Устройство погрузчика вилочного: Устройство вилочного погрузчика

Содержание

Как выбрать навесное оборудование для вилочных погрузчиков?

 

Стандартное оснащение погрузчика (вилы) предполагает работу со стандартными грузами на поддонах. Но не все грузы могут быть упакованы в обычный паллет. Для обработки нестандартных грузов существует большое количество сменного навесного оборудования, расширяющего сферу применения погрузчиков и повышающего эффективность их эксплуатации.
Выбор навесного оборудования – довольна непростая и ответственная  задача. Предлагаем Вашему вниманию информацию о наиболее применяемых и распространенных устройствах к вилочным погрузчикам и параметрах их выбора.

Существует очень большой ассортимент навесного оборудования, который условно можно разделить на 3 группы.  К 1ой группе относят навесное оборудование, которое не добавляет новые функции погрузчикам, а лишь расширяет его существующие возможности,  значительно повышая эффективность работы техники. К такому оборудованию относятся — устройство бокового сдвига каретки или сайд-шифтер; позиционер вил; устройство для обработки нескольких паллет одновременно.

 

Устройство «сайд шифтер» позволяет каретке вил сдвигаться на несколько сантиметров вправо и влево, перемещая груз в горизонтальной плоскости. Наличие сайд-шифтера позволяет погрузчику перемещать груз в трёх плоскостях. При работе в тесных помещениях груз с сайд шифтером складируется более плотно и точно, при этом сам погрузчик не меняет свое положение, что уменьшает его износ.
Использование сайд шифтера позволяют оператору погрузчика работать гораздо быстрее и эффективнее. В Европе такие приспособления получили широкое распространение, в России же случаи применения устройства смещения вил незаслуженно редки.

Еще одно устройство из данной группы – позиционер вил позволяет регулировать расстояние между вилами для обработки грузов/паллет различной ширины с помощью простого нажатия на рукоятку. Устройство может сэкономить до половины рабочего времени оператора.

Ко второму типу навесного оборудования можно отнести приспособления, которые увеличивают функциональность погрузчиков. Примером таких устройств являются стабилизаторы груза и прижимные устройства, опрокидыватели и сталкиватели, удлинители вил, поворотные механизмы. С помощь поворотных вил можно перемещать контейнеры, оснащенные снизу карманами для вил, а так же высыпать или выливать из них содержимое. 

 

 

 

СТАБИЛИЗАТОР ГРУЗА

СТАЛКИВАТЕЛЬ-ВТАСКИВАТЕЛЬ ГРУЗА

ВРАЩАЮЩИЕСЯ ВИЛЫ

УДЛИНИТЕЛИ ВИЛ

С помощью сталкивателя-втаскивателя груза возможна погрузка- разгрузка вагона или машины с одной стороны. Он также удобен при использовании глубинных стеллажей на складе.

К третьей группе устройств относится оборудование, помогающее погрузчику выполнять функции, принципиально новые для него. Такие устройства как ковши, отвалы, захваты для рулонов, труб, бочек, захваты для покрышек и колёс, помогают вилочным погрузчикам выполнять задачи, с которыми невозможно справиться с помощью обычного оснащения. Ковш позволяет работать с сыпучими грузами, такими как песок, цемент, зерно и прочие. Наклон ковша на 40° вверх и на 50° вниз осуществляется с помощью гидравлического цилиндра.

 

 

 

ВРАЩАЮЩИЙСЯ ЗАХВАТ ДЛЯ РУЛОНОВ

ЗАХВАТ ДЛЯ КИП, ТЮКОВ

КОВШ

Некоторые виды навесного оборудования для вилочных погрузчиков могут комбинироваться с другими для большей производительности и расширения функциональности.

В наше время некоторые компании-производители погрузчиков выпускают также и навесное оборудование к ним. Часть компаний, производящих  погрузочную технику не изготавливают навесное оборудование. Поскольку очень больший ассортимент навесного оборудования предлагают компании, которые специализируются на разработке и производстве только этих устройств.

Стоимость навесного оборудования часто зависит от известности фирмы-производителя. Это зависит в какой-то степени от маркетинговой политики и продуманной организации сети продаж. Качество же оборудования менее известных производителей часто не ниже, но разница в цене бывает ощутима, поскольку затраты на дополнительные приспособления могут составлять от 20 до 70% от стоимости погрузчика. Особенно это касается устройств, которые добавляют новые функции технике (3я группа).

Навесное оборудование для погрузчика может быть встроенное производителем техники и невстроенное (произведено другим заводом). Приспособления от производителя погрузчика иногда предполагает изменённую конструкцию каретки или даже всего подъёмного механизма. Такое оборудование обычно невозможно применять на погрузчике другой марки. Но такие устройства надёжнее, ведут к меньшей потере грузоподъёмности машины и часто дешевле.

Размеры подвилочной плиты одинаковы для каждого класса вилочных погрузчиков. Поэтому стандартное навесное оборудование  можно устанавливать на модели одного класса грузоподъёмности разных производителей.

Следует учесть, что при эксплуатации погрузчика с навесным оборудованием, грузоподъёмность машины снижается. Причинами этого являются добавочный вес приспособления и смещение центра тяжести вилочного погрузчика. Например, вилочный погрузчик грузоподъёмностью 1 т., при оснащении его захватом для рулонов, теряет в грузоподъёмности около 200 кг.

При выборе навесного оборудования на погрузчик, кроме веса груза, важно знать другие параметры, такие как:

  • габариты и материал груза: бочки, рулоны, кипы и т.д, чтобы исключить деформацию груза при давлении захвата.
  • особенности помещения, в частности ширину проходов, поскольку при установке дополнительного оборудования может уменьшиться маневренность вилочного погрузчика.
  • технологический процесс
  • выгрузка из вагона или машины с открытым кузовом, поворот груза в процессе обработки, схемы транспортировки груза (с какой стороны погрузчик подъезжает к паллету).
  • информация о погрузчике (модель, грузоподъемность при центре тяжести).

 

При обращении к поставщикам оборудования, максимально полные и точные исходные данные позволят правильно подобрать навесное оборудование для вашего погрузчика. 

С каким двигателем выбрать вилочный погрузчик?

При покупке или аренде вилочного порузчика, у покупателя возникает вопрос, какому двигателю отдать предпочтение: електрическому или внутренего сгорания (который может быть дизельным или карбюраторным и работать, соответственно, на дизельном топливе, бензине или газовой смеси, обычно пропан-бутановой)? В России (и других странах СНГ) больше всего используются погрузчики дизельные и газовые, так как цена на топливо не велика относительно других стран, ведь сама Россия находится на втором месте в мире по добыче нефти.

Далее рассмотрим погрузчик с двигателем внутреннего сгорания на примере техники компании «STILL». Фактически приводы в вилочных погрузчиках этого производителя (и многих других) не совсем дизельные. Дизельный двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, который в свою очередь выробатывает энергию для питания электродвигателя, который приводит в движение сам вилочный погрузчик. Схожий принцип «дизель – генератор – электропривод» используется в некоторой военной технике, вчасности в танковой. Такое устройство погрузчика позволяет ему быть точным в управлении, обладать высоким КПД, что позволяет снизить расход топлива. Средний интервал между ТО составляет около 500 моточасов. Такие погрузчики обладают долгим сроком эксплуатации, надёжностью, и затраты на их обслуживание не очень высоки. По своему строению дизельные погрузчики STILL являются электропогрузчиками, но у них вместо тяговой аккумуляторной батареи установлен генератор.

Электропогрузчики того же производителя выпускаются с приводами переменного или постоянного тока, напряжением от 24Вольт до 80Вольт, характеризуются высокой степенью рекуперации электроэнергии при торможении, что увеличивает время работы погрузчика без перезарядки тягового аккумулятора, а из-за использования высококачественных узлов при сборке вилочных погрузчиков, снижаются расходы на их эксплуатацию.

В результате интервал между ТО таких машин в среднем составляет 1000 моточасов.

Какого же типа погрузчиков выбрать? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. Следует учитывать то, какие используются технологии погрузочно-разгрузочных операций, а так же условия работы на каждом конкретном складе. Например, из-за отсутствия выхлопных газов, электропогрузчик больше подходит для закрытых складских помещений, или для работы с такими грузами как пищевые, фармацевтические и пр. Однако его использование в условиях низких температур, не редких для наших широт, менее предпочтительно, так как в таких условиях уменьшается ёмкость тяговых аккумуляторов. В таких условиях лучше выбрать вилочный погрузчик дизельный, бензиновый или газовый.

Если планируется продолжительное и или круглосуточное использование порузчика, то нужно учитывать то, что необходимо делать технологические перерывы в работе для дозаправки автопогрузчика или замены тягового аккумуляторы у электропогрузчика. При этом для заправки топливом или замены газового балона нужно совсем немного времени, как правило, около 5-ти минут. Замена же аккумуляторной батареи электропогрузчика требует больше времени, а так же приходится использовать ещё один погрузчик или другое подъёмное устройство. Однако время заменны аккумулятора, компенсируется тем, что техническое обслуживание электропогрузчика можно проводить практически вдвое реже, при этом стоимость его выше примерно на 25%-30%. Но всё-таки ощутимо большую экономическую выгоду имеет использование электроэнергии, чем топлива. Так же следует помнить про то, что дизельное топливо и газовые балоны нужно постоянно возить к месту работ, что влечёт за собой дополнительные расходы. А в случае использования электропогрузчиков, нужно иметь помещение для хранения и зарядки таговых аккумуляторов.

Относительно вилочного погрузчика с электроприводом стоит отметить следующее: он на 55% дешевле в эксплуатации, вдвое дешевле работы по тех. обслуживанию, запчасти дешевле, а стоимость электроэнергии примерно на 40% меньше, чем дизельное топливо (которое ещё и не всегда высокого качества).

Как видно из всего вышеописанного, электропогрузчик явно выгоднее в эксплуатации. И если это позволяют условия работы, то лучше выбрать именно его.

категория: Вилочные погрузчики, Техника для склада

5 наиболее полезных опций для вилочного погрузчика:

Представляем вашему вниманию, на наш взгляд пять наиболее полезных дополнительных опций для любого типа вилочного погрузчика:


1. СВОБОДНЫЙ ХОД МАЧТЫ (Free lift)

Свободный ход мачты  необходим при работе техники в ограниченном по высоте месте, например, в ж/д вагоне или кузове грузовика. Часто мачты с данной опцией называют мачтой в «вагонном» исполнении.  Даная опция позволяет поднимать вилы с грузом на определённую высоту без выдвижения всех секций мачты вверх. Число в характеристиках «свободного хода мачты», как раз-таки показывает ту самую высоту в мм, на которую можно поднять груз описанным выше образом. 

2. САЙД-ШИФТ (Side shift)

Устройство бокового смещения, оно же сайдшифтер, является достаточно простым дополнительным устройством, основной задачей которого является смещение вил погрузчика в лево или право относительно центральной оси.  Сайдшифтер позволяют оператору погрузчика перемещать груз а также вносить небольшие корректировки при неправильном положении машины по отношению к нему, не прибегая к маневрированию машиной.  В зависимости от конструкции, боковое смещение каретки составляет от 10 до 25 см и приводится в действие за счёт работы встроенной гидросистемы. Сайд-шифт как и свободный ход мачты незаменим при регулярной работе техники в ограниченных пространствах. 

3. СДВОЕННЫЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

Сдвоенная пневматические колёса ставятся на переднюю ось погрузчика, эксплуатация которого будет происходить в основном на улице, и за частую на плохом дорожном покрытии. Такая система снижает нагрузку на грунт за счёт и способствует улучшению проходимости и устойчивости машины. При этом техника более экономно потребляет топливо.

4. ШИНЫ СУПЕРЭЛАСТИК

Шины суперэластик, так же называемые цельнолитыми, изготавливаются из цельной резины и имеют массу преимуществ перед пневматическими. Цельнолитые шины не боятся прокола или иных повреждений, они имеют более долгий срок службы и обеспечивают устойчивость погрузчика при нагрузках. Ещё одним плюсом «суперэластика» является возможность его использования в условиях агрессивных сред — мест, где возможно взаимодействие шин с химическими веществами. Цельнолитые шины могут быть исполнены в черном и белом цвете. Второй используется на предприятиях с определенными требованиями к чистоте полов.

5.АВТОДОЛИВ ВОДЫ (Aquamatic)

Дополнительная система доливки воды для тяговых кислотных аккумуляторов используется для автоматического поддержания номинального уровня электролита. При все своей простоте, данная систем существенно упрощает ежедневное обслуживание аккумулятора. А поддержание правильной плотности электролита в батареи, увеличивает продолжительности работы батареи и срок ее службы

 

Бесспорно, не все эти опции полностью универсальны: сдвоенные колеса вряд ли пригодятся для электрического погрузчика а  система Aquamatic вряд ли актуально для автопогрузчика . Тем не менее все эти опции очень полезны а в некоторых случаях просто необходимы. Надеемся что данная информация пригодится вам при выборе вашей идеальной техники. И ваш вилочный погрузчик будет готов для любых задач
 В заключении, традиционно напомним, на сайте нашей компании вы всегда можете подобрать и заказать инновационный электрический погрузчик либо  автопогрузчик, со всеми необходимыми вам опциями. Обращайтесь, наши менеджеры оперативно подберут для вас наиболее оптимальное и выгодное решение и помогут определится с выбором нужных опций.

Навесное оборудование для вилочного погрузчика

Напольное транспортное оборудование – это один из важнейших инструментов складского хозяйства. Его многофункциональность достигается за счёт многочисленного навесного оборудования, наличие которого расширяют сферу применения дорогостоящей техники, а также повышают уровень её производительности. При разработке очередной модели погрузчика, учитывается необходимость его оснащения специализированными навесными устройствами.

Наряду с грузовыми захватами, выполняющим целый комплекс рабочих операций, на потребительском рынке всё также велик спрос на простые механизмы, упрощающие эксплуатацию погрузчика: систему бокового сдвига и возможность регулирования уровня вил. Все устройства представляют собой быстросъёмный модуль. Их реализация осуществляется отдельно от базовой спецтехники. Таким образом, потребитель сумеет самостоятельно сгенерировать модель машины относительно её технических возможностей под конкретный случай применения.

Вилочный погрузчик для уборки снега

То, что сугубо складская спецтехника с лёгкостью выполняет функции коммунальной машины, лишний раз подтверждает высокий уровень универсальности подобных разработок. Оборудовав вилочный погрузчик специальным ковшом для уборки снега, можно на выходе получить складскую спецтехнику в комплексе с малогабаритной снегоуборочной машиной, которая очистит от снежных заносов прилегающую территорию, включая дороги для проезда автотранспорта. Подобное свойство вилочного погрузчика всё чаще используется производителем. Наряду с выпуском узкоспециализированного навесного оборудования, предлагают инструмент, позволяющий машине выполнять рабочие операции далеко не смежные со своей основной спецификой.

В производстве напитков или лаков требуются погрузчики, оснащённые соответствующим захватным устройством, с помощью которого поворачиваются и транспортируются бочки с лаками, красками или растворителями. Одновременно существует необходимость в подаче готовой продукции, упакованной в картонную или деревянную тару. Для этого применяются захваты, способные поднимать поддоны или устройство для перемещения картонных упаковок.

Современные системы управления вилочным погрузчиком

Современные системы управления обеспечивают эффективность выполнения рабочих операций. Работа с грузом большой массы не исключает необходимость точного и аккуратного выполнения всех операций. Например, масса одного захвата бумажных рулонов может достигать 3 тонны, но при этом операция по транспортировке подобного груза требует повышенной деликатности. А противном случае поверхность и края рулонов будут неминуемо повреждены.

Для решения таковых задач в конструкции современной складской спецтехники предусмотрены электронные системы и датчики. В их функционал входит отслеживание позиции бумажного рулона, а также передача информации на дисплей панели управления погрузчика. Таким образом, оператор может своевременно остановить транспортировку груза и предотвратить тем самым его возможную порчу.
Существует множество аналогичных электронных устройств, которые отвечают за степень усилия прижима, контролируют уровень захвата картонных упаковок. Передаваемые ими сведения позволяют аккуратно перевезти холодильник или стиральную машину.

Весьма схожую функцию выполняют взвешивающие элементы, размещённые на грузозахватных устройствах, а также в механизмах бокового сдвига. Они позволяют определить правильную дозировку жидкого груза для последующей перевозки. Данный инструмент широко применяется в литейных цехах металлургического производства. Перевозка ковшей, наполненных жидким металлом требует сверхточного выполнения рабочей операции. В механической конструкции погрузчика должны быть исключены любые погрешности, которые могут отрицательно повлиять на перевозку жидкого груза.

Кран для вилочного погрузчика

Оснащение самоходных электротележек и электроштабелеров дополнительными навесными устройствами существенно расширяет сферу их применения и увеличивает тем самым их производительность. Наличие кранового оборудования позволяет использовать одну единицу спецтехники для транспортировки товара и его и последующей погрузки-разгрузки.

Навесное устройство имеет специальные вакуумные присоски. С их помощью крановым оборудованием осуществляется захват и погрузка пустой тары, например, бочек. Далее в ход идёт пара траверсов, оснащённая семью захватами, каждый из которых выполняет свою задачу при определённом местонахождении бочки в пространстве. Для того, чтобы кран вилочного погрузчика смог снять с кузова автотранспорта самый верхний ярус тары, его высоту захватов, в который включены траверсы, ограничили 140 мм.

Точность выполнения операции погрузки-разгрузки контролируется электронной системой. Специально установленный на крене датчик, приближается вместе с механизмом к поверхности тары и, в случае необходимости, отключает дельнейшее движение на спуск. 

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 822

Автор статьи: / Дата публикации: 08-10-2018

Поиск запроса «навесное оборудование для вилочного погрузчика» по информационным материалам и форуму

Что такое вилочный погрузчик?

Стрела вилочного погрузчика — это устройство, используемое для расширения досягаемости вилочного погрузчика. Стандартный вилочный погрузчик оснащен двумя зубцами или зубцами, которые можно использовать для подъема и опускания ящиков и поддонов. Крепление стрелы позволяет пользователям поднимать грузы в большем диапазоне и обеспечивает большую гибкость, благодаря чему вилочный погрузчик можно использовать для более широкого спектра применений. Стрела вилочного погрузчика может рассматриваться как комбинация между традиционным вилочным погрузчиком и небольшим краном.

Эти стрелы устанавливаются непосредственно на зубья на вилочном погрузчике и закрепляются с помощью цепей или зажимов. Базовые модели оснащены стрелой или рычагом, который выступает перед машиной. Более сложные модели включают вертикальный стояк для поддержки стрелы и увеличения ее вылета. Эти агрегаты со встроенными стояками часто называют высотными моделями.

Некоторые вилочные погрузчики предназначены для телескопирования, в то время как другие имеют фиксированную длину. Покупатели также могут выбрать штанги, которые поворачиваются из стороны в сторону, хотя стандартные модели остаются стационарными. Каждая стрела вилочного погрузчика рассчитана на максимальную нагрузку, поэтому покупатели должны подбирать каждую единицу к конкретному проекту, чтобы избежать травм или повреждений. Также важно найти навесное оборудование, предназначенное для конкретной конструкции вилочного погрузчика, поскольку конструкция и конфигурация этих устройств могут различаться.

Одним из основных преимуществ использования стрелы вилочного погрузчика является то, что она позволяет операторам поднимать объекты выше или преодолевать препятствия. Например, эти навесные приспособления позволяют пользователям перемещать строительные материалы на крышу или на второй этаж здания, даже если мешают строительные леса или другие препятствия. Эти машины также служат эффективным способом установки тяжелого оборудования на крыше или удаления старых систем кондиционирования и отопления. Стрела вилочного погрузчика облегчает размещение тяжелых предметов или предметов странной формы, которые не помещались бы безопасно на стандартном вилочном погрузчике.

Прежде чем инвестировать в бум для погрузчиков, покупатели должны рассмотреть вопросы безопасности и правовые аспекты этих устройств. Администрация США по безопасности и гигиене труда (OSHA) не позволяет пользователям добавлять какие-либо навесные устройства к вилочным погрузчикам, которые не продаются вместе с машиной. Единственное исключение — если производители вилочных погрузчиков предоставляют письменное разрешение и гарантию того, что указанное устройство может безопасно использоваться с этим лифтом. Без этого письменного разрешения компании могут быть оштрафованы OSHA и другими органами безопасности.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Компоненты погрузчиков — Статьи — Складская техника TOYOTA

Электродвигатель

Главным компонентом вилочного электропогрузчика, ответственным за производительность, безусловно, нужно считать силовой агрегат. В настоящее время в индустрии производства этого вида напольного транспорта явственно прослеживается тенденция к использованию двигателей переменного тока. С самого начала создания электропогрузчиков и до 1990-х годов в их конструкции применяли обычные двигатели постоянного тока (DC): достойной альтернативы им в тот период просто не было. Только после 1990 г. в промышленное производство погрузчиков почти одновременно пришли два новых типа двигателей: переменного тока низкого напряжения (АС-двигатель) и электродвигатель c независимым возбуждением (Separately Excited Motor, SEM). У SEM-агрегатов отсутствуют контакторы направления дви­жения. Ослабление возбуждения для ускорения больше не нужно, и торможение осуществляется регенеративно. В изготовлении двигатель с независимым возбуждением мало отличается от обычного DC-двигателя. Кроме этого двигатель и управление в этом случае не должны специфически соответствовать друг другу, поэтому в традиционной промышленности производства погрузчиков АС-двигатель несколько отодвинут на второй план. Тем не менее с конца 1990-х конструкторы вновь обратили внимание на эту конструкцию электропривода. Действительно, АС-двигатели технологичны в изготовлении и имеют целый ряд определенных преимуществ. В частности, в них не используются угольные щетки, которые надо регулярно заменять вследствие истирания о коллектор. Поэтому такие двигатели не требуют обслуживания и могут быть сделаны герметичными, т. е. полностью защищенными от попадания в них пыли, грязи или влаги.

К тому же благодаря высокочастотному управлению АС-двигатели обеспечивают лучший возврат (рекуперацию) электроэнергии.

Электронные системы

Техника управления двигателем также полностью изменилась. С 1920-х по 1950-е годы при производстве погрузчиков применяют Carbon Pile систему управления, которая состоит из нескольких угольных колец в качестве сопротивления и последовательно включает их в цепь питания двигателя движения. При нажатии на педаль скорости угольные кольца прижимаются, в результате чего уменьшается электрическое сопротивление и увеличивается скорость машины.

Следующей ступенью развития (с конца 1940-х до начала 1960-х годов) стал барабанный контроллер, который при нажатии педали скорости замыкал определенные участки металлического сопротивления. Благодаря изменению сопротивления регулировалась скорость вращения ротора двигателя. Другим техническим решением, которое нашло применение в 1950-е годы, стала система из многих выключателей, которые через микропереключатели педали скорости включали и отключали пусковое сопротивление с различными шагами. В начале 1960-х годов при производ­стве вилочных погрузчиков стали применять электронные системы управления на тиристорах или с выключателями нагрузки и SCR-управлением (Silicon Controlled Rectifier). Системы управления SCR сравнительно громоздкие, поскольку, чтобы включать или выключать в них главный тиристор, необходим комплексный контур с конденсаторами и индуктивной катушкой.

В 1980-е годы сделан еще один важный шаг: начинается использование микропроцессоров, которые изобрели в 1971 г. Faggin, Hоff и Mazor. C внедрением микропроцессоров управление стало более компактным и быстродействующим. Микропроцессоры могут также быстрее обнаруживать отклонения в работе двигателя и тем самым быстрее выполнять необходимое регулирование. Был создан и выключатель нагрузки биполярный транзистор. Вообще, транзистор изобрели в 1947 г. Bardeen, Brattain и Shockley, но до этого он не мог переключать высокое напряжение тяговых аккумуляторных батарей (АКБ). Новый выключатель нагрузки легче срабатывает, чем SCR-управление, ему не нужен комплексный контур включения главного тиристора. Система управления с биполярным транзистором к тому же меньше и дешевле. Правда, и она не лишена недостатков, один из которых и достаточно существенный то, что система может работать только при невысоком напряжении, не более 36 В. С появлением на рынке другого вида выключателя нагрузки на основе силовых транзисторов со структурой металл-оксид-полупроводник MOSFET (Metal Oxid Silicon Field Effect Transistor) управление
не только облегчилось, он и срабатывает очень быстро и без потерь энергии, его можно без проблем подключать параллельно и таким образом регулировать даже большое напряжение, а значит, применять на тяжелых вилочных погрузчиках. Выключатели MOSFET пригодны для регулировки напряжения АКБ до 96 В. В настоящее время для переключения такого высокого напряжения применяют другую технику на основе биполярных транзисторов с изолированным затвором IGBT (Integrated Gate Bipolar Transistor). Она почти так же легко срабатывает, как MOSFET, и столь же надежна, как SCB-управление.

С внедрением этих технических новшеств системы управления стали компактней, эффективней, мощней и надежней, а их стоимость ниже. Благодаря применению высокочастотной техники в зарядных устройствах АКБ можно заряжать за кратчайшее время до максимально больших значений тока. В частности, метод Pitstop позволяет провести зарядку во время обеденной паузы и других перерывов в работе погрузчика, а значит, АКБ можно эксплуатировать более продолжительное время или, наоборот, для выполнения той же работы может быть выбрана АКБ меньшей емкости.

Применение электронных систем на вилочных погрузчиках с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) прежде всего повышает производительность, безопасность, комфорт и удобство пользования машиной, поскольку электроника своевременно предупреждает о возникновении опасных ситуаций. Примерами таких систем может служить System for Active Sаfеtу (SAS) японского концерна Toyota. В системе SAS управление осуществляется электроникой на основе данных, поступающих от датчиков, например, высоты подъема груза, скорости движения и угла поворота машины. Как только значение какого-либо из параметров или их совокупности достигает критической величины, компьютер выдает сигнал на стопорение маятникового движения задней оси с помощью гидроцилиндра.

Электрические кабельные соединения сегодня также имеют принципиально иной вид. Благодаря новым разработкам в области электроники нашли применение схемы последовательной передачи информации. В конце XX столетия это привело к созданию шины обмена данных Can-bus, в которой вместо обычной многожильной кабельной стренги имеется всего два провода для связи и передачи цифровой информации и два провода для подвода напряжения (при использовании внешнего источника питания). Данные принимаются электронными системами вилочного погрузчика и в цифровой форме передаются по каналу связи. Каждый пакет данных имеет свой собственный, неизменный адресный код, который распознается «интеллектуальной» внешней станцией, благодаря чему информация попадает к нужной системе или узлу погрузчика, где включает освещение, увеличивает частоту вращения двигателя и т. п. Эти особенности Can-bus-систем предоставляют совершенно новые возможности получать дополнительную информацию, например, о сбоях в работе агрегатов или их перегрузке.

Такие шины обмена данными повсеместно стали промышленным стандартом. Типичными примерами применения электроники на вилочных погрузчиках с ДВС стали система управления двигателем, основанная на Can-bus-системе, и электронное управление, которое сейчас входит в серийную комплектацию прежде всего тяжелых вилочных погрузчиков.

Шаccи

«Дай мне точку опоры, на которой я мог бы стоять, и я поверну землю», говорил Архимед. Действительно, опора основа любого рычажного механизма. Это в равной мере относится к вилочному погрузчику: от его фронтальной и боковой устойчивости напрямую зависят его грузоподъемность и предельно допустимые нагрузки. Необходимая динамическая устойчивость достигается в случае, если шасси и надстройка сконструированы так, что все колеса машины постоянно контактируют с дорожным покрытием. Для этого нужны как можно бo`льшая колесная база и как можно более низкий центр тяжести. По этой причине у современных вилочных погрузчиков при одинаковой длине шасси диаметр колес меньше, а колесная база больше по сравнению с прежними моделями. Электропогрузчики, у которых АКБ расположена непосредственно на шасси посередине колесной базы, имеют очень низкий центр тяжести и благодаря этому высокую устойчивость. Статистика конца 1990-х годов показывает, что около 25,3% всех смертельных случаев, связанных с работой на вилочных погрузчиках, вызвано их опрокидыванием и лишь 14,4% падением груза. Именно поэтому норматив Европейского Союза EN 1726 ставит перед изготовителями весьма жесткие требования: чтобы снизить риск бокового и фронтального опрокидывания при нормальной работе, вилочные погрузчики должны пройти нормативные испытания на устойчивость и не иметь остаточных деформаций.

Наивысшие требования по безопасности предъявляют к вилочным погрузчикам большой грузоподъемности и машинам, которые используют для работ на открытых площадках. Для них жесткое сварное цельное шасси является обязательным стандартом исполнения. При этом двигатель, коробка передач и дифференциал должны быть установлены как можно ниже. Серьезным прогрессом в обеспечении устойчивости погрузчиков стала система активной стабилизации SAS (Sуstem for active Stability), которой оборудуют 7-ю серию погрузчиков фирмы Toyota. SAS превентивно срабатывает в ситуациях, когда по­грузчику угрожает опрокидывание вбок, вперед или назад.

По сигналам от датчиков система анализирует, находится ли погрузчик в потенциально опасной ситуации, и при необходимости активирует функцию безопасности. Принцип работы сенсорного датчика, который используется для замеров отклонений машины в стороны, такой же, как спутниковой навигационной системы.

Аккумуляторные батареи

В процессе совершенствования электропогрузчиков их стали оснащать более тяжелыми АКБ, т. е. все большей емкости, по­этому производительность машин с появлением каждой новой модели по­стоянно возрастает. Так, предшествующие поколения вилочных по­грузчиков оснащали АКБ емкостью 200 А·ч, а сегодня их комплектуют тяговыми аккумуляторными батареями емкостью от 600 до 750 А·ч, что увеличивает их грузоподъемность и время работы без подзарядки. Что касается принципа действия АКБ, то здесь не было особых прорывов, однако сами изделия стали больше и мощнее. Можно отметить и прогpeсc, достигнутый в отношении сокращения времени зарядки и организации циркуляции жидкости в батарее. Электроника используется для превентивного контроля АКБ и позволяет контролировать температуру, уровень жидкости в ячейках, дефекты ячеек и потоки энергии. С помощью высокочастотных зарядных устройств АКБ можно за короткое время заряжать до очень больших значений тока.

С 1990-х годов на рынке представлены батареи с циркуляцией кислоты. Благодаря прогрессу в технологии рекуперации теперь погрузчики могут работать более продолжительное время. Так, теперь АКБ сохраняет работоспособность в течение 8-часовой рабочей смены. Основной принцип не нов. Еще в 1980-е годы создана система, которая возвращала высвобождающуюся в процессе торможения погрузчика энергию обратно в аккумулятор. Таким образом может экономиться достаточно большой процент мощности АКБ.

В начале 1970-х годов фирма Clark, первый в мире изготовитель вилочных погрузчиков, реализовала возможность выбора между двумя значениями напряжения на вилочных погрузчиках с электроприводом. Это позволяет при необходимости передвигаться с большими скоростями, если оператор выберет режим максимальной мощности или режим экономии с пониженным энергопотреблением.

Двигатель внутреннего сгорания

Бензиновые и дизельные двигатели основательно менялись не только внешне. В процессе технического совершенствования они становились все более мощными, экономичными, безопасными для окружающей среды и менее шумными. С момента появления и примерно до 1960 г. большинство вилочных погрузчиков оснащали двигателями, заимствованными от автомобилей.

Так продолжалось до тех пор, пока фирма Toyotа первой не создала исключительно экономичные промышленные двигатели с меньшей частотой вращения. Первые дизели для погрузчиков были шестицилиндровыми рабочим объемом 4000 м 3 , позже их заменили трех- или четырехцилиндровыми объемом 2000 см 3 и меньше, при этом мощность их была такой же. За двигателями с воздушным охлаждением последовали двигатели с водяным охлаждением, которые могут быть лучше изолированы и благодаря этому производят меньшее звуковое давление. В дальнейшем во всем мире стали придавать все большее значение безопасности и комфорту при работе с техникой. Эмиссию двигателей внутреннего сгорания, как и уровень создаваемого ими шума, стали регулировать строгими предписаниями. В Европе дизельный привод все больше вытеснялся бензиновым.

Техника с двигателями внутреннего сгорания теряет позиции на рынке не только из-за более строгих норм по защите окружающей среды, сколько вследствие интенсивного развития и роста сбыта внутрискладского напольного транспорта, который питается исключительно электроэнергией.

Тем не менее дизельные двигатели все еще продолжают применять на погрузчиках, которые выпускаются для европейского рынка, и причин тому несколько.
Во-первых, из-за стоимости, так как дизельный силовой агрегат требует меньших инвестиций при покупке, потреблении энергоносителя и обслуживании, чем электрический. Во-вторых, дизель все еще остается надежным, удобным в обслуживании, мощным и эффективным источником энергии. Конечно, большой его недостаток выброс сажи, который еще сильнее возрастает при изменении частоты вращения двигателя и применении серосодержащего (прямогонного) дизельного топлива. В некоторой степени эту проблему решает сажевый фильтр: в зависимости от качества и типа он снижает вредные выбросы на 70…98%, но и сегодня такими фильтрами снабжено самое большее от 4 до 5% всех дизельных двигателей, прежде всего из-за их очень высокой продажной цены от 2 до 4 тыс. евро.

Наряду с дизельными применяют также двигатели на газообразном топливе, которые чаще всего представляют собой соответствующим образом реконструированные бензиновые двигатели. Покупатель может выбирать между гибридным агрегатом или агрегатом на чистом газообразном топливе. В случае гибридной системы водитель может «переключить» машину с газа на бензин. Это целесообразно, когда нет возможности непосредственно заправить машину газом и водитель ориентирован на использование запасных баллонов. В этом случае бензин используют, пока со склада не доставят полный баллон (о времени, когда водитель должен подключить запасной баллон, сигнализирует индикаторная лампа). Однако мощность двигателя при работе на бензине и на газовом топливе не одинакова, поэтому она используется не оптимально, и покупатель в большинстве случаев делает выбор в пользу газового двигателя. Чисто бензиновые двигатели на вилочных погрузчиках едва ли еще встречаются в Европе: более 95% всех бензиновых двигателей на погрузчиках уже переработано для использования газообразного топлива.

Грузоподъемное устройство

Применяя новые материалы и создавая более жесткие конструкции с увеличенной прочностью на изгиб, изготовителям удалось уменьшить массу мачты погрузчика и одновременно повысить ее способность устанавливать или захватывать тяжелые грузы на большей высоте. К началу XXI в. максимальная высота мачты обычных вилочных погрузчиков с противовесом составляет около 8 м, примерно 10 м у высотных штабелеров-ричтраков, и свыше 12 м у некоторых моделей комбинированных погрузчиков и штабелеров для трехсторонней обработки грузов.

На автоматизированных складах не являются редкостью высотные краны с высотой подъема грузов от 15 до 18 м (!), что еще недавно трудно было представить. Чтобы дополнительно обезопасить движение груза на таких высотах, транспортное оборудование оснащают специальной защитой от вибрации и системами компенсации толчков от неровностей пола.

На самых первых вилочных погрузчиках наклон мачты выполнялся с помощью механической системы с зубчатой рейкой, и только позднее для этих целей стали применять отдельный или, в исключительных случаях, сдвоенный цилиндр наклона. В настоящее время мачта погрузчика, как правило, наклоняется с помощью двух гидроцилиндров, которые одним концом крепятся к середине мачты, а другим к нижней части шасси (исключением являются, например, последние модели компании Linde, на которых цилиндр наклона прикреплен одним концом к верхней половине мачты, а другим к верху кабины). Это не только повышает жесткость мачты, но и обеспечивает беспрепятственный проход в кабину водителя, что одновременно повышает безопасность работ. У погрузчиков (штабелеров) с выдвижной мачтой, которые устанавливают груз или принимают его на большой высоте, наклоняются только вилы. При наклоне мачты на такой высоте центр тяжести груза находился бы настолько далеко вынесенным вперед, что транспортное оборудование могло просто опрокинуться или его остаточная грузоподъемность была бы слишком низкой.

Гидравлика

С середины 1930-х годов расположенный посредине мачты гидравлический цилиндр работал от гидравлического насоса, который в свою очередь приводился в действие
двигателем. Таким образом, можно было поднимать мачту и каретку с вилами с помощью роликовой цепи, а не как раньше стальными канатами. Первыми изготовителями таких мачт второго поколения были Towomotor (модель L) и Clark (модели Tructier). Погрузчик Tructier B имел даже телескопически выдвигаемую подъемную мачту.

В конце 1930-х гг. появилось устройство наклона мачты. Чтобы иметь возможность регулировать угол наклона, сначала применяли зубчатую передачу с тормозом, что позволяло также изменять скорость наклона. В 1937 г. фирма Towomotor для регулирования угла наклона телескопической мачты нового модельного ряда CU применила гидравлику. Цилиндры наклона сначала один, а затем два управлялись через гидравлический клапанный блок. Следующим шагом в развитии этой техники стала замена гидравлических управляющих клапанов пропорциональными клапанами, что позволило очень точно менять угол наклона с помощью небольших рычагов, а позднее и джойстиков, которые располагались рядом с водителем или даже в правом подлокотнике его кресла. Благодаря этому управление стало более эргономичным, безопасным и компактным. Длинные рычаги гидравлических клапанов исчезли вовсе, а гидравлические клапаны, сначала расположенные на внутренней стороне передней стенки погрузчика, обрели место под полом кабины. В 1990-е гг. гидравлические системы превратились в системы высокого давления, рассчитанные примерно на 200 бар (вместо прежних 140 бар). Благодаря этому появилась возможность не только сделать цилиндры подъема и наклона компактнее, но и повысить скорость подъема вил, а водитель получил лучший обзор между стойками мачты.

Только в середине 1950-х гг. тяжелое механическое рулевое управление (с рейками и зубчатыми колесами) заменили изобретенным Фрэнсисом В. Дэвисом (Francis W. Davis) гидравлическим сервоуправлением. Речь идет о гидравлической приводной системе с клапанами, которая сначала встраивалась в боковой управляющий цилиндр, а позднее под рулевую колонку, при этом управляющий цилиндр располагался сбоку погрузчика. В 1990-е гг. управляющий цилиндр двухстороннего действия был, наконец, интегрирован в заднюю ось, благодаря чему появилось так называемое гидростатическое управление. Позднее, уже в конце 1990-х, электронное управление вытесняет преимущественно гидравлическое или гидростатическое, прежде всего на электропо-грузчиках и тяжелых погрузчиках. При электронном управлении датчик регистрирует, на сколько и в каком направлении водитель поворачивает штурвал, после чего посылает сигнал об этом в систему управления, которая и выдает электродвигателю команду, в какую сторону и на какой угол должны быть повернуты управляемые колеса.

Гидравлика значительно повышает комфорт и безопасность и при торможении погрузчика. Если первые серийные модели еще имели механический тормоз, то вскоре его заменил тормоз с главным тормозным гидроцилиндром. Вскоре повсеместно стал стандартным оснащением тормозной гидроусилитель, по крайней мере, на погрузчиках средней и большой грузоподъемности. С его помощью водитель может легким нажатием на педаль получить большое тормозное усилие. Как мы отмечали выше, в моделях корейских вилочных погрузчиков и на погрузчиках большой грузоподъемности стали применять работающие в масляной ванне дисковые тормоза, которые значительно снизили расходы на техническое обслуживание.

Не менее активно гидравлика прокладывает дорогу новому навесному оборудованию. Уже в конце 1920-х гг. Yale впервые предложил в качестве навесного оборудования для вилочных погрузчиков гидравлический захват и наклоняющиеся вилы. C 1950-х гг. стали применять гидравлические механизмы бокового смещения вил, а уже в 1990-е встроенные механизмы бокового смещения и другое навесное оборудование, прежде всего на вилочных погрузчиках грузоподъемностью 5 т и выше, даже стало считаться стандартным вариантом комплектации. Это позволило не только сократить габаритные размеры машин, но и улучшить обзор через мачту и тем самым повысить безопасность.

Навесное оборудование

Одним их наиболее распространенных рабочих органов для погрузчиков является механизм бокового смещения вил, облегчающий позиционирование груза на стеллаже или в кузове автотранспортного средства. Первые механизмы бокового смещения вил появились примерно в годы Второй мировой войны и крепились впереди на траверсе несущей вилы. Это снижало грузоподъемность примерно на 10%. B настоящее время механизм бокового смещения обычно встраивают в каретку, так что потери грузоподъемности почти не происходит. Допустимая величина бокового смещения регулируется нормативами Eвросоюза: так, у вилочных погрузчиков максимальной грузоподъемностью менее 5 т она может составлять максимум 100 мм в обе стороны при этом условии остаточная грузоподъемность не снижается. Интегрированный механизм бокового смещения и другое современное навесное оборудование обеспечивают большую остаточную грузоподъемность, так как размеры их выступающих частей и масса постоянно уменьшаются. Новые механизмы бокового смещения имеют коробчатый профиль: при такой конструкции обеспечивается лучший обзор концов вил и груза и тем самым большая безопасность водителя.

Шины

На первый взгляд может показаться странным, но маневренность и быстродействие вилочного погрузчика во многом зависят от таких его компонентов, как шины. До конца 1930-х годов колеса вилочных погрузчиков, как правило, оснащали бандажными шинами. Кольцо из плотной и износостойкой резины сначала наклеивали на стальное кольцо, а потом вместе с ним напрессовывали на цилиндрический обод колеса. Основной проблемой, которая решалась еще некоторое время, стала разработка технологии, предотвращающей соскальзывание такой шины с плоского цилиндрического обода: для этого форма обода и края шины должны были точно соответствовать друг другу. Позже стали применять пневматические шины для погрузчиков и массивные шины из суперэластика. Для того чтобы вилочные погрузчики при торможении и повороте не оставляли следов на полу, что бывает необходимо при работе на пищевых и фармацевтических предприятиях, их оснащают так называемыми «непачкающими» шинами (non-marking).

В применении шин существуют большие различия между американским рынком и прочими рынками. В США вилочные погрузчики преимущественно комплектуют бандажными шинами, тогда как в других регионах мира используют в основном пневматические или массивные шины. Бандажные шины обеспечивают самое надежное сцепление при работе на ровных напольных или дорожных покрытиях. Оснащенные ими вилочные погрузчики при той же грузоподъемности и устойчивости, что и модели с пневматическими или массивными шинами, получаются более компактными, но, к сожалению, менее комфортными для водителя. В 1936 г. фирма Hyster выпустила первые модели тяжелых вилочных погрузчиков на пневмошинах (Jumbo 7T). В настоящее время вилочные погрузчики с пневматическими или массивными шинами успешно выполняют свои функции на грубых дорожных покрытиях, однако в этом случае, конечно, играют важную роль качество шин, давление в них и особенности трассы движения.

Тормоза

Что касается тормозной системы, то комфорт движения и безопасность работы машин здесь повышались прежде всего за счет развития гидравлических конструкций. Первая транспортная тележка марки Clark образца 1917 г. и некоторые другие образцы этой техники, выпущенные в 19201930-е гг., еще не имели тормозов. Только следующее поколение напольного транспортного оборудования получило механические тормоза, но очень скоро их сменила тормозная система с гидравлическим приводом. В настоящее время практически каждый погрузчик грузоподъемностью свыше 2 т имеет гидроусилитель тормозов, который даже минимальное усилие нажима на педаль может превратить в энергичный процесс торможения. Чтобы удержать расходы на обслуживание этих систем на возможно более низком уровне, большинство южнокорейских фирм, таких как Daewoo, Hyundai и Samsung (Сlаrk), в настоящее время оснащает свои вилочные погрузчики дисковыми тормозами, работающими в масляной ванне, что у других компаний являлось стандартом комплектации только для тяжелых погрузчиков. До недавнего времени эта технология считалась слишком дорогой, но опыт показывает, что многочисленные преимущества тормозов, работающих в масляной ванне, значительно перевешивают такой их «минус», как высокая стоимость. Благодаря более плавному процессу торможения, и прежде всего росту тормозного усилия без блокировки колес, значительно повысилась надежность этих узлов.

Существуют и другие разработки. После создания гидростатической трансмиссии компания Linde и в сфере тормозной техники пошла собственным путем. Через гидростатическую передачу усилия удается хорошо оперировать обеими функциями ускорением и торможением (побочный эффект гидростатического привода) и управлять движениями вперед-назад всего одной педалью.

В отношении ускорения и изменения направления движения погрузчики с гидростатическим приводом наиболее эффективны. Разработками в этой сфере пробовали заниматься Caterpillar, Сlаrk и под конец Jungheinrich, но до сих пор их попытки были безуспешными. Для того чтобы ездить на машине с гидростатическим приводом, требуется некоторая практика, но каждый, кто хотя бы однажды имел такую возможность, ощутил все преимущества, которых не хватает обычной трансмиссии с гидротрансформатором.

Статья из журнала «Склад и техника» №№10-11, 2007 год

Что такое вилочный погрузчик? Рабочий механизм и где он используется?

Вилочный погрузчик

представляет собой небольшое промышленное транспортное средство, к передней части которого прикреплена вилочная платформа с механическим приводом, которую можно поднимать и опускать для установки под груз для его подъема или перемещения. Вилочные погрузчики обслуживают потребности различных отраслей промышленности, включая склады и другие крупные складские помещения.

Вилочные погрузчики приводятся в действие электрическими батареями или двигателями внутреннего сгорания. Некоторые вилочные погрузчики позволяют операторам сидеть во время вождения и управления машиной, в то время как другие требуют, чтобы оператор стоял.Он широко используется в промышленности для транспортировки материалов и товаров.

Давайте подробно обсудим ключевые компоненты вилочного погрузчика, механизм вилочного погрузчика и его применение.

Ключевые компоненты вилочного погрузчика, которые необходимо знать

Вилочный погрузчик

состоит из множества компонентов, необходимых для эффективного выполнения задачи. От рамы погрузчика до источника питания и противовеса – все необходимое для эффективной работы вилочного погрузчика.

  1. Рама грузовика

Рама грузовика является наиболее важным компонентом, составляющим основу машины.Все ключевые компоненты вилочного погрузчика, включая колеса, противовес и мачту, прикреплены к раме погрузчика.

  1. Противовес

Противовес представляет собой чугунный груз, прикрепленный к задней части вилочного погрузчика. Целью противовеса является уравновешивание поднимаемого груза. На электропогрузчике противовес закреплен на свинцово-кислотном аккумуляторе.

 

  1. Источник питания

Источником питания погрузчика является двигатель внутреннего сгорания.Двигатель может работать на сжиженном нефтяном газе, сжатом природном газе, дизельном топливе и природном газе. Электрические вилочные погрузчики получают энергию от топливных элементов или свинцово-кислотных аккумуляторов.

 

  1. Каретка

Каретка служит основанием для вилочного погрузчика. Каретка закреплена на мачтовых рельсах, поэтому ее можно легко перемещать вверх и вниз.

  1. Мачта

Мачта — это вертикальная деталь, которая поднимает и опускает грузы. Компонент мачты состоит из взаимосвязанных рельсов , которые обеспечивают горизонтальное управление. Как и каретка, мачта может быть оснащена роликами.

Вилочные погрузчики питаются от двух переплетающихся механизмов:
  • Пара гидравлических цилиндров
  • Пара роликовых цепных шкивов
  • Органы управления

Для получения более подробной информации нажмите на ссылку ниже:
ССЫЛКА: https://torcanlift.com/forklift-training-complete-handbook/

Ручка подъема прикреплена к электрическому воздушному насосу в основании вилочного погрузчика.При нажатии на рукоятку включается воздушный насос, который всасывает наружный воздух через фильтр и нагнетает его в трубу, ведущую к гидравлическим цилиндрам.

Гидравлический цилиндр состоит из полой трубы, закрытой с одного конца, с гибким смазанным поршнем, входящим в другой. Воздух захватывается через основание цилиндра, что позволяет газам входить без их утечки.

Объем газа в цилиндре повышает давление внутри него. Давление, воздействующее на область головки поршня, создает направленную вверх силу.Эта сила заставляет поршень двигаться вверх, увеличивая объем газа и сводя к минимуму давление. Это создает физическое равновесие на высоте вилочного погрузчика и эквивалентную силу от газа и груза вилочного погрузчика.

 Оператор толкает рукоятку вперед, сигнализируя вилочному погрузчику о необходимости нагнетания лишнего воздуха в цилиндры.

Оператор тянет ручку в обратном направлении, что сигнализирует специальному клапану о выпуске газа из баллонов.

Упростите процесс подъема с помощью вилочных погрузчиков…

Гидравлические поршни прикреплены к двум основным вертикальным конструкциям, известным как «мачты».Вилы, предназначенные для перевозки груза, прикреплены к основному корпусу погрузчика с помощью пары роликовых цепных шкивов, точка опоры которых образует зубчатое колесо наверху мачты.

Следовательно, когда гидравлические поршни толкают мачты вверх, шестерни на мачтах прижимаются к роликовым цепям. Это происходит потому, что одна сторона цепи прикреплена к неподвижной раме погрузчика, и единственный способ, которым мачты могут двигаться вверх, — это когда шестерни вращаются по часовой стрелке и тянут вилы над головой.

Значение этого механизма в том, что он позволял вилкам уходить далеко от досягаемости цилиндров. Если он не предназначен для роликовых цепных шкивов, то вилочным погрузчикам потребуются гораздо более высокие цилиндры для подъема груза на эквивалентную высоту.

Вилочные погрузчики имеют два набора органов управления: один для рулевого управления, а другой для подъема.

Рулевое управление

Рулевое управление работает аналогично рулевому управлению тележки для гольфа, имея педаль акселератора, рулевое колесо, тормоз, заднюю передачу и переднюю передачу.Вилочные погрузчики используют управление задними колесами. При повороте руля колесо на задней оси начинает крутиться вперед-назад. Это специально разработано, чтобы позволить оператору добиться большей степени вращения и точности при работе с грузом.

Управление подъемом

Управление подъемом состоит из двух рычагов: один для подъема и опускания вил, а другой для наклона груза вперед и назад.

Механизм управления подъемом работает так же, как описанный выше подъемный механизм.Механизм наклона несколько иной. К основанию мачт прикреплены две пары дополнительных гидроцилиндров.

  • При перемещении ручки наклона вперед камера автоматически заполняется воздухом. Подъема давления достаточно, чтобы протолкнуть головку поршня и позволить мачтам уйти от корпуса машины.
  • Как только рукоятка наклона перемещается назад, воздух мягко выходит из цилиндра и перекачивается в другую часть цилиндров, прикрепленных к мачте.Когда поршни толкаются вперед, мачты прижимаются к автомобилю.

Вилочные погрузчики

полностью изменили складскую и транспортную отрасли. Вилочные погрузчики были впервые изобретены в начале 20 90 140 го 90 141 века и теперь стали жизненно важной частью современного промышленного мира. Вилочные погрузчики названы в честь их вилкообразных зубцов, которые поднимают груз.

Вилочные погрузчики

в основном используются по адресу:

#1.Строительные площадки

Промышленные вилочные погрузчики

служат очень полезным оборудованием на строительных площадках, так как их можно использовать для перевозки тяжелых строительных материалов на большие расстояния по пересеченной местности.Он объединяет и уравновешивает функции подъемного инструмента и транспортного средства. Вилочные погрузчики могут выгружать поддоны с кирпичами, строительными материалами и стальными балками из грузовика и доставлять их на место проведения работ. Большинство судоходных фирм теперь имеют с собой вилочные погрузчики, чтобы легко разгружать строительные материалы.

#2.Склады

Вилочные погрузчики чаще всего используются на складах. Вилочные погрузчики в основном используются для погрузки и разгрузки грузовиков, а также для перевозки грузов.Доступен широкий ассортимент вилочных погрузчиков, от машин, управляемых пешеходом, до тяжелых грузовиков, управляемых водителем.

Вилочные погрузчики

различаются по размеру: от одной тонны для обычных складских работ до 50 тонн для перевозки контейнеров. Табличка на вилочном погрузчике определяет максимальный вес, который он может поднять. Операторы погрузчиков могут поднимать и опускать вилы, использовать боковые переключатели для перемещения грузов и наклонять мачту, чтобы груз не соскальзывал с вил.

Тележки с поддонами

используются для разгрузки и упаковки товаров, доставляемых на поддонах, таких как картонные коробки и консервы.

#3. Операции по переработке

Вилочные погрузчики

также используются в операциях по переработке для разгрузки грузовиков или контейнеров для переработки и транспортировки их содержимого в сортировочные отсеки. Вилочные погрузчики могут эффективно загружать и разгружать прямолинейные грузовики, тракторные прицепы, лифты и железнодорожные вагоны. Навесные приспособления для клетки можно использовать для транспортировки таких материалов, как шины, которые могут соскальзывать с вил.

Перед началом операции погрузки/разгрузки рабочая зона должна быть хорошо подготовлена.Тормоза автомобиля должны быть настроены. Фиксированные домкраты, поддерживающие полуприцеп, который не сцеплен с тягачом, должны быть установлены во избежание опрокидывания вилочного погрузчика. Убедитесь, что высота входной двери автомобиля превышает высоту вилочного погрузчика не менее чем на 5 см. Кроме того, убедитесь, что доки и стыковочные плиты не имеют блокировок и полностью сухие. Вилы должны быть направлены вниз при движении без груза и направлены вверх при движении с грузом.

№4.Верфи

Вилочные погрузчики

использовались для штабелирования и разгрузки кораблей и барж во время мировых войн, когда возникала потребность в быстром и эффективном способе загрузки оружия и припасов.

В настоящее время вилочные погрузчики большой грузоподъемности используются для транспортировки крупногабаритных контейнеров из грузовиков в портовые склады, а затем на корабли. Он используется для перевозки партий древесины и стали после их разгрузки.

#5.Снегоочистители

Вилочный погрузчик

также может использоваться для снегоочистителей.Предприниматели могут купить или арендовать навесное оборудование для промышленного погрузчика, которое поможет убирать снег. Это гораздо более разумный вариант, чем аренда снегоочистителя. Он может легко расчищать путь, засыпанный снегом, на парковке и на открытых дорожках.

Torcan Lift Equipment предлагает быстрое, качественное и последовательное обучение и услуги по аренде вилочных погрузчиков в GTA и ее окрестностях с 1999 года. Torcan предлагает своим клиентам квалифицированный персонал и исключительные услуги в области погрузочно-разгрузочного оборудования.Мы также предлагаем нашим клиентам несколько вариантов продажи и аренды лифтового оборудования.

Мы удовлетворяем ваши потребности в погрузочно-разгрузочных работах, включая вилочные погрузчики повышенной проходимости, аккумуляторные/электрические, низкомачтовые, газовые/бензиновые/дизельные погрузчики и телескопические вилочные погрузчики грузоподъемностью от 1,5 до 16 тонн. Наш вилочный погрузчик имеет высоту от 79 до 258 дюймов.

Мы предлагаем подходящее решение для вашего бизнеса…

ПРОСТО ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!

Fraza Складское и вилочное оборудование в Мичигане

Fraza Складское и вилочное оборудование в Мичигане
  • Мы предлагаем самое лучшее в области погрузочно-разгрузочных работ и управления объектами, предоставляя подходящее оборудование, технологии и людей для продвижения вашего мира вперед.

    История Фразы
  • Jungheinrich, производитель электрических погрузчиков с многолетним опытом работы, предлагает две категории погрузчиков для AGV: тягач и автоматический штабелер.

    Подробнее
  • От коммерческих пылесосов и ковровых экстракторов до промышленных подметальных машин и комбинированных подметально-скрубберных машин с сиденьем оператора — оборудование Advance легко в эксплуатации и обслуживании.

    Подробнее
  • Создание более здорового и безопасного мира — это цель, которую мы все преследуем. С этой целью мы в Fraza обязуемся строить более экологически устойчивый бизнес, давая «Обещание об электричестве». Это обещание обеспечит более чистый и здоровый мир для будущих поколений.

    Подробнее

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом оборудования.

Посмотреть все

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом оборудования.

Посмотреть все

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом оборудования.

Посмотреть все

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом оборудования.

Посмотреть все

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом оборудования.

Посмотреть все

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом оборудования.

Посмотреть все

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом оборудования.

Посмотреть все

Мы предлагаем комплексные решения для обработки материалов

и управления объектами

V-Bar Equipment Company — Дилер вилочных погрузчиков в Абилине, штат Техас

Компания V-Bar Equipment обслуживает владельцев и операторов вилочных погрузчиков в Техасе с 1993 года. Как новые, так и бывшие в употреблении вилочные погрузчики, наши услуги включают продажу и обслуживание вилочных погрузчиков, телескопических погрузчиков, стрелы подъемники и ножничные подъемники. Мы также сдаем в аренду тяжелое оборудование и продаем запчасти для всех продуктов, которые мы обслуживаем.У нас есть отличный персонал, который здесь, чтобы ответить на любой ваш вопрос, поэтому зайдите или позвоните нам сегодня!

Ваши доверенные эксперты по вилочным погрузчикам

Если у вас есть вилочный погрузчик или вы хотите его купить, в Южном/Центральном Техасе нет лучшего ресурса, чем компания V-Bar Equipment Company! Мы являемся местом назначения для обслуживания вилочных погрузчиков , продаж, запасных частей и аренды вилочных погрузчиков в Абилин, округ Тейлор и Хэмби, штат Техас. Благодаря штату высококвалифицированных специалистов и полному спектру оборудования, мы можем справиться с любыми потребностями в погрузчиках, независимо от того, насколько они большие или маленькие.И, конечно же, мы предоставляем все наши услуги с исключительным качеством и мастерством. Мы хотим зарабатывать на вашем бизнесе каждый раз, когда вы обращаетесь к нам, и именно поэтому так много предприятий и владельцев вилочных погрузчиков продолжают возвращаться к нам за продажами и обслуживанием.

Наши возможности как дилеров подержанных, так и новых вилочных погрузчиков включают ремонт как на месте, так и на месте по всему Техасу. Мы приедем к вам, чтобы обеспечить базовый ремонт и техническое обслуживание, а если работа слишком сложна для выполнения на вашем предприятии, мы перевезем ваше оборудование обратно к нам.Если вам нужен кредит, мы обеспечим вас и там. Мы ничего не можем сделать для вашего вилочного погрузчика, и мы даже можем обучить ваших сотрудников, чтобы получить сертификат оператора вилочного погрузчика. Взгляните еще на несколько способов, которыми мы зарабатываем для вашего бизнеса, обеспечивая превосходство:

С ГРАДОСТЬЮ АРЕНДА, ПРОДАЖА И РЕМОНТ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ПО ВСЕМУ ШТАТУ ТЕХАС, ВКЛЮЧАЯ СЛЕДУЮЩИЕ СООБЩЕСТВА:

  • Abilene, TX
  • Amarillo1, TX 9000
  • Arlington, TX
  • Callahan County, TX
  • Coleman County, TX
  • Dallas, TX
  • Fisher County, TX
  • Forge, TX
  • Jones County, TX
  • Lubbock, TX
  • Midland, TX
  • Уезд Nolan, TX
  • Odessa, TX
  • Plano, TX
  • Runnels County, TX
  • Runnels County, TX
  • San Antonio, TX
  • Chackelford County, TX
  • Taylor County, TX

нужны запчасти или услуги?

Если ваш вилочный погрузчик нуждается в экспертном надзоре со стороны обученного специалиста, не теряйте времени и свяжитесь с дилерами подержанных и новых вилочных погрузчиков в компании V-Bar Equipment.Мы здесь, чтобы предоставить запчасти, обслуживание, обучение вилочным погрузчикам и многое другое!
Свяжитесь с нами


OE Attachments выпускает устройство безопасности вилочного погрузчика с функцией определения остаточной грузоподъемности в режиме реального времени

«Судя по цифрам, наша отрасль давно нуждается в таком продукте, — сказал Терри Мелвин, генеральный директор OE Attachments.

Цифры, на которые он ссылается, — это статистика несчастных случаев с вилочными погрузчиками и безопасности на рабочем месте. По данным OSHA, вилочные погрузчики являются причиной каждого шестого несчастного случая на рабочем месте.70% этих несчастных случаев вызваны человеческими ошибками, которых можно было бы избежать, например, неправильной оценкой центра нагрузки погрузчика или взятием на себя груза, превышающего грузоподъемность, что может привести к опрокидыванию. 67% несчастных случаев со смертельным исходом происходят из-за опрокидывания транспортного средства или его защемления между вилочным погрузчиком и поверхностью земли. «Вы не можете смотреть на эту статистику и игнорировать ее, особенно когда знаете, что у вас есть ресурсы, чтобы стать частью решения», — сказал Мелвин. «Инвестиции в безопасность вашей рабочей силы — это просто хороший бизнес, простой и понятный.

Инвестиции — многолетний процесс исследований и разработок — привели OE Attachments к созданию и разработке устройства безопасности вилочного погрузчика (FLSD), которое в настоящее время является финалистом премии MHI Innovation Award. Используя запатентованную серию датчиков и камер, устройство предназначено для предотвращения несчастных случаев, травм и повреждения имущества, связанных с погрузчиком, путем обеспечения мониторинга в режиме реального времени и остаточной грузоподъемности с помощью монитора с сенсорным экраном, установленного внутри кабины погрузчика. «Никогда не возникнет ситуация, когда оператору придется угадывать, сможет ли он безопасно справиться с нагрузкой или нет.Наша технология исключает догадки из уравнения».

Эта новая технология поместила устройство безопасности вилочного погрузчика в шорт-лист на получение награды MHI Innovation Award 2019 в номинации «Лучшая новая инновация», которая будет представлена ​​в этом году на выставке ProMat в Чикаго. Получив более сотни заявок, группа из шести судей из отрасли погрузочно-разгрузочных работ и цепочки поставок сузила их до четырех финалистов в каждой категории. Победитель будет объявлен в апреле. «Даже быть номинированным — это честь», — сказал Мелвин.«Это говорит нам о том, что профессионалы отрасли видят ценность этого продукта».

Устройство безопасности вилочного погрузчика также подает звуковые и визуальные сигналы при любой высоте и положении мачты, когда возникает угроза безопасности, что дает оператору достаточно времени для принятия корректирующих мер. В дополнение к отображению остаточной грузоподъемности в режиме реального времени устройство безопасности вилочного погрузчика также предлагает:

  • Мониторинг и реагирование на внешние динамические факторы, включая ускорение, скорость, уклон земли, наклон мачты, центр нагрузки и другие условия.

  • Улучшенная видимость. Камера для вилочного погрузчика обеспечивает дополнительный обзор.

  • Видеовыход предоставляет оператору информацию о состоянии автомобиля.

«Мы всегда гордились качеством нашей продукции, — сказал Мелвин, — но мы в равной степени гордимся защитой наших сотрудников и наших клиентов. Мы считаем, что устройство безопасности вилочного погрузчика — это монументальный шаг в правильном направлении в этом отношении».

Это ЯМА! Руководство работодателя по ответственности погрузчиков на рабочем месте

Марк А.Ложь, II и Патрик Д. Джойс

Оглянитесь вокруг. Есть большая вероятность, что вы работаете на объекте, который использует промышленный грузовик с электроприводом (PIT).

OSHA определяет PIT как «любой мобильный самоходный грузовик, используемый для перевозки, толкания, вытягивания, подъема, штабелирования или укладки материалов». Большинство людей думают о PIT как о вилочных погрузчиках. Хотя вилочные погрузчики бывают разных форм и размеров, все они регулируются стандартом OSHA PIT, 29 CFR § 1910.178. PIT также включают в себя подъемники, ножничные подъемники, подъемники со стрелой и моторизованные ручные тележки.Хотя в этой статье часто упоминаются вилочные погрузчики, требования распространяются на все PIT. Землеройные и автомобильные грузовые автомобили не входят в определение PIT. Оборудование, которое было разработано для перемещения земли, но было модифицировано для установки вил, также не включено.

Вилочные погрузчики представляют множество потенциальных опасностей: вилочный погрузчик может сбить пешехода; груз может упасть с погрузчика на человека или оператора; вилочный погрузчик может упасть с выступа или опрокидывания при движении по неровной поверхности; вилочный погрузчик может упасть между погрузочной площадкой и прицепом грузового автомобиля.Часто авария с участием вилочного погрузчика приводит к серьезным травмам или гибели людей. Для устранения этих опасностей OSHA устанавливает всеобъемлющий набор стандартов для обучения, обслуживания и эксплуатации вилочных погрузчиков. OSHA также требует начальной сертификации и повторной сертификации водителей вилочных погрузчиков каждые три года. Если сертификаты вилочных погрузчиков или записи о техническом обслуживании фальсифицированы, Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA) имеет опыт применения уголовных санкций для обеспечения соблюдения своих стандартов.

В этой статье кратко излагаются требования OSHA к использованию вилочных погрузчиков на рабочем месте и обсуждается случай, когда работодатель фальсифицировал записи о техническом обслуживании вилочного погрузчика, что привело к уголовному наказанию.

ТРЕБОВАНИЯ OSHA К ОБУЧЕНИЮ И СЕРТИФИКАЦИИ

Стандарт OSHA для промышленных грузовиков с механическим приводом требует, чтобы «Работодатель гарантировал, что каждый оператор промышленного погрузчика с механическим приводом компетентен безопасно управлять промышленным погрузчиком с механическим приводом…». Стандарт также требует, чтобы операторы проходили обучение по темам, применимым к безопасной эксплуатации погрузчика. на рабочем месте работодателя. Сотрудники должны пройти обучение отдельно для каждого типа вилочного погрузчика, который они будут использовать, но им не нужно проходить отдельное обучение для одного и того же типа вилочного погрузчика, изготовленного другим производителем.

Стандарт также требует, чтобы работодатель разработал письменную программу обучения всех сотрудников, которые будут обязаны и уполномочены управлять вилочными погрузчиками, относительно опасностей, связанных с таким оборудованием. Работодатели должны проводить обучение в классе и фактически наблюдать за тем, как сотрудник работает с оборудованием в физических условиях на рабочем месте, таких как проходы, пандусы и погрузочные платформы. Работодатель должен предоставить справку о том, что работник прошел обучение.Сотрудник должен проходить переподготовку и переаттестацию как минимум каждые три года или после несчастного случая или «предаварийного происшествия», произошедшего в результате небезопасного действия.

Если контрактные или временные работники, которые не наняты принимающим работодателем, должны управлять вилочными погрузчиками, принимающий работодатель должен принять меры для обеспечения того, чтобы эти лица прошли надлежащее обучение, прежде чем им будет разрешено управлять вилочными погрузчиками на объекте. Как минимум, принимающий работодатель несет ответственность за безопасность своих сотрудников.Если эксплуатация вилочных погрузчиков может поставить под угрозу работников принимающего работодателя, принимающий работодатель будет обязан предотвратить такую ​​опасность, убедившись, что все операторов вилочных погрузчиков прошли надлежащее обучение. Это не означает, что принимающий работодатель обязан обучать водителей вилочных погрузчиков, которые не являются его сотрудниками. Однако он должен убедиться, что такие лица прошли обучение в соответствии со стандартом PIT, прежде чем им будет разрешено управлять вилочными погрузчиками на своем рабочем месте.

Поскольку OSHA очень серьезно относится к требованиям обучения, рекомендуется, чтобы все контрактные и временные сотрудники прошли обучение и сертификацию у принимающего работодателя, прежде чем им будет разрешено управлять вилочным погрузчиком, даже если они прошли обучение и сертификацию у другого работодателя.Кроме того, принимающий работодатель должен получить документацию по обучению и сертификации от контрактной или временной кадровой компании, чтобы подтвердить, что она существует и актуальна, если он намеревается полагаться на нее, и прежде чем разрешить контрактному или временному работнику управлять PIT.

В стандарте PIT не указывается, как долго должны сохраняться сертификаты об обучении после первоначальной сертификации или повторной сертификации, требуемой каждые три года, или после «почти промаха». Некоторые работодатели сохраняют сертификаты об обучении на время работы для каждого сотрудника.

Если OSHA может установить, что обучение не проводилось или что сотрудники не поняли его, поскольку обучение проводилось в письменной форме, а сотрудник был неграмотным, или обучение проводилось устно на языке, который работник не мог понять, агентство может заявить, что сертификаты являются ложными, что приводит к цитированию или потенциальной уголовной ответственности как лица, подписавшего сертификат, так и работодателя.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ И ОСМОТРАМ

OSHA запрещает эксплуатацию вилочных погрузчиков, если они не находятся в безопасном рабочем состоянии.Работодателям рекомендуется проводить осмотр каждого вилочного погрузчика в начале каждой смены и после любого технического обслуживания или аварии. Как минимум, вилочные погрузчики должны осматриваться ежедневно. Хотя это и не требуется, работодатель должен рассмотреть возможность разработки и использования письменного ежедневного контрольного списка для подтверждения того, что оператор проводил ежедневную проверку PIT. Контрольные списки следует периодически пересматривать, чтобы убедиться, что они используются. Кроме того, рекомендуется вести записи об осмотрах и техническом обслуживании, по крайней мере, в течение того времени, когда они владеют конкретным вилочным погрузчиком.Подробный контрольный список проверок для PIT см. в контрольном списке OSHA.

Стандарт PIT перечисляет ряд условий, при которых вилочный погрузчик должен быть выведен из эксплуатации. Если оператор отмечает эти условия во время движения, оператор должен остановиться, припарковать автомобиль и вызвать помощь:

  • Если вилочный погрузчик находится в небезопасном рабочем состоянии.
  • Если вилочный погрузчик испускает опасные искры или пламя из выхлопной системы.
  • Если обнаружено, что температура любой части вилочного погрузчика превышает его нормальную рабочую температуру.
  • Если вилочный погрузчик имеет утечку в топливной системе.

(Источник: https://www.osha.gov/SLTC/etools/pit/operations/servicing.html)

Если возникает вопрос относительно безопасной эксплуатации вилочного погрузчика, транспортное средство должно быть немедленно выведено из эксплуатации до проведения тщательной проверки и ремонта. Подобно фальсификации сертификатов обучения сотрудников, любая фальсификация записей об инспекциях или техническом обслуживании может привести к привлечению к ответственности Управления по охране труда и хозяйственной деятельности США и возможной уголовной ответственности.

Работодатель также должен учитывать, соответствует ли вилочный погрузчик требованиям для работы в определенных условиях на рабочем месте, например, предназначен ли он для работы в зоне, где используются или хранятся легковоспламеняющиеся или горючие материалы, чтобы гарантировать, что вилочный погрузчик не создает источник воспламенения легковоспламеняющихся или горючих материалов.

ФИТНЕС И ДИСЦИПЛИНА ОПЕРАТОРА

Как должны знать работодатели, существует обязанность обеспечить соблюдение правил PIT с дисциплинарными взысканиями за нарушения, включая небезопасную эксплуатацию, отсутствие проверки и т. д.Это дисциплинарное взыскание должно быть оформлено в письменной форме, чтобы удалить несоответствующего оператора, а также иметь возможность установить неизбежную защиту от неправомерных действий сотрудников до цитирования. Наконец, работодатель должен следить за тем, подходит ли оператор для работы с PIT из-за физических условий, включая зрение, слух и двигательные навыки, если есть объективные доказательства того, что эти условия делают оператора неспособным управлять оборудованием безопасным образом. Принимая это решение, работодатель должен учитывать требования Закона об американцах-инвалидах в отношении оценки способности оператора выполнять основные функции работы.

Кроме того, работодатель должен следить за тем, находится ли оператор под действием наркотиков или алкоголя. Это может быть сделано путем обучения супервайзеров объективным признакам наркотического или алкогольного расстройства, включая речь, координацию, запахи тела и т. д. Если они наблюдаются, оператор должен быть уволен с работы, а работодатель должен рассмотреть вопрос о направлении работника на тестирование. за наркотики или алкоголь. Кроме того, если произошел несчастный случай, повлекший за собой телесные повреждения или материальный ущерб, работодатель должен рассмотреть вопрос о послеаварийном тесте на наркотики и алкоголь.В любом случае работодатель должен рассмотреть вопрос о разработке письменной политики тестирования на наркотики и алкоголь, чтобы иметь возможность гарантировать, что оператор не пострадает и не создаст угрозу безопасности.

ОПАСНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ВИЛОЧНЫМ ПОГРУЗЧИКОМ, ПРИВОДИТ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Как упоминалось ранее, OSHA будет добиваться уголовного преследования, если работодатель фальсифицирует сертификаты обучения сотрудников, записи о проверках или записи о техническом обслуживании. В деле United States v. Atlantic States Cast Iron Pipe Company , No.03-852, 2007 WL 2282514 (D.N.J., 2 августа 2007 г.) , под ном. United States v. Maury , 695 F.3d 227 (3d Cir. 2012), осуждение работодателя по нескольким уголовным обвинениям, связанным с нарушениями EPA и OSHA, демонстрирует, как работодатель может быть привлечен к этой ответственности за сговор с целью обмана OSHA во время осмотр.

В Атлантических штатах работодателю было предъявлено обвинение в мошенничестве с OSHA путем изменения существующих условий на литейном заводе работодателя, чтобы скрыть угрозы безопасности, которым подвергались сотрудники.В марте 2000 года сотрудник погиб после того, как на него наехал вилочный погрузчик работодателя. В обвинительном заключении правительство заявило, что работодатель игнорировал опасности, связанные с вилочными погрузчиками, в том числе проблемы с тормозами и позволял необученным сотрудникам управлять погрузчиками.

Кроме того, после несчастного случая работодатель предпринял действия, чтобы преднамеренно скрыть то, что произошло, от OSHA (возможно, чтобы избежать ссылок OSHA). Утверждается, что сокрытие включало:

Ремонт тормозов вилочного погрузчика после аварии, но незадолго до начала проверки OSHA (после несчастного случая со смертельным исходом на рабочем месте OSHA должно быть уведомлено в течение восьми (8) часов, и место происшествия нельзя трогать до тех пор, пока инспектор OSHA не получит возможность начать проверку и освобождает сцену).

Проведение демонстрации вилочного погрузчика для инспектора по контролю, что вводило в заблуждение (поскольку тормоза были тайно отремонтированы после аварии, но до прибытия инспектора).

Инструктирование сотрудников по предоставлению инспектору ложной информации о том, как произошел несчастный случай .

Составление ложного письменного отчета об осмотре после аварии, в котором указывалось, что погрузчик был осмотрен до аварии и находился в «идеальном рабочем состоянии».

В результате проверки OSHA выявила сотрудников, которые были готовы дать показания против работодателя в отношении вышеупомянутых действий, что привело к осуждению за уголовное преступление. Важно отметить, что если бы работодатель не участвовал в этих правонарушениях после аварии, а OSHA решило бы применить свои ограниченные полномочия по уголовному преследованию в соответствии с Законом, ответственность работодателя, вероятно, была бы ограничена правонарушением; сокрытие привело к гораздо большей ответственности, чем основное нарушение.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Стандарт промышленных грузовиков с электроприводом не является самым сложным или самым длинным из стандартов OSHA. Однако требования, содержащиеся в стандарте PIT, часто являются предметом ссылок OSHA и могут подвергнуть работодателя потенциальной уголовной ответственности, если они не будут соблюдаться. Если ваша компания владеет вилочным погрузчиком или любым другим типом PIT, взгляните на свою программу, чтобы убедиться, что все требования OSHA выполнены: обучение и сертификация сотрудников, проверка и техническое обслуживание PIT, а также точное ведение документации.OSHA не стесняется следить за тем, чтобы работодатели следовали стандарту PIT; будьте на шаг впереди OSHA и следите за соблюдением правил.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.