Урал 4320 устройство автомобиля: технические характеристики, тормозная система, раздаточная коробка устройство, расход топлива на 100 км, ПГУ, грузоподъемность, инструкция по эксплуатации, электросхема, бортовой, самосвал, тормозная система, тягач, раздатка, схема электрооборудования, заправочные объемы, схема предохранителей, масса, подключение, КПП, рулевой механизм – Урал 4320 технические характеристики, схемы, двигатель, устройство, цена, фото и видео

Вождение автомобиля Урал 4320 — Уральский Завод Спецтехники

 

Правильное вождение автомобиля является одним из важнейших условий увеличения сроков его службы и безаварийной работы, а также позволяет добиться высоких средних скоростей движения при минимальном расходе топлива.
Успешное преодоление труднопроходимых участков пути возможно только при умелом управлении всеми механизмами автомобиля. При работе с прицепом и в тяжелых дорожных условиях (снег, грязь, мягкий грунт, песок и т.д.) начинайте движение только с первой передачи. На мягких грунтах, сырой луговине, снежной целине и песчаных участках двигайтесь плавно, без рывков, пробуксовки и остановок. Небольшие сугробы и короткие подъемы преодолевайте с разгона. На особо тяжелых участках (снег, грязь, мягкий грунт, песок и т.д.) при необходимости снижайте давление воздуха в шинах до определенной величины, соответствующей наилучшей проходимости на данном участке (для автомобилей, имеющих централизованную систему подкачки шин) и блокируйте дифференциал раздаточной коробки, так как

буксование ведущих колес при потере автомобилем подвижности или движение с пробуксовкой колес при разблокированном дифференциале приводит к интенсивному износу дифференциала раздаточной коробки и шин.

Во всех других случаях движения при отсутствии пробуксовки колес дифференциал раздаточной коробки разблокируйте во избежание дополнительных нагрузок в трансмиссии. Низшую передачу в раздаточной коробке включайте при движении по труднопроходимым участкам пути, а также на крутых подъемах.

Переключайте передачи в раздаточной коробке только после полной остановки автомобиля, не устанавливайте рычаг управления раздаточной коробки в нейтральное положение при включенной передаче в коробке передач и выключенной коробке дополнительного отбора мощности.

Коробку дополнительного отбора мощности и коробку отбора мощности включайте на остановленном автомобиле при выключенном сцеплении и при давлении воздуха в пневмосистеме не менее 500 кПа (5 кгс/см²). После перевода рычажка крана в положение «включено», педаль сцепления отпускайте плавно.

Тормозите автомобиль плавно, постепенно увеличивая нажатие на педаль. На длинных спусках применяйте торможение двигателем с использованием вспомогательного тормоза. При этом частота вращения коленчатого вала двигателя может быть близкой к номинальной, но не превышать 2100 мин-1. Если двигатель будет развивать частоту вращения выше 2100 мин

-1, периодически интенсивно притормаживайте автомобиль рабочими тормозами.

Внимание! Не выключайте двигатель на длинных спусках.

Останавливать автомобиль на уклоне не рекомендуется. При вынужденной остановке необходимо принять меры, исключающие возможность скатывания автомобиля: отключить подачу топлива, включить стояночный тормоз, первую передачу в коробке передач и подложить упоры под колеса.

Во избежание бокового скольжения соблюдайте осторожность при движении по скользким и обледенелым дорогам.

На автомобилях, имеющих централизованную систему регулирования давления воздуха в шинах, при движении по дорогам с усовершенствованным покрытием с номинальной нагрузкой давление воздуха в шинах должно быть номинальным.

На труднопроходимых участках пути на автомобилях допускается кратковременное снижение внутреннего давления воздуха в шинах. При этом максимальный пробег и максимальная скорость не должны превышать значений, указанных ниже.

Вид дорог: Тяжелые участки заболоченной местности, снежной целины и сыпучих песков
Допускаемое сниженное давление, МПа (кгс/см²): 0,05 (0,5) 0,10 (1,0) 0,15 (1,5)
Максимальная скорость, км/ч: 15, 20, 25, 20, 30
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 14.00-20

, км: 600, 800, 1400
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 1200×500-508, км: 400, 1000


Вид дорог: Дороги всех типов па. период подкачки шин после тяжелых участков пути
Допускаемое сниженное давление, МПа (кгс/см²): В интервале от наибольшего значения допускаемого сниженного давления до давления, соответствующего максимально допускаемой (номинальной) нагрузки на шину
Максимальная скорость, км/ч: 30, 40
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 14.00-20, км: 1400
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 1200×500-508

, км: 1000

Примечание. В период повышения давления в шинах при выезде на дорогу с твердым покрытием рекомендуется остановить автомобиль.

 

Не снижайте давление в шинах больше, чем это необходимо по условиям дороги. Помните, что пробег при сниженном давлении ограничен, снижайте давление только при крайней необходимости.
При движении с пониженным давлением следите за показаниями манометра давления в шинах.
Запрещается движение с пониженным давлением для увеличения плавности хода. При длительном движении давление в шинах может повышаться за счет разогрева шин. Для снижения сопротивления качению и для экономии топлива давление в разогретых шинах не уменьшайте.

Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках, во избежание утечки воздуха через неплотности соединений трубопроводов, закрыты.

Автомобиль преодолевает брод глубиной 0,7 м.

Преодоление канав, кюветов и рвов

Двигайтесь на малой скорости, в особо сложных условиях блокируйте дифференциал раздаточной коробки. Канавы преодолевайте под прямым углом, иначе при наклоне автомобиля перераспределение нагрузки вызовет буксование разгруженных колес.

Движение с прицепом и полуприцепом

Для обеспечения работоспособности тягово-сцепного устройства применяйте сцепную петлю прицепного состава с внутренним диаметром 90 мм и размером сечения 42 ммг крюк буксирного прибора с диаметром зева 48 мм и шириной в районе зева 69 мм. Допустимые предельные размеры: сечения петли 38 мм, зева крюка 52 мм, ширины крюка 66 мм.

Буксирные крюки и сцепные петли, размеры которых отличаются от указанных выше, должны быть заменены новыми.
При маневрировании избегайте складывания прицепа до упора дышла прицепа в торец лонжерона рамы или другие элементы автомобиля.
Несоблюдение этих требований может привести к заклиниванию петли прицепа в зеве буксирного крюка и поломке буксирного крюка.
При преодолении особо труднопроходимых участков отцепите прицеп и после преодоления участка подтяните его к автомобилю лебедкой. При этом помните, что на барабане должно оставаться три-четыре витка. Подтягивайте прицеп при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя. Не буксируйте прицеп тросом лебедки.
При преодолении труднопроходимых участков дороги автомобилем Урал 43203-10, Урал 43203-31 с прицепом (или при маневрировании) не допускайте контактов запасного колеса и его держателя с прицепом.
Центр тяжести седельных тягачей расположен выше центра тяжести бортовых автомобилей, поэтому при движении соблюдайте особую осторожность. Тормозите автопоезд плавно.

Помните, что хорошо в трудных дорожных условиях автопоезд движется тогда, когда тягач и полуприцеп не имеют угла складывания в горизонтальной плоскости или этот угол весьма мал. При возрастании угла складывания начинает действовать боковая сила, которая стремится опрокинуть тягач или вызвать его боковое скольжение.

Внимание! При движении с включенным вспомогательным тормозом на скользкой дороге с низким коэффициентом сцепления и отсутствии на прицепах электромагнитного клапана тормозной системы возможно складывание и занос прицепа.

 

технические характеристики, устройство (фото, видео, цена)

Этот автомобиль универсального применения рассчитан как на перевозку людей, так и на транспортировку грузов. Профессиональные грузоперевозчики быстро оценили Урал 4320, технические характеристики этого автомобиля были превосходны. Появился этот внедорожник в 1977 и сразу завоевал популярность благодаря отменной проходимости.

Урал 4320В сети можно найти съёмки того, как движется Урал 4320 в грязи, видео такого рода наглядно демонстрируют его впечатляющие ходовые качества. По сути эта машина — гражданская модификация грузовика «Урал 375», который выпускался для военных нужд с 1961 года. Неудивительно, что грузоподъёмность Урал 4320 в условиях не слишком надёжного дорожного покрытия или даже полного бездорожья весьма велика.

Разумеется, дизайн этого автомобиля не отличается особыми изысками, более того, в его случае речь скорей идёт о конструкции, а не о дизайне. Однако если внимательно посмотреть на движущийся Урал 4320 (видео в конце статьи или, тем более, в реальной жизни), то в нём нельзя не отыскать свою суровую грацию.

Зил 131 фотоУрал 5557: технические характеристики, электросхема (фото, видео, цена).

Технические характеристики и описание моделей Краз 255 тут.

Панель приборов КамАЗ 5320 смотрите в статье.

Показатели проходимости

Данная марка способна преодолевать препятствия, которые поставят в тупик многие аналоги. Ей не преградят путь неглубокие водные барьеры, также она легко вскарабкается на весьма значительную высоту.

Таблица 1 — Показатели проходимости Урала 4320
Глубина реки преодолеваемой вброд1.5 метра
Глубина преодолеваемой болотистой местности1.5 метра
Глубина канавы2 метра
Подъём60%
Наивысшая доступная точка над уровнем моря4650 метров
Наименьший радиус поворота,11.4 метра

Модификации

Существует масса разновидностей Урал 4320, фото, доступные в сети дают общее представление об их особенностях. К ним относятся:Урал 4320 фото

  •  Урал 4320-01 1986 года выпуска с улучшенными по сравнению с оригинальной версией кабиной, платформой, коробкой передач;
  •  Урал 4320-10 1993 г. в. с шестицилиндровым мотором Ярославского завода мощностью 180 л. с.;
  •  Урал 4320-31 1994 г. в. с восьмицилиндровым двигателем того же производителя мощностью 240 л. с. отличается улучшенным параметром удельной мощности;
  •  Урал 4320-30 с длинной колёсной базов и повышенной грузоподъёмностью;
  •  Урал 4320-41 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 2002 г. в., который соответствует нормам Евро-2 и имеет показатель мощности 230 лошадиных сил;
  •  Урал 4320-40 — версия предыдущего с длинной базой;
  •  Урал 4320-44 2009 г. в. — вариант 4320-41, оборудованный кабиной повышенной комфортности;
  •  Урал 4320-45 — длиннобазовая версия предыдущего;
  •  Урал 4320-48 с двигателем ЯМЗ-7601 — модель, предназначенная для установки спецоборудования.

Таким образом, у разнообразных модификаций Урал 4320 мощность двигателя существенно разнилась.

Особое значение имело появления в 2009 новой версии Урала, оборудованной кабиной повышенной комфортности. Она оснащена капотом из стеклопластика и своеобразным стильным оперением. С этого времени компания-производитель заботится не только о внедорожных качествах марки, но и об удобствах для находящихся в кабине, которым прежде уделялось не самое пристальное внимание.

Характеристики

Урал 4320 обладает полным набором параметром, делающих из него безупречного трудягу-внедорожника.

Таблица 2 — Технические характеристики Урал 4320
Тип двигателяСначала дизельный КамАз740 V-образный четырёхтактный.

Потом V-образные четырёхтактные ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238.

Количество цилиндров8 (6 у ЯМЗ 236)
Тип приводаПолноприводный
Коробка передач5-ступенчатая
СинхронизаторыНа 2 3 4 5 передачах
Раздаточная коробкаДвухступенчатая
Колёсная формула6 х 6
Тип ошиновкиОдноскатная
Свесы передний и заднийКороткие располагаются высоко
КузовЦельнометаллический
ГидроусилительЕсть
Число дверей2

Двигатель Урал 4320, который сначала выпускался на Камазе, в 90-е стали производить на Ярославском моторном заводе, причиной чему стал пожар на Камазе. Сцепление автомобиля Урал 4320 относится к модификации КамАз -14.

Тягач Tatra 815Маз 5336: технические характеристики, особенности и устройство (фото, видео, цена).

Полное описание автомобиля Маз 5551 на этой странице.

Почему так выгодно выбирать Hyundai porter вы узнаете здесь.

Физические характеристики

Оптимальный размер колеса Урал 4320, а также его конфигурация в числе прочих факторов обеспечивают повышенную проходимость данного грузовика. При этом машина способна развивать максимальную (85 км/ч) или близкую к ней скорость с грузом до 5 тонн как при выезде на дорогу, так и по бездорожью.

Таблица 3 — Физические характеристики и габариты Урал 4320
Длина7366 мм
Ширина2500 мм
Высота по кабине2715 мм
Высота по тенту2870 мм
Масса без груза8570 кг
Максимальная масса прицепа7000 кг
Колея передних колёс2000 мм
Колея задних колёс2000 мм
Клиренс400
Количество мест в кабине3
Количество мест на платформе24

Допустимые условия

Этот грузовик безупречно показывает себя в экстремальных условиях. И в мороз, и в непогоду с транспортировкой грузов справится именно Урал 4320, устройство этого грузовика делает его в минимальной степени уязвимым для стихий.

Таблица 4 — Допустимые условия эксплуатации Урал 4320
Безгаражное хранениеРазрешено
Приемлемый диапазон температурОт –45 до +50 (возможно краткосрочное использование при морозе до –50)
Предельная относительная влажность98 %
Максимальная запылённость1.5 куб. г.
Наивысшая скорость ветра20 м/c
Наибольшая высота на которой возможна стабильная работа4500 м требуется произвести надлежащую модификацию тягово-динамических характеристик
Таблица 5 — Основные ходовые параметры Урала 4320
Расход топлива смешанный цикл л/100 км27
Запас хода км До607
Наивысшая скорость км/ч85
Тормозной путь при начальной скорости 40 км/ч, м15

Также весьма значителен запас хода грузовика Урал 4320, объём бака позволяет ему двигаться многие сотни километров без дозаправки.

Обслуживание

Урал 4320 устройствоАвтомобиль, как и полагается изделию данной категории, максимально неприхотлив в обслуживании, по этому показателю он существенно превосходит зарубежные аналоги. Руководство по эксплуатации Урал 4320 весьма подробно и написано доступным языком Простой ремонт автомобиля вполне осуществим и на открытой местности. Для починки электрооборудования требуется разборчивая электросхема Урал 4320. При её наличии с работой справится любой квалифицированный техник.

Схема подключения генератора Урал 4320 также должна быть в наличии для бесперебойной эксплуатации автомобиля. При её отсутствии могут возникнуть сложности с монтажом данного агрегата.

Позиции на рынке

Данная машина весьма популярна. Это неудивительно, в числе факторов, которые дают преимущество модели Урал 4320 — цена, делающая его максимально доступным для потребителя а также уже упоминавшиеся превосходные внедорожные качества. Поэтому предприятия, которым надо возить грузы в районы, в которых коммуникации оставляют желать лучшего, с удовольствием выбирают этот выносливый грузовик.

При этом компания-изготовитель не останавливается на достигнутом и постоянно разрабатывает новые модели Урал. В настоящее время значительным успехом пользуются варианты, появившиеся в 2009 году и оснащённые уже упоминавшейся кабиной повышенной комфортности.

Как и его предшественник Урал 375, данный автомобиль может использоваться для военных нужд. Бронированный Урал 4320 считается весьма эффективной и производительной армейской моделью. Он предназначен для транспортировки личного состава и обладает 3 классом защиты, что означает, что он способен оградить находящихся внутри от поражения пулями из некоторых модификаций AK, не говоря о пистолетах.

Урал-4320, схема и технические характеристики грузового автомобиля, раздаточная коробка и передний мост, шасси, тормоза и кабина

Грузовик Урал-4320

Урал-4320 представляет собой брутальный грузовик родом из СССР, который был выпущен в 1977 году, и до сих пор производится на автомобильном заводе «Урал». Он имеет три ведущих моста и колёсную формулу 6х6. Этот мощный внедорожный грузовик может эксплуатироваться в самых жёстких условиях, неизменно удивляя окружающих своей надёжностью и брутальным внешним видом.

История появления автомобиля Урал-4320

Урал-4320 на берегу

Грузовики Урал-4320 начали серийно выпускать в 1977 году. Главным отличием нового грузовика от Урал-375Д стало наличие мощного дизельного двигателя, расход топлива которого был значительно меньше, чем у бензиновой модификации. Новая модель настолько понравилась военным и хозяйственникам, что к 1986 году завод выпустил более миллиона шасси Урал-4320, на которые были установлены различные кузова.

Первые модели, которые выпускались до 1993 года, были оборудованы камазовскими дизелями, но после пожара 1993 года завод на Каме прекратил поставлять свои моторы другим производителям. Пришлось переходить на дизели Ярославского моторного завода. Так как сразу не удалось договориться с Ярославским заводом о поставке двигателей, в 1993 и 1994 году завод «Урал» был вынужден вернуться к выпуску автомобилей с бензиновым двигателем ЗИЛ-375. По своей схеме это был тот же Урал-375Д только с кабиной от Урал-4320.

Когда удалось договориться о поставке ярославских дизелей, на все шасси Урал-4320 устанавливались моторы двух видов:

Все грузовики с двигателями ЯМЗ-236 остались внешне без изменений, а модификации с ЯМЗ-238 получили новую кабину с увеличенным размером моторного отсека. Кроме размера капота, данные модификации можно быстро отличить по внешнему виду, так как у грузовиков с ЯМЗ-236 воздушный фильтр просто не поместился под капот, и его пришлось разместить на правом крыле. Начиная с середины 2000-х годов, все шасси Урал-4320 получили одинаковые кабины с удлиненным моторным отсеком.

В 2014 году всё семейство грузовых автомобилей на шасси Урал-4320 было модернизировано в серию Урал-М. При этом новая модификация сохранила кабину модели 4320. В 2015 году вся серия Урал-М была модернизирована за счёт установки кабины нового поколения «NEXT». Грузовик стал выглядеть более современно, хотя и утратил свой шарм и брутальность. Несмотря на это, кабина Урал-4320 по прежнему будет устанавливаться на шасси Урал-М, которые будут выпускаться на экспорт.

Экстерьер и интерьер Урал-4320

Кабина Урал-4320

Базовая модификация автомобиля Урал-4320 представляет собой классический бортовой грузовик с металлическим кузовом. Автомобиль оснащён съёмными дугами, тентом и скамейками в кузове. Бортовой Урал-4320 имеет следующие характеристики:

  • Полная масса автомобиля равна 8 265 кг;
  • Машина может перевозить груз весом до 6 855 кг;
  • Вес буксируемого прицепа может достигать 11 500 кг;
  • Кабина Урала рассчитана на три места;
  • Водительское сиденье регулируемое.

Имеются модификации, оснащённые дополнительным спальным местом.

Технические характеристики Урал-4320

Так как Урал-4320 задумывался как военный грузовик, он обладает колоссальным запасом прочности. Мосты Урал-4320 надёжные и ремонтопригодные, широкая линейка двигателей способна удовлетворить любые запросы. Грузовик обладает колёсной формулой 6х6, а устройство мостов Урал-4320 способствует лучшей проходимости.

Шины у грузовика односкатные, они подключены к системе автоматической подкачки. Передняя подвеска зависимого типа, она стоит на рессорах и амортизаторах. Задняя подвеска тоже зависимая, расположенная на рессорах с реактивными штангами. На Урал-4320 устанавливалась раздаточная двухступенчатая коробка. КПП грузовика пятиступенчатая.

Тормоза Урал-4320 включают в себя три системы:

  • Основная двухконтурная рабочая система;
  • Запасная одноконтурная система;
  • Вспомогательные тормоза работают от пневматического привода.

Конструкция тормозов стояночного типа установлена на выходном валу раздатки Урал-4320.

Линейка двигателей Урал-4320

Двигатель Урал-4320

За всё время выпуска, на Урал устанавливалось множество двигателей различной мощности, не считая бензинового ЗИЛ-375:

  • КАМАЗ-740.10 рабочим объёмом в 10,85 литра. Этот мотор развивал мощность до 230 л.с, и устанавливался на грузовик до 1993 года. После страшного пожара на заводе КАМАЗ двигатели больше не поставлялись сторонним производителям;
  • ЯМЗ-226 – самый слабый двигатель в линейке. Его мощность равнялась 180 л.с;
  • ЯМЗ-236НЕ2 – четырёхтактный дизель с турбонаддувом. Его объём составлял 11,15 литра, а мощность 230 л.с;
  • ЯМЗ-238М2 с мощностью 240 л.с;
  • ЯМЗ-236БЕ2 – самый мощный серийный двигатель, устанавливаемый на базовые шасси Урал-4320. Развивает 250 л.с.

Кроме этих моторов, на грузовик по заказу можно установить дизельный мотор ЯМЗ-7601, который имеет мощность 300 л.с.

Камазовский мотор, который устанавливался на Урал с 1977 по 1993 годы, был хорошо изученным и доработанным. Имея меньшие габариты и вес, чем двигатель ЯМЗ-238, он обеспечивал машине высокую тягу на низких оборотах. Предпусковой подогреватель, топливный насос высокого давления и мощные аккумуляторы обеспечивали мотору лёгкий запуск даже в зимний период.

Двигатель ЯМЗ-238 имеет специфическое электрофакельное устройство для беспроблемного запуска мотора зимой. Тем водителям, которые имеют Урал-4320 с этим двигателем, нужно знать один нюанс – перед тем, как выключить зажигание, водитель должен дать мотору поработать вхолостую около двух минут.

Технические характеристики дизельных двигателей Урал-4320 полностью соответствуют параметрам Евро-3. Расход топлива по хорошей дороге у Урала составляет около 30-35 литров. Если это автопоезд, то расход возрастает на 5 литров. Если приходится двигаться в условия бездорожья, то расход топлива может возрасти до 50-60 литров на сто км. При этом запас хода составляет 600-1000 км, так как топливные баки вмещают 300 литров солярки. Модернизированные тормоза Урал-4320 отлично работают в связке со всеми устанавливаемыми моторами.

Кузов базовой модели Урал-4320 выполнен из металла, но имеются и деревянные кузова. Военные бортовые грузовики, рассчитанные на перевозку личного состава, способны перевозить около 30 солдат. Количество мест в кузове зависит от модификации.

Максимальный вес, который может перевести Урал-4320, равен 10 000 кг. При этом не стоит ждать от грузовика, что он с таким весом сможет проехать по бездорожью. Двигатель грузовика располагается очень высоко от земли, благодаря чему машина способна преодолевать глубокие броды. Широкие передние крылья, по которым можно сразу отличить Урал-4320 от ЗИЛ-131, не дают грязи попадать в водительскую кабину.

Модификации Урал-4320

Модификация Урал-4320

Начиная с 1977 года, Уральский автомобильный завод выпустил множество модификаций своего популярного тяжёлого грузовика. Устройство каждого из них чем-то отличалось, неизменными оставались только мощные мосты Урал 4320. Вот список основных модификаций уральского автомобиля:

  • Урал-4320-01 был выпущен в 1986 году. От базовой версии эта модель отличалась новой, усовершенствованной кабиной (хотя внешне это практически незаметно), новой коробкой переключения передач и улучшенной грузовой платформой. Данная модификация ещё оснащалась мотором от КАМАЗ;
  • Урал-4320-10 – первая модификация, получившая двигатель от ЯМЗ. Это был шестицилиндровый ЯМЗ-236, развивающий 180 л.с. Машина предназначалась для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья. Имелась лебёдка, которая помогала при застревании машины в грязи. Правда вытащить тяжёлый Урал было очень сложно. Нередко случалось так, что деревья, за которые закрепляли лебёдку, просто вырывались с корнем;
  • Урал-4320-31 – ещё одна из первых моделей с двигателем ЯМЗ. На этот раз это восьмицилиндровый дизель, развивающий 240 л.с. Кроме того, его настройки сильно отличались от ЯМЗ-236;
  • Урал-4320-30 получил увеличенную колёсную базу и грузоподъёмность. Эксплуатировать данную модель предполагалось в самых суровых условиях;
  • В 2002 году появилась модификация Урал-4320-41. На него устанавливали дизель ЯМЗ-236НЕ2, который отвечал стандартам Евро-2. Вариант 4320-40 отличался удлинённой базой;
  • Урал-4320-44, созданный в 2009 году, получил новую кабину. Модель 4320-45 имела удлинённый кузов;
  • Самой мощной машиной в линейке стал Урал-4320-48, который получил двигатель ЯМЗ-7601, развивающий 300 л.с.

Все из вышеперечисленных модификаций производились в различных вариантах, начиная от бортовых автомобилей и самосвалов, заканчивая спецтехникой для военных и коммунальщиков.

Последние модификации Урал-4320 производились с учётом удобств водителя. Они получили новые, более комфортные кабины. Появилось стильное оперение из пластика и капоты из того же материала. Новые Уралы напоминают классические американские большегрузы, хотя для тяжёлых условий эксплуатации пластиковые детали совершенно не предназначены.

Урал-4320 на бездорожье

Урал-4320 стал достойным преемником бензинового Урала-375Д. Создателям удалось снизить расход топлива на 30-40 процентов. Сегодня Урал продолжает вызывать восхищённые взгляды водителей. Огромная тяжёлая машина способна провести тяжёлый груз туда, где застревают даже подготовленные внедорожники.

Устройство и запасные части автомобиля Урал-4320

_________________________________________________________________________________________

Устройство и запасные части автомобиля Урал-4320

 

Компоненты тормозной системы автомобилей Урал-4320

Электрооборудование и подогрев автомобилей Урал-4320

Техобслуживание карданных валов и коробки отбора мощности Урал-4320

Коробка переключения передач Урал-4320

Устройство лебедки автомобилей Урал-4320

Устройство и регулировки мостов Урал-4320

Характеристики и оборудование автомобиля Урал-4320

Комплектующие детали подвески автомобилей Урал-4320

Компоненты рамы, платформы и кабины Урал-4320

Обслуживание раздаточной коробки Урал-4320

Компоненты рулевого управления Урал-4320

Устройство сцепления автомобиля Урал-4320

Компоненты основных систем двигателя автомобиля Урал-4320

Обслуживание системы тормоза автомобилей Урал-4320

Параметры бортового автомобиля Урал-43202

Обзор характеристик бортового автомобиля Урал-43206

Технические параметры самосвалов Урал-5557/55571

Технические характеристики самосвала Урал-63685

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Техобслуживание сцепления ГАЗ-3307
  • Система рулевого управления ГАЗ-3307
  • Детали КПП автомобиля ГАЗ-3307
  • Обслуживание заднего моста ГАЗ-3307
  • Обслуживание топливной системы дизельного двигателя Д-245
  • Сцепление ГАЗ-3309 с дизельным двигателем
  • Операции по разборке коробки передач ГАЗ-3309
  • Сервис переднего моста ГАЗ-3309
  • Ремонт карданных валов автомобилей ГАЗ-3309

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Операции по сборке базовых компонентов двигателя ЗИЛ-130
  • Операции по сервису и ремонту КПП ЗИЛ-130
  • Техобслуживание и ремонт сцепления ЗИЛ-130
  • Ремонт и регулировки заднего моста ЗИЛ-130

_________________________________________________________________________________________

  • КАМАЗ-4310, 43118, 43114
  • КАМАЗ-5320, 55111, 53212, 5511, 55102
  • КАМАЗ-65115, 6520, 65117
  • КАМАЗ-4308
  • Двигатель КАМАЗ-740

_________________________________________________________________________________________

  • Детали блока цилиндров и головки двигателя ЯМЗ-236
  • Сервисное обслуживание поршневой группы и коленвала ЯМЗ-236
  • Диагностика и технические регулировки двигателя ЯМЗ-236
  • Устройство и регулировки ТНВД и форсунок двигателя ЯМЗ-236
  • Блок цилиндров и поршневая ЯМЗ-238
  • Компоненты системы питания топливом дизеля ЯМЗ-238
  • Устройство и регулировки ТНВД дизеля ЯМЗ-238
  • Техническая конструкция коробки передач ЯМЗ-239

_________________________________________________________________________________________

  • Компоненты переднего моста и рулевые тяги автомобиля Маз-5516, 5440
  • Система рулевого управления автомобилей Маз-5516, 5440
  • Детали сцепления и коробки передач Маз-5516, 5440
  • Техническое обслуживание ведущих мостов автомобилей Маз-5516, 5440
  • Гидроусилитель рулевого управления автомобилей Маз-5551, 5335
  • Обслуживание карданной передачи автомобилей Маз-5551, 5335
  • Техбслуживание и регулировка сцепления Маз-5551, 5335
  • Ремонт и сервис заднего моста автомобилей Маз-5551, 5335

_________________________________________________________________________________________

  • Коробка переключения передач Урал-4320
  • Устройство и регулировки мостов Урал-4320
  • Обслуживание раздаточной коробки Урал-4320
  • Компоненты рулевого управления Урал-4320

_________________________________________________________________________________________

  • Обслуживание коробки передач КРАЗ-255, 260
  • Рулевой механизм и ГУР Краз-255, 260
  • Регулировки и ремонт цилиндра ГУР и рулевых тяг автомобиля Краз
  • Компоненты ведущего моста и карданные валы Краз-255, 260

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

Здесь вы можете загрузить комплект учебно-технических плакатов по бортовому автомобилю Урал-4320-31. На плакатах изображены основные узлы, агрегаты и системы автомобиля Урал 4320. Серия включает 18 плакатов на 26 листах.

Cсылки на большие изображения приведены внизу этой страницы. Там же указан размер каждого файла. Общий объём всех файлов около 31,5 мегабайт.

Уменьшенные изображения плакатов:

Файлы

Плакат №1. Автомобиль-тягач Урал-4320-31 (Изображение, 885 КБ)— 26 февраля 2007

Перечень плакатов, входящих в серию. Техническая характеристика, габаритные размеры.

Плакат №2. Механизмы управления и контрольно-измерительные (Изображение, 921 КБ)— 26 февраля 2007

Щиток приборов. Механизмы управления и приборы.

Плакат №3. Система питания двигателя топливом и воздухом (Изображение, 1.1 МБ)— 26 февраля 2007

Система питания двигателя топливом. Система питания двигателя воздухом. Тяга ручного останова двигателя. Привод акселератора. Система выпуска газов. Регулировка положения заслонки.

Плакат №4. Система охлаждения (Изображение, 511 КБ)— 26 февраля 2007

Плакат №5. Система предпускового подогрева двигателя (Изображение, 421 КБ)— 26 февраля 2007

Плакат №6. Раздаточная коробка. Лист 1 из 2 (Изображение, 2.3 МБ)— 26 февраля 2007

Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ). Регулировка раздаточной коробки и привода управления.

Плакат №6. Раздаточная коробка. Лист 2 из 2 (Изображение, 3.1 МБ)— 26 февраля 2007

Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ). Регулировка раздаточной коробки и привода управления.

Плакат №7. Карданная передача (Изображение, 773 КБ)— 26 февраля 2007

Схема расположения карданных валов. Карданный вал привода среднего моста. Карданный вал привода заднего (переднего) моста.

Плакат №8. Ведущие мосты. Лист 1 из 2 (Изображение, 2.5 МБ)— 26 февраля 2007

Плакат №8. Ведущие мосты. Лист 2 из 2 (Изображение, 2.5 МБ)— 26 февраля 2007

Плакат №9. Передняя подвеска (Изображение, 887 КБ)— 26 февраля 2007

Амортизатор. Рессора. Регулировка передней рессоры. Ушко рессоры. Задний кронштейн передней рессоры.

Плакат №10. Задняя подвеска и рама (Изображение, 1 МБ)— 26 февраля 2007

Рама, подвеска. Техническое обслуживание задней подвески.

Плакат №11. Держатели запасного колеса (Изображение, 2.2 МБ)— 26 февраля 2007

Держатель запасного колеса задний. Держатель запасного колеса вертикальный. Держатель запасного колеса горизонтальный. Редуктор подъёма запасного колеса.

Плакат №12. Рулевое управление. Лист 1 из 2 (Изображение, 1.1 МБ)— 26 февраля 2007

Бак масляный. Насос усилительного механизма. Установка управляемых колёс. Регулирование схождения передних колёс. Схема работы клапана управления усилительным механизмом.

Плакат №12. Рулевое управление. Лист 2 из 2 (Изображение, 2.4 МБ)— 26 февраля 2007

Бак масляный. Насос усилительного механизма. Установка управляемых колёс. Регулирование схождения передних колёс. Схема работы клапана управления усилительным механизмом.

Плакат №13. Тормозная система. Лист 1 из 2 (Изображение, 390 КБ)— 26 февраля 2007

Тройной защитный клапан. Тормозной кран. Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Регулятор давления. Одинарный защитный клапан. Регулятор тормозных сил. Усилитель пневматический с главным тормозным цилиндром.

Плакат №13. Тормозная система. Лист 2 из 2 (Изображение, 1.3 МБ)— 26 февраля 2007

Тройной защитный клапан. Тормозной кран. Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Регулятор давления. Одинарный защитный клапан. Регулятор тормозных сил. Усилитель пневматический с главным тормозным цилиндром.

Плакат №14. Рабочий и стояночный тормоза (Изображение, 668 КБ)— 26 февраля 2007

Привод управления сцеплением и тормозами. Привод управления стояночным тормозом. Рабочий тормоз. Стояночный тормоз.

Дополнение к №14. Гидропневматический привод сцепления (Изображение, 1.1 МБ)— 26 февраля 2007

Привод управления сцеплением и тормозами, пневмогидравлический усилитель сцепления (ПГУ), главный цилиндр. Прокачка, регулировка хода педали сцепления, данные для контроля и регулировок.

Плакат №15. Система регулирования давления в шинах (Изображение, 495 КБ)— 26 февраля 2007

Схема централизованной системы подкачки шин. Компрессор. Регулировка компрессора. Схема работы компрессора. Кран управления давлением.

Плакат №16. Схема электрооборудования. Лист 1 из 3 (Изображение, 1 МБ)— 26 февраля 2007

Плакат №16. Схема электрооборудования. Лист 2 из 3 (Изображение, 1.3 МБ)— 26 февраля 2007

Плакат №16. Схема электрооборудования. Лист 3 из 3 (Изображение, 1.1 МБ)— 26 февраля 2007

Плакат №17. Лебёдка с тросоукладчиком (Изображение, 626 КБ)— 26 февраля 2007

Установка лебёдки и карданных валов. Блок лебёдки. Регулировка редуктора лебёдки. Способы и правила пользования лебёдкой.

Плакат №18. Карта смазки. Лист 1 из 2 (Изображение, 550 КБ)— 26 февраля 2007

Точки смазки, количество ГСМ на автомобиль, периодичность замены смазки, применяемые масла и смазки.

Плакат №18. Карта смазки. Лист 2 из 2 (Изображение, 657 КБ)— 26 февраля 2007

Точки смазки, количество ГСМ на автомобиль, периодичность замены смазки, применяемые масла и смазки.

  • Основной каталог — Производители — Урал (УралАЗ)

Продажа техники, авторынки и автосалоны в Москве

Урал 4320-45 бортовой 6х6

Урал 4320-48 шасси

Урал 4320-0110-31 бортовой 6х6

Урал 4320-0110-41 бортовой 6х6

Урал 4320-0111-41 бортовой 6х6

Урал 4320-0311-41 бортовой 6х6

Урал 4320-0611-31 бортовой 6х6

Урал 4320-0611-41 бортовой 6х6

Урал 4320-0911-30 бортовой 6х6

Урал 4320-0911-40 бортовой 6х6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *