Военный камаз 4310: -4310 (KamAZ-4310 army truck) :: -. (r1a.ru)

Содержание

КамАЗ-4310: легендарный армейский вездеход-трудяга


Для большинства наших соотечественников, проходивших службу как в Советской Армии, так и в Вооруженных Силах России, словосочетание «военный грузовик», скорее всего, вызовет ассоциацию с автомашиной Камского автомобильного завода, к которой вполне применим эпитет «легендарная». Машина, использовавшаяся едва ли не во всех родах войск, не только исколесившая весь СССР, но прошедшая огненные дороги Афганистана и других стран, куда забрасывала наших воинов суровая служебная необходимость, навсегда вошла в советскую и российскую военную историю.

Первая партия автомобилей модели 4310 сошла с конвейера построенного в рекордные строки завода-гиганта в 1981 году, а серийное их производство было развернуто 2 года спустя. Что бы там ни пытались рассказывать о «предельно милитаризованной» советской экономике, но грузовик, изначально проектировавшийся и создававшийся для нужд армии, был в линейке предприятия далеко не первым. Сперва в серию пошли восьмитонные большегрузы, самосвалы и седельные тягачи, востребованные в народном хозяйстве. Потом дошла очередь и до военных. Впрочем, работа над 4310 велась достаточно долго и вдумчиво.

В 1969 году, когда она была начата, на строительстве Камского автозавода был вынут символический первый ковш земли. Авторство легендарной машины принадлежит разработчикам Московского автозавода имени Лихачева (ЗИЛ). Собственно говоря, проектировали-то они изначально модель для своего предприятия под наименованием ЗИЛ-170, но до массового производства она так и не дошла. Зато наработанные в процессе идеи воплотились в КамАЗ-4310. Государственные испытания новинка прошла в 1978 году, тогда же и была принята на вооружение – естественно, с условием устранения выявленных недостатков.

Что же представлял из себя грузовик, которому на долгие годы было суждено стать верным спутником наших военных? Фирменной камазовской чертой стала бескапотная кабина: двигатель располагался под ней. 4310 был настоящим вездеходом: шесть колес и постоянный полный привод, а также дорожный просвет в 365 мм давали ему возможность ехать там, где другим машинам путь был закрыт. 4310 без проблем брал подъемы в 30% и форсировал водные преграды глубиной до полутора метров. На тот случай, если в колонне попадется автомобиль, такими качествами похвастать неспособный, имелась у этого грузовика мощнейшая лебедка. Словосочетание «КамАЗом выдернуть» было в Советской Армии (да и не в ней одной) вполне обиходным.

Грузоподъемность у этой машины была 5 тонн (при том, что собственная снаряженная масса ее достигала 8 тонн с половиной), но вдобавок 4310 запросто мог транспортировать еще и прицеп в 10 тонн по относительно нормальному покрытию и до 7 тонн – по полнейшему бездорожью. В варианте для перевозки личного состава автомобиль оснащался железным кузовом с деревянным покрытием и откидывающимися лавками, на которых могли разместиться 30 военнослужащих. Сверху имелся брезентовый тент с характерными «скосами». Следует отметить, что именно на базе этой модели впоследствии был создан отечественный бронированный грузовик для транспортировки живой силы «Тайфун-1», использовавшийся в «горячих точках» в основном бойцами спецподразделений и вполне достойно там себя зарекомендовавший.

Сердцем 4310 был четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом в 11 литров и мощностью в 210 лошадиных сил, позволявший развивать по хорошей дороге скорость до 85 километров в час. Правда, и кушавший при этом больше 30 литров горючего на 100 километров. При этом ехать на КамАЗе все равно можно было долго и далеко – немалый пробег обеспечивали два топливных бака емкостью по 125 литров каждый. Особой «фишкой» была система регулировки давления в шинах, благодаря которой водитель при необходимости мог подстраивать собственные колеса под качество дороги либо полное отсутствие таковой. Естественно, руль был оснащен гидроусилителем – в противном случае управлять такой махиной смог бы разве что Геркулес.

Кабина КамАЗ-4310 была чуть ли не мечтой армейского водителя (во всяком случае, по тем временам): трехместная, имевшая шумо- и теплоизоляцию, оснащенная люком, имевшая регулировку сидений. Для советской военной техники, чьи создатели солдатским комфортом никогда особо не «заморачивались», — условия очень даже неплохие.

Развитие техники, особенно военной, не стоит на месте. В 1990 году место 4310 в армейском строю заняла следующая, более современная модификация — КамАЗ-5350. Как бы то ни было, но первая модель созданного на Камском автозаводе военного грузовика оказалась более чем удачной не только для своего времени, но и для нескольких последующих десятилетий.

1220400533 Камера КАМАЗ-4310 Р — 1220-400-533 1220х400-533

1220400533 Камера КАМАЗ-4310 Р — 1220-400-533 1220х400-533 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

32

1

Применяется: КАМАЗ

Артикул: 1220-400-533еще, артикулы доп.: 1220х400-533скрыть

Код для заказа: 083318

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 09.03.2021 в 01:30

Код для заказа
083318 Артикулы 1220-400-533, 1220х400-533 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м: 0.3 Высота, м:
0.3
Длина, м: 0.608 Вес, кг: 10.88

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.03.2021 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1dd606b1443dd40d71a2dc8a6ed19c2b

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Двигатель на КАМАЗ 4310

Двигателем КАМАЗ 4310 считается модель 740.10, допускается установка модификации 7403 «турбо», цены на данные модели указаны в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

В 1981 году к XXVI съезду КПСС вновь построенные Камский автомобильный завод преподнес подарок – модель Камаз-4310 с двигателем 740. Автомобиль разрабатывался на Заводе им. Лихачева в 70-х годах. Все начальные модели Камаз проектировались на ЗИЛ, поскольку завод на Каме еще только строился.

Камаз 4310 — грузовой автомобиль, в основном шел на военные нужды. Характеризуется повышенной проходимостью – постоянный полный привод 6×6, дорожный просвет 365 мм, максимальный угол подъема -30 град., глубина преодолеваемого брода 1.5 м. Грузоподъемность автомобиля 5 т.
Вездеход оснащается восьмицилиндровым V-образным дизелем КАМАЗ 740.10 мощностью 210 л.с. Автомобиль в комплекте с этим мотором выпускался в огромных количествах, поэтому и возник термин двигатель КАМАЗ 4310. После начала выпуска, массово поставлялся в зону военного конфликта в Афганистане, где конструкция и вездеходные качества показали себя с наилучшей стороны.

На базе Камаз-4310 со стандартным двигателем 740.10 была создана спортивная машина под кодом С4310. Основное изменение коснулось двигателя базовой модели – 210-сильный двигатель был форсирован до мощности 290 л. с. В таком виде спортивная версия участвовала в ралли с 1988 г. по 1991 г.
Среди водителей двигатель Камаз 4310 заработал репутацию долговечного и простого по конструкции мотора.
Показательно, что производитель и сегодня скупает свои старые двигателя, восстанавливает и выставляет на продажу. Минус двигателя в том, что по экологическим стандартам он не удовлетворяет класса Евро.

С 1977 г. по 1993 г. двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливался на грузовой автомобиль повышенной проходимости Урал-4320. Автомобильный завод Урал был вынужден отказаться от двигателей после того, как моторостроительное подразделение Камаз почти полностью было уничтожено пожаром в 1993 г.
Двигатель Камаз 4310 разработан около 40 лет назад. Современные дизельные моторы имеют турбонаддув, электронные системы управления двигателем, впрыском, массу датчиков диагностики. Моторы стали экономичнее, при большей мощности. В то же время сложная система требует стендов диагностики, настройки двигателя. Иногда предпочтительнее двигатель Камаз 4310 – в условиях холодов до 50 градусов и большой удаленности от сервисных служб. Здесь простота и отсутствие электроники будут преимуществом.

Устройство и объем двигателя КАМАЗ 4310


Двигатель КАМАЗ 740 представляет собой классический атмосферный мотор, работающий на дизельном топливе. Здесь отсутствует турбонаддув, электронная система управления, системы электронного впрыска топлива. Работа двигателя полностью механическая. Устройство двигателя КАМАЗ 4310 представляет собой классическую схему работы двигателей, как бензиновых так и дизельных. В цилиндре происходит сгорание топливно-воздушной смеси, увеличивается давление и приводится в движение цилиндр соединенный через шатун с коленчатым валом, усилие преобразуется в крутящий момент.

Двигатель 740 10 210 имеет четырехтактный цикл работы:
1-й такт – поршень двигается от верхней максимальной к нижней точке. Объем камеры сгорания увеличивается, давление снижается до 80-90 кПА, температура 50-80 град. Открывается впускной клапан и поступает воздух, образуя смесь с небольшим количеством отработанных газов. Воздух, предварительно, очищается в фильтре.
2-й такт – сжатие воздуха за счет обратного движения поршня, клапаны впуска и выпуска закрыты, давление 3.4-3.6 МПА, температура 600-700 град.
3-й такт – при подходе поршня к максимальному верхнему положению происходит впрыск топлива из форсунки под давлением до 20-22 МПА. Топливо смешивается с воздухом и детонирует под действием высокого давления и температуры. Температура достигает 1800-2000 град, давление 6-8 МПА. Смесь сгорает в течении движения поршня к максимальной нижней точке. Поршень двигается за счет расширения газов и увеличения давления. Перед топливный насос высокого давления (ТНВД) топливо проходит фильтр грубой очистки, подается на насос низкого давления, затем поступает на фильтр тонкой очистки и только после этого подается через на форсунку.
В 4-ом такте при возврате поршня от нижней точки к верхней, через выпускной клапан происходит сброс отработанных (выхлопных) газов.
Обороты регулируются изменением подачи топлива.

В конструкции реализована закрытая система охлаждения. Присутствуют фильтры грубой и тонкой очистки топлива. Дизель требует заливки масла – 28 литров, грубая очистка которого осуществляется центробежным масляным фильтром, имеются фильтры тонкой очистки.
Двигатель Камаз 740.10 не имеет общей головки блока цилиндров, для каждого цилиндра установлена своя головка.

Пуск мотора выполняется электрическим способом – стартером СТ142Б c питанием от аккумуляторной батареи. В конструкции Камаза-4310 предусмотрена розетка для подключения внешнего источника питания. Для облегчения пуска в холодное время предусмотрен подогрев воздуха электрофакельными свечами.

Двигатель КАМАЗ 740 210


Несколько слов о технических характеристиках.

Сложно требовать от конструкции, которой скоро будет полвека, выдающихся показателей. Мощность – 210 л.с, развивает всего 2600 об/мин. При этом Двигатель КАМАЗ 740 10 210 тяговит — максимального крутящего момента в 637 Н*м мотор достигает при 1700 об/мин. Двигатель Камаз 4310 имеет объем 10.86 л, степень сжатия – 17. Расход по заводским показателям около 30 л/100 км, на практике в зависимости от загруженности от 35 до 45 л/100 км.

Тент на армейский вездеход КамАЗ-4310 (4.8х1.8)

Изготовление автотентов из материалов высшего качества по индивидуальным заказам

Специалисты ООО «Производственная Компания ЭлитТент» изготовят для вас морозостойкий, легкий в эксплуатации автотент на армейский вездеход КамАЗ-4310 с гарантией на работы 1 год и сроком службы более 5 лет. Так же мы дадим гарантию на стыковочные швы, на весь срок эксплуатации тента.

У нас вы сможете заказать автотент на армейский КамАЗ-4310 под боковую и верхнюю погрузку, выполненный индивидуально под ваш автомобиль, согласно требованиям.

Более 1501 автотента изготовлено для наших клиентов

  • Практически все автотенты на армейский вездеход КамАЗ-4310 изготавливаются и монтируются в течении 1 рабочего дня;
  • При изготовлении в местах стыка мы используем термосварку. В отличии от прошивания, где швы со временем расползаются, а места прокола ткани иголкой пропускают воду, термосварка при изготовлении вулканизирует места стыка материалов и препятствует пропусканию влаги и служит до окончания срока эксплуатации автотента на армейский вездеход КамАЗ-4310;
  • Тенты на армейский вездеход КамАЗ-4310 изготавливаются из тканей с поливинилхлоридной (ПВХ) пропиткой в литом исполнении, что гарантирует изломоустойчивость, в отличии от дешевых автотентов на изготовленных из полиэтиленовых тканей методом ламинирования, эти тенты подвержены задубенею, из-за чего уже через несколько месяцев лопаются и пропускают влагу;
  • При изготовлении автотентов на армейский вездеход КамАЗ-4310, мы используем импортные ткани ПВХ с большей плотностью, в сравнении с дешевыми тентами из ламинированных материалов, которые при первом механическом воздействии рвутся. Автотенты на армейский КамАЗ-4310 изготовленные на нашем производстве менее подвержены порыву и в большинстве случаев, от механических воздействий остаются только царапины;
Подбор материалов для вашего автотента

При изготовлении для вас автотента на армейский КамАЗ-4310 мы учитываем: эстетический вид, его будущую надежность и удобство в использовании, поэтому мы даем возможность вам выбрать свой будущий тент армейский вездеход КамАЗ-4310 по трем параметрам:

  • Цвет: на выбор всегда есть красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, бордовый, черный, серый, белый, серебро, розовый, хаки;
  • Морозоустойчивость: В наличии всегда ткани ПВХ с МРЗ от -25 град. С. до -45 град. С.;
  • Плотность ткани (износостойкость): мы готовы предложить ткань ПВХ от 630 г/м2 до 900 г/м2;
Этапы оценки качества изготовленного автотента на армейский вездеход КамАЗ-4310

Автотенты на КамАЗ-4310 изготовленные у нас — это изделия высокого качества. Качество работ достигается благодаря трехэтапному контролю при изготовлении:

  • 1 этап: Проверка правильности замеров, используемых материалов и раскройки;
  • 2 этап: Технологическая проверка последовательности работ, качества стыковочных швов и мест установки люверсов;
  • 3 этап: Проверка готового изделия после изготовления и монтажа;

Благодаря внедрению пошаговых, проверок соответствия внутренним регламентам изготовления изделия на мы смогли добиться максимального качества тента на армейский КамАЗ-4310 на выходе с производства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и благодарственные письма наших клиентов, среди которых, частные лица – владельцы собственного грузового автомобиля и крупнейшие транспортные компании, а также предприятия с собственным грузовым автотранспортом.

Подводя итог, можно сказать, что за рыночную стоимость автотента на армейский вездеход КамАЗ-4310 вы получаете:
  • На весь срок эксплуатации автотента на КамАЗ-4310, гарантию на стыковочные швы, благодаря технологии вулканизации;
  • Гарантию на изделие 1 год — это достаточный срок для проверки соответствия заявленного качества изделия;
  • Тент на армейский КамАЗ-4310 со сроком службы пять лет и более, в зависимости от эксплуатации;
  • Установку изделия в течении одного рабочего дня;
  • Автотент на КамАЗ-4310 из морозостойкой ткани ПВХ;
  • Гарантию достижения оговоренного качества, за счет трех этапного контроля при производстве;
  • Изделие на армейский вездеход КамАЗ-4310 с повышенной износостойкостью из литой ПВХ ткани;
  • Техническую поддержку на весь срок эксплуатации тента на КамАЗ-4310;
  • Персонального менеджера;

Мы всегда рады видеть вас в числе наших клиентов, партнеров и друзей!

4310 — Описание, модификации, характеристики.

Семейство КамАЗ-4310

История

В 1981 году заработала вторая очередь завода КамАЗ, где был налажен выпуск 6‑тонной армейской версии КАМАЗ-4310 (6х6) с лебедкой, двумя топливными баками и системой регулирования давления воздуха в шинах.

Полноприводные грузовики для Камского автозавода, как и все КАМАЗы первого поколения, разрабатывались в Москве, на заводе ЗИЛ, так как когда создавались эти машины, завод КамАЗ в Набережных Челнах только строился.

Для сельского хозяйства был выпущен вариант КАМАЗ-43105, грузоподъемностью 7 тонн.

В октябре 1988 года конвейер покинул миллионный грузовик

Описание модели 4310

По основным узлам и агрегатам, таким, как двигатель, коробка передач, сцепление, кабина, тормозная аппаратура, главные передачи среднего и заднего мостов, подвеска, новые машины унифицированы с семейством КамАЗ-5320.

Автомобиль имеет военное происхождение, поэтому конструкция и все системы рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях плохих дорог, в любую погоду и во всех климатических зонах.

Значительная часть этих машин производилась для военных целей, использовался как многоцелевой грузовой автомобиль повышенной проходимости для перевозки грузов и личного состава. Машина машина стоит на вооружении в качестве передвижных мастерских, штабов или медицинских пунктов. 

 

Двигатели и коробки передач

На КамАЗ-4310 устанавливали силовую установку КамАЗ-740.10, мощностью 210 лошадей и 5-ти ступенчатой коробкой передач КПП-14. Позже все базовые модели оснащались моторами с возросшей до 220 л. с. мощностью и 10‑ступенчатой коробкой передач КПП-15 с делителем.

Расход топлива КамАЗ-4310 расходует 31 л/100 км, и около 40 л/100 км в условиях бездорожья. Автомобиль оснащено двумя топливными баками по 125 л, что дает запас хода в 830 км. 
Максимальная скорость — 80 км/ч, разгон до 60 км/час – 35 сек;

В дальнейшем на машины стали ставить 430-сильные 8-цилиндровые силовые агрегаты.

Технические харатеристики

Грузоподъемность варьируется от 5 000 до 6 000 кг. Снаряженная масса – 8 410 кг. Полный вес грузового автомобиля – 15 000 кг.

Более подробно про технические характеристики по ссылке.

Все модификации машины оснащались гидравлической системой наклона кабины вперед.
На автомобиле устанавливалась лебедка, которая приводилась в действие через карданную передачу от коробки отбора мощности. 

Модификации КамАЗ 4310

Первая модификация получилась успешной, ее производили с небольшими изменениями по 1990-е годы.

Устройство КамАЗ 4310

Все мосты КамАЗ 4310 — ведущие.

Автомобиль имеет четыре карданных вала:
— промежуточный (38 кг),
— привода среднего моста (23 кг),
— привода заднего моста (19 кг), 
— привода переднего моста (23 кг).

Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. 

В переднем приводе были применены не шариковые шарниры, а хорошо зарекомендовавшие себя дисковые шарниры равных угловых скоростей (сухариковые).  

Масса переднего моста — 640 кг, заднего моста — 543 кг, среднего моста — 552кг.

Передняя подвеска — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Рулевое управление с гидроусилителем, представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, соединенная с зубчатым сектором вала сошки.
Передаточное число рулевого механизма — 20.

Тормозная система с барабанными механизами (диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый). Привод тормоза — пневматический, двухконтурный.

Лебедка барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от КОМ — коробки отбора мощности на раздаточной коробке. Длина троса 75-83 метра.




Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону , или напишите на [email protected]
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

 

Военный КамАЗ 4310, который выпускают уже 38 лет | Техника времен СССР

Без военных автомобилей в армии никак, особенно грузовых. Это понимали всегда, в наше время и конечно в Советском Союзе. Производили грузовики для различных назначений от перевозки ракетных установок до перевозки хлеба в период боевых действий. Со времён развития автомобильной отрасли было разработано множество моделей грузовиков, но сегодня поговорим о грузовике КамАЗ-4310.

Этот грузовик начал свой путь в 1981 году на Камском автомобильном заводе и выпускается по сегодняшний день. Основная аудитория этих грузовиков с повышенной проходимостью это армия. В годы выпуска Советская, а ныне Российская. Характеристики машины впечатляют, двигатель установленный на него инженерами четырехтактный восьмицилиндровый объемом 11 литров и мощностью 210 л.с. Трансмиссия пятиступенчатая механическая, плюс раздаточная коробка. Привод на колёса постоянный полный.

Вес грузовика 8.5 тонн. КамАЗ-4310 мог максимально разогнаться до 85 км/ч, при этом расход топлива 31 литр на 100 километров. Размер топливных баков, а их два и они по 125 литров каждый. Грузоподъемность грузовика 6 тонн. Для облегчения управления был установлен гидроусилитель руля. Также установлена автоматическая система регулировки давления в шинах, т.е. водитель мог выставить нужное ему давление в зависимости от дорожного покрытия для лучшей проходимости грузовика. Электрооборудование рассчитано на напряжение 24 вольта.

Если Вы сталкивались с грузовиком КамАЗ-4310, можете оставить своё мнение в комментариях под статьёй, читателям будет интересно.

Читайте также:
Какой Советский гусеничный трактор быстрее всех. Рейтинг по скоростным показателям
Что за мотоцикл такой Сова и кто его производил
Один из самых лучших тракторов СССР ДТ-175
Экспортные автомобили Советского Союза, чем они были лучше
Самый знаменитый грузовик Советской Армии ЗИЛ-157
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Устройство КамАЗ 4310 | новости СпецМаш

  Камский Автозавод, по крайней мере, пока, не может похвастаться настолько огромной вариативностью выпускаемой техники как его основной конкурент в классе Минский. Тем не менее, он вполне может дать фору другим автостроителям, так как с каждым годом обороты производства и разнообразие продукции только увеличиваются. В то же время, предприятие в Набережных Челнах всегда могло предложить что-то интересненькое в своей номенклатуре, и одной из таких потенциально популярных моделей заслужено можно считать КамАЗ-4310…

Где применяются  4310-Е

  Всем, кого интересует трехосный полноприводный грузовик повышенной проходимости с грузоподъемностью до 6 тонн и максимально простым конструктив-устройством, а значит высочайшей степенью надежности и ремонтопригодности. То есть, в первую очередь, это вооруженные силы. И действительно. Разработка этой автомашины велась по заказу Министерства Обороны, а большая доля готовых экземпляров отправлялась «служить» в армейские части. Кстати, там для них даже придумали имя собственное – «Рэкс».

  Готовым проект был еще в 1979 году, но на конвейер авто попало только через два года, так что в нынешнем году он отмечает свое 35-летие. Причем прекращать производство пока не собираются, несмотря на почтенный, как для автомобилестроения возраст. И проектирование-изготовление более новых модификаций почти не сказывается на базовой модели, только наблюдается тенденция к развитию той ситуации, что начала складываться после развала СССР.

 Тогда многие части прекратили свое существование, военных заказов стало намного меньше, и автопроизводитель был вынужден увеличить долю, реализуемую гражданскому населению. Плюс к этому, немало «аннулированных» автопарков свою технику тоже стали продавать фермерам и прочим жителям мест, где проходимость автотехники на первом месте. В общем, потребителей-почитателей, заинтересованных в информации и автозапчастях для 4310-ых у нас и в странах ближнего зарубежья хватает.

СПЕЦИФИКА ВЕЗДЕХОДОВ 


 Кто-то считает, что лучший способ изучить устройство автомобиля КамАЗ 4310 – книга по этому самому устройству-ремонту. Кто-то предпочитает всему практические занятия, мол, не пощупаешь – не узнаешь. Лично мы считаем, что самый оптимальный вариант, это теория совмещенная с практикой…

  К сожалению, а может и к счастью, с практикой вам придется разбираться самостоятельно, а вот кое-какие теоретические выкладки предоставить сможем и мы. В других наших статьях мы описывали устройство двигателя КамАЗ 4310 (740 и его модификации), а также сцепление, коробку передач и разные варианты демультипликаторов. Поэтому вполне логичным будет «продолжить путешествие», и рассказать, что такое раздаточная коробка КамАЗ 4310 и что она собой представляет «анатомически». Тем более что это один из тех агрегатов, что могут считаться характерными для данного класс машин вообще и 4310-го в частности.

  Раздаточная коробка (в миру – раздатка) служит для распределения между передним мостом и мостами задней тележки крутящего момента. То есть, именно этот узел занимается тем, что распределяет крутящий момент на ведущие колеса. Ее основными элементами являются:

  1.  — картер с крышками;

  2.  — ведущий вал с подшипниками и шестернями в сборе;

  3.  — промежуточный вал с подшипниками, шестернями и муфтой;

  4.  — валы – переднего моста с блокирующей муфтой, привода задних мостов, отбора мощности;

  5. — межосевой дифференциал;

  6. — привод управления;

  7.  — шестерня повышенной передачи.

 Как видно из списка устройство автомобиля КамАЗ 4310 изначально рассчитано на возможность выключения переднего моста, что автоматически повышает экономичность авто. На хорошей дороге, тем более при езде порожняком, передний привод не нужен, и тратить топливо на него нецелесообразно, что и было учтено создателями «Рекса».

  Управление коробкой электопневматическое, осуществляется дистанционно. К системе переключения передач относится переключатель в кабине, пара пневмоэлектроклапанов, две пневмокамеры и датчик включения. Дифференциал блокируется третьей пневмокамерой. Переключающее устройство КамАЗ-4310 (переключатель) имеет три позиции:

  • • В положении «1» крутящий момент распределяется на передний мост и заднюю тележку в равном соотношении

  • • В положении «П» крутящий момент передается 2:1 на заднюю тележку и передний мост соответственно

  • • В положении «Н» включается вал отбора мощности

  При заблокированном дифференциале распределение крутящего момента осуществляется не пропорционально нагрузкам, а поровну. Блокиратор полезное дополнение даже для седельных тягачей и «городских» грузовиков, а уж для авто, которому вязкий и скользкий грунт знаком, как никому другому, эта функция жизненно необходима. В то же время, самые хорошо продуманные и качественно сделанные машины тоже не вечны, а 4310-е встречаются еще самых первых выпусков. И это значит, что в любой момент, даже при невероятно скрупулезном обслуживании им пожжет потребоваться ремонт, в том числе и замена каких-то комплектующих.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


   В магазине компании «СпецМаш» вы сможете приобрести все необходимые комплектующие для раздатки КамАЗа, а также для других узлов и механизмов. Особое же внимание обратите на запчасти для сцепления и детали, использование которых предусматривает схема тормозной системы КамАЗ – эти комплектующие имеют повышенный ресурс эксплуатации (100 000 км), что официально подтверждают сертификаты МАДИ, а неофициально – отзывы тех владельцев КамАЗов, КрАЗов,  что уже проверили их на практике.

  Связаться с нашими операторами для получения дополнительной информации можно по телефону и через электронную почту, для оформления заявки также можете воспользоваться формой на сайте. Платить за приобретаемые товары можете наличными или по безналу, отсрочки на оплату предоставляются по предварительной договоренности. Пересылаем покупки во все регионы России, во многие города (порядка 100) доставка бесплатная. Оптовикам и постоянным клиентам скидки.

легендарный армейский вездеход работяга


У большинства наших соотечественников, служивших как в Советской Армии, так и в Вооруженных Силах России, словосочетание «военный грузовик», скорее всего, вызовет ассоциацию с автомобилем Камского автозавода, которому назвали эпитет «легендарный». вполне применимо. Машина, которая использовалась практически во всех родах войск, не только объехала весь СССР, но и прошла огненными дорогами Афганистана и других стран, где тяжелая военная необходимость бросила в нее наших солдат, навсегда вошла в советскую и российскую военную историю. .

Первая партия автомобилей модели 4310 сошла с конвейера, построенного на рекордных линиях завода-гиганта в 1981 году, а их серийное производство было запущено через 2 года. Что бы ни говорили о «крайне милитаризованной» советской экономике, грузовик, изначально спроектированный и построенный для нужд армии, не был первым в линейке предприятия. Сначала в серию пошли востребованные в народном хозяйстве восьмитонные большегрузные автомобили, самосвалы и седельные тягачи. Затем настала очередь военных.Однако работа над 4310 велась довольно долго и продуманно.

В 1969 году, когда он был запущен, при строительстве Камского автозавода было убрано первое символическое ведро земли. Авторство легендарного автомобиля принадлежит разработчикам Московского автомобильного завода имени Лихачева (ЗИЛ). Собственно говоря, изначально они проектировали для своего предприятия модель под названием ЗИЛ-170, но до серийного производства она так и не дошла. Но идеи, накопленные в процессе, были воплощены в КамАЗ-4310.Государственные испытания новинки состоялись в 1978 году, тогда же она была принята на вооружение — естественно, с условием устранения выявленных недостатков.

Каким был грузовик, которому на долгие годы суждено было стать верным товарищем наших военных? Особенностью КАМАЗа была кабина без троса: под ней располагался двигатель. 4310 был настоящим вездеходом: шесть колес и постоянный полный привод, а также клиренс в 365 мм давали ему возможность ехать там, где другие машины были заблокированы.4310 без проблем занял 30% и форсировал водные преграды на глубину до полутора метров. В том случае, если в колонну попадает машина, она не может похвастаться такими качествами, у этого грузовика была мощная лебедка. Фраза «КАМАЗ выводят» была довольно распространенной в Советской Армии (и не одной).

Грузоподъемность этой машины составляла 5 тонн (при том, что собственная снаряженная масса достигала 8 с половиной тонн), но, кроме того, 4310 легко могла перевозить прицеп массой 10 тонн по относительно нормальной поверхности и до 7 тонн. тонн на полном бездорожье.В варианте для перевозки личного состава машина оснащалась железным кузовом с деревянным покрытием и складными скамейками, на которых могли разместиться 30 военнослужащих. Сверху — брезентовый тент с характерными «скосами». Стоит отметить, что именно на базе этой модели впоследствии был создан отечественный броневик «Тайфун-1», который использовался в «горячих точках» в основном бойцами спецподразделений и там достойно зарекомендовал себя.

Сердцем 4310 был четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 11 литров и мощностью 210 лошадиных сил, который позволял развивать скорость до 85 километров в час на хорошей дороге.Правда, и при этом он съедал более 30 литров топлива на 100 км пути. При этом ехать на КамАЗе еще можно было долго и далеко — два топливных бака емкостью 125 литров каждый обеспечивали немалый пробег. Особым «фишкой» стала система регулировки давления в шинах, благодаря которой водитель при необходимости мог самостоятельно регулировать колеса под качество дороги или полное ее отсутствие. Естественно, рулевое колесо было оснащено гидроусилителем — иначе, если бы Геркулес не справился с такой махиной.

Кабина КамАЗ-4310 была почти мечтой армейского водителя (по крайней мере, в то время): трехместная, с шумо- и теплоизоляцией, с люком и регулируемыми сиденьями. Для советской военной техники, о которой никогда особо не «заморачиваются» создатели солдатского комфорта, условия очень хорошие.

Развитие техники, особенно военной, не стоит на месте. В 1990 году следующая, более современная модификация — КамАЗ-4310 — заняла в войсках 5350-е место. Как бы то ни было, первая модель боевого грузовика, созданная на Камском автозаводе, была более чем успешной не только для своего времени, но и на несколько следующих десятилетий.

Военный российский Камаз-4310 Грузовик

bol.com | Военный российский грузовик Камаз-4310 Слют-венстер

Jouw cookievoorkeuren

Om bol.com voor jou nog beter te maken, gebruiken wij altijd functionele en analytische cookies (en daarmee vergelijkbare technieken). Ook Willen we cookies plaatsen om je bezoek aan bol.com en onze communication naar jou makkelijker en persoonlijker te maken.Met deze cookies kunnen wij en derde partijen jouw internetgedrag binnen en buiten bol.com volgen en verzamelen. Hiermee passen wij en derden onze веб-сайт, приложение, реклама и общение с интересами. Мы говорим о cookievoorkeur op в учетной записи Je. Als we je account op een ander apparaat herkennen, hoef je niet opnieuw de keuze te maken. Дверь op ‘acceptpteren’ te klikken ga je hiermee akkoord. Je kunt je cookievoorkeuren altijd weer aanpassen. Lees er meer в ons cookiebeleid.

Ga naar zoeken Ga naar hoofdinhoud

Продукция

Модель российского грузовика Камаз-4310 в масштабе 1:35.

Пластиковый набор
Клей в комплект не входит
Размер 223 * 81 мм
310 Пластиковые детали
Производитель набора — Trumpeter. Этот набор доступен только в Интернете.

Характеристики продукции

Producteigenschappen

Включенная верфь
В девичестве
Inclusief lijm
В девичестве
Materiaal
Kunststof

Алгемин

Мерк
Военный
EAN
9580208010342
Artikelnummer
45712

Mogelijke vereisten instellen en gebruik

Кан Зельфштандиг встретился с интернет-вербинденом Подсказка
В девичестве
Приложение имеет функциональные возможности Подсказка
В девичестве

Overige kenmerken

Таал хендлинг
Энгельса
Thema modelbouwpakket
Militaire voertuigen

Je vindt dit artikel в

Категории
Thema modelbouwpakket
Militaire voertuigen
Мерк
Военный
Включенная верфь
В девичестве
Inclusief lijm
В девичестве
Uiterlijk 19 maart в huis

Levertijd
Мы делаем все, что угодно, по артикулу на tijd te bezorgen.Это echter в een enkel geval mogelijk, что дверь omstandigheden de bezorging vertraagd есть.

Bezorgopties
We bieden verschillende opties aan voor het bezorgen of ophalen van je bestelling. Welke opties voor jouw bestelling beschikbaar zijn, zie je bij het afronden van de bestelling.

Подсказка В winkelwagen Op verlanglijstje
  • Bestellen en betalen via bol.com
  • Gratis Verzending Door Delatour
  • 30 dagen bedenktijd en gratis retourneren
  • Wettelijke garantie via Delatour

{«pdpTaxonomyObj»: {«pageInfo»: {«pageType»: «PDP», «language»: «nl», «website»: «bol.com «},» userInfo «: {},» productInfo «: [{» productId «:» 9200000133039137 «,» ean «:» 9580208010342 «,» title «:» Военный российский грузовик Камаз-4310 «,» price «: «91.99», «categoryTreeList»: [{«tree»: [«Speelgoed», «Hobby \ u0026 Creatief», «Modelbouw \ u0026 Miniaturen», «Kunststof modelbouw»]}], «brick»: «10005168», » chunk «:» 80008549 «,» brand «:» Military «,» averageReviewRating «:» 0.0 «,» seriesList «: [],» sellerName «:» Delatour «}]}}

{«pdpAnalyticsObj»: {«pageInfo»: {«pageType»: «PDP», «country»: «NL», «shoppingChannelContextTypeAndDeviceType»: «www.bol.com, DESKTOP «,» canonicalUrl «:» https://www.bol.com/nl/p/m military-russian-kamaz-4310-truck/9200000133039137/ «},» product «: {» productId «: «9200000133039137», «title»: «Военный российский грузовик КамАЗ-4310», «категория»: «Speelgoed / Hobby & Creatief / Modelbouw \ u0026 Miniaturen / Kunststof modelbouw», «марка»: «Military», «кирпич»: «10005168», «seller»: «1491141_Delatour», «orderable»: true, «price»: «91.99», «categoryNumbersFlattened»: [«10513», «10505», «19591», «7934»]}}}

Trumpeter 01034 Масштаб 1/35 Российский грузовик КАМАЗ-4310 Военный пластиковый сборочный модельный комплект

Универсальный грузовой автомобиль КамАЗ-4310 выпускается с 1980 года.Это военизированная версия коммерческого автомобиля. С момента своего появления на рынке КамАЗ-4310 стал рабочей лошадкой советских военных. Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигателя и передней кабиной управления. В цельнометаллической кабине предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Базовая версия КамАЗ-4310 имеет штатный военно-грузовой кузов с откидными бортами и откидным бортом. Его грузовой отсек прикрыт съемными носами и брезентовым чехлом. Его полезная нагрузка на пересеченной местности ограничена 6 тоннами.КамАЗ-4310 с грузом 6 т развивает максимальную скорость движения 85 км / ч. Он также может буксировать прицепы максимальной массой до 7 т. КамАЗ-4310 оснащен дизельным двигателем V8 объемом 10,85 л. ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с. Такой же двигатель используется и на Урал-4320. Автомобиль имеет штатный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах. На некоторых моделях была установлена ​​лебедка самовосстановления. 01034 Спецификация Название позиции Российский грузовик КАМАЗ-4310 Масштаб 1:35. Тип товара Комплект брони для пластиковой модели Рекомендуемый возрастной диапазон 14+ Модель Длина: 223 мм Ширина: 81.6мм Всего деталей 310+ Металлические детали металлический стержень Фото гравированные детали 1 шт. Всего литников 10 литников и брезент Дата выхода 2017-09 Больше возможностей > Полный привод в сборе с трансмиссией двигателя, картером дифференциала и узлами подвески. > Основные шины — полые, с очень хорошим рисунком протектора. > Лобовое и боковые стекла сделаны из прозрачных деталей. > Фототравление в комплекте Напоминание: Не подходит для детей младше 3 лет из-за мелких деталей.Содержит детали для одной модели. Фактическая модель может отличаться от изображения на коробке. Для сборки нужен клей (подходит для АБС-пластика), наш продукт не включает этот клей, вам нужно приобрести отдельно.Надеюсь, вы понимаете. В пакет включено: 1 x 1/35 Российский КамАЗ-4310 Модельный Комплект 01034 (требуется сборка, с инструкциями)

Камаз | Вики Сообщества

Камаз
Фракция Вооруженные Силы России
Тип Коммунальный грузовик
Количество мест Все варианты: 3 места:
  • 1 × Драйвер
  • 2 × Cab Пассажиров

Транспортные варианты: 13 мест:

Вместимость товара Макс:
  • 50 × Оружие
  • 200 × Журналы
  • 8 × Рюкзаки
Максимальная скорость ~ 79 км / ч
Запас топлива 100 единиц топлива
Основное вооружение Нет
Вторичное вооружение Нет
Варианты Standard, Open, Repair, Ammunition, Fuel, Supply, Salvage
Игры

Камаз (также называемый Utility Truck ) — это семейство логистических грузовиков, используемых исключительно Вооруженными силами России в ArmA 2.

Обзор

  • Роли:
    • Военно-транспортный
    • Ремонт наземной техники
    • Заправка
    • Перевооружение автотранспортных средств боеприпасами
« Этот грузовой автомобиль представляет собой грузовой автомобиль 6×6 российского производства, разработанный в 1973 году и производимый до сих пор. Эти грузовики очень надежны, с мощными двигателями V8. Он используется для ремонта, обслуживания и обслуживания всех остальных автомобилей.

Оружейная Описание

»

Конструкция

КамАЗ — семейство легких грузовиков 6×6 российского производства. У него обычная компоновка с расположенным спереди двигателем и цельнометаллической передней кабиной управления.

Характеристики
Всего помимо базового десантно-транспортного варианта КамАЗ существует в шести конфигурациях. К ним относятся топливозаправщик, транспорт для боеприпасов, машина для ремонта в полевых условиях и вариант утилизатора / носителя снабжения.

Мобильность
Несмотря на то, что КамАЗ медленнее своего американского аналога, он обладает удивительно хорошей управляемостью на бездорожье и может разгоняться быстрее, чем более старый грузовик Урал. Из-за более высокого центра тяжести он подвергается большему риску опрокидывания при поворотах на высоких скоростях.

Экипаж
Независимо от варианта, Камаз всегда рассчитан на три места для экипажа, состоящего из водителя и двух пассажиров, которые сидят в кабине рядом с водителем.

Варианты

Базовый вариант. На задней платформе может перевозить до одиннадцати пассажиров.

Задняя часть покрыта брезентом, который может скрыть войска из поля зрения (обратите внимание, что брезент не обеспечивает баллистической защиты). Идентичен базовому транспортному варианту, но без брезента. Перевозит такое же количество пассажиров. Вмещает запасные части, инструменты и дополнительные компоненты, которые могут ремонтировать находящиеся поблизости наземные транспортные средства и заземленные летательные аппараты.Имеет всего два места для водителя и пассажира кабины.

Визуально идентичен варианту ремонта, но вместо этого в заднем контейнере хранятся боеприпасы и боеприпасы.

Он может перевооружить находящиеся поблизости наземные транспортные средства и заземленные самолеты. Имеет такое же количество мест, что и вариант ремонта.

Имеет большую топливную цистерну, прикрепленную к задней бортовой секции.

Он может заправлять близлежащие наземные транспортные средства и заземленные самолеты. Имеет такое же количество мест, что и вариант ремонта.Визуально идентичен варианту с боеприпасами. Он будет автоматически отправлен с ближайшей передовой базы в соседний город, чтобы увеличить его «запас».

Визуально идентичен варианту «Ремонт», но не может ремонтировать наземную технику или самолет.

Он будет автоматически отправлен с ближайшей передовой базы для разборки обломков разрушенной техники на поле боя.

( * ) Эти варианты полностью не работают в обычном игровом процессе и работают только в сценариях Capture The Island (CTI) , созданных с помощью модуля Warfare .

Защита

Все варианты КАМАЗа имеют базовую броню 32.

Кузов

Корпуса КАМАЗ выдерживают 32 повреждения.

Двигатель

Их двигатели способны выдержать только 12,8 единиц повреждений. Только 40% урона по этому компоненту делится с основным запасом «здоровья» машины.

Поврежденный двигатель не позволяет автомобилю развивать максимальную скорость.

Топливный бак

Топливные баки ( не цистерна на топливных вариантах) могут иметь до 44 единиц.8 единиц урона до выхода из строя. По крайней мере, 50% урона танков будет перенесено в основной запас «здоровья» техники.

Поврежденный бак приведет к постепенной потере топлива в автомобиле с течением времени.

Колеса

Шины на всех вариантах могут получить только 12,8 единиц повреждения перед разрывом. Только 30% урона распределяется с основным запасом «здоровья» машины.

Общая информация

  • Внутриигровой грузовик Камаз / Utility Truck основан на семействе грузовиков 6×6 «КамАЗ-4310», используемых российскими военными в реальной жизни.

Галерея

Внешние ссылки

См. Также

Транспортные средства сопоставимой роли и конфигурации

КАМАЗ Камский речной завод

Седельный тягач КАМАЗ-65225 — это многоцелевой автомобиль, оснащенный одним из самых тяжелых фирменных двигателей КАМАЗ 740.37.400 (V8) мощностью 400 л.с. п. Трактор может буксировать полуприцепы полной массой до 70 тонн со скоростью до 70 км / ч, перевозить как легкую, так и тяжелую гусеничную технику.Трехосный КАМАЗ-65225 хорошо известен специалистам по грузоперевозкам. Танкер получил прозвище транспортного средства от его разработчиков, и военные могут передвигаться по всем дорогам как в городских, так и междугородних магистралях.

Автомобили КАМАЗ-65225 с полуприцепами, закупленные Минобороны РФ в рамках государственного оборонного заказа, предусматривали участие тяжелой военной техники в параде на Красной площади 9 мая 2009 года. Техника Камского автозавода доставила танки и прочее. оборудование к месту тренировок и плацу.Такая военная техника при самостоятельном движении по улицам Москвы может повредить тротуары и усложнить условия перегруженных дорог.

КАМАЗ-65225 с колесной формулой 6х6 является модификацией большегрузных автомобилей КАМАЗ-6520 с допустимой нагрузкой на надрессорную балку 17 т и средствами перевозки полуприцепов полной массой до 48 т. КамАЗ-65225 предназначен для буксировки полуприцепов с различной нагрузкой при движении по дорогам, предназначенным для автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс.

На выставке был представлен артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и жилым отсеком для бригады. Машина с фирменным двигателем V8 мощностью 360 л.с. предназначена для буксировки боеприпасов 2А36, 2А65, а также для развертывания и перевозки командных и специальных грузов (боеприпасов). Кроме того, в машине могут перемещаться до 8 человек экипажа: водитель и командир в кабине, 6 человек в жилом отсеке. Жилой отсек бронированный, фургонный, с термоизоляцией из сэндвич-панелей, оборудован двумя дверями и двумя люками в крыше отсека, что дает возможность экипажу через них выйти в аварийной ситуации, обстреливать воздушные и наземные объекты из личного оружия.КАМАЗ-6350 развивает скорость 95 км / ч, способен преодолевать уклон под углом 31 градус и броды глубиной 1,75 метра. Артиллерийский тягач оборудован механизмом погрузки и разгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъемностью 2000 кг и максимальным вылетом крана 6,14 м.

Бортовой КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и бронированным модулем на платформе оснащался двигателем марки V8 на 360 л. С. п. предназначен для перевозки личного состава и военных грузов, для установки различного вооружения, обеспечения безопасности, обеспечения и тылового обеспечения войск.Бронемашина КАМАЗ-6350 защищает экипаж и перевозимый персонал от пуль Б-32 калибра 7,62 мм круговым огнем из снайперских винтовок Драгунова (СВД). Он может работать без ограничения времени проезда по всем видам дорог и местности в различных условиях независимо от сезона и метеорологических условий на высоте до 4500 м над уровнем моря.

«Панцирь-С1» разработан и серийно выпускается в КБП «КБ Приборостроения» г. Тулы для поставки зарубежным заказчикам.Он предназначен для ПВО малоразмерных военных и промышленных объектов и территорий против авиации, вертолетов, крылатых ракет и высокоточного оружия, а также для прикрытия групп ПВО при отражении массовых авиационных угроз. В состав ЗРК входит несколько машин поддержки на базе многоцелевого шасси КАМАЗ линейки Мустанг. КАМАЗ-6350 (8×8) и КАМАЗ-5350 (6×6) использовались для автовозов-погрузчиков, механических ремонтных машин, электронных ремонтных машин, наладочных машин, автомобилей с запасными частями, мобильных тренажеров и т. Д.

Зенитно-ракетный комплекс «Панцирь-С1» представляет собой башню с пулеметом БППУ МБ2, изготовленную и установленную на бронетранспортере КАМАЗ в ОАО «Муромтепловоз». Бронированная по пятому классу защиты (ГОСТ Р 50963-81) машина предназначена для решения задач разведки и защиты боевых колонн и объектов, борющихся с живой силой и техникой с легкой броней, а также с низко летящими воздушными целями противника. . На машине может разместиться десант из 7 человек, включая водителя.Дизельный двигатель КАМАЗ-740.31-240 обеспечивает высокие динамические характеристики и способность двигаться со скоростью до 100 км / ч.

Бортовой КАМАЗ-5350 с бронированной кабиной и модулем на платформе защищает находящихся внутри пассажиров от средств поражения по 5 классу защиты для перевозки личного состава. Автомобиль оборудован дополнительным комплектом защиты. Комплект дополнительной защиты защищает персонал и салон кабины, а также аккумуляторные батареи, топливные баки, узлы и агрегаты энергоблока от сильновзрывных воздействий и осколков ручных гранат Ф-1 и РГО, в том числе от наземных взрывов под днищем гранатомета. автомобиль в районе кабины и ее основных узлов.

Автокран военного назначения КС3574М2 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами грузоподъемностью 16 т на территориально разнесенных объектах при температуре окружающего воздуха от -40 до + 40С. Кран КС-3574М2 также может работать с токсичными и взрывоопасными грузами с грузоподъемностью 14 тонн. Привод крановой техники — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидравлический привод обеспечивает удобство и удобство эксплуатации крана, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей движения, сочетания работы крана.В память телеметрии (черный ящик) терминатора записываются рабочие характеристики, а также уровень нагрузки крана в течение всего срока службы крана.

Экскаватор одноковшовый военный ЭОБ-3522 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для механизации земляных и погрузочных работ путем оснащения позиций, расстановки сил и развертывания центров управления. С помощью экскаватора можно выполнять следующие виды работ: рытье и рытье траншей в грунтах до 4 категории включительно без предварительного рыхления; монтаж элементов фортификации и каркасов укрытий в котлованах, их засыпка; погрузка грунта и сыпучих материалов в транспортные средства.Экскаватор работает в диапазоне температур от -40С до + 40С.

Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269 (4х4) производится на ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Его было решено создать в начале 80-х годов, после того, как ведущие конструкторы КАМАЗа посетили районы ограниченных сил в Афганистане. С тех пор было создано и используется государственными силовыми структурами множество модификаций этой машины. Бронетранспортер вместо бронетранспортера используется для сопровождения колонн, транспортных экипажей и грузов при проведении миротворческих и других специальных операций, а также в качестве защищенного базового агрегата, на котором могут устанавливаться образцы вооружения и военной техники.Он также использовался для перевозки ценных грузов и радиоактивных материалов.

КамАЗ-43269 имеет большие преимущества даже перед всем известным бронетранспортером БТР-80: он дешевле в 1,6 раза, долговечнее, трудоемкость по ремонту и обслуживанию ниже. Эксплуатационные расходы КАМАЗ-43269 — это расходы на армейский многоцелевой автомобиль. Позволяет без ограничений ездить по дорогам общего пользования. Кроме того, водителю не требуется специальной подготовки для эксплуатации и обслуживания транспортного средства.Приказом начальника Главного танково-автомобильного командования Минобороны РФ от 14 августа 2008 года ВС РФ были поставлены базовые части КАМАЗ-43269.

Модификации КАМАЗ-43269, спроектированные на базе известного полноприводного шасси КАМАЗ-4350 (линейка «Мустанг»), производятся в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Кузова бронетранспортеров поставляет Курганский машиностроительный завод. Транспортные средства используются в подразделениях органов безопасности, обороны и правоохранительных органов, а также в организациях, осуществляющих определенные грузовые перевозки.

Специальная бронированная машина КАМАЗ-43269 «Дозор» предназначена для патрулирования и разведки, а также для конвоирования хорошо зарекомендовала себя на испытаниях. При этом «Дозор» защищает экипаж и десант. Бронемашина может быстро набирать скорость 90 км / ч. что обеспечивает успешное выполнение поставленных задач. Дозор предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от -45С до + 50С, относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра 30 метров в секунду, в горной местности на высоте 4500 м.В машине есть место для 6 солдат, включая водителя и командира, а 16-миллиметровая броня обеспечивает им полную локальную броню при стрельбе по 6 классу защиты. Кроме того, у солдат появилась возможность вести огонь по врагу через бойницы.

КамАЗ-4310 — основной полноприводный (6х6) грузовой автомобиль повышенной мобильности Камского речного автомобильного завода. КамАЗ-4310 поступил в ограниченное производство в 1980 году, а серийное производство, вероятно, началось в 1983 или 1984 годах.






НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


Sage’s Stone ПАРТИЯ 3 X обычных монет GLD4-EN038 Limited Edition Mint / NM Yugioh

Sage’s Stone LOT OF 3 X Common GLD4-EN038 Limited Edition Mint / NM Yugioh

Мужские трусы-боксеры со сплошным принтом на заказ, нижнее белье Shine For You.мягкий флис премиум-класса с начесом в современном стиле с ярким рисунком, который никогда не поблекнет. Армейский сундучок C-IN2 Men’s Culture Club: одежда, с гордостью разработанная и отпечатанная в сердце США, эта компания изготовлена ​​по оригинальному заводскому дизайну. Винтажные виниловые часы с пластинкой подойдут к любому дизайну и интерьеру. Прозрачная трубка обеспечивает личное общение с вашими партнерами. Мягкий дышащий суперэластичный; Высокоэластичный Прочный, различные цвета и достаточное количество могут удовлетворить ваши потребности.Тип ожерелья: Ожерелья с подвесками. цвет: ЧЕРНЫЙ / СИНИЙ / БЕЖЕВЫЙ / РОЗОВЫЙ / ПУРПУРНЫЙ, Совершенно новая превосходная ковбойская шляпа с биркой, красивая мягкая и теплая детская толстовка на молнии с принтом по всей поверхности. Отлично подходит для официальных или полуформальных мероприятий: деловых. очень удобен в переноске и хранении, что обеспечивает равномерную плотность трения по всей подушке и помогает контролировать шум и преждевременный износ. О компании Являясь мировым лидером в области обозначения объектов. Дозатор для многоразового мыла вмещает 12 унций. Совместимость с другими детскими украшениями, 100% гарантия】 Ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом, могут быть отклонения -3 см; .Blue Legends Mtg Magic Common 4x x4, YUGIOH SECRETS OF ETERNITY SUPER EDITION Дисплейная коробка ЗАПЕЧАТАНА В РУКЕ !!. Warhammer 40k Tyranids Leviathan Maleceptor M-1 про-окрашенный, металлический скелет трицератопса, сделай сам, лазерная резка, 3D модель из стали. Новый передний задний бампер Vaterra Ascender VTR231036. Как приручить дракона Ночная ярость Плюшевая беззубая кукла-чучело в подарок, 6 шт. / Компл. Банковская рейд-команда Джокера Фигурка из фильма Бэтмена для пользовательских минифигурок Lego, «Сигнал судьбы» RYMP-FR038 Супер редкий Yu-Gi-Oh.Hasbro Elefun и друзья Elefun Игра с бабочками и музыкой для детей от 3 лет и старше. Italeri 1415 Модель самолета в масштабе 1/72 McDonnell Douglas F-15 Eagle F-15C. Осевой комплект крепления корпуса SCX10 II Honcho AX31588. KuongShun Ручные дроны Scoot Mini Helicopter Flying Ball Drone Toys. Lego ® Plaque Trouée Plate Modified 3×2 with Hole Choose Color ref 3176 НОВИНКА.

Последнее сообщение Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ в Украине на основе информации, полученной на 18:00 (по киевскому времени) 28 декабря 2014 г. — Украина

СММ продолжала следить за выполнением положений Минского протокола и Меморандума, а также за работой Совместного центра контроля и координации (СЦКК).Были взрывы бомб в Херсоне и Одессе. Резиденция мэра Львова подверглась обстрелу из гранатомета.

27 декабря, в 12:00, СММ наблюдала за акцией протеста Евромайдана с участием примерно 100 активистов разного пола и возраста на площади Свободы в Харькове. СММ видела несколько украинских флагов, несколько флагов партии «Правый сектор», а также один добровольческий батальон «Азов» и один флаг партии «Свобода». В 13:30 группа из примерно 50 активистов Евромайдана в сопровождении 35 сотрудников милиции направилась к зданию Службы безопасности Украины (СБУ).Выступавшие подчеркнули, что митинг стал продолжением предыдущих акций протеста 21 и 24 декабря (см. Ежедневный отчет СММ от 27 декабря) и, помимо выражения озабоченности по поводу мэра и городского совета, он был направлен на протест против отключения электричества и звонков. за закрытие российских банков. Протестующие безуспешно требовали разговора с сотрудниками СБУ, после чего вернулись на площадь и мирно разошлись.

27 декабря СММ зафиксировала 46 военных грузовиков Камаз 4310 на улице Краснодонской в ​​Луганске.Грузовики были пустыми, и на них были пятизначные черные номера. Из машин вышли трое водителей в военных штанах и штатских куртках. В задней части колонны находилась одна военная машина. 28 декабря СММ зафиксировала пять военных грузовиков типа Камаз 4310 на улице Оборонной в Луганске, которые двигались в сторону центра Луганска.

В Комисаровке (66 км к юго-западу от Луганска) 28 декабря в 10:55 СММ зафиксировала колонну из 24 военных бензовозов, каждый из которых мог перевозить 10 тонн топлива, и 15 военных грузовиков типа Камаз 4310, направлявшихся в сторону Краснодона. .На перекрестке с Краснодоном 15 КАМАЗов свернули налево во двор Кроско-кирпичного завода. Топливозаправщики продолжили движение в направлении Изварино (63 км к юго-востоку от Луганска). Колонну сопровождал военный автомобиль типа УАЗ. На всех машинах в колонне были пятизначные черные номера.

27 декабря в подконтрольном правительству с. Гранитное (75 км к югу от Донецка), недалеко от Мариуполя, группа граждан сообщила СММ, что правительство возобновило выплату пенсий в декабре и что электричество было восстановлено 25 декабря после двухлетнего перерыва. месяц вырезать.Два сотрудника местной поликлиники проинформировали СММ, что выплата им заработной платы также возобновилась в декабре и что с сентября в клинике было обработано семь человек со смертельным исходом и еще десять пострадавших. Находясь в Гранитном, наблюдатели слышали один выстрел с востока, предположительно выстрел из 57-мм безоткатной винтовки СПГ-9.

28 декабря СММ попыталась провести патрулирование в подконтрольном «ДНР» с. Широкино (97 км к югу от Донецка), но была остановлена ​​на блокпосту «ДНР».Персонал блокпоста сообщил, что СММ не пропустили на подконтрольную «ДНР» территорию на юго-востоке Донецкой области. Это был четвертый раз за 40 дней, когда СММ было отказано во въезде на территорию, контролируемую «ДНР» на юго-востоке Донецкой области.

28 декабря СММ посетила подконтрольный правительству Коминтерново (119 км к югу от Донецка) в районе Мариуполя, где ранее наблюдала два брошенных танка Т-64 и неразорвавшиеся боеприпасы на территории разрушенного детского сада.СММ отметила, что танки и неразорвавшиеся боеприпасы продолжали оставаться там, а двое детей играли около танков. Жители деревни рассказали СММ, что дети снимают метательный снаряд из танков и сжигают его для развлечения.

27 и 28 декабря в штаб-квартире СЦКК в подконтрольном правительству Дебальцево (55 км к северо-востоку от Донецка) СММ наблюдала за офицерами Генштаба Украины (ГСУ) и Российской Федерации (ГСРФ), а также за их членами. совместной работы «ДНР» и «Луганской Народной Республики».Офицеры ГСУ и ГСРФ передали СММ совместные протоколы происшествий, в которых 23 и 19 сообщали о нарушениях режима прекращения огня 27 и 28 декабря соответственно.

27 декабря СММ наблюдала за заседанием совместной координационной группы при СЦКК в Донецке. Украинский полковник сообщил, что украинская армия (УА) завершила ротацию офицеров СЦКК. Полковник из Российской Федерации изложил планы по улучшению связи между командами СЦКК на полевых уровнях, включая прямую связь между полевыми офицерами и их командирами секторов, которые они начали осуществлять в Донецкой области.Участники сообщили, что ситуация была относительно спокойной, но они зафиксировали продолжающееся применение тяжелой артиллерии обеими сторонами. Они также сообщили, что между UA и «ДНР» достигнута договоренность о медицинской эвакуации раненых сотрудников UA из Донецкого аэропорта.

Обстановка в Днепропетровске была спокойной.

27 декабря СММ запросила полицию об инциденте, произошедшем ранее в тот же день в Херсоне. Они сказали, что в 11:10 мужчина вошел в помещение обменного пункта валюты с самодельным взрывным устройством (СВУ), обернутым вокруг его тела.Вскоре после того, как полиция и эксперты по СВУ прибыли на место, СВУ взорвалось, и преступник скончался от полученных травм. О других жертвах не сообщалось. После осмотра места происшествия полиция обнаружила на соседней улице еще одно СВУ, которое было успешно обезврежено экспертами СВУ. Расследование по обвинению в грабеже продолжается.

28 декабря СММ наблюдала за акцией протеста на площади Куликово Поле в Одессе, где от 50 до 60, в основном пожилые люди разного пола, выразили озабоченность по поводу увеличения военных расходов.Присутствовала полиция, и мероприятие закончилось мирно.

27 декабря СММ посетила место взрыва на улице Сехедская в Одессе, который произошел в 04:50. По сообщениям СМИ, неопознанный человек неправильно воспользовался взрывным устройством, которое взорвалось, что привело к его смерти. О других жертвах не сообщалось. СММ не видела присутствия милиции на месте взрыва, а также видела разбитые окна в одном здании. В полиции сообщили СММ, что они начали расследование по обвинению в терроризме и что расследование будет передано СБУ.

Обстановка в Ивано-Франковске была спокойной.

27 декабря СММ изучила сообщения СМИ и посетила частный дом мэра Львова, который, как сообщается, был ранен из реактивной гранаты накануне вечером в 20:45. СММ зафиксировала, что снаряд попал в стену примерно в 2 метрах от главного входа, пробил 40-сантиметровую стену и фрагменты были видны на противоположной стене внутри дома. Также были повреждены несколько окон на первом и втором этажах.СБУ присутствовала при нападении, но, как сообщается, не видела преступников. Полиция проинформировала СММ о начале расследования.

Обстановка в Черновцах была спокойной.

28 декабря СММ наблюдала за акцией протеста в Киеве перед зданием Верховной Рады. Толпа из примерно 500 мужчин и женщин разного возраста состояла из групп, которые приехали из разных уголков Украины в Киев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *