Устройство автокрана: Автокран: устройство автокранов и стрела автокрана

Содержание

Автокран: устройство автокранов и стрела автокрана

Многие видели автокран, и то, как он работает. Но не многие знают, из чего он состоит, и что происходит со всеми механизмами во время работы.

Автокраны предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ, а также для монтажно-строительных работ.

Устройство автокрана

Рассмотрим устройство автокрана. Кран состоит из сваренных металлоконструкций, различных гидравлических и механических систем. Можно выделить две основных части крана: поворотная и неповоротная части. Они соединяются между собой при помощи опорно-поворотного устройства (ОПУ).

Неповоротная часть состоит из: шасси, опорной рамы с выносными опорами, привода насоса, гидробака, гидроаппаратуры, трубопроводов.

Поворотная часть: поворотная платформа, стрела автокрана, механизм изменения вылета стрелы, механизм поворота, механизм подъема, гидроаппаратура, трубопроводы, кабина крановщика, противовес.

В роли шасси выступают автомобили различных марок. На постсоветском пространстве это преимущественно КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ. Но тенденция идет к предпочтению специально спроектированных шасси для кранов. Отличаются от стандартных автомобилей автокрановые установки рамой.

Опорная рама является основанием под крановую установку. Это жесткая сварная конструкция из балок. В центре есть кольцо для установки ОПУ. Поперечные балки необходимы для размещения выносных опор крана. Опорная рама фиксируется на автомобильной раме болтами, устанавливаются специальные лонжероны для предотвращения смещения.

Гидробак служит для хранения рабочей жидкости и компенсации её объема при работе крана.

Поворотная платформа – это сварная конструкция, на которую монтируются все детали и механизмы которые принадлежат к поворотной части крана.

Телескопическая стрела. Она состоит из основания, нескольких секций и механизма изменения длины стрелы. Стрела устанавливается на стойках поворотной платформы осью.

В качестве механизма изменения вылета стрелы применяется гидроцилиндр, в зависимости от грузоподъемности крана применяют один или два гидроцилиндра.

Механизм поворота состоит из гидромотора, зубчатого венца поворотной опоры и редуктора. Редукторы, как правило, двухступенчатые или планетарные.

Кабина крановщика. В кабине находятся все органы управления краном, щиток приборов, управление стеклоочистителями и др.

Противовес служит для обеспечения устойчивости автокрановые установки во время работы и представляет из себя стальную отливку или набор отливок.

Устройство автокранов и основных рабочих элементов техники

Автомобильные подъемные механизмы предназначены для механизации функций при строительных или монтажных разгрузочно-погрузочных работах. Чтобы понять, по какому принципу осуществляет действия механизм, нужно рассмотреть устройство автокрана. Он представляет собой несущие сварные металлоконструкции, различное оборудование механического и гидравлического типа.

Все это конструктивно укомплектовано в главные части – поворотную и неповоротную. Две главные части между собой соединяются посредством опорно-поворотного устройства.


Опорно-поворотное устройство автокрана — своеобразная стабильная и надежная опора, на которой основалась поворотная часть. В то же время в предназначение опорно-поворотного устройства включена функция соединения поворотной части с недвижимой рамой. Кроме того, ОПУ автокрана крепко держит поворотную часть, уберегая от опрокидывания и способствуя легкому вращению вокруг оси, расположенной вертикально. Еще в функциональное назначение опорно-поворотной системы входит задача воспринимать нагрузки веса от поворотника и даже от транспортируемых грузов, от ветра и динамических усилий.

 

 

Основным рабочим механизмом мобильной подъемной техники является, конечно же, стрела. Чтобы понять все функции, вменяемые ей в обязанности, следует более подробно рассмотреть устройство стрелы автокрана. Итак, преимущественно она состоит из нескольких секций. На самой стреле закреплен грузозахватчик, прикрепленный к специальной тележке, передвигающейся вдоль стрелы. Следующая весомая часть стрелочного устройства – подвеска. Она представляет собой жесткое или гибкое соединение, с помощью которого меняется угол наклона и вылет стрелы.

 

Назначение автокранов и их разновидности

 

На многих моделях подъемно-передвижной техники установлены телескопические стрелы. Что это такое и как оно работает можно узнать, рассмотрев устройство телескопической стрелы автокрана. Главные составляющие этого спецоборудования – выдвижные секции, установленные на основании и механизм, с помощью которого можно регулировать длину стрелы. Материал, из которого выполнены секции и основа оборудования – сверхпрочная сталь. Зависимо от различий модельного ряда, выдвижной механизм способен укомплектоваться с полипастами и гидроцилиндром.


Так как вся грузоподъемная передвижная техника предназначается для разных типов работы, то выделяют некоторые виды автокранов.

Разделение по видам классифицируется, образуя три класса в зависимости от возможной грузоподъемности. Так, различают тяжелый (до 22 тонн), легкий (до 8 тонн) и средний (для объемных бетонных материалов) классы соответственно.

 

 

Чтобы понять, на каком расстоянии можно производить работы с доставляемым грузом, нужно знать вылет стрелы автокрана. Обычный – это просто длина, на которую может выдвигаться оборудование. А вот максимальный вылет является величиной переменной. Само понятие «вылет» обозначает расстояние между подвешенным грузом и вертикальными осями.

 

 

 

Для наиболее точного определения с предназначением специализированной техники нужно изучить грузовые характеристики автокранов. С их помощью можно правильно распределить рабочую нагрузку. Кроме того, разбираясь в грузовысотных характеристиках, будет намного легче сделать оптимально подходящий выбор техники при покупке. Стоит заметить, что грузоподъемные характеристики – величина индивидуальная для различных конкретных моделей.

 

Грузоподъемные характеристики, особенности устройства стрел и механизма поворота автокранов

 

Как уже говорилось, спецтехника классифицируется зависимо от возможностей грузоподъемности. Но классификация автокранов — понятие неоднозначное, потому есть несколько иной вариант классов. Первый рассчитан до пяти тонн, второй – до восьми, третий – до пятнадцати, четвертый – до двадцати двух и последний – до тридцати двух. Эти разновидности считаются самыми востребованными, но далеко не единственными, так как имеются устройства с возможностями намного большими.

 

 

Телескопическая стрела автокрана может иметь несколько секций. Наиболее распространены трехсекционные и четырехсекционные стрелы. Сам секции – это коробчатые сварные конструкции, которые изготовлены, как правило, из листового проката. Также на телескопическом выдвижном оборудовании присутствуют такие детали, как механизм блокировки и гидроцилиндры.


Для полного понимания принципа работы спецтехники стоит понимать, что такое механизм поворота автокрана. Его предназначение – предоставление возможности вращения для поворотной части. Механизм поворота состоит из двухступенчатого редуктора, на котором расположены косозубые цилиндрические колеса. Механизм заключен в разъемный корпус из чугуна. Его нижняя и верхняя конструкция между собой соединены с помощью болтов. В торце корпуса закреплен фланец и гидромотор, на котором сооружена зубчатая муфта.,,+++

Устройство автокрана — Автокраны

Спецтехника сегодня необходима для проведения любых строительных работ. Она ускоряет и удешевляет процессы ремонта и строительства. Автокран помогает провести погрузочно-разгрузочные работы, поднять тяжелые грузы на необходимую высоту.

Автокраны отличаются своей грузоподъемностью, габаритами и назначением. Однако все они работают по одному принципу и имеют одинаковое строение. Автокран состоит из сварного металлического основания и конструкций, гидравлических и механических устройств. Они составляют поворотную и неповоротную части крана. Эти элементы соединены между собой опорно-поворотным устройством.

Неповоротная часть крана состоит из элементов:

  • шасси автомобиля, на базе которого сконструирован кран;
  • привода и опорной рамы;
  • гидроаппаратуры и гидробака;
  • трубопроводов и вращающегося соединения.

Основными элементами поворотной части автокрана являются:

  • телескопическая стрела;
  • механизмы поворота и измерения вылета;
  • лебедка для подъема и противовес;
  • кабина машиниста и электрооборудование;
  • гидроаппаратура.

Каждый кран оснащен дополнительными механизмами и устройствами для выполнения конкретных функций и упрощения работы: системой защиты от опрокидывания, приборами, которые фиксируют параметры механизмов и т. д. Поэтому выбирать автокран следует, исходя из предназначенной для него работы и типа груза.

Устройство телескопической стрелы автокрана

Современные автокраны обладают высокой грузоподъемностью.

Компания «Техстрой24» предлагает арендовать технику, способную поднять до 60 т. Основной рабочий механизм автокрана, с помощью которого осуществляют подъем — это телескопическая стрела.

Она бывает трех типов:

  1. с жестким подвесом;
  2. с гибким подвесом;
  3. в башенно-стреловом исполнении.

В качестве грузозахватного механизма на конце стрелы может быть размещен грейфер или грузовой крюк. С помощью последнего удобно поднимать одиночные грузы, а грейфером транспортируют сыпучие материалы.

Телескопические стрелы могут иметь разное сечение: прямоугольное, трапециевидное, многогранное, овоидное и т. д. Наибольшей устойчивостью и прочностью обладает овоидное сечение. Благодаря своей форме, такая стрела может выдержать большую нагрузку при максимальном вылете.

кухонный смеситель как разобрать

ремонт крана смесителя однорычажного

электрическая схема смк 101

как разобрать смеситель кухонный однорычажный

кран ивановец 25 тонн на базе маз технические характеристики

Общее устройство и назначение автомобильного крана

Назначение автомобильных кранов — подъем и опускание грузов. Также с их помощью осуществляется перемещение грузов на небольшие расстояния в горизонтальном направлении. Данные транспортные средства эксплуатируются в условиях строительно-монтажных и перегрузочных работ. Сегодня мы подробно рассмотрим принцип действия механизма поворота и устройство автомобильного крана.

Кран базируется на неповорачиваемой и поворачиваемой составляющих, связываемых прочно опорно-поворотным соединением для передачи нагрузки. Движение поворотной идет относительно другой конструкции. Ко второй относят ходовую с рамой и монтированными насосами. Ходовая характеризуется наличием шасси авто. Для надежного закрепления крановой конструкции предусматривается коробка отбора мощности, опорные стойки стрелы, выключатели подвесок с ходовой рамой.

Ходовая занимается передачей нагрузок на основную часть благодаря шасси и выносным опорам. Поворотной составляющей называют специальную платформу с дополнительными механизмами и кабиной водителя со стреловым оборудованием.

Содержание:

  1. Назначение автомобильных кранов
  2. Классификация автомобильных кранов
  3. Устройство автомобильных кранов

Назначение автомобильных кранов

Авторанспорт используется как погрузочно-разгрузочный или строительно-монтажный. Данное оборудование зачастую применимо:

  • для захвата выбранной определенной конструкции;
  • отпускания или отцепки;
  • поднятия и переноса;
  • постановки в начальное положение.

Операции цикличны через указанное время. Назначение автомобильных кранов — совершение определенных действий для перемещения большого количества грузов, поставленных на поток. Краны подразделяют на определенные группы. Использование самоходных кранов тут не случайно, так как их комплектация характеризуется современным сменным оборудованием. Это позволяет использовать транспортное средство при любых условиях.

Возможна моментальная смена параметров рабочего режима. Отмечается большая маневренность на маленьких территориях. Использование самоходного крана позволит сэкономить и подготовить местность согласно указаниям заказчика. Перемещение транспортного средства между объектами облегчается.

Стреловые краны могут быть автомобильными, пневмоколесными, гусеничными, специально приспособленным к работе в тесных условиях. Самоходные краны применимы для подъема или перемещения грузов на расстояния небольшой дальности на строительного объектах.

Для автокранов конструируются специальные платформы автомобильного типа. Основные особенности оборудования:

  • отличная маневренность на любой территории;
  • моментальная сборка или разборка при подготовленной местности;
  • наличие взаимозаменяемых составляющих;
  • минимальная габаритность;
  • наличие полного скоростного режима для оперативного перемещения по городу;
  • управление техники одним человеком.

Сферы использования автомобильных кранов:

  • монтаж стен или других объемных конструкций;
  • прокладывание трубопровода и технических коммуникаций;
  • погрузка или разгрузка на территории с минимальной площадью;
  • дорожные и коммунальные работы;
  • модернизация мостов;
  • работа вдалеке от запланированного места;
  • работа на разъединенных объектах.

Наиболее популярными марками считаются:

  • Liebherr;
  • XCMG для определения использования ИТ-технологий;
  • Grove;
  • Tarex-Demag.

Все автокраны ежегодно проходят серьезные проверки. Российские марки менее популярны, поэтому клиенты предпочитают вышеперечисленные модели. Все современное оборудование оснащено управляемыми устройствами автомобильных кранов, в разы увеличивающими эксплуатационные качества товара.

Классификация автомобильных кранов

Конструкция активно используется для строительства сравнительно разной подготовки. Башенные краны имеют телескопические стрелы, подвески с высокой жесткостью. Устойчивость оборудования возможна за счет выносных опор и стабилизаторов, которые способны выключить рессоры заднего моста.

Автокраны различают по грузоподъемности и виду используемого привода механизмов, применяемых на сменном оборудовании. Предлагаемая характеристика соответствует ГОСТу. Краны подразделяют на легкие, средние и тяжелые. По использовании привода оборудование классифицируют на механический, электрический, гидравлический виды. Если необходимо задействовать определенное сменное оборудование, то краны делят на транспортные средства общего назначения или полууниверсальные.

Устройство автомобильных кранов

Важная часть всей конструкции — это платформа, входящая в состав поворотной части, которая состоит из важных комплектующих:

  • механизма поворота;
  • стрелы;
  • гидроцилиндров;
  • лебедки для подъема грузов;
  • гидроаппаратуры с трубопроводом;
  • кабины для управления;
  • системы безопасности.

Опорно-поворотный механизм позволяет башне вращаться и передавать давление. Автокраны с шасси бывают нескольких типов: классические и модернизированные. Первые могут работать с грузами средней тяжести. Вторые обеспечивают комфортный проезд на дороге с любым грунтом и не позволяют конструкции разрушиться под воздействием недопустимых нагрузок.

Любой автомобильный кран имеет в составе:

  • комплект с башней, стрелой, гуськом;
  • канатно-блочные системы;
  • грузозахватные механизмы.

Для оптимальной работы разработаны три вида стрел:

  • с жестким подвесом — для обеспечения непрерывного взаимодействия и удлинения стрелы для рабочей зоны;
  • с гибким подвесом — для обеспечения устойчивой нагрузки при ветре, но ее применяют редко из-за габаритности всей конструкции;
  • башенно-стреловая — для легкой смены угла наклона за счет наличия шарниров.

Представленное оборудование легко заменяется разными видами стрел. Транспортные средства характеризуются проверенными на прочность узлами и работающими устройствами автомобильных кранов. Самым оптимальным решением считается использование гидравлического привода за счет компактности.

Применение электрического типа также имеет свои плюсы:

  • рост ресурсов;
  • упрощение работ при низких температурах;
  • минимизация эксплуатационных расходов.

При выборе основного параметра обращают внимание в первую очередь на грузоподъемность. Наличие ограничителя дает возможность выставлять правильную нагрузку, работая по специальной схеме для получения положительного результата в реальных условиях работы с современным оборудованием.

Устройство и принцип работы подъемного крана

Подъемные краны можно увидеть на любой стройке. Именно там они вытягивают свои мощные лапы. Подвижные машины, вроде того крана, что показан на рисунке, они могут удлинять свою телескопическую стрелу, приводимую в действие гидравликой до 130 футов и с легкостью поднимать на ней 45 тонн строительных грузов.

Убрав внутрь подвижную часть стрелы, такой кран делается по размеру с обычный грузовик и просто едет дальше, куда надо. Лебедочный механизм управляет тросом, опускаемым со стрелы. К этому тросу при помощи крюка и крепится груз. Когда лебедка начинает наматывать трос, груз поднимается. Система многократных блоков и тросов между крюком и стрелой уменьшает усилия, которые необходимо прикладывать к лебедке, чтобы поднимать груз.

Чтобы уравновесить тяжелый груз

Когда краны поднимают тяжелые грузы, они опираются на консольные балки или стабилизаторы, чтобы не перевернуться. Каждая такая балка действует как точка опоры рычажных весов. С ее помощью поднимаемый груз уравновешивается тяжестью самого подъемного крана. Выдвижные ноги опорной балки сделаны из стали, алюминия или нейлона. Каждая нога может отдельно подниматься и опускаться до тех пор, пока кран не займет нужного положения.

Снижение и уменьшение стрелы

Два гидравлических цилиндра управляют движением стрелы. Один цилиндр поднимает и опускает стрелу, а другой удлиняет и укорачивает ее.

Крюк, трос и блок автокрана

Блок с крюком грузоподъемностью 20 тонн

7-проходный блок

Панель приборов автокрана KATO

Наблюдая за подъемным краном. Бортовые компьютеры следят за работой крана: весом груза, углом подъема и длиной стрелы, углом наклона самого крана и в некоторых моделях даже за скоростью ветра.

Диаграмма грузового момента автомобильного крана

Верхняя диаграмма показывает, что чем больше вытянута стрела в горизонтальном направлении, тем меньшую нагрузку может нести кран без риска опрокинуться.

Устройство и характеристики автокрана КС-55713-1К-3

Назначение автокрана КС-55713-1К-3

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на шасси грузового автомобиля Камаз-65115-62 используется для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных операций в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях (выполнение работ с простыми грузами).

Автокран КС-55713-1К-3 рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ±40°С и относительной влажности 80% при +20°С и хранение при температуре окружающего воздуха не ниже -50°С.

Транспортное передвижение автомобильного крана КС-55713-1К-3 между рабочими объектами рекомендовано по дорогам с твердым покрытием, допускающим осевую нагрузку не менее 10 тс.

Установка автокрана Клинцы возможна на подготовленной площадке с размерами 6,0х6,5 м и уклоном не более 3°. Допустимая скорость ветра для рабочего положения крана не должна быть более 14 м/с на высоте 10 м, для не рабочего состояния — 3- 40 м/с.

Состав и устройство автомобильного крана КС-55713

Автокран КС-55713-1К-3 Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на базе шасси Камаз-65115 (Рис.1) состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части: неповоротная часть крана 1; поворотная часть крана 2; рабочее оборудование 3.

Рис. 1. Кран КС-55713 стреловой автомобильный 

1–неповоротная часть: 1а-рама опорная; 1б- выдвижная опора; 1в-опора поворотная; 1г- шасси КамАЗ-65115-62; 1д-гидробак; 1е-стойка поддержки стрелы; 1з-облицовка; 1ж-пнемвооборудование; 1к-привод насоса.

2-поворотная часть: 2а-кабина; 2б-грузовая лебедка; 2в-рама поворотная; 2г-привод управления краном; 2д-привод топливоподачи; 2е-кожух.

3-рабочее оборудование: 3а-механизм подъёма стрелы; 3б-стрела телескопическая; 3в-подвеска крюковая; 3г-грузовой канат.

В неповоротную часть автокрана КС-55713 входят: шасси КамАЗ-65115-62, опорная рама с выдвижными опорами, поворотная опора, стойка поддержки стрелы, облицовка, привод насоса, пневмооборудование, управление выдвижными опорами, гидробак, кронштейн крепления запасного колеса 1.  

Поворотная часть автомобильного крана крепится к поворотной опоре. Она состоит из: поворотной рамы, грузовой лебёдки, механизма поворота, кабины, отопителя, приводов управления краном, управления двигателем, кожуха.

Рабочее оборудование автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы 25т на базе Камаз-65115 состоит из трехсекционной телескопической стрелы, механизмов подъёма и выдвижения секции стрелы, грузового каната и крюковой подвески основной для 8-ми и 6-ти кратной запасовки. 

С целью увеличения высоты подъема и подстрелового пространства конструкцией крана предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу гуська длиной 7,5 м. 

При этом запасовка грузового каната должна быть однократной, а основная крюковая подвеска должна быть заменена на дополнительную крюковую подвеску.

Изменение угла наклона телескопической стрелы крана выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций — механизмом выдвижения стрелы. Телескопическая стрела с помощью оси крепится к стойкам поворотной рамы.  

Грузовой канат закрепляется на барабане лебедки. Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на раме поворотной, закрыты кожухом. 

Грузозахватным органом на автомобильном кране КС-55713-1К Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на шасси грузового автомобиля Камаз-65115 является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производится механизмом подъема.

Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота. 

Телескопическая стрела позволяет автокрану КС-55713 в транспортном положении иметь скорости и маневренные качества, близкие к базовому шасси Камаз-65115-62. Элементы гидрооборудования и электрооборудования расположены на неповоротной, поворотной частях крана и на рабочем оборудовании. 

Рис.2. Кабина

 

1-органы управления крановыми операциями; 2-щиток приборов; 3-светильник; 4-солнцезащитный козырек; 5- сиденье.

Автокран оборудован предохранительными устройствами. Для контроля состояния крана и его узлов, а также управления краном служат контрольно-измерительные приборы и органы управления (Рис. 2).

Органы управления исполнительными механизмами крана находятся в кабине крановщика.

Скорость выполнения крановых операций зависит от положения рукояток управления исполнительными механизмами: чем дальше рукоятки отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость той или иной операции. 

Гидравлическая схема автомобильного крана автокрана Клинцы 25т на базе Камаз-65115 предусматривает также возможность получения увеличенных скоростей движения груза.

Работа автокрана КС-55713

Работа всех крановых механизмов осуществляется от двигателя шасси. Мощность, отбираемая от двигателя через привод насоса посредством рабочей жидкости гидросистемы, передается исполнительным механизмам и гидроцилиндрам крана через пускорегулирующую аппаратуру.

Автокран КС-55713 Клинцы 25т на базе Камаз-65115 следующие операции:

— вывешивание крана на выдвижных опорах;

— подъём и опускание телескопической стрелы;

— поворот поворотной части крана;

— подъём и опускание груза лебёдкой;

— телескопирование секции стрелы;

— снятие крана с выдвижных опор;

С помощью привода управления крановыми операциями, привода управления двигателем шасси и пускорегулирующей аппаратуры гидрооборудования можно регулировать скорости механизмов, выполняющих основные крановые операции.  

Возможны совмещения двух любых крановых операций с грузами равными 50-60% номинальной грузоподъёмности для данной грузовой характеристики.

Технические характеристики и параметры автокрана КС-55713-1К-3

Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т — 25,04

Высота подъёма крюка максимальная, м — 9,8-21,65 /29,39

Вылет минимальный, м — 2,0

Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50 % грузоподъёмности и вылете 5,0м (при 6-кратной запасовке), м — 13,06

Номинальная скорость подъёма-опускания груза, м/с (м/мин)

— при кратности полиспаста 8 — 0,08 (5,2)
— при кратности полиспаста 6 — 0,108 (6,5)
— при кратности полиспаста 1 — 0,666 (40,0)

Скорость посадки, м/с (м/мин) — 0,0033 (0,2)

Скорости механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):

— наименьшая — 0,021 (0,2)
— наибольшая, с грузом, не менее — 0,100 (0,96)
— наибольшая с гуськом и грузом, не более — 0,078 (0,75)

Время полного изменения вылета, с (мин) — от максимального до минимального / от минимального до максимального- 45(0,75)7

Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) — 0,25 (15)

Максимальный груз, при котором могут выдвигаться секции стрелы, т, не более:

— при длине стрелы от 9,0 до 15,0 м — 6,08
— при длине стрелы от 15,0 до 21,0 м — 3,08

Угол поворота, рад (град) — 6,28(360)

Габаритные размеры крана КС-55713-1К-3 (длина х ширина х высота), м — 11,06х2,5х3,64

База выносных опор, м — 4,9

Расстояние между выносными опорами, м — 5,8/2,27 (при выдвинутых опорах / при втянутых опорах)

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более — 13

Преодолеваемый краном подъём, % (°), своим ходом / на буксире — 25 (14)/18 (10)

Транспортная скорость на горизонтальном участке дороги с твёрдым покрытием, км/ч — 5 – 50

Масса автокрана в транспортном положении, т, не более — 21,10

Масса основных сборочных частей автокрана, т, не более:

— крановой установки — 12,85
— противовес — 0,4
— стрела — 3,65
— гусёк — 0,45

Механизмы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы 25т на базе Камаз-65115

Привод насоса — От коробки передач через коробку отбора мощности и карданный вал.

Механизм поворота — Редуктор цилиндрический, двухступенчатый: передаточное число — 48,67.

Тормоз — колодочный, нормально-закрытый, автоматический.

Механизм подъёма стрелы автокрана КС-55713-1К-3

Гидроцилиндр: диаметр поршня — 220 мм; ход поршня — 2115 мм.

Грузовая лебёдка — Редуктор цилиндрический двухступенчатый: передаточное число – 36,65; диаметр барабана – 430мм.

Два ленточных тормоза, нормально-закрытых, автоматических.

Механизм выдвижения-втягивания секции стрелы КС-55713-1К-3

Гидроцилиндр: диаметр поршня — 125 мм; ход поршня — 6000 мм.

Выдвижные опоры — Выдвижные с гидроцилиндрами для вывешивания крана: диаметр поршня — 125 мм; ход поршня — 600 мм, в рабочее положение приводятся гидроцилиндрами выдвижения балок опор. Диаметр поршня — 63 мм; ход поршня — 1780 мм.

Опорно-поворотное устройство — Опора поворотная роликовая, с зубьями наружного зацепления.

Управление механизмами крана — Гидрораспределитель с ручным управлением.

Привод управления двигателем — Педаль в кабине крановщика.

Кабина — Закрытая, одноместная, с регулируемым сиденьем, открывающимся задним окном, стеклоочистителем, системой отопления и обдува стекол, вентилятором и противосолнечной шторкой.

Приборы и устройства безопасности автомобильного крана КС-55713-1К-3

— Сигнализатор состояния втянутых секций стрелы

— Выключатель бесконтактный на оголовке основания стрелы

— Ограничитель подъёма крюка — Выключатель бесконтактный на оголовке стрелы

— Ограничитель сматывания каната

— Ограничитель телескопирования груза: при выдвинутых опорах — свыше 6,0т/3,0т/при втянутых опорах — 1,0т 

— Выключатель бесконтактный грузовой лебёдки

— Выключатель бесконтактный под рукояткой управления телескопом

— Ограничитель работы механизма опускания стрелы

— Выключатель бесконтактный под рукояткой управления стрелой КС-55713-1К-3

— Ограничитель нагрузки крана — Ограничитель нагрузки ОНК-140-90М

— Указатели угла наклона крана — Жидкостный прибор на опорной раме и в кабине крановщика

— Звуковая сигнализация — Электрический звуковой сигнал на платформе поворотной

— Противоугонное устройство — Стояночный тормоз шасси

— Кран затяжки крюка — Клапан гидромеханический под корневой частью основания стрелы

Заправочные ёмкости автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы 25т на базе Камаз-65115

Гидросистема (в том числе гидробак), л — 385 (240)

Топливный бак отопителя, л — 5

Картер механизма поворота, л — 5

Редуктор грузовой лебёдки, л — 11

Назначение и устройство крана — Автокран

 

                                Назначение автомобильного крана

Ваш браузер не поддерживает JWPlayer

                                  Устройство автомобильного крана

            

1 – крюковая подвеска; 2 – стрела, 3 — стойка стрелы; 4 — запасное колесо; 5 – кабина машиниста; 6 – поворотная рама; 7 – подпятник; 8 – поворотная опора; 9 – механизм блокировки рессор заднего моста; 10 – опорная рама; 11 – облицовка; 12 – выносная опора; 13 — гидробак; 14 – шасси

            В качестве базового шасси для автомобильных кранов обычно применяются автомобильные шасси КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, УРАЛ и др. Но в последнее время изготовители автокранов во всем мире отдают предпочтение шасси специально созданным для установки на них крановой надстройки, это так называемые спецшасси автомобильного типа. Они во всем схожи с обычными автомобилями, исключение составляет лишь рама.

Кинематическая схема крана

1 — гусек;   2 – верхняя секция стрелы;  3 – средняя секция стрелы;  4 – основание стрелы;  5 – механизм втягивания верней секции стрелы;  6 — гидроцилиндр выдвижения средней секции стрелы;  7 — гидроцилиндр подъема стрелы;  8 — механизм выдвижения верхней секции стрелы; 9,  14 — гидромоторы; 1 ,12,18,21,22,26,35-37 – валы;  11 — редуктор;  13 – лебедка, 15 — поворотная рама;  16 — механизм поворота; 17,19,20,23,24,29,30,32 – зубчатые колеса;  25 — геометрическая ось поворотной опоры; 27 – поворотная опора;  28 — насос 31,2.112-04; 31 – коробка отбора мощности;   33- двигатель;   34 – коробка передач; 38,39 – крюковая подвеска основания стрелы и гуська соответственно.                      

Установка прижимного ролика на кране

1 — барабан лебедки; 2 — пружина; 3, 10 — болты; 4, 11 — кронштейны; 5, 9, 13— оси; 6— основание; 7— прижимной ролик; I?— подшипник; 12— тяга; 14 — гидроцилиндр.

Механизм поворота для вращения поворотной части крана установлен типовой, унифицированный с подобным механизмом крана КС-3574. В случае необходимости для вращения поворотной части вручную промежуточный вал-шестерня 17 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу; вращение происходит ключом, надеваемым на квадратный хвостовик вала-шестерни 17.

Кабина машиниста в виде отдельного модуля заимствована от кранов КС-3574 и -3577-4. Система обогрева кабины машиниста (крановщика) в зимнее время аналогична по составу и устройству отопительных приборов, регулятора подачи бензина, бензонасоса, температурного переключателя и датчика перегрева системе обогрева кабины кранов КС-3574, -3577-4.

Основное стреловое оборудование крана

1 – крюковая подвеска; 2,5 – оси; 3,6,9 — штепсельные разъемы; 4 – кабельный барабан; 7 — стрела; 8 – канат; 10 — гидроцилиндр подъема, опускания стрелы; 11 – барабан лебедки; 12 – пресс-масленка; 13-15,18 – оси; 16- планка; 17- оседержатель; 19 – гайка; 20- контргайка; 21 – шплинт; 22,24 – клинья; 23 – клиновая обойма; 25 – блоки на оголовке стрелы; 26 – направляющий ролик.

1 — верхняя секция стрелы; 2 — средняя секция стрелы; 3 — основание стрелы; 4 — блок в кронштейне гидроцилиндра; 5 — кронштейн; 6 — гидроцилиндр; 7, 12, 13 — опоры скольжения; 8, 9 — канаты; 10 — ролик; 11 — пресс-масленка; 14 — ограничитель; 15 — блок; 16, 24, 26 — оси; 17, 20, 25 — болты; 18 — вставка; 19 — прокладка; 21 — упор; 22 — стопор; 23 — коуш в хвосте секции 1; 27 — сегмент в охвостье секции 1; 28 — механизм натяжения на основании стрелы; 29 — блок в хвосте секции 2

частей гидравлического автокрана — как работают гидравлические краны

Хотя все в грузовике начинается и заканчивается гидравлической системой, гидравлический автокран — это нечто большее, чем гидравлика. Подъем груза состоит из множества компонентов. Вот основные части каждого гидравлического автокрана:

  • Стрела
  • Удлинитель
  • Шестерня Rotex
  • Выносные опоры
  • Противовесы
  • Армированный стальной трос
  • Самая узнаваемая деталь любого крана — это стрела .Это стальная стрела крана, удерживающая груз. Стрела, поднимающаяся сразу за кабиной оператора, является важной частью крана, позволяя машине поднимать грузы на высоту в несколько десятков футов.

    Этот контент несовместим с этим устройством.

    Наведите указатель мыши на части гидравлического крана для описания.

    У большинства автокранов с гидравлическим приводом есть стрела с несколькими телескопическими секциями.Например, гидравлический автокран Link-Belt грузоподъемностью 70 тонн имеет стрелу с тремя телескопическими секциями. Эта стрела имеет длину 127 футов (38,7 метра). Некоторые стрелы оснащены удлинителем , который представляет собой решетчатую конструкцию, прикрепленную к концу стрелы. У 70-тонного автокрана с гидравлическим приводом длина стрелы составляет 67 футов (20,4 метра), а общая длина крана составляет 194 футов (59,1 метра). По мере подъема груза секции выдвигаются на желаемую высоту.

    Армированные стальные кабельные линии проходят от лебедки сразу за кабиной оператора, простираясь вверх и над стрелой и гуськом.Каждая линия способна выдержать максимальную нагрузку 14 000 фунтов (6350 кг). Таким образом, 70-тонный гидравлический грузовик может использовать до 10 кабельных линий общей массой 140 000 фунтов (63 503 кг) или 70 тонн. Тросы проходят вверх по стреле и гуську и прикрепляются к металлическому шару весом 285 фунтов (129 кг), который удерживает веревки в натянутом состоянии, когда к крюку не прикреплен груз.

    Для маневрирования груза стрела должна иметь возможность перемещаться вправо и влево, а также вверх и вниз. Под кабиной оператора находится зубчатая передача Rotex на подшипнике поворотной платформы, который вращается со скоростью 2 об / мин (об / мин).Он приводится в движение двунаправленным гидравлическим двигателем, установленным на кабине и закрытым металлическим кожухом для предотвращения травм. Вращение регулируется ножной гидравлической педалью в кабине.

    Автокраны с гидравлическим приводом используются для подъема тяжелых грузов на большую высоту, и очень важно, чтобы самосвал был полностью устойчивым во время подъема. Шины не обеспечивают необходимой устойчивости, поэтому в грузовике используются выносные опоры , которые действуют как противовесы, чтобы кран не слишком сильно наклонялся в одну или другую сторону.Выносные опоры с помощью гидравлики поднимают весь грузовик вместе с шинами и всем остальным с земли. Выносные опоры состоят из балки, которая является опорой выносной опоры, и подушки, которая является опорой. Иногда под подушку помещают «поплавки», чтобы рассеять усилие крана и нагрузку на бетон или тротуар. Поплавки обычно представляют собой деревянные доски, которые выровнены, чтобы создать основу, которая больше, чем сама подушка.

    Выносные опоры — это только один механизм, используемый для балансировки крана во время подъемных операций.Также имеются съемные противовесы, которые можно разместить сзади крана с нижней стороны кабины. Эти противовесы предотвращают опрокидывание крана во время работы. Количество противовеса, необходимого для конкретного подъема, определяется весом груза, радиусом стрелы и углом стрелы во время работы. 70-тонный автокран Link-Belt имеет противовесы, которые имеют секции по 4000 фунтов (1814 кг). Противовесы используются только во время подъемов; они должны быть удалены, прежде чем грузовик сможет двигаться.

    Автокраны остаются популярными машинами

    Автокраны

    просты в эксплуатации, удобны в отправке и экономичны в эксплуатации.

    «Когда можно использовать автокран, он обеспечивает определенную рентабельность, например, быструю и простую транспортировку и монтаж», — сказал Кен Мартинек, вице-президент и генеральный менеджер отдела продаж и обслуживания Стивенсона из Чикаго. «В большинстве случаев тележка со стрелой не требуется, а скорость движения выше, чем у вездеходных кранов.Монтаж обычно представляет собой установку противовеса ».

    Мартинек сказал, что автокраны продолжают оставаться популярными, когда они подходят для выполняемой работы.

    «Автокраны обеспечивают высокую скорость движения (60 миль в час), их легко транспортировать, устанавливать и они имеют относительно низкую стоимость эксплуатации», — сказал он. «Они также сравнительно просты в использовании».

    Однако Мартинек считает, что рынок автокранов сокращается.

    «Если вы определяете рынок автокранов как автокраны с гидравлической телескопической стрелой грузоподъемностью от 40 до 140 тонн (производимые в настоящее время модели), то ответ — да, рынок сокращается», — сказал он.«Основная причина — отсутствие доступности у производителей».

    До недавнего времени Мартинек говорил, что Terex был единственным производителем трехосных автокранов T 340-1 и T 340-1 XL грузоподъемностью 40 тонн. В связи с тем, что бизнес по производству автокранов Terex недавно был продан компании Load King, линейка автокранов может измениться или вообще прекратиться. Компания Terex производила четыре модели автокранов грузоподъемностью от 40 до 80 тонн.

    Новый трехосный автокран

    По словам Мартинека,

    Grove — единственный производитель, производящий 3-осные машины, и он еще не вышел на улицы.

    «Автокраны грузоподъемностью 110 тонн продолжают оставаться популярными, но более крупным автокранам трудно конкурировать с более универсальными вездеходными кранами», — сказал Мартинек. «Самыми популярными моделями автокранов в нашем парке являются трехосные агрегаты грузоподъемностью от 30 до 40 тонн и агрегаты грузоподъемностью 110 тонн».

    Некоторые люди в отрасли предположили, что грузовики со стрелой и вездеходные краны сделают автокраны устаревшими. Но этого не произошло. Grove и Link-Belt продолжают развивать линейку продукции для автокранов.

    Link-Belt производит самую большую линейку автокранов на рынке, предлагая шесть моделей грузоподъемностью от 60 до 140 тонн. Новейший автокран компании HTC-86110 с базой грузоподъемностью 110 тонн был спущен на воду в конце 2015 года.

    Модель 86110 оснащена 6-секционной основной стрелой длиной 164 фута, которая бросает вызов вездеходным кранам в своем классе, заявили в компании. Высота конца основной стрелы составляет 172,6 фута.

    Grove выпустила два новых автокрана за последние три года, последний из которых — новый 40-тонный TMS500-2, который дебютировал прошлым летом на мероприятии компании Crane Days.

    Согласно Grove, исследование Manitowoc Voice of Customer показало высокий спрос на трехосные машины грузоподъемностью 40 тонн.

    «Мы увидели высокий спрос со стороны наших дилеров и рынка в целом на легкий универсальный автокран с отличными возможностями такси», — сказал Дж. Дж. Грейс, менеджер по продукции кранов-манипуляторов Manitowoc. «Мы учли это мнение, и результатом стал TMS500-2».

    Простое исполнение

    TMS500-2 предоставляет пользователям легкий автокран, который может быстро перемещаться на стройплощадку без дополнительных нагрузок, что делает его идеальным для жилищных работ, монтажа стальных конструкций и работ по ОВК, сказал Гроув.

    Grove TMS500-2 имеет общую несущую кабину с TMS9000-2 большей грузоподъемности, которую Grove дебютировал на ConExpo в 2017 году. TMS9000-2 имеет грузоподъемность 115 тонн.

    Компания Liebherr производит два автокрана для рынка США: LTF 1045-4.1 и LTF 1060-4.1. Обе машины являются 4-осными и имеют грузоподъемность 55 и 70 тонн соответственно.

    «У автокранов есть специальные держатели, которые работают лучше, чем автокраны на строительных площадках», — сказал Мартинек. «Они также воспринимаются как более стабильные и сильные во всех диаграммах нагрузки.”

    Мартинек сказал, что вездеходные краны имеют более высокие начальные капиталовложения и затраты на техническое обслуживание, чем автокраны.

    «В тех случаях, когда модели и грузоподъемность совпадают, в большинстве автопарков есть как грузовые, так и вездеходные краны», — сказал он.

    Последний автокран на рынке — Grove TMS500-2 грузоподъемностью 40 тонн.

    Какие бывают краны и какие бывают краны

    Кран для подъема тяжелых грузов был изобретен древними греками в конце VI века.

    Под краном понимается приводное устройство

    • , который оборудован механическими средствами для подъема или опускания грузов, подвешенных с помощью крюка или другого грузозахватного устройства; и
    • , которое может перемещением всего устройства или его стрелы, гуська, тележки или другой подобной части перемещать или перемещать подвешенные грузы как по вертикали, так и по горизонтали; и
    • включает все части крана, включая крюк или погрузочно-разгрузочное устройство, а также все цепи, рельсы, канаты, тросы или другие устройства, используемые для перемещения крюка или погрузочно-разгрузочного устройства; и
    • включает навесное оборудование, арматуру, фундаменты, крепления и опоры; но
    • не включает подъемное оборудование, которое не является неотъемлемой частью крана.

    Изобретение кранов упростило человечество, потому что без них погрузка, разгрузка и подъем должны выполняться руками человека, потребовали бы больше времени, а вся система была бы совсем неэффективной. Древние греки изобрели первый строительный кран сотни лет назад. Современные строительные краны огромны, поднимая тонны материала на сотни метров в высоту. Для высокотехнологичных инфраструктурных проектов используются башенные краны с вылетом до 1000 метров.

    Мобильные краны

    Мобильные краны

    отличаются тем, что они сконструированы таким образом, чтобы их можно было относительно легко перемещать или перемещать по рабочей площадке. Они устанавливаются на колесах или гусеницах и обычно не требуют специального постоянного фундамента для подъема. Мобильность крана позволяет минимизировать время на въезд, настройку и выезд. Производители мобильных кранов внедрили функции, которые позволяют сократить время установки на месте, например, самостоятельная установка настила и снятие верхнего покрытия.

    Мобильные краны на колесной базе также могут самостоятельно перемещаться на рабочую площадку. Такие перемещения от узла к объекту называются транзитными перемещениями. Оказавшись на строительной площадке, мобильные краны можно быстро переместить туда, где они необходимы. Размеры самого большого и самого маленького мобильных кранов сильно различаются. В общем, размер прямо пропорционален мобильности.

    Автокран на гусеничном ходу (не самый большой) грузоподъемностью 500 тонн может занять несколько дней, чтобы установить его на месте и добраться до места подъемника. Однако 45-тонный кран с телескопической стрелой, смонтированный на грузовике, уже готов, когда он прибывает на площадку, и может выполнять множество подъемов в тот же день.

    Мобильные краны можно классифицировать по типу стрелы и типу подъемника. Стрела представляет собой либо обычную решетчатую балку, либо телескопическую стрелу. Практически во всех используемых сегодня кранах с телескопической стрелой для выдвижения и втягивания стрелы используются гидроцилиндры. Поэтому их обычно называют гидравлическими кранами. Каждый из этих типов стрел по-разному воспринимает вес груза.

    Кран с решетчатой ​​стрелой

    Решетчатая стрела и ее подвески или подпорки образуют треугольник. Стрела является элементом сжатия, а подвески — элементами растяжения.Образованная таким образом структурная система очень прочная, жесткая и относительно легкая. Длину стрелы можно значительно увеличить с небольшими потерями в грузоподъемности за счет добавленного собственного веса.

    Решетчатая стрела имеет модульную конструкцию, и длина между стыковой частью и концевой секцией увеличивается за счет вставки вручную коротких сегментов стрелы, известных как вставки. Вставки имеют длину от 10 до 40 футов и быстро устанавливаются с помощью штифтов. Эта процедура, однако, должна быть завершена, когда стрела должна лежать горизонтально на земле и требует одного или двух слесарей и небольшого вспомогательного крана.

    Кран с телескопической стрелой

    Телескопические стрелы, с другой стороны, несут свою нагрузку в виде гибких консольных балок коробчатого сечения, очень похожих на удочки. Таким образом, они чрезвычайно прочны и обладают большой грузоподъемностью почти в вертикальном положении. (Для больших углов стрелы внутренняя нагрузка в основном связана с сжатием.)

    Однако при малых углах наклона стрелы грузоподъемность телескопической стрелы быстро уменьшается из-за ограниченной способности изгиба. Кроме того, при малых углах наклона стрелы собственный вес стрелы в значительной степени способствует опрокидыванию.Как и в случае с удочкой, отклонение телескопической стрелы значительно даже при малых нагрузках.

    Основными преимуществами кранов с телескопической стрелой являются портативность и быстрое время настройки. Телескопические краны практически всегда устанавливаются на колесных транспортных средствах. Сегменты стрелы входят друг в друга и легко убираются на длину, удобную для проезда. Оказавшись на строительной площадке, стрелу можно выдвинуть на полную длину за считанные минуты. Чтобы увеличить высоту вылета стрелы, удлинители решетчатой ​​стрелы часто добавляются вручную к концу телескопической стрелы.

    Большинство европейских производителей также могут предоставить сложную решетчатую надставку, называемую приспособлением для подъема стрелы, которая, по сути, превращает кран в башенный кран.

    Размерные эффекты играют важную роль во времени, необходимом для установки крана с телескопической стрелой. Чем больше кран, тем больше времени требуется на переналадку и тем менее мобильным он будет на месте. В зависимости от местных правил дорожного движения, когда телескопические краны достигают грузоподъемности 180 тонн, могут потребоваться дополнительные грузовики для перевозки противовесов.

    Время настройки по-прежнему значительно меньше, чем время, необходимое для сопоставимых кранов с решетчатой ​​стрелой. Для самых больших телескопических кранов (800 тонн и более) требуются дополнительные грузовики для перевозки стрелы, выносных опор и противовеса.

    Перевозчики

    Перевозчик — это то, что делает мобильный кран мобильным и в основном состоит из специального шасси грузовика, поворотной платформы и колес. Строго говоря, гусеничные «носители» обычно не называются носителями, а скорее базами гусеничных машин и состоят из структурной рамы, называемой кузовом, поворотной платформы и гусеничных гусениц.

    Верхняя часть состоит из подъемных механизмов, механизмов поворота, подъемного двигателя и крепления стрелы — все они прикреплены к структурной раме, называемой машинной палубой. Через машинную платформу верхняя часть крепится к поворотной платформе носителя (или гусеничного шасси). Верхняя часть небольших кранов постоянно крепится к шасси. Для более крупных кранов верхняя часть или дом спроектированы таким образом, чтобы их можно было отсоединять от шасси или не снимать с него, чтобы облегчить транспортировку.

    Автокран-перевозчик

    Гусеничные тележки или основания идеально подходят для работы в тяжелых условиях на стройплощадке.Их большая площадь основания обеспечивает большую опорную поверхность, что идеально подходит для передвижения по незавершенным дорогам или тропам, особенно в условиях песчаной почвы. Гусеницы необходимо привозить на грузовике и собирать на месте. Меньшие гусеничные краны могут быть загружены на грузовик в полностью собранном виде (без стрелы).

    Самые большие из имеющихся на сегодняшний день мобильных кранов на гусеничном ходу. Эти чудовища (1000 тонн и более) устанавливаются на гусеницы, потому что ни один другой тип носителя не может обеспечить достаточное или экономичное распределение собственного веса на грунт.Эти большие краны не очень маневренны, и их сборка и транспортировка требуют много времени.

    Гусеничный Перевозчик

    Колесные носители бывают трех основных типов. Первый называется грузовиком и имеет возможность преодолевать большие расстояния по дорогам общего пользования. Его сверхмощная подвеска и силовая передача предназначены в первую очередь для передвижения по шоссе и дорогам с грунтовым покрытием. Этот тип авианосца оказался самым разнообразным. Он служит базой для кранов с решетчатой ​​и телескопической стрелой грузоподъемностью от 5 тонн до более 500 тонн.

    Второй тип грузовиков-перевозчиков — это пересеченная местность (RT). Тип перевозчика имеет четыре негабаритных колеса и предназначен исключительно для использования на бездорожье, так как не имеет отдельной кабины водителя. Задний мост вездехода имеет качающуюся гидравлическую подвеску, которая обеспечивает превосходные возможности передвижения по бездорожью. Во время погрузки-разгрузки задний мост должен быть заблокирован.

    Наконец, наиболее технически совершенный тип авианосца — вездеход.Как следует из названия, он подходит как для передвижения по автомагистралям, так и по неклассифицированным дорогам на стройплощадках. Эта особенность достигается за счет полностью гидравлической подвески с компьютерным управлением и рулевого управления всеми колесами для нескольких осей. Он обеспечивает высокую маневренность в ограниченном городском пространстве.

    Все автовозы поставляются с аутригерами, которые должны полностью выдвигаться при манипуляциях со стрелой крана, загруженной или разгруженной. При установке такелажных приспособлений все шины не должны касаться земли.Шины считаются частью противовеса и не действуют в качестве балласта при касании земли.

    ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН LIEBHERR LR 13000

    LR 13000 — самый мощный в мире обычный гусеничный кран (июнь 2016 г.). Одно из основных направлений его использования — строительство электростанций. Возможность подъема компонентов с очень большим весом является особым требованием для электростанций последнего поколения.

    Некоторые «изображения в действии» LIEBHERR LR 13000


    Liebherr — LR 13000 установка опор платформы Aeolus в Бремерхафене

    Презентация Liebherr — LR 13000 на Днях открытых дверей 2012

    На нефтеперерабатывающих заводах также есть необходимость в подъеме промышленных колонн массой 1500 тонн и длиной 100 м.LR 13000 от Liebherr — единственный гусеничный кран в этом классе, который также может работать без балласта деррика. Это стало возможным благодаря поворотному кольцу, которое Liebherr разрабатывает и производит на собственном предприятии и которое отличается экстремальной грузоподъемностью.

    • Макс. грузоподъемность 3000 т
    • Макс. высота подъема 245 м
    • Макс. вылет 196 м

    Изображения и текст принадлежат LIEBHERR

    Краны стационарные, стационарные

    Башенные краны и буровые вышки являются примерами стационарных кранов.Не все башенные краны фиксируются. Для стационарных кранов требуются постоянные фундаменты. Кран нельзя перемещать по строительной площадке без полной разборки и сборки.

    Стационарный башенный кран состоит из машинной платформы (верхней части) и стрелы (или стрелы), установленных на тонкой решетчатой ​​башне. Такое расположение обеспечивает беспрепятственный просвет стрелы над препятствиями на земле. Длинная стрела (или стрела) башенного крана компенсирует его недостаток мобильности, обеспечивая подъем на большую площадь площадки, занимая при этом очень мало земли на земле.Там, где воздушное пространство также ограничено соседними высокими зданиями, например, в городских районах или на перегруженных стройплощадках, башенный кран с подъемной стрелой может обеспечить подъемную силу, имея при этом возможность подниматься стрелой для объезда препятствий.

    Башенный кран


    Установка башенного крана. Первый сегмент башни стоит на больших анкерных болтах.

    Производители башенных кранов упростили процесс возведения башни. Решетчатые башни спроектированы с возможностью разделения на длину и ширину, пригодную для проезжей части.На месте требуется вспомогательный кран среднего размера для сборки крана и палубы машинного оборудования у земли на участке короткой башни.

    Башенный кран затем предназначен для самоподъемного подъема, чтобы можно было вставить еще один сегмент башни. Этот процесс повторяется по мере продвижения вверх. Демонтаж производится в обратном порядке. Башню необходимо укреплять через каждые 100–150 футов с помощью оттяжек или, предпочтительно, путем откидывания к конструкции здания. Башню можно даже встроить в конструкцию здания.

    Вышка :: Другой тип стационарного крана — вышка. Стрела обычно представляет собой обычную решетчатую стрелу, а задние распорки или опоры мачты представляют собой жесткие элементы (жесткие ножки) в отличие от оттяжек из троса. Стыки стрелы и мачты установлены на поворотной платформе, а жесткие ножки прикреплены к неподвижным основаниям.

    Вышки с жесткой рамой

    имеют размер от 30 тонн для моделей, устанавливаемых на крышу, до более 800 тонн для наземных моделей. Для наземных моделей обычно требуется стальная опорная башня и большой бетонный мат или свайный фундамент.Некоторые буровые вышки с жесткой опорой могут быть установлены на рельсах для ограниченной мобильности, но требуют балластировки.


    Либхерр Деррик

    Буровая вышка использует тросы для троса, чтобы закрепить верх мачты. Ребята прикреплены к большим бетонным фундаментам. Монтаж мачты и оттяжек на существующих объектах может быть затруднительным, поскольку необходимо предусмотреть место для укладки оттяжек. Гай деррик не идеален для использования на людных участках или на существующих заводах. Правильная натяжка оттяжек может занять много времени.

    Небольшие вышки на крыше предлагают недорогую подъемную способность в густонаселенных районах. При правильном планировании их можно быстро установить, переместить и демонтировать. Большие буровые вышки с жесткой опорой и буровые вышки имеют преимущество большой грузоподъемности при очень большом радиусе действия. Поскольку они прикреплены к фундаменту, возможность опрокидывания отсутствует.

    Номер (а):

    • Bechtel Rigging Handbook
    • http://www.peinemann.nl/en/
    • http: //www.mammoet.com /
    • http://www.liebherr.com/

    11 типов кранов, широко используемых в строительстве

    Краны имеют долгую историю использования в строительстве, насчитывающую тысячи лет. Записи указывают на то, что древние греки изобрели первых журавлей и использовали их еще в 515 году до нашей эры. Некоторые сообщения указывают на то, что журавли использовались для орошения водой в древней Месопотамии тысячи лет назад. Фактически, многие древние сооружения, если бы они были построены сегодня, потребовали бы использования какого-нибудь подъемного крана.

    Именно во время промышленной революции краны стали неотъемлемой частью модернизации мира, заменив ручную шкивную систему двигателем и оператором, который им предшествовал. Сегодня различные типы кранов можно найти практически на любом строительном объекте, каждый из которых специализируется на своей конкретной задаче.

    Однако у этого разнообразия есть обратная сторона: поскольку доступно очень много кранов, может быть сложно определить, какой из них что делает. Из-за специфики каждого крана выбор неправильного типа может вызвать задержки и проблемы с бюджетом.Понимание различий между каждым краном может помочь вам понять, какой из них использовать в вашем проекте, чтобы вы могли арендовать подходящий кран по правильной цене.

    Чтобы помочь вам выбрать подходящую машину, ниже мы разбили различные типы кранов (мобильные и стационарные) и их применение.

    Автокраны

    Мобильные краны устанавливаются на гусеницы или шины и обладают большей мобильностью, чем стандартные краны. Некоторыми автокранами можно управлять даже по шоссе.Их способность перемещаться по строительным площадкам и нести большой вес делает мобильные краны очень популярным дополнением ко многим проектам.

    Есть несколько различных типов мобильных кранов, в том числе:

    1. Кран переносной платформы

    Переносные палубные краны

    — это относительно новый тип кранов, который произошел от более старой модели с захватом и транспортировкой, которая была впервые представлена ​​в 1980-х годах. Они маленькие, четырехколесные, могут вращаться на 360 градусов и более портативны, чем другие типы кранов.Переносные палубные краны просты в установке, а их небольшой размер позволяет легко перемещаться в ограниченных и открытых пространствах, что делает их незаменимыми на многих рабочих площадках.

    2. Гусеничный кран

    В отличие от палубных колесных кранов, гусеничные краны являются гусеничными. Вместо колес гусеницы построены на ходовой части с парой резиновых гусениц. Хотя это ограничивает поворотную способность гусеницы, гусеницы позволяют использовать гусеницы на мягком грунте и на участках с ограниченным улучшением без погружения.

    К некоторым гусеничным кранам прикреплена телескопическая стрела, которая позволяет изменять размер, что делает их легко адаптируемыми на многих участках. Однако, в отличие от переноски, краулеры лучше всего использовать для долгосрочных проектов из-за их громоздкости, специальной настройки и необходимости транспортировки с места на место.

    3. Плавучий кран

    Эти плавкраны, также известные как крановые или крановые суда, используются в морских проектах, таких как порты или нефтяные вышки. У этих кранов богатая история — они использовались со времен средневековья и, благодаря непрерывному техническому прогрессу, помогли многим поколениям людей.

    На сегодняшний день существует также несколько типов плавкранов, например, полупогружные и полупогружные. Тем не менее, единственное отличие плавкранов от других распространенных типов заключается в том, что они используются в море.

    4. Кран повышенной проходимости

    Как следует из названия, эти краны используются для погрузки-разгрузки на бездорожье и на пересеченной местности. Кран для пересеченной местности построен так же, как гусеничный кран, но вместо гусениц ходовая часть оснащена четырьмя большими резиновыми шинами, которые обычно оснащены полным приводом.Краны для пересеченной местности также оснащены телескопическими стрелами и выносными опорами для повышения устойчивости и повышения управляемости в труднодоступных и труднодоступных местах.

    5. Кран-манипулятор

    Краны-манипуляторы

    состоят из двух частей: тележки (тележки) и стрелы (стрелы). Благодаря своей уникальной конструкции они могут легко путешествовать по дороге без каких-либо уникальных настроек или транспортного оборудования.

    Краны-манипуляторы

    оснащены противовесами и выносными опорами для стабилизации, что позволяет им двигаться медленно, неся большой груз.Существуют разные версии автокрана; например, специальные краны-манипуляторы используются для осмотра, обслуживания и строительства мостов.

    Краны-манипуляторы

    Стационарные краны обычно фиксируются в одном месте или в одном месте, и большинство из них необходимо доставить и собрать на месте проекта. Недостаток мобильности фиксированным кранам компенсируется возможностью поднимать более тяжелые грузы и достигать еще большей высоты. Эти типы кранов устанавливаются на время проекта.

    6. Мостовой / мостовой кран


    Мостовой кран, также известный как мостовой кран, обычно используется в промышленных условиях. Его название происходит от того факта, что он напоминает мост, поддерживаемый двумя стальными балками, которые поддерживают рабочую нагрузку, а подъемный механизм (подъемный механизм) перемещается по мостовой части крана.

    Есть два подтипа мостовых кранов: козловые и консольные.

    Портал

    Вариантом мостового крана является козловой кран, хотя иногда эти два термина используются как синонимы.Наиболее существенное различие между мостовым и козловым краном заключается в том, что козловой кран поддерживается двумя стальными опорами с А-образной рамой и обычно устанавливается на рельсовом пути. Козловые краны обычно используются в морских доках и портах для подъема грузов с судов.

    Консольный кран
    Краны консольные

    — это еще один вариант мостового крана. Эти типы кранов постоянно устанавливаются над рабочей станцией и обычно используются для повторяющихся задач.

    Стрела, или рычаг, обычно монтируется либо на стене, либо на полу, с помощью подвижного подъемника и может иметь дополнительное перемещение.

    7. Кран-манипулятор

    Краны для перевалки насыпных грузов используются для перевозки больших объемов тяжелых материалов, таких как уголь или минералы. Вместо крюка на конце краны для перевалки сыпучих материалов имеют специальный крюк, который использует захватывающий механизм и ковш для захвата, удержания и подъема материалов.

    8. Кран-молот

    Краны-молоты

    являются одними из наиболее часто используемых в строительных проектах. Этот кран имеет горизонтальный поворотный рычаг, опирающийся на неподвижную опору.Тележка удерживается в передней части руки и уравновешивается той частью руки, которая выходит назад.

    Краны-молоты

    также имеют функцию, известную как стеллаж, которая позволяет тележке перемещаться вперед и назад горизонтально вдоль стрелы крана. Эти краны могут быть очень тяжелыми и собираются на строительной площадке.

    9. Кран-штабелер

    Краны-штабелеры

    — это автоматизированные машины с механизмом, подобным вилочному погрузчику, которые в первую очередь предназначены для складского хранения.Как правило, краны-штабелеры используются в местах с особыми условиями работы, например, при очень низких температурах, что избавляет человека от необходимости выдерживать экстремальные условия работы.

    10. Кран телескопический

    Краны телескопические

    оснащены стрелой (рукоятью) с гидроцилиндром, позволяющим изменять длину, как телескоп. Хотя это считается стационарным краном, многие телескопические краны устанавливаются на грузовик для транспортировки на различные рабочие места и обратно.

    Благодаря уникальному характеру стрелы, которая способна складываться и уплотняться, телескопические краны легко адаптируются к различным ситуациям, таким как краткосрочные строительные работы, а также некоторые спасательные операции во время стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций.

    11. Башенный кран

    Башенные краны, обычно используемые при строительстве высотных зданий, представляют собой прекрасные машины, обладающие удивительной грузоподъемностью. Башенные краны из-за своего размера оснащены кабиной оператора, которая управляет всем краном.Стрела башенных кранов проходит горизонтально от мачты (части башни), которая сама опирается на бетонное основание.

    Удлинитель с изменяемой вылетом может перемещаться вверх и вниз, в то время как фиксированный удлинитель имеет рабочую тележку, которая перемещает материалы по горизонтали. Двигатель (называемый поворотным устройством), который управляет вращением крана, находится на вершине мачты.

    Башенные краны из-за своих размеров строятся вместе со зданием, растут рядом с ним; как только строительство будет завершено, процесс будет обратным.Благодаря своей высоте, способности поднимать тяжелые материалы и различным характеристикам, башенные краны являются важным инструментом при строительстве высоких зданий.

    Выбор подходящего крана

    Практически все строительные работы требуют перемещения тяжелых материалов, поэтому наличие крана под рукой имеет решающее значение. Для безопасного и правильного использования крана вам потребуются оператор, сигнальщик и такелажник. С 10 ноября 2018 года OSHA требует, чтобы все крановщики прошли обучение и прошли сертификацию, а в большинстве штатов у оператора требуется лицензия на использование мобильного крана.Однако монтажник и сигнальщик должны быть только «квалифицированными» для выполнения этой работы.

    После того, как вы наняли сертифицированного крановщика, вам нужно выяснить, какой кран вам нужен. К сожалению, просто получить самый большой кран не получится — например, вездеходный кран для ремонта небольшого дома может оказаться излишним, а подъемный кран на платформе может быть более подходящим.

    Выбор подходящего крана включает в себя определение местности, на которой строится проект, размеров строительной площадки, погодных условий и веса материалов.Вы также должны учитывать длину проекта, поскольку некоторые краны, такие как гусеничный кран, лучше подходят для долгосрочных проектов, чем их аналоги. Когда у вас будут все технические характеристики проекта, вы сможете определить, какой тип крана вам понадобится для успешного строительства.

    Похожие сообщения











    Обзор сертификации оператора автокрана

    Обзор сертификации

    ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

    Сертификация оператора автомобильного крана CCO (STC) является подкатегорией сертификации CCO с телескопической стрелой — фиксированная кабина (TSS) [аналогична сертификации CCO Boom Truck — Fixed Cab (BTF)] и была разработана специально для отраслей, в которых используется эти меньшие машины.

    Автокраны

    отличаются телескопической стрелой, конструкция основания и мачты которой не является неотъемлемой частью системы стабилизатора / выносной опоры. Подъем обычно осуществляется с помощью лебедки (электрической или гидравлической), а ее функции (вращение, подъем, телескопирование) приводятся в действие или вручную. Эти машины, как правило, имеют относительно меньшую длину стрелы (10–35 футов) и меньшую грузоподъемность (1–7 тонн) по сравнению с другими машинами с телескопической стрелой и фиксированной кабиной (например, грузовые автомобили со стрелой, краны с переносной платформой).Кроме того, операции обычно выполняются с использованием дистанционного радиоуправления или подвесного пульта управления, когда оператор стоит на земле вслед за грузом. На приведенном ниже рисунке показаны компоненты и терминология, обычно связанная с сервисными автокранами (щелкните изображение, чтобы увеличить его; загрузите PDF-файл для печати).

    Обратите внимание, что сертификаты CCO «Телескопическая стрела с фиксированной кабиной» (TSS) и «Автокран с фиксированной кабиной» (BTF) распространяются на сервисные автокраны. Операторы сервисных автокранов, которые в настоящее время обладают сертификатом TSS или BTF, не обязаны также обладать сертификатом оператора сервисного автокрана.Однако обратное неверно. Сертификация STC предназначена только для операторов сервисных автокранов, а не для тех, кто управляет более крупными кранами с телескопической стрелой с фиксированной кабиной или грузовиком с фиксированной кабиной. Чтобы получить сертификат для работы со всеми кранами TSS, кандидаты должны пройти полную сертификацию TSS (Core + специальность TSS письменная + TSS практическая). Чтобы быть сертифицированным для работы со всеми кранами BTF, кандидаты должны пройти полную сертификацию BTF (Core + специализация BTF в письменной форме + практические TSS на погрузчике со стрелой).

    КАК СТАТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ CCO

    Посетите How to Test, чтобы получить инструкции по подаче заявки и сдаче письменных и практических экзаменов CCO; посетите раздел «Как пройти повторную сертификацию» для получения инструкций по повторной сертификации.

    Полные инструкции, содержание экзамена и заявки кандидатов также содержатся в Справочнике кандидата для каждой программы.

    ПРАВО

    Требования к сертификации включают следующее:

    ПОЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИИ

    Следующие правила применяются ко всем программам сертификации CCO:

    Эти правила также описаны в Справочниках кандидатов для каждой программы.

    ПИСЬМЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА CCO

    Письменный экзамен для машиниста автокрана-автокрана состоит из одного комплексного экзамена, состоящего из 70 вопросов. Кандидатам дается 90 минут на сдачу экзамена. Обратите внимание, что кандидаты на программу «Оператор автокрана-сервисного крана» не обязаны сдавать Основной экзамен «Оператор мобильного крана».

    Результаты кандидатов представлены в виде баллов по шкале, где 70 баллов представляют собой минимальный проходной балл для этого теста. Письменные отчеты о результатах экзаменов включают отчет о сильных и слабых сторонах по предметной области.

    ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН CCO

    Практический экзамен по обслуживанию автокрановщика демонстрирует навыки работы с краном. Он состоит из пяти основных задач, которые постепенно повышаются в зависимости от тестируемого уровня навыков. Проверяются следующие навыки: осмотр оборудования, подъем, подъем стрелы, раскачивание, выполнение сигналов рукой и комбинированные (многофункциональные) операции. Требуется работа крана с грузом и без груза.

    Практический экзамен и система выставления баллов были утверждены и проверены программой пилотного тестирования NCCCO.70 баллов представляет собой минимальный проходной балл для практических экзаменов по мобильному крану.

    СРОКИ СЕРТИФИКАЦИИ CCO

    Кандидаты должны сдать письменный и практический экзамены STC в течение двенадцати месяцев друг с другом. Кандидаты могут сдавать письменные и практические экзамены в любом порядке.

    Кандидаты на сертификацию или повторную сертификацию могут подать прошение о продлении стандартных сроков (ов) NCCCO. Персонал NCCCO вправе по своему усмотрению принять первоначальное решение о том, следует ли предоставить запрошенное продление.Ходатайства о продлении срока, как правило, отклоняются, если не указаны чрезвычайные обстоятельства. Отклонение таких петиций может быть обжаловано в Апелляционном комитете.

    КАРТОЧКИ СЕРТИФИКАЦИИ

    Сертифицированные операторы получают ламинированную идентификационную карту с фотографией бесплатно при первой сертификации, добавлении обозначения или выполнении требований для повторной сертификации.

    Обратите внимание, что все операторы, сертифицированные TSS, также получат обозначение сертификации STC, потому что сервисные краны являются подкатегорией кранов с телескопической стрелой и фиксированной кабиной.Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

    Карты на замену можно получить в NCCCO по цене 25 долларов США и заказать через Интернет.

    Сертификационные карты

    остаются собственностью NCCCO, не подлежат передаче и должны быть возвращены NCCCO по требованию.

    ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕСЕРТИФИКАЦИИ
    Сертификат

    NCCCO действителен в течение пяти лет. Кандидатам, которые могут подтвердить как минимум 500-часовой опыт работы с краном в течение периода сертификации, не нужно сдавать практический экзамен для повторной сертификации.Опыт работы с кранами определяется как: эксплуатация, техническое обслуживание, проверка или обучение работе с кранами.

    Кандидаты на повторную сертификацию должны выполнить все требования повторной сертификации в течение 12 месяцев до даты истечения срока их действия. По истечении срока их сертификации льготный период не истекает. Кандидаты, чья аттестация истекла, должны снова пройти как обычные письменные, так и практические экзамены, чтобы снова получить аттестат.

    Получите подробные инструкции о том, как пройти повторную сертификацию.

    Обзор оборудования: Автокран Terex T780

    Объедините максимальную грузоподъемность 80 американских тонн с возможностью легко выезжать на шоссе или пересеченную местность, и в результате получается автокран Terex T780. Terex T780 с двигателем мощностью 450 лошадиных сил и максимальной длиной стрелы 126 футов является надежным и универсальным дополнением к любой строительной площадке.

    Terex T780 Технические характеристики

    Этот автокран имеет главную стрелу с максимальной длиной 126 футов и максимальной длиной стрелы 57 футов, что делает его чрезвычайно универсальным на различных рабочих площадках.Двигатель Detroit Diesel 60 с турбонаддувом с дополнительным охлаждением и турбонаддувом развивает мощность до 435 л.с. Топливный бак на 100 галлонов гарантирует, что Terex T780 не выйдет из строя за короткое время. Хотя он стандартно поставляется с 10-ступенчатой ​​механической коробкой передач от Eaton Fuller, он также может быть оснащен системой трансмиссии Alison.

    Что касается эксплуатационных характеристик, автокран предлагает интуитивно понятный дизайн, повышающий производительность.Он был построен с высокопроизводительной гидравликой, состоящей из трех насосов. Это позволяет крану испытывать комбинированный поток 131 галлон в минуту для одновременной, плавной и надежной работы. Система выносных опор не только обеспечивает столь необходимую устойчивость, но и занимает мало места. Это позволяет использовать кран в небольших помещениях для повышения универсальности.

    В кабине машиниста

    Terex T780 оснащен современной кабиной оператора, обеспечивающей водителям быстрый и легкий доступ к органам управления, сохраняя при этом комфорт.Эта просторная кабина начинается с роскошного сиденья оператора, раздвижной дверцы и затемненного стекла. Нагреватель с гидравлическим приводом согревает операторов на самых холодных рабочих площадках, в то время как электропропорциональные джойстики позволяют оператору точно перемещать предметы в нужное место. Компьютеризированный индикатор нагрузки включает графический интерфейс, который делает подъем и перемещение предметов безопасным и безопасным.

    Terex T780 Принадлежности

    В дополнение к стандартным функциям вы можете добавить аксессуары, чтобы расширить возможности этого автокрана.Рабочее освещение, установленное на основной стреле, помогает выполнять проекты, выполняемые в ночное время, в то время как освещение кабины обеспечивает то же самое для оператора. Также есть возможность установить нормально управляемый тормоз или решетчатый гуськ и канатно-роликовое устройство.

    Обслуживание Terex T780 Is a Snap

    Terex знает, что регулярное техническое обслуживание может увеличить срок службы кранов, поэтому они встроили в конструкцию T780 функции, упрощающие работу. Например, внешнее поворотное кольцо можно легко смазать смазочными маслами, которые находятся в кабине.К фильтрам также легко получить доступ, поскольку они устанавливаются удаленно. Стандартные гидравлические быстроразъемные соединения означают, что легко установить манометры, которые проверяют давление в кране.

    Найдите свой Terex T780 в компании Scott-Macon Equipment

    Компания Scott-Macon Equipment, являющаяся официальным дилером кранов Terex, может купить или арендовать этот безопасный для шоссе кран. В дополнение к нашему обширному ассортименту кранов Terex, Scott-Macon Equipment также обеспечивает первоклассное обслуживание клиентов, которому нет равных.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о Terex T780 или узнать расценки.

    Основные сведения об основных компонентах гидравлического автокрана

    Автокраны с гидравлическим приводом сочетают в себе маневренность и мобильность большегрузного грузовика с впечатляющей подъемной мощностью гидравлического крана, чтобы создать универсальную машину, которую можно использовать для подъема и перемещения всего, от строительных материалов до коров (серьезно, мы однажды подняли корову ).

    Как работает гидравлика

    Также известный как мобильные тележки со стрелой или просто мобильные краны, гидравлический автокран должен генерировать огромную мощность для подъема груза — эта мощность достигается за счет нагнетания масла через герметичную систему насосов, поршней и шлангов.

    Мощность для создания давления в гидравлической системе исходит от двигателя, соединенного с одним или несколькими двухступенчатыми насосами, и размер двигателя влияет на подъемную силу гидравлики.

    Поскольку масло представляет собой несжимаемую жидкость, которая сохраняет свой объем даже при большой нагрузке, когда к маслу прикладывается сила, создается устойчивое постоянное давление. Это давление используется для перемещения поршней внутри герметичной гидравлической системы, а поток масла или гидравлической жидкости регулируется рядом рычагов, которые позволяют оператору передавать усилие на различные части гидравлической системы и от них.

    Когда вся гидравлическая система находится под полным давлением, может поддерживаться постоянное давление, поскольку система герметична, что делает гидравлический кран исключительно устойчивым и надежным.

    Детали гидравлического автокрана

    Помимо очевидного шасси грузовика и стандартного двигателя грузовика, гидравлический автокран имеет ряд уникальных деталей, которые позволяют грузовику поднимать и переносить большие грузы в высокие ограниченные пространства.

    Стрела

    Стрела — это большой стальной элемент стрелы, который фактически используется для подъема и перемещения грузов.Во время транспортировки он располагается сразу за кабиной оператора. После развертывания телескопические секции стрелы соединяются вместе, образуя длинную стрелу, которая может быть 100 футов и более — это позволяет машине поднимать грузы на высоту, недоступную для других типов машин.

    Удлинитель

    Некоторые стрелы на гидравлических автокранах оснащены гуськом — решетчатой ​​конструкцией, которая дополнительно увеличивает общую длину стрелы.

    Двухшестеренный насос

    Гидравлические трубы, поршни и шланги крана соединены с одним или несколькими двухступенчатыми насосами, в которых используются вращающиеся шестерни, приводимые в действие двигателем грузовика, для создания давления в гидравлическом масле, используемом для создания подъемной силы.

    Выносные опоры

    Выносные опоры представляют собой выдвижные опоры, которые выдвигаются, когда кран находится в стационарном, подъемном положении. Они значительно увеличивают общую «площадь» мобильного автокрана с гидравлическим приводом, придают ему устойчивость, помогая удерживать кран в равновесии и предотвращая опрокидывание или перекручивание груза. Аутригеры также можно отрегулировать, чтобы выровнять кран на неровной поверхности.

    Противовесы

    На задней части кабины автокрана размещены тяжелые грузы, чтобы машина оставалась устойчивой и уравновешенной во время подъема.Без противовесов грузовик был бы подвержен опрокидыванию при подъеме больших грузов на высоту.

    Ротекс Шестерня

    Стрела стрелы может вращаться, чтобы оператор мог точно перемещать машину во время подъема, а зубчатая передача rotex делает возможным поперечное перемещение стрелы. Эта большая шестерня расположена под кабиной и управляется джойстиком.

    Индикатор движения груза

    Автокран с гидравлическим приводом оснащен рядом предохранительных устройств для предотвращения перегрузок.Датчики, подключенные к световой матрице, расположенной чуть выше уровня глаз оператора, позволяют оператору узнать, достигнута ли грузоподъемность крана.

    Стальной трос

    Тяжелый стальной трос проходит по всей длине стрелы для фиксации груза, а большой металлический шар прикреплен к крюку на конце троса, чтобы удерживать трос в натянутом и стабилизированном состоянии при отсутствии нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *