Вместимость камаза: Какая вместимость стандартного кузова КамАЗа самосвала, сколько кубов, сколько вёдер угля в нем?

Содержание

КАМАЗ 4308 — Камаз центр

Стандарт: Евро 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

МОДЕЛЬ

Дополнительное оборудование ТСУ типа «шкворень-петля»

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Грузоподъемность автомобиля, кг 5730
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 6700
Полная масса а/м, кг 11900
нагрузка на задний мост, кг 7550
нагрузка на переднюю ось, кг 4350
Снаряженная масса, кг 6020
нагрузка на задний мост, кг 2730
нагрузка на переднюю ось, кг 3290

 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя Cummins ISBe6.
7 E5 250 (Евро 5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937(96)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 178(250)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП ZF 6S1000
Передаточные числа на передачах 1-6.75/ 2-3.60/ 3- 2.13/ 4- 1.39/ 5 -1.00/ 6- 0.78/ 3Х- 6.06
Тип механическая, 6-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное

 

БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА

Внутренние размеры платформы, мм
Погрузочная высота, мм 1255
Внутренние размеры, мм 5162х2470 или 6112 х 2470
Высота бортов, мм 730
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение 4,22

 

КАБИНА

Исполнение со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода 6,75-19,5
Размер шин 245/70 R19,5
Тип колес дисковые, с профилированным ободом
Тип шин бескамерные

 

СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л 210

 

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, нажимного типа

 

ТОРМОЗА

Размерность, дюймов 19,5
Тип дисковые (передние и задние)

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25(14 градусов)

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

Узнать цену Условия лизинга

Комбинированная дорожная машина КДМ 76-30 на самосвале КАМАЗ-65801

Назначение

Комбинированные дорожные машины КДМ 76-30 предназначены для всесезонного обслуживания дорог с твердым покрытием. Применяются на крупных федеральных автомагистралях с большой протяженностью. Большая вместимость бункера позволяет совершать перегоны на длительные расстояния (запас хода до 680 км). Сокрашается время простоя на заправке противогололедныи реагентами. Нет необходимости задействовать большое количество техники, т.к. одна КДМ-7630 легко заменяет две обычные комбинированные дорожные машины.

НАЗНАЧЕНИЕ: В зимнее время — очистка дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, шуги; распределение сыпучих противогололедных материалов, в том числе соли, и жидких реагентов. В летнее время — уборка и мойка дорог, ограждений, бордюров, дорожных знаков и элементов обустройства дороги; перевозка асфальта при ямочном ремонте.

Надежность

Надежные российские и импортные комплектующие, отлично зарекомендовавшие себя в эксплуатации и предназначенные для многолетнего применения с минимальным обслуживанием.

Применением новейших технологий и оборудования: раскрой деталей на установках лазерной и плазменной резки, гибка заготовок на листогибочном гидравлическом прессе с ЧПУ.

Нержавеющие и легированные конструкционные стали.

Эффективность

ВМЕСТИМОСТЬ бункера до 16 куб.м.

ВМЕСТИМОСТЬ емкости для вода — до 17 куб.м.

Запас хода — до 680 км с одной заправкой ПГМ.

Ширина распределиния — до 12 метров (жидкие реагенты до 20 метров).

Асимметрия — возможность инменения ширины и направления распределения.

КДМ-7630 может заменять до 2-х обычных коммбинированных -дорожных машин.

Многофункциональность машин обеспечивает ее всесезонную эксплуатацию.

Широкий набор устанавливаемого оборудования: 4 вида фронтальных отвалов, 4 вида щеток, боковой отвал, средний грейдерный нож, бункер для сыпучих реагентов, емкость для жидкостей. Возможна комбинация бункера и емкости в разных пропорциях.

Комфорт

Управление всем оборудование из кабины автомобиля при помощи специального пульта.

Удобный и безопасный доступ ко всем механизмам.

Заметность на дороге.

Безопасность

На оборудование и монтаж предоставляется заводская гарантия.

Многоуровневые системы защиты, обеспечивающие сохранность оборудования и безопасность обслуживающего персонала.

Современное осветительное и сигнальное оборудование: проблесковые LED маячки спереди и сзади, габаритные огни на кабине, спереди на отвале и сзади на пескоразбрасывателе, дублирующие фары на кабине автомобиля, защищенный фонарь для освещения рабочей зоны на заднем борте.

Коммбинированная дорожная машина КДМ 76-30 на базе самосвала КАМАЗ-65801 полностью комплектуется всем необходимым оборудованием для целей круглогодичного ухода за автодорогами с твердым покрытием.

В случае установки оборудования на автомобили других марок — предоставляется полный комплект документов для оформления в органах ГИБДД.

У текущего товара нет ни одного отзыва.

Самосвал КамАЗ-65222

К. Ушанов, фото автора

На экране телевизора мелькает спортивный полноприводный сине-белый грузовик команды «КАМАЗ-Мастер». То скачет по барханам, то вьюживает в заносе, мощно форсирует броды и легко обгоняет бодрые легковушки. Каждый кадр из очередного репортажа с ралли-марафона «Дакар» вызывает трепетную гордость за российский грузовик.

Я восхищаюсь спортивными достижениями КамАЗа и прекрасно понимаю, какое огромное расстояние лежит между спортивными прототипами и конвейерной продукцией челнинских автостроителей. На этом фоне самосвал КамАЗ-65222 с колесной формулой 6х6 особых восторгов у меня не вызывает, хотя и является новой модификацией самосвальной тематики ОАО «КАМАЗ».

Базовой моделью для него послужил полноприводный КамАЗ-6522, грузоподъемностью 20 т. Только в отличие от него новая машина «обута» в специальную резину повышенной грузоподъемности, что позволило отказаться от двускатной ошиновки задних мостов. У обеих машин одинаковая усиленная рама, ходовая часть и трансмиссия, поскольку их стихия – дороги без твердого покрытия. Но если самосвалу КамАЗ-6522 съезд на полное бездорожье заказан вовсе, то его модификации – КамАЗ-65222 с односкатной ошиновкой это вполне по силам. Правда, делать все надо очень осторожно – с автомобилем, полная масса которого 34 т, шутки не уместны.

Не верь глазам своим

Все мосты на автомобиле со стабилизаторами поперечной устойчивости

Глядя на самосвал КамАЗ-65222, невольно обращаешь внимание на колеса внушительного размера 16.00 R20 с протектором повышенной проходимости. Вкупе с ведущими мостами болгарской фирмы Madara повышенной грузоподъемности, центральной главной передачей и планетарными колесными передачами они на односкатных колесах позволили поднять грузоподъемность до 20 т. Правда, «чужие» мосты и шины с жесткими боковинами не оставили шансов применить на вездеходной машине систему централизованной подкачки шин и сильно ограничили ее вездеходные качества.

Общее передаточное число главной пары 6,88 говорит о том, что на грузовике применены далеко не скоростные мосты, а для работы на настоящем бездорожье тяговых характеристик этой трансмиссии может уже не хватить. И хотя у КамАЗ-65222 из атрибутов настоящего полноприводного вездехода сохранились межосевые и межколесные блокировки, общий вывод напрашивается очень простой – несмотря на грозный вездеходный образ перед нами обычный типичный строительный самосвал. Благодаря односкатной ошиновке у него заметно улучшилась проходимость в условиях строительной площадки без уменьшения полезной нагрузки по сравнению с КамАЗ-6522, но соревноваться на этом автомобиле по проходимости с КамАЗ-43118 уже не получится.

«Железо»

Ручной насос подкачки топлива расположен на топливном баке рядом с заливной горловиной

Двигатель на самосвале стоит «родной» – отечественный КамАЗ-740. 51 мощностью 320 л.с., дизельный с турбонаддувом, с интеркуллером, сертифицированный под экологические нормы Euro 2. Ниже этой нормы теперь в России нельзя – закон не позволяет. А интересно, к какой экологической норме относятся спортивные моторы Ярославского моторного завода мощностью 800 л.с., которые устанавливают на гоночные дакаровские КамАЗы?

Механическая коробка передач ZF 16S151 16-ступенчатая и оборудована делителем и демультипликатором. К сожалению, мне так и не удалось выяснить, какого производства эта КП – немецкого или челнинского, «ZF-Кама». А вот раздаточная коробка ZF-Steyr VG 1600/300 немецкая как и сцепление.

Все остальное точно отечественное. Кабину КамАЗа с другой не спутаешь – стандартная дневная, которую все хорошо знают. Мудрить нечего – других кабин у КамАЗа все равно нет, хотя давно уже обещают. Самосвальная платформа тоже стандартная, от семейства нефтекамских самосвалов КамАЗ-6520/ КамАЗ-65222 объемом 12 м3. Впрочем, одно заметное изменение самосвальной платформы имеется – задний борт теперь находится под прямым углом к дороге. Ранее все самосвальные платформы производства НефАЗ были со скошенным задним бортом.

Дядя Стёпа – великан

Двигатель на КамАЗ-65222 сзади закрыт cпециальным кожухом

Поскольку новый полноприводный самосвал укомплектован шинами для мощной внедорожной техники, то кабина оказалась просто на недосягаемой высоте. Я невысокого роста и долго стоял перед открытой дверью кабины в растерянности: за что ухватиться-то? Несмотря на дополнительную петлю-ступеньку дотянуться до стандартных поручней мне так и не удалось. А для дополнительных поручней в кабине места, видимо, не нашлось.

Протереть ветровое стекло, залезть за кабину для обслуживания машины или в кузов тоже проблематично. Соответствующих лесенок, ступенек, поручней, доступных с земли, не предусмотрено. В бампере автомобиля ступеньки для ног имеются и на кузове вварены специальные поперечины из обычного металлического прутка, но до них еще дотянуться нужно. Лесенку с собой возить?

Кое-как забравшись в кабину, я обнаружил, что удобно устроиться за рулем человеку моего роста все-таки можно. Сиденье и рулевая колонка регулируются легко. А вот к водительскому креслу возникли претензии. С виду кресло хорошее! Мягкое, регулируемое, подрессоренное, но… не для автомобиля, которому часто приходится съезжать с ровных асфальтовых дорог. При движении на грунте с этого кресла просто сползаешь. Это машина, за рулем которой водители должны работать помногу часов подряд. А тут только и думаешь, как бы с кресла не съехать при отсутствии боковой поддержки. необходимо нормальное анатомическое сиденье, например, такое, какие ставят на магистральные КамАЗ-5460.

Раз, два… взяли!

Топливный фильтр с подогревом и наружная розетка для подключения электроэнергии к системе подогрева двигателя и его пуска

С разгоном у машины накладка получилась. Так как испытания проводились на груженой машине, то требовалось сначала включить первую передачу нижнего ряда КП. А она никак не хотела включаться. Пришлось трогаться со второй. Страшного ничего не случилось – на ровном асфальте стартовая динамика 320-сильного мотора вполне позволила это сделать. А если бы условия для старта были несколько хуже, тогда что? Нагружать трансмиссию?

Разгонялась груженая машина долго и тяжело, но зато максимальная скорость достигла 100 км/ч (у отечественных грузовых автомобилей в отличие от импортных отсутствует ограничитель скорости до 90 км/ч). На максимальной скорости ехать на самосвале КамАЗ-65222 – одно удовольствие, только досаждает сильный вой от колес с внедорожным протектором. Кстати, во время испытаний на автомобиле были установлены покрышки модели Бел-95 белорусского производства. Хорошие шины, особенно на грунте, но на твердом покрытии жестковаты. Позже заводская испытательная команда «переобула» машину в шины с таким же рисунком протектора, но производства французской фирмы Michelin. Французские «лапти» оказались мягче белорусских.

Поскольку основная идея полноприводного автомобиля состоит в том, что он способен помимо асфальта передвигаться и по грунтовым дорогам, то основные заезды на испытании проводились на грунте, с множеством поворотов, спусков и подъемов. Их крутизна приличная – от 8 до 30%. И первое, на что обращаешь внимание, для нормального движения в этих условиях мощности двигателя (320 л.с.) явно не хватает. Приходилось очень часто, до боли в руке, подтыкать передачи. Даже несмотря на то, что от лишних манипуляций рычагом часто спасали «половинки» рядов переключения.

Разве можно удержаться в таком кресле на ухабах?

Подъемы на грунтовке специфические испытательные – то короткие, то длинные, так называемые тягуны. Вот на этих тягунах двигатель буквально «садился» и приходилось включать «половинки». Только ощущать момент переключения приходилось интуитивно. Электронного дисплея, показывающего включенную передачу, ни на панели приборов, ни на комбинации у камских грузовиков нет, поскольку электронная система управления двигателем и агрегатами конструкцией не предусмотрена. А жаль… Даже на некоторых китайских грузовиках такая система уже устанавливается.

И на старуху бывает проруха

Как это часто бывает на бездорожье, на том месте, где ты легко проехал два раза, в третий можно не проехать. Так в итоге и вышло. Разъездил я тяжелой машиной грунтовую дорогу прилично, и в один прекрасный момент она забуксовала. Сначала мы удивились: ездили-ездили по этой грунтовке и вдруг зашлифовали на ровном месте. Причину определили быстро. В этом месте поперек трассы когда-то укладывали трубу. Твердый грунт вынули, трубу уложили и засыпали песком, который не был плотно укатан. До определенного времени песок держался, но начал расползаться. Передние колеса угодили в яму, и машина встала. Это, конечно, не дакаровские барханы, но приятного мало: полная масса у машины нешуточная – 34 т, а под колесами скользкий песчаный суглинок. Попробовал выехать только с приводом на заднюю тележку – не получилось. Включил полный привод и понижающую передачу, КамАЗ, сопротивляясь, потихоньку выкарабкался из ловушки.

Руль загораживает панель приборов

Может показаться, что это только досадный эпизод, но на самом деле именно такие происшествия помогают оценить весь автомобиль в целом. Именно на преодоление неожиданных препятствий на стройплощадке и рассчитан автомобиль. Я полагаю, что КамАЗ-65222 способен и на большее, ибо в запасе еще оставались межосевая и межколесная блокировки, но специально засаживать тяжеленный грузовик для проверки его внедорожных возможностей уже не хотелось.

В выходные по телевизору опять показывали очередной этап «Дакара». И снова прыгающие, обгоняющие и побеждающие спортивные КамАЗы с 800-сильными моторами ЯМЗ… Да, помощнее надо самосвалу КамАЗ-65222 моторчик, помощнее! Ему не по барханам в Африке прыгать, а в России работать надо!


Белорусские лапти французского пошива

Долгое время наши автозаводы не выпускали полноприводных самосвалов большой грузоподъемности с односкатной ошиновкой. Причина – отсутствие подходящих шин. Для отечественной полноприводной техники производили в основном шины с возможностью регулирования давления воздуха, которые не были рассчитаны на большую нагрузку. Во времена СССР с таким положением дел мирились, но в рыночных условиях потребовался внедорожный транспорт большей грузоподъемности. Наиболее подходящими шинами для создания такой техники оказались покрышки Michelin размерностью 16.00R20 с максимально допустимой нагрузкой 6,25 т. Их можно было бы посчитать идеальными, но потребителя отпугивала цена!

Аккумуляторный ящик запирается на ключ. сколько в этом месте «проживет» личинка замка?

Нужны были доступные отечественные шины с подобными характеристиками. Над созданием такой шины задумались несколько лет назад на ОАО «Белшина» в Республике Беларусь. Изобретать велосипед не стали и фактически скопировали французскую покрышку, сохранив даже рисунок протектора. Получив эти шины в свое распоряжение, отечественные заводы стали создавать новые модификации автомобилей. В Минске (самосвал МЗКТ-6525) и Кременчуге (самосвал КрАЗ-65033-051-02 и седельный тягач КрАЗ-6140ТЕ) уже выпускаются грузовики, на которых применяются новые покрышки, а теперь настала очередь КамАЗа!

Главное – не перегрузить

При грузоподъемности 20 т и вместимости кузова 12 м3 самосвал КамАЗ-65222 лучше всего приспособлен для перевозки насыпных и навалочных грузов с объемной массой не более 1,66 г/см3. Навалочные грузы с большой объемной массой – песок (1,65–1,95), глина (1,50–2,00), бетон с песчаником (2,30) надо загружать в машину меньше, чем это позволяет делать геометрическая вместимость кузова. Нагружая их с «шапкой», вы рискуете перегрузить машину, что отразится на ее надежности.

Производительность самосвала напрямую зависит от затрачиваемого времени на его погрузку, что в свою очередь определяется вместимостью ковша экскаватора. Для быстрой загрузки автомобиля КамАЗ-65222 необходим экскаватор или фронтальный погрузчик с вместимостью ковша от 3,0 до 5,0 м3.

Задний противоподкатный брус на самосвал КамАЗ-65222, видимо, просто забыли поставить

Однако

Камский автозавод очень долго создавал свой полноприводный строительный самосвал с односкатной ошиновкой на всех мостах, а так как типаж не терпит пустоты, то эту рыночную нишу несколько раз пытались заполнить другие производители, в том числе используя серийные шасси автомобилей КамАЗ. Так, пять лет назад фирма РИАТ из Набережных Челнов небольшими партиями стала изготовлять самосвалы КамАЗ-45141 на базе вездехода КамАЗ-43118. Но поскольку грузоподъемность стандартного вездеходного шасси ограничена, то самосвалы от РИАТа получились с грузоподъемностью 10 т, с двигателем мощностью 260 л.с. и платформой объемом 6,2 м3. Для строительного самосвала характеристики средненькие, зато автомобиль полностью сохранил вездеходные качества базового шасси.

Редакция благодарит компанию OAO «КАМАЗ» за предоставленный для испытаний автомобиль.

«КАМАЗ» демонстрирует первый российский электрический сочлененный автобус

«Камаз» продвигает вперед разработку своих сочлененных автобусов нового поколения, в том числе нового дизельного (Камаз-6299) и новой полностью электрической версии (Камаз-6292).

Прототипы обоих были недавно представлены в преддверии начала серийного производства до конца этого года. Автобусы будут собираться на заводе ПАО «НЕФАЗ», дочерней компании «КАМАЗа», в Башкортостане.

Пока КамАЗ предлагал только стандартные 12-метровые электробусы, а с 2018 года в Москве развернуто около 400 единиц.Российская столица намерена электрифицировать все свои автобусы в течение примерно 10 лет.

Версия «18м» — первый российский электросочлененный автобус — имеет существенно большую вместимость по сравнению со стандартной версией и может вместить до 135 пассажиров (48 сидячих мест). Однако это меньше, чем у обычного КамАЗ-6299 следующего поколения: 162 (в том числе 44 места).

Как мы видим на видео выше, новый автомобиль готов к сверхбыстрой зарядке с помощью системы пантографа (Panto up), которая является ключевым решением для поддержания заряда автобусов в течение дня.

Мы должны помнить, что эти электромобили должны выдерживать сложные условия эксплуатации и зимой, которая в России может быть довольно суровой.

Насколько нам известно, Камаз использует литий-титанатные батареи, готовые к сверхбыстрой зарядке (за минуты) и широкому диапазону рабочих температур. Эти аккумуляторы тяжелее (не слишком высокая плотность энергии), но справляются со своей задачей в любых условиях. Недостатком является меньшая вместимость и дальность полета, поэтому на маршруте должна быть многократная 6-12-минутная подзарядка (через систему подзарядки на крыше).

Нас всегда радует то, что самые большие транспортные средства на дорогах будут полностью электрифицированы, тогда как всего 10-15 лет назад люди говорили, что электромобили хороши только как низкоскоростные тележки для гольфа.

Новая традиционная модель:

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КАМАЗ ПОСЕТИЛ С РАБОЧИМ ВИЗИТОМ В КАЗАХСТАН производство спецтехники КАМАЗ, а также оценили, как развиваются другие проекты компании в республике.

На территории ТОО «Акмолинский автоцентр КАМАЗ» состоялась церемония открытия сборочного центра по производству спецавтомобилей КАМАЗ и запуска проекта «Спецавтомобили». В нем приняли участие генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанна Халиуллина, представители органов местного самоуправления и бизнесмены.

«Сборочный центр по производству широкой номенклатуры спецтехники на базе шасси КАМАЗ — один из самых современных и новейших видов производства, отвечающих самым высоким стандартам», — отметил Сергей Когогин, поздравляя присутствующих с завершением объекта строительство. «При выходе предприятия на полную мощность оно будет выпускать более 500 единиц спецтехники, обеспечивать работой более 80 человек и обеспечивать потребности рынка спецтехники Республики Казахстан. Кроме того, создание данного предприятия положительно скажется на международном сотрудничестве в сфере автомобилестроения, что для нас сегодня особенно важно».

Также в ходе визита делегации КАМАЗа в Казахстан состоялись встречи топ-менеджеров компании с акимом Костанайской области Архимедом Мухамбетовым и ректором А.Байтурсынова Костанайский областной университет.

Костанайский областной университет им. А.Байтурсынова является партнером компании по обучению студентов. В лаборатории Agro-skills топ-менеджерам «КАМАЗа» представили принципы взаимодействия вуза и региональных предприятий. Также представители КАМАЗа посетили лабораторию прикладной биотехнологии, где прошла лекция для студентов. Посещение университета завершилось встречей со студентами. Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин рассказал о работе ведущей российской инжиниринговой компании, текущих проектах, а также планах заводов Промзоны и возможностях обучения в Российской Федерации.

Кроме того, руководители посетили строительную площадку ТОО «КамЛитКЗ». Следует отметить, что новый завод КамЛитКЗ площадью 28 000 кв.м. присоединится к Костанайской промзоне для реализации совместных проектов с ПАО «КАМАЗ». После выхода на проектную мощность здесь будет производиться более 40 тысяч тонн чугуна в год. Продукция будет поставляться на КАМАЗ.

Завершающим пунктом программы стала церемония передачи ключей от трех автомобилей КАМАЗ-54901 казахстанской сборки транспортно-логистической компании AutoCargoKZ.Мероприятие состоялось на территории ТОО «СП АвтоЦентр КАМАЗ в г. Костанай». Ключи от автомобилей генеральному директору ТОО «AutoCargoKZ» Серику Блисову вручил глава ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

«В последние годы КАМАЗ предпринял революционные шаги по выпуску автомобилей К5. Нам удалось создать автомобиль премиум-класса с одним из лучших показателей топливной экономичности среди автомобилей конкурентов G7. Мы убедились, что под управлением специалистов этот грузовик демонстрирует беспрецедентно низкий уровень расхода топлива», — сказал Сергей Когогин. «КамАЗ К5 — проект с большими перспективами. Рад, что в ее реализации нам помогают и наши совместные предприятия за пределами России, в том числе «КАМАЗ-Инжиниринг», освоивший сборку автомобилей К5. Сегодня с большим удовольствием передаю ключи от трех грузовиков КАМАЗ-54901 казахстанской сборки транспортно-логистической компании «АВТОКАРГОКЗ». Господин Когогин также подчеркнул, что это знаменательное событие. Компания делает еще один важный шаг в выводе продукта на зарубежные рынки.«Уверен, что благодаря своим уникальным техническим и потребительским характеристикам эти автомобили быстро найдут свою нишу и будут эффективно работать на благо вашего бизнеса», — сказал глава КАМАЗа, обращаясь к новым владельцам грузовиков.

ТОО «

АВТОКАРГОКЗ» создано для оказания транспортно-логистических услуг, в том числе по перевозке готовой продукции с будущих заводов Промзоны, а также машиностроительных предприятий области. К 2022 году автопарк компании должен насчитывать 250 автомобилей.А к 2025 году AUTOCARGO KZ будет иметь в наличии 1500 грузовиков.

НОВЫЙ АВТОБУС КАМАЗ СВЕРХБОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ

В Москве завершается опытная эксплуатация нового низкопольного городского автобуса особо большой вместимости с особо большой пассажировместимостью КАМАЗ-6299.

Специалисты Научно-технического центра КАМАЗ специально по заказу ГУП «МОСГОРТРАНС» разработали новую модель автобуса особо большого класса.Испытательная эксплуатация проводится водителями-испытателями ГТК на согласованных городских маршрутах без пассажиров, с нагрузкой, имитирующей 50 % загрузки салона автобуса.

 

Основной целью двухнедельного тест-драйва первого автобуса-аккордеона КАМАЗ является определение среднего расхода топлива при движении по городским маршрутам и отладка телематического оборудования автобуса в соответствии с требованиями мегаполиса. Серийное производство этой модели запланировано на конец 2021 года; автобус будет собираться на заводе ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия КАМАЗа в Башкортостане.

 

Низкопольный 18-метровый автобус КАМАЗ-6299 особо большой вместимости относится к новому поколению автобусов – поколению А4. Он спроектирован по толкающей схеме, когда силовой агрегат и ведущий мост расположены в прицепной секции, что позволяет выполнить низкий пол как в первом вагоне, так и в прицепной секции. Пассажирам, особенно пожилым людям, легче подниматься по лестнице, чтобы попасть в салон.

 

Автобус КАМАЗ-6299 выполнен в едином стилевом решении с поставленными в Москву 12-метровыми автобусами КАМАЗ и электробусами, также относящимися к поколению А4.

 

Новинка оснащена дизельным двигателем мощностью 340 л.с., а также дополнительным баком емкостью 150 л (общий объем 400 мл).

 

Общая пассажировместимость – 162 человека, сидячих мест – 44. 18-метровый КАМАЗ-6299 имеет ровный пол в салоне, широкую вещевую площадку у второй двери, оснащенную поручнями с кнопками для подачи сигнала водителю на открытие дверей и USB-зарядки для гаджетов, валидаторы. Для увеличения проходимости в салоне установлены три полуторных сиденья, что выгодно отличает новинку от 12-метровых моделей.Автобус оборудован системой «книлинг» и способен «приседать» к платформе остановки, что облегчает посадку пассажиров. Для комфорта людей в салоне есть система климат-контроля и стеклопакеты. Рабочее место водителя оборудовано комбинацией приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается вся необходимая информация, например, о текущей скорости и общем пройденном расстоянии, о среднем расходе топлива и т. д. Кроме того, автобус оснащен набором видеокамер, изображение с которых также выводится на сенсорный экран, установленный на панели приборов.

 

Напомним, КАМАЗ вышел на транспортный рынок столицы в 2018 году, сегодня на маршрутах Москвы курсируют 1542 автобуса и 400 электробусов КАМАЗ.

 

Источник: https://kamaz.ru/ru/press/releases/new_kamaz_extra_large_capacity_bus_undergoes_tests/

российских грузовиков КАМАЗ переданы в дар для поддержки операций ВПП в ДРК — Демократическая Республика Конго

Жак Давид — 25 ноября 2015 г.

Правительство Российской Федерации передало Всемирной продовольственной программе Организации Объединенных Наций (ВПП) в Демократической Республике Конго (ДРК) 30 грузовиков КАМАЗ для облегчения доставки и раздачи продуктов питания уязвимым слоям населения и оказания услуг гуманитарным партнеров в труднодоступных и пострадавших от кризиса районах.

Первая партия из 10 грузовиков прибыла в Гому, провинция Северное Киву, из Кампалы, Уганда, в конце сентября. Они использовались для перевозки 100 тонн продовольствия для недавно перемещенных лиц на территории Валикале. Ожидается, что 20 оставшихся грузовиков прибудут в ДРК до конца ноября.

«ВПП высоко ценит щедрость российского правительства и благодарна за этот вклад, который повысит эксплуатационные возможности ВПП в ДРК», — говорит страновой директор ВПП Пабло Рекальде.

Русская щедрость и логистический опыт ВПП

«Федерация России высоко оценивает динамизм и усилия ВПП в борьбе с голодом в ДРК, — говорит посол Федерации России Игорь Евдокимов. — Мы приветствуем это сотрудничество и надеемся, что грузовики КамАЗ, лучшие в мире по своим категории, поддержит благородные цели ВПП в ДРК».

ВПП уже располагает парком из 28 грузовиков DAF, которые использовались на извилистых и ветхих дорогах страны для доставки столь необходимой гуманитарной помощи в течение последних 10 лет.Количество грузовиков было недостаточным, чтобы покрыть все операции. При хорошем уходе срок службы грузовиков составляет около 40 лет.

Первый боевой вылет грузовиков «КамАЗ» состоялся по направлению Кашебере-Кибуа-Мпофи на территории Валикале в Северном Киву. С июля 2015 года в этом районе проживает почти 17 000 недавно перемещенных лиц, покинувших свои деревни после столкновений между вооруженными группировками майи-майи из-за контроля над горнодобывающими районами.

ВПП раздавала продовольственную помощь перемещенным лицам в августе и сентябре через своего партнера World Vision.Третья и последняя раздача состоялась в октябре. Грузовики преодолели все ловушки разрушенных дорог Северного Киву и выполнили свою задачу вовремя и успешно.

В рамках пожертвования Российской Федерацией 218 грузовиков КамАЗ стоимостью 21 млн долларов США позволяют ВПП быстрее и эффективнее реагировать на гуманитарные потребности. На данный момент доставлено около 70% грузовиков, и в настоящее время они перевозят продовольствие ВПП в такие страны, как Афганистан, Центральноафриканская Республика, ДРК и Южный Судан.

Кроме того, это пожертвование помогает ВПП укрепить региональные парки грузовых автомобилей, базирующиеся в Гане и Уганде, которые могут быстро задействовать грузовики для заполнения пробелов в местных транспортных возможностях, максимально быстро доставляя продовольственную помощь нуждающимся.

ЕАБР предоставляет КАМАЗу 9,5 млрд рублей – Евразийский Банк Развития

Москва, 19 ноября 2018 г. Евразийский банк развития (ЕАБР) предоставил КАМАЗу более 9,5 млрд рублей, в том числе на реализацию его инвестиционной программы.

Средства будут направлены на поддержку важнейшего инвестиционного проекта КАМАЗа — «Расширение модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация производственных мощностей». В рамках проекта предполагается создание компактного высокотехнологичного производства по выпуску грузовиков нового поколения К5. Основными преимуществами автомобилей КАМАЗ нового поколения являются высокий комфорт и безопасность, современное и надежное оборудование и системы, модный дизайн, а также высокая грузоподъемность и эффективность эксплуатации.

В этой сделке ЕАБР использовал долевые и облигационные инструменты, чтобы помочь КАМАЗу разработать оптимальную структуру фондирования.

«Проект соответствует миссии и стратегии ЕАБР, так как будет способствовать импортозамещению, технологическому прогрессу и экспорту, в том числе в страны-участницы ЕАБР», — прокомментировал руководитель проектного блока ЕАБР Всеволод Смаков.

«Мы довольны совместной работой и надеемся на продолжение стратегического партнерства с ЕАБР, в том числе в части экспортного финансирования, так как уверены, что новые модели КАМАЗ имеют высокий экспортный потенциал», — добавил заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» Андрей Максимов. .

Дополнительная информация:  

Евразийский банк развития (ЕАБР) — международная финансовая организация, основанная Россией и Казахстаном в январе 2006 года с целью содействия развитию рыночной экономики, устойчивого экономического роста, расширения взаимных торговых и иных экономических связей в своей Государства-члены. Уставный капитал ЕАБР составляет 7 млрд долларов США.Государствами-членами Банка являются Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация и Республика Таджикистан.  

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация России. КАМАЗ входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей полной массой более 16 тонн. Производственная мощность составляет 71 000 автомобилей в год.  

Медиа-центр ЕАБР:

Александр Савельев +7 (985) 765 23 59 (Москва)                    

Азима Сапаргалиева +7 (777) 750 00 08 (Алматы)

Сергей Горбачев +7 (916) 727 22 00 (Москва)                    

[email protected]организация  

Пресс-служба КАМАЗа:  

Олег Афанасьев

Тел.: +7 (8552) 45-21-35

[email protected]

КАМАЗы продолжают доминировать в своем гоночном классе


Ралли «Дакар» славится изнурительной местностью и прочной техникой, которую команды должны использовать для участия в гонке, чтобы хотя бы финишировать.Несмотря на то, что в ралли «Дакар» участвуют многочисленные классы, одним из наиболее увлекательных классов является класс T4, класс грузовиков. А доминирующей маркой в ​​классе грузовиков, одержавшей 8 из 10 побед в классе, является марка Камаз из России.

В настоящее время команда КамАЗ использует шасси типа 4326-9, которое представляет собой грузовик 4X4 массой 20 000 фунтов. Его конструкторы отдавали предпочтение надежности, чтобы выдерживать мучительные этапы, поэтому в нем используются листовые рессоры и неразрезные оси спереди и сзади, а также используются амортизаторы для соревнований от Reider в Голландии.В кабине есть клетка FIA, в которой есть место для водителя, механика и штурмана. Как и положено его гоночному характеру, два топливных элемента с максимальной емкостью почти 250 галлонов расположены внизу и по центру шасси. Этот запас топлива необходим для питания 17-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 730 лошадиных сил. 16-ступенчатая коробка передач ZF передает эту мощность на передний и задний дифференциалы. Максимальная скорость составляет 170 км/ч в час, но имейте в виду, что эта скорость достигается на грунтовой местности. Чтобы обеспечить наилучший баланс, двигатель и раздаточная коробка смещены к центру автомобиля.

Удивительно наблюдать, как эти грузовики изо дня в день участвуют в ралли, потому что эти грузовики продолжают двигаться, в то время как их конкуренты из таких компаний, как MAN из Германии, часто остаются на обочине. Делать наши обычные расчеты производительности бесполезно, потому что отношение мощности к весу этого бегемота очень далеко по сравнению, скажем, с Porsche или даже с M5. Но что делает этот дизайн победителем, так это его постоянство и надежность в гонке, которая требует в равной степени выносливости и скорости.

См. исходную статью здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

О калькуляторах лошадиных сил

Автомобильный энтузиаст Наркоман Инженер

Новый карьерный самосвал КамАЗ

Кайл Молинье  | Пн 01 марта 2021

Новый карьерный самосвал КамАЗ

Российский OEM-производитель КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей отрасли.Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение в качестве эффективного, экономичного и комфортабельного самосвала. Автомобиль КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром «КамАЗ», предназначен для перевозки горных пород и рудного сырья в средних и малых карьерах. Его можно преобразовать в автономное транспортное средство.

В модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 10х6.Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно повысить производительность в этом классе грузоподъемности.

КамАЗ-65805 оснащен новым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 объемом 12 литров мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель трансмиссии Allison 4700 был специально разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения задачи — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления грузовика без перегрузки тормозной системы.Еще одна ценная функция безопасности автоматической коробки передач заключается в том, что она практически исключает откат при движении в гору.

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где считается, что она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками 8×4. Выбор автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства в будущем быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

Типичный сценарий карьерного транспорта включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в карьере, при этом двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.

Новый Атлант — дальнейшее сотрудничество Allison Transmission и КамАЗ. На выставке «КОМТРАНС‑2019» КамАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 в комплектации Allison и автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗ возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, предоставляя возможность замены штатной коробки передач на Allison.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.