Викинг снегоход: Снегоход Yamaha Viking 540 V Белый (2022 г.) купить по низкой цене в Москве

Снегоход Stels Viking S600 ST 2.0

ОПИСАНИЕ:

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы. В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода.

STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам cевера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний

STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)

STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка

ручного стартера выведена наружу.

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.

11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы

задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

13. Усилено место крепления фаркопа.

14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.

15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.

16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.

17. Изменен подшипник ведущего вала.

18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.

19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.

20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.

21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.

22. Увеличено количество опций:

• Сумка на руль

• Фаркоп типа шар

• Высокое ветровое стекло

• Лыжи и коньки лыж производства США

• Увеличенная и прочная накладка на лыжи

• Вариатор CVTech

• Система раздельной смазки для Викинг 600

• Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм

Только для STELS S600 «ВИКИНГ»

1. Внедрена дополнительная фиксация провода электростартера для предотвращения вибраций и перетирания провода.

2. В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Установка возможна опционально.

* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Снегоходы — Снегоход Stels Viking 600

СТЕЛС Viking может похвастаться большим багажным пространством среди  других снегоходов по размерам багажной площадки и перевозимого полезного груза. Со снятым пассажирским сиденьем и кофром вы получаете полезную площадь с рекордной грузоподъемностью.

Эргономика посадки.
С высоко расположенным модульным сиденьем от флагманской модели Viking вы забудете про усталость даже в очень длительных поездках. В положении сидя ваши ноги согнуты примерно под углом 90 градусов, это делает удобным маневрирование снегоходом и легким — переход в положении стоя, неважно сколько раз за поездку вам придется сделать это упражнение.

Передняя телескопическая подвеска.
Совмещает в себе упругий элемент и амортизаторы. Конструкция телескопической подвески настолько надежна, что сама является силовым элементом. Смело выбирайте сложный маршрут, прокладывая трассу другим снегоходам! Лыжы Camoplast со съемным расширителем из формованного ПНД пластика и твердосплавным коньком позволяет уверенно маневрировать даже на льду и замерзшем грунте

Приборная панель
— Спидометр. Отображает скорость в километрах в час или в милях в час.
— Одометр. Отображает пробег в километрах (милях).
— Индикатор включения ближнего/дальнего света фар.
— Тахометр / часы / индикатор проработанных часов двигателем.
— Индикатор заряда аккумулятора.
— Индикатор включения обогрева рукояток.

— Индикатор включения заднего хода.
— Индикатор давления масла.
— Индикатор перегрева двигателя.
— Индикатор температуры охлаждающей жидкости.

Многофункциональное рулевое управление с электрообогревом.

Удобные и логически простые переключатели позволяют управлять снегоходом не отрывая рук от руля. Запустите двигатель, выберете режим работы обогрева рукояток и фары головного освещения. Мощный и точный гидравлический тормоз мгновенно остановит оба гусеничных трака нажатием пальцев. Тормозная машинка имеет фиксатор для включения стояночного тормоза.

Кофр
Широкая багажная площадка покрыта противоударным пластиковым матом черного цвета.Стальной боковой каркас багажной площадки позволяет установить опциональныйпластиковый кофр или надежно закрепить любой груз массой до 200кг!

Ветровое стекло.
Словно невидимый купол. Защищает водителя от набегающего ветра и предохраняет от ударов веток.

Выполнен из прочного и гибкого пластика с широким профилем, позволяет совершать длительные маршруты

Заднее освещение
Задний сверх яркий светодиодный габаритный фонарь /стоп сигнал. Высоко расположен на спинке сиденья , эффективно обозначает ваш снегоход для сзади идущего транспорта, защищен от механических повреждений и снежной пыли и влаги.

Курок газа.
Широкий и легкий курок газа с электроподогревом одинаково удобен в управлении снегоходом в положении сидя и стоя. В смешанных режимах или на полном газу – даже в длительных поездках рука не устанет и не замерзнет. Аварийный выключатель зажигания вместе с чекой безопасности пристегнутой к вашей одежде – существенно снижает риск травмы и отражает концепцию безопасности снегохода STELS.

Топливный бак.
Совершайте задуманное, о запасе хода мы позаботились. Топливный бак объемом почти 45л  делает СТЕЛС Викинг поистине автономным кораблем в снежной пустыне. Мы обеспечили запас хода не менее 150км без дозаправки для любой модели снегохода Викинг, типа нагрузки и снежного покрова. Вам остается лишь выбрать цель.

Коробка переключения передач.
Специально разработанная для снегохода Викинг обеспечивает сверхлегкое включение выбранной передачи и оптимальную реализацию крутящего момента двигателя. Позволяет выбрать наилучший режим работы трансмиссии в зависимости от предстоящей нагрузки. Фиксированные режимы позволяют выбрать повышенный ряд для обычной езды с максимальной скоростью и пониженный ряд для буксировки тяжелых грузов или труднопреодолимых препятствий. Нейтральная передача позволяет безопасно разъединить двигатель от трансмиссии для запуска двигателя снегохода либо при перемещении снегохода с выключенным двигателем. Режим заднего хода так же соответствует пониженному ряду передачи и может быть использован в самых тяжелых условиях.

Двигатель

Двухтактный двигатель 600 см3 воздушного охлаждения – легкость и мощь.
Простой и надежный, с возможностью ручного пуска и мгновенным откликом на газ благодаря карбюратору Mikuni . Этот двигатель отлично зарекомендовал себя на моделях снегоходов семейства Viking. Оснащается электростартером, развивающим мощность 54 л.с. – этот мотор перемещает вас с легкостью и удобством, которое раньше было доступно только утилитарным снегоходам премиум класса. С воздушным охлаждением и совместной системой смазки двигатель рассчитан на уверенный запуск в любых климатических условиях, в т.ч при полностью разряженном аккумуляторе или даже без него

Буксировочное устройство
Буксируйте добычу, бревна или прицеп — сани с массой груза до 400кг! Вы сможете легко увеличить вес перевозимого снегоходом груза более чем в два раза, используя штатное прицепное устройство.

Передний Бампер

Передний бампер служит удобной площадкой для размещения лебедки, а так же ветко отбойником.

Запчасти для снегоходов Yamaha VK540 VK540 (N)

Современные снегоходы поражают своим внешним видом и производительностью. Под капотом такого агрегата скрывается немало деталей, которые из-за износа или аварии могут выйти из строя. Интернет-магазин «Мегазип» предоставляет запчасти для снегохода Ямаха Викинг 540-3 от производителей из Японии и США на заказ. Вся продукция оригинальная и имеет сертификаты качества. Случилась поломка или желаете сделать тюнинг? Каталог сайта в вашем распоряжении.

Не затягивайте с ремонтом

Эксплуатация машины включает в себя несколько этапов: первоначальная обкатка, ТО и замена деталей. Даже при аккуратном использовании есть риск того, что запчасти Ямаха Викинг 540 потребуются раньше, чем планировал водитель. Чаще всего в снегоходе требуется заменить:

  • · гусеницу;
  • · лыжи;
  • · коньки;
  • · ролики гусеницы;
  • · расходные материалы.

При эксплуатации транспорта из строя могут выходить разные механические узлы вплоть до мотора. Поэтому так важно иметь актуальную информацию о деталях. С помощью нашего сайта заказать запчасти на снегоход Ямаха Викинг 540-3 в режиме онлайн не составит труда. Оформить покупку помогут менеджеры, связаться с которыми удобнее всего по телефону (8-800-100-09-31).

Никто не застрахован от поломки

Помимо аварий и износов, необходимость приобрести детали возникает, если вы хотите заменить их стандартными аналогами. Улучшенное ветровое стекло, руль и зеркала — модернизировать транспорт можно по-разному. Из учёта данной информации легко понять, что хлопот со снегоходом достаточно. Однако выбирая интернет-магазин Megazip, вы сэкономите время и силы. Выгодные цены и детальный каталог запчастей Ямаха Викинг 540-3 приятно удивит даже самого требовательного водителя.

Японский бренд Yamaha выпускает технику высочайшего качества. Большинство моделей отличаются надёжностью, и должен пройти не один год, чтобы понадобилось купить запчасти на снегоход Ямаха Викинг 540. Однако случается всякое, от поломки никто не застрахован.

Многое зависит от того, как вы используете машину:

  • · для простого передвижения по зимним трассам;
  • · в спортивных целях;
  • · для охоты и иных экстремальных развлечений.

Современные снегоходы оснащены мощным 4-тактным движком, который работает как часы. Чтобы поддерживать эксплуатационные показатели транспорта, нужно вовремя менять запчасти и расходные материалы. Так вы обеспечите надёжный ремонт и надлежащее обслуживание техники.

Продлеваем срок эксплуатации

В режиме онлайн представлена продукция из США и японские комплектующие. Перед тем как попасть в продажу, товар проходит проверку на качество. Чтобы правильно выбрать ту или иную деталь, учитывайте её техническую информацию относительно снегохода. Доставка на заказ осуществляется в минимальные сроки, также мы гарантируем доступные цены на оригинальные запчасти.

При правильном уходе «Ямаха Викинг 540» прослужит много лет. Недаром данную модель называют одной из лучших, которые выпускал японский бренд. Машина показывает отличную проходимость даже на глубоком снегу, имеет хорошую грузоподъёмность и выносливость.

Широкие лыжи и гусеница, современная торсионная подвеска, приятный дизайн и простая эксплуатация — Viking можно назвать снегоходом мечты. Однако если вы заинтересованы, чтобы агрегат служил долго и сохранял свою высокую работоспособность, старайтесь вовремя купить запчасти на Ямаха Викинг.

Тестируем снегоход Yamaha VK 540 Viking четвертого поколения

Японцы настроены более чем серьезно: новые модели разрабатываются с пристальной оглядкой на суровые российские реалии, при проектировании учитываются пожелания дилеров и поклонников марки, а предсерийные тесты проходят на территории нашей страны в самых что ни на есть “боевых” условиях.

В этом году для демонстрации снегоходов 2013 модельного года был выбран естественный полигон в окрестностях Сургута. Суровый край встретил участников тест-драйва совсем не по-сибирски – без трескучих морозов и огромных сугробов. Однако, это не помешало в ходе двухдневного мероприятия в полной мере оценить все возможности главной новинки сезона – VK 540 Viking четвертого поколения.

Прежде всего традиции

Утилитарный VK 540 Viking можно смело назвать легендарной моделью. Надежность, неприхотливость, простота конструкции и невысокая цена – вот те качества, благодаря которым этот аппарат является лидером рынка на одной шестой части суши уже не первый год. И тем сложнее была задача для команды разработчиков нового поколения “пятьсот сорокового”, ведь преемник бестселлера должен стать еще лучше по всем статьям, чтобы не упустить “призовое место”.

И вот перед нами VK 540 IV! Достаточно беглого взгляда, чтобы заметить отсутствие кардинальных перемен во внешности новинки. Сдержанный, во многом даже простецкий дизайн, ставшая уже фирменной отличительной чертой квадратная фара под почти вертикальным ветровым стеклом, плоский “параллелепипед” сиденья – различия во внешности двух поколений невооруженным глазом практически не видны. Что ж, вполне логично, не стоит ожидать от проверенного временем “утилитарника” до мозга костей полета дизайнерской мысли и вычурных линий. Да и люди, использующие снегоход в качестве помощника по хозяйству и ежедневного транспортного средства, все же, как правило, ценят иные качества.

А вот по технической части изменений немало. И для их наглядной иллюстрации организаторы предоставили журналистам несколько “третьих” VK 540. Лучших условий для сравнения и быть не может!

Устраиваемся за рулем новинки. Несмотря на внешнюю простоту, сиденье вполне удобное. Посадка вертикальная, традиционная для утилитарного снегохода. А вот расположение руля показалось неидеальным – для человека ростом выше 180 см главный орган управления, пожалуй, низковат. Наверняка это вызовет определенный дискомфорт при поворотах. Впрочем, не будем делать поспешных выводов.

На приборной панели красуется одинокий стрелочный спидометр – аскетичнее не придумаешь. Но к восприятию информации претензий нет, крупные цифры читаются хорошо. В комплектацию версии Limited дополнительно входят тахометр и зеркала заднего вида – вещи, безусловно, нелишние и также вполне информативные.

А вот и первое кардинальное отличие в эргономике VK 540 IV от предшественника – иная конструкция подножек. Вместо профилей круглого сечения по краям здесь использованы металлические накладки с зубцами. Они надежно удерживают ботинок, и теперь даже в случае обледенения подножки ни у пилота, ни у пассажира нога не соскользнет.

Кстати, пассажиру теперь сидеть стало чуть удобнее. Во-первых, немного изменена форма и профиль ручек по бокам, а сами они стали мягче – неоспоримый плюс для “второго номера” в дальней дороге. Во-вторых, VK 540 IV оснащается новой торсионной подвеской с газонаполненными амортизаторами, которая должна добавить комфорта обоим “наездникам”. Убедимся?

Опытный боец

Двухцилиндровый двухтактный двигатель с задорным треском оживает после нажатия кнопки электростартера. Конечно, никуда не делась и ручка механического стартера – надежность в суровых условиях превыше всего. Сам мотор по сравнению с прошлым поколением изменений не претерпел: то же воздушное охлаждение, раздельная система смазки, объем 535 куб. см. и мощность 46 л.с. И правда агрегат проверенный и надежный, а его возможностей более чем хватает для “утилитарника”. Тяга на “низах” для “двухтактника” очень хороша, Viking достаточно быстро набирает 80 км/ч даже с загрузкой и практически не отстает от своих более мощных и дорогих собратьев.

Ну а над другими узлами VK 540 четвертого поколения разработчики потрудились на славу. Так, настройки вариатора теперь иные, что позволило получить существенный прирост тяги. На практике это означает, что снегоход намного увереннее трогается с места в сложных условиях: в гору, с грузом, на рыхлом и глубоком снегу. Там, где на VK 540 III пришлось бы задействовать понижающий ряд, “четвертый” справляется без такой помощи. На увеличение проходимости также работает широкая 500-миллиметровая гусеница с грунтозацепами высотой 3,5 см (на Viking третьего поколения – всего 2,5 см).

Еще одно новшество и предмет особой гордости инженеров Yamaha – полые лыжи, сделанные методом пневмоформования. Они имеют замкнутый профиль, благодаря чему вся конструкция легче и прочнее традиционной. Вместе с этим возросла ширина лыж (почти до 23 см), так что теперь покупателю VK 540 IV можно обойтись без расширителей, которые обычно приобретаются за дополнительные деньги. Все эти ухищрения не могли не сказаться на проходимости и управляемости снегохода в глубоком снегу – лыжи охотно “всплывают” даже, казалось бы, в совсем гиблых местах и не проваливаются в снег при изменении нагрузки в поворотах, удерживая аппарат на заданной траектории.

Но не обошлось и без обратной стороны медали: на твердой и укатанной поверхности “старичок” VK 540 III показался чуть более послушным и стабильным. Очевидно, это как раз заслуга более узких лыж. Впрочем, такая особенность заметна лишь при прямом сравнении двух моделей, а для работы в снежных районах конфигурация снегохода четвертого поколения все же более предпочтительна.

Раз уж мы заговорили про управляемость, то самое время вернуться к вопросу о высоте руля. Да, опасения подтвердились: при повороте на большой угол руль упирается в колено пилота, и чтобы этого избежать, приходится менять положение на сиденье: отводить колено в сторону или отодвигаться назад. Однако это по-настоящему мешает лишь при очень активном рулении, чего, как правило, не бывает при обычной эксплуатации “утилитарника”.

В остальном к рулевому управлению претензий нет – VK 540 IV отлично держит прямую и уверенно закладывает плавные дуги на скорости даже в условиях постоянно сменяющейся плотности снега (например, при пересечении накатанных следов других снегоходов или мягких переметов).

Хвалебных отзывов заслуживает и подвеска. Немного жестковатая (что в определенной степени компенсируется мягким сиденьем), но вполне комфортная и энергоемкая, она переварит даже хулиганства вроде небольших прыжков на плавных трамплинах-сугробах. Но увлекаться экстримом не стоит – Viking все же создан в первую очередь для работы, поэтому такое обращение “здоровья” ему точно не прибавит, а для развлечений существуют другие машины.

Что ж, очевидно, что легендарным Viking называют не зря, и он вполне по праву занимает верхние строчки в рейтингах продаж. Этот снегоход не обладает запоминающимся дизайном и сложными электронными “наворотами”, но для поставленных “боевых” задач это и не нужно. Простота, неприхотливость и, конечно, невысокая цена – вот слагаемые популярности VK 540. Ну а “новобранец” благодаря сохраненным старым и приобретенным новым умениям имеет все шансы продолжить весьма успешную “японско-норвежскую экспансию”.

Автор
Евгений Загатин, корреспондент журнала «MotorPage»
Издание
Автопанорама №10 2012
Фото
фото фирмы-производителя

Онлайн-классы SphereVinay

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЮМЕ

  Энтузиазм, ориентированный на результат профессионал с проверенными способностями в координации, планировании и обучении английскому языку путем внедрения инновационных методов для достижения максимальной эффективности. У меня есть степень магистра английского языка и степень бакалавра в области образования, а общий опыт работы в сфере преподавания составляет более 13 лет. Работал с многочисленными мультикультурными организациями, CBSE, IGCSE.Мне была предоставлена ​​возможность доказать свои отличные коммуникативные навыки, способность решать проблемы и спокойное, позитивное поведение.

НАВЫКИ

  Лидерские качества, коммуникабельность, межличностные и организаторские способности, способность эффективно оценивать преподавателей и персонал.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ

Экспертное знание компьютерных приложений, таких как MS Office.

ОПЫТ РАБОТЫ

  Академический/административный координатор/преподаватель английского языка

Интерактивная школа SpIns – Сурабая, Индонезия.с 01/2014 по Текущий

Квалифицированный преподаватель TGT English

Современная школа Питтса — Гумиа, Бокаро, Джаркханд. 10/2010 – 12/2013

Факультет английского языка

Institute of Language Management Pvt Ltd, Бангалуру, Карнатака. с 07/2008 по 01/2010

Учитель английского языка и информатики

Современная школа Святого Павла, Бокаро, Индия. с 07/2005 по 06/2008

ОБРАЗОВАНИЕ

Средняя школа [SSLC]

Samooham High School, North Parur, Керала, Индия

Предварительная степень

Колледж Святого Павла, Каламасери, Керала

Б Com

Университет Кералы, Кампус Карьяваттом, Тривандрам, Керала        1988

Магистр искусств [MA-английский язык]

Открытый университет Тамилнаду, Ченнаи, Индия

B Ed English и коммерция

Университет Махарши Даянд, Рохтак, Харьяна, Индия                                       

СЕРТИФИКАТЫ

  Сертификат TESOL.– Американский институт TESOL, Калькутта, Индия. [120 часов]              2012

Тест педагогических знаний [TKT] – Кембриджский университет

IELTS TTT – Британский совет, Ченнаи, Индия Сертификат

по компьютерным технологиям [CIC], Открытый университет Индиры Ганди.

[fc id=’6’ type=’popup’ button_color=’#4488ee’ font_color=’white’]Присоединяйтесь ко мне[/fc]

1969 EATONS VIKING СНЕГОХОД | HiBid Аукционы

Условия аукциона Все имущество продается «КАК ЕСТЬ», и ВСЕ ПРОДАЖИ ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ.Недвижимость открыта для тщательного ознакомления общественности. Участник тендера несет ответственность за определение состояния, возраста, подлинности, стоимости или любого другого определяющего фактора. Shackelton Auctions может попытаться описать товар в рекламе, в Интернете и на аукционе, но не делает никаких заявлений. Ни при каких обстоятельствах Shackelton Auctions не несет ответственности за предоставление или подразумеваемые гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретной цели. Участник торгов является единственным судьей по стоимости.Участники торгов, которые делают ставки за пределами площадки и не присутствуют на живом аукционе или предварительном просмотре, понимают и признают, что они не смогут осмотреть товар так же, как если бы они осмотрели его лично. Участник тендера несет ответственность за определение состояния, возраста, подлинности, стоимости или любого другого определяющего фактора. Shackelton Auctions постарается подробно описать каждый предмет и любую соответствующую информацию о нем. Shackelton Auctions не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения в описании товара, если они не являются существенным и преднамеренным искажением самого товара.Участник торгов соглашается с тем, что все продается как есть, и что он не может вернуть купленный товар. Shackelton Auctions предоставляет предварительные интернет-аукционы и торги в режиме реального времени в качестве услуги для участников торгов. Участник торгов признает и понимает, что эта служба может работать или не работать должным образом в день аукциона. Ни при каких обстоятельствах Участник торгов не может предъявлять какие-либо претензии к Shackelton Auctions или кому-либо еще, если интернет-сервис не работает должным образом до или во время аукциона в реальном времени. Shackelton Auctions не несет ответственности за пропущенные ставки из любого источника.Участники интернет-торгов, желающие убедиться, что их ставка подтверждена, должны использовать функцию прокси-торгов и указать максимальную ставку за 24 часа до начала аукциона. Shackelton Auctions оставляет за собой право отозвать или изменить каталог предметов на этом аукционе. ———————————————————— —— ————————————- Условия использованияУсловия пользователя продавцаУсловия пользователя участника торгов

Чехол для снегохода | Гарантированная совместимость с вашим

ТОЛЬКО СЕГОДНЯ: БЕСПЛАТНАЯ 3-ДНЕВНАЯ ДОСТАВКА И ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 10% НА ВАШ ЗАКАЗ.Используйте сохранение кода10

  1. Чехлы для снегоходов

139,95 $

Обычная цена: $279.95
Вы экономите $140.00

Бесплатная доставка

  В наличии

  Отправка в тот же рабочий день

  Гарантированная посадка

Бесплатная доставка

  В наличии

  Отправка в тот же рабочий день

  Гарантированная посадка

Защита от грязи и пыли

Подробнее

Добавить в корзину


104 доллара.95

Обычная цена: $199,95
Вы экономите $95.00

Бесплатная доставка

  В наличии

  Отправка в тот же рабочий день

  Гарантированная посадка

Бесплатная доставка

  В наличии

  Отправка в тот же рабочий день

  Гарантированная посадка

Защита от грязи и пыли

Подробнее

Добавить в корзину


НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ СВОЙ СНЕГОХОД? ПОКУПКА ПО РАЗМЕРУ И ТИПУ ВМЕСТО


Команда

девушек-карибу завершила сезон без поражений

AR-ДевочкиAYBL-032222

Члены баскетбольной команды девочек Карибу 5/6, выигравшей Millinocket Hoop Classic: слева направо Лилли Белл, Энджел Морнингстар, Карли Левеск, Анна Гриффет и Эйвери Соломон; и обратно, тренер Левеск, Фиби Соломан, Куинн Корриган, Оливия Троспер, Карли Доу, Пейтон Уэст и тренер Гриффет.(Любезно предоставлено Хизер Пэрент)

Члены баскетбольной команды девочек Карибу 5/6, выигравшей Millinocket Hoop Classic: слева направо Лилли Белл, Энджел Морнингстар, Карли Левеск, Анна Гриффет и Эйвери Соломон; и обратно, тренер Левеск, Фиби Соломан, Куинн Корриган, Оливия Троспер, Карли Доу, Пейтон Уэст и тренер Гриффет. (Любезно предоставлено Хизер Пэрент)

Баскетбольная команда Caribou girls 5/6 AYBL завершила сезон без поражений после серии побед на Millinocket Hoop Classic 5-6 марта.

КАРИБУ, Мэн — Баскетбольная команда девушек Карибу 5/6 AYBL завершила сезон без поражений после серии побед на Millinocket Hoop Classic 5-6 марта.

Девочки-викинги сыграли в общей сложности шесть игр за выходные и стали чемпионами. Куинн Корриган заслужила высшую награду MVP турнира.

В первой игре турнира Карибу вышел в лидеры в первых двух четвертях игры, ведя 15-4 в тайме против Хоуленда.Карибу выиграл игру со счетом 33-6. Корриган лидировала с 11 очками, а Лилли Белл добавила семь; У Карли Левеск и Карли Доу было по четыре; Пейтон Уэст, Эйвери Соломан и Энджел Морнингстар — у всех было по двое; и Оливия Троспер добавила один.

В воскресенье, 6 марта, девочки вернулись, чтобы ярко и рано сыграть против Окфилда. Карибу снова вышел вперед со счетом 17-6 в первом тайме и закончил игру на первом месте со счетом 32-14. Карибу снова лидировал Корриган с 13 очками; Доу добавил шесть; У Уэста и Анны Гриффет было по четыре; и Левеск, три.

Во второй игре дня Карибу встретился с Ли, и это была еще одна захватывающая игра на скорость и действие. Карибу закончил эту игру победой со счетом 36-14. Доу стал лучшим бомбардиром с 10 очками, а Корриган добавил восемь; У Белла и Левеска было по шесть; и Анна Гриффет набрала четыре.

Третья игра дня стала самой результативной игрой сессии. Карибу продержался до третьей четверти, чтобы по-настоящему разогреться, и одержал победу над Линкольном со счетом 44–16.Белл возглавил счет с 14 очками, а Корриган и Доу — по восемь; Запад, шесть; Левеск, четыре; и Гриффет и Энджел Морнингстар, оба двое.

В четвертой игре дня Caribou встретились с Millinocket, и Vikings смогли показать еще одну сильную игру и одержали победу со счетом 32-15. Карибу снова уступил Корриган с 14 очками; Белл добавил шесть; Запад, пять; Доу, четыре; Морнингстар, два; и Оливия Троспер, одна.

В финальной игре чемпионата Карибу встретились с Ист Миллинокет/Медвей.Это оказалось самой сложной игрой для девочек, так как это была их пятая игра за день и вторая игра за день для Э. Миллинокет/Медвей.

Девочки Карибу пробили усталые ноги и умы, чтобы одержать победу со счетом 35-20. Корриган и Доу лидировали с 13 очками каждый; Белл добавил четыре; Запад, три; и Левеск, один.

Спасибо, что прочитали 4 бесплатные статьи в этом месяце.Продолжить читайте и поддерживайте местную, сельскую журналистику, пожалуйста, подпишитесь.

Вестфьорды: безграничное пространство и тишина

Общий

По персоналу/> | 25 марта 2015 г.

  • Красивое место  Заповедник Хорнстрандир — самый уединенный национальный парк Исландии, расположенный на северной оконечности полуострова.Фото/Вильгельм Гуннарссон

Несмотря на вчерашнее сообщение о том, что иностранные туристы считают, что самые популярные места Исландии посещает слишком много туристов, отдаленные Вест-фьорды по-прежнему в значительной степени находятся в стороне от проторенных дорог, как обнаружил журналист Кристофер Бэгли, когда он посетил этот район прошлым летом.

«Вест-фьорды, чьи свирепые арктические штормы и ухабистые гравийные дороги делают его практически недоступным, привлекают как богатых искателей приключений, так и творческих личностей, — говорит Кристофер.Добавив, что посетителей привлекает «безграничный запас двух все более редких товаров — простора и тишины».

Читать далее:  11 причин посетить отдаленные и удивительные Вестфьорды

Кристофер упоминает в своей статье восемь мест назначения: маяк Галтарвити, природный заповедник Хорнстрандир, фьорд Арнарфьордюр, деревни Исафьордюр, Билдудалур и Стиккисхольмур, остров Флатей и Драпскер.

Маяк Галтарвити расположен во фьорде Сугандафьордюр, и до него можно добраться только пешком, по морю или на снегоходе.«По сути, добраться до маяка непросто», — объясняет владелец Олафур Йонассон.

Заповедник Хорнстрандир — самый уединенный национальный парк Исландии, расположенный на северной оконечности полуострова. Район был заброшен в 50-х годах, и сейчас здесь обитают только песцы, мыши и птицы. В этот район можно добраться только на лодке или пешком.

Кристофер также рассказывает о красивом фьорде Арнарфьордюр и небольшой деревне Билдудалур, где проходит первый и единственный ежегодный фестиваль парового панка в стране.

Подробнее:  Морские чудовища и стимпанк

Рыбацкая деревня Исафьордюр является столицей и крупнейшим городом региона. Недавно город стал известен своим ежегодным музыкальным фестивалем Aldrei for ég suður (Я никогда не ездил на юг), которым руководит музыкант Мугисон.

Кристофер также рассказывает об острове Флатей, Драпскере и Стиккисхольмуре в заливе Брейдафьордюр. Технически Брейдафьордюр не является частью Вест-фьордов, но паромное сообщение курсирует между деревней Стиккисхольмюр и Брьянслакуром, расположенным в южной части полуострова, и, таким образом, соединяет западное побережье с Вест-фьордами.

Флатей — красивый остров в Брейдафьордюре, недалеко от него находится остров Итра-Драпскер, где находится горячий источник Драпскерьяхверир. Источник почти «полностью находится под водой — за исключением отлива, когда его геотермальные воды 140F смешиваются с холодными океанскими течениями, делая температуру идеальной для купания».

Подробнее : Потрясающие виды, от которых невозможно оторваться

Вестфьордс — это район с богатой историей, дикой природой, нетронутой природой и завораживающими видами.Более того, он по-прежнему в значительной степени находится в стороне от проторенных дорог, что становится очевидным, когда журналист сталкивается с голландским туристом, который неделю путешествовал по району Хорнстрандир, не встретив ни одного человека.

2016 Sled Показать результаты

9026 6 90 266 9026 6
1970 Arctic Cat 634 Panther
Аарон Маркграф
Hector, MN
1974 Scorpion Супер Stinger
Джеральд Garner
Blaine, MN
1974 Viking Vigalante
Kevin Мехус
Winona, MN
1971 Arctic Cat Lynx
Roger Lawson
Brownton, MN
1970 Arctic Cat Panther
Logan Месснер
Gaylord, MN
1972 Arctic Cat Puma
Courtney Schaefer
Новый Ульм, Миннесота
1973 Мото лыж F295
Нат Frauendienst
Gaylord, MN
1971 Arctic Cat Puma 634 Хирт
Джон Рирдон
Waverly, MN
1974 Evinrude Trailblazer
Род Бош
Амбой, Миннесота
1970 Herters Husky
Род Бош
Эмба, MN
1971 Jet Dynamics Sno Bee
Нолан Jutz
Новая Прага, MN
1973 Polaris на заказ 400
Rude Schutz
Хатчинсон, MN
1969 Evinrude Johnson
Steve Butcher
Франклин, MN
1971 дворника Sno клуб
Steve Butcher
Франклин, MN
1974 Scorpion Супер Stinger 400
Mark Kirckof
Brooten, MN
1971 Viking Vagabond
Марк Глисон
Уинтроп, MN
1973 Skiroule RT 340
Дэйв Jutz
Личфилд, MN
1973 Skiroule RTX 440
Дэйв Jutz
Личфилд, MN
1969 Polaris Mustang
Kent Craft
Fridley, MN
1974 Arctic Cat El trigre
Tim Ernst
Welch, MN
1973 Arctic Cat Puma
Tim Ernst
Welch, MN
1973 Brut LC 29
Jeff Craft
Ham Lake, MN
1970 Evinrude Скитер
Дарвин Fleck
Фоли, Миннесота
1971 Arctic Cat Panther
Дарвин Fleck
Фоли, MN
1974 Columbia C440
Дэйв Ногл
Гастингс, Миннесота

Вверх, вверх и вниз на арктическом воздушном шаре

По 3.30 вечера. Солнце над Лассбином, деревней в 35 милях к северу от Лулео в шведской Лапландии, перестало бороться с субарктическим небом, погрузив землю обратно в сумерки. Температура колеблется в минус 15 градусов, а ветер на заднем сиденье снегохода такой холодный, что холод бьет по щекам, как пощечина.

Мы с ревом несемся вперед – мимо ржаво-красных домов, через березовые рощицы – пока не сворачиваем вокруг сугроба во внезапную белую пустоту: замерзшее озеро. Впереди картина настолько нелогичная, что я непроизвольно начинаю смеяться.

Привязанный к земле на дальнем берегу воздушный шар висит над заснеженными соснами. Он цвета индиго, украшен ромашками, лютиками и детскими рисунками птиц. Это выглядит совершенно нелепо; взрыв цвета в монохромном мире.

Пятеро дюжих шведов борются с ним так, что я могу взобраться на борт его плетеной корзины. Пилот Бьорн Брюс усмехается, стягивает свою меховую охотничью шапку, и с ревом газа мы поднимаемся в воздух.

На высоте 140 футов озеро внизу превращается в извилистую ленту, раскручивающуюся к подножию куполообразной горы.За холмами появляются холмы. Когда газовые горелки гаснут, я слышу мягкое цзин-тинк-тинк быстро остывающего металла. В противном случае остается только благоговейная тишина.

Наполняемый воздушный шар лежит на боку в снегу © Fredrik Broman

Первые полеты на воздушном шаре здесь, в шведской Лапландии, состоялись в прошлом месяце. «Мы задавались вопросом, почему никто не летает сюда, и думали, что это потому, что это слишком техническое задание», — говорит Йонас Гейке, соучредитель сафари-кемпа «Аврора», места для глэмпинга в лесу недалеко от Лассбина, который осуществляет полеты.— Но это было не так.

Полеты на воздушном шаре в Арктике зимой могут показаться новой вершиной хвастовства приключениями, но на самом деле они безопаснее, чем летом. Спросите такого пилота, как Брюс, который летал на Боингах 787 для норвежцев, прежде чем переключиться на сафари на воздушном шаре над Масаи-Мара, и он объяснит, как сибирский антициклон окутывает северную Швецию холодным неподвижным воздухом с сентября до начала апреля.Он также упомянет, как тысячи озер замерзают ранней осенью, обеспечивая безопасные зоны для посадки.

Есть сложности: пропан разгерметизируется при низких температурах, поэтому нужно добавить азот; световой день короткий, а низкая облачность может помешать полету. Короче, никаких гарантий. «Мы все еще выясняем это; с чего начать, куда приземлиться», — говорит Гейке. «Но я летал на закатах Масаи Мара над стадами слонов. Это намного лучше.

Йонас Гейке, «современный викинг» и соучредитель сафари-лагеря «Аврора» на севере Швеции © Fredrik Broman

Пожалуй, только Гейке могла прийти в голову такая фантастическая идея.Современный викинг — бородатый, бесстрашный и с татуировкой «Carpe diem» скандинавскими рунами на предплечье — он видит Лапландию с точки зрения основателя Masai Mara Hot Air Safaris 25 лет назад. Летом по Европе он до сих пор организует поездки в Кению.

В сафари-лагере Аврора тоже есть что-то от африканского сафари. Запущенный в 2013 году, он предлагает размещение в трех отапливаемых палатках (каждая для пары или семьи) и двух деревянных домиках в форме пирамиды для двоих с большими окнами, через которые можно наблюдать северное сияние.Я остаюсь на три ночи в «конусе» среди леса в стиле Нарнии, снег на ветвях такой густой, что кажется пеной. Снаружи мое дыхание становится холодным. Внутри почти температура футболки. Каждую ночь я засыпаю, наблюдая, как за силуэтами сосен кипят звезды.

Блюда подаются на берегу озера в общей палатке-столовой, на палубе которой почти постоянно потрескивает огонь. Сауна стоит на плоту, вмороженном в толстый лед озера; вы порхаете между перегретой деревянной каютой и дырой, прорубленной во льду для данка, от которого ваша кожа потрескивает.Все автономно и с минимальным воздействием.

За всем этим стоит идея соединения с этим необыкновенным пейзажем. Однажды вечером, между обеденными блюдами, я стою на озере в минус 29 градусов, когда северное сияние пульсирует и сверкает. Воздух кажется хрупким. Это потрясающе быть здесь. Но то же самое можно сказать и о возможности пробежаться по снегу через 15 минут, чтобы съесть котлеты из лося и выпить бокал красного вина.

‘На заднем сиденье снегохода холод бьет по щеке, как пощечина.Вперед мы мчимся в белую пустоту »© Fredrik Broman

Полеты на воздушном шаре могут быть либо «привязанными» (воздушный шар остается привязанным к земле веревкой, чтобы его можно было вернуть в исходную точку), либо «свободными». полет». Первый используется для наблюдения за северным сиянием в сумерках, второй — для дневных экспедиций. Также предлагаются такие мероприятия, как катание на собачьих упряжках, катание на фэтбайке и беговых лыжах.


На следующий день после привязного вечернего рейса , с которого начался мой визит, я присоединяюсь к Гейке для 50-мильного сафари на снегоходах.Мимо мелькают леса, пятно заснеженных стволов. Некоторое время мы идем вдоль замерзшей реки Ране, которую защитники природы спасли, чтобы она стала крупнейшей рекой в ​​Швеции без плотин (они были вознаграждены возвращением нерестящегося лосося). Там, где открывается пейзаж, он упрощается в минималистичные полосы: сплошной снег, угольное пятно сосен вдоль невысоких холмов, бескрайнее бледное небо. Это как рождественская открытка, нарисованная Ротко.

Снегоходы рычат через обруч, установленный на тропе, возвещая, что мы вошли за Полярный круг, как раз к обеду.В последующей тишине невозможно не ощутить глубокую тишину и ощущение бесконечного пространства, бальзам для измученных жизней. «Волшебная страна», — просто говорит Гейке.

Одна из палаток в сафари-лагере «Аврора» © Фредрик Броман

Вы можете подумать, что дикая природа настолько чиста, насколько это возможно, пока не узнаете, что большая часть леса здесь — это плантация. Тем не менее, количество небольших высококлассных туристических операторов в округе Норрботтен увеличилось за последнее десятилетие, поскольку они осознают потенциал территории, превышающей Португалию, с населением всего 255 000 человек.Только в районе реки Ране есть Aurora, Sorbyn Lodge, Arctic Retreat и The Outpost. В часе езды на запад находятся Treehotel и Arctic Bath.

Промышленность неотъемлема от пейзажа (Гейке сравнивает это с тем, как Масаи Мара сформировался благодаря выпасу скота), но отношения с лесным хозяйством не всегда просты. С момента механизации в 1960-х годах лес, скорее всего, будет вырублен сплошным, а не прореженным. Вырубка может оставить обширные участки лысых, уродливых холмов. На следующий день во время сафари на лосях натуралист Йонас Палссон сетует на тот факт, что, хотя в Швеции больше деревьев, чем когда-либо прежде, старовозрастных лесов стало меньше.

Вид с воздуха на лагерь © Fredrik Broman

Снегоходы на замерзшем озере © Fredrik Broman

Сауна на замерзшем озере в сафари-кемпе «Аврора» © Fredrik Broman

Небольшие туроператоры могут помочь сбалансировать экономику, но есть и другие изменения. Благодаря избытку дешевой чистой гидроэлектроэнергии и почти безграничному пространству регион переживает агонию «зеленой» революции. В 2024 году h3GS откроет завод по производству «зеленой стали» без использования ископаемого топлива в Бодене по цене 2 евро.25млрд. Компания Northvolt, основанная бывшим директором по продукции Tesla Питером Карлссоном, недавно запустила в Скеллефтеа «гигафабрику» по производству аккумуляторов для электромобилей. Испанская Grupo Fertiberia подписала контракт на создание завода по производству зеленых удобрений стоимостью 1 млрд евро. По оценкам региональной маркетинговой платформы Mind Dig, было инвестировано 120 миллиардов евро и говорится о 100 000 новых рабочих мест. Учитывайте требуемую инфраструктуру. Это настоящий сдвиг для арктической окраины на краю цивилизации.


На свой предпоследний день я заказал полет на воздушном шаре в свободном полете.День встает с солнцем туманным золотым диском за густым облаком, снежинки плывут, как семена одуванчика. Чтобы летать на воздушном шаре, вам нужно, чтобы база облаков находилась на высоте не менее 500 футов. Ближайшая база ВВС сообщает о 300 футах. Брюс смотрит в небо и сосет зубы.

К моменту, когда мы подъезжаем к стартовой площадке на озере Гуннарсбытраскет, появились синие полосы.Гелий поднимается на 400 футов за 60 секунд. Наполняем и отпускаем детский воздушный шар; через 90 секунд он все еще виден, дрейфующий пятиузловым северо-северо-западным ветром. Мы готовы идти.

На карте ВВС Швеции, похожей на мраморную бумагу — сплошь зеленый лес и голубая вода — Брюс проводит пальцем по предполагаемой траектории полета между двумя озерами. Я говорю «ожидается», потому что никто на самом деле не знает, пока вы не встанете. «Прелесть полета на воздушном шаре — в том, что вы не можете контролировать свое направление — еще и пугающая часть», — говорит он.

Корзина пристегивается карабинами, и воздушный шар наполняется землей, колеблясь, как будто дышит, в то время как воздух вдувается внутрь, пока не поднимается каскадом снега. На этот раз я знаю, что произойдет, но воздушный шар в этом головокружительном белом пространстве все еще выглядит безумным.

Собачьи упряжки прибывают к месту запуска воздушного шара

Брюс проводит последние проверки, проводит инструктаж по посадке (согните колени, не эвакуируйтесь, пока не получите инструкции). «Наслаждайтесь полетом», — радостно говорит он.Затем вспыхивают горелки, корзина тащится боком по снегу, и мы улетаем, следы снегоходов и березы уменьшаются по мере того, как мы поднимаемся — 200 футов, 500 футов и, наконец, наша крейсерская высота 1000 футов.

Развлекательная программа в полете потрясающая. По мере того, как объекты внизу уменьшаются, ландшафт растет. На полянах дрейфуют разрозненные деревни. Холмы отслаиваются, чтобы показать больше холмов, каждый гребень становится немного слабее, пока они не приобретают жестикуляцию акварели. Ледяные кристаллы дрейфуют, заставляя сверкать сам воздух.

Это волшебная поездка. В какой-то момент мы скользим низко над лесом, где два лося бредут по глубокому снегу. Позже мы взмываем на берег деревьев, кончики берез звенят о корзину, чтобы взобраться на гребень, который внезапно резко обрывается. Это похоже на кадры, которые снимают с помощью дронов, за исключением того, что вы проживаете их.

Ветер дует на запад, впереди сплошной лес, и слишком рано Брюс мягко опускает нас в сугроб. Мы просидели 40 минут. Готов поклясться, что их было всего 10. Мне приходит в голову, что полеты на воздушном шаре в Арктике вовсе не волосатая грудь.Скорее это способ понять это место; его масштаб, его тишина, его заниженная красота.

Детали

Джеймс Стюарт был гостем Discover the World (discover-the-world.com). Он предлагает три ночи с полным пансионом в Aurora Safari Camp от 2219 фунтов стерлингов на человека. Полеты на воздушном шаре стоят от 199 фунтов стерлингов на человека для привязных вечерних полетов, 510 фунтов стерлингов на человека для бесплатных полетов

Первыми узнавайте о наших последних историях — подписывайтесь на @FTLifeArts в Твиттере

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.