Вес комацу 355: Характеристики Komatsu D355A. Обзор бульдозера D355A

Содержание

Трубоукладчик Komatsu D355 — основные сферы использования

Японская компания Komatsu известна своим производством строительной, дорожной, специализированной техники. Свое детище Komatsu D355 на отечественный рынок она поставляла еще с восьмидесятых годов прошлого столетия. Серия данной спецтехники была представлена Komatsu D355A, где индекс «а» указывал, что это бульдозер, и komatsu D355C — трубоукладчик. В настоящее время бульдозеры данной серии более не выпускаются.

Принцип работы трубоукладчика

Трубоукладчик Komatsu D355 представляет собой самоходную машину на гусеничном ходу, оснащенную боковой стрелой. Спецтехника используется в месте с грузовыми автомобилями такими как Iveco для проведения работ по укладке трубопровода в траншеи, для удержания его во время прохождения по трубопроводу изоляционной, очистной машин, для удержания привариваемой трубной секции, также удерживает арматуру, катушки, захлесты при выполнении монтажно-сварочных работ.

Применяется при строительстве воздушных и подводных переходов, удерживая трубопровод при их сооружении, выполняет различные погрузочно-разгрузочные работы на монтажно-сварочных базах.

На трубосварочной базе техника перегружает трубы с трубовоза, укладывая их в штабели, или на сварочную линию. Снимает сваренные на сварочном стенде трубы, перегружая их в плететрубовозы. При проведении ремонтных работ на трубопроводе, трубоукладчики задействованы в работах, связанных со сваркой захлестов, катушек, запорной арматуры.

Спецтехника используется при работах, связанных с линейным обслуживанием магистральных газо-, нефтепроводов, при монтаже насосных, компрессорных станций, при прокладке канализационных и водоносных сетей, обустройстве газо-, нефтепромыслов.

Сфера использования Komatsu D355

В зависимости от серии, Komatsu D355 могут быть использованы в различных сферах.
Серия «а» — бульдозеры используется:

  • при разработке или засыпке траншей, котлованов, при прокладке коммуникаций;
  • для возведения невысоких насыпей;
  • при планировке стройплощадок;
  • при разравнивании грунтов, отсыпанных другой спецтехникой;
  • для очистки территорий от снега, строительного мусора.

Серия «с» — трубоукладчики в большей степени используется:

    • для проведения разных работ, связанных с укладкой труб в газо-, нефтепроводах;
    • при прокладке сетей теплоснабжения, канализаций, водопроводов.

Технические характеристики

Спецтехника оснащена четырехтактным дизельным двигателем SA6D140-2, имеющим турбонадув и водное охлаждение. Мотор имеет шесть цилиндров, диаметр каждого составляет 140 мм, а ход поршня 165 мм, их рабочий объем – 15,24 литра. На моховике двигателя мощность составляет 360 л.с., максимальный крутящий момент – 150 кГ. Сам мотор оборудован воздухоочистителем, вентилятором, водяным насосом, генератором переменного тока, смазочным и топливным насосами, глушителем. Для экономии расхода топлива, предусмотрен непосредственный впрыск. Шестеренчатый насос с полнопоточными фильтрами осуществляет принудительную смазку.

Для увеличения срока службы фильтрующего элемента, применяется воздухоочиститель сухой, который имеет автоматическое пылеотсасывающее устройство, а также предусмотрен пылеуказатель, способствующий упрощению технического обслуживания. Также есть вспомогательный пусковой двигатель, который обеспечивает запуск основного мотора при низких температурах.

Основной спецификацией, свидетельствующей, что Комацу Д 355 технические характеристики имеет превосходные, является трансмиссия Торкфлоу. Это уникальная система, которая состоит из одноступенчатого, трехэлементного, однофазного гидротрансформатора, имеющего водное охлаждение, планетарную коробку передач, принудительную смазку, обеспечивающую оптимальное рассеивание тепла. Направление движения, осуществляется одним рычагом управления, как и переключение скоростей. Спецтехника имеет по 3 передачи назад и вперед. Предохранение техники от случайного пуска, осуществляется при помощи нейтрального предохранительного выключателя и стопорного рычага.

Классификация трубоукладчика Komatsu D355

На сегодняшний день, из серии d355 выпускается только трубоукладчики, имеющие классификацию Komatsu D355C-3, а также D85C-21. Все остальные модели, как и бульдозеры komatsu d355a 3, давно сняты с производства, приобрести которые можно только в подержанном состоянии, либо не использовавшееся, хранившиеся на складах.

Особенности модели

Трубоукладчик Komatsu D355C-3 имеет гусеничную ходовую часть подобную к гусеничному крану ДЭК 323, который пользуется огромной популярностью. Установлена независимая подвеска с поперечной балансирной балкой.

Рама опорных катков гусениц – это конструкция коробчатого сечения, изготовлена из высокопрочной стали.

Направляющие колеса катки уплотнены подвижными уплотнителями. Сборные башмаки имеют один грузозацеп. Шприц, использующийся для консистентнойсмазки, регулирует натяжение гусениц.

Управление спецтехникой осуществляется мокрыми многодисковыми бортовыми фрикционами. Приводимое от гидравлики в действие рычажное управление, не требует регулировки. Педальные, ленточные, мокрые тормоза бортовых фрикционов, обеспечивают управление, требующее малые усилия, повышают срок службы.

Отличительной особенностью спецтехники является оборудование, используемое для укладки трубопроводов. Машина отличается большой грузоподъемностью, которая составляет 92 тонны, поэтому лучше всего подходит для крупномасштабных строек, где происходит укладка труб крупного диаметра.

Стрела имеет коробчатую конструкцию, изготовлена из высокопрочной стали, предназначена для тяжелого режима работы. У нее канатное управление и автоматическое стопорное устройство. При максимальном подъеме крюка, служит ограничителем его высоты. Длина стрелы составляет 8,56 метра, а вес – 2,52 тонны.

Противовес Кмацу Д355 представлен набором сегментных плит, вес каждой составляет 1,53 тонны. Плит всего шесть, имеют гидравлическое управление. Эксплуатационный вес машины, включая лебедку, крюк, противовесы, стрелу, вес охлаждающей воды, объем смазок, другого, составляет 59,55 тонн. Топливный бак имеет объем 640 литров, бак для охлаждающей воды 145 литров, топливный бак, предназначенный для предварительного нагревателя – 10 литров.

Приобретение Komatsu D355

Эта спецтехника широко представлена на отечественном рынке как и бульдозеры данной торговой марки. Она хорошо зарекомендовала себя как надежная машина, безотказно выполняющая поставленные задачи. Поэтому многие представители бизнеса, доверяя опыту японских разработчиков, приобретают Komatsu D355. В зависимости от предстоящих работ, можно выбрать модель данной спецтехники, будь то бульдозер, снятый с производства, либо трубоукладчик. Но предложений по продаже подержанной техники довольно много, а модель D355C-3 можно купить новую, у компаний и официальных дилеров, поставляющих эти машины. Также и не будет проблем, связанных с ремонтом и обслуживанием техники, так как любые запчасти можно легко найти.

Спецтехника, выпущенная японским машиностроительным комплексом Komatsu, получила широкое распространение и востребована покупателями. Она имеет большую область применения, отличается хорошими техническими характеристиками, может работать при довольно низких температурах. Разработчики позаботились о комфортных условиях оператора, а также предусмотрели надежную систему безопасности.

Бульдозер KOMATSU D355

На этой странице Вы можете купить бульдозер гусеничный KOMATSU D 355, 1984 года выпуска, за 4 500 000 РУБ


Добавлено: 23 июл 2020, Просмотров: 178

4 500 000 РУБ

Торговая марка: KOMATSU
Модель: D 355
Год выпуска: 1984 г.
Цена:
4 500 000 РУБ
Описание: Гусеничный бульдозер KOMATSU D355 А3,
1984 года выпуска, наработка ? 17000 м/ч,
вес 58000 кг, движка КОМАТСУ SA6D155-4
мощностью в 410 л. с., полнокомплектный
с клык рыхлителем и отвал в 8 м3 с гидро-
перекосом, ширина трака 710 мм, ходовая
остаток 95% итальянская, цепи и сегменты
новые, трак через один, полный капремонт
всего бульдозера, состояние безупречное,
сразу готов в работу, простой и надежный
с механическим ТНВД, после капремонта
отработал 100 м/ч, любая диагностика на
месте приветствуется, аналог толкача CAT
D10 или САТ D9R, лучший в своем классе,
страна-изготовитель Japan, транспортные
размеры 9200 х 4125 х 3030 мм, тяжелая
строительная землеройная спецтехника
толкающая грунты для суровых условий,
осмотр в Краснодаре, eurodozer ® 13426
Возможен безнал без НДС.
Местоположение: Россия / Ленинградская область / Санкт-Петербург

Фотографии


Контактная информация


Смотрите также в продаже




Радиатор охлаждения Комацу D355: 196-03-00053

 

купить радиатор К-700, радиатор +К-744, ДЗ-98 радиатор 238.1301.100,  К-700 4-рядный радиатор радиатор 238.1301.100Б.,,

 

Радиатор охлаждения Комацу: 196-03-00053
Применяемость: бульдозер Komatsu D355
модификации D355A — бульдозер D355C — трубоукладчик
Двигатель: 4-тактный дизельный агрегат SA6D155-4А 410 л/с
Технические харакетеристики
Исполнение: медный на сменных трубках с резиновыми втулками
Габаритные размеры,мм: высота-  ширина-  толщина-
Масса,кг: —
Производитель: Россия
* срок изготовления 10 рабочих дней

Отправим транспортной компанией: [email protected] ru

  Бульдозер komatsu D355А
  Двигатель: дизель SA6D155-4А 410 л/с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Цена не является публичной офертой, технические характеристики носят информационный характер.
  Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не являются официальными.

Новые и подержанные бульдозеры на продажу в странах Ближнего Востока, Африки и Европы

Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая костьДжибутиЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауКенияЛесотоЛиберияЛивияМадагаскарМалавиМалиМавританияМаврикийМайоттаМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаРеюньоностров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСан-Томе и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) острова Французская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика

Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени

Отправлять

Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер

БУЛЬДОЗЕР VSD165Y-5 Вес: 16,7 тонны Мощность: 131 кВт / 178 л.с. Двигатель: Wechai WP10G178E355, бульдозер komatsu, бульдозер, кошка, бульдозер

Особенности и красота
◊ Внешний вид автомобиля основан на оптимизированном дизайне.
◊ Высокий запас мощности двигателя, высокий крутящий момент, низкий расход топлива, надежные органы управления.
◊ Гидравлический привод, автоматическое переключение скоростей, переключение передач без остановки автомобиля.
◊ 3-элементный одноступенчатый и однофазный преобразователь крутящего момента отличается высокой эффективностью и мощностью.
◊ Обновленная шестигранная кабина отличается превосходным обзором и хорошей герметичностью.
◊ Использование треугольного шлица и шестерни с корончатыми зубьями и разгрузкой наконечника в главной передаче для усреднения нагрузок на компоненты трансмиссии для большей стабильности и продления срока службы.
◊ Новое лезвие более прочное и вместительное.
◊ Надежная система сигнализации и мониторинга.
◊ Надежное руководство — золотниковый клапан с приводом и внешний клапан для простоты обслуживания.

Преимущества:
♦ 4-клапанная конструкция для эффективного сгорания и отличной экономии топлива.
♦ 3-ступенчатая система фильтрации топлива для большего выбора масел.
♦ 93 Пылевой фильтр для снижения износа деталей на 90 %.
♦ Турбокомпрессор приспособлен для работы на высоте более 4000м.
♦ Внутреннее реле стартера, управляемое блоком управления для уменьшения количества отказов.
♦ Решетка обогрева впускного воздуха делает возможным запуск двигателя при -35°C.
♦ Внутренний термостат с большим расходом для простоты обслуживания и снижения эксплуатационных расходов.
♦ Гиперболоидный вентилятор с большим потоком воздуха и низким уровнем шума.
♦ Генератор самопроверки с лавинным диодом и автоматическим регулятором
для превосходной надежности.
♦ Усиленный масляный поддон для снижения уровня шума. Наработка масла марки Ч: 500ч.

Коробка передач
Коробка передач планетарного типа с приводом от гидравлического регулирующего клапана для движения вперед и назад.Он оснащен планетарными передачами, многодисковым сцеплением, принудительной смазкой с гидравлическим приводом, 3 скоростями вперед и 3 назад.

Преобразователь крутящего момента
Преобразователи крутящего момента относятся к одноступенчатому, однофазному, трехэлементному гидравлическому типу с разумной конструкцией и превосходной надежностью, что обеспечивает оптимальное согласование с машинами. Выдающиеся трансмиссии по сравнению с обычными означают автоматическую адаптацию к полевым условиям, постепенное изменение скорости, увеличенный срок службы машины и ходовые качества, простоту обслуживания, улучшенный комфорт работы и функцию защиты от ограничения крутящего момента.

Окончательный привод
Для разгрузки наконечников и зубчатых передач с большой грузоподъемностью, стабильной передачей и длительным сроком службы.

Самоходная тяжелая техника — Трубоукладчик Komatsu D355

марки Komatsu d355 – это продукт особого качества современной одноименной машиностроительной компании. Организация давно специализируется на выпуске инновационной дорожной и специализированной техники.

Все без исключения, элементы конструкции, а также узлы производятся строго на предприятиях большинство Японский производитель … Все разнообразие техники от этого производителя отличается общей характеристикой- это наличие коробки передач Torkflow, которая управляется исключительно всеми одним джойстиком .

Бульдозер относится к разряду самых востребованных и популярных в своем среднем классе.

Относительно небольшие размеры позволяют использовать машину на самых различных по структуре дорогах, на строительных площадках, а также в карьерах.

Область применения Komatsu D355 достаточно обширна.Такие устройства широко используются при осуществлении процессов земельных работ, среди которых можно отметить :

  • Удаление почвы;
  • Качественный процесс профилирования насыпи;
  • Строительство дамб и дамб;
  • Выравнивающие поверхности;
  • Траншеи можно эффективно засыпать.

Кроме того, бульдозер этой марки незаменим при добыче различных полезных ископаемых … Машина идеально подходит для проведения самых разнообразных строительных и ремонтных работ, а также для перемещения крупногабаритных грузов на относительно небольшие расстояния.

Технические характеристики бульдозера Komatsu d355

Современные и ранее выпущенные модели бульдозеров этой марки эксплуатируются уже много лет. Это основано на том, что устройства надежны и долговечны.

Электроники в этих бульдозерах нет, но можно отметить идеальный функционал и качественные технические характеристики бульдозеров Komatsu 355. Среди них:

Общий расход подержанный топливо средний 80 л/ч . Объем топливного бака составляет 750 литров .

Информация об устройстве бульдозера

Бульдозеры Komatsu

отличаются достаточно широким спектром применения. Прежде всего, это основано на том, что производители вкладывают огромное количество сил, навыков и знаний в процесс разработки каждого элемента конструкции – двигателя, шасси, зоны управления и так далее. Каждый из них будет более подробно описан ниже.

Руководство компании всегда держит руку на пульсе современного машиностроения, поэтому потребителям предлагается только самое инновационное оборудование.

Двигатель

Komatsu D355 комплектуется качественным надежным мотором SA6D155A или SA6D140E … Компания производит его самостоятельно, то есть в качестве можно не сомневаться.

Общая мощность двигателя составляет 302-400 л. с. Двигатель способен поддерживать достаточно высокий крутящий момент, что достаточно важно для стандартных бульдозерных работ.

Бульдозер имеет двигатели, которые характеризуются достаточным низким уровнем шума … Это обеспечивается наличием специальной решетки радиатора, которая отводит звук от двигателя. Двигатели машин этого производителя оснащены специальной системой впрыска. Все это положительно сказывается на общей эффективности производимой силовой передачи.

Трансмиссия

Бульдозер оснащен качественной трансмиссией категории TORQFLOW которая имеет 4 скорости переднего и заднего хода. Состоит непосредственно из коробки передач, есть гидротрансформатор, сцепление многодисковое, принудительная система смазки.Кроме того, имеется эффективная система рулевого управления, состоящая из ножных тормозов и «мокрого» сцепления.

Гидравлика

Эта система работает от специального насоса шестеренчатого типа и в то же время имеет специальный 100-литровый масляный бак с золотниковыми регулирующими клапанами.

Кабина

Кабина комплектуется из качественной стали … Этот элемент в бульдозере имеет двойное эффективное остекление , есть обогреватель и вентилятор. Оснащение в основном связано с возможностью ночной работы.есть специальные 4 достаточно мощные фары . Кабину можно перевернуть , при этом любая деформация достаточно надежно защищена. Оператор в кабине работает с комфортом, в нее не проникает шум работающего двигателя.

Управление

В бульдозере этой марки не используются электронные системы управления … Все делается вручную. Это немного замедляет выполняемые операции, но не влияет на общее качество контроля.

Многие предпочитают покупать именно эти модели бульдозеров, несмотря на отсутствие электроники, они неприхотливы в эксплуатации.

Шасси

Корпус этого устройства характеризуется как высокотехнологичный.

Имеется специальная К-образная конструкция тележки катка, которая эффективно поддерживает постоянный контакт непосредственно с самим катком, а также с каждым звеном гусеницы.

Таким образом, обеспечивается повышенная долговечность машины и наиболее эффективная передача главного тягового усилия.

Варианты крепления

Данная модель снабжена огромным количеством сменного качественного оборудования. Среди навесных элементов можно выделить сошники, рыхлители, откосы, расширители. Бульдозеры этой марки могут дополнительно комплектоваться гусеницами с более широким индексом, что позволит машине увереннее чувствовать себя на легких и заболоченных грунтах.

Ремонт и ремонтопригодность

Эффективная ремонтопригодность является достаточно сильной стороной бульдозеров этой марки.Покупка специальных приспособлений для текущего ремонта здесь не требуется.

Бульдозер цены

Цены на такой бульдозер относительно низкие. Подержанный вариант Komatsu D355 можно найти и купить за 3-3,5 млн рублей .

Новый бульдозер 1986-1988 годов выпуска можно приобрести по ценам от 1 500 000 до 4 000 000 рублей . .. 1988-1997 годов по цене 4 000 000 до 7 000 000 рублей .

Цена аренда обычно зависит от самых разных показателей, в среднем цена за час использования техники с оператором 4000 руб .

Аналоги — оборудование того же класса

Среди аналогов техники можно отметить и бульдозеры Shantui SD42. Все они имеют схожие основные технические характеристики, а также выполняют все те же функции.

Фото Komatsu D355

Фотогалерея

иллюстрирует особенности внешнего вида бульдозера komatsu 355, а также наглядно показаны габариты агрегата.






Заключение

Гусеничный бульдозер этой марки – настоящий ветеран современной промышленной разработки.строительная техника. Над разработкой и созданием моделей работает огромное количество профессионалов, осуществляющих свою деятельность в области проектирования и исследований.

Бульдозер видео

Любительское видео с захватывающим сюжетом — Москвич против Комацу д355:

В контакте с

Японская компания Komatsu известна производством строительной, дорожной и специализированной техники. Свое детище Komatsu D355 она поставляет на отечественный рынок с восьмидесятых годов прошлого века.Серия этой спецтехники была представлена ​​Komatsu D355A, где индекс «а» указывал, что это бульдозер, а komatsu D355C – трубоукладчик. В настоящее время бульдозеры этой серии больше не производятся.

Как работает трубоукладчик

Трубоукладчик Komatsu D355 представляет собой самоходную машину на гусеничном ходу, оснащенную боковой стрелой. Спецтехника применяется в месте с грузовыми автомобилями например для проведения работ по укладке трубопровода в траншеях, для удержания его при прохождении трубопровода изоляционными, зачистными машинами, для удержания сварного отрезка трубы, также для удержания арматуры, змеевиков , перехлесты при выполнении монтажных и сварочных работ.

Применяется при строительстве воздушных и подводных переходов, удерживании трубопровода при их строительстве, выполнении различных погрузочно-разгрузочных работ на монтажно-сварочных базах.

На трубосварочной базе техник перегружает трубы с трубовоза, укладывая их в штабели, или на линию сварки. Снимает трубы, сваренные на сварочном стенде, перегружая их в трубчатые локомотивы. При проведении ремонтных работ на трубопроводе трубоукладчики привлекаются к работам, связанным со сваркой перекрытий, витков, запорной арматуры.

Спецтехника применяется в работах, связанных с линейным обслуживанием газонефтепроводов, при монтаже насосных и компрессорных станций, при прокладке канализационных и водопроводных сетей, обустройстве газовых и нефтяных месторождений.

Область применения Komatsu D355

В зависимости от серии Komatsu D355 можно использовать в различных сферах.
Серия «а» — бульдозеры б/у:

  • при разработке или обратной засыпке траншей, котлованов, при прокладке коммуникаций;
  • на строительство невысоких насыпей;
  • при планировании строительных площадок;
  • при выравнивании грунтов, засыпанных другой спецтехникой;
  • для уборки территорий от снега, строительного мусора.

Серия «с» — в основном используются трубоукладчики:

    • на различные работы, связанные с прокладкой труб на газонефтепроводах;
    • при прокладке сетей теплоснабжения, канализации, водопроводов.

Технические характеристики

Спецтехника оснащена четырехтактным дизельным двигателем SA6D140-2 с турбонаддувом и водяным охлаждением. Мотор имеет шесть цилиндров, каждый диаметром 140 мм, ход поршня 165 мм, а их рабочий объем равен 15.24 литра. На маховике двигателя мощность 360 л.с., максимальный крутящий момент 150 кг. Сам мотор оборудован воздухоочистителем, вентилятором, водяным насосом, генератором, насосами смазки и топлива, глушителем. Для экономии расхода топлива используется непосредственный впрыск. Шестеренчатый насос с полнопоточными фильтрами осуществляет принудительную смазку.


Для увеличения срока службы фильтрующего элемента используется сухой воздухоочиститель, который имеет автоматическое устройство пылеудаления, а также предусмотрен пылеуловитель для упрощения обслуживания. .. Также имеется вспомогательный пусковой двигатель, обеспечивающий запуск основного двигателя при низких температурах.

Основной спецификацией, доказывающей отличные технические характеристики Komatsu D 355, является трансмиссия Thorkflow. Это уникальная система, состоящая из одноступенчатого, трехэлементного, однофазного гидротрансформатора с водяным охлаждением, планетарной коробки передач, принудительной смазки для оптимального отвода тепла. Направление движения осуществляется одним рычагом управления, как и переключение передач.Спецтехника имеет 3 передачи вперед и назад. Защита оборудования от случайного пуска осуществляется с помощью нейтрального выключателя безопасности и стопорного рычага.

Трубоукладчик Komatsu D355 Классификация

На сегодняшний день из серии d355 выпускаются только трубоукладчики с классификацией Komatsu D355C-3 и D85C-21. Все остальные модели, как и бульдозеры komatsu d355a 3 давно сняты с производства, которые можно приобрести только в состоянии б/у, либо неиспользованные, хранящиеся на складах.

Особенности модели

Трубоукладчик Komatsu D355C-3 имеет гусеничную ходовую часть, похожую на ту, что очень популярна. Установлена ​​независимая подвеска с поперечным балансиром.

Рама опорного катка представляет собой конструкцию коробчатого сечения из высокопрочной стали.

Направляющие колеса катков уплотнены подвижными уплотнениями. Сборная обувь имеет один держатель груза. Смазочный шприц регулирует натяжение гусеницы. Спецтехника управляется мокрыми многодисковыми бортовыми фрикционами. Гидравлическое рычажное управление не требует регулировки. Педальные, ленточные, мокрые тормоза на боковых фрикционах обеспечивают легкое управление и увеличивают срок службы.

Отличительной чертой спецтехники является оборудование, используемое для прокладки трубопроводов. Машина отличается большой грузоподъемностью, которая составляет 92 тонны, поэтому лучше всего подходит для масштабных строек, где прокладываются трубы большого диаметра.

Стрела имеет коробчатую конструкцию, изготовлена ​​из высокопрочной стали и предназначена для тяжелых условий эксплуатации.Имеет тросовое управление и автоматическое запирающее устройство. При максимальном подъеме крюка он служит ограничителем его высоты. Стрела имеет длину 8,56 метра и весит 2,52 тонны.

Противовес Kmatsu D355 представлен набором сегментных плит, каждая весом 1,53 тонны. Всего пластин шесть, они управляются гидравлически. Эксплуатационная масса машины, включая лебедку, крюк, противовесы, стрелу, вес охлаждающей воды, объем смазки и т. д., составляет 59,55 тонны. Топливный бак имеет объем 640 литров, бак охлаждающей воды 145 литров, топливный бак предпускового подогревателя — 10 литров.

Приобретение Komatsu D355

Эта спецтехника широко представлена ​​на отечественном рынке, как и данная марка. Она хорошо зарекомендовала себя как надежный автомобиль, безукоризненно выполняющий поставленные задачи. Поэтому многие представители бизнеса, опираясь на опыт японских разработчиков, приобретают Komatsu D355. В зависимости от предстоящих работ вы можете выбрать модель этой спецтехники, будь то снятый с производства бульдозер или трубоукладчик. Но предложений по продаже б/у техники довольно много, а модель Д355С-3 можно купить новой у компаний и официальных дилеров, поставляющих эти машины.Также не будет проблем, связанных с ремонтом и обслуживанием техники, так как любые запчасти можно легко найти.

Спецтехника, выпускаемая японским машиностроительным комплексом Komatsu, получила широкое распространение и спрос у покупателей. Он имеет широкий спектр применения, обладает хорошими техническими характеристиками, может работать при достаточно низких температурах. Разработчики позаботились о комфортных условиях работы оператора, а также обеспечили надежную безопасность системы.

Komatsu D355A-3 — гусеничный трактор, относящийся к тяговому классу более 150 кН.Примечательно, что поставки этой модели в СССР начались еще в 1980 году. Последний Д355А-3 прибыл в Россию в 1997 году (незадолго до финансового кризиса).

Данная модель Komatsu предлагалась в двух модификациях: трубоукладчики с индексом «С» и бульдозеры с индексом «А». В сегменте тяжелых тягачей премиум-класса Д355А-3 является одним из лидеров. При этом производство бульдозеров этого семейства уже закончилось, поэтому они продаются только «с рук». Komatsu продолжает производство трубоукладчиков D355A-3.

Секрет высокого спроса на модели кроется в их простоте. Серия Д355А-3 была разработана до того, как бульдозеры начали «напичкать» различными устройствами и электроникой, поэтому управление этой техникой интуитивно понятно, а при ремонте обращаться в техническую службу не требуется. В сочетании с приспособленностью к сложным условиям (бульдозер легко переносит температуру от «плюс» 40 до «минус» 50 градусов) и качественными деталями эта особенность делает Д355А-5 востребованным в любое время.

Технические характеристики

Технические параметры продукта Komatsu не поражают воображение, но модель ничем не уступает основным конкурентам. D355A-3 имеет следующие габариты (с рыхлителем и отвалом):

  • высота — 4125 мм,
  • ширина — 3030 мм,
  • длина — 5405 мм.

Бульдозер массой 54,19 тонны имеет очень аккуратный вид: сзади у него однозубый рыхлитель, а спереди просторный прямой отвал.Классическая модификация Komatsu D355A-3 выполнена в желто-черном или желтом цветах (различия обусловлены годом выпуска). Отвал бульдозера съемный для удобства транспортировки.

Гусеницы Komatsu оснащены прочными грунтозацепами диаметром 8,8 см. Они оставляют след в 2,6 метра. Гусеницы также оснащены 39 башмаками, 2 гусеницами и 7 гусеницами с каждой стороны. Ширина гусениц 710 мм. Радиус поворота модели составляет 3700 мм, а дорожный просвет – 575 мм.

Бульдозер оснащен 410-сильным агрегатом с расходом топлива 75-80 л/ч.Топливный бак автомобиля вмещает 750 литров.

Двигатель

Komatsu D355A-3 оснащен дизельной силовой установкой модели Komatsu SA6D155-4A. Особенности этого мотора:

  • мощность 410 (305,7) л. с. (кВт) при 2000 об/мин;
  • система турбонаддува и непосредственного впрыска;
  • рабочий объем 19,26 л;
  • шесть баллонов 15,5 см;
  • очиститель воздуха с индикатором загрязнения воздуха, автоматически удаляющим пыль;
  • система водяного охлаждения двигателя с реверсивным вентилятором и принудительной циркуляцией.

Фото


4



Устройство

Komatsu D355A-3 оснащен фирменной трансмиссией TORQFLOW (четыре на четыре), включающей многодисковое сцепление, гидротрансформатор, систему принудительной смазки и коробку передач. В дополнение к ним трансмиссия включает в себя систему рулевого управления с ножным тормозом и многодисковое сцепление с поворотным механизмом мокрого типа.Бульдозер имеет отличные скоростные характеристики. Диапазон скоростей переднего хода изделия Komatsu составляет 3,3-12,7 км/ч, заднего – 3,2-12,6 км/ч.

Справа от маховика у Д355А-3 имеется коробка отбора мощности, обеспечивающая подачу мощности на коленчатый вал.

Бульдозер оснащен прямым отвалом с регулируемым наклоном 8,71 т, шириной 4315 мм, длиной 1715 мм и высотой 1875 мм. Оператор управляет наклоном отвала с помощью гидравлического привода. Этот элемент может перемещаться вертикально или горизонтально или плавать.В состав поршневого гидропривода навесного оборудования входит один цилиндр наклона 25см и два цилиндра подъема 16см.
Komatsu D355A-3 также оснащен гигантским задним рыхлителем и имеет следующие размеры:

  • ширина — 3030 мм,
  • длина — 2510 мм.

Масса самосвала 5,35 т, угол рыхления 450. При этом с помощью гидроцилиндров угол рыхления бульдозера можно менять бесступенчато в 4 положениях.

Гидравлическая система Komatsu D355A-5 включает золотниковый обратный клапан, гидробак объемом 100 литров и шестеренный насос производительностью 396 л/мин.
Бульдозер оснащен усовершенствованной кабиной из сверхпрочной легированной стали. Имеет двойное остекление и специальную защиту, обеспечивающую безопасность водителя даже при опрокидывании автомобиля. Опционально Komatsu D355A-5 оснащается вентилятором, зеркалами заднего вида, водяным отопителем, солнцезащитным козырьком и четырьмя рабочими фарами.

Сколько стоит подержанный бульдозер Komatsu D355A-3

Официально концерн Комацу более 10 лет не производит бульдозеры данной модели, поэтому состояние, комплектация, год выпуска и характер проводимых ремонтов (косметический, текущий, капитальный) существенно влияют на стоимость Д355А -3.Техника выпуска до 1988 года будет стоить 1,5-4 млн рублей, модификации 90-х годов — 4-7 млн ​​рублей.

Аналоги

Аналогом Komatsu D355A-3 является SD42-3 от Shantui.

Серия Komatsu D355 – это бульдозеры (индекс «А») и трубоукладчики (индекс «С»), относящиеся к тяговому классу свыше 150кН. Первые поставки Komatsu D 355 были осуществлены в 80-х годах XX века, еще во времена существования СССР, и закончились за год до финансового кризиса 1998 года. В настоящее время бульдозеры серии Д355А не производятся (в отличие от трубоукладчиков этой серии) и продаются исключительно «с рук». Однако этот факт не мешает Д 355 оставаться одним из лидеров рынка в сегменте тяжелых бульдозеров премиум-класса.

Секрет старожилов Д 355, как ни странно, в их простоте. Поскольку серия Komatsu D355A появилась задолго до того, как бульдозеры были буквально «напичканы» электроникой, их конструкция проста, управление интуитивно понятно, а ремонт не требует обращения в сервис.Все это в сочетании с качественными брендовыми деталями и приспособленностью к экстремальным условиям (диапазон температур от -50 до +40) является техникой, востребованной во все времена.

Отличительные особенности бульдозеров Komatsu D355

Технические характеристики Komatsu D 355 хоть и не поражают воображение, но не сильно уступают конкурентным аналогам. Бульдозер имеет следующие параметры (с отвалом и рыхлителем): длина — 5,405 м., ширина — 3,03 м., общая высота (с выхлопной трубой) — 4,125 м. , реальная высота (до ручки над воздухозаборником) — 2,89 м.

Внешне этот гусеничный бульдозер массой 54,19 тонны выглядит довольно аккуратно, с большим прямым отвалом спереди и большим одностоечным рыхлителем сзади. Дизайн выполнен в стандартных желтых (или желто-черных, в зависимости от года выпуска) цветах. Для удобства транспортировки отвал съемный.

Кабина изготовлена ​​из сверхпрочной легированной стали, остеклена стеклопакетами, имеет систему защиты водителя при опрокидывании бульдозера.Опциональная установка водяного отопителя, вентилятора, 4-х рабочих фар, солнцезащитного козырька и зеркала заднего вида.

Гусеницы Komatsu D355A 3 с усиленными грунтозацепами (8,8 см) имеют опорную поверхность длиной 3,36 м и оставляют ширину колеи 2,26 м. Радиус поворота бульдозера составляет 3,7 м. Расстояние от нижней точки корпуса бульдозера до грунт — 57,5 ​​см. Гусеницы имеют: по два опорных катка, по 7 опорных катков и по 39 башмаков с каждой стороны. Ширина гусеницы — 71 см.

Дизельный двигатель KOMATSU SA6D155-4A это:

6 цилиндров, 15.по 5 см;
– рабочий объем равен 19,26 л;
— 410 л.с. при 2000 об/мин;
— система водяного охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией и реверсивным вентилятором;
— непосредственный впрыск топлива и турбонаддув;
— воздухоочиститель с автоматическим сбросом пыли с датчиком контроля загрязнения воздуха;

Бульдозер Komatsu D355 оснащен классической фирменной трансмиссией 4×4 TORQFLOW (гидротрансформатор, коробка передач, многодисковое сцепление, принудительная система смазки), а также механической системой рулевого управления с многодисковым, мокрым поворотным сцеплением и ножным тормозом.Поступательная скорость бульдозера колеблется в пределах 3,3 км/ч. на первой передаче до 12,7 км/ч. на четвертом. Задняя скорость соответственно от 3,2 км/ч. до 12,6 км/ч.

Коробка отбора мощности расположена справа от маховика и обеспечивает частоту вращения коленчатого вала, равную 1726 об/мин.

Характеристики крепления

Как упоминалось ранее, бульдозер Komatsu D355A оснащен прямым отвалом с регулируемым наклоном, массой 8,71 тонны, длиной 1,715 м, шириной 4,315 м и 1.Высота 875 м. Наклон отвала регулируется гидравлически. Отвал может двигаться как по горизонтали, так и по вертикали, а также находиться в плавающем режиме. Гидравлический поршневой привод навесного оборудования имеет: 2 гидроцилиндра подъема (по 16 см) и 1 гидроцилиндр наклона (25 см).

Помимо отвала, бульдозер Komatsu D 355 оснащен гигантским рыхлителем. Задний рыхлитель имеет следующие габариты (ДхШ, м) и массу: 2,51х3,03, 5,35 т. Стандартный угол рыхления 450, но угол рыхления можно менять в диапазоне 370-620.Изменение угла рыхления оборудования осуществляется гидроцилиндрами (2 шт., 22,5х50 см), бесступенчато и в 4 положениях. Рыхлитель обеспечивает глубину рыхления 1,4 м. Рыхлитель также поднимается с помощью гидроцилиндров.


Гидравлическая система бульдозера Komatsu D 355 оснащена шестеренчатым гидронасосом производительностью 396 л/мин при 2000 об/мин. двигатель, золотниковый обратный клапан и гидробак емкостью 100 л.

Поскольку концерн официально прекратил выпуск бульдозеров этой модели более 10 лет назад, цена Komatsu D355 сильно зависит от степени эксплуатации, года выпуска, комплектации, а также проведенных ремонтов (капитальный, текущий, косметический).Средний бульдозер 1986-1988 годов выпуска будет стоить от 1 500 000 рублей. до 4 000 000 руб., выпуска 1988 — 1997 гг. — от 4 000 000 руб. до 7 000 000 руб.

Фото гусеничных бульдозеров Komatsu D355



23 марта 2014 г. 12 513

Японская машиностроительная компания Komatsu известный производитель дорожной и специальной, в том числе военной, техники. Компания имеет 22 завода, на которых производятся все узлы и агрегаты.Мощная научно-исследовательская база позволяет корпорации всегда быть в числе законодателей моды и новых конструкторских решений в производстве бульдозеров, экскаваторов и дорожных машин.

Бульдозеры Komatsu

Начало производства бульдозеров было положено выпуском модели Д 50 в 1947 году. С тех пор на производственных мощностях предприятием освоен выпуск более 50 моделей и модификаций бульдозеров с массовым диапазоном от от 8 до 108 тонн и шкалой мощности от 80 до 900 л.с.Внушают уважение объемы бульдозерных отвалов — от 1,8 м³ до невообразимых 43 м³. Компании также принадлежит рекорд по созданию самого большого современного бульдозера для добычи угля открытым способом.

Машины Komatsu комплектуются прямыми поворотными, сферическими или полусферическими отвалами с регулировкой наклона и дополнительным оборудованием:

  1. Рыхлители
  2. Расширители
  3. Откосы
  4. Лебедки
Применение дополнительного оборудования значительно расширяет область применения этих мощных землеройных машин… Тип устанавливаемого отвала можно определить по буквам индекса:
  • ЕХ — поворотный отвал;
  • А — сферический, с регулировкой перекоса;
  • Е — лезвие полусферическое.
Общим для всех моделей является установка собственных дизельных двигателей и трансмиссии Torkflow гидромеханического типа, которые управляются одним джойстиком. Помимо гусеничных бульдозеров, корпорация выпускает и широкую линейку колесных землеройных машин.

Бульдозеры Komatsu D355A

В категории автомобилей среднего класса одна из самых популярных моделей — бульдозер Komatsu D355A. Это автомобиль полной массой 56,6 т, оснащенный двигателем Komatsu SA6D155A, развивающим мощность до 400 л.с. при 2 тыс. оборотах.

Габаритные размеры машины не слишком велики – 7375х4315х4125 мм, что позволяет использовать ее и в карьерах, и на стройках, и на дорогах. Скорость бульдозера достигает 13 км/ч.Это позволяет бульдозеру самостоятельно перемещаться на достаточно большие расстояния за короткое время. Для перевозки машины между объектами на шоссе или других дорогах с твердым покрытием используются специальные прицепы.

Гусеничный бульдозер Komatsu D355A может быть оснащен более широкими гусеницами для работы на заболоченных и легких почвах. Широкие гусеничные башмаки снижают удельное давление на грунт и предотвращают глубокое проседание и застревание машины.

Эти машины известны в России еще со времен СССР — первые бульдозеры этой модели были поставлены в 1982 году.До окончания их производства в 1997 году в Россию и страны СНГ было продано более 3000 гусеничных бульдозеров Komatsu D355A, большая часть которых находится в эксплуатации до сих пор. Новые бульдозеры Komatsu этой модели в настоящее время не производятся.

Такая долговечность определяется надежной конструкцией с использованием только проверенных технических решений. Электронные системы управления в автомобиле отсутствуют. Все процессы контролируются механическими и гидравлическими устройствами. Отличительной особенностью бульдозера является также его ремонтопригодность.Для производства даже сложного ремонта не требуется специальных приспособлений.

Гидравлическая система и шасси

Надежная работа и популярность гусеничного бульдозера Komatsu D355A в первую очередь обусловлены его мощной и простой конструкцией гидравлической системы и ходовой части. Гидравлика приводится в действие насосом шестеренчатого типа, обеспечивающим подачу 396 л/мин при частоте вращения 2000 об/мин. Оснащен гидравлической системой с золотниковыми клапанами и масляным баком на 100 литров.

Трансмиссия TORQFLOW обеспечивает 4 скорости вперед и назад, состоит из гидротрансформатора, коробки передач, многодискового сцепления и эффективной системы принудительной смазки.Механическая система рулевого управления оснащена мокрым сцеплением и ножными тормозами. Она обеспечивает радиус поворота бульдозера в 3,9 метра.

Бульдозер Komatsu D355 может развивать скорость от 3,3 до 12,7 км/ч вперед и от 3,2 до 12 км/ч назад.

Оборудование бульдозера

Гусеничный бульдозер Komatsu D355A оснащен прямым регулируемым отвалом шириной 4,315 мм. Высота отвала превышает 1,8 метра, а вес составляет 8,5 тонны. Управление осуществляется через гидропривод с двумя гидроцилиндрами подъема и одним гидроцилиндром управления наклоном.Подъемники имеют диаметр 16 см и цилиндр наклона 25 см.

Рыхлитель с переменным углом наклона обрабатывает почву на глубину до 1,4 метра. Его вес достигает почти 5,4 тонны. Вся работа управляется джойстиком с использованием мощнейших гидроцилиндров диаметром 22,5 см.

Салон тоже заслуживает внимания. Бульдозер Komatsu D355A оснащен стальной кабиной с двойным остеклением, обогревателем и вентилятором. Кабина защищена от деформации при опрокидывании и надежно изолирована от шума.Четыре мощные фары обеспечивают возможность работы в темное время суток.

2021 Средние экскаваторы Komatsu PC130-11 | Линдер Промышленное оборудование

Двигатель

Производитель двигателя Комацу САА4Д95ЛЕ-7

Тип двигателя С водяным охлаждением, непосредственный впрыск

Время цикла 4

Стремление Переменный расход, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух

Гильзы цилиндров 4

Скважина 95 мм (3.74″)

Инсульт 115 мм (4,53 дюйма)

смещение Поршень: 3,26 л (199 дюймов³)

Мощность двигателя SAE J1995 / Полная мощность: 72,6 кВт (97,3 л. с.) | ISO 9249 / SAE J1349 / Полезная мощность: 72,5 кВт (97,2 л.с.) | Вентилятор на максимальной скорости /Нетто: 67,8 кВт (90,9 л.с.)

Крутящий момент двигателя (об/мин) 2050 об/мин

Трансмиссия

Система привода способ охлаждения радиатора: механический с вязкостной муфтой | метод: полностью гидростатический

Рулевое управление Два рычага с педалями

Последняя передача с каждой стороны: 2.1 литр (0,55 галлона США)

Тормоза

Тип тормозной системы Гидравлический замок

Ручной тормоз Мокрая, многодисковая

Рабочий

Рабочая скорость Высокая 5,5 км/ч (3,4 мили в час) | Низкая: 2,9 км/ч (1,8 мили в час)

Условия эксплуатации Скорость поворота: 11,0 об/мин | Крутящий момент: 2991 кг·м (21 627 фут-фунтов)

Давление на грунт 39,8 кПа / 0,40 кг/см2 (5,77 фунтов на кв. дюйм) | 33.3 кПа / 0,34 кг/см2 (4,83 фунта на кв. дюйм) | 29 кПа / 0,29 кг/см2 (4,20 фунтов на кв. дюйм)

Производительность

Уровень шума Снаружи — ISO 6395: 101 дБ(А) | Оператор – ISO 6396: 71 дБ(А)

Гидравлика

Гидронасос Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода

Гидравлический поток Максимум: 242 л/мин (64 галлона США/мин) | Максимальный вспомогательный поток при 250 кгс/см2 3553 фунтов на кв. дюйм: 242 л/мин (64 галлона США/мин)

Максимальное давление Пилотная схема: 3.2 МПа / 33 кгс/см² (470 фунтов на кв. дюйм) | Контуры поворота: 29,2 МПа / 298 кгс/см² (4240 фунтов на кв. дюйм) | Контуры рабочего оборудования: 34,8 МПа / 355 кгс/см2 (5050 фунтов на кв. дюйм) | Цепь хода: 34,8 МПа / 355 кгс/см2 (5050 фунтов на кв. дюйм)

Размеры

Габаритные размеры Преодолеваемый подъем: 70%, 35° | Ковш / 1: 95 мм x 885 мм x 65 мм (3,7″ x 34,8″ x 2,56″) | Стрела / 2: 105 мм x 1055 мм x 70 мм (4,1″ x 41,5″ x 2,76″) | Рычаг / 1: 110 мм x 1175 мм x 75 мм (4,3 дюйма x 46,3 дюйма x 2,95 дюйма)

Вместимость

Емкость дышла Максимальное тяговое усилие: 123 кН 12 500 кгс (27 560 фунтов силы)

Вместимость топливных баков 250 л (66 ед. С. гал)

Функции Охлаждающая жидкость: 17,7 л (4,6 галлона США) | Двигатель: 11,5 л (3,0 галлона США) | Поворотный привод: 2,5 л (0,7 галлона США)

Гидравлическая мощность 69 литров (18,2 галлона США)

Тип резервуара DEF: 21,1 л (5,6 галлона США)

Гири

Вес в рабочем состоянии 500-мм 20-дюймовый шоссейный лайнер: 12 730 кг (28 064 фунта) | 600-мм 24-дюймовый тройной: 12 800 кг (28 219 фунтов) | 700 мм 28 дюймов Тройной: 13000 кг (28 660 фунтов)

Характеристики

Функции Количество опорных катков: 7 с каждой стороны | Количество опорных роликов: по 1 с каждой стороны | Количество ботинок: 43 с каждой стороны | Губернатор: Электронный регулятор скорости | Центральная рама: X-образная рама | Рама гусеницы: коробчатого сечения | Тип гусеницы: Герметичная гусеница

Производитель бульдозеров, бульдозеров, гусеничных бульдозеров

Продукция > Строительная и горнодобывающая техника > Бульдозеры

БУЛЬДОЗЕРЫ


D39EX-22 Д85ЭСС-2А Д155А-6Р Д275А-5Р Д375А-6Р Д475А-5Е0

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д39EX-22

Полезная мощность [кВт(л.с.)/об/мин] 79(105)/2200
Рабочий вес (кг) 9 040
Стандартный объем отвала (м3) 2.21
Стандартная ширина лезвия (мм) 2 710
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 460
Дополнительный рыхлитель Д

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д85ЭСС-2А

Полезная мощность [кВт(л.с.)/об/мин] 149(200)/1950
Рабочий вес (кг) 18 530
Стандартный объем отвала (м3) 6.8
Стандартная ширина лезвия (мм) 3 640
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 510
Дополнительный рыхлитель Д

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д155А-6Р

Полезная мощность [кВт(л.с.)/об/мин] 264(354)/1900
Рабочий вес (кг) 37 260
Стандартный объем отвала (м3) 9.4
Стандартная ширина лезвия (мм) 4 130
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 560
Дополнительный рыхлитель Д

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д275А-5Р

Полезная мощность [кВт(л.с.)/об/мин] 335(449)/2000
Рабочий вес (кг) 45 189
Стандартный объем отвала (м3) 13.7
Стандартная ширина лезвия (мм) 4 300
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 610
Дополнительный рыхлитель Д

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д375А-6Р

Полезная мощность [кВт(л.с.)/об/мин] 455(610)/1800
Рабочий вес (кг) 62 765
Стандартный объем отвала (м3) 18.5
Стандартная ширина лезвия (мм) 4 695
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 610
Дополнительный рыхлитель Д

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д475А-5ЭО

Полезная мощность [кВт(л.с.)/об/мин] 664(890)/2000
Рабочий вес (кг) 1 00 090
Стандартный объем отвала (м3) 27.2
Стандартная ширина лезвия (мм) 5 265
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 710
Дополнительный рыхлитель Д

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.