Volvo 460: Технические характеристики Volvo 460

Содержание

Технические характеристики Volvo 460

Описание автомобиля Volvo 460

Volvo 460 удивляет своей резвостью, подвеска достаточно мягкая, шум в машине практически отсутствует.

Так же порадует надежность подвески, легкое и удобное управление на летней и зимней дороге, динамика, не устает при длительных поездках. Прекрасная система охлаждения и отопления – легко подбирается комфортный вариант. Небольшой расход топлива: по городу даже с кондиционером не превышает 10-ти литров на 100 км, на трассе вполне уложится в 8 литров. Хороший подогрев сидений, удобный электропривод, обогрев зеркал в дождь высушит, и зимой быстро оттают, пока машина греется. Раскладывающиеся сидения и вместительный багажник — очень удобно! Машина для активного отдыха и семейных поездок!

Седан представительского класса Volvo 460 выпускался в период с 1988 по 1996 год. Данная модель обладает тремя основными положительными качествами, первым положительным моментом является наличие у транспорта стильной внешности.

Ко второму положительному моменту следует отнести комфортабельный, отделанный премиальными материалами салон, конфигурация которого могла изменяться по желанию заказчика. И третьим достоинством является то, что для своего времени автомобиль имел продвинутое техническое оснащение, за счет которого обеспечивался высокий уровень безопасности при эксплуатации машины, создавались максимально возможные комфортабельные условия в салоне, обеспечивалась исключительная плавность хода.

Во внешнем виде седана выделяется декоративное оформление радиаторной решетки, компоновка элементов воздухозаборной системы и противотуманных огней выполнена в спортивной стилистике. Боковые плоскости корпуса, контуры боковых окон оформлены декоративными элементами. В кормовой части автомобиля традиционно привлекают наибольшее внимание блоки задних фонарей и фирменные надписи, выполненные на крышке багажника. В салоне посадочные места отделывались мягкой замшей или кожей. Особенности компоновки элементов заднего дивана свидетельствуют о том, что на нем с наилучшим комфортом смогут разместиться два пассажира, тем не менее, согласно паспортным данным салон машины рассчитан на размещение пяти человек.

Место водителя выделено в отдельное рабочее пространство за счет выступающего из передней панели массивного блока и приподнятой над полом площадки селектора трансмиссии. В состав обязательных опций автопроизводитель включал кондиционер, штатную стереосистему, фирменный комплекс средств активной безопасности, противотуманные огни и ряд других полезных устройств.

Экстерьер

Радиаторная решетка Volvo 460 имеет правильную прямоугольную форму, слегка выступает вперед, заключена в рамку из хромированного металла, которую пересекают многочисленные жалюзи, ориентированные в вертикальном направлении. Блоки основного света также имеют строгую прямоугольную форму, к их внешним боковым граням примыкают трапециевидные полосы сигналов поворотов. На поверхность переднего бампера нанесена неширокая декоративная накладка находящая свое продолжение на боковых поверхностях кузова, откуда она переходит на плоскость заднего бампера. Формирование секций воздухозаборной системы осуществлено в центре аэродинамического обвеса, рядом с ними выполнены выступающие вперед ниши прямоугольной формы, в них помещены противотуманные огни.

Боковые окна заключены в неширокие рамки из полимера черного цвета, стойки прямой крыши отделаны этим же материалом. Ручки двери скрыты в корпусе, под порогами выполнены элементы защиты. На неширокую дверь багажника нанесены фирменные атрибуты, блоки задних фонарей состоят из нескольких примыкающих вплотную друг к другу секций образующих объемный прямоугольник, пространство между стоп-сигналами занято нишей номерного знака обеспеченного подсветкой. Под бампером организован аэродинамический обвес, в его поверхности присутствуют ниши, куда осуществлена установка труб выхлопной системы. Габаритные размеры кузова составляют 4435/1686/1376 мм, соотношение колесной колеи – 1416/1426 мм, база колес – 2503 мм. Объем багажника в 453 литров можно расширить до 948 литров, величина дорожного просвета – 125 мм. Снаряженная масса – 1024 кг, полная – 1580 кг, соотношение колеи колес – 1416/1426 мм.

Интерьер

При отделке внутреннего пространства Volvo 460 автопроизводитель использовал исключительно премиальные материалы. Посадочные места в салоне обтянуты натуральной кожей, внутренние поверхности дверей отделаны качественным пластиком, некоторые элементы интерьера декорированы вставками из натуральной древесины или полированного алюминия. В центре заднего дивана можно опустить широкий подлокотник, при этом открывается вместительная ниша, в которую можно без затруднений уложить сумку среднего размера. На спинку дивана установлены нерегулируемые подголовники, посадочные места имеют минимальную поддержку тела, обеспечены ремнями безопасности. За диваном пространство багажника закрыто широкой полкой, она может использоваться для штатного монтажа динамиков стереосистемы.

Внутренние поверхности дверей пересекаются неширокими подлокотниками, под ними организованы компактные ниши. Из левой стороны передней панели выступает массивный блок, он включает в свой состав консоль, оборудованную вертикальными полосами воздуховодов, рядом с ними помещена панель автомагнитолы, средства управления кондиционером, несколько клавиш управления сервисными системами. Слева от указанных элементов располагается приборный щиток прямоугольной формы, помещенный в глубокой нише, состав оборудования приборного щитка стандартен. Широкие передние кресла способны смещаться в широком диапазоне значений на их спинках присутствуют регулируемые подголовники, по бокам кресел организована комфортабельная поддержка тела.

Технические характеристики.

Вольво 460 в бензиновом варианте исполнения оснащается 120-сильным мотором. Он обладает объемом 1721 см3, способствует развитию ускорения до сотни за 9 секунд, выдает крутящий момент до 175 Нм, уровень потребления топлива в смешанном цикле эксплуатации – 8 литров. Дизельная версия машины содержит под капотом 90-сильный агрегат с рабочим объемом 1870 см3. с ним разгона до сотни достигается за 12 секунд, предельный крутящий момент составляет 176 Нм, усредненный уровень потребления горючего – 5 литров.

 

Volvo 460 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеI [1989 . . 1997] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Volvo 440/460 Estate: забытые концепт-кары

Название: Volvo 440/460 Estate

Дебют: не был официально представлен

Спецификация: построен на базе Volvo 440/460, аналогичные двигатели и коробки передач

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Поскольку в истории компактной Volvo 440, отметившей в 2018 году свой 30-й юбилей, было много интересных, но мало кому известных моментов. Один из них — попытка американских, французских и голландских кузовных ателье исправить ошибку скандинавов – не выпускать на базе этой модели универсал.

Семейный хэтчбек Volvo 440, представленный в 1988 году и разработанный на базе «шутинг брейка» Volvo 480, был, по сути, частью проекта создания автомобиля будущего и заявлял всем, что будущее индустрии за переднеприводными машинами. Однако, в линейке «четырёхсотой» модели помимо трёхдверки (480), пятидверки (440) и вышедшего последним седана (460) не было машины с по-настоящему практичным семейным кузовом универсал.

Тем не менее, различные дизайнерские бюро и производители кузовов предлагали шведам свои варианты компактного «сарая» на базе существующих моделей 440/460. Руководство Volvo всячески отмахивалось от таких инициатив, опасаясь выводом среднеразмерного универсала навредить продажам «сараев» 240 и 740. Один из вариантов такой машины на базе хэтча 440, правда, только в виде эскизов, предложило скандинавам американское ателье ASC Detroit, известное также созданием прототипа Volvo 480 Targa. И он выглядел потрясающе!

В то же время французский производитель кузовов Heuliez, позже отметившийся своим концептуальным внедорожным родстером Intruder на базе G-класса, пошёл дальше других и даже построил прототип собственной версии универсала на основе седана Volvo 460. Этот автомобиль демонстрировали руководству компании, но оно было непреклонно, отказавшись от прекрасной идеи по тем же причинам, что и раньше.

Однако, ответ на упрямство и нерешительность Volvo нашёлся в Голландии, где местная компания Toncar, не проинформировав шведов, поставила на поток переделку хэтчбеков 440 в универсалы. Суть изменений состояла в замене наклоненной штатной пятой дверцы хэтча на изготовленную голландцами новую из стеклопластика с дополнительными боковыми окошками и задним стеклом, покрашенную в цвет кузова автомобиля.

С ней корма у хэтчбека имела такую же форму, как и у универсала, да и могла похвастать большей вместимостью грузового отсека. Такие автомобили были в свободной продаже, что компании Volvo категорически не понравилось, как и сам получившийся у голландцев «псевдосарай». Скандинавы добились от Toncar запрета таких переделок и продажи самодельных универсалов. Впрочем и по сей день они иногда встречаются в объявлениях о продаже на специализированных сайтах.

Источник: volvotips.com

Сравнение Volvo 460 и Volvo 850. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

5

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

9. 5

Коэффициент сжатия

8.5

Ход поршня

93 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

82. 7 мм

Диаметр цилиндра

81 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

110 л.с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

225 л. с. при 5280 об/мин

Крутящий момент

165 Нм при 3500 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 2000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.2 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.4 с

Максимальная скорость

190 км/ч

Максимальная скорость

240 км/ч

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

2319 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 2 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8.1 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.4 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

73 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

453 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

445 л

Максимальная разрешенная масса

1520 кг

Максимальная разрешенная масса

1870 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2503 мм

Колесная база

2665 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1416 мм

Колея передних колес

1520 мм

Колея задних колес

1426 мм

Колея задних колес

1470 мм

Volvo 460 — разгон до 100 км/ч

UP-100.

RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volvo 460 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (13)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Volvo 460 1.7 MT (120 л.с.), 175 Н*м /3300 об.
(1989 — 1997)
200 км/ч 9.0 сек.
Volvo 460 2.0 MT (110 л.с.), 165 Н*м /3500 об.
(1992 — 1995)
190 км/ч 10.2 сек.
Volvo 460 2.0 MT (109 л.с.), 165 Н*м /3500 об.
(1993 — 1997)
190 км/ч 10.3 сек.
Volvo 460 1.7 MT (102 л.с.), 142 Н*м /3900 об.
(1989 — 1992)
180 км/ч 11.0 сек.
Volvo 460 1.8 CVT (90 л.с.), 140 Н*м /2500 об.
(1991 — 1997)
170 км/ч 11.0 сек.
Volvo 460 1.7 MT (87 л.с.), 130 Н*м /3600 об.
(1988 — 1993)
175 км/ч 11.5 сек.
Volvo 460 1.7 MT (90 л.с.), 131 Н*м /3600 об.
(1988 — 1993)
175 км/ч 11.5 сек.
Volvo 460 2.0 AT (109 л.с.), 165 Н*м /3500 об.
(1993 — 1997)
185 км/ч 11.5 сек.
Volvo 460 2.0 AT (110 л.с.), 165 Н*м /3500 об.
(1992 — 1995)
185 км/ч 11.6 сек.
Volvo 460 1.8 MT (90 л.с.), 140 Н*м /2500 об.
(1991 — 1997)
176 км/ч 11.7 сек.
Volvo 460 1.7 AT (102 л.с.), 142 Н*м /3900 об.
(1989 — 1992)
180 км/ч 12.0 сек.
Volvo 460 1.9d MT (90 л.с.), 176 Н*м /2250 об.
(1994 — 1997)
176 км/ч 12.3 сек.
Volvo 460 1.6 MT (82 л.с.), 125 Н*м /4000 об.
(1993 — 1997)
172 км/ч 12.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (15237) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13771)

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

1900

Вольво 460 турбо мотор запускается и сразу же глохнет. ТНВД работает исправно давление норм с отключеным ДРМВ работает ровно но только на низах?

Ответить 3Ответов

Подскажите заводские размеры колесных дисков и резины 460-го вольво ?

Ответить 1Ответов

Сколько литров масла и какое по вязкости заливать в двигатель 460-ой модели ?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • В последнее время я активно мониторю цены в салонах официальных…

    19.03.2022

  • Электрические стеклоподъемники уже давно перестали быть какой-либо роскошью и уверенно…

    15.03.2022

  • Европейским автопроизводителям на российском рынке сейчас нелегко. Рубль сильно упал…

    11.03.2022

  • Сейчас уже вполне очевидно, что больше всего от дефицита полупроводников…

    26.02.2022

  • Представим, что вы купили новый Volkswagen Tiguan на переднем приводе,…

    23.02.2022

  • За годы развития автомобилей инженеры перепробовали много разных типов рулевого…

    16.02.2022

Все видео
  • В обзоре цен на автомобили Haval некоторые пользователи писали, что…

    25.03.2022

  • После посещения автосалона Audi решил зайти в шоу-рум британской компании…

    23.03.2022

  • На выходных решил зайти в один из салонов официального дилера…

    21.03.2022

Volvo 460 GL / Вольво 460 GL (характеристики автомобиля, скорость, расход топлива а тд)

Общая информация:
Модель:Volvo 460 GL
Изготовитель / маркаVolvo
Год начала изготовления1989
КатегорияMidsize family cars
Тип кузоваSedan/saloon
ПриводFront tire dimensions
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля4410 mm
Габаритная ширина автомобиля1680 mm
Габаритная высота автомобиля1390 mm
Объем пассажирский3980 l
Колесная база2510 mm
Сидений5
Вес автомобиля977 kg
Двигатель / топливо:
Объем двигателя1721 cm3
Тип двигателяInline 4 cylinder
Размещение двигателяFront transverse
Диаметр цилиндра81.0 x 83.5 mm (3.2 x 3.3 inches)
Сжатие в цилиндре / компрессия9.5:1
Система подачи топливаInjection
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная скорость177 km/h
Ускорение 0-100 km/h11.5 s
Максимальная мощность68.1098 kW 5800 ot (91.3 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес0.0696764 kW/kg
Максимальный крутящий момент132 Nm/ 3600 ot
Тормоза, охлаждающая система:
Коробка передачManual 5-speed
Охлаждающая системаLiquid
ТрансмиссияManual 5-speed

Volvo История. Вольво 460


История автомобиля Volvo

Через год после запуск Volvo 440, серия 400 была расширена дополнительным вариант, 4-дверный седан, известный как 460.

У Volvo 460 было то же самое базовая техническая структура и компоновка как у спортивного купе 480, а это означало, что он разделял поперечный двигатель спортивной модели и передний привод, а также как отличная управляемость и устойчивость на дороге, которыми 480 был настолько известный.

Модель 460 была доступна с различными 4-цилиндровыми двигателями. двигатели объемом от 1,6 до 2,0 л. Все они имели один верхний распределительный вал. и были разработаны из той же серии двигателей.

Для модели 1994 года, Модель 460 претерпела серьезный косметический редизайн, чтобы привести ее в большее соответствие с ее более крупного и мощного брата Volvo 850. Фактически, Volvo 460 был часто рассматривается как нечто вроде уменьшенной версии 850.

Технические характеристики:
Товар. лет: 1989 — 1996
Товар. объем: 220 415 до конца 1995
Тип кузова: 4-дверный седан
Двигатель: 1,6 л I4 (бензин)
1,7 л I4 (бензин)
1,7 л I4 турбо I4 (бензин)
1,8 л I4 (бензин)
2,0 л I4 (бензин)
1.9 л И4 (дизель)
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
CVT автоматическая
Тормоза: Гидравлический, дисковый тормоза передние и задние барабанные или дисковые по кругу
Размеры: Длина 440,5 см (173,4 дюйма), ширина 168,6 см (66,4 дюйма), высота 137,9 см (54,3 дюйма), колесная база 250,4 см (98,6 дюйма), снаряженная масса 1054 кг (2324 фунта).

История 440 460 480

Развитие Volvo 400-й серии почти такое же, как у Volvo 850.Обе машины были частью проекта Volvo Galaxy. Проект Galaxy был запущен в 70-х годах и должен определить будущее Volvo. Из-за нефтяного кризиса и изменившихся потребностей потребителей Volvo пришлось кардинально изменить свой путь. Новый водитель хотел, чтобы машина была меньше, больше внутри и намного экономичнее. Другие производители отказались от концепции заднего привода и начали использовать передний привод (FWD). Преимущества FWD были довольно просты: автомобили могут быть меньше, а салон может стать больше, поскольку карданный вал не ограничивает колесную базу и не занимает много внутреннего пространства в середине автомобиля.Пространство салона увеличилось бы в разы! Новый проект также должен привести к новому двигателю и новой коробке передач.

Volvo запустила проект Galaxy не только для производства двух серий новых автомобилей (маленький автомобиль и автомобиль большего размера), но и для разработки новых методов производства и использования новых материалов. Маленькая машина должна весить около 1000 кг (и потреблять 1 галлон на 35 миль), а большая машина должна весить около 1200 кг (и потреблять 1 галлон на 30 миль).

Этап 1 проекта Volvo Galaxy

Первым этапом было экспериментальное исследование, которое проходило с 1978 по 1981 год.Члены команды Galaxy Project создали новый прототип под названием Volvo G4 (который был готов в 1980 году). Он имеет передний привод, коробку передач нового типа и двигатель объемом 1,8 л. Этот прототип Volvo G4 привел к двум другим автомобилям: Volvo G1 (для замены 340/360) и G2 (который должен стать 800-й серией). Что касается двигателя, Volvo начала разработку алюминиевого поперечного двигателя X-100, четырехцилиндрового рядного двигателя, подходящего для переднего привода. В проекте также упоминались 5-цилиндровый и 6-цилиндровый двигатели, но в начале проекта эти типы двигателей еще не были определены (в основном потому, что нефтяной кризис только что закончился).

В сентябре 1980 года прототип Volvo G1 был закончен и переименован в G4. G4 был разработан Яном Вильсгаардом и имел 1,8-литровый двигатель с поперечным расположением (кодовое название X-100), передний привод и новый тип коробки передач (этот новый тип коробки передач был необходим, потому что автомобиль является переднеприводным). Как вы можете видеть на картинке ниже, Volvo 440 не сильно отличается от G4. Название G4 было изменено на G13 (купе 2+2, ставшее Volvo 480), G14 (кодовое название Volvo 460, 4-дверный седан) и G15 (Volvo 440, 5-дверный хэтчбек), чтобы разнообразить модельный ряд. разные дизайны.Версия универсал также планировалась на ранних стадиях проекта, но от нее отказались, поскольку ее прибыльность была недостаточно высокой (и это могло представлять опасность для продаж Volvo 740 Estate).


Volvo G4 (который был переименован из G1 в G4 во время производства этого автомобиля) прототип Яна Вильсгаарда. Дизайн окончательного Volvo 440 почти такой же!

 Вторая фаза проекта Galaxy

В 70-х годах Volvo приобрела DAF и получила завод в Борне (Нидерланды).В 1982 году часть G1 проекта Galaxy была продана шведской компанией Volvo компании Volvo Cars BV (официальное название Volvo в Нидерландах). Проект G1 (включая G13, G14, G15 и 9 тестовых прототипов, включая G4 выше) был продан за 128,5 миллионов шведских крон.

Сначала Volvo хотела представить G13, главным образом потому, что это был особенный автомобиль, а также потому, что это автомобиль, который можно использовать в качестве «испытательного автомобиля»: когда он будет представлен и на дорогах до массовых автомобилей ( хэтчбек и седан) много мелких проблем и новые запчасти очень хорошо тестируются.Тот же трюк позже используется в Volvo 850: 960 был «тестовой версией» 850: представив и продав автомобиль на год раньше, чем автомобиль, который должен стать большим хитом, многие (небольшие) проблемы могут быть решены. решены и могут быть протестированы новые материалы, детали и методы производства.

G13 также должен был продаваться в США и был первым спортивным купе Volvo после того, как 1800ES был снят с производства. G13 был разработан таким образом, чтобы соответствовать всем американским требованиям, таким как высота фар.Поэтому окончательный вариант 480-го имел откидные фары: когда фары были встроены в конструкцию автомобиля, это не соответствовало требованиям США. Подробную информацию о разработке Volvo 480 можно найти ниже. Наслаждаться!

Разработка Volvo 480

В 1980 году началась разработка Volvo G13. Было сделано около 80 набросков, и Дэн Вербин (планировщик продукта G1) сказал, что принять правильное решение было нелегко. G13 должен быть спортивным автомобилем, который должен быть довольно практичным, но с очень низким расходом топлива.Вот почему G13 называли «автомобилем на галлон»: у него должен быть лучший показатель «миль на галлон», чем у обычного автомобиля. G13 должен быть разработан для рынка США и должен иметь колесную базу 2 400 мм (2 40 м), передний привод (как указано выше) и длину 3 900 мм  (3 90 м). Бертоне и Коджиола также были наняты для дизайнерских работ, но Коджиола был исключен из стадии до того, как была изготовлена ​​глиняная модель. Из 80 эскизов были выбраны 4 проекта, которые должны быть построены как полномасштабные модели. Компания Volvo Sweden разработала два прототипа: предложение Яна Вильсгаарда и один Рольфа Мальмгрена, голландский прототип Джона де Вриса и дизайн Бертоне (Италия).


Дизайн G13 Яна Вильсгаарда (Volvo Sweden) с множеством элементов Volvo LCP 2000


Предложение голландцев, разработанное Джоном де Врисом. Финальная версия Volvo 480 почти такая же!


Прототип Volvo G13 от Bertone, выглядит совсем неплохо! Он выглядит почти так же, как дизайн Де Вриса, но это не странно, поскольку 80 эскизов послужили источником вдохновения для этого дизайна.Роб Кох (руководитель проекта в Volvo Cars BV в Нидерландах) отправился в Швецию, чтобы убедить членов правления Volvo, почему они должны выбрать дизайн Де Вриса. Руководство Volvo не считало дизайн настоящим Volvo, но они были очень довольны его внешним видом и практичным дизайном. В дизайне Джона де Вриса не было особых уловок, и это тоже хорошая сторона дизайна. Еще одним плюсом этого дизайна были более «округлые» изгибы. В начале 80-х автомобили становились немного круглее, и производство квадратного спортивного автомобиля не должно было быть правильным путем.Volvo решила использовать дизайн Де Вриса, чтобы стать новой Volvo, но оставалось еще кое-что сделать. Дизайн интерьера выполнил Питер Хорбери.


Этот прототип G13 уже был в Штатах в сентябре 1982 года!

Одно из самых сложных решений G13 заключалось в том, как определить внешний вид передней и задней части. Поскольку Де Врис черпал вдохновение в Volvo 1800ES, задняя дверь должна быть сделана из стекла, но еще не было решено, какой ее дизайн и какой вид задних фонарей следует использовать.В итоге осталось три дизайна, смотрите фото ниже.


Три эскиза с вариантами задней части Volvo G13. Как видите, задняя часть вдохновлена ​​​​Volvo 1800ES, и команда Роба Коха решила выбрать альтернативу III для окончательной версии автомобиля 

Еще одним вопросом было то, как спроектировать окончательную версию передней части. Поскольку Volvo G13 был разработан для рынка США, необходимо было соблюдать некоторые законодательные требования, такие как бамперы (бамперы должны выдерживать столкновения со скоростью 5 миль в час без каких-либо повреждений) и высота, на которой должны быть установлены передние фары.Роб Кох и его команда дизайнеров хотели создать аэродинамический вид, а не иметь большую решетку радиатора с большими фарами спереди, и, чтобы соответствовать законодательству США, они решили использовать головные фары. Когда дизайн был закончен, законодательство было изменено, но это было бы слишком дорого, а времени на переделку фасада уже не оставалось. И это выглядело очень круто!


Три идеи для передней части нового купе Volvo 

Передняя решетка автомобиля также была сложной задачей.Решетка была вмонтирована в бампер, но Volvo Sweden хотела, чтобы на автомобиле был логотип и диагональная полоса. Но размещение его между фарами (как и у всех других автомобилей Volvo, грузовиков, строительной техники и автобусов) выглядело бы несколько странно. Было найдено красивое решение (на основе решения Ferrari): переделать решетку радиатора в бампере и разместить на ней хромированную окантовку, логотип и диагональную планку. Задача решена!


Незавершенная работа (на бумаге) для купе Volvo G13. В ходе проекта название G13 было переименовано в 2 версии: E12 для европейского рынка и U12 для рынка США


Два других прототипа Volvo G13 с разными логотипами на автомобиле.Оба решения не прижились


Эскиз Стива Харпера нового купе Volvo

Дверной замок расположен прямо над дверью, а не в самой двери. Поскольку двери довольно тонкие на высоте дверной ручки, замок не подходит. Вот почему между окном и дверью помещают небольшой треугольник. Приятным плюсом является то, что владелец не повредит краску, пытаясь найти дверной замок в темноте. Еще одной приятной вещью было четыре места в машине.В задней части автомобиля было установлено не заднее сиденье, а два отдельных сиденья, которые можно было регулировать по отдельности. В салоне много места и очень удобно. Первые модели купе имели капот из стекловолокна, но оказалось, что стальная версия была немного легче и дешевле. Колесная база автомобиля также больше первоначального плана: 2503 мм (вместо 2400 мм, которые были определены в 70-х годах), но если бы колесная база была короче первоначального плана, автомобиль был бы намного меньше внутри, и управляемость на дороге ухудшилась бы. быть хуже.


Шпионские фотографии Volvo 480 в камуфляже во время некоторых тестовых заездов

После тяжелых испытаний (австралийская пустыня для экстремально жарких условий, зимние тесты в Лапландии и множество поездок по Германии и Нидерландам) автомобиль был закончен в 1985 году, а название готового G13 было Volvo 480. Пресс-релиз Volvo 480 был выпущен 15 октября 1985 года, а новое купе Volvo было впервые представлено публике на Женевском автосалоне в Швейцарии в марте 1986 года.Это был первый переднеприводный автомобиль Volvo, а также первый автомобиль с поднимающимися фарами.


Роб Кох и его команда и (конечно) новый Volvo 480 

1,7-литровые двигатели были от Renault (которые использовали двигатель в Renault 11, 19 и 21 и даже в Renault 5). Но Volvo посчитала, что двигатель недостаточно хорош для нового купе, и отправилась в отдел разработки Porsche в Вайссахе (Германия) для модификации и настройки. Porsche удалось увеличить крутящий момент, максимальная скорость увеличилась до 190 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч должен осуществляться менее чем за 10 секунд.В конце 1991 года (когда началось производство 1992 модельного года) был представлен 2,0-литровый двигатель. Модель 480 производилась в Борне (Нидерланды), где также производились модели Volvo 340 и 360.


Эскиз Стива Харпера для туристического автомобиля Volvo 480, включая цветовую схему Volvo R-Sport. очень полезно и сделало бы Volvo 480 слишком дорогим для продажи там.После нескольких отсрочек экспорта в США в течение нескольких лет Volvo решила не продавать автомобиль в США. Сейчас в США ездит несколько 480-х, но все они импортируются по другим каналам.


Volvo 480 ES, версия для США, эскиз американской дизайн-студии

В первые годы производства Volvo 480 было много проблем с электрической системой. Электрическая система была очень сложной и вытащила аккумулятор в течение 2 недель. К счастью, через некоторое время проблемы были решены, но Volvo 480 первого модельного года (1986) — не лучшая покупка, если только вы не уверены, что проблемы решены.Внедрение Volvo 440 было отложено, потому что Volvo хотела решить проблемы Volvo 480 до того, как будет представлен новый автомобиль.

7 сентября 1995 года закончилось производство Volvo 480 после того, как было выпущено 80 463 автомобиля 480.

 

Volvo 480 Cabrio

Когда работа над Volvo 480 была закончена, у создателя масштабных моделей (Мартина ван ден Хеувеля) возникла отличная идея: что, если бы некоторые из окончательных прототипов можно было преобразовать в 2+2 кабриолет? Идея была довольно проста: взять прототип, который больше не использовался, и срезать крышу.В противном случае прототипы попадут в измельчитель, и теперь у него может быть хорошая цель. Робу Коху идея понравилась, и он объявил конкурс для своей команды дизайнеров: спроектируй Volvo 480 Cabrio и, может быть, его покажут руководству Volvo в Швеции! Кор Стинстра и Стив Харпер (который был нанят в качестве фрилансера) приняли этот вызов и начали новый хороший проект.

Новый кабриолет Volvo должен быть не просто автомобилем на базе купе, но со срезанной крышей, а автомобилем со своим собственным имиджем.И, конечно же, это должен быть салон 2+2, в котором достаточно места для 4 пассажиров. Поскольку у Volvo есть имидж производителя безопасных автомобилей, 480 Cabrio также должен иметь дугу безопасности для защиты пассажиров, когда автомобиль переворачивается (в то время кабриолеты без дуги безопасности были новой тенденцией).

 
Несколько эскизов Стива Харпера нового Volvo 480 Cabrio (щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Робу Коху очень понравился дизайн Стива Харпера, и был изготовлен прототип.Но, к сожалению, концепция 2+2 не сработала так, как ожидалось: задние пассажиры все время пялились на дугу безопасности, и это было бы плохой идеей. Харпер также сделал еще один набросок (см. выше), где задние сиденья были удалены и заменены дополнительными отсеками для хранения. Это выглядело очень хорошо, и команда решила использовать этот вариант (включая немного более высокую заднюю часть и дверной замок прямо над дверью).

 
Два эскиза Стива Харпера, как Volvo 480 Cabrio должен стать


Другой дизайн Volvo 480 Cabrio и прототип 

Стив Харпер слева Работа на Volvo 480 Cabrio.На картинке выше показан прототип, изготовленный совместно с ASC (American Sunroof Company, базирующейся в Детройте) в 1986 году. Эти фотографии (а также фотографии тест-драйва) просочились в сеть и были показаны в некоторых журналах. Первоначальный план состоял в том, чтобы показать прототип на голландском Autorai, но Volvo объявила, что 480 Cabrio является макетом и только учебным образцом для будущих концепций (и, конечно же, автомобиль не был показан на Autorai 1987 года, ни Женевский автосалон). Похоже, проект 480 Cabrio зашел в тупик.

Тем временем ASC (Детройт, США) также разработала еще один хороший вариант: Volvo 480 Targa: 480 со съемными панелями крыши и очень покатой линией крыши (как у большинства Targa). Но Volvo это не очень понравилось, поэтому проект закрыли.


Volvo 480 Targa, спроектированная и произведенная ASC Detroit 

Но в конце 1987 года к EBS (небольшому бельгийскому производителю кузовов, специализирующемуся на производстве кабриолетов) обратился бельгийский дилер Volvo, и они сообщили об этом в Volvo Cars в Нидерландах для продолжения проекта 480 Cabrio.Был построен новый прототип с электрической крышей и без дуги безопасности. Также английская компания Motor Panels участвовала в возрожденном проекте и выпустила прототип с дугой безопасности, основанный на дизайне Стива Харпера и прототипе ASC. Volvo выбрала дизайн Motor Panels, и автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в марте 1990 года как концепт-кар, но Volvo объявила, что производство нового кабриолета должно начаться в конце 1990 года (модельный год 1991). База автомобиля должна быть произведена на заводе в Борне, а затем доставлена ​​в кузовостроительную фирму Den Oudsten в Бельгии, и автомобиль также был доработан в Англии.Для усиления шасси было внесено несколько улучшений, таких как более широкая гусеница, усиленные панели пола и некоторые другие панели, которым требовалось больше жесткости.

 
Концепт-кар Volvo 480 Cabrio 

Начало производства несколько раз откладывалось из-за этих доработок, а предпродажа началась в 1991 году (когда производство еще не было начато). В стандартную комплектацию внесены еще некоторые изменения. Но когда производство было наконец готово к запуску, Motor Panels обанкротилась в конце 1991 года.Это не должно быть большой проблемой, поскольку EBS также может производить автомобиль, но Motor Panels заключила несколько эксклюзивных сделок с поставщиками. Эти сделки были невозможны для EBS, а цена на Volvo 480 Cabrio была бы слишком высокой. Volvo решила прекратить производство Volvo 480 в 1992 году.

 
Даже с закрытой крышей Volvo 480 Cabrio выглядит хорошо!

В настоящее время на дорогах находится около 480 автомобилей Turbo Cabrio: как минимум два в Нидерландах (красный у импортера Volvo Cars Nederland и версия Paris Blue с правым рулем в частном пользовании), один был продан на Ebay в Великобритании. пару недель назад (май или июнь 2012 г.) и, конечно же, в музее Volvo в Гётеборге (Швеция).

 

 

Изменения и модификации Volvo 480

На протяжении многих лет Volvo 480 менялся каждый год, как и большинство производителей автомобилей. Список ниже по модельному году. Например: модель 480, произведенная в ноябре 1988 года, имеет модельный год 1989 (MY89), а если модель 480 произведена в мае 1989 года, она также имеет модель 89 модельного года. В августе каждого года Volvo применяет новый модельный год для каждой произведенной Volvo (не первой регистрации). В Volvo 480 были внесены следующие изменения и усовершенствования:

  • Год выпуска 1986: первый год выпуска Volvo 480 (представлен в октябре 1985 года, но поступил в продажу в 1986 году)
  • Год выпуска 1987: улучшения в электрической системе (из-за множества проблем), улучшения в системе рулевого управления (может вызвать самопроизвольную блокировку рулевого колеса), улучшения в шлангах и некоторых резинах (протечки).
  • Год выпуска: 1988: меньше стандартного оборудования для Volvo 480 ES (для большинства рынков), меньшие боковые накладки (для японского рынка, поскольку в Японии действует налоговая система, основанная также на ширине автомобиля, меньшие накладки сделали Volvo 480 менее широким ), боковые панели больше не красятся, бамперы черные (вместо серого), доступен каталитический нейтрализатор, люк и кондиционер в качестве опции, доступна кожаная обивка, введение Volvo 480 Turbo (у которого также есть передний спойлер)
  • Год выпуска 1989: доступны новые цвета, новые элементы управления отопителем, снова меньше стандартного оборудования для Volvo 480 ES.Для некоторых рынков представлен 480 Turbo с двигателем B18FTM (который не имеет катализатора и может работать на этилированном топливе). Оригинальный обвес Volvo для Volvo 480 теперь доступен.
  • Год выпуска 1990: новые двигатели (B18EP и B18F), новые автоматические коробки передач ZF, внедрение подушек безопасности SRS (опционально), вывод модели 480 на арабский и японский рынок. Презентация концепт-кара Volvo 480 Cabrio на автосалоне в Женеве (который должен быть выпущен в 1992 году).
  • Модельный год 1991: планы по обновлению модели 480 (Volvo 480 Phase II) отменены, и на мгновение кажется, что производство модели 480 будет прекращено.Благодаря этим идеям в Volvo 480 для 91 модельного года нет ничего нового или измененного. Но Volvo все-таки не хотела прекращать производство.


Прототип фейслифтинга Volvo 440 Phase II. Передняя часть изменена, так же как и бамперы и зеркала модуль), небольшие изменения в версии 2.0 литровый двигатель, чтобы немного улучшить производительность.

  • Модельный год 1993: 1,7-литровые двигатели без турбонаддува больше не доступны для большинства рынков, для некоторых рынков представлен Volvo 480 S, который представляет собой очень трезвый автомобиль с лишь несколькими опциями в качестве стандартного оборудования.
  • Год выпуска 1994: белые индикаторы, введение Volvo 480 GT (специальная версия с ABS, круиз-контролем, кондиционером, легкосплавными дисками и кожаной обивкой по специальной цене) и 480 Celebration (также со специальными опциями).
  • Год выпуска 1995: доступны два новых цвета, производство Volvo 480 заканчивается 7 сентября 1995 года, но в 1996 году в салонах у дилеров стояло много 480-х!
  •  

    История и развитие Volvo 440

    Volvo G15 (кодовое название автомобиля, который впоследствии стал Volvo 440) также был запущен, когда был запущен проект G13. G15 должен иметь ту же базу, что и купе G13 и седан G14. Очевидно, что G13 был спортивным из новых автомобилей Galaxy, а G14 и G15 станут новыми семейными автомобилями.Новый автомобиль должен был прийти на смену 300-й серии, но Volvo решила использовать 300-ю серию в качестве автомобиля начального уровня (он был довольно дешев, но очень хорош и имел отличное соотношение цены и качества), и новая серия должна позиционироваться как раз над Volvo 340.


    Еще одно изображение Volvo G4, разработанного Яном Вильсгаардом. Volvo 440 был разработан Петером ван Куиленбергом, но его дизайн был основан на этом G4 (большое спасибо Паоло из Италии за то, что он прислал мне эту фотографию)

    Volvo G15 был разработан Питером ван Куиленбургом, который использовал самый первый прототип Ян Вильсгаард как большое вдохновение.Volvo Sweden гораздо больше вмешивалась в проект G15, чем в проект G13, потому что G15 должен быть гораздо более «серийным» автомобилем, чем G13, поэтому его дизайн должен быть действительно важным и соответствовать всем требованиям, выдвинутым руководством Volvo. . Было сделано много других дизайнов и прототипов, но они просто не воплотились в жизнь. Похоже, что первый прототип G4 лучше всего соответствовал требованиям проекта: он обеспечивает много места, конструкция очень простая, но хорошая (что важно для производства), многие детали были взаимозаменяемыми, и самое главное правило было: машина должна соответствовать 700-й серии.Линия талии автомобиля должна быть достаточно низкой, а в автомобиле должно быть три боковых окна (третье окно находится между задней пассажирской дверью и задней стойкой).


    Некоторые проекты и прототипы Volvo 440. Ни один из них не дошел до финальных стадий, поскольку Volvo требовалось три боковых окна для нового 5-дверного доступного семейного автомобиля 

    Поскольку у Volvo не было больших возможностей для разработки в Нидерландах (в основном потому, что проект G13 все еще работал) проект G15 был передан в Англию.Две компании помогали Volvo в Англии, но 40 человек из самой Volvo также были переведены под руководство Win Guns. Проект G15 был завершен в 1987 году.

    В июне 1988 года Volvo 440 была представлена ​​прессе. Производство Volvo 440 началось в июне 1988 года. Поскольку у Volvo 480 были серьезные проблемы (например, электронная система 480), производство было немного отложено, в противном случае 440 был представлен и произведен раньше. Моя Volvo 440 1989 года выпуска была одной из самых первых машин (первые буквы номерного знака TY, но машина 1988 года выпуска).На самом деле: я никогда не видел 440 с более старой регистрацией лицензии, пока не увидел более старую 440 (с TS в качестве первых букв номерного знака, у автомобилей для прессы были TH в качестве начальных букв) пару недель назад! К сожалению, мой 440 был снесен несколько лет назад после того, как я его продал.

    В 1994 модельном году (представлен осенью 1993 г.) был проведен большой фейслифтинг: Volvo 440 и 460 Phase II. У автомобиля новая передняя часть, включая новый капот со встроенной новой решеткой, новые фары и указатели поворота, новые бамперы, введение SIPS (система защиты от бокового удара) для 400-й серии, новые детали интерьера и обивка, новые задние фонари и многое другое. мелкие детали.


    Volvo 440 Phase II 

    В сентябре 1996 года закончилось производство последней модели Volvo 400-й серии, но последние автомобили 400-й серии были проданы в 1997 году. Volvo Cars Netherlands также хотела седан-версию нового переднеприводного автомобиля, поэтому они добавили проект Volvo G14. Но шведскому Volvo это не понравилось: они считают, что седан нового автомобиля будет слишком конкурентоспособен для 200-й и 700-й серий.Но Volvo Cars Netherlands продолжила свои планы, а Volvo Sweden разрешила продолжить проект G14.

    Команда дизайнеров Роба Коха (Volvo Cars BV в Нидерландах) приступила к созданию эскизов нового 4-дверного седана. Новым членом команды стал Федде Талсма. Он был довольно молод и только начал работать в Volvo в Хелмонде. История его прихода в Volvo очень забавная: в далеком 1983 году был конкурс голландского журнала Autoselekt. Цель конкурса была непростой: разработать автомобиль, который должен стать преемником Volvo 340 и 360.Федде Талсма сделал снимок с довольно красивым дизайном хэтчбека с красивыми бамперами и новой решеткой радиатора Volvo. Но важен был не только дизайн, но и видение использования материалов, методов производства и типичный голландский дизайн (довольно минималистичный). Он выиграл конкурс (где Роб Кох был членом жюри) и получил цену за модель своего проекта-победителя в масштабе 1:2,5. При изготовлении масштабной модели (Талсме разрешили работать с ней в Volvo) команда была очень впечатлена Талсмой и предложила ему работу.


    Дизайн-победитель Talsma в конкурсе Volvo 340

    Было несколько предложений дизайна седана Volvo 400, но Volvo выбрала дизайн Talsma как лучший (но детали задней панели были использованы конструкции Хорбери , см. изображения ниже). На мой взгляд, седан 460 выглядит намного лучше, чем 440, потому что он выглядит как более совершенный автомобиль.

    Также в команду дизайнеров вошел Кор Стинстра, занявший третье место в конкурсе Автоселект.Стинстра был нанят в качестве фрилансера, как и Стив Харпер (который управляет Shado, Stever Harper Art & Design Consultancy). Стив Харпер помог Талсме с глиняными моделями автомобиля G14. Талсма (под руководством Роба Коха) начал завершать проект G14, и команда начала доводить Volvo G14 до финальной стадии, создавая несколько прототипов.


    Эскиз прототипа Volvo G14 Стива Харпера


    Седан Volvo 400-й серии от Cor Steenstra


    Дизайн Volvo 460 от Fedde Talma.Volvo выбрала этот дизайн, но только задняя часть была немного изменена (которая была основана на дизайне Хорбери)


    4-этажный салон, рисунок Питера Хорбери

    Дизайн Джона де Вриса, но закругленные задние панели может быть слишком дорогим в производстве


    Еще одно изображение Стива Харпера (Шадо) от художника, основанное на дизайне Талсмы. На задней крышке написано «440 DL».

    Прототип нового седана Volvo был закончен в 1986 году.Автомобиль не имел логотипа на решетке радиатора, а противотуманные фары были установлены в бампере, но не так, как в финальной версии. Фотография ниже сделана в Хелмонде (Нидерланды), где долгое время располагалась штаб-квартира Volvo в Нидерландах. Когда Вольво покинула Хелмонд, там обосновались средние профессиональные учебные заведения, а также несколько компаний (в основном работающих в автомобилестроении).


    Один из последних прототипов Volvo 460. Изменены только передний бампер, решетка радиатора и некоторые мелкие детали.

    В 1989 году Volvo 460 был представлен прессе.Автомобиль основан на 440, но с другой решеткой радиатора и другой задней частью (конечно, это седан). Производство нового Volvo 460 началось в 1989 году и закончилось в сентябре 1996 года (как и 440). Модель 460 также подверглась фейслифтингу Phase II для модельного года 1994 (представлена ​​​​в июне 1993 года).


    Volvo 460 Phase II

    Изменения и модификации Volvo 440 и 460

    В течение лет 440 и 460 улучшались и менялись несколько раз.Список ниже по модельному году. Например: модель 440, произведенная в октябре 1989 года, имеет модельный год 1990 (MY90), а если модель 440 произведена в мае 1990 года, она также имеет модель 90 года. В августе каждого года Volvo применяет новый модельный год для каждой произведенной Volvo (не первой регистрации). В модели Volvo 440 и 460 были внесены следующие изменения и усовершенствования:

    • Год выпуска 1989: первая версия Volvo 440, доступная как DL, GL, GLE, GLT и Turbo. Каталитический нейтрализатор опционально.
    • Год выпуска 1990: первая версия Volvo 460, некоторые улучшения в электрической системе.Новый карбюратор Solex-Cisac для некоторых карбюраторных двигателей. Изменения в коробке передач для Turbo. Доступна автоматическая коробка передач (производства ZF).
    • Год выпуска 1991: изменения в сцеплении, введена новая коробка передач для Turbo, новые зеркала.
    • Год выпуска 1992: новые двигатели (1.6i и 1.8i заменяют 1,7-литровые версии без турбонаддува), новая решетка радиатора для 440. Изменения в электрической системе.
    • Модель 1993 года: улучшенная боковая защита, введение некоторых специальных серий для увеличения продаж до того, как была представлена ​​фаза II.
    • Год выпуска 1994: большой фейслифтинг (Фаза II): новые бамперы, новый капот с новой встроенной решеткой, передние крылья, фары и индикаторы, рулевое колесо, обивка, задние фонари, SIPS, введение турбодизельного двигателя (также производства Renault) . Подушки безопасности и SRS доступны в качестве опций, небольшие изменения в багажнике для защиты багажа. Усилитель руля стандартен для всех версий. Новые уровни отделки салона для определенных рынков (например, S, SI, Business Line, GLT и т. д.). Карбюраторные двигатели больше не доступны.
    • Год выпуска 1995: Доступна автоматическая коробка передач CVT (Continuously Variable Transmission).Автоматическая коробка передач ZF по-прежнему доступна для некоторых двигателей.
    • Модельный год 1996: последний год выпуска моделей 440 и 460, больших изменений не было. Производство обоих автомобилей было прекращено в сентябре 1996 года.

     

    Volvo 440 и 460 Estate

    Volvo не планировала выпуск 440 или 460 Estate, поскольку это могло повредить продажам 240 и 740 Estate. Но некоторые производители кузовов и дизайн-студии считали, что небольшой универсал станет хорошим дополнением к Volvo 400-й серии.


    Дизайн Volvo 440 Estate компании ASC Detroit (которая также спроектировала и произвела прототип Volvo 480 Targa), выглядит очень красиво! К сожалению, дизайн ASC так и не был доведен до прототипа, что очень жаль, потому что машина выглядит очень хорошо!

    Французское кузовное и дизайнерское ателье Heuliez также предложило универсал 400-й серии, но на этот раз также был изготовлен прототип. Он был основан на Volvo 460 и был представлен Volvo в аэропорту.Volvo отказалась от прототипа и концепции, потому что автомобиль слишком походил на универсал 740 или 760.


    Прототип Heuliez Volvo 460 Estate


    Руководство Volvo считает, что автомобиль слишком похож на 745 


    re right

    У голландской компании Toncar тоже была идея Volvo 440 Estate, но вместо того, чтобы представить ее Volvo, они сразу же предложили ее для продажи! Но продают не полноценную машину, а конверсию.Клиент с 440 приходит в Тонкар, тогда Тонкар снимает заднее стекло и заменяет его накладной пластиковой крышкой, которая была окрашена в цвет автомобиля и включает в себя заднее стекло и маленькие боковые окна, которые заполнили пространство между крышкой багажника и обшивка крыши. Результат отвратительный (на мой взгляд), но это довольно дешевое решение для создания дополнительного пространства.


    Преобразование Volvo 440 Estate от Toncar

    Volvo совсем не была довольна этой переделкой, предложенной Toncar, и Volvo пыталась заблокировать ее продажи (с успехом).Сегодня вы все еще можете увидеть Toncar-440 на дорогах, и иногда вы увидите их в продаже на таких сайтах, как Marktplaats (дерьмовая голландская версия Ebay, но очень популярная).

     

    Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь, пишите мне: [email protected]

     

    Несколько хороших ссылок по теме 400-й серии:
    – дизайн-студия Shado Стива Харпера, одного из внештатных дизайнеров-консультантов для Volvo 440, 460 и 480.
    — Volvo 480 club Europe
    — веб-блог Йохана Joopiesplace, в котором есть несколько хороших руководств по исправлениям, обновлениям и улучшениям его Volvo 440.

     

     

    Отказ от ответственности: Volvotips имеет эксклюзивное разрешение и любезность Volvo Car Corporation и Volvo Cars Heritage на публикацию Volvo Greenbooks (руководства по обслуживанию), каталогов запчастей и всех других материалов и публикаций Volvo. Коммерческое использование и публикация на других веб-сайтах этих элементов, текстов или изображений запрещены. © Volvotips.com и Volvo Cars. Изображения: © Shado © Volvo Cars © Volvotips.com

    1992 Технические характеристики Volvo 460 GL | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

    460 GL — переднеприводный седан (седан) с передним расположением двигателя производства Volvo.4-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним расположением распределительного вала имеет 2 клапана на цилиндр и имеет объем 1,8 литра. В этом случае мощность и крутящий момент составляют 89 л.с. (90 л.с./66 кВт) при 5400 об/мин и 140 Нм (103 фунт-фут/14,3 кгм) при 3300 об/мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

    1992 Volvo 460 GL технические характеристики

    Советы по автострахованию Volvo

    Старайтесь не получать штрафы за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения, так как это негативно повлияет на ваши ежемесячные страховые взносы, а если их не разглашать, это может даже сделать будущие страховые претензии недействительными.

    Ключевые факты

    Вольво 460 GL, 1992

    г.в. краткие данные
    Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
    Как долго? 4405 мм
    Какой объем двигателя? 1,8 л, 1794 см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт при 5400 об/мин
    Какой крутящий момент? 140 Нм / 103 футов.фунт / 14,3 кгм при 3300 об/мин
    4
    1992 Volvo 460 GL данные
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный седан/седан
    Количество дверей 4
    Конструктор
    Размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2503 мм 98.5 дюймов
    Гусеница/протектор (спереди) 1416 мм 55,7 дюймов
    Гусеница/протектор (задняя) 1426 мм 56,1 дюймов
    Длина 4405 мм 173,4 дюймов
    Ширина 1686 мм 66.4 дюймов
    Высота 1384 мм 54,5 дюймов
    Дорожный просвет
    длина:отношение колесной базы 1,76
    Снаряженная масса
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 60 литров 13,2 [15,9] Великобритания [США] гал.
    аэродинамика
    Коэффициент аэродинамического сопротивления
    Передняя часть
    CDA
    двигатель
    тип двигателя бензин без наддува
    Производитель двигателя Рено
    Код двигателя Б18У
    Цилиндры Прямой 4
    Емкость 1.8 литров
    1794 см3
    (109,477 у.е. в )
    Отверстие × Ход 82,7 × 83,5 мм
    3,26 × 3,29 дюймов
    Отношение диаметр/ход 0,99
    Клапанный механизм одинарный верхний распределительный вал (SOHC)
    2 клапана на цилиндр
    Всего 8 клапанов
    максимальная выходная мощность
    (DIN)
    90 л.с. (89 л.с. ) (66 кВт )
    при 5400 об/мин
    Удельная мощность
    (DIN)
    49.6 л.с./л
    0,81 л.с./куб.дюйм
    максимальный крутящий момент
    (DIN)
    140 Нм (103 ft·lb ) (14,3 кгм )
    при 3300 об/мин
    Удельный крутящий момент
    (DIN)
    78.04 Нм/литр
    0,94 ft·lb/cu 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    степень сжатия 9.7:1
    Топливная система ЭФИ
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 980,7 кПа (142,2 psi )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала 5
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость унитарная 448,5 куб.см
    Аспирация Обычный
    Компрессор Н/Д
    Интеркулер Нет
    Катализатор Д
    производительность
    Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
    Ускорение 0-60 миль в час
    Разгон 0-100 км/ч
    Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
    Четверть мили стоя
    Постоянный километр
    Максимальная скорость
    Удельная мощность
    Отношение веса к мощности
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
    Литров / 100 км
    км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы углекислых диоксида
    Carfolio Расчетный CO 2 ?
    Группа ВЭД (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя передний
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента н/д
    Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
    поворачивается от упора до упора
    Поворотный круг
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шины передние
    Шины задние
    Тормоза П/П ВеДи/Др-С
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Тормозная зона
    Коробка передач 5-ступенчатая механическая
    Высшее передаточное число
    Передаточное число главной передачи
    общий
    Карфолио.com ID 500093
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 17,0
    Страховая классификация Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    1992 Volvo 460 GL добавлен 26 ноября 2016 г.
    Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
    Поиск Карфолио.com с Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Топливный насос Volvo 460 255 л/ч 1987-1997

    Возможна оптовая продажа, свяжитесь с нами для уточнения деталей и цен!
    Характеристики топливного насоса TRE:

    Использование: в баке с использованием стандартного корпуса
    . Расход топлива: 255 литров в час
    Версия: Высокое давление
    МИН. напряжение: 12 В
    Рабочее давление: 15-115 psi определяется регулятором давления топлива

    Размеры топливного насоса:
    Длина 4 1/2 дюйма от впускного наконечника до выпускного наконечника
    2 3/4″ Long для металлического футляра
    Ширина 1 1/2 дюйма для металлического корпуса
    Ширина входа: 7/8″
    Ширина выпускного отверстия: 5/16 дюйма

    Компания TREperformance уже более 10 лет производит собственные топливные насосы производительностью 255 л/ч.Не дайте себя обмануть другим компаниям, которые утверждают, что протестировали свои насосы, мы продали более 100 000 этих топливных насосов, и RC Engineering провела испытания расхода для проверки производительности. Топливные насосы TRE работают очень похоже на насосы Walbro, но у них НЕТ громкого, раздражающего шума насосов Walbro, а топливные насосы TREperformance почти бесшумны, когда автомобиль работает. Это делает наши насосы производительностью 255 л/ч и 210 л/ч идеальными для автомобилей мощностью до 600 л.с., но их также можно использовать в качестве запасных насосов.

    Этот насос подходит для каждой модели, двигателя, типа или стиля для каждого из перечисленных транспортных средств и может подавать от 15 до 115 фунтов на квадратный дюйм, что определяется вашим регулятором давления топлива, обычно около 235 литров в час при 12 В и 43 фунта на квадратный дюйм. Все наши насосы всегда в наличии и часто отправляются в день оплаты.

    Топливный насос TREperformance Гарантия:
    Топливные насосы TRE в баке и внешние линейные топливные насосы прошли многолетние испытания на работоспособность даже в тяжелых условиях эксплуатации.Мы поддерживаем наши топливные насосы гарантией 100% возврата денег в течение 1 недели, менее ускоренной доставкой и гарантией бесплатной замены в течение 1 года! У нас редко возникают проблемы с нашими насосами, и вы не найдете такой гарантии у других производителей топливных насосов, таких как Walbro. Если при получении насоса возникнут какие-либо проблемы, просто свяжитесь с нами в течение 1 недели после получения топливного насоса по почте, и мы либо заменим насос для вас, либо вернем вам полную оплату за вычетом сборов за ускоренную доставку. Кроме того, если ваш насос неисправен или сломан, мы бесплатно заменим его в любое время в течение первого года! Однако перед заменой топливного насоса обязательно очистите всю топливную систему, включая топливный бак, в противном случае гарантия аннулируется.Просто свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], чтобы получить информацию о возврате. Без номера RMA возврат не принимается. Наши насосы изготавливаются в соответствии со строгими правилами, чтобы поддерживать сертификаты системы качества ISO 9002 и ISO/TS 16949.

    Сэкономьте немного денег и попробуйте один из наших насосов. Мы подкрепляем их гарантией 1 год!
    Благодарим вас за выбор топливных насосов TREperformance!

    Вольво 460

    Volvo 460 — седан с кузовом седан 400-й серии (440/460/480), выпускавшийся с начала 1989 до середины 1996-го.7-литровые бензиновые двигатели, безнаддувный двигатель с карбюратором мощностью 59 кВт (80 л.с.) или 66 кВт (90 л.с.), 57 кВт (77 л.с.) или 64 кВт (87 л.с.). Он также был доступен с бензиновым впрыском и мощностью 78 кВт (106 л.с.), с каталитическим нейтрализатором развивал 75 кВт (102 л.с.). Также был двигатель с турбонаддувом мощностью 88 кВт (120 л.с.).

    После капитального ремонта осенью 1993 г. он был доступен с различными бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров и мощностью от 60 до 88 кВт (82–120 л.с.).Они были построены Renault, но дизайн Renault был технически доработан для Volvo с помощью центра разработки Porsche в Вайссахе. Самым популярным был 460 в версии 1.8-i мощностью 66 кВт (90 л.с.). В качестве трансмиссий были доступны пятиступенчатая механическая коробка передач, а также четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF или автоматическая бесступенчатая коробка передач с нажимным ремнем.

    С осени 1993 г. появился также 1,9-литровый турбодизель от Renault мощностью 66 кВт (90 л.с.).Охладитель наддувочного воздуха и окислительный каталитический нейтрализатор для очистки отработавших газов здесь входят в стандартную комплектацию. Этот двигатель предлагался только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Volvo 460 в прошлом производился DAF-Werk Born (Нидерланды) компании Nedcar, которая позже перешла в совместное предприятие Mitsubishi и Volvo.

    двигатели

    Бензиновые двигатели
    модель Рабочий объем Максимальная мощность Макс.Крутящий момент Код двигателя Подготовка смеси Катализатор Срок изготовления
    1.6 1596 см³
    12
    2 61 кВт (83 л.с.) при 5500 мин −1 125 NM Bei 4000 min -1 B16F109 впрыск и и 1993-1996
    1.7 1721 см³ 59 кВт (80 л.с.) при 5400 мин −1 128 Нм до 3300 мин −1 B18K102 Карбюратор 1989–1990
    57 кВт (78 л.с.) при 5400 мин −1 127 Нм до 3300 мин −1 B18K(D)102 и
    66 кВт (90 л.с.) при 5800 мин −1 131 Нм до 3600 мин −1 B18KP111
    64 кВт (87 л.с.) при 5700 мин −1 130 Н·м до 3600 мин. 78 кВт (106 л.с.) при 5500 мин −1 145 Нм при 3900 −1 B18EP115 впрыск
    75 кВт (102 л.с.) при 5600 мин −1 142 Нм при 3900 мин −1 B18EP(FP)115(/230) и 1989–1996
    1.7 Турбо 88 кВт (120 л.с.) при 5500 мин −1 175 Нм до 3300 мин. 66 кВт (90 л.с.) при 6000 мин −1 140 нм Bei 2500 мин -1 B18U10 / 3200/203 впрыскивание и и 1990-1996
    2,0 1998 см³ 75 кВт (102 л.с.) при 5500 мин −1 160 Нм при 2700 мин −1 B20U117 впрыск и 1993–1996
    81 кВт (110 л.с.) при 5500 мин −1 165 Нм при 3500 мин.Крутящий момент Код двигателя Подготовка смеси Катализатор Период выпуска
    1.9 TD 1870 см³ 2 66 кВт (90 л.с.) при 4500 мин −1 180 нм Bei 2250 мин -1 D19T204 вихревая камера впрыска и 1993-1996

    сноски

    Weblinks

    Volvo 460 Стандартный совет 1455-3244

    -3244

    Соответствующие детали информации

    адаптер: CEO460

    PIN-код: V460

    Действуют: V460

    Атрибуты: Использование в большинстве общих приложений, где поломки не является проблемой.Материал: Легированная сталь Наименование: YF

    Гарантия: доступна, 6 месяцев

    Сертификация: ISO9001:2015

    Предоставленное послепродажное обслуживание: Видео техническая поддержка, онлайн-поддержка

    Упаковка и доставка

    1тон на случай

    Подробности доставки: 15-30 дней после заказа Подтверждено

    3

    Семья Часть # Тип Pin Фиксатор Volvo 140 1171-00041N/M Подставка ARD V140 V140 14527865 Переходник Volvo 210 14530544 Standard 8E6358 8E6359 14530544RC Рок долото 14530544TL Tiger 1171-01620 адаптер (40 мм) Volvo 290 1171-01910 Стандартный 1171-01910 1454-0728 1171-01910RC Рок долото 1171-01900 адаптер Volvo 360 14553243 Стандартный 1455-0967 1455-0968 14553243RC Рок долото T55GPTL-2 Тайгер A55L50 Адаптер (60 мм) Volvo 4 60 14553244 Стандартный V460 V460 843RC Рок долото 843TL Тайгер CEO460-60 адаптер (60 мм)

    + Больше деталей , добро пожаловать к нам.

    Часто задаваемые вопросы

    Q: Вы торговая компания или производитель?

    A: Мы являемся профессиональным производителем деталей GET.

     

    В: Как долго длится ваша доставка?

    О: зависит от количества заказа. Как правило, при наличии запасов время доставки будет в течение недели, если запасов нет, новое производство будет около 15-30 дней.

     

    В: Предоставляете ли вы образцы? это бесплатно или дополнительно?

    О: Да, мы можем предложить бесплатный образец, но за доставку.

     

    В: Каковы ваши условия оплаты?

    A: T/T, L/C по предъявлении. Другие, добро пожаловать к нам для переговоров.

     

     

    1995 Volvo 460 Отзывы — Carsurvey.org

    Неисправности:

    Когда я забрал машину из гаража дилера, первое, что мне нужно было сделать, это:

    Заменить масло и фильтр — очень нужно!

    Установите новый ремень распредвала — просрочено 9000 миль!!

    Смажьте маслом и освободите шток привода перепускной заслонки, так как он чрезмерно повышал давление.

    Заполните бачки PAS, тормозной системы и охлаждающей жидкости – значительно ниже отметки «минимум».

    На самом деле с машиной ничего не случилось (черт возьми) просто глупости, которые дешевый дилер не удосужился сделать сам!!

    Общие комментарии:

    К сожалению, я обнаружил, что покупка у дилера может быть такой же азартной игрой, как покупка на ebay или где-либо еще! За ним хорошо ухаживали, но потом оставили гнить. Тем не менее, я забрал его в феврале 2005 года с пробегом всего 69 000 миль (N-рег.), привез домой и оказал ему заслуженную услугу.

    ГРМ первым делом сделал вместе с маслом и фильтром. Как только они были сделаны, я был счастлив, и это ехало действительно очень хорошо. Немного слишком хорошо, а потом я узнал, что турбонаддув на самом деле перегружает. Но с некоторыми советами и небольшим количеством масла эта проблема была устранена, и теперь он работает превосходно.

    Действительно быстрый, удивительно быстрый, не только по сравнению с моим предыдущим 340 1.7, но мне удалось погонять и победить Golf GTi 2002 года, но это было тогда, когда турбонаддув был чрезмерно разгоняемым, но я не могу поверить, что сейчас он намного медленнее .

    Идеально подходит для автомагистралей, поэтому я перешел на него, так как проезжаю много миль и нуждаюсь в комфортабельной машине, чтобы ездить весь день на приличных скоростях!! Это все делает отлично.

    Мои сиденья 340 были, вероятно, самыми удобными сиденьями, но они достаточно хороши, и они действительно тихие и изысканные.

    С точки зрения топлива… Расход топлива у меня составил 29,7 миль на галлон, но это при движении вверх и вниз по холмам в Бристоле, да и не то чтобы медленно. Так что я ожидаю гораздо большего, когда пытаюсь медленно ехать по автомагистрали — (60 миль в час!) Хотя довольно сложно удерживать скорость ниже смехотворной, так как кажется, что она хочет ехать и ехать, что она и делает, если вы сдаетесь!!

    Просто жду, когда придет мой MBC, тогда будет еще лучше! Но, как я уже сказал, даже в стандартной комплектации, это действительно удивительно быстро, и к тому же так тонко!!

    Я также не могу придраться к обращению.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.