Характеристика | Значение |
Тактность | Двухтактный |
Класс | Утилитарные |
Бренд | Yamaha |
Двигатель | Двухтактный, двухцилиндровый |
Объем двигателя | 535 куб. см. |
Мощность двигателя | 46 л.с. |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 73.0 х 64.0 мм |
Охлаждение | Воздушное, аксиальный вентилятор |
Карбюраторы/тип | 1 / Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревами |
Зажигание | DC-CDI |
Система впуска | Лепестковый клапан |
Система выпуска | Глушитель с резонатором |
Тип трансмиссии | YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс |
Длина/ширина/высота | 3070 / 1140 / 1360 мм |
Ветровое стекло | Высокий профиль |
База лыж | 960 мм |
Материал лыж | Пластик |
Гусеница (длина/ширина/высота) | 3923 / 500 / 38 мм |
Сухой вес | 285 кг |
Емкость бензобака | 44 л |
Емкость масляного бака | 2.5 л |
Тип передней подвески | Телескопическая стойка |
Ход передней подвески | 150.0 мм |
Ход задней подвески | 278.0 мм |
Тип задней подвески | ProComfort с приподнятыми концами направляющих |
Передние амортизаторы | Гидравлические |
Задние амортизаторы | 2 газонаполненных гидравлических амортизатора |
Тахометр | Опция |
Спидометр/ счетчик пути | Стандарт |
Реверс | Стандарт |
Электростартер | Стандарт |
Указатель уровня топлива | Стандарт |
Требования для топлива | Минимальное октановое число 92 |
Тормозная система | Механический дисковый |
Фаркоп | Стандарт |
Спинка для пассажира | Стандарт |
Подогрев рукояток пассажира | — |
Подогрев рукояток водителя | Стандарт |
Цвет | Оранжевый, черный, белый |
Багажник | Стандарт |
Розетка постоянного напряжения | Стандарт |
Характеристика | Значение |
Тактность | Двухтактный |
Класс | Утилитарные |
Бренд | Yamaha |
Двигатель | Двухтактный, двухцилиндровый |
Объем двигателя | 535 куб. см. |
Мощность двигателя | 46 л.с. |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 73.0 х 64.0 мм |
Охлаждение | Воздушное, аксиальный вентилятор |
Карбюраторы/тип | 1 / Mikuni B 38 — 34 мм |
Зажигание | C.D.I. |
Система впуска | Пластинчатый клапан |
Система выпуска | Глушитель с резонатором |
Тип трансмиссии | YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс |
Длина/ширина/высота | 3055 / 1190 / 1355 мм |
Ветровое стекло | Высокий профиль |
База лыж | 960 мм |
Материал лыж | Пластик |
Гусеница (длина/ширина/высота) | 3922 / 508 / 35 мм |
Сухой вес | 291 кг |
Емкость бензобака | 31 л |
Емкость масляного бака | 2.5 л |
Тип передней подвески | Телескопическая стойка |
Ход передней подвески | 150.0 мм |
Ход задней подвески | 385.0 мм |
Тип задней подвески | ProAction Plus быстро регулируемая |
Передние амортизаторы | Гидравлические |
Задние амортизаторы | KYB, стальной, газовый, под высоким давлением |
Тахометр | Опция |
Спидометр/ счетчик пути | Стандарт |
Реверс | Стандарт |
Электростартер | Стандарт |
Указатель уровня топлива | Стандарт |
Требования для топлива | Минимальное октановое число 92 |
Тормозная система | Механический дисковый |
Фаркоп | Стандарт |
Спинка для пассажира | Стандарт |
Подогрев рукояток пассажира | — |
Подогрев рукояток водителя | Стандарт |
Цвет | Черный, серебристый |
Багажник | Стандарт |
Розетка постоянного напряжения | Стандарт |
Снегоход Yamaha Viking 540 III • Снегоходы Ямаха Викинг 540
Мощный и послушный трудяга, незаменимый надежный помощник и, наконец, просто красавец – Viking 540 III, как никакой другой снегоход, в полной мере заслуживает самой высокой оценки! Охотники и труженики севера, профессионалы и жители снежных широт давно и в полной мере оценили преимущества неприхотливых и грузоподъемных, двухтактных снегоходов, таких как снегоход Yamaha VK 540 III. Имея под капотом 53 «лошади», заключенные во впечатляющий 535- кубовый двухтактный силовой агрегат воздушного охлаждения этот снегоход обладает существенно меньшим весом (а следовательно, большей проходимостью и маневренностью), чем аналогичные четырехтактные снегоходы. Прочное шасси с регулируемыми параметрами демпфирования газонаполненного амортизатора и жесткости пружины, комфортабельная, обеспечивающая замечательную плавность хода задняя подвеска ProAction, высокопрофильная широкая (508 мм) гусеница с 25-миллиметровыми грунтозацепами для прочного сцепления как с настом, так и с коварным рыхлым снегом – идеальный набор качеств для машины, от которой прежде всего требуется проходимость в любых условиях. Но, а как же комфорт? Отвечаем. Для снегоходов Yamaha комфорт обязателен. Взгляните на Viking 540 III – и электростартер, и вместительные багажники (наружный и внутренний, под сиденьем), и мягкое удобное седло, не говоря уже об обязательном подогреве рукояток, — все в этом снегоходе призвано сделать любую поездку максимально комфортной. Что ж, вы видите, что невероятная популярность VK 540 III вполне объяснима. Это не просто снегоход – это мечта!
Также у нас в продаже: снегоходы YAMAHA VIKING 540 IV и YAMAHA VIKING 540 V
В этом году можно купить снегоход Yamaha Viking 540 III в черном или белом цветовом исполнении.
Особенности:
- Фаркоп
- Пониженная и повышенная передачи + реверс
- Жесткая заняя багажная решетка
Смотрите также:
Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года
Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года
Техническая характеристика снегохода Yamaha Viking 540 III:
Характеристика | Значение |
Тактность | Двухтактный |
Класс | Утилитарные |
Бренд | Yamaha |
Двигатель | Двухтактный |
Объем двигателя | 535 куб. см. |
Мощность двигателя | 46 л.с. |
Охлаждение | Воздушное, осевой вентилятор |
Карбюраторы/тип | 1 / Mikuni B 38 — 34 мм |
Зажигание | C.D.I. |
Тип трансмиссии | YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс |
Длина/ширина/высота | 3120 / 1130 / 1350 мм |
Ветровое стекло | Высокий профиль |
База лыж | 960 мм |
Материал лыж | Пластик |
Гусеница (длина/ширина/высота) | 3968 / 508 / 25 мм |
Сухой вес | 291 кг |
Емкость бензобака | 31 л |
Емкость масляного бака | 2.5 л |
Тип передней подвески | Телескопическая стойка |
Ход передней подвески | 152.4 мм |
Ход задней подвески | 292.1 мм |
Тип задней подвески | ProAction Plus быстро регулируемая |
Передний амортизатор | Гидравлические |
Задний амортизатор | KYB, стальной, газовый, под высоким давлением |
Тахометр | Опция |
Спидометр/ счетчик пути | Стандарт |
Реверс | Стандарт |
Электростартер | Стандарт |
Указатель уровня топлива | Стандарт |
Требования для топлива | Минимальное октановое число 92 |
Тормозная система | Механический дисковый |
Фаркоп | Стандарт |
Спинка для пассажира | Стандарт |
Подогрев рукояток пассажира | — |
Подогрев рукояток водителя | Стандарт |
Цвет | Черный, белый |
Багажник | Стандарт |
Розетка постоянного напряжения | Стандарт |
Полезная информация о снегоходах Yamaha:
Подробнее о снегоходах Yamaha Viking 540 III
Сравнительные характеристики утилитарных снегоходов Yamaha Viking
Обзор модельного ряда снегоходов Yamaha 2012 года
Также у нас в продаже снегоходы Yamaha VIKING 540 IV.
Товара нет в продаже
« Вернуться
Сравнительные характеристики утилитарных снегоходов Yamaha Viking
Когда Yamaha разрабатывала серьезный утилитарный снегоход, она не брала за основу существующие мощные спортивные аппараты, но немного спортивности все же добавила. Не стоит сбрасывать со счетов Yamaha RS Viking Professional, считая его скучной «рабочей лошадкой». У этого зимнего грузовичка прекрасная наследственность, он работает, а вы знай себе посвистываете!
Как хорошо известно поклонникам Ямахи, снегоходы RS Viking Professional (Ямаха Викинг Профессионал) — это жидкостного охлаждения, с А-образными рычагами подвески модернизированная версия воздушного охлаждения Viking 540 (Викинг 540). Кстати, если вам нужна именно эта модель, то она по-прежнему очень популярна в Канаде, странах Скандинавии и России. Столь популярный в горнолыжных центрах, службах спасения и клубах любителей езды на снегоходах Yamaha VK 540 в настоящее время уступает более мощному RS Viking Professional с его жидкосто охлаждаемым двигателем Genesis 120 почти втрое.
Независимая передняя подвеска Viking Professional помогает снегоходу не застревать в снегу при движении задним ходом
Примечательно, что рабочие модели снегоходов Yamaha, как Viking 540, так и RS Viking Professional, имеют множество преданных приверженцев в мире снега. Снегоходы Yamaha, перевозящие грузы, можно найти в самых отдаленных и труднодоступных местах планеты, но также легко их можно встретить и на самых гламурных лыжных склонах, перевозящими незадачливых лыжников, сломавших лыжи на спусках.
И если наш давнишний любимец Yamaha Viking 540 (Снегоход Ямаха Викинг 540) был ограничен в своих возможностях 535 см³ двухтактным ямаховским двигателем, то его двойник Yamaha RS Viking Professional (Ямаха Викинг Профессионал) с испытанным 973-кубовым 4-тактником их утроил. С 120 лошадиными силами на выходе RS Viking Professional может и лучше буксировать, и забраться выше благодаря высокому крутящему моменту жидкостно охлаждаемого мотора и трехскоростной коробке передач. Большинство пользователей вполне довольны ездой на обычной передней передаче, но если понадобилась большая мощность, то просто остановите снегоход, переключитесь на пониженную передачу и нет проблем. Ну и не стоит, наверное, повторять, что конечно же есть и реверс.
С учетом утилитарности
Задняя передача является стандартной для коробок с повышенной/пониженной передачами
Поскольку снегоход Yamaha RS Viking Professional был разработан как утилитарный, он оснащается самым совершенным 4-тактным ямаховским двигателем. Genesis 120 разрабатывался специально как двигатель для снегоходов, т.е. с большим крутящим моментом и высоким КПД, обусловленным системой топливного впрыска. Воздухоохлажаемый двигатель Viking 540 тоже обладает высоким крутящим моментом, но, будучи 2-тактным, он имеет тенденцию постепенно терять мощность после того, как она достигает своего среднего уровня. 4-тактный RS Viking Professional тянет втрое дольше, до пика около 8200 оборотов, что делает его прекрасной заменой VK 540. И хотя двигатель с жидкостным охлаждением имеет сравнительно высокий 11.3 коэффициент сжатия, он прекрасно работает на обычном 87-октановом бензине.
Шасси RS Viking Professional cконструировано специально под Genesis 120, это жесткое шасси Deltabox с низким центральным расположением двигателя для улучшения управляемости снегохода. Разработанная Yamaha система привода YVXC работает с трехскоростной коробкой передач, и вы можете полностью положиться на двухпоршневую дисковую тормозную систему, когда понадобиться затормозить. Тормозные диски вентилируются, что обеспечивает как снижение общего веса конструкции, так и улучшает охлаждение тормозной системы. Таким образом, это существенно более модернизированный вариант, чем у Викинга 540 (VK 540), оснащенного механическими дисковыми тормозами.
А-образные рычаги
Очевидные обновления внесены в конструкцию передней подвески. На снегоходе Yamaha Viking 540 используются стойки телескопической конструкции, разработанные конструкторами Yamaha еще в начале 1980 года. Викинг Профессионал (VK Professional) предлагает конструкцию поперечных рычагов второго поколения, имеющую короткие шпиндели на лыжах в сочетании с длинными А-образно изогнутыми рычагами. Форма изгиба хорошо продумана, ее задачей является помочь снегоходу RS Viking двигаться по пересеченной местности и глубокому снегу. Колея лыж VK Professional на 125 мм шире (1085 мм), чем у VK 540 с его 960 мм. К тому же вы обнаружите, что «снегоход Ямаха Профессионал» на самом деле довольно шустрый для своих увесистых 355 кг, так как инженеры Yamaha снабдили его 23- градусным углом продольного наклона оси поворота колеса для плавного маневрирования. Руль снегохода RS Viking имеет идеальную ширину, адекватно подобранную для обеспечения хорошего лавирования, и имеет регулируемый подогрев рукояток. Имеется даже «горная» перемычка, позволяющая сдвинуть руки на руле в положение, необходимое для маневра в узких пространствах. Волноваться не о чем, RS Viking Professional имеет превосходную флотацию и легко идет по рыхлому снегу благодаря идеальной комбинации широких пластиковых лыж и независимой двухрычажной передней подвески.
Подвеска с А-образными рычагами обеспечивает Yamaha RS Viking Professional его непревзойденную управляемость
Сзади Ямаха Викинг Профессионал (VK Professional) демонстрирует серьезные инженерные решения. Задняя часть снегохода заметно вытянута, что позволяет ему легко преодолевать препятствия и не позволяет снегоходу зарываться в снег при движении задним ходом. А кроме того, имеется возможность быстрой настройки амортизатора и пружины при увеличении или уменьшении загрузки снегохода.
Размещение груза.
Высокое широкое сиденье RS Viking Professional со встроенным багажным отсеком расположено над задней подвеской ProAction Plus и 3962-миллиметровым гусеничным траком. Задняя часть сиденья снегохода RS Viking, предназначенная для пассажира, снимается, освобождая больше места для размещения багажа на задней багажной площадке. Окиньте крышку сиденья – и перед вами вместительная подседельная емкость для хранения веревки, инструментов, ручной лебедки или просто чего-нибудь перекусить.
Пассажирское сиденье со спинкой может быть снято для увеличения площади багажника
Главное усовершенствование
Поверните ключ для запуска всех 120 «лошадей» Викинга (Viking)
Снегоход Yamaha RS Viking Professional стал ощутимым шагом вперед от уже отходящего на второй план, но все еще очень и очень популярного Yamaha Viking 540. Алюминиевая рама имеет легкий вес благодаря запатентованной Yamaha технологии литья под давлением с регулируемым расходом (Controlled Flow die casting technology), в результате чего стало возможным изготовление более тонкостенных и вместе с тем более прочных деталей. Двигатель – это безусловно главное усовершенствование, приведшее к увеличению мощности и крутящего момента в новом RS Viking. Но также вы несомненно откроете для себя, что этот новый утилитарник, несмотря на обманчивую внешность, вполне спортивен и способен на очень достойную езду на трассе, так что для управления им нужно быть опытным наездником
Небольшим снегоходным клубам необходимы хорошие многоцелевые машины для вызволения попавших в аварию снегоходов вместе с их водителями, поддержания узких вспомогательных трасс или выполнения других необходимых работ в клубе, и Yamaha RS Viking Professional здесь является идеальным выбором. Он такой же надежный, как и Yamaha Viking 540, на смену которому он пришел. У него прочный передний бампер, зеркала заднего вида и стандартный фаркоп. Все это делает последний из утилитарных снегоходов Yamaha превосходным выбором. И, конечно, вы убедитесь, что с утроенным крутящим моментом и А-образным типом передней подвески, этот снегоход будет куда более востребован в клубах для выполнения повседневных работ.
В нашем магазине Вы можете купить снегоходы Yamaha Viking 540 IV и Yamaha RS Viking Professional.
Снегоход Yamaha Viking: характеристика, цена, отзывы
Производительный элемент снегохода вырабатывает 46 л.с, рабочий объем составляет 535 куб.см. Тип двигателя – двухтактный, установлено два цилиндра. Топливная система состоит из карбюратора Mikuni. Передачи тяги от двигателя на гусеницы осуществляется за счет цепи. В качестве трансмиссии используется вариатор. Наличие повышенной и пониженной передачи, задний ход. Быстрое торможение происходит за счет дискового механизма. Бензобак рассчитан на 31 литр горючего. Сухой вес «Викинга» составляет 316 кг. Основные габаритные размеры: ширина-1190 мм; высота-1355 мм; длина-3055 мм.
История создания модели «Ямаха Викинг»
В процессе создания интересных и прогрессивных снегоходов, японский производитель Yamaha преподнес миру целую линейку снежных машин. Модельный ряд «Yamaha Viking VK540» сочетает высокие технологии, качество и надежность. При этом производитель старается создавать снегоходы максимально простой конструкции. Первая модель знаменитых «Викингов» сошла с конвейера в начале далеких 80-х годов. Сравнивая модели того времени и современности, становиться очевидным – каждая модель опережает предыдущую на несколько шагов. При этом качество остается на неизменно высоком уровне. Последней моделью считается снегоход «Ямаха Викинг 540 5» 2017-го года выпуска.
Читайте также: СНЕГОХОД «ЯМАХА БРАВО 250»
Снегоход «Ямаха Викинг Профессионал»
Данный снегоход относится к утилитарным многофункциональным снежным машинам. «Профессионал» создавался для российского рынка, при этом производители во время разработки модели учли множество пожеланий почитателей снегоходов Yamaha. Невооруженным взглядом видно, что инженеры полностью изменили передок снегохода. Изменения коснулись светотехники, сиденья водителя и пассажира. Более того, за счет специально проработанных граней и штамповок на капоте, набегающий поток воздуха и снега отводится от водителя в сторону. Приятным сюрпризом для будущих покупателей является гнездо для подогрева визора в базовой комплектации. Для дополнительного уровня комфорта и уюта рукоятки пассажира подогреваются.
Эксплуатация снегоходов в России очень суровая. Именно поэтому, инженеры компании старались сделать акцент над проходимостью снегохода и создания комфорта для водителя. Стоит отметить также усовершенствованный дизайн, который не оставит кого-нибудь равнодушным. Каждая деталь снегохода подчинена каждой его функции. В основном это защита от ветра и от снега. За счет герметичного капота и новых решеток попадания снега под капот минимизировано.
«Начинкой» является 4-х тактный литровый двигатель с впрыском топлива. С учетом современных технологий японским разработчикам удалось значительно уменьшить расход топлива, а также увеличить мощность и крутящий момент. «Yamaha VK Professional II» считается одним из самых мощных снегоходов на рынке. Плавный старт в глубоком снегу достигнут благодаря тщательным настройкам вариатора. Для реализации мощности двигателя снегоходу требуется хорошая амортизационная система и гусеницы. Пару слов про последние. Обновленные гусеницы с явными грунтозацепами, можно сказать, выгрызают поверхность земли. Это в свою очередь положительно сказывается на проходимости.
Нужно понимать, что проходимость снегохода считается одним из самых ключевых факторов. В данном случае прослеживается отличная проходимость даже задним ходом. Доработанный передний бампер позволяет отбросить страхи, связанные со случайным столкновением с деревом или другим препятствием. В основу бампера заложена стальная труба, которая на себя примет весь удар во время опрокидывания снегохода на бок.
О практичности
Эксперты в один голос твердят о том, что данная модель является сильнейшим тягачом на рынке снегоходов. Доказательствами тому являются хорошая развесовка, мощный производительный элемент, качественные грунтозацепы. Поэтому, буксировка прицепа-саней с внушительным грузом вовсе не страшны для «Yamaha VK Professional II».
Многофункциональность и комфорт
Теперь не нужно приобретать сразу несколько моделей снегоходов. С покупкой «Профессионала» снегоходчик может выполнять множество задач. К ним относится не только транспортировка груза, но и преодоление длительных дистанций, экстремальная и быстрая езда. Поездки длительностью в несколько часов «пролетают» на одном дыхании. Благодаря измененной посадке водителя, поднятию сиденья и руля значительно снизилась посадка на колени. Высокий руль разгружает спину, что является несомненным плюсом. Уровень комфорта улучшен за счет новой эргономичной формы снегохода уводящей встречный поток ветра и снега от водителя. Изменения коснулись и лобового стекла, что в свою очередь уменьшило поток холодного воздуха.
Таким образом, снегоход является отличной альтернативой туристическому аналогу. Можно совершать длительные поездки на солидные дистанции в одиночку и с пассажиром. Поэтому, «Yamaha VK Professional I»I может стать отличным соратником для выезда на рыбалку, пикник или просто прогулку. Чтобы забрать с собою в дорогу все необходимое, предусмотрен вместительный багажник в задней части снегохода. Чтобы было куда положить мелкую поклажу, под сиденьем имеется соответствующий отдел. Во время передвижения он слегка подогревается. Там будет уместным сушение перчаток или маски.
Мифы о снегоходе
- Мало знающие критики считают, что утилитарный снегоход трудно поддается управлению. Конечно, нет сомнений в том, что это не спортивная техника для скоростных заездов в густом лесу. Тем не менее инженеры грамотно распределили массу снегохода, что в конечно итоге дало отличный контроль над техникой. Хорошую управляемость в рамках утилитарного класса трудно представить без специальных передних лыж, которые играют важную роль в управлении. Поэтому, не нужно быть профессионалом для управления этой техники.
Вторым мифом считается неприспособленность утилитарного снегохода для передвижения по глубокому снегу. Скорее всего, когда критики выдвинули эту ложную информацию, они не подумали про тяговый двигатель, широкие гусеницы и надежные грунтозацепы. Таким образом, данный снегоход можно считать вездесущей машиной для использования в самых трудных условиях.
Видео
Смотрите также
Сколько весит Yamaha Viking 540V ??? 288 кг!
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
VK540V холостые обороты звук Подробнее
Жесть на Yamaha viking ||| 540 Подробнее
VK540V YAMAHA Подробнее
Что нового в 5-ом Викинге 2019 года от Yamaha? Утилитарный снегоход ямаха 540 5. Yamaha Viking 540 V Подробнее
СНЕГОХОД YAMAHA VK 540 V.ПЛЮСЫ. МИНУСЫ.кратко Подробнее
Установка накладок расширителей лыж на снегоход Yamaha Viking 540 2019года Подробнее
Почему на YAMAHA VK 540 горят свечи Подробнее
Снежик за 350 тыс. YAMAHA VK 540 III (Viking). (Цена космос! Согласен — жми лайк, нет — диз.) Подробнее
Снегоход YAMAHA VK 540 IV LTD.Обзор .22 февраля 2019 г .#vk540 Подробнее
Ямаха викинг 540 пятой серии Подробнее
-54 ямаха вк 540 3 заводим в -54 Подробнее
Ямаха викинг 540.пробег 5000 тысяч км Подробнее
НОВЫЕ СНЕГОХОДЫ YAMAHA Подробнее
На Yamaha Viking- 540 по лесу и глубокому снегу. Подробнее
Моторы: Yamaha VK540 IV Tough Pro 2014 Подробнее
Снегоход Yamaha Viking VK 540 III Подробнее
Покатушки на снегоходах Yamaha Viking 540 Подробнее
Ямаха викинг 3! Выезд на речку! Собаки! Подробнее
Ответ о поломках снегохода Yamaha VK 540 Подробнее
Характеристика | Значение |
Тактность | Двухтактный |
Класс | Утилитарные |
Бренд | Yamaha |
Двигатель | Двухтактный, двухцилиндровый |
Объем двигателя | 535 куб. см. |
Мощность двигателя | 46 л.с. |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 73.0 х 64.0 мм |
Охлаждение | Воздушное, аксиальный вентилятор |
Карбюраторы/тип | 1 / Mikuni B 38 — 34 мм |
Зажигание | C.D.I. |
Система впуска | Пластинчатый клапан |
Система выпуска | Глушитель с резонатором |
Система смазки | Предварительное смешивание бензина с маслом |
Запуск | Ручной стартер |
Тип трансмиссии | YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс |
Длина/ширина/высота | 3055 / 1190 / 1355 мм |
Ветровое стекло | Высокий профиль |
База лыж | 960 мм |
Материал лыж | Пластик |
Гусеница (длина/ширина/высота) | 3922 / 508 / 35 мм |
Сухой вес | 275 кг |
Емкость бензобака | 31 л |
Емкость масляного бака | Масляный бак отсутствует |
Тип передней подвески | Телескопическая стойка |
Ход передней подвески | 150.0 мм |
Ход задней подвески | 385.0 мм |
Тип задней подвески | ProAction Plus быстро регулируемая |
Передние амортизаторы | Гидравлические |
Задние амортизаторы | KYB, стальной, газовый, под высоким давлением |
Тахометр | Опция |
Спидометр/ счетчик пути | Стандарт |
Реверс | Стандарт |
Электростартер | нет |
Указатель уровня топлива | Стандарт |
Требования для топлива | Минимальное октановое число 92 |
Тормозная система | Механический дисковый |
Фаркоп | Стандарт |
Спинка для пассажира | Нет |
Подогрев рукояток пассажира | Нет |
Подогрев рукояток водителя | Стандарт |
Цвет | Черный |
Багажник | Стандарт |
Розетка постоянного напряжения | Нет |