обзор рефрижераторных фургонов на различных шасси
Конкурентное преимущество в предпринимательской деятельности во многом зависит от использования новейших технологий. В выигрыше окажется тот, чей бизнес предложит потребителю продукт более высокого качества. Речь, прежде всего, о товарах первой необходимости, в том числе требующих особого подхода к условиям транспортировки. Это продукты питания, медикаменты и химические грузы. Перевозят их с помощью авторефрижератора. По какой классификации они делятся, и на шасси каких транспортных средств устанавливаются – расскажем в нашем материале.
Устройство авторефрижераторов
В отличие от изотермического контейнера, имеющего только теплоизолированный кузов, рефрижератор дополнительно оснащен холодильной установкой для автоматической поддержки определенной температуры и влажности. Этот диапазон варьируется от +12°C до –20 °C. Система сама выдерживает заданные параметры хранения при транспортировке. Причем, может обеспечивать выбранный режим без вмешательства человека не менее 12 часов согласно европейским правилам перевозки скоропортящихся грузов (АТР Europe).
Сам рефрижератор представляет собой фургон, плюс прицеп или полуприцеп. Корпус контейнера изнутри теплоизолирован, что уже само по себе помогает долгое время сохранять продукт с той температурой, с которой он был помещен внутрь. Задача же холодильного агрегата – фиксировать любые изменения в атмосфере рефрижератора и выравнивать температурно-влажностные характеристики согласно ранее установленным настройкам. Однако в функции автохолодильника не входит заморозка перевозимого продукта. По нормам транспортировки соответствующих грузов они должны быть заморожены до загрузки в машину.
Особую актуальность авторефрижераторы имеют при необходимости дальней доставки. Для выполнения этой, а также других задач АТР Europe была разработана специальная классификация подобных транспортных средств. Отталкиваясь от максимальных значений наружной температуры (от +30 °C до –30 °C), при которой рефрижератор работает в штатном режиме, она включает в себя 6 классов:
Основные
- Класс A (от +12 °C до 0 °C)
- Класс B (от +12 °C до –10 °C)
- Класс C (от +12 °C до –20 °C)
Специальные
- Класс D (менее или равно +2 °C)
- Класс E (менее или равно –10 °C)
- Класс F (менее или равно –20 °C)
Обзор рефрижераторных фургонов на различных шасси
Все рефрижераторные фургоны относятся к транспортным средствам специального назначения и не являются серийными. В большинстве случаев данные автофургоны собираются индивидуально и на шасси того автомобиля, который требуется заказчику. Тем не менее существует ряд базовых марок, чаще всего используемых для установки на них рефрижераторов. Из импортных это: Hyundai, ISUZU, Mitsubishi, Mercedes Benz, Hino, MAN и Fuso. Отечественные: КАМАЗ, ГАЗ и СЗАП.
Из корейских моделей Hyundai наиболее популярны HD 72, HD 78 и HD 120. На них устанавливаются фургоны, отделанные изнутри специальными пластиковыми сэндвич-панелями. Это обеспечивает сборщикам простоту их монтажа. Причем, легкость конструкции не снижает её прочности и делает такой рефрижераторный фургон даже экономичнее по сравнению с моделями, собранными «по старинке». Автофургоны Hyundai отличаются, таким образом, большей грузоподъемностью и находят широкое применение в коммерческой перевозке пищевых продуктов.
Модели оснащаются высокоэффективными морозильными установками
Не меньшим спросом у предпринимателей и транспортных компаний пользуются рефрижераторы на шасси японских грузовиков
Среди отечественных марок, наиболее подходящих для установки рефрижераторных фургонов, вне конкуренции ГАЗ. А именно, шасси моделей 3302, 33104 «Валдай», A21R32 NEXT и 3309. В некоторых случаях по желанию заказчика стандартная рама дополнительно удлиняется. Короб автофургона, обычно, выполняется из прочного пластика. Что касается монтажа холодильных агрегатов, то самый распространенный вариант – отечественная «Вьюга-стандарт» или Global freeze GF35. Грузоподъемность ГАЗелей, правда, ещё ниже чем у «корейцев» и «японцев» – всего 3,4 тонны. Но от них больше и не требуется. Основная область применения рефрижераторов на шасси ГАЗа – внутригородские перевозки.
Несколько разнообразнее возможности авторефрижераторов на базе другого отечественного автомобиля КАМАЗ. Для
Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru
Принцип работы, устройство и главные типы автомобильных рефрижераторов
15 окт 2018
Давайте для начала определимся с терминологией. Рефрижератор – это своего рода полуприцеп, основная часть которого носит название изотермический фургон. Он закрыт специальными сендвич-панелями, а внутри установлено холодильное оборудование. Используется грузовик для перевозки товара, требующего специальных условий хранения: замороженных полуфабрикатов, мороженого, молочной продукции и т.д.
Мощное холодильное оборудование способно регулировать температуру внутри полуприцепа в диапазоне от -20 до +12 градусов, создавая именно те условия перевозки, которые требуются грузу.
Рефрижераторы автомобильные
Отечественные транспортные компании широко используют автомобильные рефрижераторы. Причем потребность в перевозках существует не только летом, но и зимой. Цена транспортировки груза в такой машине немного выше, чем другими видами грузовиков. Если вы не совсем понимаете, о каких машинах мы говорим, просмотрите фото рефрижератора ниже.
Полуприцеп, кроме основной функции рефрижератора, может использоваться в качестве ледника или помещения, сохраняющего тепло. В таком случае в качестве хладагента могут быть использованы эвтектические плиты, лёд, как сухой, так и водяной, газ. При использовании отопителя температура внутри может подниматься до 12 градусов выше ноля, при морозе снаружи до -20
Существуют также, особые мультитемпературные рефрижераторы, которые могут поддерживать разную температуру в отдельных отсеках общей изотермической камеры.
Эксплуатируются машины-рефрижераторы при параметрах окружающей среды от -40 мороза до +40 тепла и влажности не выше 80%.
Как работает рефрижератор
Корпус фургона изготавливается из особых изотермических сендвич-панелей, толщиной от 4 до 8 мм. Специальные элементы крепления надежно удерживают панели друг с другом. Все стыки максимально герметично закрываются, чтобы не образовывалось мостиков холода. Резиновый уплотнитель на дверях обеспечивает дополнительную термоизоляцию.
Чаще всего в качестве утеплителя в сендвич-панелях выступает пенополиуретан. Он не токсичен, может использоваться в качестве промышленного теплоизолятора, обладает низкой теплопроводностью в 0,035 Вт/м2, при плотности всего 60 кг/м3. Материал не гниет и не повреждается плесенью.
Основная проблема строительства рефрижератора – вес. В современных машинах применяется сборка без каркаса и материалы высокой прочности. Это позволяет снизить вес термоконструкции, сохранив при этом полезный объём и, соответственно, максимальную массу полезного груза.
Облицовочными материалами отделки могут выступать:
- фанера;
- нержавейка;
- листы стали или алюминия с термомеханическим покрытием;
- фанера со специальным пластиковым ламинированием;
- оцинковка, чаще всего с дополнительным покрытием из эмали или полимеров.
В качестве напольного покрытия может выступать сендвич-панель из пенополиуретана и фанерных листов. Для дополнительной защиты при ежедневном использовании пол дополнительно защищается металлическими листами или полимерными наливными смесями.
Типы рефрижераторов
Чаще всего можно встретить рефрижератор в двух вариациях:
- на основе полуприцепа. В таком формате используется сендвич-панель в качестве напольного покрытия;
- спецшасси, на котором закреплен изотермический фургон с несущей конструкцией пола.
Вариант №2 имеет большую грузоподъёмность, при всех прочих равных характеристиках, так как имеет меньший вес конструкции. Чтобы еще больше снизить вес шасси рефрижератора его делают полурамным. Но с такой конструкцией заметно вырастает риск возникновения трещин.
Внутри фургона могут быть установлены специальные сортировочные сетки и перегородки.
Холодильные агрегаты рефрижератора
Основными типами холодильного оборудования, которое используется в рефрижераторах, являются:
- Оборудование с автономным источником энергии. Принцип его работы построен на использовании источника питания, отличного от ДВС грузовика. Чаще всего установлено на объёмных полуприцепах.
- Агрегаты с питанием от ДВС. Используется лишь на небольших рефрижераторах, так как потребляет много полезной работы двигателя.
- Холодильники с эвтектическими плитами. Позволяет максимально сохранять холод при частых открываниях дверей. Очень популярно в машинах по перевозке мороженого. Плиты замораживаются в холодильниках на базе стоянки машины, обычно до температуры в -30 градусов. После этого они помещаются в фургон и на протяжении рабочего дня поддерживают установленную температуру, независимо от частоты и продолжительности открывания дверей.
Рефрижератор какого производителя вы считаете самым эффективным и оптимальным для работы в Украине?
Просмотры: 1732 | Теги: устройство рефрижератора, типы рефрижераторов
Термокинг рефрижераторы: инструкция по эксплуатации, ремонт.
Одноименная компания Thermoking, которая производит термокинг рефрижераторы, была образована еще в 1938-м году. Бренд является лидирующим в сфере выпуска холодильного и отопительного оборудования для транспортных средств. Устройства, выпускаемые заводами Термокинг, устанавливаются на железнодорожные вагоны, автобусы, грузовики и полуприцепы.
Инструкции на пульты управления
Поскольку термокинг рефрижераторы работают при помощи пульта дистанционного управления (сокращенно – ДУ), в комплекте с устройством прилагается подробная инструкция. Она состоит из нескольких глав:
- Главные правила по безопасному использованию. Раздел разбит на дополнительные части, посвященные отдельным составляющим (хладагент, масло, осторожность в работе с электронными частями и так далее).
- Описание назначения каждой кнопки контроллера.
- Объяснение принципов работы и эксплуатация программного обеспечения пульта.
- Правила включения и выключения рефрижератора, отстройка температурного режима, запуск мотора, управление циклами оттайки.
- Обзор основного меню пульта (изменения языка, разбор аварийных кодов).
Документ содержит более 60-ти страниц, поэтому информация в нем излагается предельно подробно. Рекомендуется полностью ознакомиться с руководством. От этого зависит, как безопасность пользователя, так и срок службы приобретенного агрегата.
Инструкции на авторефрижераторы
Подробная инструкция по эксплуатации включает в себя несколько основных моментов, которые необходимо изучить каждому пользователю:
- Сведения о приобретенной модели оборудования. В данном разделе находятся технические характеристики аппарата. Также можно схематично ознакомиться с основными принципами архитектуры модели.
- Правила по технике безопасности. Приложенное руководство эксплуатации рефрижераторных систем позволяет ознакомиться с правилами запуска и использования оборудования.
- Разбор составляющей компрессора. Глава посвящена индивидуальным особенностям сборки узла, а также нюансам функционирования компрессора (расход потока воздуха и так далее).
- Контроллер. Поскольку в комплекте с основным устройством прилагается пульт дистанционного управления, в инструкции описаны назначения всех его клавиш.
- Техническое обслуживание рефрижератора. Подробный порядок действий, описанный в документе, позволяет выполнить качественную диагностику прибора, а также необходимую периодичность.
- Таблички с предупреждениями располагаются ближе к концу.
- Талон гарантийного обслуживания так же прилагается в разделе инструкции.
Ремонт термокинг
Произвести ремонт рефрижераторов можно лишь после обнаружения первопричины поломки. Чаще всего в практике встречается следующий спектр неисправностей:
- Выход из строя пускового механизма. Аппарат не запускается;
- Поломка реле, отвечающего за контроль количества смазки и компрессора;
- Необходимость снижения уставки защитного реле;
- Регулировка давления внутри нагнетающей системы.
Для наибольшего удобства при некорректной эксплуатации на экране пульта рефрижератора высвечиваются следующие коды ошибок:
- Показатели системы не поступают на пульт ДУ, даже если рефрижератор запущен, и продолжает работу.
- Датчик температуры, отслеживающий работу испарительного механизма, вышел из строя.
- Сломан датчик, отвечающий за контроль возвратного потока воздуха.
- Цепь нагнетания воздуха вышла из строя.
- Система определения температуры окружающей среды не работает.
- Сломан механизм контроля охладительной жидкости.
- Датчик оборотов дизельного двигателя неисправен.
Температурный контроль в установках термокинг
Данный процесс выполняется автоматически. Достаточно запустить двигатель, и начать поездку. Нагрев и охлаждение воздуха зависит от заданных водителем настроек. Контроль полный, поэтому не требует вмешательства пользователя. Благодаря этому, любой продукт, находящийся внутри прицепа, не чувствует перепады температуры воздуха за бортом.
Подбор рефрижератора
Характер груза и его объемы – это параметры, позволяющие определить тип нужного авторефрижератора. Каждый продукт обладает своими требованиями к условиям перевозки.
Чтобы обеспечить приемлемые условия, необходимо настроить рефрижератор в соответствии с требованиями. Примером решения универсальных задач является модель v500 max, которая работает с двумя испарителями, чтобы управлять температурой.
Carrier рефрижератор – перечень наиболее популярных моделей
Одним из крупнейших поставщиков холодильных установок является Carrier, который начал свою деятельность с 1902 года. Среди автовладельцев эта марка особенно ценится. Ведь простое в использовании и длительное по срокам эксплуатации оборудование обладает важным свойством – надежностью.
Годами разрабатываемый Carrier рефрижератор в современном исполнении поддерживает оптимальные климатические условия и гарантирует абсолютную безопасность для окружающей среды.
Качественная сборка отвечает за стабильную работу в трех режимах: заморозка, охлаждение и обогрев.
На сегодня модельный ряд представлен несколькими группами устройств Кариер со своими особенностями, эффективностью и функциональностью. К отдельной категории относятся рефрижераторы Carrier, предназначенные для монтирования, как в салон автомобиля, так и в фургон или полуприцеп.
Для выбора модели покупателю нужно знать тип перевозимого груза и размеры кузова транспортного средства.
Оборудование для прицепов и фургонов
Автономный рефрижератор Carrier серии Vector может похвастать самой большой мощностью по сравнению с другими моделями. Еще бы, для полуприцепов с длиной до 13,6 метров и с объемом кузова до 90 кубических метров это идеальное решение. Для термочувствительных грузов такие системы способны поддерживать нужный микроклимат и температуру. Могут быть отклонения, но не более чем на 0,3 градуса.
Поколение Maxima для прицепов или полуприцепов отличается минимальными затратами энергии. Сниженный расход топлива (2,8 литра в час) приводит к не менее важному качеству – меньшему объему выбросов. Плата дисплея Maxima 1000 крепится к кузову, у модели 1300 она располагается на нижней крышке фургона или прицепа.
Модификация, единица измерения | Охлаждение (от 0 до минус 5 градусов) | Заморозка (от минус 10 до 20) | Обогрев (0 – плюс 5 по Цельсию) |
1000, куб.м | 85 | 72-80 | 75 |
1300, куб.м | 90 | 90 | 90 |
Еще одна серия оборудованная собственным мотором и с повышенной шумоизоляцией, которая снижает затраты на потребление топлива – это маркировка Supra, предназначенная для разных версий фургонов.
Supra с пометкой «SW» подходит для транспортного средства с объемом кузова 40-65 кубических метров. Устройства с обозначением «U» идеальны для фургонов до 75 кубов.
Ассортимент для автомобилей
Большим спросом пользуются рефрижераторы с приводом от двигателя. Благодаря подтвержденной надежности и эффективности завидной репутацией обладают устройства марки Zephyr.
Для охлажденных грузов с объемом кузова не более 17 кубометров или замороженных с 11 кубами подходит Zephyr 540 с потолочным кубическим испарителем. С плоским потолочным испарителем для замороженных грузов объем должен быть не больше 8 кубических метров, охлажденных – 11.
Zephyr 30S подходит для автомобилей с объемом кузова до 29 кубометров. Испаритель может быть кубический или монтироваться на крышу. Имеется пульт управления и понятная микропроцессорная система. У Zephyr Два режима работы: холод и тепло. Заявленный срок эксплуатации составляет до 12 лет и больше.
Серия Viento универсальна для любого типа автомобиля, подходит для транспорта с панельной кабиной. Эта установка идеальна как для работы при высокой, так и низкой температуре воздуха за бортом автомобиля. В условиях средней полосы возможна работа при температуре как плюс 30, так и минус 20 градусов.
Показатели объема кузова для Viento
Модификация, единица измерения | Охлаждение (от 0 до минус 5 градусов) | Заморозка (от минус 10 до 20) | Обогрев (0 – плюс 5 по Цельсию) |
200 R404A, куб.м | 23 | 10-13 | 10 |
300 R404A, куб.м | 26 | 16-19 | 16 |
350 R404A, куб.м | 32 | 21-25 | 21 |
Для профессионального использования подойдет рефрижератор Carrier серии XARIOS. За счет высокой мощности это оборудование способно за считанное время понизить температуру до нужного градуса.
Показатели объема кузова для XARIOS
Модификация, единица измерения | Охлаждение (от 0 до минус 5 градусов) | Заморозка (от минус 10 до 20) | Обогрев (0 – плюс 5 по Цельсию) |
350Т, куб.м. | 28 | 20-24 | 20 |
500Т с обогревом, куб.м | 36 | 28-32 | 28 |
600Т с обогревом, куб.м | 40 | 32-36 | 32 |
Линейка рефрижераторов способная работать от генератора малогабаритного автомобиля:
- Внедренная в холодильные системы Pulsor технология E-drive позволяет работать даже в условии выключенного двигателя или слабой работе мотора (до 1000 оборотов в минуту).
- Современный модельный ряд марки NEOS способен работать от генератора с электрическим напряжением 12 Вольт.
Поколение рефрижераторов Vatna
При использовании обычной холодильной установки, во время продолжительной транспортировки груза или частом открывании дверей фургона происходит постепенное проникновение тепла в термокузов.
Принцип эвтектической установки Vatna основан на накоплении холода и поддержании температуры до минус 250 градусов. Непрерывное отведение тепла от эвтектических плит при помощи компрессора не позволяет допустить повышение температуры.
Прочие особенности
Главной причиной для выхода из строя установки является ненадлежащее ее использование: загрязнение, физическое воздействие и другое.
Иногда, но очень редко случается так, что происходит поломка какой-либо детали. Тогда требуется ремонт всего рефрижератора. К основным проблемам относят следующее:
выход из строя компрессора |
обрыв или ослабление натяжения ремня привода компрессора |
неисправность в электрической цепи для бесперебойной работы всего механизма |
отказ датчика температуры |
отказ дисплея |
проблемы в герметичности системы |
нарушение органов управления установкой |
Производитель обещает, что в течение 12 месяцев со дня покупки предоставляется гарантия, которая поможет избавиться от вышеперечисленных проблем.
Популярность производителя также позволяет не беспокоиться о постгарантийном обслуживании. Сейчас имеется около 36 сервисных центров, которые выполняют ремонт рефрижераторов Carrier для препятствия застоя в работе.
Заключение
Главные преимущества рефрижераторов Карриер заключаются в их безопасности для окружающей среды, компактности, бесшумной работе и небольшом количестве потребления энергии.
Практически все известные марки автотранспорта допускают монтирование холодильных систем Carrier. Большой выбор систем кондиционирования, вентиляции и отопления, а также поддержка и сервисное обслуживание позволили заручиться доверием у автолюбителей.
Как делают ремонт и обслуживание рефрижераторов на СТО
Всем доброго времени суток! Продолжает тему грузовых автоприцепов. Сегодня поговорим с вами на такую тему как ремонт рефрижераторов. Это довольно востребованных вид грузовых фургонов, отличительной особенностью которых выступает наличие холодильных установок.
Задача рефрижератора заключается в том, чтобы осуществлять доставку различной скоропортящейся продукции. Причем холодильная установка может работать круглосуточно, поддерживая заданную температуру товара.
Но такие авто более склонны к возникновению неисправностей, нежели обычные изотермические прицепы. И все дело именно в холодильном оборудовании.
Распространенные неисправности
Рефрижераторные будки обычно устанавливаются на автоплатформу грузовых машин, после чего выполняется подключение всего оборудования. В итоге машина готова к активной эксплуатации и выполнению поставленных перед ней задач.
О разнообразиях холодильного оборудования говорить нет смысла. Системы разные, но принцип их функционирования везде примерно одинаковый. Чаще всего в России встречаются такие автомобили и системы охлаждения перевозимой продукции:
- Газель;
- Элинж;
- Шмитц;
- Термокинг;
- Carrier;
- Zanotti;
- Mercedes;
- Iveco;
- Mann и пр.
Порой любая, даже мелкая неисправность, может спровоцировать выход из строя всего рефрижераторного оборудования. Из-за нее отменяется выезд машины на рейс, нарушаются сроки доставки, продукция портится. Это прямые убытки для всех сторон, кто связан с перевозками или товаром.
Чтобы рефрижераторы всегда были в исправном состоянии, рекомендуется проводить периодическое обслуживание. Своевременная замена и заправка хладагента считается стандартной процедурой, как и профилактика компрессора.
Но и это не защищает от поломок. Зачастую речь идет о таких неисправностях:
- повреждение компрессора;
- поломка испарителя;
- выход из строя конденсаторного блока;
- накопление влаги в фильтре;
- утечка фреона;
- разгерметизация системы;
- выход из строя блока управления;
- неисправности электроники;
- механические деформации в результате ДТП и прочих инцидентов;
- естественный износ и пр.
Существуют и иные неисправности, которые встречаются в практике мастеров, специализирующихся на ремонте рефрижераторного оборудования, несколько реже.
Диагностические мероприятия
Практически в каждом городе можно найти адреса компаний и мастерских, которые готовы взяться за ремонт, профилактику или восстановление рефрижераторного оборудования.
Наверняка и вы без проблем найдете подобные СТО в таких городах как:
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Волгоград;
- Киев;
- Минск;
- Воронеж;
- Саратов;
- Пенза;
- Уфа;
- Владимир;
- Ярославль и пр.
Стоит понимать, что далеко не всем специалистам можно доверять. В настоящее время отдавать предпочтение стоит тем, кто готов предложить современное оборудование и актуальные технологии для обслуживания, диагностики и непосредственно самого ремонта.
Первое, что обязаны сделать специалисты, это провести комплексную диагностику. Это дает понять, где именно и по какой причине возникла неисправность.
От правильно проведенной диагностики напрямую зависит успешность выполнения дальнейших ремонтно-восстановительных работ. При проведении диагностических мероприятий используются различные методы. Но предпочтение стоит отдавать таким:
- Чиста фреоновых магистралей с помощью специальных промывочных установок;
- Соединение поврежденных трубопроводов беспаечным методом;
- Использование специального оборудования, а не обычных заправочных баллонов, для заправки рефрижераторов;
- Применение специальных инструментов и систем, дающих оценку качеству используемого хладагента.
Далеко не всегда ремонт и обслуживание рефприцепов или фургонов связано непосредственно с хладагентом. Порой от мастеров требуется замена пола, восстановление правильной работоспособности ворот и пр. Нет никакого смысла в эффективном охлаждении фургона изнутри, если отсутствует банальная возможность плотно закрыть двери.
Поэтапная замена хладагента
Чаще всего при обслуживании рефрижераторов выполняется именно замена хладагента. Это может быть связано с его утечкой, снижением необходимого уровня, вынужденным сливом фреона в связи с проводимыми ремонтными работами и пр.
Задача специалиста заключается в том, чтобы максимально правильно и быстро восстановить работоспособность оборудования.
Для этого выполняется поэтапная процедура:
- Сначала требуется обязательная диагностика, чтобы определить причины поломки и их устранить;
- После того, как удалось справиться с причиной неправильной работы рефоборудования, начинается этап заправки;
- Система заполняется с помощью специального оборудования;
- Параллельно в рефрижераторе следует обязательно заменить масло, проверить уровень и удостовериться в его соответствующем качестве;
- Многие упускают такой момент как чистка или замена фильтрующих элементов. А это действительно важно, и может повлиять на эффективность и длительность работы рефоборудования в дальнейшем.
Ремонт часто требуется и по причине аварий, участия машины в ДТП, банальных падениях на машину тяжелых предметов и пр. У кого-то повреждается пол, у других деформируются борта и двери. Все это часть распространенных и востребованных мероприятий, непосредственно связанных с рефрижераторным оборудованием.
Без чего в таком деле не обойтись
Об уровне качества работы сервисного центра во многом говорит их оснащенность.
Успешно проведенный ремонт современных рефмашин практически невозможен без некоторых инструментов, материалов и оборудования. К их числу можно отнести:
- Искатели течи электронного типа. С их помощью намного проще и быстрее обнаружить утечку;
- Газоанализаторы. Очень полезный девайс, позволяющий определить состав используемого хладагента;
- Насосы вакуумного типа. Они служат для подготовки рефрижератора к последующей заправке фреоном;
- Стенды для промывки. Без них действительно качественно промыть рабочий контур не получится;
- Инструменты, позволяющие беспаевым методом зафиксировать алюминиевые и медные трубопроводы.
Если в сервисном центре есть такие возможности, это во многом подтверждает их высокий профессиональный уровень и широкие возможности в плане обслуживания рефрижераторов.
Но выбрать нужно также по тому, какие специалисты работают в компании, изучая их уровень квалификации и опыт работы. Узнать это можно на тематических форумах, или просто пообщавшись с владельцами таких же рефмашин.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!
Установка рефрижераторов (холодильные установки) на авто
Монтаж холодильных установок на автомобиль – это одна из наиболее востребованных услуг по тюнингу грузовых автомобилей или фургонов для перевозки различных продовольственных товаров, живых цветов, разнообразных лекарственных средств и препаратов, а также определенных категорий строительных материалов (например, красок и лаков). Наша компания обладает достаточным производственным потенциалом для установки оборудования такого типа как на автомобили малой вместимости, так и на грузовики с большим объемом.
Перед тем, как начать монтировать холодильное оборудование, необходимо определиться с тем, какие именно продукты Вы собираетесь перевозить в грузовике – ведь от этого зависит то, как именно будет переоборудоваться автотранспортное средство. Так, для перевозки охлажденных продуктов достаточно будет всего лишь обшить кузов автомобиля изнутри железными листами, а между ними и стенками фургона установить пенопласт. А если Вам требуется автомобиль для перевозки товаров, которые находятся в состоянии глубокой заморозки, тогда необходимо обшивать кузов грузовика изнутри специальными сэндвич-панелями, обладающими изотермическими свойствами. Стоимость работ также напрямую зависит от того, какой именно способ переоборудования грузового автомобиля будет выбран вами, исходя из Ваших нужд.
Цены на установку рефрижераторов (холодильные установки) авто
Установка рефрижераторов в компании «ХолодАвтоЦентр»
Установка рефрижераторов на грузовые автотранспортные средства в нашей компании осуществляется специалистами, которые имеют большой опыт работ по монтажу холодильных установок. Мы предлагаем своим клиентам услугу, как установка рефрижератора ведущих фирм-производителей холодильного оборудования в мире, в частности, таких компаний, как Dongin Thermo, Тhermo King, Terra Frigo, «ЭЛИНЖ–С2», ZANOTTI.
Все холодильные установки на авто имеют необходимые сертификаты безопасности и качества от российских контролирующих органов, а стоимость услуг по монтажу рефрижераторов на грузовые автомобили в нашей компании является более чем привлекательной даже на московском рынке таких услуг.
Примеры установленного нами оборудования
Компания «ХолодАвтоЦентр» не только продаёт, но и устанавливает рефрижераторы на автомобили различных марок.
Установка рефрижераторов в «ХолодАвтоЦентр» — доверьтесь профессионалам
Планируете оборудовать автомобиль рефрижераторной установкой? Возможно, уже даже решили, какой именно? В любом случае, помимо того, чтобы правильно выбрать подходящий агрегат, не менее важно грамотно его установить — от этого будет зависеть и срок службы рефрижератора, и корректность его работы, и безопасность эксплуатации.
Установка рефрижераторов — процесс, в котором есть свои тонкости и нюансы, зависящие, как от модели самого устройства, так и от марки автомобиля. Наши опытные мастера до мелочей знакомы со всеми особенностями и подводными камнями, которые могут поджидать неподготовленного человека. Все специалисты прошли необходимое обучение, что подтверждено дипломами и сертификатами. Избавьте себя от хлопот — поручите установку рефрижератора нам.
Наши возможности
Мы производим установку на отечественные и импортные автомобили рефрижераторов следующих марок:
Элинж
Terra Frigo
РЕФ
Carrier
Thermo King
Zanotti
Dongin Thermo
С особенностями каждой марки можно ознакомиться на соответствующих страницах нашего сайта и подобрать то, что подойдёт именно вам. А если вы всё же затрудняетесь в выборе — позвоните нам или закажите бесплатный звонок. Наш специалист на основе ваших потребностей поможет сделать оптимальный выбор, поможет сориентироваться в ценах, расскажет всё о порядке и сроках установки оборудования.
Помимо установки рефрижераторов мы также занимаемся их ремонтом и техническим обслуживанием, так что, установив оборудование у нас, вы можете рассчитывать и на дальнейшее его профессиональное сопровождение. Все работы мы производим с применением собственного высокотехнологичного оборудования, используя только оригинальные запчасти и комплектующие — всё это вместе гарантирует максимальную надёжность и длительный срок службы оборудования.
Остались вопросы? Звоните: +7 (916) 373-00-00
Как выбрать рефрижератор для автомобиля
Автомобильный рефрижератор может представлять собой грузовик небольшого размера, грузовую или легковую машину. В их конструкцию входит холодильная установка, охлаждающая температуру воздуха до нужной температуры. Оборудование следует различать по типу установленной в нём холодильной системы. Часть устройств работают автономно, другие от питания двигателя.Что нужно учитывать при выборе рефрижератора.
- Габариты фургона.
- Способ питания.
- Тип обшивки.
- Необходимый максимальный и минимальный температурный режим.
Условия эксплуатации.
Если авто планируется использовать только для перевозки, следует приобретать установки, функционирующие от энергии двигателя. Если же предполагается хранение товара внутри длительное время, требуется установка рефрижератора с автоматическим приводом.
Температурный диапазон
Все авторефрижераторы подразделяются на несколько температурных режимов:
- От 0 до +12.
- До -10 градусов.
- Для перевозки грузов с температурой в -20 градусов.
Чтобы выбрать качественный рефрижератор, нужно определиться с его производителем. Компания должна иметь развитую сервисную сеть и изготавливать качественное оборудование, достойное высоких мощностных характеристик.
Именно к такому представителю относится фирма «Нави-Транс». Она предлагает рефрижераторы, обеспечивающие качественную грузоперевозку, для которых необходим специальный температурный режим. Ассортимент представлен широким модельным рядом систем, предназначенных для монтажа на различные модели авто. Чтобы уточнить цену интересующей комплектации рефрижератора и связаться с представителями фирмы, нужно зайти на сайт http://navi-trans.ru/ и получить информацию в полном объёме.
Авторефрижераторы фирмы «Нави-Транс» обеспечивают высокую надёжность и безопасность окружающей среды. Широкая линия включает в себя все классы и типы устройств, позволяющие перевозить максимальный широкий спектр груза. Каталог автомобильных холодильных установок смотрите тут.