Утечка воздуха из тормозной системы: Проверка герметичности тормозных систем | Диагностирование автомобиля

Проверка герметичности тормозных систем | Диагностирование автомобиля

Содержание

Для транспортных средств с гидроприводом

Для транспортных средств с гидроприводом данная проверка заключается в осмотре всех основных элементов гидропривода на отсутствие утечек тормозной жидкости. При этом особое внимание необходимо уделять следующим элементам:

  • главному тормозному цилиндру в месте подсоединения к нему бачка для тормозной жидкости
  • количеству жидкости в самом бачке
  • штуцерам соединения трубопроводов тормозной системы
  • штуцерам для удаления воздуха из системы
  • резиновым шлангам, особенно в местах их обжатия
  • рабочим цилиндрам и пространству вокруг них

Подтекание тормозной жидкости в элементах привода не допускается. При этом под подтеканием следует понимать появление жидкости на поверхности деталей герметичных систем привода или питания, воспринимаемое на ощупь. Не допускаются также перегибы трубопроводов тормозного привода, их перетирание, коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением.

Уровень жидкости в бачке должен находиться между метками, соответствующими максимальному и минимальному положению. Трещины и повреждения тормозных шлангов, доходящие до слоя армирования, а также их вздутие при повышении давления в тормозном приводе не допускаются.

Для транспортных средств с пневмоприводом

Для транспортных средств с пневмоприводом проверка заключается в осмотре и прослушивании основных элементов пневмопривода на отсутствие утечек сжатого воздуха. Проверка должна проводиться при свободном положении педали управления рабочей тормозной системой и деактивированном стояночном тормозе. Под колеса транспортного средства с обеих сторон необходимо подложить противооткатные упоры. При данной проверке особое внимание уделяется следующим элементам:

  • осушителю
  • клапанам и кранам тормозной системы
  • тормозным камерам и энергоаккумуляторам
  • модуляторам АБС
  • резиновым шлангам по всей длине

Кроме того, надо проверить на утечки прочие элементы конструкции транспортного средства, имеющие пневматический привод: пневморессоры и краны подвески кабины, сиденья и шасси. Следует отметить, что управляющие элементы пневмоподвесок могут регулировать свое положение путем частичного сброса воздуха из кранов регулировки уровня, поэтому в начальный момент после остановки транспортного средства (примерно в течение 0,5.1,0 мин) может прослушиваться утечка сжатого воздуха из таких элементов, которая затем прекращается.

Основные места контроля тормозных систем с гидроприводом

Рис. Основные места контроля тормозных систем с гидроприводом: 1 — дисковый тормозной механизм; 2 — клапаны гидропривода; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — резиновые шланги; 5 — трос привода стояночного тормоза; 6 — барабанный тормозной механизм

Указанную проверку необходимо повторить при приведенной в действие педали управления рабочей тормозной системой.

При обнаружении утечки сжатого воздуха ее интенсивность проверяют в указанном ниже порядке:

  1. С помощью регулятора давления установить давление в питающем контуре пневмосистемы на уровне нижнего предела регулирования. Данный предел соответствует давлению в указанном контуре, при котором вступает в работу компрессор. Чтобы определить это давление, необходимо завести двигатель и довести давление в пневмосистеме до уровня, при котором срабатывает разгрузочное устройство осушителя воздуха или регулятор давления и происходит отключение подачи компрессора. После этого, не останавливая двигатель, кратковременными интенсивными нажатиями на педаль тормоза снизить давление в пневмосистеме до уровня, при котором компрессор снова начнет подавать воздух в систему. Немедленно заглушить двигатель и считать установившееся в питающем контуре давление нижним пределом регулирования регулятора давления. Если при этом возникают трудности с определением «на слух» момента вступления компрессора в работу, можно условно считать нижним пределом регулирования давление, на 0,12.0,15 МПа меньшее, чем давление срабатывания разгрузочных устройств и отключения компрессора.
  2. Зафиксировать начальное значение давления в пневмосистеме и начать отсчет времени по секундомеру.
  3. В течение регламентированного времени не приводить в действие какие-либо органы управления пневмоприводом. Для автомобилей, оснащенных пневмоподвеской шасси или кабины, не допускать колебаний рамы или кабины. По истечении регламентированного времени определить конечное значение давления в пневмосистеме.
  4. Повторно запустить двигатель транспортного средства и довести давление в пневмосистеме до уровня нижнего предела регулирования согласно п. 1.
  5. Полностью выжать педаль тормоза, после чего зафиксировать начальное давление в пневмосистеме и начать отсчет времени по секундомеру.
  6. По истечении регламентированного времени определить конечное значение давления в пневмосистеме.

При контроле технического состояния автопоезда герметичность пневмопривода тягача и прицепа проверяется раздельно при отсоединенных пневматических трубопроводах прицепа. При этом для проверки в состоянии полного приведения в действие органов управления на управляющую магистраль прицепа подается сжатый воздух под давлением 0,65 МПа от внешнего источника, который после полного срабатывания тормозных камер отключается. При этом давление в питающей магистрали прицепа должно соответствовать номинальному.

Нарушение герметичности пневматического тормозного привода не должно вызывать при неработающем двигателе снижения давления воздуха более чем на 0,05 МПа по сравнению с начальным давлением, установленным согласно п. 1, в течение 30 мин при свободном положении органов управления тормозной системой и 15 мин после полного приведения в действие органов управления тормозной системой.

При проверке герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов допускается корректировка установленного нормативного периода определения падения давления воздуха в тормозном приводе и предельно допустимого падения давления воздуха в приводе.

Нормативы предельно допустимого падения давления воздуха в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах транспортного средства при измерении давления с погрешностью, меньшей ±5,0 %, допускается корректировать по следующим формулам:

Основные места контроля тормозных систем с гидроприводом

где П — предельно допустимая величина падения давления воздуха в приводе от значения нижнего предела регулирования регулятором давления при неработающем двигателе и обеспечиваемой прибором максимальной погрешности измерения давления не более m %; Пн — нормативная предельно допустимая величина падения давления воздуха в приводе от значения нижнего предела регулирования регулятором давления при неработающем двигателе и нормативной величине максимальной погрешности измерения давления mн = 5 %; Т — минимально допустимый период времени определения величины падения давления воздуха в тормозном приводе при обеспечиваемой прибором точности измерения давления не более m %, с; Тн — нормативная величина периода времени определения падения давления воздуха в тормозном приводе, с.

Поиск мест утечки воздуха в тормозах

Поиск мест утечек воздуха в тормозной системе грузового автотранспорта может превратится из нелегкого в простой способ найти место сбоя, не имея особых навыков, а только специальной средство. 

Для многих не секрет, что тормоза со всей своей совокупности определяют безопасность езды. Но что говорить если эта самая «совокупность» дала сбой.

Сбой — утечка сжатого воздуха в тормозной системе автомобиля.

Не предпринимая во время нужных мер, такая неудача может вам стоить больших вливаний или, что, конечно, ужасно приведет прямиком к самоубийству. Поэтому сегодня я вам расскажу как же правильно нужно действовать в столь стопорной ситуации.

Как появляется утечка

Сама утечка приходит не сразу, она накапливается и со временем ваша тормозная система становится не в силах работать в таких условиях. Итак, первое, если вы чувствуете что педаль тормоза нажимается слишком мягко при этом автомобиль особо не намеревается остановиться — это первый звоночек навестить автомеханика.

С появлением небольшого отверстия в трубопроводах сжатого воздуха, второй начинает потихоньку выходить из системы в окружающую среду. И, как следствие, давление в системе начинает падать. Поэтому здесть первое что нужно сделать — как можно быстрее остановить автотранспорт будь то грузовик, легковой автомобиль, мотоцикл и прочая движимая техника, желательно, конечно на обочине.

Рекомендую всегда в автоаптечке держать средство для поиска мест утечек воздуха в системах.

Liqui Moly Leck-Such-Spray

Этот баллон достаточно применить в тормозную систему. Часто причиной этой неисправности является либо неправильные условия эксплуатации, неправильная установка, превышение срока использования тормозной жидкости.

В большинстве случаев обходятся простой заменой кондиционирования системы, или тормозной камеры. Все зависит только от местоположения утечки. Общими словами утечки происходят там, где конструкция системы изгибается или же, где воздух подаётся под большим давлением, обычно это воздушные пружины.

Способы найти место утечки

 

Поэтому лучше использовать специальные составы для поиска.

Но здесь я приведу еще несколько бюджетных вариантов поиска утечки.

1) Для начала изолируем поражённый участок (хотя правильнее сказать всю тормозную систему).

И на наиболее вероятные участки — нужно добавить мыльную пену — на воздушные пружины. По характеру последующих реакций определите какой из них течет.

2) Способ, наверное, более аналитический: нужно замерить атмосферное давление в системе. Может быть такая ситуация, что в системе вовсе не утечка, а она просто пришла в негодность. Так что здесь от вас требуются только материальные затраты.

Но это вообще происходит редко, так как срок эксплуатации тормозной системы в совокупности рассчитана на продолжительный срок, то есть выход ее из строя достаточно проблематичное событие.

3)Если проблематичен 1-ый способ, то в этом вам потребуются только моющее средство для посуды. И залить его придётся уже в систему, предварительно очистив ее(систему).

4)Если утечка произошла в насосе, то уже не обойтись без его замены. Раскошелиться на него придётся солидно, но как это не странно, но насос ключевая фигура во всей тормозной системе любого транспортного средства.
Ну что в итоге?

Я думаю что самый оптимальный вариант это хорошо следить за своей системой тормозов и каждый раз меняйте жидкость по спецификации. Запомните, тормоз также важен для автомобиля как и педаль газа.

Тормозные системы — Перечень неисправностей 2020-2021 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация

ПДД РФ
Правила дорожного движения Российской Федерации

Действующая редакция

Раздел 1 → Раздел 2

 

Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

  • транспортных средств с полной нагрузкой – на уклоне до 16 процентов включительно;
  • легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии – на уклоне до 23 процентов включительно;
  • грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии – на уклоне до 31 процента включительно.

 

см. – Рулевое управление

Тормозные системы – Перечень неисправностей 2009-2010 ПДД, КоАП, ГИБДД, ГАИ…

  • . Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов…
  • Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: транспортных средств с полной нагрузкой – на уклоне до 16 процентов включительно

Статья 12.5 – Управление транспортным средством при наличии неисправностей или …

  • Часть 2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) – влечет наложение…

Техосмотр автомобиля. Прохождение техосмотра 2009-2010 ПДД, КоАП, ГИБДД, ГАИ, …

  • Действие рабочей и стояночной тормозных систем. Согласно новых правил техосмотра, также, будет проверен в работе автоматический регулятор тормозных сил и система ABS (если она есть).

Автор темы: АвтоЗащитник

Воздух в тормозной системе автомобиля, что делать?

Причин неисправности тормозной системы автомобиля может быть много, но основной и самой не простой это воздух в тормозной системе.

Причины

Причин появления воздуха в тормозной системе может быть множество и самое неприятное в этом это то, что некоторые из них очень плохо диагностируются в обычных гаражных условиях.

Признаки

Признаками появления воздуха в тормозной системе может быть снижение эффективности торможения за счет вынужденного многократного нажатия на педель тормоза, когда при каждом следующим нажатии педаль становиться жёстче, а тормоза эффективнее, а так же мягкость хода педали тормоза.

Подготовка к работе

Для того, что бы устранить воздух из тормозной системы не надо быть высококвалифицированным автомехаником, достаточно взять с собой помощника, свежую тормозную жидкость, прозрачную, гибкую трубку длиною около 1 метра и емкость в которую следует сливать старую тормозную жидкость.

Что нужно делать

На каждом типе автомобиля порядок удаления воздуха из тормозной системы может отличаться, но сам смысл остается одинаковым.

Помощник многократным нажатием на педаль тормоза создает давление в тормозной системе, а вы в нужном порядке выпускаете воздух и старую тормозную жидкость из каждого рабочего цилиндра.

Читайте по теме: Как прокачать тормоза с АБС.

Все очень просто, достаточно один разок взглянуть на инструкцию в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

Обязательно в ходе прокачки тормозов следует доливать свежую тормозную жидкость в бачек, что бы в главный тормозной не попал новый воздух, иначе все придется начинать с начала.

Прокачка тормозов

Еще раз о причинах

Воздух в тормозной системе может появиться по следующим причинам:

  • значительно уменьшилось количество тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, что привело к «захвату» воздуха, как правило, эта причина тесно связана с последующими причинами;
  • износ уплотнительных манжет, как в главном тормозном, так и в рабочих цилиндрах;
  • потеря герметичности в соединениях тормозных трубок и шлангов, как правило резиновые тормозные трубки необходимо менять раз в 4 года;
  • потеря герметичности в самих резиновых тормозных трубках за счет их естественного износа;
  • потеря герметичности в металлических тормозных трубках за счет их коррозии.

Обычно это проявляется наличием подтеков в местах расположения конструктивных элементов тормозной системы автомобиля. В данном случае поездку следует отложить и принять все меры к устранению течи тормозной жидкости и завоздушиванию тормозной системы.

Читайте по теме: Как прокачать тормоза без помощника.

Еще одной причиной, по которой возникает воздух в тормозной системе и соответственно, малой эффективной ее работы, является не своевременная замена тормозной жидкости.

Дело в том, что любая тормозная жидкость гигроскопичная и со временем накапливает в себе большое количество влаги. Допустим в тормозной жидкости «НЕВА» это видно по ее темному цвету.

Приблизительно одни раз за два года, тормозную жидкость следует менять. Если этого не сделать, то может произойти следующее.

В ходе длительного торможения, особенно на горной дороге, когда водители забывают про торможение двигателем, все элементы тормозов сильно нагреваются, соответственно и тормозная жидкость будет тоже нагреваться.

Новая тормозная жидкость все эти нагрузки с успехом выдерживает, а вот старая жидкость, с наличием влаги, может Вас подвести.

Температура кипения такой тормозной жидкости значительно меньше нормативной (около 200 градусов по Цельсию), и соответственно вероятность того что она закипит становиться очень большая. В ходе кипения в системе образуются пузырьки воздуха, и снова появляется воздух в тормозной системе.

Читайте по теме: Как поменять тормозную жидкость.

Поэтому старайтесь не забывать про такой способ торможения, как торможение двигателем.

Как мы видим воздух в тормозной системы, это первый враг тормозов, поэтому следить за состоянием тормозов необходимо постоянно, как в гараже, так и в ходе движения автомобиля.

Наличие тормозов, это первый критерий Вашей безопасности и безопасности Ваших родных и близких, не забывайте про это.

Интересно на заметку — Дисковые и барабанные тормоза от «Главная дорога».

Поэтому воздух в тормозной системе автомобиля должен отсутствовать всегда.

Воздух в тормозной системе признаки появления

Привет ? Друзья! В этой статье Вы узнаете основные признаки появления воздуха в тормозной системе. Завоздушивание тормозной системы может привести в серьёзным авариям, поэтому настоятельно рекомендуем проводить её  диагностику при каждом проведении ТО.

Воздух в тормозной системе признаки появления

Гидравлические тормоза, которыми оборудовано большинство современных автомобилей, работают благодаря тормозной жидкости. При нажатии педали тормоза гидравлическое усилие передается на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам, что приводит к замедлению или остановке автомобиля. Воздух гораздо менее плотный, чем тормозная жидкость, а это значит, что он легко сжимается в системе (при его наличии в тормозной системе). В результате этого появляется ощущение «мягкости» педали тормоза, то есть увеличивается ее свободный ход.

  • Увеличение свободного хода педали тормоза
  • Ощущение «мягкой» педали тормоза
  • Проваливание педали тормоза

Обнаружив перечисленные признаки завоздушивания тормозного контура, немедленно обратитесь к квалифицированному автомеханику, специализирующемуся на тормозной системе, для проверки автомобиля.

Пути попадания воздуха в тормозную систему

Хотя современные автомобили и оснащают воздухонепроницаемой тормозной системой, со временем воздух все же в нее попадает. Чаще всего это происходит в результате затягивания с заменой изношенных тормозных колодок. В таком случае тормозные суппорты вынуждены расширяться для плотного прилегания. Но для этого приходится расширяться и гидравлическим поршням, что приводит к образованию пустот в гидравлической системе. Чем сильнее изношены тормозные колодки, тем больше тормозной жидкости должно подаваться в систему.

Поскольку большинство водителей практически не следит за уровнем тормозной жидкости, системе, чтобы обеспечить прижатие тормозных колодок, приходится работать под большой нагрузкой, что, к сожалению, приводит к просачиванию воздуха в контур. Именно попавший в систему воздух становится причиной увеличения холостого хода педали тормоза.

Ещё одной одной причиной завоздушивания тормозной системы, является конденсат. Сама тормозная жидкость очень гидрофобна. При постоянном торможении она приближается к точке кипения (примерно около 200 градусов Цельсия).  В течении долгого срока эксплуатации в тормозной жидкости за счёт конденсата появляется вода. А она в свою очередь при закипании образует воздушные пары. Отсюда и образуется воздух в тормозной системе. Поэтому по всем регламентам тормозную жидкость необходимо каждые 2 года менять.

Прокачка тормозов: удаление воздуха

Для восстановления нормальной работы тормозной системы из нее необходимо удалить воздух. Эту процедуру можно провести самостоятельно, но многие из соображений безопасности предпочитают прибегнуть к услугам квалифицированных специалистов. Вот видео, в котором меняют тормозную жидкость в моём Субару Форестер:

Профессиональная прокачка тормозов

Доверив свой автомобиль профессиональному автомеханику, можно быть уверенным, что он успешно стравит весь находящийся в тормозной системе воздух. В результате этого будет обеспечена бесперебойна работа тормозной системы, что означает идеальное торможение автомобиля.

Самостоятельная замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Для этого понадобятся: помощник, защитные очки, гаечные ключи, емкость для сбора тормозной жидкости и виниловая трубка. При необходимости прокачать все 4 контура запаситесь 2 литрами тормозной жидкости.

Шаг 1. Залейте тормозную жидкость

Залитая тормозная жидкость должна быть всего лишь на 6 мм ниже отметки максимального уровня.

Шаг 2. Найдите штуцер прокачки тормозов

Прежде всего, необходимо снять колеса. При отсутствии специального подъемника придется поддомкрачивать колеса по отдельности. Не забывайте устанавливать подпорки, чтобы автомобиль не скатывался. Сняв колеса, определите местоположение штуцеров, предназначенных для прокачки тормозов. Если не удается ослабить штуцер, его нужно смазать.

Шаг 3. Оденьте трубку на штуцер прокачки

Оденьте на штуцер прокачки виниловую трубку, второй конец которой опустите в емкость для сбора жидкости. Начните с того колесо, которое находится на самом большом расстоянии от главного тормозного цилиндра. Как правило, это заднее правое колесо.

Шаг 4. Задействуйте тормоза

На этом этапе понадобится участие помощника, которые сможет многократно нажать, а потом удержать педаль тормоза. Удержание тормозной педали должно сохраняться во время выполнения следующего шага.

Шаг 5. Стравите воздух

Пока помощник удерживает педаль тормоза нажатой, слегка откручивайте штуцер прокачки, пока в емкость не начнет выходить тормозная жидкость вместе с воздухом. В течение этого процесса тормозная педаль должна опуститься до пола. Помощник должен дать знать, когда педаль будет находиться в крайнем нижнем положении.

Шаг 6. Закрутите штуцер прокачки

Прежде чем помощник уберет ногу с тормозной педали, нужно тщательно затянуть штуцеры прокачки. Если отпустить педаль до полного затягивания штуцеров, это приведет к попаданию воздуха в тормозной контур.

Повторяйте это шаг, пока из системы не выйдет весь воздух!

Шаг 7. Доливайте тормозную жидкость во время работы

После прокачки тормоза каждого колеса нужно обязательно доливать тормозную жидкость (на 6 мм ниже отметки максимального уровня). Желательно придерживаться следующей последовательности прокачки тормозов: заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое колесо.

Шаг 8. Заполните бачок главного тормозного цилиндра

Убедившись в надежной затяжке всех штуцеров прокачки, залейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до соответствующего уровня. Если процедура прокачки тормозов выполнена с соблюдением всех правил, в тормозной системе не должно остаться никакого воздуха. В результате этого водитель получает четкое торможение и уверенность при управлении автомобилем.

Комплект для прокачки тормозов – автомобилисты, при желании, могут приобрести специальный вакуумный насос, предназначенный для удаления воздуха. При подключении этого устройства к штуцеру прокачки происходит выкачивание воздуха из системы.

Ну и на последок, хочу предложить Вашему вниманию, видео прохождения технического обслуживания моего Subaru Forester. Принятого просмотра!

На этом всё, всем удачи и до новых встреч!

простая диагностика своими силами — журнал За рулем

Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!

Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.

Большой свободный ход педали

Материалы по теме

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, - систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Материалы по теме

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Материалы по теме

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.

Неполное растормаживание всех колес

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

Признаки и причины неисправности тормозной системы
Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещается. Поэтому каждый автомобилист должен знать основные неисправности тормозной системы и определить их по внешним признакам.

В данной статье рассмотрены основные неисправности гидравлической рабочей тормозной системы легкового автомобиля.

Чтобы не испытать на себе внезапный отказ тормозов, нужно, хотя бы, в общих чертах представлять себе наиболее распространенные симптомы неполадок тормозной системы, их причины и возможные последствия.

Приведенный ниже перечень типичных неисправностей и их причин не является исчерпывающим.

Каждая проблема тормозной системы требует квалифицированной диагностики и ремонта, производимого в условиях автосервиса на Нагорном специально подготовленным персоналом.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на ремонт тормозной системы в Перми.

1) Низкий уровень тормозной жидкости.

Может быть следствием чрезмерного износа тормозных колодок, однако во многих случаях связан с утечкой тормозной жидкости из системы и поэтому представляет серьезную опасность. Рабочие тормозные цилиндры, суппорты, тормозные шланги и трубки, а также главный тормозной цилиндр должны быть тщательно обследованы на наличие потеков жидкости. Вышедшую из строя деталь необходимо обязательно заменить. Автомобиль нельзя эксплуатировать до полного устранения неисправности.   

2) Низкая педаль тормоза.

Появляется при заклинивании системы автоматической регулировки барабанных тормозов, отвечающей за разводку тормозных колодок по мере их износа. При регулировке системы вручную можно восстановить нормальный ход педали, но проблема появится снова, по мере дальнейшего износа колодок. Для полного устранения неисправности необходимо почистить или заменить систему автоматической регулировки.

Также может быть следствием чрезмерного износа тормозных колодок или утечкой тормозной жидкости.

3) Слишком мягкая педаль тормоза, низкая эффективность торможения.

Появляется при появлении воздуха в тормозной системе в результате ее разгерметизации или неполного прокачивания, а также поступления воздуха из расширительного бачка при низком уровне тормозной жидкости.

Также может быть следствием неисправности главного тормозного цилиндра либо заклинивания и перегрева рабочего цилиндра, приводящего к закипанию в нем жидкости.

4) Большой ход педали тормоза.

Возможными причинами могут быть изношенные тормозные колодки, неправильно отрегулированные барабанные тормоза и присутствие воздуха в системе. Симптом несет в себе потенциальную опасность, так как педаль может в любой момент провалиться в пол либо в сложной дорожной ситуации торможение может быть недостаточно эффективным.

5) Педаль тормоза проваливается в пол.

Чрезвычайно опасная ситуация, вызванная износом какого-либо из тормозных цилиндров или разгерметизацией гидросистемы.

6) Пульсация педали тормоза или вибрация машины при торможении.

Не путать с пульсацией педали, вызванной срабатыванием АБС при блокировке какого-либо колеса. Симптом свидетельствует о сильном износе и деформации тормозного диска, трещине или нарушении параллельности рабочих поверхностей.         Устранить эту причину возможно заменой или расточкой изношенного диска. Не забудьте проверить износ и затяжку подшипников ступиц, а также наличие в них смазки.

Во многих случаях неисправность этих подшипников приводят к пульсации педали тормоза.

7) Скрежещущий звук.

Обычно является следствием трения изношенной до металла колодки о тормозной диск. В большинстве случаев, помимо замены колодок требуется расточка рабочей поверхности диска либо его замена.

8) Визг или свист при торможении.

Вызван высокочастотной вибрацией тормозных колодок и суппорта. Устраняется заменой или расточкой тормозных дисков с их последующей полировкой.

Может быть вызван также применением некачественных тормозных колодок, так что во многих случаях достаточно лишь сменить колодки либо очистить суппорт и нанести специальную!!! смазку.

9) Неравномерность или низкая эффективность торможения.

Может быть вызвана попаданием смазки или тормозной жидкости на рабочую поверхность колодки. Для устранения необходимо найти и ликвидировать протечку, затем заменить тормозные колодки.

Наличие глубоких царапин на рабочих поверхностях тормозных дисков или барабанов также приводит к неравномерности и снижению эффективности торможения. В этом случае потребуется их расточка или замена.

10) Машину тянет в сторону при торможении.

Симптом свидетельствует о загрязнении или замасливании какой-либо из тормозных колодок, плохо отрегулированных тормозах или выходе из строя какого-либо из рабочих тормозных цилиндров.

Также может быть вызвано неравномерным износом передних колодок или тормозных дисков, либо различием фрикционных свойств деталей тормозной системы правого и левого колеса.

11) Слишком жесткая педаль тормоза.

Возникновение подобного симптома свидетельствует о неисправности усилителя тормозов. В автомобилях, оборудованных вакуумным усилителем, причина кроется в утечке разряжения во впускном коллекторе, неисправности вакуумного шланга, самого усилителя или его контрольного клапана.

Проверить исправность вакуумного усилителя очень просто.
  • Проверьте герметичность всех вакуумных соединений, идущих от впускного коллектора.
  • Запустите мотор чтобы создать разрежение в системе.
  • Нажмите на тормоз.
    Жесткая педаль свидетельствует о неисправности усилителя или вакуумного шланга.
  • Затем заглушите мотор и подождите 5 минут, не нажимая на педаль тормоза.
  • Теперь попробуйте нажать педаль.
    Если педаль стала жесткой при первом же нажатии, неисправен контрольный клапан вакуумного усилителя, нарушающий герметичность системы.
Есть еще один способ проверки усилителя.

При заглушенном моторе несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы выпустить разряжение, образовавшееся в системе. Педаль станет жесткой.
Теперь, не отпуская педали тормоза, запустите двигатель.
При исправном усилителе педаль станет намного легче и чуть-чуть опустится вниз. Если этого не произошло, а утечка вакуума из впускного коллектора и неисправность шланга исключены, неисправен усилитель.

На автомобилях, оборудованных гидравлическим усилителем тормозов, жесткая педаль тормоза может быть следствием износа приводного ремня гидроусилителя, низким уровнем жидкости в его системе (не путать с тормозной жидкостью) или ее утечки. В самых редких случаях бывает неисправен сам гидроусилитель.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на ремонт тормозной системы автомобилей в Перми.

Как прокачать и промыть тормоза менее чем за 20 минут

Мы — команда сертифицированных ASE механиков, которые создали этот автомобильный тормоз Руководство по обслуживанию кровотечений. Узнайте, что не так с тормозами вашего автомобиля и почему Вы должны выпустить воздух из системы.

Ремонтная сводка

  • Заполните главный тормозной цилиндр жидкостью
  • Открыть винты крепления суппорта или колесного цилиндра.
  • Нажмите на педаль тормоза
  • Закрыть прокачные винты
  • Заполните мастер тормоза
  • Перепроверьте систему

Как это работает?

Тормозная система заполнена тормозной жидкостью, которая предназначена для закрытая система без подарков воздуха.Пузырьки воздуха могут попасть в Система из-за неисправных уплотнений или наличия системы открытой во время ремонта. Этот воздух должны быть удалены с помощью процесса, называемого «кровотечение», который может быть сделан с помощью простые инструменты и дополнительная тормозная жидкость.

Что не так?

При прокачке тормозной системы необходимо следить за тем, чтобы весь воздух был удален или тормоза не будут работать, или педаль тормоза будет губчатой. Это связано с тот факт, что воздух может быть сжат, где, как тормозная жидкость не может.Как в любом механическая гидравлическая система это отсутствие сжатия является то, что работает цилиндр или поршень внутри привода, такого как суппорт или колесный цилиндр. Moister также играет роль в требовании тормозного кровотечения. В нормальном режиме работы Влага тормозной системы создается в виде конденсата при торможении нагревают, а затем охлаждают. Тогда образуется ржавчина, которая создаст ямы в поршне или отверстие цилиндра, которое может привести к утечкам и обойти резиновое уплотнение в конечном итоге вызывая отказ тормоза.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

При простом прокачке тормозов в ремонтном гараже или у дилера будет стоить от 55,00 до 85,00 долларов США. Если вы делаете тормозное кровотечение Себе стоимость будет небольшого количества тормозной жидкости или около 5,00 долларов. (США)

Как долго тормозится тормоз?

Тормозная прокачка обычно длится около 60 000 миль или должна быть выполняется всякий раз, когда выполняется работа тормоза, например, замена тормозной колодки или колодки.

О жидкости

Тормозная жидкость подвержена сильному давлению и нагреву. Кипящий точка жидкости намного выше, чем обычные жидкости, что важно для различные приложения. Более высокие точки кипения (суровые условия) и антиблокировочная тормозная система Системы ABS требуют высококачественной жидкости. Эти рейтинги являются:

Отличительные рейтинги определяют химические вещества, в которых производятся жидкости, такие как минеральное масло, сложный эфир гликоля и синтетические масла. Многие из этих жидкостей не совместимы друг с другом.Не забудьте добавить в тормоз тормозную жидкость, рекомендованную производителями. система. Тормозная жидкость едкая, поэтому избегайте случайного разлива. Если у вас случайно разлив быстро используйте мыло и воду для полоскания зоны чистый. Всегда добавляйте жидкость из герметичного контейнера, чтобы избежать загрязнения и попадания влаги.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Посмотрите следующее видео, которое покажет кровотечение и промывку после прочтения следующее руководство для получения дополнительной информации о прокачке тормозов.Эта процедура одинаково почти на всех транспортных средствах.

Начало работы

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Набор инструментов
  • Резиновый шланг
  • Тормозная жидкость
  • Защитная одежда и перчатки
  • Магазин полотенец
  • Помощник

Начните с автомобиля на ровной поверхности. Двигатель выключен и автомобиль благополучно поднят с помощью домкрата.

Шаг 1

Проверьте и добавьте тормозную жидкость: Найдите и идентифицируйте главный тормоз резервуар для жидкости в цилиндре, крышка, линии и датчик уровня жидкости. Проверить главный цилиндр для утечек между главным и усилителем тормозной системы, используя фонарик и маленькое зеркало, которое является знаком Уплотнения главного цилиндра вышли из строя и требуется замена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед прокачкой тормозной системы главный цилиндр должен быть заполнен тормозом жидкость.Вы должны открыть и крышку и посмотреть внутрь или проверить уровень, посмотрев на сторона резервуара для жидкости. Перед тем, как открыть главный цилиндр, протрите его чистым салфеткой это поможет предотвратить попадание грязи в резервуар, что может привести к повреждению уплотнения и утечка в системе из-за загрязнения жидкости.

Если требуется жидкость, осторожно поднимите крышку вверх. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее. У некоторых крышек есть жидкость Датчик уровня, к которому прикреплены провода, которые можно тянуть прямо вверх.однажды удалите вытрите лишнюю жидкость и отложите ее в сторону.

При добавлении тормозных жидкостей избегайте разливов и осторожно заливайте новую жидкость в резервуар. Вам может понадобиться использовать воронку, чтобы помочь в этом процессе. Продолжайте добавлять, пока жидкость не достигнет полного линии, а затем удалите воронку. Большинство систем используют жидкость DOT 3 или DOT 4, но если Вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства, или оно будет упомянуть Тип жидкости на крышке мастера.В случае случайного разлива следует промойте участок водой после того, как крышка будет установлена ​​заново

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место крышку резервуара и вытрите жидкость для доступа. Вы готовы прокачать тормозную систему.

Шаг 2

Найдите винты прокачки и снимите пылезащитные крышки: Найдите все четыре фитинга прокачки тормозной жидкости расположен вблизи верхней части каждого суппорта тормоза или колеса.Эти прокачки могут иметь пылезащитный колпачок Над ними. Винт прокачки системы может быть достаточно тугим, потому что винты прокачки уплотнения против конусного седла в клапане. При ослаблении применяйте WD40 или эквивалент для помощи при необходимости удалить ржавчину и использовать 6-точечный гаечный ключ или розетка, которая лучше всего избегать зачистки.

С помощью небольшой отвертки или кирки снимите пылезащитную крышку сливного отверстия. Поместите его в сторону для переустановки, как только работа сделано.

Шаг 3

Подсоедините резиновый шланг к прокачке: Поместите торцевой гаечный ключ в коробку над прокачка и резиновый шланг, расположенный на прокачке над гаечным ключом. Резиновый шланг помогает избежать жидкости загрязнение от попадания на колодки или обувь. Жидкость для доступа должна быть шлангом с водой, как только работа завершена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Прокачка тормозной системы: Теперь пришло время начать процесс кровотечения.Начните с правой задней и откройте первый выпускной клапан, в то время как противоположный конец резиновой трубки находится в жидкости поймать контейнер.

Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза и удерживать равномерное давление вниз. Не отпускайте педаль.

Затем жидкость

начнет вытекать из прокачки и трубки. Пузырьки воздуха будут с потоком жидкости, если в системе присутствует воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Удерживая давление на педаль и когда поток жидкости начинает замедляться, затяните выпускной клапан.Не позволяйте педали подниматься вверх, пока клапан открыть или он будет такой воздух обратно в систему, и вам нужно будет запустить процесс кровотечения снова и снова.

После того, как выпускной клапан закрыт, медленно поднимите педаль тормоза, пока нога отрывается от колодки педали тормоза. Продолжайте этот процесс на каждом колесе, пока жидкость присутствует без пузырьков воздуха, выходящих из выпускного клапана или шланг, это может занять два или три раза.Теперь один угол системы кровоточит. Продолжите эту операцию слева сзади. Затем идите направо, а затем закончить с левой передней. Никогда не нажимайте педаль тормоза, так как это приведет к попаданию дополнительного воздуха в система. Внутри главного цилиндра имеется очень маленькое отверстие, которое позволяет новая жидкость вниз в камеру главного цилиндра. Если накачать педаль тормоза, можно вызвать всасывание воздуха через уплотнения главного цилиндра.

Во время прокачки системы наблюдать за уровнем тормозной жидкости в бачке и пополнить по мере необходимости.Добавьте дополнительную жидкость, чтобы сохранить полный цилиндр. Не позволяют мастер опустеет или воздух будет закачан в систему.

Шаг 5

Заправка тормозной жидкости: После завершения работы долейте тормозную жидкость до полной линии бачка и установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Салонным полотенцем вытрите пролитую жидкость и при необходимости промойте участок водой.Затем запустите двигатель и проверьте работу педали тормоза, которая должна быть устойчивой к вершине хода. Если педаль тормоза на полу или губчатая есть Воздух еще в системе или другая проблема. Это может означать, что тормозные колодки не отрегулированы. Главный цилиндр внутренне обходит, или у системы есть утечка.

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы По поводу прокачки тормозов посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков, которые с радостью помогут. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-06-06

,
Флорида CDL Справочник | Проверка пневматических тормозных систем

Оглавление

5. Воздушные тормоза

Вы должны использовать базовую семиступенчатую процедуру проверки, описанную в разделе 2, для проверки вашего автомобиля. На автомобиле с воздушными тормозами можно осмотреть больше вещей, чем без них. Эти вещи обсуждаются ниже в том порядке, в котором они вписываются в семиступенчатый метод.

5.3.1 — Во время шага 2 Проверки моторного отсека

Проверьте приводной ремень воздушного компрессора (если компрессор приводится в движение ремнем).Если воздушный компрессор приводится в движение ремнем, проверьте состояние и натяжение ремня. Это должно быть в хорошем состоянии.

5.3.2 — Во время шага 5 Проверка обхода

Проверьте регулировочные защелки на S-кулачковых тормозах. Припаркуйтесь на ровной поверхности и заблокируйте колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля. Выключите стояночные тормоза, чтобы вы могли перемещать регуляторы зазора. Используйте перчатки и сильно потяните за каждый регулятор зазора, до которого вы можете добраться. Если регулятор зазора перемещается более чем на один дюйм там, где к нему прикреплен толкатель, то, вероятно, его необходимо отрегулировать.Отрегулируйте или отрегулируйте. Транспортные средства со слишком большим тормозом могут быть очень трудно остановить. Тормоза с неправильной регулировкой — самая распространенная проблема, возникающая при проверках на дорогах. Быть в безопасности. Проверьте регулировку зазора.

Все автомобили, выпущенные с 1991 года, имеют автоматические регуляторы зазора. Даже если автоматические регуляторы зазора настраиваются во время полного нажатия на педаль тормоза, их необходимо проверить.

Автоматические регуляторы не должны регулироваться вручную, за исключением тех случаев, когда выполняется техническое обслуживание тормозов и во время установки регуляторов зазора.В транспортном средстве, оборудованном автоматическими регуляторами, когда ход толкателя превышает допустимый предел регулировки тормоза, это свидетельствует о наличии механической проблемы в самом регуляторе, проблемы с соответствующими компонентами фундаментного тормоза или неправильной установки регулятора.

Ручная регулировка автоматического регулятора для приведения хода толкателя в допустимые пределы обычно маскирует механическую проблему и не устраняет ее. Кроме того, обычная регулировка большинства автоматических регуляторов может привести к преждевременному износу самого регулятора.Рекомендуется, чтобы при обнаружении неисправности тормозов, оснащенных автоматическими регуляторами, водитель как можно скорее доставил автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы устранить проблему.

Ручная регулировка автоматического регулятора должна использоваться только как временная мера для коррекции регулировки в аварийной ситуации, поскольку вполне вероятно, что тормоз скоро вернется в нерегулируемое положение, поскольку эта процедура обычно не устраняет основную проблему регулировки.Ручная регулировка регуляторов зазора опасна, поскольку может дать оператору ложное чувство безопасности относительно эффективности тормозной системы.

(Примечание: автоматические регуляторы зазора производятся разными производителями и не все работают одинаково. Поэтому, прежде чем устранять проблему с регулировкой тормоза, следует обратиться к руководству по обслуживанию конкретного производителя.)

Проверьте тормозные барабаны (или диски), накладки и шланги. Тормозные барабаны (или диски) не должны иметь трещин, превышающих половину ширины зоны трения.Прокладки (фрикционный материал) не должны быть рыхлыми или пропитанными маслом или смазкой. Они не должны быть опасно худыми. Механические части должны быть на месте, не сломаны и не отсутствуют. Проверьте воздушные шланги, соединенные с тормозными камерами, чтобы убедиться, что они не порезаны и не изношены из-за трения.

5.3.3 — Шаг 7 Окончательная проверка воздушного тормоза


Рисунок 5-5

Выполните следующие проверки вместо проверки гидравлического тормоза, показанной в разделе 2, шаг 7: Проверьте тормозную систему.

Тест предупреждающий сигнал низкого давления. Заглушите двигатель, когда у вас будет достаточно давления воздуха, чтобы предупредительный сигнал низкого давления не был включен. Включите электропитание и включите и выключите педаль тормоза, чтобы уменьшить давление в воздушном баке. Предупреждающий сигнал о низком давлении воздуха должен подаваться до того, как давление упадет до уровня ниже 60 фунтов на квадратный дюйм в воздушном резервуаре (или резервуаре с самым низким давлением воздуха в системах с двойным воздухом). Смотрите рисунок 5.5.

Если предупреждающий сигнал не работает, вы можете потерять давление воздуха и не узнаете об этом.Это может вызвать внезапное экстренное торможение в одноконтурной воздушной системе. В двойных системах тормозной путь будет увеличен. Перед включением пружинных тормозов можно выполнить только ограниченное торможение.

Проверьте, что пружинные тормоза включаются автоматически. Продолжайте сбрасывать давление воздуха, нажимая и отключая педаль тормоза, чтобы уменьшить давление в баке. Защитный клапан трактора и клапан стояночного тормоза должны закрываться (выдвигаться) на комбинированном автомобиле с тягачом, а клапан стояночного тормоза должен закрываться (выдвигаться) на других комбинациях и автомобилях одного типа, когда давление воздуха падает в соответствии со спецификацией производителя (20). — 40 фунтов на квадратный дюйм).Это приведет к включению пружинных тормозов.

Проверка скорости нарастания давления воздуха. Когда двигатель работает на оборотах, давление должно возрасти от 85 до 100 фунтов на квадратный дюйм в течение 45 секунд в двойных воздушных системах. (Если в транспортном средстве больше, чем минимальное количество воздушных баллонов, время нарастания может быть больше и при этом оставаться безопасным. Проверьте спецификации производителя.) В системах с одним воздухом (до 1975 года) типичными требованиями являются повышение давления от 50 до 90 фунтов на квадратный дюйм в течение 3 минут с двигателем на холостом ходу 600-900 об / мин.

Если давление воздуха поднимается недостаточно быстро, ваше давление может упасть слишком низко во время движения, что требует аварийной остановки. Не садитесь за руль, пока не решите проблему.

Испытание скорости утечки воздуха. При полностью заряженной воздушной системе (обычно 125 фунтов на кв. Дюйм) выключите двигатель, отпустите стояночный тормоз и рассчитайте время падения давления воздуха. Коэффициент потерь должен составлять менее двух фунтов на квадратный дюйм в одну минуту для одиночных транспортных средств и менее трех фунтов на квадратный дюйм в одну минуту для комбинированных транспортных средств.Затем приложите 90 фунтов на квадратный дюйм или больше с педалью тормоза. После начального падения давления, если давление воздуха падает более чем на три фунта на квадратный дюйм за одну минуту для отдельных транспортных средств (более четырех фунтов на квадратный дюйм для комбинированных транспортных средств), коэффициент потери воздуха слишком велик. Проверьте наличие утечек воздуха и устраните неисправность перед началом движения автомобиля. В противном случае вы можете потерять тормоза во время вождения.

Проверьте давление включения и выключения регулятора воздушного компрессора. Накачка воздушным компрессором должна начинаться с давления около 100 фунтов на квадратный дюйм и заканчиваться на уровне около 125 фунтов на квадратный дюйм.(Проверьте спецификации производителя.) Запустите двигатель на высоких оборотах холостого хода. Воздушный регулятор должен отключить воздушный компрессор при давлении, указанном производителем. Давление воздуха, показанное вашими манометрами, перестанет расти. Когда двигатель работает на холостом ходу, включите и выключите тормоз, чтобы уменьшить давление в воздушном баке. Компрессор должен включаться при давлении, указанном производителем. Давление должно начать расти.

Если регулятор воздуха не работает, как описано выше, возможно, его необходимо исправить.Неправильная работа регулятора может не поддерживать достаточное давление воздуха для безопасного вождения.

Испытание стояночного тормоза. Остановите автомобиль, включите стояночный тормоз и осторожно потяните его на пониженной передаче, чтобы проверить, будет ли стояночный тормоз удерживаться.

Проверка рабочих тормозов. Дождитесь нормального давления воздуха, отпустите стояночный тормоз, медленно двигайте автомобиль вперед (около пяти миль в час) и надежно нажимайте на педаль тормоза. Обратите внимание на любое транспортное средство, «тянущее» в сторону, необычное ощущение или задержку остановки.

Этот тест может показать вам проблемы, о которых вы иначе не узнали бы, пока не понадобились тормоза на дороге.

подразделы 5.2 и 5.3
Проверьте свои знания

  1. Что такое двойная пневматическая тормозная система?
  2. Что такое регулировка зазора?
  3. Как вы можете проверить регулировку зазора?
  4. Как проверить сигнал предупреждения о низком давлении?
  5. Как проверить, что пружинные тормоза включаются автоматически?
  6. Каковы максимальные скорости утечки?

Эти вопросы могут быть на вашем тесте.Если вы не можете ответить на них все, перечитайте подразделы 5.2 и 5.3.

<< предыдущая глава << предыдущий раздел следующий раздел >> следующая глава >>

Вот несколько обзоров от прошлых покупателей, которые делятся своим опытом покупок.

,

CDL практических тестов для воздушных тормозов 2018

практических вопросов по воздушным тормозам

Нажмите на картинку, чтобы начать

Удачи!

Ручная настройка автоматических регуляторов зазора:

  • Рекомендуется
  • Опасно
  • Требуется
  • До водителя

Нажмите здесь, чтобы найти ответ

Из руководства CDL

Ручная регулировка автоматических регуляторов зазора опасна, поскольку она дает оператору ложное чувство безопасности об эффективности тормозной системы.

При проверке воздушных тормозов:

  • Накладки не должны быть опасно тонкими, рыхлыми или пропитанными маслом или смазкой.
  • Механические части должны быть на месте, не пропали или не сломаны.
  • Все это должно быть проверено на
  • трещин длиннее половины ширина зоны трения на барабанах или дисках недопустима

Щелкните здесь, чтобы найти ответ.

Из руководства CDL

Проверьте тормозные барабаны или диски, накладки и шланги:

Тормозные барабаны или диски не должны иметь трещин длиннее половины ширина зоны трения.Прокладки (фрикционный материал) не должны быть рыхлыми или пропитанными маслом или смазкой. Они не должны быть опасно худым Механические части должны быть на месте, не сломаны и не отсутствуют. Проверьте воздушные шланги, подключенные к тормозные камеры, чтобы убедиться, что они не порезаны или изношены из-за трения.

Все перечисленное ниже применимо, если предупреждающий сигнал о низком давлении воздуха не работает, за исключением:

  • Это может привести к внезапному экстренному торможению
  • Вы не знали бы, если бы у транспортного средства было низкое давление воздуха
  • Дистанция остановки могла бы увеличиться
  • отключите его и исправьте, когда доберетесь до него.

Нажмите здесь, чтобы найти ответ.

Из Руководства CDL

Проверка предупреждающего сигнала низкого давления:

Выключите двигатель, когда у вас будет достаточно давления воздуха, чтобы предупредить о низком давлении. сигнал не включен.Включите электропитание, а также включите и выключите педаль тормоза, чтобы уменьшить давление в воздушном баке. Низкое давление предупреждающий сигнал должен подаваться до того, как давление упадет до уровня ниже 60 фунтов на квадратный дюйм в воздушном резервуаре или в резервуаре с самым низким давление воздуха в двойных воздушных системах.

Если предупреждающий сигнал не работает, вы можете потерять давление воздуха и не знать об этом. Это может привести к внезапной чрезвычайной ситуации торможение в одноконтурной воздушной системе. В двойных системах тормозной путь будет увеличен.Только ограниченное торможение может быть сделано до того, как включатся пружинные тормоза.

Предупреждающий сигнал о низком давлении воздуха указывает:

  • То, что давление воздуха упало ниже 60 фунтов на квадратный дюйм
  • Возможно, вам не удастся остановить автомобиль должным образом В пневматической тормозной системе недостаточно воздуха для правильной работы.

Нажмите здесь, чтобы найти ответ.

Из руководства CDL

Предупреждающий сигнал о низком давлении воздуха требуется на автомобилях с воздушными тормозами.Предупреждение Сигнал, который вы видите, должен появиться до того, как давление воздуха в баках упадет ниже 60 фунтов на квадратный дюйм (или половины компрессора). регулятор давления на старших автомобилях). Предупреждение обычно красный свет. Зуммер также может появиться.

Когда должны активироваться пружинные тормоза?

  • От 20 до 40 фунтов на квадратный дюйм
  • 80 фунтов на квадратный дюйм
  • 120 фунтов на квадратный дюйм
  • Когда вы выключаете грузовик

Нажмите здесь, чтобы найти ответ

Из Руководства CDL

Убедитесь, что пружинные тормоза включаются автоматически:

Подберите колеса, отпустите стояночные тормоза, когда достаточно давления воздуха, чтобы сделать это и выключить двигатель.Нажмите и отпустите педаль тормоза, чтобы уменьшить давление в воздушном баке. Ручка стояночного тормоза должна выскочить, когда давление воздуха упадет до спецификации производителя, обычно в диапазон между 20 и 40 фунтами на кв. Это приводит к включению пружинных тормозов.

Чтобы убедиться, что пружинные тормоза включаются автоматически, выполните все следующие действия, кроме:

  • Обеспечьте достаточное давление воздуха
  • Откачайте педаль тормоза
  • Включите двигатель
  • Отпустите стояночные тормоза

Нажмите здесь, чтобы ищите ответ

Из CDL Manual

Убедитесь, что пружинные тормоза включаются автоматически:

Заблокируйте колеса, отпустите стояночные тормоза, когда у вас есть достаточно давления воздуха, чтобы сделать это и выключить двигатель.Нажмите и отпустите педаль тормоза, чтобы уменьшить давление в воздушном баке. Ручка стояночного тормоза должна выскочить, когда давление воздуха упадет до спецификации производителя, обычно в диапазон между 20 и 40 фунтами на кв. Это приводит к включению пружинных тормозов.

В системах с двойным воздухом, сколько времени потребуется для создания давления воздуха в диапазоне от 85 до 100 фунтов на квадратный дюйм?

  • 45 секунд
  • 3 минуты
  • 2 минуты
  • 120 секунд

Нажмите здесь, чтобы посмотреть ответ

Из руководства CDL

Проверка скорости повышения давления воздуха:

Когда двигатель работает на оборотах, давление должно возрасти от 85 до 100 фунтов на квадратный дюйм в течение 45 секунд в двойных воздушных системах.(Если автомобиль имеет воздушные баки больше минимального, время нарастания может быть дольше и все еще быть в безопасности. Проверьте спецификации производителей.) В системах с одним воздухом (до 1975 года) типичные требования Это повышение давления от 50 до 90 фунтов на квадратный дюйм в течение 3 минут с двигателем на холостом ходу 600-900 об / мин.

При проверке повышения давления воздуха давление должно составлять:

  • До 85 фунтов на квадратный дюйм
  • От 20 до 40 фунтов на квадратный дюйм
  • От 85 до 100 фунтов на квадратный дюйм
  • До 125 фунтов на квадратный дюйм

Нажмите здесь, чтобы посмотреть ответ

От CDL Manual

Проверка скорости повышения давления воздуха:

Когда двигатель работает на оборотах, давление должно возрасти от 85 до 100 фунтов на квадратный дюйм в течение 45 секунд в двойных воздушных системах.(Если автомобиль имеет воздушные баки больше минимального, время нарастания может быть дольше и все еще быть в безопасности. Проверьте спецификации производителей.) В системах с одним воздухом (до 1975 года) типичные требования Это повышение давления от 50 до 90 фунтов на квадратный дюйм в течение 3 минут с двигателем на холостом ходу 600-900 об / мин.

Начальная скорость утечки воздуха для комбинированных транспортных средств должна быть:

  • Менее 3 фунтов на квадратный дюйм за 3 минуты
  • Менее 2 фунтов на квадратный дюйм за 1 минуту
  • Менее 1 фунтов на квадратный дюйм за 2 минуты
  • Менее 3 фунтов на квадратный дюйм за 1 минуту

Нажмите здесь, чтобы посмотреть ответ

Из руководства CDL

Проверка скорости утечки воздуха:

При полностью заряженной воздушной системе (обычно 125 фунтов на кв. Дюйм) выключите двигатель, отпустите рабочий тормоз, и время падения давления воздуха.Коэффициент потерь должен быть менее 2 фунтов на квадратный дюйм в 1 минуту для одиночных транспортных средств и менее 3 фунтов на квадратный дюйм в 1 минуту для комбинированных транспортных средств. Затем приложите 90 фунтов на квадратный дюйм или больше с педалью тормоза. После начального падения давления, если давление воздуха падает более чем на 3 фунта на квадратный дюйм за 1 минуту для одиночных транспортных средств и более чем на 4 фунта на квадратный дюйм для комбинированных транспортных средств, скорость потери воздуха слишком велика. Проверьте на наличие утечек воздуха и отремонтируйте перед началом движения автомобиля. В противном случае вы можете потерять тормозит во время вождения.

При тестировании скорости утечки воздуха для отдельных транспортных средств начальный коэффициент потерь должен быть меньше:

  • 2 фунта на кв. Дюйм за 1 минуту
  • 4 фунта на кв. Дюйм за одну минуту
  • 1 фунт / кв. Дюйм за 2 минуты
  • 3 фунта на кв. Дюйм за 1 минуту

Нажмите здесь, чтобы найти ответ.

Из руководства CDL

Проверка скорости утечки воздуха:

При полностью заряженной воздушной системе (обычно 125 фунтов на кв. Дюйм) выключите двигатель, отпустите рабочий тормоз, и время падения давления воздуха. Коэффициент потерь должен быть менее 2 фунтов на квадратный дюйм в 1 минуту для одиночных транспортных средств и менее 3 фунтов на квадратный дюйм в 1 минуту для комбинированных транспортных средств. Затем приложите 90 фунтов на квадратный дюйм или больше с педалью тормоза. После начального падения давления, если давление воздуха падает более чем на 3 фунта на квадратный дюйм за 1 минуту для одиночных транспортных средств и более чем на 4 фунта на квадратный дюйм для комбинированных транспортных средств, скорость потери воздуха слишком велика. Проверьте на наличие утечек воздуха и отремонтируйте перед началом движения автомобиля. В противном случае вы можете потерять тормозит во время вождения.

Пожалуйста, выберите вариант

,
практических испытаний CDL с воздушными тормозами | Roehl Transport

Вопрос 1 из 30

Как лучше всего проверить, включаются ли пружины вашего автомобиля автоматически?

Продолжайте нажимать и выключать педаль тормоза до тех пор, пока на автомобилях с прицепом
не откроется клапан стояночного тормоза. Продолжайте нажимать и выключать педаль тормоза до тех пор, пока не будет соблюдена спецификация изготовителя с низким PSI для пружинных тормозов для развертывания
. Продолжайте нажимать и выключать педаль тормоза, пока клапан стояночного тормоза не появится на одноместных автомобилях
. Все вышеперечисленное

Проверить ответ

Вопрос 2 из 30

Какой из следующих факторов может привести к отказу или потере тормоза?

Чрезмерное использование служебных тормозов
Не полагаясь на торможение двигателем достаточно
Тормоза не отрегулированы
Все вышеперечисленное

Проверить ответ

Вопрос 3 из 30

Когда вы должны слить свои воздушные баки?

В конце месяца
В конце финансового квартала
В конце каждого рабочего дня
В конце поездки

Проверьте ответ

Вопрос 4 из 30

Что из следующего вам следует сделать, прежде чем оставить свой автомобиль без присмотра?

Колодки колес
Поставить на стояночные тормоза
Удалить ключи
Все вышеперечисленное

Проверить ответ

Вопрос 5 из 30

Как бы вы проверили регуляторы зазора вашего грузовика?

Разгоняйся, затем жёстко тормози
Используйте перчатки и сильно потяните за каждый регулятор зазора, которого вы можете достичь
Нажмите педаль тормоза, слушая какие-либо странные шумы
Все вышеперечисленное

Проверить ответ

Вопрос 6 из 30

Что из перечисленного верно в отношении функции торможения, если отказывает ABS?

У вас не будет функции торможения, и грузовик выйдет из-под контроля
У вас все еще будет нормальная функция торможения, и вам просто нужно скоро отремонтировать АБС
Это может вызвать проблемы с другими механическими системами и может привести к пожару
Это замедлит работу вашего грузовика и заставит вас съехать с трассы.

Проверка ответа

Вопрос 7 из 30

Регуляторы зазора:

Между силовым винтом и толкателем на дисковых тормозах
Часть вашей пневматической тормозной системы используется для регулировки тормозов
Между толкателем и S-Cam на барабанных тормозах
Все вышеперечисленное

Проверить ответ

Вопрос 8 из 30

Как работают тормоза при длительном крутом уклоне?

Неприменимо — нет никакого разрушающего эффекта, связанного с понижением
В качестве основного тормозного механизма
В качестве основного тормозного механизма с эффектом торможения двигателем в качестве аварийного резервного копирования
В качестве дополнения к тормозному эффекту вашего двигателя

Check Answer

Вопрос 9 из 30

Пружинные тормоза:

Состоит из мощных пружин, которые удерживаются сзади во время движения под давлением воздуха
Тормоза, которые включаются автоматически на грузовике или тракторе, когда PSI падает слишком низко
Не будет полного эффекта, пока ваш PSI не упадет до определенного диапазона, часто от 20 до 30 PSI
Все вышеперечисленное

Проверить ответ

Вопрос 10 из 30

Если тормоза мокрые, что можно сделать, чтобы высушить их?

Используйте тормоза, чтобы замедлить с высокой скорости
Слейте воздух из резервуаров
Их должен обслуживать механик
Слегка используйте тормоза при движении на низкой передаче.

Проверка ответа

Вопрос 11 из 30

Что никогда не следует делать при включенных пружинных тормозах?

Проверьте воздух в воздушных баках
Используйте модулирующий клапан
Нажмите педаль газа вниз
Нажмите педаль тормоза вниз

Проверка ответа

Вопрос 12 из 30

Большинство тяжелых транспортных средств имеют двойную пневматическую тормозную систему.Что такое двойная пневматическая тормозная система?

Две пневматические тормозные системы с раздельными наборами органов управления
Две пневматические тормозные системы с одинаковым набором воздушных баллонов
Первичная воздушная тормозная система для повседневного использования и вторичная воздушная тормозная система только для экстренных случаев
Две отдельные пневматические тормозные системы, которые используют один набор элементов управления тормозами.

Проверка Ответ

Вопрос 13 из 30

Прежде чем управлять транспортным средством с двойной воздушной системой, водитель должен позволить, что произойдет?

Особых обстоятельств для двойной пневматической тормозной системы
не существует Воздушный компрессор для создания минимум 100 фунтов на квадратный дюйм в основной системе
Воздушный компрессор для создания минимум 60 фунтов на квадратный дюйм в первичной и вторичной системах
Воздушный компрессор для создания минимум 100 фунтов на квадратный дюйм в первичной и вторичной системах

Проверка Ответ

Вопрос 14 из 30

Что из следующего верно для двойной пневматической тормозной системы?

Одна называется первичной системой, а вторая — вторичной системой
. Одна система обычно управляет передней осью, а другая — задней осью
. Они используют один комплект управления тормозами
Все вышеперечисленное

Проверить ответ

Вопрос 15 из 30

Какой правильный способ замедления большого транспортного средства на длинных уклонах?

Использование пониженной передачи и медленное вождение
Использование выхлопного тормоза
Крепко удерживая тормоза
Контролируемое торможение

Проверка ответа

Вопрос 16 из 30

Нажимать на тормоза как можно сильнее, отпускать, когда они заблокировались, а затем снова нажимать на тормоза полностью, когда колеса вращаются, как это называется?

Антиблокировочная тормозная система
Удар торможения
Ударное торможение
Контролируемое торможение

Проверка ответа

Вопрос 17 из 30

В какой системе торможения с двойным пневматическим приводом какие компоненты торможения обычно работают?

Одна система управляет тормозами на задней оси / осях, другая — обычными тормозами на передней оси и прицепе
. Одна система управляет тормозами на задней оси / осях и прицепе, другая — обычными тормозами на передней оси (и, возможно, задней оси
). Одна система управляет тормозами на передней и задней осях, другая — на тормозах прицепа (и, возможно, задней оси)
Одна система управляет тормозами на задней оси / осях, другая — обычными тормозами на передней оси (и, возможно, задней оси).Оба подают воздух к прицепу

Проверьте ответ

Вопрос 18 из 30

При использовании воздушных тормозов при остановке возникает дополнительная задержка. Что вызывает это?

Время, необходимое для того, чтобы пневматическая тормозная система измерила правильное количество давления для подачи на каждое колесо Время, необходимое сжатому воздуху для включения толкателя
Время, необходимое сжатому воздуху для создания достаточного давления для включения тормозов
Время, необходимое для прохождения воздуха через магистрали к тормозам

Проверка Ответ

Вопрос 19 из 30

Где хранится сжатый воздух?

Воздушный компрессор
Манометр
Основные резервуары
Сервисные и аварийные воздушные линии

Проверка Ответ

Вопрос 20 из 30

Чтобы проверить степень утечки воздуха, необходимо выключить двигатель (с полностью заряженной системой подачи воздуха), повернуть ключ в положение «включено», отпустить рабочий тормоз и что делать?

Измерьте PSI, когда манометр воздуха падает от своего первоначального значения
Время, необходимое для включения регулятора воздушного компрессора в
Измерьте величину давления в системе, затем вернитесь через 30 минут и снова измерьте давление.
Время падения давления воздуха

Проверка Ответ

Вопрос 21 из 30

Химические изменения в тормозных накладках, которые уменьшают трение и вызывают расширение тормозных барабанов, известны как что?

Тормоз затухает
Зеленый исчезает
Поверхность ожога
Перегрев тормозов

Проверка ответа

Вопрос 22 из 30

Что из нижеперечисленного является причиной того, что воздушные баки должны быть слиты?

Ваш левый боковой тормоз перестанет работать
Вы будете ездить слишком быстро, если они не
Ваши тормоза могут выйти из строя из-за замерзания воды
Ваша трансмиссионная жидкость может вытечь

Проверить ответ

Вопрос 23 из 30

Почему особенно важно отрегулировать тормоза перед спуском по крутым склонам?

Некоторые тормоза будут выполнять больше работы, чем другие
Это не более важно, чем в любое другое время
Это может привести к выходу из строя регуляторов слабины
Это вызовет большую нагрузку на воздушный компрессор.

Проверка ответа

Вопрос 24 из 30

В каких случаях не следует использовать стояночные тормоза при парковке?

Когда аварийный тормоз включен
Если тормоза очень горячие или очень влажные при температуре замерзания
Если вы на ровном месте
Всегда используйте стояночные тормоза при парковке

Проверьте ответ

Вопрос 25 из 30

Если парковочные тормоза не используются, когда автомобиль припаркован, что нужно сделать вместо этого?

Используйте колесные колодки
Стояночные тормоза всегда должны быть использованы
Используйте экстренные тормоза
Оставьте автомобиль включенным в передачу при парковке

Проверьте ответ

Вопрос 26 из 30

Какое устройство позволяет удалять масло и воду из пневматической тормозной системы?

Слив воздуха из бака
Предохранительный клапан
Спиртовой спирт
Педальный клапан

Проверить ответ

Вопрос 27 из 30

Что означает, когда предохранительный клапан открывается и выпускает воздух?

Давление превысило 150 PSI
Система полностью заряжена
Что-то не так, механик должен это проверить
Давление превысило 150 фунтов на квадратный дюйм и что-то не так, механик должен проверить это

Проверить ответ

Вопрос 28 из 30

Если вы быстро нажмете и отпустите педаль тормоза, что произойдет?

Вы можете выпускать воздух быстрее, чем компрессор может заменить его
Ваш автомобиль остановится быстрее и ровнее
Вы можете безопасно контролировать свою скорость вокруг кривой
Вы можете быстро охладить свои тормоза.

Проверить ответ

Вопрос 29 из 30

Какое устройство помогает снизить риск обледенения в пневматических тормозных системах в холодную погоду?

Регулятор воздушного компрессора
Слив воздуха из бака
Предохранительный клапан
Испаритель спирта

Check Answer

Вопрос 30 из 30

Что такое регулирующий регулирующий клапан?

Устройство, которое контролирует, когда воздушный компрессор будет нагнетать воздух в резервуары-хранилища воздуха
. Устройство, которое сокращает нормальное давление воздуха на передние тормоза наполовину
Клапан для слива масла и воды из резервуаров для хранения воздуха
Рычаг, используемый для постепенного включения пружинных тормозов.

Проверить ответ

Показать балл

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *