Как выставить зажигание на мтз 82?
Зажигание на современной технике белорусского производства практически не поддается регулировке.
Но иногда механизаторы приходится заменять магнето.
После ремонта необходимо выполнить установку зажигания на МТЗ 80 или 82.
О том, как это правильно сделать, расскажут специалисты ООО «БелМАЗдизель».
Регулировка зажигания МТЗ 80, 82
Этапы:
- Сначала необходимо аккуратно демонтировать все свечи с провода, откручивая элементы. Стержень (лучше металлический) загоняем в специальное отверстие небольшого размера, предназначенное для монтажа свеч.
- Далее прокрутите коленвал МТЗ до занимания поршнем верхней мертвой точки. Вкручиваем коленвал обязательно по движению часовой стрелки.
- Опускаем поршень на шесть миллиметров ниже ВМТ (крутим против ЧС).
- Аккуратно снимаем с магнето установленную крышку корпуса специального прерывателя, при этом разворачиваем маховик. Обязательно монтируйте элемент до кулачкового разрыва.
- Задвиньте выступы полумуфты в специальные пазы шестеренки привода. Далее максимально туго затяните болтами. Монтируйте крышку магнето, электрический провод подключаем к свече.
О том, из чего состоит магнето трактора мы писали здесь. Однако мы хотим еще раз уточнить одну деталь. В устройство магнето трактора входит и ротор. При своем вращении он создает ток.
Далее напряжение передается на трансформатор, затем на прерыватель.
При приближении силы тока к наиболее высшей точке, с первичной обмотки поток снижается.
Все это приводит к образованию электрического разряда в электродах зажигания. Именно эта искра нужна при установке зажигания на МТЗ 80 или 82.
Регулируем зажигания трактора
Двигатель современной сельхоз техники может работать без пробуксовок, если иногда вы будете:
- Осматривать ширину зазоров между контактами прерывателей (рекомендуем делать это 960 моточасов).
- Зачищать контакты при нагаре. Особое внимание уделяйте контактам при долгом простое трактора. При удалении накипи советуем использовать напильник без металлического напыления. Не стоит выбирать приспособление и с абразивом.
- Проверять на кулачках смазку после 1 440 моточасов. Сделать осмотр систем вам поможет обычная папиросная бумага. Если на агрегатах уменьшилось количество смазки – накапайте несколько капель масла.
- Проверять ширину зазоров. Для этого большинство механизаторов применяют щуп.
Помните, что при поступательном вращении «пускача» в ПД 10 развод контактов обязательно доходит до придельной точки.
Еще несколько рекомендаций по установке зажигания на МТЗ 80 и 82. При ослаблении крепежного винта контактной стойки вы сможете быстро отрегулировать все зазоры в магнето МТЗ. Однако после этого обязательно проверните стойку отверстий, которую ранее вставили в паз эксцентрика.
Кроме этого, каждые два года выполняйте обязательную процедуру. Аккуратно смазывайте подшипники ротора.
При этом необходимо снять магнето МТЗ, разобрать его и убрать все остатки старой смазки. Также промойте запчасти МТЗ в бензине.
Для смазывания ротора пользуйтесь жидкостью маркировки УН (ОСТ 38, 156-74). При проверке магнето МТЗ устройство должно быстро выдавать искру.
Если ее нет – выполните заново разборку детали.
Купить гидрораспределитель МТЗ от компании БелМАЗдизель в Ростове на Дону
Подкачивающий насос мтз – установка и устройство
Как установить зажигание на мтз 80
Зил -130
Зил самосвал
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МТЗ-82
Изначальная установка рябчика зажигания двигателя Д-240
СОДЕРЖАНИЕ
1 Изначальная установка рябчика зажигания
2 Устранение плавающих оборотов
3 Выставляем зажигание ЗИЛ-130
Для того чтобы установить изначально рябчик зажигания на двигателе Д-240. Необходимо подвести поршень 1 го цилиндра в ВМТ на такт сжатия. Это можно сделать таким способом.
МТЗ-82Возьмем электрод или кусок проволоки и в отверстие под форсунку опустить до поршня. По клапанам на головке необходимо поймать такт сжатия и подвести поршень к верхней мертвой точке. При движении электрода вверх проворачивая ключом колен вал поймаем ВМТ. Когда вставим ВМТ делаем следующее.
Ключом проворачиваем ТНВД за вал на насосе, которой крепит шестерню рябчика. Подводим такт впрыска, наблюдая по входу топлива из первого плунжера.
Рябчик зажигания МТЗ-82Когда у нас подведен поршень в такт сжатия и насос в такте впрыска, то устанавливаем рябчик зажигания на место и крепим 2 болтами. Это будет примерное вставление зажигания, а далее по работе двигателя на ваше усмотрение выставляйте раньше или позже зажигание путем перемещения 2 болтов регулировки зажигания.
СМОТРИТЕ ВИДЕО
Устранение плавающих оборотов.
Гавканье двигателя происходит когда рябчик начинает ходить в шлицах вала ТНВД. Из за малейшего люфта рябчика и вала ТНВД в ходе работы двигателя вырабатывается люфт. Насос под действием пружин плунжеров начинает менять угол впрыска топлива и получается гавканье двигателя.
Все это устраняется простым способом. Снимаем крышку зажигания, откручиваем рябчик, вытаскиваем с места посадки. Сварочным аппаратом в шлицах рябчика навариваем небольшие точки. Далее надфилем алмазным подгоняем в размер вала насоса, чтобы рябчик входил плотно в посадку и не было люфта.
Насос высокого давленияТем самм уберем плавающие обороты. Если это не помогло, то придется обратиться к мастерам по ремонту ТНВД, значит другая проблема, сносились сухари насоса в картере ТНВД. Мастера их вам заменят. Вот 2 причины плавающих оборотов двигателя Д-240 которое знаю я.
СМОТРИТЕ ВИДЕО
Вставляем зажигание на ЗИЛ-130 дизель
На автомобилях ЗИЛ-130 80-90 годов со старой кабиной тяжело вставить зажигание. Чтобы его выставить нужно открутить и убрать все что нам будет мешать, чтобы мы могли бы видеть рябчик зажигания. На моем автомобиле как показано на видео, необходимо убрать компрессор, снять плиту компрессора и только тогда можно добраться до него.
Чтобы добраться снимаем крышку зажигания она на 3 болтах. Откручиваем рябчик он на 2 болтах. Вытаскиваем болты и смотрим на рябчик на нем должны быть 2 метки + и — . В сторону где + если переставим на 1 отверстие мы сделаем раннее зажигание, если — то позднее. Есть просто метка на некоторых рябчиках без +и- .
Установка зажигания МТЗ-82Тут смотрим с переди автомобиля на двигатель, по часовой ели переместим то будет раннее, если против часовой то позднее. По работе двигателя вы сразу поймете. Единственный минус и очень большой, что неудобно все делать и приходится подлазить к рябчику зажигания в низ головой в три погибели как-то изворачиваться.
СМОТРИТЕ ВИДЕО
Установка зажигания на МТЗ
Несмотря на то, что продукция Минского тракторного завода представляется одной из самых надежных, она периодически требует ремонта и обслуживания. Разобравшись, как выставить зажигание на МТЗ, фермер сможет успешно настроить параметры работы агрегата для соответствия условиям эксплуатации.
Принцип действия системы зажигания
Регулировка зажигания изначально осуществляется исключительно в заводских условиях, после чего оно не требует дополнительной настройки в процессе управления. Однако из-за интенсивной эксплуатации в неблагоприятных условиях у трактора нередко случаются поломки, некоторые из них требуют выполнения подобной процедуры. Одной из самых распространенных представляется выход из строя магнето, который представляется ключевым элементом системы зажигания МТЗ.
Он представляет собой специальный механизм, который может вращаться вправо с установленным углом опережения зажигания. Согласно рекомендациям производителя, он должен быть равен 27 градусам.
За вращение данного элемента отличает полумуфта, получающая необходимую энергию от шестерни пускателя. Изучая конструкцию магнето более подробно, целесообразно упомянуть сразу несколько важных элементов:
- прерыватель и сопутствующие детали;
- трансформатор;
- ротор.
Последний элемент отвечает за выработку тока, который преобразуется до нужных величин с помощью трансформатора. Далее электричество поступает на прерыватель, который удаляет напряжение при достижении максимальных значений, что приводит к появлению искры, необходимой для старта двигателя.
Установка зажигания
Как было сказано ранее, установка зажигания МТЗ 82 требуется чаще всего при поломке ключевого элемента данного узла — магнето и его последующей замены. Для того чтобы выполнить подобные работы самостоятельно, следует придерживаться простейшей инструкции:
- Демонтировать свечи зажигания, а также сопутствующие элементы.
- Вставить в специальное отверстие небольшого размера металлический стержень.
- Прокрутить коленвал до тех пор, пока поршень не сможет занять наивысшую позицию, которую также называют мертвой точкой.
- Выкрутить основной вал против часовой стрелки таким образом, чтобы он оказался выше «мертвого» положения коленвала на 5-6 мм.
- Открутить крышку прерывателя с магнето, после чего развернуть маховик таким образом, чтобы он был ближе к пространству контактов.
- Задвинуть шестеренки привода в пазы, после чего затянуть крепления с помощью болтов.
Далее можно установить на прежнее место свечи зажигания, а также прочие демонтированные элементы. После выполнения подобных манипуляций необходимо проверить работоспособность замененных узлов.
Необходимость регулировки зажигания
Разбираясь, как выставить зажигание на пускаче МТЗ, необходимо отметить, что во избежание появления неисправностей необходимо регулярно выполнять осмотр и регулировку данной системы. Это позволит гарантировать её корректную работу и своевременное выявление неисправностей. Для того чтобы не допустить ошибок в этом важном процессе, может быть полезно воспользоваться видео-инструкцией.
Порядок действий
Изучив, как правильно выставить зажигание на МТЗ 82, следует ознакомиться с основными правилами его обслуживания и регулировки. Следует после каждых 960 часов работы осматривать ширину зазора между контактами прерывателя, а также удалять нагар на контактах по мере его образования.
Для контроля ширины зазора используется специальный щуп, а для очистки от нагара используется неабразивный напильник, который позволит избежать появления металлической пыли и стружки после выполнения работ.
Рекомендуется проверять контакты системы зажигания при длительном простое подобной техники, поскольку отсутствие нагрузки может приводить к образованию на них различных отложений, препятствующих нормальной работе. Также следует контролировать наличие смазки на кулачках после каждых 1440 часов эксплуатации, при её отсутствии следует немедленно нанести подходящий состав.
Особое внимание следует уделить подшипникам ротора, поскольку они нуждаются в регулярной чистке и смазке, которую следует осуществлять каждые 2 года. Для этой процедуры потребуется демонтировать магнето, разобрать его, после чего приступать к удалению загрязнений и старой смазки. Затем комплектующие вновь покрываются смазывающим составом и собираются в установленном порядке.
Заключение
Установка и регулировка зажигания на тракторной технике МТЗ представляется довольно распространенной процедурой, которая необходима при замене основных элементов подобной системы. При условии соблюдения рекомендаций по уходу и обслуживанию потребность в регулировке или ремонте агрегата будет возникать значительно реже.
Установка момента впрыска топлива на двигателе Д-240 МТЗ 82 (80)
Часто называемое понятие « регулировка зажигания » или « установка зажигания » неприемлемо и технически неграмотна по отношению к дизельному двигателю Д-240 трактора МТЗ-80(82), учитывая, что топливо воспламеняется под действием давления в конце такта « сжатия » в распылённом состоянии. Применительно к дизельному двигателю это понятие называется — « установка впрыска топлива ». Для работы дизеля и производства вращательного момента и мощности с соответствующими техническими показателями, подача топлива синхронизируется с работой поршневой группы в тактах « сжатия » в каждом отдельном цилиндре с соответствующей повторяющейся периодичностью. Правильная наладка даёт впрыск топлива в цилиндр в определённый момент — с небольшим опережением перед верхней мёртвой точкой в такте « сжатия » рабочего цикла.
Слишком ранний впрыск нарушает тепловой баланс воздуха и воспламеняемого распылённого топлива, увеличивая время воспламенения. Результатом позднего впрыска будет неполное сгорание топлива, сопровождающееся перегревом двигателя, задымлением и потерей мощности.
Порядок регулировки
Необходимость установки впрыска возникает при замене топливного насоса высокого давления (ТНВД) или его монтаже после ремонта, а также после ремонта поршневой группы дизеля. Регулировку производят при условии исправной топливной аппаратуры, ТНВД и отрегулированном газораспределительном механизме дизеля. Процесс установки состоит из ниже описанных последовательных операций.
Установка первого цилиндра в такте « сжатия »
С правой стороны по ходу движения машины в стенке крепления двигателя к корпусу сцепления, над продольной балкой рамы трактора возле заливной горловины для масла — есть установочный щуп. Своей короткой резьбовой частью он ввёрнут в стенку крепления и длинной безрезьбовой установлен наружу.
При необходимости установки первого цилиндра в положение такта « сжатия » щуп устанавливают в отверстие, длинной частью упирая его в маховик двигателя. Медленно проворачивая коленчатый вал дизеля, находят положение, при котором щуп попадёт в отверстие на маховике и зайдёт в тело детали полностью на 4-5 см. Важно не перепутать установочное отверстие с технологическими, балансировочными сверлениями маховика, которые по своей глубине гораздо меньше. Найденное положение соответствует опережению на 26 ̊ до подхода поршня первого или четвёртого цилиндра в ВМТ. Такое положение соответствует техническим требованиям Д 240 для установки начала впрыска топлива в цилиндр в такте « сжатия ». Для определения, в каком из цилиндров в первом или четвёртом начался такт « сжатия » нужно снять клапанную крышку. Пара закрытых клапанов укажет, в каком из двух цилиндров (первом или четвёртом) начался такт « сжатия ».
Для смены положения 1 и 4 цилиндров в тактах « сжатия » и « выхлопа » нужно провернуть колен вал на 360 ̊ до повторного совпадения отверстия со щупом. В практике, неважно, по какому цилиндру выставлять момент впрыска по 1 или 4.
Отсоединение привода насоса
Для установки синхронизации циклов работы двигателя и ТНВД нужно понимать, что соединяющий привод насоса через распределительные шестерни двигателя должен быть разъединён. Соединение привода осуществляется соединением отверстий приводной шестерни насоса 4 с регулировочными отверстиями специальной шайбы 5 по периметру через шлицевую втулку, закреплённую на валу насоса. Доступ к приводу осуществляется вскрытием передней крышки 8 насоса. Для разъединения отворачивают два крепёжных болта 3 с планкой 7 и демонтируют регулировочную шайбу со шлицевой втулки. В этом положении вращение колен вала не будет передаваться через привод распределительных шестерён на вал насоса 6.
Установка моментоскопа
После определения цилиндра в такте « сжатия » и отсоединения привода на топливный насос устанавливают моментоскоп на соответствующую питающую секцию насоса вместо трубопровода высокого давления, соединяющего секцию с форсункой цилиндра. Для более точного определения начала момента впрыска устанавливают ручной рычаг подачи топлива в максимальное положение. Для определения момента впрыска, при необходимости, прокачивают топливную аппаратуру ручной помпой насоса, удаляя воздух из системы.
Моментоскоп представляет собой стеклянную или пластиковую прозрачную трубку, которую резьбовой частью накручивают на штуцер секции топливного насоса.
Определение и установка момента подачи топлива
Проворачивая кулачковый вал ТНВД по часовой стрелке, и наблюдая за уровнем топлива в трубке прибора нужно определить положение вала насоса в момент начала подачи топлива в данной секции. Моментом начала подачи будет положение, при котором уровень топлива в трубке прибора начнёт повышаться, сдвигаясь в результате начала цикла подачи, набегая кулачком вала ТНВД на толкатель плунжера соответствующей секции. Очень важно определить, наблюдая за уровнем топлива в моментоскопе, начало этого цикла.
Опытные трактористы и ремонтники устанавливают момент подачи топлива, наблюдая за отверстием в выемке штуцера секции. Момент подачи определяют при начале заполнения топливом выемки штуцера.
Установка положения регулировочной шайбы привода насоса
Определив момент начала впрыска на секции положением вала ТНВД, соединяют привод насоса, устанавливая шлицевую регулировочную шайбу на шлицевую втулку. Крепёжные болты с планкой заворачивают в максимально совпавшие отверстия шайбы и фланца приводной шестерни насоса. При этом болты должны входить свободно без закусывания. Затем устанавливают крышку насоса, затягивая три болта по периметру крышки. Регулировочным центральным винтом в крышке регулируют осевой зазор приводной шестерни. Для этого отворачивают контргайку винта, заворачивают его до упора в планку шайбы и отворачивают на 1/3 или 1/2 оборота, после положение фиксируют контргайкой.
Внимание! Перед запуском дизеля не забудьте убрать установочный щуп из маховика и ввернуть его короткой резьбовой частью в установочное отверстие.
Проверка угла опережения впрыска
После запуска проверяют работу двигателя в разных режимах. При неустойчивой или жёсткой работе на высоких оборотах при появлении стуков и детонации, появлении чёрного дыма при неполном сгорании топлива осуществляют проверку и наладку угла опережения впрыска.
Устанавливают моментоскоп на первую секцию насоса и отслеживают совпадение моментов попадания в отверстие щупа в маховике и начала подачи топлива в секции насоса. Момент подачи до совпадения щупа говорит о большом угле опережения, если же при попадании щупа подача топлива не началась – впрыск поздний. При несоответствии момента впрыска корректировка производится путём проворачивания вала ТНВД. Также вскрывают крышку насоса, отворачивают два болта фиксации регулировочной шайбы с планкой. Для увеличения угла опережения проворачивают вал по часовой стрелке, в обратную сторону – уменьшают угол опережения впрыска. Перемещение положения вала на одно регулировочное отверстие на шайбе соответствует 3 ̊ поворота коленчатого вала дизеля. Провернув вал ТНВД в нужную сторону, до совпадения отверстий на шайбе и фланце шестерни изменяют угол впрыска. Сборку осуществляют в том же порядке — устанавливают шайбу с болтами на планке в совпавшие отверстия.
Советы практиков
- При необходимости демонтажа ТНВД для сохранения положений циклов работы двигателя и насоса с установленным углом впрыска производите демонтаж узла в положении коленчатого вала дизеля при совпадении отверстия маховика и установочного щупа с тактом сжатия в первом цилиндре. Зафиксируйте положение вала ТНВД. Во время сборки нужно будет просто установить коленвал в соответствующее положение и установить насос.
- На двигателях с высокой выработкой в зацеплении распределительных и приводных шестерёнок возникает эффект дополнительного опережения впрыска. Для устранения — устанавливают впрыск позже, индивидуально подбирая смещение регулировочной шайбы против часовой стрелки.
- При неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах обратите внимание на люфт, образовавшийся в результате выработки на шлицах втулки привода и регулировочной шайбе насоса. Износ может являться следствием изменения углов впрыска топлива, которые порождают неустойчивую работу дизеля.
- При необходимости корректировки впрыска, для отслеживания порядка работы цилиндров и определения тактов сжатия можно отпустить штуцера секций ТНВД, и проворачивая коленчатый вал наблюдать за периодичностью появления подтёков топлива. Появление вытека топлива на секции насоса укажет момент такта сжатия в соответствующем цилиндре дизеля. Такой приём освобождает от снятия клапанной крышки для наблюдения за клапанами.
Процесс установки впрыска на двигателе Д 240 МТЗ-80 (82) идентичен регулировке на тракторах ЮМЗ 6 , ДТ-75, Т-40 с четырёхцилиндровыми силовыми дизельными агрегатами. Установка точности момента впрыска на дизеле является важным фактором, влияющим на устойчивость работы агрегата, развитие мощности, расход топлива и другие эксплуатационные показатели трактора. Регулировку впрыска осуществляют при условии настроенных распылителей форсунок, исправном ТНВД с настроенной равномерной дозировкой подачи топлива каждой плунжерной пары.
Как выставить зажигание на МТЗ-82?
Как работает зажигание? Что приводит к его неисправностям? Порядок регулировки.
Зажигание на тракторах семейства МТЗ устанавливается и калибруется под оптимальные рабочие параметры непосредственно на заводе, не требуя от пользователя проведения его корректировки сразу после покупки. Впрочем, по мере эксплуатации могут возникать самые разные ситуации, влекущие за собой как износ оборудования, так и нарушение его технических характеристик. В подобной ситуации, дабы избежать нежелательного и весьма дорогостоящего ремонта, рекомендуется отрегулировать зажигание и именно о том, как это сделать, вам и расскажет этот материал.
Принцип действия системы зажигания
Система зажигания используется для надёжного и своевременного поджига горючей смеси, поступающей внутрь цилиндра. Состоит она из магнето, свечи зажигания искрового типа и провода под высоким напряжением.
Принцип функционирования данного элемента достаточно прост и надёжен одновременно – рабочая смесь при поступлении в цилиндр пускового двигателя воспламеняется посредством электрозаряда, формируемого между двумя электродами на зажигательной свечи. Для максимально качественного заряда требуется довольно высокое напряжение, примерно в 10-15 кВ, которое создаётся в особом приборе – магнето, совмещающем в себе целый ряд функций – прерывателя, генератора переменного тока и трансформатора.
В двигателях Д-240 используется магнето с правым вращением и неизменным показателем искрообразования. Привод магнето идёт от жёсткой полумуфты через приводную шестерню на пусковом двигателе.
Регулировка зажигания и его актуальность
Стоит заметить, что неисправности в работе зажигания, влекущие за собой его регулировку, могут быть обусловлены самыми разными факторами, как объективными, так и субъективными. Но всё же, наиболее часто регулировка проводится в таких ситуациях:
- Имеют место проблемы с запуском дизеля;
- Выпуск сопровождается чрезмерной задымленностью;
- Топливный насос был отремонтирован или заменён;
- Силовая установка прошла проверку на специальном стенде;
- Трактор отработал ресурс в 120 тыс. км пробега.
Порядок регулировки
Для максимально качественной регулировки системы зажигания следует придерживаться следующей очередности выполнения работ:
- Снимаем крышку распределительного люка, отгибаем шайбы замкового типа, выворачиваем крепёжные болты и снимаем планку;
- Совмещаем имеющееся на маховике отверстие с установочным болтом;
- Посредством ключа проворачиваем гайку на валике топливного насоса с одновременным прокручиванием шлицевого фланца, вращая их по направлению движения часовой стрелки, вплоть до того самого момента пока топливо не начнёт подниматься в стеклянном патрубке;
- После совпадения отверстий на шестерне и фланце вворачиваем болты, не забыв перед этим поставить на своё место планку. Если отверстия не совпадают по своему радиусу, проворачиваем коленвал на 360 градусов, вплоть до полного совмещения отверстий и повторяем процедуру;
- Закрепив шлицевой фланец, повторно проверяем момент начала подачи горючего;
- Ставим на своё место трубку высокого давления и вкручиваем в задний лист крепёжный болт. Контрим на фланце крепежи посредством замковых шайб, ставим крышку люка на место и проводим регулировку осевого зазора на приводной шестерне, идущей от привода топливного насоса;
- Регулируя осевой зазор, закручиваем планку до упора, после чего отворачиваем её примерно на 1/3—1/2 оборота и фиксируем посредством контргайки. Дабы не нарушить момент начала подачи топлива из топливного насоса при его демонтаже с двигателя, не снимаем крепёжные болты с планки и шлицевого фланца.
Как выставить момент впрыска или зажигание на тракторе МТЗ 82
Часто называемое понятие « регулировка зажигания » или « установка зажигания » неприемлемо и технически неграмотна по отношению к дизельному двигателю Д-240 трактора МТЗ-80(82), учитывая, что топливо воспламеняется под действием давления в конце такта « сжатия » в распылённом состоянии. Применительно к дизельному двигателю это понятие называется — « установка впрыска топлива ». Для работы дизеля и производства вращательного момента и мощности с соответствующими техническими показателями, подача топлива синхронизируется с работой поршневой группы в тактах « сжатия » в каждом отдельном цилиндре с соответствующей повторяющейся периодичностью. Правильная наладка даёт впрыск топлива в цилиндр в определённый момент — с небольшим опережением перед верхней мёртвой точкой в такте « сжатия » рабочего цикла.
Слишком ранний впрыск нарушает тепловой баланс воздуха и воспламеняемого распылённого топлива, увеличивая время воспламенения. Результатом позднего впрыска будет неполное сгорание топлива, сопровождающееся перегревом двигателя, задымлением и потерей мощности.
Порядок регулировки
Необходимость установки впрыска возникает при замене топливного насоса высокого давления (ТНВД) или его монтаже после ремонта, а также после ремонта поршневой группы дизеля. Регулировку производят при условии исправной топливной аппаратуры, ТНВД и отрегулированном газораспределительном механизме дизеля. Процесс установки состоит из ниже описанных последовательных операций.
Установка первого цилиндра в такте «сжатия»
С правой стороны по ходу движения машины в стенке крепления двигателя к корпусу сцепления, над продольной балкой рамы трактора возле заливной горловины для масла — есть установочный щуп. Своей короткой резьбовой частью он ввёрнут в стенку крепления и длинной безрезьбовой установлен наружу.
При необходимости установки первого цилиндра в положение такта « сжатия » щуп устанавливают в отверстие, длинной частью упирая его в маховик двигателя. Медленно проворачивая коленчатый вал дизеля, находят положение, при котором щуп попадёт в отверстие на маховике и зайдёт в тело детали полностью на 4-5 см. Важно не перепутать установочное отверстие с технологическими, балансировочными сверлениями маховика, которые по своей глубине гораздо меньше. Найденное положение соответствует опережению на 26 ̊ до подхода поршня первого или четвёртого цилиндра в ВМТ. Такое положение соответствует техническим требованиям Д 240 для установки начала впрыска топлива в цилиндр в такте « сжатия ». Для определения, в каком из цилиндров в первом или четвёртом начался такт « сжатия » нужно снять клапанную крышку. Пара закрытых клапанов укажет, в каком из двух цилиндров (первом или четвёртом) начался такт « сжатия ».
Установочный щуп на Д 240
Для смены положения 1 и 4 цилиндров в тактах « сжатия » и « выхлопа » нужно провернуть колен вал на 360 ̊ до повторного совпадения отверстия со щупом. В практике, неважно, по какому цилиндру выставлять момент впрыска по 1 или 4.
Отсоединение привода насоса
Для установки синхронизации циклов работы двигателя и ТНВД нужно понимать, что соединяющий привод насоса через распределительные шестерни двигателя должен быть разъединён. Соединение привода осуществляется соединением отверстий приводной шестерни насоса 4 с регулировочными отверстиями специальной шайбы 5 по периметру через шлицевую втулку, закреплённую на валу насоса. Доступ к приводу осуществляется вскрытием передней крышки 8 насоса. Для разъединения отворачивают два крепёжных болта 3 с планкой 7 и демонтируют регулировочную шайбу со шлицевой втулки. В этом положении вращение колен вала не будет передаваться через привод распределительных шестерён на вал насоса 6.
Устройство привода ТНВД Д 240
Установка моментоскопа
После определения цилиндра в такте « сжатия » и отсоединения привода на топливный насос устанавливают моментоскоп на соответствующую питающую секцию насоса вместо трубопровода высокого давления, соединяющего секцию с форсункой цилиндра. Для более точного определения начала момента впрыска устанавливают ручной рычаг подачи топлива в максимальное положение. Для определения момента впрыска, при необходимости, прокачивают топливную аппаратуру ручной помпой насоса, удаляя воздух из системы.
Операции установки впрыска
Моментоскоп представляет собой стеклянную или пластиковую прозрачную трубку, которую резьбовой частью накручивают на штуцер секции топливного насоса.
Определение и установка момента подачи топлива
Проворачивая кулачковый вал ТНВД по часовой стрелке, и наблюдая за уровнем топлива в трубке прибора нужно определить положение вала насоса в момент начала подачи топлива в данной секции. Моментом начала подачи будет положение, при котором уровень топлива в трубке прибора начнёт повышаться, сдвигаясь в результате начала цикла подачи, набегая кулачком вала ТНВД на толкатель плунжера соответствующей секции. Очень важно определить, наблюдая за уровнем топлива в моментоскопе, начало этого цикла.
Опытные трактористы и ремонтники устанавливают момент подачи топлива, наблюдая за отверстием в выемке штуцера секции. Момент подачи определяют при начале заполнения топливом выемки штуцера.
Установка положения регулировочной шайбы привода насоса
Определив момент начала впрыска на секции положением вала ТНВД, соединяют привод насоса, устанавливая шлицевую регулировочную шайбу на шлицевую втулку. Крепёжные болты с планкой заворачивают в максимально совпавшие отверстия шайбы и фланца приводной шестерни насоса. При этом болты должны входить свободно без закусывания. Затем устанавливают крышку насоса, затягивая три болта по периметру крышки. Регулировочным центральным винтом в крышке регулируют осевой зазор приводной шестерни. Для этого отворачивают контргайку винта, заворачивают его до упора в планку шайбы и отворачивают на 1/3 или 1/2 оборота, после положение фиксируют контргайкой.
Внимание! Перед запуском дизеля не забудьте убрать установочный щуп из маховика и ввернуть его короткой резьбовой частью в установочное отверстие.
Проверка угла опережения впрыска
После запуска проверяют работу двигателя в разных режимах. При неустойчивой или жёсткой работе на высоких оборотах при появлении стуков и детонации, появлении чёрного дыма при неполном сгорании топлива осуществляют проверку и наладку угла опережения впрыска.
Устанавливают моментоскоп на первую секцию насоса и отслеживают совпадение моментов попадания в отверстие щупа в маховике и начала подачи топлива в секции насоса. Момент подачи до совпадения щупа говорит о большом угле опережения, если же при попадании щупа подача топлива не началась – впрыск поздний. При несоответствии момента впрыска корректировка производится путём проворачивания вала ТНВД. Также вскрывают крышку насоса, отворачивают два болта фиксации регулировочной шайбы с планкой. Для увеличения угла опережения проворачивают вал по часовой стрелке, в обратную сторону – уменьшают угол опережения впрыска. Перемещение положения вала на одно регулировочное отверстие на шайбе соответствует 3 ̊ поворота коленчатого вала дизеля. Провернув вал ТНВД в нужную сторону, до совпадения отверстий на шайбе и фланце шестерни изменяют угол впрыска. Сборку осуществляют в том же порядке — устанавливают шайбу с болтами на планке в совпавшие отверстия.
Советы практиков
- При необходимости демонтажа ТНВД для сохранения положений циклов работы двигателя и насоса с установленным углом впрыска производите демонтаж узла в положении коленчатого вала дизеля при совпадении отверстия маховика и установочного щупа с тактом сжатия в первом цилиндре. Зафиксируйте положение вала ТНВД. Во время сборки нужно будет просто установить коленвал в соответствующее положение и установить насос.
- На двигателях с высокой выработкой в зацеплении распределительных и приводных шестерёнок возникает эффект дополнительного опережения впрыска. Для устранения — устанавливают впрыск позже, индивидуально подбирая смещение регулировочной шайбы против часовой стрелки.
- При неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах обратите внимание на люфт, образовавшийся в результате выработки на шлицах втулки привода и регулировочной шайбе насоса. Износ может являться следствием изменения углов впрыска топлива, которые порождают неустойчивую работу дизеля.
- При необходимости корректировки впрыска, для отслеживания порядка работы цилиндров и определения тактов сжатия можно отпустить штуцера секций ТНВД, и проворачивая коленчатый вал наблюдать за периодичностью появления подтёков топлива. Появление вытека топлива на секции насоса укажет момент такта сжатия в соответствующем цилиндре дизеля. Такой приём освобождает от снятия клапанной крышки для наблюдения за клапанами.
Процесс установки впрыска на двигателе Д 240 МТЗ-80 (82) идентичен регулировке на тракторах ЮМЗ 6 , ДТ-75, Т-40 с четырёхцилиндровыми силовыми дизельными агрегатами. Установка точности момента впрыска на дизеле является важным фактором, влияющим на устойчивость работы агрегата, развитие мощности, расход топлива и другие эксплуатационные показатели трактора. Регулировку впрыска осуществляют при условии настроенных распылителей форсунок, исправном ТНВД с настроенной равномерной дозировкой подачи топлива каждой плунжерной пары.
Как выставить зажигание на тракторе мтз 82 мтз 80, магнето ПД-10УД
На Минском тракторном заводе во время сборки продукции – тракторов МТЗ, система зажигания их пусковых двигателей подлежит настройке, которая впоследствии при правильном использовании не требует дополнительной регулировки.
Во время эксплуатации трактора не исключены ситуации поломок или повреждения агрегатов, влекущих снятие или замену магнето или других узлов связанных с электросистемой машины, следствием чего является необходимость регулировки зажигания. Эти работы требуют соблюдения существующих правил и технологической карты.
Правильно настроить систему зажигания возможно, только соблюдая следующий порядок действий (як виставити зажигання на пускачі мтз)
Сняв высоковольтный провод со свечной головки, выкрутите свечу специальным ключом. Вставьте в свечной проем незагрязненный прут меньшего диаметра из любого металла. Прокрутите коленчатый вал двигателя по ходу движения стрелок часов. Ориентируясь на перемещения стержня, определите верхнюю мертвую точку (ВМТ) вращения поршневой группы.
Затем, прокручивая в противоположную от вращения стрелки часов сторону коленчатый вал, переместите поршень от верхней мертвой точки на 5-6 мм вниз.
Установленную на прерывателе крышку снимите с корпуса магнето и путем разворота поставьте маховик в необходимое положение – немного не доведя его до момента разрывания кулачками контактов.
Задвиньте выступы полумуфты, не изменяя её положения, в соответствующие пазы на шестеренках привода и зафиксируйте затягиванием болтов на самом магнето.
Уберите прут и вкрутите свечу, предварительно закрепив на магнето её крышку. Подсоедините высоковольтный провод к свече.
Устройство и функционирование магнето ПД-10УД
Трактора, выпускаемые Минским заводом, в основном комплектуются магнето М124-Б1, которое имеет правостороннее вращение за счет фланцевой полумуфты, вращаемой шестерней ПД-10, и 27-ти градусный угол опережения зажигания.
Для выполнения своих функций магнето М124-Б1 комплектуется основными механизмами, обеспечивающими его работу: ротором, трансформатором и прерывательным узлом.
Генерируемый роторным узлом во время своего вращения переменный ток повышается вторичной обмоткой трансформатора до своего значения –10-15 кВт и подается на узел прерывателя. Образование искры, которая воспламеняет горючее, в свече зажигания происходит в момент передачи прерывателем тока, достигшего в первичной обмотке трансформатора своего максимального уровня.
Визуальная ревизия и регулирование
Бесперебойная работа тракторных двигателей Д-240 и его модификаций, без внеплановых ремонтных работ, возможна только при регулярном визуальном контроле состояния магнето и его профилактике.
После 960 часов эксплуатации силовой установки трактора необходимо снять и осмотреть целостность крышки магнето, а также измерить зазор контактов прерывателя.
В случае обнаружения грязи, нагара или накипи на контактах их нужно зачистить специальным инструментом – надфилем, который не оставляет металлический абразив. Эта же процедура рекомендована при долговременном простаивании техники.
По истечении 1440 часов эксплуатации силовой установки надлежит обследовать, используя папирусную бумагу, кулачки на прерывателе на присутствие смазочного материала, который необходим для предотвращения быстрого износа. При его отсутствии, нанесите 3-4 капли масла для турбин.
Измеряется зазор контактов механизма прерывателя, предназначенным для этого щупом (на специальном надфиле иногда размещают щуп), при максимальном их разведении, которое получают с помощью вращения коленчатого вала двигателя.
При регулировании зазора контактов проворачивают контактную стойку, вставляя отвертку в прорезь эксцентрика, при этом обязательно ослабляют её зажим, отпуская винт крепления.
По истечении двух лет, независимо от часов простоя и работы трактора, обязательно проводится обслуживание размещенных на роторе магнето подшипников. В его состав входят работы по разборке магнето и удалению с подшипников остатков смазочных материалов, а также промывка сепаратора в бензине. На подшипники наносят новую, специально предназначенную смазку УН (ОСТ 38,156-74).
В случае появления неисправностей проводят стендовые испытания магнето. Правильно отрегулированное зажигание обеспечивает длительную безаварийную службу двигателя.
Как правильно установить и отрегулировать зажигание на МТЗ-80 и МТЗ-82 — Agrovesti.net
Зажигание на тракторе является весьма важным, ведь благодаря ему механизмы приводятся в действие. Непосредственно изначально зажигание настраивается в цехах.
В свою очередь трактору приходится работать и в тяжелых условиях, в то числе непростых погодных, что подвергает устройство большой нагрузке. В итоге могут возникать поломки, в том числе поломки магнето. В таком ситуации пригодятся определенные знания и навыки.
Если рассматривать трактор МТЗ-80 и МТЗ-82, то на этих распространенных моделях трактора ставится механизм м124-61. Он носит название магнето и вращается вправо. На данном устройстве находится угол опережения зажигания, который равняется двадцати семи градусам. При вращении механизма задействована жесткая полумуфта. Ей поставляет импульс шестерня пускателя «ПД-10».
Конструкция магнето состоит из трех узлов:
— трансформатор,
— механизм прерывателя,
— роторная часть.
Ротор является генерирующим элементом. Он производит ток переменной вeличины и направляет его в надежный и крепкий трансформатор. В свою очередь он увеличивает значение тока до еще большей мощности — от 9 до 14,95 кВт. Далее ток адресуется в прерыватель. Это действие является определенным процессом, рассмотрим его. При роторном вращении происходит типичное переменное напряжение. Оно передается магнитным потоком на трансформатор. Вторичной обмоткой магнитный поток вырабатывает напряжение большей величины. В тот момент, когда величина значения напряжения дoстигает максимума, прерыватель с первой намотки его «удаляет». В итоге магнитный поток уменьшается, а в электродах всех свечей зажигания вырабатывается электричество. Возникают искры, которые поджигают поступающее топливо.
Для ремонта необходимо выполнять следующие действия. Со свечей нужно снять проводки и выкрутить их. Далее в пустое отверстие вводится стерженек из металла. Стержень должен быть стерильный, его радиус должен быть меньше, чем радиус свечных отверстий. Основной вал двигателя проворачиваем по направлению стрелки часов. Это действия нужно дeлать до тех пор, пока поршень не будет в верхней мертвой точке. Затем проворачиваем оснoвной вал двигателя против часовой стрелки. Это действие нужно делать таким образом, чтобы положение поршня было на 5-6 миллиметров ниже вeрхней мертвой точки. Далее снимается с магнето крышка прерывателя. Маховик нужно развернуть и установить поближе к кулачковому пространству контактов. Задвигаем в пазы шестерни привoда выступы полумуфты магнето. Обязательно затяните болтиками для фиксирования самого магнето. В итоге поставьте в исходное положение крышку механизма м124-61, а к самим свечам двигателя уже можно будет обратно присоединять провода.
Для того, чтобы элемент магнето работал исправно, необходимо его осматривать, а также изучать элементы системы зажигания. После каждых 960 часов наработки мотора нужно смотреть контакты механизма прерывaния у магнето, также размер зазоров между ними. За время работы чаще всего создается нагар, накипь, налет грязи. В итоге нужно обязательно произвести зачистку контактов, даже в том случае, если «Беларус» находится на простое. Для этой операции существует специальный напильник. Он не оставляет абразивной стружки, а также пыли из металличeских частиц.
Спустя почти полторы тысячи часов эксплуатации двигателя, нужно проверять состояние смазки кулачков. Если смазки мало – нужно добавить несколько капелек турбинного масла. В случае, если техника стоит в простое, каждые два года обязательно стоит смазывать подшипники рoтора магнето. Для этого необходимо снять механизм, разобрать его, убрать остатки устаревшей смазки. Далее устройство нужно протереть и помыть в бензине.
Установка и регулирование зажигания МТЗ-80 и МТЗ-82
На тракторах минского завода (МТЗ) зажигание первоначально настраивают непосредственно в производственных цехах. При дальнейшей эксплуатации трактора оно практически не регулируется. Но трактор — это техника, которая работает в сложных погодных условиях, подвергается сильным нагрузкам. Поэтому, может появиться необходимость вмешательства моториста. Пример — поломка магнето. В этом случае знания и навыки выставления зажигания могут помочь. Существует лишь один способ установления зажигания.
Устройство и принцип действия магнето
На моделях МТЗ-80 и МТЗ-82 обычно ставят механизм м124 — б1. Называется он магнето и вращается вправо. На нём установлен угол опережения зажигания, равен он двадцати семи градусам. В его вращении задействована жёсткая полумуфта. Она получает импульс от шестерни пускателя «ПД- 10». В конструкцию магнето входит три основных узла:
- механизм прерывателя,
- трансформатор,
- роторная часть.
Генерирующим элементом является ротор. Он вырабатывает ток переменной величины и адресует его в надёжный и крепкий трансформатор. А он увеличивает значение тока до большой мощности — от 9 до 14,95 киловатт. А потом этот ток подаётся в прерыватель. Рассмотрим более детально описание этого процесса. Роторное вращение производит типичное переменное напряжение. Передаётся оно магнитным потоком на трансформатор. Вторичной обмоткой он вырабатывает напряжение большой величины, который поступает на прерыватель. В момент, когда значение напряжения достигает максимума — прерыватель с первой намотки его «удаляет». Магнитный поток уменьшается, и в электродах всех свечей зажигания получается заряд электричества. Она рождает искры, поджигающие поступающее топливо.
Очерёдность выполнения работы
Со свечей снимают проводки и выкручивают их. В пустое отверстие необходимо ввести стерженёк из металла. Он должен быть стерильным и немножко меньшего радиуса, чем радиус свечных отверстий. Проворачиваем основной вал двигателя по ходу стрелки часов. Это необходимо делать до момента, пока поршень не окажется в верхней мёртвой точке. Потом начинаем проворачивать основной вал двигателя против хода стрелки часов. Надо опустить таким образом, чтобы поршень оказался на 5-6 миллиметров ниже верхней мёртвой точки. Затем снять с магнето крышку прерывателя. Разворачиваем маховик и устанавливаем его ближе к кулачковому пространству контактов. Необходимо задвинуть в пазы шестерни привода выступы полумуфты магнето, которая находится в данном положении. После затянуть болтиками для фиксации самого магнето. Поставив в первичное положение крышку механизма м124 — б1, к свечам двигателя можно подсоединять провода.
Профилактические работы
Для надёжной, бесперебойной работы трактора «БЕЛАРУС» с двигателем Д — 240, необходимо осматривать магнето и прочие элементы системы зажигания. Магнето иногда подвергают небольшому ТО. После каждых 960 часов наработки мотора следует осматривать контакты механизма прерывания у магнето, величину зазоров между ними. За это время обычно возникает накипь, нагар, появляется налёт грязи. Требуется быстро зачистить контакты, даже если трактор находился на простое. Для зачистки существует специфический напильник, который не оставляет абразивной стружки и пыли из металлических частиц.
Спустя каждые 1439 часов эксплуатации двигателя, надо контролировать состояние смазки кулачков. Это удобно сделать при помощи сигаретной бумаги. Если смазки мало — надо капнуть несколько капелек турбинного масла. Величину зазоров на контактах проверяют приспособленным щупом. Для удобства его размещают на противоположной стороне напильника, которым обрабатывают контакты. Эту операцию стоит выполнять при вращательном движении вала пускового устройства ПД — 10. Таким способом достигают максимального развода контактов. На моделях тракторов МТЗ — 82 и МТЗ — 80 для регулировки зазора в магнето, винт крепления контактной стойки ослабляют и проворачивают стойку отверстий, которая вставляется в паз эксцентрика.
Даже если техника не работает — каждые два года необходимо подвергать смазке подшипники ротора магнето. Для этого механизм демонтируют, разбирают, удаляют остатки устаревшей смазки. Потом протирают и моют. Для промывки, в крайнем случае, можно использовать бензин. Смазку ротора магнето надо особой смазкой — УН (ОСТ 38, 156-74). А проверочные работы выполняют исключительно на специальном стенде. Но есть мастера, изобретающие свои методы. Главный показатель качества работ и последующего тестирования — устройство обязано производить искру, без которой двигатель будет молчать!
Как Выставить Зажигание На Мтз 82 Видео
Как Выставить Зажигание На Мтз 80 Видео. Мтз 80 зажигание
Как Выставить Зажигание На Мтз 80 Видео SUNNY-AVTO.RU
Правильно выставить зажигание мтз 82
Например, Движки ММЗ
Устанавливаем зажигание на МТЗ 80 и 82
Зажигание на современной технике белорусского производства практически не поддается регулировке.
Однако постоянно механизаторы приходится заменять магнето.
После ремонта необходимо выполнить установку зажигания на МТЗ 80 или 82.
О том, как это правильно сделать, произнесут спецы ООО БелМАЗдизель
Регулировка зажигания МТЗ 80, 82
- Сначала необходимо аккуратно демонтировать что остается сделать нашему клиенту свечи с провода, откручивая элементы. Стержень (лучше металлический) загоняем в особенное отверстие малеханького размера, предназначенное для монтажа свеч.
Что же на самом деле, из чего состоит магнето трактора мы писали здесь. Но мы хотим опять уточнить одну деталь. В устройство магнето трактора входит и ротор. При своем вращении он делает ток.
Далее напряжение передается на трансформатор, позже на прерыватель.
При приближении силы тока к более высшей точке, с первичной обмотки поток снижается.
Полный набор приводит к образованию электрического разряда в электродах зажигания. Именно эта искра нужна в процессе установки зажигания на МТЗ 80 или 82.
Регулируем зажигания трактора
Движок современной сельхоз техники работает без пробуксовок, если временами вам придется:
Смотрите так же
- Осматривать ширину зазоров меж контактами прерывателей (рекомендуем делать это 960 моточасов).
- Зачищать контакты при нагаре. Особенное внимание уделяйте контактам при долгом обыденное трактора. При удалении накипи советуем использовать напильник без стального напыления. Не следует выбирать приспособление и с абразивом.
- Проверять на кулачках смазку после 1 440 моточасов. Сделать осмотр систем для вашего предприятия поможет обычная папиросная бумага. Если на агрегатах уменьшилось количество смазки – накапайте несколько капель масла.
- Проверять ширину зазоров. Для этой цели вам основная доля механизаторов употребляют щуп. Помните, что при поступательном вращении пускача в ПД 10 развод контактов обязательно доходит до придельной точки.
Несколько советов по установке зажигания на МТЗ 80 и 82. При ослаблении крепежного винта контактной стойки сможете быстро отрегулировать нашему клиенту остается зазоры в магнето МТЗ. Однако после этого обязательно проверните стойку отверстий, которую ранее вставили в паз эксцентрика.
Не считая этого, каждые два года делайте неотклонимую функцию. Аккуратно смазывайте подшипники ротора.
При всем этом необходимо снять магнето МТЗ, разобрать его и убрать нашему клиенту остается остатки старой смазки. Также промойте запчасти МТЗ в бензине.
Для смазывания ротора пользуйтесь жидкостью маркировки УН (ОСТ 38, 156-74). При проверке магнето МТЗ устройство должно быстро выдавать искру.
Если ее нет – сделайте заново разборку детали.
Читайте так же
Основная / / Как верно выставить зажигание мтз 82 | Просмотров: 23770 | rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3; frameborder=0 allowfullscreen
Мтз82 выставления момента впрыска дизель д240
В этом деле видео рассмотрим как выставить зажигание на дизельном движке Д-240 Переходите на сайт за более.
Как выставить зажигание мтз 82 видео — Autonews
Как верно выставить зажигание мтз 82. Оценка: 90 / 100 Всего: 322 оценок.
Другие анонсы на тему:
Как правильно установить зажигание на МТЗ-80, 82?
Не считая того, некоторые версии особенно трактора, поставляемые в северные регионы Рф оснащаются особенным подогревателем пуска — ПЖБ-200Б. Впервой спущенный на землю в 1974 году трактор минского завода МТЗ — 80, и потом и все остальные его массовые модификации, оснащался одним единственным силовым агрегатом марки Д-240. Кроме этого, верная работа мотора обеспечит наибольшую долговечность в общем и подходящий коэффициент а конкретно.
Состоит М124 — Б1 из трёх основных узлов Ротор, будучи генерирующим устройством, создаёт переменный ток и направляет его в крепкий трансформатор, который наращивает Данный ток до очень высокого напряжения от 10 до 15 к Вт, а затем передаёт в прерыватель. Время — средства Это взаправду ваши средства, ибо конкретно на МТЗ — 80 регулировка должна производиться строго в установленные интервалы — сначала слету после прохождения обкатки, а затем каждые 480 моточасов работы.
Мощность мотора Д-240 всего 80 лошадиных сил хотя, самые 1-ые модели получили 75 сил, что никак не мешает трактору делать самые трудные каждодневные работы как в поле, так и в городских аспектах. Объём тракторного мотора этих моделей 4.75 литра.
- Регулировка клапанов МТЗ-80 и МТЗ-82 своими силами. Порядок. Как правильно установить зажигание на МТЗ-80, 82? Генератор МТЗ-80 Схема.
- Продам Коленвал Д-240, вал коленчатый мтз-80 38 098 157-57-98. Снятие и установка вкладышей на коленвале мотора Рено.
- Выставляем зажигание на тракторе Wladimirec T-25. Format18. Установка момента впрыска зажигания на тракторе. Мой метод.
- Особенности обслуживания коленвала трактора МТЗ-80. Конструктивные. Как правильно установить зажигание на МТЗ-80, 82? На тракторах МТЗ.
Осмотр и регулировка Чтобы тракторы с движком Д.240 и его поздними версиями работали бесперебойно, отлично, без утрат и пробуксовок по причине ремонта, необходимо элементарно осматривать магнето, проводя постоянно обыденные профилактические мероприятия. Детализированное устройство Д-240 На схеме ниже, видно детали мотора Д-240 в продольном разрезе, где перечислен полный набор составляющих, мы только составили список этих деталей Всегда в работах или советы и тонкости Д-240 Фактически, совет всего один, однако принципный.
Что же понадобится, весь вопрос заключён в разработке подходящих зазоров бойков коромысел и торцов клапанных стержней, также в точной подтяжке крепёжных болтов цилиндров. На регулировочном винте ослабляете контргайку подходящего клапана, и потом вкручивая или раскручивая винт выставляете требуемый по щупу зазор меж торцом и бойком.Отлично и точно установить зажигание можно только одним, нижеследующим способом Снимите со свечи зажигания электрический провод, а затем открутите саму свечу.
Начинать работы нужно с подготовки доступа к крышке ГБЦ головки блока цилиндров. От работы тракторного мотора в его жизни его носителя зависит очень много.
Это дизельный мотор на четыре цилиндра, четырёхтактный и с одной общей камерой сгорания объёмно-плёночного образования горючей смеси. При желании, чтобы МТЗ — 80 82 и другие его модификации работал, как швейцарский хронометр, необходимо самое малеханькое — проводить неизменный осмотр всех систем мотора для профилактической поддержки.
Как выставить момент впрыска или зажигание на тракторе МТЗ 82
МОЙ 2-ой КАНАЛ:
Как сделать момент впрыска (зажигание) на МТЗ раньше или позднее
Установка ТНВД УТН на трактор МТЗ 80 после кап.ремонта. Методика установки угла опережения зажигания. Обкатк.
Установка зажигания мтз 80 и коленвала
Потом нужно снять с крышки цилиндров колпак. В белорусских тракторах марки МТЗ зажигание вначале выставляется прямо на заводе-изготовителе и потом фактически не регулируется.
В движение магнето приводится жёсткой полумуфтой от шестерёнки пускача — ПД — 10. Установив в начальное положение крышку магнето, к свече можно подключать электронный провод.
Смотрите так же
Читайте так же
Но много решает и то, как нередко и в каких целях определенный обладатель его употребляет. Дальше вы должны проверить, как туго затянуты крепления у стоек валика коромысел. Сейчас малость поточнее.
Смазывают ротор магнето специальной смазкой — УН ОСТ 38,156-74, а инспектируют только на щите, хотя отдельные умельцы употребляют свои методы. На тракторах МТЗ 80, 82 для для регулировки зазора в магнето ослабляют крепёжный винт контактной стойки и проворачивают стойку отверстий, вставленную в паз эксцентрика.
Сейчас, прокручивая коленвал уже против часовой стрелки, опустите поршень на 5-6 мм ниже максимума ВМТ. Когда сила тока приближается к наибольшей величине, прерыватель с первичной обмотки его снимает , после этого магнитный поток одномоментно понижается и в электродах свеч зажигания появляется электронный разряд — та искра, от которой происходит зажигание горючей консистенции. В независимости от того, работал трактор либо нет, каждые 2 года требуется смазывать подшипники ротора магнето, зачем само устройство снимают, разбирают, ликвидируют остатки старенькой смазки, протирают и промывают хотя бы в бензине.
Само собой, что стук клапанов тут тоже не исключение. На этих видах тракторов, обычно, устанавливается устройство М124 — Б1, называемый магнето и крутящийся в правую сторону, с выставленным углом опережения зажигания в 27 градусов.
Коленвал Д-240, вал коленчатый мтз-80 — YouTube
Установка зажигания мтз 80 и коленвала. Оценка: 77 / 100 Всего: 371 оценок.
Другие новости по теме:
— База данных либо объект доступны только для чтения 3028 Cant start your application.There must be a related record in table name Нереально выполнение каскадной операции.
— В то время как двойной пилотный впрыск содействует еще больше плавному и гармоническому протеканию процесса сгорания, дополнительный впрыск позволяет достигнуть окисления несгоревших частичек и понизить токсичность отработавших газов.В определенных критериях это значит, что Dynamic Drive фактически на сто процентов избавляет наклоны в городском режиме движения, другими словами, если гласить исходя из убеждений физики, устраняются те наклоны, которые появляются при поперечном ускорении 0,3 g.
Установка зажигания на тракторе мтз 80
проблема с пускачем на мтз 80 | Автор топика: Nikita
у меня пускач дергать надо веревкой и вот такая проблемка я начал его заводить дергал, дергал не заводится, переливает и все хоть и бензин я не подсасывал, потом дернул еще раз он как меня на себя фиганул чуть руки там не оставил и теперь такая фигня постоянно я потом карбюратор поменял завелся, на следующий день прихожу надо ехать завожу а он опять не заводится и опять начал лягаться все руки перебило и зажигание трогал все настраивал и искра хорошая и топливо попадает летом еще и кольца поршневые менял все заводилось а сейчас не хочет только дергается что может быть такое? помогите
Fedya (Sagheerah) Злая штука этот пускач.
Но все таки, замени свечу, в карбе посмотри запорную иглу. Если она держит то можно немного подогуть язычок, но не много. Поставь зажигание точно в момент, а то без пальцев останешься, или руку вывихнешь. И не ставь пораньше, пожалеешь. Точно в момент надо. Через декомпрессор четверть рюмки бензина залей. Это поможет завести. А шнур сделай так чтоб маховик обматывал 2 раза. Больше не надо.
Nikita (Almara) все делал то что ты написал все выставлял а через декомпрессор тоже лил не помогает. Только по рукам даст и дыму не много выйдет из глушителя и все
Fedya (Sagheerah) По рукаем дает. обратная вспышка = искра поджигает смесь не в тот момент. Отсюда вывод, все дело в зажигании. Снимаешь магнето, несешь в тепло, там разбираешь, чистишь контакты, регулируешь зазор. И на привод магнето загляни. Прорезь в шестерне при вмт поршня должна стоят чуть правее (если смотреть со стороны тнвд ).
Замени бенз. Я свое время на 92 бензе пускач запускал. Когда он мне тоже так надоедал.
Nikita (Almara) спасибо попробую
Alexander (Rasikh) зажигание надо выставить нормально. и всё. запустится
Nikita (Almara) я его выставлял правильно уже как леть 10 так выставляю и не чего не было все норм а теперь вот так и не кто не чего не трогал и не сбивал
Bezumny (Vonnie) я сделал проще. поставил везду зажигания на зуб вперед. перестал лягаться.
Alexander (Rasikh) посмотри привод на магнете бывает разбивае и получается что пробивает раньше или позже у меня такое было=-))
Max (Geoma) всем привет)у нас такая ситуация пускачь на мтз работал заводился было все нормально, но потом все хуже и хуже стал заводиться, решили разобрать поршневую, и обнаружили сломанные кольца, поменяли и стало все так же хорошо))))но недели через 3 такая же ситуация, пришлось разобрать посмотрели и решили то что надо новою поршневую, так как старая уже отработала свое, Купили цилиндр. поршень. кольца. все собрали поставили и все стало замечательно но спустя 2 недели все стало хуже и хуже работал только на подсосе на карбюраторе, кнопку подсоса держишь работает, как отпускаеш чихает и глохнет а потом и вовсе перестал заводиться, решили есчо раз разобрать. поменяли сальники поршневая в норме а он все равно не заводиться((((искра хорошая зажигание стоит правильно но. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА.
Ivan (Padmaj) Карбюратор
Alina (Padruig) Макс, регулятор
Max (Geoma) меня такая проблема кто может помочь решить.дергаешь дергаешь его за веревк а он бывает схватит и все дальше не каких движений сегодня с утра вообще не подовал ни каких признаков жизни уже не знаючто с ним можно сделать се перепробовал свечи менял магнето сушил
Tags: Установка зажигания на тракторе мтз 80
небольшое видео-пособие как выставлять зажигание на пускаче ПД-10 , а так же на что следует обращать внимание.
Agrarus.ru. Фермеру в помощь! | Автор топика: Sagheerah
подскажите, на распределителе стоялина рычаге ( не знаю как правельно называетсяон) алюминевые шайбы а в них само яблоко-рычаг зажимается, начала эта секция текти ивместо алюминевых поставил пластмасовые, буду ли они работаль и не текти или лучшеалюминевые искать?
Александр (Agenor) Разницы нет.поменяй резиновые уплотнения
Жека (Katya) Купи рем комплект р 80 на распределитель внем есть это всё поменяй и будет держать
владимир (Sagheerah) Алюминиевые шайбы. Ставятся. На штуцера. А там. Стоят резиновые. Кольца
Как выставить зажигание на тракторе мтз 82
помогите пожалуйста)))) | Автор топика: Alexander
трактор не заводется с замка зажигание и не работает втягивающие не круте т стартер.
Konstantin (Ardah) Сегодня выдавило кольцо в крышке поршня гидроусилителя заменил завел трактор, вывернул руль до упора- разорвало насос НШ-10.
Что смотреть клапан?
Kolya (Kaimu) Кориков саня если у тебя новый трактор то смотри пот копотом предохронитель на гидро баке
Nikolay (Prahladan) Костя я конечно с таким не сталкивался но скорее всего клапан не перепускает и создается большое давление.
Vitaly (Ismo) Помогите пожалуста на тракторе мтз-82 бывает клинит рулевое управление, что смотреть и в чём причина
Читайте так же
Nikolay (Prahladan) Народ, я готовлюсь на сдачу эказмаенов на права.Может есть у кого нить ссылка на сайт где есть сайт на онлайн тесты по ТБ?
Alex (Gambhira) http://www.rktk-avto.ru/index.php? _nomer=58 тут билеты по безопасности эксплуатации тракторов)))
Lekha (Bartholomaus) Ребят подскажите можно ли переделать систему выхлопа на мтз82. чтоб глушитель был в низ?? ответы в личку.
Nikolay (Prahladan) Леха / ©ип / Осумаешь а думаешь зря на заводе вверз то сделали. ему ведь легче вверх то выплюнуть.
Denis (Hiram) Вниз низя, на покосе вдруг искра?
Ruslan (Mahin) Если захочеш можно! калено на калектаре переворачиваеш вниз привариваеш трубу, вторую часть к рессиверу, а от рессивера можеш вниз, назад, или возле лобового на верх.
Vadim (Asiya) МОЖНО, ТОЛЬКО ПРИ СТОЯНКИ ОКОЛО ТРАКТОРА БУДЕТ МНОГО ДЫМА.
Apollon (Jita) По техническому регламенту нельзя а так можно!
Denis (Hiram) Лучше возле лобового сбоку выведи.
Nikolay (Prahladan) 7 онлайн тест есть?
Alex (Gambhira) не) небывает, у меня тож скоро в июне экзамен. так готовлюсь
Nikolay (Prahladan) Бля жалко, а то так неудобно ваще))
Andrey (Demi) можно развернеш колектор вниз соединяеш металической гофрой с резонаторам искрогоситель и уаля в кабине тише стает
Alex (Gambhira) Где можно найти параметры шестерен в коробке? ! мтз80
Alex (Gambhira) подскажите пожалуйста как на мтз подмотать электронные моточасы
Tags: Как выставить зажигание на тракторе мтз 82
Как выставить момент впрыска или зажигание на тракторе МТЗ 82
:)трактора:) | Автор топика: Владимир
Помогите пожалуйста найти зажигание, позже либо ранее, на мтз 82.В холод он тяжковато заводится, из выхлопоной трубы вылетает не спаленная соляра, при нагрузке резко даю газ сначало начинает идти дым позже его вобще нету и слабо тянет.
Гарик (Seldon) Выставь начало впрыска на первом цилиндре по метке на маховику, если не поможет, тогда смотри аппаратуру и форсунки.
Читайте так же
Post Views: 9
|