Устройство автопогрузчика: Устройство вилочного погрузчика, пособие | Komek.ru

Содержание

Устройство автопогрузчика. Как достигается функциональность, производительность и безопасность?

Предшественники современных автопогрузчиков, появившиеся в начале прошлого столетия, не обладали трансмиссией, тормозной системой, а о гидравлике никто и не слышал. Примитивное рулевое управление делало погрузчик неудобным и небезопасным. Опираясь на все эти нюансы и используя опыт промышленного производства автомобилей и различных грузоподъемных устройств, конструкторы и инженеры меняли устройство автопогрузчиков и шаг за шагом создавали более совершенные модели.

Эволюция автопогрузчика

В самых первых погрузчиках, на которых внедрили ДВС, были установлены либо ступенчатые (система колес и шестерней), либо бесступенчатые (ременные) передачи. Быстрый износ рабочих поверхностей в местах контакта подтолкнуло разработчиков к использованию в устройстве автопогрузчика гидропередачи, передающей и преобразующей механическую энергию с помощью жидкости.

Источник фото: yale. comВ конце 20-х годов Yale представила каретку с гидравлическим захватным механизмом и наклонными вилами

Первый опыт использования гидравлики был связан с тормозной системой. Но основные свои достоинства гидропривод показал в работе подъемных механизмов. В конструкции вилочных погрузчиков первого поколения присутствовала неподвижная вертикальная мачта и каретка вил, управлять которыми оператор мог лебедкой и стальными тросами. В конце 20-х годов фирма Yale представила каретку, включающую в себя гидравлический захватный механизм и наклонные вилы. В середине следующего десятилетия центр мачты погрузчика оснастили гидравлическим цилиндром, управление которым было возложено на гидронасос, объединенный с приводным двигателем. Благодаря этому цилиндру оператор мог регулировать подъем груза. А чтобы поднять мачту и каретки вил стали использовать цепи вместо стальных тросов.

В конце 30-х годов появляются автопогрузчики, в устройстве которых использовалась мачта наклонного типа. Гидравлический механизм регулировал угол наклона такой мачты. В 50-е годы в общее потребление входит гидравлическое устройство бокового смещения мачты автопогрузчика. Заменить механический рулевой механизм гидроприводной системой предложил Фрэнсис У. Дэвис в середине 50-х годов.

Источник фото: yale.comВ конце 30-х гг. появились автопогрузчики с мачтой наклонного типа

90-е годы запомнились стартом выпуска техники со встроенным устройством бокового смещения и разными неподвижными каретками. Грузоподъемность складской техники превысила 5 т. В это же время в задний мост был встроен цилиндр рулевого управления «двойного действия» (или по-другому — гидростатическое рулевое управление). Поменяв устройство, дизайн и эргономичность, автопогрузчик практически не изменился функционально. Он стал надежнее, производительнее и безопаснее. Управлять техникой стало значительно проще.

Устройство современного автопогрузчика

Устройство современного погрузчика (рис. а) базируется на пневмоколесном ходовом устройстве с ведущими двухскатными колесами спереди (2) и управляемыми односкатными колесами сзади (6), позволяющими машине оставаться устойчивой при передвижении и маневрировании. Также в устройство автопогрузчика входит гидромеханический грузоподъемник (3) со сменным рабочим органом (1) противовеса (5), ДВС (4), механическая, гидромеханическая или гидростатическая трансмиссия, механизм передвижения, гидросистема грузоподъемника и система управления.

Источник фото: yale.comУстройство современного погрузчика базируется на пневмоколесном ходовом устройстве

Устройство основного рабочего органа (грузоподъемника) представляет собой подхват в виде 2-3 изогнутых под углом 90 град. стальных брусьев, которые помещают под груз. Вилочный подхват крепится шарнирно к подъемной каретке грузоподъемника. Исходя из того, как устроено рабочее оборудование на машине, выделяют автопогрузчики фронтальные и боковые. Фронтальные автопогрузчики перемещают груз на вилочных подхватах, автопогрузчики боковые — на платформе.

Основная рама (9) грузоподъемника шарнирно фиксируется к раме машины. Внутри основной рамы на катках передвигается выдвижная рама (12). Вдоль ее направляющих на роликах двигается грузовая каретка (13), подвешенная на 2 грузовых цепях (7). К каретке прикреплено рабочее оборудование (1). Грузовые цепи огибают звездочки (8) на выдвижной раме, фиксируются на основной и создают двукратный полиспаст — это позволяет повысить скорость подъема.

Выделяют несколько видов рам:

  • 2-секционная рама, не имеющая свободного хода — DLFL
  • 2-секционная со свободным ходом — DFFL
  • 3-секционная со свободным ходом — TFFL

Вилочный погрузчик может иметь так называемый вагонный вариант — сложенная рама не больше 2,2 м.

В действие автопогрузчик приводит силовой агрегат внутреннего сгорания. Стоит отметить, что современные автопогрузчики оснащают разными типами двигателей: бензиновым, дизельным, газовыми электрическим. Но существуют погрузчики с так называемым гибридным силовым агрегатом. Например, компания Still выпустила гибридный двигатель, устройство которого сочетает в себе дизельный и электрический приводы.

Основную массу автопогрузчиков снабжают гидромеханической трансмиссией. Механическая передача на машинах используется для привода ведущего моста и гидронасосов, гидравлическая — для привода грузоподъемника и рулевого управления. В устройстве автопогрузчиков, которые могут поднимать более тяжелые грузы, используется пневматическая передача для привода колесных тормозов, употребляющая энергию сжатого воздуха. Базовая комплектация большинства моделей среднего класса включает в себя сервотормоз. На большегрузные модели нередко ставят дисковые тормозные системы с масляными ваннами.

Источник фото: yale.comБазовая комплектация большинства моделей среднего класса включает в себя сервотормоз

Установленный гидроусилитель позволяет при несильном давлении на тормоз эффективно управлять скоростью погрузчика.

На устойчивость и грузоподъемность машины влияет конструкция шасси. Увеличенная колесная база, минимизированный диаметр колес и размещенный как можно ниже центр тяжести автопогрузчика — все это дает постоянный контакт всех колес с дорогой.

Согласно правилам Европейского Союза EN1726 все автопогрузчики проходят тестирование боковой и фронтальной устойчивости. Поэтому вилочные погрузчики, которые могут поднимать массивные грузы, имеют в своем устройстве жесткое сварное шасси, а для приемлемого расположения центра тяжести мотор, КПП и дифференциал размещают как можно ниже.

Еще один немаловажный момент — шины для автопогрузчика.

Автопогрузчик может быть укомплектован:

  • Эластичными и с высоким уровнем устойчивости колесами из литой резины — суперэластик (SE). В процессе работы на неровных поверхностях возможно достаточно быстрое изнашивание деталей моста.
  • Колесами бандажными, которые имеют низкий профиль. Конструкция бандажных шин предусматривает наличие тонкого амортизирующего слоя, который требователен к «ровности» и качеству покрытия.
  • Колесами пневматик. Такие колеса не обеспечат достаточно высокой нагрузки на подвеску при движении и работе на неровной дороге.

Устройство всех современных автопогрузчиков предусматривает аварийно-предупредительные световые и звуковые сигналы с электронными устройствами отображения информации о предельном состоянии контролируемых параметров мотора и других систем.

Рабочее место оператора в автопогрузчике

Современные автопогрузчики оборудованы крупногабаритной кабиной на амортизаторах. Кабина шумоизолирована и оснащена системой безопасности FOPS и ROPS. Управление грузоподъемником производится с места оператора, которое оснащено мягким регулируемым сиденьем со спинкой. Кресло оператора снабжено ремнем безопасности, который удержит водителя при незапланированном торможении и если автопогрузчик опрокинется. Предохранительная решетка защитит от возможного падения части груза и позволит перевозить большие грузы, не подвергаясь опасности.

Источник фото: yale.comСовременные автопогрузчики оборудованы крупногабаритной кабиной на амортизаторах

Рабочее место оператора в автопогрузчиках, работающих на открытых площадках, находится в закрытой кабине. В холодное время она обогревается. Открытую кабину от падения груза защищает решетчатая крыша. Боковые стойки, предусмотренные в устройстве автопогрузчиков, уберегут водителя от травм, если машина опрокинется.

Подъемное устройство автопогрузчика ДВ 1792 с высотой подъема 3300 мм

Поз. Каталожный № Наименование Кол-во Вес кг
    Подъемное устройство ( в сборе ) 1  
1 БДС 2170-77 Кольцо В 45 2  
2 424.45 01.00.10 Шайба 2 0,04
3 1784.33 06.00.02 Ролик 2 1,34
4 INA К 55х63х20 Игольчатый подшипник 4 0,07
5 INA IR 45х55х40 Втулка 2 0,28
6 БДС 1366-73
Винт М12х25-8. 8
1 0,04
7 БДС 833-82 Пружинная шайба 12Н 1  
8 1784.33 06.05.00 Несущая балка ( в сборе ) 1 5,76
9 1784.33 06.00.03 Шайба 2  
10 1784.33 06.00.07 Ролик 1
0,10
11 1784.33 06.00.05 Ось 1 0,10
12 1784.33 06.00.01 Планка фиксирующая 1 0,18
13 БДС 833-82 Пружинная шайба 6Т 1  
14 БДС 1234-71 Болт I М6х14 1  
15 1784.
33 06.04.00
Цепь ( в сборе ) 2 6,65
16 БДС 4717-72 Цепь пластинчатая БК-109х20(6+6)-БК 2 5,68
17 1788.33 03.01.00 Рама неподвижная ( в сборе ) 1 235,90
18 БДС 2170-77 Кольцо В 70 8 0,03
19 8620 01.00.05
Крышка
8 0,01
20 8580 01.04.00 Ролик малый ( в сборе ) 8 0,37
21 8580 01.04.03 Ролик малый  8 0,12
22 8580 01. 04.01 Корпус 8 0,20
23 8580 01.04.02 Ось
8
0,06
24 1788.33 03.01.03 Ролик большой 8 0,82
25 INA К 80х88х30 Игольчатый подшипник 8 0,14
26 INA IR 70х80х30 Втулка 8 0,27
27 1788.33 03.01.04 Шайба 8 0,06
28 8580 01.00.09 Стопорная шайба
8
0,01
29 8580 01. 00.08 Пробка 8 0,08
30 БДС 55-77 Шплинт 2.5х14 8  
31 БДС 206-77 Шайба М10 8  
32 7004 00.00.293 Ось 4  
33 7004 00.00.291 Болт длинный
2
0,57
34 7004 00.00.292 Болт короткий 2 0,33
35 1788.33 03.08.00 Каретка вертикальная ( в сборе ) 1 163,20
36 1788.33 03.03.01.00 Рама вертикальной каретки 1 156,30
37 БДС 2327-73 Шайба Сф20 4 0,02
38 БДС 2327-73 Шайба К 20 4 0,02
39 8802 00. 00.01 Гайка М 20 2 0,09
40 БДС 55-77 Шплинт 4х36 4  
41 1788.33 03.02.00 Рама подвижная 1 198,20
42 БДС 3609-73 Кольцо I А 22х27 2
 
43 1784.33 06.00.04 Штуцер специальный 1 0,07
44 5752 00.00 Дроссель нерегулируемый ДН16 1 0,37
45 1784.33 06.01.04 Втулка 2 0,23
46 БДС 1640-81 Пресс — масленка I-B 2 0,03
47 БДС 2348-74 Планка фиксирующая 36
2
0,11
48 БДС 833-82 Пружинная шайба 10Н 4  
49 БДС 1232-86 Болт I М10х20-5. 6 4 0,02
50 1784.33 03.00.13 Ось 2 0,55
51 БДС 744-83 Гайка М20-7Н 4 0,06
52 8540 01.00.03 Шайба 2 0,05
53 2896 00.00-01 Плунжерный цилиндр подъема  1 68,50
54 1784.33 06.01.03 Шайба 4 0,03
55 1788.33 03.00.02 Кольцо 2  

Вилочные автопогрузчики , автопогрузчик их виды,типы и основные параметры

Вилочные погрузчики

Погрузчики HELIПогрузчики TOYOTAПогрузчики KOMATSU

Вилочный погрузчик является специальным складским напольным транспортом. Предназначен для работы с различными грузами, выполняет функции:

  • погрузка и разгрузка;
  • поднятие грузов;
  • перемещение грузов;
  • складирование (штабелирование) грузов.

Своим названием обязан устройству в форме вил, расположенному внизу мачты погрузчика. С помощью вил и другого навесного оборудования происходит непосредственно работа с грузами.

Сегодня существует множество классификаций и разновидностей погрузчиков. Эти модели различаются назначением, функциями, модификацией. Кроме того, принципиальными отличиями будут являться: разновидность мачт погрузчика (трёхсекционные и двухсекционные со свободным или без свободного хода вил). А также устройство и материал колёс (пневматические, сплошные (бандажные) колёса). Разделение погрузчиков на типы возможно по следующему принципу:

  • дизельные погрузчики;
  • бензиновые погрузчики;
  • электропогрузчики.

Для эффективной работы любого складского помещения, крупного производства или строительного маркета требуется обязательное наличие специализированной техники. Поэтому автопогрузчик является неотъемлемым звеном рабочего процесса. Он значительно упрощает и ускоряет погрузку или передвижение любых грузов. Одними из наиболее популярных и востребованных на сегодняшний день являются вилочные погрузчики компании Heli. Это всемирно известный бренд, знак наивысшего качества в области производства подобного оборудования.

Автопогрузчики  обладают грузоподъёмностью от 1-3,5 до 20-32 тонн. Выполняют работы любого вида сложности, имеет широкий спектр применения и очень удобны в управлении и эксплуатации. А также характеризуются неприхотливостью в обслуживании, высоким качеством и производительностью при достаточно доступных ценах. Современный рынок предлагает любые виды и категории автопогрузчиков.

Общая схема вилочного погрузчика включает в себя:

  • шкив подъёмника;
  • мачту подъёмника;
  • цепь для подъёма;
  • рычаг управления мачтой;
  • гидравлическую систему;
  • платформу подъёмника;
  • вилку подъёмника;
  • внутренний каркас погрузчика;
  • моторный отсек;
  • внешний каркас погрузчика с кабиной для управления.

 

Перейти в каталог продукции

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

Вакансии.

Вакансии

Производственный департамент

Задать вопрос или отправить резюме

Инженер по охране труда

Функционал:

  • Участие в разработке локальных нормативных актов, инструкций по охране труда
  • Организация проведения, а также принятие участия в качестве члена комиссии в проведении спецоценки условий труда
  • Участие в осуществлении проверок органами инспекции по труду, Роспотребнадзора
  • Принимать участие в расследовании аварий, инцидентов, происшествий или несчастных случаев и разработке мероприятий по дальнейшему их недопущению
  • Участие в разработке норм выдачи СИЗ и смывающих средств, контроль за правильным применением СИЗ, подготовка планов на закупку СИЗ, работа с 1С
  • Организация проведения медицинских осмотров (составление контингента, списков на МО, взаимодействие с лечебным учреждением)
  • Рассмотрение ППР на выполнение строительных и ремонтных работ в части обеспечения требований в области ОТ, организация проведения производственного контроля

Требования: 

  • Опыт работы — от 1 года, производство, инженер по охране труда
  • Уверенное владение офисными приложениями MS Windows
  • Знание нормативных актов в области охраны труда

Слесарь ТОиР

Функционал:

  • Выдача\приемка (осмотры) техники внутрипортовой механизации
  • Буксировка неисправной техники в гараж
  • Техническое обслуживание и ремонт автопогрузчиков, терминальных тягачей и полуприцепов, ричстакеров и др. техники службы внутрипортовой механизации

Требования: 

  • Знать устройство автопогрузчика и другой внутрипортовой техники
  • Уметь пользоваться диагностическим инструментом
  • Знать технические термины, ументь работать с технической литературой
  • Знать основы работы гидросистем
  • Наличие корочек тракториста-машиниста будет преимуществом.

 

Тальман

Функционал:

  • Счет груза
  • Фотоопись
  • Заполнение грузовых документов 

Требования:

  • Высшее образование: управление морским транспортом

 

Your application has been sent

Thank you for contacting us.
Our manager will contact you.

Your application has been sent

Thank you for contacting us.
Our manager will contact you.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта и обеспечить удобство его использования. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Продолжить

Грузоподъёмник погрузчика — виды, принцип работы, назначение


Грузоподъёмность погрузчика вещь интуитивно понятная каждому. Если нужно поднимать груз массой 1100 кг, то естественно нужен погрузчик равной или большей грузоподъёмности.
У вилочных погрузчиков — это погрузчик грузоподъёмностью 1,5 тонны, так называемый «полуторотонник», самый распространенный в России.
А вот какую выбрать мачту (грузоподъёмник, стрелу) у погрузчика, чтобы она удовлетворяла вашим потребностям по высоте подъёма груза, тут нужно быть подкованным в этом вопросе и не промахнуться с выбором иначе вы просто не сможете использовать своё вилочное приобретение.

Типы грузоподъёмников вилочных погрузчиков

Мачты у погрузчиков бывают:
  • Duplex standart — двухсекционная мачта со стандартным свободным ходом.
  • Duplex free lift — двухсекционная мачта со специальным свободным ходом.
  • Triplex — трёхсекционная мачта.
  • Quadroplex — четырёхсекционная мачта (в данной статье подробно не рассматривается).

 
У разных производителей погрузчиков типы мачт в спецификациях обозначаются по-разному, но сути это не меняет. На наш взгляд, лучше всего маркировка мачт реализована у японских погрузчиков Nissan: 2W, 2F, 3F. Где цифра обозначает количество секций а буква F — наличие специального свободного хода у грузоподъемника. Так же принято обозначать эти мачты буквами FV, FFV, TFV.

Мачта duplex со стандартным свободным ходом

Данный тип мачты имеет две секции и два цилиндра подъёма расположенных по бокам. У такой мачты вилы поднимаются на высоту 150 мм от земли, а дальше начинает выдвигаться внутренняя секция мачты, увеличивая тем самым высоту погрузчика.
Высоты подъёма таких мачт составляют от 3,0 м до 5,0 м. Стандартная высота подъёма у погрузчиков считается 3,0 м, потому что в сложенном состоянии мачта высотой 2 000 мм от пола, что ниже или равно высоте самого погрузчика и делать её меньше нет смысла. Максимум 5,0 м — потому что в сложенном состоянии мачта уже высотой 3100 мм и трудно проходит в ворота складов.
Официальные дилеры заводов-изготовителей погрузчиков завозят и держат на складе погрузчики со стандартными мачтами 3,0 м, так как на них высокий спрос. Стоимость погрузчиков с такими мачтами ниже, чем со специальными грузоподъёмниками.

Кинематическая схема стандартной мачты дуплекс выглядит следующим образом.

При нажатии на рычаг подъёма у погрузчика начинают выдвигаться гидравлические цилиндры вверх и поднимают внутреннюю секцию мачты на которой расположены блоки (система полиспаст) с цепями прикреплёнными к каретке. Благодаря этому грузовая каретка с вилами тоже начинает подниматься вверх. Из курса теоретической механики известно, что блок движется со скоростью в 2 раза медленнее, чем груз который мы хотим поднять. Таким образом можно высчитать высоту мачты в поднятом положении при нужной высоте поднятия вил.

Мачта duplex со специальным свободным ходом

Мачта состоит из двух секций, как и стандартная, но в гидравлическую схему добавляется ещё один цилиндр специального свободного хода, который расположен посредине мачты. Его функция поднять каретку с вилами без изменения строительной высоты грузоподъёмника, и лишь потом выдвигается внутренняя секция мачты с помощью двух боковых цилиндров подъёма. Самые распространенные высоты подъёма у этих грузоподъемников варьируется от 3,0 м до 3,3 м.

У мачты дуплекс «фри лифт» с высотой подъёма 3,0 м величина свободного хода вил с решёткой ограждения груза на грузовой каретке составляет 1100 мм вместо 150 мм у стандартной мачты дуплекс, а без неё — 1450 мм. Специалисты в грузоподъёмной технике это отлично знают и всегда при покупке погрузчика учитывают.

Данная функция просто необходима, если вам нужно брать груз со второго яруса штабеля или стеллажей, а поднять вилы на такую высоту не представляется возможным так как поднятая мачта уже упирается в потолок. Самым распространенным случаем использования мачты «фри лифт» является работа погрузчика в железнодорожном вагоне при его разгрузке и загрузке, когда нужно не только заехать в вагон у которого проём равен 2300 мм, но и поднять вилы на высоту выше одного метра, чтобы взять верхний ярус паллет. Именно поэтому такую мачту называют «мачта вагонного типа» или «мачта вагонный вариант». Кинематическая схема этого грузоподъёмника выглядит следующим образом.

Сначала поднимается центральный цилиндр с блоком и с ним вилы. Затем начинают работать основные цилиндры подъёма и выдвигают внутреннюю секцию мачты.

Заметьте, этот грузоподъёмник называют «вагонный вариант» а не «фурный вариант». Всё просто и очевидно. В еврофуре паллет на паллет редко когда грузятся, так как еврофура грузоподъёмностью 20 тонн, а по площади вмещается всего 33 поддона с грузом (паллет). Получается, что если груз стоит друг на друге и весит он 1000 кг, то в фуре должно уместится 66 таких паллет и масса будет 66 тонн, но грузоподъёмность же фуры 20 тонн. И наоборот, если груз легкий, то его обычно делают высоким чтобы было удобно обрабатывать и делать меньше операций при загрузке-разгрузке.
А вот у железнодорожного вагона грузоподъёмность составляет 68 тонн и там возможно грузить паллеты друг на друга, так как его грузоподъёмность позволяет.

Болгарская чудо-мачта duplex

Инженеры Балканкар решили перевернуть мировые устои изготовления грузоподъёмников и изготовили мачту дуплекс со свободным ходом вил с помощью только одного телескопического центрального цилиндра подъёма.  

 

Мачта в три сложения Triplex

В отличии от предшественников мачта обладает уже тремя секциями. У автопогрузчиков и электропогрузчиков эти мачты всегда имеют специальный свободный ход по умолчанию.

Преимущество таких стрел состоит не только в том, что у них есть свободный ход вил как у мачты дуплекс со свободным ходом, но и в том что их строительная высота позволяет въезжать в вагон или еврофуру и в то же время грузить паллеты на высоту выше 4,5 м, вплоть до 5,5 м. Линейка же таких грузоподъёмников составляет от 3,3 м до 7,0 м у погрузчиков и до 13,5 м у рич-траков. Такие грузоподъёмники увеличивают ёмкость вашего склада по сравнению с обычными мачтами на 30% или даже 50%, так как становится возможным поднять груз выше ещё на один-два яруса на стеллажах.

Мачта триплекс по кинематической схеме совмещает в себе первые две мачты.

Сначала работает цилиндр свободного хода, затем основные цилиндры подъёма которые поднимают вторую секцию мачты а та уже через систему блоков тянет вверх третью секцию мачты с кареткой и вилами. Эта мачта более универсальная и именно поэтому поставщики погрузчиков стараются держать на складе технику с этими грузоподъёмниками.

Примечание:
У самоходных электрических штабелёров применяются мачты триплекс в три сложения как без свободного хода так и с ним. Уточняйте у дилеров при покупке.

Частный случай мачты триплекс с двумя цилиндрами свободного подъёма вил. Такие мачты в основном используются на погрузчиках большой грузоподъемности от 11,0 до 45,0 т., так как между секциями мачтами есть больше расстояния и можно установить не один а два цилиндра свободного хода чтобы оператор мог лучше видеть груз при его обработке.


Четырёхсекционная маста Quadroplex

Это результат гения инженеров грузоподъёмных механизмов на погрузчиках. Мачта уже состоит из четырёх секций. Диапазон высот подъёма составляет 6,0 м — 8,0 м. Используется весьма редко у некоторых производителей на погрузчиках грузоподъемностью от 2,0 до 3,5 т. К ним относятся GROS и HYUNDAI.  

 

Односекционная мачта simplex

Мачта симплекс имеет только одну секцию, поэтому у неё нет боковых цилиндров подъёма а есть только центральный цилиндр, который является одновременно цилиндром свободного хода и основным цилиндром подъёма. Явными представителями и обладателями таких мачт являются гидравлические штабелёры с высотой подъёма 1,6 м.


Замена мачты

Практика показывает, что клиенты при покупке погрузчика пытаются сэкономить и покупают автопогрузчики и электропогрузчики с мачтой стандарт, так как это дешевле. Потом переезжают на другой склад, где стеллажи уже выше на один ярус. И что делать? Покупать новый погрузчик? Но существующий устраивает, кроме высоты подъёма. Менять мачту? Но кто поможет?

«Склад.ру» осуществляет замену мачты или замену погрузчика в собственном Сервис Центре. Присылайте запрос или звоните по телефону 8-800-250-83-33

Гидросистема вильчатого погрузчика — схема

Гидросистема вильчатого погрузчика выполнена в виде блока управления.

Блок состоит из трех управляющих золотников распределителей, включенных параллельно.

  • Распределитель 1 цилиндра хода
  • Распределитель 2 цилиндра наклона
  • Распределитель 3 дополнительного гидрооборудования

Когда элементы управления (шестиходовые распределители) находятся в исходном положении, рабочая жидкость в гидросистеме циркулирует из точки подключения насоса Р в точку подключения бака Т без напора.

Включая отдельные элементы управления (1, 2 и 3), мы управляем потребителями.

В канале Р дополнительно устанавливается разделитель потока. Независимо от нагрузки он осуществляет дозировку потока в направлении клапанов 2 (наклонных цилиндров) и 3 (дополнительное гидравлическое оборудование) по заданной величине.

Таким образом, даже при большом подъеме поршней достигается точное регулирование скорости наклона. Редукция потока обеспечивается с помощью распределителей потока с минимальными потерями, поскольку давление насоса не намного выше давления потребителя.

Остаток рабочей жидкости поступает через отдельный канал (параллельное включение) в распределитель 1 (подъемный гидроцилиндр). Если клапан 1 не включен, остаток рабочей жидкости сливается в бак.

Если распределитель 1 и распределитель 2 или 3 включаются одновременно, разделитель потока обеспечивает равномерную подачу рабочей жидкости в потребители, имеющие разное давление.

Когда включается только распределитель 1, вся рабочая жидкость из насоса через циркуляционный канал стекает в подъемный цилиндр. Разделитель потока в этом случае устанавливается вне контура циркуляции рабочей жидкости.

Тормозной клапан для наклона груза (клапан наклона)

Управляющий распределитель 2 в точках подключения А2 или В2 можно оснастит встроенным тормозным клапаном, предотвращающим нежелательное ускорение (опережение) груза при наклоне.

Поршень тормозного клапана позволяет находящейся под нагрузкой рабочей жидкости стекать в бак до тех пор, пока в приточном трубопроводе не устанавливается давление, соответствующее усилию пружины тормозного клапана (ок. 30 бар).

Если слив рабочей жидкости в бак превышает подачу, то давление уменьшается. Пружина клапана толкает поршень в направлении закрытия клапана до тех пор, пока не восстановится равновесие.

Этот регулирующий контур компенсирует влияние веса груза на скорость наклона. То есть, тормозной клапан регулирует скорость наклона независимо от груза в соответствии с подачей рабочей жидкости.

В точках подключения потребителей на распределителях 1 и 3 устанавливаются изображенные на схеме клапаны ограничения вторичного давления.

Для включения элементов управления концы поршней на стороне подключения А или В оснащаются вилкой или язычком к которым присоединяется система тяг. Кроме того, на них можно установить включающие рукоятки с рычагами.

Для включения электровыключателя, например, при включении электрического двигателя в электропогрузчиках, на управляющих золотниках можно установлить систему тяг, с помощью которых включаются клапаны, приводящие в действие электродвигатель и насос.

Что такое остаточная грузоподъемность погрузчика?

При выборе погрузчика потребитель в первую очередь учитывает его основные технические характеристики, и наиболее важная из них – грузоподъемность. Это вес, который способна поднять машина, на который рассчитана его гидравлическая система, шасси, несущие элементы. Но важно понимать, что погрузчик с грузоподъемностью 3 тонны практически никогда не будет поднимать этот вес. Почему?

Устройство погрузчика и принцип обработки грузов

Центр тяжести (ЦТ) любого погрузчика смещён назад, ближе к задней оси. Это необходимо для противостояния опрокидывающей нагрузке, которая возникает при поднятии груза. Так вот, номинальная грузоподъемность машины – это вес, который он может поднять при строгом соблюдении плеча прикладываемой силы. В паспорте каждого погрузчика указан такой показатель, как стандартный центр тяжести груза.

В большинстве случаев он составляет 500 мм от начала вил у каретки. То есть, спецтехника с номинальной грузоподъемностью в 3 тонны сможет поднять этот вес только при условии, что ЦТ груза будет находиться не более чем в 500 мм от начала вил. Тогда комбинированный ЦТ окажется между передней и задней осями, и опрокидывающей нагрузки не хватит для дисбаланса равновесия. Но важно учитывать запас около 30 % – это нагрузки, которые возникают при разгонах и торможении машины.

А что, если ЦТ груза будет смещён вперёд или вверх, и плечо превысит 500 мм? Тогда динамические нагрузки окажут еще более дестабилизирующее влияние. Поэтому необходимо выявить остаточную грузоподъемность, которая высчитывается от номинальной по формуле:

ГП(остаточная) = ГП(номинальная) х (Х+ЦТ(номинальный)) / (Х+ЦТ(груза)), где X – это постоянная момента груза, прописанная в техпаспорте техники.

Например для вилочного погрузчика с грузоподъемность 3000 кг с учетом параметров груза 2000х2000мм с высотой подъема 3.23 метра результат расчета будет таким:

3000x(485+500)/(485+1000)=1990 кг.

То есть, машина сможет поднять поддон с размерами 2×2 метра на стандартную высоту, если вес груза не превысит 1990 кг.

Конечно, машинисту не нужно каждый раз рассчитывать самостоятельно по указанной формуле остаточную грузоподъемность своей машины – для этого существуют диаграммы, которые машинист должен изучить перед тем, как принять машину в работу. Они прилагаются в технической документации. За их отсутствием вы можете обратиться для расчета к квалифицированным техническим специалистам. А вот оценка размеров и веса груза – это задача именно машиниста погрузчика, который принимает на себя полную ответственность за безопасность на объекте.

Погрузчики TCM

Спецтехника японского производства TCM – это надежные, компактные и маневренные машины высокой устойчивости. Их остаточная грузоподъемность максимально приближена к номинальной за счет правильного распределения нагрузок. Мы поставляем погрузчики с электрическими, газобензиновыми и дизельными двигателями для решения любых задач. По вопросам поставок и обслуживания обращайтесь к нашим менеджерам по указанным телефонным номерам.

5 наиболее важных устройств безопасности на вилочном погрузчике

Несмотря на то, что они необходимы для большинства погрузочно-разгрузочных работ, вилочные погрузчики могут представлять большую опасность для сотрудников. По данным Управления по охране труда и промышленной безопасности, в 2017 году произошло более 60 несчастных случаев, связанных с промышленными грузовиками, включая вилочные погрузчики. Восемь привели к летальному исходу.

Регулярная проверка следующих пяти устройств безопасности вилочных погрузчиков может внести свой вклад в снижение уровня травматизма и повышение безопасности рабочих мест.

1. Тормоза

Тормоза являются самым важным элементом безопасности любого моторизованного транспортного средства. Если тормоза неисправны, несчастных случаев не избежать.

Закон обязывает операторов в начале каждой смены проводить полную проверку безопасности. Операторы должны проверить тормоза и стоп-сигналы на работоспособность. Если тормоза, тормозные колодки или стоп-сигналы не работают, вилочный погрузчик нельзя использовать до тех пор, пока он не будет отремонтирован, снова осмотрен и не пройдет техосмотр.


Тормоза вилочного погрузчика должны быть полностью исправны во время использования погрузчика.

2. Ремни безопасности

Все промышленные погрузчики с механическим приводом, произведенные после 1992 года, должны иметь какую-либо удерживающую систему или кожух, как заявил директор OSHA Джон Б. Майлз-младший в пояснительном письме, опубликованном на веб-сайте Министерства труда США.

Опрокидывание является одним из наиболее распространенных видов аварий с вилочным погрузчиком, и ремни безопасности обеспечивают безопасность операторов во время этих событий. Центры по контролю за заболеваниями предлагают операторам оставаться внутри грузовика с пристегнутыми ремнями безопасности, крепко держаться и отклоняться от точки удара, если погрузчик, которым они управляют, начинает опрокидываться. Таким образом, чтобы ремни безопасности выполняли эту важную функцию, их необходимо осматривать и ремонтировать так же, как и любой другой актив на объекте.

3. Защитные решетки

Ограждение защищает операторов от падающих ящиков и других мелких грузов, но, как пояснили в OSHA, оно не предназначено для того, чтобы выдерживать падение на него полной нагрузки. Таким образом, операторы должны по-прежнему носить каски и другие соответствующие средства индивидуальной защиты.

Тем не менее, если во время ежедневного осмотра охранником обнаружены вмятины, разорванные сварные швы, отсутствующие болты или другие повреждения, грузовик следует вывести из эксплуатации и отремонтировать перед использованием.

4. Фары

Свет на вилочном погрузчике передает важные сообщения другим людям в этом районе. В дополнение к стоп-сигналам и фарам, которые требуются OSHA, «где общее освещение составляет менее двух люменов на квадратный фут», световые приборы безопасности для вилочных погрузчиков могут включать:

  • Свет направленного света.
  • Мигающие сигнальные лампы.
  • Синие огни безопасности.

5. Звуковой сигнал

При определенных обстоятельствах шум может быть инструментом безопасности.Фактически, OSHA требует, чтобы все операторы погрузчиков имели доступ к «управляемому оператором звуковому сигналу, свистку, гонгу или другому звуковому устройству». Любой из этих вариантов может предупредить людей в этом районе о местонахождении и перемещении вилочного погрузчика. Водители также должны подавать звуковой сигнал в слепых поворотах или на перекрестках, где видимость ограничена.

Резервные звуковые сигналы, которые звучат, когда погрузчик движется задним ходом, также могут работать, чтобы держать рабочих в курсе направления погрузчика.

Когда эти предохранительные устройства и другие — средства индивидуальной защиты, огнетушители и т.п.- должным образом обслуживаются, несчастные случаи становятся гораздо менее вероятными. Убедитесь, что ваши промышленные грузовики содержатся в отличном состоянии, сотрудничая с Национальными службами технического обслуживания. Мы назначим вам специального специалиста на месте, который будет поддерживать ваши активы в рабочем состоянии.

Вилочные погрузчики большой грузоподъемности и оборудование для обработки контейнеров

Тейлор ® XH-650L и XH-700L

Тейлор Машин Воркс, Инк.рада представить погрузчики XH-650L и XH-700L. За более чем 90 лет имя Taylor стало синонимом специализированных машин, специально разработанных для удовлетворения потребностей наших клиентов. «Эти две новые модели сохраняют полную грузоподъемность при оснащении кареткой с боковым смещением и в сочетании со стандартными вилками. В сочетании с новой цельнометаллической кабиной Taylor DREAM эти два большегрузных грузовика liL обеспечивают бескомпромиссную долговечность», — сказал Хэл Ноуэлл, директор по продажам. .

Хотите узнать больше?

Ознакомьтесь со всеми нашими 48-дюймовыми вилочными погрузчиками LC для тяжелых условий эксплуатации

*Все продукты Taylor обслуживаются круглосуточной сетью обслуживания и поддержки Sudden Service, Inc.

Никто не может сравниться с Sudden Service в стремлении обеспечить наличие оригинальных запасных частей для вилочных погрузчиков и погрузчиков Taylor OEM. Опираясь на более чем 90-летнюю удовлетворенность клиентов Taylor®, Sudden Service продолжает поставлять по всему миру запчасти для вилочных погрузчиков, обслуживание и поддержку благодаря обширному ассортименту, заводским магазинам и всемирной сети дилеров.


Поддержка продуктов Taylor

НАДЕЖНЫЙ


ПОГРУЗЧИКИ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ Вилочные погрузчики большой грузоподъемности

«Taylor Big Red» спроектированы, спроектированы и изготовлены с учетом времени безотказной работы, встроенного в каждый погрузчик.Вот почему имя Taylor стало синонимом надежной, надежной и качественной продукции, на которую можно положиться! Благодаря нашим вертикально интегрированным производственным процессам и бережливому производству мы стремимся производить лучшие погрузчики с самыми низкими эксплуатационными расходами и самой высокой стоимостью при перепродаже в отрасли.

Наша инженерная группа ориентируется на потребности клиентов. Мы прислушиваемся к отраслям, которые мы обслуживаем, на сталелитейных заводах, бетонных заводах, деревообрабатывающих заводах и в портах по всему миру.Поскольку мы производим большинство основных компонентов для наших погрузчиков, мы можем реагировать на меняющиеся потребности наших клиентов, повышая производительность и уделяя внимание качеству.

Наши погрузчики спроектированы и изготовлены в соответствии с требованиями стандартов безопасности и гигиены труда OSHA (29 CFR 1910.178) и рекомендациями Фонда разработки стандартов для промышленных грузовиков/Американского национального института стандартов (ITSDF/ANSI) B56.1.

Торговая сеть дилеров Taylor стремится предоставить нашим клиентам необходимое обучение и поддержку.Динамичная группа дилеров Big Red, некоторые из которых сами известны в индустрии погрузочно-разгрузочных работ, целеустремленны, агрессивны и настойчивы. Они являются основным партнером в успехе Taylor Machine Works. Taylor также предоставляет финансовые решения, чтобы сделать ваш выбор продуктов Taylor легкодоступным.

Taylor Machine Works, Inc. может похвастаться общим прямым присутствием (18) заводских магазинов в (11) штатах. У Тейлора есть сильные группы по продажам, обслуживанию и запчастям во всех этих местах.Природа и размер прочного промышленного погрузочно-разгрузочного оборудования, которое мы производим в качестве OEM-производителя, определяет возможности, которые мы приобрел во всех этих местах. Качество обслуживания клиентов обеспечивается нашими профессиональными отдел продаж, сертифицированные на заводе технические специалисты, передвижной парк тяжелых транспортных средств и миллионы долларов в складских запасах. части.


Прямые продажи вилочных погрузчиков
Для Миссисипи Контактное лицо для прямых продаж: Пит Джонсон
Найдите ближайшего к вам дилера

Taylor не только является лидером в области погрузочно-разгрузочных работ, но и находится в авангарде создания новых и инновационных способов повышения безопасности. Нашим приоритетом является обеспечение безопасной рабочей среды для всех операторов погрузчиков, складского персонала и пешеходов.

В соответствии с положениями OSHA и ANSI работодатель обязан обеспечить надлежащее обучение лиц, работающих с грузовыми автомобилями. Благодаря усилиям компаний Taylor Machine Works, Inc. и Shephard Industrial Training Systems вы можете быть уверены в том, что ваши операторы должным образом обучены в соответствии со стандартами OSHA и ANSI.
Для получения дополнительной информации посетите: shephardsystems.ком

American Lift & Equipment — Новые и подержанные вилочные погрузчики, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

Американский подъемник и усилитель; Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

American Lift & Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

Американский подъемник и усилитель; Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

American Lift & Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

Американский подъемник и усилитель; Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

American Lift & Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

Американский подъемник и усилитель; Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

American Lift & Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

Американский подъемник и усилитель; Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

American Lift & Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

Американский подъемник и усилитель; Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

American Lift & Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

Американский подъемник и усилитель; Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

American Lift & Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

Вилочные погрузчики

Просмотрите веб-сайт amerilifteqs, чтобы ознакомиться с ассортиментом оборудования Master Craft, которое мы предлагаем, или зайдите в дилерский центр по телефону 2440 FM 528 Road Alvin TX 77511

Вилочные погрузчики

Просмотрите веб-сайт amerilifteqs, чтобы ознакомиться с ассортиментом оборудования Master Craft, которое мы предлагаем, или зайдите в дилерский центр по телефону 2440 FM 528 Road Alvin TX 77511

Вилочный погрузчик

Просмотрите веб-сайт amerilifteqs, чтобы ознакомиться с ассортиментом оборудования Master Craft, которое мы предлагаем, или зайдите в дилерский центр по телефону 2440 FM 528 Road Alvin TX 77511

. Вилочный погрузчик

Просмотрите веб-сайт amerilifteqs, чтобы ознакомиться с ассортиментом оборудования Master Craft, которое мы предлагаем, или зайдите в дилерский центр по телефону 2440 FM 528 Road Alvin TX 77511

. Американский подъемник и усилитель; Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

American Lift & Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

продано Вилочный погрузчик

Просмотрите веб-сайт amerilifteqs, чтобы ознакомиться с ассортиментом оборудования Master Craft, которое мы предлагаем, или зайдите в дилерский центр по телефону 2440 FM 528 Road Alvin TX 77511

Американский подъемник и усилитель; Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

American Lift & Оборудование — новое и усиленное; Продажа подержанных вилочных погрузчиков, аренда, обслуживание и запчасти в Элвине, штат Техас, недалеко от Лиг-Сити, Хьюстона, Пасадены, Перлэнда и Бэйтауна

10 различных типов вилочных погрузчиков и их использование

Вилочные погрузчики

— одни из самых мощных транспортных средств для строителей. Если вам нужно переместить тяжелые грузы на складе или на строительной площадке, вилочные погрузчики могут безопасно поднимать предметы, которые не могут поднять люди, что делает их незаменимыми на любой строительной площадке.

Поскольку существует широкий выбор стилей и моделей, выбор вилочного погрузчика может быть затруднен. Если вы хотите арендовать вилочный погрузчик для своего следующего проекта или купить его, в нашем руководстве рассматриваются различные типы вилочных погрузчиков, преимущества каждого оборудования и популярные модели вилочных погрузчиков, чтобы помочь выбрать правильный вилочный погрузчик для ваших нужд.

Самые популярные типы вилочных погрузчиков на рынке сегодня:

Ниже мы расскажем, что представляет собой каждый вилочный погрузчик, для чего его лучше всего использовать, а также популярных производителей и моделей.

Складской вилочный погрузчик

Складской вилочный погрузчик – самый узнаваемый тип погрузчика. Он напоминает желтую тележку для гольфа с двумя передними вилками. Вы чаще всего будете использовать этот вилочный погрузчик на объекте с большим количеством предметов в инвентаре. Эти грузовики отлично подходят для погрузки и разгрузки поддонов и сбалансированных материалов, а также для удаления и транспортировки предметов из транспортных средств доставки.

Некоторые из самых популярных моделей складских вилочных погрузчиков включают Hyster 36-38T, Komatsu 20 BX50 Hyster и трехколесный электрический вилочный погрузчик Toyota. Большинство промышленных вилочных погрузчиков могут поднимать вес 5000 фунтов, но некоторые модели большой грузоподъемности способны поднимать до 25000 фунтов.

Существует несколько подтипов складских вилочных погрузчиков, в том числе боковой погрузчик и вилочный погрузчик с противовесом.

Боковой погрузчик

Подтип складского вилочного погрузчика, боковые погрузчики обычно используются в центрах обслуживания металлоконструкций и на производственных предприятиях с тяжелыми и громоздкими предметами. Оператор стоит в боковом отсеке, а боковой погрузчик выгружает предметы на своей стороне. Благодаря боковой работе вилочные погрузчики с боковой загрузкой могут легко подъезжать к стеллажам и выполнять погрузку и разгрузку без необходимости поворачиваться. Это делает их пригодными для перемещения по узким проходам и обработки длинных грузов, таких как пиломатериалы и трубы. Toyota, Raymond Corporation, Yale и Hyundai являются одними из ведущих производителей боковых погрузчиков.

Вилочный погрузчик с противовесом

Вилочный погрузчик с противовесом — популярный подъемник с вилами спереди и грузом сзади, чтобы уравновесить вес груза.У противовесных вилочных погрузчиков нет выдвижных рычагов, что дает им возможность перемещаться непосредственно к грузу. Существует несколько различных типов противовесных вилочных погрузчиков. Трехколесный вариант идеально подходит для ситуаций, когда оператору необходимо поворачивать и маневрировать по кругу. Вилочный погрузчик с противовесом позволяет операторам легко садиться и выходить из одного груза. Популярные производители включают Mitsubishi, Toyota и Crown.

Телескопический погрузчик

Телескопический погрузчик, также известный как телескопический или выдвижной погрузчик, имеет стрелу и выдвижную стрелу, образуя комбинацию крана и вилочного погрузчика.Двойные вилы, прикрепленные к этому рычагу, используются для подъема поддонов с земли. Стандартный телескопический погрузчик способен поднимать 5500 фунтов материалов с высоты до 19 футов в воздух. Эти погрузочно-разгрузочные машины отлично подходят для работы в труднодоступных местах и ​​под неожиданными углами.

Из-за растущей популярности такие производители, как JCB, Genie, Bobcat, Haulotte и Caterpillar, производят разнообразные высококачественные телескопические погрузчики. Такие модели, как JLG 1644, подходят для работ с большей грузоподъемностью, в то время как другие модели могут поднимать грузы высотой до 55 футов.

Тяжелый вилочный погрузчик

Вилочный погрузчик большой грузоподъемности, также называемый вилочным погрузчиком большой грузоподъемности, сочетает в себе функции складского вилочного погрузчика с функциями телескопического погрузчика. Хотя он не может преодолевать сложные углы, как телескопический погрузчик, он способен поднимать полезные грузы намного выше над землей, чем складской вилочный погрузчик, и более тяжелые грузы. Вилочный погрузчик для тяжелых условий эксплуатации начинается с максимальной грузоподъемности 30 000 фунтов. Однако такая мощность нужна вам только на специализированных работах.Область применения тяжелого вилочного погрузчика ограничена по сравнению с телескопическим погрузчиком и складским вилочным погрузчиком.

На рынке представлено 20 популярных производителей вилочных погрузчиков. Известные имена включают NACCO Industries и Mitsubishi, а некоторые из популярных моделей могут похвастаться впечатляющей грузоподъемностью 36 000 фунтов.

Вилочный погрузчик повышенной проходимости

Вилочный погрузчик с прямой мачтой, также известный как вилочный погрузчик повышенной проходимости, разработан специально для работы на открытом воздухе, особенно на неровных поверхностях.Эти грузовики имеют прочные пневматические шины, которые помогают им перемещаться по каменистой местности. Специальные шины имеют увеличенный размер и резьбу, что обеспечивает лучшую балансировку и устойчивость для безопасной транспортировки материалов. Если вы выполняете большую часть своей работы в помещении, маловероятно, что он вам когда-либо понадобится, но вилочные погрузчики повышенной проходимости просто необходимы для работы вне помещений и на строительных площадках.

Популярные модели включают JCB 950 и CASE 588H с полным приводом. Еще одно большое преимущество вилочных погрузчиков повышенной проходимости заключается в том, что они могут поднимать большие модели — большинство моделей имеют грузоподъемность 6000 фунтов и 8000 фунтов.

Подъемник для поддонов

Домкраты для поддонов являются специализированными по своей природе. Эти вилочные погрузчики, также известные как насосные, не способны поднимать большие грузы из-за их небольшого размера. В обмен на мощность, домкраты для поддонов имеют небольшую площадь основания, что позволяет им вписываться в самые тесные пространства и поднимать небольшие грузы в тесных помещениях. В то время как вы жертвуете мощностью и маневренностью, затраты на приобретение и аренду гидравлической тележки намного ниже.

Популярные модели подъемников для поддонов включают тележку для поддонов Mighty Lift 20 x 36 дюймов и электрическую тележку для поддонов Vestil.Покупатели или арендаторы могут выбрать ручную или электрическую тележку для поддонов.

Укладчик Walkie

Укладчики Walkie

имеют странный внешний вид и специфические функции. В отличие от других вилочных погрузчиков, у этих погрузочно-разгрузочных машин нет кабин. Вместо этого рабочий идет за укладчиком и управляет им с помощью прикрепленной ручки. Подобно домкрату для поддонов, этим устройствам не хватает мощности, маневренности или скорости. Тем не менее, они идеально подходят для ситуаций, когда вам нужна более высокая тележка для поддонов.Укладчик рации поднимается над землей намного выше, чем его аналог.

Текущие производители вилочных погрузчиков с рациями включают Hyster, Jungheinrich и Toyota. Модель 6BWC20 от Toyota идеально подходит для грузов весом 4000 фунтов, а модель EMC 110 от Jungeinrich подходит для узких проходов.

Сборщик заказов

Комплектовщик заказов — это подвид штабелеукладчика, используемый для сбора и доставки материалов со склада. Эти машины, достигающие высоты до 32 футов, предназначены для подъема операторов на складские стеллажи и переноски отдельных единиц оборудования.Они предназначены для складов заказов клиентов и складских помещений, поскольку они могут забирать одну или две единицы, а не приносить полные поддоны и грузы. Их универсальный дизайн означает, что они могут работать с предметами различных размеров, от автозапчастей до мебели.

Вилочный погрузчик с рич-погрузчиком

Вилочный погрузчик представляет собой складскую тележку, используемую в основном для работы внутри помещений. Его ключевая способность заключается в том, что он может выдвигать вилы за пределы отсека и достигать складских стеллажей так, как не могут стандартные вилочные погрузчики.Он также имеет открытый отсек, который позволяет оператору иметь лучший обзор. Несмотря на то, что ричтраки отлично подходят для использования в помещении, они не подходят для работы на открытом воздухе из-за зазора под ходовой частью. UniCarriers, Clark Materials и Yale производят одни из самых высококачественных вилочных погрузчиков с вылетом.

Классификация вилочных погрузчиков

Вилочные погрузчики также организованы на основе их классификации. Администрация по безопасности и гигиене труда (OSHA) выделяет семь классов вилочных погрузчиков, которые описывают их варианты топлива и использование. Операторы вилочных погрузчиков должны знать о необходимых правилах техники безопасности для вилочных погрузчиков для каждой классификации и иметь сертификацию для каждого класса вилочных погрузчиков, чтобы управлять ими.

Различные классификации вилочных погрузчиков:

Класс I – Грузовик с электродвигателем

  • Тип топлива: Электрический
  • Использование: Внутренние установки, где качество воздуха имеет значение

Класс II — узкопроходная тележка с электродвигателем

  • Тип топлива: Аккумулятор
  • Использование: Перемещение инвентаря в узких или правильных местах

Класс III — ручная тележка с электродвигателем

  • Тип топлива: Аккумулятор
  • Использование : Быстрая загрузка грузовиков доставки на короткие расстояния

Класс IV — двигатель внутреннего сгорания с амортизирующими шинами

  • Тип топлива : Газ или дизельное топливо
  • Использование : Ситуации с малым зазором

Класс V — грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания и пневматическими шинами

  • Тип топлива : Газ или дизельное топливо
  • Использование : Внутри и снаружи помещений с шероховатыми поверхностями

Класс VI – Тракторы с электрическим приводом и двигателем внутреннего сгорания

  • Тип топлива: Аккумулятор, газ или дизель
  • Использование : Перетаскивание или буксировка грузов

Класс VII – Вилочный погрузчик повышенной проходимости

  • Тип топлива : Газ или дизельное топливо
  • Использование : Строительные площадки, неровный грунт, подъем на большую высоту

Большинство вилочных погрузчиков оснащены либо традиционным двигателем внутреннего сгорания, либо электродвигателем. Они также оснащены либо «подушечными» шинами — шинами, изготовленными в основном из твердой резины, — либо «пневматическими» шинами, то есть шинами, заполненными воздухом. Правильная шина будет зависеть от типа работы. Пневматические шины лучше справляются с большими нагрузками, в то время как амортизирующие шины лучше всего работают на гладких поверхностях.

Необходимо знать размеры вилочного погрузчика

Вилочные погрузчики различаются по размеру в зависимости от их функции. Хотя это универсальные машины, вам понадобится правильный размер для работы.

Стандартные вилочные погрузчики

обычно имеют ширину от 4 до 7 футов и длину от 8 до 10 футов.Вилочные погрузчики для улицы или пересеченной местности могут иметь длину более 10 футов. Узкопроходные вилочные погрузчики, такие как штабелеукладчики и боковые погрузчики, могут иметь ширину менее 5 футов. Однако, если вы используете вилочный погрузчик на складе, важно учитывать ширину прохода. Для стандартных вилочных погрузчиков с противовесом требуются проходы шириной примерно 13 футов для эффективного поворота, перемещения и перемещения поддонов.

Другим параметром, который следует учитывать, является рост. Большинство стандартных вилочных погрузчиков могут достигать высоты от 10 до 15 футов, но специальные вилочные погрузчики, такие как телескопический погрузчик, могут подниматься на высоту до 55 футов в зависимости от выбранного вами размера телескопического погрузчика.

Элементы вилочного погрузчика

Несмотря на то, что размер играет важную роль, вилочные погрузчики имеют внушительный вес благодаря своей особой конструкции. Ключевыми элементами вилочного погрузчика являются его грузоподъемность, центр тяжести и устойчивость. Вилочные погрузчики имеют разные возможности в каждой категории, что необходимо учитывать при выборе.

Грузоподъемность

Грузоподъемность — это вес, который вилочный погрузчик может безопасно поднять. Это количество также играет ключевую роль в устойчивости транспортного средства — вилочный погрузчик, который несет слишком большой вес, не стабилен.

Центр нагрузки

Центр нагрузки — это расстояние от вил до центра тяжести груза. Сумма варьируется в зависимости от веса груза, угла подъема и угла наклона. Как оператор вилочного погрузчика, вам не нужно беспокоиться о центре нагрузки, если вы соблюдаете указанную грузоподъемность и сохраняете балансировку груза.

Стабильность

Треугольник устойчивости — это область под вилочным погрузчиком. Он поддерживает центр тяжести, необходимый для предотвращения опрокидывания автомобиля.Этот треугольник объясняет, почему вы не беспокоитесь о центре нагрузки. Дизайн грузовика сделает это за вас.

Как выбрать вилочный погрузчик

Чтобы выбрать вилочный погрузчик из всех различных типов, вам нужно подумать о том, как будет использоваться техника. Вот общие критерии, на которые следует ориентироваться при выборе вилочного погрузчика, чтобы убедиться, что выбранное оборудование работает эффективно и безопасно:

  1. Определить емкость . Какой вес вам нужно поднять?
  2. Рассчитайте вес вашей рабочей площадки .Может ли земля выдержать вилочный погрузчик?
  3. Измерьте высоту помещения . Может ли ваш вилочный погрузчик проходить через проемы?
  4. Выберите правильный тип топлива . Вам нужен аккумулятор или газ?
  5. Анализ местности . Поверхность гладкая или неровная?

Типы вилочных погрузчиков различаются по нескольким параметрам, от типа топлива и состава шин до грузоподъемности и высоты. При выборе вилочного погрузчика важно учитывать эти различные факторы.Благодаря своей способности поднимать и транспортировать предметы различных размеров, вилочные погрузчики незаменимы на любой рабочей площадке.

Похожие сообщения










OE Attachments запускает устройство безопасности вилочного погрузчика

«Судя по цифрам, наша отрасль давно нуждается в таком продукте, — сказал Терри Мелвин, генеральный директор OE Attachments.

Цифры, на которые он ссылается, — это статистика несчастных случаев с вилочными погрузчиками и безопасности на рабочем месте.По данным OSHA, вилочные погрузчики являются причиной каждого шестого несчастного случая на рабочем месте. 70% этих несчастных случаев вызваны человеческими ошибками, которых можно было бы избежать, например, неправильной оценкой центра нагрузки погрузчика или взятием на себя груза, превышающего грузоподъемность, что может привести к опрокидыванию. 67% несчастных случаев со смертельным исходом происходят из-за опрокидывания транспортного средства или его защемления между вилочным погрузчиком и поверхностью земли. «Вы не можете смотреть на эту статистику и игнорировать ее, особенно когда вы знаете, что у вас есть ресурсы, чтобы стать частью решения», — сказал Мелвин.«Инвестиции в безопасность вашей рабочей силы — это просто хороший бизнес, простой и понятный».

Инвестиции — многолетний процесс исследований и разработок — привели OE Attachments к созданию и разработке устройства безопасности вилочного погрузчика (FLSD), которое в настоящее время является финалистом премии MHI Innovation Award. Используя запатентованную серию датчиков и камер, устройство предназначено для предотвращения несчастных случаев, травм и повреждения имущества, связанных с погрузчиком, путем обеспечения мониторинга в режиме реального времени и остаточной грузоподъемности с помощью монитора с сенсорным экраном, установленного внутри кабины погрузчика.«Никогда не возникнет ситуация, когда оператору придется угадывать, сможет ли он безопасно справиться с нагрузкой или нет. Наша технология исключает догадки из уравнения».

Эта новая технология поместила устройство безопасности вилочного погрузчика в шорт-лист на получение награды MHI Innovation Award 2019 в номинации «Лучшая новая инновация», которая будет представлена ​​в этом году на выставке ProMat в Чикаго. Получив более сотни заявок, жюри из шести судей из отрасли погрузочно-разгрузочных работ и цепочки поставок сузило их до четырех финалистов в каждой категории.Победитель будет объявлен в апреле. «Даже быть номинированным — это честь», — сказал Мелвин. «Это говорит нам о том, что профессионалы отрасли видят ценность этого продукта».

Устройство безопасности вилочного погрузчика также подает звуковые и визуальные сигналы при любой высоте и положении мачты, когда возникает угроза безопасности, что дает оператору достаточно времени для принятия корректирующих мер. В дополнение к отображению остаточной грузоподъемности в режиме реального времени устройство безопасности вилочного погрузчика также предлагает:

> Мониторинг и реагирование на внешние динамические факторы, включая ускорение, скорость, уклон земли, наклон мачты, центр нагрузки и другие условия.
>> Улучшенная видимость. Камера для вилочного погрузчика обеспечивает дополнительный обзор.
>> Видеовыход предоставляет оператору информацию о состоянии автомобиля.

«Мы всегда гордились качеством нашей продукции, — сказал Мелвин, — но мы в равной степени гордимся тем, что защищаем наших сотрудников и наших клиентов. Мы считаем, что устройство безопасности вилочного погрузчика — это монументальный шаг в правильном направлении в этом отношении».

Вилочное оборудование | Canton, Akron, Youngstown, Mansfield

Trust Fallsway для вилочных погрузчиков и погрузочно-разгрузочных работ

Вы заслуживаете индивидуальной консультации по вилочным погрузчикам и погрузочно-разгрузочному оборудованию, которое соответствует вашим конкретным потребностям.Fallsway — это гораздо больше, чем продажа вилочных погрузчиков — мы являемся поставщиком решений. Наши специалисты работают с вами, чтобы найти наилучший вариант для вашей операции. Мы предлагаем продажу, обслуживание, запчасти, аренду, обучение и управление парком вилочного погрузчика.

Наслаждайтесь лучшим в отрасли качеством и выбором лучших брендов, а также командой, ориентированной на обслуживание, готовой помочь. Fallsway помогает вам максимизировать производительность и эффективность по лучшей цене.


Размеры вилочного погрузчика

Перед тем, как управлять вилочным погрузчиком, вы должны знать о важнейших измерениях, которые определяют, сможете ли вы выполнить задачу…

Подробнее

Новое оборудование

Наслаждайтесь линейкой брендов и продуктов, которые гарантированно превзойдут ваши ожидания, когда речь идет о качестве и выборе….

Подробнее

Подержанные вилочные погрузчики

Подержанные вилочные погрузчики Каждое подержанное оборудование, которое мы продаем, защищено нашим именем, и мы относимся к вам так же, как к вам…

Подробнее

Аренда вилочных погрузчиков

Наслаждайтесь непревзойденным качеством и выбором при аренде снаряжения в компании Fallsway Equipment. Интересно узнать стоимость…

Подробнее

Запчасти и обслуживание

Предлагая полный спектр возможностей поддержки, наша цель состоит в том, чтобы поддерживать в рабочем состоянии ваш погрузчик и складское оборудование…

Подробнее

Услуги вилочных погрузчиков

Обслуживание клиентов в Fallsway превращается в действие. У нас есть более 50 мобильных техников в полностью оборудованных фургонах, что позволяет…

Подробнее

Обучение работе с вилочным погрузчиком

Наши программы обучения работе с вилочными погрузчиками помогут вашим операторам получить базовые знания о погрузчиках и их работе…

Подробнее

Подъемники для поддонов

Нужна тележка для поддонов? Fallsway вас прикрыл! Мы гордимся тем, что сотрудничаем с CAT, Mitsubishi и Jungheinrich, чтобы предложить…

Подробнее

 

Fallsway является эксклюзивным дистрибьютором новых вилочных погрузчиков CAT, Mitsubishi, Jungheinrich, Kalmar и Manitou в следующих регионах штата Огайо:

.

Кантон, Акрон, Янгстаун, Мэнсфилд, Марион, Ашленд, Букирус, Беллвилл, Галион, Уоррен, Найлс, Кент, Северный Кантон, Стритсборо, Альянс, Аврора, Медина, Оррвилл, Вустер, Кайахога-Фолс, Дувр, Салем, Македония, Массиллон , Стоу и Твинсбург.

Мы также являемся эксклюзивным дистрибьютором вилочных погрузчиков в Вейртоне, Западная Вирджиния, Эрмитаже, Пенсильвания, и Шарпсвилле, Пенсильвания.

Arnold Machinery Погрузочно-разгрузочные работы — вилочные погрузчики и складские услуги

Ваша компания комплексных складских решений и поставщик погрузочно-разгрузочного оборудования

В Arnold Machinery Company Material Handling мы упрощаем получение необходимого вам оборудования, услуг и поддержки в 14 точках в шести штатах.У нас вы найдете все необходимое для оптимизации складских операций и обеспечения их максимальной эффективности.

Решения для погрузочно-разгрузочного оборудования

Если вам нужно его переместить, у нас есть оборудование, способное выполнить эту работу быстро и безопасно. Мы являемся авторизованным дилером вилочных погрузчиков Hyster® и Yale® и дистрибьютором других ведущих брендов, включая Combilift, Drexel, Navigator и BALYO. Вы можете доверить нашей команде подбор подходящего автопогрузчика, контейнерного погрузчика, вилочного погрузчика или другого оборудования, которое удовлетворит все ваши потребности.

Мы являемся вашим поставщиком комплексного погрузочно-разгрузочного оборудования с опциями для любого бюджета:

  • Новое оборудование: У нас есть множество нового оборудования, подходящего для использования на складах любого размера и планировки, включая внутренние и наружные помещения с узкими проходами и высокими стеллажами. Варианты включают вилочные погрузчики, комплектовщики заказов, контейнерные погрузчики, тележки с поддонами и многое другое.
  • Бывшее в употреблении оборудование:  Наш каталог подержанного оборудования содержит часто обновляемый выбор автопогрузчиков, вилочных погрузчиков и другого погрузочно-разгрузочного оборудования.Прежде чем любая из этих машин попадет в партию, она проходит тщательную проверку и обслуживание нашей собственной командой.
  • Аренда снаряжения:  Если вам нужно что-то на короткий срок или вам нужно повысить свои возможности на весь сезон, мы позаботимся о вас. У нас есть широкий выбор вариантов аренды на неполный рабочий день, поддерживаемых нашей полной поддержкой, чтобы вы могли двигаться дальше.

Складские решения

Если вы хотите сделать свое предприятие более безопасным, производительным и удобным для пользователя, у нас есть подходящие складские решения для этой задачи.У нас есть несколько типов складских стеллажей, в том числе выборочные, консольные, въездные/проходные, с отталкиванием и потоком поддонов.

Как ваша компания, занимающаяся комплексными складскими решениями, у нас также есть все другие продукты, оборудование и инструменты, необходимые вам для улучшения способов обработки, хранения и перемещения материалов. Поговорите со своим местным представителем о новом доковом оборудовании, конвейерах, вертикальных подъемниках и многом другом.

Служба поддержки

Когда вы сотрудничаете с Arnold Machinery Material Handling, вы получаете преимущество поставщика оборудования и услуг, который полностью удовлетворяет ваши потребности.У нас есть несколько профессиональных служб поддержки, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего оборудования и пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.