Ведомый диск сцепления газ 53: -53, .511, 513, 523 () «» «. «, 511.1601130-280 (-480)

Содержание

Диск сцепления ведомый 53-1601130 ГАЗ 53, 3307

Диск сцепления ведомый 53-1601130 ГАЗ 53, 3307, ПАЗ

Сцепление к автомобилям ГАЗ выпускают многие производители, некоторые маркировки аналогов:

  • 53-1601130
  • 3307-1601130
  • 53-11-1601130-10
  • 53-11-1601130-90
  • ТА53-1601130
  • 53-1601130-12
  • 511.1601130-280
  • 511-1601130
  • 71.53-1601130

Диск 53-1601130 устанавливается на автомобили ГАЗ 53 и их модификации с бензиновыми двигателями 511-серии V8. Данный автомобиль носит название легендарного автомобиля на территории бывшего СССР. За годы выпуска с 1961 по 1993 было выпущено более 4 млн. штук, поэтому ГАЗ-53 считается самым массовым грузовиком на постсоветском пространстве. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя в сфере малотоннажных перевозок грузов. Как и в любой машине, в данном автомобиле для обеспечения бесперебойной работы необходимо уделять внимание узлу сцепления.

Для замены диска сцепления лучше всего подходит диск сцепления ведомый 53-1601130, так как является наиболее привлекательным по соотношению цена-качество.

Технические характеристики диска сцепления ГАЗ:

  • Наружный диаметр диска 300 мм,
  • количество зубьев шлицевой части 10,
  • наружний диаметр шлицевой части (диаметр первичного вала) 35,14 мм.
  • Тип фередо — асбест. 

Простота и надежность конструкции диска 53-1601130 является гарантией долгой и стабильной работы вашего автомобиля.  Поэтому при выборе диска сцепления отдавайте предпочтение проверенным производителям, продукция которых зарекомендовала себя с лучшей стороны. Качественный диск сцепления всегда поставляется в фирменной упаковке производителя, на диске нанесен оригинальный номер, на поверхности фередо возможно нанесение печати производителя.

 

Плюсы покупки сцепления на автомобиль ГАЗ у нас:

  • Низкая цена
  • Качественная продукция
  • Фирменная упаковка
  • Гарантия
  • Условия доставки
  • Отсрочка платежа

Заказывайте сцепление к автомобилям ГАЗ по телефонам.

 

 

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Дарницкий Сегодня 04:07

199 грн.

Договорная

Ивано-Франковск Сегодня 04:06

Диск сцепления ГАЗ-53 ведомый (Есть варианты)

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ АДАРА

Нет, такой сельскохозяйственной техники, которая бы работала вечно. Рано или поздно каждый человек связанный с аграрным сектором Украины сталкивается с вопросом покупки запчастей. По-хорошему, есть два места, где можно приобрести запчасти к тракторам и комбайнам:

а) «По месту» — в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.

б) В интернете — Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой «Лучший товар».

У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.

Наши преимущества перед локальными магазинами сельскохозяйственных запчастей

Минимальные цены

Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.

Удобство

Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.

А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.

Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: «ВЗТА», «Гидросила», Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.

Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку «По месту», то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00

PN: 381968 — Centerforce I и II, фрикционный диск сцепления | Подходит для Ford — F53 — 1993-1997 — без наддува — 7,5 л — 460 Cid — V8 — ГАЗ — FI

ОБЗОР

Наша миссия Centerforce — предоставить вам лучшие продукты и лучший сервис в отрасли. Мы понимаем, что иногда клиенты меняют свое мнение о продуктах, которые они заказывают, или просто в них больше не нуждаются. Мы также знаем, что клиенты с осторожностью относятся к политике возврата, поскольку она часто сложна и вводит в заблуждение.Наша цель — сделать процесс возврата или обмена надежным и простым, как 1-2-3.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента доставки вашего заказа. Для заказов, размещенных в праздничный сезон с 15 ноября по 31 декабря, срок возврата увеличивается до 60 дней.

Применяются следующие правила:

Продукты должны быть в оригинальной упаковке и в новом и пригодном для продажи состоянии.

Любой продукт, который был использован или полностью/частично установлен, возврату не подлежит. Если продукт был установлен или истек 30-дневный период возврата, ознакомьтесь с условиями ограниченной гарантии Centerforce и позвоните по телефону (800) 932-5882.

Плата за доставку не возвращается.

(В случае бесплатной доставки стоимость доставки будет вычтена из кредита клиенту).

Все возвраты должны осуществляться с помощью нашей Процедуры возврата путем заполнения формы RMA в разделе МОЙ СЧЕТ.

Отмена заказа может быть запрошена только до отгрузки.

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА

Чтобы вернуть товар, вы должны сначала запросить разрешение на возврат товара (RMA), которое находится в разделе МОЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ рядом с каждым товаром заказа, который вы хотите вернуть. Форма RMA будет включать точный обратный адрес и подробные инструкции о том, как вернуть продукт. После получения, пожалуйста, подождите до 10 рабочих дней после получения товара для обработки вашей претензии.

ПРОЦЕДУРА ОБМЕНА

Существует 2 способа обмена товара:

Вариант 1 (более медленный) — Используйте стандартную процедуру возврата, чтобы запросить RMA для детали, которую необходимо обменять. В заявке укажите, на какие именно товары вы хотите произвести обмен. После получения возвращенного товара мы обработаем обмен и отправим новую деталь. Если есть разница в цене, вам либо вернут деньги, либо спишут разницу.

Вариант 2 (быстрее) — закажите новую деталь через Интернет или по телефону (800) 532-5882, чтобы ее можно было сразу же доставить вам.Затем запросите RMA, используя стандартную процедуру возврата для детали, которую вы хотите вернуть. При возврате детали возврат будет произведен незамедлительно.

ДЕФЕКТНЫЕ, ПОВРЕЖДЕННЫЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ

Мы знаем, что иногда случаются несчастные случаи. Если ваш продукт(ы) прибыл с дефектом, поврежден или неправильно упакован, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов как можно скорее. Пожалуйста, не пытайтесь использовать или устанавливать деталь! Товар(ы) должен быть возвращен нам в течение 30 дней.Если повреждение было вызвано курьерской службой доставки, мы запланируем забрать повреждение курьером.

Если требуется отправить запасную часть до возврата оригинального товара, мы должны временно авторизовать вашу кредитную карту до возврата оригинального товара или до 30 дней, в зависимости от того, что наступит раньше.

ОТМЕНА ЗАКАЗА

Когда вы запрашиваете отмену заказа или его части, обработка вашего требования об отмене может занять до 72 часов.Этот процесс может включать в себя аннулирование заказов в компьютерных системах, удаление товаров из журналов невыполненных заказов, вытягивание операционным персоналом товаров из производственных графиков и иногда остановку заказов на доке отгрузки. Также обратите внимание, что иногда продукты доставляются быстрее, чем ожидалось, поэтому мы рекомендуем вам не покупать альтернативные продукты до получения окончательного подтверждения отмены.

ВОЗВРАТЫ И КРЕДИТЫ

После того, как мы примем ваш возврат, вам будет возвращена сумма тем же способом оплаты, который вы первоначально использовали для размещения заказа. Сумма возврата будет состоять из первоначальной цены покупки за вычетом стоимости доставки. Если предлагается бесплатная доставка, стоимость доставки также будет вычтена из суммы возврата. Вам будет отправлено электронное письмо, подтверждающее получение возврата и ваш кредит. Пожалуйста, подождите еще 5-7 дней, прежде чем кредит появится на вашем счету.

 - Midway Industries, Inc. 10.1.19 Все права защищены. 

07-035 Комплект сцепления: Ford F250, F350, F Super Duty, F53, 8 цилиндров, 7,5 л, 460 дюймов.

Это запасной комплект сцепления для замены, состоящий только из компонентов, прошедших проверку качества. Оригинальная стандартная нажимная пластина и тканый органический диск идеально подходят для поддержания плавного зацепления и надежности, к которым вы привыкли от оригинального сцепления, когда автомобиль был новым.

Это комплект сцепления для прямой замены, который не требует каких-либо модификаций при установке и включает в себя все необходимые компоненты при замене сцепления.

Характеристики:

  1. Мы используем только качественные компоненты сцепления, разработанные таким образом, чтобы они функционировали как согласованный комплект и работали так, как они должны работать с остальными компонентами трансмиссии
  2. Наши комплекты содержат все новые компоненты
  3. Они предназначены для прямой замены компонентов оригинального оборудования, используемых на новом автомобиле.
  4. Все компоненты, которые мы используем, изготовлены и протестированы в соответствии со спецификациями оригинального оборудования основных производителей автомобилей
  5. Мы гарантируем, что все продукты не имеют дефектов изготовления и материалов
  6. Доступна бесплатная техническая помощь экспертов

Аналоги: K0058-01, 53102003

Другие доступные комплекты сцепления для этого автомобиля:

07-035.2K      Кевлар, крутящий момент двигателя = 450 фунт-футов, 350 л. с.
07-035.3C      Керамика, крутящий момент двигателя = 580 фунт-футов, 445 л.с. См. технический бюллетень TB015. относительно вибрации сцепления, вызванной неправильным углом наклона карданного вала.

См. технический бюллетень TB031 относительно возможной проблемы «No Release» и использования обновленного Гидравлика.

Обложки 1993-1995 7,3 л ДИЗЕЛЬНЫЙ и 7,5 л ГАЗовый Ford Технические бюллетени F250, F350 и F450 Super Duty

показаны для предоставления вам дополнительных информация, которая может повлиять на установку этой детали сцепления в ваш автомобиль.В бюллетене не указано, что вы являетесь частью поиск покупки скомпрометирован в любом случае. Эти бюллетени часто генерируется производителем оригинального автомобиля или оригинальным производителя сцепления и предназначены для информирования установщика о проблемы, которые могут повлиять на работу системы сцепления.


сцепление -> диск и нажимные диски @ The Filling Station Store

Найдено 12 предметов

Диск сцепления

CHEVROLET 1938-1953 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 10-3/4″

Это НОВАЯ репродукция диска сцепления для грузовиков Chevrolet и GMC 3/4, 1 и 1-1/2 тонны 1938-1953 годов.Внешний диаметр диска 10-3/4 дюйма, ступица с 10 шлицами. Заменяет GM# 3835453. Конкретные приложения: 1941-1952 Пассажирский — Тяжелый; 1950-1953 Chevy и GMC 3/4, 1 и 1-1/2 тонны грузовиков с двигателем 216 CID

Для 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 Chevrolet Trucks

CHEVROLET 1938-54 НОВЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ — 9 ДЮЙМОВ — ПРОХОД И 1/2 ТОН

Это новая копия диска сцепления для легковых автомобилей Chevrolet и 1/2-тонных грузовиков 1938-1954 годов.Внешний диаметр диска 9 дюймов, ступица с 10 шлицами. Мы также предлагаем сменный комплект сцепления — FS-30K, который заменяет диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник. Заменяет GM # 3847450, 3835343

.

Для 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Автомобили и грузовики Шевроле

CHEVROLET 1925-1928 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ — 9 ДЮЙМОВ ДИАМ.- 10 ШЛИЦ

Это новая копия диска сцепления для всех автомобилей и пикапов Chevrolet 1925-1928 годов выпуска с 9-дюймовыми дисками сцепления. Накладка имеет толщину 0,340 дюйма. Это цельный пластинчатый диск с 10 шлицами, как и оригинальный в эти годы, и он сделан в США! Заменяет GM # 364764, 348951

Для автомобилей и грузовиков Chevrolet 1925 1926 1927 1928

CHEVROLET 1929-31 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ — 9″ ДИАМ.- 10 ШЛИЦ

Это новая копия диска сцепления для всех автомобилей и пикапов Chevrolet 1929-1931 годов выпуска с 9-дюймовыми дисками сцепления. Толщина футеровки 0,340 дюйма. Это цельный пластинчатый диск с 10 шлицами, как и оригинал этих лет, и он сделан в США! Заменяет GM # 836179.

Для автомобилей и грузовиков Chevrolet 1929 1930 1931

CHEVROLET 1932-1937 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ — 9 ДЮЙМОВ ДИАМ.- 10 ШЛИЦ

Это новая копия диска сцепления для всех автомобилей и пикапов Chevrolet 1932-1937 годов выпуска с 9-дюймовыми дисками сцепления. Это пластина с пружинным демпфированием, 10-шлицевой диск, оригинальный в эти годы, и он сделан в США! Общая толщина футеровки 0,340″. Заменяет GM# 837196, 837747, 3696061. Особые области применения: пассажирские и 1/2-тонные грузовики 1932–1937 гг. (кроме стандартных CC, DC 1933–1934 гг.)

Для автомобилей и грузовиков Chevrolet 1932 1933 1934 1935 1936 1937

Комплект сцепления

CHEVROLET 1938-54 НОВАЯ ЗАМЕНА.КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ — 9 1/8″

Это сменный комплект для капитального ремонта сцепления для всех автомобилей Chevrolet и пикапов 1938-1954 годов с дисками сцепления 9-1/8 дюйма. В комплект входит новый диск сцепления, нажимной диск, выжимной подшипник, направляющая втулка и приспособление для выравнивания сцепления. Это все новые детали, не восстановленные. Они заменяют оригинальные детали оборудования. Для этого элемента не требуется зарядка сердечника. Размеры: Крепление на 6 болтов; Центры болтов — через 10-3/4″; Центры болтов 5-13/32″; Внешний диаметр пластины 9-1/4″ x внутренний диаметр 5-15/16″.Заменяет GM# 3847450, 3835343, 3836003, 3704777 ПРИМЕЧАНИЕ. Для легковых и грузовых автомобилей 1938 года в дополнение к этому комплекту потребуется направляющий подшипник FS-396.

Для 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Автомобили и грузовики Шевроле

Узлы прижимной пластины

CHEVROLET 1938-54 ВОССТАНОВЛЕННАЯ ПЛАСТИНА ДАВЛЕНИЯ

Примечание: этот товар продается только на условиях обмена.Если перестраиваемое ядро ​​не возвращается, добавьте плату за ядро ​​в размере 65 долларов США. Эта часть восстановлена, и мы должны иметь вашу перестраиваемую часть (ядро) в качестве обмена. С вас будет взиматься плата за ядро, которая будет возвращена после получения нами вашего перестраиваемого ядра.

Для 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Автомобили и грузовики Шевроле

CHEVROLET 1916-1926 490 КОНУС СЦЕПЛЕНИЯ КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ

Этот кожаный ремешок для сцепления с конусом предназначен для моделей Chevrolet 490, Superior и Utility 1916–1926 годов выпуска.В комплекте идет инструкция по установке и регулировке сцепления. Заменяет GM # 333110

Для 1916 1917 1918 1919 1920 1921 1922 1923 1924 1925 1926 Автомобили и грузовики Шевроле

CHEVROLET 1934-1937 ВОССТАНОВЛЕННАЯ ПЛАСТИНА ДАВЛЕНИЯ

Это ВОССТАНОВЛЕННЫЙ нажимной диск сцепления для легковых и грузовых автомобилей Chevrolet 1934-1937 годов.Заменяет GM # 837443, 837994 Литье # 837476, 837532 Конкретные приложения: Примечание: этот товар продается только на условиях обмена. Эта часть восстановлена, и мы должны иметь вашу перестраиваемую часть (ядро) в качестве обмена. С вас будет взиматься плата за ядро ​​в размере 200 долларов США, которая будет возвращена после получения нами вашего перестраиваемого ядра.

Для автомобилей и грузовиков Chevrolet 1934 1935 1936 1937

CHEVROLET 1925-1928 ВОССТАНОВЛЕННАЯ ПЛАСТИНА ДАВЛЕНИЯ

Это ВОССТАНОВЛЕННЫЙ нажимной диск сцепления для легковых и грузовых автомобилей Chevrolet 1925-1928 годов.Заменяет GM # 345474, отливка # 345455 Примечание: этот товар продается только на условиях обмена. Эта часть восстановлена, и мы должны иметь вашу перестраиваемую часть (ядро) в качестве обмена. С вас будет взиматься плата за ядро ​​в размере 200 долларов США, которая будет возвращена после получения нами вашего перестраиваемого ядра.

Для автомобилей и грузовиков Chevrolet 1925 1926 1927 1928

CHEVROLET 1929-1931 ВОССТАНОВЛЕННАЯ ПЛАСТИНА ДАВЛЕНИЯ

Это ВОССТАНОВЛЕННЫЙ нажимной диск сцепления для всех легковых и грузовых автомобилей Chevrolet 1929-1931 годов выпуска. Заменяет GM# 835821, 836461 Конкретные приложения: Примечание: этот товар продается только на условиях обмена. Эта часть восстановлена, и мы должны иметь вашу перестраиваемую часть (ядро) в качестве обмена. Если у нас есть этот товар на складе, будет взиматься плата за ядро ​​в размере 200,00 долларов США, которая будет возвращена после получения нами вашего перестраиваемого ядра. В противном случае нам потребуется ваше ядро ​​для восстановления.

Для автомобилей и грузовиков Chevrolet 1929 1930 1931

CHEVROLET 1932-1934 ВОССТАНОВЛЕННЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Это ВОССТАНОВЛЕННЫЙ нажимной диск сцепления для легковых и грузовых автомобилей Chevrolet 1932-1934 годов.ПРИМЕЧАНИЕ. В эти годы использовались две разные прижимные пластины. Проверьте свой оригинал и позвоните нам с любыми вопросами. Заменяет GM# 836620, 837180 Конкретные приложения: Примечание: этот товар продается только на условиях обмена. Эта часть восстановлена, и мы должны иметь вашу перестраиваемую часть (ядро) в качестве обмена. Если у нас есть этот товар на складе, будет взиматься плата за ядро ​​в размере 200,00 долларов США, которая будет возвращена после получения нами вашего перестраиваемого ядра. В противном случае нам потребуется ваше ядро ​​для восстановления.

Для автомобилей и грузовиков Chevrolet 1932 1933 1934

Найдено 12 предметов

СЦЕПЛЕНИЕ SOUTH BEND K07176-HD, ЭТАП 1 HD

СЦЕПЛЕНИЕ SOUTH BEND K07176-HD, ЭТАП 1 HD
КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ

Новый

Артикул: K07176-HD

1999-2004 FORD ВСЕ F-SERIES 6.8л

доллар США 681,48 681,48 1 681,48

K07176-HD, ЭТАП 1 HD

  • Страна происхождения:&nbsp США
  • Сцепление Применение:&nbsp Производительность
  • Диск сцепления Количество:&nbsp Одинарный
  • Количество входных шлицов:&nbsp 10
  • Диаметр входного вала: 1. 25
  • Диаметр диска (дюйм):&nbsp 12
  • Диаметр диска (мм): 305
  • Материал диска:&nbsp Органический
  • Тип диска:&nbsp Полное лицо
  • Тип втулки:&nbsp Подрессоренная
  • Тип прижимной пластины:&nbsp Мембрана
  • Выжимной подшипник в комплекте (ИСТИНА/ЛОЖЬ):&nbsp ИСТИНА
  • Тип выжимного подшипника:&nbsp СТАНДАРТ
  • Инструмент выравнивания в комплекте (ИСТИНА/ЛОЖЬ):&nbsp ИСТИНА
  • Направляющая втулка в комплекте (ВЕРНО/НЕВЕРНО):&nbsp ВЕРНО
  • Материал направляющей втулки: Сталь
  • Маховик в комплекте (ИСТИНА/ЛОЖЬ):&nbsp ЛОЖЬ
  • Материал маховика:&nbsp Н/Д
  • Зуб зубчатого венца Количество:&nbsp Н/Д
  • Болт маховика Количество:&nbsp Н/Д
  • Балансировка двигателя:&nbsp Н/Д
  • Вспомогательный противовес (ИСТИНА/ЛОЖЬ):&nbsp Н/Д
  • Монтажное оборудование в комплекте (ИСТИНА/ЛОЖЬ):&nbsp ЛОЖЬ
  • Требуется доставка: Товар требует доставки
  • Вес: 25. 0 фунтов
  • Размеры упаковки: Ш20.0000” x В7.0000” x Д18.0000”
  • Обработка: $ 15,00
Всего отзывов (0)

Авторское право © 2022 SunCoast Diesel.Все права защищены.
Работает на веб-менеджера магазина.

Патент США на электромагнитную муфту шарикоподшипникового узла, имеющую шарикоподшипниковый узел и газовый компрессор, использующий электромагнитную муфту. Патент (Патент № 6,615,968, выдан 9 сентября 2003 г.)

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Область изобретения

Настоящее изобретение относится к конструкции узла шарикоподшипника, электромагнитной муфте, имеющей конструкцию узла шарикоподшипника, и газовому компрессору, оснащенному электромагнитной муфтой.

2. Описание предшествующего уровня техники

В лопастном газовом компрессоре, используемом для автомобильного кондиционера или т. п., мощность вращения передается от шкива коленчатого вала двигателя к валу ротора 40 через ремень 60 и электромагнитную муфту 50, как показано на фиг. 1.

Электромагнитная муфта 50 имеет кольцевой электромагнит 51, шкив первичного двигателя 5 для прохождения магнитного потока электромагнита 51, множество рядов шарикоподшипников 530 (см. фиг. 10) для вращательного и соосного удержания первичного шкив 52 движителя к электромагниту 51, а якорная пластина 54 толкателя должна притягиваться или прикрепляться к торцевой поверхности 52а шкива 52 первичного двигателя под действием магнитного потока.

Во время вращения двигателя шкив первичного двигателя 52 и удерживающий его шарикоподшипник 530 постоянно приводятся во вращение ремнем 60.

При работе газового компрессора 1 на электромагнит 51 электромагнитной муфты 50 подается питание, чтобы притянуть или прижать якорную пластину 54 толкателя к торцевой поверхности 52а шкива 52 первичного двигателя и соединить шкив 52 первичного двигателя и ротор вал 40, тем самым вращая вал ротора 40.

В шарикоподшипнике 530 электромагнитной муфты 50 традиционно используется подшипник с четным числом шариков 530а в ряду, т.е.грамм. четырнадцать, как показано на фиг. 10. Как правило, шариковый подшипник вызывает вибрацию и шум из-за вращения. В случае вращения шарикоподшипника 530 при воздействии радиальной нагрузки из-за натяжения ремня 60 возникают значительные вибрации и шум. В частности, когда другие уровни вибрации и шума снижены во время работы двигателя на холостом ходу, вибрацией и шумом шарикоподшипника 530, передаваемыми в салон транспортного средства, нельзя пренебречь.

Изобретатель провел различные эксперименты и обнаружил, что одним из факторов высокого уровня вибрации и шума является четное количество шариков шарикоподшипника.В шарикоподшипнике 530, имеющем четное количество шариков 530а в одном ряду, шарики 530а расположены лицом друг к другу, чтобы иметь расположение с линейной симметрией между внутренней обоймой 530b и внешней обоймой 530с. Деформация и вибрация на регулярной определенной частоте вызваны внутренней и внешней обоймами. Следует учитывать, что вибрация как источник также увеличивает шум.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение преодолевает вышеизложенную проблему известного уровня техники и предлагает электромагнитную муфту с низким уровнем вибрации и шума, полученную в результате сборки шарикоподшипника по настоящему изобретению и газового компрессора с электромагнитной муфтой.

Для решения вышеупомянутых проблем в области техники настоящее изобретение предлагает электромагнитную муфту, имеющую узел шарикоподшипника с нечетным числом шариков в ряду. При предоставлении нечетного количества шаров расположение шаров не будет находиться лицом друг к другу. Деформацию внутренней и внешней обоймы при вращении шарикоподшипника под действием радиальной нагрузки делают неравномерной и сложной, исключая деформацию и вибрацию с регулярной заданной частотой и снижая уровень вибрации и шума.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой вид в продольном разрезе, показывающий вариант осуществления настоящего изобретения.

РИС. 2 представляет собой вид спереди, показывающий шарикоподшипник газового компрессора по фиг. 1.

РИС. 3 представляет собой пояснительный вид, показывающий эмпирическое значение соотношения между количеством шариков шарикоподшипника и шумом/вибрацией.

РИС. 4А представляет собой вид сверху, а фиг. 4B представляет собой вид сбоку, показывающий положение измерения шума продукта настоящего изобретения и обычного продукта в реальном транспортном средстве.

РИС. 5А представляет собой вид сверху, а фиг. 5B представляет собой вид сбоку, показывающий точку установки виброметров для продукта настоящего изобретения и обычного продукта в реальном транспортном средстве.

ФИГ. 6A и 6B представляют собой графики, показывающие, в сравнении, уровни шума продукта настоящего изобретения и обычного продукта.

ФИГ. 7А и 7В представляют собой графики, показывающие, в сравнении, уровни вибрации продукта по настоящему изобретению и обычного продукта.

РИС. 8 представляет собой пояснительный вид, показывающий схематическую конструкцию газового компрессора спирального типа, установленного с электромагнитной муфтой согласно изобретению.

РИС. 9 представляет собой пояснительный вид, показывающий схематическую конструкцию газового компрессора с наклонной пластиной, установленного с электромагнитной муфтой в соответствии с изобретением.

РИС. 10 представляет собой вид спереди шарикоподшипника известного уровня техники, используемого в газовом компрессоре.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ

Вариант осуществления настоящего изобретения будет объяснен ниже со ссылкой на фиг. 1 по фиг. 9. Фиг. 1 представляет собой вид в продольном разрезе, показывающий вариант осуществления настоящего изобретения, а на фиг.2 представляет собой вид спереди шарикоподшипника газового компрессора по фиг. 1.

На фиг. 1, газовый компрессор 1 снабжен электромагнитной муфтой 50. Электромагнитная муфта 50 передает движущую силу для вращения от коленчатого вала двигателя через ремень 60, намотанный на шкив 52 первичного двигателя со стороны первичного двигателя.

Когда электромагнитная муфта 50 возбуждается, якорная пластина ведомого элемента 54 на стороне ведомого элемента, соединенная с валом 40 ротора, притягивается или притягивается к торцевой поверхности 52а шкива 52 первичного двигателя или соединяется или интегрируется с ним для передачи вращательного мощность на вал ротора 40.Таким образом, шкив 52 первичного двигателя функционирует как вращающийся элемент, который вращает в камере 2 цилиндра ротор 41, объединенный с валом 40 ротора, и лопасти 42, скользящие в радиальных канавках ротора 41 для сжатия газа внутри цилиндра 2.

Между прочим, сжатый газ выпускается в нагнетательную камеру 3, где он подается через нагнетательный патрубок 3а в систему трубопроводов, такую ​​как автомобильный кондиционер (не показан), и снова возвращается через всасывающий патрубок 4а во всасывающую камеру 4. попадает в полость цилиндра 2.

В электромагнитной муфте 50 предусмотрен электромагнит 51 в виде кольца, закрепленный на передней крышке (раме) 5 газового компрессора 1. При подаче питания на катушку 51а электромагнита 51 электромагнитная муфта 50 возбуждается. Магнитный поток, создаваемый электромагнитом 51, проходит через внутреннюю часть шкива 52 первичного двигателя, притягивая якорную пластину 54 толкателя к торцевой поверхности 52a шкива 52 первичного двигателя.

Шкив 52 первичного двигателя закреплен с возможностью вращения коаксиально электромагниту 51 на раме 5 газового компрессора 1 посредством шарикоподшипника 53, имеющего множество рядов шариков 53а.Более конкретно, внутреннее кольцо 53b шарикоподшипника 53 прикреплено к раме 5 газового компрессора 1, а внешнее кольцо 53c удерживает шкив 52 первичного двигателя. То есть предусмотрена сборочная конструкция с вращением внешнего кольца. путем сборки внутреннего кольца 53b со стороны невращающегося статора и внешнего кольца 53c со стороны вращающегося ротора. На этот шарикоподшипник 53 воздействует, в дополнение к нагрузке из-за веса шкива 52 первичного двигателя, вибрации при вращении и т. п., еще большая нагрузка в радиальном направлении из-за натяжения, вибрации и т.п. ремень 60.

Вышеупомянутая конструкция и работа аналогичны газовому компрессору с электромагнитной муфтой. Далее поясняются характерные части настоящего изобретения.

Шарикоподшипник 53 имеет, как показано на РИС. 2, шарики 53а расположены нечетным числом шариков в ряду, тринадцать в этом варианте осуществления, расположены почти на равном расстоянии друг от друга на делительной окружности р через фиксатор (не показан) между внутренней дорожкой 53b и внешней дорожкой 53с.

РИС. 3 показывает результат сравнения вибрации и шума газового компрессора по изобретению с вибрацией и шумом обычного газового компрессора.На фиг. 3 продукт изобретения представляет собой газовый компрессор изобретения, использующий шарикоподшипник 53 с нечетным числом шариков (тринадцать), показанный на фиг. 2 на электромагнитной муфте 50, в то время как обычным продуктом является обычный газовый компрессор, использующий шарикоподшипник 530 с четным числом шариков (четырнадцать), показанный на фиг. 10 на электромагнитную муфту 50.

Данные на фиг. 3 показаны соответствующие средние значения вибрации и шума, измеренные в одних и тех же условиях для каждого из пяти комплектов, изготовленных для изделия по изобретению и для обычного изделия.

Как показано на фиг. 3, где при сборке шарикоподшипника 53 с нечетным числом шариков по изобретению уровень шума ниже чуть более чем на 5 дБ, а уровень вибрации чуть более чем на 0,2 G по сравнению со случаем сборки обычного шарика. подшипник 530, имеющий четное количество шариков.

Затем изделие по изобретению и обычное изделие соответственно устанавливали на реальные транспортные средства, тем самым проводя испытание по измерению шума и испытание по измерению вибрации.Условия измерения в тесте измерения следующие:

температура окружающей среды 30°С.

состояние остановки автомобиля (состояние холостого хода)

Скорость вращения двигателя Ne=1100 об/мин (скорость вращения компрессора Nc=1400 об/мин Кондиционер во включенном состоянии (муфта компрессора включена).

Кстати, продукт изобретения представляет собой газовый компрессор изобретения, использующий шарикоподшипник 53 с нечетным числом (тринадцать) шариков, показанный на фиг. 2 на электромагнитной муфте 50, в то время как обычным продуктом является обычный газовый компрессор, использующий шарикоподшипник 530 с четным числом (четырнадцать) шариков, показанный на фиг.10 на электромагнитную муфту 50.

Позиция измерения шума показана на РИС. 4А и 4В, при этом газовый компрессор 1 установлен на двигателе 72 в машинном отделении 71 транспортного средства 70, а микрофон (шумометр) 74 для измерения шума установлен в камере 73 транспортного средства.

Этот микрофон 74 устанавливается в центре переднего сиденья, т. е. в промежуточном положении между сиденьем водителя и сиденьем помощника водителя, на высоте, соответствующей человеческому уху.

Затем положение измерения вибрации показано на РИС. 5А и 5Б, при этом газовый компрессор установлен на двигателе 72 через монтажный кронштейн 72а компрессора, а датчик ускорения (виброметр) 75 установлен на фланце 1а корпуса газового компрессора 1. Направление измерения вибрации задано в передне-заднем направлении газового компрессора 1.

Затем проводится частотный анализ (анализ БПФ). Результат измерения шума показан в виде продукта изобретения на графике фиг.6А, и обычный продукт на графике ФИГ. 6В (частота по горизонтальной оси, уровень шума по вертикальной оси).

Между тем, результат измерения вибрации виброметром 75, установленным на газовом компрессоре 1, показан как результат изобретения на графике на фиг. 7А, и обычный продукт на графике ФИГ. 7В (частота по горизонтальной оси, уровень вибрации по вертикальной оси).

Соответственно, как видно из сравнения графиков на ФИГ. 6A и 6B результатов измерения шума настоящего продукта и обычного продукта, уровень шума обычного продукта на частоте 240 Гц, заметной в шуме, равен 52.53 дБ, тогда как уровень шума изделия по настоящему изобретению составляет 42,49 дБ. Можно понять, что уровень шума снижается примерно на 10 дБ.

Между тем, сравнивая результаты измерения вибрации, показанные на ФИГ. 7A и 7B, уровень вибрации продукта по настоящему изобретению составляет -37,98 дБ = 0,13 G по сравнению с уровнем вибрации обычного продукта -28,34 дБ = 0,38 G. Можно понять, что вибрация снижается на 0,2 G или больше. . Между прочим, вибрация рассчитывается как 0 дБ=10G по приведенной ниже формуле расчета.у &аф; [ дБ ] знак равно 20 &Это; &Это; журнал &Это; &Это; х &аф; [ грамм ] 10 &аф; [ грамм ] &Подразумевается; х &аф; [ грамм ] знак равно 10 &аф; [ грамм ] × 10 у &аф; [ дБ ] 20 знак равно 10 у &аф; [ дБ ] 20 + 1 [ Формула &Это; &Это; 1 ]

Между тем, поскольку звук частотой около 240 Гц отчетливо слышен в салоне автомобиля, другие частоты звука угадываются незначительными.

Таким образом, следующее можно рассматривать как причину, по которой уровень шума/вибрации может быть снижен между настоящим изобретением и обычным продуктом.

В шарикоподшипнике 53 по данному изобретению нечетное количество шариков 53а не находится в состоянии, в котором они обращены друг к другу, но деформация внутреннего кольца 53b и внешнего кольца 53с шарикоподшипника 53 неравномерна и имеет сложную форму . Деформация/вибрация на постоянной определенной частоте устраняется для снижения уровня вибрации/шума.Наоборот, в обычном шарикоподшипнике 530 четное количество шариков 530а обращено друг к другу и расположено с линейной симметрией. Деформация/вибрация с постоянной определенной частотой возникает во внутренней обойме 530b и внешней обойме 530с, так что уровень вибрации/шума высок.

Вышеописанный вариант осуществления поясняет газовый компрессор 1 пластинчато-роторного типа, снабженный электромагнитной муфтой 50 с нечетным числом шариков в шарикоподшипнике 53. Однако электромагнитная муфта 50 той же конструкции может быть установлена ​​на спиральном типе. газовый компрессор 80, показанный на фиг.8. Между тем, как показано на фиг. 9, электромагнитная муфта 50 может быть установлена ​​на газовом компрессоре 90 с наклонной пластиной.

Схематическая конструкция и операция сжатия газового компрессора 80 спирального типа объясняются на основе фиг. 8. Газовый компрессор спирального типа в настоящем варианте осуществления имеет камеру сжатия спирального типа, расположенную в центре. На стороне электромагнитной муфты камеры сжатия расположена приводная секция для поворота вертлюга, а на противоположной стороне электромагнитной муфты расположена разгрузочная камера.

То есть, как показано на фиг. 8, в газовом компрессоре 80 спирального типа передний корпус 81 на внутренней периферии поддерживает с возможностью вращения ротор 81b через подшипник 81а. Боковая стенка на противоположной электромагнитной муфте 50 стороне переднего корпуса 81 на внешней периферии плотно прилегает к одной торцевой поверхности неподвижного спирального корпуса 82, образуя переднебоковую стенку всасывающей камеры. 82а. Между прочим, вал 81c ротора, выполненный за одно целое с ротором 81b, объединен с якорной пластиной толкателя 54 электромагнитной муфты 50.

Неподвижный спиральный корпус 82 имеет цилиндрическую внешнюю стенку. На внешней стенке предусмотрено всасывающее отверстие 82b. Кроме того, корпус 82 неподвижной спирали снабжен дискообразной боковой стенкой, объединенной с внешней стенкой и перпендикулярной оси вращения ротора. В этой боковой стенке образована неподвижная спираль 83 в форме спирали. Самая внешняя периферия неподвижной спирали 83 образует всасывающую камеру 82а.

Кроме того, в переднем корпусе 81 поддерживаемый с возможностью вращения ротор 81b снабжен эксцентриковым валом 84 в положении, отклоненном от оси вращения ротора 81b на конце на стороне, противоположной стороне электромагнитной муфты.На эксцентриковом валу 84 закреплено эксцентриковое кольцо 84а, поддерживающее с возможностью вращения поворотную спираль 85 через игольчатый подшипник 84b.

Поворотная спираль 85, поддерживаемая с возможностью вращения на эксцентриковом валу 84, имеет боковую стенку в форме диска и стенку спирали в форме спирали, выполненную как одно целое под прямым углом к ​​боковой стенке. Множество компрессионных камер 86 ​​в форме полумесяца образовано вышеупомянутой неподвижной спиралью 83 и поворотной спиралью 85.

Кроме того, неподвижный спиральный корпус 82 снабжен выпускным отверстием 82c для выпуска сжатого газообразного хладагента, а также выпускным клапаном 82d для предотвращения обратного потока газообразного хладагента.

Кроме того, на задней стороне неподвижной спирали 83 предусмотрен задний корпус 87. Задний корпус 87 вместе с боковой стенкой неподвижного корпуса 82 спирали образует выпускную камеру 87а. Задний корпус 87 на внешней периферии снабжен выпускным отверстием 87b для соединения с внешней системой.

Далее поясняется операция сжатия газового компрессора 80 спирального типа, оснащенного электромагнитной муфтой 50 согласно изобретению.Когда электромагнитная муфта 50 приводится в действие, любительская пластина 54 толкателя на стороне толкателя, соединенная с валом 81c ротора, адсорбируется и интегрируется с торцевой поверхностью 52a шкива 52 первичного двигателя. Усилие вращения передается от двигателя. или тому подобное через ремень, чтобы вращать ротор 81b и эксцентриковый вал 84 через электромагнитную муфту 50.

Благодаря вращению эксцентрикового вала 84 поворотная спираль 85 совершает поворотное движение.

Если поворотная улитка 85 начинает вращательное движение, всасывающая камера 82а и камера сжатия 86 повторяют сообщение и отсутствие связи за счет движения относительно неподвижной спирали 83.Во время сообщения газообразный хладагент под низким давлением, проходящий через всасывающий патрубок 82b и временно удерживаемый во всасывающей камере 82а, всасывается в компрессионную камеру 86 на самой внешней периферии.

Если поворот поворотной спирали 85 продолжается, камера 82а всасывания и камера сжатия 86 защищены от сообщения, чтобы ограничить газообразный хладагент низкого давления внутри серповидной камеры сжатия 86. Серповидная камера сжатия 86, когда вращение поворотной спирали 85 продолжает уменьшаться в своем объеме при изменении угла в направлении по окружности, перемещаясь к внутренней периферийной части. Одновременно с этим начинается следующее сообщение между камерой 82а всасывания и камерой сжатия на самой внешней периферии, тем самым непрерывно выполняя всасывание и сжатие газообразного хладагента.

Когда поворот поворотной спирали 85 продолжается дальше, серповидная камера 86 сжатия достигает центра центра оси вращения, и газообразный хладагент выталкивает выпускной клапан 82d через выпускное отверстие 82c, выпуская его в выпускную камеру 87a. .Газообразный хладагент высокого давления, выпускаемый в выпускную камеру 87а, проходит через выпускной порт 87b и выпускается в не показанный трубопровод системы высокого давления.

Таким образом, даже если электромагнитная муфта 50 в соответствии с изобретением применяется к газовому компрессору 80 спирального типа, имеется такой же рабочий/рабочий эффект снижения уровня вибрации/шума, как и в газовом компрессоре роторно-пластинчатого типа.

Далее, на фиг. 9 схематично показана конструкция газового компрессора 90 с наклонной пластиной, оснащенного электромагнитной муфтой 50 согласно изобретению. Газовый компрессор 90 с наклонной пластиной в этом варианте осуществления представляет собой газовый компрессор с обеими наклонными пластинами, имеющим камеры сжатия, расположенные в передней и задней части зажатой центральной наклонной пластины, для всасывания, сжатия и выпуска газообразного хладагента за счет возвратно-поступательного движения однокорпусного компрессора. поршень.

Количество камер сжатия или поршней задается произвольным числом в зависимости от объема нагнетания, необходимого для компрессора. В этом примере поршней пять, а камер сжатия всего десять спереди и сзади.

На фиг. 9, газовый компрессор 90 с наклонной пластиной сначала выполнен на внешней периферии переднего корпуса 91 с секционным отверстием 91а для соединения с трубопроводом на стороне всасывания. Кольцевая передняя всасывающая камера 91b образована и сообщается с всасывающим отверстием 91а. Между тем, кольцевая передняя выпускная камера 91с образована на внутренней периферийной стороне всасывающего отверстия 91а. На торцевой поверхности переднего корпуса 91 со стороны камеры сжатия плотно закреплена дискообразная передняя пластина 91d клапана.

Аналогичным образом, конструкция заднего корпуса 92 имеет выпускное отверстие 92а для соединения с трубопроводом нагнетательной стороны системы и сформирована таким образом, что, сообщаясь с выпускным отверстием 92а, кольцевая задняя выпускная камера 92b окружает внешнюю периферию штифта. Кроме того, на внешней периферийной стороне задней выпускной камеры 92b образована задняя всасывающая камера 92с, имеющая форму конского копыта, отсоединенная только в соединительной части выпускного отверстия 92а и задней выпускной камеры 92b.Кроме того, задний корпус 92 на своей торцевой поверхности со стороны камеры сжатия плотно закреплен дискообразной пластиной 92d заднего клапана.

Блок 93 цилиндров, расположенный между передним корпусом 91 и задним корпусом 92, имеет передний блок 93а цилиндров и задний блок 93b цилиндров, которые соединены штифтами через прокладку 93с. Блок 93 цилиндров снабжен всасывающим каналом 94а, сообщающимся между передней камерой 91b всасывания и задней камерой 92с всасывания, и выпускным каналом 94b, сообщающимся между передней камерой 91с нагнетания и задней камерой 92b нагнетания.

Кроме того, в блоке цилиндров 93 поддерживается с возможностью вращения вал ротора 95. Ось ротора 95а на конце вала ротора 95 интегрирована с якорной пластиной толкателя 54 электромагнитной муфты 50 и приводится во вращение под действием движущей силы. со стороны электромагнитной муфты 50.

Вал ротора 95 фиксируется наклонной пластиной 96 с помощью непоказанной шпонки или т.п. Эта наклонная пластина 96 на ее внешней периферии выполнена с размером, достигающим центра множества радиально расположенных поршней 97.Наклонная пластина 96 на ее передней и задней поверхностях с возможностью скольжения удерживает полусферический башмак 96а. Через башмак 96а вращательное движение наклонной пластины 96 преобразуется в осевое возвратно-поступательное движение поршня 97.

Кстати, на фиг. 9 показано состояние, в котором поршень 97 отведен в сторону задней части корпуса 92, в этом состоянии передняя камера 98 сжатия имеет максимальный объем.

Далее дается объяснение операции сжатия газообразного хладагента газовым компрессором 90 с наклонной пластиной.Вращающее усилие от двигателя и т.п. передается ремнем или т.п. для вращения оси 95а ротора, вала 95 ротора и наклонной пластины 96 через электромагнитную муфту 50.

Благодаря вращающейся наклонной пластине 96 поршень 97 совершает возвратно-поступательное движение в направлении оси вращения через башмак 96а. Показанный поршень 97 начинает двигаться к передней камере 98 одновременно с вращением наклонной пластины 96.

В это время газообразный хладагент под низким давлением, всасываемый из всасывающего патрубка 91а, поступает в переднюю всасывающую камеру 91b и поступает в заднюю всасывающую камеру 92с через всасывающий канал 94а.Не показанный клапан задней клапанной пластины 92d открывается к поршню и всасывается в заднюю камеру сжатия, также не показанную.

С другой стороны, со стороны передней камеры 98 сжатия того же поршня 97 газообразный хладагент низкого давления, оставшийся в передней камере 98 сжатия, сжимается поршнем 97. Сжатый газообразный хладагент достигает заданного высокого давления, после чего клапан, образованный на передней клапанной пластине 91d, открывается для выпуска его в переднюю выпускную камеру 91с.Газообразный хладагент высокого давления, выпускаемый в переднюю выпускную камеру 91с, проходит через выпускной канал 94с, входит в заднюю выпускную камеру 92b и выпускается в направлении системы через выпускное отверстие 92а. Кстати, вариант осуществления обоих газовых компрессоров с наклонной пластиной был объяснен выше, возможно применение одностороннего газового компрессора с наклонной пластиной, образующего камеру сжатия на одной из передней и задней сторон.

Этот газовый компрессор 90 с наклонной пластиной имеет аналогичный эффект снижения уровня шума/вибрации, поскольку в электромагнитную муфту 50 встроено нечетное количество шарикоподшипников.

Понятно, что шарикоподшипники, используемые в изобретении, имеют аналогичную работу/рабочий эффект, если используется однорядный шарикоподшипник, но ограничивается шарикоподшипником, имеющим множество рядов шариков.

Как подробно объяснялось выше, в этом изобретении, поскольку количество шариков в ряду шарикоподшипника для электромагнитной муфты является нечетным, уровень вибрации и шума шарикоподшипника во время вращения снижен.

Диск сцепления для велосипеда Honda Unicorn, 53 рупий / шт. Olympic Auto Industries

Диск сцепления для велосипеда Honda Unicorn, 53 рупий / шт. Olympic Auto Industries | ID: 18960136512

Спецификация продукта

автомобиль бренд Honda
Honda
для двух уколений Unicorn 9051 Unicorn
Unicorn
Unicorn
Производитель Olympic Auto Industries
Материал Mild Steel
Коробка содержит Диск сцепления

Описание продукта

Мы торгуем диском сцепления Honda Unicorn. Позвоните нам для получения более подробной информации.

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания1987

Юридический статус фирмы Физическое лицо — Собственник

Сфера деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборотRs.2–5 крор

IndiaMART Член с апреля 2008 г.

GST07COMPS4209D1ZV

Код импорта-экспорта (IEC)COMPS*****

Основанная в 1987 году, Olympic Auto Industries является одним из ведущих производителей и оптовых продавцов автомобильных нажимных дисков, запчастей для двухколесных транспортных средств, автомобильных дисков сцепления и многого другого. Мы хорошо поддержаны нашей командой высококвалифицированных профессионалов, которые обладают богатым промышленным опытом.У нас есть команда высококвалифицированных профессионалов, и их сильная поддержка позволяет нам обеспечить максимальный уровень удовлетворения наших клиентов.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Факт № 888: 31 августа 2015 г.

Исторические цены на газ

ПОДПИСАТЬСЯ на новости недели

В первые шесть месяцев 2015 года средняя розничная цена обычного бензина составляла 2 доллара.49 центов за галлон — самая низкая средняя цена со времен экономического спада 2009 года. Цены на бензин всегда колебались, но с середины 1970-х годов степень волатильности цен возросла. В период с 1930 по 2015 год средняя цена обычного бензина колебалась от 1,43 доллара за галлон в 1998 году до 3,69 доллара за галлон в 2012 году, если измерять в долларах 2015 года. Влияние эмбарго США на иранскую нефть можно увидеть в начале 1980-х годов, когда цены на бензин достигли пика в 1982 году.

Исторические цены на газ, 1930–2015 гг.

Примечания: Среднегодовая розничная цена обычного бензина. Среднее значение за 2015 год относится к периоду с января по июнь.

Факт # 80007

Факт # 888

. 1930 0. 20 2.23 2.23 1931 0.17 2.11 9 1932 0,18 9 1 9 0,18 0,18 258 1934 0.19 2.59 1935 0.19 0.19 2,54 1936 0.19 259 1937 0.20 255 1938 0.20 2.56 2.56 1939 0.19 2.49 1940 0.18 2.41 9 1941 1941 0.19 2 1 1942

0 0.20501 2.32 1943 1943 0.21 2.23 1944 0.21 2.19 1945 0. 21 212 9999 1946 0.21 1.90 1.90 1947 0.23 1.91 9 1948 0.26 0.26 20500 1949 1949 0.27 2,10 1950 0.27 2.08 1951 1951 0.27 1.94 1952 0,27 1.93 1953 0.27 1.93 1954 0.29 29 29 1955 0.29 1.98 9 0.29 1957 1957 0.30 1.92 1958 0.31 1.94 1.94 1959 0.30 0.30 1.88 1960501 0. 31 1.86 1961 0.31 1.87 1962 0.31 1.83 1,83 1963 0.31 1.80 1964 0.30 1.76 1965 0.30 1.73 1966 0.31 1.73 1967 0.32 0.32 1.73 1968 0.33 1.71 1969 0.34 1.66 1970 0.35 1.63 1,63 1971 0.36 1,59 1972 1.55 0.36 1.46 1974 0.39 1.44 1975 0.53 0.53 1.81 9054 1976 0. 57 1.82 1977 0.59 1.79 1978 0.62 1.76 1979 0.63 1.64 1980 0.86 1981 1.19 2 999 1982 1.31 2.71 1983 1.22 1.22 2.43 1984 1.16 29500 1.16 2.22 1985 1.13 2.10 1986 1.12 2.03 2.03 1987 0.86 1.52 1988 0,90 1.54 1989 1989 0,90 1.49 1990 1.00 1.59 1991 1991 1.14 1.76 1992 1.13 1.70 1.70 1993 1.11 1.63 1994 1.11 1.60 1.60 1995 1.15 1.15 1.62 1996 1.23 1.71 1997 1.23 1.68 1998 1.06 1.43 1999 1999 1.17 1.55 2000 1.51 1.97 1.97 2001 1.46 1.86 2002 1.36 1.70 1.70 2003 1.59 1.95 2004 2004 2.25 2005 2.30 266 2006 2.59 291 2007 280501 3.07 3.07 2008 3.27 3.51 2009 2.35 2.50 2010 г. 2.79 2.94 2,94 2011 3.53 3.64 3 2012 3 2012 3 2013 9 2013 3.53 3.53 2014 3.37 3.38 2015 2,49 2,49

Примечания: Примечания: Розничная цена включает федеральные налоги и налоги штата.
Цена указана за обычный этилированный бензин до 1990 года и за обычный неэтилированный бензин после этого.
Постоянные доллары, рассчитанные с использованием индекса инфляции валового внутреннего продукта.

Источник: Управление энергетической информации, Ежемесячный обзор энергетики, Таблица 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.