Вилочный погрузчик львовский: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Техническое устройство и описание моделей львовских погрузчиков

Конструктивные особенности львовских погрузчиков

Львовский погрузчик моделей АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ — это самоходная пневмоколесная неподрессоренная машина для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных сыпучих грузов в основном на открытых площадках.

Для львовских автопогрузчиков характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления.

Львовский автопогрузчик можно назвать универсальным, так как есть возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространенными видами сменного оборудования для львовских автопогрузчиков являются вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.

Возможность применения львовских погрузчиков в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.

На львовских автопогрузчиках установлены карбюраторные (бензиновые) двигатели ГАЗ-52 (ГАЗ-51), а также дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения Д-243 и Д-144.

Львовские автопогрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 выполнены по обычной конструктивной схеме. Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов. К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.

Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами. Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.

На львовских вилочных погрузчиках кабина сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках. Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии. Сиденье водителя амортизированное.

Колонка рулевого управления и сиденье водителя для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси. Гидрораспределитель установлен в передней части кабины или справа от места водителя. Для улучшения доступа к двигателю при его обслуживании капот выполнен двустворчатым.

Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые подушки. Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя. Перепускной клапан установлен в крыше фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента.

В трансмиссии ходовой части львовских автопогрузчиков использованы автомобильные узлы и агрегаты, а также специально разработанный механизм обратного хода (МОХ), который собран в отдельном картере.

Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем двигателе, ведомый вал при движении автопогрузчика вперед приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а при обратном ходе через промежуточную шестерню, установленную на роликовом подшипнике на неподвижной оси.

Рукоятка включения переднего или заднего хода должна всегда находиться в одном из крайних положений. Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.

Рулевое управление львовского погрузчика с двигателем ГАЗ-52 состоит из гидростатического рулевого механизма ХУ-145 с рулевой колонкой автомобиля ЗИЛ-130 и гидронасосом НШ-32. Применение этого механизма позволяет снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу при повороте машины до 27,5 Н.

Основным режимом работы рассматриваемого механизма является режим сервоусиления, когда он действует как следящая система. Если управляемые колеса погрузчика встречают во время их поворота препятствие, то в гидросистеме механизма давление возрастает, рабочая жидкость переливается через шарик сдвоенного предохранительного клапана на слив и нормальное давление автоматически восстанавливается. В случае выхода из строя гидронасоса механизм при вращении рулевого колеса водителем работает без сервоусиления.

В процессе работы гидростатического механизма расход рабочей жидкости постоянно 12 л/мин и устанавливается специальным прибором порционером-делителем потока. Предохранительный клапан порционера отрегулирован на давление 9,81 МПа.

Рамы грузоподъемника львовского автопогрузчика сварные. Гидроцилиндр подъема установлен на нижней связи наружной рамы. К ее стойкам снаружи приварены цапфы для шарнирного крепления грузоподъемника к шасси и два кронштейна, соединенные пальцами со штоками гидроцилиндров наклона.

Вверху стоек установлены два катка, направляющих движение внутренней рамы. К ее верхней поперечной балке приварены два уголка, по которым перемещаются катки траверсы, закрепленной на верху плунжера гидроцилиндра подъема.

При подъеме траверсы в пределах направляющих уголков внутренняя рама остается неподвижной и осуществляется свободный подъем каретки без изменения высоты грузоподъемника. В дальнейшем плунжер вступает во взаимодействие с верхней балкой внутренней рамы, и она начинает также подниматься.

На львовских автопогрузчиках гидравлические системы грузоподъемника и усилителя рулевого управления имеют общий масляный бак. Во время работы двигателя ГАЗ-52 оба гидронасоса действуют, и при нейтральном положении золотников гидрораспределителя и стабильном положении руля масло свободно перетекает в бак.

Масляный бак имеет два фильтра: в заливной горловине и в линии слива от гидрораспределителя. В корпусе этого фильтра под входным отверстием установлен перепускной клапан, через который масло может поступать в бак без фильтрации в случае засорения фильтрующих элементов. Клапан отрегулирован на давление 392 — 441 кПа. Нормально масло проходит через фильтрующие элементы в масляный бак.

Львовский погрузчик имеет общий привод гидронасосов, который состоит из карданной передачи от коленчатого вала двигателя ГАЗ-52 и понижающего одноступенчатого редуктора с цилиндрическими косозубыми шестернями, работающими в масляной ванне. Передаточное число 1,65.

Гидрораспределитель трехзолотниковый, с предохранительным и обратным клапанами. Золотники из рабочего положения в нейтральное возвращаются пружинами. Если все золотники находятся в нейтральном положении, рабочая жидкость из напорной секции поступает в сливные каналы золотниковых секций и далее через полость сливной крышки в масляный бак. Обратный клапан исключает противоток рабочей жидкости из гидроцилиндров через напорную секцию и переливные каналы во время включения и выключения золотников.

Схема электрооборудования на львовском погрузчике обычная, однопроводная, как у автомобилей.

В 2003 году освоен серийный выпуск погрузчиков модели 41030 с улучшенными техническими и эргономическими характеристиками. На автопогрузчиках устанавливается кабина рамной конструкции с повышенной обзорностью; мягкое, амортизирующее сиденье с удобной регулировкой положения; новый дизайн рулевой колонки; более удобный замок двери; грузоподъемник новой конструкции с прямым расположением цепей, что уменьшает возможность соскальзывания их с направляющих роликов, измененной нижней поперечиной для установки самоцентрирующихся гидроцилиндров подъема, сцепление более надежной конструкции и усовершенствованная подвеска (управляемый мост) нового образца – типа цилиндр-балка.

Также на Львовских автопогрузчиках АП-41030 Лев применяется новая, значительно усовершенствованная система рулевого управления с использованием насоса-дозатора Д-160 со встроенным обратным сливным клапаном.

Отличительной особенностью является то, что рабочая жидкость перед тем как попасть в насос-дозатор проходит через фильтр высокого давления и попадает в дозатор чистым (без примесей). Так как гидроруль Д-160 имеет встроенный обратный сливной клапан, в новой рулевой системе отсутствует порционер. Давление в гидросистеме регулируется автоматически.

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Вилочный погрузчик ЛЕВ 40181

Вилочный погрузчик ЛЕВ 40181 это дизельный погрузчик, имеющий следующие характеристики дизельного типа двигателя:

  • Модель ЯМЗ-М204А.

  • Номинальная мощность 93,4 кВт или 127 л.с.
  • Количество цилиндров — 4.

Львовский автопогрузчик 40181 имеет такие весовые параметры как:

  • Номинальная грузоподъемность 12500 кг.
  • Рабочий вес 13800 кг.
  • Весовая нагрузка на оси загруженного погрузчика:
    • 23820 кг на переднюю ось;
    • 2630 кг на заднюю ось.
  • Весовая нагрузка на оси незагруженного погрузчика:
    • 5790 кг на переднюю ось;
    • 8010 кг на заднюю ось.

Дизельный погрузчик ЛЕВ 40181 характеризуется следующими габаритами:

  • Высота подъема 3300 мм.
  • Наклон мачты вперед 6 градусов.
  • Наклон мачты назад 12 градусов.
  • Высота с опущенным грузоподъемником 3150 мм.
  • Высота при поднятых вилах 4760 мм.
  • Высота по крыше 3150 мм.
  • Длина с вилами 6135 мм.
  • Длина без вил 4635 мм.
  • Габаритная ширина 2500 мм.
  • Центр тяжести 600 мм.
  • Свободный ход 220 мм.
  • Наружный радиус поворота 4400 мм.

Львовский автопогрузчик 40181 является шестиколесным (4 передних/2 задних) погрузчиком. Его колесная база равна 3000 мм. Пневматические шины имеют такой размер как 11,00*20В195А. Ширина передней колеи составляет 1865 мм, а задней — 2080 мм. Под центром колесной базы дорожный просвет составляет 260 мм, а под грузоподъемником — 230 мм.

Вилочный погрузчик ЛЕВ 40181 передвигается со скоростью 29 км/ч, при этом его скорость подъема равна 290 мм/с. Скорость опускания вил загруженным погрузчиком составляет 360 мм/с, а незагруженным погрузчиком — 340 мм/с. Преодолеваемый уклон равен 20%.

Данный погрузчик обладает гидромеханической коробкой передач. Его уровень шума составляет 80 дБ, а давление навесного оборудования — 190 бар.

Вилочный погрузчик ЛЕВ 40181 в настоящее время снят с производства, однако БУ модель можно купить или арендовать у определенной организации либо частного лица. Это можно сделать с помощью сайтов таких организаций или сайтов, на которых размещаются объявления о продаже. Данный погрузчик производился Львовским заводом автопогрузчиков, но его сменила усовершенствованная модель ЛА12,5.

Преимущества погрузочной техники:

  • экономичность при использовании;
  • доступная цена;
  • возможность использования на неподготовленной поверхности;
  • доступность деталей;
  • легкость использования;
  • качество производства;
  • возможность обработки разновидных и разно габаритных грузов;
  • длительный период использования.

Данный погрузчик получает положительные отзывы благодаря вышеперечисленным преимуществам и отличным техническим характеристикам. Он отличается более низкой себестоимостью и высоким уровнем производительности.

Читайте также


  • Вилочный погрузчик ЛЕВ ЛА12,5

    Подробное техническое описание вилочного погрузчика ЛА12,5, производства компании ЛЕВ (Львовский завод), рассчитанный на работу с грузами до 12.5 …


  • Вилочный погрузчик ЛЕВ 40081

    Детальное описание технических свойств вилочного погрузчика 40081 производства Львовского завода ЛЕВ, рассчитанный на работу с грузами до 10.0 тонн …


  • Вилочный погрузчик ЛА05

    Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии ЛА05, производства Львовского завода, рассчитанных на работу с грузами до 5,000 кг. …


Львовский вилочный погрузчик 41030 повышенной грузоподъемности

Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.

Содержание

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 313
Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/lvovskij-41030.html

Главные конструктивные отличия львовского погрузчика

В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.

Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.

Львовский погрузчик АП-41030

Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.

Устройство дизельного двигателя Д-243

Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.

В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.

Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1671
Источник: https://SpecNavigator.ru/pogruzchik/lvovskij.html

Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн

Вилочный погрузчик производится украинским заводом «Автонавантажувач», который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.

Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

Назначение

Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

Фото львовского погрузчика на 5 тонн

Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1429
Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/lvovskij-41030.html

Эксплуатационные характеристики и безопасность

Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.

Задний мост АП-41030 ЛЕВ

Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.

Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.

Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1003
Источник: https://SpecNavigator. ru/pogruzchik/lvovskij.html

Особенности конструкции

Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.

Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.

Рулевое управление вилочного погрузчика  имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.

А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.

Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.

Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.

Гидравлическая схема грузоподъемника львовского погрузчика

Конечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1741
Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/lvovskij-41030.html

Технические характеристики

Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:

Характеристики Показатели
Высота разгрузки, мм 3300-4500
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг 5000
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг 4000
Мощность двигателя, кВт 57
Крутящий момент, Н/м 290,4
Частота вращения гидронасоса, об/мин 1920
Подача гидронасоса, л/мин 16
Радиус разворота, мм 35500
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм 5100х2350х2650
Дорожный просвет, мм 200

На видео львовский погрузчик 5 тонн:


О производителе

Свое начало Львовский завод автопогрузчиков берет с 1948 года. Его строительство началось после издания постановления Совмина СССР, где говорилось о необходимости автоматизации процесса погрузки и разгрузки. Первой серийной моделью, выпущенной на этом предприятии, стала 4000М. В 1972 года на заводе началась реконструкция, по завершении которой выпуск продукции вырос и стал отправляться в 26 стран мира. Всего предприятие кооперировало свою работу со 123 другими заводами, которые располагались в 11 республиках СССР. Но после развала Советского Союза в 2012 году предприятие было признано банкротом.

Погрузчик используется при различных работах

Выпуск грузового транспорта нового поколения на Львовском заводе начался в период с 1999 года. Опытными конструкторами был разработан целый перечень высокотехнологичных моделей, лучшими показателями из которых обладал обновленный автопогрузчик 40814. Основным предназначением подобной техники считается подъем, а также транспортировка штучных, сыпучих, а также длинномерных грузов по территории помещения либо же под открытым небом. Благодаря этому его используют в складских помещениях, промышленных цехах, при возведении железнодорожных либо автомобильных путей, в речных, а также морских портах.

Львовский погрузчик грузоподъемностью 5 тонн

Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.

Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

Назначение

Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

Фото львовского погрузчика на 5 тонн

Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

Львовский погрузчик 41030

Аренда помещений в большом городе — дорогое удовольствие. Каждый, кто имеет арендованные площади, старается максимально использовать территорию не только по площади, но и по объему. Проходы делаются как можно поменьше, а стеллажи — повыше. Без использования техники — не обойтись.

Выбор погрузчиков зависит от высоты и площади помещения, веса грузов и его габаритов. Количество техники на склад рассчитывается исходя из требований законов об охране труда.

НПО Ресурс осуществляет продажу складской техники, соответствующей требованиям ГОСТа.

Главные конструктивные отличия львовского погрузчика

В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.

Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.

Львовский погрузчик АП-41030

Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.

Устройство дизельного двигателя Д-243

Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.

В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.

Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.

Львовский погрузчик АП-40810 и его рабочие и технические характеристики

Параметры и габариты погрузчика АП-40810 Двигатель Д-243 Тип — Дизель четырехтактный Число цилиндров и их расположение — 4 в один ряд Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 Диаметр цилиндров, мм — 110 Ход поршня, мм — 125 Рабочий объем цилиндров, л — 4,75 Степень сжатия (расчетная) — 16,0 Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л. с.), не менее — 57 (78) Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее — 290,4 (29,6) Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием Масляный фильтр — реактивная центрифуга Охлаждение — водяное Трансмиссия АП-40810 Сцепление автопогрузчика 40810 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53 Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали Коробка передач КПП погрузчика 40810 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53 Переключение передач — качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями Передаточные числа: при движении вперед — 1,43 при движении назад — 1,76 Переключение передач — рычажное Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках Ведущий (передний) мост АП-40810 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен Передаточное число главной передачи — 6,32 Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины. Рама АП-40810 — коробчатая, сварная Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40810 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами Управляемый мост погрузчика АП-40810 (Подвеска задней оси) — балансирная Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15 Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5 Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1 Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках Число колес: на переднем мосту — 4 на задней оси — 2 Профиль обода колеса: переднего — 178-508 (7,0-20) заднего — 127-381 (5,00Р-15) Шины — пневматические камерные Обозначения шин: передних колес — 240-508 (8,25-20) задних колес — 240-381 (8,25-15) Число слоев в шинах передних и задних колес — 14 Модель шин: передних колес — М-149 задних колес — ЛФ-268 Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²) передних колес — 640 (6,5) задних колес — 590 (6,0) Рулевое управление автопогрузчика 40810 — Гидравлический рулевой привод Управление гидростатическим рулевым приводом — тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода. Гидроцилиндр рулевого управления АП-40810 тип — поршневой двухстороннего действия диаметр поршня, мм — 63 диаметр штока, мм — 28 ход поршня, мм – 280 Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20 Гидравлические насосы погрузчика АП-40810 Насос НШ-71 (подъем/наклон) тип — шестеренный направление вращения — левое подача, дм³/мин (л/мин) — 71 частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920 Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление) тип — шестеренный направление вращения — левое подача, дм³/мин (л/мин) — 10 (16) частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200 Тормоза автопогрузчика 40810 Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически. Привод тормозных колодок — гидравлический Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними колодками Модель — ЗИЛ-130 Привод колодок — механический Грузоподъемный механизм АП-40810 Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92 Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) — 18±0,5 (180±5) Гидроцилиндр подъема стрелы: число гидроцилиндров — 2 тип — плунжерный, одностороннего действия диаметр штока (плунжера) — 70 мм ход плунжера, мм для высоты подъема Н=4,5м — 2220 для высоты подъема Н=3,3м — 1620 Гидроцилиндр 4081-4614010 наклона стрелы число гидроцилиндров — 2 тип — поршневой, двухстороннего действия диаметр поршня, мм — 110 диаметр штока, мм — 40 ход поршня, мм — 110 Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами. Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг: до 3300 мм — 5000 свыше 3300 мм — 4000 Масса снаряженного автопогрузчика АП-40810 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя. Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600 Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300 Масса погрузчика АП-40810, кг — 6350 Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40810, кг передняя — 2790 задняя — 3465 Габариты, мм длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900 длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100 ширина — 2350 Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650 База, мм — 2300 Колея колес, мм передних — 1790 задних — 1480 Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100 Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200 Углы наклона рамы грузоподъемника: вперед — 3°-1° назад не менее — 12° Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260 Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23 Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05 Преодолеваемый уклон, % не менее — 16 Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника. Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40810 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника. Допустимое отклонение массы — ±3% Скорость движения погрузчика 40810 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом. Параметры львовских погрузчиков 40810 со сменными приспособлениями Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг Высота подъема H=3,3м 1 — 1500 2 — 2500 3 — 3000 4 — 4000 1500 Высота подъема H=4,5м 1 — 1000 2 — 1500 3 — 2000 4 — 3000 Высота подъема от грунта, мм крюка стрелы — 4315 ковша — 5515 Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм — 1075 Габаритные размеры, мм длина со стрелой — 6090 длина с ковшовым захватом — 5365 Вместимость ковша, м³ — 0,57
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Это интересно: Погрузчик МКСМ 800 технические характеристики: двигатель, расход топлива, кабина

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030

Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см

2

. Направление движения определяется задними колесами.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-41030

Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268.

Габаритные параметры (м):

  • длина без вил – 3.9;
  • длина с вилами – 5.1;
  • ширина – 2.35;
  • высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
  • база – 3.4;
  • ширина колеи передних колес – 1.79;
  • ширина колеи задних колес – 1.48;
  • просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.

Характеристика Львовского погрузчика 5 тонн

Весовые и другие параметры:

  • масса АП-41030 – 6.35 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
  • угол наклона вперед рамы – 3°;
  • угол наклона назад рамы – не менее 12°;
  • скорость подъема каретки – не менее 0. 45±0-05 м/сек.

Видео по теме: Львовский погрузчик — краткий обзор

Технические характеристики погрузчика

Отдельно следует рассмотреть устройство и тех. характеристики погрузчика АП-40814. Благодаря тому, что модель уже являлась модернизированной, она обладает современным внешним видом. Кроме этого функционирует плавно и тихо. Она имеет следующие технические характеристики:

  1. Максимальная высота подъема составляет 3,3 м.
  2. Угол подъема всего 17 градусов.
  3. Предельная скорость движения груженого погрузчика – 23 км/ч.
  4. Максимальная грузоподъемность 5 т.

Обязательно почитайте: Экскаватор погрузчик jcb 4cx

Также на модель может быть установлено навесное оборудование, его крепление на каретке находится на передней части агрегата. Процесс замены используемых инструментов осуществляется за несколько минут. Погрузчик имеет следующие массогабаритные характеристики по паспорту модели:

  1. Масса агрегата без заправки составляет 6,4 т.
  2. Длина модели без установленного навесного оборудования – 3,9 м.
  3. Длина с вилами составляет 5,1 м.
  4. Расстояние между дном и землей (клиренс) – 0.2 м.
  5. Ширина модели – 2,35 м.
  6. Колесная база 2,3 м.
  7. Высота погрузчика 2,65 м.

За счет наличия в кабине пневматического кресла, а также обогревателя, она очень удобна и комфортна. А панорамное остекление позволяет оператору оценивать ситуацию вокруг машины, что повышает эффективность его работы. С внешней части модели на неё смонтированы мощные прожекторы, для применения автопогрузчика в ночное время. Все приборы установлены таким образом, чтобы их можно было использовать вытянутой рукой.


Техника очень проста в управлении

Устройство

Несмотря на регулярно проводимую модернизацию, устройство модели почти не изменилось. Так, агрегат включает в себя следующие составляющие:

  1. Рулевое управление.
  2. Рама.
  3. Дизельный мотор.
  4. Автоматическая трансмиссия.
  5. Гидравлическая система.
  6. Различное электрооборудование.
  7. Шасси, а также трансмиссия.

Со временем в лучшую сторону претерпел изменения только дизайн. При этом это было сделано не в ущерб его функциональности. Однако рама и шасси устанавливаются на него в варианте, разработанном еще в середине XX века. Аналогично с большинством погрузчиков, производимых на этом предприятии, модель оснащается дизельной силовой установкой Д-243, выдающей 78 л. с. Производится он в Минске на заводе МТЗ и считается наиболее мощной силовой установкой для подобной техники.

Двигатель комплектовался трансмиссией, которая устанавливалась на машины ГАЗ-52. Благодаря этому проблем с ремонтом, а также с обслуживанием основных элементов не возникает.

Львовский погрузчик АП-41030 Лев и его технические данные

Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.

Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн

Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.

Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

Назначение

Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

Фото львовского погрузчика на 5 тонн

Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.


Львовский погрузчик АП-41030 Лев

Дизельные львовские погрузчики ЛЕВ АП-41030 — это максимально простые и надежные по своим конструкционным параметрам машины, имеющие оптимальное соотношение цены и качества.


Такая модель грузоподъемностью 5 тонн одна из немногих, которые обладают наибольшим дорожным просветом, что позволяет преодолевать всякого рода препятствия и при этом перемещать грузы большого веса. По стоимости приобретения, использования и техобслуживания автопогрузчики АП-41030 выглядят гораздо предпочтительней на фоне многих импортных моделей такого же класса, что сводит к минимуму время простоев, связанных с длительными сроками поставки запчастей и деталей. На львовских погрузчиках вопросы ремонтопригодности решены комплексно, а именно: — применен один из самых доступных моторов: дизель Д-243 производства Минского моторного завода, который установлен на тракторах МТЗ Беларус, а также трансмиссия, включающая коробку переключения передач ГАЗ-52/53; — конструкция автопогрузчика — механическая, без применения сложных гидродинамических и других передач. Высоконадежный ведущий мост через карданную передачу с механизмом заднего хода, КПП и сцеплением МТЗ обеспечивает машину отличными динамическими характеристиками и наибольшей устойчивостью при любых условиях. Также дизельный львовский погрузчик АП-41030 ЛЕВ имеет следующие преимущества: Отличные эксплуатационные данные Хорошая устойчивость, которая обеспечивается широкой колеей ведущих колес и базой. Низкий центр тяжести держит нужную траекторию даже на скользкой и неровной поверхности. Гидроцилиндры подъема стрелы с полимерными уплотнениями — гарантия долгой безремонтной эксплуатации (не менее 90 000 циклов). Обратный угол наклона в три градуса обеспечивает захват груза прямо с земли. Беспрепятственный подъем каретки без изменения высоты грузоподъемника позволяет перемещение груза в пределах габарита машины. Безопасность При производстве погрузчика упор был сделан на максимальную безопасность.

Машина имеет усиленный каркас, который гарантирует целостность салона и защиту оператора при падении груза на кабину. Хорошая эргономика Кабина погрузчика достаточно комфортна и обеспечивает удобство эксплуатации и управления: хороший обзор, размещение рычагов около рулевого колеса, мягкое кресло с амортизирующей подвеской и регулируемого отопителя. Устройство основных узлов На заводе произведена модернизация и усовершенствование основных узлов и агрегатов, благодаря чему увеличилось межремонтное техобслуживание погрузчиков.

Модели имеют как правило, автомобильные компоненты, используемые на грузовых машинах, что делает их сервис и ремонт наиболее доступным и недорогим. Дизельный двигатель Львовский погрузчик комплектуется мощным, экономичным и надежным дизелем Д-243.20 производства ММЗ.

Использование такого силового агрегата обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты, а также доступность в плане запасных частей и деталей. Управление Механические рабочие тормозные барабанные механизмы на ведущих передних колесах позволяют плавное замедление и остановку автопогрузчика. Рулевое управление с гидроприводом. Даже при движении по площадке с плохим покрытием, вибрация от преодоления неровностей покрытия не передается на руль. Грузоподъемный механизм Грузоподъемник нового образца гарантирует максимальную обзорность из кабины. Это стало возможным потому, что гидроцилиндры подъема и цепи каретки размещены по бокам.

Такая конструкция обеспечивает контроль работы с грузом со всех сторон. Гидросистема Цилиндры подъема и наклона нового образца с повышенной прочностью плунжера и полимерными уплотнителями.

Главный компонент гидравлики — гидрораспределитель 2Р80/3Р80 производства Болгарии. Рукава высокого давления (РВД) класса евростандарт. Технические характеристики львовского погрузчика АП-41030 Топливо — дизель — Грузоподъемность, кг — 5000 — Смещение центра тяжести от спинки вил, мм — 600 — Смещение передней оси от спинки вил, мм — 600 — Колесная база, мм — 2300 — Эксплуатационная масса, кг — 6300 — Нагрузка на ось с грузом передняя/задняя, кг — 10465/910 — Нагрузка на ось без груза передняя/задняя, кг — 2800/3500 — Размер шин, передние — 8,25-20М-149А — Размер шин, задние — 8,25-15ЛФ-268 — Число колес передние/задние — 4х/2 — Ширина колеи передних колес, мм — 1790 — Ширина колеи задних колес, мм — 1480 — Угол наклона грузоподъемного механизма вперед/назад, ° — 6/12 — Высота при опущенном грузоподъемнике, мм — 2650 — Высота свободного хода каретки, мм — 200 — Высота подъема вил, мм — 3300/4500 — Высота с поднятыми вилами, мм — 4270/5400 — Общая длина, мм — 5170 — Высота по уровню кабины, мм — 2430 — Длина до спинки вил, мм — 3970 — Общая ширина, мм — 2350 — Дорожный просвет под грузоподъемник, мм — 200 — Дорожный просвет по центру колесной базы, мм — 200 — Радиус поворота, мм — 3550±100 — Скорость движения с/без груза, км/ч — 25 — Скорость подъема каретки, м/с — 0,39 — Скорость опускания каретки, м/с — 0,39 — Подъем груза, % — 16 — Рабочий тормоз — Барабанный — Двигатель — Д-243. 20 — Номинальная мощность, кВт — 57,4 — Номинальные обороты, об/мин — 2200 — Расход топлива, л/ч — 7,3 — Тип системы управления ходом — механическая КПП ГАЗ-53 — Сцепление — дисковое, сухое, фрикционное с переферийными пружинами, демпферным устройством модели МТЗ-70 механический, от ножной педали — Рабочее давление гидросистемы, бар — 180 Гидроцилиндр рулевого управления тип — двустороннего действия диаметр штока, мм — 70/80 ход поршня, мм — 125 — Средний уровень шума на месте оператора, дб — 80 Базовая комплектация — Двигатель Д-243.20 — КПП ГАЗ-53 — Управляемый мост новой конструкции (цилиндр-балка) — Гидроуправление Д-160 14.20 — Гидравлический распределитель 2Р80 — Вилы / стрела безблочная с крюком

________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Львовзапчасть Екатеринбург — Львовский погрузчик

Запчасти на львовский погрузчик

 

модели 40814, 4014, 4045, 4081,

с двигателем ГАЗ-52, ГАЗ-51. 


А также  запчасти для львовского автопогрузчика  40810 и Лев 41030 с двигателем Д-243.

Продажа запчастей ГАЗ-52

Реализация гидравлического оборудования для широкого спектра дорожно-строительной техники. Гидрорули, насосы-дозаторы, гидрораспределители, гидроцилиндры

 

Львовский погрузчик производства завода «Автонавантажувач» г. Львов (Украина), предназначен для поднятия, транспортировки и складирования различных грузов. Применяется на складах и открытых площадках в технологических цепочках предприятий практически всех отраслей промышленности, а так же в торговле, на транспорте и связи.

Львовский автопогрузчик по своим техническим характеристикам давно и хорошо зарекомендовал себя на
российском рынке как надёжная и не требующая больших затрат в эксплуатации грузоподъемная техника.
Наиболее распространенными моделями являются львовские автопогрузчики грузоподъемностью 5 тонн с двигателем
ГАЗ-52 и с двигателем Д-243, которые имеют очень высокую проходимость по неровной поверхности, поэтому
широко применяются для работы на открытых площадках.
Модели данной марки удобны в эксплуатации и просты в управлении. Запчасти для львовских автопогрузчиков в основном являются автомобильными комплектующими, что говорит о низкой себестоимости, высоком качестве и большом ресурсе этих моделей. Их стоимость в 2-3 раза ниже стоимости зарубежных аналогов. Но как и любая подъемно-транспортная машина, львовский погрузчик требует профилактического осмотра и текущего ремонта, поэтому наша компания предлагает широкий ассортимент запчастей для львовских погрузчиков, а также запчастей для двигателей ГАЗ-52.

             

 

 

                        
 

Львовский автопогрузчик ЛЗА на базе ГАЗ-51: mexanizm — LiveJournal

К концу 1940-х в СССР  возникла потребность в новом виде спецтехники – компактных (ну, для тех  времен) вилочных погрузчиках. Вилочный погрузчик необходим был там, где  отсутствовали стационарные краны, и на складах железнодорожных станций,  на крупных продовольственных складах и т.д.  

Применяя дополнительное  оборудование в виде стрелы, монтируемой при необходимости средней частью  на верхнюю часть подъемной каретки, а задней – неподвижно к корпусу  машины, этот погрузчик можно было применять даже как небольшой  малотоннажный автокран. А при оборудовании погрузчика ковшом, можно было  и сыпучие грузы грузить. В общем, универсальный получался помощник.  

Разработкой этой машины  занималось в 1948 году в Днепропетровске (ныне – город Днепр, Украина),  но в производство его планировалось запустить во Львове.  

Сроки были сжатые,  поэтому при разработке погрузчика, инженеры брали все уже применявшиеся  на тот момент готовые технические решения. Практически вся механическая  часть, та, которая не относилась к грузоподъемному оборудованию, была  взята от грузовиков.  

Если посмотреть на этот погрузчик, то в нем безошибочно угадывается капот от ГАЗ-51.  Под капотом стоял 6-цилиндровый рядный карбюраторный мотор от ГАЗ-51,  ведущий мост от него же, коробка передач тоже от ГАЗ-51, а вот рулевое  управление было от ЗИС.  

Оригинальной была рама,  была рампа по которой ходила подъемная каретка, там простая система –  один гидроцилиндр поднимает каретку, давление для гидроцилиндра создаёт  шестеренный масляный насос, приводимый от коробки отбора мощности,  грузы-противовесы, и та часть кузова, которая не была капотом от ГАЗ-51.  Правда, в первых экземплярах кузовом это назвать было сложно, там не  было даже полноценной кабины.  

В 1949 году были собраны  первые партии погрузчика ЛЗА. Дебютная партия, выпущенная на бывшем  Львовском заводе «Газаппарат», ставшем Львовским заводом автопогрузчиков  (ЛЗА), даже перевыполнила план – собрано было 1000 ЛЗА – 4000. Именно  так назывался новый погрузчик грузоподъемностью 4 тонны. Только вот  назвать удачной конструкцию погрузчика не получалось.  

Конструкторы допустили  ошибку, из-за которой пострадала развесовка по осям. При нагрузке  рулевое управление фактически блокировалось, гидроусилителя не было и  усилие на руле превышало 50 кг. На сколькой поверхности погрузчик  буксовал. Тормоза были ненадёжными, с механическим приводом.  

Использовать такую  машину, даже при всей е востребованности в хозяйстве, было невозможно и  проект был отправлен на доработку снова в Днепропетровск.  

В 1950 году разработчики  представили усовершенствованный вариант машины. Появился ГУР, появилась  кабина, чем-то похожая на кабину всё того же ГАЗ-51, в которой  появились мягкие сидения, изменили развесовку. Эта конструкция уже была  удачной.  

Но разработчики не  остановились на достигнутом и принялись за работу над погрузчиком  грузоподъемностью 5 и более  тонн. Такой погрузчик появился в 1951 году.  Здесь уже ведущий мост был от ЗИЛа, в ходе модернизации 1953 года  появились гидравлические тормоза и даже дисковый стояночный тормоз.  Изменилась кабина и капот, они уже были оригинальными.  

В зависимости от работ,  на которых применялся погрузчик, с ним могло использоваться  дополнительное оборудование, для работы с древесиной, погрузчик,  работавший по принципу компактного автокрана, ковш, погрузчик  грузоподъемностью 10 тонн ( ЛЗА 4008), погрузчики грузоподъемностью 4.5  тонны (ЛЗА 4045) и три тонны (4043). В 1960 году индекс ЛЗА 4045  переходит к пятитонному погрузчику.  

Эти погрузчики  выпускались до 1970-х, после чего их сменила новая модель. К тому  моменту львовские погрузчики покупали около 20 стран мира.  

Вообще, во Львове выпускали много разной интересной спецтехники, ныне давно позабытой, но это тема не одного поста.  

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6cb3b046edeb35ad

Водитель погрузчика Украина — Заработная плата, Как найти работу

Какова зарплата — Водитель погрузчика Украина?
Как найти работу — Водитель погрузчика Украина?

 


Самыми популярными местами трудоустройства являются: Киев (столица), Харьков, Днепр (Днепропетровск), Одесса, Запорожье, Львов.

Заработная плата по должности: Водитель погрузчика Украина — 203 доллара США.
Средняя заработная плата Украина — 328 долларов США
Заработная плата выплачивается в местной валюте: UAH (украинская гривна)

Влияние стажа работы на заработную плату:
Опытный: + 10%
Середина карьеры: +4%
Начальный уровень: — 9%

 

График: (1) Заработная плата — Водитель погрузчика (2) Средняя заработная плата — Украина

 

Таблица: (1) Опытный (2) Средний опыт (3) Частично опытный

Вознаграждения работникам
Пенсионный план: не распространен
Медицинская страховка: Да
Внутренние и внешние курсы обучения: Нет
План карьерного роста сотрудников: Нет

Типовые требования к работе
Уровень образования: Средняя школа
Сертификация: Может потребоваться
ИТ-грамотность: не требуется
Испытательный срок: Да
Официальный язык: украинский
Знание иностранных языков: Не обязательно
Водительское удостоверение: Обязательно
Опыт работы: Влияние на заработную плату — Низкое

Вид работы:
Работа на полную ставку
Неполная занятость
Временная работа
Сезонная работа
Работа по контракту
Другой
Отрасль: транспортные и туристические рабочие места

Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: Понедельник — Пятница
Рабочее время в неделю: 40
Сверхурочные часы работы: нет
Оплачиваемые дни отпуска: 24 (в договоре может быть другое)
Оплачиваемые праздничные дни: 11
Обеденный перерыв: не часто
Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут
Гибкий график работы: нет

Компании в Украине, с самой высокой опубликованной занятостью и заработной платой по данной профессии — водитель погрузчика, это склады и различные фабрики.

Посмотреть зарплаты других профессий — Украина

Похожие вакансии:

Водитель бензовоза

Водитель школьного автобуса

Водитель большегрузного автомобиля

Водитель почтового грузовика

Водитель мини-грузовика

 

Заработная плата — Водитель погрузчика: (1) Украина (2) Россия (3) Израиль

 

Заработная плата — Украина: (1) Водитель погрузчика (2) Водитель трактора (3) Водитель мини-грузовика

Львов — Обучение в университетах Украины

Львов, город на западе Украины, является административным центром Львовской области, культурным, образовательным, научным и туристическим центром Украины.

Львов очень необычный и красивый город. Это одно из самых популярных туристических направлений в стране. По красоте, величию и количеству удивительных достопримечательностей может соперничать только Киев. Разные типы архитектур, традиции, идентичности, темпераменты и истории сплелись в единую нить – Львов.

Будучи столицей запада страны, город обязан своим завораживающим обликом, напоминающим одновременно Прагу, Краков и Вену, своей яркой и динамичной истории, которая менялась и развивалась на протяжении более семи с половиной столетий.

Архитектура города удивительным образом сочетает европейское влияние с остатками советской эпохи, что придает городу особый шарм. Несмотря на то, что это довольно крупный город, здесь царит неповторимое спокойствие. Это делает приятные прогулки по узким мощеным улочкам города, наполненным средневековой атмосферой.

Исторический центр Львова можно назвать музеем под открытым небом. Не зря он был включен в список объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Во Львове почти две тысячи исторических, культурных и архитектурных памятников.Сердце города, площадь Рынок, поражает красочными домами, взятыми прямо со страниц сказок. В его центре возвышается Ратуша, с которой открывается захватывающий вид на город. Вы увидите Кафедральный собор, в котором удачно сочетаются элементы архитектуры готики, ренессанса, барокко и классицизма. Вы также увидите Доминиканскую церковь, знаменитую Армянскую апостольскую церковь и жемчужину Львова – красивый собор Святого Георгия.

Еще один фантастический панорамный вид открывается со смотровой площадки львовского Высокого замка.Город остается значительным промышленным центром Украины. Здесь сосредоточено около 90 % национального производства ламп освещения, 100 % производства вилочных погрузчиков и 11 % производства автобусов.

Последние годы характеризуются развитием туризма и ИТ-индустрии, что делает Львов крупным туристическим и ИТ-хабом в Восточной Европе. Львов имеет развитую туристическую инфраструктуру. Ежегодно его посещает более 1 миллиона туристов. Международный аэропорт Львов, расположенный в 6 км от центра города, предлагает рейсы в такие города, как Вена, Стамбул, Мюнхен, Варшава, Рим, Мадрид и Киев.

Помимо того, что Львов является очень важным туристическим центром и промышленным регионом, здесь также много студентов, желающих получить ученую степень в самых разных областях. Самые популярные вузы Львова:

DVIDS — Новости — За кулисами Task Force Illini: Life Support and Logistics

Львов, Украина — Солдаты штаба и штабной роты (HHC) оперативной группы Иллини, боевой группы 33-й пехотной бригады Национальной гвардии армии Иллинойса, являются неотъемлемой частью операций жизнеобеспечения, которые поддерживают миссию Совместной многонациональной учебной группы и Украины в Центре боевой подготовки. -Яворов, Украина.
«HHC состоит из шести отделов — снабжения, логистики, медицинского, инженерного, почтового обмена и столовой. Каждое отделение работает вместе, чтобы поддерживать функции жизнеобеспечения оперативной группы», — сказал 1-й сержант. Джозеф Зайдерс, первый сержант HHC из Фармер-Сити, штат Иллинойс.
Секция снабжения отвечает за хранение, отслеживание и распределение предметов, необходимых Оперативной группе для выполнения своей миссии.
«Под руководством и руководством моего сержанта по снабжению я провожу инвентаризацию и техническое обслуживание четырех транспортных контейнеров, двух хранилищ и одной клетки с припасами.Мы заказываем расходные материалы и оформляем документы с каждым товаром по мере его получения», — сказал сержант. Дайна Браун, специалист по снабжению из Декейтера, штат Иллинойс, «Отдел снабжения также выполняет запросы о снабжении отдельных солдат».
Раздел логистики разделен на три подраздела: боеприпасы, топливо и операции с вилочным погрузчиком.
«Обработчики боеприпасов несут ответственность за сохранность и сохранность наших боеприпасов. Наша миссия в Украине была бы невозможна, если бы мы не могли распределять боеприпасы для тренировок», — сказал капрал.Итан Невилл, специалист по боеприпасам из Салливана, Иллинойс.
Ближе к концу развертывания отдел боеприпасов раздал более 16 000 патронов и 300 взрывчатых веществ американскому и украинскому персоналу для учебных целей.
«Мы в первую очередь отвечаем за надзор и управление всеми топливными баками, топливными контейнерами и внутренними топливными баками генераторов, которые питают здания вокруг поста», — сказал сержант. Кордерист Брантли, специалист по поставкам нефти из Чикаго.
На данный момент топливная секция перекачала более 248 000 литров на заправочной станции и доставила более 72 000 галлонов топлива на грузовиках в баки и генераторы вокруг поста.
«Операторы вилочных погрузчиков помогают и контролируют доставку предметов снабжения, таких как вода и еда, оперативной группе», — сказал капрал. Джейкоб Бергин, автотранспортный оператор Маттуна, Иллинойс.
Секция вилочных погрузчиков доставила более 1300 поддонов с различными предметами первой необходимости, включая продукты питания, воду, почтовые отправления и другие предметы.
Медицинский отдел отвечает за здоровье Целевой группы. Они посещают солдат по медицинским показаниям и доставляют солдат на приемы к врачу следующего уровня и к стоматологу.
«Медики помогают поддерживать общее благополучие и физическую готовность оперативной группы, и мы играем огромную роль в уменьшении распространения COVID-19 в подразделении», — сказал сержант. Кейтлин Брайант, сержант скорой помощи из Уитона, Иллинойс.
Инженерная секция отвечает за содержание и ремонт различных предметов на почте посредством рабочих заданий, представленных солдатами.
«Как инженеры, мы обязаны постоянно улучшать рабочую среду, будь то починка шатающегося стола или создание предмета для удовлетворения чьих-то потребностей», — сказал сержант. Коди Габорио, мастер по ремонту оружия из Крев-Кёр, Иллинойс.
Секция почтовой биржи отвечает за управление магазином на почте, в котором продаются предметы первой необходимости для солдат, такие как предметы гигиены и предметы обмундирования, а также товары для повышения боевого духа, такие как американские картофельные чипсы, напитки и шоколадные батончики.
«Операторы почтовой биржи несут ответственность за открытие магазина, подготовку кассы и кассового киоска, обеспечение наличия товаров на полках и отслеживание притока и оттока наличных денег», — сказал Спк. Луис Перес, специалист отдела снабжения из Чикаго: «Почтовая биржа — это огромный моральный импульс для Целевой группы. Солдаты приходят к нам по своим повседневным нуждам, от энергетических напитков, чтобы пережить долгое совещание, или от шоколадных батончиков, чтобы ощутить вкус дома».

Столовая отвечает за надзор за украинскими поварами в столовой, чтобы координировать надлежащее приготовление и количество еды для военнослужащих и лингвистов, а также за чистотой объекта.
«Повара не только контролируют столовую, но мы также поддерживаем текущий инвентарь.Мы заказываем имеющиеся продовольственные пайки и воду для солдат и лингвистов, а также храним продовольственные пайки и воду в общежитиях на базе. Мы также готовим еду для американских праздников, таких как День Благодарения и Рождество», — сказал сержант. Гасси Уильямс, специалист по общественному питанию Канкаки, ​​Иллинойс.
«В целом операции HHC являются неотъемлемой частью жизнеобеспечения и логистики миссии Объединенной многонациональной учебной группы и Украины», — сказал Зайдерс.
Оперативная группа «Иллини» является командным элементом Совместной многонациональной учебной группы-Украина, которая отвечает за обучение, консультирование и наставничество украинских кадров в Центре боевой подготовки в Явориве, Украина, с целью повышения учебной способности и обороноспособности Вооруженных сил Украины.

Дата съемки: 15.03.2021
Дата публикации: 15.03.2021 13:02
Номер истории: 391403
Местонахождение: ЛЬВОВ, Украина

просмотров в Интернете: 120
Загрузки: 0

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа «За кулисами оперативной группы Иллини: жизнеобеспечение и логистика» CPL Шейлин Куэйд, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https://www. dvidshub.net/about/copyright.

Подземные лаборатории Львовской политехники по ул. Устьяновича, 5

На днях мне удалось побывать на кафедре материаловедения и технологии Львовской политехники. Ему уже 200 лет! И попал я туда не как абитуриент, а как исследователь Львова.

Довольно интересное здание в центре города на улице Устияновича, 5.Попав внутрь, я был удивлен, что здесь до сих пор нет экскурсий! Помимо круглого зала и подземных лабораторий, я увидел здесь много исторической техники. Вы сможете насладиться технической эстетикой начала века и сделать хорошие фотографии. А кто-то учится среди всего этого…

Что такое материаловедение? Это наука о том, из чего сделаны вещи, которыми мы пользуемся. Как образуются различные металлы и сплавы и когда они разрушаются. Или не ломать… Раньше они нужны были для производства автобусов ЛАЗ и погрузчиков.В настоящее время эти материалы используются для танков, пушек и 3D-принтеров.

Мне особенно понравился масс-спектрограф. Он показывает, из какого материала изготовлена ​​та или иная деталь: тип стали, количество примесей и так далее. Так вот как китайцы все копируют!

Вы знаете, как проверить детали на прочность? С помощью специальных машин их растягивают, царапают и ломают. Их отбивают молотком, а затем расплавляют. Так люди контролируют качество материала, из которого он состоит, например, лезвие ножа или танковая броня.Или разработать новый материал.

Современная лаборатория, оборудованная французами. Кстати, есть еда на вынос. То есть любой желающий может заказать анализ того, из чего что-то, например, поршень от сдохшего самолета состоит.

Итак, если вам стало интересно — сдавайте экстернат по математике и украинскому языку и вперед! Мир движется вперед, поэтому и материалы. Вы найдете работу в любой точке Украины или за границей!

Выражаю благодарность за организацию тура дружному коллективу кафедры материаловедения и технологии Института машиностроения и транспорта Львовской политехники.

Фотографии

Путешествия старше 50 лет — приключенческие туры

Мы надеемся, что вы здоровы и находитесь в безопасности! Мы все с нетерпением ждем лучших времен в самом ближайшем будущем, и для многих это включает в себя путешествия. Несмотря на то, что существует больший оптимизм, в основном из-за прививок, мы все еще придерживаемся «осторожного оптимизма», поскольку варианты и вспышки все еще вызывают озабоченность. Мы рады сообщить, что в сентябре 2021 года мы снова начали совершать поездки с нашей первой группой в Древнюю Грецию.

По состоянию на 1 декабря мы планируем осуществлять следующие поездки, перечисленные ниже, при условии отсутствия проблем с пандемией, которые я вынуждаю нас отменить, таких как различные вспышки и / или правительственные ограничения, которые запрещают въезд в нашу страну (страны) назначения. :

Приключения 2021
Древняя Греция 10 — 26 сентября 2021 г. — успешно завершено
Марокко 9 — 25 октября 2021 г. — успешно завершено
Египет 13 ноября — 4 декабря 2021 г. — успешно завершено
Коста-Рика 1–15 декабря 2021 г. — приключение продолжается!
 
2022 Приключения
 
Январь 2022
Аргентина и Чили 8–24 января 2022 г. (полная поездка)
Коста-Рика 11–25 января 2022 г. (полная поездка)
 
фев 2022
Коста-Рика 1 — 15 февраля 2022 г. (доступно — новое отправление)
Классическая Куба 1–13 февраля 2022 г. (предварительно, ожидание возобновления рейсов из США)
Египет 5 — 26 февраля 2022 г. (осталось 4 места)
Коста-Рика 17 февраля — 3 марта 2022 г. (полная поездка)
 
Март 2022
Спрятанное сокровище С.Америка   3–24 марта 2022 г. (полная поездка)
(Аргентина, Уругвай, Чили, Боливия)
Марокко 16 марта — 1 апреля 2022 г. (осталось 1 место)
 
апрель 2022
Классическая Куба 5–17 апреля 2022 г. (предварительно, ожидание возобновления рейсов из США)
Коста-Рика 5–19 апреля 2022 г. (доступно)
Мальта и Сицилия 18 апреля — 1 мая 2022 г. (полная поездка)
 
Май 2022
Мадагаскар 4 — 21 мая 2022 г. (осталось 8 мест)
Станы Центральной Азии 4–30 мая 2022 г. (осталось 2 места)
(Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан, Казахстан)
Кавказ 10 — 29 мая 2022 г. (осталось 2 места)
(Грузия, Азербайджан, Армения)
Кавказ 17 мая — 5 июня 2022 г. (доступно)
Азорские острова (Португалия) 4 — 25 мая 2022 г. (осталось 4 места)
Трансильвания 23 мая — 11 июня 2022 г. (осталось 2 места)
(Румыния и Венгрия)
Средневековые сокровища Восточной Европы 23 мая — 6 июня 2022 г. (доступно)
(Словакия, Польша, Чехия)

 
июнь — декабрь 2022 г. и все приключения 2023 г.
ВСЕ 2022 г. Вылеты после 1 июня 2022 г. все еще ожидаются, хотя мы надеемся и ожидаем, что глобальная ситуация будет продолжать улучшаться, и что любые варианты, политические решения или логистические проблемы будут только быть только небольшие препятствия, с которыми мы должны иметь дело!

Обратите внимание: У нас также есть ежемесячные рейсы на Галапагосские острова и Парусный спорт во Французской Полинезии .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2022 © Все права защищены.