Последовательность прокачки тормозной системы на автомобилях Урал 4320, 43206 и 5557
В том случае, если вам придётся прокачивать тормоза на автомобиле Урал 4320, Урал 43206 или Урал 5557, это может означать лишь одно – у Вас была поломка тормозной системы, либо Вы заменили тормозные колодки из-за их износа. Вне зависимости от причин, по которым вам пришлось приступить к самостоятельной прокачке тормозов, первое, в чём нужно убедиться – работоспособность тормозной системы вашего автомобиля.
Первый шаг – проверка системы.
В первую очередь стоит обратить внимание на давление образующееся при выходе из обоих отделов тормозного крана. Также, стоит уделить внимание работоспособности защитного клапана. Осуществляется данная процедура достаточно просто, вам потребуется контрольный манометр. Данный прибор необходимо соединить с линией, идущей от пневмоусилителя к тормозному крану. После запуска двигателя, поднимите давление в тормозной системе автомобиля до 6,5-8 кгс/см2, после чего, надавите на педаль тормоза до максимума.
В исправной и верно отрегулированной тормозной системе, данные отображаемые контрольным манометром, должны совпадать с давлением в системе. В случае если этого не произошло, необходимо обратить внимание на свободный и полный ход педали, при необходимости отрегулировать его.
Выполнив первую операцию и убедившись в том, что педаль тормоза отрегулирована, переходим к следующему шагу по прокачке тормозов:
Повышаем давление в тормозной системе до 8 кгс/см2, после срабатывания регулятора давления, необходимо заглушить двигатель автомобиля и сбросить до ноля давление из баллонов тормозного контура переднего моста. После нажатия на педаль тормоза, давление в системе и давление на контрольном манометре должно совпасть, второй манометр должен показывать ноль.
При помощи педали тормоза, снижаем давление в системе до 5 кгс/см2 (показания смотрим на контрольном манометре). Заводим двигатель. Давление воздуха в системе должно начать подниматься при достижении отметки 5,6-6 кгс/см2, в контуре тормозов переднего моста.
Повторите то же действие с тормозными контурами среднего и заднего моста.
Следующим этапом по покачиванию тормозной системы автомобиля Урал 4320 будет проверка давления на головках, для того, чтобы произвести данную проверку, вам необходимо подсоединить манометр к третей головке. Воздух должен заполнять тормозную систему до момента отключения компрессора, если всё сделано верно и тормозная система исправна, на контрольном манометре должна отображаться цифра в 5-5,2 кгс/см2. После того, как вы надавите на педаль тормоза, давление воздуха должно равняться нолю.
Второй шаг – проверяем на работоспособность одинарный защитный клапан
Для начал проверки вам необходимо выпустить весь воздух из системы и баллонов, после чего, присоединяем к баллону наш контрольный манометр. Заводим двигатель и наполняем баллоны, сравнивая показатели контрольного датчика и двух стрелочного. Стрелка на контрольном манометре начнёт шевелиться после достижения 5,5 кгс/см2, в системе.
Обратите внимание, что для стабильной работы пневмопривода необходимо сливать конденсат с баллонов. В зимний период, когда температура окружающей среды имеет отрицательные цифры, стоит помнить, что вода имеет свойство застывать, для того, чтобы слить конденсат в таких условиях, необходимо использовать горячую воду и ни в коем случае не открытый огонь.
К прокачиванию тормозной системы автомобилей Урал и заливке тормозной жидкости в систему, стоит приступать лишь в случае, когда давление воздуха в пневмосистеме составляет не менее 7,5 кгс/см2.
Используйте тормозную жидкость, рекомендованную в карте смазки автомобиля. Не рекомендуется смешивать тормозные жидкости разных производителей – это может повлечь за собой отложение осадка в тормозной системе и вследствие чего – отказ тормозов.
Прокачивание тормозной системы.
Итак, мы проверили на работоспособность узлы пневмосистемы, от которых зависят наши тормоза. Время перейти непосредственно к прокачиванию тормозов на автомобилей Урал.
Первое, что нам необходимо сделать – снять заглушку из резины с перепускного клапана, расположенного на основном цилиндре, предварительно очистив последний от грязи. На клапан одевается резиновая трубка, второй конец которой, погружается в ёмкость с тормозной жидкостью.
Следующий шагом будет открытие на 3⁄4 перепускного клапана и прокачивание (нажал/отпустил) педали тормоза (педаль нажимается быстро и медленно отпускается). Производится данная манипуляция до тех пор, пока из трубки выходит воздух. Также, не стоит забывать о доливке тормозной жидкости в бачки. Не следует допускать попадания воздуха в тормозную систему.
После проведения вышеописанной операции, необходимо затянуть перепускной клапан, одновременно с этим нажимая на педаль тормоза.
Устройство и ремонт тормозной системы урала
На автомобилях Урал имеются три независимых тормоза: рабочий с гидропневматическим приводом на все колеса, стояночный с механическим приводом, действующий на трансмиссию, и вспомогательный компрессионного типа, устанавливаемый на трубопроводах системы выпуска газов.
Рассматриваемый узел ориентирован на обеспечение плавной остановки грузовика с замедлением или полностью. Эффективность не зависит от скорости перемещения до начала торможения, особенностей рельефа местности, дорожного покрытия и прочих субъективных и объективных факторов.
Тормоза «Урала» оснащаются смешанным пневмогидравлическим приводом с парой контуров. Конструкция отвечает за замедление всех шести колес вместе с прицепом. При этом передние и задние элементы тормозят отдельно по мостам. Сам процесс активируется путем нажатия педали из водительской кабины. Подвижный рычаг агрегирует с двухсекционным стопорным краном посредством соединительных тяг и фиксирующих деталей.
Рабочая тормозная система «Урала» состоит из таких элементов:
колесного цилиндра, две части которого размещены в одном корпусе;
щита тормозов;
регулировочного эксцентрика, настраиваемого при помощи поворотного винта и ключа;
колодок, находящихся на осях опор;
накладок фрикционного типа;
соединительных деталей в виде клапанов, шланг, держателей.
Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости и остановки автомобиля независимо от его скорости, нагрузки и уклонов дорог, для которых он предназначен.
Привод тормозных механизмов смешанный (пневмогидравлический) двухконтурный, с раздельным торможением колес переднего и двух задних мостов.
Управление осуществляется педалью в кабине водителя, связанной рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном.
Рабочие тормоза автомобилей имеют гидропневматический привод, состоящий из следующих основных агрегатов: компрессора тормозного крана, регулятора давления, двух пневматических усилителей с главными тормозными цилиндрами, межбаллонного редуктора воздушных баллонов, объединенных с помощью трубопроводов, шлангов и соединительной арматуры в единую систему (рис. 1).
Для контролирования агрегатов рабочих тормозов автомобиля служит двухстрелочный манометр и система сигнализации неисправностей.
Нижняя шкала манометра показывает давление воздуха на участке воздушный баллон — тормозной кран, верхняя — в пневмоусилителях в момент торможения.
Система сигнализации неисправностей рабочих тормозов состоит из датчиков, устанавливаемых в агрегатах (узлах) рабочих тормозов и сигнальных ламп красного цвета, расположенных на щитке приборов.
Сигнальная лампа минимального давления воздуха «Воздух» при включенном зажигании подает сигнал при падении давления в воздушном баллоне менее 4 кгс/см3.
Сигнальная лампа аварийного состояния тормозов«Тормоз» включается при торможении рабочим тормозом, имеющим неисправности или в механической части рабочего тормоза (большие зазоры между накладками колодок и тормозным барабаном и т. п.), или в гидросистеме тормозов в целом (течь жидкости, попадание воздуха в систему и др.
).
Рабочий тормозной механизм барабанного типа с внутренними колодками 4 (рис. 2), взаимозаменяемыми для всех колес.
Каждый тормозной механизм имеет два гидравлических цилиндра 7, выполненных в одном корпусе.
Тормозные колодки установлены на опорных осях 6.
Рабочий тормозной механизм регулируется по мере износа накладок уменьшением зазора между накладкой и барабаном при помощи эксцентриков 2.
Порядок регулирования тормозов:
— ключом на 22 мм поверните регулировочные эксцентрики колодок до упора, вращая, правый (со стороны щита) эксцентрик по часовой стрелке, левый — против часовой стрелки;
— отпустите эксцентрики обратным поворотом примерно на 30°, что соответствует повороту головки оси эксцентрика на половину грани.
Проделав указанные операции со всеми колесами, проверьте, не нагреваются ли тормозные барабаны при движении автомобиля.
При регулировании тормозов не нарушайте заводскую установку осей 6 колодок тормоза.
Зазоры между колодкой и барабаном тормоза регулируйте с помощью осей колодок только при замене фрикционных накладок или колодок в сборе.
При этом оси колодок первоначально установите метками на торцах друг к другу.
Через люк в тормозном барабане вставьте щуп толщиной 0,2 мм и ушной 200 мм между барабаном и колодкой на расстоянии 30 мм от нижнего края накладки.
Поворотом оси 6 колодки слегка зажмите щуп. Удалите щуп, поверните барабан и с помощью другого щупа и регулировочного эксцентрика 2 установите зазор 0,35 мм между колодкой и барабаном на расстоянии 30 мм от верхнего края накладки.
Закрепите оси колодок и вновь проверьте зазоры между колодкой и барабаном.
При износе накладок до плоскости головки заклепки замените их.
При замасливании тормозных накладок промойте их бензином.
При износе барабана тормоза, наличии кольцевых канавок глубиной более 2 мм рабочую поверхность барабана расточите с базировкой по наружным кольцам подшипников ступицы.
Биение рабочей поверхности барабана не должно превышать 0,25 мм, а диаметр барабана — 424,38 мм.
На передние мосты автомобилей повышенной грузоподъемности должны устанавливаться только накладки шифра 143—63 (серого цвета).
Основная функция аварийной тормозной системы Урала – это выполнять торможение и остановку автомобиля в случае выхода из строя рабочего тормоза. Эту ответственность берёт на себя один из исправных контуров.
Тормозная система «Урала» оборудована барабанными механизмами, которые являются полностью взаимозаменяемыми. Сама пневматическая конструкция образует отдельные отсеки тормозов для различных частей машины (прицеп, передний, задний мост). При нарушении работы в одном сегменте за торможение отвечают оставшиеся в работе аналоги.
Ниже приведена схема главного цилиндра с пояснениями.
Устройство привода тормозного крана с описанием элементов приведено ниже.
Рабочая педаль.
Рычаг.
Винт регулировочный.
Тяговая вилка.
Фиксирующая гайка.
Тяга привода.
Рычаг крана тормоза.
Кронштейн.
Предохранительный клапан необходимо корректировать, если он не поддерживает давление в тормозной системе «Урала» на заданных позициях. Регулировка проводится посредством вращения соответствующего винта. При этом показатель давления повышается, а после достижения требуемого параметра болт регулировки фиксируют при помощи гайки. Чтобы избежать утечки воздуха, клапан снимают, промывают и очищают (в керосине). Рабочие места моют с мыльным раствором и проверяют на наличие износа и деформаций.
При починке деталей тормозной системы «Урала» следует все приборы и элементы аккуратно снять, тщательно промыть и внимательно проверить на дефектность. Разборка узла осуществляется следующим образом:
При помощи домкрата выполняют подъем обслуживаемого моста, снимают колесо и крышку ступицы, после чего вывинчивают угольник подкачки шин, посредством демонтажа полуоси, используя съемник.
Отгибают шайбу-стопор и наружный фиксатор, вынимают замочную и внутреннюю шайбу.
Ступицу и барабан тормоза демонтируют вместе с подшипниками, стопорными скобами, пружинами колодок. Втулку и палец колодки тщательно очищают.
Отвинчивают трубопровод с болтами, снимают цилиндр колесного типа, убирают колодочные опорные выступы.
Демонтируют тормозной щит и войлочный сальник.
При разборке главного ТЦ не следует откручивать пробку.
Компрессорную ГЦ рекомендуется разбирать только в случае крайней необходимости. Она выпрессовывается при помощи специального съемника.
Все замасленные и загрязненные детали тормозной системы автомобиля «Урал» промывают в бензине. Если расстояние от поверхности накладок до заклепочных головок составляет менее 0,5 мм, детали необходимо заменить новыми модификациями.
Колодочные элементы ручного тормоза обрабатываются вместе с разжимным кулачком.
Барабаны, имеющие кольцевые канавки глубиной более 2 миллиметров, нужно проточить.
Нелишним будет провести хонингование колесных цилиндров, которые имеют признаки коррозии и потертостей. Элементы с наличием следов чрезмерного износа следует заменить.
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 9285 Количество использованных доноров: 3 Информация по каждому донору:
https://ruud.ru/avtomobili/56699-tormoznaya-sistema-urala-ustrojstvo-princip-raboty-regulirovka/: использовано 4 блоков из 12, кол-во символов 3919 (42%)
https://SpecNavigator.ru/remont-zapchasti/tormoznaya-sistema-urala-marok-5557-i-4320.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 236 (3%)
http://autoruk.ru/marka-avto1/ural/tormoza-ural/osobennosti-tormozov-avtomobilya-ural: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 4186 (45%)
Пожарный автомобиль Урал 5557 — описание и ТТХ на сайте mashina-01.ru
10 февраля 2022
В рубрике Обзор | Нет коммент.
В последнее время ассортимент спасательной и пожарной техники довольно широкий. Но особой популярностью пользуется пожарный автомобиль Урал 5557, подробнее о котором можно узнать на сайте mashina-01.ru.
Основные технические характеристики автомобиля Урал 5557
Техника Урал 5557 обладает уникальными техническими параметрами:
Транспорт оснащен специальным двигателем, который запускается посредством сжатого воздуха.
В состав автотранспортного средства Урал 5557 входит 16 цилиндров, каждый из которых имеет V-образную форму.
Еще одно нововведение – это турбированный наддув.
Средний объем движка составляет 11,15 литра.
Мощность агрегата достигает 196 квт.
Данное транспортное средство может быть использовано для успешной перевозки груза, вес которого составляет 9-10 тонн.
Транспортное средство оснащено несколькими пассажирскими местами, а также местом для водителя.
В состав автотранспортного средства входит шасси, на которое устанавливается соответствующее оборудование.
Конструктивные особенности
В состав автомобиля Урал 5557 входит несколько независимых узлов торможения:
Стояночный вспомогательный;
Рабочий;
Аварийный.
Каждый вид тормозной системы имеет свои особенности, преимущества. И используется определенный тормозной узел в каждом конкретном случае.
Шасси, которые входят в состав, являются усиленными. Поэтому автотранспортное средство Урал 5557 выделяется повышенным уровнем проходимости. Это дает возможность использовать грузовой транспорт для перемещения по разнообразным дорожным покрытиям, по бездорожью.
Автомобиль Урал 5557 выделяется повышенной проходимостью. Обусловлено это тем, что в состав покрышек входит автоматическая регулировка, посредством которой можно контролировать уровень давления.
Для изготовления покрышек применяется высококачественный составы и проверенное сырье. Все это позволяет эксплуатировать шины в разнообразных условиях.
С особой тщательностью профессионалы выбирали передаточные числа. Это дает возможность перемещаться на скорости в несколько километров. Это важно, если нужно осуществлять тушение пожара в движении.
Пожарный автомобиль Урал 5557 выделяется отменными техническими характеристиками.
Это дает возможность использовать технику в разнообразных условиях. При этом срок эксплуатации пожарной машины продолжительный.
Твитнуть
Защитный клапан тормозной системы Урал – 4320, 5557
После поступления сжатого воздуха с компрессора, клапан системы тормоза (рис.1) делит его на три контура: два основных и один дополнительный.
Если происходит нарушение герметичности одного из контуров, клапан сразу же его выключает, а также сохраняется сжатый воздух во всех остальных контурах в случае повреждения подводящей магистрали, чтобы питать дополнительный контур от остальных.
Поступающий в тройной защитный клапан сжатый воздух доходит до точки давления, задаваемого пружинами, при котором происходит открытие клапанов. Затем воздух поступает через выводы в два основных контура.
Параллельно с этим сжатый воздух воздействует на диафрагмы, и они поднимаются под его силой.
Открываются обратные клапаны, и сжатый воздух проходит в дополнительный контур через открывшийся клапан.
Неисправность основного контура
Если происходит поломка одного из основных контуров, сразу же падает давление в нем и в полости корпуса. Рабочие клапаны дополнительного и основного корпуса закрываются, что позволяет избежать падения давления.
Если происходит падение давления до критичной отметки внутри корпуса, то клапан неповреждённого корпуса закрывается.
Восполнение сжатого воздуха неповрежденного контура происходит через исправный клапан. В поврежденный клапан воздух не проходит.
Если отметка давления сжатого воздуха превышает допустимые значения, открывается клапан неисправного корпуса и весь лишний воздух выходит за его пределы. При этом исключается попадание воздуха в исправно работающие клапаны.
Попадание сжатого воздуха в неповрежденные корпусы возможно только после падения воздуха в них и появлении необходимости в дополнительной дозе воздуха.
В исправных корпусах клапаны открываются только под давлением сжатого воздуха в полостях.
Это позволяет системе постоянно работать, поддерживая давление в исправных корпусах для открытия клапанов в неисправных корпусах.
Излишки сжатого воздуха могут выйти через неисправный корпус.
Неисправность дополнительного корпуса
Если происходит поломка дополнительного контура, падает давление в основных корпусах и в сломавшемся дополнительном, пока не закроется клапан в неисправном контуре.
Даже при новом поступлении воздуха в систему защитного клапана, клапаны основных контуров будут закрываться. Это поможет избежать падения давления во всех остальных контурах.
Рис. 2 Клапан защитный тормоза Урал-4320, 5557 1 — корпус нижний; 2 — корпус средний; 3 — мембрана; 4 — корпус верхний; 5 — толкатель; 6 — пружина; 7 — кольцо уплотнительное; I — подвод сжатого воздуха; II — вывод в питающую магистраль прицепа; III — вывод в управляющую магистраль прицепа; IV — вывод от рабочих тормозов тягача.
Если торможения не произошло, то воздух, который уже находиться у вывода 1 (рис.2), проходит через вертикальные каналы и свободно выходит в питающую магистраль прицепа.
Толкатель принимает верхнее положение под действием пружины.
Если питающая и управляющая магистрали работают исправно, то при торможении к выводу поступает давление, которое передает клапан управления тормозной системой по двухпроводному приводу, а также давление от тормозного крана.
Давление, которое подаётся к выводу и вышеописанное очень близки. Поэтому толкатель так и остается в верхнем положении под действием пружины.
Сжатый воздух проходит несколько выводов. Если случилось обрывание магистрали тормоза Урала-4320, давление в третьем выводе падает до нулевой отметки, а в выводе четыре не изменяется.
Давление в последнем выводе начинает воздействовать на толкатель через специальную мембрану и постепенно опускает его вниз. При этом закрывается центральное отверстие нижнего корпуса.
Прекращается поступление сжатого воздуха от подвода к выводу.
Из-за того, что упало давление в выводе, питающее магистраль прицепа, происходит автоматическое торможение всего прицепа.
К списку статей
ural 4320 images,photos & images on Alibaba
Главная › (Результатов найдено 44)
Примечание: Некоторые товары запрещены к показу / предложению для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой списка продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
Урал 650 деталей.приходится 60% продаж Урала. 7 евро. Включает в себя пассажирское ветровое стекло и крышку багажника. Гарантия 2 года прилагается!!! 100% сток без запчастей. Информация о продукте. 520-485-2755. 1994 Урал Турист характеристики, фотографии, отзывы и рейтинг. При необходимости пометьте сопрягаемые детали, чтобы гарантировать правильную сборку. Сиденья. Если это не тот спортивный автомобиль, который вы ищете, не стесняйтесь вернуться и ПЕРЕСМОТРИТЬ ВАШ ПОИСК.
описание и назначение, модификации, технические характеристики, мощность, расход топлива и правила эксплуатации автокрана
КС 3574 недорогой и мощный автокран российского производства с широким функционалом и универсальными возможностями.Несмотря на то, что конструкция машины была разработана давно, она до сих пор пользуется устойчивым спросом благодаря отличным техническим данным. Несомненными достоинствами крана КС 3574 являются функциональность, ремонтопригодность и надежные технические решения. Морально устаревший вид кабины автокрана не влияет на общую внушительность автомобиля благодаря высокому дорожному просвету, большим колесам и массивным колесным аркам. Подобные конструктивные особенности обеспечивают внедорожные качества техники.
Описание
Конструкция автокрана КС 3574 «Ивановец» разработана много лет назад и проверена временем. Потенциал, заложенный инженерами в машине, позволяет ей оставаться актуальной и востребованной во многих странах по сей день. Вагон имеет прочную конструкцию, приспособлен для разгрузочно-погрузочных работ в строительной отрасли. Крановая установка базируется на автомобильном шасси, заимствованном у военного грузовика Урал-5557. Технику можно использовать для подъема и транспортировки грузов на большие расстояния.
Сфера применения
Благодаря своей практичности и безопасности КС 3574 востребован в профессиональной сфере и используется в логистических центрах в качестве манипуляторов, заменяя аналогичные машины недостаточной мощности. Функциональный и высокотехнологичный автокран можно использовать для возведения сооружений, зданий и технических сооружений. Одним из вариантов машины является возможность перемещения груза в вертикальном и горизонтальном направлении. Кроме того, «Ивановец» можно использовать для работы на местах катастроф и других бедствий, позволяя расчищать завалы и вывозить крупногабаритные грузы, в связи с чем машина востребована у спецслужб МЧС.
Технические характеристики КС 3574
Основные характеристики:
Снаряженная масса — 17,8 тонн;
Мощность двигателя — 210 лошадиных сил;
Расход топлива — 43 литра на 100 км;
Максимальная грузоподъемность — 14 тонн;
Сопротивление опрокидыванию — 45 тм;
Максимальная высота подъема стрелы 14,5 метра;
Длина стрелы — 14 метров;
Ограничение скорости — 60 км/ч;
Длина крана — 9910 мм;
Высота — 3360 мм;
Ширина — 2500 мм.
Особенности конструкции и работы
Автокран КС 3574 оснащен телескопической стрелой, которая регулируется с помощью гидронасоса. Крутящий момент передается от двигателя на стрелу через трансмиссию, что позволяет удлинить ее до 14 метров. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, чтобы она выдерживала высокие нагрузки. Крановая установка очень компактна и маневренна за счет небольшого пространства, занимаемого стрелой в укороченном положении.Благодаря этой особенности КС 3574 может работать в ограниченном пространстве, при этом прекрасно маневрируя и выполняя широкий спектр работ.
По сравнению с аналогами и конкурентами крановая установка «Ивановец» отличается высоким качеством изготовления и надежностью, что является ее неоспоримым преимуществом перед более дорогими моделями. Сюда же относится высокая техническая оснащенность и многофункциональность. КС 3574 оснащен различными датчиками, которые упрощают управление и делают его более эффективным.Один из механизмов позволяет регулировать угол наклона стрелы и ограничивать его. Автокран также оборудован датчиками контроля длины стрелы, грузоподъемности и ограничителями намотки троса и подъема крюковой подвески. Специальная система ограничивает натяжение грузового троса.
Практически каждая подвижная часть автокрана оснащена датчиками, что позволяет контролировать все части крановой установки. Центральный компьютер получает информацию от датчиков и обрабатывает ее, после чего передает все данные о состоянии систем и механизмов на дисплей бортового компьютера.Система позволяет водителю следить за состоянием автокрана, быть в курсе проблем и вовремя их устранять, что помогает избежать серьезных проблем.
Автокран КС 3574 создан на базе шасси одноименного военного грузовика, отличающегося выдающейся проходимостью. Шины с внушительным протектором дают возможность преодолевать различные труднодоступные маршруты, что сделало автомобиль востребованным и стал популярным не только в строительной сфере, но и при поиске и разработке месторождений полезных ископаемых, газа и нефти.
Компактные размеры, относительно небольшой вес, мощный дизельный двигатель и энергоемкое шасси обеспечивают плавный и маневренный ход и отличные динамические характеристики. КС 3574 может передвигаться по городским дорогам со скоростью 60 км/ч, причем набор скорости довольно быстрый, что очень удивительно для автомобиля.
Выдвижная стрела позволяет работать на автокране в круговой зоне 360 градусов и поднимать грузы, находящиеся на большом расстоянии от шасси автомобиля. Система безопасности машины представлена специальным элементом – своеобразным «черным ящиком», который фиксирует процесс работы оборудования в режиме реального времени.На протяжении всего периода эксплуатации бортовой самописец фиксирует всю важную информацию.
Модификации
Серийное производство автокрана КС 3574 осуществляется с начала 90-х годов на мощностях Клинцовского РМЗ, Ивановского автокранового завода и в г. Углич. На Ивановском автокрановом заводе по специальному заказу Московской области начат выпуск специальных модификаций: