Вес камаз 5320: Характеристики Камаз 5320, 55111, 55102, 5410, 53211, 53212, 53213, 54112

Содержание

Камаз 5320 (6×4) фургон — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 8860
Полная масса а/м, кг 15305
нагрузка на заднюю тележку, кг 10930
нагрузка на переднюю ось, кг 4375
Снаряженная масса, кг 6220
нагрузка на заднюю тележку, кг 3010
нагрузка на переднюю ось, кг 3210
Двигатель
Модель: 740.11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом 
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 834 (85) 
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1400
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 250
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес бездисковые 
Тип шин пневматические, камерные
Размер шин 9.00R20 (260R508)
Кабина
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение: без спального места
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 30
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9,3

Радиатор охлаждения КАМАЗ-5320: 5320-1301010 (145.1301010-01)

Радиатор КАМАЗ: 5320-1301010 (145.1301010-01)
Применяемость: КАМАЗ-5320 с 1976 по 2001г. с двигателем КАМАЗ-740.10
* аналогичен радиатору  5320-1301010-20  с дополнительным П-образным кронштейном на нижнем баке
наличие кронштейна позволяет называть его универсальным так он заменяе и 5320-1301010-20 и 5320-1301010
Характеристика радиатора:
Исполнение: медно-латунный, 3-рядный радиатор
Теплоотдача,кВт: — 102,79.
Размеры сердцевины,мм: ширина- 656, высота — 672

Габаритные размеры,мм: длинна- 742,ширина- 91,высота- 820
Диаметр патрубков ø: верхн -60   нижний -70
Ёмкость ОЖ, лит.: — 7,5
Вес радиатора,кг: — 18,5
Производитель: ИРАН «Kooshesh Radiator»
Аналог 5320-1301010-20 (АО ШААЗ) 12.1301010 (ЛРЗ), 145.1301010-01 (Композит-групп), 5320-1301010
! по радиатору практически нет возвратов

Отгрузим транспортной компанией: [email protected]

* Цена не является публичной офертой, технические характеристики носят информационный характер.
  Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не являются официальными.

5320-1301010 радиатор КАМАЗ-5320 производства Kooshesh Radiator
медно-латунный радиатор охлаждения КАМАЗ-5320

по традиционной
технологии пайки аналогичен по теплотехническим характеристикам
радиаторам 5320-1301010, 145-1301010-01  обладает низкой ценой.
Компания Kooshesh Radiator обладает  сертификатом IATF 16949:2016
«Международный стандарт системы управления качеством  автомобильных
деталей». По радиаторам практически нет возвратов годовая гарания.
— чертеж радиатора с размерами
 
        

радиаторы охлаждения к автомобилям,тракторам и спецтехнике:  [email protected]
радиаторы ШААЗ, радиаторы ТАСПО, Композит-радиаторы, радиаторы Лузар,радиаторы ПОАР
радиаторы Оренбург, радиаторы, радиатор Пекар, радиаторы Wonderful,радиаторы Иран

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «вес рамы камаз 5320

Пользователи также искали:

сколько весит рама, зил 130, газ 53, агрегатов, бензовоз технические характеристики, самосвал технические характеристики, редуктора заднего моста зил 130, сколько весит рама камаз 5511, вес рамы зил 130, сколько весит рама камаз 5410, вес рамы газ 53, вес агрегатов камаз, камаз 5320 бензовоз технические характеристики, камаз 5320 самосвал технические характеристики, вес редуктора заднего моста зил 130, камаз, рама камаз, рама, вес, камаз 5320 вес рамы, камаз 5320, камаза, вес камаза, kamaz, раму, рамы, рама камаз 5320 вес, вес рамы камаз 5320, рамы камаз, камаз 5320 вес, камаз 5320 бензовоз технические характеристики, вес рамы зил 130,

. ..

Гидроусилитель руля КАМАЗ-5320

    Гидроусилитель руля КАМАЗ-5320 — узел, агрегатируемый с системой рулевого управления одноименных автомобилей и выполняющий такие функции:

  • снижение усилий, который затрачивает водитель на управление транспортным средством;
  • разгрузка колеса (рулевого) в случае ударов, которые возникают при движении по некачественному дорожному покрытию;
  • повышение маневренности и безопасности. 

    Интегральный гур камаз 5320 устройство имеет следующее: 

  • распределитель осевой гидравлического типа;
  • угловой редуктор;
  • встроенный силовой цилиндр.

Основные характеристики ГУР КАМАЗ-5320 вынесены в таблицу.

Показатель

Ед. изм.

Значение

Нагрузка на управляемую ось, макс.

кг

5 500

Максимальный крутящий момент на выходном валу

Нм

4 000 (макс. давление — до 9 МПа)

Передаточное отношение

21,7:1

Угол поворота вала сошки

град.

86

Температура рабочей жидкости в системе гур камаз 5320, макс.

градусов Цельсия

90

Пропускная способность распределителя

куб.

дм/мин.

15

Настройка клапана ограничения давления

МПа

8-9

Вес детали

кг

47

    Наша организация проведет ремонт вашего гидроусилителя руля КАМАЗ-5320 со всеми гарантийными обязательствами и пост гарантийным обслуживанием.

    Копирование материалов сайта не допускается без размещения обратной ссылки на сайт zapchastu.com.ua

You have no rights to post comments

КамАЗ-5320

КамАЗ

КамАЗ-5320 в Кракау (2010 г.)

КамАЗ-5320
Производитель: КамАЗ
Торговое обозначение: Торговое обозначение: КамАЗ-12
Период выпуска: 1976–2000
Предыдущая модель: отсутствует
Преемник: КамАЗ-53212
Технические характеристики
Двигатели: Eight цилиндр дизельный двигатель
Мощность: 154 кВт
Грузоподъемность: 8 т
Перм.Общий вес: 15 т
КамАЗ-5320 в Сербии (2015) КамАЗ-5320 в Афганистане (2004 г.)

КамАЗ-5320 — грузовик российской компании КамАЗ, выпускался с 1976 по 2000 год. Полноприводный КамАЗ-4310 создан на базе КамАЗ-5320.

История автомобиля

КамАЗ-5320 принадлежал к первому поколению автомобилей, которые выпускались небольшими партиями на недавно построенном заводе КамАЗ с 1976 года. Фактически, серийное производство началось только в 1978 году.Поставлялись автомобили с длинной и короткой кабинами, все типы кабин можно складывать вперед для проведения работ по техническому обслуживанию двигателя. В основном строились только машины со стальной платформой и задним приводом, не предназначенные для труднопроходимой местности.

ГДР импортировала грузовики с 1978 года. С 1980 года параллельно строили КамАЗ-53212, который отличался от КамАЗ-5320 главным образом повышенной грузоподъемностью.

Технические характеристики

Небольшие технические отклонения и изменения произошли в течение длительного периода строительства.Приведенные здесь данные относятся к автомобилям примерно до 1990 года.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Тип впрыска: непосредственный впрыск с центральной поршневой камерой сгорания
  • Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 639 Нм
  • Рабочий объем: 10850 см³
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 120 мм
  • Компрессия: 16: 1
  • Емкость бака: 2 × 125 л
  • Расход: 35 л / 100 км
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, две -ступенчатый внедорожный редуктор
  • Максимальная скорость: 100 км / ч
  • дополнительный подогрев двигателя
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 7395 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3650 мм
  • Колесная база: 3190 + 1320 мм
  • Колея передняя: 2010 мм
  • Колея задняя: по 1850 мм каждая
  • Дорожный просвет: 280 мм
  • Размер шин: 9.00-20 «12PR
  • Масса пустого: 7080 кг
  • Допустимая общая масса: 15080 кг
  • Полезная нагрузка: 8000 кг
  • Допустимая нагрузка прицепа: 11500 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 3320 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось ): 10930 кг

литература

  • Руководство КамАЗ-5320 и Урал-4320, издательство: ДОСААФ СССР (ДОСААФ СССР), 1981, рус.
  • Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.

Ссылки

45 лет первому грузовику КАМАЗ

6 февраля 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода сошел первый грузовик — КАМАЗ-5320. Сегодня на автомобильном заводе КАМАЗ состоится торжественное мероприятие, посвященное 45-летию первого грузовика КАМАЗ.

Трибуны и передвижная сцена устанавливаются непосредственно возле главного конвейера. С этой знаменательной датой коллектив автогиганта поздравят президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, депутат Государственной Думы РФ Альфия Когогина, председатель профкома компании Кирилл Пузырков.Почетными гостями станут Николай Бех и Иван Костин, в разные годы руководившие автозаводом. Первый генеральный директор КАМАЗа Лев Васильев не сможет приехать из-за возраста — 7 февраля ему исполнилось 96 лет.

Поздравляя КАМАЗовцев со знаменательной датой в корпоративных СМИ, Сергей Когогин признал, что на протяжении всей истории главное — коллектив завода, и выразил благодарность всем, кто внес свой вклад на пути КАМАЗа в современную сцену, в это юбилейное событие. «От всей души поздравляю коллектив компании с 45-летием выпуска первого грузовика КАМАЗ. Особые слова благодарности адресованы всем заводчанам, приблизившим выпуск первого грузовика, потом миллионного и двухмиллионного… Спасибо и новому поколению сотрудников, которые, продолжая и приумножая добрые традиции КАМАЗа, накопленный профессионализм и опыт, реализация новых проектов », — Сергей Когогин обратился к бывшим и нынешним заводчанам.

В торжественной части мероприятия будут чествовать ветеранов-первостроителей и камазовцев, которые сегодня работают на автогиганте. Подарком заводчанам станет выступление известного российского пианиста-виртуоза Дениса Мацуева.

Необходимость производить современные грузовые автомобили назрела в Советском Союзе в 60-х годах прошлого века. В то время стране требовались грузовики с увеличенной грузоподъемностью от 8 до 20 тонн, но ни один из существовавших на тот момент автозаводов с такой задачей не справлялся.В результате в августе 1969 года Распоряжением Совета Министров СССР и ЦК КПСС было принято решение о строительстве в Набережных Челнах комплекса автомобильных заводов с полным циклом технологической цепочки по производству автомобилей. большегрузные автомобили. Планы по объемам выпускаемой продукции были серьезными: 150 тысяч грузовиков и 250 тысяч двигателей ежегодно.

Строительство предприятия полного цикла «Камский автомобильный завод» (КАМАЗ) началось 13 декабря 1969 года.В этот день на стройплощадке автомобильного завода вывезли первое ведро земли. Анонсирован проект «Комсомольской ударной стройки»…

Автогигант на Каме построен в рекордно короткие сроки. Значительная часть оборудования для завода была поставлена ​​из-за рубежа. Таким образом, 16 февраля 1976 года с конвейера сошел первый КАМАЗ-5320. Его выпуск был приурочен к XXV съезду КПСС, и в знак успешной реализации партийных планов первый грузовик своим ходом прибыл на Красную площадь в Москве.За рулем грузовика с заводским номером 0000001 находился водитель-испытатель Валерий Перетолчин. Первенец КАМАЗа много лет проработал в Башкортостане, затем был куплен, отреставрирован и сейчас является ценным музейным экспонатом автогиганта.

С 1976 по 1978 годы автомобильный завод выпустил три базовые модели: грузовик КАМАЗ-5320 грузоподъемностью 8 тонн, строительный самосвал КАМАЗ-5511 грузоподъемностью 10 тонн и седельный тягач КАМАЗ-5410 общей массой 26 тонн.Затем были разработаны 10-тонный грузовик КАМАЗ-53212 с увеличенной колесной базой до 3690 мм, 7-тонный сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-55102, а также полуприцеп для 33-тонного автопоезда КАМАЗ-54112. При этом темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными: уже в июне 1979 года с главного конвейера сошел стотысячный грузовик, а к апрелю 1980 года уже было выпущено 150 тысяч большегрузных автомобилей.

На новом витке истории, чтобы успешно конкурировать с зарубежными производителями грузовиков, КАМАЗ начал активную работу по расширению ассортимента выпускаемой продукции.Первое поколение грузовиков на базе КАМАЗ-5320 сошло с конвейера только в 2000 году. Сейчас среди российских потребителей востребованы грузовики четвертого и пятого поколений.

Сегодня КАМАЗ выпускает более 60 базовых моделей и 1500 комплектаций грузовых автомобилей. В 2020 году на рынок была выведена одна из последних разработок команды КАМАЗ — тягач КАМАЗ-54901, первый представитель грузовиков поколения К5.

Производство газовых автомобилей, производство дронов, развитие электромобилей — в этих направлениях КАМАЗ не только соответствует вектору развития российского автопрома, ориентирован на мировые тенденции, но и задает тон.Так, например, последние несколько лет вошли в историю ПАО «КАМАЗ» множеством событий, подтверждающих лидерство компании в области российского грузового машиностроения. Среди них — разработка популярных модификаций грузовиков на компримированном и сжиженном природном газе, разработка беспилотных автомобилей, а также успешное выполнение крупных контрактов на поставку электробусов КАМАЗ в столицу России.

Сегодня ПАО «КАМАЗ» — признанный лидер российского рынка не только по поставкам продукции, но и по разработке новейших технологий.За годы производства было выпущено более 2,3 миллиона автомобилей. КамАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

Согласно бизнес-плану, в год юбилея первого КАМАЗа компания намерена произвести и продать 37 тысяч грузовиков. 32 тысячи из них будут поставлены на российский рынок; остальное будет экспортировано. По планам объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них 13 миллиардов рублей будет направлено на развитие модельного ряда, более 1 миллиарда — на НИОКР.

(PDF) Оценка приспособляемости автомобилей, работающих на природном газе, методом конструктивной аналогии

1016 И. Анисимов и др., Int. J. Sus. Dev. Plann. Vol. 12, № 6 (2017)

БЛАГОДАРНОСТИ

Светлая память нашему учителю Резнику Леониду Григорьевичу, основателю научной школы

«Адаптивность автомобиля к суровым условиям эксплуатации». Научные основы

, сформированные Л. Резником более 30 лет назад, до сих пор актуальны и востребованы в научном сообществе и на транспортных предприятиях.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[1] Чикишев Е.М., Анисимов И.А. Влияние низких температур воздуха на энергию и окружающую среду. Альтернативный топливный транспорт,

6 (30), стр. 32–33, 2012.

[2] Магарил, Э., Повышение эффективности и экологической безопасности эксплуатации транспортных средств

за счет улучшения качества топлива. Международный журнал устойчивого развития

и планирования, 10 (6), стр.880–893, 2015.

http://dx.doi.org/10.2495/SDP-V10-N6-880-893

[3] Иванов А.С., Анисимов И.А. , Чикишев Е.М. Корректирующая плата за выброс выхлопных газов двухтопливных автомобилей

в условиях низких температур. Газозаправка

Комплекс + альтернативное топливо, 12 (81), стр. 17–20, 2013.

[4] ГОСТ 14846-81 Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний, ИПК

Издательство стандартов: Москва, с. 41, 2003.

[5] Анисимов И.А., Многокритериальный анализ работы газодизельных автомобилей при низких температурах,

туров, Уральский транспорт, 2, с. 103–104, 2009.

[6] Артекони А., Брандони С. ., Евангелиста Д. и Полонара Ф. Анализ парниковых газов жизненного цикла СПГ в качестве топлива для тяжелых транспортных средств в Европе. Applied Energy, 87 (6), стр. 2005–2013, 2010.

http://dx.doi.org/10.1016/j.apenergy.2009.11.012

[7] Дронниу, Н., Кашдан, Дж. ., Lecointe, B., Sauve, K., Soleri, D., Optical Investigation

Стратегии сжигания двухтопливного КПГ / дизельного топлива для снижения выбросов CO2. SAE

International Journal of Engines, 7 (2), pp. 873–887, 2014.

http://dx.doi.org/10.4271/2014-01-1313

[8] Kholod, N. & Эванс, М. Снижение выбросов черного углерода от автомобилей с дизельным двигателем в

Россия: оценка и политические рекомендации. Наука об окружающей среде и политика

, 56, стр. 1–8, 2016.

http://dx.doi.org/10.1016 / j.envsci.2015.10.017

[9] Лю, Дж., Ян, Ф., Ван, Х., Оуян, М., Хао, С., Влияние количества пилотного топлива на характеристики выбросов

двухтопливного двигателя КПГ / дизель с оптимизированной синхронизацией пилотного впрыска

. Applied Energy 110, pp. 201–206, 2013.

http://dx.doi.org/10.1016/j.apenergy.2013.03.024

Папагианнакис, Р.Г. & Hountalas, D.T., Характеристики горения и выбросов выхлопных газов —

Характеристики двухтопливного двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на пилотном дизельном топливе и

на природном газе.Преобразование энергии и управление, 45 (18–19), стр. 2971–2987, 2004.

http://dx.doi.org/10.1016/j.enconman.2004.01.013

[10] Rabl, A. , Экологические преимущества природного газа для автобусов. Transport Research Part

D: Transport and Environment, 7 (6), pp. 391–405, 2002.

http://dx.doi.org/10.1016/S1361-9209(02)00007-X

[ 11] Рой, С., Дас, А.К., Банерджи, Р. и Бозе, П.К., Двухтопливный подход на основе СПГ на основе TMI к

обращается к компромиссным характеристикам саже-NOx-BSFC дизельного двигателя с поддержкой CRDI —

EPA перспектива.Journal of Natural Gas Science and Engineering 20, pp. 221–240, 2014.

http://dx.doi.org/10.1016/j.jngse.2014.06.023

Ретроспектива старых фотографий Первый грузовик Камаз сошел конвейер 1976 г.

Первый Камаз сошел с конвейера

В 60-е годы советские грузовики либо отставали, либо не хватало большегрузных автомобилей большей грузоподъемности. Некоторые грузовики не могут удовлетворить потребности экономического развития.В 1968 году на автомобильном заводе им. Лихачева был успешно разработан большегрузный автомобиль ЗИЛ 170. Это была долгожданная модель, но Tai была остановлена ​​до начала полного производства.

Грузовик ЗИЛ 170

Потому что в августе 1969 г. на заседании Правительства Советского Союза производственные мощности завода им. Лихачева сочли недостаточными (плановая экономика сталинского типа, какую продукцию производит производитель, определяется постановлением правительства. ), они должны сконцентрироваться на производстве грузовиков средней грузоподъемности и сдавать новые грузовики большой грузоподъемности на недавно построенный завод для производства (в социалистических странах отношения между производителями — это сотрудничество и взаимопомощь.Такая же ситуация наблюдается и в Китае, Дунфэн. Первый грузовик, выпущенный автомобильным заводом, был предоставлен при технической помощи FAW.) Поэтому было принято соответствующее решение о создании нового завода по производству грузовых автомобилей в Набережной Волге для выпуска этого нового грузовика. 13 декабря 1969 года началось строительство Камс-депо, и в то же время продолжается совершенствование продукции. 16 февраля 1976 года с конвейера сошел первый грузовой автомобиль завода, получивший название Камаз 5320.

КАМАЗ 5320 модификация 1976 г. стандартная нагрузка Масса составляет 8 тонн, а масса пустого автомобиля — 7080 кг. Мощность — дизельный двигатель V8 модели КамАЗ-740.10, объем двигателя — 10,857 литра, максимальная мощность двигателя — 210 лошадиных сил, максимальная скорость — 80 км / ч, а средний расход топлива на 100 километров — 34 литра. Эта машина очень подходит для бега на длинные дистанции. Его конструкция соответствует дорожным и климатическим условиям Советского Союза, а двигатель быстро запускается даже в холодную зиму.Пол вагона деревянный, и вагон может быть оборудован съемной брезентовой крышей (это вроде бы стандартно для средних грузовиков того времени и сейчас почти не встречается). По сравнению с западными грузовиками того же периода, рулевое колесо у него немного больше, положение рычага переключения КПП не подходящее, да и эргономика вождения действительно несколько иная.

Камаз 5320 после выпуска является основной продукцией завода «Камс».Он производился с 1976 по 2000 год и экспортировался почти в сорок стран и регионов, Китай. Много КамАЗ 5320 было импортировано с середины 1980-х до начала 1990-х годов. Как и у других советских грузовиков того же периода, скорость технического совершенствования грузовиков КАМАЗ была очень медленной. В процессе производства более 20 лет внешний вид не изменился, а интерьер почти не изменился.

На фото, когда с конвейера сошел первый грузовик Камаз, радость и гордость раскрылись на лице каждого советского грузовика.В 1976 году по размеру экономики Советский Союз занимал второе место в мире, а по количеству танков в мире (количество советских танков больше, чем у западных стран вместе взятых). Если в том году в Европе разразится война, поток из десятков тысяч советских танков может сокрушить Западную Европу. Еще одна хорошая новость для Советского Союза заключается в том, что после нефтяного кризиса на Ближнем Востоке в 1973 году мировая нефть выросла в несколько раз, а валютный доход Советского Союза, крупного экспортера нефти, также увеличился в несколько раз.Великая социалистическая страна Советский Союз процветает. Конец не за горами …

Однако Советский Союз был построен более чем через десять лет. После распада Советского Союза в 1991 году, хотя производство и рынок грузовых автомобилей КАМАЗ были в определенной степени затронуты, они сохранились. Однако спроектировавшему его автозаводу имени Лихачева повезло меньше. Он представил свои самые сильные продукты. После распада Советского Союза грузовик ЗИЛ производства Лихачева пришел в упадок из-за неконкурентоспособности и в итоге обанкротился.

АВД МОДЕЛИ 1410 СОВЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5320 МАСШТАБНАЯ МОДЕЛЬ КОМПЛЕКТ 1/43 НОВИНКА

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Москва, дефолт, Российская Федерация

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Сальвадор, Колумбия, Российская Федерация, Франция, Германия, Литва, Украина

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) FijiFinlandFrench Гвиана, Французская Полинезия, Республика Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гуаделуп, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Гондурас, Гонг Конг, Венгрия, Исландия, Индия, Индия, Индонезия, Джонсия, Израиль, Израиль, Ирландия, Индия, Индия, Индонезия, Ирак, Израиль, Израиль, Ирландия, Индия LatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

КамАЗ 5320 МАК РЭС8708

Alapinformcik

Gyrt MAC
Termkkd MACRES8708
Mretarny 1:87
Хоззадва каталгушхоз: 9.3.2021
Завод «

КАМАЗ» основан в 1969 году как Камский комбинат заводов по выпуску большегрузных автомобилей (ПО «КАМАЗ»). В 1990 году ПО «КАМАЗ» преобразовано в акционерное общество. Первая машина сошла с материнского конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор было выпущено более 1,9 миллиона автомобилей и около 2,6 миллиона двигателей. Автомобили КАМАЗ используются более чем в 80 странах мира. Это простые в обслуживании и надежные грузовые автомобили высокого качества с низкими эксплуатационными расходами и по наиболее конкурентоспособным ценам.Сегодня с конвейера автомобильного предприятия КАМАЗ сошел двухмиллионный грузовик. Компания КАМАЗ с 2003 года участвует в ралли на очень надежной и крепкой машине с высокими эксплуатационными характеристиками, пригодной даже для экстремального бездорожья. Усиленные грузовики КАМАЗ используются российской армией.
Грузовик общего назначения КамАЗ-4310 выпускается с 1980 года. Это военизированная версия коммерческого автомобиля. С момента своего появления на рынке грузовики КамАЗы стали рабочей лошадкой российской армии.Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигателя и передней кабиной управления. В цельнометаллической кабине предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Базовая версия КамАЗ-4310 имеет штатный военно-грузовой кузов с откидными бортами и откидным бортом. Его грузовой отсек прикрыт съемными носами и брезентовым чехлом. Однако этот военный грузовик также доступен с несколькими вариантами кузова. КамАЗ-4310 оснащен дизельным двигателем V8 объемом 10,85 л. ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с.Этот военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах. На некоторых моделях была установлена ​​лебедка самовосстановления.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КамАЗ 5320 Топливный грузовик
Колеса 6 × 4
Двигатель (ЯМЗ-740)
Дизель Formula V8
Объем двигателя 10 857 л
Мощность 207 л.с. при 2600 об / мин
Степень сжатия 16: 1
Коробка передач механическая, 10 ступенчатая
Расход топлива 35 литров / 100 км
Максимальная скорость 80 км / ч
Длина 7435 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3375 мм
Дорожный просвет 285 мм
Полная масса 15025 кг
Грузоподъемность 8000 кг
Дальность полета 1040 км


Co oprócz modelu bd potrzebowa do jego sklejenia?

Hiba a lersban? Jelezd szmunkra

КАМАЗ 5320 «ПЕПСИ» СССР Русский Грузовик 1:43 РАСПРОДАЖА !!! РЕДКИЙ!! ООО «Современное производство» Игрушки и хобби

КАМАЗ 5320 «ПЕПСИ» СССР Русский Грузовой автомобиль в масштабе 1:43 РАСПРОДАЖА !!! РЕДКО !!, РЕДКО !! КАМАЗ 5320 «ПЕПСИ» СССР Русский Грузовой автомобиль в масштабе 1:43 РАСПРОДАЖА !!!, в одном из филиалов самого КАМАЗа (Элекон), все фотографии актуальны, вы получаете то, что видите, ваши получили многократные покупки, очень хорошая, высокодетализированная модель советского (российского) грузовика КАМАЗ 5320, Россия, Продам и Больше Рекламные Услуги Быстрая доставка всей продукции Доступная доставка Гарантия лучшего качества и быстрая доставка! ПРОДАЖА!!! РЕДКИЙ!! КАМАЗ 5320 «ПЕПСИ» СССР Русский Грузовой автомобиль масштаба 1:43.

КАМАЗ 5320 «ПЕПСИ» СССР Русский Грузовик 1:43 РАСПРОДАЖА !!! РЕДКИЙ!!

HO МОДЕЛЬ POWER 32 ‘ДЕРЕВЯННЫЙ КАБУЗ CANADIAN PACIFIC # 9147 CABOOSE, MTG Magic the Gathering Card RNA # 61 Mint ✔ Пробудите былое редкое. BS703-004BR 1/10 RC Rock Crawler Off Road Wheel только обод Beadlock x 4, синий. Модели iST #IST 179B 1/43, литье под давлением, 1990 г., Восточно-германский Трабант 1.1, открытый подборщик. MARVEL X-FORCE NIP GIDEON ЗЛОЕ МУТАНТЫ TOYBIZ 1992 НЕУДАЧНЫЕ Люди Икс.Като N C44-9W без отделки. OtBG Pikachu 60/64 Jungle Unlimited Карта WotC Pokemon English Сильно сыгранный HP, новый LiPo Li-Po аккумулятор Огнестойкий защитный кожух Safe Bag 185 * 75 * 60 мм Perfect GR, сцепка и буксировка 1:64 Smokey Yunick 1967 Chevrolet C-30 Ramp Truck & Камаро. Мужская фигурка в масштабе 1: 6, кукла с обнаженным телом, игрушки для 12-дюймовой модели Hot Toys. Лайонел O FASTRACK O48 Curved Track O 48 # 6-12043, РАСШИФРОВАТЕЛЬ ЗАПРЕЩЕННЫХ КНИГ PR / 0195EN CARDFIGHT VANGUARD CARD, Tello RC Minidrones Quick Release Propeller CW Кронштейны CCW Blades для DJI Drone 5, КОЛЛЕКЦИЯ MYSTERION JOHNNY LIGHTNING FRIGHTNING LIGHTNINGS.Масштаб 1/6 от DID. Рисунок не включен. Немецкое противотанковое металлическое ружье времен Второй мировой войны PZB41, TERRY LABONTE KELLOGS # 5 CHEVY MONTE CARLO NASCAR МОДЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ В ПЕЧАТИ.


КАМАЗ 5320 «ПЕПСИ» СССР Русский Грузовик 1:43 РАСПРОДАЖА !!! РЕДКИЙ!!


в одном из филиалов самого КАМАЗа (Элекон), Все фотографии актуальны, вы получаете то, что видите, Получили многократную покупку, Очень хорошая, детализированная модель советского (российского) грузовика КАМАЗ 5320, Россия, Продам и другие рекламные услуги Fast Доставка всех товаров Доступная доставка Гарантия лучшего качества и быстрая доставка!
КАМАЗ 5320 «ПЕПСИ» СССР Русский Грузовик 1:43 РАСПРОДАЖА !!! РЕДКИЙ!! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *