Устройство вилочного погрузчика | Террикон
Устройство вилочного погрузчика
Вилочный погрузчик состоит из большого числа компонентов, включая компоненты гидравлической и электрической системы. Ниже приведены основные структурные элементы складского погрузчика
- Рама погрузчика – это основной конструктивный элемент всей машины, к которому крепятся мачта, мосты, колеса, противовес, защитное ограждение оператора и источник питания. Топливный бак и бак гидравлической системы могут быть частью рамы в сборе.
- Противовес – элемент с большим весом, который крепится к задней части погрузчика. Назначение противовеса погрузчика заключается в уравновешивании поднимаемого груза. У электрических погрузчиков противовесом может выступать свинцово-кислотная аккумуляторная батарея.
- Кабина – зона, в которой находится кресло оператора, педали, рулевое колесо, рычаги управления, переключатели и приборная панель с показаниями работы погрузчика.
- Защитное ограждение оператора – своего рода металлическая «крышка», которая служит для защиты оператора от падающих предметов.
- Источник питания – это может быть двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине, на газе или на дизельном топливе. Электропогрузчики оснащены аккумуляторной батареей (АКБ), которая подает питание на электромоторы (постоянного или переменного тока).
- Цилиндры наклона – гидравлические цилиндры, которые крепятся к раме погрузчика и к мачте. Цилиндры служат для наклона мачты вперед и назад при установке груза.
- Мачта – вертикальная конструкция, которая служит для подъема и опускания груза и на которой установлены вилы или иное навесное оборудование. Она состоит из направляющих рельс, которые также обеспечивают поперечную устойчивость. Направляющими этих рельс могут служить ролики или втулки. Мачта приводится в движение одним или двумя цилиндрами непосредственно или при помощи цепей от цилиндров. Мачта погрузчика обычно определяется следующими параметрами: высотой подъема и типом. По типу мачты делятся на симплекс (имеет одну секцию), дуплекс (имеет две секции) и триплекс (имеет три секции и обеспечивает максимальную высоту подъема при минимальной высоте в сложенном состоянии).
- Подъемный механизм погрузчика может быть «стандартным» или «со свободным ходом». Стандартная мачта обеспечивает максимальный обзор для оператора, но для подъема вил сама мачта также должна подниматься. Свободный ход – это расстояние, на которое поднимается грузовая каретка с навесным оборудованием за счёт дополнительного цилиндра подъема, при этом высота мачты в сложенном состоянии не увеличивается. Свободный ход позволяет поднимать вилы без подъема самой мачты, что особенно важно при работе в условиях ограничения по высоте.
- Каретка – это компонент, на который устанавливаются вилы или иное навесное оборудование. Сама каретка устанавливается на мачту и движется на подшипниках по ее рельсам при помощи цепей или гидравлического цилиндра, к которому каретка может крепиться непосредственно. удалено
- Защитная решетка – это решетка, которая крепится к каретке болтами или приваривается к ней для предотвращения смещения груза назад при подъеме каретки на полную высоту.
- Навесное оборудование – механизм, который крепится к каретке и служит для захвата груза определенной конфигурации. К навесному оборудованию относят механизм бокового смещения, различные захваты, ротаторы, позиционеры вил, мультипаллеты и т.д.
- Шины – суперэластик, пневматические или бандажные шины выбираются в зависимости от условий работы, например, поверхности, по которой погрузчик будет ездить.
ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-БЕНЗИН
ПОГРУЗЧИК UniCarriers PL01A15U | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг | 1400 |
Двигатель, пр-во Япония | NISSAN / К21 |
Тип двигателя | Бенз. |
Объём двигателя, куб. см | 2065 |
Длина вил, мм | 1070 |
Длина погрузчика до спинки вил, мм | 2260 |
Ширина погрузчика, мм | 1065 |
Клиренс, мм | 135 |
Высота защитного ограждения, мм | 2115 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ПОГРУЗЧИК UniCarriers FL01A15U | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг | 1500 |
Двигатель пр-во Япония | NISSAN 2.5L-4C |
Объём двигателя, куб. см | 2505 |
Тип двигателя | Дизель |
Длина вил, мм | 1070 |
Длина погрузчика до спинки вил, мм | 2260 |
Ширина погрузчика, мм | 1065 |
Клиренс, мм | 135 |
Высота защитного ограждения, мм | 2115 |
ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЕ
ПОГРУЗЧИК UniCarriers G1N1L20Q | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 500 мм, кг | 1500 |
Двигатель движения, (пр-во Япония), кВт | 2х5 |
Двигатель подъёма, (пр-во Япония), кВт | 11 |
Тип двигателя | Электро |
Длина вил, мм | 1070 |
Длина погрузчика до спинки вил, мм | 2030 |
Ширина погрузчика, мм | 1120 |
Клиренс, мм | 110 |
Высота защитного ограждения, мм | 2120 |
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ MANITOU
ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, Г/П 4-5т
Эксплуатационные характеристики | MI-X 40 D |
Высота подъема | 3. |
Грузоподъемность | 4000 кг |
Центр тяжести | 500 мм |
Тяговое усилие | 4000 даН |
Ходовая скорость | 22 км/ч |
Наклон мачты (вперед/назад) | ( 6 ° / 12 ° ) |
Размеры | |
Длина (до основания грузовых вил) | 3.07 м |
Общая длина (с грузовыми вилами) | 4.29 м |
Колесная база | 2 м |
Ширина | 1.395 м |
Ширина каретки | 1.25 м |
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) | 4.64 м |
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) | 4.77 м |
Вес (без груза) | 6300 кг |
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) | 9000 кг |
Нагрузка на переднюю ось (без груза) | 2800 кг |
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) | 1300 кг |
Нагрузка на заднюю ось (без груза) | 3500 кг |
Радиус поворота | 2. |
Дорожный просвет | 0.23 м |
Двигатель / Аккумулятор | |
Энергоресурс | Дизельный |
Марка двигателя | Perkins |
Ступень | 3A |
Мощность | 56 кВт |
Количество цилиндров | 4 |
Общий рабочий объем цилиндров | 4400 см3 |
Тип трансмиссии | С гидротрансформатором |
Гидравлическая | |
Расход (л/мин) | 90 л/мин |
Давление (бар) | 160 бар |
Другие характеристики | |
Стандартные шины | Сплошные эластичные |
Количество ведущих колес (передний/задний) | 2/0 |
Количество поворотных колес (передний/задний) | 0/2 |
Размеры шин (передних колес) | 8. 25-15-14 |
Размеры шин (задних колес) | 7.00-12 12 |
Тип стандартной мачты | Двухсекционная |
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) | 0.16 м |
Высота стандартной мачты (опущенной) | 2.245 м |
Высота стандартной мачты (поднятой) | 4.17 м |
ГАЗ-БЕНЗИНОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, Г/П 1,5-3т
Эксплуатационные характеристики | MI 15 G |
Высота подъема | 3.3 м |
Грузоподъемность | 1500 кг |
Центр тяжести | 500 мм |
Тяговое усилие | 1460 даН |
Ходовая скорость | 18 км/ч |
Наклон мачты (вперед/назад) | ( 6 ° / 12 ° ) |
Размеры | |
Длина (до основания грузовых вил) | 2. 24 м |
Общая длина (с грузовыми вилами) | 3.31 м |
Колесная база | 1.42 м |
Ширина | 1.08 м |
Ширина каретки | 1 м |
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) | 3.56 м |
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) | 3.76 м |
Высота | 2.15 м |
Вес (без груза) | 2710 кг |
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) | 3640 кг |
Нагрузка на переднюю ось (без груза) | 1230 кг |
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) | 570 кг |
Нагрузка на заднюю ось (без груза) | 1480 кг |
Радиус поворота | 1.95 м |
Дорожный просвет | 0.15 м |
Двигатель / Аккумулятор | |
Энергоресурс | Газовый |
Марка двигателя | Nissan |
Ступень | 3B |
Мощность | 31. 5 кВт |
Количество цилиндров | 4 |
Общий рабочий объем цилиндров | 2065 см3 |
Тип трансмиссии | С гидротрансформатором |
Гидравлическая | |
Расход (л/мин) | 52 л/мин |
Давление (бар) | 160 бар |
Другие характеристики | |
Стандартные шины | Сплошные эластичные |
Количество ведущих колес (передний/задний) | 2/0 |
Количество поворотных колес (передний/задний) | 0/2 |
Размеры шин (передних колес) | 6.50-10 10 |
Размеры шин (задних колес) | 5.00-8 8 |
Тип стандартной мачты | Двухсекционная |
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) | 0. 16 м |
Высота стандартной мачты (опущенной) | 2.15 м |
Высота стандартной мачты (поднятой) | 4.26 м |
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ, 4-х ОПОРНЫЕ
Эксплуатационные характеристики | ME 418 |
Высота подъема | 3.3 м |
Грузоподъемность | 1800 кг |
Центр тяжести | 500 мм |
Тяговое усилие | 1200 даН |
Ходовая скорость | 13.5 км/ч |
Наклон мачты (вперед/назад) | ( 5 ° / 10 ° ) |
Размеры | |
Длина (до основания грузовых вил) | 2.1 м |
Общая длина (с грузовыми вилами) | 3.25 м |
Колесная база | 1. 38 м |
Ширина | 1.14 м |
Ширина каретки | 1 м |
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) | 3.51 м |
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) | 3.71 м |
Высота | 3.57 м |
Вес (без груза) | 3070 кг |
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) | 4350 кг |
Нагрузка на переднюю ось (без груза) | 1400 кг |
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) | 520 кг |
Нагрузка на заднюю ось (без груза) | 1670 кг |
Радиус поворота | 1.9 м |
Дорожный просвет | 0.11 м |
Двигатель / Аккумулятор | |
Энергоресурс | Электрический |
Напряжение | 48 Вольт |
Сила тока | 465 Ач |
Гидравлическая | |
Расход (л/мин) | 35 л/мин |
Другие характеристики | |
Стандартные шины | Сплошные эластичные |
Количество ведущих колес (передний/задний) | 2/0 |
Количество поворотных колес (передний/задний) | 0/2 |
Размеры шин (передних колес) | 21X8-9 |
Размеры шин (задних колес) | 5. 00-8 |
Тип стандартной мачты | Двухсекционная |
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) | 0.145 м |
Высота стандартной мачты (опущенной) | 1.98 м |
Высота стандартной мачты (поднятой) | 3.57 м |
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ ZOOMLION
ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-БЕНЗИН
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZOOMLION FG30
Номинальная грузоподъёмность, кг | 3000 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг | 3000 |
Двигатель, пр-во Япония | Nissan K25 |
Тип двигателя | Газ/бензин |
Мощность двигателя, кВт | 37,4 при 2300 об/мин. |
Длина с вилами, мм | 3780 |
Ширина погрузчика, мм | 1230 |
Клиренс, мм | 120 |
Высота защитного ограждения, мм | 2170 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZOOMLION FD80-W4
Номинальная грузоподъёмность, кг | 8000 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 600 мм, кг | 8000 |
Двигатель, пр-во Япония | Isuzu 6BG1 |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя, кВт | 82.4 при 2000 об/мин. |
Длина без вил | 5020 |
Длина вил | 1220 |
Ширина погрузчика, мм | 2024 |
Клиренс, мм | 235 |
Высота защитного ограждения, мм | 2510 |
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ
ВИЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК ZOOMLION FB15
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
опор | 4 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 500 мм, кг | 1500 |
Двигатель движения, Кв | 8 |
Двигатель подъёма, Кв | 10 |
Тип двигателя | Электро |
Длина без вил, мм | 1990 |
Ширина погрузчика, мм | 1070 |
Клиренс, мм | 100 |
Высота защитного ограждения, мм | 2100 |
Как устроен погрузчик | «Техночайна» г.
МоскваПод вилочным погрузчиком понимают транспорт, применяемый для погрузки, разгрузки, перемещения и складирования грузов. Данный агрегат состоит из взаимодействующих частей и дополнительного навесного оборудования. Как устроен вилочный погрузчик, и каков принцип его действия мы и расскажем в этой статье.
Из чего состоит погрузчик?
Агрегат включает следующие компоненты и системы:
- двигатель,
- система управления,
- шасси,
- тормозная система,
- шины,
- грузоподъемное устройство,
- аккумуляторные батареи,
- навесное оборудование,
- кабина оператора.
Двигатель погрузчика
Первые погрузчики имели ДВС и ступенчатую или бесступенчатую (ременную) передачу. Современные машины могут иметь двигатели следующих типов:
Некоторые компании-производители выпускают технику с двигателями гибридного типа, благодаря чему машины могут работать на нескольких типах топлива. Большинство погрузчиков в Европе функционируют на газе и электричестве.
Шины автопогрузчика
Техника может комплектоваться:
- Бандажными низкопрофильными шинами. Выполняются они из плотной резиносодержащей смеси и имеют внутренне металлическое кольцо. Наличие тонкого амортизирующего строя делает возможным их использование лишь на качественном, ровном покрытии;
- Пневматическими шинами. Колеса данного типа снижают нагрузку на подвеску во время движения вилочного погрузчика по неровной дороге;
- Эластичными шинами с высокой степенью устойчивости колес (суперэластик SE). Данный тип сочетает в себе преимущества пневматических и бандажных шин, имеет 3 слоя резиносодержащей смеси. Использование шин суперэластик рекомендуется на ровных твердых полах, в противном случае возрастает риск быстрого разрушения моста.
Грузоподъемное устройство
Современные автопогрузчики способны поднимать грузы на высоту до 18 метров. Чтобы обезопасить данный процесс, техника оборудуется системами защиты от вибрации, нивелирующими неровности пола. Мачты поднимают грузы с помощью гидроцилиндров. В выдвижных мачтах отсутствует возможность наклона, потому как это может спровоцировать опрокидывание техники.
Навесное оборудование для погрузчиков
Дополнительные устройства и механизмы существенно расширяют возможности и область применения погрузчика. К самым распространенным видам навесного оборудования относятся:
- механизм бокового смещения вил;
- вращающийся захват;
- позиционер вил;
- штырь;
- поворотный и обычный захват для бочек и рулонов;
- захват со сталкивателем;
- захват шин;
- снегоуборщик;
- загрузчик печи и др.
Тормозная система
Управление скоростью перемещения вилочного погрузчика обеспечивает гидроусилитель. Существуют дисковые тормоза, работающие в масляной ванне, что продлевает срок их службы и снижает эксплуатационные расходы.
Кабина оператора
Оператор, управляющий погрузчиком, находится в кабине, оснащенной системой безопасности и изолированной от шума. Управление техникой осуществляется с места, кресло оператора оборудовано ремнем безопасности. В холодное время года кабина оператора отапливается.
При работе на открытых площадях водитель находится в закрытой кабине. Открытую кабину оборудуется специальной защитной решеткой. Боковые стойки предупреждают опрокидывание погрузчика и призваны оберегать оператора от травм.
Грузоподъемные приспособления для погрузчиков – Склад и техника
Стальные руки машин (Часть 1)
Л. Цинцевич
Хороший плотник знает, что разные работы даже с таким простым, на первый взгляд, материалом, как дерево, выполняются разным инструментом. То же можно сказать и о захватных приспособлениях, которые используют для обработки грузов на такой технике многофункционального применения, как вилочные погрузчики. Самым распространенным и традиционным рабочим органом для них на протяжении десятков лет остаются вилы для захвата поддонов, однако они далеко не всегда могут быть наилучшим техническим решением в конкретных условиях применения. Более того, можно привести целый перечень грузов, для обработки которых вилы при всем желании использовать либо невозможно, либо опасно. При отсутствии необходимого оборудования или специальных механизмов их приходится обрабатывать вручную.
Чтобы достичь более высокой производительности, уменьшить ущерб для перегружаемых и транспортируемых изделий и снизить число случаев травматизма водителей погрузчиков и рабочих, занятых на вспомогательных операциях, для многих грузов требуются иные, чем вилы, захватные приспособления. Даже если выбор пал на напольное погрузочное оборудование в стандартной комплектации, то, дополнив ее каретками бокового сдвига или позиционирования вил, в большинстве случаев можно значительно облегчить и упростить обработку груза, а значит, увеличить ее эффективность. Именно эта задача является первоочередной для многих компаний, занятых складским бизнесом.
В настоящее время наибольшее распространение получили сменные навесные рабочие органы, преимущество которых в том, что их можно закрепить на плите каретки грузоподъемной мачты напольного транспорта несколькими движениями рук за считанные минуты и так же быстро демонтировать, благодаря чему напольное транспортное оборудование становится еще более универсальным.
Сегодня достаточно обширный спектр сменных рабочих органов выпускают многие производители. В нашей стране наиболее известно оборудование компаний из Германии (Kaup, Cascade, Meyer), а также изделия итальянской фирмы Bolzoni Auramo. Самые популярные грузоподъемные приспособления одного типа у всех производителей имеют примерно одинаковую конструкцию — это в основном либо чисто механические устройства, либо (при наличии движущихся частей) устройства, оснащенные гидравлическим приводом от двигателя погрузчика.
В настоящее время насчитывается в общей сложности более 40 наименований только серийно выпускаемых навесных устройств, обеспечивающих не только механизацию транспортировки и погрузки грузов в упаковке и таре самых разных форм, но и целого ряда других вспомогательных операций. Каждый год появляются новые модели, которые расширяют область применения моторизованного напольного транспорта с устройством подъема, в особенности вилочных погрузчиков. Совершенствуются уже выпускающиеся изделия. Навесные устройства можно использовать при перегрузке грузов на поддонах (механизмы бокового сдвига и др.), штучных грузов без поддонов, в том числе жидкостей в разной таре (захваты), или сыпучих грузов (ковши).
У многих сменных органов есть собственный гидравлический привод, который подсоединяется к гидравлической системе напольного транспортного оборудования через быстроразъемные соединительные узлы. Грузозахватные приспособления, которые обычно не снимаются с погрузчика, часто напрямую соединены с его гидравлической системой (без быстроразъемного соединения), чтобы исключалось дросселирование в соединении (в гидравлических устройствах с большим объемом рабочей жидкости наличие быстроразъемных соединений особенно часто приводит к сильному нагреву масла). Информация о гидравлических шлангах и фильтрах и размерах подсоединения для впаиваемых фильтров слива содержится в стандарте DIN-24550-5 (1998-08).
Конечно, навесные сменные устройства представляют больший интерес для владельцев погрузчиков. Условно их можно разделить на рабочие органы, непосредственно обеспечивающие захват груза или соприкасающиеся с ним, и вспомогательные механизмы, которые позволяют значительно расширить функциональные возможности рабочих органов.
Ниже мы хотим представить самые популярные грузоподъемные приспособления с гидравлическим приводом, которые применяют на противовесных погрузчиках для обработки паллетированных и иных грузов. В последующих статьях мы расскажем о механических навесных приспособлениях, а также некоторых специализированных рабочих органах. Начнем с механизмов, которые придают вилам и другим захватам большие функциональные возможности.
Вспомогательные устройства
Каретка бокового сдвига вил, или, как ее часто называют специалисты, сайдшифтер (от англ. названия Side shifter) — наиболее часто применяемое на напольном транспортном оборудовании гидравлическое навесное устройство. На некоторых моделях погрузчиков с противовесом (обычно большой грузоподъемности), а также на большинстве моделей погрузочной техники, с помощью которой требуется точно устанавливать груз в стеллажную ячейку на больших высотах подъема (до 9. ..11 м), — ричстакерах, других высотных штабелерах и погрузчиках с шарнирно-сочлененным грузоподъемником — она входит в базовую комплектацию. Этот механизм позволяет позиционировать груз (принимать или опускать в ячейку стеллажа или на штабель) буквально с точностью до миллиметра благодаря боковому сдвигу зубцов вил, который осуществляется с помощью гидравлики. Тем самым повышается производительность и снижается вероятность повреждения поддонов и грузов, а также увеличивается ресурс самой машины, поскольку ей приходится выполнять меньше операций. Уменьшается и энергопотребление. Стандартной считается величина сдвига вил до 100 мм в каждую сторону, но многие компании выпускают устройства с большим расстоянием сдвига.
Например, известная немецкая компания Kaup производит серийно устройства с максимальной величиной сдвига 125 мм (для класса 3 по ISO) и 160 мм (для класса 4 по ISO). Эта фирма для случаев применения, когда необходимо еще больше увеличить поперечное перемещение, в частности, для загрузки грузов на поддонах в универсальные грузовые контейнеры, где мало места для маневрирования погрузчика, предлагает специальные варианты исполнения сайдшифтера.
Существуют одиночные и групповые механизмы бокового сдвига. Одиночный механизм бокового сдвига позволяет сдвигать оба зубца вил синхронно на одно расстояние или по отдельности вправо или влево. В случае двойных и тройных механизмов бокового сдвига, которые служат для одновременного приема двух или даже трех расположенных рядом поддонов, пары зубцов смещаются в стороны независимо друг от друга, причем одна пара зубцов вил может быть закреплена неподвижно. Групповые механизмы бокового сдвига часто применяют в таких отраслях промышленности, как производство напитков и строительных материалов. Одиночные механизмы бокового сдвига могут быть выполнены в двух вариантах: как и любое другое навесное гидравлическое устройство, они крепятся на плите навески вил напольного транспортного оборудования или интегрированы в мачту. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Интегрированная каретка не так сильно выступает за контур напольного транспортного средства, как сменная, и в меньшей мере снижает остаточную грузоподъемность, поэтому для оборудования номинальной грузоподъемностью (г/п) свыше 4000 кг, как правило, применяют интегрированные механизмы бокового сдвига. Если навесное устройство вилочного погрузчика г/п менее 6300 кг имеет боковой сдвиг в одну сторону больше 100 мм, а у оборудования г/ п свыше 6300 кг — больше 150 мм, то в этом случае необходимо провести дополнительные испытания на устойчивость по схеме нагружения заданным внецентренным грузом (см. стандарты DIN EN I726-1, издание 1999-11, приложения J и L).
Устройство поворота каретки служит для поворота захваченного груза на определенный угол (или его вращения) в вертикальной плоскости, что часто бывает необходимо, например, для того, чтобы вылить жидкость или высыпать сыпучие материалы из емкости, опрокинуть груз или поставить его из горизонтального в вертикальное положение. Угол поворота устройств может быть ограничен значениями 45°, 60°, 120°, 180°, 240°, 360° (вращение). В простейшем исполнении механизмы поворота кареток комплектуют узлами крепления вил и вильчатыми пальцами, но гораздо чаще их комбинируют с другими рабочими органами, обеспечивающими непосредственный захват, чаще всего зажимами и зажимными вилами; иногда их конструируют и предлагают вместе со встроенным механизмом бокового сдвига. Нередко на поворотных каретках крепят также штыри и завалочные органы (бочки, ковши для жидкого металла). Они серийно выполняются с рядом отверстий вдоль всей нижней плиты узла крепления вил, что позволяет реализовать любое необходимое расстояние между вилами. Надежное стопорение вил любой ширины в области сгиба обеспечивают эксцентрически просверленные квадратные упорные колодки, входящие в комплект поставки.
Часто эти устройства используют в захватах, которые обеспечивают транспортировку мусорных баков или контейнеров, в которых хранят и перевозят большие объемы мелких изделий. Как только погрузчик доставил мусорное ведро к месту назначения, поворотом вращающего устройства мусор вываливают в другой бункер или в обрабатывающую станцию. Вращающие устройства также часто являются частью процесса производства, сортировки и переработки отходов плодов и овощей, используются при обработке металлолома.
Поворотные каретки могут выдерживать очень большие нагрузки. Так, самое мощное из таких известных устройств, созданное фирмой Kaup, было смонтировано на погрузчике г/п 50 т.
Каретка регулировки положения зубцов вил (позиционер). Исторически сложилось так, что в современной практике складирования используется несколько типов поддонов. Самые распространенные имеют примерно одинаковую конструкцию, но разные габаритные размеры. Кроме того, погрузчикам часто требуется обрабатывать одинаковые поддоны с разных сторон, но, как известно, длина и ширина поддонов значительно различаются, а значит, оператору погрузчика время от времени требуется менять расстояние между вилами. Если делать это вручную, то водителю придется выйти из кабины и потратить лишнее время на перевешивание вил перед каждой погрузочной операцией с поддоном иного типа или надо будет использовать разную погрузочную технику. Решить эту проблему позволяет навесное приспособление, названное позиционером вил (Fork positioner). Это устройство автоматически с помощью гидравлики изменяет (уменьшает или увеличивает) расстояние между вилами, и оператор может работать с поддонами разных размеров, не покидая рабочее место. Пользуясь этим устройством и раздвигая вилы на максимальное расстояние, можно транспортировать длинномерные материалы. Если же сдвинуть вилы вместе вплотную, то они смогут выполнять функцию штыревого захвата для рулонов из металла или других материалов.
Существуют варианты исполнения позиционера, когда одновременно перемещаются оба зубца вил или только один зубец. Устройство регулировки положения вил может комбинироваться с устройством бокового сдвига. Надо иметь в виду, что в отличие от зажимных вил устройство регулировки положения вил непригодно для зажима грузов: у него малое усилие зажима и большая скорость перемещения вил.
Устройство выдвижения захвата обычно имеет пантографную (ножничную) конструкцию и служит для перемещения рабочего органа, чаще всего вил (см. раздел «Выдвижные вилы») или зажима, вперед-назад. Это устройство как интегрированное совместно с вилами применяется на стандартных ричтраках и штабелерах, выпускаемых американскими производителями (Hyster, Crown) для потребителей в США. При использовании его на вилочных противовесных погрузчиках надо помнить, что оно значительно снижает остаточную грузоподъемность машины.
Рабочие органы, использующие вилы
Наибольшей популярностью пользуется оборудование, которое обеспечивает погрузочной технике большую универсальность в использовании и сокращает время выполнения операций.
Зажимные вилы по конструкции аналогичны описанному выше позиционеру, т. е. с помощью гидравлики обеспечивается сдвиг и раздвижение вил. Зажимные вилы отличаются от устройства позиционирования вил только величиной усилия зажима, которое у них больше, и замедленным перемещением вил. Поэтому они пригодны не только для работы с поддонами, но и для захвата штучных грузов. В этом случае на зубцы вил обычно должны быть надеты и закреплены специальные зажимы — плоские или округлые в зависимости от грузов, для захвата которых они предназначены. При продолжительной транспортировке груза запорные клапаны обеспечивают постоянное рабочее давление в гидравлике этого захвата; при перевозке грузов в легко повреждаемой упаковке рекомендуется применять регулируемые клапаны давления для оптимизации усилия прижима.
Помимо стандартного исполнения выпускается также вариант, в котором вилы могут разворачиваться, а также захватные вилы для двух поддонов. Зажимные вилы могут применяться совместно с механизмами бокового сдвига, благодаря чему становится возможным более точный прием и установка груза. А в комбинации с устройством поворота они пригодны для переворачивания и опорожнения емкостей с сыпучим или жидким грузом.
Вилочные захваты для работы одновременно с несколькими поддонами (мультипаллетные вилы). С помощью этих рабочих органов погрузчики могут перемещать по несколько поддонов сразу. В последние годы широкое распространение получили конструкции с гидравлическим устройством сдвижения-раздвижения вил. Их преимуществом является возможность работы с разным числом поддонов (например, в устройстве для обработки двух поддонов две пары вил могут сдвигаться вплотную, превращаясь, таким образом, в приспособление для обработки одного поддона), а также возможность работы в более узких проездах. Обычно предлагаются модели с двумя и тремя парами вил, но существуют и конструкции для перевозки и подъема четырех и даже шести поддонов. Последний вариант есть, в частности, в ассортименте компании Cascade. Это устройство оснащено двумя парами вил длиной 2,4 м и может захватывать один, два или три ряда сдвоенных паллет с их узкой стороны. Его чаще всего используют для погрузки-разгрузки трейлеров с достаточно легкими грузами с одной стороны. Все мультипаллетные захваты применяют на операциях с относительно легкими грузами и при больших объемах их переработки, чаще всего в сферах, связанных с производством и продажей продовольствия и напитков. Это оборудование весьма эффективно при операциях с достаточно легкими грузами: производительность работ при их использовании увеличивается примерно пропорционально числу одновременно перевозимых поддонов. Мультипаллетные вилы могут комплектоваться устройством выдвижения ножничного типа (см. «Выдвижные вилы»).
Мультипаллетные вилы разных производителей
Телескопируемые вилы представляют собой вилы, которые могут выдвигаться вперед за счет встроенных внутрь гидравлических цилиндров. Они предназначены для увеличения рабочей зоны действия напольного транспорта с грузоподъемным механизмом и позволяют удвоить глубину загрузки поддонов на проходных стеллажах или складах, а также значительно сэкономить время на операции по загрузке-разгрузке автомашин с одной стороны. Телескопические вилы могут быть выполнены как навесное (сменное) рабочее оборудование или быть интегрированными в погрузочную технику. В качестве навесных устройств они чаще всего применяются на фронтальных вилочных погрузчиках или штабелерах с выдвижной мачтой (например, их предлагает как опцию для своих ричтраков компания Atlet) для увеличения зоны обработки грузов спереди и по сторонам. Телескопируемыми вилами также могут комплектоваться погрузчики с боковым расположением вил и некоторые модели высотных комплектовщиков при загрузке и выгрузке поддонов в узких проездах. Для уменьшения ширины рабочих проездов целесообразно прием и установку груза производить вне рабочего проезда. Эти устройства обеспечивают технике более скоростные рабочие циклы в сравнении с поворотными и разворачиваемыми вилами со сдвигом.
Выдвижные вилы — навесное устройство, которое монтируется на плите каретки и по существу превращает противовесный фронтальный вилочный погрузчик в ричтрак, а выполняет примерно те же функции, что и телескопируемые вилы. В обычном исполнении оно представляет собой вилы, которые гидравлически сдвигаются вперед с помощью механизма ножничного или иного типа. Такое навесное устройство целесообразно применять при загрузке грузовой машины с одной стороны через всю ширину кузова. Необходимо учитывать, что при движении вил возникает значительное смещение центра тяжести груза вперед, поэтому грузоподъемность вилочного погрузчика при использовании этого рабочего органа существенно снижается. Устройства применяют в первую очередь в зонах отгрузки на складах пивоваренных заводов и в промышленности строительных материалов при погрузке грузов на поддонах во второй ряд штабеля. Существует также вариант исполнения выдвижных мультипаллетных вил. У них небольшая остаточная грузоподъемность, но это очень удобный вариант, например, для обработки сразу нескольких паллет с пустой тарой (ящиками) для бутылок.
Устройство вилочного погрузчика и его история
Погрузчик относится к технике, которая используется при разгрузочных и погрузочных работах и имеет возможность сама передвигаться, захватывать груз, поднимать или опускать его, складывая в штабели или укладывая на стеллажи.
Устройство вилочного погрузчика зависит от его назначения. Больше всего промышленностью выпускается универсальных машин, которые используются в различных сферах народного хозяйства. Они могут работать с грузами различного объема и веса. Есть специальные погрузчики, которые используются для перемещения строго определенного груза или применяемые в особых условиях производимых работ, например, шахтах.
Погрузчик с вилочным захватом, который устанавливается на мачту или каретку, используется в основном для перевозки грузов на специальных поддонах. Погрузочная техника бывает трехопорная или четырехопорная. Машина с тремя точками опоры намного маневреннее четырехопорного аналога, но она менее устойчива в поперечном направлении, что не позволяет использовать ее для перемещения крупногабаритных грузов.
Погрузчики оснащаются двигателями внутреннего сгорания или выпускаются на электрической тяге. Электропогрузчики в основном используют для работы в складских помещениях или на площадках с качественным покрытием. Техника с дизельными или бензиновыми двигателями предназначена для работы в условиях улицы и имеет большую грузоподъемность.
Первые погрузчики появились почти сто лет назад в Америке, это связано в первую очередь с экономическим бумом в промышленности. Стремительное развитие промышленности, возникновение портов и железнодорожного сообщения, увеличение грузопотоков способствовало механизации погрузочных и разгрузочных работ.
Конечно, первые модели значительно отличались от современных погрузчиков, но в 1923 году устройство вилочных погрузчиков стало напоминать современные аналоги.
Первая мировая война способствовала тому, что развитие погрузочной техники только ускорилось, а Вторая мировая война еще сильнее подтолкнула конструкторскую мысль, так как требовалось разгружать большое количество грузов за короткий промежуток времени.
США в то время были основными лидерами по производству погрузочной техники, так как страны оправлялись после войны и не могли стать конкурентами в этой отрасли. Со временем Европа и Япония догнали Америку и стали создавать погрузчики по качеству лучше американских машин.
Японские фирмы для прорыва на рынок погрузочной техники использовали дополнительные опции, то есть комплектовали свои погрузчики дополнительным оборудованием. Это сбивало рыночные цены почти на треть. Сейчас производители большое внимание обращают не только на технических аспектах, но и на внешнем виде погрузчиков.
2060 — Основные термины и понятия
Вилочный погрузчик — механическое транспортное средство, используемое для перемещения грузов и подъема их на высоту. Бывают с двигателем внутреннего сгорания или с электроприводом (электропогрузчики или «кары»). В зависимости от мощности двигателя подразделяются на категории B, C, D.
Тяговый аккумулятор — аккумуляторная батарея погрузчика. Бывает обслуживаемая и необслуживаемая (например, гелевая). Обслуживаемые батареи требуют аккумуляторных помещений для зарядки и штата аккумуляторщиков для обслуживания батареи. Необслуживаемые батареи можно заряжать вне аккумуляторных помещений, также они не требуют долива воды.
Грузоподъемная мачта — устройство, устанавливаемое на вилочный погрузчик и предназначенное для подъема груза на высоту более 600 мм от пола.
Двух- и трех-секционная мачта — количество секций грузоподъемной мачты. Трех-секционные мачты при равной высоте с двухсекционными поднимают каретку выше.
Каретка — устройство, устанавливаемое на мачту и предназначенное для крепления вил или навесного оборудования.
Сменное навесное оборудование — любые механические устройства, устанавливаемые на мачту или каретку погрузчика для перемещения или обработки грузов. Могут быть простые (например, вилы) или гидравлические (с подсоединением к гидравлической системе погрузчика, например, рулоныне захваты и т.д.).
Вилы — навесное оборудование, установленное на каретку или мачту и предназначенное для транспортировки грузов на европаллетах. Также могут называться как клыки, вилки, ножи. Вилы соответствуют классу каретки погрузчика, бывают длиной от 800 до 2400 мм. На вилы возможна установка сменного навесного оборудования, такого как кран-балка, захват для бочек и т.д.
Удлинитель вил — накладка, одеваемая на вилы, позволяющая удлинить рабочую длину вил. Требуется для обработки негабаритных грузов, а также для удобства работы. К примеру, одновременное перемещение двух паллет.
Боковое смещение каретки («side shift» от англ. «смещение в сторону») — дополнительное оборудование для вилочных погрузчиков, которое позволяет смещать груз вправо/влево относительно продольной оси погрузчика на +- 100 мм (для погрузчиков грузоподъемностью от 4000 кг смещение увеличивается до +- 250 мм). Бывает встроенным в каретку погрузчика или в виде дополнительной каретки бокового смещения накинутой на каретку погрузчика.
Свободный ход мачты — величина, на которую может быть поднят груз без увеличения габаритной высоты погрузчика. Достигается путем использования цилиндра подъема, поднимающего каретку без задействования секций грузоподъемной мачты.
Номинальная грузоподъемность — максимальная масса груза при заданном положении центра тяжести, которую вилочный погрузчик может транспортировать и штабелировать на высоту, установленную производителем.
Максимальная грузоподъемность — максимальная масса груза при установленном положении центра тяжести, которую может поднять погрузчик c помощью вилочного захвата или указанного оборудования на установленную максимальную высоту.
Остаточная грузоподъемность — максимальная масса груза при превышении либо габаритов груза либо смещения центра тяжести относительно центра тяжести погрузчика.
Центр тяжести груза — расстояние поверхности вил и от каретки вилочного погрузчика до центра тяжести поднимаемого груза, устанавливается производителем. Как правило, составляет от 500 до 600 мм. Выпускаются модели с увеличенным центром тяжести груза (например, до 800 или 1600 мм).
Цельнолитые шины (суперэластик) — шины из цельно отлитой резины, отличаются более высоким ресурсом, чем пневматические. Используются на складах и предприятиях.
Пневматические (камерные) шины — шины классической конструкции с применением камер. Отличаются более мягким ходом, используются при работе на открытой местности.
Вилочные автопогрузчики , автопогрузчик их виды,типы и основные параметры
Вилочные погрузчики
Погрузчики HELIПогрузчики TOYOTAПогрузчики KOMATSU
Вилочный погрузчик является специальным складским напольным транспортом. Предназначен для работы с различными грузами, выполняет функции:
- погрузка и разгрузка;
- поднятие грузов;
- перемещение грузов;
- складирование (штабелирование) грузов.
Своим названием обязан устройству в форме вил, расположенному внизу мачты погрузчика. С помощью вил и другого навесного оборудования происходит непосредственно работа с грузами.
Сегодня существует множество классификаций и разновидностей погрузчиков. Эти модели различаются назначением, функциями, модификацией. Кроме того, принципиальными отличиями будут являться: разновидность мачт погрузчика (трёхсекционные и двухсекционные со свободным или без свободного хода вил). А также устройство и материал колёс (пневматические, сплошные (бандажные) колёса). Разделение погрузчиков на типы возможно по следующему принципу:
- дизельные погрузчики;
- бензиновые погрузчики;
- электропогрузчики.
Для эффективной работы любого складского помещения, крупного производства или строительного маркета требуется обязательное наличие специализированной техники. Поэтому автопогрузчик является неотъемлемым звеном рабочего процесса. Он значительно упрощает и ускоряет погрузку или передвижение любых грузов. Одними из наиболее популярных и востребованных на сегодняшний день являются вилочные погрузчики компании Heli. Это всемирно известный бренд, знак наивысшего качества в области производства подобного оборудования.
Автопогрузчики обладают грузоподъёмностью от 1-3,5 до 20-32 тонн. Выполняют работы любого вида сложности, имеет широкий спектр применения и очень удобны в управлении и эксплуатации. А также характеризуются неприхотливостью в обслуживании, высоким качеством и производительностью при достаточно доступных ценах. Современный рынок предлагает любые виды и категории автопогрузчиков.
Общая схема вилочного погрузчика включает в себя:
- шкив подъёмника;
- мачту подъёмника;
- цепь для подъёма;
- рычаг управления мачтой;
- гидравлическую систему;
- платформу подъёмника;
- вилку подъёмника;
- внутренний каркас погрузчика;
- моторный отсек;
- внешний каркас погрузчика с кабиной для управления.
Перейти в каталог продукции
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by
Маневровое устройство на базе вилочного погрузчика
Маневровое устройство на базе вилочного погрузчика (далее МУ) предназначено для снижения затрат предприятия и реализации энергосберегающей транспортной технологии.
Использование МУ позволяет:
- отказаться от применения традиционных локомотивов для выполнения маневровых операций;
- освободить локомотивы на другие работы;
- снизить затраты на энергоносители;
- уменьшить расходы на техническое обслуживание и ремонт;
- уменьшить расходы на привлечение квалифицированного персонала;
- увеличить годовой объем производственных услуг.
Ниже Вы можете просмотреть фотографии и видео с принципом работы маневрового устройства.
youtube.com/embed/Oif1rdlR-Oc?rel=0″ allowfullscreen=»» frameborder=»0″>
Маневровое устройство для выполнения маневровых работ:
Основным применением МУ можно считать замену маневровых тепловозов, эксплуатируемых на крупных и средних предприятиях с развитыми ж/д путями на своей территории. Большинство маневровых тепловозов используются для формирования и перемещения небольших составов, состоящих из нескольких вагонов. Затраты на приобретение или аренду маневрового тепловоза несоизмеримы со стоимостью МУ, тем более, что эксплуатация самого МУ требует минимальных затрат.
Основной принцип экономии затрат — покупать МУ исходя из уже имеющихся на предприятии вилочных погрузчиков.
Назначение и область применения МУ:
- МУ предназначено для буксировки от 1 до 4 груженых вагонов (или от 1 до 15 пустых) на внутренних территориях: предприятий металлургии, машиностроения, стройиндустрии, энергетики, агропромышленного комплекса, угольной, химической промышленности, складских комплексов, промышленных баз, заводов, морских и речных портов, складов, элеваторов, нефтебаз, малых и средних предприятий различного профиля и т. д.
- МУ на базе вилочного погрузчика представляет собой платформу на железнодорожном ходу с приводными колесами. Предназначено для перемещения железнодорожных вагонов (платформ, цистерн) по железнодорожным путям без использования маневровых локомотивов.
- В качестве источника энергии используется вилочный погрузчик, который размещается на МУ таким образом, что его ведущие колеса опираются на фрикционные барабаны, связанные механической передачей с колесами МУ. Конструкция МУ обеспечивает возможность проезжать повороты и стрелки, а так же возможность его транспортировки посредством собственного погрузчика от места хранения к железнодорожным путям.
- Выпускается ряд модификаций МУ – для погрузчиков г/п от 2,5-10,0 тн.
Принцип работы МУ:
Любой водитель вилочного погрузчика может легко научиться управлять МУ после проведения технического инструктажа.
МУ подвозится к месту применения и устанавливается на рельсы самим вилочным погрузчиком. Наклонные аппарели опускаются, вилочный погрузчик въезжает на МУ, наклонные аппарели поднимаются вверх, погрузчик фиксируется подъемом вил вверх. При помощи сцепного устройства происходит сцепление МУ с автосцепкой СА-3 любого вагона. МУ готово к работе.
По все возникающим вопросам просьба обращаться в отдел продаж ЗАО «Калининградбуммонтаж».
Характеристики | Преимущества |
|
|
Вернуться на страницу продукта
Вернуться к продукту Стр. Решебника |
Что такое вилочный погрузчик? Рабочий механизм и где он используется?
Вилочный погрузчик— это небольшое промышленное транспортное средство, имеющее вилочную платформу с механическим приводом, прикрепленную спереди, которую можно поднимать и опускать для вставки под груз для подъема или перемещения. Вилочные погрузчики обслуживают потребности различных отраслей промышленности, включая склады и другие крупные складские помещения.
Вилочные погрузчики работают от электрических батарей или двигателей внутреннего сгорания. Некоторые вилочные погрузчики позволяют операторам сидеть во время движения и управления машиной, в то время как другие требуют, чтобы оператор стоял. Он широко используется в промышленности для транспортировки материалов и товаров.
Давайте подробно обсудим ключевые компоненты вилочного погрузчика, механизма вилочного погрузчика и его применения.
Основные компоненты вилочного погрузчика, которые необходимо знать
Вилочный погрузчиксостоит из множества компонентов, необходимых для эффективного выполнения задачи.От рамы грузовика до противовеса важны источники энергии для эффективной работы погрузчика.
- Рама тележки
Рама грузовика — самый важный компонент, составляющий основу машины. Все ключевые компоненты вилочного погрузчика, включая колеса, противовес и мачту, прикреплены к раме грузовика.
- Противовес
Противовес — это чугунный груз, прикрепленный к задней части погрузчика.Противовес предназначен для уравновешивания поднимаемого груза. На вилочном электрическом погрузчике противовес прикреплен к свинцово-кислотной батарее.
- Источник питания
Источником энергии погрузчика является двигатель внутреннего сгорания. Двигатель может работать на СНГ, КПГ, дизельном и природном газе. Электропогрузчики получают энергию от топливных элементов или свинцово-кислотных аккумуляторов.
- Каретка
Каретка служит основанием для вилочного погрузчика.Каретка закреплена на рельсах мачты, поэтому ее можно легко перемещать вверх и вниз.
- Мачта
Мачта — это вертикальная часть, которая поднимает и толкает грузы. Компонент мачты состоит из соединительных направляющих , обеспечивающих горизонтальное управление. Как и каретка, мачта может быть оборудована роликами.
Вилочные погрузчики получают свою мощность от двух сцепляющихся механизмов:- Пара гидроцилиндров
- Пара шкивов роликовой цепи
- Органы управления
Для получения более подробной информации щелкните ссылку ниже:
ССЫЛКА: https: // torcanlift.
ru / forklift-training-complete-handbook /Ручка подъемника прикреплена к электрическому воздушному насосу в основании погрузчика. При нажатии на ручку запускается воздушный насос, который всасывает наружный воздух через фильтр и направляет его в трубу, доходящую до гидроцилиндров.
Гидравлический цилиндр состоит из полой трубы, закрытой с одного конца, с гибким смазываемым поршнем, входящим в другой. Воздух захватывается дном цилиндра, что позволяет газам проникать внутрь, не выходя наружу.
Объем газа в баллоне увеличивает давление внутри него. Давление, приложенное к области головки поршня, создает направленную вверх силу. Эта сила заставляет поршень двигаться вверх, увеличивая объем газа и сводя к минимуму давление. Он создает физическое равновесие на высоте погрузчика и эквивалентную силу от газа и груза вилочного погрузчика.
Оператор толкает ручку в прямом направлении, давая сигнал погрузчику нагнетать избыточный воздух в цилиндры.
Оператор тянет ручку в обратном направлении, что сигнализирует специальному клапану о выпуске газа из баллонов.
Облегчите процесс подъема с помощью вилочного погрузчика…
Гидравлические поршни прикреплены к двум основным вертикальным конструкциям, известным как «мачты». Вилы, предназначенные для перевозки груза, прикреплены к основному корпусу погрузчика с помощью пары шкивов роликовой цепи, точка опоры которых образует шестерню в верхней части мачты.
Следовательно, когда гидравлические поршни толкают мачты вверх, шестерни на мачтах прижимаются к роликовым цепям. Это происходит потому, что одна сторона цепи прикреплена к неподвижной раме погрузчика, и единственный способ, которым мачты могут двигаться вверх, — это когда шестерни вращаются по часовой стрелке и тянут вилы над головой.
Значение этого механизма в том, что он позволяет вилкам уходить далеко от досягаемости цилиндров. Если он не предназначен для шкивов роликовых цепей, то вилочным погрузчикам потребуются цилиндры гораздо большей высоты для подъема груза на эквивалентную высоту.
Вилочные погрузчики
имеют два набора органов управления: один для рулевого управления, а другой для подъема.Рулевое управление
Рулевое управление работает так же, как в тележке для гольфа, с педалью ускорения, рулевым колесом, тормозом, задним ходом и передним ходом. Вилочные погрузчики используют управление задними колесами. Когда вы включаете руль, колесо на задней оси начинает вращаться вперед и назад. Это сделано специально для того, чтобы оператор мог больше поворачиваться и точнее обрабатывать груз.
Управление подъемом
Устройство управления подъемом состоит из двух рычагов: один для подъема и опускания вил, а другой — для наклона груза назад и вперед.
Управление подъемом работает так же, как подъемный механизм, описанный выше. Механизм наклона несколько иной. К основанию мачт прикреплены две пары дополнительных гидроцилиндров.
- Когда ручка наклона перемещается вперед, воздух автоматически заполняет камеру. Повышения давления достаточно, чтобы толкнуть головку поршня и позволить мачтам оторваться от кузова автомобиля.
- Когда ручка наклона перемещается назад, воздух плавно выходит из цилиндра и перекачивается в другую часть цилиндров, прикрепленных к мачте. Когда поршни выдвигаются вперед, мачты возвращаются к транспортному средству.
Вилочные погрузчики полностью изменили складскую и транспортную отрасли. Вилочные погрузчики были впервые изобретены в начале 20-го -го и -го века и теперь стали жизненно важной частью современного промышленного мира.Вилочные погрузчики названы в честь вилочных зубцов, поднимающих груз.
Вилочные погрузчики
в основном используются по адресу:№1. Строительные площадки
Промышленные вилочные погрузчикислужат очень полезным оборудованием на строительных площадках, поскольку их можно использовать для перевозки тяжелых строительных материалов на большие расстояния по пересеченной местности. Он объединяет и уравновешивает функции подъемного инструмента и транспортного средства. Вилочные погрузчики могут выгружать поддоны с кирпичами, строительными материалами и стальными балками из грузовика и транспортировать их на строительную площадку.Большинство судоходных компаний теперь имеют с собой вилочные погрузчики, которые позволяют легко разгрузить строительные материалы.
№2. Склады
Вилочные погрузчики чаще всего используются на складах. Вилочные погрузчики в основном используются для загрузки и разгрузки грузовиков, а также для перевозки грузов. Доступен обширный ассортимент вилочных погрузчиков, от машин для пешеходов до тяжелых грузовиков, управляемых водителем.
Вилочные погрузчики различаются по размеру: от грузоподъемности от одной тонны для обычных складских работ до 50 тонн для работы в морских контейнерах.Пластина на погрузчике определяет максимальный вес, который он может поднять. Операторы вилочных погрузчиков могут поднимать и опускать вилы, использовать боковые переключатели для перемещения грузов и наклонять мачту, чтобы груз не соскользнул с вил.
Тележки для поддонов используются для разгрузки и загрузки товаров, которые доставляются на поддоне, таких как картонные коробки и консервы.
№3. Переработка
Вилочные погрузчикитакже используются в операциях по переработке для разгрузки мусоровозов или контейнеров и транспортировки их содержимого к сортировочным площадкам.Вилочные погрузчики могут эффективно загружать и разгружать прямые грузовики, тракторные прицепы, лифты и железнодорожные вагоны. Клетки могут использоваться для транспортировки таких материалов, как шины, которые могут соскользнуть с вил.
Перед началом операции погрузки / разгрузки рабочая зона должна быть хорошо подготовлена. Тормоз транспортного средства должен быть включен. Стационарные домкраты, поддерживающие полуприцеп, не сцепленный с трактором, должны быть установлены во избежание опрокидывания вилочного погрузчика. Убедитесь, что высота входной двери транспортного средства превышает высоту погрузчика как минимум на 5 см. Кроме того, убедитесь, что доки и стыковочные плиты не имеют блокировок и полностью высохли. Вилы следует держать направленными вниз при движении без груза и вверх при движении с грузом.
№4. Доки
Вилочные погрузчикииспользовались для штабелирования и разгрузки кораблей и барж во время мировых войн, когда возникала потребность в быстром и эффективном способе загрузки оружия и материалов.
В настоящее время большегрузные вилочные погрузчики используются для перевозки крупногабаритных контейнеров с грузовиков для доставки в районы хранения в доках, а затем на корабли.Он используется для транспортировки грузов древесины и стали после их разгрузки.
№ 5. Снегоуборочные машины
Вилочный погрузчикможет также обслуживать снегоочистители. Предприниматели могут купить или взять в аренду навесное оборудование для промышленного погрузчика, которое поможет убирать снег. Это гораздо более разумный вариант, чем аренда снегоочистителя. Легко расчищает заснеженный путь на стоянках и пешеходных дорожках.
Torcan Lift Equipment предлагает быстрые, качественные и последовательные услуги по обучению и аренде вилочных погрузчиков в GTA и за ее пределами с 1999 года.Torcan предлагает своим клиентам квалифицированный персонал и исключительные услуги в области подъемно-транспортного оборудования. Мы также предлагаем нашим клиентам несколько вариантов продажи и аренды лифтового оборудования.
Мы удовлетворяем ваши потребности в погрузочно-разгрузочных работах: вилочные погрузчики для пересеченной местности, аккумуляторные / электрические, низкорамные, газовые / бензиновые / дизельные и телескопические вилочные погрузчики от 1,5 до 16 тонн. Наш вилочный погрузчик покрывает высоту от 79 дюймов до 258 дюймов.
Мы предлагаем подходящие подъемные решения для вашего бизнеса…
ПРОСТО ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!
Настройте свой вилочный погрузчик с помощью дополнительных приспособлений
Вилочный погрузчик — это по сути транспортное средство с мачтой и вилками спереди и противовесом сзади. Доступно множество различных опций, но устройство для перемещения по существу остается прежним. Джан Скьява исследует разнообразие навесного оборудования для вилочных погрузчиков, которое отвечает конкретным эксплуатационным требованиям и может быть добавлено для повышения универсальности и производительности погрузочно-разгрузочных работ.
Навесное приспособление для вилочного погрузчика можно установить на новую машину или в качестве модернизации для удовлетворения новых потребностей в транспортировке материалов.
. В основном это устройство, отличное от обычных вилок или удлинителей спинки груза, которое монтируется на мачте вилочного погрузчика как постоянное или съемное приспособление, помогающее справляться с нагрузкой.
Насадка может быть съемной, чтобы ее можно было снять в любое время, что на практике дает такие преимущества, как:
- Универсальность — вы можете повысить универсальность своего вилочного погрузчика, поскольку он может быть оснащен для выполнения различных задач по перемещению.
- Повышенная производительность — ваш вилочный погрузчик будет лучше справляться с определенными грузами и, следовательно, сможет быстрее выполнять работу.
- Повышенная безопасность и снижение затрат на повреждение — правильное обращение с грузом означает меньший риск повреждения груза.
На рынке имеется множество вариантов навесного оборудования для вилочных погрузчиков, буквально сотни различных конфигураций и конструкций. Ниже представлены самые популярные.
Боковой сдвиг:
Боковое смещение — одно из наиболее распространенных навесных приспособлений для вилочных погрузчиков, используемых сегодня для погрузочно-разгрузочных работ. Фактически, многие производители вилочных погрузчиков предлагают его в стандартной комплектации. Боковое смещение позволяет перемещать вилы слева направо (или наоборот). Это позволяет вам поднимать груз быстрее, так как идеальное выравнивание погрузчика больше не требуется и, следовательно, помогает повысить производительность — поскольку ваш вилочный погрузчик будет лучше справляться с определенной нагрузкой, вы можете поспорить, что работа будет выполнена быстрее . Боковые переключатели бывают прицепными и интегрированными. Первый является съемным, что обеспечивает гибкость, но встроенный снижает потери емкости, которые обычно возникают при добавлении вложения.
Позиционер вил или разбрасыватель вил
Аналогичное преимущество обеспечивается позиционером вилки или распределителем вил. Это позволяет водителю гидравлически увеличивать или уменьшать зазор между вилками. Он увеличивает скорость, как и боковой сдвиг, но имеет дополнительное преимущество, заключающееся в возможности адаптации к подбору поддонов разного размера и предметов нестандартного размера.
Многие другие варианты настройки вилочных погрузчиков в основном связаны с захватом контейнеров, рулонов, пакетов и других типов грузов, которые необходимо безопасно транспортировать на складе. Вот несколько примеров:
- Зажимы для рулонов бумаги — Эти устройства предназначены для работы с рулонами бумаги разного размера для таких отраслей, как полиграфия, производство бумаги и другой связанной с бумагой продукции. Важно отметить, что они могут быть оснащены автоматическим регулятором давления, чтобы не повредить рулон бумаги.
- Толкатели или толкающие / тянущие устройства — используются для грузов, которые размещаются на листах-вкладышах вместо деревянных или синтетических поддонов.Преимущество заключается в экономии затрат, связанных с использованием недорогих разделительных листов, за счет снижения затрат на техническое обслуживание, меньшей площади, необходимой для хранения, и предотвращения повреждения запасов из-за старых поддонов. Складные листы часто используются с мешками (например, с цементом, семенами или зерном), упакованными пищевыми продуктами, молочными продуктами, фруктами и гофрокоробами.
- Зажимы и вращатели — Для работы с более крупными предметами или объектами квадратной формы вы можете настроить их с помощью зажима или вращателя. Эти типы навесного оборудования для вилочных погрузчиков можно встретить в таких отраслях, как производство кирпича и блоков, напитков, бумаги, тканей, бытовой техники и другой электроники. Их также можно использовать для обработки хрупких товаров.
Присоединение — это не то же самое, что добавление
Однако есть последствия для нестандартных вилочных погрузчиков, так как оснащение погрузчика специальным приспособлением может повлиять на него. Возможно, самый большой недостаток, о котором следует знать, — это отрицательное влияние на центр тяжести, что приведет к снижению грузоподъемности. Однако это также может повлиять на устойчивость из-за дополнительного веса на передней части погрузчика.
На практике это означает, что вам может понадобиться вилочный погрузчик с большей грузоподъемностью, чем вам бы потребовался без навесного оборудования. Более сильный грузовик часто означает более тяжелый противовес, что устраняет риск (немного) снижения устойчивости.
Чтобы определить правильную конфигурацию вашего вилочного погрузчика, лучший совет — подробно обсудить ваши потребности с поставщиком вилочного погрузчика.
В случае электрического вилочного погрузчика возникает дополнительная проблема, поскольку интенсивное использование приспособления для вилочного погрузчика может значительно сократить срок службы аккумулятора и, следовательно, повлиять на выбор аккумулятора. Даже гидравлическая система может нуждаться в регулировке, так как аккумулятор, гидравлическое давление, размеры трубок и емкость крепления должны быть тщательно выровнены. Продавцы профессионального подъемно-транспортного оборудования тесно сотрудничают с поставщиками аккумуляторов по этому вопросу, чтобы обеспечить производительность, а также минимизировать затраты на электроэнергию.
И, наконец, имейте в виду, что использование навесного оборудования для вилочных погрузчиков также означает, что водителям погрузчиков необходимо дополнительное обучение, чтобы научиться устанавливать, эксплуатировать и снимать устройства.
Многоцелевой, разноплановый ручной погрузчик
Используя навесное оборудование для вилочного погрузчика, вы можете превратить свой вилочный погрузчик в универсальную машину, которая при правильном выборе улучшит ваши складские операции.Повышение производительности от индивидуального вилочного погрузчика должно перевесить дополнительные затраты на инвестиции, техническое обслуживание и регулировку погрузчика при условии, что все возможности будут тщательно рассмотрены.
Если вы хотите прочитать полную статью Джана Скьявы, посетите Eureka, онлайн-журнал для профессионалов в области погрузочно-разгрузочных работ: http://eurekapub.eu/materials-handling/2016/09/08/1000-ways-tailoring- fo …
Расположение вил вилочного погрузчика | Вилочный погрузчик Safety
Требуется ли переподготовка операторов вилочных погрузчиков? Или наблюдая за небезопасным вождением? ProLift предлагает занятия на вашем и нашем сайте.РАСПИСАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Знаете ли вы, где лучше всего расположить вилы на погрузчике? Правильный ответ может показаться незначительным, но это навык, требующий обучения оператора, а также соблюдения правил. Это снижает количество несчастных случаев, но, что более важно, снижает серьезность травм, когда несчастные случаи все же случаются.
Вилка: вождение
Из-за времени реакции оператора и веса вилочного погрузчика, по оценкам производителей, полностью загруженному вилочному погрузчику требуется 15-20 футов для остановки с полной скорости.
Правильно обученный оператор будет нести вилы или груз на высоте 4-6 дюймов от земли. Это положение достаточно высоко, чтобы уменьшить контакт с плитами стыковки, компенсационными швами в бетоне, неровностями, небольшими уклонами, уклонами и мусором на рабочих поверхностях. На высоте 4-6 дюймов вилы или груз достаточно малы, чтобы при наезде на пешехода тяжесть травмы была ограничена. [Примечание: если вы работаете на неровной поверхности, возможно, потребуется немного увеличить высоту.]
В качестве примера, если пешеход выходит на 6 футов перед оператором со слишком высоко поднятыми вилками или грузом, пешеход может быть сбит с ног и затащен под грузом против вращающихся шин на расстояние до 10 футов.Шансы на выживание очень малы.
Вилы с наклоном
Согласно правилам OSHA, всегда отклоняйте вилы назад при переноске груза. Хотя для разных грузов требуются разные углы, на большинстве погрузчиков требуется лишь небольшой наклон, чтобы удерживать грузы, когда требуется быстрая остановка. Нестабильные, круглые, жидкие или неплотно сложенные грузы могут потребовать более высокого угла наклона назад.
Вилки: Парковка
Вилы на земле создают опасность спотыкания. Однако, если вилы находятся на земле, у вас есть возможность приподнять ногу во время спуска, чтобы восстановить равновесие.Если кончик вилки или пятка останется вверху, пешеход, переступивший через нее, может зацепиться ногой и упасть. Это называется «падением на крючок». Падения с крюка опасны, потому что ступня не может двигаться, и при падении на нее тянется весь вес тела. Обычный результат — переломы костей стопы, лодыжки или голени.
Чтобы достичь безопасного «припаркованного» положения вил, оператор полностью опускает вилы при вертикальном положении мачты. Затем мачту слегка наклоняют вперед, пока концы вил не коснутся пола, предотвращая падение крюка пешехода.
Помогите ограничить ущерб, который может возникнуть на вашем складе. Стремитесь к тому, чтобы знать, следить за лучшими положениями вилочного погрузчика и обеспечивать их соблюдение.
Есть дополнительные вопросы по безопасности погрузчика? ProLift предлагает аудиторных и практических оценок по темам вилочных погрузчиков, канатных подъемников и мини-погрузчиков. Свяжитесь с нашим специалистом по безопасности, чтобы запланировать обучение!
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Arrow Acquisition
«Судя по цифрам, наша отрасль давно нуждается в таком продукте», — сказал Терри Мелвин, генеральный директор OE Attachments.
Цифры, на которые он ссылается, представляют собой статистику несчастных случаев с вилочными погрузчиками и безопасности на рабочем месте. По данным OSHA, вилочные погрузчики являются причиной каждого шестого несчастного случая на рабочем месте. 70% этих несчастных случаев вызваны человеческой ошибкой, которой можно было бы избежать, например, неправильной оценкой центра нагрузки вилочного погрузчика или принятием груза, превышающего грузоподъемность, что может привести к опрокидыванию. 67% несчастных случаев со смертельным исходом происходят из-за опрокидывания транспортного средства или столкновения между погрузчиком и землей. «Вы не можете смотреть на эту статистику и игнорировать ее, особенно если вы знаете, что у вас есть ресурсы, чтобы быть частью решения», — сказал Мелвин. «Инвестиции в безопасность ваших сотрудников — это просто хороший бизнес, простой и понятный».
Инвестиции — многолетний процесс исследований и разработок — побудили OE Attachments создать и разработать устройство безопасности вилочного погрузчика (FLSD), которое в настоящее время является финалистом премии MHI Innovation Award. Используя запатентованную серию датчиков и камер, устройство предназначено для предотвращения несчастных случаев, травм и материального ущерба, связанных с вилочным погрузчиком, обеспечивая мониторинг в реальном времени и остаточную грузоподъемность с помощью монитора с сенсорным экраном, установленного внутри кабины погрузчика.«Никогда не будет ситуации, когда оператору придется угадывать, сможет ли он безопасно справиться с грузом или нет. Наша технология исключает возможность догадок из уравнения ».
Эта новая технология поместила устройство безопасности для вилочного погрузчика в финальный список победителей премии MHI Innovation Award 2019 в номинации «Лучшая новая инновация», которая будет представлена в этом году на выставке ProMat в Чикаго. После получения более ста заявок коллегия из шести судей из отрасли обработки материалов и цепочек поставок сузила их до четырех финалистов в каждой категории.Победитель будет объявлен в апреле. «Даже быть номинированным — это большая честь», — сказал Мелвин. «Это говорит нам о том, что профессионалы отрасли видят ценность этого продукта».
Устройство безопасности вилочного погрузчика также подает звуковые и визуальные оповещения на любой высоте и в любом положении мачты, когда угроза безопасности неизбежна, что дает оператору достаточно времени для принятия корректирующих действий. Помимо отображения остаточной грузоподъемности в реальном времени, устройство безопасности вилочного погрузчика также предлагает:
Мониторинг и реакцию на внешние динамические факторы, включая ускорение, скорость, уклон грунта, наклон мачты, центр нагрузки и другие условия.
Улучшенная видимость. Камера вилочного погрузчика обеспечивает дополнительный обзор.
Видеовыход предоставляет оператору информацию о состоянии автомобиля.
«Мы всегда гордились качеством нашей продукции, — сказал Мелвин, — но мы одинаково гордимся защитой своих сотрудников и наших клиентов. Мы считаем, что устройство безопасности для вилочного погрузчика — это грандиозный шаг в правильном направлении в этом отношении ».
105 Типы вилочных погрузчиков: полный перечень
3-колесный электрический
3000 фунтоввместимость
Трехколесный электрический погрузчик, 3000 фунтов
Трехколесная электрика быстро становится одним из самых популярных типов вилочных погрузчиков. Благодаря малому радиусу поворота операторы могут легко маневрировать на переполненных складах и производственных линиях. Общие отрасли промышленности включают производство продуктов питания / напитков и легкую промышленность.
Грузоподъемность 3500 фунтов
Электрический трехколесный погрузчик мощностью 3500 фунтов
Вилочный погрузчик на 3500 фунтов использует тот же корпус, что и 3000-фунтовый погрузчик. Единственное отличие — это немного более тяжелый противовес, который дает дополнительные 500 фунтов. В остальном погрузчики выглядят одинаково, и их будет сложно отличить.
Грузоподъемность 4000 фунтов
Электрический трехколесный погрузчик, 4000 фунтов
В трехколесном автомобиле весом 4000 фунтов используется удлиненная рама, отличная от моделей от 3000 до 3500 фунтов. Сверхдлинная рама в сочетании с большим противовесом означает, что эта модель может выдерживать большие нагрузки. Кроме того, грузовики на 4000 фунтов используют более тяжелую батарею, чтобы противодействовать большей нагрузке на вилы.
4-колесный электрический
Грузоподъемность 3000 фунтов
Электрический четырехколесный погрузчик грузоподъемностью 3000 фунтов
Как и базовая модель трехколесного вилочного погрузчика, основная четырехколесная грузоподъемность составляет 3000 фунтов. Но разница между двумя типами грузовиков заключается в том, что четырехколесные погрузчики не обладают маневренностью трехколесных. Вы часто можете встретить четырехколесный вилочный электропогрузчик на предприятиях по производству напитков.
Грузоподъемность 3500 фунтов
3500 фунтов. электрический 4-колесный погрузчик
3500 фунтов.4-колесный электрический погрузчик очень похож на 3000 фунтов. Аккумулятор такого же размера, как и рама. Единственное отличие — это немного более тяжелый противовес, который увеличивает грузоподъемность грузовика на 500 фунтов.
Грузоподъемность 4000 фунтов
4-колесный вилочный электропогрузчик, 4000 фунтов
Когда мы подходим к грузовику весом 4000 фунтов, рама меняется. Он становится немного более прочным и может выдерживать большие нагрузки.
Грузоподъемность 5000 фунтов
4-колесный вилочный электрический погрузчик, 5000 фунтов
5000 фунтов.электрический вилочный погрузчик очень похож на своего кузена с двигателем внутреннего сгорания того же размера. Популярный грузовик, его можно найти в бумажной, бутилированной, вторичной и пищевой промышленности.
Грузоподъемность 6000 фунтов
4-колесный вилочный электропогрузчик, 6000 фунтов
Электрический 4-колесный автомобиль весом 6000 фунтов, немного больше грузовика на 5000 фунтов, имеет другую раму и больший аккумуляторный отсек. Он также имеет большую тележку. Таким образом, можно установить более прочное приспособление для работы с более тяжелыми грузами.
6500 фунтоввместимость
4-колесный электрический погрузчик, 6500 фунтов
Почти идентичный 4-колесному грузовику массой 6 000 фунтов, грузовик массой 6500 фунтов имеет немного более тяжелый противовес. Аккумулятор такого же размера, как и большинство других компонентов грузовика.
Грузоподъемность 8000 фунтов
4-колесный электрический погрузчик 8000 фунтов
Электрический 4-х колесный двигатель весом 8000 фунтов используется на более мощных операциях. Этот грузовик питается от аккумуляторной батареи на 36 или 48 вольт, причем последняя обеспечивает более высокую скорость движения и подъема. Общие отрасли использования включают строительство и строительные материалы.
Грузоподъемность 10 000 фунтов
4-колесный вилочный электропогрузчик, 10000 фунтов
Электрический грузовик на 10 000 фунтов обычно строится на той же раме, что и грузовик на 8 000 фунтов. Противовес немного больше для увеличения грузоподъемности.
Грузоподъемность 12000 фунтов
Электрический 12 000 фунтов построен на более крупной раме, чем грузовики от 8 000 до 10 000 фунтов. Наряду с этим увеличенным размером рамы грузовик также получил большую батарею и тележку класса IV.
Стоячий наездник
Электрический вертикальный вилочный погрузчик с противовесом, 4000 фунтов
Стоячие райдеры обладают такой же маневренностью, как и трехколесные грузовики, но занимают меньше места. Это позволяет операторам втиснуться в ограниченное пространство, сохраняя при этом возможность поворачиваться. Обычные отрасли промышленности включают легкое производство и складские помещения.
Наружная электрическая пневматика
Погрузчик вилочный пневматический электрический Toyota
Электропневматический привод — отличный выбор для тех случаев, когда требуется или предпочитает управлять электрическими грузовиками, но при этом работать на улице.Шины из пенопласта или воздуха позволяют вилочным погрузчикам этого типа работать на пересеченной местности, например, на асфальте и гравии. Многие модели оснащены кабиной, поэтому оператору комфортно даже в дождь и снег. Грузоподъемность варьируется от 4000 до 11000 фунтов .
Погрузчики вилочные повышенной грузоподъемности
Что делать, если вам нужно поднять большой вес, но вы не хотите иметь дело с испарениями двигателя внутреннего сгорания? Ваше решение: электрический вилочный погрузчик большой мощности. Грузоподъемность варьируется от 15 000 до 40 000 фунтов .А некоторые производители даже доходят до 80 000 фунтов и фунтов! Обычные отрасли промышленности включают в себя такелаж и ковку металла.