Устройство гидромотора: Гидромотор – устройство, работа, ремонт

Содержание

Гидромотор аксиально-поршневой — схема, принцип работы

В объемных гидроприводах наряду с шестеренными широко используют роторные аксиально-поршневые насосы и гидромоторы. Кинематической основой таких гидромашин служит кривошипно-шатунный механизм, в котором цилиндры перемещаются параллельно один другому

Гидромотор аксиально-поршневой регулируемый, 303 серия. 

В объемных гидроприводах наряду с шестеренными широко используют роторные аксиально-поршневые насосы и гидромоторы. Кинематической основой таких гидромашин служит кривошипно-шатунный механизм, в котором цилиндры перемещаются параллельно один другому, а поршни движутся вместе с цилиндрами и одновременно из-за вращения вала кривошипа перемещаются относительно цилиндров.

Аксиально-поршневые гидромоторы (рис. 1) выполняют по двум основным схемам: с наклонным диском и с наклонным блоком цилиндров. Гидромашина с наклонным диском включает в себя блок цилиндров, ось которого совпадает с осью ведущего вала 1, а под углом а к нему расположена ось диска 2, с которым связаны штоки 3 поршней 5.

Ниже рассмотрена схема работы гидромашины в режиме насоса. Ведущий вал приводит во вращение блок цилиндров.

При повороте блока вокруг оси насоса на 180° поршень совершает поступательное движение, выталкивая жидкость из цилиндра. При дальнейшем повороте на 180° поршень совершает ход всасывания. Блок цилиндров своей шлифованной торцовой поверхностью плотно прилегает к тщательно обработанной поверхности неподвижного гидрораспределителя 6, в котором сделаны полукольцевые пазы 7. Один из этих пазов соединен через каналы со всасывающим трубопроводом, другой — с напорным трубопроводом. В блоке цилиндров выполнены отверстия, соединяющие каждый из цилиндров блока с гидрораспределителем. Если в гидромашину через каналы подавать под давлением рабочую жидкость, то, действуя на поршни, она заставляет их совершать возвратно-поступательное движение, а они, в свою очередь, вращают диск и связанный с ним вал. Таким образом работает аксиально-поршневой гидромотор.

Принцип действия аксиально-поршневого насоса-гидромотора с наклонным блоком цилиндров заключается в следующем. Блок 4 цилиндров с поршнями 5 и шатунами 9 наклонен относительно приводного диска 2 вала 1 на некоторый угол. Блок цилиндров получает вращение от вала через универсальный шарнир 8. При вращении вала поршни 5 и связанные с ними шатуны 9 начинают совершать возвратно-поступательные движения в цилиндрах блока, который вращается вместе с валом. За время одного обо-рота блока каждый поршень производит всасывание и нагнетание рабочей жидкости. Один из пазов 7 в гидрораспределителе 6 соединен со всасывающим трубопроводом, другой — с напорным. Объемную подачу аксиально-поршневого насоса с наклонным блоком цилиндров можно регулировать, изменяя угол наклона оси блока относительно оси вала в пределах 25°. При соосном расположении блока цилиндров с ведущим валом поршни не перемещаются и объемная подача насоса равна нулю.

Конструкция нерегулируемого аксиально-поршневого насоса-гидромотора с наклонным диском показана на рис. 2.

В корпусе 4 вместе с валом 1 вращается блок 5 цилиндров. Поршни 11 опираются на наклонный диск 3 и благодаря этому совершают возвратно-поступательное движение. Осевые силы давления передаются непосредственно корпусным деталям — передней крышки 2 через люльку 14 и задней крышке 8 корпуса — через башмаки 13 поршней и гидрораспределитель 7, представляющие собой гидростатические опоры, успешно работающие при высоких давление и скорости скольжения.

В аксиально-поршневом насосе-гидромоторе применена система распределения рабочей жидкости торцового типа, образованная торцом 6 блока цилиндров, на поверхности которого открываются окна 9 цилиндров, и торцом гидрораспределителя 7.

Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый. 

Система распределения выполняет несколько функций. Она является упорным подшипником, воспринимающим сумму осевых сил давления от всех цилиндров; переключателем соединения цилиндров с линиями всасывания и нагнетания рабочей жидкости; вращающимся уплотнением, разобщающим линии всасывания и нагнетания одну от другой и от окружающих полостей.

Поверхности образующие систему распределения, должны быть взаимно центрированы, а одна из них (поверхность блока цилиндров) — иметь небольшую свободу самоориентации для образования слоя смазки. Эти функции выполняет подвижное эвольвентное шлицевое соединение 12 между блоком цилиндров и валом. Чтобы предотвратить раскрытие стыка системы распределения под действием момента центробежных сил поршней, предусмотрен центральный прижим блока пружиной 10.

В нерегулируемом аксиально-поршневом насосе-гидромоторе с реверсивным потоком и наклонным блоком цилиндров (рис. 3) ось вращения блока 7 цилиндров наклонена к оси вращения вала 1. В ведущий диск 14 вала заделаны сферические головки 3 шатунов 4, закрепленных также с помощью сферических шарниров 6 в поршнях 13.

При вращении блока цилиндров и вала вокруг своих осей поршни совершают относительно цилиндров возвратно-поступательное движение. Вал и блок вращаются синхронно с помощью шатунов, которые, проходя поочередно через положение максимального отклонения от оси поршня, прилегают к его юбке 5 и давят на нее. Для этого юбки поршней выполнены длинными, а шатуны снабжены корпусными шейками. Блок цилиндров, вращающийся вокруг центрального шипа 8, расположен по отношению к валу под углом 30° и прижат пружиной 12 к распределительному диску (на рисунке не показан), который этим же усилием прижимается к крышке 9.

Рабочая жидкость подводится и отводится через окна 10 и 11 в крышке 9. Поршни, находящиеся в верхней части блока, совершают ход всасывания рабочей жидкости. В то же время нижние поршни вытесняя жидкость из цилиндров, совершают ход нагнетания. Манжетное уплотнение 2 в передней крышке гидромашины препятствует утечке масла из нерабочей полости насоса.

 

 

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе «Новости спецтехники»!

Что такое гидромотор и его применение

Нефтегазовая отрасль, сельское хозяйство, авиация, автомобильный транспорт и даже
космическая отрасль немыслимы без применения гидравлики.

Благодаря своей надежности, минимальным энергозатратам, высокой мощности и небольшим габаритам, гидромоторы заняли достойное место во многих системах, начиная от узкоколейных тепловозов и заканчивая простейшими счетчиками воды, имеющимися в каждом доме.

Устройство гидромотора

Гидромотор является ярким представителем этого направления. Он занимается преобразованием энергии потока жидкости в механическую. Поступающая в двигатель жидкость повышает давление на поршни, вследствие чего они приходят в движение.
В зависимости от особенностей строения и расположения основных элементов, все гидромоторы делятся на: аксиально-поршневые, шестеренные, героторные и радиально-поршневые. Каждый вид обладает своими особенностями работы и преимуществами. Аксиально-поршневые используются при повышенных нагрузках: в сельскохозяйственной и карьерной технике, гидравлических прессах и т.д.

Шестеренные гидромоторы являются незаменимыми при оборудовании спецтехники и станков. Героторные моторы применяются для лесной и сельскохозяйственной техники и уборочных машинах, словом там, где необходим высокий крутящий момент при относительно небольшой мощности.

Преимущества гидромоторов

На сегодняшний день, гидромоторы находятся в тени электромоторов, оттесненные ими на второй план. Однако, существует множество ситуаций, в которых применение гидромотора гораздо предпочтительнее. Главным преимуществом являются их небольшие габариты, потому, они могут быть спокойно размещены в устройствах с ограниченным пространством и затрудненным доступом. К качественным отличиям от других можно отнести быстрый запуск и разгон до заданных параметров. Время может быть ограничено буквально несколькими секундами, в то время как для запуска более мощных электромоторов потребуется длительный временной промежуток.

Есть возможность изменения отдельных параметров, к примеру скорости движения вала с помощью специальных средств, предназначенных для регулирования. Причем эти перенастройки и перезапуски, равно как и частые включения и выключения, никак не отражаются на эффективности работы агрегата.

При всех перечисленных преимуществах, гидромоторы предельно просты в обслуживании. Для их бесперебойного функционирования достаточно лишь вовремя проводить плановые профилактические осмотры.

Испытание гидромоторов — Энциклопедия по машиностроению XXL

Расход рабочей жидкости в гидросистеме необходимо измерять с большой точностью, поскольку по этим измерениям и скорости вращения гидромашины определяется объемный к. п. д. Обычно измерение расхода рабочей жидкости производится в магистрали низкого давления, поскольку известные расходомеры не могут работать при высоком давлении или дают при этом низкую точность измерения. Поэтому при исследовании внешних характеристик насоса (рис. 29) расходомер 3 включается после нагрузочного дросселя 2. При испытаниях гидромотора 5 (рис. 29, б) количество жидкости, подаваемое от насоса 4, измеряется расходомером 8, включенным в сливную ма-  
[c.54]

Если во время испытания гидромотора снять его характеристику расхода от расширения и перетечек при постоянном перепаде давления Ар и переменных числах оборотов гидромотора, можно построить график, показанный на рис. 30. Поскольку расход перетечек практически не зависит от числа оборотов гидромотора, по углу наклона  [c. 57]

При испытаниях гидромоторов дроссельное нагружение используется также на стенде, изображенном на рис. 78. Насос 2 по трубопроводу 3 подает жидкость в испытываемый гидромотор 4. На выходе из гидромотора установлен регулируемый дроссель (или предохранительный клапан) 5. Гидросистема защищена от перегрузки клапаном 1. При подаче рабочей жидкости гидромотор начинает вращаться п жидкость через дроссель 5, холодильник 6 и фильтр 7 сливается в бак 5. Давление в выходном патрубке гидромотора регулируется при помощи дросселя.  [c.148]

После проведения указанных испытаний гидромотор разбирают для проведения контрольного осмотра. Разбирают и гидромоторы, не удовлетворяющие техническим требованиям по результатам испытаний.  [c.469]

Ei заключение необходимо отметить, что по приведенной выше методике рассчитываются потери в распределителе гидромотора с параболическим законом движения поршня или с трапецеидальной диаграммой скорости. При испытаниях гидромоторов с указанным законом движения поршня получены хорошие результаты как при высоких, так и при низких оборотах. Поэтому нами и  [c.233] Испытание гидромоторов. Испытания проводятся на стендах. Примерная схема экспериментального стенда показана на рис. 18.5. Испытательный стенд содержит емкость I, регулируемый насос 2, гидромотор i, нагрузочное устройство 4, манометры 5 и б, подпорный клапан на сливе 7, мензурку для измерения утечек 8, предохранительный клапан 9, термометр 10, тахометр И, распределитель 12, кран 14 и мерный бак 13. При испытании измеряют перепад давления в гидромоторе, крутящий момент на его валу, частоту вращения гидромотора, расход жидкости в нем. На стенде получают характеристики, представляющие собой зависимость крутящего момента гидромотора Мм, расхода жидкости в нем Ом и КПД Г м от частоты вращения вала пм-  [c.358]
При испытании гидромоторов измеряют крутящий момент на валу и частоту вращения вала гидромотора п , расход гидромотора Qm, рабочее давление р .  [c.253]

Испытания гидромоторов (рис. 7). Расход рабочей жидкости, крутящий момент и объемный КПД определяют при номинальном давлении и номинальной частоте вращения.[c.24]

Нагружающее гидравлическое устройство к установке для испытания образцов и деталей Машин на переменное кручение выполнено в виде радиально-поршневого гидромотора. Для создания переменного крутящего момента с любым коэффициентом асимметрии внутрь распределительного золотника введен второй золотник.  [c.225]

Пятая глава посвящена испытаниям деталей, узлов машин и инструмента. В ней даны рекомендации по повышению технических характеристик редукторов, пары винт-гайка (КПД, нагрузочной способности, долговечности), по повышению долговечности деталей химического оборудования, шлицевых соединений, подшипников скольжения, деталей аксиально-поршневых гидромоторов, тормозных устройств и др., а также приведены области целесообразного применения новых методов повышения износостойкости деталей машин на основе явления ИП.  [c.4]

ИСПЫТАНИЯ НАСОСОВ И ГИДРОМОТОРОВ  [c.274]

Испытания насосов и гидромоторов обычно сводятся к получению напорной и кавитационной характеристик насосов и нагрузочной и регулировочной характеристик гидромоторов. Дополнительно проводятся испытания для выявления ресурса работы (долговечности) насосов и гидромоторов и измерение уровня шума.  [c.274]

Испытания насосов и гидромоторов на долговечность проводятся с целью выявления срока их службы. При этих испытаниях основным показателем, характеризующим работу машины, является объемный к. п. д., ввиду чего в результате испытаний должен быть получен график его изменения через определенные интервалы (около 100 ч) времени испытания.  [c.277]

Испытания маломощных насосов и гидромоторов на долговечность могут проводиться на стендах, выполненных по схемам, представленным на рис. 2.141 и 2.142.  [c.277]

Испытания мощных машин требуют применения регенеративных схем, в которых линия нагнетания насоса соединена с гидромотором, а валы электродвигателя и обеих машин соединены друг с другом. При  [c.277]

Испытании следящих систем вращения проводятся на стенде аналогично показанному на рис. 4.73. В этом случае вместо цилиндра 30 должен быть установлен следящий гидромотор, вместо кимографа — тахометрический датчик вращения, вместо тормозного цилиндра 26 — тормозной гидронасос вращательного движения, вместо датчика сил 29 — датчик крутящего момента и т. д.  [c.481]

Крутящий момент измеряется на ведущем и ведомом валах гидропередачи, а при испытаниях турботрансформатора часто замеряется и момент на направляющем аппарате. Крутящий момент можно измерять как при определенном режиме нагружения, так и производить непрерывную запись величины момента в процессе испытания. Наиболее точным и простым способом измерения крутящего момента является определение реактивного момента статора электродвигателя, тормоза, насоса или гидромотора.  [c.28]


Описанным выше способом могут быть переоборудованы в балансирное исполнение насосы и гидромоторы объемного действия, что облегчает их испытания и повышает точность измерения крутящего момента.  [c. 33] Таким образом, стенд для испытания объемной гидропередачи должен удовлетворять разнообразным требованиям и позволять переналаживать свою работу для испытания при различных режимах. Часто на одном стенде не удается провести весь комплект запланированных испытаний и создаются специализированные стенды для испытания только насосов, только гидромоторов или, например, испытания гидропередачи в режиме рабочей машины.  [c.136]

Принципиальная схема универсального стенда для испытаний насосов и гидромоторов, а также всей гидро-  [c.137]

В зависимости от нагрузки, создаваемой тормозом на валу гидромотора, изменяется давление в гидросистеме и производится испытание насоса и гидромотора, а также привода в целом при различных режимах. Скорость вращения гидромотора при обычном регулировании изменяется путем управления подачей насоса. При нерегулируемом насосе применяют дроссельное управление.  [c.137]

Стенд для испытания гидроприводов с электрическим нагрузочным устройством и частичной рекуперацией энергии показан на рис. 73. Испытываемый насос 2 приводится во вращение электродвигателем переменного тока 1. Из насоса рабочая жидкость по замкнутой гидросистеме направляется к гидромотору 4, вал которого соединен с генератором постоянного тока (электротормозом) 5. Якорная цепь электротормоза соединена с якорем машины постоянного тока мотор-генераторной установки 6 и 7. Выработанная генератором переменного тока 6 электро-  [c.138]

Таким образом, при испытании давление в гидросистеме создается нагружением гидромотора 4 электротормозом 5. Это достигается изменением объемной постоянной гидромотора 4 и регулированием возбуждения машин постоянного тока 5 и 7. На стенде может быть применен и нерегулируемый гидромотор, тогда нагрузка устанавливается только изменением возбуждения машин постоянного тока.  [c.139]

Как следует из описания, стенд пригоден для испытания насосов, гидромоторов и всей гидропередачи, причем насосы и гидромоторы могут быть как регулируемые, так и нерегулируемые. Для определения параметров, характеризующих режим работы насоса, гидромотора и гидропередачи на стенде устанавливаются соответствующие приборы, которые описаны в гл. I и на схеме стенда (рис. 73) не показаны, так как их установка зависит от конкретных условий испытаний.  [c.139]

Режим работы главного привода роторного экскаватора характерен периодическими изменениями нагрузки, соответствующими подходу к забою и началу резания грунта каждым ковшом роторного колеса. Для испытания гидропривода в указанном режиме постоянная нагрузка на валу гидромотора создается электротормозом 17, а колебательная фрикционным тормозом 16, эксцентрик тяги которого приводится от отдельного электродвигателя  [c.142]

Кроме стендов для испытания гидропередач и входящих в их состав гидромашин, широко распространены стенды для испытания только насосов и только гидромоторов.  [c.144]

Испытание указанным способом лопастных, шестеренчатых или винтовых гидромоторов нецелесообразно, так как на рабочие элементы этих гидромоторов со всех сторон действует давление, которое уравновешивается, и рабочие элементы практически не нагружаются. Если же испытывается поршневой гидромотор, все поршневые группы и их опорные элементы, взаимодействующие с направляющей, оказываются под нагрузкой. Причем, если при нормальной работе поршневого гидромотора примерно половина поршней находится под рабочей нагрузкой, а вторая половина находится на сливном участке и поэтому разгружена, то при описываемом способе нагружены все поршневые группы и вся направляющая, и поэтому испытание этих элементов ведется ускоренно. Распределитель, вал и его соединение с ротором, подшипники ротора при указанном способе разгружены и их работоспособность не может быть выявлена на данном стенде, но наиболее ответственные элементы гидромотора — поршневые группы, опорные элементы и направляющая нагружены и испытываются при ускоренном режиме.  [c.148]

Поскольку непосредственное измерение сжимаемости жидкости в процессе испытаний затруднительно, НАТИ предложил методику определения коэффициента объемного сжатия по результатам специальных экспериментов. Так, при испытании гидромотора объем жидкости в под-поршневом пространстве, сжатый до рабочего давления, в конце рабочего хода поршня подключается к сливной магистрали с низким давлением и расширяется. Объем, на который расширилась рабочая жидкость в подпоршне-вом пространстве, составляет  [c.56]

Если при испытаниях насосов нагрузочное устройство может быть очень простым (дроссель, предохранительный клапан), то для испытания гидромотора необходимо создать тормозной момент на его валу, что требует применения более сложных нагрузочных устройств. Описанные выше универсальные стенды с электрическим или гидравлическим тормозами наиболее приемлемы для испытания гидромоторов. Однако часто создают специальные стенды для испытания гидромоторов. При испытаниях вы-сокомоментных гидромоторов трудно выбрать тормоз для непосредственного нагружения его вала, поскольку тормоза для больших моментов имеют значительные габариты. Поэтому вал гидромотора обычно соединяется с повышающим редуктором, на выходном валу которого устанавливается тормозное устройство. В этом случае  [c.146]


Ниже приведены результаты исследований ускоренных испытаний на изнашивание аксиально-поршневых гидромоторов Г15-2, работающих в режиме насосов, и шестеренных насосов типа Г11-2 методом увеличения загрязнений различными шлифпорош-ками. Эти испытания проводили следующим образом шестеренные насосы первоначально испытывали в номинальном режиме на масле, очищенном фильтром 8—12 мкм. Затем это масло загрязняли шлифпорошками. При загрязнении шлифпорошком М-20 с концентрацией 0,0005% по массе объемный к. п. д. насоса  [c.120]

При испытании аксиально-поршневых гидромоторов Г15-2 с загрязнителями из шлифпорошков размерами 10, 10—14, 14— 20, 20—28 мкм и концентрацией от 0,00025 до 0,001% по массе объемный к. п, д. снижался в среднем на 16% за 8 ч работы.  [c.121]

Специальные методы испытаний. Для диагностирования отдельных агрегатов роботов могут применяться специальные виды аппаратуры, например, для диагностирования объемных гидромашин (насосов, гидроцилиндров, гидромоторов) Р. А. Макаровыми и А. М. Шоломом предложена аппаратура, основанная на статопараметрическом и термодинамическом методах исследования [24, с. 35-42 21, с. 123-129].  [c.81]

Как известно, объемная гидропередача состоит из насоса-генератора гидравлической энергии и гидромотора, преобразующего энергию потока жидкости в механическую энергию вращения выходного вала. Поэтому обычно производятся раздельные испытания насоса и гидромотора, а затем исследуется гидропередача в целом. Иногда гидропередача выпускается в нераздельном исполнении (насос и гидромотор размещены в одном корпусе), в этом случае испытание отдельных агрегатов, входящих в состав гидропередачи, невозможно.  [c.136]

Для полных испытаний гидромашин приводной асинхронный короткозамкнутый электродвигатель 6 типа МА36-62/8 и гидромотор 14 имеют баланспрное исполне-  [c.141]


Особенности выбора гидромотора | Окна

Гидромотор представляет собой довольно сложное гидравлическое устройство. Данный механизм дозволяет преобразовать энергию воды в энергию механическую, передающуюся через вращающий момент потребителю. Конструкция его такая, что он способен работать и потребителем и генератором энергии. Сиим он аналогичен синхронному электродвигателю, и, фактически, считается его заменителем, в случае ежели применение электродвигателя нецелесообразно или нереально.

У гидромотора имеются некие достоинства относительно электродвигателя. Гидравлический движок в движение приводится средством давления воды, потому частоту вращения вала можно просто регулировать. А вес и габариты гидромотора еще меньше электродвигателя с схожими чертами.

Гидромоторы гидромоторы на kz.all.biz по типу выполнения бывают шестеренные, пластинчатые, аксиально-плунжерные, радиально-плунжерные. На выбор определенной модели влияет то, где планируется применять гидромотор. К примеру, для привода устройств каров используются радиально-плунжерные и пластинчатые гидромоторы.

Для высочайшей частоты вращения вала, целесообразнее использовать аксиально-плунжерный движок. У такового гидромотора спектр конфигурации частоты — достаточно широкий и скорость разгона высочайшая, что можно с фуррором применять в приводе экскаваторов, станков. Таковой вид гидромотора довольно обширное применение получил в судостроении.

В случае подбора аксиально-плунжерного мотора, необходимо учесть, что у гидромотора внедрение реверса нереально, но зато угол наклона механизма увеличен до 40 градусов.

Гидромотор шестеренный незаменим там, где особенная точность движений не требуется. Такие гидромоторы надежны и неприхотливы. Конкретно благодаря сиим качествам, они обширно применимы в сельскохозяйственной технике. На лебедках, также в основном используются гидромоторы шестеренного типа.

Хоть какой автослесарь сталкивается с шестеренным гидромотором, который работает, как насос. Конкретно такие гидромоторы обеспечивают по движку циркуляцию масла. Шестеренный гидромотор — вид гидравлического оборудования, при этом достаточно всераспространенный.

Выбрать и приобрести гидромотор не труднее, чем приобрести телефон g4, ведь выбор ограничен техническими требованиями механизма, где его планируется применять. Конструкция механизма, как правило, предугадывает применение только гидромотора определенного типа. Из этого следует, что еще надежнее и экономически выгоднее, ежели личным подбором нужного гидромотора, заниматься будут спецы.

neagent.org.ua

Гидромоторы | Цены на гидромоторы указанны в каталоге

Гидромоторы

Гидромоторы – механизмы, преобразующие воду в механическую энергию.
Потребитель получает ее через крутящий момент.

Устройство гидромотора:

Устройство механизма позволяет выбирать “роль” для него, он может быть и
потребителем, и генератором энергии. Эта способность делает гидромоторы отличной
альтернативой синхронным двигателям в условиях, где их применение проблематично
или нецелесообразно. Гидравлический агрегат имеет ряд преимуществ, основное
заключается в возможности легкого регулирования частоты вращения вала. Масса и
габариты техники значительно меньше, по сравнению с аналогичными
электродвигателями.

Виды гидромоторов:

Представленные в нашем каталоге гидромоторы разделены на следующие виды:

— Шестеренные;

— Пластинчатые;

— Аксиально-плунжерные;

— Радиально-плунжерные.

У техники каждого вида есть свои конструктивные особенности, определяющие
область применения, экономичность и техническую целесообразность использования.
Например, шестеренные агрегаты хорошо работают в машинах небольшой мощности, при
условии низкого или среднего давления в гидросистеме. Они не столь требовательны к
частоте рабочей жидкости и отличаются меньшей стоимостью, по сравнению с моторами
других видов.

Хотя шестеренные агрегаты имеют более низкий рабочий ресурс, чем техника
остальных видов, она пользуется популярностью к наших заказчиков.

Применение гидравлических моторов:

Гидравлические механизмы применяются во многих отраслях сельского хозяйства.
Они нашли свое применение в сфере добывания газа и нефти, космической индустрии и
авиации, в лесной промышленности, производстве автокранов и автомобильного
транспорта и других. Наши моторы подходят для использования, как в открытых, так и в
закрытых системах.

Кроме запчастей для спецтехники, у нас вы сможете купить погрузчик Амкодор любой модификации, мы являемся единственными официальными представителями холдинга в Ростове-на-Дону.

Гидромоторы цена:

Гидравлический мотор похож на водяную мельницу по своему принципу работы,
преобразовывая рабочую жидкость в механическую энергию. Главными
характеристиками техники являются номинальное давление, номинальная мощность
вращения и рабочий объем. Из важных рабочих показателей моделей выделяются
коэффициент полезного действия (КПД), потребляемая мощность и производительность.
Цена на гидромоторы в торговом доме приятно удивляют заказчиков.
Определитесь с тем, какой тип работ предстоит провести, выберите подходящую для
этого технику и закажите ее у нас! Мы быстро соберем и отправим заказанную модель

Каталожный номер

вес

 

Цена с НДС

1

210. 12.00.03 (210.12.11.01Г, 210Е12.01) Г/мотор шлиц реверс

4.2

 

16500

2

210.12.01.03 (210.12.11.00Г, 210Е.12.00) Г/мотор, шпонка реверс

4,2

 

16500

3

210. 12.03.05 (210.12.12.01Г, 211Е12.01) Г/насос шлиц прав. вращения

4.2

 

16500

4

210.12.04.05 (210.12.12Л.01Г, 211Е.12Л.01) г/насос шлиц. лев. вращения

4.2

 

16500

5

210. 12.05.05 (210.12.12.00г,211Е.12.00) г/насос шп. прав. вращения

4.2

 

16500

6

210.12..06.05 (210.12.12л.00г, 211Е.12л.00) г/насос шп.левого вращения

4.2

 

16500

7

303.3.112.241 г/мотор

38,0

 

70000

8

303.3.112.501 гидромотор d=45

38,0

 

70000

9

303.3.112.501.002 гидромотор

38.0

 

70000

10

303.3.56.501 г/мотор шлиц

   

70000

11

310.12.00 г/мотор шлиц реверс

4.2

 

17500

12

310.12.01 гидромотор шпон. реверс

4.2

 

17500

13

310.12.03 гидронасос шлиц прав. вращения

4.2

 

17500

14

310.12.04 г/насос шлиц. левого вращения

4.2

 

17500

15

310.12.05 гидронасос шпон. Прав. вращения

4.2

 

17500

16

310.12.06 гидронасос шпон. Лев. вращения

4.2

 

17500

17

310.56.00 (А1-56/25.00 М, 210.20.13) г/мотор шл.реверс

16.5

 

19500

18

310.56.03 (А1-56/25.03(05)м) гидронасос шлиц. прав вращения

16.5

 

18000

19

310.56.04 (А1-56/25.04 (06)м )г/насос шлиц. Лев. вращения

16.5

 

18000

20

310.112.00 (210.25.13.21 В1) г/мотор шлиц. реверс

30.0

 

25000

21

310.112.03 (А1-112/25.03м)г/насос шлиц. Правого вращения

30.0

 

25000

22

310.112.04 (А1-112/25.04м) г/насос шлиц. Лев. вращения

30.0

 

25000

23

310.2.28.00.03 (210.16.11.01Г, 210Е.28.01)г/мотор шлиц вал

8.1

 

25000

24

310.2.28.01.03 (210.16.11.00г, 210Е.28.00)

8.1

 

17000

25

310.2.28.03.05 (210.16.12.01г,211Е.28.01)г/насос шлиц. Правого вращения

8.1

 

17000

26

310.2.28.04.05 г/насос шлиц.левого вращения

8.1

 

17000

27

310.2.28.05.05 (210.16.12.00г,211Е.28.00)г/насос шпонка

8.1

 

17000

28

310.2.28.06.05 (210.16.12л.00г, 211Е.28л.00) г/насос шлиц. Левого вращения

8.1

 

17000

29

310.2.56.00 (А1-56/25.00 М2) г/мотор шлиц реверс.

16.5

 

19500

30

310.2.56.03 г/насос шлиц правого вращения

16.5

 

19500

31

310.2.56.04 г/насос шлиц левого вращения

16.5

 

19500

32

310.2.112.00 г/мотор шлицевой реверс

30,0

 

25000

33

310.2.112.03 г/насос шлиц правого вращения

30,0

 

25000

34

310.2.112.04 (А1-112/25.04 м2) г/насос шлиц левого вращения

30.0

 

25000

35

310.3.56.00 (А1-56/25.00) г/мотор шлицреверс

16,0

 

19500

36

310.3.56.03 (А1-56/25.03,210.20) г/насос шлиц правого вращения

16,0

 

19500

37

310.3.56.04.06 (А1-56/25.04) г/ насос шлиц левого вращения

16,0

 

19500

38

310.3.112.00 (А1-112/25.00) гидромотор

28,0

 

30000

39

310.3.112.03 (А1-112/25.03) г/насос шлиц. Прав вращ

28,0

 

30000

40

310.3.112.04 (А1-112/25.04) г/насос шлиц левого вращения

28,0

 

30000

41

310.3.160.00.06 г/мотор шлиц реверс

45,0

 

59000

42

310.3.160.03 г/насос шлиц правый

45,0

 

59000

43

310.4.160.04 г/насос шлиц левый

45,0

 

59000

44

313.112.50.04 гидронасос шлиц. Регулир.

37,5

 

62000

45

313.3.107.597.403 г/насос шлиц левого вращения

   

62000

46

313.3.112.50.04 г/насос

37,0

 

62000

47

313.3.112.507.303 г/насос шлиц правого вращ.

37,0

 

62000

48

313.3.112.507.403 г/насос лев. вращения

37,0

 

62000

49

313.3.160.507.403 г/насос шлиц регул левого вращения

55,0

 

77000

50

313.3.160.597.303 (5126 Н.Тагил)

   

77000

51

313.3.55.507.303 гидронасос (шлиц правого вращения)

24,0

 

57000

52

313.3.55.507.403 гидронасос ( шлиц лев. вращения)

24,0

 

57000

53

313.3.55.557.303 г/насос (шлиц прав. вращения)

24,0

 

57000

54

313.3.55.557.403 г/насос (шлиц, лев. вращения)

24,0

 

57000

55

313.3.55.557.483 г/насос (шлиц лев. вращения)

24,0

 

57000

56

313.3.56.50.24 г/насос шлиц левого вращения

   

49000

57

313.56.50.04 г/насос шлиц лев вращения

22,0

 

49000

         
 

ГИДРОНАСОСЫ

     

59

310.224-01 гидромотор шпонка (210.224,210.32,310.224 21ХЛ-1)

95,0

 

59000

60

310.224-02 гидронасос шлиц. Прав. вращения

95,0

 

59000

61

310.224-03 гидронасос шп. Прав вращения

95,0

 

59000

62

310.224-04 гидронасос шлиц лев вращения

95,0

 

59000

63

310.224-05 г/насос шлиц левый

95,0

 

59000

64

311.224.М.14.00 (ЭО-5124) г/насос длинный гидрорегулятор

250,0

 

95000

65

410.56.00.02 (310.56.00) г/мотор шлиц реверс. d=30

36,0

 

25000

66

410.56.01.02 (310.56.01) г/мотор шпон. Реверс.d=30

36,0

 

25000

67

410.56.03.02 (310.56.03) гидронасос шлиц прав. d=30

36,0

 

25000

68

410.56.06.02 (310.56.04) г/насос шлиц. Лев. d=30

36,0

 

25000

69

410.56.02.02 (310.2.56.00) г/мотор шлиц реверс. d=35

36,0

 

25000

70

410.56.05.02 (310.2.56.03) г/насос шлиц. Прав d=35

36,0

 

25000

71

410.56.08.02 (310.2.56.04) г/насос шлиц лев. d=35

36,0

 

25000

72

410.112.А-00.02 (310.112.00) г/мотор шлиц. Реверс d=40

49,0

 

25000

73

410.112.А-01.02 (310.112.01) г/мотор шпонка реверс d=40

43,0

 

25000

74

410.112.А-02.02 (310.112.03) г/насос шлиц прав d=40

49,0

 

25000

75

410.112.А-04.02 (310.112.04) г/насос шлиц лев d=40

49,0

 

25000

76

410.112.А-05.02 (310.112.06) гидронасос шпон. лев d=40

 

 

25000

77

410.112.А-06.02 (310.2.112.00) гидромотор шлиц. реверс d=45

48,5

 

25000

78

410.112.А-07.02 (310.2.112.03) гидронасос шлиц прав. d=45

48,5

 

25000

79

410.112.А-08.02 (310.2.112.04) гидронасос шлиц лев. d=45

48,5

 

25000

80

Насосный агрегат 321.224.10 (223.25) ЭО-4124, МТП-71 внеш. вал

280,0

 

78000

81

Насосный агрегат 321.224.14 (223.25) Атек-881, ЭО-4321

280,0

 

78000

82

РПГ-6300 Гидровращатель (Гидродвигатель)

     

83

РПГ-5000 Гидровращатель (Гидродвигатель)

     

84

РПГ-4000 Гидровращатель (Гидродвигатель)

     

85

МГП-80 Гидромотор шпонка

     

86

МГП -100 Гидромотор шпонка

     

87

МГП-125 Гидромотор шпонка

     

88

МГП-160 Гидромотор шпонка

     

89

МГП-250 Гидромотор шпонка

     

90

МГП-315 Гидромотор шпонка

     

 


26.12.14

Если Вы производитель — Можем представить Ваши интересы в Ростовской области и на Юге России по продвижению Ваших товаров и обеспечению Ваших потребностей и интересов.
Если Вы продавец можем совместно продавать на рынках Ростовской области и Юга России Ваши товары

25.06.14

В марте 2013 года постановлением Совета Министров РБ продукция холдинга «Амкодор», а также субъекты действующей товаропроводящей сети, включены в «Перечень организаций и товаров, производимых в Республике Беларусь, на приобретение которых в государствах, с которыми отсутствуют таможенный контроль и таможенное оформление, выдаются льготные кредиты.

31.05.13

С 28 мая по 31 мая в г. Усть-Лабинске состоялась крупнейшая в России международная агропромышленная выставка с демонстрацией техники и технологий — «Золотая Нива».

Гидравлический редукторный двигатель — Gosea Marine

Листовой отвал

Гидравлический редукторный двигатель представляет собой преобразование энергии давления жидкости в механическую энергию устройства, по своей структуре делится на: поршневой шатун, тип статического баланса, Поршневой тип с внутренней кривизной и тип лопасти (три роли) и высокоскоростной гидравлический двигатель аксиально-поршневого типа с малым крутящим моментом. В принципе, гидравлический насос можно использовать в качестве гидромотора, гидромотор также можно использовать в качестве гидронасоса.

Разница между гидравлическими редукторными двигателями и насосами

Вид в разрезе поршневого двигателя

Условия работы гидравлического двигателя и гидравлического насоса разные, требования к их производительности не одинаковы, поэтому гидравлический двигатель и гидравлический насос одного типа, их еще много различия.
Прежде всего, гидравлический двигатель должен иметь возможность прямого и обратного вращения, чтобы его внутренняя структура была симметричной; Диапазон скоростей гидромотора должен быть достаточно большим, тем более что к его минимальной стабильной скорости предъявляются определенные требования.Поэтому обычно используются подшипники качения или гидростатические подшипники скольжения; Во-вторых, поскольку гидромотор работает в условиях давления масла на входе, он не должен обладать самовсасывающей способностью, но ему необходимо определенное начальное уплотнение для обеспечения необходимого пускового крутящего момента.
Из-за этих различий гидромоторы и насосы схожи по конструкции, но не могут работать в реверсивном режиме.

Типы гидравлических мотор-редукторов

   Гидравлические мотор-редукторы, используемые в морской технике, в основном включают аксиально-поршневые высокоскоростные гидравлические двигатели с малым крутящим моментом и радиальные низкоскоростные гидравлические двигатели с большим крутящим моментом.
Гидравлический двигатель с низкой скоростью и высоким крутящим моментом характеризуется большим выходным крутящим моментом и низкой скоростью, поэтому его можно напрямую подключить к рабочему оборудованию без необходимости в редукторе, что упрощает конструкцию оборудования. Он подходит для всех видов низкоскоростных тяжелых машин, таких как лебедки, брашпили, швартовные лебедки и палубные лебедки для судов ро-ро. Низкоскоростные гидравлические двигатели с высоким крутящим моментом имеют большой рабочий объем на один оборот и большие габариты.
Аксиально-поршневой высокоскоростной гидравлический двигатель с малым крутящим моментом и компактный редуктор, соответствующий приводному устройству, также чаще используются.

Морские гидравлические двигатели от Gosea Marine

 

Моторы Kawasaki

Мгновенное предложение онлайн

Дорогой друг, вы можете представить свою неотложную потребность онлайн, наши сотрудники незамедлительно свяжутся с вами. Если у вас есть какие-либо вопросы, своевременно проконсультируйтесь с нашей службой поддержки через онлайн-чат или по телефону. Спасибо за ваш запрос онлайн.

экскаватор Dh400-7 разделяет цвет Doosan мотора качания частей гидравлический красный цвет

экскаватор Dh400-7 разделяет цвет Doosan мотора качания гидравлический красный

мотор качания Dh400-7 часть экскаватора Doosan. Он имеет уникальный цвет, красный. Вес поворотного двигателя составляет 90 кг. Поворотный двигатель Dh400-7 изготовлен из легированной стали. Более того , цена нашего продукта является прямой ценой производителя и имеет хорошее качество . Мы также предоставляем бесплатные видео и фотографии нашего продукта перед отправкой. Независимо от того, насколько велик заказ, мы также предоставляем клиентам ту же услугу.

Параметры Нам нужно проверить:

1. Табличка вашего продукта

2. Номер детали вашего продукта

3. Картинки вашего продукта

Больше продуктов для

DX27 DX27Z DX30 DX30Z DX35 DX35Z DX55E DX55-9C DH55GOLD DH60-7 DX60-9C DX60 DX60R DX70 DX75-9C DH80GOLD DX80 DX80R DX88-9C DX120 DX120-9C DX140LC DX140LCR DX150-9C DX150LC DX150LC -7 DX160LC DX180LC Dh315-9E DX215-9C DX220LC Dh320LC -9E DX225LC DX225LC-9 DX225LC -9C DX225LCA DX225NLC DX230LC DX255LC DX260LC DX260LC -9C Dh360LC DX300LC Dh400LC -7 DX300LC -9C DX340-9C DX340LC -9C DX340LC DX350LC Dh470LC -9 DX380LC DX380LC -9C DX420LC Dh520LC -7 DX420LC -9C DX480LC DX500LC DX500LC — G DX500LC -9C DH500LC -7 DX520LC DX520LC -7 DX520LC DX520LC -9C DX700LC
Solar015 Solar015Plus Solar018- VT Solar030 Solar030Plus Solar035 Solar130 Solar130LC — V Solar140LC — V Solar150LC — V SOLAR155LC — V

описание качелей Мотор

Применение Daewoo Экскаватор
Вес 90KG
Тип Гидравлический
Состояние OEM & Оригинал
Стандартный или Нестандартный Стандарт
Stock В наличии
категории Гидравлический блок питания
6 месяцев
Доставка Доставка по морю, Air или DHL / FedEx / TNT / EMS
Цена преимущество Поддержка производителя

Возможность поставки

Возможность поставки: 1000 штук в месяц

Упаковка и доставка

Мы делаем все возможное, чтобы защитить продукт от повреждений в пути .

Доставка по морю/по воздуху или экспресс DHL/UPS/TNT и так далее. Выберите наиболее экономичный вид транспорта.

Наши преимущества:

1. Лучшее общение.

Мы предоставляем лучший сервис и учимся слушать клиентов с целью удовлетворения их потребностей. Ваша улыбка — наша самая большая поддержка. Мы настаиваем на качестве и не меняем этого мнения. У нас есть профессиональная команда, чтобы предложить вам профессиональные услуги.

2.Профессиональный и опытный продавец.

Наш основатель работает в этой области более 7 лет и имеет богатый опыт.

3. Строгие и полные правила компании.

Мы сделаем все возможное, чтобы уложиться в сроки доставки клиента. Перед поставкой мы должны проверить номер детали или фотографии продуктов один за другим, чтобы убедиться, что клиенты могут получить товары высокого качества и в нужном количестве.

4. Хорошая система управления.

Независимо от того, насколько большой или маленький заказ, пока клиенты размещают заказ, мы предоставляем услуги по экспорту бесплатно.

5. Хорошее отношение обслуживания.

Если у клиента есть какие-либо вопросы о продукте, мы, получив и зная ситуацию, поможем клиенту решить проблему в первую очередь. Пока требования клиентов разумны , мы постараемся их удовлетворить .

Почему мы :

  1. Мы являемся производителем и имеем 200000 m2 заводских площадей , хорошие отношения с поставщиками материалов , которые делают более конкурентоспособную цену и стабильное качество .
  2. У нас есть более 80 единиц передовых мощностей для производства.
  3. У нас есть 8 старших инженеров с более чем 14-летним опытом в области проектирования и обработки.
  4. Наш термин продаж предлагает эффективное обслуживание для каждого клиента.
  5. Мы являемся долгосрочным поставщиком запчастей для многих известных компаний, таких как ZHTE HYDRAULIC.
  6. Мы разрабатываем запасные части для старых и новых моделей экскаваторов и ежемесячно представляем нашим клиентам новейшие продукты, чтобы удовлетворить спрос рынка.

Часто задаваемые вопросы

1 . какую информацию мне нужно отправить вам?
Для разных деталей нужна разная информация, для гидравлического насоса нужна заводская табличка и изображение. Для конечной передачи нужен номер отверстия в раме и отверстия для звездочки, а также внутренний диаметр звездочки. Но не волнуйтесь, если нам понадобится информация, мы попросим вас проверить.
2 .У вас есть запас?
Для наших основных продуктов у нас есть запас почти для них, склад поставщика фабрики находится рядом с нами, если у нас нет запасных частей, мы сообщим вам, прежде чем заказать его.
3 . Могу ли я получить изображение нужной мне детали перед оплатой?
Для почти частей мы можем дать вам изображение, но некоторые части у нас нет изображения, но в любом случае мы покажем вам перед отправкой.
4 .Когда будет организована доставка после оплаты?
После того, как мы получили деньги, мы организуем доставку в течение 1 дня;
5 . Что делать, если с товарами что-то не так?
Прежде всего, я уверен в качестве нашей продукции, если вы действительно нашли что-то не так, пожалуйста, предоставьте нам фотографии, и мы проверим. После подтверждения, пожалуйста, вернитесь к нам, мы предложим правильный товар.
6 . Каковы ваши продукты преимущества?
Нашими преимуществами являются конечная передача / гидравлический насос / редуктор поворота / редуктор перемещения / мотор поворота / гидравлические детали. Если вам нужны какие-либо детали для гусеничного экскаватора, вы можете обратиться к нам. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы найти запчасти, которые вам нужны.

Метки товара:

Экскаватор Дх400-7 разделяет изображения красного цвета прибора Доосан мотора качания гидравлические

Гидравлические двигатели

Все продукты для отбора мощности Коробки отбора мощности Aisin Transmission Коробки отбора мощности Allison Transmission Эллисон 1000 — 2000 Эллисон 3000 — 4000 Эллисон 5000 — 9000 Эллисон АТ, МТ и ХТ Трансмиссии Форда PTOS 10-ступенчатая (10R140) 6-ступенчатая (6R140) 5-ступенчатая (5R110) 4-ступенчатая (4R100) Коробки отбора мощности Detroit Transmission Итон Фуллер Транс.ВОМ выносливый Дорожный рейнджер / Ультрашифт ВОМ коробки передач Mack Мак Макситорк ES Мак мДрайв ВОМ коробки передач Volvo I-Shift 6-8 болтовое механическое переключение 6-8 болт переключения сцепления 10 болтов Постоянный привод обратимый Заднее крепление Разделенный вал Шестеренчатые адаптеры УДЛИНИТЕЛИ ВАЛА Элементы управления Устройство безопасности Все продукты Fluid Power Насосы сцепления Цилиндры Блоки питания постоянного тока Самосвальные насосы Фильтры Шестеренчатые насосы Моторы Поршневые насосы Резервуары Мусорные насосы Клапаны Влажный комплект / комбинированный комплект Гидравлические насосы Все товары для снега и льда Системы контроля Компоненты Пакеты разбрасывателя Вспомогательный Все гидравлические шланги Плетеные шланги Спиральные шланги Всасывающие шланги Все гидравлические фитинги Плетеные фитинги для шлангов Спиральные фитинги для шлангов Плетеный шланг SAE Boss Fittings Спиральные фитинги для шлангов Super CAT Спиральный шланг Код 62 Фитинги Спиральный шланг Код 61 Фитинги Спиральный шланг JIC 37 Фитинги Фитинги ORFS для спиральных шлангов Плетеный шланг Фитинги BSP Плетеный шланг NPTF NPSM Фитинги для шланга Плетеный шланг Фитинги ORFS Плетеный шланг JIC 37 Фитинги Плетеные шланги 2SC 1SC Плетеные шланги Гидравлические адаптеры Гидравлические разъединители

Гидравлические двигатели в сельскохозяйственной технике

С тех пор, как была введена в эксплуатацию первая сельскохозяйственная техника, приводимая в действие лошадьми, многое изменилось в том, что касается сельскохозяйственной техники.Большая часть мощности, необходимой для работы такого оборудования, как комбайны и комбайны, передается через гидравлику. В этом сообщении блога Shop Talk мы рассмотрим несколько примеров того, как гидравлика и особенно гидравлические двигатели используются в сельскохозяйственном оборудовании.

 

Сельскохозяйственное оборудование

Значение сельскохозяйственных машин для современного общества невозможно переоценить. Ключом к функционированию многих из этих машин является гидравлическая мощность и, в частности, гидравлические двигатели. Гидравлические двигатели обеспечивают крутящий момент и движение, чтобы многие из этих машин двигались. Давайте рассмотрим несколько примеров использования гидромоторов в сельскохозяйственном оборудовании.

Тракторы

Когда кто-то говорит «сельскохозяйственные машины», первое, что обычно приходит на ум, это трактор . Эту многофункциональную машину можно найти везде, где растут сельскохозяйственные культуры. Крутящий момент является ключевым фактором для тракторов, потому что их основная работа обычно заключается в том, чтобы что-то тянуть или что-то толкать.Гидростатические трансмиссии впервые начали использоваться в 1970-х годах, а гидравлические приводы стали обычным явлением. В зависимости от типа трактора вы, скорее всего, увидите гидравлические колесные двигатели или двигатели гусеничного привода.

 

Зерноуборочные комбайны

Как вы, наверное, уже знаете, комбайны, или как их иногда называют зерноуборочные комбайны , представляют собой самоходные машины, которые используются для уборки зерновых культур. Как следует из названия, он сочетает в себе жатву и молотьбу.Многие современные комбайны используют системы гидростатического привода с ходовыми или колесными двигателями. Ходовые двигатели обеспечивают необходимую тягу для максимально возможного сбора урожая вне зависимости от холмистой местности и состояния посевов.

 

 

 

 


Поддержание главной передачи в хорошем рабочем состоянии с помощью последовательного технического обслуживания . Однако, когда нормальный износ вашего тяжелого оборудования требует замены вашего гидравлического приводного двигателя, проверьте Texas Final Drive новые и восстановите бортовые редукторы .


 

Распылители

Опрыскиватели используются для распыления удобрений, гербицидов, пестицидов, фунгицидов и других жизненно важных химикатов для улучшения качества урожая. Опрыскиватели могут быть буксируемыми, навесными, прицепными или самоходными. Большинство самоходных опрыскивателей имеют гидростатический привод с колесными двигателями, что позволяет каждому колесу иметь независимый привод для плотного, точного движения и равномерного распределения веса машины.Колесные двигатели обычно представляют собой низкоскоростные двигатели с высоким крутящим моментом.

Гусеничные погрузчики

И вездеходные погрузчики , и компактные гусеничные погрузчики используют гидравлические приводные двигатели для привода гусениц. Погрузчикам, как и комбайнам, нужен крутящий момент, а не скорость, и они используют низкоскоростные гидравлические двигатели с высоким крутящим моментом. Большинство этих двигателей имеют встроенную систему планетарной передачи для достижения необходимого увеличения крутящего момента. Эти приводы должны быть спроектированы с высокой плотностью крутящего момента для достижения максимально возможного крутящего момента в небольшом компактном двигателе.

 

 

 

 

Самоходные кормоуборочные комбайны

Кормоуборочные комбайны , также называемые силосными комбайнами, используются при уборке кормовых растений для приготовления силоса для кормления скота. Они поставляются в виде прицепов, буксируемых тракторами, но, как и опрыскиватели, кормоуборочные комбайны также доступны в самоходных моделях с гидростатической трансмиссией. Гидравлические колесные двигатели обычно используются на всех четырех колесах.

 

Соединение гидравлического двигателя Eaton

Eaton имеет большую линейку гидравлических продуктов, которая включает гидравлические двигатели для сельскохозяйственного оборудования, такого как комбайны, комбайны, тракторы, телескопические погрузчики, самоходные кормоуборочные комбайны, самоходные опрыскиватели и гусеничные машины. Eaton специализируется на колесных двигателях и гусеничных приводах для всех типов сельскохозяйственного применения, включая двигатели LSHT , совместимые с большинством стандартных установок. Линейка гидравлических двигателей Eaton была разработана с учетом эффективности, плотности крутящего момента и мощности.

 


Хотите узнать больше о передовых технологиях , предоставляемых гидравлическими приводными двигателями Eaton. Загрузите бесплатное руководство по гидравлическим двигателям и плотности крутящего момента на базе главной передачи Texas .

 

Как работают дровокольные станки — Дровокольные станки

Простейшее гидравлическое устройство , широко используемое сегодня , — это дровокольный станок . Он содержит все основные компоненты гидравлической машины:

  • Двигатель , обычно небольшой четырехтактный бензиновый двигатель, обеспечивает питание системы.Двигатель соединен с гидравлическим масляным насосом.
  • Насос гидравлического масла создает поток масла под высоким давлением, который направляется к клапану.
  • Клапан позволяет оператору приводить в действие гидравлический цилиндр для раскалывания бревна.
  • Имеется также бак для хранения гидравлического масла, питающего насос, и обычно фильтр для поддержания чистоты масла.

Клапаны могут оказывать прямое и обратное давление на поршень.Один тип клапана — это «золотниковый клапан» из-за его сходства с катушкой из катушки с нитками.

Давайте рассмотрим некоторые особенности этих компонентов, чтобы увидеть, как работает настоящая гидравлическая система. Если вы отправитесь в местный центр снабжения зданий или в такое место, как Northern Tool and Equipment, и посмотрите на дровоколы, вы обнаружите, что типичный дровокол на заднем дворе имеет:

  • Бензиновый двигатель мощностью 5 л.с.
  • A двухступенчатый гидравлический масляный насос с максимальной производительностью 11 галлонов в минуту (3 галлона в минуту при 2500 фунтов на кв. дюйм)
  • A Гидравлический цилиндр диаметром 4 дюйма и длиной 24 дюйма
  • Номинальное усилие раскалывания 20 тонн
  • A 3.Бак для гидравлического масла объемом 5 галлонов

Двухступенчатый насос позволяет сэкономить время. Фактически насос состоит из двух насосных секций и внутреннего клапана, чувствительного к давлению, который переключается между ними. Одна секция насоса обеспечивает максимальную скорость потока в галлонах в минуту при более низком давлении. Он используется, например, для извлечения поршня из бревна после того, как бревно было расколото. Втягивание поршня обратно в цилиндр требует очень мало усилий, и вы хотите, чтобы это произошло быстро, поэтому вам нужна максимально возможная скорость потока при низком давлении.Однако при вдавливании поршня в бревно вам нужно максимально возможное давление, чтобы создать максимальную силу раскалывания. Скорость потока не имеет большого значения, поэтому насос переключается на стадию «высокое давление, меньший объем», чтобы разделить бревно.

Мы рассмотрим гидравлические насосы в следующем разделе.

Продукт — Интегрированная гидравлическая технология

Harrison IHT-Integrated System

Аппарат должен быть оснащен интегрированной гидравлической технологической системой Harrison Hydra-Gen с двумя (2) контурами, способными работать независимо или одновременно:

Вспомогательная цепь №1: Генератор MDS модели Harrison.

Вспомогательная цепь №2: [Производитель/Модель/Местоположение].

Вспомогательная цепь №1

Должен быть один (1) гидравлический однофазный генератор переменного тока Harrison 60 Гц 120/240 В. Модель и размер генератора ДОЛЖНЫ быть только MDS 6 кВт, MDS 8 кВт или MDS 10 кВт. Без исключений.

Для оператора должна быть предусмотрена электрическая приборная панель для контроля и управления всеми электрическими операциями и выходными данными. Счетчик и индикаторы должны быть установлены на уровне глаз в отсеке.Приборы должны монтироваться заподлицо в защищенном от атмосферных воздействий электрическом корпусе соответствующего размера.

Подача гидравлического включения должна быть в рабочем состоянии [Блокировки генератора].

Вспомогательный контур №2

Компоненты вспомогательного контура №2 приобретаются отдельно и не входят в комплект поставки системы Harrison IHT-HQ.

Система Harrison IHT должна состоять из следующих компонентов, но не ограничиваться ими:

Поршневой насос переменной производительности Harrison.

Harrison поставил гидравлический функциональный коллектор.

Компания Harrison поставила Hydra-Qube (система гидравлического резервуара и теплообменника).

Должен быть переключатель, ПОСТАВЛЯЕМЫЙ OEM-производителем, который при активации должен включать установленный на трансмиссии МОМ, прикрепленный болтами к поршневому насосу переменной производительности Harrison, поставляемому Harrison.

Должны быть дополнительные переключатели, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ OEM, для генератора и вспомогательной цепи №2. Выключатели генератора и вспомогательной цепи №2 должны обеспечивать одновременную или независимую работу каждой цепи.

Все компоненты системы IHT, поставляемой Harrison Hydra-Gen, должны быть спроектированы так, чтобы их было легко обслуживать и обслуживать. Все используемые гидравлические фильтры должны быть полностью доступны и сниматься с верхней части резервуара без исключений.

Только «Сертифицированные» поставщики компонентов Harrison Hydra-Gen IHT могут получать питание от системы Harrison IHT. Компоненты, не прошедшие сертификацию Harrison Hydra-Gen, не допускаются.

Система Harrison Hydra-Gen IHT должна быть спроектирована, спроектирована и изготовлена ​​одним производителем с опытом работы в гидравлике не менее 45 лет, без исключений

При правильной установке система должна иметь гарантию на период не менее два (2) года или 2000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше.

Строительное оборудование Hyundai Doosan Infracore

Главный насос является одной из важных гидравлических частей экскаватора, которая приводит в движение транспортное средство с помощью гидравлической энергии. Он преобразует кинетическую энергию, вырабатываемую двигателем, в гидравлическую энергию. За счет кинетической энергии, поступающей от двигателя, насос регулирует расход с помощью смещения поршня.

  • Оптимизация для оборудования Doosan: производства Doosan
  • Самый низкий уровень шума: Использование деталей высокой жесткости.
  • Минимальная потенциальная утечка.
  • Высочайшая эффективность.

Главный регулирующий клапан обеспечивает независимую работу всех узлов экскаватора.Он получает гидравлическое масло от главного насоса и распределяет масло по гидравлическим приводам (ходовому двигателю, поворотному двигателю, цилиндрам и т. д.).

  • Высокая точность: Основные технологии мирового уровня.
  • Минимальный процент брака : Полная система контроля, используемая для контроля качества.
  • Тонкая настройка работы: отличная универсальность и управляемость.

Ходовое устройство состоит из тягового двигателя и редуктора и приводит в движение экскаватор за счет вращения гусениц или колес. Гидравлическая энергия поступает от тягового двигателя, преобразуется в механическую энергию и передается редуктором.

  • Свернутый номер частей: экономия затрат на техническое обслуживание.
  • Повышенное удобство: встроенная функция Shockless.
  • Передовая технология: встроенная функция защиты от кавитации.
  • Признание качества.
В комплектах уплотнений Doosan

используются только надежные продукты, стабильное качество которых проверено.Использование оригинальных уплотнений стабильного качества сводит к минимуму проблемы с уплотнениями цилиндров, тем самым продлевая срок службы цилиндров и снижая затраты на техническое обслуживание машины.

  • Превосходное удлинение, жесткость и износостойкость.
  • Повышенная твердость и прочность на растяжение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.