Устройство автомобиля урал: Общий вид автомобиля Урал | УралМобиле

Содержание

Общий вид автомобиля Урал | УралМобиле

     Автомобиль-тягач Урал-4320-31 (6×6 ) с дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 производства АО «Автодизель» г. Ярославль, трехместной металлической кабиной, расположенной за двигателем, предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.


Техническая характеристика

Масса перевозимого груза, кг 6000


Масса автомобиля с лебедкой в снаряженном состоянии, кг 9170

 

Полная масса автомобиля с лебедкой, кг 15470

 

Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг 1500/7000*1

 

Максимальная скорость движения, км/ч 85

 

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, град. 31

 

Глубина преодолеваемого брода, м 1,7

 

Двигатель: ЯМЭ-238М2 дизельный, четырехтактный, с

воспламенением от сжатия, восьмицилиндровый, У-образный

 

Рабочий объем, л 14,86

 

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 176(240)

 

Основной топливный бак, л 300 (заправочная емкость 290)

 

Дополнительный топливный бак, л 60 (заправочная емкость 57,6)

 

Сцепление: ЯМЗ-238, фрикционное, двухдисковое, сухое, привод механический с пневматическим усилителем

 

Коробка передач: ЯМЗ-2Э6У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах

 

Раздаточная коробка: Механическая, двухступенчатая, с межосевым
коробки цилиндрическим блокируемым дифференциалом,
с постоянно включенным приводом на мосты

 

 

Мосты: Ведущие, передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа

 

Главная передача: Двойная, проходного типа. Дифференциал — симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные

 

Рама: Штампованная, клепаная

 

Буксирные приборы: Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади тягово-сцепное устройство

 

Передняя подвеска: Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска: Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах

 

Колеса: 254Г-508 дисковые с тороидальными посадочными полками

 

Шины: Модели ОИ-25 размером 370-508 (14,00-20), с регулируемым давлением

 

Держатель запасного колеса: Установлен за кабиной, вертикальный

 

 

 

Усилительный механизм: Гидравлический, двухстороннего действия, с клапаном управления установленным на картере рулевого механизма

Насос усилительного механизма: Лопастный, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя

Рабочая тормозная система: Двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом тормозов

Запасная тормозная система

: Один из контуров рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система: Механическая, с пневмоприводом к крану управления тормозами прицепа

Вспомогательная тормозная система: Компрессионная, установлена в системе выпуска газов. Привод пневматический сблокирован с остановом двигателя

Система электро-оборудования: Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В

Генератор: Г-288Е, водостойкий, переменного тока, мощностью 1000 Вт

Регулятор напряжения: 2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки

Аккумуляторные батареи: Две, 6СТ-190

Стартер: 25.3708-01, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.), с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением

Кабина: Трехместная, металлическая, оборудована отопителем

Платформа: Металлическая с задним откидным бортом, оборудована съемной средней скамейкой, откидными боковыми скамейками, надставными бортами, съемным тентом и дугами

Коробка отбора от коробки передач*2: Механическая, одноступенчатая с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:
— под установку насоса типа НШЭ2У-ЗП левого вращения;
— с фланцем для присоединения карданного вала

Коробка дополнительного отбора мощности

: Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки

Лебедка*2: Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 70-90 кН (7—9 тс)

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

Здесь вы можете загрузить комплект учебно-технических плакатов по бортовому автомобилю Урал-4320-31. На плакатах изображены основные узлы, агрегаты и системы автомобиля Урал 4320. Серия включает 18 плакатов на 26 листах.

Cсылки на большие изображения приведены внизу этой страницы.

Там же указан размер каждого файла. Общий объём всех файлов около 31,5 мегабайт.

Уменьшенные изображения плакатов:

Файлы

Плакат №1. Автомобиль-тягач Урал-4320-31 (Изображение, 885 КБ)— 26 февраля 2007

Перечень плакатов, входящих в серию. Техническая характеристика, габаритные размеры.

Плакат №2. Механизмы управления и контрольно-измерительные (Изображение, 921 КБ)— 26 февраля 2007

Щиток приборов. Механизмы управления и приборы.

Плакат №3. Система питания двигателя топливом и воздухом (Изображение, 1.1 МБ)— 26 февраля 2007

Система питания двигателя топливом. Система питания двигателя воздухом. Тяга ручного останова двигателя. Привод акселератора. Система выпуска газов. Регулировка положения заслонки.

Плакат №4. Система охлаждения (Изображение, 511 КБ)— 26 февраля 2007

Плакат №5. Система предпускового подогрева двигателя (Изображение, 421 КБ)— 26 февраля 2007

Плакат №6. Раздаточная коробка. Лист 1 из 2 (Изображение, 2.3 МБ)— 26 февраля 2007

Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ). Регулировка раздаточной коробки и привода управления.

Плакат №6. Раздаточная коробка. Лист 2 из 2 (Изображение, 3.1 МБ)— 26 февраля 2007

Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ). Регулировка раздаточной коробки и привода управления.

Плакат №7. Карданная передача (Изображение, 773 КБ)— 26 февраля 2007

Схема расположения карданных валов. Карданный вал привода среднего моста. Карданный вал привода заднего (переднего) моста.

Плакат №8. Ведущие мосты. Лист 1 из 2 (Изображение, 2.5 МБ)— 26 февраля 2007

Плакат №8. Ведущие мосты. Лист 2 из 2 (Изображение, 2.5 МБ)— 26 февраля 2007

Плакат №9. Передняя подвеска (Изображение, 887 КБ)— 26 февраля 2007

Амортизатор. Рессора. Регулировка передней рессоры. Ушко рессоры. Задний кронштейн передней рессоры.

Плакат №10. Задняя подвеска и рама (Изображение, 1 МБ)— 26 февраля 2007

Рама, подвеска. Техническое обслуживание задней подвески.

Плакат №11. Держатели запасного колеса (Изображение, 2.2 МБ)— 26 февраля 2007

Держатель запасного колеса задний. Держатель запасного колеса вертикальный. Держатель запасного колеса горизонтальный. Редуктор подъёма запасного колеса.

Плакат №12. Рулевое управление. Лист 1 из 2 (Изображение, 1.1 МБ)— 26 февраля 2007

Бак масляный. Насос усилительного механизма. Установка управляемых колёс. Регулирование схождения передних колёс. Схема работы клапана управления усилительным механизмом.

Плакат №12. Рулевое управление. Лист 2 из 2 (Изображение, 2.4 МБ)— 26 февраля 2007

Бак масляный. Насос усилительного механизма. Установка управляемых колёс. Регулирование схождения передних колёс. Схема работы клапана управления усилительным механизмом.

Плакат №13. Тормозная система. Лист 1 из 2 (Изображение, 390 КБ)— 26 февраля 2007

Тройной защитный клапан. Тормозной кран. Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Регулятор давления. Одинарный защитный клапан. Регулятор тормозных сил. Усилитель пневматический с главным тормозным цилиндром.

Плакат №13. Тормозная система. Лист 2 из 2 (Изображение, 1.3 МБ)— 26 февраля 2007

Тройной защитный клапан. Тормозной кран. Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Регулятор давления. Одинарный защитный клапан. Регулятор тормозных сил. Усилитель пневматический с главным тормозным цилиндром.

Плакат №14. Рабочий и стояночный тормоза (Изображение, 668 КБ)— 26 февраля 2007

Привод управления сцеплением и тормозами. Привод управления стояночным тормозом. Рабочий тормоз. Стояночный тормоз.

Дополнение к №14. Гидропневматический привод сцепления (Изображение, 1.1 МБ)— 26 февраля 2007

Привод управления сцеплением и тормозами, пневмогидравлический усилитель сцепления (ПГУ), главный цилиндр. Прокачка, регулировка хода педали сцепления, данные для контроля и регулировок.

Плакат №15. Система регулирования давления в шинах (Изображение, 495 КБ)— 26 февраля 2007

Схема централизованной системы подкачки шин. Компрессор. Регулировка компрессора. Схема работы компрессора. Кран управления давлением.

Плакат №16. Схема электрооборудования. Лист 1 из 3 (Изображение, 1 МБ)— 26 февраля 2007

Плакат №16. Схема электрооборудования. Лист 2 из 3 (Изображение, 1.3 МБ)— 26 февраля 2007

Плакат №16. Схема электрооборудования. Лист 3 из 3 (Изображение, 1.1 МБ)— 26 февраля 2007

Плакат №17. Лебёдка с тросоукладчиком (Изображение, 626 КБ)— 26 февраля 2007

Установка лебёдки и карданных валов. Блок лебёдки. Регулировка редуктора лебёдки. Способы и правила пользования лебёдкой.

Плакат №18. Карта смазки. Лист 1 из 2 (Изображение, 550 КБ)— 26 февраля 2007

Точки смазки, количество ГСМ на автомобиль, периодичность замены смазки, применяемые масла и смазки.

Плакат №18. Карта смазки. Лист 2 из 2 (Изображение, 657 КБ)— 26 февраля 2007

Точки смазки, количество ГСМ на автомобиль, периодичность замены смазки, применяемые масла и смазки.

  • Основной каталог — Производители — Урал (УралАЗ)

Продажа техники, авторынки и автосалоны в Москве

Урал 4320-45 бортовой 6х6

Урал 4320-48 шасси

Урал 4320-0110-31 бортовой 6х6

Урал 4320-0110-41 бортовой 6х6

Урал 4320-0111-41 бортовой 6х6

Урал 4320-0311-41 бортовой 6х6

Урал 4320-0611-31 бортовой 6х6

Урал 4320-0611-41 бортовой 6х6

Урал 4320-0911-30 бортовой 6х6

Урал 4320-0911-40 бортовой 6х6

Автомобиль тягач УРАЛ-4320-31 Комплект учебно-технических плакатов

Автомобиль-тягач Урал 4320-31

Технические характеристики, габаритный чертеж, краткое описание.

Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы

Система питения двигателя топливом и воздухом

Система охлаждения

Система предпускового подогрева двигателя

Раздаточная коробка

Карданная передача

Ведущие мосты

Передняя подвеска

Задняя подвеска и рама

Держатели запасного колеса

Рулевое управление

Тормозная система

Гидропневматический привод сцепления

Рабочий и стояночный тормоза

Система регулирования давления в шинах


Схема электрооборудования

Лебедка с тросоукладчиком


Карта смазки

Устройство фонаря заднего хода автомобиля УРАЛ-4320-31

УДК 629.113

Гумелёв Василий Юрьевич1, Пархоменко Александр Викторович2
1Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) имени генерала армии В.Ф. Маргелова, канд. техн. наук
2Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) имени генерала армии В.Ф. Маргелова, доцент


Аннотация
В статье подробно рассмотрены установка на машине и устройство фонаря заднего хода, а также его выключателя.

Ключевые слова: автоматическое включение, выключатель, замена, лампа накаливания, рассеиватель


Gumelev Vasiliy Yuryevich1, Parhomenko Alexander Viktorovich2
1Ryazan high airborne command school (the military institute) name of the General of the army V. Margelov, candidate of technical Sciences
2Ryazan high airborne command school (the military institute) name of the General of the army V. Margelov, associate professor


Abstract
In article are considered in detail the installation of the machine and the machine lamp, rear as well as the switch.

Keywords: automatic, reflector, replacing the, switch, tungsten


Библиографическая ссылка на статью:
Гумелёв В.Ю., Пархоменко А.В. Устройство фонаря заднего хода автомобиля УРАЛ-4320-31 // Современная техника и технологии. 2013. № 5 [Электронный ресурс]. URL: https://technology.snauka.ru/2013/05/1948 (дата обращения: 24.01.2022).

На основной армейский автомобиль Урал-4320-31 устанавливается фонарь заднего хода 2112.3711.Фонарь белого света, выполнен в виде отдельного фонаря и установлен на левой стороне задней обвязки грузовой платформы автомобиля Урал-4320-31 под номерным знаком. Включается автоматически выключателем света заднего хода ВК-403А (ВК418А) при движении задним ходом для освещения дороги сзади автомобиля и для предупреждения других участников движения о намерении двигаться задним ходом. Фонарь заднего хода 2112.371 может быть также установлен на левой стороне задней обвязки грузовой платформы автомобиля Урал-4320-31 над номерным знаком в соответствии с рисунком 1.

1 – фонарь задний ФП133АБ; 2 – фонарь освещения номерного знака ФП134Б; 3 – фонарь заднего хода 2112.3711; 4 – кронштейн заднего фонаря с поперечиной 5 крепления фонарей освещения номерного знака и с поперечиной 6 крепления номерного знака

Рисунок 1 – Установка фонаря заднего хода на автомобиле Урал-4320-31

Фонарь заднего хода может быть также встроен в виде огня белого света в фонари многофункциональные задние 7472.3716 левый и 7462.3716 правый. Эти фонари, представленные в соответствии с рисунком 2, выполнены в негерметичном исполнении и устанавливаются на предназначенные для народного хозяйства автомобили Урал-4320-31.

Выключатель 3 света заднего хода ВК418А установлен в крышке 1 коробки передач (слева по ходу движения автомобиля под кабиной) в соответствии с рисунком 3, а, б. Выводы выключателя 7 защищены от попадания на них грязи (это может привести к короткому замыканию выводов) резиновым чехлом 2. Устройство выключателя ВК418А представлено в соответствии с рисунком 3, в. Шарик 4 выключателя находится в выемке штока выбора первой и задней передач.

а б

а – фонарь многофункциональный задний 7472.3716 левый; 2 – фонарь многофункциональный задний 7462.3716 правый

Рисунок 2 – Фонари многофункциональные задние 7472.3716 левый и 7462.3716 правый

а б в

а – установка выключателя света заднего хода ВК418А на крышке коробки передач; б – подключение выключателя к бортовой сети автомобиля; в – устройство выключателя света заднего хода ВК418А; 1 – крышка коробки передач; 2 – чехол защитный; 3 – выключатель света заднего хода ВК418А; 4 – шарик; 5 – корпус; 6 – изолятор; 7 – выводы

Рисунок 3 – Установка и устройство выключателя ВК418А

При включении задней передачи шарик 4 выключателя выходит из выемки в штоке выбора передач и замыкает между собой контакты внутри корпуса 5 выключателя. При этом фонарь заднего хода подключается под напряжение бортовой сети.

После выключения задней передачи шарик вновь устанавливается в выемку штока и контакты под действием возвратной пружины, установленной внутри корпуса 5, размыкаются. Фонарь заднего хода автоматически выключается.

По своей конструкции и предъявляемым к ним требованиям фонари заднего хода относятся к светосигнальным приборам [1], но при этом в темное время суток выполняют функции прибора освещения. В силу особенностей применения военной автомобильной техники для нее является основной работа фонаря в режиме освещения.

Устройство фонаря заднего хода 2112.3711 представлено в соответствии с рисунками 4, а, б. В фонарь устанавливается лампа А24-21-3 (приложение А), представленная в соответствии с рисунком 4, в.

а б в

а – фонарь заднего хода 2112.3711; б – установка лампы в фонарь; в – лампа накаливания А24-21-3; 1 – рассеиватель; 2 – винты; 3 – прокладка; 4 – корпус;
5 – лампа накаливания А24-21-3

Рисунок 4 – Устройство фонаря заднего хода 2112.3711

Для замены лампы необходимо отвернуть четыре винта 2, снять рассеиватель 1 и установить лампу 5 в патрон фонаря. Для правильной установки лампы на ее цоколе имеются два штифта (установочных выступа), один из которых на рисунке 4, в обведен окружностью.

Фонарь заднего хода включается при включенном в первое положение выключателе приборов и стартера и включении передачи заднего хода в коробке переключения передач. Цепи фонаря заднего хода и электродвигателя отопителя защищает пятая плавкая вставка (предохранитель) верхнего блока предохранителей


Библиографический список
  1. Чижков, Ю. П. Электрооборудование автомобилей. Курс лекций. Ч. 2 [Текст] / Ю. П. Чижков – М.: Машиностроение, 2003. – 320 с.


Все статьи автора «Гумелёв Василий Юрьевич»

Какие обороты двигателя у Урал 4320. Тайны советских КБ: экспериментальный Урал

Армейская автомобильная техника всегда была основой обеспечения боеспособности войск на передовых позициях фронтов. Как и любая другая мобильная техника, грузовики постоянно модифицируются и испытываются в полевых условиях. Результаты использования служат данными, которые уточняются в усовершенствованных моделях.

Производство первых грузовиков в СССР

Первые грузовики для нужд армии были созданы на базе существующих зарубежных моделей концернов Dodge и Ford.Эти автомобили были значительно доработаны Горьковским автозаводом уже в первые годы существования советского автомобилестроения для эксплуатации в тяжелых условиях.

Грузовики прошлых лет, ставшие уже легендой АМО-Ф-15, ЯГ 10, демонстрировали четкое деление на тыловые (сходные по свойствам с гражданскими машинами) и тактические (с более высокой проходимостью).

Традиционные Урал 375, УАЗ 469, ГАЗ 66, ЗИЛ 131 — и модификации базовых моделей Долгое время успешно использовались как в народном хозяйстве, так и в Вооруженных Силах.С этими грузовиками связана история страны середины — конца 20 века. Их усовершенствованные формы до сих пор не исключены из использования в промышленности и армии.

Современные тенденции

Сегодня, наряду с конкретными техническими характеристиками, важнейшим фактором при использовании грузового автомобиля является многофункциональность, возможность использования отдельных механизмов для различных целей.

Требования, выдвигаемые к армейскому большегрузному автомобилю, отличаются от потребностей прошлых лет:

  • универсальность конструкции;
  • возможность перевозки как военного контингента, так и грузов любого класса;
  • использование с прицепами и без;
  • Приспособляемость к установке армейского оружия;
  • Применение в боевых условиях и в мирное время.

Для обеспечения нужд Российской Армии парк Вооруженных Сил обеспечивается следующими грузовыми единицами:

  • многофункциональные автомобили;
  • тракторы колесные;
  • специализированные и универсальные колесные шасси;
  • прицепы и полуприцепы;
  • универсальные кузова-прицепы различной конфигурации;
  • бронекапсулы-контейнеры для установки внутри крытых кузовов;
  • гусеничные машины.

Армейские грузовики сегодня

Производством грузовиков для Российской армии занимаются несколько автомобильных заводов: Уральский (Урал), Камский (КамАЗ), Курганский (Русич), Брестский (Вощина), Кременчугский (КРАЗ), Московский (ЗИЛ).Постоянным поставщиком двигателей для большинства моделей любого из этих производителей является Ярославский моторный завод.

Лучшие современные автомобили

Унифицированные схемы грузовой промышленности служат основой для разработки новых моделей военной техники.

Реализована на автомобилях защита высокого уровня с:

  • бронированием кабины;
  • задний фальшборт для защиты колес;
  • решетка козырька перед радиатором;
  • установка бронеэлементов оперения и капота для защиты крыши, днища и двигателя;
  • использование армированного стекла;
  • установка взрывозащищенных топливных баков;
  • использование .

Аналогичные усиления применяются на автомобилях Урал 4320, ЗИЛ 4320, КамАЗ 43101 и других марок.

Наиболее используемыми в современной российской армии являются грузовики Урал 4320 и его модификации, а также КамАЗы.

Основные характеристики грузовых автомобилей, эксплуатируемых в военных условиях, приведены в таблице.

Урал 4320 КАМАЗ 43101 тенге 8014
завод Урал Камский Курган
Колесная формула 6 x 6 6 x 6 10 x 8
грузоподъемность 5000 кг 6000 кг 40 000 кг
Снаряженная масса 8620 кг 8745 кг 26 000 кг
полная масса 13845 кг 14745 кг 4615 кгс 5413 кг
масса прицепа 7000 кг 7000 кг
мощность двигателя 210 л.с. 220 л.с. 475 л.с.
максимальная скорость 85 км/ч 85 км/ч 60 км/ч
Габаритные размеры дшв, мм 7366 х 2500 х 2980 7895 х 2500 х 3200
высота платформы 1420 мм 1535 мм
зона бортовой платформы 9.24 м² 11,1 м²
Объем бортовой платформы 8,2 м³ 5,6 м³
глубина преодолеваемых водных преград 1,5 м 1,5 м
аккумуляторная батарея 6СТ-198ТРМ 6СТ-190ТР
объем охлаждающей жидкости 31 л 29,5 л
топливо DL, DZ, ДА DL, DZ, ДА D
расход топлива на 100 км 45 л 49
Емкость топливного бака 270 л 2 x 125 900 л
запас топлива 600 км 510 км
авиаперевозки Ан-22, Ил-76 Ан-22, Ил-76
модификации — 4320-19: удлиненное шасси, грузоподъемность 12 т; — 43203 — усиленная передняя подвеска; — 43204 — труботягач повышенной грузоподъемности; — 44202 — седельный тягач для всех типов дорог;

— бронированный.

— 43114 — 6х6; — 43115 — 6х6; — 4350 — 4х4; — 5350 — 6х6;

— 6350 — 8×8:

снижен расход топлива, увеличена грузоподъемность и скорость;

— «Булат» — бронеавтомобиль.

— 8003 — 6х6;

— 8005 — 8х8.

Перспективные модели

Помимо модификаций традиционно и давно эксплуатируемых машин в России создаются новые уникальные. автомобилей для нужд оборонного комплекса.Некоторые из них уже представлены общественности, информация о других не обнародуется.

Среди новинок известны «Тайфун» и «Федерал».

Тайфун

Семейство новая разработка, не модификация. Модели разработаны Уральским и Камским заводами. Это бронеавтомобили нескольких разновидностей со следующими характеристиками:

  • колесные формулы 4х2, 4х4, 6х6;
  • модификации кузова — капотный, бескапотный, бескапотный;
  • пневматическая подвеска;
  • масса в снаряжении — 9500 кг;
  • полная масса — 17000 кг;
  • расход топлива — 35 л/100 км;
  • запас топлива — на 630 км;
  • максимальная скорость — 80 км/ч;
  • препятствия — склоны до 23° и броды до 1.глубина 75 м;
  • назначение — доставка контингента к месту боевых действий и участие в них.
Федеральный

Бронеавтомобили сборки Московского экспериментального института на базе шасси Уральского завода и с Ярославским двигателем. Конструкция проще, чем у «Тайфунов», предназначенных для внутренних войск. Кабина объединена с корпусом в бронекапсуле.

Грузовой парк Вооруженных Сил России – это разнообразная техника на все случаи жизни.Созданные для нужд армии, они успешно используются в гражданском строительстве и обеспечивают деятельность спасательных служб. Доставка гуманитарной помощи, эвакуация населения из мест природных и техногенных катастроф.

Оборудование и пополнение гаража военных большегрузных автомобилей находится на постоянном контроле Минобороны России.

Видео: Российская военная техника

Грузовик Урал – известный советский и российский автомобиль, который и в наше время пользуется соответствующей популярностью в основном на территории Российской Федерации.Это связано с их надежностью, а также относительно невысокой стоимостью. Автомобиль Урал имеет довольно богатую историю своего существования, так как начало этому процессу было положено в тяжелом военном 1941 году.

В самом начале Великой Отечественной войны в небольшом городке под названием Миасс, который находится в Урал, из цеха машиностроительного завода эвакуировали несколько цехов. После этого, буквально через год, работа на предприятии немного возобновилась на базе изготовления коробок передач и двигателей.внутреннего сгорания. Только через два года с конвейера сошли первые автомобили, получившие название ЗИС-5В. Через несколько лет компания сменила название на УралЗИС, что послужило фактором переименования самих автомобилей.

В послевоенное время производство в основном выпускало простые трехтонные автомобили. Со временем эти машины устарели, но компания продолжала их постоянно модернизировать. Параллельно с этим велась разработка и запуск в производство газогенераторной версии машины, облегченной на 90 килограммов.При этом на базовую модель установили гидравлическую тормозную систему и обновленную грузовую платформу.

После 1950 года УралЗИС-5М постоянно модернизировался. Это отражалось практически на всех системах — и на их расположении, и на конфигурации, и на эффективности, а также на мощности. Последняя выросла до 85 лошадиных сил. После этого периода производство новых автомобилей развивалось очень быстро. Компания постоянно разрабатывает новые модели, среди которых УралЗИС-355, УралЗИС-354 и УралЗИС-355М.Конец этой эпохи наступил в 1963 году, когда производство грузовиков было прекращено.

В 60-х годах ХХ века предприятие приобрело наименование Уральский автомобильный завод (УралАЗ). После этого события и модернизации конвейерной линии производство нового пятитонного полноприводного автомобиля под названием Урал-375. Он предназначался для армии и нужд сельского хозяйства. Этот грузовик отличался следующими факторами:

  • система трансмиссии с постоянным приводом на все колеса;
  • дисковые карданы равных угловых скоростей на переднем мосту;
  • Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке;
  • Мост средний проходной проходной;
  • бензиновый двигатель
  • ЗИЛ-757 V8, мощностью 180 лошадиных сил и объемом 7 литров;
  • Коробка передач пятиступенчатая
  • ;
  • двойные главные передачи;
  • гидроусилитель руля;
  • гидравлический ресивер запасного колеса и др.

В 1964 году на смену ему пришел Урал-375Д. Для него была создана цельнометаллическая грузовая платформа. Оснащалась эта конструкция продольными скамейками и тентом. Автомобиль отличался системой регулирования давления в шинах. Грузоподъемность этого автомобиля составляла 4,5 тонны. Его скорость достигала 75 километров в час.

Параллельно с Урал-375Д выпускались автомобили Урал-375А, использовавшиеся в кузовах специальной конструкции, Урал-375К, работающие при температуре до -60 градусов Цельсия, Урал-37510, использовавшиеся в жарких климатических условиях, и Урал-375С, представляющий собой седельный тягач полной массой 19 г.5 тонн.

Уже в 1965 году завод выпускал автомобиль Урал-377. Он получил увеличенную деревянную платформу. Ведущий мост разработчики решили взять от автомобиля МАЗ-500. Он имел телескопический гидравлический амортизатор. Этот период производства в истории завода стал одним из самых успешных. За все время существования удалось изготовить более 1,3 млн двигателей и более 500 тыс. автомобилей. За это УралАЗ был награжден орденом.

В 1972 и 1975 годах два основных грузовых автомобиля с 11.Разработаны и запущены в производство шины размером 00х400 мм. Грузоподъемность машин поднялась до отметки 7 тонн. Постепенно, когда завод КамАЗ изготовил свой дизель мощностью 210 лошадиных сил, этот силовой агрегат стал использоваться на автомобилях Урал.

До начала 90-х годов ХХ века завод УралАЗ еще выпускал несколько автомобилей, пользовавшихся достаточным уровнем популярности, но сегодня они используются редко.

Характеристики Урал-4320-10

В начале 90-х годов ХХ века, уже в России, в выпуск продукции на заводе УралАЗ был отправлен новый автомобиль под названием Урал-4320-10.Он имел воздушный фильтр, расположенный на правом крыле, что и стало его главной внешней особенностью.

В качестве основы для изготовления грузовика производитель использовал клепаную раму из высокопрочной стали. Разработчик также предусмотрел короткие свесы как сзади автомобиля, так и перед ним. Это должно послужить фактором повышения проходимости Урала. Габариты автомобиля следующие: 7588х2500х2785 миллиметров. Кабина грузовика рассчитана на трех человек. Остекление выполнено таким образом, чтобы водитель мог перемещаться без препятствий.транспортная ситуация. Платформа для груза и людей изготовлена ​​из металлического материала. Подразумевает возможность регулировок, крепления дуг и т. д. Места для людей расположены вдоль бортов. В общем, в машине может поместиться до 34 человек. Грузоподъемность автомобиля составляет 10 тонн.

Вездеход Урал-4320-30

Начало производства обновленной версии вездехода было осуществлено в 1994 году. Изменения, которые разработчик решил внести в автомобиль, касались прежде всего удлинения его базы, а также использование резины с широким профилем — ID-P284.В таком виде автомобиль выпускался до 2002 года, когда был снят с производства.

Урал-4320-30 полностью оправдал свое название вездехода. Использовался в основном в местах с затрудненным движением транспорта. Его использовали для того, чтобы добраться до труднодоступных мест по бездорожью. Скорость автомобиля составляла около 65 километров в час. Преодоление любых глубоких каналов до двух метров не представляло для машины никаких трудностей. Также не влияли на движение и наклоны не более 60 градусов.

Урал-4320-31 серия

До 2002 года, почти с середины 90-х годов, наряду со многими другими автомобилями, завод УралАЗ выпускал и серию 4320-31.Отличительной чертой автомобилей этой модели был удлиненный капот. Также на них с правой стороны находился воздушный фильтр.

Грузоподъемность автомобиля 31 серии составляла 6,85 тонны. Эта машина могла буксировать грузы, масса которых достигала 11,5 тонн.

Урал-4320-31 так же, как и Урал-4320-30, относится к классу автомобилей, которые являются вездеходами. Они могут легко передвигаться по бездорожью, преодолевая различные препятствия. Это позволило сделать силовой агрегат ЯМЗ-238М2, который мог развивать мощность 240 лошадиных сил.

На шасси Урал-4320-31 можно было установить не только грузовую платформу. Именно поэтому этот автомобиль можно встретить в виде седельного тягача, лесовоза и т. д. Стоимость такого транспортного средства колебалась от 1,3 до 1,8 млн рублей.

Характеристика машины Урал-4320-40

В 2002 году на смену тридцатой модели Урала пришла обновленная машина 4320-40. Главной и наиболее значимой его особенностью является наличие еще одного двигателя Ярославского завода.

Автомобиль УРАЛ-4320-40 имел следующие технические характеристики, которые понравились автолюбителям:

Также отличительными чертами автомобиля был повышенный комфорт. Это отражалось в первую очередь в наличии подрессоренных сидений, мягкого руля, высокой крыши и подогрева сидений.

На передний бампер установлена ​​тяговая лебедка. Аккумуляторный отсек был не только утеплен, но и имел собственный подогрев. То же самое касается всех элементов топливной системы.

Седельный тягач Урал-4320-41

Начало производства седельного тягача под названием Урал-4320-41 осуществлено в 2002 году.Разработчик решил установить на эти автомобили силовые агрегаты ЯМЗ 236ЕН2, оснащенные турбокомпрессором и работающие на дизельном топливе. Для того чтобы автомобиль мог перевозить за собой полуприцепы практически по любой дороге страны, двигатель наделили мощностью 230 лошадиных сил.

Чаще всего в качестве лесовоза использовался седельный тягач Урал-4320-41. В ряде случаев на их конструкции устанавливалось крановое оборудование, что позволяло работать в сложных условиях.

Седельный тягач Урал-4320-41 – это автомобиль, оснащенный всем необходимым для работы в условиях Севера. Стоимость такого транспортного средства достигла почти 2 миллионов рублей.

Заключение

В целом автомобили Урал довольно неплохие транспортные средства, нашедшие широкое применение, что в первую очередь сказалось на хорошем соотношении их качества и стоимости. На данный момент предприятие постоянно развивается и модернизируется, что создает предпосылки для последующего выпуска надежных и современных грузовых автомобилей, которые смогут полностью удовлетворить все потребности своих клиентов.

Производство многоцелевых полноприводных грузовиков повышенной проходимости Урал-4320 берет свое начало от модели, выпускавшейся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с 1961 года.

История появления

В период производства 375-й модели конструкция автомобиля постоянно модернизировалась, в результате чего была достигнута высокая степень надежности и долговечности грузовика. Недостатком автомобиля, который так и не был устранен, была работа двигателя на бензине с высоким октановым числом.

Урал-375 послуживший основой для 4320

Планы по ремоторизации автомобиля существовали еще в 60-х годах. Для установки на автомобиль заводом был разработан дизельный двигатель. Однако запуск перспективного энергоблока в серию сорвался из-за финансовых проблем «Урала».

По решению Министерства автомобильной промышленности с 1969 года флагман советского автомобилестроения Ярославский моторный завод ведет разработку нового двигателя и коробки передач.Уже в том же 1969 году в Ярославле сконструировали и испытали дизельный двигатель.

На автомобиль Урал-375Д для испытаний были установлены двигатель

ЯМЗ-7Э641 и новая коробка передач ЯМЗ-Э141. В течение 1970 года была проведена обширная программа испытаний, выявившая ряд существенных недостатков новых агрегатов. Ярославские моторостроители продолжали работу над двигателем, и после доработок в 1972 году программа испытаний была возобновлена.

Модифицированный дизель получил индекс ЯМЗ-740, а прототипом грузовика, на который он был установлен, стал Урал-Э4320.

Урал-4320 1978 года выпуска

Тем временем, параллельно с разработкой нового двигателя, на заводе в Миассе велись работы по модернизации автомобиля. В апреле 1973 года была подготовлена ​​и утверждена техническая документация на грузовой автомобиль Урал-375Д, первые три опытных образца которого были построены месяц спустя.

Эти три машины, две из которых были построены в варианте седельных тягачей, прошли этап заводских испытаний. После необходимых доработок начался период разработки технологической документации на производство грузовых автомобилей с дизельными двигателями, получивших индекс Урал-4320.

Начало производства

В 1974 году продолжались работы по подготовке к серийному производству. Еще 4 прототипа были построены в варианте тягачей и бортовых машин. Приемочные испытания начались в апреле 1974 г. и завершились в феврале 1975 г. После подготовки конструкторской документации осенью 1975 г. начался серийный выпуск грузовиков повышенной проходимости Урал-4320.

Урал-4320 первых выпусков

Урал-4320 — универсальный автомобиль, предназначенный для перевозки грузов и людей, а также буксировки прицепов по всем видам дорожного покрытия и бездорожью.При разработке автомобиля учитывалась возможность его адаптации к условиям использования в вооруженных силах. Поэтому изначально в его конструкцию закладывался большой запас прочности, ремонтопригодности и удобства эксплуатации.

Урал-4320 имеет несущую раму, высокая проходимость обеспечивается применением полноприводной конструкции, короткими свесами, односкатными шинами с централизованной системой регулирования давления. Автомобиль может преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 метров за счет герметизации агрегатов.

С 1978 года, кроме ярославских двигателей, на Урал-4320 стали устанавливаться дизельные двигатели, произведенные на автомобильном заводе КАМАЗ. В начале количество автомобилей, оснащенных двигателями КАМАЗ, было небольшим. Однако постепенно УралАЗ перешел на приоритетную комплектацию своих автомобилей камскими дизелями.

В 1990 году было выпущено 31 500 автомобилей Урал-4320 с двигателями КАМАЗ. В настоящее время большинство серийных автомобилей оснащаются 8-цилиндровыми четырехтактными дизельными силовыми агрегатами КАМАЗ 740.10.

После пожара двигателей Камского завода в 1993 году УралАз вновь перешел на использование ярославских дизелей ЯМЗ 236 и 238 моделей.

Технический компонент

Грузовик оснащен двухдисковым сухим сцеплением КАМАЗ 14 и 5-ступенчатой ​​коробкой передач с синхронизатором КАМАЗ 141, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом. Подвеска автомобиля на листовых рессорах в комплекте с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система Урал-4320 оснащена барабанными тормозами с автономным пневмогидравлическим приводом на каждое колесо.

Для самостоятельной буксировки автомобиля используется лебедка, устанавливаемая спереди. Для обеспечения эффективной управляемости рулевой механизм оснащен гидроусилителем.
Кабина машиниста цельнометаллическая, трехместная, с подогревом. Модификации грузовика, предназначенные для работы в экстремальных условиях низких температур, оборудованы автономным отопителем и устройством предварительного подогрева силовой установки.

Сиденье водителя регулируется. Платформа кузова сварная, из стальных профилей с ребрами жесткости. Кузов имеет откидывающийся задний борт, по бокам установлены откидывающиеся сиденья.Над кузовом с помощью дуг устанавливается брезентовый водонепроницаемый тент. До 1986 года кузов автомобиля имел колесные ниши, позже его заменили вариантом с плоским полом.

В 2011 году индийской компанией Mahindra & Mahindra на базе Урал-4320 начато производство бронеавтомобилей Casspir Mk6. Машины выпускаются с цельносварным V-образным корпусом и колесными формулами 4х4 и 6х6. На них установлены турбодизели ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. и коробка ЯМЗ-236У. Автомобиль имеет эксплуатационную массу 14.32 т и может вместить до 18 человек. персонал. На испытаниях тюнингованный Урал-4320 выдержал взрыв мощностью 21 кг тротила.

Емкость топливных баков грузовика позволяет взять на борт 300 литров дизельного топлива. Некоторые модификации оснащены дополнительным баком емкостью 60 литров. Расход топлива Урал-4320 в комплектации с двигателем ЯМЗ при движении со скоростью 40 км/ч составляет 31-36 литров топлива, при скорости 60 км. ч -35-42 л.Максимальная скорость Урала равна 85 км.ч. Указанные показатели расхода топлива являются усредненными, при движении по бездорожью эти показатели могут увеличиваться до 50 -55 литров.

С 2009 года на автомобили серии 4320 устанавливается новая кабина с передней частью из стеклопластика.

Урал-4320 с новой кабиной образца 2009 г.

За годы производства появилось множество как универсальных, так и специальных модификаций грузовиков. Значительная часть этих машин была поставлена ​​в вооруженные силы.Многие образцы советской и российской военной техники смонтированы на шасси Урал. Много грузовиков работает в гражданской сфере, здесь же можно встретить и различные специализированные машины, использующие Урал-4320 в качестве шасси.

Цена Урал 4320 на заводе-изготовителе начинается от 1 788 000 рублей за шасси с кабиной предыдущего поколения и двигателем ЯМ3-236НЕ2 (230 л.с.). За шасси УРАЛ 4320 с новой кабиной образца 2009 года и таким же двигателем уже просят цену в 1 805 000 рублей.

Технические характеристики Урал-4320

Урал-4320 — автомобиль с высокой проходимостью, оснащенный полным приводом и мощными шинами. Его производство осуществляется на автомобильном заводе в Миассе. Грузовик используется для перевозки людей, грузов и прицепов. Технические характеристики позволяют преодолевать водные преграды глубиной до 1,6 метра, рвы глубиной до 2 метров и подъемы до 60%.

Создание грузовика

Базовым новым автомобилем послужила 375-я модель.Выпускался он давно, в его конструкцию было внесено множество изменений, что сделало Урал-375 надежным. Главным его недостатком была бензиновая силовая установка, потреблявшая много топлива.

В 1960-х годах возникла идея заменить бензиновый двигатель на дизельный агрегат. Уральские инженеры самостоятельно разработали такой двигатель, но в серийное производство он не пошел из-за дефицита наличности на предприятии. Вскоре после этого руководство страны утвердило Ярославский моторный завод в качестве центра разработки дизельного силового агрегата.В 1969 году специалисты из Ярославля предложили ему новый двигатель и коробку передач.

Урал-375Д стал испытателем новой техники. В 1970 году было проведено множество испытаний, показавших качество нового продукта. Было обнаружено несколько серьезных проблем, которые были устранены к 1972 г., после чего испытания были продолжены. Новый двигатель и коробка передач были установлены на грузовике-прототипе E4320.

Пока в Ярославле шла разработка новой силовой установки, в Миассе конструкторы дорабатывали проект Урал-375Д.В 1973 году вся необходимая для производства документация была готова. Первые прототипы сошли с конвейера до конца того же года. Все три машины прошли испытания с новым оборудованием. В устройство машины и двигателя было внесено несколько мелких доработок. После этого была подготовлена ​​вся документация для начала производства Урал-4320.

Производство

В 74-м году было построено еще несколько экземпляров, отправившихся на испытания различной сложности.После успешного прохождения испытаний было принято решение о запуске серийного производства. Серийное производство стартовало в 1975 году.

Перед создателями стояла задача сделать надежный грузовик с высокой проходимостью, ведь его планировали адаптировать под военные нужды. При сборке использовались качественные материалы, что обеспечило высокую прочность конструкции. За внедорожные качества отвечает колесная формула 6х6.

В 1978 году Камский автозавод предложил рынку новый дизельный силовой агрегат.Уральские специалисты выпустили мелкосерийную партию с новыми двигателями. В течение следующих нескольких лет эта техника стала приоритетной для Миасса. В 1993 году на заводе КамАЗ случайно произошел сильный пожар, пришлось ограничить выпуск техники. На автомобили Урал вернулась ярославская техника.

Устройство

Кабина и кузов

Кузов автомобиля Урал-4320 представляет собой стандартную платформу с бортами, задний открывается. Для перевозки пассажиров он оборудован откидными скамейками.Также можно установить тент: в комплект входит специальное полотно и каркас. Платформа выдерживает нагрузку до 6,855 тонн, а предельная масса буксировки — 11,5 тонны.

Кабина Урал-4320 изготовлена ​​из штампованных металлических листов. Лобовое стекло обеспечивало полный обзор дороги водителю. Для оценки дорожной обстановки установлены широкие зеркала заднего вида. В салон ведут две двери. Вместимость салона — 3 человека. Сиденье водителя имеет удобную систему регулировки положения. Некоторые версии транспорта оснащены спальным местом.

В 2009 году изменена технология производства кабин. Он был выполнен в соответствии с современными стандартами, для производства использовалось стекловолокно. Изменилось и внутреннее обустройство – оно стало комфортнее.

Технические характеристики

Конструкция шасси Урал-4320 оказалась простой. Это было сделано для возможности ремонта в полевых условиях войсковыми бригадами. Различные комплектации оснащались двигателями разной мощности (230-250 л.с.).По специальному заказу был установлен 300-сильный двигатель с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Для улучшения управляемости в конструкцию введен гидроусилитель руля. Для запуска трактора в морозные условия использовался предпусковой подогреватель, работа которого соответствовала требованиям Евро-3. Топливный бак вмещает 300 литров, некоторые грузовики оснащены дополнительной емкостью 60 литров. Расход топлива составляет 42 литра на 100 км при скорости 60 км/ч.

Трансмиссия

Возможность движения по бездорожью обеспечивалась системой полного привода и автоматической системой поддержания оптимального давления в шинах на одинарных колесах.Передняя подвеска зависимая, установлена ​​на полуэллиптических рессорах. Задняя подвеска имеет аналогичную конструкцию.

Все мосты Урал-4320 (3 шт) ведущие. Передние управляемые колеса оснащены ШРУСами. Однодисковое сцепление имеет фрикционный привод и дополнено пневматическим усилителем.

Раздаточная коробка Урал-4320 механическая, имеет 2 ступени. Его передний привод всегда активен. Синхронизированная коробка передач имеет 5 скоростей и блокируемый межосевой дифференциал. Без синхронизации тут получается 10 скоростей движения вперед и 2 скорости назад.

Важную роль играет межосевая блокировка дифференциала раздаточной колонки Урал-4320. В соотношении 1:2 он распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Коробки передач управляются в механическом режиме. Карданная передача включает четыре вала. Ведущие мосты Урал-4320 имеют двойную главную передачу, которая состоит из шестерен конического и цилиндрического типов.

Тормоза Урал-4320

Тормозная система состоит из двух механизмов: двухконтурного основного и одноконтурного запасного. Кроме того, выделяется дополнительная функция торможения от выхлопной системы, которая работает на основе пневматического привода.Тормоза механические Урал-4320 имеют барабанные на раздаточной коробке. Стояночный тормоз представляет собой барабан, установленный на вторичном валу раздаточной коробки.

Двигатель Урал-4320

За время производства автомобиля несколько силовых агрегатов. Основных было две, остальные были их небольшими модификациями.

КАМАЗ-740 представляет собой малогабаритную силовую установку с частотой вращения коленчатого вала выше, чем у ярославских моторов. Этот двигатель всегда показывал отличные результаты при работе на сильном морозе после простоя в течение нескольких дней.Его мощность позволяла использовать мощный аккумулятор и стартер. Имеет привод топливного насоса высокого давления.

ЯМЗ-238 — ярославский продукт, аналогичный по характеристикам Каме, но вместо предпускового подогревателя имеет электрофакельный механизм. Особенностью силового агрегата является завершение работы – перед выключением двигателя необходимо дать ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу.

Каждая силовая установка соответствует нормам Евро-3. Как было сказано выше, при средней скорости (60 км/ч) расход дизеля составляет 42 литра.Если скорость снизить до 40 км/ч, расход снижается до 36 литров. При движении по земле расход увеличится до 50-55 литров. При преодолении бездорожья расход зависит от многочисленных факторов движения. Автомобиль Урал-4320 может развивать скорость до 85 км/ч, а полного бака хватает, чтобы преодолеть расстояние в 1000 км.

Стандартные модификации

На базе стандартной версии шасси Урал-4320 выпускалось множество других. Каждый из них имеет свои уникальные особенности:

  • 4320-01 — улучшена конструкция кабины, изменены свойства платформы, установлена ​​новая коробка передач.Оснащен Камской электростанцией;
  • 4320-10 – эконом версия с шестицилиндровым двигателем мощностью 180 л.с.;
  • 4320-31 — установлен усовершенствованный силовой агрегат на 8 цилиндров мощностью 240 лошадиных сил. Повышена прочность и надежность всей конструкции;
  • 4320-30 — увеличена максимальная масса, увеличена колесная база;
  • 4320-41 — установлен двигатель ЯМЗ-236НЕ2 на 230 сил. Главным его недостатком стало снижение экологических норм до Евро-2;
  • 4320-40 — аналог предыдущей версии, удлинена база;
  • 4320-44 — изменен салон, работать водителю стало удобнее;
  • 4320-45 — удлиненная база 44-й модификации;
  • 4320-48 — лимитированная версия с силовой установкой ЯМЗ-7601.Это шасси Урал-4320 использовалось для оснащения техники специального назначения.

Новые версии получили конструктивные и технические изменения. Глобальные обновления ознаменовались изменением мотора. Важным показателем является то, что уральский производитель печет не только о проходимости и надежности бортового тягача Урал-4320, но и о комфорте водителя.

Военные модификации

В линейку 4320-й версии входят не только стандартные версии, но и военные:

  • 4320-09-31 — выполнен на базе модели 4320-31.Кабина изготовлена ​​из цельных стальных бронелистов. Стекло пуленепробиваемое, есть специальные места для отстрела, двери выполнены по безопасной технологии. В салоне стали размещаться только два человека, у них отдельные сиденья. На освободившееся место поместили крепления для специальной военной техники. Все остальные элементы (радиатор, топливные баки и т.д.) защищены бронелистами;
  • 4320-0010-31 является улучшенной версией 4320-09-31. Имеет противоминную защиту;
  • Урал-ВВ — разработан по спецзаказу МВД России.Кабина вмещает одного человека, установлен модернизированный ярославский силовой агрегат, отвечающий требованиям стандарта Евро-4. Корпус полностью защищен броней; одновременно может перевозиться до 17 истребителей.
  • Выход

    Урал-4320 — надежный транспорт, способный преодолевать серьезные препятствия. Простота конструкции позволяет проводить ремонтные работы в полевых условиях. Новые автозапчасти дешевле запчастей для иномарок.

    Минимальный ценник модели 1.7 миллионов рублей. За столько можно купить автомобиль Урал-4320 с кабиной предыдущего поколения и 230-сильным двигателем. Если есть желание приобрести автомобили с новой кабиной, то придется заплатить 10 тысяч рублей. За экземпляр с тентом и лебедкой придется заплатить на 90 тысяч рублей больше. За 1,88 млн рублей можно приобрести модель с длинной базой и повышенной грузоподъемностью.

    Если у вас есть вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители будем рады ответить на них.

Автотех Урал 2018: Екатеринбург АвтоЭкспо

Категория: Automotive
Дата: 21 — 23 ноября 2018
Расположение: МЭК Екатеринбург-Экспо (Екатеринбург-Экспо), Свердловская область, Екатеринбург, Россия
Организатор: 9064 ITE Москва — Верхняя Красносель ул. ская, д. 3, стр. 1 2, Москва, Россия, 107140
Телефон: +7 (343) 226-04-29
Электронная почта: [email protected]
Время работы: 10:00 – 18:00

Автотех Урал 2018: Профиль события

Автотех Урал 2018 — выставка автозапчастей, аксессуаров и оборудования для технического обслуживания автомобилей в Уральском регионе. Он призван помочь профессионалам получить и укрепить ценные деловые контакты с представителями компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей, профессиональным ремонтом и обслуживанием автомобилей.

По численности населения Екатеринбург занимает первое место среди областных центров России.По экспертным оценкам, спрос на качество обслуживания автомобилей превышает текущее предложение более чем на 30%. В связи с этим есть все основания полагать, что рынок авторемонтных услуг и автозапчастей будет расширяться.

Автотех Урал 2018 — трехдневное мероприятие, которое проводится с 21 по 23 ноября 2018 г. в МВЦ «Екатеринбург — ЭКСПО» в Екатеринбурге, Россия. На этом мероприятии демонстрируются такие продукты, как автомобильные запчасти, аксессуары и оборудование для обслуживания автомобилей, а также расходные материалы для обслуживания автомобилей и многое другое и т. д.в автомобильной промышленности.

Автотех-Урал 2018: зачем выставка?
  • Выставка организована по четкой тематической специализации, предоставляющей каждому экспоненту возможность общения со своей целевой аудиторией
  • На выставку приглашаются все специалисты автомобильной промышленности Свердловской области
  • Опыт ITE Group в организации международных выставок в 9 странах мира обеспечивает высокие стандарты и эффективность участия
  • МВЦ Екатеринбург – ЭКСПО, современный выставочный центр, предоставляет благоприятные условия для подготовки к участию в выставке

Автотех Урал 2018: профиль участников
  • Автозапчасти, автокомпоненты
  • Автоаксессуары, автохимия, тюнинг и звук
  • Оборудование для обслуживания автомобилей

Принимая участие в выставке Автотех, Ваша компания получает следующие возможности:
  • Для продвижения товаров и услуг на рынке Екатеринбурга и Свердловской области
  • Участники выставки получат возможность быстро представить свою продукцию большому количеству менеджеров и экспертов, принимающих решения о закупках
  • Для заключения договоров
  • Для увеличения объема заказов вашей продукции
  • Для получения информации о состоянии регионального рынка

Разделы выставки

  • Модели автомобилей
  • Автозапчасти: трансмиссия, ходовая часть, кузов, стандартные детали, интерьер, альтернативные системы привода, оригинальное оборудование, модификации, универсальные решения, зарядные устройства Устройства, детали для легковых и грузовых автомобилей
  • Электроника и системы: электроника двигателя, освещение автомобиля, бортовая система электроснабжения, интеллектуальные транспортные системы, системы безопасности автомобилей, электрооборудование автомобилей
  • Аксессуары и оборудование информационно-развлекательных систем для спецтехники, оборудование для модернизации, колесные диски, колеса, шины, системы контроля давления в шинах и т. д.
  • Ремонт и техническое обслуживание: Инструмент для мастерских, Масла и смазки, краска и защита от коррозии, техническое обслуживание и ремонт надстроек транспортных средств, буксировка, помощь при авариях, утилизация и обработка
  • Услуги и управление: Работа с автодилерами, проектирование и строительство АЗС, финансирование, концепции ранчайзинга, работа с претензиями, обучение и обучение персонала
  • Автомобиль c и восстановление

Краткий обзор, описание.Мобильные мастерские (аварийно-ремонтные автомобили) УЗСТ ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-58 — характеристики, цена, фото

Фото: УЗСТ ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-58

Автомастерская ПАРМ на базе Урал 4320 -1951-58 шасси производства УЗСТ полной массой 16780 кг.

Технические характеристики Узста Партии на Урал 4320-1951-58 Шасси:

7 Полная масса 16780 кг 16780 кг Габаритные размеры мастерской в ​​транспортном положении: Длина 9500 мм ширина 2500 мм мм 3750 мм 85 км / ч вес оборудованного семинара 14130 кг Общая масса семинара на дороге: через передний мост 5190 кг через заднюю тележку 11590 кг 11590 кг схема напряжения в 240099 наклонный кран : Грузоподъемность 500 кг Вылет 9009 0 1400 мм токарный станок на резки: модели GHB-1340 диаметр поворота на кровать 330 мм диаметр поворота на крест-слайд 197 мм Расстояние между центрами 1015 мм Center Right 166 мм шпиндель 38 мм Максимальный размер резака 16×16 мм Cross Slide 160 мм Верхний суппорт ход 68 мм Speed ​​Range 70 — 2000 RPM Tailstock Hate 95 мм Коэффициент питания 0,045 — 0,826 мм /р. Станок для бурения колонн: модель JDP-13M 9008 8 номинация 165 мм 165 мм 85 мм Диаметр бурения в стали 20 мм Количество скоростей 12 Скорость вращения 210 — 2580 об/мин

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Новейший мотоцикл Урал с коляской оснащен встроенным дроном

Ты должен любить Урал.Стойкая российская автомобильная компания еще до Второй мировой войны производила прочные, простые мотоциклы с коляской, отдаленно напоминающие старинную конструкцию BMW. Помимо недавних обновлений, таких как впрыск топлива и дисковые тормоза, мотоциклы, которые сегодня производит Урал, настолько старомодны, насколько это возможно.

Кроме последней, запускающей дрон из отсека в носовой части коляски. Что в основном означает, что в этом багажном ящике больше 21-го века, чем во всей остальной части автомобиля.

Вы можете вспомнить «Урал» из статьи, которую мы опубликовали недавно, в которой наш местный болван Сэм Смит взял коляску «Урал» и Mercedes-AMG G65 в дебри Тихоокеанского Северо-Запада. Простейший двигатель мотоцикла с воздушным охлаждением, уникальная система привода на два колеса (вал отбора мощности передает крутящий момент на колесо коляски) и общее грубое поведение создают ощущение, что вы можете взять его практически где угодно. . Медленно.

Теперь «Урал» выпускает специальную версию буровой установки, которую вы видите здесь: «Воздух».Почему дрон? На сайте «Урала» объясняется: «Что за хребтом? Что сразу за вашим лагерем? Какие препятствия ждут впереди после сильного шторма? определить наилучший маршрут или кратчайший путь к бегству». У него даже есть USB-порт для зарядки, функция, которая сама по себе может показаться чрезвычайно высокотехнологичной на типичном Урале.

По нажатию кнопки люк открывается, выпуская дрон DJI Spark.С контроллером, жестко закрепленным на коляске, пассажир становится пилотом. Нахально Урал включает ветроуказатель на палку для селфи, потому что, как они выразились, «в конце концов, вы не можете управлять беспилотным кораблем без надлежащей технологии отслеживания ветра».

Уральские авиалинии выпущены ограниченным тиражом в 40 единиц по всему миру по цене 18 000 долларов США. Примеры начнут появляться у уральских дилеров в ноябре. Зарезервируйте сейчас, нажав здесь.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

через Автоблог

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

«Урал 43206». Автомобили «Урал» и спецтехника на базе «Урал»

Уральский автомобильный завод сегодня может похвастаться почти полувековой историей.Еще до начала войны, в 1941 году, началось строительство производственных корпусов, а в марте следующего года предприятие начало свою успешную работу. Первым с конвейера сошёл ЗиС-5Б. Произошло это летом 44-го. К лету следующего года завод выпустил около 7000 экземпляров.

Популярность автомобилей

Одной из самых популярных на сегодняшний день является серия грузовиков «Урал 43206». Этот участок относится к автомобилям общего назначения, которые используются только для перевозки различных грузов, а также для буксировки прицепных конструкций.

Первый автомобиль появился уже в 1977 году. Первые версии оснащались дизельными силовыми агрегатами. Это было своего рода началом эпохи так называемых дизельных грузовиков Уральского завода.

«Урал» — автомобиль, которому в 1983 году был присвоен «Государственный знак качества». Эту награду в то время вручали только лучшим из лучших.

Модификации

Грузовики модели 4320 эксплуатируются и по сей день. Они буквально захватили различные области народного хозяйства.Наиболее популярен легкий внедорожник – «Урал 43206». Этот, если можно так сказать, «малыш» почти ни в чем не уступает своим ближайшим старшим собратьям, имеющим три оси и привод на все колеса.

«Урал 43206», технические характеристики этого агрегата просто удивляют. Несмотря на то, что его колесная формула всего 4 на 4, он может передвигаться по любой дороге, с любым покрытием и даже там, где дороги как таковой нет. Часто используется для преодоления снежных барханов и разнообразных болотных и грязевых бродов.

Служба в армии

В обществе сложилось мнение, что «Урал 43206» — армейский автомобиль. Этому способствовало несколько факторов. Первый — защитный цвет, характерный в основном для военной техники. Второе – эта машина в основном использовалась солдатами для перевозки оружия, для доставки личного состава к месту назначения. Благодаря отличным динамическим характеристикам автомобиль легко буксирует самые разные грузовые и военные прицепы.

Высокий уровень проходимости позволяет добраться до самых отдаленных районов воинских частей.Благодаря этому автомобилю солдатам не требуется никакого дополнительного оборудования для доставки необходимого снаряжения.

Шасси

Модель выпускается в двух вариантах — шасси «Урал 43206» и бортовой грузовик. Между собой они различаются только некоторыми показателями. Грузоподъемность шасси 5,5 тонны. Автомобиль с бортовой платформой может перевозить 4,2 тонны различных грузов, а также 27 человек, размещаемых в кузове, оборудованном специальными скамейками, которые при ненадобности откидываются.В зависимости от типа модификации может быть как со стандартной, так и со сдвоенной кабиной. Часто используется второй вариант «Урал 43206». Технические характеристики последнего мало чем отличаются от стандарта, зато в салоне у него в два раза больше мест. Такая конфигурация позволяет перевозить вооружение, а в кабине есть специальный расчет для обслуживания боевой техники.

Область применения

Шасси «Урал 43206» на сегодняшний день пользуется большим спросом, как на российском, так и на зарубежных рынках.Это достаточно компактный автомобиль, который используется в ЖКХ и на объектах нефтегазодобычи. Очень часто этот транспорт используют дорожные службы. Такая широкая область применения обусловлена ​​возможностью установки самого разнообразного оборудования, что делает это шасси универсальной машиной для современных условий работы.

Станок отлично подходит для установки как бурового оборудования, так и для войсковых узлов связи, небольших передвижных ремонтных мастерских и манипуляторных заводов.

Работа в МЧС

Если речь идет о спасении людей, то никакая машина не справится так, как «Урал 43206».Пожарная машина оснащена специализированным баком. Кроме того, с помощью этого грузовика осуществляется доставка расчетов пожарных, а также всего необходимого оборудования и прямая подача воды. Обычно используется машина с двойной кабиной, которая способна перевозить 6 спасателей (вместе с водителем). Технические характеристики танка просто впечатляют. Его объем составляет 4 кубических метра. м. Емкость пенобака 300 литров.

Технические характеристики

Чтобы соответствовать всем современным требованиям к транспорту, Урал 43206 должен обладать просто отличными параметрами.Под капот конструкторы установили силовую установку с 6 цилиндрами и дополнительным турбонаддувом. Работает на дизельном топливе. Рабочий объем составляет 11,5 литров, при этом мощность составляет 230 лошадиных сил. Мотор соответствует нормам «Евро-2».

Для увеличения автономности грузовик оборудован двумя баками. В один можно вместить 200 литров топлива, а в дополнительный – всего 60. При таких параметрах расход дизеля составляет 24 литра на сто миль при условии скорости 60 км/ч.Это средний показатель, так как в реальных условиях отметка расхода может достигать 30 литров.

Трансмиссия

На «Урал 43206» установлена ​​механическая трансмиссия с пятью ступенями переключения. Производитель — Ярославский завод. Для повышения проходимости используется двухступенчатая раздаточная коробка с установленными блокируемыми дифференциалами. Это позволяет получить максимальную скорость, при полной массе 12,4 т — около 80, а иногда и 85 км/ч. Если машина движется в составе автопоезда, этот параметр снижается до 75 км/ч.

Характеристики

Грузовик может быть оборудован различными кабинами. Стандарт представляет собой двухдверную цельнометаллическую кабину, которая рассчитана всего на трех человек вместе с водителем. Второй вариант — четырехдверный, с гораздо большей вместимостью салона. В нем могут разместиться 6 человек. А вот вторая версия имеет чуть меньшую грузоподъемность. Этот параметр составляет 3,65 тонны.

Относительно недавно завод выпускал более современный бескапотный вариант. У него двухместная кабина, которая установлена ​​прямо над двигателем.Этот грузовик выделяется среди всех остальных, так как имеет совершенно другую форму и более округлый вид.

Комплектация

Любой желающий может без проблем купить «Урал». Его цена варьируется в зависимости от установленного оборудования и модификаций. Новые автомобили продаются по стоимости от полутора миллионов рублей, а автомобили с установленным дополнительным специализированным оборудованием – от 2,4 миллиона. Автобусы, построенные на шасси, будут стоить от 1,8 млн и выше, в зависимости от материала и дополнительных опций.Шасси без оборудования можно купить в среднем за 1,7-1,8 млн рублей, но для такого транспорта, как «Урал», это не так уж и много. Автомобиль проверен временем и множеством реальных испытаний. Создается много современных грузовиков, но многие лояльны к Уралу.

Партнерам от Генерального директора компании «УралСпецТранс»

Презентация компании ООО «УралСпецТранс» в формате PDF

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании.В целях взаимовыгодного сотрудничества и развития успешных деловых отношений сообщаем Вам, что компания ООО «Урал СТ» готова стать поставщиком надежной спецтехники для Вашей организации.

Сегодня «УралСпецТранс» — это новое машиностроительное предприятие с уникальными технологиями производства и современным оборудованием.

Наш завод занимается серийным производством на шасси КамАЗ, УРАЛ, IVECO и на других шасси по заказу заказчика спецтехники:

  • Топливные танкеры;
  • Вахтовые автобусы;
  • Коммерческие автомобили;
  • Грузовики доставки;
  • Автомастерские;
  • Автоцистерны;
  • Крепления для трубовозов и прицепы для мачт;
  • Различные специальные автомобили с гидроманипуляторами;
  • Лесовозы, грузовики для перевозки коротких бревен;
  • Транзит-миксеры;
  • Прицепы для перевозки опор электропередач;
  • Танк-контейнеры;
  • Цистерны-прицепы;
  • Полуприцепы-цистерны;
  • Бортовые прицепы и полуприцепы;
  • Емкостное оборудование из нержавеющей стали для всех направлений пищевой промышленности: пивоваренных заводов, заводов по производству кваса и заводов по производству лимонада (оборудование для производства водки, вина, пива, медовухи, спирта, напитков, минеральной воды, молока , растительное масло, химические жидкости).

Продукцию торговой марки «УралСпецТранс» можно увидеть во всех регионах России и за ее пределами.

Многолетний опыт работы помог нашим специалистам учесть всевозможные пожелания и потребности клиентов. Совместно с корпоративными заказчиками мы постоянно разрабатываем новые модели спецтехники и расширяем модельный ряд. Постоянное развитие производства и инвестиции в новое промышленное оборудование позволяют проектировать и производить эксклюзивную продукцию, качественно и в срок находить решение сложных технических задач с учетом специфики деятельности заказчика.

За 15 лет плодотворной работы компания «УралСпецТранс» поднялась из статуса официального партнера крупнейших заводов-производителей России, таких как ОАО «АЗ Урал», ТФК «КамАЗ», ОАО «НефАЗ», ЗАО « ИНМАН», ОАО «Челябинский механический завод», ООО «ПалфингерКранРус», завод «ТИГАРБО» и многие другие заводы, до статуса завода-изготовителя, имеющего собственное производство спецтехники на шасси КамАЗ, УРАЛ, IVECO.

Наличие сервисно-гарантийного отдела позволяет поддерживать качество поставляемой продукции на протяжении всего срока службы.

Еще одним преимуществом компании является наличие филиалов в Ухте и в Усинске, которые реализуют спецтехнику вместе с головным офисом, а также являются единым центром обслуживания грузовых автомобилей.

Ознакомиться с каталогом спецтехники нашего завода-производителя, а также получить полную информацию о наличии автомобилей на складе компании, можно на нашем сайте www.uralst.ru (информация обновляется каждый день). Мы всегда рады предложить Вам широкий спектр спецтехники различного назначения собственного производства и производства нашего многолетнего партнера, как в наличии, так и под заказ.Постоянно обновляемый склад готовой продукции насчитывает более 300 единиц различной спецтехники.

Для ознакомления с нашим заводом, с ассортиментом и качеством продукции, приглашаем Вашего специалиста посетить офис нашей компании, расположенный по адресу: Россия, Челябинская область, г. Миасс, проспект Макеева, д. 56.

Ждем Вашего представителя и надеемся на установление с Вами крепких, долгосрочных и взаимовыгодных отношений!

Константин Чуфаров

Информация для коммерческих структур


Отчет к 15-летию компании (2016)

Презентация компании УралСпецТранс ( 2014 )

Haas Формула-1 определится с Никитой Мазепиным; Сбрасывает брендинг «Уралкалий» с автомобиля после российского вторжения в Украину

БАРСЕЛОНА, Испания — Будущее российского гонщика Никиты Мазепина в команде Haas Formula One находится под вопросом после того, как команда подтвердила, что примет решение о спонсорской сделке с «Уралкалием», которая финансирует Положение Мазепина в команде на следующей неделе.

Компания Haas приняла участие в предсезонных тестах на простом белом автомобиле в пятницу после того, как сняла брендинг и логотип российской компании «Уралкалий» со своей машины после военного вторжения России в Украину.

В пятницу F1 отменила сентябрьский Гран-при России.

В пятницу российские войска продолжили наступление на Украину, что вызвало широкое осуждение и санкции со стороны мировых лидеров.

Основатель «Уралкалия» Дмитрий Мазепин, отец Никиты, был одним из лидеров бизнеса, которые встретились с президентом России Владимиром Путиным в Кремле в Москве, чтобы обсудить санкции, введенные против страны.

На вопрос о статусе Никиты Мазепина во время пятничной пресс-конференции руководитель группы Haas Гюнтер Штайнер сказал: «Это необходимо решить.

«Не все зависит от нас, что происходит. Здесь замешаны правительства, я не имею над ними власти, и нам также нужно посмотреть, как будет развиваться ситуация в Украине». трудное время, и я не контролирую многое из того, что говорится и делается.

«Я решил сосредоточиться на том, что я МОГУ контролировать, усердно работая и делая все возможное для @HaasF1Team. Брендинг компании его отца, Уралкалия, удален — в пятницу.  Эрик Алонсо/Getty Images

Штайнер сказал, что команда ни разу не связывалась с Майклом Андретти в четверг. Андретти надеется присоединиться к Ф1 со своей собственной командой в 2024 году, но многие предполагают, что он может стать достойной заменой «Уралкалия», если Хаасу потребуется найти нового титульного партнера на этот сезон.

Он также сказал, что правительство США не связывалось с командой по поводу спонсорства.

Обсуждение ситуации с Мазепиным и Уралкалием продолжится на следующей неделе. В следующий раз Хаас выйдет на трассу после пятницы 8 марта, когда в Бахрейне начнутся вторые предсезонные тесты.

«Мы должны разобраться со всеми юридическими вопросами», сказал Штайнер. «Мы проработаем это на следующей неделе.

«Я не буду повторять это сегодня, вчера мы с партнерами по команде решили, что это то, что мы собираемся сделать.Мне нужно поработать над остальным на следующей неделе».

Контракт с «Уралкалием» сыграл ключевую роль в том, что Haas останется в сети в 2020 году, но Штайнер сказал, что заверил всех, кто работает в команде, что ее будущее в безопасности, независимо от того, что произойдет с сделка с «Уралкалием»

На вопрос о том, насколько это ударит по финансам, он сказал: «Это головная боль, но это не то, что беспокоит команду с точки зрения конкуренции.

«Финансово у нас все в порядке. Это не имеет никакого отношения к команде, как мы ее управляем, как мы работаем, как мы планируем сезон.

«Есть больше способов получить финансирование. Так что с этим проблем нет.»

Haas провел большую часть четверга, решая план действий, и вечером подтвердил, что клеймо будет снято с машины к пятничной сессии, решение было отложено из-за разницы во времени со штаб-квартирой Haas Automation в Калифорнии.

Штайнер сказал, что команда хотела убедиться, что она отреагировала правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.