Урал 4320 тормозная лягушка: Тормозная лягушка урал 4320. Принцип работы тормозной системы Урала 5557, 4320 – Урал 4320 тормозная лягушка. Ремонт рабочих тормозов и прокачка тормозов автомобиля Урал

ВК12-Б Выключатель стоп-сигнала гидравл.УРАЛ | АвтоЗапчасти УРАЛ

A21R23.3867100
Блок управления системой блокировки дверей УРАЛ-NEXT C41R11.3867100
АЗ УРАЛ 690.00 р.
A21R23.3763100-10
Блок ЭРА-ГЛОНАСС УРАЛ-NEXT
АЗ УРАЛ 15 700.00 р.
A21R23.3720010
Выключатель сигнала положения педали сцепления УРАЛ-NEXT (А21R23.3720010)
АЗ УРАЛ 185.00 р.
A21R23.6105006-01
Замок зажигания с личинкой двери комплект УРАЛ-NEXT,ГАЗель-NEXT,ГАЗон-NEXT
АЗ УРАЛ 2 350.00 р.
73.3801-01
Комбинация приборов УРАЛ
АО ЭЛАРА 15 700.00 р.
UC1A11.3801010
Комбинация приборов УРАЛ-NEXT
11 190.00 р.
A21R23.8101178
Мотор отопителя УРАЛ-NEXT с крыльчаткой LUZAR (LFh 0322) A21R23.8101178/16466693
LUZAR 3 900.00 р.
7312.3702
Регулятор напряжения 28В 5А
250.00 р.
1NO 008 582-037
Фара противотуманная (Урал NEXT)
4 060.00 р.
4320-3724001-01
Электропроводка Урал с двигателем КАМАЗ-740 (на раму, двигатель, кабину)
4 850.00 р.
4320-3724001-02
Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок ваз, евро фонари)
4 900.00 р.
4320-3724001-05
Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок ваз, старые зад. фонари)
4 850.00 р.
4320-3724001-04
Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок флажек, старые зад. фонари)
4 900.00 р.
4320НЕ-3724001-06
Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м до 2010г)
5 070.00 р.
4320НЕ-3724001-08
Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м с 2010г) под генератор с колод. 5 пин
8 350.00 р.
4320НЕ-3724001-07
Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м с 2010г) под стар. генератор
7 750.00 р.
4320-3724001-03
Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-238М2 (ДЛИННОБАЗОВАЯ) (замок ваз, евро фонари)
5 000.00 р.
4320П2-3724010
4320П2-3724010 Пучок проводов основной с БЛОКОМ (на а/м с кабиной «Р» с 03.2010)
11 340.00 р.
6СТ 190 L
Аккумуляторная батарея TYUMEN BATTERY (клеммы конусные/под болт)
10 400.00 р.
AZF4581-16911674
Бендикс стартера
2 420.00 р.
25.3708.600
Бендикс стартера (11зуб) на стартер 25.3708
900.00 р.
БДИ-1М V4.13
Блок двигателя интерфейсный Евро-4 (V4.13) (БЕЗ ПРОШИВКИ)
12 700.00 р.
БДИ-1М V5.15
Блок двигателя интерфейсный Евро-5 (V5.15) (С ПРОШИВКОЙ)
13 100.00 р.
БК-УралАЗ
Блок коммутационный (блок предохранителей Урал)
7 400.00 р.
ПД 512Е-3803010
Блок контрольных ламп левый (ПД512Е-3803010-У-ХЛ)
1 875.00 р.
ПД 511Е-3803010
Блок контрольных ламп правый (ПД511Е-3803010-У-ХЛ)
1 875.00 р.
ПР 120
Блок плавких предохранителей
280.00 р.
41-3722-09
Блок предохранителей БПР-13
430.00 р.
Ф5.3722.005
Блок предохранителей БПР-2М УРАЛ-NEXT
120.00 р.
Ф5.3722.001-22
Блок предохранителей БПР-4.14 УРАЛ-NEXT
215.00 р.
55.3763-01
Блок управления ЯМЗ-6565/-6585 EURO-4 М240
22 200.00 р.
4320П2-1803340
Блок электроклапанов (КЭБ-420 или КЭМ-10Д)
АЗ УРАЛ 27 067.00 р.
БЭК 37.005-01
Блок электромагнитных клапанов 24В
6 777.00 р.
650.3763010
Блок электронный управления (0281020111) (YAMZ EDC7UC31) (536/650)
43 120.00 р.
ГВ 300-01
Вал гибкий привода спидометра
205.00 р.
ПС 300А3-150
Вилка (ПС 300АЗ-150)
390.00 р.
ПС325-3723
Вилка-розетка (разъем электрический) ПС-325 ЕВРО
700.00 р.
16.670.546
Втягивающее реле на стартер AZF 4581,4653,4554 (24V AZF-TR)
2 250.00 р.
245.3710-01
Выкл.аварийной сигнализации
160.00 р.
ВК403А-3716000
Выключатель (ВК 403 А (ВЗХ-2) (1352.3768-02)
110.00 р.
32.3710
Выключатель аварийной сигнализации
130.00 р.
998.3710-07.271
Выключатель блокировки межосевого дифференциала УРАЛ-NEXT
АЗ УРАЛ 135.00 р.
Ф5.3709.011-60
Выключатель диагностики С.У.Д. (24В) УРАЛ-NEXT
АЗ УРАЛ 490.00 р.
3842.3710-11.04М
Выключатель кнопочный 24В света 3842.3710-11.04М/АИ-3710000-07
АЗ УРАЛ 150.00 р.
11.3704-01
Выключатель кнопочный АКБ сист.ЭФУ КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ
109.00 р.
Ф5.3709.011-62
Выключатель круиз-контроля (24В) УРАЛ-NEXT
АЗ УРАЛ 510.00 р.
1402.3737000
Выключатель массы (1402-3737)
1 670.00 р.
1410.3737
Выключатель массы (24В, 50А) (ан. ВК 860 В) КАМАЗ, УРАЛ, Тракторы (СОАТЭ)
1 620.00 р.
1400.3737
Выключатель массы (24В, 50А) КамАЗ (СОАТЭ)
1 840.00 р.
998.3710-07.112
Выключатель обогрева зеркал заднего вида УРАЛ-NEXT
АЗ УРАЛ 135.00 р.

Устройство и ремонт тормозной системы Урала

    запчасти урал
  • Покупателям
  • Контакты
  • Доставка
  • Каталог запчастей
  • Р’ начало

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 238
Источник: http://xn--80aapfh5akmfkd9bi.xn--p1ai/vopros/tormoza-pnevmo.html

Устройство тормозного механизма автомобиля Урал 4320 и 5557

Рабочая тормозная система Урала обозначенных марок предназначена для обеспечения постепенного торможения автомобиля частично или до полной остановки, не завися при этом от скорости его движения до начала торможения, особенностей местности (спуск или подъём), специфики дорожного покрытия и других факторов.

Тормозная система Урал

Тормозная система автомобиля Урал моделей сборки 4320 и 5557 имеет привод смешанного типа (пневмогидравлика), состоящий из двух контуров. При этом она отвечает за торможение всех шести колёс, включая прицеп, причём передние и задние притормаживаются отдельно (по мостам).

Процесс торможения запускается посредством педали тормоза из кабины водителя, которая тягами и рычагами соединена с тормозным краном, состоящим из двух секций.

Устройство рабочего тормоза:

  • Колёсный цилиндр, состоящий из двух частей, расположенных в одном корпусе.
  • Тормозной щит.
  • Эксцентрик для регулировки, которая осуществляется поворотом болта с помощью ключа.
  • Тормозные колодки, установленные на опорных осях.
  • Фрикционная накладка.
  • Соединительные элементы – шланги, шайбы, держатели, клапаны и другие.

Устройство рабочего тормоза Урал 4320

Процесс регулировки тормоза

Алгоритм регулировки рабочего тормоза включает в себя следующую последовательность действий:

Регулировка рабочего тормоза Урал 4320

  • Используя ключ, необходимо повернуть до упора эксцентрики обеих тормозных колодок.
  • Левый эксцентрик необходимо вращать против хода стрелки часов, а правый – по её ходу.
  • Ослабить эксцентрики, повернув их в обратную сторону на половину головки осевого болта, что сопоставимо с поворотом ключа на 30 градусов.
  • Проделать обозначенные выше действия для всех колёс.
  • Проверить правильность регулировки, оценив, имеется ли нагрев барабанов тормозов во время движения Урала.

При настройке тормозов важно соблюдать осторожность и не изменять заводское расположение в тормозных колодках их опорных осей. Настраивать зазоры необходимо только параллельно со сменой фрикционных накладок или самих колодок. Это делается посредством поворота опорных осей и вставки специального щупа, д

Тормозная система УРАЛ-4320 | ГРУЗОВИК.БИЗ

Одна из важнейших систем автомобиля — система торможения, основной функцией которой является управление скоростью авто, его остановками и удержанием его в определённом положении посредством силы, возникающей между колёсами автомобиля и дорогой во время остановки.

Благодаря системе торможения обеспечивается изменение скорости движения автомобиля, происходящее по сигналу хозяина авто либо электрических систем. Вторая функция системы торможения — обеспечение неподвижности автомобиля после его остановки. Образование тормозящей силы происходит с участием двигателя, механизма торможения колёс, электронного либо гидравлического замедляющего тормоза, который находится в трансмиссии. Чтобы обеспечить выполнение всех обозначенных функций, на автомобили УРАЛ-4320 устанавливаются 3 вида тормозных систем. Каким должно быть устройство тормозной системы УРАЛ-4320?

  1. Рабочая тормозная система — применяется на абсолютно всех скоростях машины данной модели для остановки либо только снижения скорости. Начинает действовать практически в момент нажатия на тормоз. Данный вид тормозной системы — наиболее эффективный из всех.
  2. Стояночная тормозная система — удерживает автомобиль на месте в течение некоторого времени. Позволяет исключить возможность движения автомобиля без водителя.
  3. Вспомогательная тормозная система — используется на автомобилях, которые имеют значительную массу, для обеспечения их остановки на разных спусках. Нередко работу этой системы обеспечивает автомобильный двигатель.

Машины оборудуют растормаживающей аварийной системой, выключающей стояночную систему тормозов, а также приводом тормозов автомобильного прицепа и аварийной сигнализацией, сообщающей о работе системы торможения. Дополнительно может быть установлена запасная тормозная система, использующаяся в случае неисправности главного блока. Существуют 2 типа этого вида блока торможения — автономный и работающий за счёт системы.

Система тормозов УРАЛ-4320 состоит из следующих элементов:

  1. Тормозной кран.
  2. Тормозной механизм.
  3. Автоматический регулятор.
  4. Пневматический цилиндр.
  5. Манометр.
  6. Ресиверы.
  7. Клапаны.
  8. Датчики.
  9. Регулировочный рычаг.
  10. Компрессор.
  11. Распределитель влаги.
  12. Пневмопровод.
  13. Регулятор давления.
  14. Защитный 4-контурный клапан.
  15. Кран для прицепа.
  16. Вспомогательная система торможения.

Схема тормозной системы УРАЛ-4320

Схема тормозной системы автомобиля УРАЛ-4320

Принцип работы тормозного механизма

Как действует тормозная система УРАЛ-4320? Нажатие на педаль тормоза переводит нагрузку к усилителю, который создаёт на основном цилиндре дополнительное сопротивление. С помощью поршня этого цилиндра вся жидкость, находящаяся в цилиндрах автомобильных колёс, сгоняется с помощью трубопроводов. В это время повышается давление жидкости в приводе. Поршни цилиндров автомобильных колёс передвигают тормозящие колодки к барабанам либо дискам.

Нажатие на педаль тормоза приводит к повышению давления жидкости и активации останавливающих механизмов, замедляющих вращение автомобильных колёс и образовывающих силу торможения там, где автомобиль контактирует с дорогой. Чем большая сила прикладывается к педали, тем более быстрой будет остановка колёс авто. Во время остановки давление жидкости может составлять 10-15 мегапаскалей.

Во время завершения процесса остановки педаль под действием пружины возврата переходит в предыдущее положение. В изначальное положение возвращается и поршень главного цилиндра. Элементы пружин отходят от барабанов с помощью колодок. Происходит переход тормозной жидкости в главный цилиндр из цилиндров колёс авто за счёт трубопроводов. В итоге снижается давление в тормозной системе УРАЛ-4320. Её эффективность значительно повышается в случае применения устройств безопасности транспорта.

Регулировка тормозной системы Урал 4320, 5557


Тормозная система Урала марок 4320 и 5557 состоит из четырёх основных комплексов – рабочего, аварийного, вспомогательного и стояночного (ручного) тормоза. Каждый из тормозов действует независимо от других и на свою область.

Выход из строя любого из них никак не отражается на функциональности остальных, что обуславливает дополнительную безопасность и надёжность всей тормозной системы Урала.

Устройство тормозного механизма автомобиля Урал 4320 и 5557

Рабочая тормозная система Урала обозначенных марок предназначена для обеспечения постепенного торможения автомобиля частично или до полной остановки, не завися при этом от скорости его движения до начала торможения, особенностей местности (спуск или подъём), специфики дорожного покрытия и других факторов.

Тормозная система Урал

Тормозная система Урал

Тормозная система автомобиля Урал моделей сборки 4320 и 5557 имеет привод смешанного типа (пневмогидравлика), состоящий из двух контуров. При этом она отвечает за торможение всех шести колёс, включая прицеп, причём передние и задние притормаживаются отдельно (по мостам).

Процесс торможения запускается посредством педали тормоза из кабины водителя, которая тягами и рычагами соединена с тормозным краном, состоящим из двух секций.

Устройство рабочего тормоза:

  • Колёсный цилиндр, состоящий из двух частей, расположенных в одном корпусе.
  • Тормозной щит.
  • Эксцентрик для регулировки, которая осуществляется поворотом болта с помощью ключа.
  • Тормозные колодки, установленные на опорных осях.
  • Фрикционная накладка.
  • Соединительные элементы – шланги, шайбы, держатели, клапаны и другие.
Устройство рабочего тормоза Урал 4320

Устройство рабочего тормоза Урал 4320

Процесс регулировки тормоза

Алгоритм регулировки рабочего тормоза включает в себя следующую последовательность действий:

Регулировка рабочего тормоза Урал 4320

Регулировка рабочего тормоза Урал 4320

  • Используя ключ, необходимо повернуть до упора эксцентрики обеих тормозных колодок.
  • Левый эксцентрик необходимо вращать против хода стрелки часов, а правый – по её ходу.
  • Ослабить эксцентрики, повернув их в обратную сторону на половину головки осевого болта, что сопоставимо с поворотом ключа на 30 градусов.
  • Проделать обозначенные выше действия для всех колёс.
  • Проверить правильность регулировки, оценив, имеется ли нагрев барабанов тормозов во время движения Урала.

При настройке тормозов важно соблюдать осторожность и не изменять заводское расположение в тормозных колодках их опорных осей. Настраивать зазоры необходимо только параллельно со сменой фрикционных накладок или самих колодок. Это делается посредством поворота опорных осей и вставки специального щупа, длина которого 200 мм, а толщина зависит от положения края накладки и может иметь значения 0,2 и 0,35 мм. Замасленные накладки требуется тщательно промыть бензином.

Устройство пневмогидравлического привода

На грузовике Урал используется привод смешанного типа, сочетающий в себе функции пневматики и гидравлики – пневмогидравлический, который состоит из двух рабочих контуров для передних и задних колёс, плюс третьего контура, отвечающего за подключение тормозов прицепа (однопроводной или двухпроводной привод).

Гидропневматический привод тормозных механизмов

Гидропневматический привод тормозных механизмов

Два основных контура тормозной системы Урала имеют следующие составляющие:

  • Разные воздушные баллоны, расположенные параллельно друг другу.
  • Тормозной кран, верхний отдел которого принадлежит первому контуру, а нижний – второму.
  • Колёса цилиндров и общий усилитель тормоза (пневматического).
  • Второй контур дополнительно включает в себя регулятор тормозных сил.
Пневматический усилитель тормозов автомобиля Урал

Пневматический усилитель тормозов автомобиля Урал

Состав третьего контура:

  • Отдельный воздушный баллон.
  • Специальные клапаны, предназначенные для контроля тормозов прицепа (отдельно для приводов с одним и двумя проводами).
  • Соединительные головки для каждого вида привода.

Работает пневмогидравлический привод Урала по следующей схеме:

Составляющие тормозной системы Урал 4320

Составляющие тормозной системы Урал 4320

  • Компрессор через регулятор давления направляет воздух в сжатом виде к защитным клапанам (одинарному и тройному).
  • Клапаны распределяют полученный воздух между всеми баллонами в каждом независимом контуре.

Все контуры дополнительно оборудованы клапанами контрольного вывода, предназначенными для измерения давления воздуха посредством присоединения к ним манометра. Датчик электрического сигнала приводится в действие (и некоторые другие приборы) воздухом из основных воздушных баллонов, забор из которых осуществляется через тройной клапан защиты.

Функции аварийного торможения

Основная функция аварийной тормозной системы Урала – это выполнять торможение и остановку автомобиля в случае выхода из строя рабочего тормоза. Эту ответственность берёт на себя один из исправных контуров.

Ручной тормоз Урала

Стояночный тормозной механизм Урала (ручной тормоз) предназначен для торможения Урала во время стоянки и на уклонах (во время движения применяется только в экстренных случаях). Привод ручного тормоза механический, а рычаг расположен сбоку от водительского кресла под правой рукой.

Рычаг ручного тормоза связан и с рычагом торможения прицепа – при поднятии его в верхнее положение запускаются также тормоза прицепа.

Стояночный тормозной механизм Урала

Стояночный тормозной механизм Урала

Принцип действия ручного тормозного механизма Урала такой:

  • При поднятии рычага усилие от него, минуя промежуточный, передаётся на разжимной рычаг.
  • От рычага через штангу импульс переходит на одну из колодок – если барабан вращается против хода стрелки часов, то к левой, по ходу – к правой.
  • Колодка отсоединяется от опорного пальца, прижимается к барабану, проворачивается по ходу вращения и прижимает вторую колодку.
Регулировка зазора тормозных колодок автомобиля Урал

Регулировка зазора тормозных колодок автомобиля Урал-4320

Вспомогательный тормоз

Вспомогательная система торможения Урала предназначена для использования на длительном спуске. Кнопка управления находится на полу кабины. При нажатии на неё происходит следующее:

Механизм вспомагательного тормоза автомобиля Урал

Механизм вспомагательного тормоза автомобиля Урал

  • В пневматические цилиндры поступает сжатый воздух, который воздействует на поршни и перемещает их.
  • Поршни перекрывают заслонки – в выпускных газопроводах создаётся противодавление и происходит притормаживание.
  • В тот же момент импульс подаётся и на тормоза прицепа.

Регулировка пневмогидропривода

Схема привода рабочих тормозов Урала

Схема привода рабочих тормозов Урала

Пневмогидропривод Урала не требует регулировки и не нуждается в техническом обслуживании.

Проверка герметичности отдельно пневматической системы осуществляется по резкому снижению давления на манометре с двумя стрелками (не ниже 700 кПА), который имеется среди контрольных приборов водителя в кабине. После остановки двигателя (педаль тормоза не зажата) стрелки манометра не должны сильно дёргаться и заметно перемещаться. То же самое должно наблюдаться при зажатой тормозной педали в течение 20 секунд. В то же время производится оценка герметичности гидравлической части.

Проверка работоспособности всего привода осуществляется посредством оценки давления (650–800 кПа) во всех трёх контурах на присоединённых к контрольным клапанам манометрах.

Видео по теме: Порядок регулировки тормозов Урал-4320


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *