Устройство вилочного погрузчика: Устройство вилочного погрузчика, пособие | Komek.ru

Содержание

Устройство вилочных погрузчиков :: ОСК «Восточные ворота»

09/11/2019

Вилочный погрузчик – это специальная техника, которая относится к складскому напольному транспорту и используется для работы с разными грузами. Вилочные погрузчики незаменимы на любом складе и активно применяются в различных областях, где требуется перемещение объектов.

 

В транспортной сфере – вилочные погрузчики активно используются в логистических центрах, на железнодорожных сортировочных станциях, в аэропортах, в морском и речном порту.

Без вилочных погрузчиков сложно представить эффективную работу крупных промышленных предприятий. Вилочные погрузчики используют большинство металлургических и машиностроительных заводов. Данная техника применяется в торговых центрах и на складах крупных магазинов для размещения продукции на полках.

Вилочные погрузчики обычно используют совместно с различными паллетами и поддонами. При этом для данной техники не требуется никакой специальной подготовки или привлечения дополнительных ресурсов.

 

Все вилочные погрузчики имеют похожее устройство и содержат обязательные механизмы, агрегаты и узлы.

Во-первых, в любом вилочном погрузчике есть двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Силовые агрегаты вилочного погрузчика могут быть электрическими или внутреннего сгорания. Они нужны для перемещения машины: всякий вилочный погрузчик передвигается благодаря колесному движителю, который может быть оснащен  пневматическими, сплошными и бандажными шинами. Чтобы проходимость вилочного погрузчика была лучше, в движителе имеются цепи противоскольжения.

Во-вторых, у вилочного погрузчика есть рабочий орган, состоящий из мачты и вил. Перемещение этого рабочего органа вверх и вниз происходит за счет цепной передачи и звездочкам. Если погрузчик вагонный, то для легкой перевозки в поезде его мачта может складываться, и в таком случае машина получается не выше 2,2 м.

В-третьих, у любого вилочного погрузчика есть органы управления. Прежде всего, они включают рабочее место для оператора машины. Рабочее место бывает открытым или закрытым (располагаться в кабине). Открытое место всегда оснащено специальными дугами безопасности. Эти дуги позволяют защитить работника в случае, если погрузчик опрокинется или на него упадет груз. К органам управления погрузчика, естественно относится так же руль, педаль, различные рычаги и пульты.

 

Такая техника как вилочный погрузчик обязательно должна иметь противовес. Для предотвращения переворачивания машины центр тяжести располагают в ней как можно ниже. Данный агрегат так же имеет систему, которая способна контролировать расположение погрузчика в пространстве. Это сводит риски падения погрузчика с грузом на бок практически к нулю. Очень помогают удобно управлять вилочным погрузчиком различные датчики и компьютерные системы.

 

Современные вилочные погрузчики имеют надежную блокировку, которая предотвращает запуск двигателя после остановки техники. Фиксируется и блокируется так же вилочный захват. Переменные режимы перемещения захвата по вертикали позволяют снижать скорость машины до минимума при опускании груза вниз. Все это обеспечивает максимально бережную транспортировку груза и отсутствие каких-либо его повреждений.

основные элементы, источники питания, преимущества техники. Журнал Складская техника

Электрический погрузчик относится к типу складской техники, предназначенному для погрузо-разгрузочных работ, поднятия, перемещения, укладки, сортировки различных грузов. В качестве основного рабочего инструмента на складской электропогрузчик устанавливлены вилы. Помимо этого погрузчик может агрегатироваться различными захватами (в зависимости от перемещаемого груза), траверсами, крюками, выдвижными вилами, сталкивателями и т.д.

Электропогрузчики находят применение преимущественно в закрытых помещениях: цехи, вагоны, закрытые склады, трюмы. Для использования этих машин на открытых пространствах требуется твердое ровное покрытие. Они могут эксплуатироваться при температуре от -30 до +40°С.

Производители электрических погрузчиков выпускают машины на трехопорном и четырехопорном ходу

Трехколесные погрузчики в силу своей невысокой устойчивости обладают грузоподъемностью не более 2 тонн. Они снабжены управляемым мостом, который может качаться вокруг продольной оси относительно корпуса, управляемое колесо в свою очередь поворачивается вокруг вертикальной оси на угол до 90°. Это позволяет уменьшить радиус поворота данного типа погрузчиков, что дает им такое преимущество как маневренность.

Наибольшую популярность среди пользователей сыскал четырехколесный электропогрузчик.

Устройство четырехколесного электропогрузчика

Основным элементом устройства вилочного электропогрузчика является рама, которая опирается на передний и задний мосты, где передний мост — ведущий, задний — управляемый (прикреплен к раме с помощью рессор). Гидроцилиндр на ведущем мосту обеспечивает присоединение к раме шарнирно грузоподъемника, который состоит из наружной и внутренней (подвижной) рамы. Подвижная рама передвигается вертикально относительно основной.

Основная рама может иметь изначальный наклон вперед, равный 3-5°, и назад (до 10°). Возможность наклона грузоподъемника вперед обеспечивает удобство захвата груза вилами, а назад — повышает устойчивость самого погрузчика при передвижении с грузом. Органами управления вилочного погрузчика могут выступать: рулевая колонка с ручным тормозом, рычаги, клавишные переключатели, джойстик. Противовес, установленный в задней части погрузчика (с противоположной стороны от вил) обеспечивает устойчивость погрузчика при работе с крупногабаритным, тяжелым грузом. Четырехопорный электропогрузчик уступает трехопорному в маневренности, однако ее повышению способствует раздельный привод ведущих колес.

Самыми ходовыми электропогрузчиками являются машины грузоподъемностью от 0,25 до 5 тонн (реже до 10 и более тонн).

Механизмом передачи движения от электродвигателя к передним колесам погрузчика служит ведущий мост.

Электродвигатель (5) болтами крепится к фланцу стальной отливки картера ведущего моста. На конце вала электродвигателя на шпонке закреплена коническая шестерня (2), которая находится в зацеплении с большой шестерней (20), скрепленной с корпусом дифференциала (21) заклепками. На два роликовых подшипника (10) посажен корпус дифференциала. В корпусе дифференциала расположены две конические шестерни (12) с хвостовиками и две малые шестерни — сателлиты (13), сидящие на общем пальце (15). Палец пропущен сквозь отверстия корпуса дифференциала и закреплен штифтом (14). В хвостовике шестерни (12) имеется шлицевое отверстие, в которое вставлена полуось (9), на другом конце полуоси на шлицах посажена шестерня (11), находящаяся в зацеплении с шестерней (17), имеющей внутренние зубья. На чугунное массивное колесо насажен бандаж (18) с резиновой шиной, и заклепками скреплена шестерня (17).

Источник фото: yale.com

При включении электродвигателя крутящий момент через шестерни (2) и (20), (12) и (17) передается ведущим колесам. Общее передаточное число равно 17, передаточное число в шестернях (2) и (20) равно 4,56, а в шестернях (11) и (17) — 3,73. Ведущее колесо посажено на два конических роликовых подшипника (4), закрепленных на неподвижной оси (8), запрессованной в корпус картера. Подшипники ведущего колеса закрыты чугунной крышкой (3). Тормозные диски (1) с колодками прикреплены к боковым фланцам ведущего моста. Опорой ведущего вала (9) служит двухрядный сферический подшипник (7), установленный в неподвижном диске уплотнения (6). На наружной поверхности диска уплотнения в канавку трапециевидной формы заложено войлочное кольцо, предохраняющее внутреннюю полость ведущего колеса от попадания пыли и вытекания смазки. На верхней части картера (16) ведущего моста имеется сапун (19) с качающейся крышкой.

Источник питания — один из самых важных отличительных элементов электрического погрузчика

В качестве блока питания для погрузчика могут выступать аккумуляторные батареи (разных типов) и электрическая сеть трехфазного переменного и постоянного тока.

Наибольшее распространенным типом источника питания для электропогрузчиков выступают аккумуляторные батареи. Они могут состоять из нескольких единиц до десятков электрических аккумуляторов.

Электроаккумулятором называют прибор, который под действием электрического тока накапливает энергию, а затем по мере необходимости отдает ее во внешнюю цепь в виде электрической энергии. Во время разрядки в аккумуляторе энергия химических реакций превращается в электрическую энергию. Химические процессы в аккумуляторах обратимы.

Строение электрического аккумулятора включает 3 части: отрицательный электрод, положительный электрод и электролит (в который они погружены). Отличие аккумулятора заключается в составе электролита. Широкое распространение получили два типа аккумуляторов: кислотные (свинцовые) и щелочные (никель-кадмиевые, никель-железные).

Сравнивая два этих типа аккумуляторов стоит отметить, что щелочной, в отличие от кислотного, обладает большей механической и электрической прочностью:

  • способен справляться с высокими перегрузками и колебаниями тока;
  • переносит перезаряд или недозаряд батареи;
  • не требует особого ухода и может долго находиться в нерабочем состоянии;
  • не выделяет вредных испарений.

К недостаткам щелочных аккумуляторов можно отнести то, что эти устройства практически теряют свою работоспособность при температуре ниже -20°С, тогда как кислотные аккумуляторы хорошо работают даже при температуре -35°С.

Энергоотдача кислотного аккумулятора на 20-25% выше, чем у щелочного. Слабым местом кислотных аккумуляторов является то, что в виду низкого внутреннего сопротивления, они не справляются с короткими замыканиями. При зарядке такого аккумулятора требуется тщательный уход. Масса кислотного аккумулятора на 20-30% больше, чем у щелочного.

Многие электропогрузчики агрегатируются щелочными аккумуляторами. Для того, чтобы получить необходимое напряжение и ток в процессе эксплуатации складского напольного транспорта, отдельные аккумуляторы соединяют в аккумуляторные батареи последовательно или параллельно.

Источник фото: yale.com

При последовательном соединении минус первого аккумулятора соединяют с плюсом второго, минус второго с плюсом третьего и т.д. В итоге, при таком типе соединения, напряжение равно сумме напряжений всех аккумуляторов.

При параллельном соединении все положительные пластины отдельных аккумуляторов объединены в один общий плюс, а все отрицательные в один общий минус. Данный тип соединения используют в тех случаях, когда при том же напряжении необходимо получить больший ток. Смешанным называется соединение аккумуляторов, при котором применяется последовательное и параллельное соединения аккумуляторов в батарее.

Помимо аккумуляторных батарей, еще одним источником питания для внутрискладских работ погрузчика может служить трехфазный переменный ток (кабельное питание). Подача тока к погрузчику осуществляется посредством гибкого кабеля. Это позволяет эксплуатировать машину лишь на малых расстояниях — 15-20 метров.

Преимущества электрических погрузчиков:

  1. Одно из важных преимуществ электропогрузчика состоит в том, что двигатель и все навесное оборудование машины работает от тягового аккумулятора. Из это следует, что срок работы погрузчика будет зависеть от срока действия аккумулятора.
  2. Данный тип техники требует меньше временных и денежных затрат на замену источника питания, а также на сервисное обслуживание в целом.
  3. Электропогрузчик совершенно не наносит вреда при работе в закрытых помещениях и полностью соответствует мировым стандартам экологической безопасности (не выделяет вредных выхлопов в отличие от бензинового, дизельного или газового погрузчиков).
  4. Погрузчик с электроприводом обладает низким уровнем шума, что позволяет обслуживающему персоналу длительное время находиться вблизи работающей машины.

Устройство вилочного погрузчика и его история

Погрузчик относится к технике, которая используется при разгрузочных и погрузочных работах  и имеет возможность сама передвигаться, захватывать груз, поднимать или опускать его, складывая в штабели или укладывая на стеллажи.

Устройство вилочного погрузчика зависит от его назначения. Больше всего промышленностью выпускается универсальных машин, которые используются в различных сферах народного хозяйства. Они могут работать с грузами различного объема и веса. Есть специальные погрузчики, которые используются для перемещения строго определенного груза или применяемые в особых условиях производимых работ, например, шахтах.

Погрузчик с вилочным захватом, который устанавливается на мачту или каретку, используется в основном для перевозки грузов на специальных поддонах. Погрузочная техника бывает трехопорная или четырехопорная. Машина с тремя точками опоры намного маневреннее четырехопорного аналога, но она менее устойчива в поперечном направлении, что не позволяет использовать ее для перемещения крупногабаритных грузов.

Погрузчики оснащаются двигателями внутреннего сгорания или выпускаются на электрической тяге. Электропогрузчики  в основном используют для работы в складских помещениях или на площадках с качественным покрытием. Техника с дизельными или бензиновыми двигателями предназначена для работы в условиях улицы и имеет большую грузоподъемность.

Первые погрузчики появились почти сто лет назад в Америке, это связано в первую очередь с экономическим бумом в промышленности. Стремительное развитие промышленности, возникновение портов и железнодорожного сообщения, увеличение грузопотоков способствовало механизации погрузочных и разгрузочных работ.

Конечно, первые модели значительно отличались от современных погрузчиков, но в 1923 году  устройство вилочных погрузчиков стало напоминать современные аналоги.

Первая мировая война способствовала тому, что развитие погрузочной техники только ускорилось, а Вторая мировая война еще сильнее подтолкнула конструкторскую мысль, так как требовалось разгружать большое количество грузов за короткий промежуток времени.

США в то время были основными лидерами по производству погрузочной техники, так как  страны оправлялись после войны и не могли стать конкурентами в этой отрасли. Со временем Европа и Япония догнали Америку и стали создавать погрузчики по качеству лучше американских машин.

Японские фирмы для прорыва на рынок погрузочной техники использовали дополнительные опции, то есть комплектовали свои погрузчики дополнительным оборудованием. Это сбивало рыночные цены почти на треть. Сейчас производители большое внимание обращают не только на технических аспектах, но и на внешнем виде погрузчиков.

Трансмиссия вилочного погрузчика: типы, устройство, как работает

Трансмиссия вилочного погрузчика представляет собой комплекс механических подвижных соединений и сочленений. Она требуется для правильной работы всех типов двигателей внутреннего сгорания. Трансмиссия погрузчика выполняет следующие функции:
  • Соединяет между собой работающий двигатель и ведущие колеса которым посредством трансмиссии передается крутящий момент. Таким образом автопогрузчик передвигается по напольной поверхности.
  • С помощью трансмиссии контролируется интенсивность крутящего момента. Также задается направление движения транспорта во время погрузочно-разгрузочных работ.
  • Отвечает за правильное перераспределение крутящего момента между ведущими колесами техники.
Существует несколько типов трансмиссии для складского оборудования наподобие погрузчика. Но все они состоят из следующих основных элементов конструкции:
  • Ведущий мост.
  • Карданный передающий механизм.
  • Передающий гидравлический механизм.
Перед тем как купить вилочный погрузчик, стоит с особым вниманием выбрать тип трансмиссии. Хотя все её современные модели отличаются высокой производительностью и долговечностью использования, все же присутствует специфика эксплуатации.

Трансмиссия погрузчика: типы и особенности использования

Существует большой спектр погрузочно-разгрузочных операций, для обработки которых требуется разнообразное складское оборудование. Поэтому напольный транспорт оснащается трансмиссией следующих типов:
  • Механическая. Самый простой и надежный тип трансмиссии. Ведущий передний мост соединяется с карданным валом специальной вилкой. Эта примитивная конструкция отличается долговечностью, простая в ремонте, не требует сложных навыков для нормального технического обслуживания. Несмотря на все свои эксплуатационные достоинства, эта трансмиссия погрузчика имеет низкий КПД, и практически вытеснен более новыми моделями. Также »механика» не обеспечивает максимально возможный уровень управляемости техники.
  • Гидромеханическая. Практически ничем не отличается от механического типа. Но, вместо муфты сцепления используется гидротрансформатор. Он значительно повышает тяговые мощности транспорта. Благодаря этому автопогрузчик становится пригодным для работы в особо сложных условиях. Это может быть строительный объект с большим количеством препятствий, наклонных поверхностей. Также гидромеханическая трансмиссия погрузчика нужна для работы с крупногабаритными, предельно тяжелыми грузами. Эта система значительно снижает негативное воздействие ударных нагрузок на элементы конструкции погрузчика, возникающие при трогании с места, переключении передач, изменения рабочих режимов оборудования.
  • Гидростатическая. Это самый современный тип трансмиссии, устанавливаемый на самоходную складскую технику. Её устройство в корне отличается от более ранних типов. В ней вообще нет сцепления и колодочных тормозов, коробки передач, дифференциала. Эта трансмиссия погрузчика представляет собой замкнутую гидросистему. Она работает за счет сети гидравлических насосов, объединенных между собой с помощью специальных магистралей. Благодаря этой новой технологии удалось добиться наилучшей управляемости автопогрузчика. Техника не срывается с места, появилась возможность в полной мере реализовать смарт-функции, отвечающие за более точное управление и безопасное вождение техники.
Трансмиссия погрузчика отвечает за движение техники, и прямо влияет на её эксплуатационные характеристики. Качественно выполненная, правильно откалиброванная трансмиссия минимизирует расход топлива во время активного использования техники. Также, она уменьшает износ двигателя, подвижных узлов и агрегатов погрузчика. Современная трансмиссия погрузчика обеспечивает плавный ход. Он гарантирует соблюдение техники безопасности вождения, снижает вероятность аварии, повышает уровень сохранности транспортируемого, штабелируемого груза.

ООО »Денал Груп»: вилочные погрузчики бу из Европы

Автопогрузчики являются одним из самых популярных типов складского оборудования. Их активно используют в тяжелой промышленности, в погрузочно-разгрузочных центрах, в складском бизнесе и т.д. У нас вы можете купить вилочный погрузчик бу от производителей с устоявшейся положительной репутацией. В нашем ассортименте вы найдете продукцию таких компаний как Toyota, Still, BT, Jungheinrich, Nissan. Эти подержанные автопогрузчики от европейских и японских производителей готовы к выполнению поставленных задач. Обслуживается такая техника только сертифицированными специалистами, используются оригинальные запчасти с официальными паспортами. Помимо самих автопогрузчиков »Денал Груп» предлагает полноценное гарантийное обслуживание сроком 3-6 месяцев. Также у нас можно заказать регулярное сервисное обслуживание купленной или взятой в аренду техники. Наши специалисты умеют обращаться с трансмиссиями погрузчика любого типа. Ремонт, наладка, замена масла в рабочих узлах — все это проведут квалифицированные техники. Интересует покупка автопогрузчика или аренда вилочного погрузчика? С помощью поисковых фильтров сайта подберите нужную модель погрузчика и свяжитесь в нашим коммерческим отделом. Менеджеры выберут оборудование, помогут с оформлением всей документации и оплатой покупки или срока аренды. Все контакты для связи указаны на сайте компании.

Грузоподъемные приспособления для погрузчиков – Склад и техника

Стальные руки машин (Часть 1)

Л. Цинцевич

Хороший плотник знает, что разные работы даже с таким простым, на первый взгляд, материалом, как дерево, выполняются разным инструментом. То же можно сказать и о захватных приспособлениях, которые используют для обработки грузов на такой технике многофункционального применения, как вилочные погрузчики. Самым распространенным и традиционным рабочим органом для них на протяжении десятков лет остаются вилы для захвата поддонов, однако они далеко не всегда могут быть наилучшим техническим решением в конкретных условиях применения. Более того, можно привести целый перечень грузов, для обработки которых вилы при всем желании использовать либо невозможно, либо опасно. При отсутствии необходимого оборудования или специальных механизмов их приходится обрабатывать вручную.

Чтобы достичь более высокой производительности, уменьшить ущерб для перегружаемых и транспортируемых изделий и снизить число случаев травматизма водителей погрузчиков и рабочих, занятых на вспомогательных операциях, для многих грузов требуются иные, чем вилы, захватные приспособления. Даже если выбор пал на напольное погрузочное оборудование в стандартной комплектации, то, дополнив ее каретками бокового сдвига или позиционирования вил, в большинстве случаев можно значительно облегчить и упростить обработку груза, а значит, увеличить ее эффективность. Именно эта задача является первоочередной для многих компаний, занятых складским бизнесом.

В настоящее время наибольшее распространение получили сменные навесные рабочие органы, преимущество которых в том, что их можно закрепить на плите каретки грузоподъемной мачты напольного транспорта несколькими движениями рук за считанные минуты и так же быстро демонтировать, благодаря чему напольное транспортное оборудование становится еще более универсальным.

Сегодня достаточно обширный спектр сменных рабочих органов выпускают многие производители. В нашей стране наиболее известно оборудование компаний из Германии (Kaup, Cascade, Meyer), а также изделия итальянской фирмы Bolzoni Auramo. Самые популярные грузоподъемные приспособления одного типа у всех производителей имеют примерно одинаковую конструкцию — это в основном либо чисто механические устройства, либо (при наличии движущихся частей) устройства, оснащенные гидравлическим приводом от двигателя погрузчика.

В настоящее время насчитывается в общей сложности более 40 наименований только серийно выпускаемых навесных устройств, обеспечивающих не только механизацию транспортировки и погрузки грузов в упаковке и таре самых разных форм, но и целого ряда других вспомогательных операций. Каждый год появляются новые модели, которые расширяют область применения моторизованного напольного транспорта с устройством подъема, в особенности вилочных погрузчиков. Совершенствуются уже выпускающиеся изделия. Навесные устройства можно использовать при перегрузке грузов на поддонах (механизмы бокового сдвига и др.), штучных грузов без поддонов, в том числе жидкостей в разной таре (захваты), или сыпучих грузов (ковши).

У многих сменных органов есть собственный гидравлический привод, который подсоединяется к гидравлической системе напольного транспортного оборудования через быстроразъемные соединительные узлы. Грузозахватные приспособления, которые обычно не снимаются с погрузчика, часто напрямую соединены с его гидравлической системой (без быстроразъемного соединения), чтобы исключалось дросселирование в соединении (в гидравлических устройствах с большим объемом рабочей жидкости наличие быстроразъемных соединений особенно часто приводит к сильному нагреву масла). Информация о гидравлических шлангах и фильтрах и размерах подсоединения для впаиваемых фильтров слива содержится в стандарте DIN-24550-5 (1998-08).

Конечно, навесные сменные устройства представляют больший интерес для владельцев погрузчиков. Условно их можно разделить на рабочие органы, непосредственно обеспечивающие захват груза или соприкасающиеся с ним, и вспомогательные механизмы, которые позволяют значительно расширить функциональные возможности рабочих органов.

Ниже мы хотим представить самые популярные грузоподъемные приспособления с гидравлическим приводом, которые применяют на противовесных погрузчиках для обработки паллетированных и иных грузов. В последующих статьях мы расскажем о механических навесных приспособлениях, а также некоторых специализированных рабочих органах. Начнем с механизмов, которые придают вилам и другим захватам большие функциональные возможности.

Вспомогательные устройства

Каретка бокового сдвига вил, или, как ее часто называют специалисты, сайдшифтер (от англ. названия Side shifter) — наиболее часто применяемое на напольном транспортном оборудовании гидравлическое навесное устройство. На некоторых моделях погрузчиков с противовесом (обычно большой грузоподъемности), а также на большинстве моделей погрузочной техники, с помощью которой требуется точно устанавливать груз в стеллажную ячейку на больших высотах подъема (до 9…11 м), — ричстакерах, других высотных штабелерах и погрузчиках с шарнирно-сочлененным грузоподъемником — она входит в базовую комплектацию. Этот механизм позволяет позиционировать груз (принимать или опускать в ячейку стеллажа или на штабель) буквально с точностью до миллиметра благодаря боковому сдвигу зубцов вил, который осуществляется с помощью гидравлики. Тем самым повышается производительность и снижается вероятность повреждения поддонов и грузов, а также увеличивается ресурс самой машины, поскольку ей приходится выполнять меньше операций. Уменьшается и энергопотребление. Стандартной считается величина сдвига вил до 100 мм в каждую сторону, но многие компании выпускают устройства с большим расстоянием сдвига.

Например, известная немецкая компания Kaup производит серийно устройства с максимальной величиной сдвига 125 мм (для класса 3 по ISO) и 160 мм (для класса 4 по ISO). Эта фирма для случаев применения, когда необходимо еще больше увеличить поперечное перемещение, в частности, для загрузки грузов на поддонах в универсальные грузовые контейнеры, где мало места для маневрирования погрузчика, предлагает специальные варианты исполнения сайдшифтера.

Существуют одиночные и групповые механизмы бокового сдвига. Одиночный механизм бокового сдвига позволяет сдвигать оба зубца вил синхронно на одно расстояние или по отдельности вправо или влево. В случае двойных и тройных механизмов бокового сдвига, которые служат для одновременного приема двух или даже трех расположенных рядом поддонов, пары зубцов смещаются в стороны независимо друг от друга, причем одна пара зубцов вил может быть закреплена неподвижно. Групповые механизмы бокового сдвига часто применяют в таких отраслях промышленности, как производство напитков и строительных материалов. Одиночные механизмы бокового сдвига могут быть выполнены в двух вариантах: как и любое другое навесное гидравлическое устройство, они крепятся на плите навески вил напольного транспортного оборудования или интегрированы в мачту. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Интегрированная каретка не так сильно выступает за контур напольного транспортного средства, как сменная, и в меньшей мере снижает остаточную грузоподъемность, поэтому для оборудования номинальной грузоподъемностью (г/п) свыше 4000 кг, как правило, применяют интегрированные механизмы бокового сдвига. Если навесное устройство вилочного погрузчика г/п менее 6300 кг имеет боковой сдвиг в одну сторону больше 100 мм, а у оборудования г/ п свыше 6300 кг — больше 150 мм, то в этом случае необходимо провести дополнительные испытания на устойчивость по схеме нагружения заданным внецентренным грузом (см. стандарты DIN EN I726-1, издание 1999-11, приложения J и L).

Устройство поворота каретки служит для поворота захваченного груза на определенный угол (или его вращения) в вертикальной плоскости, что часто бывает необходимо, например, для того, чтобы вылить жидкость или высыпать сыпучие материалы из емкости, опрокинуть груз или поставить его из горизонтального в вертикальное положение. Угол поворота устройств может быть ограничен значениями 45°, 60°, 120°, 180°, 240°, 360° (вращение). В простейшем исполнении механизмы поворота кареток комплектуют узлами крепления вил и вильчатыми пальцами, но гораздо чаще их комбинируют с другими рабочими органами, обеспечивающими непосредственный захват, чаще всего зажимами и зажимными вилами; иногда их конструируют и предлагают вместе со встроенным механизмом бокового сдвига. Нередко на поворотных каретках крепят также штыри и завалочные органы (бочки, ковши для жидкого металла). Они серийно выполняются с рядом отверстий вдоль всей нижней плиты узла крепления вил, что позволяет реализовать любое необходимое расстояние между вилами. Надежное стопорение вил любой ширины в области сгиба обеспечивают эксцентрически просверленные квадратные упорные колодки, входящие в комплект поставки.

Часто эти устройства используют в захватах, которые обеспечивают транспортировку мусорных баков или контейнеров, в которых хранят и перевозят большие объемы мелких изделий. Как только погрузчик доставил мусорное ведро к месту назначения, поворотом вращающего устройства мусор вываливают в другой бункер или в обрабатывающую станцию. Вращающие устройства также часто являются частью процесса производства, сортировки и переработки отходов плодов и овощей, используются при обработке металлолома.

Поворотные каретки могут выдерживать очень большие нагрузки. Так, самое мощное из таких известных устройств, созданное фирмой Kaup, было смонтировано на погрузчике г/п 50 т.

Каретка регулировки положения зубцов вил (позиционер). Исторически сложилось так, что в современной практике складирования используется несколько типов поддонов. Самые распространенные имеют примерно одинаковую конструкцию, но разные габаритные размеры. Кроме того, погрузчикам часто требуется обрабатывать одинаковые поддоны с разных сторон, но, как известно, длина и ширина поддонов значительно различаются, а значит, оператору погрузчика время от времени требуется менять расстояние между вилами. Если делать это вручную, то водителю придется выйти из кабины и потратить лишнее время на перевешивание вил перед каждой погрузочной операцией с поддоном иного типа или надо будет использовать разную погрузочную технику. Решить эту проблему позволяет навесное приспособление, названное позиционером вил (Fork positioner). Это устройство автоматически с помощью гидравлики изменяет (уменьшает или увеличивает) расстояние между вилами, и оператор может работать с поддонами разных размеров, не покидая рабочее место. Пользуясь этим устройством и раздвигая вилы на максимальное расстояние, можно транспортировать длинномерные материалы. Если же сдвинуть вилы вместе вплотную, то они смогут выполнять функцию штыревого захвата для рулонов из металла или других материалов.

Существуют варианты исполнения позиционера, когда одновременно перемещаются оба зубца вил или только один зубец. Устройство регулировки положения вил может комбинироваться с устройством бокового сдвига. Надо иметь в виду, что в отличие от зажимных вил устройство регулировки положения вил непригодно для зажима грузов: у него малое усилие зажима и большая скорость перемещения вил.

Устройство выдвижения захвата обычно имеет пантографную (ножничную) конструкцию и служит для перемещения рабочего органа, чаще всего вил (см. раздел «Выдвижные вилы») или зажима, вперед-назад. Это устройство как интегрированное совместно с вилами применяется на стандартных ричтраках и штабелерах, выпускаемых американскими производителями (Hyster, Crown) для потребителей в США. При использовании его на вилочных противовесных погрузчиках надо помнить, что оно значительно снижает остаточную грузоподъемность машины.

Рабочие органы, использующие вилы

Наибольшей популярностью пользуется оборудование, которое обеспечивает погрузочной технике большую универсальность в использовании и сокращает время выполнения операций.

Зажимные вилы по конструкции аналогичны описанному выше позиционеру, т. е. с помощью гидравлики обеспечивается сдвиг и раздвижение вил. Зажимные вилы отличаются от устройства позиционирования вил только величиной усилия зажима, которое у них больше, и замедленным перемещением вил. Поэтому они пригодны не только для работы с поддонами, но и для захвата штучных грузов. В этом случае на зубцы вил обычно должны быть надеты и закреплены специальные зажимы — плоские или округлые в зависимости от грузов, для захвата которых они предназначены. При продолжительной транспортировке груза запорные клапаны обеспечивают постоянное рабочее давление в гидравлике этого захвата; при перевозке грузов в легко повреждаемой упаковке рекомендуется применять регулируемые клапаны давления для оптимизации усилия прижима.

Помимо стандартного исполнения выпускается также вариант, в котором вилы могут разворачиваться, а также захватные вилы для двух поддонов. Зажимные вилы могут применяться совместно с механизмами бокового сдвига, благодаря чему становится возможным более точный прием и установка груза. А в комбинации с устройством поворота они пригодны для переворачивания и опорожнения емкостей с сыпучим или жидким грузом.

Вилочные захваты для работы одновременно с несколькими поддонами (мультипаллетные вилы). С помощью этих рабочих органов погрузчики могут перемещать по несколько поддонов сразу. В последние годы широкое распространение получили конструкции с гидравлическим устройством сдвижения-раздвижения вил. Их преимуществом является возможность работы с разным числом поддонов (например, в устройстве для обработки двух поддонов две пары вил могут сдвигаться вплотную, превращаясь, таким образом, в приспособление для обработки одного поддона), а также возможность работы в более узких проездах. Обычно предлагаются модели с двумя и тремя парами вил, но существуют и конструкции для перевозки и подъема четырех и даже шести поддонов. Последний вариант есть, в частности, в ассортименте компании Cascade. Это устройство оснащено двумя парами вил длиной 2,4 м и может захватывать один, два или три ряда сдвоенных паллет с их узкой стороны. Его чаще всего используют для погрузки-разгрузки трейлеров с достаточно легкими грузами с одной стороны. Все мультипаллетные захваты применяют на операциях с относительно легкими грузами и при больших объемах их переработки, чаще всего в сферах, связанных с производством и продажей продовольствия и напитков. Это оборудование весьма эффективно при операциях с достаточно легкими грузами: производительность работ при их использовании увеличивается примерно пропорционально числу одновременно перевозимых поддонов. Мультипаллетные вилы могут комплектоваться устройством выдвижения ножничного типа (см. «Выдвижные вилы»).

Мультипаллетные вилы разных производителей

Телескопируемые вилы представляют собой вилы, которые могут выдвигаться вперед за счет встроенных внутрь гидравлических цилиндров. Они предназначены для увеличения рабочей зоны действия напольного транспорта с грузоподъемным механизмом и позволяют удвоить глубину загрузки поддонов на проходных стеллажах или складах, а также значительно сэкономить время на операции по загрузке-разгрузке автомашин с одной стороны. Телескопические вилы могут быть выполнены как навесное (сменное) рабочее оборудование или быть интегрированными в погрузочную технику. В качестве навесных устройств они чаще всего применяются на фронтальных вилочных погрузчиках или штабелерах с выдвижной мачтой (например, их предлагает как опцию для своих ричтраков компания Atlet) для увеличения зоны обработки грузов спереди и по сторонам. Телескопируемыми вилами также могут комплектоваться погрузчики с боковым расположением вил и некоторые модели высотных комплектовщиков при загрузке и выгрузке поддонов в узких проездах. Для уменьшения ширины рабочих проездов целесообразно прием и установку груза производить вне рабочего проезда. Эти устройства обеспечивают технике более скоростные рабочие циклы в сравнении с поворотными и разворачиваемыми вилами со сдвигом.

Выдвижные вилы — навесное устройство, которое монтируется на плите каретки и по существу превращает противовесный фронтальный вилочный погрузчик в ричтрак, а выполняет примерно те же функции, что и телескопируемые вилы. В обычном исполнении оно представляет собой вилы, которые гидравлически сдвигаются вперед с помощью механизма ножничного или иного типа. Такое навесное устройство целесообразно применять при загрузке грузовой машины с одной стороны через всю ширину кузова. Необходимо учитывать, что при движении вил возникает значительное смещение центра тяжести груза вперед, поэтому грузоподъемность вилочного погрузчика при использовании этого рабочего органа существенно снижается. Устройства применяют в первую очередь в зонах отгрузки на складах пивоваренных заводов и в промышленности строительных материалов при погрузке грузов на поддонах во второй ряд штабеля. Существует также вариант исполнения выдвижных мультипаллетных вил. У них небольшая остаточная грузоподъемность, но это очень удобный вариант, например, для обработки сразу нескольких паллет с пустой тарой (ящиками) для бутылок.

Вилочные погрузчики — устройство и виды

В промышленности разработано и используется достаточно много техники, предназначенной для перемещения грузов. Особая роль отведена вилочным погрузчикам, основной задачей которых является производство погрузочно-разгрузочных работ вилочным захватом. Конструктивно этот специально разработанный вилочный захват приводится в действие механическим или гидравлическим приводом в зависимости от модели погрузчика. Вилы располагаются на передней части машины, что создает удобство визуального контроля за грузом для оператора погрузчика, который может поднимать, удерживать на определенной высоте, либо опускать груз.

При работе с крупногабаритными грузами-длинномерами используют особый тип вилочных погрузчиков – погрузчики с боковой загрузкой. Однако в таких машинах применяются специальные устройства для удержания перевозимых грузов. Также при эксплуатации погрузчиков могут использоваться самые разные дополнительные приспособления, весьма расширяющие перечень выполняемых погрузчиком задач.

В качестве агрегата, приводящего погрузчик в движение, могут быть и двигатель ДВС, работающий на бензиновом, дизельном топливе или же газе и электромотор, питаемый встроенной аккумуляторной батареей. Конечно же, двигатели ДВС ставятся на более мощные машины, предназначенные для перевозки больших грузов.

Устройство вилочного погрузчика.

Погрузчик – это довольно сложный механизм, спроектированный прежде всего для того, чтобы повседневная работы с грузами была безопасной как для его оператора, так и для окружающего персонала и самих грузов.

Для этого, прежде всего, в погрузчике предусмотрен жесткий каркас шасси. Он проектируется таким образом, чтобы максимально исключить возможность внезапного опрокидывания погрузчика с перевозимым грузом. По этой же причине разработчики стараются максимально опустить центр тяжести погрузчика.

Немаловажен вопрос и экологичности такой техники, ведь модели с двигателями ДВС настолько мощные, что могут выбрасывать достаточно большое количество выхлопных газов, что, конечно же, отрицательно влияет на окружающую среду. Инженеры ведущих компаний работают над тем, чтобы агрегаты такого типа погрузчиков соединяли в себе лучшие показатели экологичности и мощностных характеристик.

Погрузчик удобен тем, что может не только поднимать большие грузы, но и маневрировать с ними на зачастую весьма незначительных по площади территориях.

Источник: http://ritonbel.com/

Вилочные погрузчики

Подразделы

Самое интересное

Инверторный дизельный генератор

Для чего используется дизельные генераторы, …


Трехфазные дизельные генераторы

Наиболее мощные дизельные генераторы всегда …



Как следует из названия, рассматриваемое устройство служит для производства погрузочно-разгрузочных работ. Такой агрегат оснащается вилочным захватом, функционирующим при помощи механического привода. Обычно этот технический элемент располагается в передней части машины. При помощи захвата вилочный погрузчик удерживает, перемещает, поднимает или опускает груз.

О разновидностях вилочных погрузчиков

Помимо названных, также существуют аппараты с боковой загрузкой. Как правило, они востребованы при работе с длинномерными грузами. Такие вилочные погрузчики оснащаются специальной платформой для удержания груза во время движения машины. В оборудовании рассматриваемой спецтехники могут использоваться и дополнительные приспособления, к примеру, ковши, укосины и другие.

Выпускаются погрузчики, оснащенные двигателями ДВС, а также электрические устройства с приводом от электромотора, питающегося от аккумуляторных батарей. Первый тип машин отличается большей мощностью, нежели второй.

Устройство погрузчика

Грузоподъемность, боковая и фронтальная устойчивость такой спецтехники в немалой степени зависит от конструкции шасси машины. Так, мощный вилочный погрузчик непременно оборудуется жестким сварным каркасом шасси. При этом производители стремятся максимально снизить возможность опрокидывания техники. Чтобы избежать негативных последствий при подъеме значительных грузов, центр тяжести машины размещается как можно ниже.

Грузоподъемное устройство этой спецтехники представляет собой мачты, которые поднимаются при помощи гидроцилиндров. Что же касается применения ДВС в вилочных погрузчиках, то в настоящее время конструкторы разрабатывают специально для этих машин мощные моторы, отличающиеся безопасностью и экологичностью. Немало производителей сейчас переоборудуют бензиновые модели, предусматривая возможность их работы на газовом топливе.

Вилочный захват сконструирован таким образом, чтобы машина могла работать практически с любым грузом. Зачастую перемещаемые товары и материалы предварительно устанавливаются на поддон. Кроме того, рассматриваемый агрегат может транспортировать или поднимать отдельные мелкие грузы, пакеты пиломатериалов и так далее. Погрузчики характеризует то, что такие машины способны не только поднимать, но также перемещать груз и маневрировать с ним.


  • Характеристики вилочных погрузчиков

    Что нужно знать, выбирая тип вилочного погрузчика для выполнения заданных работ. Любая неучтенная мелочь может привести к неоправданным затратам в дальнейшем.


  • Аренда вилочного погрузчика

    Небольшие компании не могут себе позволить приобретение нового погрузчика. Решение этой проблемы может заключаться в аренде такого погрузчика.


  • Новые вилочные погрузчики

    Современные вилочные погрузчики обладают гораздо более широким функционалом по сравнению с предыдущим поколением этого типа спецтехники.


  • Кран балка для вилочного погрузчика

    Из данной статьи вы узнаете об одном из дополнительных видов навесного оборудования для вилочных погрузчиков, который позволяет поднимать нестандартные грузы.


  • Вилочный захват для погрузчика

    В данной статье вы найдете обзор одного из очень распространенных дополнительных насадок на погрузчик, а именно описание вилочного захвата.


  • Весы на вилочный погрузчик

    Из данной статьи вы узнаете основные параметры, а так-же область применения различных весов, которые устанавливают на вилочные погрузчики.


  • Российские вилочные погрузчики

    В статье рассмотрены основные Российские заводы, выпускающие вилочные погрузчики как на основе своих разработок, так и на основе зарубежных узлов и агрегатов.


  • Вилочный погрузчик повышенной проходимости

    Из данной статьи, вы узнаете, о том, какие бывают внедорожные погрузчики, а так-же для каких целей они используются.


  • Погрузчик вилочный ручной

    В данной статье вы найдете описание вилочных погрузчиков, работающих на ручной тяге, а так-же их основные достоинства и недостатки.


  • Мини погрузчик вилочный

    Из данной статьи вы узнаете, для чего используются миниатюрные погрузчики, а так-же какие компании их производят.


  • Навесной вилочный погрузчик на трактор

    В статье вы узнаете об одном из многочисленных видов навесного оборудования для тракторов, а именно о вилочном погрузчике.


  • Ковш для вилочного погрузчика

    В этой статье вы узнаете о использовании дополнительного навесного оборудования, типа ковша, для расширения функциональных возможностей вилочных погрузчиков.


  • Дизельные погрузчики Maximal

    Из данной статьи вы узнаете о диапазоне характеристик и возможных областях применения китайских вилочных погрузчиков компании Максимал.


  • Автопогрузчики Yale

    Какой диапазон вилочных погрузчиков выпускается японским производителем Yale, вы узнаете из этой статьи.


  • Автопогрузчики Daewoo

    Детальное техническое описание вилочных погрузчиков производства Южно-корейской компании Дэу, с указанием диапазонов их применения.


  • Вилочный погрузчик Штиль

    Вкратце о достоинствах и недостатках вилочных погрузчиков, производства германской компании Штиль.


  • Производители вилочных погрузчиков

    В статье вы найдете наиболее распространенные марки вилочных погрузчиков, которые популярны в России. Выбирая популярные, вы автоматически решаете вопрос с сервисом и запчастями.


  • Технические характеристики вилочных погрузчиков

    Вилочные погрузчики, как и любая другая техника, имеет набор характеристик, по которым можно однозначно сделать вывод о пригодности данного оборудования для поставленной задачи.


  • Навесное оборудование для вилочных погрузчиков

    Вилочный погрузчик это замечательный инструмент, который при использовании дополнительного оборудования способен выполнять массу других функций.


Fraza Складское и вилочное оборудование в Мичигане

Fraza Складское и вилочное оборудование в Мичигане
  • Мы предлагаем самое лучшее в области погрузочно-разгрузочных работ и управления объектами, предоставляя подходящее оборудование, технологии и людей для продвижения вашего мира вперед.

    История Фраза
  • Jungheinrich, производитель электрических погрузчиков с многолетним опытом работы, предлагает две категории погрузчиков для AGV: тягач и автоматический штабелер.

    Подробнее
  • От коммерческих пылесосов и ковровых экстракторов до промышленных подметальных машин и комбинированных подметально-скрубберных машин с сиденьем оператора — оборудование Advance легко в эксплуатации и обслуживании.

    Подробнее
  • Создание более здорового и безопасного мира — это цель, которую мы все преследуем. С этой целью мы в Fraza обязуемся строить более экологически устойчивый бизнес, давая «Обещание об электричестве».» Это обещание обеспечит более чистый и здоровый мир для будущих поколений.

    Подробнее

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом оборудования.

Посмотреть все

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом оборудования.

Посмотреть все

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом оборудования.

Посмотреть все

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом оборудования.

Посмотреть все

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом оборудования.

Посмотреть все

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом оборудования.

Посмотреть все

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом оборудования.

Посмотреть все

Мы предлагаем комплексные решения для обработки материалов

и управления объектами

6 простых способов сделать ваши вилочные погрузчики более безопасными


Вилочные погрузчики являются причиной 10% травм на производстве и складах, но многие несчастные случаи (и судебные процессы) можно предотвратить с помощью правильных аксессуаров для обеспечения безопасности вилочных погрузчиков.Сочетание защитного оборудования с обучением безопасности пешеходов и операторов наглядно демонстрирует, что ваш бизнес использует упреждающий подход к безопасности.

Аксессуары для вилочных погрузчиков, повышающие безопасность вилочных погрузчиков

Сигнал заднего хода вилочного погрузчика №1
К сожалению, каждый год десятки рабочих получают травмы или погибают, когда на них наезжает транспортное средство. Резервная сигнализация может помочь предотвратить такие несчастные случаи.

Что говорит OSHA: Оборудуйте каждый грузовик управляемым оператором звуковым сигналом, свистком, гонгом или другим звуковым устройством.АНСИ/ИТСДФ Б56.1-2011.

Хотя в общих отраслевых стандартах (29 CFR, часть 1910) OSHA конкретно не требует резервных сигналов тревоги, они необходимы: , когда обзор сзади оператора затруднен, и оператору не хватает наблюдателя, чтобы подать ему сигнал. Работодатель обязан определить уровень шума на своем конкретном рабочем месте и выбрать соответствующий сигнал тревоги, если он решит его использовать.  

В TMHNC мы учим операторов погрузчиков сигналить и оглядываться при движении задним ходом (другими словами, не полагайтесь только на зеркала).В условиях склада, где одновременно движется много грузовиков, пешеходы могут не обращать внимания на механические шумы, поэтому мы также учим операторов устанавливать зрительный контакт с пешеходами и уступать им дорогу.

Сигнальная лампа приближения вилочного погрузчика № 2
Более чем в каждой третьей смерти, связанной с вилочным погрузчиком, участвует пешеход, поэтому, хотя OSHA не требует синих прожекторов и сигнальных огней для пешеходов с красной зоной, они представляют собой стоящую инвестицию. Работник, смотрящий в свой телефон, может уйти с безопасного пути в рабочую зону, но ярко-синий движущийся свет быстро привлечет его внимание.Красный свет, проецируемый на запретную зону вокруг погрузчика, также эффективен. Узнайте больше о преимуществах фонарей безопасности для вилочных погрузчиков.

Что говорит OSHA: Там, где это необходимо для рабочей площадки, оборудуйте грузовики … визуальными устройствами (такими как фонари или указатели поворота) ANSI/ITSDF B56.1-2011 .  

№ 3 Радар скорости для вилочного погрузчика
Ассоциация дистрибьюторов погрузочно-разгрузочного оборудования (MHEDA) рекомендует максимальную скорость 8 миль в час в целом и максимальную скорость 3 мили в час в местах, где присутствуют пешеходы.

Хотя некоторые вилочные погрузчики оснащены спидометрами, «ограничение скорости» не установлено; тем не менее, радарная система скорости вилочного погрузчика может быть эффективным способом препятствовать превышению скорости. Они похожи на детекторы «Ваша скорость», которые вы, возможно, видели, когда ехали на машине возле школьных зон.

Что говорит OSHA: OSHA не устанавливает конкретных ограничений скорости для безопасной эксплуатации промышленного погрузчика с механическим приводом. Однако при определении безопасной скорости OSHA принимает во внимание множество факторов.Эти факторы включают, помимо прочего, тип самого грузовика, ограничения производителя грузовика, перевозимый груз, адекватный тормозной путь, состояние рабочей поверхности, движение пешеходов и другие вопросы безопасности.

№4 Антистатический заземляющий ремень
Статическое электричество может повредить печатные платы и другую электронику погрузчика и стать неприятным сюрпризом для оператора погрузчика. Устройство рассеивания статического электричества, такое как антистатический заземляющий браслет, передает статическое электричество в землю.Заземляющий ремень особенно важен для вилочных погрузчиков с не оставляющими следов шинами, не обладающими антистатическими свойствами.

#5 Комплект блокировки/маркировки
Стандарт OSHA 29 CFR 1910.333 требует блокировки и маркировки всего промышленного оборудования, использующего электричество, для защиты операторов и других рабочих от неожиданных скачков напряжения или запуска. Комплект для блокировки / маркировки вилочного погрузчика — это простое решение, соответствующее требованиям OSHA.

Что говорит OSHA: «Блокировка/маркировка» относится к особым методам и процедурам для защиты сотрудников от неожиданного включения или запуска машин и оборудования или выброса опасной энергии во время работ по обслуживанию или техническому обслуживанию.  Подробнее о создании процедур блокировки/маркировки в соответствии с требованиями OSHA.

  #6 Обучение по технике безопасности на вилочных погрузчиках для операторов и пешеходов
 OSHA требует, чтобы «оценка работы каждого оператора промышленного погрузчика с электроприводом проводилась не реже одного раза в 3 года. ” OSHA требует, чтобы операторы проходили переподготовку раньше, если:

  • Было замечено, что водитель небезопасно управляет транспортным средством
  • Оператор попал в аварию или происшествие, близкое к происшествию
  • Оператору было поручено управлять грузовиком другого типа
  • Изменение условий на рабочем месте, которое может повлиять на безопасную эксплуатацию грузовика

Обучение безопасности пешеходов знакомит людей, не являющихся операторами вилочных погрузчиков, с опасностями, связанными с работой в вилочных погрузчиках или рядом с ними.Например:

  • Вилочные погрузчики управляются сзади, поэтому следите за поворотом задней части
  • Почему никогда нельзя ездить на вилочном погрузчике
  • Опасность ходьбы под поднятым грузом
  • Почему вы должны держаться на расстоянии 3 фута от вилочного погрузчика, в котором находится оператор.

Безопасность при покупке вилочного погрузчика Toyota

По результатам независимого исследования, проведенного Peerless Research Group, вилочные погрузчики Toyota серии

неизменно занимают первое место по безопасности. Вилочные погрузчики Toyota соответствуют и превосходят требования Американского национального института стандартов (ANSI) и OSHA.Вилочные погрузчики Toyota оснащены эксклюзивными технологиями безопасности, не имеющими аналогов у других производителей, в том числе системой активной устойчивости, активным управлением мачтой, автоматическим выравнивателем вил.

Кроме того, большинство вилочных погрузчиков Toyota стандартно поставляются со следующими функциями безопасности:
— Система удержания оператора (ремень безопасности)
— Звуковые сигналы с ручным управлением, задний звуковой сигнал с эргономичным захватом
— Противоскользящие ступеньки для входа/выхода
— Поручни для помощи оператору
— Эргономичное расположение элементов управления гидравликой
— Сварная защита головы с поперечной балкой под углом 45° для улучшения обзора

Инвестиции в оборудование для обеспечения безопасности и обучение вашей группы погрузочно-разгрузочных работ — это проверенный способ уменьшить количество несчастных случаев, страховых выплат и судебных исков.Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о продуктах или программах, указанных выше, или запланировать обучение технике безопасности на вилочных погрузчиках в Центральной долине, Ист-Бэй, Фресно, Сакраменто, Санта-Крус и Салинас. Наши дружелюбные специалисты по безопасности будут рады ответить на любые ваши вопросы.

San Francisco Bay область — Livermore (510) 473-8151
Fresno (559) 834-9500
Sacramento (916) 376-0500
Salinas (831) 757-1091

Дополнительная литература
Распространенные травмы операторов вилочных погрузчиков и способы их предотвращения
Когда списывать или заменять погрузчик 
4 основных преимущества обучения технике безопасности на вилочных погрузчиках 

Лучшие устройства безопасности для вашего вилочного погрузчика

«Безопасность превыше всего!» Это поговорка, которую вы слышите так часто, что она почти банальна.Но когда дело доходит до вилочных погрузчиков, безопасность — это серьезно. По оценкам OSHA, каждый год происходит более 100 000 аварий с вилочными погрузчиками, в результате которых как пешеходы, так и операторы подвергаются риску серьезных травм и смерти. Наши эффективные программы обучения операторов являются первым шагом на пути к минимизации этих рисков, но также необходимо учитывать некоторые аксессуары для обеспечения безопасности вилочных погрузчиков.

Стандартные предохранительные устройства для вилочного погрузчика

Каждый производитель и модель вилочного погрузчика будет иметь набор функций безопасности, некоторые из которых являются стандартными, а некоторые — дополнительными.Вот устройства безопасности, которые должны быть стандартными для каждого погрузчика:

Фары

Вилочному погрузчику нужны фары, чтобы перемещаться по тускло освещенным участкам и предупреждать о встречном транспорте, будь то другие транспортные средства или пешеходы, движущиеся поблизости.

Звуковой сигнал

Звуковой сигнал вилочного погрузчика является основным звуковым предупредительным сигналом, доступным на стандартных подъемниках. Поощряйте своих операторов использовать звуковой сигнал.

Верхняя защита

Все вилочные погрузчики должны быть оснащены защитным ограждением для защиты оператора от падающих предметов.См. https://www.osha.gov/SLTC/etools/pit/forklift/basicparts/overheadguard.html#guard

.

Аксессуары безопасности для вилочного погрузчика

Вот некоторые из лучших аксессуаров для обеспечения безопасности, которые мы рекомендуем всем владельцам и операторам вилочных погрузчиков:

Сигнальные огни для пешеходов

На вилочный погрузчик можно установить различные сигнальные лампы. Все они предназначены для того, чтобы сделать грузовик более заметным. Ваше конкретное приложение будет определять, что является подходящим.

  • Световые шторки предупреждают людей о приближении к периметру погрузчика
  • Световые индикаторы движения вперед подсвечивают путь приближающегося вилочного погрузчика
  • Световые приборы оператора привлекают дополнительное внимание к погрузчику
  • Проблесковые огни хорошо заметны для пешеходов
Светодиодные фары

Когда стандартные фары не обеспечивают достаточной видимости, светодиодные фонари обеспечивают дополнительную яркость и обеспечивают безопасность операторов и окружающих материалов, стеллажей и пешеходов!

Индикатор резервного копирования

Индикатор заднего хода подает звуковое предупреждение о том, что вилочный погрузчик движется задним ходом.

Зеркало заднего вида и/или камера заднего вида

Зеркало заднего вида и/или камера заднего вида позволяют оператору видеть, что находится позади него во время маневра задним ходом.

Резервная рукоятка

Ручка для резервного копирования дает вашему оператору рукоятку внутри операторского отсека , за которую он может ухватиться, когда поворачивается, чтобы посмотреть назад при движении задним ходом. Посмотрите наше видео о том, почему так важно держать руки оператора в кабине погрузчика!

Сиденье для вилочного погрузчика с ремнем безопасности

Качественное сиденье для вилочного погрузчика с ремнем безопасности повышенной видимости обеспечивает максимальный комфорт, производительность и безопасность оператора.Ремень безопасности надежно удерживает оператора на сиденье, особенно в случае аварии или столкновения. Безопасное удержание оператора в защитном отсеке оператора является рекомендацией № 1 по безопасности при опрокидывании.

 Очень важно обеспечить безопасность операторов и пешеходов. Вот почему безопасность лежит в основе того, что мы делаем. Обратите внимание на эти предохранительные устройства и запомните TrainMOR для обучения операторов погрузчиков. Всестороннее обучение операторов — одна из лучших инвестиций в безопасность, которую вы можете сделать для своего бизнеса и своей команды.

Мы предлагаем Мобильное, запоминающееся и измеримое обучение для операторов промышленного оборудования с упором на безопасную работу. Воспользуйтесь нашими онлайн-классами, онлайн-курсами и опциями «Обучение тренера»!

Скоро! Национальный день безопасности вилочных погрузчиков

Ассоциация промышленных грузовиков (ITA) проведет свой 7-й ежегодный Национальный день безопасности вилочных погрузчиков 8 июня. ITA является ведущей организацией производителей промышленных грузовиков, а также поставщиков компонентов и аксессуаров в США, Канаде и Мексике.Вы можете получать самую свежую информацию о мероприятиях, посвященных Национальному дню безопасности вилочных погрузчиков 2021, прямо здесь, когда они публикуются!

https://www.indtrk.org/national-forklift-safety-day

Безопасность вилочных погрузчиков и подъемных устройств на промышленных рабочих местах

Проактивные инспекции Министерства труда по выявлению опасностей в конкретных секторах призваны повышать осведомленность и повышать уровень соблюдения законодательства в области охраны труда и техники безопасности, а также снижать производственный травматизм и заболеваемость.

Рабочие места, на которых используются подъемные устройства, включая вилочные погрузчики и подъемники для персонала, могут подвергать рабочих потенциально серьезной физической опасности.В течение февраля 2010 года инспекторы по охране труда и технике безопасности Министерства труда будут посещать рабочие места в Онтарио для проверки опасностей, связанных с этими устройствами.

Соответствие: приоритетные области

Инспекторы примут соответствующие меры в отношении любых нарушений, обнаруженных в соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда и его положениями. Особое внимание они обратят на:

Проверка и техническое обслуживание подъемного устройства

Инспекторы проверят, чтобы работодатели:

  • Поддержание подъемного оборудования в хорошем состоянии для предотвращения механических или эксплуатационных отказов.Работодатели должны просматривать отчеты о профилактическом обслуживании и проверках и следовать инструкциям производителей в отношении рекомендуемых графиков и методов технического обслуживания.
  • Проверка подъемных устройств для определения их грузоподъемности. Работодатели должны провести эти проверки в соответствии с правилами, например, перед первым использованием подъемного устройства.
  • Обеспечение конструкции и оснащения подъемного устройства соответствующими канатами, цепями, стропами и другими приспособлениями, а также техническое обслуживание для обеспечения безопасности всех рабочих.Инспекторы будут спрашивать работодателей об обслуживании и пригодности оборудования на рабочем месте.

Эксплуатация подъемного устройства компетентным лицом

Инспекторы проверят, имеют ли рабочие подготовку, знания и опыт работы с определенными грузоподъемными устройствами, а также, чтобы стажеров вилочных погрузчиков сопровождал обученный человек. Они также проверят, компетентны ли руководители контролировать работу рабочих с этими устройствами.

Инспекторы просматривают записи об обучении и опрашивают рабочих и их руководителей об их знакомстве с оборудованием, используемым на рабочем месте, процедурами работы вблизи подъемных устройств и возможными опасностями.

Работодатели несут ответственность за своевременное информирование работников о необходимом обучении работе с грузоподъемными устройствами. Мы рекомендуем, чтобы обучение операторов было частью более крупной комплексной программы безопасности подъемных устройств, разработанной в консультации с Объединенным комитетом по охране труда или представителем по охране труда и технике безопасности, которая включает следующие элементы:

  • Идентификация опасности
  • Обучение (как операторов, так и работающих вблизи грузоподъемных устройств)
  • Надзор
  • Операционные процедуры
  • Процедуры технического обслуживания и ремонта
  • Дизайн помещений
  • Выбор погрузчика/устройства

Безопасная рабочая среда

Инспекторы проверяют, принимают ли работодатели следующие конкретные разумные меры предосторожности для защиты работников, работающих с вилочными погрузчиками и подъемными устройствами:

  • Разработка политики и программ в отношении движения пешеходов
  • Проведение комплексной оценки движения транспорта и пешеходов на рабочем месте и
  • Оценка внешней рабочей среды на наличие рисков, таких как возможность контакта с линиями электропередач и состояние рабочих поверхностей.При проведении таких оценок работодатели, подрядчики и строители должны учитывать такие меры предосторожности, как:
    • Защитные ограждения, дорожки или тротуары для направления движения пешеходов
    • Компетентные связисты
    • Защита и иммобилизация оставленных без присмотра транспортных средств от случайного движения
    • Сигнальные огни, знаки и звуковые устройства для транспортных средств
    • Политика ограничения или разделения движения пешеходов и/или транспортных средств на маршрутах с высокой проходимостью
    • Знаки, такие как разметка поверхности для обозначения пешеходов или транспортных средств
    • Ограничения скорости для транспортных средств
    • Обзорность для водителя и пешехода
    • Инструктаж для водителей, пешеходов и других работников на территории
    • Персональные сигнальные устройства ( e.грамм. , переносные звуковые сигналы для пешеходов) и
    • .
    • Достаточно места для безопасного поворота и/или резервного копирования, и т. д.

Последующее

Через год инспекторы повторно посетят многие рабочие места, чтобы подтвердить текущее соблюдение любых исправлений, предписанных во время первоначальных посещений.

Информация о соответствии

Рабочие места в промышленном секторе подлежат регулированию провинциальными, муниципальными и федеральными властями.Дополнительную информацию можно получить по телефону:

Связаться с Министерством труда

Контактный центр Министерства охраны труда и техники безопасности

Вилочные погрузчики б/у на продажу | Вилочный погрузчик International


Хотите купить подержанный вилочный погрузчик?




При инвестициях от 10 000 до 200 000 долларов США это решение непростое. Кроме того, высокая степень специализации, в том числе дорогостоящее оборудование, такое как боковое смещение и любая специальная конструкция, затрудняет решение о покупке.Но тут приходит спасение: при покупке учитываются лишь некоторые факторы: тип шин, грузоподъемность, высота подъема, тип мачты и тип привода.

Шина: Вилочные погрузчики
доступны с амортизирующими шинами, пневматическими шинами, сверхэластичными шинами и сплошными шинами, причем каждый вариант подходит для различных целей.

Грузоподъемность:
До какого веса следует поднимать поддон? От 2500 фунтов до 40 тонн существует все.

Высота подъема и мачты:
До какой высоты следует поднимать поддон? одна история? две-три истории?

Привод:
Наиболее распространенными приводами являются электрические, дизельные и газовые, но в то же время существуют гибридные приводы и приводы на топливных элементах.

Кроме того, задайте себе следующие вопросы, чтобы найти подходящий подержанный погрузчик:



Какова сфера применения вилочного погрузчика? Вам просто нужно поднять поддон весом 2500 фунтов в помещении или у вас есть возможность использовать его на открытом воздухе?
Для использования внутри помещений популярны трехколесные вилочные погрузчики с не оставляющими следов шинами, и обычно используются электрические вилочные погрузчики. Дизельные вилочные погрузчики чаще используются на открытом воздухе, поскольку они могут адаптироваться к местности. Вилочные погрузчики повышенной проходимости впечатляют своими большими шинами.

Какая марка вам нужна?
Если у вас есть автопарк определенной марки, такой как Toyota, Yale, Linde, Jungheinrich или hyster, у вас может быть преимущество при добавлении вилочного погрузчика той же марки и типа, поскольку вы можете использовать такое оборудование, как устройства бокового смещения, для всех машин.Кроме того, операторы вашей организации могут оценить использование одних и тех же моделей вилочного погрузчика, штабелеукладчика или тележки с поддонами.

Преимущества — покупка подержанного вилочного погрузчика

— долгосрочные преимущества по стоимости при интенсивном ежедневном использовании и регулярной транспортировке поддонов и других материалов
— Относительно постоянные затраты в течение срока полезного использования обеспечивают хорошую основу для планирования бюджета
— Поверхностное повреждение краски на шасси подержанного вилочного погрузчика носит скорее вторичный характер.
— Крупные компании с парком вилочных погрузчиков более гибки и не должны обращаться к внешним поставщикам услуг, чтобы справиться с пиковыми нагрузками.

Инвестиции в вилочный погрузчик – соображения

— Необходимы значительные инвестиции в покупку вилочного погрузчика.
— При длительном использовании нельзя полагаться на технологии и преимущества последнего поколения моделей.
— Соответствует ли приобретенный сегодня противовесный погрузчик внутренним и общим стандартам безопасности или нормам выбросов компании?
— Подходит ли текущее оборудование (например, боковое смещение) к новому подержанному вилочному погрузчику?
— Операторам нескольких офисов компании может потребоваться планировать транспортировку вилочных погрузчиков с меняющимися задачами.

Вот так.Воспользуйтесь сайтом forklift-international.com и купите подходящий вилочный погрузчик. Найдите подходящие вилочные погрузчики любого типа, мачты, грузоподъемности, шин и привода (дизельного, газового, электрического), а также дополнительное оборудование, такое как устройства бокового смещения, по лучшим ценам от профессиональных дилеров и поставщиков в вашем регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.