Вездеходы | САМОДЕЛКИН ДРУГ
Самодельный плавающий квадроцикл сконструировал и собрал у себя в гараже Василий Синицин. Видео испытаний квадроцикла прилагается . Читать далее Самодельный плавающий квадроцикл →
КВАДРОЦИКЛСамодельный гусеничный трактор с двигателем Лифан 6,5 лошадиных сил собрали ребята из Ателье прицепов город Нижний Новгород. Читать далее Самодельный гусеничный трактор →
Гусеничный вездеходгусеничный тракторДвухмостовый полноуправляемый ЗиЛ-157 сконструирован одним из Украинских Кулибиных специально для гонок по бездорожью и поездок на рыбалку и охоту) Фото ЗиЛ-157 представлены далее. Читать далее ЗиЛ 157 →
ЗИЛ157Полугусеничный ЛуАЗ на самодельном гусеничном модуле сконструировали Русские Кулибины. Фото гусеничного ЛуАЗа представлены далее. Читать далее Полугусеничный ЛуАЗ →
Гусеничный вездеходГусеничный снегоболотоход ГТМ-051 предназначен для рыбаков и охотников. Фото и описание представлены далее. Читать далее Гусеничный Снегоболотоход ГТМ-051 →
Самодельный вездеход-снегоход на базе мотоблока -это отличная альтернатива дорогостоящим снегоходам и даже мотобуксировщикам, потому как все просто и бюджетно) Фото мотоблока-снегохода представлены далее. Читать далее Мотоблок вездеход-снегоход →
#Вездеход из мотоблокаСамодельный трехосный снегоболотоход с колесной формулой 6х6 предназначен для покорения заболоченных и снежных участков местности и доставки рыбаков-охотников к месту промысла. Фото и описание самодельного трехосного снегоболотохода на базе ГАЗ-66 с кузовом УАЗ и шинами низкого давления представлены далее. Читать далее Самодельный трехосный снегоболотоход →
Самодельный вездеход-снегоход собрал Кулибин из города Санкт-Петербург. Отличный и бюджетный вездепроходимый гаврик на базе мотоблока. Фото самодельного вездехода-снегохода представлены далее. Читать далее Самодельный вездеход-снегоход из мотоблока →
#Вездеход из мотоблокаСамодельный квадрацикл на базе Отечественного мотоцикла Минск собрал Константин Кочкин. Фото сборки самодельного квадрацикла представлены далее. Читать далее Самодельный квадрацикл на базе мотоцикла Минск →
квадрациклСамодельный полноприводной мотовездеход трицикл на шинах низкого давления ГАЗ-66 (ободрыши) имеет отличную проходимость и устойчивость на болоте и в воде. Фото сборки трицикла с полным приводом 3х3 представлены далее. Читать далее Самодельный полноприводной мотовездеход 3х3 →
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Сегодня представляю на ваш суд, дорогие читатели, гусеничный вездеход от Александра Закурдаева, жителя Шебекинского района Белгородской области.На форуме сайта «Технофорум.ком» он зарегистрирован под ником «RUS 31».
Испытания вездеход прошел и вы посмотрите как это происходило. видео.
Тактико-технические характеристики автосамоделки.
Двигатель от ВАЗ-2103 после капитального ремонта.
КПП (коробка перемены передач)-основная от ВАЗ-классика.
Вместо понижающего редуктора применена коробка перемены передач от ГАЗ-51.
Ведущий мост от ВАЗ-2103.
Подвеска независимая на все опорные катки.
Конструкция рамная, вездеход не предусмотрен для плавания.
Поворот дифференциальный.
Дисковые тормоза.
Подвеска независимая на пружинах и амортизаторах от мотоцикла «УРАЛ» и «Днепр». Двигатель от ВАЗ-2103 вместе с муфтой сцепления и коробкой перемены передач.
Рычаг подвески вместе с осью.
Ось подвески на капролоновых втулках, рычаг выполнен из профиля 60х40х4 мм.
Размеры втулки: длина- 120 мм,
наружный диаметр- 60 мм,
внутренный диаметр- 40 мм,
длина рычага- 350 мм по осям.
Ось поддерживающего катка вместе с катком. Каток из алюминия обшитый транспортерной лентой.
Коробка перемены передач от ГАЗ-51 сидит на раме жестко, передает вращение к мосту через карданный вал.
Соединение двух КПП-ГАЗ-51 и ВАЗ.Во время поездок пользуются только 2-3 передачи на обоих коробках.
Соединение КПП ГАЗ-51 и мост ведущий от ВАЗ.
Крепление суппорта на мосту.
Разметка и сверление отверстий на транспортерной ленте для изготовления гусеницы. Лента длиной -7,5 метра, ширина-120 мм и толщина -12 мм.
Крепление траков на ленту с помощью болтов М8.
Гусеница готова к эксплуатации. Гусеница соединяется внахлест под два трака. Длина трака-400 мм, расстояние между центрами траков-1040 мм, между траками-64 мм.
Привод дроссельной заслонки ведется через тросики.
Оболочку троса можно сделать любой длины из мотоциклетных тросов или из троса привода стояночного тормоза легкового автомобиля.
Концы у них примерно такие.
Вездеход собран и готов к покраске.
Вездеход покрашен грунтовкой «Ржавостопом» 3 в 1.
Боковины крепятся к раме с помощью заклепок.
Глушитель установлен рядом с двигателем.
Форма самодельного глушителя.
Сиденье водителя в кабине и приборы управления.
Приборы и управление вездеходом.
Подкапотное пространство.
Сиденья для пассажиров.
Дальнейшие испытания автосамоделки. видео
Интересное видео про вездеход от Александра.
Еще немного видео про вездеход.
У Александра Закурдаева получился прекрасный вездеход. Ждем от него еще автосамоделок.
Источник
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Вездеход Кулибина 4х4
Еще один вездеход с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом. Перед началом его изготовления автор четко определил для себя, что вездеход должен отлично справляться с любыми дорожными условиями. а так же иметь плавучесть. чтобы преодолевать водные преграды. Так же автор сделал на второй полураме кузов, в котором имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов, но в то же время этот кунг может служить и спальной палаткой.
Материалы и агрегаты использованные для постройки этого вездехода:
1)Двигатель внутреннего сгорания от мотоцикла ИЖ-Планета-3
2) мосты от автомобиля москвич 412
3) коробка переключения передач от москвич 412
4) коробка переключения передач от автомобиля УАЗ
5) шины от Урала
6) раздаточная коробка от нивы
7) профильная труба
8) поворотный кулак от уаза
Рассмотрим более подробно основные конструкции, а так же этапы постройки машины.
Для начала автор решил заняться колесами вездехода:
Диски были изготовлены из диска м-412, обода сделаны из проволоки D=12 мм, а спицы из трубки 15 мм.
Ширина диска составляет 28 сантиметров. Однако если необходимо будет установить две камеры от Камаза, то диск можно легко расширить. Благодаря колесам вездеход имеет среднюю плавучесть. Мосты полностью погружаются в воду, так же в воде находится 2\3 колеса. Однако благодаря шинам, а не камерам, можно легко ездить по различным корягам и сучкам, не думая о проколах.
Затем при помощи сварки и профильной трубы была создана конструкция передней и задней полурам.
Обе полурамы были сделаны одинаковыми, длина составляет 1.5 метра, ширина 90 сантиметров.
В качестве узла перелома рам вездехода был использован поворотный кулак от автомобиля УАЗ по схеме Уват.
Далее автор приступил к изготовлению, сборке и установке специального механизма, который позволит подключать задний мост вездехода:
была установлена вторая коробка переключения передач от автомобиля УАЗ:
На коробке переключения передач от Уаза сделано вращение в противоположную сторону, в отличие от ее автомобильного варианта. На работе коробки это не отражается, лишнего износа подшипников не наблюдается, автор даже проверял ее после нескольких сотен километров.
Фланец был изготовлен из звезды от сельскохозяйственной техники. Внутренний диаметр составляет 25 мм, закреплена на первичном валу при помощи шпонки размерами 8 на 8 на 30 мм. Осевое перемещение фланца по валу предотвращает стопорный болт.
А так же был изготовлен самодельный понижающий редуктор с соотношением один к двум:
был установлен двигатель от мотоцикла ИЖ-планета 3:
двигатель ИЖ-планета-3 ( инвалидка )
Затем автор приступил к установке обшивки на каркас рам вездехода:
Задний мост в обычном состоянии отключен. машина имеет неплохую проходимость и с один передним приводом. Однако при сложных маршрутах, включается задний мост, с которым вездеход преодолевает любые препятствия. Так же автор планирует установить раздаточную коробку, так как часто проходимость дороги чередуется. Раздаточная коробка поможет сделать механизм отключения и подключения заднего моста, который в данный момент включается при помощи установки и снятия карданного вала. Наиболее подходящей для этого вездехода автор считает раздаточную коробку от Нивы, так как там стоит межосевой дифференциал.
Видеоролик с испытаниями вездехода:
Фотографии готового вездехода:
Автор вездехода: Сергей с ником «Кулибин» из с. Парабель Томской области.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Вездеход «Professor»
Данный вездеход изготавливался автором для поездок на рыбалку и сбор ягод. Это значит что кроме отличной проходимости по лесным дорогам, вездеход так же должен был уметь преодолевать болотистую местность и другие водные преграды. Как именно автор добился требуемых результатов, вы можете узнать из этой статьи.
Материалы и агрегаты использованные для постройки этого вездехода:
1) камеры от к-700
2) двигатель внутреннего сгорания от автомобиля ока
3) коробка переключения передач от автомобиля Ока
4) мосты о ваз 2101
5) рулевое управление и гидравлический насос от TOYOTA
6) транспортерная лента и ремень типа D
7) профильная труба 40 на 35 толщиной 2 мм и 25 на 25 толщиной 1.5 мм.
8) верхние шаровые от ваз 2101
9) цепь шагом 19.05
10) труба 1\2″
Рассмотрим более подробно основные узлы конструкций и этапы строительства вездехода.
Для начала автор решил изготовить раму будущего вездехода, взяв для этого профильную трубу размером 25 на 25 и 40 на 25.
Узел перелома рам выполнен по самодельной конструкции автора с использованием верхних шаровых от ваз 2101:
Для того, чтобы избежать чрезмерных усилий на шаровых, их ход ограничивается обыкновенными цепями.
Какая именно нагрузка приходится на узел перелома автор сказать не может, но вероятно она является стандартной для данных шаровых, а именно верхнего рычага передней подвески ваз 2101.
Довольно значимое место занимает распределение веса по полурамам вездехода. То есть баланс должен быть соблюден таким образом, чтобы вес одной рамы не передавался на вторую через узел перелома рам, тем самым нагружая его еще больше.
В данном вездеходе вес двигателя уравновешен весом водителя. Но по сути данный узел является экспериментом и необходимо время, чтобы убедиться в его надежности либо найти уязвимые места.
Вот кстати сам двигатель вездехода:
В ступицах были установлены подшипники закрытого типа №6208 в количестве шести штук.
Такое количество подшипников было использовано для простоты и надежности конструкции, в частности для того. чтобы не заниматься втулками.
Диаметр колеса в итоге получился 1600 мм, а ширина 700 мм.
Затем автор приступил к установке рулевого управления:
Из-за того, что схема переключения передач перевернута на 180 градусов, автору было сначала трудно переключать скорости, но пожалуй с такими трудностями столкнуться все при первом управлении этим вездеходом, после привыкания проблем с переключением передач не возникало.
Так же на вездеходе имеется компрессор для накачки шин.
Обшивка вездехода планируется из фанерного листа, хотя сначала предполагалось использовать карбонат, но неизвестно как он поведет себя на морозе при вибрациях.
ШРУС и ступица с тормозом были использованы родные. дифференциал был выполнен следующим образом: была взята одна шестерня сателлита, а остальные 3 удалены. Затем болгаркой шестерне была придана форма квадрата, для того. чтобы установить ее в пластину с квадратным отверстием. Сам сателлит был установлен на место, сверху была прикручена эта пластина на болты к корпусу дифференциала, в том месте, где находится ведомая шестерня моста. После чего был установлен ШРУС и приварен сателлит с платиной.
Не сказать что конструкция получилась сверх надежной, поэтому автор возит всегда с собой запасной ШРУС.
Затем автором был изготовлен каркас для обшивки:
На этой схеме можно более подробно ознакомится с конструкцией дисков вездехода, там так же указаны их размеры:
А вот покрышки, которые крепятся к дискам при помощи ремней:
А тут видно механизм переключения передач:
Из диска от т-150 был изготовлен специальный кондуктор, на нем гнулась труба 1\2″. После чего ступица приваривалась к звездочке. На кондуктор устанавливается ступица и обод, после чего были вварены спицы с одной стороны колеса. Затем колесо переворачивалось надевался второй обод и варились остальные спицы. После данных работ приваривались квадратные шайбы, которые служат креплением ложементов.
У проекта есть несколько довольно ощутимых минусов конструкции. Так как рулевое управление состоит из гидравлического распределителя и двух гидроцилиндров, то по целине вездеход едет отлично, а вот по дороге управление довольно осложняется.
Вес вездехода получился около 700 килограмм. максимальная скорость составляет 35 километров в час. Вездеход имеет следующие параметры: длина 460 сантиметров, ширина 260 сантиметров, высота 220 сантиметров.
Видео с готовым вездеходом:
Автор вездехода: Дмитрий из Иркутской области с ником «Professor» на сайте луноходов.нет.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Вездеходы | САМОДЕЛКИН ДРУГ | Страница 2
Самодельный квадрацикл на базе Отечественного тяжелого мотоцикла «Урал» сконструировал и собрал у себя в гараже Алексей Суетин из города Арсентьев Приморский край Россия. Фото сборки квадрацикла представлены далее. Читать далее Самодельный квадрацикл на базе мотоцикла Урал →
квадрациклСамодельный вездеход на шинах низкого давления для преодоления горного бездорожья сконструировал Александр Побелянский. Фото узлов и агрегатов самодельного вездехода представлены далее. Читать далее Самодельный вездеход Есаул →
ВездеходКАМАЗ Арктика -это новейшая разработка Отечественного автопрома созданная специально для покорения Арктических широт дальнего Севера. Фото и видео КАМАЗа Арктика представлены далее. Читать далее КАМАЗ Арктика →
камазСамодельный полноприводной квадрацикл с двигателем от автомобиля ВАЗ 2108 сконструировал мастеровой парень с позывным Mdess . Фото узлов и агрегатов квадрацикла представлены далее. Читать далее Самодельный квадрацикл с двигателем ВАЗ 2108 →
квадрациклВолга на базе ГАЗ-66 отличный автомобиль для покорения бездорожья. Фото Русского Бигфута представлены далее. Читать далее Волга на базе ГАЗ-66 →
Уважаемые посетители сайта Самоделкин друг! Вашему вниманию представлен самодельный бортоповоротный вездеход с двигателем от Запорожца. Фото вездехода представлены далее. Читать далее Бортоповоротный вездеход с двигателем ЗАЗ 968 →
Бортоповоротный вездеходСамодельный багги с двигателем от Запорожца собрал Виктор Гаечкин по чертежам представленным в журнале «Моделист-конструктор» Фото багги представлены далее. Читать далее Самодельный багги с двигателем ЗАЗ 968 →
БаггиСамодельный багги Барракуда с двигателем от мотоцикла Yamaha R-1 Пошаговые фото сборки, а так же видео испытаний багги представлены далее. Читать далее Багги Барракуда с двигателем Yamaha R-1 →
БаггиМонстр бездорожья под названием «Малыш» сконструировали и собрали ребята из Белоруссии. Фото самодельного вездехода на больших колесах представлены далее. Читать далее Монстр бездорожья по прозвищу Малыш →
ВездеходСамодельный багги Пиранья сконструировал и собрал у себя в гараже Максим Чининов из города Череповец Россия. Фото и видео покатушек на багги смотрите далее. Читать далее Самодельный багги Пиранья →
Гусеничный вездеход «Улан-3»
Гусеничный вездеход «Улан-3» от Александра Уланова из деревни Новая Ляля Свердловской области. Наш старый знакомый собирает уже четвертый вездеход и каждый раз что-то новое и интересное в компоновкедвижетеля или технологии изготовления частей и агрегатов автосамоделки. Все это описано на форуме сайта «Луноходов.Нет» Александром под ником «улан».
Видео про вездеход «Улан-3».
Тактико-технические характеристики:
Двигатель «Лифан»-22 л.с.
КПП (коробка перемены передач)-мотоцикл «Днепр».
Вал карданный от КПП к редуктору от с\х машин (картофелекопалки) с передаточным числом 1,25.
Планетарки с передаточным числом 6,5.
Основной тормоз-барабанный.
Планетарный тормоз через цепную передачу с передаточным числом 4 на дисковый тормоз.
Вес не более 650 кг.
Компоновка ведущего моста.
Редуктор-планетарка-ведущая звездочка.
В хозяйстве приобретение-фрезерный станок 6Н10.
Компоновка двигатель-коробка-задний мост. Днище лодки сварен.
Между КПП и задним мостом будет гибкая муфта.
Через цепную передачу подключен тормоз к корончатой шестерне планетарки. Фрикцион сделан из дисков
сцепления мотоцикла «Урал». Передаточное число фрикциона-3, планетарки-6,5.
Работа ведущей звездочки и бортфрикциона. Ведущая звезда имеет 16 зубьев. 8 зубьев всегда в работе. видео.
Лицевая часть вездехода «Улан-3».
Ручки управления вездеходом.
Нагибаются ограничители-клыки для гусеницы.
Стойка приспособления.
Приспособление. Вид с торца.
Лента для гусеницы.
Ширина гусеницы 320 мм.
Ленты гусеницы соединяется петлей.
Трак для гусеницы.
Трак на ведущей звезде.
Гусеница готова.
Ведущая звездочка.
В кузов автомобиля размещается для перевозки на дальние расстояния. видео
Спартанская кабина и двое рассаживаются свободно.
Идем по приборам! А едем примерно 6 км\час.
Съездил в лес за морошкой.
Всё видео про вездеход «Улан-3».
Александру Уланову успехов в деле строительства вездеходов.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.