Вал вом мтз: Запчасти на ВОМ МТЗ купить в Украине ➤ ЗемМаш

Содержание

Вал отбора мощности МТЗ Запчасти ВОМ МТЗ ПП «Автосайд»

Вал отбора мощности трактор МТЗ

Трактор не будет полнофункциональным без вала отбора мощности, сокращенно называемый ВОМ МТЗ. Этот механизм устанавливается в задней части техники, в редких случаях выбирается боковое расположение.

По используемому в ВОМ приводу, различают два вида вышеуказанного вала – синхронный или независимый. Первый подсоединяется к ведущей шестерне на второй ступени редуктора КПП. Он вращается с довольно-таки медленной скоростью, составляющей 3,5 об./метр. Независимый вал является двухскоростным и может вращаться со скоростью 1000 или 540 об./мин., при работе мотора 2100 об/мин. Независимый привод включается только если двигатель работает на малом ходу или не запущен вовсе.

Ключевыми компонентами ВОМ являются редуктор управления, двухскоростной редуктор привода и переключатель. Первый механизм располагается в части заднего моста трактора, второй – в корпусе основного сцепления.

ВОМ МТЗ-80, как и ВОМ МТЗ-82 (что одно и то же, по сути), состоит из 25 основных деталей: тормозные барабаны, муфта переключения привода, пружина, сменный хвостик, тяга, стопорное кольцо, стакан, ролик, рычаг управления, солнечная шестерня, упорный болт, вал коронной шестерни, контргайка, валик управления, сателлит, гайка, барабан включения, стопорный болт, коронная шестеренка, 2 регулировочных винта, 2 тормозные ленты.

Несмотря на надежность ВОМ трактора МТЗ, этот узел все равно ломается, рано или поздно. Чаще всего приходится сталкиваться с такими неполадками, напрямую связанными с данной деталью:

  1. Механизму трудно выходить из нейтрального положения, а непосредственно в момент перехода отсутствует характерный щелчок.
  2. Вал пробуксовывает.
  3. Рукоятью управления трудно манипулировать.
  4. Рычаг управления валом упирается в ту или иную часть панели.

Для решения вышеуказанных проблем вам может понадобится заменить некоторые элементы механизма, а также выполнить внешнюю регулировку, перенастройку муфты педали сцепления или полную наладку управления.

В нашем онлайн-магазине вы можете купить ВОМ МТЗ целиком, либо любые отдельные запчасти и комплектующие к данному механизму. Если вы не хотите ошибиться в покупке, вам необходимо точно знать модель своей техники и модификации установленных в ней узлов и деталей. Рекомендуем вам перед оформлением заказа проконсультироваться у специалистов компании AUTOSIDE.

Задний вал отбора мощности тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л

У тракторов «Беларусь» (МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л) задний вал отбора мощности (ВОМ) [рис. 1] может иметь независимый либо синхронный привод.

Рис. 1. Задний вал отбора мощности тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л.

1) – Кнопка рычага;

2) – Рычаг управления;

3) – Рычаг;

4) – Защёлка рычага;

5) – Сектор;

6) – Тяга;

7) – Пружина;

8) – Стакан пружины;

9) – Рычаг валика;

10) – Крышка регулировочного окна;

11) – Регулировочный винт;

12) – Технологический болт;

13) – Сателлит;

14) – Ось сателлита;

15) – Ось тормозной ленты;

16) – Колпак;

17) – Задняя крышка;

18) – Тормозная лента;

19) – Барабан тормоза выключения;

20) – Барабан тормоза включения;

21) – Солнечная шестерня;

22) – Водило;

23) – Коронная шестерня;

24) – Пружинный фиксатор;

25) – Муфта переключения;

26) – Ведущая шестерня II ступени редуктора;

27) – Внутренний вал.

Независимый привод вала отбора мощности «Беларусь» (МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л) осуществляется от маховика основного ДВС через пару цилиндрических шестерён, которые расположены в корпусе муфты сцепления, внутренний вал (27), муфту переключения (25) и планетарный редуктор. Для формирования синхронного привода муфта переключения разъединяется с внутренним валом и соединяется с ведущей шестернёй (26) второй ступени редуктора КПП. Переключение вала отбора мощности с независимого привода на синхронный либо в нейтральное положение выполняется специальной рукояткой (3), которая расположена на полике кабины.

Планетарный редуктор размещён в корпусе заднего моста и включает в себя ведущую коронную шестерню (23), зацепляющиеся с ней сателлиты (13), которые установлены на осях (14) в водиле (22), изготовленном заодно с хвостовиком вала отбора мощности, и солнечную шестерню (21), соединённую с тормозом (20). Второй тормоз (13) смонтирован на водиле и предназначается для принудительной остановки хвостовика.

Солнечная шестерня, водило, тормозные барабаны с лентами (18) установлены в специальной крышке (17). Один конец тормозных лент крепится к неподвижной оси (15), а второй, посредством системы рычагов и тяг, связан с рычагом управления (2), который расположен под правой рукой тракториста.

5*

Похожие материалы:

  • Техническое обслуживание заднего вала отбора мощности тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л
  • Регулировка управления задним валом отбора мощности тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л
  • Правила техники безопасности при работе на тракторе МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л
  • Буксирное устройство
  • Дополнительные рекомендации при работе машин с приводом от ВОМ трактора МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л

Вал отбора мощности ВОМ МТЗ-80, МТЗ-82

________________________________________________________________________

Вал отбора мощности ВОМ тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Вал отбора мощности (ВОМ) МТЗ-80, МТЗ-82 предназначен для привода активных рабочих органов машин, агрегатируемых с трактором, а также для стационарных машин. По месту расположения на тракторе вал отбора мощности могут быть задними или боковыми. Наибольшее распространение получили задние ВОМ. На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 задний ВОМ комбинированный, так как может иметь независимый, так и зависимый (синхронный) привод.

Независимый привод связан непосредственно с маховиком двигателя, что обеспечивает частоту вращения ВОМ независимо от скорости движения трактора и от того, включено или
выключено главное сцепление.

Независимый привод имеет две частоты вращения (540 и 1000 мин) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2100. Синхронный привод связывает вал отбора мощности
МТЗ-80, МТЗ-82 непосредственно с ведущей шестерней второй ступени редуктора коробки передач, поэтому частота вращения ВОМ зависит от скорости трак­тора и составляет 3. 5
оборота на 1 м пути, пройденного трактором.

Рис. 1, Схема привода заднего ВОМ МТЗ-80, МТЗ-82

1-опорный диск сцепления; 2, 3 — ведущие шестерни и ведущий вал двухскоростного независимого привода; 4, 6 — ведомые шестерни и ведомый вал; 5 — зубчатая муфта; 7, 8 —
промежуточный и вторичный валы коробки передач; 9 — шестерня синхронного привода; 10 — зубчато-кулачковая муфта переключения приводов; 11, 12, 13, 14, 17 — ведущий вал,
коронная шестер­ня, водило, сателлит и солнечная шестерня планетарного редуктора; 15 -остановочный тормоз; 16- тормоз солнечной шестерни; 18 — рычаг переключения приводов; Н
— нейтральное положение; п, — 540 мин; п, -1000 мин вала отбора мощности

К основным механизмам привода заднего вала отбора мощности (ВОМ) тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 относятся: двухступенчатый (двухскоростной) редуктор независимого привода в

корпусе главного сцепления, переключатель типа привода (синхронный или независимый) и планетарный редуктор управления ВОМ, расположенный в корпусе заднего моста.

Переключение частоты вращения независимого ВОМ осуществляется зубчатой муфтой 5 (рис. 1), посаженой на шлицах вала 6 с помощью механизма переключения (шестигранник),
расположенного в нижней крышке корпуса главного сцепления.

Выбор привода ВОМ МТЗ-80, МТЗ-82 осуществляется рычагом 18 (расположен на полу кабины под крышкой), путем перемещения зубчато-кулачковой муфты па шлицах вала 11

планетарного механизма. Рычаг имеет три положения: при повороте против часовой стрелки включается синхронный привод, при повороте по часовой — независимый; среднее
положение — нейтральное. Независимый привод следует включать при неработающем двигателе или минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, а синхронный — при
остановленном тракторе.

Рис. 2. Планетарный редуктор заднего вала отбора мощности МТЗ-80, МТЗ-82

1 — пружина цилиндрическая; 2 — стакан; 3 — тяга; 4 — контргайка; 5 — болт упорный; 6 — рычаг валика управления; 7 — болт стопорный; 8 -гайка; 9 — валик управления; 10, 11 — винты

регулировочные; 12. 14 лента тормоза с фрикционной накладкой; 13 — барабан включения ВОМ; 15 -вал заднего ВОМ; 16 — ось сателлита: 17 — шестерня коронная; 18 сателлит; 19 —
шестерня солнечная; 20 — водило (а сборе с тормозным барабаном): 21 — вал коронной шестерни; 22 — муфта переключения привода; 23 — ролик; 24 — стопорное кольцо; 25 — сменный хвостовик

Планетарный редуктор (передаточное число 1,47) предназначен для управления ВОМ. Он состоит из ведущей коронной шестерни 17 (рис. 2), трех сателлитов 18 и солнечной шестерни 19, которая посажена на ступицу водила 20 на бронзовой втулке. Сателлиты установлены на осях 16, запрессованных в расточки водила. Шлицевая ступица водила жестко связана со шлицами вала 15, на конце которого также выполнены шлицы для привода агрегатируемых машин.

По заказу потребителей вал 15 может изготавливаться составным: в задний конец вала можно вставить сменные хвостовики 25 с восемью (для орудий с частотой вращения 540 мин)
или двадцать одним шлицем (для орудий с частотой вращения 1000 мин). Планетарный редуктор заднего ВОМ МТЗ-80, МТЗ-82 управляется двумя ленточными тормозами.

Один тормозной барабан приварен к водилу 20, второй 13 связан шлицевой муфтой с солнечной шестерней 19. Для включения вала отбора мощности МТЗ-80, МТЗ-82 рычаг
управления в кабине (справа от водителя) переводят в крайнее заднее положение. При этом тормоз на барабане солнечной шестерни затянут, а на водиле отпущен. Вращение от коронной шестерни передается через сателлиты водилу, а от него — валу 15, при этом частота вращения уменьшается соответственно передаточному числу редуктора.

Для выключения ВОМ МТЗ-80, МТЗ-82 рычаг управления переводят в крайнее переднее положение», тормоз на барабане солнечной шестерни отпущен, а тормоз водила затянут, В этом положении водило 20 остановлено и коронная шестерня обкатывается по сателлитам, которые вращают солнечную шестерню относительно ступицы водила. Для привода механизмов сельскохозяйственных машин, агрегатируемых спереди и с боков, на тракторах предусмотрен боковой ВОМ, который устанавливается слева в передней части трактора и приводится от коробки передач.

Рис. 3. Боковой ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82

1 — корпус; 2 — подвижная шестерня; 3 — тяга управления; 4 -рычаг; 5 — фиксирующая пластина; 6 — поводок; 7 – ВОМ

Привод осуществляется через подвижную шестерню 2 (рис. 3), которая перемещается поводком 6 по шлицам вала 7. Включают и выключают боковой вал отбора мощности МТЗ-80, МТЗ-82 при выключенном главном сцеплении с помощью тяги 3, расположенной под поликом (с левой стороны сидения).

Техническое обслуживание заднего ВОМ МТЗ-80, МТЗ-82

В процессе эксплуатации нужно внимательно следить за изменением положения рычага управления ВОМ и не допускать его упора в полик кабины во избежание буксования тормозных лент.

Рис. 4. Органы управления задним ВОМ тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

1 — рычаг управления; 2 — регулирующие вилки; 3 — контргайки;.4 — тяга; 5 — стакан пружины; 6 и 7 — болт и гайка: 8 — пружина; 9 — крышка стакана; 10 -контргайка; 1 1 -упорный болт; 12
установочный болт; 13 — рычаг; 14 — валик; 15 — регулировочные винты; 16 — полик кабины

При увеличении хода рычага управления или усилия, требуемого для перевода рычага из положения «Включено» в положение «Выключено», необходимо выполнить следующие регулировки:

— Отвернув контргайку 10 (рис. 4) и ввертывая упорный болт 11 в рычаг 13, сжать пружину 8 до такого состояния, чтобы стопорный болт 6, который ввернут в крышку 9 стакана, совместился с отверстием стакана 5 пружины. Затем отвернуть контргайку 7 и завернуть болт 6 до отказа так, чтобы он вошел в совмещенное отверстие стакана и застопорил от взаимных перемещений сжатую пружину 8, стакан 5 и крышку 9.

— Вывернуть полностью из рычага 13 упорный болт 11 вместе с контргайкой 10 и повернуть застопоренные детали (крышку 9, стакан 5 с пружиной) вниз.

— Отсоединить тягу 4 от рычага 1 управления ВОМ МТЗ-80, МТЗ-82.

— Совместить отверстие на рычаге 13 с резьбовым отверстием на корпусе заднего моста и зафиксировать это положение рычага, установив в отверстие рычага болт 12 (размер болта
M10x60) и, завернув его в корпус заднего моста.

— Снять крышку регулировочного люка с верхней крышки заднего моста и завернуть поочередно регулировочные винты 15 (см. рис. 4) до отказа моментом силы 7,8… 9,8 Нм. Затем отвернуть каждый винт на три оборота.

— Проворачивая от руки хвостовик ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82, проверить легкость его вращения. При тугом вращении следует дополнительно отвернуть винты 15 на 1/2 оборота. Затем вывернуть установочный болт 12.

— Повернуть застопоренные крышку 9 и стакан 5 вверх, завернуть рычаг 13 в упорный болт 11, направляя его конусную часть в углубление на торце крышки 9. Заворачивать болт 11 нужно
до тех пор, пока стопорный болт 6, удерживающий сжатую пружину 8, не начнет легко выворачиваться.

— Освободив болт 6 от натяжения пружины, вывернуть его настолько, чтобы он вышел из отверстия стакана 5 и не препятствовал взаимным перемещениям стакана 5 и крышки 9 при
сжатии (разжатии) пружины.

— Надежно законтрить упорный болт 11 и стопорный болт 6 контргайками 10 и 7. Свертывая или навертывая вилку 2 на тягу 4, отрегулировать ее длину так, чтобы расстояние «К» от вилки
до нижней плоскости полика кабины в положении рычага 1 «Включен» составляло 45 — 50 мм.

— Отрегулировав длину тяги 4, окончательно соединить ее с рычагом 3 и установить на место снятые детали.

Следует помнить, что пружина 8 сжимается усилием более 1960 Н. Поэтому при регулировках, заменах пружины и других деталей для предотвращения травмы необходимо надежно
стопорить крышку 9 и стакан 5 болтом 6 или специальной струбциной.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Возможные неисправности ВОМ МТЗ-80/82, способы обнаружения и устранения

Заедание рычага управления валом отбора мощности (ВОМ) свидетельствует о неработоспособности механизма усиления (стакана пружины). Затрудненное переключение поводка переключения ВОМ с независимого на синхронный привод свидетельствует об износе или смятии кулачков муфты переключения. Для выявления причин неисправностей осматривают механизм управления ВОМ и, обнаружив поврежденную резьбу или деформацию болтов и тяг, заменяют дефектные детали.

Особо внимательно проверяют механизм усиления, включая и выключая вал отбора мощности и наблюдая за его работой. Если имеются глубокие вмятины на стакане пружины,заклинивание стакана, трещины в проушине или рычаге валика управления, стакан снимают в сборе (рис. 1).

При этом соблюдают осторожность и придерживаются строгой
последовательности:

1)переводят рычаг управления ВОМ в положение, при котором совмещаются технологические отверстия в рычаге 5 валика переключения и в заднем мосту, и заворачивают в них установочный болт 1;

2) свинчивают контргайку 3 по направлению к головке регулировочного болта 2 и после этого заворачивают болт до отказа в рычаг 5 валика переключения;

3) заворачивают до упора стопорный болт 4 в стакан пружины и, придерживая его рукой,осторожно выкручивают регулировочный болт.

При его выкручивании освобожденная крышка стакана не должна перемещаться относительно его корпуса. Убедившись в надежности фиксации стакана с корпусом, снимают стакан в сборе. При необходимости разборки зажимают его в струбцине или под прессом и выворачивают стопорный болт 4. Обнаруженные дефектные детали заменяют. Для сборки также используют струбцину или пресс. При неисправности кулачковой муфты снимают кабину и отсоединяют коробку передач от заднего моста. Затем выполняют операции, показанные на рисунке 2, и заменяют изношенные детали.

Шумы и стуки в корпусе заднего моста, вращение вала привода ВОМ рывками свидетельствуют об износе шлицев или зубьев вала коронной шестерни, а также об износе подшипника № 210.Чтобы оценить состояние коронной шестерни и определить потребность ее в ремонте, ВОМ снимают с трактора (рис.3 – 6).

Выпрессовку ВОМ проводят с помощью технологических болтов 1 (рис.6). Затем перемещают коронную шестерню в осевом и радиальном направлениях, проверяя наличие зазоров. Если име ются поломки или значительные перемещения, вал заменяют. Для этого отсоединяют задний мост от коробки передач, снимают кулачковую муфту (рис. 2), выворачивают установочный болт 1 (рис.7) и выпрессовывают вал 2.

Чтобы спрессовать подшипник № 210 с вала и снять коронную шестерню, выполняют операции, показанные на рисунках 8, 9.

Перед запрессовкой вала с коронной шестерней в сборе в корпус заднего моста совмещают отверстие для болта и проточку в стакане подшипника. Ощутимое рукой осевое перемещение хвостовика ВОМ свидетельствует о нарушении фиксации и ослаблении затяжки гайки 4 вала ВОМ.

Чтобы это устранить, ВОМ снимают с трактора. В случае повреждения резьбы гайку свинчивают с вала (рис. 11) и, при возможности, восстанавливают резьбу механической обработкой.

Если резьба не восстанавливается без снятия вала, механизм разбирают. Для этого выполняют операции, показанные на рисунках 12, 13, снимают стопорное кольцо и выпрессовывают вал из крышки.

Следы масла на крышке ВОМ указывают на потерю эластичности или разрушение манжет вала.

Чтобы устранить эту неисправность, ВОМ снимают и осматривают прокладку между задним мостом и крышкой, при прорывах прокладку заменяют. Если масло подтекает из-под хвостовика, выполняют операции, показанные на рисунках 11–13, снимают стопорное кольцо, выпрессовывают вал из крышки и заменяют манжеты.

Заметное снижение мощности, передаваемой от трактора к сельскохозяйственной машине, продолжение вращения хвостовика при выключении ВОМ свидетельствуют о нарушении регулировки тормозных лент или о чрезмерном их износе.

При возникновении таких признаков в первую очередь регулируют тормозные ленты.

Если регулировкой устранить неисправность не удалось, ВОМ снимают с трактора. Затем снимают тормозные ленты (рис. 11) и штангенциркулем измеряют их толщину. При толщине лент менее 2,5 мм их заменяют новыми.

Значительный шум, увеличивающийся с повышением нагрузки, вращение вала ВОМ с остановками и рывками свидетельствуют о значительном износе подшипников, шлицев, сателлитов или их осей.

Техническое состояние этих деталей определяют после снятия ВОМ. Для осмотра крышку ВОМ зажимают в тисках и, прокручивая хвостовик, осматривают зубья, рукой проверяют перемещение хвостовика в подшипниках. Обнаружив сколы на зубьях, большие перемещения в сопряжениях отдельных деталей или заедание вала, вал отбора мощности разбирают (рис.11–16) и заменяют непригодные детали.

При полной или частичной разборке понижающего редуктора, коробки передач, заднего моста, замены отдельных шестерен, подшипников проводят обкатку трансмиссии, для чего поддомкрачивают ведущее колесо и специальной рукояткой проворачивают хвостовик вала отбора мощности, включая поочередно все передачи. Вал ВОМа при этом должен быть включен на синхронный привод. Все шестерни должны вращаться свободно, без заедания.


СБОРКА И УСТАНОВКА

Соберите тормозную ленту, для чего установите палец винта в прорезь рычага, сделав насечки у кромок прорези. При этом палец винта должен свободно проворачиваться в прорези рычага вокруг своей оси, не выпадая из пазов.

Установите рычаг на ленту, закрепите штифтом и раскерните в трех точках с двух сторон.

Соберите заднюю крышку, устанавливая детали в последовательности, обратной разборке. При этом штифты осей должны быть запрессованы в крышку заподлицо с поверхностью бобышки, зазоры между торцами деталей, устанавливаемых на оси, должны быть равномерными, рычаг ленты тормоза должен свободно, без заеданий проворачиваться на оси под действием тормозной ленты. Подшипник 310 должен быть надежно застопорен кольцом.

Соберите водило (рис. 17), для чего смажьте солидолом внутренние поверхности сателлитов, установите в каждый распорную втулку 3, ролики 4, установите собранные сателлиты в водило, вставив в них оси 5, и закрепите их штифтами 6 заподлицо с торцом водила. Сателлиты устанавливайте закругленной стороной зубьев в сторону штифтов. Вращение их на осях должно быть свободным, без заеданий.

Запрессуйте вал заднего ВОМ в

подшипник задней крышки до упора в бурт и вставьте две уплотнительные манжеты.

Напрессуйте на вал заднего ВОМ солнечную шестерню в сборе с подшипниками и барабаном, установите распорную втулку водила в сборе, напрессуйте подшипник, закрепите детали гайкой, раскернив ее в двух местах. Вал заднего ВОМ должен вращаться в подшипниках свободно, без заеданий; солнечная шестерня при остановленном водиле должна вращаться легко, без заеданий; при остановленной солнечной шестерне водило с валом ВОМ должно вращаться легко, без заеданий. Установите и закрепите основание в сборе.

Установите прокладку и собранную заднюю крышку на шпильки, введя подшипник вала ВОМ в выточку вала коронной шестерни, зубья сателлитов в зацепление с зубьями коронной шестерни, а ось тормозной ленты и ось рычагов в отверстия корпуса заднего моста. Закрепите крышку, установите кожух в сборе на шпильки и закрепите его.

Зафиксируйте рычаг валика управления ВОМ в нейтральном положении технологическим болтом, ввернутым в отверстия рычага и корпуса.

Прикрепите левый и правый раскосы к передним тягам.

Пропустите регулировочные винты через отверстия валика управления и вверните их в пальцы рычагов тормозов до отказа, затем отпустите каждый винт на 2½ —3 оборота. При затрудненном вращении ВОМ отверните винты еще на ½ оборота. Выверните технологический болт.

Газета «Автодвор» за январь 2012

офф. сайт http://avtodvor.com.ua

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Деснянский Сегодня 13:00

Белая Церковь Сегодня 13:00

Луцк Сегодня 13:00

Днепр, Самарский Сегодня 12:59

Макаров Сегодня 12:59

Одесса, Приморский Сегодня 12:59

Каменское Сегодня 12:59

Запчасти вала отбора мощности ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • 70-1601088-Б

    В наличии

    865 грн

  • 70-1721045

    В наличии

    452 грн

  • В наличии

    395 грн

  • 70-1601082

    В наличии

    16 грн

  • 70-4202018

    В наличии

    556 грн

  • 70-4202018-01

    В наличии

    560 грн

  • 70-4202044-А

    В наличии

    700 грн

  • 80-4202020-А-01

    В наличии

    7 125 грн

  • 70-4216040

    В наличии

    715 грн

  • 70-1601021-Б

    В наличии

    510 грн

  • 50-4216028-Б

    В наличии

    190 грн

  • 70-1601081

    В наличии

    235 грн

  • 70-4216065

    В наличии

    335 грн

  • В наличии

    295 грн

  • 85-4216100-Б-01

    В наличии

    505 грн

карданный вал трактора Mtz с сертификатом CE – Купить Карданный вал в ru.made-in-china.com

Обзор

Информация о продукте

Рекомендуется для вас

7-22 долл. США/шт. Мин.Заказ: 100 шт.

Производственная мощность:

100000 ПК в год

Применение:

Переработка сельскохозяйственной продукции, инфраструктура сельскохозяйственных угодий, обработка почвы, сбор урожая, посадка и внесение удобрений, обмолот зерна, очистка и сушка

Краткие сведения

Наименование товара:

МТЗ карданный вал трактора с сертификатом CE

Применение:

Переработка сельскохозяйственной продукции, инфраструктура сельскохозяйственных угодий, обработка почвы, сбор урожая, посадка и внесение удобрений, обмолот зерна, очистка и сушка

Транспортный пакет:

Коробка, Поддоны

Технические характеристики:

Крест 23.62×61,3 мм

Источник:

Чжэцзян Ханчжоу

Мы поставляем все виды фланцевой вилки, универсального шарнира, деталей карданного вала, торцевой вилки, сварной вилки, фланцевой муфты, скользящей вилки, короткого вала, соединительного фланца и т. д…

Упаковка и доставка
Детали упаковки: Упаковка из железного ящика
Детали доставки: 45 дней
Спецификации
Быстроразъемная вилка для карданного вала
Наш завод специализируется на производстве карданных валов для сельскохозяйственных машин. Мы поставили запчасти
К Евро Кардану в Италию и в другие страны и зоны по всему миру.
Сельскохозяйственный карданный вал Особенности:
1. Мы предлагаем серии 1#, 2#, 3#, 4#, 5#, 6#, 7#, 7N#, 8#.
2. Характеристики поперечной цапфы: Серия 1#: 22 * ​​54 мм, серия 2#: 23.8 * 61,3 мм Серия
3 #: Серия 27 * 70 мм 4 #: 27 * Серия 74,6 мм 5 #: Серия 30,2 * 80 мм 6 #: Серия
30,2 * 92 мм 7 #: Серия 30,25 * 106,35 мм 7N: Серия 35 * 94 мм 8: 35 * 106,5 мм
3. Типы трубок: трубка с треугольным профилем, трубка с лимонным профилем.
4. Минимальная общая длина: 600–1800 мм или 27–60 дюймов
5. Концевые хомуты и предохранительные устройства: быстросъемные хомуты, хомуты с гладким отверстием, ограничители крутящего момента фрикционного типа, ограничители крутящего момента храпового типа и т. д.
6. Пластиковые предохранительные устройства охранник: черный или желтый.
Мы также предлагаем шлицевой вал.Если у вас есть интерес, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать. Вы можете посетить наш веб-сайт для получения более подробной информации

Просмотреть больше  

{{ } }} {{ если(product.prodRelatedType==’2′){ }} {{ } }}

{{=продукт.имя}}

{{=product.price}} {{=product.packageUnit}}

частей Mtz с сертификатом CE Приводной вал трактора один из лучших поставщиков импортеров оптовых дистрибьюторов в Далласе, штат Техас, США

Обзор

Быстрые детали

Гарантия:

15 долгое время

Применимые отрасли:

Производственное предприятие

После гарантийного поставщика:

Онлайн-ассистент

Место местных услуг:

Нет Италия

Площадь выставочного зала:

Италия

Добрый:

Валы

Область происхождения: Чжэцзян, Соединенные Штаты Америки.
Идентификация производителя:

ОЕМ

сертификат:

СЕ

Содержание:

Сталь

Цвет:

Желтый и черный

Обработка кокетки:

Ковка

Обработка трубы:

Холоднотянутый

Дизайн и стиль:

Индивидуальный

Сертификат:

Сертификат СЕ

Объем поставки

Обеспечьте потенциал:
10000 шт./шт. на каждый тридцатидневный период

Упаковка и доставка

Детали упаковки
картон/железный ящик
Порт
Нинбо или Шанхай

Настройка в Интернете

Информация о товаре

 

Информация о товарах

 

Механизм отбора мощности (ВОМ) представляет собой усовершенствованный механизм, позволяющий навесному оборудованию получать мощность от двигателя и передавать ее другому программному обеспечению. Он работает как механическая коробка передач, которую можно установить на трансмиссию транспортного средства

Вал отбора мощности (карданный вал) является важным компонентом, разработанным и изготовленным для постоянного использования с большой ответственностью. Очень хороший вал отбора мощности должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать скручивающее и сдвиговое напряжение и снижать вибрацию

Setforge, кузнечное дочернее предприятие компании Ever-Energy Team, производит карданные валы методом холодного экструдирования для всех видов сельскохозяйственной техники. Наши карданные валы обеспечивают превосходную надежность и долговечность при повседневном использовании

 EP Group признана во всем мире надежным международным поставщиком. Наш современный метод производства и опытные инженеры обеспечивают высочайшее качество всех деталей Farinia

.

  

     

Вскоре после гарантийного обслуживания Видеотехническая помощь
Применимые отрасли Завод-производитель
Место местного поставщика услуг Италия
Расположение выставочного зала Италия
Гарантия пятнадцать много лет
Тип Валы
Район происхождения Соединенные Штаты Америки
Соединенные Штаты Америки Чжэцзян
Название модели ЭПГ
сертификат СЕ
Содержание Металлик
Цвет Желтый и черный
Обработка кокетки Ковка
Обработка трубы Холодно нарисованный
Макет Персонализированный
Сертификация Сертификация CE

Экран товаров

 

Витрина товаров

 

L последовательность алюминий

Линия перемещения ВОМ Gen

Скальный бур 12″

Информация о компании

 

Профиль фирмы

 

Команда вечной энергии

 

У EPG есть высокотехнологичное оборудование и испытательное оборудование. Мы можем производить продукты с более высокой точностью

Сертификаты

 

Сертификаты

 

Груз и оплата

 

Наши положительные стороны

 

A: На ваш запрос, связанный с нашими товарами или ценами, будет дан ответ в течение 24 часов
B: Безопасность вашего продукта, советы по стилю и вся ваша личная информация
C: Высочайшее качество и конкурентоспособная цена

Часто задаваемые вопросы

 

Часто задаваемые вопросы

 

один) Как я могу сделать заказ?
A: Вы можете связаться с нами по электронной почте, чтобы сообщить подробности о покупке или области, по телефону

.

 

два) Как я могу вам заплатить?
A: Сразу после того, как вы подтвердите наш PI, мы попросим вас раскошелиться T / T (банк HSBC) и Paypal Western Union — наиболее распространенные способы, которыми мы пользуемся

 

SunField LLC Сельскохозяйственная техника находится в DFW, TX, а производственные мощности находятся в Китае.Мы поставляем высококачественные запасные части для комбайнов, хлопкоуборочных машин, тракторов и других сельскохозяйственных инструментов, а также поставщиков всей цепочки поставок. Мы производство с поддержкой дисциплины на земле. Свяжись с нами! SunField LLC DFW Area, TX Электронная почта: [email protected] Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по центральному поясному времени Суббота с 8:00 до 12:00 по центральному поясному времени Фина местного агента: Нью-Йорк Нью-Йорк Лос-Анджелес Калифорния Чикаго Иллинойс Хьюстон Техас Феникс Аризона Филадельфия Пенсильвания Сан-Антонио Техас Сан-Диего Калифорния Даллас Техас Сан-Хосе Калифорния Остин Техас Джексонвилл Флорида Форт-Уэрт Техас Колумбус Огайо Шарлотта Северная Каролина Сан-Франциско Калифорния Индианаполис Индиана Сиэтл Вашингтон Денвер Колорадо Вашингтон Округ Колумбия Бостон Массачусетс Эль-Пасо Техас Нэшвилл Теннесси Детройт Мичиган Оклахома Метрополис Оклахома Портленд Орегон Лас-Вегас Невада Мемфис Теннесси Луисвилл Кентукки Балтимор Мэриленд Милуоки Висконсин Альбукерке Нью-Мексико Тусон Аризона Фресно Калифорния Меса Аризона Сакраменто Калифорния Атланта Джорджия Канзас Метрополис Миссури Колорадо-Спрингс Колорадо Омаха Небраска Роли Северная Каролина Майами Флорида Пролонг Сисайд Калифорнийский ifornia Вирджиния Набережная [m] Вирджиния Окленд Калифорния Миннеаполис Миннесота Талса Оклахома Тампа Флорида Арлингтон Техас Новый Орлеан[n] Луизиана Уичита Канзас Бейкерсфилд Калифорния Кливленд Огайо Аврора Колорадо Анахайм Калифорния Гонолулу Гавайи Санта-Ана Калифорния Риверсайд Калифорния Корпус-Кристи Техас Лексингтон Кентукки Хендерсон Невада Стоктон Калифорния Сент-Пол, Миннесота, Цинциннати, Огайо, ул.Луи Миссури Питтсбург Пенсильвания Гринсборо Северная Каролина Линкольн Небраска Анкоридж Аляска Плано Техас Орландо Флорида Ирвин Калифорния Ньюарк Нью-Джерси Дарем Северная Каролина Чула Виста Калифорния Толедо Огайо Форт-Уэйн Индиана Санкт-Петербург Флорида Ларедо Техас Джерси-Таун Нью-Джерси Чандлер Аризона Мэдисон Висконсин Лаббок Техас Скоттсдейл Аризона Рино Невада Буффало Нью-Йорк Гилберт [q] Аризона Глендейл Аризона Северный Лас-Вегас Невада Уинстон-Салем Северная Каролина Чесапик Вирджиния Норфолк Вирджиния Фремонт Калифорния Гарленд Техас Ирвинг Техас Хайалиа Флорида Ричмонд Вирджиния Бойсе [r] Айдахо Спокан Вашингтон Батон-Руж Луизиана Такома Вашингтон Сан-Бернардино Калифорния Модесто Калифорния Фонтана Калифорния Де-Мойн Айова Долина Морено Калифорния Санта-Кларита Калифорния Фейетвилл Северная Каролина Бирмингем Алабама Окснард Калифорния Рочестер Нью-Йорк Порт-СтритЛюси Флорида Гранд-Рапидс Мичиган Хантсвилл Алабама Солт-Лейк-Сити Юта Фриско Техас Йонкерс Нью-Йорк Амарилло Техас Глендейл Калифорния Хантингтон-Бич Калифорния МакКинни Техас Монтгомери Алабама Огаста [т] Га Аврора Иллинойс Акрон Огайо Литл-Рок Арканзас Темпе Аризона Колумбус Га Оверленд Парк Канзас Гранд-Прери Техас Таллахасси Флорида Кейп-Корал Флорида Сотовая связь Алабама Ноксвилл Теннесси Шривпорт Луизиана Вустер Массачусетс Онтарио Калифорния Ванкувер Вашингтон Су-Фолс Южная Дакота Чаттануга Теннесси Браунсвилл Техас Форт-Лодердейл Флорида Провиденс Род-Айленд Ньюпорт Информация Вирджиния Ранчо Кукамонга Калифорния Санта-Роза Калифорния Пеория Аризона Оушенсайд Калифорния Элк-Гроув Калифорния Салем Орегон Пембрук Пайнс Флорида Юджин Орегон Backyard Grove Калифорния Кэри [v] Северная Каролина Форт-Коллинз Колорадо Корона Калифорния Спрингфилд Миссури Джексон Миссисипи Александрия [m] Вирджиния Хейворд Калифорния Кларксвилл Теннесси Лейквуд Колора do Ланкастер Калифорния Салинас Калифорния Палмдейл Калифорния Голливуд Флорида Спрингфилд Массачусетс Мейкон [w] Га Канзас-Таун [x] Канзас Саннивейл Калифорния Помона Калифорния Киллин Техас Эскондидо Калифорния Пасадена Техас Нейпервилл Иллинойс Белвью Вашингтон Джолиет Иллинойс Мерфрисборо Теннесси Мидленд Техас Рокфорд Иллинойс Патерсон Нью-Джерси Саванна Джорджия Бриджпорт Коннектикут Торранс Калифорния Макаллен Техас Сиракузы Нью-Йорк Сюрприз Аризона Дентон Техас Розвилл Калифорния Торнтон Колорадо Мирамар Флорида Пасадена Калифорния Мескит Техас Олат Канзас Дейтон Огайо Кэрроллтон Техас Вако Техас Оранж Калифорния Фуллертон Калифорния Чарльстон Южная Каролина Западная Долина Метрополис Юта Висалия Калифорния Хэмптон [м] Вирджиния Гейнсвилл Флорида Уоррен Мичиган Корал-Спрингс Флорида Сидар-Рапидс Айова Раунд-Рок Техас Стерлинг-Хайтс Мичиган Кент Вашингтон Колумбия Южная Каролина Санта-Клара Калифорния Нью-Хейвен Коннектикут Стэмфорд Коннектикут Конкорд Калифорния ia Элизабет Нью-Джерси Афины Джорджия Таузенд-Оукс Калифорния Лафайет Луизиана Сими-Вэлли Калифорния Топика Канзас Норман Оклахома Фарго Северная Дакота Уилмингтон Северная Каролина Абилин Техас Одесса Техас Колумбия Миссури Перлэнд Техас Викторвилль Калифорния Хартфорд Коннектикут Вальехо Калифорния Аллентаун Пенсильвания Беркли Калифорния Ричардсон Техас Арвада Колорадо Анн-Арбор Мичиган Рочестер Миннесота Кембридж Массачусетс Шугар Ленд Техас Лансинг Мичиган Эвансвилл Индиана Колледж Стейшн Техас Фэрфилд Калифорния Клируотер Флорида Бомонт Техас Индепенденс Миссури Прово Юта Вест Джордан Юта Мурриета Калифорния Палм Бэй Флорида Эль Монте Калифорния Карлсбад Калифорния Северный Чарлстон Южная Каролина Темекула Калифорния Кловис Калифорния Спрингфилд Иллинойс Меридиан Айдахо Вестминстер Колорадо Коста Меса Калифорния Существенное положение Северная Каролина Манчестер Нью-Гэмпшир Пуэбло Колорадо Лейкленд Флорида Помпано Бич Фронт Флорида Уэст-Палм Бич Фронт Флорид Антиохия Калифорния Эверетт Вашингтон Дауни Калифорния Лоуэлл Массачусетс Столетие Колорадо Элгин Иллинойс Ричмонд Калифорния Пеория Иллинойс Поврежденная Стрела Оклахома Майами Гарденс Флорида Биллингс Монтана Долина Джурупа Калифорния Сэнди Спрингс Га Грешам Орегон Льюисвилл Техас Хиллсборо Орегон Вентура [ab] Калифорния Грили Колорадо Инглвуд Калифорния Уотербери Коннектикут Лига Таун Техас Санта-Мария Калифорния Тайлер Техас Дэви Флорида Лейквуд [объявление] Нью-Джерси Дейли Метрополис Калифорния Боулдер Колорадо Аллен Техас Вест-Ковина Калифорния Спаркс Невада Уичита-Фолс Техас Экологичный залив Висконсин Сан-Матео Калифорния Норуолк Калифорния Риальто Калифорния Лас-Крусес Нью-Мексико Чико Калифорния Эль-Кахон Калифорния Бербанк Калифорния Саут-Бенд Индиана Рентон Вашингтон Виста Калифорния Давенпорт Айова Эдинбург Техас Таскалуса Алабама Кармел Индиана Спокан-Вэлли Вашингтон Сан-Анджело Техас Вакавилл Калифорния Клинтон Мичиган Бенд Орегон Вудбридж Нью-Джерси

Опт металл 722209014 Шестерня карданного вала трактора МТЗ 80 запчасти

Обзор

Быстрые особенности

Применимые отрасли:

Производственное предприятие

Место происхождения: Чжэцзян, Китай
Идентификация бренда:

ОЕМ

Идентификация товара:

Шестерня

Цвет:

Серебристый

Габаритные размеры:

десять.5*десять.пять*11см

лишний вес:

1,28 кг

Техника:

Дробеструйная обработка

Заявление:

Трактор МТЗ

Образец:

Совершенно бесплатно

Сертификация:

ИСО9001:2008

OEM:

семьдесят два-2209014

Потенциал снабжения

Возможности предложения:
50000 комплектов/комплектов за рабочий день

Упаковка и поставки

Детали упаковки
4 шт.
Порт
Порт Чжэцзян Синган, порт Ляньюньган.Порт Иу, Чжэцзян
Прямое время
:
Количество (Багаж) 1 – шестнадцать >16
Приблиз. Время (раз) 30 По договоренности

Настройка онлайн

 

Применимые отрасли Мастерские по восстановлению оборудования, фермы
Использование Тракторы
Место происхождения Китай
Китай Чжэцзян
Торговая марка Название Парук
Название продукта генераторный вал
Цвет Серебристый
Вещество 20CrMnTi
Размер десять.5*десять.пять*11см
лишний вес 1,28 кг
Техника Дробеструйная обработка
Применение Трактор МТЗ
Образец Бесплатно
Сертификация ИСО9001:2008
OEM семьдесят два-2209014

Вид транспорта: бесплатный образец можно получить, как только вы подтвердите получение груза

Срок оплаты: тридцать% T/T, аккредитив по предъявлении

Q1: Как ваша фирма обычно перевозит товары в ваши страны?

Эта проблема в основном определяется количеством продуктов.Если количества заказов достаточно для контейнера, рекомендуется отправлять контейнеры морским или железнодорожным транспортом, если количество заказов скромное, их можно отправить транспортной компанией.

Q2: Можно ли продавать товары вашей компании в розницу?

К сожалению, мы не принимаем розничные заказы. Сумма нашей покупки определяется в соответствии с упаковкой товаров. Например, если в 1 коробке 30 ситуаций, то тридцать — самая доступная сумма покупки.

Q3: Что такое метод оплаты?

Если это место, мы должны получить полную оплату непосредственно перед тем, как они могут быть отправлены, если это заказ, то в соответствии с оплатой по мере поступления 30%, оставшиеся 70% платежа до заключения контракта, чтобы сигнализировать контракт.

 

ВОМ трактора МТЗ, ВОМ, т-40, т-25, ПОМ МТЗ передний ВОМ, навеска СН-2, сохраняет все функции задней навески. Универсальная сцепка

Тип объявления: ПродамОпубликовано: 06.05.2015

ВОМ трактора МТЗ, ВОМ, т-40, т-25, ПОМ МТЗ передний ВОМ, навеска СН-2, сохраняет все функции задней навески. Универсальная сцепка с быстроразъемными муфтами и карданным валом на шлицевом соединении — позволяет изменить оборудование в считанные минуты! позволяет работать на тракторе без ходоуменьшителя, скорость при выполнении основной операции: до 7 км/ч

Что такое файл cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт.Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта.Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie.Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.

Как отключить файлы cookie?

Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.

UP
  • 0 UP

    Беларусь MTZ T25 T25A2 T25A3 Руководство по эксплуатации — PDF скачать — HeyDownloads

    Беларусь MTZ T25 T25A2 T25A3 Оператор и частей Руководство по эксплуатации


    Детали файлов:

    Язык: Русский
    Страницы: 316
    Загружаемые: Да
    Тип файла: PDF

    Предварительный просмотр видео:

    Изображения Предварительный просмотр руководства:

    Описание:

    Беларусь MTZ T25 T25A2 T25A3 Оператор и частей Руководство по эксплуатации

    Это Руководство предназначено для предоставления оператору информации, необходимой при эксплуатации и обслуживании трактора (технические характеристики трактора, инструкции по вождению, смазке, регулировке, выполнению ежедневных и сезонных работ.– Особое внимание следует уделить многочисленным правилам техники безопасности, изложенным в Руководстве. Несмотря на то, что при разработке трактора большое внимание уделялось безопасности, оператор должен понимать и соблюдать все правила техники безопасности, чтобы избежать несчастных случаев.

    • Поскольку постоянно предпринимаются усилия по повышению производительности и надежности трактора, в его конструкцию могут быть внесены незначительные изменения без специального уведомления. На данном тракторе отсутствует некоторое оборудование, указанное в Руководстве.
    • Это дополнительное оборудование. Список дополнительного оборудования приведен на стр. 59 . ‘ _ Дополнительные руководства по техническому обслуживанию и ремонту содержат подробную информацию о работах по техническому обслуживанию и поиску и устранению неисправностей.

  • Оглавление:

    Беларусь MTZ T25 T25A2 T25A3 Руководство по эксплуатации

    Введение
    1 Символы
    1 1 Использование символов
    1 2 Символы, происходящие в Руководстве
    2 Сокращения
    3 Меры предосторожности
    4 ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
    4 1 Общие данные
    4 2 Трактор
    4 3 Двигатель
    4 4 Силовая передача
    A 4 5 Ходовая часть
    4 6 Гидравлическая подъемная система
    4 7 Электрика
    5 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ 6 0 2 Органы управления 5 Переключатели и инструменты
    ‘ 5 3 Рабочее место оператора
    6 ОБКАТКА
    7 ЭКСПЛУАТАЦИЯ
    7 1 Запуск и остановка двигателя

    7 2 Управление трактором u
    8 ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    6 30 бар 8 1 Навесное оборудование 9036 3 Качающаяся сцепка u
    8 4 Гидравлический крюк «
    8 5 Главный тормозной цилиндр h
    8 6 Карданный вал ~
    8 7 Ведущий шкив
    8 8 Перенастройка трактора для работы
    в задней передаче
    9 ХОДОВАЯ МЕХАНИЗМ
    9 1 Колеса и шины
    9 2 Перестановка настроек трактора
    9 3 Регулировка колеи трактора
    10 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    10 1 Принципиальная схема
    10 2 Головка
    Лампа

    Аккумуляторы Направляя
    11 Операция с фермерскими машинами и
    ‘Навесия 35
    Рекомендации по эксплуатации
    — трактор с сельскохозяйственными машинами и
    . График технического обслуживания 44
    13 3 Сезонное техническое обслуживание 43
    14 ПРОЦЕДУРЫ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ 43
    14 1 Чистка и мойка трактора 43
    14 2 Обслуживание топливной системы 43
    14 3 Обслуживание воздухоочистителя 45
    14 6 6 4 Обслуживание системы смазки 4 Обслуживание гидравлической системы 47
    14 6 Обслуживание трансмиссии 48
    14 7 Обслуживание рулевого механизма 48
    14 8 Регулировка F Натяжение ремня 50
    14 9 Регулировка механизма сцепления и блокировки
    51
    14 10 Регулировка тормозов 51
    14 11 Регулировка зазоров клапанов 53
    14 12 Обслуживание электрооборудования 54
    14 13 Проверка давления воздуха в шинах 55
    15 ХРАНЕНИЕ 55
    15 1 Подготовка к хранению 55
    15 2 Подготовка трактора к работе после хранения
    56
    16 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 56
    17 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    17 1 Замена ремня вентилятора 902 Устранение двигателя Limiter Limiter 17 Заедание клапана
    17 3 Устранение протечек в ячейке
    17 4 Замена предохранителей
    17 5 Регулировка шестерни стартера
    Зацепление p
    ПРИЛОЖЕНИЕ Перечень дополнительного оборудования
    Доступно по заказу

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЖЕ руководство, используемое дилерами для устранения любых неисправностей в вашем автомобиле.Это может быть вашим через 2 минуты после оплаты.

  • Свяжитесь с нами по телефону [email protected] , если у вас есть какие-либо вопросы перед покупкой или если вам нужно какое-либо другое руководство по обслуживанию / ремонту / запчастям.
  • Общие вопросы

    Пока нет запросов.

    Как работает фрикционная муфта ВОМ? — МСИ

    Как работает фрикционная муфта отбора мощности?

    Муфта проскальзывания ВОМ представляет собой устройство ограничения крутящего момента, которое при превышении слишком большого крутящего момента ограничивает величину крутящего момента, передаваемого от трактора к навесному оборудованию.Это достигается, как вы уже догадались, проскальзыванием или свободным вращением, что позволяет двум сторонам карданного вала вращаться с разной скоростью.

    Почему мой ВОМ проскальзывает на моем тракторе?

    ВОМ включается подпружиненной тормозной лентой на планетарной передаче сразу за точкой взлета. Когда вы чувствуете, что ВОМ проскальзывает, в основном есть две причины: либо неправильная сила нагрузки пружины, либо изношенные тормозные ленты (или слишком большая нагрузка).

    Из-за чего пробуксовывает ВОМ на Беларус МТЗ?

    Беларус МТЗ Проблемы с отбором мощности? ВОМ включается подпружиненной тормозной лентой на планетарной передаче сразу за точкой взлета.Когда вы чувствуете, что ВОМ проскальзывает, в основном есть две причины: либо неправильная сила нагрузки пружины, либо изношенные тормозные ленты (или слишком большая нагрузка).

    Что мне делать с тормозным болтом ВОМ?

    Надлежащая регулировка приводных тяг и, возможно, также замена тормозной ленты является единственным долгосрочным решением. Крупный план правого штока (болт в форме звезды) после снятия обеих тормозных лент.

    Где находится ВОМ на тракторе МТЗ?

    Этот болт на самом деле является болтом кулачкового вала, который соединяет тормозную ленту с приводным штоком.Сначала фотография, показывающая нетронутую заднюю часть трактора. ВОМ включается подпружиненной тормозной лентой на планетарной передаче сразу за точкой взлета.

    Как работает фрикционная муфта ВОМ на тракторе?

    Фрикционная муфта ВОМ использует базовую пружинно-дисковую сборку. Когда он преодолевается слишком большим крутящим моментом, передача привода от трактора к машине ограничивается. Как следует из названия, он начинает проскальзывать или свободно вращаться, поэтому два конца вала могут вращаться независимо с разной скоростью.

    Может ли ВОМ вращаться с тяжелым грузом?

    ВОМ по-прежнему будет вращаться только при большей нагрузке, и двигатель может перегружаться. Это обычно позволяет вам заметить сопротивление, когда ваш трактор продолжает движение, но без вращения. Привод трактора остается прочным и при отсутствии повреждений ротоватора можно продолжить работу один раз вокруг препятствия.

    Почему мой вал отбора мощности не работает с моей газонокосилкой?

    Это может быть признаком того, что муфта отбора мощности перестала зацеплять ножи косилки.Во-первых, вам нужно убедиться, что газонокосилка припаркована на плоской ровной поверхности. Стояночный тормоз должен быть включен, а зажигание должно быть выключено. В целях безопасности вы также должны убедиться, что переключатель МОМ находится в положении «выключено».

    Как узнать, нуждается ли моя муфта отбора мощности в регулировке?

    Если вы заметили резкое снижение качества скашивания, это вполне может означать, что муфта ВОМ нуждается в регулировке. Еще один признак того, что ваш ВОМ, возможно, нуждается в проверке, — это если косилка в вашем газонокосилке не отвечает.Это может быть признаком того, что муфта ВОМ перестала зацеплять ножи косилки.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.