Ведет сцепление на камазе: Сцепление КАМАЗ 43253 43255 53229 55111 65115 65116 65117 6540

Содержание

Буксует сцепление камаз что делать

По просьбам посетителей нашего сайта мы приводим основные проблемы, возникающие со сцеплением КАМАЗ, и описываем способы устранения неисправностей.

Эти рекомендации относятся главным образом для сцеплений автомобилей КАМАЗ 5320, КАМАЗ 53212, КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 53211, КАМАЗ 53213.

При необходимости замены деталей, обратитесь к нашему каталогу компонетов сцеплений автомобилей КАМАЗ, где вы можете проверить цены и немедленно заказать нужную Вам запчасть. В каталоге представлены запчасти производства как ОАО КАМАЗ, так и заводов-смежников.

Проблема: сцепление пробуксовывает (сцепление проскальзывает)

Причина 1. Пробуксовка сцепления вызвана тем, что нет свободного хода у муфты выключения сцепления или на поверхности трения попала смазка.
Методы устранения. Если нет свободного хода муфты, то отрегулируйте свободный ход.
Чтобы проверить, что на поверхности трения не попала смазка, придется снять сцепление с двигателя и попытаться промыть его бензином.

Возможно, потребуется замена фрикционных накладок или ведомых дисков в сборе.

Причина 2. Фрикционные накладки полностью изношены или разрушены.
Метод решение очевиден – заменить фрикционные накладки или полностью ведомые диски в сборе. После чего не забудьте провести регулировку привода сцепления.

Причина 3. Упало усилие нажимных пружин.
Решение – потребуется замена нажимных пружин. При замене нажимных пружин сцепления не забудьте поменять паронитовые прокладки.

Проблема: сцепление начало «вести»

Причина 1.

Проблема в приводе сцепления – не обеспечивается ход рычага вала вилки выключения сцепления.
Метод решения: Прежде всего, проверьте не попал ли воздух в гидросистему, не произошла ли утечка рабочей жидкости, проверьте и отрегулируйте свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления.

Причина 2 Покороблены ведомые диски сцепления. Попробуйте выправить ведомые диски, но лучше заменить ведомые диски, тем более что стоят они не дорого.

Проблема: привод сцепления «клинит»

Причина заклинивания сцепления обычно связана с разбуханием уплотнительных манжет гидропривода сцепления. Иногда (особенно если вы воспользовались некачественными жидкостями) манжеты просто теряют герметичность.

Решение заключается в полной промывке гидросистемы привода выключения сцепления и заливке проверенной и качественной тормозной жидкости.

Проблема: при трогании с места или при переключении передач сцепления запаздывает.

Причина 1. Вы используете тормозную жидкость повышенной вязкости, тормозная жидкость загустевает.
Решение уже описывалось – полная промывка гидросистемы сцепления и смена тормозной жидкости.

Причина 2. Произошло заклинивание следящего поршня в механизме пневмогидроусилителя
Решение – замена манжете следящего поршня.

Причина 3. На среднем и (или) нажимном ведущих дисках образовались задиры.
Решение – можете попробовать отшлифовать рабочие поверхности.

Проблема: сцепление выжимается с большим трудом, такое ощущение, что усиления вообще нет.

Причина 1. Разбух впускной клапан пневмогидроусилителя, поэтому сжатый воздух перестал поступать.
Решение: замена клапана.

Причина 2. Разбухла уплотнительная манжета следящего поршня или резиновое кольцо следящего поршня пневмогидроусилителя. В результате поршень заклинился.

Решение: проверить состояние и заменить либо манжету, либо кольцо следящего поршня.

Причина 3. Манжета пневмопоршня сильно изношена. В результате износа манжета покоробилась и потеряла форму.
Решение – замена манжеты пневмопоршня.

Проблема: слышен сильный шум при выключении сцепления.

Причина 1. Разрушился подшипник выключения сцепления, придется его заменить.

Причина 2. Повышенное биение пяты оттяжных рычагов.
Решение – только регулирование механизма сцепления, однако для этого может потребоваться специальное приспособление.

Эксплуатация грузового автомобиля неизбежно сопровождается различными поломками. Сцепление является одним из самых главных механизмов в грузовике, ведь именно оно передает всю мощь силового агрегата трансмиссии. Но что делать, если сломалось сцепление? Как вовремя диагностировать приближающуюся поломку? Ниже приведены наиболее частые и возможные причины поломки этой детали

Сцепление — своего рода «расходник», потому что в процессе своей работы, каким бы бережным образом с ним не управлялся водитель, ведомый диск изнашивается. Поломка сцепления — норма, просто к этому необходимо быть готовым. Конечно, насколько долго сцепление проработает до своей замены, зависит от правильного вождения.

Так, если соблюдать все предписанные заводами изготовителями правила работы со сцеплением, оно прослужит от 100 до 120 тыс. км.

Замену сцепления необходимо производить в официальном сервисном центре КАМАЗ.

Стоит насторожиться, если:

Причин у данного явления может быть несколько. Зачастую проблемой становятся фрикционные накладки, которые засалились, сгорели либо вообще износились. Это одна из самых вероятных причин пробуксовки. В этом случае непригодные для работы накладки необходимо заменить.

Сцепление грузовика может пробуксовывать, потому что

повреждены уплотнители КПП или коленчатого вала, и масло, просачиваясь сквозь щели, попадает на сцепление. Заодно проверьте, не происходит ли перегрев корзины сцепления. Если все перечисленные проблемы вы у машины не нашли, значит, дело в шлицевом вале: он либо избыточно смазан, либо, наоборот, покрыт ржавчиной. Случается, что корзина сцепления и вовсе установлена неправильно, ход системы выключения слишком тугой, а глубина маховика слишком большая.

Сцепление работает рывками

В данном случае также стоит осмотреть фрикционные накладки на наличие избыточной замасленности или засаленности.

Возможно, что они не соответствуют типу вашего ТС, либо вообще установлен неправильный диск.

Неожиданная поломка — это результат невнимательного отношения к машине.

Также осмотрите корзину сцепления на предмет повреждений. Работа сцепления рывками говорит о том, что скорее всего в гидросистему попал воздух, либо на профиле ступицы образовалась ржавчина. Бывают случаи, когда подшипник забывают вмонтировать в маховик — это также влияет на ровную работу сцепления. Крепление двигателя и коробки передач изнашивается либо работает неверно, что тоже повлияет на плавность движения вашего грузовика.

Сцепление не разъединяется

Если при управлении авто вы почувствовали, что сцепление не разъединяется, то причинами этого могут быть несколько неполадок: диск слишком толстый либо он вовсе не подходит, бывает и так, что торцевое биение диска сцепления слишком велико. Проверьте фрикционные диски, они тоже влияют на разъединение сцепления. Возможно, ступица заржавела или искривилась и заклинивает на валу.

Сцепление издает шумы

Прислушивайтесь к своему грузовику. Если вы слышите шумы от сцепления, то проверьте выжимной подшипник (он может работать неправильно и задевать диск сцепления). Также шум может возникать, когда рычаги выжимного подшипника задевают диск сцепления.

На работу сцепления могут повлиять разломы фрикционных накладок или опорного подшипника, износ колец синхронизатора или наличие следов ударов на профиле ступицы.

Долговечность сцепления зависит от правильного вождения!

Что делать, если сцепление отказало на ходу?

Наверняка до момента поломки вы слышали непонятный шелест от сцепления, грузовик двигался рывками, да и корректное включение/выключение проходило через раз. Почему мы так уверенно об этом говорим? Дело в том, что неожиданная поломка — это результат невнимательного отношения к машине.

Зачастую игнорирование необычных стуков, шумов и приводит к дорогостоящей замене всей корзины, а не только отдельных ее деталей.

Когда ехать нельзя:

если сцепление «встряло» на высокой передаче или на заднем ходу;

если слышны сильные вибрации и хруст;

если сцепление работает нестабильно, т.е. невозможно спрогнозировать «поведение» грузовика;

если вам предстоит дорога вниз по склону или в гору.

У хорошего водителя сцепление прослужит от 100 до 120 тыс. км.

Если сцепление начало отказывать при включенной передаче, то нужно сбросить газ, а затем переставить рычаг на «нейтралку».

Чтобы добраться до СТО, вам нужно быть осторожным и переключать передачи с повышенных на пониженные.

Рычаг может запасть, тогда немного «погазуйте», чтобы он высвободился.

После отказа сцепления включите зажигание, поставьте первую передачу и снова заводите двигатель. Не волнуйтесь, если машина будет дергаться, частота вращения мотора и передача не будут совпадать, но позже их работа выровняется, и вы сможете нормально ехать. Этот способ можно выполнять только с прогретым двигателем.

Чтобы ехать на второй передаче, вам нужно, трогаясь с первой, постепенно раскручивать обороты. Затем отпускаете газ на 3/4, КПП ставите в нейтральное положение, отпускаете газ полностью и переставляете передачу. Ни в коем случае не переставляйте передачи на высокой скорости.

Еще один способ — при выключенном зажигании включить первую передачу, после, держа ногу на педали газа, повернуть ключ зажигания и отпустить педаль.

Чтобы понизить передачу, вы можете воспользоваться методом перегазовки.

Следите за температурой двигателя, так как обдув на небольшой скорости будет слабым, и он будет нагреваться.

Надеемся, что все эти рекомендации помогут вам вовремя заметить неполадки в сцеплении.

  • Основные причины неисправности сцепления КамАЗа и их устранение
  • Пробуксовка сцепления
  • «Ведет» сцепление на КАМАЗе
  • Заклинивает привод сцепления
  • Сцепление запаздывает при начале движения и переключении передач
  • Сцепление выжимается с большими усилиями
  • Шум в механизме сцепления

Для того чтобы КАМАЗ работал нормально, необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. Особое место в этом процессе занимает регулировка и ремонт сцепления. Машины такой мощи обычно оборудуются сухим двухдисковым (реже однодисковым) фрикционным сцеплением. Своевременное техническое обслуживание подразумевает вовремя проведенную регулировку корзины сцепления и привода.

Если пропало сцепление на КАМАЗе, то причин может быть много. Рассмотрим возможные неполадки сцепления КАМАЗа, причины, которые к ним привели и устранение этих неисправностей.

Пробуксовка сцепления

Если автомобиль медленно набирает скорость при подъеме или медленно теряет скорость, а в кабине ощущается запах горящих фрикционных накладок, то возможно пробуксовывает сцепление на КАМАЗе. Вы спросите, если буксует сцепление на КАМАЗе, что делать? Рассмотрим причины этого явления:

  • у муфты выключения сцепления нет свободного хода,
  • попадание смазки на поверхности трения,
  • изношенность фрикционных накладок,
  • поломка или ослабление нажимных пружин.

При обнаружении одной из причины необходимо:

2. Промыть поверхности трения бензином предварительно сняв сцепление.

3. Заменить фрикционные накладки.

4. Заменить нажимные пружины.

«Ведет» сцепление на КАМАЗе

Если необходимо прилагать большие усилия на рычаг при переключении передач или включение передач сопровождается скрежетом, то возможно неполное выключение сцепления. К данной проблеме ведут несколько причин:

  • не отрегулирован свободный ход между упорным кольцом и выжимным подшипником,
  • изношенность ведомых дисков или накладок сцепления.
  • проблемы в гидроприводе.

При обнаружении одной из причин необходимо:

  1. Отрегулировать зазор. Скорее всего он больше чем необходимо, поэтому его необходимо уменьшить.
  2. Заменить диски сцепления.
  3. Устранить течь гидросистемы, долить жидкость, прокачать.

Заклинивает привод сцепления

Основной причиной такого процесса является разбухание или потеря герметичности уплотнительных манжет гидропривода сцепления. Такое возможно если использовать некачественные тормозные жидкости. Для устранения такой неполадки необходимо промыть гидросистему привода выключения сцепления и вместо некачественной залить проверенную тормозную жидкость.

Сцепление запаздывает при начале движения и переключении передач

Если, трогаясь с места, вы заметили запаздывание в движении после того как отпустили педаль сцепления, то необходимо провести ремонт и регулировку сцепления. Причин, которые ведут к запоздалому сцеплению может быть несколько:

  • тормозная жидкость с повышенной вязкостью,
  • в механизме пневмоусилителя произошло заклинивание следящего поршня,
  • образование заусениц на среднем или нажимном ведущих дисках.

При обнаружении вышеперечисленной проблемы со сцеплением КАМАЗа необходимо:

  1. Промыть гидросистему.
  2. Произвести процесс расклинивания путем замены манжеты следящего поршня.
  3. Отшлифовать необходимые диски.

Сцепление выжимается с большими усилиями

Если нет выжима сцепления на КАМАЗе, то к этому ведут несколько причин:

  • разбухание впускного клапана пневмогидроусилителя,
  • разбухание уплотнительной манжеты или резинового кольца следящего поршня пневмогидроусилителя,
  • изношенность манжеты пневмопоршня.

Устраняем неисправности тугого сцепления на КАМАЗе соответственно причинам:

  1. Заменяем клапан поскольку сжатый воздух перестал поступать.
  2. Расклинивание поршня проводим путем замены уплотнительной манжеты или кольца следящего поршня.
  3. Проводим замену манжеты пневмопоршня.

Шум в механизме сцепления

Рассмотрим причины, которые приводят к созданию шума и скрежета в механизме сцепления:

  • разрушение подшипника выключения сцепления,
  • биение пяты оттяжных рычагов.

Устраняем данные неполадки работы сцепления КАМАЗа:

  1. Проводим замену подшипника выключения сцепления.
  2. Проводим регулировку сцепления.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Техническое обслуживание сцепления Камаз 4310

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Публикация:

   Техническое обслуживание сцепления Камаз 4310

Читать далее:



Техническое обслуживание сцепления Камаз 4310

В процессе работы сцепления происходит износ фрикционных поверхностей, сопряжений привода управления, потеря герметичности усилителя, что ведет к нарушению регулировочных параметров. Расходуется также смазочный материал.

Интенсивность перечисленных процессов зависит, главным образом, от дорожных условий, величины нагрузки в кузове и на крюке, количества транспортных средств на дорогах, а также от практических навыков водителей. Поэтому при эксплуатации автомобилей предусматривается обслуживание сцепления.

При ТО-2:
– проверить герметичность привода, целостность оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления;
– отрегулировать свободный ход толкателя поршня главного-цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления;
– смазать подшипники муфты выключения сцепления и вала;
– вилки выключения сцепления;
– проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления, при необходимости долить жидкость;
– затянуть болты крепления пневмоусилителя;
– сменить жидкость в системе гидропривода сцепления (один; раз в год осенью).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

При эксплуатации, по мере износа накладок ведомых дисков, необходимо регулировать привод сцепления для обеспечения свободного хода муфты выключения сцепления.

Регулирование привода сцепления заключается в проверке и регулировке свободного хода педали сцепления, свободного хода муфты выключения сцепления и полного хода толкателя пневмоусилителя.

Свободный ход муфты выключения сцепления проверять перемещением вручную рычага вала вилки. При этом отсоединить пружину от рычага. Если свободный ход рычага, измеренный на радиусе 90 мм, окажется менее 3 мм, отрегулировать его сферической гайкой толкателя до величины 3,7…4,6 мм, что соответствует свободному ходу муфты выключения сцепления 3,2…4 мм.

Полный ход толкателя пневмоусилителя должен быть не менее 25 мм. Проверить полный ход толкателя пневмоусилителя нажатием педали сцепления до упора. При меньшей величине хода не обеспечивается полное выключение сцепления. В случае недостаточного хода толкателя пневмоусилителя проверить свободный ход педали сцепления, количество жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления, а при необходимости прокачать гидросистему привода сцепления.

Свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен составлять 6…15 мм. Измерять его надо в средней части площадки педали сцепления. Если свободный ход выходит за пределы, указанные выше, отрегулировать зазор А между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра эксцентриковым пальцем (см. рис. 70), который соединяет верхнюю проушину толкателя с рычагом педали. Регулировать зазор при положении, когда оттяжная пружина прижимает педаль сцепления к верхнему упору. Повернуть эксцентриковый палец так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня составило 6…15 мм, затем затянуть и зашплинтовать корончатую гайку. Полный ход педали сцепления должен составлять 185… 195 мм.

Прокачку гидросистемы выполнять для удаления воздушных пробок, возникающих из-за нарушения герметичности гидропривода, в следующем порядке:
– снять с бачка (см. рис. 71) главного цилиндра пробку и заполнить бачок рабочей жидкостью до уровня не менее 15… 20 мм от верхней кромки з. аливной горловины бачка. Заполнить систему рабочей жидкостью, применяя сетчатый фильтр во избежание попадания в систему посторонних примесей; – снять с перепускного клапана на пневмоусилителе колпачок и надеть на гологжу клапана шланг для прокачки гидропривода. Свободный конец шланга опустить в стеклянный сосуд вместимостью 0,5 л, наполненный рабочей жидкостью на 1/4…1/3 высоты сосуда;
– отвернуть на 1/2…1 оборот перепускной клапан и последовательно резко нажать на педаль сцепления до упора в ограничитель хода с интервалами между нажатиями 0,5 с до прекращения выделения пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд;
– при прокачке добавлять рабочую жидкость в систему, не допуская снижения ее уровня в бачке ниже 40 мм от верхней кромки заливной горловины бачка во избежание попадания в систему воздуха;
– по окончании прокачки при нажатой до упора педали сцепления завернуть до отказа перепускной клапан, снять с головки клапана шланг, надеть колпачок;
– после прокачки системы долить свежую рабочую жидкость в бачок до нормального уровня (15…20 мм от верхней кромки заливной горловины бачка).

Качество прокачки определяется величиной полного хода толкателя пневмоусилителя.

Для проверки уровня жидкости в процессе эксплуатации открыть пробку заливной горловины бачка. При этом уровень жидкости должен быть не ниже 15…20 мм от верхней кромки заливной горловины.

Рекламные предложения:


Читать далее: Назначение и общее устройство коробки передач

Категория: — Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Лепестковое сцепление КамАЗ: особенности и распространенные неполадки

Установка лепесткового сцепления КамАЗ полностью оправдана. Это объясняется рядом достоинств устройства:

  • высокая надежность;
  • компактность узла.

Однодисковое диафрагменное сцепление состоит:

  • из маховика;
  • картера;
  • нажимного и ведомого дисков;
  • диафрагменной пружины;
  • муфты выключения;
  • подшипника выключения;
  • вилки.

Ключевой особенностью данного агрегата является то, что в процессе выключения сцепления лепестки пружины начинают смещение от маховика. В корзинах нажимного действия это движение происходит к нему.

Корзина сцепления представляет собой единый блок из корпуса, нажимного диска и диафрагменной пружины. Посредством этого блока однодисковое сцепление КамАЗ взаимодействует с маховиком, ведь корзина жестко смонтирована на нем при помощи болта. Подшипник выключения сцепления используется для воздействия на лепестки пружины. Иными словами, он является передаточным звеном, обеспечивающим связь сцепления с его приводом.

Исправность и продолжительность безотказной работы лепесткового сцепления автомобиля КамАЗ в полной мере зависит от правильности эксплуатации ТС, а также от своевременности проведения технического обслуживания. Однако отработать положенный ресурс способны лишь качественные детали. Именно по этой причине в процессе ремонта и технического обслуживания рекомендуется отдавать предпочтение проверенной продукции, имеющей повышенный ресурс. Это позволит максимально продлить срок эксплуатации автомобиля, повысить его безопасность.

Основными неполадками со сцеплениями КамАЗ являются:

  • Пробуксовка и «проскальзывание» сцепления. Это может быть связано с отсутствием свободного хода у муфты выключения сцепления, а также попаданием на поверхность трения смазки.
  • «Ведение» сцепления. Как правило, основной причиной данной неисправности является недостаточность хода рычага вала вилки выключателя сцепления.
  • Изменение формы ведомых дисков сцепления.
  • «Запаздывание» сцепления при трогании с места или в процессе переключения передач.
  • Сложности с выжимом сцепления.
  • Появление сильного шума при выключении сцепления.

Проконсультироваться по вопросам ремонта и покупки сцепления для вашего автомобиля можно по телефону +7 (495) 787-14-89.

Лепестковое сцепление КамАЗ | новости СпецМаш

  Появившийся в 2003 году КамАЗ-4308 изначально задумывался, как альтернатива МАЗовскому «Зубренку». Переросла ли перспектива в реальность судить трудно сказать, мы просто продаем запчасти, в том числе и однодисковое лепестковое сцепление КамАЗ, такое, как устанавливается на большинстве современных камских грузовиков и на 4308-ую модель в их числе.

  Но если в отношении большинства моделей грузовиков еще можно спорить по поводу целесообразности использования именно такого узла, то на КамАЗ 4308 сцепление, кроме как диафрагменным, с корзиной вытяжного типа и быть не могло. Ведь среди прочих достоинств этого устройства стоит выделить компактность узла, а это экспериментального КамАЗовского пятитонника имеет очень большое значение.

Состоит однодисковое диафрагменное сцепление из следующих деталей:

 — картер;
 — маховик;
 — ведомый и нажимной диски;
 — пружина диафрагменная;
 — подшипник выключения;
 — муфта выключения;
 — вилка.

Сцепление КАМАЗ 4308


        361878000940     Диск ведомый сцепления упругий    
        9483009100     Диск нажимной сцепления с кожухом    
1     4308-1601323     Кольцо ограничительное

  Особенностью этого типа сцепления является то, что при выключении сцепления лепестки пружины начинают смещаться от маховика, а не к нему, как это происходит с корзинами нажимного действия. Если кто забыл, то корзина сцепления, это единый блок из нажимного диска, корпуса и диафрагменной пружины. И именно посредством этого блока сцепление однодисковое КамАЗ взаимодействует с маховиком (корзина жестко соединена с ним при помощи болта).

  Для воздействия на лепестки пружины используется выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления), то есть, данный элемент по своей сути, это передаточное звено, которое обеспечивает связь сцепления с его приводом. Излишне напоминать, что исправность и безотказная работа любого узла, будь то сцепление или топливный насос КамАЗ, в первую очередь зависит от правильности эксплуатации и своевременности обслуживающих процессов.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  Но действительно отработать положенный ресурс может только качественная деталь, поэтому не меньшее значение имеет правильность выбора поставщика запчастей. Наша компания Спецмаш  за годы на рынке заслужила право считаться надежной фирмой – все запчасти КамАЗ, которые мы предлагаем, отличаются высоким качеством и прочностью. При этом конкретно диски для сцепления имеют еще и повышенный ресурс эксплуатации – 100 000 км, что подтверждается имеющимися сертификатами МАДИ.

Устройство лепесткового сцепления КАМАЗ


4     6520-1601321     Кольцо ограничительное    
5     853057     Болт М10х1,25-6gх75    
6     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
7     3482083118     Диск нажимной сцепления с кожухом    
8     1849351009     Диск ведомый сцепления упругий    
9     3151195033     Муфта выключения сцепления

Техническое обслуживание сцепления Камаз

Техничес­кое обслуживание сцепления заключается в периодической проверке и регулировании подвода сцепления, а также в подтяжке крепежных  соединений  пневматического усилителя и проверке герметичности привода

Кроме того, в соответствии с технологической картой в сцеплении смазывают опоры вала вилки выключения и подшипник муфты выключения.

Чтобы смазочный материал не попал в картер сцепления, при смазывании этих точек не следует делать более трех ходов шприцем.

Регулирование привода сцепления за­точается в проверке и установке свобод­но хода педали сцепления, свободного да муфты выключения сцепления и полного хода толкателя пневматического усилителя.

Свободный ход муфты выключения сцепления проверяют перемещением вруч­ную рычага вала вилки от регулировочной сферической гайки 15 (см. рисунок) толка­теля пневматического усилителя (при отсо­единенной пружине от рычага).

Если свободный ход рычага, измеренный на радиусе 90 мм, окажется менее 3 мм, его следует отрегулировать сферической гай­кой толкателя до 3,7…4,6 мм, что соот­ветствует свободному ходу муфты выклю­чения сцепления 3,2…4 мм.

Полный ход толкателя пневматичес­кого усилителя должен быть не менее 25 мм.

Проверяют полный ход толкателя нажатием педали сцепления до упора. При меньшей величине хода не обеспечивается полное выключение сцепления.

В случае недостаточного хода толкателя проверяют свободный ход педали сцепления, количество жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления и при необходимости прокачивают гидросистему привода сцепления.

Свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен составлять 6…15 мм. Измеряют его в средней части площадки педали сцепления.

Если свободный ход выходит за пределы, указанные выше, регулируют зазор В между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра эксцентриковым пальцем 9 , который соединяет верхнюю проушину толкателя 8 с рычагом 7 педали.

При регулировании зазора оттяжная пружина 11 должна прижимать педаль сцепления к верхнему упору 10.

Поворачивая эксцентриковый палец привода, добиваются, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателя поршня составило 6…15 мм, после чего затягивают и зашплинтовывают корончатую гайку.

Полный ход педали сцепления должен составлять 185—195 мм.

Основными неисправностями сцепле­ния и его привода являются неполное включение (пробуксовка сцепления), неполное выключение (появление шума при переключении передач), нарушение плавности включения сцепления и повы­шенное усилие на педали при выключении сцепления.

Неполное включение сцепления и, как следствие, его пробуксовка под нагрузкой происходят при ослаблении нажимных пружин, отсутствии зазора между упорным кольцом рычагов выключения и торцом подшипника муфты выключения, замасли­вании и значительном износе ведомых дисков. Для устранения этой неисправно­сти надо отрегулировать свободный ход муфты включения сцепления, проверяя его по свободному ходу рычага вала вилки выключения сцепления, как указано выше.

При попадании смазки на поверхности трения, сильном износе или разрушении фрикционных накладок необходимо снять сцепление с двигателя и заменить фрик­ционные накладки или ведомые диски в сборе.

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») приводит к затруд­ненному включению передач в коробке, так как привод не обеспечивает необходи­мого полного хода рычага вала вилки выключения сцепления.

Для устранения неисправности необходимо добиться уста­новки полного хода рычага вала вилки сцепления, как описано выше.

Неполное выключение сцепления имеет место и при деформации ведомых дисков или заедании их ступиц на шлицах первичного вала коробки передач, а также при попадании воздуха в систему гидропривода, утечке рабочей жидкости и увеличении свободно­го хода педали сцепления.

Для устранения неисправности необ­ходимо удалить воздух из гидросистемы; проверить и устранить подтекание рабочей жидкости; проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцеп­ления.

Если при нажатии на педаль сцепле­ния появляется шум (писк), то это указы­вает на отсутствие смазки или на выход из строя подшипника муфты выключения сцепления.

В случае попадания воздуха в систему ее необходимо прокачать. Для этого на головку перепускного клапана 7 (рис. 1) надевают специальный шланг, свободный конец которого опускают в сосуд с рабочей жидкостью.

Отвернув перепускной клапан на ½..-1 оборот, удаляют воздух из систе­мы последовательными (через 0,5…1 с) резкими нажатиями педали сцепления до упора.

При этом необходимо следить за уровнем жидкости в бачке и постоянно, доливать ее, не допуская уровня ниже 40 мм от верхней кромки горловины. В про­тивном случае воздух будет попадать в систему через главный цилиндр.

Прокачи­вают систему до прекращения выделения воздуха с жидкостью, поступающей по шлангу.

По окончании прокачки следует завернуть перепускной клапан при нажа­той до упора педали.

Нарушение плавности включения, за­паздывание включения сцепления при трогании с места и переключении передач, заклинивание в приводе сцепления обычно связано с разбуханием уплотнительных манжет гидропривода и потерей герме­тичности из-за применения некачественных рабочих жидкостей, а также с неисправ­ным действием следящего устройства в пневматическом усилителе.

При эксплуатации автомобилей в усло­виях низких температур может произойти значительное повышение вязкости (засты­вание) рабочей жидкости в приводе, что нарушает его работоспособность.

В ука­занных случаях необходимо заменить манжеты и заправить систему гидроприво­да чистой тормозной жидкостью «Нева» или «Томь».

Сцепление | Shaft Gear

Сцепление, как и любой другой механизм в автомобиле, рано или поздно необходимо ремонтировать или осуществлять замену. Когда сцепление неисправно? Далее будут приведены основные признаки сцепления, которое вышло из строя:

  • Запах гари. Данный запах очень очевидный и не обнаружить его невозможно.
  • Когда работает сцепление — автомобиль дергается.
  • Не включается сцепление.
  • Педаль сцепления проваливается.
  • Сцепление буксует.
  • Сцепление ведет.
  • Шум, скрежет, гул при нажатии на педаль сцепления.
  • Сложно переключаются передачи.
  • Ощущается вибрация при нажатии на педаль сцепления.

Если Вы обнаружили какие-либо признаки неисправности сцепления необходимо сразу обратиться в сервисный центр, где Вам окажут квалифицированную помощь. Замена (ремонт) сцепления у специалиста занимает мало времени. Чего не скажешь о самостоятельной попытке установки сцепления.

Обратившись в сервисный центр «ШАФТ» Вы получите квалифицированную помощь. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и быстро устранят поломку. Преимуществом сервисного центра «ШАФТ» является наличие как всех запасных частей сцепления, так и самого комплекта сцепления в наличии на складе. Это существенно сэкономит Ваше время.

На складе компании «ШАФТ» всегда в наличии комплекты сцепления на европейские грузовые автомобили (Скания, МАН, ДАФ, Мерседес, Рено, Ивеко), на отечественные грузовики (МАЗ, КАМАЗ), на китайские грузовики (Фотон, Хово, Шанкси, Донг Фенг, Фав, Джак), на японские грузовики (Хино, Исузу, Фотон, Митсубиси), на китайские автобусы (Голден Драгон, Хайгер, Ютонг, Кинг Лонг), на автобусы Неоплан, ПАЗ, на автомобили ГАЗ «Валдай», Газон Некст, КАВЗ и другие автомобили.

Еще одним немаловажным преимуществом установка сцепления в компании «ШАФТ» являются низкие цены на само сцепление, так и на запасные части (диск сцепления, корзину сцепления, выжимной подшипник).

Почему возникают перечисленные выше неисправности? Причин может быть множество. Например:

  • все фрикционные накладки на ведомом диске сцепления стерлись;
  • деформация ведомого диска;
  • замасливание ведомого диска;
  • износ накладок ведомого диска;
  • повреждение, либо износ выжимного подшипника;
  • износ корзины сцепления;
  • износ, либо поломка демпферных пружин.

Если у Вас есть вопросы по замене (установке) сцепления обращайтесь к нам – мы обязательно Вам поможем.

 

Что делать, если буксует сцепление: причины неисправности, диагностика, ремонт

Сцепление в автомобиле необходимо, чтобы включать и выключать крутящий момент, путем соединения маховика двигателя с первичным валом коробки передач во время старта с места или переключения на повышенную передачу.

Сцепление, как и любой другой элемент автомобиля, может со временем выйти из строя. Чаще всего это проявляется пробуксовкой сцепления, что прямо сказывается на динамических характеристиках автомобиля. Если буксует сцепление, снизится динамика машины и ухудшится тяга, а со временем могут возникнуть проблемы с коробкой передач. Чтобы этого не допустить, следует знать, почему буксует сцепление и что делать в такой ситуации.

Как проявляются неисправности сцепления

Проблема со сцеплением не возникает за час, минуту или пару дней. Поскольку она, в большинстве случаев, связана с механическим износом агрегатов, водитель за некоторое время до возникновения неисправности может ее диагностировать по «поведению» машины. При следующих симптомах водителю следует насторожиться и провести диагностику сцепления машины, чтобы избежать серьезных проблем:

  • При работе сцепления появились посторонние звуки, которые могут проявляться стуками во время выжима или отжима педали сцепления. Если на выжатом сцеплении шум прекращается, можно говорить о проблемах с выжимным подшипником механизма;
  • Вибрация педали сцепления. При изменении ощущений от работы педали сцепления, следует обращаться на диагностику. Наиболее частой проблемой является вибрация педали, но также возможны ее провалы или тугость нажатия;
  • Запах гари от сцепления. Чаще всего «горит сцепление» из-за неправильной работы с ним водителя, который резко вводит в зацепление маховик двигателя с первичным валом коробки при переключении передач.

В рекомендациях по техническому обслуживанию автомобилей производители указывают, через сколько километров требуется производить замену элементов сцепления, например, ведомого диска.

К чему приводит пробуксовка сцепления

Пробуксовка сцепления – это одна из самых распространенных проблем, которая возникает с механизмом. Ее можно диагностировать по следующим признакам:

  • Машина серьезно потеряла в динамике и тяге, например, двигатель стал с трудом преодолевать подъемы;
  • Автомобиль медленно набирает скорость;
  • В салоне чувствует запах горелой резины.

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

Как узнать, буксует сцепление или нет

Пробуксовку сцепления водитель может определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности ему кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

  1. Завести мотор;
  2. Поставить автомобиль на ручник;
  3. Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.

Почему буксует сцепление

Не всегда при пробуксовке сцепления требуется дорогостоящий ремонт. В некоторых ситуациях достаточно выполнить простые работы, с которыми водитель способен справиться самостоятельно, чтобы агрегат вновь выполнял свои функции без нареканий. Самое важное – это правильно определить, почему буксует сцепление, и выбрать верную стратегию ремонта.

Изношены фрикционы

Необходимо действовать в зависимости от того, насколько большой износ фрикционов. Если между рабочими агрегатами и заклепками расстояние менее 0,2 миллиметров, исправить ситуацию можно при помощи регулировки свободного хода педали сцепления. Если износ больше, необходимо выполнить замену ведомого диска вместе с накладками.

Масло на фрикционных накладках

Возможна ситуация, когда на накладки попало масло из-за критического его количества в коробке передач или проблем с дренажем маховика. В такой ситуации достаточно будет почистить и просушить накладки от излишков масла. Для этого их необходимо протереть керосином, после чего вытереть тряпкой (без ворса) и зачистить наждачной бумагой.

Разбухшие резиновые детали гидропривода

Одной из распространенных проблем, которая приводит к пробуксовке сцепления, является разбухание резиновых деталей гидропривода. Чтобы исправить ситуацию необходимо:

  1. Снять рабочий и главные цилиндры;
  2. При помощи жидкости на спиртовой основе промыть систему;
  3. Заменить новыми резиновые детали гидропривода, которые выглядят разбухшими;
  4. Прочистить компенсаторные отверстия.

Когда работы будут выполнены, потребуется заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза.

Проблема с эластичностью нажимных пружин

Данная неисправность актуальна для старых автомобилей, возрастом более 10 лет. Со временем может снижаться эластичность нажимных пружин, вследствие чего давление на ведомый диск не будет достаточным, что приведет к пробуксовке сцепления. Проверить пружины можно, если снять диск сцепления. При обнаружении проблем пружины потребуется заменить.

Обратите внимание: В некоторых ситуациях на старых машинах рекомендуется проводить полную замену сцепления при потере эластичности пружинами.

Загрузка…

сцеплений | Mack Trucks

Возможно, мы существуем уже 116 лет, но Mack Trucks не новичок в инновациях — мы их приветствуем. Лучшая в отрасли автоматизированная механическая коробка передач (AMT) Mack® mDRIVE ™ теперь предлагается в стандартной комплектации для всех моделей Pinnacle, а Mack® mDRIVE HD ™ предлагается в стандартной комплектации для всех моделей Granite и Titan. Помимо повышения эффективности использования топлива на шоссе в среднем на 1–3%, mDRIVE устраняет необходимость в ручном переключателе и педали сцепления, позволяя вам сосредоточиться на транспортировке груза, а не на передаче, на которой вы находитесь.Упрощение управления грузовиком может потенциально привести к снижению текучести водителей и сокращению затрат на подбор персонала и обучение.

Независимо от того, оборудован ли ваш грузовик AMT или нет, очень важно убедиться, что сцепление продолжает работать с остальными компонентами трансмиссии так же идеально, как в тот день, когда ваш грузовик сошел с конвейера. Нет лучшего способа сделать это, чем установить оригинальное сцепление Mack Genuine, разработанное с учетом производственных допусков и строгих спецификаций Mack.И мы не останавливаемся на достигнутом. Оригинальные муфты Mack проходят тщательные испытания в нашей лаборатории на соответствие крутящего момента двигателя трансмиссии, трансмиссии и оси вашего сверхмощного Mack, а затем проходят полевые испытания на всем грузовике в экстремальных условиях в течение двух лет.

Вот несколько характеристик, которые отличают сцепления Mack Genuine от конкурентов:

  • Амортизирующие пружины изготовлены из высококачественной стали, прочной, но при этом гибкой. Такой баланс обеспечивает оптимальное поглощение вибрации, защищая шестерни от износа.
  • Шлицевая ступица, которая позволяет муфте двигаться вперед и назад на валу и снижает крутящий момент при переключении передач.
  • Фрикционные устройства в диске сцепления увеличивают сопротивление в ступице и гасят пики вибрации, когда диск проходит через зону вибрации трансмиссии.

Замена отдельных деталей сцепления может занять много времени и денег. Компоненты каждого оригинального сцепления Mack Genuine разработаны и протестированы вместе для точной подгонки к вашему грузовику, что может сократить время простоя и помочь вам быстрее вернуться к работе.Позвоните специалистам по трансмиссии в ближайший к вам дилерский центр Mack Trucks, чтобы обсудить преимущества установки оригинального сцепления, или подумайте о сцеплении с концентрическим приводом сцепления.

ведущих ведущих генерирующих компаний B2B — обзоры на 2021 год

Матрица лидеров сцепления

Поверните, чтобы увидеть аналитическую информацию о компании, или щелкните компанию ниже, чтобы получить более подробную информацию.

  1. 1 CIENCE Технологии
  2. 2 Телефонная будка
  3. 3 Белкинс
  4. 4 Мартал Групп
  5. 5 EBQuickstart
  6. 6 JMS Elite
  7. 7 VSA Prospecting
  8. 8 Yodel Technologies
  9. 9 Продажи
  10. 10 Атлантические решения для роста
  11. 11 Beyond Codes Inc.
  12. 12 SalesPro ведет
  13. 13 VSynergize
  14. 14 Продажи
  15. 15 Ведущие СМИ

Вентиляторы и запчасти Hayden Automotive 2622 Premium Fan Clutch Automotive sublimalo.cl

Вентиляторы и запчасти Hayden Automotive 2622 Premium Fan Clutch Automotive sublimalo.cl
  1. Главная
  2. Автомобильная промышленность
  3. Запасные части
  4. Охлаждение двигателя и климат-контроль
  5. Вентиляторы и детали
  6. Муфта сцепления
  7. Тепловые элементы
  8. Hayden Automotive 2622 Premium Fan Clutch

Вентиляторы и детали Hayden Automotive 2622 Premium Fan Clutch Automotive, Сцепление вентилятора премиум-класса Automotive 2622 Hayden, купите Hayden Сцепление вентилятора премиум-класса Automotive 2622: термические характеристики — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок.Муфта вентилятора Premium Hayden Automotive 2622.

Hayden Automotive 2622 Муфта вентилятора Premium




Hayden Automotive 2622 Premium Муфта вентилятора

Hayden Automotive 2622 Premium Fan Clutch: автомобильная промышленность. Купить муфту вентилятора премиум-класса Hayden Automotive 2622: термобелье — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. 6 дюймов с теплоизоляцией。 Разработан, протестирован и изготовлен в соответствии с конкретным применением. Performance Характеристики оригинального оборудования, подгонка и внешний вид.。 Соответствие характеристикам оригинального оборудования или превышение их.Hayden предлагает термические и нетепловые муфты, а также стандартные, сверхмощные и тяжелые модели, которые соответствуют строгим заводским требованиям. Он используется с более легкими вентиляторами. Их можно отличить по гладкой стальной лицевой панели и термопружине на лицевой стороне. 。。。


БОКОВОЙ PARA TOLDO RETRACTIL 3X3

Lateral para tello retráctil, impresión full color y de alta calidad en Tela Banner y Biestrech, los accesorios como las gráficas laterales y muro son opcionales según la preferencia de cada cliente.

La estructura del Toldo es de Aluminio retráctil para poder armar fácilmente, y posee un bolso de tela para el guardado

  • Эль тольдо пуэде сер армадо антре 2 и 3 персоны
  • Las patas son cubiertas por velcro.
  • Puede contener gráfica de fondo y de los laterales.

En sublimalo nos caracterizamos por haber establecido un fuertecommoniso con el medio ambiente es por eso que:

  • Usamos materias primas ecológicas libres de solventes tóxicos en la development de todos nuestros productos.
Толдо 3×3

Баннер, Бистрех