Устройство переднего моста урал 4320: Передний мост УРАЛ-4320

Содержание

Урал-4320, 5557: ведущие мосты | ТД УралВал

Ведущие мосты на вышеуказанных машинах марки «Урал» имеют проходной тип. Главная передача с верхним расположением.

Двойная главная передача редуктора моста машины включает в себя две конические шестерни, зубья в которых спиральные, и две цилиндрических шестерни, зубья в них косые. Симметричный дифференциал конического вида с четырьмя сателлитами прикреплен болтами к ведомой шестерне цилиндрической.

Главные передачи, в зависимости от технических требований на машину, имеют такие передаточные числа: 6,7; 7,32; 8,05; 8,9.

Чтобы отличать главные передачи «Урала», их маркируют специальными пластинами, на которых обозначены передаточные числа. Пластины устанавливаются под болт фиксации крышки стакана подшипников шестерни (цилиндрической ведущей). Не имеют маркировочных пластин главные передачи, передаточное число которых 8,9.

Шестерни главных цилиндрических передач редуктора моста машины отличаются метками на шестернях (ведомой и ведущей).

На картер моста устанавливается главная передача редуктора моста ведущего машины. Она монтируется через прокладку уплотнительную паронитовую. Толщина прокладки 0,8 мм. Она фиксируется при помощи двух шпилек и тринадцати болтов.

Два болта устанавливаются в полости шестерен конических, а шпильки и одиннадцать болтов стоят снаружи. Только после того, как будет снята боковая крышка, станет возможен доступ к внутренним болтам. Пружинные шайбы установлены под гайки шпилек и наружные болты. Проволокой зашплинтованы внутренние болты.

Масло до уровня контрольного отверстия заливается в картер моста и картер главной передачи. Этим маслом смазываются подшипники и шестерни главной передачи редуктора моста. Шестерни подхватывают масло, оно разбрызгивается и через подшипник роликовый проникает в полость шестерен картера главной передачи. Оттуда масло стекает в картер моста.

Из полости шестерен конических маслом смазываются подшипники конической ведущей шестерни. Масло подается в стакан подшипников через маслоподводящий штуцер и карман на крышке картера. От главной передачи среднего моста главные передачи редуктора заднего и переднего мостов автомобиля отличаются приводными фланцами.

Втулка с крышкой устанавливается на передний конец шестерни ведущей переднего моста, а фланец устанавливается на задний конец. Со стороны конической шестерни ведущей главная передача редуктора моста заднего имеет один фланец. Шлицы могут не выполняться на противоположном конце вала шестерни ведущей.

Средняя часть комбинированных картеров мостов литая, в которую запрессованы трубчатые кожухи полуосей. Полуоси мостов ведущих машины разгруженные полностью. Полуось со ступицей имеет шлицевое соединение.

Регулировка подшипников ступиц колес мостов ведущих

Последовательность:

  1. Со стороны регулируемого колеса нужно домкратом поднять мост;
  2. Крышку снять;
  3. Шлицы полуоси нужно вывести съемником из зацепления со ступицей, полуось извлечь;
  4. Наружную гайку нужно вывернуть, шайбы замочную и стопорную снять.

Удостовериться в том, что нет трения барабана тормозного о колодки можно, вращая рукой колесо. Гайку следует затянуть моментом 200-250 Нм. Во время затягивания гайки нужно проворачивать ступицу для того, чтобы ролики самоустановились в подшипниках. Далее гайку отпустите на 1/5-1/6 оборота. Замочную шайбу установите.

Если штифт гайки не совпадет с отверстием шайбы замочной, можно ослабить затяжку гайки на величину, которая не превысит расстояние между парой соседних отверстий. Стопорную шайбу нужно установить, затянуть контргайку моментом 400-500 Нм. Гайку законтрить.

Чтобы обеспечить присоединение шланга подкачки колес к крану колесному машины, нужно полуось с крышкой ступицы установить таким образом, чтобы шланг подкачки размещался по направлению к крану колесному симметрично между шпильками фиксации колеса.

После завершения сборки следует проконтролировать во время движения на расстояние 10-20 км регулировку подшипников колес. При верной регулировке ступица колеса машины будет холодной или незначительно нагретой. Если нагрев заметен на ощупь, следует проверить регулировку подшипников. 

К списку статей

Редуктор Урал 4320, диагностика и ремонт

Урал 4320 во время движения сильно шумит? Эти признаки к 100-процентной разборке и регулировке редуктор Урал. Причинно-следственный ряд разнообразен:

  • искажение пятна контакта в местах сцепления конических шестерен, которому предшествовало нарушение регулировочного процесса подшипников конического типа;
  • изнашивание задиры, подшипников и сколы зубьев шестерен;
  • недопустимый показатель масла в картере моста.


Редуктор переднего моста Урал 4320

Процесс демонтажа

В ремонте составляющих Урал 4320 следует учесть: снятие редуктора переднего моста отличается от заднего тем, что изымается по окончанию демонтажа из транспортного средства.

После демонтажа и установки на подставках редуктор Урал изымается следующим способом:

  • отсоединяем тормозные шланги, тягу рулевой трапеции, элементы герметизационного устройства;
  • отвинчиваем гайки, связывающие шаровые опоры;
  • в демонтаже сборных узлов поворотных кулаков поможет монтажная лопатка;
  • изымаем боковую крышку картера редуктора целиком со штуцером, маслоподводящего типа;
  • отвинчиваем болты и гайки, скрепляющие картер, с двумя болтами, расположенных внутри;
  • прибегнув к помощи устройства для подъема груза, из картера моста достаем сам агрегат.

Редуктор Урал заднего моста демонтируется непосредственно на автомобиле:

  • Урал 4320 устанавливается на осмотровой канаве. Предварительно закрываем колесные краны, отсоединив их шланги, подводящие воздух, изымаем кожухи, защитного типа. Затем сливаем масло из картера.
  • Отвинчиваем болты, скрепляющие верхушки ступиц, выворачиваем из полуосей угольники, подводящие воздух; и снимаем верхушки ступиц параллельно со шлангами и уплотнителями. Воспользовавшись съемником, извлекаем полуоси.
  • Изымаем карданный вал 4320 привода заднего моста, отсоединив и отведя в сторону: реактивную штангу, её верхний кронштейн, трубопроводы, шланги тормозящей и герметизированной системы. Снимаем боковую крышку агрегата вместе со штуцером маслоподводящего типа, отвинчиваем болты и гайки, расположенные в середине картера. Извлекаем редуктор из картера.


Детали редуктора переднего моста урал 4320

Взаимозаменяемые ли детали на мотоциклах «Урал» и «Днепр»

Ирбитский «Урал» и Киевский («Днепр») одни из самых популярных мотоциклов совецкой эпохи мотостроения, которая так и не догнала других мотогигантов мира. Но мы не о этом сейчас. Итак эти два оппозита можно встретить везде и самое интересное, что хоть, типа, разные модели все равно моло чем отличаются друг от друга. Да и предок у них один. И зачастую возникает вопрос, особенно у новичков, : взаимозаменяемые ли детали?!

Тут как раз и нестыковочка образуется — о полной взаимозаменяемости деталей говорить не приходится. Разве что вы переставите моторы с одной рамы на другую. Тут все подгоняется и подходит.

А о том что более менее подходит рассмотрим ниже:

Двигатель и система питания на мотоциклах

Без какой-либо переделки можно считать взаимозаменяемыми: карбюраторы, поршневые кольца, втулки верхней головки шатуна, поршневой палец и его стопорные кольца, клапанные пружины и их тарелки, а также все детали сцепления, кроме маховика. Условно можно считать взаимозаменяемыми и поршни, но в варианте установки поршней КМЗ на мотоцикле «Урал» придется подрезать юбку (например, по нижнему маслосъемному кольцу). Также взаимозаменяемы двигатели в сборе, но вместе с «родными» выхлопными трубами.

Коробка передач.

Взаимозаменяемы ведомая шестерня, шестерня привода спидометра и некоторые подшипники (см. таблицы в приложении). А лучше всего переставить КПП в сборе — тут почти все нормально подходит — возникают некоторые нюансы с карданными валами. Дело в том, что «Уральская» КПП короче «Днепровской». Желающих ставить на мотоциклы КМЗ ирбитскую коробку, наверное, не много, а чтобы установить КПП от «Днепра» на «Урал» надо либо заменить «родной» кардан более коротким, от М61 или М62, или использовать в сборе от КМЗ -посадочные места на хвостовиках идентичны. Даже замечу, что Днепровская коробка будет немного получше Ураловской.

Главная передача («мост») на мотоциклах

Несмотря на различные внешние формы и небольшие отличия в приводе тормозных колодок, мосты взаимозаменяемы. проблемы с количеством и диаметром шпилек крепления главной передачи к маятнику решаются довольно просто при помощи дрели и метчиков. Все детали, сокрытые внутри «моста», также взаимозаменяемы, хотя и могут иметь небольшие отличия в зависимости от возраста агрегата. В случае установки «днепровского» «моста» на мотоцикл «Урал» может потребоваться и заднее колесо от «Днепра», т. к. «уральское» колесо разноспицевое и может тереть тормозным барабаном по кулаку.

Ходовая часть.

Абсолютно одинаковы у мотоциклов передние телескопические вилки и пружинно-гидравлические элементы подвески заднего колеса и колеса коляски. Эти агрегаты взаимозаменяемы как в сборе, так и по «мелочам». Но нужно избегать комбинации «уральского» колеса со штампованным тормозным барабаном и «днепровских» тормозных щитов, обратная комбинация абсолютно работоспособна. Если рассматривать колесо как набор деталей, то одинаковыми можно считать обод и все внутренности ступицы: подшипники, распорные втулки и гайки с сальниками.

Абсолютно одинаковыми можно считать на мотоциклах электротехнические комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания, а также всю светотехнику и переключатели на руле.

Различны по форме, но имеют одинаковые посадочные места: бензобак, переднее крыло, сдвоенное седло (потребуется развернуть на 180° фиксатор седла на раме), руль с крепежом и тент коляски.

Коляски на мотоциклах довольно нормально стают с одного мотоцикла на другой (ведь крепеж одинаковый), разве что можете немного тяги подрегулировать! Хотя опять вставлю: у меня рама старого образца на К-750 и ураловская коляска немного неправильно становилась — мотоцикл стоял под углом от коляски так что пришлось немного укорачивать заднюю тягу (регулировочного болта не хватало, закручивался до упора). Немного обрезал, заварил — теперь стоит как родная! Кстати, ураловские коляски мне больше нравятся — МТовские неудобные и нет отдельного багажного отсека сзади!)))))

mmoto.tk

Разборка

Чтобы разобрать редуктор 4320 переднего или заднего мостов проводятся аналогичные манипуляции, а именно:

  • Откручиваются болты, отгибаются замковые шайбы и стопорные пластины. Изымаются крышки подшипников дифференциала. Обязательно пометьте их краской, чтобы избежать обезличивания крышек.
  • Перед тем как снять дифференциал, демонтируем регулировочные гайки с наружными кольцами подшипников.
  • Фиксируем конструкцию – это позволит расшплинтовать и отвинтить гайку, соединяющую фланец вала ведущей конической шестерни. Таким образом, фланец доступен для съема.
  • Открутив болты, которые держат конструкцию, изымаем крышку с уплотнительной манжетой. В стакане подшипников уделяем внимание болтам, а в картере агрегата следует извлечь: вал, пакетом прокладок регулировочного типа, внутренним кольцом заднего подшипника и ведущей конической шестерней. Стакан подшипников готов к освобождению из него пакета регулировочных прокладок и выворачивании пробки герметизации моста.
  • Болты, которые соединяют крышку стакана подшипников с цилиндрической шестерней ведущего типа, откручиваем. Теперь доступен демонтаж крышки параллельно с пакетом прокладок регулировочного характера. Перед снятием шайбы расшлихтовываем и откручиваем болты её крепления. С помощью специальных резьбовых отверстий фланца выдавливаем стакан с подшипниками конического типа и пакетом прокладок регулировочного типа. Последнее закрепляем на крышке и стакане подшипников. Узел ведомой конической шестерни извлекается сквозь окно картера редуктора 4320.

МОЙ МОТОЦИКЛ

В известном смысле, главную передачу «Урала» можно бы считать вечным узлом… Однако от поломки зубьев шестерен главной передачи все таки никто не застрахован. Больше всего таких проблем появляется у мотоциклов с колясками, чьи хозяева игнорируют заводские рекомендации по грузоподъемности. У нас же как: грузят пока мот не начнет трещать. Особенно модели с приводом на колесо коляски, чья трансмиссия нередко испытывает повышенные нагрузки, когда колесо коляски вновь касается дороги после отрыва от нее. И многим владельцам «Уралов» и «Днепров» приходится чинить вышедшие из строя «мосты».

Наши последующие рекомендации могут быть интересны и тем пользователям, кто хотел бы заменить «колясочные» шестерни главной передачи на «девятку» -передачу для «одиночек» (название происходит от количества зубьев ведущей шестерни).


Не заблуждайтесь, сделать это не так-то просто. Втиснуть в картер шестерни и подшипники — даже не половина дела. Самое сложное — отрегулировать зацепление шестерен и зазор между ними. Процедура эта требует умения, времени и терпения. Во всяком случае, терпение у Ирбитского мотозавода кончилось (ну а Киевский «днепростроительный»давно накрылся медным тазом), и, сославшись (давно это было) на достижения в изготовлении деталей «моста» с повышенной точностью, из конструкции удалили все регулировочные шайбы. Такое «новаторство» облегчило и удешевило производство, но надежности, мягко говоря, не прибавило, скорее — наоборот. Тут уж мы ничем не поможем. Совет. Покупая в магазине в качестве запчастей новую «пару» (если таковые вообще можно найти), обратите внимание на то, чтобы шестерни были пронумерованы одним и тем же номером (перед термообработкой шестерни попарно прикатывают друг к другу и лишь затем подвергают цементации). Избегайте покупки товара сомнительного происхождения! Заодно с «парой» прикупите новый воротниковый сальник. И приготовьте краску, лучше «нитру» (она быстрее сохнет), и кисточку — будете красить шестерню, цвет — на ваш вкус.

Когда приготовления закончены, можно браться за роботу:

1. Пока не разобрали «мост», слейте из него масло. Открутите винты крепления крышки воротникового сальника и снимите ее вместе с сальником.

2. Открутите гайки и отделите от картера его крышку вместе со ступицей и ведомой шестерней. Когда отделите крышку, со ступицы начнут осыпаться иглы подшипника ступицы. Соберите их и пересчитайте — должно быть 45 штук

3. Возьмите ось заднего колеса и вставьте ее до упора, как показано на фото 3., нанесите молотком несколько ударов по торцу оси. Силы инерции такой тяжелой детали, как ступица с ведомой шестерней, заставят ее распрессоваться с подшипника (напрессованного, в свою очередь, на крышку «моста») или вместе с подшипником с крышки.

4. Если налицо признаки износа шарикоподшипника ступицы, спрессуйте его с крышки картера универсальным съемником. Или, если он «остался» в ступице, бородком через отверстия в ступице. И выбросьте, а взамен запрессуйте в ступицу новый подшипник.

5. Возьмите ключ, используемый для регулировки предварительного поджатия пружин подвески, и открутите гайку шарикоподшипника ведущей шестерни (внимание; левая резьба). Затем выньте резиновое колечко-уплотнение, фигурную шайбу и пакет распорных шайб (если вы их не удалили ранее, снимая вилку кардана со шлицевой части хвостовика ведущей шестерни).

6. Теперь выньте из картера главной передачи ведущую шестерню с двухрядным шарикоподшипником. Во время проведения этой операции из внешней обоймы могут выпасть иглы игольчатого подшипника хвостовика. Не потеряйте их.

7. Игольчатый подшипник хвостовика практически не изнашивается, и его внутренняя обойма служит своеобразным «переходящим вымпелом» для новых ведущих шестерен. Попробуйте снять (распрессовать) эту обойму двумя мощными отвертхами. Если не получится, либо сточите на наждаке часть зубьев, чтобы ухватиться за обойму съемником, либо вообще отрежьте «болгаркой» часть хвостовика вровень с обоймой, а затем выбейте из обоймы ненужный остаток веющей шестерни.

8. Возьмите вилку кардана (или весь вал в сборе), новую ведущую шестерню, двухрядный подшипник, распорные кольца и клиновидный болт. Наденьте на шестерню подшипник, затем кольца, вилку кардана и забейте клиновидный болт. При этом внутренняя, состоящая из двух колец, обойма двухрядного шарикоподшипника будет «зажата» с одной стороны буртиком хвостовика, а с другой — вилкой кардана. Происходит это благодаря тому, что одна грань у клина скошена (она должна «смотреть» вперед по ходу мотоцикла). Когда вы его забиваете, вилка наезжает на подшипник, жестко фиксируя его на ведущей шестерне. Толщина пакета распорных шайб подбирается так, чтобы головка клина выступала на несколько миллиметров над поверхностью вилки, а ведущая шестерня легко, без заеданий (но и без ощутимого осевого люфта), вращалась в подшипнике.

9. Последующие рекомендации выполнять не обязательно, поскольку они трудновыполнимы. Однако именно они позволяют добиться от «моста» наибольшей долговечности и наименьшей шумности. Суть регулировки — получение оптимального зацепления зубчатой пары заключается в осевом перемещении шестерен главной передачи друг относительно друга.

Регулировку начинают после замены шестерен. Нанесите на зубья ведомой шестерни тонкий слой краски и полностью соберите главную передачу. Обязательно установите прокладку крышки картера главной передачи! Ее толщина напрямую влияет на расположение ведомой шестерни относительно ведущей (чем толще прокладка, тем дальше шестерня). Если вы используете герметик вместо прокладки, то считайте толщину его слоя ориентировочно 0,1-0,2 мм. вычитая ее из толщины распорной шайбы. Проверните ведомую шестерню главной передачи на несколько оборотов и разберите «мост». Внимательно осмотрите форму и расположение пятен контакта на зубьях ведомой шестерни. Далее в своих действиях руководствуйтесь таблицей с рисунками.

Из схемы главной передачи понятно, что за перемещения ведомой шестерни «отвечает» распорная шайба (а именно — ее толщина, ее и меняйте). Чуть сложнее с ведущей шестеренкой. Можно переставлять распорные шайбы на другую сторону подшипника, менять толщину их пакета. Если этого перемещения не хватает, остается либо подкладывать шайбы под внешнюю обойму шарикоподшипника, либо сошлифовы-вать саму обойму. Если же вы решили, что все это слишком сложно, подберите толщину распорной шайбы таким образом, чтобы зазор в зацеплении шестерен был минимальным. Это примерно соответствует рекомендуемому заводами-изготовителями зазору в 0.1*0,3 мм.

10. И последнее действие — установка воротникового сальника. Используйте для этой операции какую-нибудь старую отвертку без острых граней — ей и заправьте кромку сальника на рабочую поверхность ступицы. Да смотрите, чтобы пружинка не соскочила! Установите свой ненаглядный «мост» на мотоцикл, залейте куда положено и сколько положено трансмиссионного масла — и наслаждайтесь мягкой бесшумной работой собственноручно перебранного узла……

Сборка и регулировка

Общая сборка агрегата подразумевает выполнение предварительных манипуляций: сборка узлов, смазку уплотнителей, поверхностей резьбы и пробки герметизационного типа, приварочных поверхностей крышек и картера редуктора; смазка подшипников маслом для трансмиссии, а рабочих кромок уплотнительных манжетов — смазочным материалом.

Процесс установки – это манипуляции демонтажа в обратной последовательности, который требует:

  • Проверки регулировочных показателей предварительного натяга подшипников путем подбора диаметра пакета прокладок регулировочного типа.
  • Замера величины крутящего момента при условии непрерывного равномерного вращения узла ведомой конической шестерни. Условие: манипуляция проводится не раньше, чем после пяти полных оборота.

Ремзона мотоциклов «Днепр», «Урал», К-750″….

На рис. представлена схема электрооборудования мотоцикла К-750 М. Схема дает представление о принципе взаимодействия агрегатов электрооборудования и монтаже приводов. Электрическая сеть выполнена по однопроводной схеме, т. е. потребителям от источников электроэнергии подведено по одному проводу (от положительного зажима аккумуляторной батареи и генератора), а вторым проводом служит корпус мотоцикла и самих приборов («масса»), В схеме электрооборудования могут быть некоторые изменения, связанные с изменением конструкции электроагрегатов.

Генератор и реле-регулятор. Генератор постоянного тока типа Г414 параллельного возбуждения предназначен для совместной работы с реле-регулятором. На его корпусе имеются две выводные клеммы — Ш и Я. Минусовая щетка соединена на «массу». Читать далее →

Рычажная подвеска заднего колеса на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия обеспечивает высокую комфортабельность езды.Заднее колесо с главной передачей качается на рычаге задней подвески, шарнирно укрепленной на раме. Читать далее →

«Ураловський» 500-ваттный генератор №14.3771 — агрегат излишне шумный и не слишком надежный. Но оппозитчики, вкусившие прелесть мощного света и забывшие о разряженных аккумуляторах, предпочитают мириться с его недостатками. И не менять, а чинить его. Делать это, в общем-то, несложно. И данный материал как раз коснется именно этой темы. Читать далее →

Что из себя представляет генератор №14.3771 мощностью в полкиловатта для «оппозитов»? Этот агрегат есть, если сравнить с нашим временем, уже не новый, но и не старый, сравнить с Г-424. Он себя зарекомендовал в кругу «ураловодов» довольно неплохо. Поэтому поговорим подробнеё о устройстве данного генератора. Читать далее →

Карбюраторы с индексом «Т» ставятся на моторы объемом 750 см, а с индексом «У» — 650 см.

На двигатель устанавливается 2 карбюратора. На левый цилиндр устанавливается карбюратор, у которого винт подъема дросселя 11 расположен со стороны топливного штуцера 12 (левое исполнение), на правый — карбюратор, у которого винт 11 расположен со стороны пускового устройства. Читать далее →

Со времен царя Гopoxa отечественные оппозиты оснащались карбюраторами, сделанными в городе на Неве. Все,что могло поменяться — это то расположение поплавковой камеры, то диаметры жиклеров и форма дроссельной заслонки. Как и все в процессе эволюции меняется, так и для приготовления топливной смеси потребители получили новейший прибор — К-68. Хотя и он уже морально устарел в наше время. Но это не меняет темы разговора.

Понятно, что он лучше своих предшественников, но насколько? Вот в чем вопрос! У меня на К-750 стоят еще К-63 и неплохо себя показывают! Вообще хвалят карбюраторы К-65, даже китайского происхождения. Лично покупал в Харькове пацанам, то показали себя отлично! Какие же ставят сейчас в Ирбите но новые Уралы я не знаю.У нас на Днепры вообще ничего не ставят, потому что не производят уже))))))))

Но это все рассуждения в процессе которых возникает вопрос: какой карбюратор лучше всего подходит для четырехтактного двигателя? Вот и попробуем разобраться немного. Читать далее →

В известном смысле, главную передачу «Урала» можно бы считать вечным узлом…Однако от поломки зубьев шестерен главной передачи все таки никто не застрахован. Больше всего таких проблем появляется у мотоциклов с колясками, чьи хозяева игнорируют заводские рекомендации по грузоподъемности. У нас же как: грузят пока мот не начнет трещать. Особенно модели с приводом на колесо коляски, чья трансмиссия нередко испытывает повышенные нагрузки, когда колесо коляски вновь касается дороги после отрыва от нее. И многим владельцам «Уралов» и «Днепров» приходится чинить вышедшие из строя «мосты».

Наши последующие рекомендации могут быть интересны и тем пользователям, кто хотел бы заменить «колясочные» шестерни главной передачи на «девятку» -передачу для «одиночек» (название происходит от количества зубьев ведущей шестерни). Читать далее →

Мотоцикл «Днепр» один из самых популярных «совковых» мотоциклов в Украине. Его эксплуатируют везде и повсюду. Сам двигатель конечно те такой износоустойчивый как на «Урале» ( ну если признаться честно немного не доделали наши «кулибины»), но коробка передач показала себя довольно неплохо. Но как ни крути, при долгой эксплуатации мотоцикла в КПП возникают более или менее сложные неисправности, которые нужно обязательно починить!

Чтобы ремонт, связанный обычно с заменой изношенных деталей, был успешным, надо знать, во-первых, чем вызвана неисправность, а во-вторых, как ее правильно устранить. Иначе вместо одной неполадки можно получить другую.Для начала охарактеризуем основные неисправности, которые могут возникнуть в коробке, их причины и способы устранения, а уж дальше займемся порядком ее разборки и сборки. Читать далее →

Вряд ли сегодня можно кого то сейчас удивить дисковым тормозом на мотоциклах «Урал». Конечно это касается только моделей поновей! Но если постараться, то можно и на старичка что то поставить. Вот как раз о схеме дискового тормоза я хочу вам рассказать немного. Может инфа и немного устарела, но может пригодиться: Читать далее →

Тяжелые мотоциклы «Урал», «Днепр», «К-750» весьма популярны в народе, благодаря своим тяжеловесным возможностям. И их часто нещадно эксплуатируют в селе по хозяйству, перевозят тяжести, используют на максимум. И каким бы сильным не был мотоцикл — рано или поздно узлы приходят в неисправность. Чаще это касается именно подвесок.По общепринятым представлениям, узел этот весьма надежен. Но позвольте поинтересоваться: много ли «Уралов» ездит исключительно по асфальту? А сколько вы перевезли пресловутых мешков с картошкой в люльке?.. Стоит ли удивляться тому, как быстро выходят из строя амортизаторы. Читать далее →

«Днепровская» (МТовская в народе) зарекомендовала себя с положительной стороны и пользуется успехом. Даже я на свой «Касик» искал именно такую КПП, потому что у меня задней нет и сложно споймать нейтралку. Да и скорость она (КПП Днепра )добавляет немного. К этому случаю и опубликую пост о том как правильно обслуживать МТовскую коробку передач. Читать далее →

Для нормальной работы двигателя необходимо наличие масляной пленки на всех его трущихся поверхностях, создаваемой системой смазки.У двигателя К-750 применена комбинированная система смазки. Она позволяет часть деталей смазывать маслом под давлением, а часть — разбрызгиванием и масляным туманом, образующимся в картере при вращении коленчатого вала двигателя. Читать далее →

По сравнению с двигателем К-750 двигатель MT-801 представляет собой дальнейшее развитие четырехтактного карбюраторного двигателя с воздушным охлаждением у мотоциклов тяжелого типа и отличается более высокими техническими показателями.Основными и существенными конструктивными отличиями двигателя МТ-801 от двигателя К-750 являются применение верхнеклапанного механизма газораспределения и установка литого коленчатого вала из высокопрочного чугуна с разъемными нижними головками шатунов, со сменными вкладышами шатунных подшипников автомобильного типа. Общая компоновка двигателя МТ-801 такая же, как и двигателя К-750 с оппозитным расположением цилиндров в горизонтальной плоскости.Двигатель МТ-801, предназначенный для установки на мотоциклах К-650 и МТ-9, имеет 6-вольтовую систему зажигания, а двигатель, устанавливаемый на мотоциклах МВ-650 и новом МТ-10, — 12-вольтовую. Соответственно этому на картере предусмотрено фланцевое крепление 12-вольтового генератора Г-424 вместо крепления 6-вольтового генератора Г-414. Остальные приборы зажигания (катушка зажигания, прерыватель) в 6- и 12-вольтовом исполнении в принципе не отличаются друг от друга. Заводское обозначение двигателя с приборами 12-вольтового электрооборудования — КМЗ.8.152.01. Двигатель МТ-801 состоит из кривошипно-шатунного механизма, механизмов газораспределения и вентиляции картера, системы смазки, системы питания и выпуска отработавших газов и системы зажигания. Читать далее →

mmoto.tk

Эксплуатация и обслуживание

Техническое обслуживание бывает следующих видов:

  • ежедневное;
  • в начальный период использования;
  • первичное;
  • вторичное;
  • сезонное.

Ежедневное обслуживание водитель должен проводить перед выездом транспортного средства на дорогу и по возвращении в гараж.

ТО в начальный период эксплуатации проводится после 1000 км пробега, сезонное — 2 раза в год (весной и осенью). ТО1 проводится через каждые 4000 км пробега, а ТО2 — через 16000 км пробега.

Такие работы включают в себя проверку уровня масла, осмотр основных узлов и устройств, а также регулировку сцепного механизма и зазоров.

Как завести Урал

Перед запуском силового агрегата рекомендуется проверить уровень заряда аккумуляторных батарей, наличие достаточно количества топливной жидкости в баке. Если температура окружающей среды ниже -10°С, необходимо запустить систему подогрева двигателя. Рабочая жидкость должна прогреться до +40°С.

Для того чтобы завести мотор Урала, необходимо:

  1. Нажать кнопку ввода, которая находится на задней части корпуса спидометра.
  2. Удерживать кнопку в течение 4 секунд, пока не появятся характерные звуки.
  3. Повернуть ключ зажигания.

Задний ведущий мост автомобиля Урал

В механических трансмиссиях трехосных автомобилей крутящий момент к промежуточному и заднему ведущим мостам может подводиться одним общим валом (рис. 84, г) или раздельно двумя валами (рис. 84, д). В первом случае главная передача промежуточного моста имеет проходной ведущий вал. В раздаточных коробках трехосных автомобилей со всеми ведущими колесами предусмотрено устройство для выключения привода переднего моста (ЗИЛ-131) или установлен межосевой дифференциал ( Урал-375 ), распределяющий крутящий момент в определенной пропорции между передним и двумя другими ведущими мостами. При раздельном приводе промежуточного и заднего мостов раздаточная коробка может иметь межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между этими двумя мостами. В трансмиссиях некоторых трехосных автомобилей, выполненных по схеме (рис. 84, г), межосевой дифференциал иногда установлен в картере промежуточного моста (КамАЗ-5320).
[c.108]
В трехосных автомобилях с колесной формулой 6×6 (ЗИЛ-131, Урал-375) крутящий момент от раздаточной коробки 5 (рис. 63) передается к переднему 1 и среднему 7 ведущим мостам. К заднему ведущему мосту 9 крутящий момент передается карданным валом 8 от среднего ведущего моста.  [c.143]

Схема механической трансмиссии трехосных грузовых автомобилей КамАЗ представлена на рис. 16.1, г. На этих автомобилях средний 10 и задний 5 мосты являются ведущими. Крутящий момент к ним передается одним карданным валом 4, а ь главной передаче среднего моста предусмотрен межосевой дифференциал и проходной вал, передающий крутящий момент на карданный вал II привода заднего моста. В других схемах трансмиссий трехосных автомобилей передача крутящего момента к ведущим мостам может производиться раздельно карданными валами от раздаточной коробки (автомобиль Урал-375).  [c.178]

Так как автомобили повышенной проходимости предназначены для движения по всем видам дорог и бездорожью, их ходовая часть имеет некоторые особенности все колеса автомобилей — ведущие для уменьшения сопротивления движению колеса задних мостов, как и переднего, — одинарные покрышки шин выполнены с протектором повышенной проходимости применяются шины с регулируемым давлением воздуха (автомобили Урал-4320 и ЗИЛ-131) или широкопрофильные шины постоянного давления (тягач Урал-4420) на некоторых машинах устанавливают специальную систему герметизации для преодоления бродов.  

[c.322]

Задний ведущий мост автомобиля Урал-355М  [c.483]

МТ-16п — в коробках передач, раздаточных коробках, картерах рулевых механизмов автомобилей МАЗ, КрАЗ и Урал , редукторах лебедок автомобилей МАЗ, КрАЗ, Урал , ГАЗ-66, а также в картерах ведущих мостов автомобилей Урал , в картерах колесной передачи задних мостов автомобилей МАЗ, в коробках передач автобусов ЛАЗ-699Н и в картерах рулевых механизмов автобусов ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-4202  
[c.129]

На трехосных автомобилях КрАЗ-257 и Урал-375 для оред- него и заднего ведущих мостов применяется баланоирная подвеска, Которая обеспечивает равно-мерное распределение нагрузки между этими. мостами и допускает в то же время возможность независимого их перемещения вверх и вниз за счет шарнирных соединений и скольжения концов рессор. Кон струкция задней под-ВгвсК И эвтомобиля КрАЗ-257 показана на рис. 115. Подвеска авто-  
[c.200]

Карданная передача трехосных автомобилей (ЗИЛ-131, КрАЗ-260), имею-гцпх колесную формулу 6 х 6, с последовательным сквозным приводом задних мостов показана на рис. 136, i . Первый задний ведущий мост имеет сквозной вал главной передачи, который через карданный вал 9 передает крутящий момент второму заднему ведущему мосту 10. На рис. 136,i) показана карданная передача трехосных автомобилей ( Урал-4320 ) с колесной формулой 6×6с параллельным приводом задних мостов. В этом случае на картере первого заднего моста устанавливаю промежуточную опору и привод второго заднего моста осуществляют от раздаточной коробки через валы И и 9.  [c.219]

Уральский автозавод приступил к выпуску трехосных автомобилей высокой проходимости Урал-375 грузоподъемностью 5,0 гп с У-образным весьми-цилиндровым двигателем мош,ностью 180 л. с. Разработана конструкция автомобиля Урал-377 грузоподъемностью 7,5—8,0 т с двумя задними ведущими мостами и с тем же двигателем.  

[c.9]


Эвакуаторы для автобусов. Прошлое и настоящее – Рейс.РФ

Требования к «техничкам» для автобусных парков выверены десятилетиями работы по всей стране и в любых погодных условиях

Несказочный «тянитолкай»

Главным было наличие трех мостов, понижающего ряда в «раздатке», вдвое увеличивающего количество передач, и колесная формула 6х6. Можно вспомнить и про КРАЗ‑257 6х4, из которого тоже делали эвакуаторы для автобусов, трамваев и троллейбусов, но их все же было существенно меньше, чем «Уралов».

Весь процесс превращения обычного полноприводного бортового грузовика в балластный тягач проходил непосредственно в ПАТП. О централизованном производстве подобного специализированного подвижного состава тогда даже не думали. Как и о сертификации внесенных в конструкцию изменений. Между тем изменений было много, и все такие, что сегодня за любое из них запросто снимут с регистрации.

Буксирные устройства устанавливали спереди и сзади, чтобы «техничка» могла работать как «тянитолкай». Задний фаркоп на советских грузовиках монтировали обязательно, а передний приходилось устанавливать дополнительно. Среди возимой в «техничке» оснастки и оборудования непременно находился хороший, надежный трос, но он использовался как вспомогательный. Основная буксировка проводилась на жесткой сцепке, то есть на «вилке» или на буксировочной штанге. От пневмосистемы, спереди и сзади на раме монтировали краны для подвода сжатого воздуха к буксируемому автобусу. С пустыми ресиверами автобус, оснащенный тормозными энергоаккумуляторами, не сдвинуть с места. Рядом с пневморозетками или с пневмокранами тягача монтировали электроразъем для обеспечения работы светотехники сломавшегося автобуса.

Для различных буксировочных приспособлений, шлангов, набора слесарного инструмента использовали дополнительные инструментальные ящики. С учетом специфики замены пробитых колес, на автобусах обязательно возят два, а то и три 20-тонных домкрата. Приходится сначала предварительно приподнять кузов на одном, а потом уже «домкратить» под балку вторым. Раньше трехместной кабины эвакуатора вполне хватало. В ней помещался сам водитель, автослесарь, который все же попытается отремонтировать на месте поломку, и водитель сломавшегося автобуса. Если автобус тянут на «вилке», водитель свободен. При таком раскладе разве что кондуктора посадить некуда …

«Урал Next» стал чуть длиннее и выше, но не потерял вездеходных качеств, а благодаря двигателю ЯМЗ-536 и коробке ZF, стал еще круче

Плоды модернизации

При создании семейства «Урал М», а затем и «Урал Next», была проведена серьезная модернизация автомобилей. Увеличение крутящего момента нового двигателя и рост полной массы автомобиля потребовали изменения не только коробки передач и сцепления, но и других агрегатов трансмиссии. Здесь применяют только карданные валы, выполненные по стандарту ISO – ​с торцевыми шлицами на фланцах.

Моторы ЯМЗ-536 имеют мощность до 330 л. с. и одолели нормы Евро-5

Кроме того, улучшена шлицевая часть. На шлицы наносят полимерное покрытие Rilsan, благодаря которому, долговечность шлицевого соединения увеличивается в 4 раза. Уплотнитель шлицев полиуретановый, надежный и герметичный. Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Н·м. «Раздатка» тоже модернизирована, рассчитана на больший в 1,4 раза крутящий момент. Для этого увеличены диаметры валов и муфты переключения, выходные шлицы, зубчатые венцы шестерен сделаны шире. И это не весь перечень изменений, их много.

Передний фаркоп смонтирован на дополнительном подрамнике. Задняя электролебедка рассчитана на тяговое усилие в 8 тонн

Если вспомнить «Урал‑375», то его передний мост выдерживал нагрузку в 3,8 тонны, а на заднюю тележку приходилось 9,3 тонны. Конечно, мосты «Уралов» поэтапно модернизировали и раньше, но на этот раз передний рассчитан уже на 7-8, а средний и задний на 9 тонн. У редукторов мостов сохранена традиционная для «Урала» конструкция: они двухступенчатые, с парой конических и парой цилиндрических шестерен. У среднего и заднего мостов главные передачи установлены в картер сверху – ​получается достаточно компактно. Карданные валы расположены выше обычного, повредить их невозможно. Теперь в базовой комплектации всех модернизированных «Уралов» идет блокировка межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов, или заднего у машин 4х4.

В заднем свесе рамы смонтированы четыре пневморесивера

За управление режимами работы трансмиссии отвечает блок клавиш на панели приборов. Здесь три клавиши: одна переключает ступени «раздатки», две другие управляют механизмами блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. То есть в кабине «Урала» нового поколения нет никаких дополнительных рычагов, которые, если вспомнить, на 375-м и 4320-м постоянно дребезжали при движении. Все мосты современных машин с увеличенным до 350 тысяч километров ресурсом, их пробег сопоставим с ресурсом самого автомобиля.

Для повышения долговечности полуосей на «Уралах М» увеличили поверхностную твердость наружных венцов зубчатых фланцев. У переднего моста увеличили прочность ШРУСов, изменили геометрию «кулака». Цилиндрическую шестерню главной передачи крепят к чашке дифференциала не 8-ю, как раньше, а 12-ю болтами, причем во всех резьбовых соединениях применяют контрящие герметики. Благодаря этим изменениям, ведущие мосты теперь выдерживают номинальный крутящий момент в 4120 Н·м. Есть и небольшой выбор среди передаточных чисел в редукторах: 7,49; 6,77 или более скоростной редуктор 5,62. Все это позволяет перевозчику оптимизировать настройку трансмиссии под конкретную работу или под разные шины. У прежних «Уралов» были три варианта чисел: 8,9; 8,09 и 7,32.

У передних мостов изменили поворотный кулак и ШРУСы

У рам «трехосников» есть три варианта колесной базы: 3800, 4555 и 4830 мм. Расстояние между осями тележки 1400 мм, тем самым учтены требования техрегламента к колесным транспортным средствам. Важный момент – ​на трехосных «Уралах» раму усиливают вставкой по схеме «лонжерон в лонжероне», которая идет от задних кронштейнов передних рессор и немного не доходит до конца лонжеронов. Раньше такого усиления не было.

Главное отличие современных «Уралов» – ​тормоза с пневмоприводом, вместо пневмогидравлического. В два раза увеличили количество воздушных ресиверов. Компрессор на «Урале» был всегда, а компоненты самих тормозов остались прежними: барабаны, колодки, накладки. Но теперь установлены клиновые разжимные механизмы Wabco, эта же фирма поставляет и пневмоаппаратуру. Рулевой механизм тоже импортный, с интегральным гидроусилителем немецкой фирмы RBL. Шины остались прежние – ​14,00-20, односкатная ошиновка тоже, но могут применять и любые другие, в частности, «Кама‑1260» 18-слойные 425/85 R21.

Еще по теме:

Эвакуатор на шасси «Урал Next» 6х6

Урал Next» 4х4. Виртуальная реальность

Ярославский мотор для «Урала Next»

«Урал-4320»: орудия и броня


Около года назад эти «сирийские» «Уралы» показывали в Екатеринбурге. Источник: tiberius66.livejournal.com. пушки ЗУ-23-2. Впервые о необходимости их появления заговорили в Афганистане, но настоящий расцвет их ждал в ходе конфликта в Чеченской Республике.Именно капотный «Урал» подошёл к этому лучше любой другой техники. Во-первых, компоновка с кабиной за передней осью, в отличие от «КАМАЗа», давала массу преимуществ при подрыве под переднее колесо. Во-вторых, масса «Урала» позволяла без проблем выдерживать отдачу от затяжных очередей спаренной 23-миллиметровой артиллерийской установки под любым углом к ​​продольной оси машины. ЗИЛ-131 также были переделаны в самодельные мантраки, но из-за меньших габаритов и веса уступали «Уралам» в универсальном использовании.

Урал с ЗУ-23-2, май 2000 г., Ханкала. Источник: otvaga2004.ru
Обычно ЗУ-23-2 снимали с поворотного колеса и крепили к кузову грузовика силами военных ремонтных частей. Такая модификация «Урала» не была штатной в российской армии. Однако из-за нехватки танков и другой бронетехники для сопровождения автоколонн для охраны военных комендатур были выделены такие импровизированные самоходные артиллерийские установки. Локальные бои на коммуникациях стали настоящей проблемой для регулярных воинских частей по всему миру, и Россия здесь не исключение.В чеченских войнах до 40-60% личного состава и боевой техники привлекались к борьбе с боевиками на путях движения многочисленных колонн. Обычно техника сопровождения (танки, БТР и БМП) движется в колонне через каждые 5-10 машин, при высокой проходимости такой специализированной техники недостаточно. Поэтому травили в поддержку «Уралы» с зенитными орудиями в грузе — зачастую они были единственными вооруженными машинами в колоннах из 5–10 транспортов.


Грозный «Урал» из Ханкалы. Источник: otvaga2004.ru


Мантраки, кстати, наносили своим шквальным огнем не только существенный урон противнику, но и действовали как психологическое оружие. Обычно пары-тройки залпов ЗУ-23-2 по противнику хватало, чтобы бандгруппа покинула свои позиции. Преимуществом этих мобильных артиллерийских установок были относительно низкая стоимость и высокая огневая мощь, превосходящая аналогичные БТР и БМП. Несмотря на отсутствие серьезного бронирования, статистика потерь говорила о высокой эффективности этих машин.Во многом это было связано с тем, что зенитные орудия могли работать по целям на достаточно серьезном расстоянии от противника и вести ответный огонь прицельным стрелковым оружием было затруднительно. При этом, если противник приближался на расстояние прицельной стрельбы из пулемета или винтовки, он в большинстве случаев уничтожался расчетом ЗУ-23-2. (Неслучайно в самое ближайшее время в российской армии появятся заводские ручники на базе «Уралов» и КАМАЗов – решение о принятии на вооружение такой техники было принято на основе сирийского полевого опыта.) Здесь открылось великолепное «антивещественное» действие 23-мм пушки, позволяющей лавиной снарядов уничтожать различные шармомобили, джипы, гандрейки и другую подручную технику террористов.


Mantraki CVO с женским экипажем. Источник: andrei-bt.livejournal.com


Это гентрак в Беларуси. Источник: gruzovikpress.ru


И это скоро будет введено в российской армии. Источник: flickr.com


Основным требованием к конструкции «Уралов»-автомобилей времен Афганистана было спаренное крепление орудия так, чтобы угол обстрела в задней полусфере был не менее 180 градусов.Перед кузовом, примерно на треть его длины, находился открытый сзади фургон с брезентом. В нем хранились инструменты, запчасти, ранцы, боеприпасы и матрацы для отдыха личного состава. Обычно экипаж состоял из командира, водителя и двух-трех номеров расчета. Конечно, такие продуваемые всеми ветрами мобильные артсистемы требуют хотя бы локального бронирования. Для этого передняя часть корпуса была защищена толстыми стальными листами или, если имелась возможность, люками или фрагментами броневого оборудования. Также в ход шли доспехи, навешиваемые на спинки сидений и впереди стрелка.Борта кузова также пытались укрепить стальными листами, толстыми досками, мешками с песком, а иногда даже обрезками рельсов.

Изменения двигателя «Урал»


После описания артиллерии на базе SideUral следует вернуться к началу 90-х годов, когда в Набережных Челнах сгорел моторный завод, в Миассе из-за отсутствия силовых агрегатов стоял конвейер. Как говорилось в сообщении, инженерами УралАЗа было принято решение установить под капот грузовика дизельный двигатель ЯМЗ-236М2. Этот мотор был V-образным 6-цилиндровым и на 30 л.с. был слабее предшественника от КАМАЗа.Воздушный фильтр из-за габаритов моторной сборки к автомобилю «Урал» не подходил и его пришлось оформлять на правом крыле – это было характерное отличие новых машин с индексом 4320-10. Мощность этих машин, естественно, снижалась, и в качестве альтернативы грузовики оснащались 8-цилиндровым 15-литровым дизелем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. Мотор был крупнее «КАМАЗ-740», его габариты должны были удлинили нос «Урала», что немного изменило первоначальный гармоничный облик автомобиля.С этого момента все автомобили семейства 4320 обзавелись характерным удлиненным капотом двигателя, за что его заслуженно прозвали «Крокодилом».


Характерный длинный нос «Урала» был в начале 90-х годов. Источник: drive2.ru



Немного фотографий современного УралАЗа от Дениса Шумына. Источники: drive2.ru


Шестицилиндровый двигатель ЯМЗ идеально подходил к новым облегченным модификациям «Урал-43206», которые получили одинарную заднюю ось. Этот грузовик начал жизнь на конвейере в 1996 году, предназначался для пограничных войск и должен был заменить устаревший ГАЗ-66.Двухосный «Урал» — это динамичная машина (скорость до 85 км/ч) с относительно высокой эффективностью и обходящаяся военному бюджету в меньшие деньги. Однако снятие оси позволило разместить в кузове не более 4,2 т, чего, впрочем, пограничникам хватило.

Урал облаченный в броню


«Урал», как один из самых воинственных грузовиков Советской Армии, впервые примерил бронирование. Произошло это во время боевых действий в Афганистане и включало защиту жизненно важных узлов машины: кабины, кузова, моторного отсека и топливных баков.Первое время ее подключили к местному ремонтному отделению, но позже доспехи собирали в Миассе, в 21 НИИ и других близлежащих военных заводах.


Бронеавтомобиль «Урал». 2002 год, Чеченская Республика. Источник: otvaga2004.mybb.ru



Пара, облаченная в броню «Урал». Источник: otvaga2004.ru



Яркий пример устойчивости «Урала» к взрывам. Экипаж жив. Источник: otvaga2004.ru
Логика бронирования «Уралов», разработанная в Афганистане, не претерпела особых изменений в ходе первой чеченской войны – по-прежнему локально бронировались отдельные элементы машины.Но с августа 1999 года, с началом второй кампании, ситуация изменилась. Теперь «Урал» и внутренние войска Минобороны оборонялись по-новому. Модель получила полное бронирование капота и кабины с установкой небольшого бронестекла вместо стандартного лобового стекла. Кузов монтировался сверху открытой броневой брони с бойницами от БТР-60ПБ, защищенной чаще всего по третьему или четвертому классу. Ввод-вывод таких ронемов осуществлялся через кормовые створки крыла, а открытая крыша позволяла вести огонь через борта.Примечательно, что в МВД РФ гораздо серьезнее относятся к бронированию грузовиков, чем в армии.
Во-первых, кабина полностью бронировалась и часто оснащалась командирским люком в крыше. При этом бронесталь была толще (до пятого уровня бронирования), чем на боевых машинах. Что это может объяснить? Внутренние войска не могли похвастаться наличием тяжелой брони, а с легкой часто были проблемы. Войну иногда приходилось вести наряду с армией с хорошо обученным и экипированным противником.Поэтому во внутренних войсках намного внимательнее относятся к бронированию машин. Конечно, это в конечном итоге негативно сказывается на ресурсоемкости самосвалов, однако эффективность таких решений неоднократно доказана в боевых условиях. Не всегда в процессе бронирования «Уралов» учитывался тепловой баланс двигателей, которые, оказавшись в толстом безвоздушном пространстве, часто перегреваются и преждевременно выходят из строя. Помимо более толстой брони, защищенные модули в кузове «Урал» внутренних войск оснащались бронестеклом.


Пример современного исполнения бронетранспортера «Урал». Название машины повергает в ступор — Урал-4320-0010-31 ЭРМ. Фото: Виталий Кузьмин. www.vitalykuzmin.net


«Федерал-93». Фото: Виталий Кузьмин.www.vitalykuzmin.net


«Уральский федеральный 42590». Фото: Виталий Кузьмин. www.vitalykuzmin.net


В армейских версиях также защищенных «Уралов» приоритет мог быть отдан не толстой броне, а сохранению грузоподъемности, так как «Уралы» привлекались для перевозки боеприпасов и другого военного имущества.В целом во время второй чеченской кампании «Урал» превратился в настоящую бронетехнику, стоившую гораздо меньше, чем традиционные пианино, а также обладавшую неоспоримыми преимуществами: возможность достаточно комфортной перевозки личного состава, высокая мобильность, универсальность и грузоподъемность. Квинтэссенцией относительно недорогой стали такие современные бронеавтомобили «Федерал Урал 42590» и «Федерал 93». На другом полюсе – стоимость взрывозащищенного «Тайфуна-У». В современной российской армии приходит понимание необходимости резервирования большинства колесных машин, и семейство «Уралов» здесь на первом месте.
Продолжение следует…

Фейсбук

Твиттер

Пинтерест

Armorama :: Трубач 1:35 Урал 4320 Обзор

ИСТОРИЯ

Уральский автомобильный завод был создан во время Великой Отечественной войны для производства грузовиков для военной службы, в первую очередь ЗИС-5 4х2. После войны возникла острая необходимость перейти на более современный грузовик, чтобы продолжить работу. Ответом на это в первую очередь стал Урал-375, тяжелый грузовой транспорт с колесной формулой 6х6, способный выполнять широкий спектр задач и почти мгновенно завоевавший репутацию надежного и неприхотливого в эксплуатации.Единственным ограничивающим фактором был запас хода бензинового двигателя. В результате необходимость модернизации выдвинула на передний план усовершенствованную конструкцию модели Урал 4320, которая была запущена в производство в 1976 году.

Первоначально Урал 4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ V8 мощностью 210 л.с., обеспечивающим максимальную скорость 83 км/ч. (51 миль в час). Некоторым это может показаться не впечатляющим, но «Урал» был построен для того, чтобы ездить там, где нет дорог, перевозя почти все, что только можно вообразить, при температуре от 40°C до -40°C без остановок.В дополнение к 27 солдатам, которые он может перевозить в тылу, или 6000 кг груза, он может буксировать более 13000 кг или устанавливать экскаваторы, буровое оборудование, краны, самосвалы и различные платформы для вооружения. «Урал» перешел на дизель ЯМЗ V8 мощностью 240 л.с. и модернизировал электрическую систему, но помимо этого базовый грузовик все еще находится в производстве и используется во всем мире как в военной, так и в коммерческой службе.

Компания Trumpeter выпустила новый бокс Урал 4320 в базовом грузовом/транспортном режиме для моделиста в масштабе 1/35.

КОМПЛЕКТ

Набор поставляется в стандартной открывающейся сверху коробке Trumpeter с простым, но привлекательным изображением грузовика, едущего по дороге. Внутри коробки литники упакованы индивидуально для защиты многих деталей, а декали и травленые детали упакованы отдельно. Детали травления включают плотный картон в качестве вставки для предотвращения изгиба. В дополнение к инструкции имеется большая цветная распечатка в качестве руководства по покраске, показывающая грузовик со всех сторон.

Все литники хорошо отлиты, только с небольшим облоем на некоторых частях, без утяжек или коротких выстрелов, а следы от штифта выталкивателя сведены к минимуму и размещены на внутренних поверхностях, которые не будут так заметны.
Разбивка литника выглядит следующим образом:

  • Литник A X2: передние листовые рессоры, ступицы колес, тормоза, некоторые компоненты трансмиссии, крепления для грузовой платформы, другие мелкие детали
  • Литник B: компоненты кабины, включая хорошо детализированную приборную панель/приборную панель панель, детализированные крылья и логотип «Урал», написанный кириллицей, сбоку автомобиля, а также красиво оформленные вырезы для вентиляции двигателя. Все детали здесь очень хороши. На внутренней стороне кабины есть следы выталкивающего штифта, с которыми, возможно, придется разобраться.
  • Литник C: Детализированный двигатель. Для того, чтобы это выглядело работоспособным, требуется только проводка
  • D литник: Двери кабины с внутренней и внешней секциями для оптимальной детализации, другие мелкие детали кабины, в том числе составное сиденье водителя для выделения регулируемой рамы
  • E литник: рама грузовика, каждая деталь отлита отдельно. На внутренней стороне рамы есть следы выбрасывателя, не очень заметные. Также в комплект входит полная трансмиссия, состоящая из нескольких частей для максимальной детализации, оси и топливный бак
  • F литник: платформа грузового автомобиля с кузовом как единой частью, боковые рамы, отлитые под дерево, и детализированная полка для запасного колеса из нескольких частей
  • Литник GP: прозрачные детали, тонко отлитые без коробления.
  • 7 резиновых шин.Не всем нравится, но шины очень хорошо отлиты с отличной детализацией. Надписи на боковинах читаются и не деформируются. Детали протектора четкие, а линия шва минимальна
  • 2 небольших травленых листа с брызговиками, небольшими ручками и другими деталями, а также ремнями привода вентилятора радиатора
  • Декаль с маркировкой для 7 автомобилей, хотя в инструкции ничего не сказано, что именно транспортные средства они или где они служили. Я смог опознать русские, чешские и польские знаки различия.Наклейки выполнены качественно и выглядят совмещенными с хорошим цветом
  • Инструкции представлены в виде буклетов с линейными чертежами, показывающими сборку в 34 этапа. Чертежи четкие, понятные и хорошо организованные.
  • Одна страница с несколькими видами одного автомобиля в качестве руководства по покраске. Цвета красок называются по номерам для линий красок марки Mr. Color на водной основе и для хобби, линий красок Vallejo, Model Master для эмали, линий красок Tamiya и Humbrol. Используются только три цвета: черный, светло-зеленый и черный.Изображенный грузовик окрашен в светло-зеленый цвет с плоской черной рамой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мое общее впечатление от комплекта заключается в том, что он очень хорошо сделан с отличной детализацией. В комплект не входит крышка грузового отсека (изображенная на обложке) и, как упоминалось выше, нет пояснений или руководств по наклейкам. Учитывая, сколько стран используют этот грузовик, было бы неплохо увидеть некоторое разнообразие цветов. Инструкции кажутся очень хорошими, но обзор сборки лучше всего показывает, насколько они хороши.В общем, мне не терпится приступить к сборке. Этот комплект был предоставлен мне в качестве образца для обзора (спасибо Armorama, Stevens international и Trumpeter ), но при покупках в Интернете цены варьируются от 45 до 70 долларов США без учета доставки. Учитывая, сколько моделисты будут платить, он действительно должен был иметь предметы, перечисленные в моей небольшой жалобе выше, — чехол для грузовой платформы и более полную информацию о прилагаемой маркировке. Для тех, кто хочет получить более подробную информацию, я уверен, что компании послепродажного обслуживания будут производить аксессуары из травления и смолы.Я бы посоветовал им взглянуть на некоторые самодельные артиллерийские грузовики, бронированные машины, используемые сухопутными войсками на Ближнем Востоке, и даже на гражданские модификации, и этот грузовик используется во всем мире.

(PDF) КОНСТРУКЦИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ТЯЖЕЛОГО ГРУЗОВИКА

Международный журнал инженерно-прикладных наук и технологий, 2019

Vol. 4, выпуск 4, ISSN № 2455-2143, страницы 183-191

Опубликовано в Интернете в августе 2019 г. в IJEAST (http://www.ijeast.com)

184

Квадрат передних осей подвергается каждому изгибу и

напряжениям сдвига.Ось считается балкой, поддерживаемой

вертикально и нагруженной вертикально вверх в центре пружинных подушек

. Возникающий таким образом вертикальный изгибающий момент равен нулю в

точке опоры и возрастает линейно до максимума в точке

нагрузки, а затем остается постоянной.

II. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

MinZhang, XiangfeiJi, LijunLi в своей статье

провели исследование усталостной долговечности балки передней оси для тяжелых грузовиков

.Передний вал является одним из необходимых элементов авто.

Инструмент усталости в программном обеспечении ANSYS Workbench используется для

анализа условий прочности и усталостной долговечности. Опасное

пространство балки определено, что дает определенную основу для улучшения структуры

. Кроме того, ввиду часто используемых трех видов рабочих условий

выполняется комбинированное моделирование усталости

нескольких рабочих условий. Изучено влияние различных условий

на усталостную долговечность.Наконец, усталостная долговечность

переднего вала, содержащего трещину, исследована для

исследования влияния параметров трещины, таких как длина и глубина

, на усталостную долговечность. Zhen Li, Muneshi Mitsuoka, Eiji Inoue,

Takashi Okayasu, Yasumaru Hirai [2] Показатели развиваемой устойчивости

для динамического опрокидывания фазы I обычных сельскохозяйственных

тракторов с шарниром переднего моста.

Опрокидывание трактора представляет собой серьезную потенциальную опасность для операторов.В то время как конструкция

с защитой от изменений (ROPS) пассивно защищает операторов, более

защита может быть достигнута за счет теоретического предсказания потенциального опрокидывания

. Когда шины теряют контакт с землей

, оператор может скорректировать движение трактора с помощью эффективного предупреждения

. Такая потеря контакта связана с инициированием опрокидывания трактора для клинических испытаний

. Однако остается неясным, каким образом определенные факторы влияют на инициирование опрокидывания трактора.Расширение требуется в математической модели

трактора для утилизации. Это исследование было проведено для разработки показателей устойчивости

, поддерживающих дополнительную общую модель для динамического клинического испытания трактора

на опрокидывание. Мы подумали о разумных

конфигурациях трактора и характеристиках движения во время 3

трехмерной (3D) организации при формулировании

математической модели. Расчет силы дает трактору

показатели устойчивости при опрокидывании и боковом скольжении.Постоянное изучение

велось эксплуатацией совместителя в сестринском примере трактора

. Установлено, что скорость трактора и угол наклона значительно влияют на устойчивость к опрокидыванию. Постоянная

наибольшего статического трения оказалась основной причиной бокового скольжения трактора. Ketan Vijay Dhande1, Prashant

Ulhe [3] провел расчет и анализ передней оси тяжелого коммерческого автомобиля

.крутящий момент на колесо, дополнительно на

сохранять положение колес относительно каждого варианта

и относительно кузова автомобиля. Оси в системе

должны дополнительно нести нагрузку транспортного средства и любых товаров

. Балка переднего вала является одним из основных элементов автомеханической системы

. В нем находится рулевое управление в сборе как

. Около тридцати пяти-сорока процентов от общей массы автомобиля

приходится на передний вал.Следовательно, правильный стиль передней балки вала

чрезвычайно важен. В настоящей исследовательской работе выполнен дизайн

передней оси для тяжелого коммерческого автомобиля Ashok Leyland 1612 Comet

. Подход в этом проекте

был разделен на два этапа. В проеме переднего вала было

стиля по аналитической методике. Чтобы найти напряжения и

отклонения в балке, используются такие характеристики, как грузоподъемность

и общий вес.Правин Р.Аире, проф.К. H. Munde

[4] имеет Проект и анализ передней оси для тяжелого коммерческого автомобиля

. Передняя ось несет на себе вес передней части

Автомобиля, а также облегчает управление и поглощает удары

от неровностей дорожного покрытия. Передняя ось

предназначена для передачи веса автомобиля с передней

пружины на передние колеса, поворачиваясь вправо и влево по мере необходимости.

Таким образом, правильная конструкция балки переднего моста чрезвычайно важна.Документ

посвящен проектированию и анализу передней оси. Тот же анализ

с помощью результатов КЭ сравнивали с аналитическим дизайном

. Для чего бумага была разделена на два этапа. В

передний мост первой ступени был рассчитан аналитическим методом. Для

эта спецификация транспортного средства — его полная масса, грузоподъемность,

тормозной момент, используемый для предмета, чтобы найти принцип

напряжения и прогиба в балке.Во втором шаге

передняя ось была смоделирована в программе САПР и проанализирована в программе

ANSYS. К. Падма Раджу, Б. Джитендра Кумар [5]

имеет проект и анализ передней оси большегрузного автомобиля. Вал

может быть центральным валом для вращающегося колеса. На колесных транспортных средствах

ось может быть прикреплена к колесам, вращаясь

вместе с ними, или прикреплена к окружающей среде, при этом колеса

вращаются вокруг оси. Оси служат для передачи приводного кручения

колесу, а также для поддержания положения колес

относительно друг друга и к кузову автомобиля.Оси

не должны выдерживать вес автомобиля и любой другой груз.

В основных узлах подвески автомобиля передний мост

балка играет важную роль. В нем находится рулевое управление в сборе как

. От тридцати пяти до 40 процентов всего веса автомобиля

приходится на передний вал. Это приводит к правильной конструкции

балки переднего моста. В подарок был выполнен анализ стиля работы переднего вала

значительного промышленного автомобиля.Подход в

этот проект был разделен на два этапа. На первом этапе передняя ось

была спроектирована в программе CATIA V5, позже модель

была импортирована в ANSYS для получения результатов. На втором этапе

модели назначаются два разных материала, и результаты анализа

для обоих материалов сравниваются с

, и делается вывод о подходящем материале для изготовления передней оси. С.

Эсваран, Б.Динакаран, Л.Дживанкумар, К.П.Картик,

С.Картик [6] имеет стиль и структурный анализ серьезного переднего вала

.

Снижение веса играет очень важную роль в автомобильных деталях. как только загрузка транспортного средства

уменьшается, расход топлива фактического транспортного средства

снижается. Если уровень расхода топлива увеличивается, то дополнительно увеличивается уровень выбросов

. последующие факторы

, в значительной степени влияющие на выбросы от двигателя, включают

Урал-632361 Специальное колесное шасси | Военные-Сегодня.ком

Страна происхождения Россия
Поступил на службу
Конфигурация 10×10
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 12,6 т
Грузоподъемность 24 т
Длина 11.2 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,2 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-7601.10 или ЯМЗ-238Б дизель
Мощность двигателя 300 л.с.
Максимальная скорость по дороге 75 км/ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент ~ 25%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0.55 м
Траншея не менее 1,2 м
Фординг до 1,75 м

 

То Урал-632361 — российский военный грузовик с колесной формулой 10х10. Это по сути является более длинной версией Урал-5323 с добавленной осью. Этот автомобиль был разработан в основном на военную службу. Это был член семьи Мотовоз-1 военные грузовики.Компания «Урал» также предложила еще один Урал-632341. большегрузный автомобиль с колесной формулой 10х10, который внешне аналогичный. Хотя базовый грузовик Урал-6323 имеет колесную формулу 8х8. Однако этот военный грузовик с колесной формулой 10х10 не был принят на вооружение. русской армией. В настоящее время этот грузовик больше не предлагается, т.к. доступны более новые модели.

Этот Урал грузовик с колесной формулой 10х10 — большегрузный автомобиль повышенной проходимости транспортное средство. Этот русский грузовик прост по конструкции и технологии.

Этот военный грузовик имеет грузоподъемность до примерно до 24 т, в зависимости от версии. Это было предложено в количество версий, включая версию шасси с кабиной для монтажа различные кузова или специализированное оборудование, общеслужебная версия с десантно-грузовым кузовом и версией с грузом на поддонах система обработки.

Кабина этот военный грузовик вмещает водителя и одного пассажира.

Ан цельнометаллический передняя кабина управления была первоначально разработана IVECO и использовалась на старых грузовиках IVECO.Такую же кабину используют военные Урал-5323-21. грузовик. Его можно узнать по фарам, встроенным в переднюю часть бампер и цельное лобовое стекло. Также есть версия, установленная с кабиной КамАЗ. Кабина КамАЗа имеет ряд детальных изменений, такие как фары, установленные рядом с решеткой радиатора и состоящее из двух частей лобовое стекло. Подобные кабины используются и на грузовике Урал-5323-20. И ИВЕКО, и В кабинах КамАЗ предусмотрены сидячие места для водителя и одного пассажир. Кабина расположена непосредственно над двигателем, чтобы обеспечить максимальная грузоподъемность.Он наклонен вперед для доступ к двигателю и его обслуживание. Бронированная кабина потенциально может быть установлены.

То Урал-632361 использует те же автокомпоненты, что и Урал-5323. серийный грузовик. Ряд его автомобильных компонентов совместимы с другими грузовиками Урал и КамАЗ. Этот военный грузовик приводится в движение дизельный двигатель ЯМЗ-7601.10 или ЯМЗ-238Б с турбонаддувом, развивающий 300 л.с. Двигатели оборудованы предпусковыми подогревателями, позволяющими запускать при низких температурах. температуры.Максимальная скорость по шоссе ограничена 75 км/ч. Транспортное средство оснащен центральной системой подкачки шин. Это улучшает ходовые качества по песку и снегу. Этот военный грузовик имеет климатический рабочий диапазон от -50С до +50С.

WPL B-36 B36 URAL-4360 Запасные части-06-06 Обновленный металлический передний мост-черный цвет, WPL B-36 B36 RC Автозапчасти, WPL запчасти, WPL B-36 B36 RC Военный грузовик Запасные части Аксессуары, WPL 6X6 1 :16 Запчасти для внедорожных грузовиков

  • $140.97
    $ 46.99

  • $ 35,97
    $ 11.99

  • $ 35,97
    $ 11.99

  • $ 35,97
    $ 11.99

  • $ 122,97
    $ 40.99

  • $ 35,97
    $ 11.99

  • $ 35,97
    $ 11.99

  • $ 35.97
    $ 11.99

  • $ 35.97

  • $ 11.99


    $ 11.99

  • $ 26.97
    $ 8.99

  • $ 35,97
    $ 11.99

  • $ 53.97
    $ 17.99

  • $ 8.97
    $ 2.99

  • $ 74,97
    $ 24.99

  • $ 74,97
    $ 24.99

  • $ 74,97
    $ 24.99

  • $ 74,97
    $ 24.99

  • $ 74,97
    $ 24.99

  • $ 26.97
    $ 8.99

  • $ 26.97

  • $ 8.99


    $ 8.99

  • $

  • $ 8,97
    $ 2.99

  • $ 29.97
    $ 9.99

  • $ 14.97
    $ 4.99

  • $ 29,97
    $ 9.99

  • $ 65,97
    $ 21.99

  • $ 104,97
    $ 34,99

  • $ 101.97
    $ 33.99

  • $ 83,97
    $ 27.99

  • $ 50,97
    $ 16.99

  • $ 50.97
    $ 16.99

  • $ 16.99

  • $ 59.97
    $ 19.99


    $ 19.99

  • $ 59,97
    $ 19.99

  • $ 1

    $ 20.97
    $ 6.99

  • $ 62.97
    $ 20.99

  • $ 26,97
    $ 8.99

  • $ 26,97
    $ 8.99

  • $ 338,97
    $ 112.99

  • $ 122,97
    $ 40.99

  • $ 122,97
    $ 40.99

  • $ 110,97
    $ 36.99

  • $ 338,97
    $ 112.99

  • $ 122.97
    $ 40.99


    $ 40.99

  • $ 122.97
    $ 40.99

  • $ 110,97
    $ 36.99

  • $ 338.97
    $ 112.99

  • $ 122,97
    $ 40.99

  • $ 122,97
    $ 40.99

  • $ 110,97
    $ 36.99

  • $ 338,97
    $ 112.99

  • $ 122,97
    $ 40.99

  • $ 122,97
    $ 40.99

  • $ 110,97
    $ 36.99

  • $ 20.97

  • $ 6.99


    $ 6.99

  • $ 50,97
    $ 16.99

  • $ 29.97
    $ 9.99

  • $ 17.97
    $ 5.99

  • $ 17,97
    $ 5.99

  • $ 77,97
    $ 25.99

  • $ 53,97
    $ 17.99

  • $ 44,97
    $ 14.99

  • $ 122,97
    $ 40.99

  • $ 116,97
    $ 38.99

  • $ 116,97
    $ 38.99

  • $ 116.97
    $ 38.99


    $ 38.99

  • $ 47.97
    $ 15.99

  • $ 62.97
    $ 20.99

  • $ 62.97
    $ 20.99

  • $ 23,97
    $ 7.99

  • $ 23,97
    $ 7.99

  • $ 38,97
    $ 12.99

  • $ 20,97
    $ 6.99

  • $ 20,97
    $ 6.99

  • $ 20,97
    $ 6.99

  • $ 11,97
    $ 3.99

  • $ 14.97
    $ 4.99


    $ 4.99

  • $ 14.97
    $ 4.99

  • $ 17.97
    $ 5.99

  • $ 17.97
    $ 5.99

  • $ 29,97
    $ 9.99

  • $ 11,97
    $ 3.99

  • $ 19,77
    $ 6.59

  • $ 19,77
    $ 6.59

  • $ 29,97
    $ 9.99

  • $ 29,97
    $ 9.99

  • $ 29,97
    $ 9.99

  • $ 29.97
    $ 9.99


    $ 9.99

  • $ 29.97
    $ 9.99

  • $ 17.97
    $ 599

  • $ 17.97
    $ 5.99

  • $ 11,97
    $ 3.99

  • $ 11,97
    $ 3.99

  • $ 44,97
    $ 14.99

  • $ 32,97
    $ 10.99

  • $ 26,97
    $ 8.99

  • $ 41.97
    $ 13.99

  • $ 68.97
    $ 22.99

  • $ 22.99

  • $ 20.97

  • $ 6.99

  • $ 699

  • $ 26.97
    $ 8.99

  • $ 17.97
    $ 5.99

  • $ 11.97
    $ 3.99

  • $ 11,37
    $ 3.79

  • $ 59,97
    $ 19.99

  • $ 47,97
    $ 15.99

  • $ 38,97
    $ 12.99

  • $ 29,97
    $ 9.99

  • $ 14,97
    $ 4.99

  • $ 59,97
    $ 19.99

  • $ 59.97
    $ 19.99


    $ 19.99

  • $ 62.97
    $ 20.99

  • $ 80,97
    $ 26.99

  • $ 80.97
    $ 26.99

  • $ 86,97
    $ 28.99

  • $ 20,97
    $ 6.99

  • $ 26,97
    $ 8.99

  • $ 29,97
    $ 9.99

  • $ 41.97
    $ 13.99

  • $ 11,97
    $ 3.99

  • $ 86.97
    $ 28.99

  • $
  • $ 212.97
    $ 70.99

  • $ 95,97
    $

  • $

    $ 29.97
    $ 9.99

  • $ 29.97
    $ 9.99

  • $ 14,97
    $ 4.99

  • $ 50,97
    $ 16.99

  • $ 44,97
    $ 14.99

  • $ 29,97
    $ 9.99

  • $ 35,97
    $ 11.99

  • $ 41.97
    $ 13.99

  • $ 47.97
    $ 15.99

  • $ 47.97
    $ 15.99


    $ 15.99

  • $ 11.97
    $ 3.99

  • $ 14.97
    $ 4.99

  • $ 50.97
    $ 16.99

  • $ 50,97
    $ 16.99

  • $ 50,97
    $ 16.99

  • $ 50,97
    $ 16.99

  • $ 50,97
    $ 16.99

  • $ 14,97
    $ 4.99

  • $ 14,97
    $ 15.99

  • $ 59,97
    $ 19.99

  • $ 59.97
    $ 19.99


    $ 19.99

  • $ 59.97
    $ 19.99

  • $ 68.97
    $ 22.99

  • $ 68.97
    $ 22.99

  • $ 14,97
    $ 4.99

  • $ 14,97
    $ 4.99

  • $ 14,97
    $ 4.99

  • $ 14,97
    $ 4.99

  • $ 14,97
    $ 4.99

  • $ 32,97
    $ 10.99

  • $ 32.97
    $ 10.99

  • $ 11.97

  • $ 3.99


    $ 3.99

  • $ 11.97
    $ 3.99

  • $ 11.97
    $ 3.99

  • $ 11.97
    $ 3.99

  • $ 32,97
    $ 10.99

  • $ 7.99
    $ 3.99

  • $ 6.99
    $ 1.99

  • $ 8.99
    $ 3.99

  • 38,00 $
    $ 19.99

  • $ 18.00
    $ 9.99

  • $ 109.00
    28,99 $

  • 69,00 $
    18,99 $

WPL B-36 B36 URAL-4360 Запасные части-06-06 Обновление металла Передняя ось-черный цвет, WPL B-36 B36 RC Автозапчасти 36 B36 RC Military Truck Запасные части Аксессуары, WPL 6X6 1:16 Запчасти для внедорожных грузовиков

Комментарии (0)

Комментарий пользователя

Логин — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Глобальные новости
Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, ОЕМ, модели.Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на предстоящие 5 лет
Электрический/автономный 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS、UN/ECE
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т.д., поставщики аутсорсинга разработки дизайна

Мусоровозы и дворовые мулы | Griffith Truck & Equipment

1996 Год МУСОР R-L Тип кузова
ФОРД Сделать
ЛН 8000 Модель
1FDZW82E5TVA04139 ВИН
220 Колесная база
157 С.А.
БЕЛЫЙ Цвет
53 491 Одометр
КУММИНЗ 8,3 л Двигатель 250 л.с.
Трансмиссия Скорость
ROCKWELL RT 40-145 ПОЛНЫЕ ШКАФЧИКИ Задний мост 40 000 Емкость
Передний мост 16 000 Емкость
ХЕНДРИКСОН Подвеска 40 000 Емкость
ДВОЙНОЙ P/S НЕТ Кондиционер
СТАЛЬ Тип рамы
ВОЗДУХ Тормоз Тип Состояние
11Р 22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.