Снятие — установка ТНВД
ПРОЦЕСС СНЯТИЯ ТНВД
Процесс замены ТНВД — довольно сложный процесс, который выполняется в несколько этапов. Снятие топливного насоса высокого давления начинается с отсоединения проводов и слива охлаждающей жидкости. Следующий этап, который включает в себя снятие ТНВД — демонтаж шкива насоса системы охлаждения. Затем снимаются ремни компрессора и генератора. После этого снятие ТНВД требует демонтажа кожуха воздухораспределителя. Следующим шагом станет отсоединение тросов газа и холостого хода.
Снятие топливного насоса высокого давления станет возможным только после полного отсоединения электропроводки. Затем, после снятия крепежных гаек, зубчатое колесо снимается с насосного вала. Снятие ТНВД считается выполненным, когда насос и втулка полностью демонтированы.
УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Установка ТНВД после ремонта начинается с размещения насоса на опорном кронштейне. Следующий шаг, который включает в себя установка топливного насоса высокого давления — установка зубчатого колеса. Обычно установка ТНВД на двигатель производится по посадочным меткам, сделанным в процессе демонтажа. Дальнейшая установка топливного насоса высокого давления производится путем подсоединения топливных трубок и электропроводки. Следующий шаг, который требует установка ТНВД, — подсоединение и регулировка троса газа.
Установка топливного насоса высокого давления завершается подсоединением к вакуумному преобразователю. После этого остается лишь подсоединить отрицательный провод к батарее и удалить воздух из системы питания: установка ТНВД на двигатель считается выполненной. Финальный этап: запуска двигателя и регулировка ТНВД.
ГДЕ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ ТНВД
Описанный алгоритм очень тяжело выполнить в кустарных условиях, к тому же каждый автомобиль имеет свои особенности. Специалисты «4motors» быстро и качественно произведут снятие топливного насоса высокого давления.
Установка ТНВД на двигатель, устройство топливного насоса высокого давления
Одним из самых сложных и дорогостоящих элементов топливной системы современного автомобиля является топливный насос высокого давления (ТНВД). Он содержит плунжерную пару, распределяющую топливо по цилиндрам. Как и любой механизм, со временем ТНВД изнашивается и требует замены. Чтобы вернуть мотор в рабочее состояние, поставить новую деталь можно самостоятельно. Но необходимо выполнить операцию грамотно, иначе узел будет работать неправильно, что может привести к более серьезной поломке.
Содержание статьи:
Устройство ТНВД и место его установки
Внешний вид топливного насоса высокого давления
Устройство механизма зависит от производителя и модели автомобиля. Но основной составляющей механизма всегда является плунжерная пара, присоединенная к корпусу крепежными болтами. От нее отходят штуцеры магистралей высокого давления.
Устройство топливного насоса высокого давления
По центру расположена центральная пробка, сверху подсоединяется управляющий соленоид. В насосе с электронным управлением он регулирует количество топлива, попадающего в магистраль высокого давления. В дизельном двигателе количество попадающего топлива определяет мощность.
С обратной стороны находится крепежный фланец с отверстиями для болтов вытянутой формы. Прорези такой формы позволяют при установке регулировать положение насоса, поворачивая его округ своей оси. В центральной точке крепежного фланца расположен вал. Когда заводится двигатель, и начинает вращаться ремень ГРМ, движение передается на вал. Над фланцем закреплен штуцер подачи топлива, к которому подсоединена трубка для подачи горючего из топливного бака.
Корпус закрывается крышкой, которая крепится болтами. В верхней части находится штуцер обратки с трубкой, рядом с ним расположен датчик расположения вала ТНВД. Под крышкой установлен сам механизм датчика, чувствительная часть которого реагирует на прохождение зубчатого колеса.
На боковой части насоса находятся резисторы. Под ними крепится крышка автоматического регулятора, за перемещение которого отвечает актуатор. Рядом должна быть прикреплена табличка с указанием параметров насоса, эти данные необходимо знать при покупке нового ТНВД. На противоположной стороне насоса также видна крышка автоматического регулятора.
ТНВД
Если выкрутить из штуцерной пары штуцер топливной магистрали высокого давления, вместе с ним снимется нагнетательный клапан. После акта впрыска топлива в магистраль с последующим падением давления, клапан должен закрыть отверстие. Это позволяет сохранить нужный уровень давления в топливной магистрали. Если клапан не закрывается или перекрывает отверстие лишь частично, давление падает ниже нужного уровня.
При работе мотора и насоса вал плунжерной пары вращается, одновременно совершая возвратно-поступательное движение. Вал крутится со скоростью в два раза ниже скорости движения коленвала. Данная деталь крепится пластиной, под которой установлены пружины.
Подготовительные работы
Вначале необходимо снять старую деталь. Важно сбросить давление в системе, сняв предохранитель. Если предохранитель найти не удалось, лучше оставить машину, чтобы она постояла с заглушенным мотором.
После снятия старого ТНВД линейкой измеряют длину штока, на изношенной детали она всегда меньше нормы. Например, для автомобиля Ford нормальная длина составит около 22 мм. Желательно поставить новую запчасть, ее монтаж проще, и прослужит она дольше. При покупке б/у насоса нужно померить шток, не стоит брать его, если длина на 5-7 мм меньше стандартной. В таком случае насос будет работать некорректно.
Поцарапанный шток
Регулировка ТНВД перед установкой
Когда сработает первый плунжер, нужно подсоединить вилку к разъему с положительным зарядом. Дальше необходимо покрутить шестерню насоса, ее регулируют по метке в нейтральном положении первого плунжера или вытеснителя. При прокручивании гаечным ключом меняется положение плунжера. Его можно сместить вправо или влево, затем ключ упрется. Это означает, что вытеснитель находится в нижней точке.
Плунжерная пара
Шестерню поворачивают так, чтобы возле отметки находилась ее часть без зуба. Слепой зуб должен находиться с левой стороны фланца. Если представить, что шестерня представляет собой циферблат часов, то отметка без зуба находится в положении 11 часов.
Как установить ТНВД на дизель
На машинах с дизелем сначала устанавливается промежуточный фланец с приводом. При этом часть с пазами ставят в регулировочный механизм насоса. Регулировочный болт будет находиться внутри паза.
Дальше нужно зажать фланец в нейтральном положении на три болта. То есть, болты нужно прикручивать по центру.
Насос промывают и ставят по меткам, меняя положение слепого зуба. Придется отрегулировать механизм, чтобы плунжер стоял в нейтральном положении.
Если индикатор отсутствует, двигатель нужно прокручивать вручную на 15 градусов до верхней мертвой точки на первом цилиндре. Два кулачка распредвала должны оказаться направлены вверх.
Далее крепят три шпильки, на которых будет держаться насос.
К промежуточному приводу крепится через муфту вторая часть — сам насос.
К ТНВД подключают индикатор, нужно, чтобы при прокручивании двигателя на ОТ стрелка прибора пошла от отметки 0 — нижней точки плунжера до 0,90.
Проверить правильность измерений можно по меткам. Распредвал и коленвал окажутся в мертвой точке, а насос будет отрегулирован точно.
В конце к насосу подключают все трубки, подачу, обратку. Также необходимо прикрепить обводной и натяжной ролики, чтобы поставить по меткам ремень ГРМ.
Установка ТНВД на машину с бензиновым двигателем
Перед монтажом шток с пружиной обрабатывают маслом, рекомендованным автоконцерном. В приведенной инструкции рассматривается установка на автомобиль Ford. На современных иномарках эта процедура не занимает более 5-10 минут.
ТНВД аккуратно ставят на посадочное гнездо. Деталь прикручивают, придерживая сверху и прижимая пружину. Прижимать необходимо, чтобы болты прикручивались равномерно, и деталь не перекашивалась.
К насосу подключают гофрированный шланг и пластиковый тройник белого цвета.
Далее прикручивают два болта, слишком сильно их перекручивать нельзя. Также важно следить, чтобы при проведении манипуляций не вытекал бензин в местах соединений. Для большинства моделей автомобилей подходит головка диаметром 10 мм с насадкой-удлинителем. Подсоединяют разъемы, вначале подключают вилку, зажимая ее с боков.
Затем устанавливают мягкий резиновый чехол, уменьшающий шумы при работе насоса. Прикручивают клемму аккумулятора. Когда все разъемы подсоединены, сверху одевают и прикручивают пластиковую защиту.
Далее на компьютере запускается программа проверки, для автомобилей Ford используется Forscan. Важно проверить со стороны низкого давления и в топливном коллекторе. То есть, производится диагностика обоих установленных насосов. Если при поверке программой состояния узлов авто загорается сигнал SERVICE/чек и прочие уведомления о неполадках, нужно сбросить ошибки.
Окно программы Forscan
После проверки программой можно завести мотор. При первом запуске двигатель работает также плохо, как и с изношенным ТНВД. Это связано с тем, что должен накачаться бензин, и образоваться нужное давление. При повторном включении мотор должен функционировать нормально. Затем в окне программы во вкладке «Приборы» нужно проверить давление в рампе и имеющееся в данный момент. Для этого после выбора нужных пунктов нажимают на кнопку «Play».
Видео
Несколько полезных видеороликов по данной теме:
Заключение
Установка ТНВД требует большей сноровки, чем замена резины или аккумулятора. Ремонт данного механизма не рекомендуется производить самостоятельно. Но поставить новую или отремонтированную старую запчасть можно без помощи специалистов. Сложность операции зависит от марки и года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Исключение составляют ситуации, когда узел сильно изношен, и металлическая стружка успела распределиться по всей системе. Тогда лучше обратиться в сервис и поменять узел целиком вместе с форсунками.
Установка ТНВД на двигатель, устройство топливного насоса высокого давления
5 (100%) 1 проголосовалоГлава 1.27. Установка ТНВД на двигатель автомобиля MAN L 2000
Установка ДНВД на двигатель
Рис. 1.43. Проверка регулировки ТНВД.
1. Адаптер
2. Микрометр
— Перед креплением насоса на двигатель убедитесь, что на фланец установлена уплотняющая прокладка.
— После регулировки насоса в соответствии с установочными метками, зафиксируйте неподвижно шестерню привода и установите насос на заднюю стенку картера распределительного механизма.
— Заверните гайки крепления фланца. Монтаж остального оборудования будет произведен позднее для того, чтобы иметь возможность проверить регулировку ТНВД.
Проверка регулировки ТНВД
Рис. 1.44. Для регулировки начала впрыска необходимо отвернуть болты (на рисунке виден только один) на фланце, представляющем одно целое с насосом (отмечен стрелкой), затем сместить насос в одном или другом направлении, что возможно благодаря продолговатым отверстиям.
1. Внешний фланец.
2. Фланец ТНВД
После закрепления насоса на двигателе необходимо проверить правильность установки начала подачи топлива.
— Для этого снимите центральную заглушку в центре головки насоса и установите вместо неё адаптер и микрометр.
— Соответствующие крышки головок блока цилиндров необходимо снять. Проверните коленчатый вал двигателя в рабочем направлении таким образом, чтобы коромысла цилиндра №6 оказались в промежуточном положении. Затем медленно проварачивайте вал в обратном направлении до тех пор, пока меткавыбитая на зубчатом венце маховика не окажется напротив нижней метки картера маховика.
— Слегка проворачивайте маховик в одном или другом направлении до тех пор, пока стрелка микрометра не займет устойчивое положение
Внимание! В этот момент поршень coca находится в положении НМТ.
— Медленно поворачивайте коленчатый вал в рабочем направлении до момента, когда микрометр покажет смещение поршня на 1 мм. Проверьте значение, выбитое на наружном диаметре маховика. Если значение отличается от заданного, то можно скорректировать момент начала впрыска немного отвернув болты крепления насоса на фланце, и повернув на себя в одном или другом направлении возможно благодаря наличию долговатых отверстий. Эта операция предполагает, разумеется, повторную проверку регулировки начала впрыска. По окончанию операций установить и отрегулировать основные элементы ТНВД.
Регулировка устройства остановки двигателя
— Установите пневмоцилиндр устройства останова в положение «остановки двигателя».
— Отрегулируйте пневмоцилиндр (1) с помощью двух контргаек (2)таким образом, чтобы при крайнем положении стопорного рычага (4) и полностью утопленном поршне (3)зазор «А» составил 1 мм.
Подкачивающий насос
Рис. 1.45. Частичный обзор устройства останова двигателя в положении «двигатель остановлен» на ТНВД.
А=1 мм.
1. Пневмоцилиндр.
2. Контргайки.
3. Шток поршня (положение при утопленном и выдвинутом поршне).
4. Рычаг тормоза (показан в положении «тормоз» и «ход»).
Подкачивающий насос установлен справой стороны блока цилиндров. Он приводится в действие рычагом, соединённым с распределительным валом, и снабжён вспомогательным рычагом, предназначенным для продувки топливной системы.
Внимание! Если при снятии насоса обнаруживается наличие утечки топлива, необходимо проверить плоскостность, установочной поверхности корпуса насоса. Перед установкой необходимо очистить болты крепления и отверстия для их установки в блоке цилиндров растворителем и нанести на резьбовые части состав Loctite «270». Кроме того, шайбы с наружным диаметром 12,5 мм следует заменить шайбами с наружным диаметром 14 мм.
Рядный ТНВД установлен в левой части рядом с задней стенкой картера распределительного механизма.
В зависимости от назначения автомобиля, насосы могут быть укомплектованы регуляторами двух типов: RQ (mini-max) RQV (для всех скоростей)
Внимание! Механический узлы насоса смазываются моторным маслом, поступающим из двигателя. Следует обратить внимание на то, что после ремонта или замены ТНВД, необходимо убедиться в наличии масла в картере. Если масла нет, необходимо залить его в количестве 0,851 (масло должно быть той же марки, что и масло в двигателе) через винтовую заглушку регулятора не менее, чем за 10 минут до запуска двигателя. Этот интервал необходим для того, чтобы масло успело протечь из картера регулятора ТНВД в картере вала насоса.
Регулировка начала впрыска топлива на двигателе
Мы не рассматриваем здесь эту процедуру и отсылаем читателя к соответствующему разделу описывающему регулировку опережение, впрыска рабочей смеси в ТНВД распределительного типа.
Регулировка
— ТНВД поставляются с датчиком индикации начала впрыска рабочей смеси
— Проверните кулачковый вал насоса таким образом, чтобы стала видна реперная метка начала впрыска рабочей смеси
Внимание! В ТНВД с датчиками индикации начала впрыска рабочей смеси, которые поставляются в комплекте запасных частей, кулачковый вал насоса зафиксирован в положении начала впрыска специальной осью. Перед установкой ТНВД необходимо извлечь эту ось, иначе при запуске она может сломаться и упасть в картер. Номер по каталогу оси: 51.11112.0004 и датчика: 80.99605.6002.
Замена ТНВД (топливного насоса высокого давления) в Санкт-Петербурге
ТНВД в дизельных двигателях это один из самых дорогих и сложных узлов. Выход этого агрегата из строя всегда связан с немалыми финансовыми затратами и простоем техники. Для понимания что же точно произошло с вашим ТНВД нужна обязательная диагностика в специализированном сервисном центре. И если проверка показывает, что насос неремонтопригоден, то единственным выходом остается замена ТНВД.
Когда нужна замена ТНВД
Основными признаками скоро выхода из строя ТНВД являются:
- увеличившийся расход топлива;
- изменение дымности выхлопа;
- «плавающие» холостые обороты ДВС;
- сложности с запуском двигателя или просто невозможность его запуска;
- шумы во время работы двигателя;
- потеки топлива на корпусе ТНВД
Наиболее частыми поломками дизельных ТНВД является износ внутренних деталей: плунжерной пары, рейки ТНВД, выход из строя ТННД (топливный насос низкого давления) и электронных элементов топливных насосов.
Самой неприятной причиной выхода насоса из строя является естественный износ. Когда ролики плунжеров начинают стачивать металл корпуса – «гонит стружку». Она не задерживается в фильтре и пройдя путь по топливной системе возвращается в насос. В этом случае придется менять или ремонтировать всю топливную систему включая бак, чтобы избавиться от продуктов износа.
Как проводится замена насоса
Снятие ТНВД начинается с отсоединения электропроводки и слива ОЖ. После этого проводится сам процесс снятия насоса:
- демонтаж шкива насоса системы охлаждения;
- снятие ремней компрессора и генератора;
- демонтаж кожуха воздухораспределителя;
- отсоединение тросов газа и холостого хода.
Снятие насоса считается выполненным, когда ТНВД и втулка полностью демонтированы.
Обычно установка ТНВД на двигатель производится в обратном порядке по посадочным меткам, сделанным в процессе демонтажа.
На финальном этапе проводится запуск двигателя и регулировка ТНВД.
Описанный процесс очень сложно выполнить в «гаражных» условиях, к тому же каждый автомобиль имеет свои особенности, а значит нужны специальные инструменты.
Использование качественного топлива и проведение ТО в соответствии с регламентом существенно продлевает срок службы топливной аппаратуры в целом и ТНВД в частности, а использование качественных фильтров, своевременная их замена, обслуживание у грамотных специалистов – залог безотказной работы ТНВД.
ВАЖНО! Не оставляйте бак пустым: конденсат, образующийся на стенках полупустого бака, — один из врагов топливного насоса.
грузовые машины Спецтехника Топливные системы масла и смазки допоборудование аксесуары аккумуляторы Инструмент |
Возможно требуемая страница не существует или у Вас нет доступа. |
личный кабинет Новости 01.04.2021 по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д, 04.03.2020 Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO. 04.03.2020 Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до … 03.09.2019 Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно … 19.02.2019 https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g Статьи 30.03.2021 Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость … 30.03.2021 2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам … 12.10.2020 Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в … 20.03.2020 Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове. 11.03.2020 Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и … |
Замена ТНВД — стоимость замены ТНВД, доступная цена
На этой странице речь пойдет про замену топливного насоса высокого давления и наш автосервис может недорого выполнить эту работу во Владивостоке (подробнее смотрите в разделе контакты). В целом топливные насосы высокого давления служат очень долго и выходят из строя не чаще, чем раз в 5-6 лет, а бывает, что более 10 лет работают без нареканий.
Дизельные двигатели часто используются и очень любимы за счет их мощности, динамики и надежности. Как и другие составляющие — система подающая топливо, одна из ключевых.
Признаки необходимости диагностики и замены ТНВД
Есть неисправности, которые могут быть отложены на небольшой срок, есть те, с которыми автовладельцы долгое время живут и примиряются, а вот с ТНВД тянуть не стоит, а следующие описания чаще всего говорят о его неисправности:
- Ухудшение динамики двигателя
- Понизилась мощность двигателя
- Увеличилось кол-во «дыма» в газах отработки (выхлоп)
- Повысился расход топлива
- Появились посторонние шумы (тяжесть работы)
Всё зависит от ситуации. Если плунжерные пары в рабочем состоянии, то замена сводится к диагностике и выявлению неисправных деталей и их замену на новые, такой ремонт недорог.
После замены ТНВД или частичной замены деталей — выполняем сборку, тестирование работы без двигателя и далее выполняем установку на автомобиль и проверяется целостная работа.
Стоимость замены ТНВД
Наименование | Цена |
Замена ТНВД | 7000 ₽ |
Проконсультируем бесплатно — звоните!
Схема установки ТНВД для двигателя ЯМЗ-238
Установка ТНВД происходит по следующему алгоритму:
- Ведомая полумуфта (рис. 1, 2) устанавливается на муфту опережения (демпферную муфту) и закрепляется болтами;
Рис. 1. Привод топливного насоса высокого давления двигателей ЯМЗ-238БЕ2 и ЯМЗ-238ДЕ2: 1 — ведущая полумуфта; 2 — болт клеммового соединения; 3 — фланец полумуфты; 4 — пластины привода; 5 — болты крепления пластин привода; 6 — шайбы; 7 — демпферная муфта; 8 — указатель; 9 — топливный насос высокого давления; А — метка на демпферной муфте
Рис. 2. Привод топливного насоса высокого давления двигателей ЯМЗ-238БЕ и ЯМЗ-238ДЕ: 1 — вал привода; 2 — пластины привода; 3 — ведущая полумуфта; 4 — болты; 5 — болт клеммового соединения; 6 — болты; 7 — полумуфта ведомая; 8 — муфта опережения впрыскивания топлива; 9 — топливный насос высокого давления; А — метка на муфте; Б — метка на указателе. - Поворачиваем муфту так, чтобы бобышки ведомой полумуфты оказались горизонтально, а насечка на торце муфты встала в область указателя;
- Далее нам понадобится фланец полумуфты привода ТНВД в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин на вал привода, при этом выступ «А» на фланце полумуфты будет располагаться слева, если взглянуть со стороны вентилятора на привод;
- Далее на двигатель устанавливаем топливный насос высокого давления с демпферной муфтой в сборе, фиксируем болтами. Регулируем плоскость пакетов пластин с помощью движения фланца полумуфты по валу привода и только после этого закручиваем стяжной болт привода и устанавливаем угол опережения впрыскивания. Топливный насос должен быть установлен на блок цилиндров двигателя вертикально, при этом болты крепления нужно закручивать равномерно, без завала насоса. Последний момент затяжки болтов крепления насоса 30…40 Нм (3…4 кг/см). Соединяем отделы насоса с форсунками топливопроводами высокого давления в порядке, указанном на рис.3.
Рис. 3. Схема соединения топливопроводами высокого давления секций ТНВД и форсунок цилиндров двигателя. - Регулируем угол опережения впрыскивания топлива. Оцениваем количество масла в корпусах топливного насоса высокого давления и регулятора. В случае необходимости добавляем масла до уровня отверстия под трубку отвода масла. Стыкуем трубки провода и отвода масла с топливопроводами.
Запустив двигатель, регулируем минимальную частоту оборотов холостого хода коленчатого вала таким образом:
- Ослабляем контргайку и выворачиваем корпус буферной пружины на 2-3 мм.
- С помощью болта ограничения минимальной частоты вращения (рычаг управления упирается в данный болт) подрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода до появления небольших вибраций частоты вращения коленчатого вала двигателя. Когда болт вкручивается, обороты двигателя возрастают, когда выкручиваются — сокращаются.
- Ввинчиваем корпус буферной пружины до пропадания непостоянства частоты вращения. Строго запрещено ввинчивать корпус до совпадения его торца с торцом контргайки. Завершив регулирование необходимо закрепить болт минимальной частоты вращения и корпус буферной пружины гайками.
Минимальная частота вращения холостого хода также регулируется в новом моторе в самом начале его использования. Стоит отметить, что строго запрещено нарушать регулировку максимальных оборотов, произведенную на заводе-изготовителе, без дальнейшего контроля на стенде во время эксплуатации.
Вернуться к списку статей
Как заменить топливный насос
Если ваш топливный насос не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить. Это можно сделать за 12 шагов.
Если ваш топливный насос не обеспечивает достаточное давление топлива для соответствия техническим требованиям или не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить.
Это можно сделать за 12 бесшовных шагов; однако рекомендуется иметь помощника для облегчения процесса.
- Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
- Найдите топливный насос, который на большинстве автомобилей находится в топливном баке. После обнаружения откройте крышку топливного бака и попросите помощника повернуть ключ в положение ON, пока вы прислушиваетесь к заливному отверстию. При правильной работе топливный насос будет гудеть в течение двух-трех секунд. Если не слышно звука, может потребоваться замена насоса.
- Найдите и проверьте предохранитель и реле топливного насоса.
- Если предохранитель перегорел, замените его предохранителем той же силы тока.Проверить работу топливного насоса. Если топливный насос работает, ваша работа сделана.
- Если предохранитель и реле исправны, проверьте питание и массу на топливном насосе. Может потребоваться снятие топливного бака или заднего сиденья. Если в насосе есть питание и заземление, значит, насос неисправен.
- Сбросьте давление в топливной системе. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Слить из топливного бака как можно больше топлива. Отсоедините шланг заливной трубки и электрическое соединение от насоса.
- Подпереть топливный бак домкратом и деревянным бруском. Снимите все удерживающие ремни или болты, удерживающие бак на раме. Опустите бак.
- Отсоедините топливопроводы и снимите топливный насос с бака.
- Сравните новый топливный насос с оригиналом, чтобы убедиться, что у вас правильная деталь. Установите новый топливный насос.
- Подсоедините топливопроводы к насосу. Поднимите топливный бак и установите фиксирующую ленту. Подсоедините шланг заливной трубки и электрический разъем.
- Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Заполните баллон газом. Проведите дорожное испытание, чтобы подтвердить успешный ремонт.
ПОДРОБНЕЕ О ТОПЛИВНЫХ НАСОСАХ КАРТЕРА
НАЙДИТЕ ЗАПЧАСТИ
Как заменить автомобильный топливный насос
Когда топливный насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов: он может выключиться и перестать работать, или он может периодически выходить из строя, вызывая работу двигателя. стойло или не начинай.
Что не так?
Топливный насос выполнен в виде электродвигатель присоединен к жидкостному насосу.По мере износа щеток мотора якорь двигатель перестанет работать, что гарантирует замена. Также физический насос может изнашиваться, вызывая слабое давление топлива, которое требует того же результата.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Сколько стоит?
Большинство узлов или модулей топливных насосов, как их называют, будут использоваться между 110 долларов США и 240 долларов США. Вы можете найти много насосов OEM по цене на Amazon или RockAuto. Трудозатраты на работу могут сильно отличаться по мере изменения метода. на производителя, некоторые из них будут включать сервисный порт, который сокращает труда, в то время как другие требуют снятия топливного бака.Если вы не уверены в методе обратитесь к руководству по работе или ремонту для получения дополнительной информации.
Замена топливного насоса
- Отсоединить аккумулятор
- Слить топливо из бака
- Снимите топливопроводы и электрические разъемы
- Ослабьте или снимите наливную горловину топливного бака
- Опорный бак с домкратом или деревом
- Снимите ремни для снятия топливного бака
- Отменить топливный насос стопорное кольцо
- Снять топливный насос и модуль датчика
Приступим
- Поскольку вы будете работать с топливом, действуют обычные меры пожарной безопасности.
необходимый.Также рекомендуется надеть защитные перчатки и очки. Начинать
с безопасностью автомобиля
поднят в воздух достаточно, чтобы получить доступ к топливному баку, если нет сервисного порта.
доступны, используйте домкраты для дополнительной безопасности.
Отсоедините аккумулятор.
- Снимите крышку бензобака и вставьте жесткий пластиковый шланг в наливную горловину.
или снимите наливную горловину с топливного бака, чтобы
заправиться. Как только газ начнет поступать, держите топливный бак ниже уровня
резервуар и подготовьте дополнительные емкости.На видео ниже показан хороший метод удаления топлива из
бак. Не снимайте резервуар, если он не пуст или не близок к нулю. Полный бензобак — это
тяжелые и могут стать причиной травм.
- Найдите и снимите болты крепления заливной горловины бензобака или снимите
заливная трубка от бака. Это поможет удалить топливо, особенно если вы
были проблемы с доступом через заливную горловину.
- Расположен электрический разъем для топливного насоса и топлива.
датчик уровня, который будет в том же жгуте проводов.Если доступ, если
трудно или вы их не видите, дождитесь, пока резервуар немного опустится, чтобы отсоединить разъем.
Осмотрите электрический разъем на предмет ожогов или горячих пятен и замените его, если
поврежден. Обгоревший соединитель может вызвать периодические отказы насоса.
- Отсоедините топливопровод с помощью инструмента для снятия топливопровода. В этот момент топливо будет протекать, поэтому приготовьте емкость для сбора жидкости.
Вот видео, которое покажет вам, как открутить соединители топливопровода. - В составе
Система EVAP их необходимо будет удалить или отключить.
- Дважды проверьте, все ли видимые шланги и электрические разъемы.
отключены. Теперь танк нужно будет поддерживать домкратом или блоками.
из дерева. Пустой топливный бак весит от 20 до 30 фунтов.
- Найдите и освободите опоры держателя бака, в большинстве случаев их две.Снимите крепежные болты, в этот момент бак ослабнет, но может
не выходит.
- Опустите бак и освободите верхние топливопроводы или электрические
разъемы если есть. Продолжайте снимать бак.
- Извлеките резервуар, это будет подвергать топливный насос стопорное кольцо.
Используйте аэрозольный очиститель, чтобы удалить грязь и мусор с этой области. Это сохранит
при ремонте очистите внутреннюю часть топливного бака.
- Снять топливный насос монтажных болты или стопорное кольцо, чтобы получить доступ к топливному насосу
модуль и снимите блок.Используйте молоток и пробойник, чтобы удалить кольцо.
против часовой стрелки.
- Снимите топливный насос, который будет прикреплен к монтажной пластине или
расположен внутри резервуара и удерживается пластиковыми фиксирующими зажимами.
- Вот типичный топливный насос, снятый с топливного бака.
- Перед установкой нового топливного насоса используйте фонарик для проверки топлива
внутри резервуара и из-за чрезмерных загрязнений. Это нормально иметь немного
грязь и посторонние предметы, но избыток частиц или плохое / гнилое топливо вызовет
новый насос, чтобы погаснуть.
- Совместите старый насос с новым агрегатом, иногда они могут немного выглядеть
разные по мере накатывания обновлений. Установите рычаг поплавка уровня газа и новый топливный фильтр грубой очистки (сетчатый фильтр на насосе).
- Очистите установочные и уплотнительные поверхности с помощью салфетки и средства для чистки карбюратора,
это обеспечит надлежащее уплотнение.
- Установите новую кольцевую прокладку / уплотнение перед установкой нового насоса.
сборка.
- Осторожно опустите сменный насос в топливный бак, обращая внимание на топливо.
датчик уровня и установите на место монтажное кольцо или болты (топливный насос
крепежные болты используйте звездообразную схему (заводская затяжка).Это делает
разница в качестве бензонасоса и есть что выбрать
от, мы рекомендуем OEM (заводские) насосы.
- Завершите работу, переустановив бак и изменив порядок
шаги выше. Долейте топливо перед включением ключа, чтобы насос не запустился.
сухой. Если в машине есть вторичный
топливный фильтр тоже надо поменять. Хорошая идея — помочь помпе прослужить
заменить блок управления бензонасосом
реле.
Смотрите видео!
Форд Фокус
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Форд Мустанг
Тойота Такома
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вопросы?
Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.
Статья опубликована 29.11.2020
Замена внешнего электрического топливного насоса
Без топливного насоса ваш двигатель быстро перестанет работать. Плохой топливный насос быстро убьет вещи. Вы легко можете заменить и установить электрический топливный насос. Это руководство шаг за шагом проведет вас через весь процесс.
Уровень сложности: Средний
Что вам понадобится:
- Огнетушитель!
- Запасной топливный насос
- Новый топливопровод
- Набор гаечных ключей с открытым зевом
- Набор торцевых головок
- Отвертка с плоской головкой
- Отвертка с крестообразным шлицем
- Топливо
Когда вы будете готовы заменить топливный насос, позаботьтесь о безопасности. Работайте на открытом, хорошо вентилируемом месте и убедитесь, что поблизости есть огнетушитель.
* Примечание: Если в вашем автомобиле или грузовике есть топливный насос в баке, ознакомьтесь с этим руководством по замене топливного насоса в баке.
Сбросьте давление топлива и отключите топливный насос
Перед снятием топливного насоса необходимо сбросить давление топлива. фото Мэтта Райта, 2007 г.Электрический топливный насос создает высокое давление топлива, чтобы снабдить вашу электронную систему впрыска большим количеством топлива под давлением.Давление не пропадает только потому, что вы выключаете двигатель. Вам нужно будет принять меры, чтобы сбросить давление топлива, прежде чем вы сможете снять топливный насос или любые связанные с ним детали.
Вот инструкции, как сбросить давление топлива за один простой шаг. Если вы уверены, что в топливопроводах или топливном насосе нет давления топлива, вы можете приступить к снятию топливного насоса.
Вам также необходимо отключить отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать искр.
Открутите топливный насос: установка в баке
Топливный насос и датчик находятся в баке. фото Мэтта Райта, 2007 г.Если у вас есть топливный насос, который устанавливается внутри топливного бака, вам необходимо снять его из машины. Точка доступа к топливному насосу в баке находится либо под задним сиденьем, либо, если вам повезет, под ковром и панелью доступа в багажнике.
Когда вы найдете насос, вам нужно будет отсоединить все, прежде чем вынимать его из резервуара.Это описано в следующих шагах.
Отсоединить топливопроводы
Снимите этот штуцер топливного насоса высокого давления. фото Мэтта Райта, 2007 г.Теперь, когда вы все четко видите, вам нужно отсоединить топливопроводы. Если у вас есть насос в баке, в верхней части насоса будет одна линия, которую необходимо отсоединить. Если у вас насос под автомобилем, там будет и линейный вход, и линейный выход. Их также называют стороной низкого и высокого давления насоса.
Чтобы снять трубопроводы, ослабьте зажим шланга или фитинг, удерживающий сторону низкого давления, затем ослабьте фитинг и снимите трубопровод.
Обязательно имейте что-нибудь под рукой, чтобы уловить газ, вытекающий из трубопроводов, чтобы он не разбрызгивал пол и не создавал опасности возгорания.
Отсоедините проводку топливного насоса
Отсоедините проводку топливного насоса. фото Мэтта Райта, 2007 г.Последний шаг при снятии топливного насоса — отсоединение проводов, питающих насос.Там будет два провода, один положительный, другой — заземляющий. Хорошая идея — записать, что есть что. То, что кажется очевидным, когда вы снимаете его, может сбить с толку, когда пришло время все вернуть. Провода будут держаться заглушками, винтами или очень маленькими болтами.
Когда все отсоединено, вы готовы снять помпу. Как говорится, установка обратная снятию, так что вперед!
Как заменить механический топливный насос в автомобиле
Механический топливный насос вашего автомобиля — довольно надежный элемент низкотехнологичного оборудования.Но, как и любые компоненты вашего автомобиля, механические детали могут изнашиваться или ломаться. К счастью, замена сломанного топливного насоса — довольно простая задача, которую вы можете выполнить дома примерно за час или два.
Что вам понадобится
Замена топливного насоса — грязная работа, поэтому убедитесь, что вы одеты соответствующим образом. Вам также понадобятся некоторые общие инструменты.
- Набор гаечных ключей с трещоткой и универсальным шарниром
- Трубные или рожковые ключи
- Клещи для хомутов или отвертка
- Болт или деревянный дюбель
- Магазинные тряпки
- Герметик для прокладок
- Огнетушитель для бензиновых пожаров
Помните, что вы будете работать с топливом и его парами, поэтому убедитесь, что ваше рабочее место хорошо вентилируется. Не курите, не используйте открытое пламя и не делайте ничего, что может вызвать искры или иным образом создать угрозу безопасности.
Замена топливного насоса
Собрав инструменты, выключив автомобиль и убедившись, что вы работаете в безопасном месте, можно приступать к работе. Сначала вам нужно снять старый топливный насос в таком порядке:
- Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Отсоедините шланг топливного бака от топливного насоса и заткните шланг болтом или деревянным дюбелем, чтобы топливо не вытекло.Также отсоедините шланг отвода паров, если таковой оборудован автомобиль. Обязательно вытрите пролитый газ.
- Внимательно осмотрите старый топливный шланг; если он изношен или потрескался, замените его новым шлангом топливопровода.
- Отсоедините выпускной трубопровод к карбюратору. Используйте гаечный ключ на штуцере топливного насоса, а другой — на гайке трубопровода.
- Снимите два крепежных болта и извлеките старый топливный насос. Счистите старый прокладочный материал с установочной поверхности двигателя тряпкой.
После того, как старый топливный насос был удален, пора подготовить и установить новый блок в следующем порядке:
- Нанесите слой герметика для прокладок на обе стороны новой прокладки. Вставьте крепежные болты в новый насос и наденьте прокладку на болты.
- Установите новый насос на двигатель. Убедитесь, что толкатель правильно установлен как в двигателе, так и в топливном насосе. Если шток выдвигается, вы можете набить его густой смазкой, чтобы удерживать его на месте при установке насоса.
- Присоедините выпускной топливопровод, идущий к карбюратору. Если подключение затруднено, снимите другой конец линии с карбюратора. Подсоедините трубопровод к топливному насосу, а затем подсоедините другой конец к карбюратору. Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать фитинг топливного насоса, и затяните гайку трубопровода другим гаечным ключом.
- Присоедините впускной топливный шланг от бензобака и шланг отвода паров. Затяните все хомуты.
- Подсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи, заведите двигатель и проверьте герметичность.
После того, как вы проверили свою работу и убедились, что на ней нет утечек, ваш автомобиль готов к работе.
Как установить электрический топливный насос в классический Chevy
Если вы посмотрите на более старую машину с карбюраторным двигателем, вы, скорее всего, найдете механический топливный насос. Механические топливные насосы, управляемые и управляемые вручную, были заменены электрическими топливными насосами. Это связано с тем, что электрические топливные насосы лучше справляются с поставкой точных значений расхода под высоким давлением, которые обеспечивают максимальную мощность двигателя и соответствуют более строгим требованиям к выбросам.
Не только это, но и электрические топливные насосы меньше (что означает меньше беспорядка в моторном отсеке) и с ними легче работать.
Если механический топливный насос в вашем классическом Chevy либо вот-вот откажет, либо не даст достаточной мощности двигателю, переходите на электрический топливный насос.
Фотография предоставлена: Bull-Doser
Варианты обновления
Первый шаг — решить, что вы хотите делать с механическим насосом. У вас есть два варианта:
1.Оставьте механический насос на месте и поставьте рядом с баком электрический: Вы можете сделать это, если хотите оставить механический топливный насос в качестве запасного на случай, если электрический топливный насос откажет. Возможно, в этом нет необходимости, поскольку электрические топливные насосы рассчитаны на длительный срок службы.
2. Снимите механический насос и замените его электронасосом: Если вы ищете более простое решение, то вот оно. Переход по этому пути означает модернизацию всей вашей системы топливного насоса за один раз, и вы можете воспользоваться возможностью отремонтировать или заменить некоторые компоненты по мере продвижения.
Вот общий обзор процесса удаления и замены:
- Демонтировать механический топливный насос
- Закройте отверстие прокладкой с блокирующей пластиной и герметиком
- Установите электрический топливный насос рядом с бензобаком и подсоедините его к топливопроводу
- Установить фильтр рядом с электрическим топливным насосом
- Подключить электрический топливный насос к замку зажигания
Вот подробное руководство по установке электрического топливного насоса (со схемой!)
Необходимые детали
- Электрический топливный насос для вашего года выпуска, марки и модели
- Все провода, чтобы подключить его к машине (или универсальный комплект проводов, если вы хотите повторно подключить всю машину, пока вы в ней)
- Прокладка и герметик блокирующей пластины
- Крепление для электрического топливного насоса
Ошибки, которых следует избегать при установке электрического топливного насоса
Ситуация, которую вы хотите избежать любой ценой, через Руи Фернандес
Электрические топливные насосы надежны.Черт возьми, он есть в каждой новой машине! Хотя они гаснут, но обычно это результат неудачной установки. Избегайте следующих ошибок, убивающих электрические топливные насосы, и все будет в порядке:
- Держите электрический насос подальше от бензобака: Электрические топливные насосы не всасывают топливо, а толкают его. Итак, вы хотите установить его рядом с бензобаком для оптимальной производительности.
- Монтаж топливопровода рядом с источниками тепла: Топливо и тепло не смешиваются (по крайней мере, вне двигателя).Держите насос и топливопровод подальше от выхлопных газов и других нагретых участков.
- Монтаж электронасоса в замкнутом пространстве: Не только вам нужно держать топливопровод вдали от источников тепла, но вы также должны держать электрический топливный насос вне замкнутых пространств, таких как багажник или внутреннее пространство вашего автомобиля. автомобиль. Это необходимо для снижения давления в топливных магистралях и снижения риска утечки топлива или возгорания. Кроме того, ваша страховая компания не возместит ущерб, причиненный утечкой или пожаром, если топливный насос находится в закрытом помещении.
- Установка электронасоса на большой высоте: Чем выше вы установите насос, тем сложнее будет перекачивать топливо в систему. Это сократит срок службы насоса и будет недостаточно подавать топливо в двигатель. Вы хотите держать его в низком месте, например, под резервуаром.
- Отсутствие системы автоматического отключения: Вы хотите, чтобы ваш двигатель автоматически останавливался в случае поломки системы электрического топливного насоса или повсюду утечки газа.Последнее, что вам нужно, — это распыление сырого топлива на горячие компоненты вашего автомобиля, особенно во время автомобильной аварии. Рассмотрите возможность установки реле давления масла (которое отключит насос, если давление масла в двигателе станет достаточно низким) или другой системы автоматического отключения.
Вы сделали эту замену? Расскажите об этом на Facebook!
Старик — Энергетическая динамика: статьи
Руководство по установке топливного насоса BoschБольшинство из вас уже знают о топливных насосах Bosch и их возможности, поэтому перейдем к процессу установки в этой секции.
Топливный насос можно установить двумя способами: в бак и рядный. Установка в баке — самый сложный метод, поэтому мы начнем с некоторых основ взаимоотношений топливного бака и насоса, с последующей встроенной установкой.
Первое, что должны понять энтузиасты это взаимосвязь, которая должна существовать между топливозаборником и днищем бензобака. Если топливозаборник не стоит на полу в баке заглушен поддон, у машины не будет полного доступа ко всему бензину в баке. Мы никогда особо не ценили машины, у которых кончаются газ перед манометром говорит «ПУСТО», поэтому, если вы не хотите брать на себя риск, обратите внимание на следующий рисунок.
Отношение (A) между верхом бака (1) и снизу (2), а также (B), расстояние от между осевыми линиями крышки доступа (3) и топливозаборника (4) должны быть тщательно приклеены до, всякий раз, когда топливный насос каким-либо образом изменен. Важно, чтобы топливозаборник должен быть размещен правильно относительно дна бака, или у него не будет возможности «достать» все топливо в баке.
Предлагаем энтузиастам взять штатный ТНВД. соберите и соберите простое приспособление, которое определит местонахождение крышки доступа и топливозаборник перед разборкой или модификацией. Это приспособление позволит вам сохранить исходное выравнивание компонентов, при этом точно разместив все компоненты новой сборки.
Светильники могут быть изготовлены из довольно простых материалов, таких как три куска дерева 1 x 2 дюйма, несколько шурупов для гипсокартона и несколько цианоакрилат (суперклей).Помните … «Функционал — это красиво» и вы, вероятно, используете прибор только один раз, так что не увлекайтесь … и пока вы не покажете его другу, никто никогда не узнает, как он выглядел.
Установка в линию
Для максимальной эффективности установка в линию этот высокопроизводительный топливный насос должен сопровождаться удалением запасной насос в баке. Прокачка топлива через стандартный топливный насос приведет к просто создайте огромный перепад давления на впускной стороне Bosch накачивать и уменьшать его способность работать так, как было задумано.
Работа по замене штатного насоса на проточный трубка действительно довольно проста. Требуется снятие крышки доступа и прикрепленный кронштейн, топливный насос и подборщик. Как только он будет удален из резервуар, следует отметить взаимосвязь между крышкой и подборщиком для дублирования.
Предлагаем заменить штатный топливный насос на подходящая длина стального автомобильного топливопровода 3/8 дюйма, доступного из любого магазин автозапчастей.Кусок топливопровода из неопрена (высокого давления) 5/16 дюйма может использоваться для прикрепления трубки к крышке доступа. Используйте (2) шланговых зажима 5/16 «для соединение вверху. Подборщик можно прикрепить к нижней части трубка после обрезки ложа «хвостовиком» с помощью Dremel. А Зажим для шланга от 3/8 «до 7/16» надежно удерживает его на месте.
* На некоторых установках длина 3/4 дюйма и толщина 13/32 дюйма настенная латунная трубка (продается в хобби-магазинах или хозяйственных магазинах), возможно, потребуется надеть на конец стальной трубы, чтобы сделать нижнюю часть к подборщику герметичная пломба.Латунную трубку можно пропотеть на месте с помощью немного припоя.
Два конца кронштейна, поддерживающего нижнюю топливного насоса можно согнуть, чтобы касаться и поддерживать новый стальная труба с каждой стороны.
Для более трудолюбивых энтузиастов более высокая эффективность может быть получено за счет полной замены короткого стального топливопровода в люке доступа и трубка за ним. Оригинальный 90-градусный фитинг крышки резервуара может быть отрезать и увеличить отверстие и нарезать резьбу до 1/4 «трубной резьбы.Просверлить нижняя часть резьбовой части из стали 1/4 «x 3/8» под углом 90 градусов или латунный фитинг на истинный 3/8 дюйма. Затяните новый фитинг на резьбе крышку, убедившись, что новое выходное отверстие направлено в желаемом направлении, и вставьте трубку 3/8 дюйма снизу и припаяйте узел на место (оба штуцер к крышке и трубка в штуцер.) Согните трубку и разрежьте ее. нужной длины, чтобы правильно расположить подборщик. Вставьте шайбу с Отверстие 3/8 дюйма на трубе, затем согните основание кронштейна в стороны трубка (под шайбой). Шайба теперь будет сидеть на нижней части скобка. Припаяйте ее, чтобы она поддерживала новую трубку. Остаток от сборка такая же, как указано выше. Использование этого метода позволит использовать 3/8 дюйма топливопровод высокого давления непосредственно от крышки до всасывающего конца насоса, так как а также снятие всех потенциальных ограничений.
Прежде чем рассматривать детали, участвующие в поточной монтажная сборка, мы рассмотрим схему, которая должна сделать весь операция немного понятнее для тех, кто никогда не делал этого раньше.
Далее мы посмотрим на фактическое необходимое оборудование сделать эту установку.
Все изображенные компоненты можно приобрести в местных автозапчасти и хозяйственные магазины.
Необходимо использовать топливопровод из неопрена высокого давления. с любой системой впрыска топлива, поэтому не экономьте и покупайте стандартную (и дешево) топливопровод. Заусенцы шланга позволят вам отойти от насоса 3/8 дюйма. фитинги к топливопроводам 5/16 дюймов (я знаю, что они метрические).
Стальной хомут предназначен для крепления насоса в сборе под автомобиль, и он будет изображен ниже.
2-дюймовая соединительная трубка из ПВХ обеспечивает отличную вибрацию. и шумоизоляционный материал для размещения насоса, а также делает монтаж насос к стальному ремню 1 «x 1/8» легко с помощью больших хомутов, которые пойдем с этим.
Лучшее место для установки рядного топливного насоса — рядом с топливным баком.У большинства Honda идеальное пространство слева от автомобиля. топливный бак для расположения насоса, так как это сторона, где находится заправочная горловина газа. расположенный. Монтажный кронштейн должен быть прикреплен к цельному корпусу в двух местах, где находится штатный пластиковый щиток. Саморезы сделают свое дело красиво и относительно легко сделать покрытие для всей области, как только установка завершена.
Проводка штатного топливного насоса Honda может быть увеличена до добраться до соединений на насосе Bosch.Проложить провода проще всего через небольшое отверстие в резиновой оправе, где топливопроводы входят салон автомобиля слева под задним сиденьем. Это необязательно для значительного увеличения диаметра провода, поскольку насос Bosch потребляет меньший ток чем штатный (или Walbro) бензонасос.
Установка в баке (как и было обещано)
Начинаю со схемы штатной помпы в сборе и я еще раз подчеркну, что правильные отношения компонентов необходимо поддерживать.
Теперь я работаю с диаграммой, показывающей Bosch помпа прижата к кронштейну в сборе.
При установке насоса Bosch в бак, стоковая сталь линию возврата необходимо уменьшить по длине, чтобы она оканчивалась чуть выше насос, так как общий размер упаковки будет слишком большим, чтобы пройти через дыра в баке. Я рекомендую поискать хомуты с маленькими диаметр винтовых механизмов, так как установка через отверстие будет проблемой.
Вам нужно будет отпилить нижнюю «ногу» от стандартный кронштейн, потому что новый корпус насоса значительно длиннее. Акция подборщик будет установлен над впускным концом насоса после снятия выступа со стороны. Вам также нужно будет засунуть салфетку в пикап и использовать Dremel с шлифовальным барабаном для открытия верхней части, чтобы он соответствовал наружному диаметру насоса впуск.
Стандартная проводка может быть повторно заделана и прикреплена к новые сообщения. Изоляция вокруг новых выводов не требует герметизации плотно, так как бензин не проводник
Перед окончательной установкой сборки произвести Силиконовое уплотнительное кольцо вокруг неопреновой прокладки резервуара будет иметь смысл, так как это настоящий облом — скрепить все вместе, только чтобы обнаружить, что есть воздух утечка… особенно после того, как заднее сиденье откинуто. (Интересно, почему мы знаем о который???)
Мы установили пару десятков таких машин, так что это можно сделать. Я считаю, что если вы это сделаете один раз, работа станет относительно легко, но найти комбинацию на первом может быть непросто опыт, только со знаниями, которые вам никогда не понадобятся это снова как награда.
Выполнив несколько поточных установок во время за последние 4-5 месяцев пришел к выводу, что поточный монтаж тише и это намного проще (для меня).Я не уверен, что нужно сделать, чтобы из нас снова производят установку в баке, но она должна быть настоящей «особенной».
Я собираюсь продолжить это быстрым в баке инструкции, которые я дал нескольким энтузиастам, проклявшим много, но установка прошла успешно. Я постараюсь накопить несколько картинок, чтобы показать это в реальной жизни, но мы не собираюсь в ближайшее время вытаскивать один из резервуара для фотографий … так что он мог быть какое-то время. Удачной установки!
А.Укоротите трубку, чтобы новый насос вошел как можно дальше вверх. Оставьте достаточно места, чтобы надеть неопреновый топливопровод высокого давления на трубку. зажимом для шланга, чтобы затянуть.
B. Отсоединить нижнюю «ногу» от кронштейна. Также возможно что вам нужно укоротить трубку обратной линии. Обычно мы сокращаем его поэтому он не выступает ниже первого шлангового зажима, удерживающего насос.
Используйте немного кольца для крепления проводки к насосам.Я рекомендую большой зажим, которым насос крепится к кронштейну, используйте наименьшее затягивание винты можно найти. Вы должны иметь возможность вставить полный насос / пластина / всасывающий узел в бак. Вам (может быть) нужно согнуться некоторые внутренние препятствия, чтобы сделать его подходящим.
Инструкции по установке топливного насоса с сайта Fuel-Pumps.net
Инструкции по замене топливного насоса впрыска в баке
Установка топливного насоса обычно является сложной задачей.Это определенно тот, который вы делаете , а не хотите повторять. Мы продаем только топливные насосы Walbro американского производства, которые, по нашему мнению, являются лучшими на рынке. Чтобы найти топливный насос для вашего автомобиля, нажмите кнопку «Найти насос» слева. Это не только даст вам отличную цену, но и покажет вам изображение насоса, который вы будете устанавливать. Это поможет вам понять процедуру установки.
Внимание! Этот роторный топливный насос НЕ БУДЕТ работать в карбюраторных топливных системах.Он предназначен только для электронного впрыска топлива.
Осторожно! Внимательно прочтите эту инструкцию от начала до конца, прежде чем пытаться заменить топливный насос. Если вы не застрахованы, прежде чем предпринимать какие-либо рискованные действия, сначала убедитесь, что у вас есть соответствующее покрытие через Aviva (http://www.aviva.co.uk), Metlife или страховую компанию по вашему выбору. Мы сделали инструкции максимально понятными. Если у Вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.
Минимальные требования к инструменту
Примечание: Слово «скоба», используемое в данной инструкции, означает монтажный кронштейн насоса и датчик уровня топлива в сборе.
I. Подготовка
A) Сбросьте давление в топливной системе.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp 1) Снимите предохранитель топливного насоса с блока предохранителей.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp 2) Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не израсходует все топливо в линиях и не закончится топливо.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp 3) После остановки двигателя снова проверните его как минимум на 3 секунды, чтобы гарантировать сброс остаточного давления.(Эта процедура необходима, поскольку топливная система может удерживать бензин под давлением в течение значительного периода времени. Открытие линии под давлением может привести к разбрызгиванию топлива, создавая риск возгорания и / или травмы.
& nbsp & nbsp & nbsp B) Удалите землю ( -) кабель от аккумулятора и расположите его так, чтобы он не мог случайно подключиться к аккумулятору во время процедуры замены топливного насоса.
& nbsp & nbsp & nbsp C) Слейте воду из бака автомобиля.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp 1) Во-первых, убедитесь в наличии соответствующего огнетушителя (как минимум класс B — обозначение легковоспламеняющихся жидкостей).Затем с помощью бензонасоса, одобренного OSHA, удалите как можно больше топлива через заливную горловину топливного бака. Храните топливо только в утвержденных безопасных контейнерах.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp 2) Поднимите и надежно закрепите автомобиль с помощью утвержденных защитных опор с достаточной высотой для получения доступа и свободного пространства для снятия топливного бака.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp 3) Поскольку может быть невозможно удалить достаточное количество топлива из бака через заливную горловину, больше топлива может быть слито через соединения тормоза после подъема автомобиля.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Примечание: НЕЗАВИСИМО ОТ метода слива топлива из бака, важно удалить как можно больше топлива из бака перед его снятием. Это необходимо для предотвращения чрезмерного разлива топлива или травм из-за чрезмерного веса при снятии бака.
II. Снятие бака
Предупреждение: необходимо получить помощь при снятии и установке топливного бака из-за его размера и веса.
Примечание. Ниже приведены общие инструкции по снятию резервуара, которые могут быть недостаточно конкретными для вашего применения. Для получения конкретных инструкций по снятию топливного бака вам может потребоваться обратиться к руководству по обслуживанию конкретного транспортного средства, над которым вы работаете.
& nbsp & nbsp & nbsp A) Отсоедините электрический разъем топливного бака от разъема основного жгута проводов, поддерживая и частично опуская бак, если необходимо.
& nbsp & nbsp & nbsp B) Отсоедините все шланги, прикрепленные между топливным баком и автомобилем.Будьте осторожны при отсоединении топливопроводов, чтобы не пролить топливо. Обратите внимание на все шланговые соединения, чтобы убедиться в правильности подсоединения определенных шлангов при установке.
& nbsp & nbsp & nbsp C) Отсоедините и снимите заливную горловину топливного бака, если необходимо.
& nbsp & nbsp & nbsp D) Поддержите топливный бак и снимите удерживающие ремни, чтобы можно было снять бак с автомобиля. Снимите топливный бак, соблюдая осторожность, чтобы не пролить топливо.
& nbsp & nbsp & nbsp E) Обратите внимание на положение и состояние всех монтажных прокладок топливного бака и изоляторов, используемых для изоляции топливного бака от кузова автомобиля.Неправильно расположенные, изношенные или неподходящие колодки и / или изоляторы могут вызвать нежелательную передачу шума топливного насоса в автомобиль.
III. Снятие кронштейна
A) Тщательно очистите всю грязь и мусор с верхней части тнака. Очистите от грязи вокруг стопорного кольца и фиксатора. Это необходимо сделать для предотвращения попадания грязи или посторонних предметов в топливный бак при снятии кронштейна.
& nbsp & nbsp & nbsp B) Снимите фиксатор кронштейна с помощью подходящих сервисных инструментов.
& nbsp & nbsp & nbsp C) Осторожно снимите кронштейн с топливного бака. Будьте осторожны, чтобы не погнуть рычаг поплавка и не поцарапать его при снятии. Утилизируйте топливный бак, чтобы закрепить уплотнительное кольцо.
IV. Снятие и замена насоса
& nbsp & nbsp & nbsp Замените насос и фильтр, следуя специальной инструкции, прилагаемой к каждому комплекту.
V. Установка кронштейна обратно в топливный бак
& nbsp & nbsp & nbsp A) Осмотрите внутреннюю часть топливного бака на предмет грязи и мусора.Если слишком много, очистите топливный бак перед установкой кронштейна.
& nbsp & nbsp & nbsp B) Осмотрите кронштейн, чтобы убедиться, что он чистый и готов к установке.
& nbsp & nbsp & nbsp C) Возьмите новое уплотнительное кольцо топливного бака из установочного комплекта и поместите его в канавку на отверстии топливного бака. Поместите узел кронштейна в резервуар, соблюдая осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо или не подвесить узел поплавка на любых выступах в резервуаре. Также будьте осторожны, не складывайте и не перекручивайте фильтр, так как это может привести к ограничению потока топлива.Установите фиксатор тормозного механизма.
VI. Установите топливный бак в автомобиль
& nbsp & nbsp & nbsp A) Проверьте состояние и расположение всех монтажных подушек бака, изоляторов и кронштейнов. Дефектные, отсутствующие или неправильно расположенные колодки и изоляторы вызовут передачу чрезмерного шума на автомобиль.
& nbsp & nbsp & nbsp B) Осмотрите и устраните любые дефекты топливных шлангов, соединений наливной горловины или аналогичных компонентов, связанных с установкой топливного бака.
& NBSP & NBSP & NBSP С) Установите топливный бак в автомобиле и затянуть болты крепления опорного бака. Снова подсоедините все трубопроводы и шланги и надежно затяните.