ДАН УАЗ редукторный мост (военные мосты)
Самоблокирующийся дифференциал Нестерова на УАЗ мост редукторный для переднего и заднего моста
ДАН — единственный самоблок, где представлена технология перераспределения моментов сил (усилий, крутящего момента) между колесами
ДАН соединил простоту и надежность жестких блокировок с плавностью передачи момента вращения дисковых и шестеренчатых дифференциалов с преднатягом.
Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловые скорости ведущих колес автомобиля при маневрах (поворотах), но и мягко перераспределять момент вращения от двигателя ведущим колесам, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ДАНа
При изменении коэффициента сцепления с дорогой одного из ведущих колес (изменение момента на полуоси) пара цепочка-шнек приходит в движение и плавно перераспределяет мощность на другое колесо. При вращении корпуса (1), за счет запирания шариковых цепочек (4) в каналах (6) посредством винтовых канавок шнеков (3), момент передается через шариковые цепочки шнекам на полуоси (5).
При прямолинейном движении автомобиля пара шариковая цепочка — шнек неподвижна относительно друг друга.
12 причин установить ДАН на свой автомобиль
— Повышает проходимость автомобиля на плохих дорогах
— Улучшает управляемость при поворотах на скользких покрытиях
— Значительно увеличивает курсовую устойчивость автомобиля при обгоне на трассе (особенно зимой и в дождь)
— Не даст застрять в снегу, грязи и песке
— Увеличивает динамику разгона (особенно зимой)
— Спокойное использование в смешанном цикле вождения (город/бездорожье/трасса), при этом резина не портится
— Не требует регулировки преднатяга на весь срок службы
— Аналогичен классическому дифференциалу, поэтому не требуются изменения в конструкции автомобиля
— Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала
— Не требует в процессе эксплуатации регулировок и применения специальных масел
— Снижает расход топлива зимой и в сложных дорожных условиях
— Автоматическая блокировка позволяет автомобилю продолжать движение в сложнопроходимых местах
Устанавливается на следующие автомобили:
В Тульской области военные возвели еще 5 мостов
https://www.tulapressa.ru/2020/12/v-tulskoj-oblasti-voennye-vozveli-eshhe-5-mostov/
По одному из них запустили движение сегодня в Белеве
12 декабря губернатор Тульской области Алексей Дюмин и замминистра обороны РФ Дмитрий Булгаков открыли движение по мосту через реку Пениковка в Белеве.
Это одно из 5 сооружений, строительство которых в Тульской области завершили военные в декабре этого года. Работы проходили по обращению главы региона. Еще 4 моста находятся в Кимовском, Дубенском и Веневском районах.
«Министерство обороны России регулярно приходит на помощь гражданскому населению нашей страны. В это непростое время строит инфекционные госпитали. Оказывает поддержку в борьбе со стихийными бедствиями. Наводит мостовые переправы – в том числе в Тульской области. Спасибо Министерству обороны России и лично Сергею Кужугетовичу Шойгу и Дмитрию Витальевичу Булгакову за своевременную помощь»,- отметил Алексей Дюмин.
Губернатор добавил, что только в 2020 году военнослужащие в рамках тактических учений построили 10 мостов в Тульской области. Всего с 2019 года их силами возведено 19 конструкций. Ими пользуются более 20 000 жителей 47 населенных пунктов.
«Такое зримое единство армии и народа позволило обеспечить транспортное сообщение жителям ряда населенных пунктов области круглый год. Объекты закончены со значительным опережением графика»,- сказал Дмитрий Булгаков.
Вопрос строительства мостов в некоторых регионах стоял очень остро. Где-то старые мосты находились в аварийном состоянии, а по некоторым во время половодья нарушалось сообщение. Новыми же мостами можно пользоваться в любое время года. Тулаавтодор и администрации муниципалитетов обеспечили подъезды к сооружениям.
«Большое спасибо всем военнослужащим, принимавшим участие в строительстве. И конечно – нашим жителям, активистам, общественникам, которые всегда держат руку на пульсе, сообщают о проблемных вопросах и участвуют в их решении. Пусть новые мостовые переходы долго и надёжно служат людям! Поздравляю вас с этим событием, а также с сегодняшним праздником – Днем Конституции России!»,- подчеркнул Алексей Дюмин.
Губернатор также пообщался с жителями. Они выразили благодарность главе региона и минобороны за строительство мостов. По просьбе белевцев также до нового года Тулаавтодор и минобороны обустроят пешеходную дорожку.
Военные, которые участвовали в строительстве, получили ведомственные и региональные награды, а также ценные подарки.
Дифференциал с электроблокировкой УАЗ редукторные (военные) мосты
0.0 (0 голосов)
- Производитель
- Autogur73
- Бренды Автомобилей
- УАЗ
- Марка автомобиля
- УАЗ Барс (1999-…), УАЗ-3151 (…-…), УАЗ Хантер (2003-2020), УАЗ Буханка (1958-…)
- Модель автомобиля
- УАЗ Барс (1999-…), УАЗ-3151 (…-…), УАЗ Хантер (2003-2020), УАЗ Буханка (1958-…)
- Вес, кг
- 7
Нужна помощь в установке оборудования?
Запишитесь в наш сервис по телефону или просто скажите об этом менеджеру при подтвержденеии заказа8 (812) 426-13-32
Санкт-Петебург
Применяемость: Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter), 3153, 3159 Барс, УАЗ 452 (Буханка) с редукторными (военными) мостами. Назначение: Дифференциалы появилась на внедорожниках, что позволяло преодолевать сложные участки проселочных дорог, когда водитель мог самостоятельно заблокировать одно из колёс, перекинув весь доступный ему крутящий момент на колесо, которое имеет качественное сцепление с дорогой. Тем самым обеспечивалась отличная проходимость, машина не увязает в грязи, а даже если внедорожник садился глубокий снег, то вызволить такой автомобиль можно было, не прибегая к трактору или эвакуатору. В последующем продвинутые конструкции свободного дифференциала с возможностью его блокировки стали использоваться и на спортивных автомобилях, которые получили возможность лучшей реализации мощности мотора и полную передачу крутящего момента на ведущую ось. У такого автомобиля исключается пробуксовка, соответственно облегчается старт с места, а в поворотах упрощается управление машиной даже на экстремально высоких скоростях. Состав комплекта: Дифференциал с электроблокировкой — 1 шт Пластина фиксатор электромуфты — 1 шт Технические характеристики: В дифференциале с электроблокировкой использованы заводские сателлиты из штатного дифференциала. Установлен усиленный магнит. Усиленная крестовина. Корпус стальной (сталь 18 кгт), закаленный. Установка: Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм. При установке колес 33″ и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси Val racing или усиленные ШРУСы Серп и молот Применяемость:
Пока нет отзывов
портальные мосты и бортовые редукторы
- Категория: Статьи об оборудовании
- Просмотров: 82985
Портальные мосты и бортовые редуктора предназначены для увеличения дорожного просвета и значительного улучшения проходимости. Механизмы позволяют не только приподнять оси над землей, но и поставить колеса большего диаметра, увеличив и без того внушительный клиренс.
Есть у «порталов» дополнительные функции и бонусы. Многие конструкции выполняют роль внешней «понижайки», разгружая трансмиссию при установке колес большой размерности. Увеличиваются углы свеса (въезда/съезда). Возникает возможность получить преимуществом на соревнованиях, где правилами ограничен диаметр покрышек. А в обычной внедорожной жизни за счет того, что ось колес ниже оси мостов становится проще избегать «посадки на брюхо» при пробуксовке. Как показывают специализированные тесты, «порталы» улучшают геометрическую проходимость на 30–40% при одновременном улучшении тяговых характеристик.
Что мы приобретаем, устанавливая портальные мосты в сборе или отдельные бортовые редукторы понятно. А что теряем? Чтобы это понять специалисты журнала «Офф-роад Драйв» сравнили Land Rover Defender 90 с обычной подвеской и такой же Дефендер на портальных мостах от Volvo С-303, в народе именуемые «Лапландеровскими». Результат оказался ожидаемым. Установка «Лап» привела к уменьшению максимальной скорости на 20%, а динамики разгона почти на 40%. Ухудшилась управляемость, но всего на 5–6%.
Но, есть способ приподнять автомобиль без ухудшения характеристик. С помощью бортовых (колесных) редукторов, устанавливаемых на штатную трансмиссию. И вот тут мы подошли к самому главному. К пониманию того, что существует два пути повешения геометрической проходимости автомобиля с помощью «порталов».
Один способ для тех, кто хорошо разбирается в «железках», делает все своими руками и может выбрать, добыть, а затем приспособить бывшие в употреблении военные портальные мосты от других средств передвижения к своему внедорожнику.
Другой путь для тех, кто тоже в железе понимает, но имеет возможность купить и установить новые фирменные бортовые редукторы.
В общем, выбирать вам. Наше дело рассказать, какие варианты существуют и коротко их охарактеризовать. Подробно копать, не зная какой у вас автомобиль, и под какие цели готовится машина, бессмысленно. Лучше обращаться к специалистам с конкретной задачей.
ВОЕННЫЕ ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ
«Железяки», как правило, бывшие в употреблении или с консервации. Плюс один – относительно бюджетно. Минусы – иностранные мосты сложно достать, а если достал, то их состояние непредсказуемо и никакой гарантии. Минус и плюс одновременно – приспосабливая чужое, все делаешь сам (или с помощью таких же, как ты специалистов) на свой страх и риск.
Портальные мосты UNIMOG
Считаются самыми надежными и самыми не убиваемыми. Объяснение простое – нагрузки на легковом внедорожнике составляют максимум половину того, что испытывает подвеска военного грузовика Mercedes-Benz Unimog.Mercedes-Benz Unimog.
Во всех отношениях замечательные мосты если бы не вес. Например, у Unimog 404 вес переднего портала 240 кг, а заднего 220 кг. Облегчить механизмы можно путем замены огромных барабанных тормозов на дисковые. Однако это даст уменьшение веса всего на 40 кг на оба моста. Надо учитывать, что машина становится проходимей с точки зрения геометрии, но заметно тяжелее. Большим плюсом этой части подвески Unimog является уже встроенная блокировка дифференциалов на обоих мостах (переднем и заднем). В зависимости от модели блокировка либо механическая, либо пневматическая.
Увеличение клиренса: на 140 мм.
Передаточное число 6,36 (главная пара 2,18 + бортовой редуктор 2,92).
Ступица на редукторе под диски: 20 дюймов.
Неразрезные мосты от шведского военного вездехода Volvo C303. Кстати, С-303 никогда не назывался «Laplander». «Лапландер» — это гражданский вездеход Volvo 202 на обычных мостах- единственная модель, имеющая собственное имя. Но раз у российских джиперов название прижилось, то пусть так оно и будет.
Славятся самым большим увеличением дорожного просвета, хотя характеристики подъема из паспорта аналогичны унимоговским. Зато «Лапы» значительно легче. Вес одного – 140 кг. Блокировки принудительные жесткие с воздушным включением, а в некоторых версиях еще и с функцией самоблока.
Специалисты считают мосты от Volvo самыми надежными и ремонтопригодными из всей подобной военной техники. Один только факт — главные пары переднего и заднего моста взаимозаменяемы.
Увеличение клиренса: на 140 мм.
Передаточные числа: 6:1, 7:1 и 7.56:1.
Ступица на редукторе под диски: 16 дюймов.
Редукторные мосты Pinzgauer
В отличие от вольвовской подвески, в основе портальных мостов австрийского военного вездехода Pinzgauer не заимствование от Unimog, а собственные разработки фирмы Steyr. И как следствие, собственное техническое решение бортовых редукторов с шестернями внешнего зацепления.
Несмотря на то что установка мостов от Pinzgauer дает меньшее увеличение дорожного просвета, управляемость получше, чем у Unimog или Volvo. Особенно на больших скоростях. Причина в том, что подвеска у Пинца независимая с качающимися полуосями.
Увеличение клиренса: на 120 мм.
Передаточные числа редукторов: 2,23.
Ступица на редукторе под диски: 16 дюймов.
«Военные» мосты от УАЗ-3151-03
Самый доступный и бюджетный способ приподнять автомобиль. Легко приобрести как бывшие в употреблении у вояк, так и новые в магазинах. Более тяговитые, но менее скоростные, чем у гражданских УАЗов. Однако выигрыш в высоте относительно небольшой – 8 сантиметров. 4 см дают бортовые редукторы и еще 4 см меньший, чем у гражданских УАЗов размер картера.
Более надежные, чем «гражданские» потому, что у них крупнее зубья главной пары и равномернее распределяется нагрузка между ГП и колесами. Но есть несколько минусов. Армейская конструкция тяжелее, в ней больше деталей и сложнее ремонт. В уменьшенный картер не поставить серийные самоблокирующиеся дифференциалы и принудительные блокировки. Расход топлива у внедорожника на портальных мостах увеличивается минимум на 1,5 литра на сотню.
Увеличение клиренса: на 80 мм.
Передаточное число: 5,38. Главная пара 2,77 + бортовые редукторы 1,94.
Ступица на редукторе под диски: 15 дюймов.
Одна из разновидностей – мосты «Барс» УАЗ-3159. Отличия в расширенной до 1600 мм колее, других полуосях и «чулке» от гражданской модификации.
ФИРМЕННЫЕ БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
Сплошные плюсы, вплоть до того, что редукторы в отличие от мостов съемные. Например, перед техосмотром можно их демонтировать, а затем снова установить. Не хотите устанавливать и снимать сами? Не беда. Масса фирм, включая производителей и их представителей, сделают это за вас. Минус один – цена. Стоимость отдельных комплектов (4 шт.) переваливает за миллион.
Бортовые редукторы Tibus
Самое известное и распространенное в России заводское решение подъема осей автомобиля от Tibus Offroad Ltd & Co KG (Германия). Главная прелесть в том, что устанавливаются на «родные» мосты. Скорость передвижения не снижается (передаточное число близко к единице) и сохраняется работоспособность ABS.
Разработаны и производятся для всех моделей серьезных внедорожников: Land Rover Defender, Jeep, Mercedes Gelandewagen, Toyota весом менее 3 тонн и размером штатной резины не более 255/85 R 16. После монтажа на редукторы можно надевать колеса диаметром до 35 дюймов (315/75R16).
Выполнены в разборном и обслуживаемом алюминиевом корпусе. В комплекте идут усиленные полуоси и шрусы. По желанию покупателя может быть установлена централизованная система подкачки колес. На все оборудование предоставляется гарантия. Правда, в инструкции есть оговорка «при использовании на соревнованиях гарантия аннулируется». Так то на официальных мероприятиях, а у нас ведь просто «покатушки».
Увеличение клиренса: 100 мм.
Передаточное число: 1,16 или 1,6
Ступица на редукторе под диски: Mercedes G 16х7,5.
Бортовые редукторы LeTech
Пожалуй, самый именитый бренд на этом рынке. В России фирма пока известна не сильно, но в мире гремит, поскольку является официальным поставщиком Мерседеса. На монстрообразном шестиколесном 6х6 Mercedes Benz G63 и на военных броневиках Enok LAPV стоят бортовые редукторы от LeTech. Формально компания считается американской c офисом в Лас-Вегасе, однако, порталы и редукторы изготавливаются в Германии, так как продукция и услуги фирмы предназначены исключительно для Mercedes-Benz G-Wagen.
После установки редукторов клиренс увеличивается на 150 мм и на автомобиль становится возможным установить колеса внешним диаметром 37 дюймов. Собственно, под этот размер шин бортовые редукторы LeTech и рассчитаны.
Несложные подсчеты на шинном калькуляторе показывают, что после установки немецких редукторов и замены покрышек на Гелике со штатных 275/50R20 (31 дюйм) на резину с внешним диаметром 37«клиренс Мерседеса G-класса увеличивается более, чем вдвое. Со стандартных 205 мм до 431 мм. На 15 см машину поднимают редукторы и еще на 7,62 (3 дюйма) новые покрышки. При этом, несмотря на увеличение дорожного просвета, сохраняется штатное функционирование всех систем, включая спидометр, ABS и круиз-контроль.
Увеличение клиренса: 150 мм.
Ступица на редукторе под диски: Mercedes G 16х7,5.
Редуктора и портальные мосты «ВОиН 4х4»
Отечественный производитель, предлагающий широчайший выбор технических решений для многих внедорожников, включая прототипы и вездеходы.
Производят, продают и устанавливают редукторы для практически всех автомобилей повышенной проходимости марок: Jeep, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, ВАЗ 2121, ГАЗ 66. Как выпускающихся сейчас, так и «раритетов» типа Сузуки Самурай. Все редуктора оснащены узлом для подключения системы подкачки колес.
Увеличение клиренса: 130 — 150 мм.
Передаточные числа: зависит от модели редуктора.
Ступица на редукторе под диски: от 15 до 37 дюймов.
Портальные мосты тоже почти для любого автомобиля по выбору заказчика собирают одним из нижеперечисленных способов.
1. На базе мостов УАЗ, с колесными редукторами собственного производства.
2. На базе любых задних ведущих мостов, с установкой редукторов.
3. С применением бортовых редукторов (конечных передач), переднего ведущего моста трактора Т-40, на базе мостов УАЗ и других.
4. На базе мостов ГАЗ-3110 с использованием редукторов с понижением на выбор.
ЗАОКЕАНСКИЕ МОСТЫ
Фирменными, новыми и готовыми к употреблению бывают не только бортовые редукторы, но и целиком мосты. На российском рынке они большая редкость, но, тем не менее, такие узлы существуют и о них невредно знать. Лидеры по изготовлению портальных мостов американцы.
AxleTech
Признанный мировой лидер и крупный поставщик осей, мостов, планетарных механизмов и компонентов для тяжелой внедорожной техники и специальных машин, эксплуатируемых в сложных условиях.
Предлагают два варианта портальных мостов.
Серию 3000 с нагрузкой 3 тонны на ось и передаточными числами главной пары 5,62 -8,68.
И серию 4000 с нагрузкой до 6600 кг с передаточными числами 4,33 – 7,89. Коэффициент снижения непосредственно на бортовых редукторах «с полуоси на колесо» — 4,8.
Порталы AxleTech могут оснащаться системой центральной подкачки и контроля давления шин, ABS, блокировками дифференциалов. Тормоза предлагаются гидравлические или пневматические.
Dynatrac
Портальные мосты PROROCK этого производителя обеспечивают подъем центральной балки над осями колес до 5 дюймов (127 мм). Это эквивалентно переходу с 35-дюймовых колес на покрышки в 44 дюйма. Нагрузки на полуоси при этом уменьшаются в 1,5 раза.
В штатных портальных мостах Dynatrac Prorock нет блокировок и стояночного тормоза. Но они могут быть легко добавлены по желанию покупателя.
Вообще, если быть точным, порталы Dynatrac это скорее не готовые к продаже мосты, а набор элементов, которые индивидуально собираются под конструктивные особенности каждого автомобиля. Определены только общие характеристики, такие, как передаточные числа 1,5:1 или диаметр полуосей. Все остальное, например, бортовые редукторы DANA подбирается на заказ.
Текст: Алексей Игнаткович.
Фотографии: Станислав Пилькевич, Сергей Мухамедов, Алексей Игнаткович,
сайты производителей и интернет-ресурсы wumimog.blogspot.ru, southeastoverland.com, 38a.ru, prouazik.ru.
Тагаз Тагер на «военных» мостах УАЗ
Сразу же — мопед не мой. Пост размещен с разрешения владельца, исключительно из моего личного интереса к данному авто.Вот здесь данный красавец был засвечен.
Авто принадлежит г-ну Vesnin, им же собственноручно собрано в начале 2014го года. Основная часть работ была сделана за две недели фулл-тайм.
Вот как он выглядел до заезда в гараж:
В процессе:
И вот так он выглядит сейчас:
Некоторые технические подробности от хозяина:
«Начал работу по внедрению УАЗовских военных мостов на Тагер. Расчулковка мостов. Электросварные заклепки не удалось высверлить на фрезерном станке даже твердосплавным инструментом. Диаметр сварки примерно 20мм. на глубину около10мм. Пришлось вырезать маленькой шлифмашинкой кругом на 115мм. Порядка 3-4х часов и сварка удалена. На первом чулке отмечал границы сварки. Как оказалось напрасно, Границы сварки прекрасно видны при обработке. Глубина до появления четкой щели меджу деталями. Короткую трубу выпрессовал на прессу. Посадка с хорошим натягом. Длинную выбивал кувалдой через оправку. Вышла без проблем, с какой то матерью. В выходные перечулкую. И редуктор будет слева.»
«Во первых, с этими мостами очень хорошо знаком в течении длительного времени, и во вторых мосты были в наличии.Да и увеличение клиренса и передаточного числа, за счет бортовых не последнюю роль играет, опять-же дешевые запчасти.»
«Мосты буду ставить на рессоры. Считаю так будет проще и надежнее. По валунам не езжу. Большие ходы подвесок для меня не так важны. Локрайты в обоих мостах.»
«Я прекрасно осведомлен о всех недостатках и преимуществах «военных» мостов. Знаком с ними в течении многих лет. На данный момент в УАЗовских мостах для меня больше плюсов чем минусов. Самый жирный плюс- они у меня лежат в гараже! При жесткой эксплуатации редукторных мостов на сезон хватает. Осенью текущий ремонт(с заменой всех подшипников) и снова в строю. Мечтаю о лапландерах, но пока нет денег. Надеюсь , что следующие мосты у меня будут лапландеры.»
«Недостатков (у машины — прим.urisan) навалом. Большой вес, неправильная развесовка, длинная база, передний свес и прочее.«
«Рессоры от УАЗа, самого обычного 469 КОЗЛА.(сказывается тяжелое наследие УАЗБУКИ). На неподвижные концы рессор устанавливаю сайлентблоки. Концы с серьгами будут на обычных полиуретановых втулках.»
«ГУР от праворукой паджеры 2, Рулевой кардан тоже. Кардан встал без переделок. Подошла как длина, так и шлицевая. Гур встал плотно с небольшими зазорами между компрессором кондиционера и основным радиатором. Учитывая опыт УАЗа, рулевую тягу выгнул, иначе она будет цеплять правую рессору при вывешивании. Рулевые тяги и наконечники от ГАЗели.»
«Передний кардан сделал из заднего.Подогнали по длине и приварили уазовский фланец с крестовиной, задний сделал из заднего кардана МУССО. Укоротил на 35 мм. Проблему фланцев решил по другому, проточил посадку фланца хвостовика уазовского моста да размера Муссо (65мм.) И на фрезерном станке во фланце кардана Муссо разнесли крепежные отверстия на 3мм. Получилось отлично. Карданы отбалансировал. Грузов минимум. Вибраций нет.»
Полная информация, интересные фото процесса (можно пролистать их хотя бы), история постройки, а также весь традиционный срач умников с крндвд.ру — по ссылке. Особенно хочу выделить следующих комментаторов (так уж и быть, анонимно):
«бГГ,жолтомосты будут расходнеГом для дизеля,а с сисястыми колёсами -подавно.»
«Забавно, автору респект за рукастость! Жаль только что конструкция не жизнеспособная, грибки рваться будут даже на асфальте. Безсмысленная трата времени, сил и средств.»
«Соскочит. Желтая краска не поможет.»
От себя по авто могу добавить следующее:
1. разгоняется бодро. Ехали колонной я (3.2 АКПП), этот тагер, муссо (2.9 АКПП) и тагер (2.3 МКПП). Так вот по динамике он двоих последних объезжает.
2. держит 120 км/ч по трассе. При этом визуально сильных рысканий не видно, остается в своей полосе.
3. за сезон у машины не сломалось ничего. Только облезла желтая краска, и остался серый грунт.
4. я проехался на ней примерно километр по грунтовке. Мои впечатления:
— машина высокая;
— подвеска жесткая. Я ездил на рессорном уазе, так вот ощущения очень схожи. Машина «характерно» козлит — на кочках она как-бы подергивается вперед-назад (кто ездил, тот поймет). При этом есть такое ощущение, что валить можно по любым кочкам на любой скорости.
5. машина охуенна!
CNIM — Армейские технологии
- Dissuasion: пусковые установки атомных подводных ракет, программа моделирования Laser MegaJoule
- Системы перекрытия мостов: модульный штурмовой мост (PTA) и моторизованный плавучий мост (PFM)
- Морские десантные системы: десантный корабль-амфибия L-CAT®
CNIM — лидер в разработке и производстве всех типов военных мостов быстрого развертывания, включая штурмовые, плавучие и логистические мосты и плоты.
Модульный штурмовой мост (ПТА)
Модульный штурмовой мост, разработанный CNIM, в настоящее время является самой инновационной системой переднего моста в мире.Оригинальность системы заключается в том, что длину моста можно отрегулировать в последний момент в соответствии с шириной прохода, который необходимо преодолеть.
Система состоит из двух секций по 14,3 м, которые можно развернуть отдельно или вместе, образуя мост длиной 26 м.
Модульный характер моста обеспечивает большую эффективность эксплуатации, а также представляет собой более экономичное решение, поскольку позволяет уменьшить размер флота штурмовых мостов.
Эта мостовая система транспортируется транспортным средством, оснащенным десятью ведущими колесами, поэтому предлагает преимущество превосходной мобильности и более низкой стоимости владения по сравнению с гусеничными гусеницами.
Моторизованный плавучий мост (ПФМ)
PFM — это мостовая система, обеспечивающая непрерывное и прерывистое пересечение мокрого зазора для класса MLC 80, включая основные боевые танки, бронетехнику или гражданскую технику. Чрезвычайно простой в использовании, PFM не требует для развертывания дополнительного оборудования, такого как лодки, краны или землеройные машины, а 100-метровый мост можно построить менее чем за 30 минут.
Чтобы наилучшим образом соответствовать потребностям армии, PFM имеет две конфигурации и может быть установлен как мост или переправа благодаря модульной, автономной и моторизованной секциям.
Это универсальный продукт без ограничений по длине перемычки. PFM уже много лет находится на активной службе во французской армии и нескольких иностранных армиях, включая швейцарскую, итальянскую и малайзийскую.
Официальные документы
Высокопроизводительная мостиковая система
PTA предоставляет Сухопутным войскам лучшую в своем классе модульную мостовую способность для переправы в боевых условиях.
Пресс-релизы
CNIM примет участие в EUROSATORY 2018
Группа CNIM будет присутствовать на Eurosatory, международной наземной и воздушной обороне и безопасности …
Ссылки компании
Строительство военных мостов. Изготовление древесного угля для армии force
Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в своих коллекциях и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.Для получения информации об оценке прав см. Страницу с информацией о правах и ограничениях.
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-20848 (цифровой файл из оригинала) LC-USZC4-10476 (прозрачная цветная пленка для копирования)
- Телефонный номер : DRWG / US — Во, нет.44 (размер A) [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
военных мостов на JSTOR
Информация о журналеЦентральным моментом в создании SAME был журнал «Военный инженер», который на протяжении всей своей истории служил профессиональным журналом, посвященным продвижению и развитию инженерных наук в интересах национальной безопасности.«Военный инженер» был запущен под нынешним названием в 1920 году (после того, как ранее он был опубликован как «Профессиональные воспоминания», издание Инженерного корпуса), и сразу же нес послание новой «ассоциации инженеров» и был жизненно важным инструментом в общении с инженерами по всему миру страна и помощь в создании почтовой сети, которая стала основой ЖЕСТКОГО. TME ведет хронику военных инженеров за последние 100 лет вооруженных конфликтов, включая две мировые войны, Корею, Вьетнам и войну с террором.В нем подробно описаны величайшие достижения современной инженерии, такие как Панамский канал и плотина Гувера. TME следит за тенденциями в машиностроении, начиная с развития транспортной инфраструктуры нашей страны, строительства эпохи холодной войны и рождения автоматизированного проектирования и кончая современной эпохой устойчивого развития и устойчивости инфраструктуры. Журнал остается ведущим источником информации о достижениях инженерной мысли в поддержку национальной безопасности.
Информация для издателяОбщество американских военных инженеров возглавляет совместные усилия по выявлению и решению проблем, связанных с инфраструктурой национальной безопасности.Основанная в 1920 году, SAME объединяет частных лиц и организации из государственного и частного секторов, занимающихся архитектурой, проектированием, строительством, окружающей средой и управлением объектами, кибербезопасностью, планированием проектов, заключением договоров и приобретением, а также смежными дисциплинами в поддержку национальной безопасности. Со своим национальным офисом в Александрии, штат Вирджиния, SAME предоставляет своим более чем 30 000 членам широкие возможности для обучения, образования и профессионального развития посредством обширного предложения конференций, семинаров, сетевых мероприятий и публикаций.SAME состоит из 105 должностей и более 50 студенческих и полевых отделений по всему миру, а также сотрудников штаб-квартиры. На национальном уровне организацию возглавляет Совет директоров-добровольцев, в который входят пять национальных сотрудников, 17 региональных вице-президентов, председатели комитетов и советов миссий, а также 12 избранных директоров.
АРМИЙСКИХ МОСТОВ .; Необходимость мостов. Виды теперь в употреблении Новое изобретение. ПОНТОННЫЕ МОСТЫ ТЕПЕРЬ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ. НОВЫЙ АРМИЙСКИЙ МОСТ.
Каждое подразделение должно быть оборудовано понтонным шлейфом или каким-либо таким устройством, как описано ниже.
Это сооружение, которое сейчас выставлено в Парковых казармах, ни в коей мере не противоречит старому плану, а просто обставляет помещения, которых нет в нынешнем плане.
Одна трудность, связанная с понтонным поездом, заключается в том, что его можно использовать только в определенных положениях и на определенных потоках. Неровные и сложные поля — это неудобства, которые невозможно преодолеть без серьезных земляных работ.Овраги или трассы диаметром более восемнадцати футов непроходимы; пропасти, разрушенные арки или устои, оставшиеся от сгоревших мостов, отсутствуют. Поэтому было сочтено необходимым снабдить какое-либо устройство, которое должно заполнить место надстройки моста или должно было сочетаться с достаточной легкостью для большинства практических целей. Требовалось что-то, что можно было бы быстро и надежно разместить, чтобы покрыть все потребности армии, от фургона до тыла. Лучшие дороги повсюду — те, которые ведут к мостам. Чтобы проложить понтонный поезд, часто приходилось отклоняться от обычной дороги и проложить другую, что потребовало больших затрат времени и труда.
Из-за этих затрат труда необходимо будет взять поезд на понтонах для будущей работы и, таким образом, оставить припасы из тыла на откуп любому контингентному объекту для переправы, который может произойти. Считаем, что необходимо поддерживать постоянную и непрерывную связь с тылом армии. В некоторых случаях, например, в бревенчатой стране можно построить эстакадные мосты, но было бы хуже, чем безумие, зависеть от поставок древесины и удобств для строительства для наших людей, живущих с мостами.Кто рассчитывает найти сосны Северной Каролины в болотах, ручьях и ручьях Южной Каролины? Даже там, где лес в изобилии, попытка строительства деревянных мостов часто требует огромного труда и значительных задержек.
Надстройка, находящаяся сейчас в парке, призвана соответствовать этим требованиям. Он легкий, портативный, очень быстро монтируемый и чрезвычайно прочный. План выглядит примерно следующим образом: перекладины или части струн можно назвать параллелями, соединяемыми через определенные промежутки железными трубами, образующими, так сказать, множество секций лестницы.Концевые части имеют длину шестнадцать футов каждая, средние — десять футов, что в сумме составляет 42 фута. К этим перекладинам через определенные промежутки прикрепляются железные рукава или ремни. В этих ремнях просверливаются отверстия, в которые ставятся болты, где регулируются натяжные фермы. Под двумя шарнирами каждой части струны размещаются натяжные стойки, которые составляют подшипники и придают проходящему под ними тросу достаточный угол для получения необходимой прочности. Вся сила моста заключается в этом наборе тросов, которые можно назвать натяжными фермами.Они для показанного сейчас пролета имеют длину девятнадцать футов, с вилками на каждом конце и расположены таким образом, что при переплетении друг друга давление или вес равномерно распределяются по всей поверхности, расстояние от одного упора до другого составляет тридцать футов. — или по десять футов от одного натяжного столба до другого. Полы или шахты такие же, как и у мостов через понтон, и, конечно, одинаковы по длине и ширине, а именно, тринадцать футов девять дюймов в длину и один фут в ширину. Боковые рельсы построены по тому же принципу, и все они связаны ремнями из троса Manilla, которые стягиваются стержнями стойки.
Одно большое преимущество заключается в легкости и скорости, с которой такой мост можно перебросить через пролёт или пропасть. Будучи чрезвычайно легкими, «параллели» можно обрабатывать так же, как маляры управляют своими лестницами, и их можно опустить в требуемое положение с помощью легкой веревки без необходимости помощи на противоположной стороне пролета.
Чтобы собрать вместе, на каждый эфир на стороне банка накладываются параллели и помещаются в перевернутом виде. Затем прикрепляются натяжные стойки, и, поднимая каждый конец параллели, фермы из троса быстро закрепляются болтами, а затем мост переворачивается, при этом его собственный вес настолько нагружает натяжные фермы, что элементы струн возвращаются в исходное положение. кривая, которая очень мала.
Ветеран армии содержится под стражей по подозрению в заговоре на мостах и туннелях Нью-Йорка
Ветеран армии, находящийся в тюрьме, добивается освобождения по обвинениям в якобы замышлении бомбардировки мостов и туннелей, ведущих из Нью-Джерси в Нью-Йорк, находится в неопределенном «режиме ожидания», пока он не делится своими записями о психическом здоровье.
Даниэль Черепак, бывший капитан армии, был арестован полицией администрации порта в сентябре в Форт-Ли, штат Нью-Джерси, когда он попытался использовать поддельный плакат, чтобы попасть на место, которое использовалось для ремонта моста Джорджа Вашингтона, сообщает The Record газета.
Мост — одна из основных точек доступа пригородных поездов, соединяющих Нью-Джерси и Нью-Йорк.
Полиция сообщила, что Черепак проводил разведку на мосту, и они представили доказательства того, что он посещал другие местные мосты и туннели и «следил за тем, что он узнал».
Данные о платных дорогах показали, что до своего ареста он посетил туннель Линкольна, Бруклинский мост и мост Верразано-Нарроуз. Все они являются крупными артериями Нью-Йорка. Полиция также обнаружила незаконные журналы большого объема в его доме в Уоллингтоне, штат Нью-Джерси, во время обыска.Его сестра сообщила местной газете, что это были предметы его армейской службы и не были загружены.
По состоянию на эту неделю Черепаку не предъявлялись обвинения в терроризме. Однако он ожидает суда по обвинению в мошенничестве, получении украденного имущества и незаконном хранении журналов большого объема.
В январе его перевели из местной тюрьмы в психиатрическое отделение местного медицинского центра, и местные прокуроры заявили судье, что они запрашивают его психиатрическую карту, чтобы лучше лечить.Для этого он должен пройти оценку компетентности в области психического здоровья, которая включает обзор его истории болезни.
Зарегистрируйтесь на Army Times Daily News Roundup
Не пропустите истории топ армии, доставлен каждый день после обеда
(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Territori esGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэ RTO RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Подписка
×Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в обзоре новостей Army Times Daily News Roundup.
Если тест не завершен. «Он собирается сидеть в режиме ожидания неопределенное время», — сказала судья Фрэнсис МакГроган.
Члены семьи сказали, что Черепак был армейским капитаном, оставившим службу в январе 2019 года, хотя он вернулся домой в октябре 2018 года перед увольнением.
Как курсант ROTC, Черепак окончил Университет Рутгерса в 2012 году, а затем получил комиссию.Сначала он был размещен в Техасе, а затем переброшен в Кувейт, а затем в Южную Корею, рассказали The Record члены семьи.
Не упускайте из виду: армия ищет новый штурмовой мост для маневров тяжелой бронетехники в Европе «Прорыв обороны
Объединенный штурмовой мост заменит армейский мост для пуска бронированных машин для бронированных БСТ.
Для боевых команд армейских бронетанковых бригад (ABCT) способность преодолевать мокрые и сухие проходы через реки и овраги как в Западной, так и в Восточной Европе — это не слишком далеко, а слишком мало.На всем протяжении этой операции наступающая армия может рассчитывать встретить более мелкие водные преграды каждые 20 км, большие водные преграды шириной 100 метров — каждые 35-60 км и значительные реки шириной 100-400 метров — каждые 250-400 км. Ни в США, ни в Европе нет достаточного количества систем наведения мостов, чтобы устранить даже небольшую часть этих препятствий.
«(Существуют) недостаточные мостовые системы НАТО в Европе с достаточной способностью классификации военной нагрузки, функциональной совместимостью систем или количеством для преодоления требуемых широких мокрых промежутков для поддержки основных боевых танков или тяжелых поддерживающих нагрузок», — сказал LTG Тодд Семоните, начальник отдела инженеры и командующий Инженерным корпусом армии, выступая на этой неделе на съезде AUSA.«Способность реки поставить армию на колени была чем-то, что опустошило многие силы» еще 2000 лет назад в Китае, — заметил Семонит.
Проблема особенно остро стоит в регионе от Германии до Эстонии в Восточной Европе, где протекают шесть крупных рек (Дунай, Волга, Рейн, Эльба, Одер и Днепр) и более 4500 мостов, 800 из которых длиннее 100 метров. По словам Семоните, если бы только один процент этих мостов был разрушен, для их замены потребовалось бы 5500 метров военных мостов.
Другая проблема заключается в том, что современные боевые танки слишком тяжелы для многих европейских мостов.
«(В Европе много мостов), по которым нельзя перевозить транспортные средства, превышающие MLC (класс военной нагрузки) 70», — сказал Семоните, имея в виду 70-тонный автомобиль. «Если вы посмотрите на различные типы систем, которые у нас больше, чем MLC 70».
Немецкие танки Leopard весят около 80 тонн, британские армейские Challenger 2 — около 95 тонн, а американские.Танки Abrams имеют вес около 91 тонны, сказал Семоните.
«Большая часть мостов в Европе и странах НАТО составляет менее 70», — сказал он, отметив, что дивизии нужны четыре переходных пункта, а бригадной боевой группе — два. «Если взять все мосты в НАТО и собрать их воедино, мы не сможем переправить бригадную боевую группу через 400-метровую реку. У нас есть настоящая проблема. Что мы собираемся делать как армия, даже если бы у нас были ресурсы НАТО, чтобы иметь возможность объединиться и проецировать силу для победы над врагом? »
Модернизация армейских мостовых систем
Один из ответов на этот вопрос — совместный штурмовой мост (JAB), который заменит армейский мост для запуска бронированных машин (AVLB).Первоначально построенный в 1962 году, AVLB до сих пор используется в BCT и представляет собой «старое, загадочное оборудование, которое продолжает создавать проблемы», — сказал Семонайт.
DRS, прародитель сегодняшнего Leonardo DRS, был первоначальным генеральным подрядчиком для AVLB и построил около 900 из них с прикрепленными складными ножничными мостами. Эти системы базировались на шасси основных боевых танков M48 и M60 Patton.
Новый JAB также будет построен Leonardo DRS в рамках армейского контракта на 400 миллионов долларов на производство до 273 систем JAB, а также соответствующие испытания и поддержку.Программа в настоящее время находится на начальной стадии производства, и JAB заменит систему AVLB (шасси и пусковую установку) на индивидуальной основе.
Система JAB — это гусеничная машина, построенная на модифицированном шасси M1 Abrams для совместимости с существующей формацией BCT. Он разработан, чтобы обеспечить свободу маневра на поле боя и идти в ногу с операциями Abrams ABCT. Вверху машины интегрирована гидравлическая пусковая установка моста для переноски, развертывания и подъема ножничного моста 95-го класса военной нагрузки, который охватывает 18 пролетов.3 метра и обеспечивает боевым машинам возможность преодолевать мокрые или сухие пропасти.
Leonardo DRS имеет государственно-частное партнерство с Anniston Army Depot для управления сборкой шасси, а также работал с IMI Systems (ранее Israel Military Industries) над проектированием и проектированием JAB. Он оснащен улучшенным двигателем AGT1500 Tiger компании Honeywell, который является основной силовой установкой для Abrams.
солдат армии США арестованы за попытку помочь ИГИЛ устроить смертельную засаду на США.С. Войска | USAO-SDNY
Одри Штраус, прокурор США в Южном округе Нью-Йорка, Джон К. Демерс, помощник генерального прокурора по национальной безопасности, Уильям Ф. Суини-младший, помощник исполняющего обязанности директора Нью-Йорка Управление Федерального бюро расследований («ФБР»), Дермот Ши, комиссар Департамента полиции Нью-Йорка («NYPD»), и Рой Т. Кокран, директор Координационного управления контрразведки армии США, объявили сегодня об аресте COLE. ДЖЕЙМС БРИДЖС, а / к / а «Коул Гонсалес», рядовой первого класса в США.С.Арми по обвинениям в федеральном терроризме, основанным на предполагаемых усилиях BRIDGES по оказанию помощи ИГИЛ в нападении и убийстве американских солдат на Ближнем Востоке. Жалоба обвинила BRIDGES в попытке оказать материальную поддержку указанной иностранной террористической организации и в попытке убийства военнослужащих США. Сегодня ФБР и армейская контрразведка арестовали МОСТА, и он будет представлен в четверг, 21 января 2021 года, в Окружном суде США по Южному округу Джорджии.
Манхэттенский прокурор США Одри Штраус заявила: «Как утверждается, Коул Бриджес нарушил клятву, которую поклялся защищать Соединенные Штаты, попытавшись дать ИГИЛ тактические военные советы, чтобы устроить засаду и убить своих товарищей по службе. Наши войска рискуют своими жизнями за нашу страну, но они никогда не должны подвергаться такой опасности от рук своих. Сегодня, благодаря усилиям агентов и детективов JTTF, а также наших партнеров из Министерства обороны, Бриджес находится под стражей, и ему предъявлены обвинения в федеральном терроризме за предполагаемые преступления.”
Помощник генерального прокурора Джон К. Демерс сказал: «Бриджесу поручено давать военные советы и наставления о том, как убивать сослуживцев людям, которых он считал частью ИГИЛ. Это предполагаемое личное и профессиональное предательство товарищей и страны страшно даже представить, но, к счастью, ФБР смогло выявить угрозу, исходящую от Бриджеса, и сегодняшние обвинения являются первым шагом к привлечению его к ответственности за свои преступления. Идеология ИГИЛ продолжает заражать тех, кто угрожает безопасности страны изнутри и снаружи, и мы продолжим бороться с этой угрозой.”
Помощник директора ФБР Уильям Ф. Суини-младший сказал: «Как мы утверждаем сегодня, Бриджес, рядовой армии США, предал нашу страну и свое подразделение, когда он сговорился с кем-то, кто, по его мнению, был сторонником ИГИЛ, чтобы помочь ИГИЛ атаковать и убить. Солдаты США на Ближнем Востоке. К счастью, человек, с которым он общался, был сотрудником ФБР, и мы смогли предотвратить осуществление его злых желаний. Бриджес мог бы выбрать жизнь, посвященную достойной службе, но вместо этого он променял ее на возможность длительного тюремного заключения.Этот случай должен послужить напоминанием о том, что нью-йоркский JTTF ФБР никогда не откажется от своей приверженности защите нашей нации от всех тех, кто пытается причинить ей вред ».
Комиссар полиции Нью-ЙоркаДермот Ши сказал: «Как утверждается в этой федеральной жалобе, Коул Бриджес нарушил свою присягу и использовал свое привилегированное положение против своих сограждан. Этот арест, а также работа нью-йоркского спецназа ФБР и всех наших партнеров в правоохранительных органах обеспечат судебное преследование этого человека ».
Директор Координационного центра армейской контрразведки Рой Т.Кокран сказал: «Главным приоритетом армейской контрразведки является защита сил, чтобы они могли продолжать сражаться и побеждать в войнах нашей страны. Результаты этого расследования свидетельствуют об усилиях агентов армейской контрразведки, работающих вместе с нашими партнерами по ФБР. Мы стремимся защитить наших солдат, гражданских лиц и семьи от террористических актов и внутренних угроз ».
Согласно уголовному иску по делу BRIDGES, [1] , который сегодня был раскрыт в федеральном суде Манхэттена:
BRIDGES присоединился к U.S. Army примерно в сентябре 2019 года и был назначен кавалерийским разведчиком в 3-ю пехотную дивизию, базирующуюся в Форт-Стюарте, Джорджия. Начиная как минимум с 2019 года BRIDGES начал исследовать и использовать онлайн-пропагандистские материалы, пропагандирующие джихадистов и их идеологию насилия. BRIDGES также выразил свою поддержку Исламского Государства Ирака и Аль-Шама («ИГИЛ») и джихада в социальных сетях. Примерно в октябре 2020 года BRIDGES начал общаться с секретным сотрудником ФБР в Интернете (далее «ВВЦ»), который выдавал себя за сторонника ИГИЛ в контакте с боевиками ИГИЛ на Ближнем Востоке.Во время этих сообщений BRIDGES выразил разочарование в отношении американских вооруженных сил и свое желание помочь ИГИЛ. Затем BRIDGES обеспечил обучение и инструктаж предполагаемых боевиков ИГИЛ, которые планировали атаки, включая советы о потенциальных целях в Нью-Йорке, таких как Мемориал 11 сентября. BRIDGES также предоставил OCE отрывки из учебного руководства армии США и руководства по тактике ведения боевых действий для использования ИГИЛ.
Примерно в декабре 2020 года BRIDGES начал предоставлять OCE инструкции для предполагаемых боевиков ИГИЛ о том, как атаковать U.Силы С. на Ближнем Востоке. Среди прочего, BRIDGES схематически представил конкретные военные маневры, призванные помочь боевикам ИГИЛ максимизировать смертоносность атак на войска США. BRIDGES также предоставили рекомендации о том, как лучше всего укрепить лагерь ИГИЛ для отражения атаки спецназа США, в том числе путем обкладки некоторых зданий взрывчаткой для уничтожения войск США. Затем, в январе 2021 года, BRIDGES предоставил ВВЦ видео, на котором он в бронежилете стоит перед флагом, который часто используют боевики ИГИЛ, и делает жест, символизирующий поддержку ИГИЛ.Примерно через неделю BRIDGES отправил второе видео, в котором BRIDGES, используя голосовой манипулятор, озвучил пропагандистскую речь в поддержку ожидаемой засады ИГИЛ на войска США.
* * *
BRIDGES, 20, из Стоу, штат Огайо, обвиняется в жалобе в (1) попытке оказать материальную поддержку ИГИЛ в нарушение 18 U.S.C. § 2339B, который предусматривает максимальное наказание в виде 20 лет лишения свободы; и (2) покушение на убийство У.S. военнослужащие в нарушение 18 U.S.C. § 1114, который предусматривает максимальное наказание в виде 20 лет лишения свободы. Установленные законом штрафы предписаны Конгрессом и представлены здесь только в информационных целях, так как любой приговор подсудимому будет определен судьей.
Г-жа Штраус высоко оценила выдающиеся усилия Объединенной целевой группы ФБР по борьбе с терроризмом в Нью-Йорке, в которую входят следователи и аналитики из ФБР, полиции Нью-Йорка и более 50 других федеральных, государственных и местных агентств.Г-жа Штраус также поблагодарила контрразведку армии США, Вашингтонское полевое управление ФБР, полевое управление ФБР в Атланте и его резидентское агентство в Саванне, полевое управление ФБР в Кливленде, Контртеррористическое подразделение ФБР, прокуратуру США по Южному округу Джорджии Силовое управление специальных расследований, Командование уголовных расследований армии США и 3-я пехотная дивизия армии США за их помощь.
Данным уголовным преследованием занимается Отдел Управления по борьбе с терроризмом и международной борьбе с наркотиками.Помощники прокурора США Сэм Адельсберг, Мэтью Хеллман и Сидхардха Камараджу отвечают за обвинение при содействии судебных поверенных Майкла Дитто и Лорен Годдард из Контртеррористического отдела Управления национальной безопасности Министерства юстиции.