Устройство автомобильного прицепа: преимущества и недостатки Как регулируется сцепное устройство у легкового прицепа

Конструкция и общее устройство легкового прицепа

Не нужно изобретать велосипед – этой прописной истине следует большинство современных производителей прицепов. Поэтому никаких кардинальных различий в общем устройстве легковых прицепов различных марок Вы не заметите. Однако это не значит, что все прицепы для легковых автомобилей “одинаково полезны”. Перед покупкой мы предлагаем Вам прочитать несколько основных положений об особенностях конструкции легковых прицепов.
 
Прицеп для легкового автомобиля состоит из рамы и дышла, подвески и кузова, а также набора дополнительных опций. Он присоединяется к тягово-сцепному устройству автомобиля, оборудованному сцепным шаром и штепсельной розеткой для подключения электрооборудования.
 
Жесткость конструкции обеспечивает надежная рама, части которой скрепляются с помощью болтов или сварных швов. Вне зависимости от типа соединения, проверьте качество швов.
 
Полезным преимуществом Вашего прицепа станут открывающиеся борта и выдвижное дышло.

С ними перевозка габаритных грузов не вызовет никаких затруднений.
 
Подвеска прицепа для легкового автомобиля может быть резино-жгутовой (торсионной), рессорной, пружинной или подвеской смешанного типа.
 
Торсионная подвеска – самая простая, долговечная и легкая в эксплуатации среди всех представленных типов. Ее основу составляют резиновые жгуты. Они позволяют обеспечить независимую подвеску для колес прицепа, не требуют амортизаторов, подшипников, смазки и значительных затрат на техническое обслуживание. Из минусов подвески можно отметить ее небольшой ход.
 
Длинный ход имеет рессорная подвеска, но она менее долговечна и требует тщательного ухода.
 
Ход пружинной подвески превосходит рессорную в два раза, однако это преимущество в эксплуатации “съедается” весьма затратным техническим обслуживанием.    
 
Подвеска смешанного типа сочетает преимущества пружинной и рессорной подвески — это обеспечивает большую устойчивость, надежность, ход, дополнительную возможность изменять жесткость при снятии или установке пружин.
 
Кузов прицепа обычно изготавливается из оцинкованного или крашеного металла. Обязательно обратите внимание на качество покраски и толщину металла: заметны ли дефекты при окрашивании, проводилась ли антикоррозийная обработка?
 
Колеса прицепа могут располагаться под кузовом (в таком случае они обычно более объемны), либо находиться за его пределами (такая конструкция легкового прицепа доставляет меньше хлопот при его хранении и перемещении).
 
Тормоза прицепа для легкового автомобиля – механические, они имеют тросовый или гидравлический привод. Не стоит забывать о своевременном осмотре тормозной системы: тросы имеют тенденцию растягиваться, а оболочка тросов – накапливать загрязнения. Тем не менее, механический тип тормоза считается недорогим и простым в обслуживании.
 
Помните, что эксплуатация прицепа накладывает на Вас дополнительные обязательства по проверке тормозного механизма и прицепного устройства, корпуса и болтовых соединений.

Возврат к списку

Сцепное устройство для прицепа легкового автомобиля

Иногда у каждого автовладельца возникает необходимость транспортировать крупногабаритный груз. Но если человек является собственником небольшого легкового автомобиля, то возникают определенные трудности. Груз не помещается ни в салон машины, ни в багажник. Это могут быть и строительные материалы, и приобретенная мебельная обновка, и большой объем сельскохозяйственных продуктов или просто личные вещи, необходимые для перевозки. Решением становится использование прицепа. Для его присоединения к транспортному средству необходимо иметь сцепное устройство для прицепа. Такое приспособление широко известно среди автомобилистов как фаркоп.

Что такое сцепное устройство

Тягово-сцепное устройство определяется как специальная конструкция для присоединения прицепа к транспортному средству и дальнейшей буксировки. Многие выпускаемые на сегодняшний день автомобили оснащаются прицепным устройством на заводе-изготовителе. Если таковой отсутствует, то для него оборудовано место для монтажа.

Устройство находится на раме автомобиля и крепится к кузову посредством болтовой стяжки или приварено сваркой. Преимуществом уже установленного фаркопа является то, что нет необходимости самому приобретать или собирать его, причем надо искать сцепное устройство для легкового прицепа, соответствующее марки авто и подходящее к месту монтажа.

Прицепное может располагаться сзади и спереди автомобиля. Переднее сцепное устройство служит для буксировки самого транспортного средства в случаях аварийной ситуации. Заднее прицепное выглядит как выступающий из-под бампера шар или крюк, к которым непосредственно присоединяется транспортируемый прицеп.

Крепление тягово-сцепного устройства

Данный буксировочный узел различается по виду монтажа на три группы:

  • съемные фаркопы;
  • условно-съемные фаркопы;
  • не демонтируемые фаркопы.

Съемное сцепное устройство прицепа легкового автомобиля характеризуется возможностью частичного демонтажа: складывается сцепной крюк посредством специально установленного замка. Такой способ является большим преимуществом перед другими типами, так как позволяет быстро и без особых усилий развернуть или сложить по необходимости прицепное устройство. Данная группа фаркопов имеет самую высокую стоимость среди других, что можно отнести к недостатку устройства.

Условно-съемный буксировочный узел подразумевает демонтаж тягово-сцепного крюка при помощи откручивания нескольких фиксирующих болтов. Недостатком такого вида считается приложение некоторых усилий и занимает определенное время. Функциональные возможности сцепного устройства для прицепа при этом не теряются.

Не демонтируемые фаркопы отличаются тем, что их нельзя снять. Они имеют литую конструкцию со всем устройством. Тут имеются, как преимущества, так и недостатки. Преимуществом выступает цельность узла, которая влияет на долговечность службы и безопасность. Нет подвижных деталей – нечему ломаться. Недостаток заключается в демонтаже: при необходимости освободить подбамперное пространство, конструкцию придется полностью снимать с кузова транспортного средства. Процесс этот долгий и трудоемкий.

Конструкционные типы

Тягово-сцепное устройство для легкового прицепа различается как два конфигурационных типа: европейский и американский.

Европейский тип сцепного устройства более распространен и имеет на конце небольшой шар, стандартного диаметра – 50 мм. Многие прицепные узлы со стороны прицепа изготовлены под такое буксировочное устройство.

Преимущество европейского типа сцепного устройства заключается в его форме. Шар принимает на себя не только нагрузки по горизонтальной линии, но и по вертикальной. Если прицеп имеет только одну колесную пару, то его нагрузка частично ложится по вертикали (сверху) на сцепное устройство. Следовательно, прицепное с шаровой конструкцией считается более универсальным. Транспортировать грузы прицепом можно общим весом до 3,5 тонн.

Американский тип буксировочного узла коренным образом отличается от предыдущего. Сцепное устройство выглядит, как полый четырехугольный профиль. В него помещается соответствующий шток и фиксируется специальным замком сцепного устройства прицепа в виде изогнутой под крюк ручки.

Общая классификация

Квалификационная сетка всех фаркопов выглядит следующим образом:

  • категория «А» представляет собой зацепной шар с крюком, который закрепляется двумя винтами. В данном классе нагрузка на шар не должна превышать более 150 кг;
  • категория «В» – крюк с шаром можно снимать, используется гаечное крепление;
  • категория «С» характеризуется съемным режимом крюка на эксцентрике;
  • категория «ВМА» – сюда относится тягово-сцепной шар с быстросъемной конструкцией, характерное наличие у транспортных средств моделей «люкс»;
  • категория «Е» – соединение происходит по американскому типу сцепных устройств для прицепа. Ограничение нагрузки не превышает 1,5 т;
  • категория «Н» – не демонтируемая конструкция;
  • категория «FC» – облегченные конструкции с нагрузочной массой не более 750 кг;
  • категория «GC» – крепежная система с 4 болтами;
  • категория «F» характеризуется наличием кованного шара, который демонтируется. Крепление осуществлено 2 болтами, имеется вертикальная регулировочная возможность сцепки;
  • категория «G» подобна предыдущей категории, но с креплением на 4 болта;
  • категория»V» родственна «F», но без регулировочного режима.

Весовая нагрузка

Устройство прицепов и тягово-сцепных устройств разработано на эксплуатацию с определенно нормированным весом. Несоответствие весовых нормативов груза и прицепного узла нарушает безопасность движения и может привести к негативным последствиям. В связи с этим, буксировочные узлы распределили на три типа:

  1. Прицепные устройства для легкового автомобильного транспорта. Нормативная прицепная нагрузка не должна превышать 1,5 тонны.
  2. Прицепные устройства для небольших легковых фургонов (минивэн) и легковых универсалов. Критическая масса составляет 2,5 тонны.
  3. Прицепные устройства для пассажирских микроавтобусов и крупных внедорожников. Предел буксируемой массы равен 3,5 тонны.

Обслуживание устройства

Сцепное устройство для прицепа требует определенного ухода. Шар необходимо периодически смазывать, а от повреждений следует накрыть специальным защитным колпаком. Электрические разъемы в неактивном состоянии закрывать от попадания влаги и пыли.

Крепежным и подвижным узлам сцепного устройства нужно проводить периодический осмотр каждую 1000 км пробега авто и прицепа.

Прицепы и полуприцепы |

Прицепы и полуприцепы.

Прицепы предназначены для работы в сцепе с автомобилями-тягачами, имеющими тягово — сцепное устройство. Прицеп для сцепки с тягачом имеет дышло с буксирной петлей.

Полуприцепы предназначены для работы в сцепе с седельными тягачами, имеющими седельно — сцепное устройство. Полуприцеп имеет сцепной шкворень и не имеет передней оси.

1. Прицепы и полуприцепы классифицируются по техническому исполнению (типу устройства кузова) и производственному назначению — по виду перевозимых грузов.

Таблица 1.

 

 

Назначение

 

Прицепы

 

Полуприцепы

 

Тип по устройству кузова Виды перевозимых грузов Тип по устройству кузова Виды перевозимых грузов
 

 

 

Общего

назначения

 

Бортовые (2-3-х-осные), в том числе тентованные грузы общего назначения, кроме жидких без тары бортовые (1-3-х-осные) грузы общего назначения, кроме жидких без тары
Бортовые одноосные с тентом (для легковых автомобилей)
грузы общего назначения, кроме жидких без тары  

_

 

_

 

 

 

 

 

 

 

Специализи

рованные

 

Самосвальная платформа               (2-х-осные) строительные и с/х сыпучие грузы самосвальная платформа (2-3-х-осные) строительные и с/х сыпучие грузы
Роспуски с поворотным коником                  (1-2-х-осные)  

длинномерные грузы

 

 

 

_

 

 

_

Фургон цельнометалличес-кий, изотермический, рефрижератор        (1-2-х-осные) продовольственные и промышленные грузы фургон цельнометалличес-кий, изотермический, рефрижератор             (1-3-х-осные) продовольственные и промышленные грузы
Цистерна                (1-2-х-осные) нефтепродукты, вода, молоко и др. Цистерна                 (1-3-х-осные) нефтепродукты, вода, молоко и др.
Платформа шириной от 2,5 до 3,2 м (3-4-х-осные) тяжелые негабаритные грузы платформа шириной от 2,5 до 3,4 м        (от 2-х до 5 осей) тяжелые негабаритные грузы

 

_ _ платформа-ферма    (1-2 оси) строительные панели

 

2. Прицепы и полуприцепы обозначается индексами, приведенными в таблицах 2 и 3.

В таблице 2 приведены первые 2 цифры обозначения прицепов и полуприцепов (в зависимости от их назначения).

Таблица 2.

 

 

Назначение прицепов и полуприцепов

 

Индексы
Прицепы Полуприцепы и прицепы — роспуски
Легковые 81 91
Автобусные 82 92
Грузовые бортовые 83 93
Самосвальные 85 95
Цистерны 86 96
Фургоны 87 97
Специальные 89 99

В таблице 3 приведены следующие 2 цифры обозначения (в интервалах значений в зависимости от полной массы прицепного состава). Присваиваются заводом-изготовителем.

Таблица 3.

Интервалы значений индексов

 

Полная масса, тонн
Прицепы и полуприцепы Роспуски
01-24 до 4,0 вкл До 6,0
25-49 от 4 до 10,0 вкл. От 6,0 до 10,0 вкл.
50-69 от 10,0 до 16,0 вкл. От 10,0 до 16,0 вкл.
70-84 от 16,0 до 24,0 вкл. От 16,0 до 24,0 вкл.
85-99 свыше 24,0 свыше 24,0

Пример. Прицеп ГКБ-8350. Данный прицеп грузовой бортовой (83), полной массой от 10 до 16 тонн (50).

Пример. Прицеп-роспуск ГКБ-9383. Грузовой бортовой (93) полной массой от 16 до 24 тонн (83).

Пример. Полуприцеп ОДАЗ — 9370. Грузовой бортовой (93) полной массой от 16 до 24 тонн (70).

3. Прицепы и полуприцепы

в соответствии с ГОСТ Р 52051-2003 подразделяются на следующие категории:

 Категория О – общая категория для прицепов и полуприцепов.

3.1 Категория О1. Прицепы, максимальная масса которых не более 0,75 т.

3.2 Категория О2. Прицепы, максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

3.3 Категория О3. Прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

3.4 Категория О4. Прицепы, максимальная масса которых более 10 т.

3.5 Кроме того, прицепы категорий О2 – О4 относят к одному из следующих трех типов:

а) полуприцеп — буксируемое транспортное средство, ось(и) которого расположена(ы) позади центра масс транспортного средства (при равномерной загрузке) и которое оборудовано сцепным устройством, позволяющим передавать горизонтальную и вертикальную нагрузки на буксирующее транспортное средство.

Одна или более осей могут иметь привод от буксирующего транспортного средства;

б) полный прицеп — буксируемое транспортное средство, имеющее не менее двух осей и оборудованное буксирным устройством, которое может перемещаться вертикально (по отношению к прицепу) и служит для поворота передней оси(ей), но не передает какой-либо значительной статической нагрузки на буксирующее транспортное средство.

Одна или более осей могут иметь привод от буксирующего транспортного средства;

в) прицеп с центральной осью — буксируемое транспортное средство, оборудованное буксирным устройством, которое не может перемещаться вертикально (по отношению к прицепу), и ось(и) которого расположена(ы) вблизи центра масс транспортного средства (при равномерной загрузке) так, что на буксирующее транспортное средство передается только незначительная статическая вертикальная нагрузка, не превышающая либо 10% величины, соответствующей максимальной массе прицепа, либо 10 кН (в зависимости от того, какая из этих величин меньше).

Примечание — максимальной массой, которую необходимо учитывать при классификации полуприцепа или прицепа с центральной осью, является масса, соответствующая статической вертикальной нагрузке, передаваемой на опорную поверхность полуприцепом или прицепом с центральной осью, несущим максимальную нагрузку, при наличии соединения с буксирующим транспортным средством.

4. Прицепы и полуприцепы выпускаются следующими российскими предприятиями:

4.1. ОАО «Новосибарз» —выпускает полуприцепы – сортиментовозы, самосвальные полуприцепы, прицепы самосвальные и роспуски.

4.2. ООО “Ирбитский автоприцепный завод” – производит прицепы для грузовых автомобилей.

4.3. Компания «Политранс» производит тяжеловозную прицепную технику (многоосные полуприцепы – от 2 до 7 осей), 4 – осные прицепы – тяжеловозы, полуприцепы общего назначения, полуприцепы — лесовозы, полуприцепы-самосвалы.

4.4. ООО «АСТ-Канаш» — завод по изготовлению полуприцепов и прицепов: автовозов, газелевозов, тралов, тяжеловозов, панелевозов, панелевозов кассетных, низкорамников, площадок, контейнеровозов, рулоновозов, опоровозов для перевозки опор ЛЭП, прицепов — роспусков, балковозов, полуприцепов — ломовозов, металловозов, сортиментовозов и т. д.

4.5. ООО «Севзапспецмаш — прицепы» выпускает одно и двухосные грузовые прицепы (бортовые, самосвальные, тяжеловозы, специальные).

4.6. ЧМЗАП. Продукция – высокорамные, среднерамные и низкорамные прицепы и полуприцепы, прицепы и полуприцепы-самосвалы, бортовые полуприцепы, тентованные прицепы и полуприцепы.

4.7. Предприятие ТОНАР – тентовые полуприцепы, бортовые полуприцепы, полуприцепы – контейнеровозы, полуприцепы – тяжеловозы, прицепы – самосвалы.

4.8.  ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ». Производство прицепной техники для большегрузных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Это бортовые прицепы, самосвальные прицепы, бортовые полуприцепы, самосвальные полуприцепы, контейнеровозы.

4.9. Курганские прицепы. Продукция – легковые прицепы грузоподъемностью от 400 до 1200 кг.

4.10. Акционерное общество «НЕФАЗ». Бортовые прицепы, полуприцепы, полуприцепы-цистерны, прицепы-цистерны, самосвальные полуприцепы, самосвальные прицепы.

4.11. Завод прицепов «БАТЫР» — производство прицепов для легковых автомобилей грузоподъемностью до 750 кг.

4.12. Московский завод специализированных автомобилей (ООО «МЗСА») – прицепы малой грузоподъемности коммерческого назначения грузоподъемностью от 1700 до 2600 кг, а также легковые прицепы.

Критерии выбора автомобильного прицепа

Внимательный подход к деталям позволяет правильно выбрать автомобильный прицеп, который подойдет для расширения грузовых возможностей легкового транспорта, делая его более практичным и удобным в функциональном плане. Как правило, такое устройство требуется специально для перевозки груза, который невозможно вместить в багажное отделение, поэтому и требуется использование специального устройства.

Критерии выбора

Чтобы не столкнуться с неудобствами при использовании автомобильного прицепа рекомендуется учесть определенные правила, которые детально продуманы специалистами. Так повышается эффективность подбора.

Среди основных параметров можно выделить следующие.

  1. Размер. От правильности выбора размера прицепа зависит удобство его последующего использования. Изначально нужно оценить общую потребность, так как именно она определяет размеры устройства. Если не будет надобности в перевозке большого груза, то подойдет небольшой прицеп, а если задача более глобальна, то и вместительность устройства должна быть соответствующей.
  2. Дополнительная защита от коррозии. Учитывая то, что для производства автомобильных прицепов используется металл, он нуждается в дополнительной защите от негативного воздействия влаги. Влага может спровоцировать снижение механической прочности и надежности.
  3. Прочность. Дополнительные ребра жесткости — гарантия комфортного и надежного использования оборудования, поэтому на плечи потенциального покупателя возлагается потребность в детальном рассмотрении конструкции. Как правило, это внутренние вертикальные и горизонтальные перегородки, расположенные по периметру бортов, которые и позволяют сделать изделие прочным и надежным для комфортного применения.
  4. Удобство погрузки и разгрузки. Лучший вариант для автомобильного прицепа — это разборные борта, которые в случае надобности можно снять, чтобы проще провести разгрузочные или погрузочные работы. Но если конструкция стационарная, то вместительность прицепа должна быть на соответствующем уровне, чтобы при использовании не создавались неудобства.
  5. Детали. Автомобильный прицеп состоит из деталей технического и эксплуатационного плана, поэтому их игнорирование при выборе устройства может негативно отобразиться на последующей работе. Специалисты рекомендуют учесть качество креплений, прочность и точность сборки, надежность колес и их тип и так далее.

Где лучше приобретать?

Где лучше всего купить автомобильный прицеп? Конечно, новые устройства не сравняться с б/у аналогами, однако в первом случае предстоит быть готовым к более существенным затратам.

Как правило, автомобильные магазины по продаже прицепов предоставляют возможность воспользоваться услугой тест-драйва, чтобы определиться, действительно ли настолько качественным считается устройство. И еще один важный момент: рекомендуется приобретать отдельно прицеп, а дополнительно к нему колеса, так как это позволит сэкономить приличную сумму денег и избежать неудобств при использовании.

Правильно подобранные автомобильные прицепы и комплектующие детали к ним — гарантия качественной и надежной езды с большим грузом! Поэтому рекомендуется обратиться за помощью в специальные магазины, где гарантируется качество, разумная стоимость, надежность и долговечность функционирования без технических проблем.

Что касается приобретения автомобильных прицепов б/у, то несмотря на экономию бюджета, стоит быть готовым к непредвиденным расходам на ремонт, проявившихся при начале эксплуатации неполадок. Покупка устройств, побывавших в пользовании — рискованное мероприятие. Тут даже специалистам, в большинстве случае, сложно произвести визуальную оценку состояния подвески и остаточного ресурса ее компонентов. Получить от продавцов достоверную информацию о причине реализации практически невозможно.

При приобретении б/у прицепа отсутствует 100% гарантия:

  • безопасности при перемещении груза;
  • надежности сцепного приспособления;
  • остаточного ресурса амортизирующих устройств, рессор и т.д.;
  • прочности каждого элемента конструкции;
  • коррозийного образования.

На практике приобретение б/у прицепов, чаще всего, сопровождается непредвиденными вложениями значительных сумм, в связи с этим следует взвесить все «за» и «против» таких покупок.

Видео:Прицеп легковой Трейлер для авто категории B. Отзыв владельца 1 часть от канала АвтоХозяин

Всего оценок: 2 Комментариев: 2 Просмотров: 773

Автор статьи: / Дата публикации: 02-02-2020

Поиск запроса «автомобильный прицеп» по информационным материалам и форуму

Smith Trailers and Equipment, Inc.

Smith Trailers and Equipment, Inc. является самым большим в районе трейлером «Супермаркет». Семейное владение и управление с 1992 года. Smith Trailers’ гордится тем, что предлагает самый большой выбор прицепов в мире. Трехгосударственный регион. Мы предлагаем самые уважаемые бренды прицепов в отрасли, включая «United Trailers», «Sure Trac», «Better Built Trailers» и «PJ Trailers». Все Наши бренды прицепов прошли сертификацию Smith Trailers по пятнадцати пунктам, чтобы чтобы они были предложены в нашем дилерском центре.Когда твое имя на табличке, это важно что прицепы, которые мы перевозим, не только работают так, как ожидают от них наши клиенты выполнять, но превзойти их ожидания. У нас есть проверенный послужной список и репутация отстаивать. «Надежный… Надежный….Всегда готов…». наш девиз. Выберите одну из наших многочисленных категорий прицепов:

Алюминиевые открытые прицепы



Самосвальные прицепы



Одноосный закрытый



Тандемная ось закрытая



Грузовые автомобили



Автовозы



Прицепы для оборудования



Одноосная утилита



Утилита с тандемной осью



Подержанные прицепы



ПОКУПАТЕЛЬ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! С текущим состоянием экономики производители прицепов выходят на рынок и уходят с рынок рекордными темпами. Придерживайтесь уважаемого бренда прицепов, который был вокруг длительное время. Если вы покупаете прицеп, а производитель прекращает свою деятельность Ваша гарантия бесполезна, а запасные части недоступны. Что-то рассмотреть при покупке прицепа. Теперь мы являемся авторизованным UNITED TRAILERS дилер! Какая отличная линейка высококачественных, универсальных прицепов! «Юнайтед» почти 1400 моделей прицепов и более 800 вариантов — позвоните нам или зайдите и мы поможем вы строите один в соответствии с вашими потребностями!

Как правильно выбрать закрытый прицеп для себя

Закрытые прицепы широко используются в различных целях: от автовозов, велосипедных прицепов, прицепов для оборудования, грузовых прицепов, прицепов для мотоциклов и т. д.Закрытые прицепы обеспечивают надежную защиту груза и могут быть оснащены гусеницами, кольцами, креплениями, стеллажами или полом для размещения практически любого типа груза.

Вот несколько советов по выбору закрытого прицепа, а также некоторые дополнительные ресурсы для поиска прицепа, наиболее подходящего для ваших целей:

 

  1. Прицепы для перевозки автомобилей — Выберите прицеп шириной не менее 8,5 футов и шириной 16 футов. ноги длинные. (длина может варьироваться до 53 футов)
  2. Прицепы для мотоциклов – Тандемная ось с V-образным носом 7’x14’ – популярный размер для мотоциклов и игрушечных тягачей.
  3. Трейлеры для подрядчиков – Подрядчику может подойти трейлер длиной 12-16 футов с двойными дверями.
  4. Передвижные прицепы – Мы рекомендуем транспортной компании использовать широкий диапазон размеров от 12 футов до 28 футов.
  5. Ландшафтные трейлеры — Ландшафтная компания будет использовать их для хранения косилок и садового оборудования для защиты, транспортировки и хранения. Закрытый трейлер также очень полезен для защиты вашего оборудования от стихии и вне поля зрения потенциальных оппортунистических воров, которые могут увидеть что-то на открытом воздухе, легко схватить открытую платформу трейлера.
  6. Варианты прицепа — закрытые прицепы могут быть оснащены напольными и настенными D-образными кольцами, полками, шкафами, освещением, электрическими блоками, боковыми входными дверями, ступенями, пандусами и многим другим.

Как выбрать закрытый грузовой прицеп – 5 вопросов, которые следует задать себе или перейти к просмотру нашего РЕАЛЬНОГО ассортимента ЗДЕСЬ чтобы понять, что вам действительно нужно.

Вы не хотите переплачивать за аксессуары, которые не будете использовать, и не хотите покупать прицеп больше, чем вам действительно нужно. Тем не менее, вы хотите заглянуть в будущее и убедиться, что вы учитываете любое пространство для выращивания, которое, по вашему мнению, вам может понадобиться в ближайшие годы.

Закрытый грузовой прицеп — это важная инвестиция, которая будет использоваться для перевозки оборудования для работы, вашего ценного гоночного автомобиля или старинного автомобиля, вашей любимой игрушки — будь то мотоцикл, квадроцикл или снегоход — или груза, необходимого для вашего дома. или бизнес.Вы хотите убедиться, что не экономите на мастерстве и материалах только для того, чтобы получить самую низкую цену.

Вот несколько основных рекомендаций по . Как правильно выбрать закрытый грузовой прицеп для ваших нужд. Задайте себе следующие важные вопросы:

  1. Для чего вы будете его использовать? Очевидно, это самый важный фактор, который следует учитывать. Это повлияет на размер прицепа и количество необходимых опций. Например, если вам нужен прицеп для разнорабочего, вам может понадобиться одноосный прицеп шириной 5 футов для ваших инструментов и материалов.Но если вам нужен прицеп для вашего старинного гоночного автомобиля, вам понадобится 8,5-футовый прицеп с тандемной осью и дверью с пандусом.
  2. Как далеко вы собираетесь ехать? Это важный момент при рассмотрении вариантов выбора закрытого прицепа. Если вы собираетесь путешествовать по городу со своим мастером на все руки, то вам может подойти стандартный вариант экстерьера. Однако, если вы собираетесь везти свой старинный гоночный автомобиль через всю страну в тур по автошоу, вам следует подумать о приобретении обновлений, которые повысят безопасность прицепа, таких как установленное запасное колесо, стабилизаторы и стяжка. — вниз, светодиодные задние фонари и защелка двери.Вы также можете выбрать параметры, чтобы улучшить стиль и внешний вид вашего трейлера (см. ниже: «Будете ли вы использовать свой трейлер в качестве маркетингового материала?»).
  3. Какой груз вы будете перевозить? Тип груза, который вы планируете перевозить, напрямую влияет на варианты внутренней отделки закрытого прицепа. Вашему прицепу для домашних мастеров потребуются внутренние стойки и полки для хранения инструментов и материалов. Если вы перевозите что-либо, чувствительное к температуре, или если вы живете в климате с экстремальными температурами, вам следует выбрать вентиляционные отверстия и кондиционер, чтобы поддерживать контролируемую температуру окружающей среды, пока вы находитесь в дороге. Возможно, вам придется добавить дополнительную высоту к стандартным размерам прицепа для размещения негабаритного груза.
  4. Будете ли вы использовать свой трейлер в качестве маркетингового материала? Если вы используете закрытый прицеп для разнорабочих или для собственного концессионного бизнеса, вы можете настроить внешний вид с помощью своего логотипа, фотографий и изображений, а также своего номера телефона и веб-сайта. Компания, занимающаяся виниловой пленкой/декалями, может сделать это за вас, и у нас есть несколько компаний, к которым мы можем вас направить, если это необходимо. Если вы перевозите чувствительное или ценное оборудование, вы можете не размещать рекламу на своем трейлере, но вы можете улучшить внешний вид, чтобы он соответствовал вашему грузу, с помощью специального цвета и хромированных дисков.Вы также можете стилизовать интерьер с помощью черно-белого клетчатого пола, боковых алюминиевых накладок, алюминиевых накладок на пол и белых виниловых стен и потолка.
  5. Каков ваш бюджет? Это сыграет решающую роль при выборе закрытого прицепа, нравится вам это или нет. Вы хотите быть уверены, что получаете качество по разумной цене. Это не тот случай, когда вы хотите экономить на качестве изготовления или материалах, а когда вы хотите найти наилучшее соотношение цены и качества для того, что вам нужно.Убедитесь, что вы не платите за опции и аксессуары, которые вам не нужны и которые вы не будете использовать. Вы можете получить высококачественный закрытый грузовой прицеп с необходимыми вам опциями в рамках вашего бюджета.

Убедитесь, что вы задали себе эти важные вопросы, проведите исследование, чтобы узнать, какие варианты доступны с закрытым грузовым прицепом, а затем наметьте, что именно вы хотите и что вам нужно. Будьте информированным и подготовленным потребителем, и вы получите лучшее качество по оптимальной цене, соответствующей вашим потребностям.

Запчасти для автовозов

Принадлежности для автовозов и автомобильного транспорта

 


Прицепы классической серии Cottrell

Прицепы классической серии Cottrell   представляют нашу линейку наиболее известных продуктов с технологией крепления цепями. Эти проверенные временем продукты доступны в нескольких конфигурациях с высокой, средней и низкой боковой рамой. Надежно для каждого пробега: процесс нижней привязки с цепями 5/16″, который устанавливает стандарт на десятилетия, мостки между нижними гусеницами упрощают привязку и позволяют перевозить от 7 до 9 автомобилей на прицепах в зависимости от нагрузки.Технология привязки цепями: предназначена для транспортных средств, которые не полностью перешли на процесс привязки с помощью мягких ремней, отвечает требованиям подержанных и некоторых новых автомобилей, крепление цепями для транспортных средств с отверстиями для крепления в рамах транспортных средств и несколькими конфигурациями крюков. доступный.

Оборудование Cottrell NextGen — это новейшая разработка в области транспортных технологий с системой мягкого крепления, отвечающая требованиям новых производителей транспортных средств, таких как Toyota и General Motors. Обладая полной линейкой размеров и грузоподъемностью, эти самосвалы чрезвычайно эффективны и обеспечивают одно из самых быстрых времени погрузки и разгрузки, доступных в отрасли. Линейка NextGen также отличается улучшенными возможностями загрузки, лучшей эффективностью веса и возможностью загрузки транспортных средств с уровня земли. Система мягких стяжек: выберите роликовый натяжитель или крюки с двойной проволокой J, лента B.A.H.D состоит из на 50 % большего количества волокон, чем стандартная стропа для крепления, что обеспечивает большую прочность, повышенную стойкость к истиранию, а также более долговечную стропу и лучший в отрасли вес 3400 фунтов. ремни предела текучести. Разработан с учетом вашей доставки: если вы бегаете по пересеченной местности, CX-11HCS — отличный выбор.Этот высокий рельсовый прицеп имеет все независимые платформы, что делает его самым универсальным оборудованием на рынке. Серия CX09LS отлично подходит для тех, кто загружает несколько раз в день и работает локально. Эта машина для быстрой загрузки с плоским верхом обеспечивает максимально быструю погрузку и разгрузку.

Используя легендарную технологию, используемую в нашем оборудовании Stinger, серия Hi-Pro компании Cottrell зарекомендовала себя как наиболее востребованный в отрасли седельный самосвал с высокой посадкой. Имея впечатляющую стоимость при перепродаже, эти прицепы зарекомендовали себя как прибыльные в различных сферах автомобильного транспорта. Выбирайте между различными моделями серий Classic или Nextgen, чтобы определить, какая из них подходит именно вам. Цепочка или ремешок? Это ваш выбор: выберите приложение для крепления, которое лучше всего подходит для вашего бизнеса. Варианты приложения для крепления — ремень или цепь 5/16 дюйма, в моделях CX используется встроенный метод фиксации ремня с принудительным замком для фиксации транспортных средств, Интегрированный надежный замок 5/16-дюймовая цепь для фиксации транспортных средств.Гибкость начального уровня с качеством Cottrell: трактор по-прежнему можно использовать на разных рынках, короткие циклы обучения с ограниченной кривой обучения при загрузке и можно использовать с базовым дорожным трактором, где 5-е колесо установлено на верхней части рамы трактора. задний ведущий мост.

Транспортная цепь класса 70 и цепные крепления — популярный способ помочь закрепить груз в соответствии с новыми действующими правилами крепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.