Вес тдт 55: ТДТ-55: технические характеристики – ТДТ-55: технические характеристики, особенности конструкции, советы по эксплуатации

Гусеницы ТДТ-55

Наименование и номер изделияКол-во звеньев, штШирина звена, ммВес изделия, кг
Гусеницы ТДТ-55 (комплект)
55-35-СБ-01
1404401526,00
Звено гусеницы (шаг 134 мм) ТДТ-55
55-35-010-01
4409,50
Палец
55-35-002
1,20

<— Вернуться к списку

   

  • Гусеница трактора, бульдозера ДТ-75
  • Гусеница вездехода МТЛБ, МТЛБУ
  • Гусеница вездехода ВИТЯЗЬ ДТ-30П, ДТ-10П
  • Гусеница вездехода ЧЕТРА ТМ-140,ТМ-130, ТМ-120
  • Гусеница вездехода ЗЗГТ ГАЗ-71, ГАЗ-34039
  • Гусеница вездехода ГТТ
  • Гусеница вездехода ТТМ-3, ТТМ-3902, ТТМ-4901, ТТМ-6902
  • Гусеница вездехода АТС-59
  • Гусеница вездехода ГПЛ-520
  • Гусеница трактора  Т-70
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧТЗ  Т-130, Т-170, Б10, Б11, Б12
  • Гусеница  трубоукладчика ЧТЗ  ТР-12, ТБГ-20
  • Гусеница трактора Т-140
  • Гусеница трактора, бульдозера Т-150
  • Гусеница бульдозера Т-330
  • Гусеница бульдозера Т-500
  • Гусеница трубоукладчика ТГ-321
  • Гусеница трубоукладчика ТГ-502, ТГ-503
  • Гусеница бульдозеров ЧТЗ  ДЭТ-250, ДЭТ-320
  • Гусеница трактора, бульдозера ВТ-100, ВТ-150
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-9.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-11.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-15.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-20.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-25.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-35.01
  • Гусеница трактора, бульдозера  Т-4
  • Гусеница трактора, бульдозера ТТ-4
  • Гусеница трактора, бульдозера ТДТ-55
  • Гусеница трактора, бульдозера D65 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D85 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D155 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D355A, D355C Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D375A-2, D375A-3 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D375A-5 Komatsu

+7 (351) 211-28-63

+7 (351) 211-14-19

+7 (351) 211-14-04

+7 (351) 776-65-64

   WhatsApp/Viber
   +79087014643


  • Доставка до ТК
  • Большой ассортимент
  • Оперативность
  • Гарантия качества
  • Скидки, Акции

   

 

ТДТ-55 — Википедия. Что такое ТДТ-55

ТДТ-55 — гусеничный трелёвочный трактор, предназначенный для вывозки и штабелирования среднего и крупного леса. Приспособлен для работы в сложных лесных условиях.

Выпускался с 1966 года на Онежском тракторном заводе. В октябре 2003 года модель была снята с производства. Данный трактор зарекомендовал себя, как неприхотливый в эксплуатации и ремонтопригодный практически в любых условиях.

Двигатель

На ТДТ-55 устанавливались двигатели СМД-14БН, СМД-18Н, Д-245 (на поздних выпусках), четырехцилиндровые с наддувом или без. Как правило, двигатели СМД-18, ввиду сложности обслуживания и эксплуатации, переоборудовались в СМД-14. При этом менялась цилиндро-поршневая группа, перенастраивался топливный насос высокого давления, и удалялся турбинный компрессор (из-за применения низкокачественных ГСМ). Относительно слабые двигатели СМД, как правило, имели малый межремонтный ресурс.

Трансмиссия

Сцепление сухое двухдисковое, имеет пару трения типа «сталь по феродо», оборудовано фронтальным тормозком. Для снижения утомления оператора снабжено гидравлическим усилителем. КПП имеет 5 передач вперёд и 1 назад, не синхронизированная, имеет фиксатор против включения и выключения передач при отпущенной педали сцепления. Установлена на двигатель. Имеется вал отбора мощности для привода лебёдки. Карданная передача соединяет КПП и задний мост трактора. Выполнена на эластичных элементах по три с каждой стороны, для предотвращения деформации и удобства демонтажа снабжена скользящей втулкой. Задний мост включает в себя главную коническую передачу, 2 сухих фрикциона «сталь по стали», два плавающих ленточных тормозных механизма, две конечных передачи.

Гидросистема

Двухконтурная с общим баком.

  1. Система управления движением содержит насос НШ-10, трёхсекционный гидроусилитель, трубопроводы. 1-я секция предназначена для облегчения выключения сцепления, а 2-я и 3-я для облегчения выполнения поворотов трактора. Эффективность её такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки.
  2. Система управления рабочими органами содержит насос НШ-50, двухсекционный гидрораспределитель, гидроцилиндры, трубопроводы. 1-я секция отвечает за управление бульдозерным отвалом, а 2-я за управление трелёвочным щитом.

Органы управления

Педаль подачи топлива, совмещённая с рычагом, два рычага поворота и торможениия трактора, педаль выключения сцепления, рычаг включения и реверса лебёдки, рычаг муфты лебёдки, рычаг тормоза лебёдки.

Рабочие органы

Включают в себя бульдозерную навеску, трелёвочный щит, реверсивную лебёдку на 40 метров троса с чокерами в количестве до 25 штук.

Фотографии

  • Трелёвочный трактор ТДТ-55А на склоне ущелья Ким-Асар в окрестностях Медео, расчищающий горный склон после урагана. Август 2012 года

См. также

Ссылки

Сколько весит нож от тдт 55 — СПРАВКА КИРОВА

Здравствуйте!

Вас проконсультируют:

Эталон / Техномир

Компания «Эталон» производит запчасти для тракторов ТДТ-55, ТЛТ-100, а также занимается поставками запчастей для тракторов ТДТ-55, МТЗ, ДТ-75, Т-150, ЮМЗ, Т-25, Т-40, Т-16 и автомобилей Камаз, УАЗ, ГАЗ. Осуществляет ремонт ходовой тракторов ТДТ-55,ТЛТ-100

город Киров, Производственная улица, 45/1

Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб: 08:00—14:00; вс: выходной

деревня Стулово, улица Мелиораторов, 5

Тракер, магазин

Компания «Тракер» — работает на рынке продажи запчастей в городе Кирове с 2004 года. Компания занимается продажей запчастей для тракторов, грузовиков и спецтехники. В ассортименте более 20 000 наименований запчастей, на такую технику как ТДТ-55, ТЛТ-100,

город Киров, Производственная улица, 31

Режим работы: пн-пт: 07:00—19:00; сб-вс: 08:00—17:00

город Киров, улица Павла Корчагина, 231

Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб: 08:00—14:00; вс: выходной

город Омутнинск, улица Трудовых Резервов, 98а

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб: 08:00—14:00; вс: выходной

Промтрактор ГК, ООО, Автотрак

Магазин Автотрак

город Киров, улица Щорса, 73

Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб: 09:00—15:00; вс: выходной

город Киров, Производственная улица, 45

Режим работы: пн-пт: 08:30—17:00; сб, вс: выходной

Ракита ПКФ, ООО

ООО ПКФ «Ракита» — производитель запасных частей для спец техники: дорожной, лесной, сельскохозяйственной техники. Продажа и производство запасных частей и косилок КРН 2,1, КДН 210, К 78, а так же запасных частей для бороны дисковой, граблей ГВР, спецт

город Киров, улица Северное Кольцо, 54/5

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной

Алтай-Сервис, торговый центр Алтай

Оптовая и розничная торговля: металлопрокат, метизная продукция, строительные материалы, товары для наружной и внутренней отделки, лакокрасочная продукция, сантехника, газовое оборудование (котлы, колонки и др.), печи, камины, дымоходы, инструмент (ручной

ТЦ Алтай

город Киров, Производственная улица, 28в

Режим работы: пн-пт: 08:00—19:00; сб-вс: 09:00—17:00

Опт, работа с юр. лицами

город Киров, Производственная улица, 23

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной

Тракторные запчасти, магазин

В магазине «Тракторные зап. части на Силикате» представлен широкий перечень зап. частей для тракторов : ТДТ- 55, ТЛТ-100 , ТТ-4 , ТТ-4М , МТЗ , ЛП-19 , Т-130 , Т-170 , ДТ-75, подшипники , РВД, ремни, рукава, сальники, фильтры, гидромоторы, насосы НШ.

город Киров, улица Павла Корчагина, 252

Режим работы: пн-пт: 08:00—18:30; сб: 08:30—15:00; вс: выходной

Трактор-сервис, ООО, оптово-розничная компания

Оптово-розничная продажа запасных частей для автотракторной техники: ДТ-75, МТЗ-80/82/1221, Т-40, ЮМЗ, Т-150К, К-701, Т-130/170, ТДТ-55, ТТ-4, к автомобильной технике, лесозаготовительной технике; аккумуляторы, шины, диски, масла.

город Киров, Производственная улица, 34

Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб: 08:00—15:00; вс: выходной

Автоdrom, магазингород Киров, Производственная улица, 33б

Режим работы: пн-пт: 08:00—19:00; сб: 08:00—15:00; вс: выходной

Автобан, магазин автотоваров

Запчасти к автомобилям отечественного производства: ВАЗ, Нива, Москвич, Волга, ГАЗ, УАЗ. Запчасти для тракторов, снегоходов, мотоциклов, мопедов, велосипедов. Диски, колпаки, минимойки, автомобильный инструмент, ручные и электрические лебедки.

город Киров, Комсомольская улица, 39

Режим работы: пн-пт: 08:00—20:00; сб: 08:00—18:00; вс: 08:00—16:00

город Киров, улица Потребкооперации, 26

Режим работы: пн-пт: 19:00—20:00; сб: 08:00—18:00; вс: 08:00—16:00

АгроЗапчасть, ООО / Агротехника ПКФ ООО

Запчасти к сельхозмашинам, тракторам Т-150, К-700, МТЗ, комбайнам Е-303, Е-302, Е-281, КСК-100, «Нива», «Дон», «Енисей», к автомобилям «Камаз», «ГАЗ», «УАЗ». Поршневая и рессорная продукция. Гидравлика, насосы и РВД, гидрораспределители. Подшипники, аккум

АгроЗапчасть

город Киров, 2-й Кирпичный переулок, 2а

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной

Агрегат, торгово-ремонтная компания

Широкий ассортимент запасных частей для тракторов Т-130, Т-170, Т-10, капитальный ремонт узлов и агрегатов.

Радужный микрорайон, Производственная улица, 3

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной

Спасибо за обращение в нашу службу!

55 — это… Что такое ТДТ-55?

ТДТ-55
Tdt55a.jpg
Выпускался, гг.1966-2003
ПроизводительОнежский тракторный завод
Назначениетрелёвочный
Тип движителягусеничный
Тяговый класс, тс3
Полная масса, т
9,6
Расположение
Двигатель:Дизель с турбонаддувом
Основные размеры
Длина, мм5800
Ширина, мм2357
Высота, мм2560
Двигатель
Марка двигателяСМД-18Н-01
Мощность, л.с. (кВт)95 (69,9)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Подвеска и управление
Тип подвескирычажно-балансирная
Способ управления поворотомснятием крутящего момента и затормаживанием одной из гусениц
Оборудование
Модельный ряд

ТДТ-55 — гусеничный трелёвочный трактор, предназначенный для вывозки и штабелирования среднего и крупного леса. Приспособлен для работы в сложных лесных условиях.

Выпускался с 1966 на Онежском тракторном заводе. В октябре 2003 года модель была снята с производства. Данный трактор зарекомендовал себя, как неприхотливый в эксплуатации и ремонтопригодный практически в любых условиях.

Двигатель

На ТДТ-55 устанавливались двигатели СМД-14БН, СМД-18Н, Д-245 (на поздних выпусках), четырехцилиндровые с наддувом или без. Как правило, двигатели СМД-18 из-за низкой культуры обслуживания и эксплуатации переоборудовались в СМД-14. При этом менялась цилиндро-поршневая группа, перенастраивался топливный насос высокого давления, и удалялся турбинный компрессор (скорее из-за низкой культуры сборки турбокомпрессора,несоблюдения правил эксплуатации и применения низкокачественных ГСМ).Однако из-за специфики работы трактора в тяжелых лесных условиях с частыми перегрузками относительно слабые двигатели СМД как правило имели низкий межремонтный ресурс.

Трансмиссия

Сцепление сухое двухдисковое, имеет пару трения типа «сталь по феродо», оборудовано фронтальным тормозком. Для снижения утомления оператора снабжено гидравлическим усилителем (см. ниже). КПП имеет 5 передач вперед и 1 назад, не синхронизированная, имеет фиксатор против включения/выключения передач при отпущенной педали сцепления. Установлена на двигатель. Имеется вал отбора мощности для привода лебедки. Карданная передача соединяет КПП и задний мост трактора. Выполнена на эластичных элементах по три с каждой стороны, для предотвращения деформации и удобства демонтажа снабжена скользящей втулкой. Задний мост включает в себя главную коническую передачу, 2 сухих фрикциона «сталь по стали», два плавающих ленточных тормозных механизма, две конечных передачи.

Трелёвочный трактор ТДТ-55А на склоне ущелья Ким-Асар в окрестностях Медео, расчищающий горный склон после урагана. Август 2012-го

Гидросистема

Двухконтурная с общим баком.

  1. Система управления движением содержит насос НШ-10, трехсекционный гидроусилитель, трубопроводы. 1-я секция предназначена для облегчения выключения сцепления, а 2-я и 3-я для облегчения выполнения поворотов трактора. Эффективность ее такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки.
  2. Система управления рабочими органами содержит насос НШ-50, двухсекционный гидрораспределигель, гидроцилиндры, трубопроводы. 1-я секция отвечает за управление бульдозером, а 2-я за управление трелевочным щитом.

Органы управления

Педаль подачи топлива, совмещенная с рычагом, два рычага поворота/торможениия трактора, педаль выключения сцепления, рычаг включения/реверса лебедки, рычаг муфты лебедки, рычаг тормоза лебедки.

Рабочие органы

Включают в себя бульдозерную навеску, трелевочный щит, реверсивную лебедку на 40 метров троса с чокерами в количестве до 25 штук.

См. также

Трелёвка

Ссылки

ТДТ-55 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ТДТ-55 — гусеничный трелёвочный трактор, предназначенный для вывозки и штабелирования среднего и крупного леса. Приспособлен для работы в сложных лесных условиях.

Выпускался с 1966 года на Онежском тракторном заводе. В октябре 2003 года модель была снята с производства. Данный трактор зарекомендовал себя, как неприхотливый в эксплуатации и ремонтопригодный практически в любых условиях.

Двигатель

На ТДТ-55 устанавливались двигатели СМД-14БН, СМД-18Н, Д-245 (на поздних выпусках), четырехцилиндровые с наддувом или без. Как правило, двигатели СМД-18, ввиду сложности обслуживания и эксплуатации, переоборудовались в СМД-14. При этом менялась цилиндро-поршневая группа, перенастраивался топливный насос высокого давления, и удалялся турбинный компрессор (из-за применения низкокачественных ГСМ). Относительно слабые двигатели СМД, как правило, имели малый межремонтный ресурс.

Трансмиссия

Сцепление сухое двухдисковое, имеет пару трения типа «сталь по феродо», оборудовано фронтальным тормозком. Для снижения утомления оператора снабжено гидравлическим усилителем. КПП имеет 5 передач вперёд и 1 назад, не синхронизированная, имеет фиксатор против включения и выключения передач при отпущенной педали сцепления. Установлена на двигатель. Имеется вал отбора мощности для привода лебёдки. Карданная передача соединяет КПП и задний мост трактора. Выполнена на эластичных элементах по три с каждой стороны, для предотвращения деформации и удобства демонтажа снабжена скользящей втулкой. Задний мост включает в себя главную коническую передачу, 2 сухих фрикциона «сталь по стали», два плавающих ленточных тормозных механизма, две конечных передачи.

Гидросистема

Двухконтурная с общим баком.

  1. Система управления движением содержит насос НШ-10, трёхсекционный гидроусилитель, трубопроводы. 1-я секция предназначена для облегчения выключения сцепления, а 2-я и 3-я для облегчения выполнения поворотов трактора. Эффективность её такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки.
  2. Система управления рабочими органами содержит насос НШ-50, двухсекционный гидрораспределитель, гидроцилиндры, трубопроводы. 1-я секция отвечает за управление бульдозерным отвалом, а 2-я за управление трелёвочным щитом.

Органы управления

Педаль подачи топлива, совмещённая с рычагом, два рычага поворота и торможениия трактора, педаль выключения сцепления, рычаг включения и реверса лебёдки, рычаг муфты лебёдки, рычаг тормоза лебёдки.

Рабочие органы

Включают в себя бульдозерную навеску, трелёвочный щит, реверсивную лебёдку на 40 метров троса с чокерами в количестве до 25 штук.

Фотографии

  • Трелёвочный трактор ТДТ-55А на склоне ущелья Ким-Асар в окрестностях Медео, расчищающий горный склон после урагана. Август 2012 года

См. также

Ссылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *