<— Вернуться к списку
| +7 (351) 211-28-63 +7 (351) 211-14-19 +7 (351) 211-14-04 +7 (351) 776-65-64 WhatsApp/Viber
|
ТДТ-55 — Википедия. Что такое ТДТ-55
ТДТ-55 — гусеничный трелёвочный трактор, предназначенный для вывозки и штабелирования среднего и крупного леса. Приспособлен для работы в сложных лесных условиях.
Выпускался с 1966 года на Онежском тракторном заводе. В октябре 2003 года модель была снята с производства. Данный трактор зарекомендовал себя, как неприхотливый в эксплуатации и ремонтопригодный практически в любых условиях.
Двигатель
На ТДТ-55 устанавливались двигатели СМД-14БН, СМД-18Н, Д-245 (на поздних выпусках), четырехцилиндровые с наддувом или без. Как правило, двигатели СМД-18, ввиду сложности обслуживания и эксплуатации, переоборудовались в СМД-14. При этом менялась цилиндро-поршневая группа, перенастраивался топливный насос высокого давления, и удалялся турбинный компрессор (из-за применения низкокачественных ГСМ). Относительно слабые двигатели СМД, как правило, имели малый межремонтный ресурс.
Трансмиссия
Сцепление сухое двухдисковое, имеет пару трения типа «сталь по феродо», оборудовано фронтальным тормозком. Для снижения утомления оператора снабжено гидравлическим усилителем. КПП имеет 5 передач вперёд и 1 назад, не синхронизированная, имеет фиксатор против включения и выключения передач при отпущенной педали сцепления. Установлена на двигатель. Имеется вал отбора мощности для привода лебёдки. Карданная передача соединяет КПП и задний мост трактора. Выполнена на эластичных элементах по три с каждой стороны, для предотвращения деформации и удобства демонтажа снабжена скользящей втулкой. Задний мост включает в себя главную коническую передачу, 2 сухих фрикциона «сталь по стали», два плавающих ленточных тормозных механизма, две конечных передачи.
Гидросистема
Двухконтурная с общим баком.
- Система управления движением содержит насос НШ-10, трёхсекционный гидроусилитель, трубопроводы. 1-я секция предназначена для облегчения выключения сцепления, а 2-я и 3-я для облегчения выполнения поворотов трактора. Эффективность её такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки.
- Система управления рабочими органами содержит насос НШ-50, двухсекционный гидрораспределитель, гидроцилиндры, трубопроводы. 1-я секция отвечает за управление бульдозерным отвалом, а 2-я за управление трелёвочным щитом.
Органы управления
Педаль подачи топлива, совмещённая с рычагом, два рычага поворота и торможениия трактора, педаль выключения сцепления, рычаг включения и реверса лебёдки, рычаг муфты лебёдки, рычаг тормоза лебёдки.
Рабочие органы
Включают в себя бульдозерную навеску, трелёвочный щит, реверсивную лебёдку на 40 метров троса с чокерами в количестве до 25 штук.
Фотографии
Трелёвочный трактор ТДТ-55А на склоне ущелья Ким-Асар в окрестностях Медео, расчищающий горный склон после урагана. Август 2012 года
См. также
Ссылки
Сколько весит нож от тдт 55 — СПРАВКА КИРОВА
Здравствуйте!Вас проконсультируют:
Эталон / ТехномирКомпания «Эталон» производит запчасти для тракторов ТДТ-55, ТЛТ-100, а также занимается поставками запчастей для тракторов ТДТ-55, МТЗ, ДТ-75, Т-150, ЮМЗ, Т-25, Т-40, Т-16 и автомобилей Камаз, УАЗ, ГАЗ. Осуществляет ремонт ходовой тракторов ТДТ-55,ТЛТ-100
город Киров, Производственная улица, 45/1Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб: 08:00—14:00; вс: выходной
деревня Стулово, улица Мелиораторов, 5
Тракер, магазинКомпания «Тракер» — работает на рынке продажи запчастей в городе Кирове с 2004 года. Компания занимается продажей запчастей для тракторов, грузовиков и спецтехники. В ассортименте более 20 000 наименований запчастей, на такую технику как ТДТ-55, ТЛТ-100,
город Киров, Производственная улица, 31
Режим работы: пн-пт: 07:00—19:00; сб-вс: 08:00—17:00
город Киров, улица Павла Корчагина, 231
Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб: 08:00—14:00; вс: выходной
город Омутнинск, улица Трудовых Резервов, 98а
Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб: 08:00—14:00; вс: выходной
Промтрактор ГК, ООО, АвтотракМагазин Автотрак
город Киров, улица Щорса, 73
Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб: 09:00—15:00; вс: выходной
город Киров, Производственная улица, 45
Режим работы: пн-пт: 08:30—17:00; сб, вс: выходной
Ракита ПКФ, ОООООО ПКФ «Ракита» — производитель запасных частей для спец техники: дорожной, лесной, сельскохозяйственной техники. Продажа и производство запасных частей и косилок КРН 2,1, КДН 210, К 78, а так же запасных частей для бороны дисковой, граблей ГВР, спецт
город Киров, улица Северное Кольцо, 54/5
Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной
Алтай-Сервис, торговый центр АлтайОптовая и розничная торговля: металлопрокат, метизная продукция, строительные материалы, товары для наружной и внутренней отделки, лакокрасочная продукция, сантехника, газовое оборудование (котлы, колонки и др.), печи, камины, дымоходы, инструмент (ручной
ТЦ Алтай
город Киров, Производственная улица, 28вРежим работы: пн-пт: 08:00—19:00; сб-вс: 09:00—17:00
Опт, работа с юр. лицами
город Киров, Производственная улица, 23Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной
Тракторные запчасти, магазинВ магазине «Тракторные зап. части на Силикате» представлен широкий перечень зап. частей для тракторов : ТДТ- 55, ТЛТ-100 , ТТ-4 , ТТ-4М , МТЗ , ЛП-19 , Т-130 , Т-170 , ДТ-75, подшипники , РВД, ремни, рукава, сальники, фильтры, гидромоторы, насосы НШ.
город Киров, улица Павла Корчагина, 252
Режим работы: пн-пт: 08:00—18:30; сб: 08:30—15:00; вс: выходной
Трактор-сервис, ООО, оптово-розничная компанияОптово-розничная продажа запасных частей для автотракторной техники: ДТ-75, МТЗ-80/82/1221, Т-40, ЮМЗ, Т-150К, К-701, Т-130/170, ТДТ-55, ТТ-4, к автомобильной технике, лесозаготовительной технике; аккумуляторы, шины, диски, масла.
город Киров, Производственная улица, 34
Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб: 08:00—15:00; вс: выходной
Автоdrom, магазингород Киров, Производственная улица, 33бРежим работы: пн-пт: 08:00—19:00; сб: 08:00—15:00; вс: выходной
Автобан, магазин автотоваровЗапчасти к автомобилям отечественного производства: ВАЗ, Нива, Москвич, Волга, ГАЗ, УАЗ. Запчасти для тракторов, снегоходов, мотоциклов, мопедов, велосипедов. Диски, колпаки, минимойки, автомобильный инструмент, ручные и электрические лебедки.
город Киров, Комсомольская улица, 39Режим работы: пн-пт: 08:00—20:00; сб: 08:00—18:00; вс: 08:00—16:00
город Киров, улица Потребкооперации, 26
Режим работы: пн-пт: 19:00—20:00; сб: 08:00—18:00; вс: 08:00—16:00
АгроЗапчасть, ООО / Агротехника ПКФ ОООЗапчасти к сельхозмашинам, тракторам Т-150, К-700, МТЗ, комбайнам Е-303, Е-302, Е-281, КСК-100, «Нива», «Дон», «Енисей», к автомобилям «Камаз», «ГАЗ», «УАЗ». Поршневая и рессорная продукция. Гидравлика, насосы и РВД, гидрораспределители. Подшипники, аккум
АгроЗапчасть
город Киров, 2-й Кирпичный переулок, 2аРежим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной
Агрегат, торгово-ремонтная компанияШирокий ассортимент запасных частей для тракторов Т-130, Т-170, Т-10, капитальный ремонт узлов и агрегатов.
Радужный микрорайон, Производственная улица, 3
Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной
Спасибо за обращение в нашу службу!
55 — это… Что такое ТДТ-55?
ТДТ-55 | |
---|---|
Выпускался, гг. | 1966-2003 |
Производитель | Онежский тракторный завод |
Назначение | трелёвочный |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | 3 |
9,6 | |
Расположение | |
Двигатель: | Дизель с турбонаддувом |
Основные размеры | |
Длина, мм | 5800 |
Ширина, мм | 2357 |
Высота, мм | 2560 |
Двигатель | |
Марка двигателя | СМД-18Н-01 |
Мощность, л.с. (кВт) | 95 (69,9) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Тип подвески | рычажно-балансирная |
Способ управления поворотом | снятием крутящего момента и затормаживанием одной из гусениц |
Оборудование | |
Модельный ряд |
ТДТ-55 — гусеничный трелёвочный трактор, предназначенный для вывозки и штабелирования среднего и крупного леса. Приспособлен для работы в сложных лесных условиях.
Выпускался с 1966 на Онежском тракторном заводе. В октябре 2003 года модель была снята с производства. Данный трактор зарекомендовал себя, как неприхотливый в эксплуатации и ремонтопригодный практически в любых условиях.
Двигатель
На ТДТ-55 устанавливались двигатели СМД-14БН, СМД-18Н, Д-245 (на поздних выпусках), четырехцилиндровые с наддувом или без. Как правило, двигатели СМД-18 из-за низкой культуры обслуживания и эксплуатации переоборудовались в СМД-14. При этом менялась цилиндро-поршневая группа, перенастраивался топливный насос высокого давления, и удалялся турбинный компрессор (скорее из-за низкой культуры сборки турбокомпрессора,несоблюдения правил эксплуатации и применения низкокачественных ГСМ).Однако из-за специфики работы трактора в тяжелых лесных условиях с частыми перегрузками относительно слабые двигатели СМД как правило имели низкий межремонтный ресурс.
Трансмиссия
Сцепление сухое двухдисковое, имеет пару трения типа «сталь по феродо», оборудовано фронтальным тормозком. Для снижения утомления оператора снабжено гидравлическим усилителем (см. ниже). КПП имеет 5 передач вперед и 1 назад, не синхронизированная, имеет фиксатор против включения/выключения передач при отпущенной педали сцепления. Установлена на двигатель. Имеется вал отбора мощности для привода лебедки. Карданная передача соединяет КПП и задний мост трактора. Выполнена на эластичных элементах по три с каждой стороны, для предотвращения деформации и удобства демонтажа снабжена скользящей втулкой. Задний мост включает в себя главную коническую передачу, 2 сухих фрикциона «сталь по стали», два плавающих ленточных тормозных механизма, две конечных передачи.
Гидросистема
Двухконтурная с общим баком.
- Система управления движением содержит насос НШ-10, трехсекционный гидроусилитель, трубопроводы. 1-я секция предназначена для облегчения выключения сцепления, а 2-я и 3-я для облегчения выполнения поворотов трактора. Эффективность ее такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки.
- Система управления рабочими органами содержит насос НШ-50, двухсекционный гидрораспределигель, гидроцилиндры, трубопроводы. 1-я секция отвечает за управление бульдозером, а 2-я за управление трелевочным щитом.
Органы управления
Педаль подачи топлива, совмещенная с рычагом, два рычага поворота/торможениия трактора, педаль выключения сцепления, рычаг включения/реверса лебедки, рычаг муфты лебедки, рычаг тормоза лебедки.
Рабочие органы
Включают в себя бульдозерную навеску, трелевочный щит, реверсивную лебедку на 40 метров троса с чокерами в количестве до 25 штук.
См. также
Трелёвка
Ссылки
ТДТ-55 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ТДТ-55 — гусеничный трелёвочный трактор, предназначенный для вывозки и штабелирования среднего и крупного леса. Приспособлен для работы в сложных лесных условиях.
Выпускался с 1966 года на Онежском тракторном заводе. В октябре 2003 года модель была снята с производства. Данный трактор зарекомендовал себя, как неприхотливый в эксплуатации и ремонтопригодный практически в любых условиях.
Двигатель
На ТДТ-55 устанавливались двигатели СМД-14БН, СМД-18Н, Д-245 (на поздних выпусках), четырехцилиндровые с наддувом или без. Как правило, двигатели СМД-18, ввиду сложности обслуживания и эксплуатации, переоборудовались в СМД-14. При этом менялась цилиндро-поршневая группа, перенастраивался топливный насос высокого давления, и удалялся турбинный компрессор (из-за применения низкокачественных ГСМ). Относительно слабые двигатели СМД, как правило, имели малый межремонтный ресурс.
Трансмиссия
Сцепление сухое двухдисковое, имеет пару трения типа «сталь по феродо», оборудовано фронтальным тормозком. Для снижения утомления оператора снабжено гидравлическим усилителем. КПП имеет 5 передач вперёд и 1 назад, не синхронизированная, имеет фиксатор против включения и выключения передач при отпущенной педали сцепления. Установлена на двигатель. Имеется вал отбора мощности для привода лебёдки. Карданная передача соединяет КПП и задний мост трактора. Выполнена на эластичных элементах по три с каждой стороны, для предотвращения деформации и удобства демонтажа снабжена скользящей втулкой. Задний мост включает в себя главную коническую передачу, 2 сухих фрикциона «сталь по стали», два плавающих ленточных тормозных механизма, две конечных передачи.
Гидросистема
Двухконтурная с общим баком.
- Система управления движением содержит насос НШ-10, трёхсекционный гидроусилитель, трубопроводы. 1-я секция предназначена для облегчения выключения сцепления, а 2-я и 3-я для облегчения выполнения поворотов трактора. Эффективность её такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки.
- Система управления рабочими органами содержит насос НШ-50, двухсекционный гидрораспределитель, гидроцилиндры, трубопроводы. 1-я секция отвечает за управление бульдозерным отвалом, а 2-я за управление трелёвочным щитом.
Органы управления
Педаль подачи топлива, совмещённая с рычагом, два рычага поворота и торможениия трактора, педаль выключения сцепления, рычаг включения и реверса лебёдки, рычаг муфты лебёдки, рычаг тормоза лебёдки.
Рабочие органы
Включают в себя бульдозерную навеску, трелёвочный щит, реверсивную лебёдку на 40 метров троса с чокерами в количестве до 25 штук.
Фотографии
Трелёвочный трактор ТДТ-55А на склоне ущелья Ким-Асар в окрестностях Медео, расчищающий горный склон после урагана. Август 2012 года