Уменьшитель хода: Продажа ходоуменьшителей для садовой техники ходоуменьшитель.рф

Содержание

Уменьшитель хода для мотоблока предназначение своими руками

Ходоуменьшитель для мотоблока: виды, как сделать своими руками

Ходоуменьшитель – это неотъемлемый элемент современного мотоблока. Его функция заключается в изменении количества оборотов выходного вала, результатом чего становиться увеличение или уменьшение крутящего момента двигателя сельскохозяйственной машины.

Виды ходоуменьшителей на мотоблок

Ходоуменьшители для мотоблоков могут иметь разную конструкцию и принцип действия. Соответственно, каждый из таких устройств обладает различными характеристиками, преимуществами и недостатками.

По этим факторам встречающиеся на рынке уменьшители хода для мотоблоков делятся на несколько типов:

  • шестеренчатые ходоуменьшители – такие приборы обладают наиболее надежной конструкцией. Металл, из которого изготавливаются шестерни, обрабатывается специальными защитными веществами, что заметно повышает выносливость и продлевает сроки эксплуатации редукторов. Среди минусов такого рода механизмов следует выделить их высокую стоимость;
  • червячные ходоуменьшители – такими устройствами комплектуются мотоблоки с двигателями, оборудованными вертикальными валами. Червячный уменьшитель хода для мотоблока предназначен преимущественно для вспашки ранее обрабатываемой почвы. Применение червячного ходоуменьшителя на целине приводит к его неминуемой поломке;
  • цепные уменьшители хода – приборы этого типа обладают длительным рабочим ресурсом и невысокой стоимостью. Корпус устройства может быть разборным и неразборным. Первый вариант гораздо предпочтительней, так как при поломке узла с разборным корпусом его достаточно просто отремонтировать своими руками;
  • шестеренчато-цепные уменьшители хода – устройства такого типа считаются наиболее оптимальным вариантом для оснащения мотоблоков. Они отличаются невысокой стоимостью, имеют длительный рабочий ресурс и хорошо переносят повышенные нагрузки.

Каждый ходоуменьшитель на мотоблок по-разному показывает себя в тех, или иных условиях эксплуатации. Об этом следует помнить, выбирая тот или иной механизм для мотоблока.

Как сделать ходоуменьшитель для мотоблока своими руками?


Высокая стоимость некоторых устройств подталкивает фермеров к изготовлению ходоуменьшителей своими руками. Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Однако если постараться, то можно изготовить качественный механизм, который поможет уменьшить скорость мотоблока.

Непосредственно перед изготовлением ходоуменьшителя необходимо определиться с тем, какой тип механизма вы будете делать. Также крайне важно выбрать передаточное число – оно будет определять крутящий момент и скорость выходного вала. Вдобавок ко всем нужно определиться с массой и размерами будущего ходоуменьшителя. Обязательно изучите чертежи, которые подскажут вам правильный порядок действия при сборке устройства.


При изготовлении своими руками лучше всего отдать предпочтение цепному уменьшителю хода мотоблока. Он отличается высокой надежностью, а детали к нему можно найти практически везде. Чтобы собрать уменьшитель хода для мотоблока, нужно заранее приобрести следующие элементы:
  • ведущий и ведомый вал;
  • комплект звездочек, обладающих нужным для работы передаточным числом;
  • подшипники, размер которых рассчитан под диаметр валов и осей;
  • цепи, посредством которых будет передаваться кутящий момент;
  • профиль углового типа – он нужен для изготовления рамы и крепления всего механизма;
  • корпус – можно купить в готовом виде или изготовить самостоятельно;
  • листовая сталь, толщиной 5 мм.

Алгоритм сборки ходоуменьшителя на мотоблок выглядит следующим образом:

  1. Вначале установите ведущие звездочки на первичный вал. При этом можете использовать фланцевое или шпоночное крепление. Если механизм будет достаточно габаритным, то детали можно закрепить посредством точечной сварки. Во время монтажа следите, чтобы звездочки не перегрелись, так как это приведет к их деформации;
  2. Далее из двух полуосей соберите ведомый вал. Ответные фланцы установите на его торцевых частях;
  3. Между фланцами закрепите ведомую звездочку, после чего болтами соедините звездочку и полуоси. Если не хотите оборудовать механизм болтовыми соединениями, то можете сделать цельный вал, на котором должна быть проточка для монтажа шпонки. Недостаток такого соединения заключается в том, что под воздействием сил осей звездочка может сместиться в одном из двух направлений;
  4. Корпус для ходоуменьшителя можно сделать самому, а можно воспользоваться готовой заводской конструкцией. В последней уже предусмотрены посадочные места под сальниковые уплотнители и подшипники вала;
  5. Внутрь корпуса установите закрытые шарикоподшипники. Как правило, они имеют цилиндрическую форму и монтируются «в натяг»;
  6. Установите и закрепите ведущий вал между эксцентриковыми подшипниковыми опорами – это позволит регулировать вал в его посадочных местах. При этом регулировочный предел должен составлять 15 ° от нормально натяжения цепи механизма;
  7. В конце в ходоуменьшитель к мотоблоку установите специальную прокладку. Более подробно об изготовлении ходоуменьшителя для мотоблока расскажет видео.


Изготовленный таким образом самодельный ходоуменьшитель по качеству и эффективности практически не уступает своим рыночным аналогам. Им можно оборудовать мотоблоки Нева и другие сельскохозяйственные агрегаты отечественного и импортного производства.

Ходоуменьшитель для мотоблока своими руками: пошаговая инструкция, принцип работы, советы

Малая механизация в современном сельском хозяйстве — незаменимая вещь для проведения большинства процессов. Сделанный своими руками ходоуменьшитель для мотоблока дает возможность оптимизировать работу по возделыванию и окучиванию приусадебного участка либо фермерских наделов. Понижающий блок служит в качестве преобразователя мощности агрегатов, экономя ресурс прибора и затраты на его эксплуатацию.

Предназначение

Сооруженный своими руками ходоуменьшитель для мотоблока позволяет обрабатывать «жирный» грунт, целину и другие виды почв. При этом остается на должном уровне глубина рыхления, транспортировка грузов, возможность эксплуатации навесных приспособлений.

С уменьшением оборотов мотора и снижением скорости теряется мощность агрегата, что в некоторой мере тормозит рабочий процесс в целом. В этом случае как раз помогает простой ходоуменьшитель для мотоблока. Своими руками сделать его довольно просто, имея элементарные слесарные навыки. Указанные элементы дают возможность, не теряя показателей мощности и оборотности составляющих двигателя, получить требуемый контроль над процессом обработки земли. В некоторых случаях сила культиватора даже увеличивается. Имея определенный опыт и знания, пользователю легко переоборудовать готовый прибор либо создать его самостоятельно.

Устройство и обслуживание

Чтобы сделать ходоуменьшитель для мотоблока своими руками, необходимо понимать расположение и принцип действия механизмов конструкции. Кроме того, следует изучить правила обслуживания, эксплуатации и хранения приспособлений. Рассматриваемые элементы имеют как плюсы, так и минусы.

Сделанный своими руками ходоуменьшитель для мотоблока состоит зачастую из одной или пары ступеней, в зависимости от числа шестерней. К достоинствам механизмов относят:

  • надежность;
  • длительный срок службы;
  • небольшие габаритные размеры;
  • возможность оборудования механизмов реверсом.

К минусам приспособлений причисляют плохую ремонтопригодность и высокую стоимость. При выходе из строя деталь требует замены целиком, что не так уж и дешево. Также следует контролировать достаточный уровень масла. Отсутствие смазки приводит к усиленному износу агрегата.

Как сделать ходоуменьшитель на мотоблок своими руками?

На первом этапе изготовления рассматриваемого механизма необходимо определиться с видом передачи, рабочим числом, межосевой дистанцией между валами привода и самими колесами.

Цепной ходоуменьшитель для мотоблока своими руками можно изготовить по следующей схеме:

  1. Основная деталь — корпус. Он отвечает за качество работы всего приспособления. Кроме того, учитывается взаимная позиция осей между собой и соответствие посадочных мест подшипников. Как правило, остов делается из листовой стали способом сварки. При этом одна из стенок делается съемной, что облегчает обслуживание механизма.
  2. В систему сконструированного своими руками ходоуменьшителя для мотоблока входит быстроходный (входящий) вал, червячная система передач либо аналог из звездочек.
  3. На ведущих колесиках число зубцов всегда больше, чем на ведомых шестеренках. В качестве вспомогательных деталей выступают муфты, подшипники, шпонки и элементы крепления.

Для самостоятельного сооружения указанного приспособления потребуются такие материалы и инструменты:

  • «болгарка»;
  • аппарат для сварки;
  • дрель либо шуруповерт;
  • соответствующие сверла и надфиль;
  • рулетка, штангенциркуль;
  • молоток;
  • листовой метал толщиной 5 миллиметров;
  • куски труб с диаметром, подходящим для вставки подшипников во внутреннюю часть.

Ходоуменьшитель для мотоблока «Нева» своими руками

На данный агрегат умельцы ставят прибор, который сочетает в себе шестеренчатую, цепную и червячную передачу. Такая особенность обусловлена тем, что расстояние между осями сцепления зависит от рабочего модуля и количества зубцов. В цепной передаче расстояние корректируется при помощи добавления или убавления звеньев.

При конструировании мотоблока разработчики не всегда учитывают оптимальное расположение и взаимодействие всех сопряженных агрегатов. Часто требуется внедрение в конструкцию промежуточных деталей, типа передаточного элемента. Такая опция вполне по силам цепной передаче, компенсирующей расстояние при трансформации тяги от шестеренок или «червяка» к колесному валу.

Рекомендации

Первым делом монтируются звезды первичного вала. Если конструкция массивная, фланцевое или шпоночное крепление фиксируется посредством точечной сварки. На следующей стадии выбирают способ крепления ведомого вала и пары половинчатых осей.

При монтаже следует учитывать возможность смещения звезды по одному из двух направлений. Корпусная часть изготавливается самостоятельно либо с помощью специалистов. Если выбран первый вариант, учитывайте особенности сальников, соответствующих уплотнителей и подшипников.

Червячный редуктор

Здесь основным элементом служит передача червячного типа. В этом случае имеется возможность снизить габариты культиватора и усилить развесовку. Последний показатель улучшается, благодаря перпендикулярному размещению привода колес и валов.

Каковы преимущества червячного редуктора?

  1. Большое передаточное число.
  2. Небольшие габариты.
  3. Малый вес.

К недостаткам червячного узла относят отсутствие реверса и необходимость полной замены элемента при выходе его основных деталей из строя.

Особенности

Малая механизация в сельском хозяйстве пользуется большой популярностью. Мотоблоки и культиваторы чаще приобретаются для частных хозяйств. Они позволяют выполнить всю работу по обработке полей без существенных затрат на обслуживание и эксплуатацию оборудования.

В сочетании с соответствующими навесными приспособлениями, мотоблоки станут оптимальным вариантом для обработки грунта. Востребованность данных машин обусловлена тем, что они оперативно и экономно выполняют поставленные задачи, в отличие от громоздких и устаревших комбайнов и тракторов.

В завершение

В логичном решении снизить обороты силового агрегата на уровне максимальной скорости и производительности ходоуменьшители мотокультиваторов и сельскохозяйственных блоков ориентированы на понижение используемой мощности. При этом общие рабочие возможности сохраняются, а процесс не стопорится и не замедляется.

Все о ходоуменьшителях для мотоблока

Мототехника, в частности, мотоблоки, не первый год являются для хозяев сельскохозяйственных участков верными помощниками, которые способны осуществлять великий диапазон работ при наименьших затратах сил и времени. Однако иногда эксплуатационных параметров этих агрегатов уже не хватает для осуществления каких-то определённых задач, или же оборудование функционирует скверно. Управиться с отдельными проблемами в таком случае поможет такое устройство, как уменьшитель хода (понижающий редуктор) для мотоблока.

Предназначение понижающего редуктора

Ходоуменьшитель является обычным понижающим редуктором, который приумножает вращательный момент благодаря уменьшению оборотов мотора. Эксплуатация ходоуменьшителя рациональна: при возделывании плодородных либо невозделанных земель, большой глубине пахоты, транспортировки тяжёлых грузов, либо применении тяжёлого навесного оснащения. При повседневной работе в подобных условиях необходимо наиболее тщательно контролировать процедуру работы.

Правильным решением стало бы сбавить обороты мотора и трудиться с наименьшей скоростью. Однако в подобной ситуации утрачивается и мощность, что неприемлемо. Тут и приходят на выручку мотоблочные уменьшители хода редуктора. Они дают возможность, не убавляя оборотов мотора, а, следовательно, и не лишаясь мощности, получить оптимальный контроль над процедурой обработки, и даже увеличить мощность.

При наличии некоторого опыта и навыков можно собственными руками изготовить редуктор, применяя легкодоступные материалы и оснащение либо приобрести уже рабочее изделие, сортамент которых на рынке сельхозтехники большой и доступен для потребителей с различными возможностями.

Разновидности ходоуменьшителей для мототехники

Уменьшители хода для мототехники могут обладать различной структурой и принципом работы. Следовательно, любой из подобных механизмов имеет различные параметры, преимущества и несовершенства.

По таким показателям имеющиеся на рынке понижающие редукторы для мототехники подразделяются на несколько видов.

  • Шестерёнчатые понижающие редукторы – данное оборудование имеет особенно прочную конструкцию. Сталь, из которой производятся шестерни, покрывается специализированными защитными средствами, что значительно увеличивает устойчивость и удлиняет период использования редукторов. Из числа недостатков подобного типа устройств необходимо сделать акцент на высокой цене.
  • Червячные понижающие редукторы – подобными приспособлениями укомплектовывается мототехника с моторами, оснащёнными вертикальными валами. Червячный ходоуменьшитель для агрегата предназначается главным образом для перепахивания прежде возделываемого грунта. Использование червячного понижающего редуктора на невозделанных землях ведёт к его неизбежному выходу из строя.
  • Цепные ходоуменьшители – оборудование подобного вида располагает продолжительным рабочим ресурсом и доступной ценой. Оболочка приспособления может быть разборной и неразборной. Первый образец много практичнее, поскольку при выходе из строя агрегата с разборной оболочкой его можно в любом случае отремонтировать собственными силами.
  • Комбинированные (шестерёнчато-цепные) ходоуменьшители – приспособления подобного вида являются наиболее подходящим решением для оборудования тракторов. Они характеризуются низкой ценой, обладают продолжительным функциональным ресурсом и прекрасно выдерживают высокие нагрузки.

Любой понижающий редуктор по-своему ведёт себя в различных условиях использования. Об этом необходимо не забывать, подбирая определённое приспособление для мототехники.

Каким образом изготовить ходоуменьшитель для мотоблока своими руками?

Высокая цена отдельных приспособлений подвигает крестьян к созданию понижающих редукторов собственными силами. На первый взгляд, осуществить это будет довольно сложно. Тем не менее если приложить усилия, то можно создать высококачественное устройство, которое позволит понизить скорость мототехники.

Прежде чем приступить к изготовлению понижающего редуктора стоит сделать свой выбор: какой вид приспособления вы будете создавать. Кроме того, очень важно подобрать отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей — от этого будет зависеть вращательный момент и скорость выходного вала.

В дополнение ко всему необходимо определиться с весом и габаритами будущего понижающего редуктора. Непременно проштудируйте чертежи, которые нацелят вас на правильную последовательность действий в процессе сборки приспособления.

При самостоятельном изготовлении желательно остановить свой выбор на цепном ходоуменьшителе для мотоблока. Он характеризуется высокой долговечностью, а запчасти к нему можно отыскать почти повсеместно. Чтобы смонтировать понижающее устройство для мототехники, необходимо заблаговременно купить следующие запчасти:

  • валы – первичный и вторичный;
  • набор звёздочек, имеющих нужное для работы отношение количества оборотов вторичного вала к количеству оборотов первичного вала;
  • подшипники, типоразмер которых предназначен под диаметры осей и валов;
  • цепи, благодаря которым будет сообщаться вращательный момент;
  • угловой профиль – он требуется для создания каркаса и фиксации всего устройства;
  • корпус – можно приобрести уже готовый либо сделать своими силами;
  • листовое железо, толщиной 5 миллиметров.

Процедура сборки уменьшающего ход редуктора для мототехники происходит следующим образом.

  • Прежде всего поставьте ведущие звёздочки на первичный вал. При этом можно практиковать шпоночное либо фланцевое соединение. Если конструкция будет крупногабаритной, то элементы можно зафиксировать с помощью точечной сварки. В процессе монтирования наблюдайте, чтобы звёздочки не перегревались, поскольку это грозит им деформацией.
  • Дальше из 2 полуосей составьте первичный вал. Встречные фланцы поставьте на его торцах.
  • Промеж фланцев зафиксируйте ведомую звёздочку, затем посредством болтов свяжите полуоси и звёздочку. Если не желаете оснащать конструкцию болтовыми соединениями, то можно сделать целостный вал, на котором необходимо сделать шпоночный паз для установки шпонки. Несовершенство подобного соединения состоит в том, что под действием сил осей, звёздочка имеет возможность провернуться в любом из 2 направлений.
  • Корпус для уменьшителя хода можно изготовить собственноручно, а можно применить готовую фабричную конструкцию, в которой уже имеются посадочные места под сальниковую набивку и подшипники вала.
  • В полость корпуса инсталлируйте шариковые подшипники закрытого типа. В основном они обладают цилиндрической конфигурацией и устанавливаются «внатяжку».
  • Поставьте и зафиксируйте первичный вал промеж подшипниковых эксцентриковых подушек – это даст возможность настраивать вал в его гнёздах посадки. При этом корректировочная граница должна равняться 15 от нормально натянутой цепи устройства.
  • Под конец в понижающий редуктор поставьте специализированную прокладку.

Созданный подобным способом самодельный понижающий редуктор по качествам и производительности почти не уступает своим промышленным прототипам. Им можно оснащать мототехнику «Нева» и иные сельскохозяйственные машины российского и иностранного изготовления.

Изготовив ходоуменьшитель, его необходимо подвергнуть испытанию. Для этого его необходимо подсоединить к сцепке мотоблока, а также поставить колёса для агрегата. Если всё сделано согласно правилам, то колёса будут вращаться медленно; при этом сам агрегат должен прижиматься к поверхности земли.

Шестерёнчатый ходоуменьшитель собственными силами

Для конструктивной деятельности потребуются:

  • отвёртки различных размеров;
  • ножовка по железу;
  • плоскогубцы;
  • слесарные тисы;
  • аппарат для сварки;
  • молотки различного веса;
  • резина на прокладки;
  • электродрель и свёрла.

Подготовительные работы

Если инструмент и чертежи готовы, необходимо приготовить материал для сваривания корпуса либо брать готовый. Собрать можно из кусков нержавейки. В подготовленный корпус должны беспрепятственно входить подготовленные шестерни. Их можно взять со старой бензиновой пилы. Подойдёт марка «Дружба» либо любая иная. Пилу необходимо осторожно разобрать и достать неповреждённые шестерни вкупе с валами. Их чистят и отмывают, потом выбирают по габаритам согласно передаточному числу. При расчётах передаточного числа за основу необходимо брать число холостых оборотов коленвала мотора и добавить к ним 10%.

Сборочные работы

При сборке агрегата элементы осторожно устанавливаются на свои места в корпусе и прокручиваются. Корпус обязан закрываться непроницаемо — это защитит элементы от грязи и пыли. На валы монтируются уплотнения. В полость корпуса заливается смазочный материал. Подсоединяется самодельное изготовление так же, как и стандартный редуктор. Для его тестирования запускают мотор и прокатывают его по земле. Составные части должны малость притереться между собой.

Требования к собственной безопасности при эксплуатации понижающего редуктора.

  • Во время выполнения работы требуется обувать исключительно прочную специальную обувь.
  • Прежде чем приступить к использованию приспособления необходимо обязательно удостовериться в том, что абсолютно все крепёжные компоненты капитально соединены.
  • Промасливать все звёздочки и цепи солидолом необходимо исключительно до запуска либо после остановки мотора (рекомендуется выполнять подобную процедуру по меньшей мере один раз в год).
  • Данное приспособление относится к группе источников высокой опасности. К эксплуатации его запрещено допускать не достигших совершеннолетия.

Помимо того, при непродолжительном хранении механизма, его необходимо очистить от грязи и пыли, насухо протереть. Если же запланировано долгое хранение оборудования, тогда необходима не только чистка, но и нанесение на все поверхности и крепёжные соединения специального консервационного масла.

​​​​​​О ходоуменьшителях для мотоблока смотрите в следующем видео.

Уменьшитель хода для мотоблока – предназначение механизма

Современный бытовой мотоблок – это многофункциональный агрегат, устройство которого состоит из всех необходимых для работы деталей и механизмов. При необходимости, конструкцию мотоблока можно укомплектовать дополнительными элементами, одним из которых является ходоуменьшитель на мотоблок. О функциях этого механизма, а также особенностях изготовлении его своими руками поговорим более детально.

Каждый, без исключения, мотоблок можно доработать при условии наличия желания и подходящего механизма. В число таких механизмов входит ходоуменьшитель. Этот элемент обладает очень простой конструкцией, однако он способен принести массу пользы для фермера.

По своей сути, уменьшитель хода для мотоблока – это специальный редуктор, функция которого заключается в снижении количества создаваемых двигателем оборотов с целью увеличения потенциальной тяги мотоблока и передачи вращательного момента на вал с фрезами и колеса агрегата. Благодаря этому мотоблок получает тягу, достаточную для эффективной вспашки целины, участков с тяжелыми глинистыми грунтами и высокими зарослями сорняков. Более того, при этом весь процесс обработки грунта осуществляется на низких оборотах мотора, что позволяет сэкономить горючее. Ходоуменьшитель крепится в специальном «гнезде», установленном на корпусе мотоблока. При монтаже к механизму подключаются валы колесных осей и КПП агрегата.

Большинство производителей мотоблоков советуют использовать ходоуменьшитель в случаях, когда сельскохозяйственный агрегат применяется вместе с картофелекопалкой, окучником, отвалом для уборки снега, прицепом, косилкой и адаптером.

Принцип изготовления ходоуменьшителя

Конструкция и принцип действия ходоуменьшителя для мотоблока очень сильно напоминает обыкновенный редуктор. Уменьшитель хода позволяет направить усилие силового агрегата мотоблока на повышение эффективности используемого навесного оборудования.

Сегодня каждый фермер может приобрести ходоуменьшитель для мотоблока, однако, в связи с высокой стоимостью некоторых моделей оборудования, многие энтузиасты предпочитают изготавливать механизмы своими руками.

Для работы по сборке узла потребуется подготовить:

  • неповрежденный генераторный корпус;
  • фланцевый подшипник;
  • вал роторного типа;
  • небольшая коническая шестерня;
  • стальной лист;
  • шкив и винты;
  • металлический трубы.

Изготовить самодельный уменьшитель хода не сложно. Тем не менее, не имеющие опыта в работе фермеры могут столкнуться с определенными сложностями. В таком случае следует проявить терпение, и строго соблюдать алгоритм сборки.

Как сделать ходоуменьшитель для мотоблока своими руками?

На сборке всего необходимого оборудования подготовительный этап не заканчивается. Чтобы работа прошла быстрее, и в процессе ее выполнения удалось избежать ошибок, потребуется изучить чертежи. В них обязательно должны быть указаны места монтажа отдельных деталей и способы их крепления в конструкции.

Дальнейшая последовательность сборки выглядит следующим образом:

  1. Основным элементом изготавливаемого уменьшителя хода является его корпус. Именно от его состояния зависит эффективность работы готового механизма, а также соотношение валов, осей и соосность подшипников. Лучше всего для изготовления корпуса использовать листовой металл. При этом одна из стенок самодельного корпуса обязательно должна быть съемной – это облегчит обслуживание механизма. Упростить изготовление этого элемента можно в том случае, если использовать для сборки ходоуменьшителя уже готовый корпус от генератора;
  2. Трубы при сборке используются вместо посадочных гнезд для подшипников. При этом диаметр внутренней полости используемых труб должен быть равен диаметру внешней полости подшипников. При сборке их следует установить в подходящее положение и закрепить посредством сварки;
  3. Валы можно сделать, применив для этого круглый прокат из закаленной стали. Используемый прокат потребуется проточить до подходящего диаметра, а также проделать канавки и бурты. После этого понадобится тщательно обработать пазы в шпонке при помощи фрезеровочного станка. При работе ходоуменьшителя на мотоблоке установленные валы будут вращаться в паре со звездочками, и передавать создаваемый мотором крутящий момент посредством цепи и шпонки;
  4. Подшипники в конструкции будут играть роль опор для используемых валов. На них будет воздействовать значительная нагрузка, поэтому от правильно подобранных подшипников зависит эффективность и долговечность ходоуменьшителя для мотоблока. Лучше всего применять для сборки радиальные подшипники – они не нуждаются в специальном обслуживании и частой замене;
  5. Цепь и звездочку потребуется приобрести отдельно, так как на самостоятельное изготовление этих деталей уйдет много времени и сил. В деталях об изготовления ходоуменьшителя расскажет видео.

Завершив изготовление самодельного ходоуменьшителя, его потребуется установить на раму мотоблока и провести испытания. Если при тестировании механизма из его посадочного места слышны скрипящие звуки, то нужно остановить работу и проверить качество его фиксации на раме. Зафиксировав болты, можно продолжить дальнейшую проверку ходоуменьшителя.

В процессе эксплуатации уменьшителя хода на мотоблоке следует помнить, что этот механизм – в первую очередь, редуктор, который позволяет уменьшить скорость мотоблока. Соответственно он нуждается в постоянной смазке. Для его исправной работы необходимо использовать обыкновенное трансмиссионное масло, менять которое нужно не реже 1 раза за 70–100 часов эксплуатации мотоблока.

Изготовленный, таким образом, ходоуменьшитель подойдет для монтажа на мотоблоки известной марки Нева. Благодаря простой конструкции агрегатов этого бренда каких-либо проблем с установкой уменьшителя хода возникнуть не должно.

✅Ходоуменьшитель редукторный для дизельного мотоблока

Уменьшитель хода, ЗХ4

(Наименование в прайсе: ЗХ4, Зменшувач ходу редукторний)

Ходоуменьшитель с зубчатой передачей, «ЗХ4», разработан для понижения рабочей скорости мотоблоков оснащённых дизельными двигателями, с воздушным охлаждением, мощностью 6 л.с. Снижение скорости   необходимо для выполнения медленных работ: вспашка, окучивание, уборка картофеля и др.

Ходоуменьшитель представляет собой дополнительную коробку переключения передач, которая устанавливается между двигателем и редуктором мотоблока. Ходоуменьшитель «ЗХ4» состоит из: стального корпуса, блока шестерен, первичного и вторичного вала, механизма переключения.  По сравнению с ходоуменьшителем с цепной передачей ходоуменьшитель «ЗХ4» обладает важным преимуществом — не требует демонтажа для возврата к заводским скоростным характеристикам.

После установки ходоуменьшителя, мотоблок получает дополнительную пониженную передачу. Для работы на поле используется режим «медленно», для перевода мотоблока в обычный режим работы необходимо заглушить двигатель и переместить рукоятку переключателя, на ходоуменьшители, в положение «быстро». Таким образом ходуменьшитель имеет две передачи: пониженную и прямую.

Перед тем как купить ходоуменьшитель для мотоблока нужно проверить возможна ли его установка на конкретное изделие. Основные параметры для проверки такие:

  1. Тип мотора — дизельный, 6 л.с., 178 серия.
  2. Выходной вал мотора — диаметр 25 мм, шлицевой.
  3. Трансмиссия — шестерёнчатая (редукторная).
  4. Крепление мотора к редуктору — 8 болтов.

Установка ходоуменьшителя «ЗХ4» на мотоблоки других серий или с бензиновыми двигателями, может потребовать доработки или переделки ряда узлов ходоуменьшителя и должна производиться специализированными сервисными центрами. В дальнейшем предприятие-изготовитель, ЧП Крючков, планирует наладить производство ходоуменьшителей с зубчатой передачей для других популярных моделей мотоблоков.

Ходоуменьшитель для мотоблоков 105, 135 серии

Ходоуменьшитель для мотоблоков 105, 135 серии (опытный образец).

Для облегчения труда многие уже давным-давно используют мотоблок. Эта машина выполняет очень много разнообразных работ при обработке земельных участков. При работе с мотоблоком иногда возникают ситуации, когда нужно уменьшить его ход. Это происходит, когда транспортная скорость агрегата выше за рабочую. Ходоуменьшитель позволяет увеличить крутящийся момент и соответственно повысить тяговое усилие.

ХОДОУМЕНЬШИТЕЛЬ РЕДУКТОРНЫЙ (ЗХ4)

Ходоуменьшитель с шестерёнчатой передачей, «ЗХ4», разработан для понижения рабочей скорости мотоблоков оснащённых дизельными двигателями, с воздушным охлаждением, мощностью от 6 л.с. до 10 л.с. Снижение скорости необходимо для выполнения медленных работ: вспашка, окучивание, уборка картофеля и др.

Ходоуменьшитель представляет собой дополнительную коробку переключения передач, которая устанавливается между двигателем и редуктором мотоблока. Ходоуменьшитель «ЗХ4» состоит из: стального корпуса, блока шестерен, первичного и вторичного вала, механизма переключения. По сравнению с ходоуменьшителем с цепной передачей ходоуменьшитель «ЗХ4» обладает важным преимуществом — не требует демонтажа для возврата к заводским скоростным характеристикам.

После установки ходоуменьшителя, мотоблок получает дополнительную пониженную передачу. Для работы на поле используется режим «медленно», для перевода мотоблока в обычный режим работы необходимо заглушить двигатель и переместить рукоятку переключателя, на ходоуменьшители, в положение «быстро». Таким образом ходуменьшитель имеет две передачи: пониженную и прямую.

Перед тем как купить ходоуменьшитель для мотоблока нужно проверить возможна ли его установка на конкретное изделие. Основные параметры для проверки такие:

  1. Тип мотора — дизельный, 6 л.с., 178 серия или 9 л.с. 186 серия.
  2. Выходной вал Двигателя — диаметр 25 мм, шлицевой.
  3. Трансмиссия — шестерёнчатая (редукторная).
  4. Крепление мотора к редуктору — 8 болтов.

Установка ходоуменьшителя «ЗХ4» на мотоблоки других серий или с бензиновыми двигателями, может потребовать доработки или переделки ряда узлов ходоуменьшителя и должна производиться специализированными сервисными центрами. В дальнейшем мы планируем наладить производство ходоуменьшителей с шестерёнчатой передачей для других популярных моделей мотоблоков.

Минимальная скорость движения 1,5 км/час. Шестерни являются основными деталями изделия, они определяют скорость и номинальные обороты вращения выходного вала, поэтому для их изготовления мы использовали специальное оборудование. Установив ходоуменьшитель на мотоблок, дополнительно усилили раму.

Много работ проводимых мотоблоком необходимо делать на низких скоростях, например пахать, окучивать, копать картофель. Работу мотоблока с ходоуменьшителем мы проверяли на тяжелом, влажном черноземе, присоединив вибрационный картофелекопатель и установив колеса-грунтозацепы с утяжелителями. Так как уже середина осени участок был почти убран, тем не менее, с помощью нашего оборудования нам удалось выкопать не много картошки.

Ходоуменьшитель позволяет использовать мощность мотоблока более эффективно.

Применение дополнительного оборудования на «МТЗ»

Функциональность трактора изначально ограничена. Для выполнения некоторых работ на него требуется устанавливать дополнительное оборудование. Его монтаж позволит агрегировать техническое средство с различными сельхозмашинами. Можно будет эффективно выполнять различного рода работы. Без дополнительного оборудования некоторые виды деятельности невозможны.

Вал отбора мощности «МТЗ»

Привод рассчитан на технику сельскохозяйственного назначения, на стационарные устройства и коммунальные приспособления, агрегируемые с трактором. Наиболее распространен задний вал отбора мощности. Устройство бывает двух видов:

  • Независимый привод. Он связан напрямую с маховиком силового агрегата. Гарантирует частоту оборотов без учета скорости перемещения техники.
  • Зависимый привод. Он связан с ведущей шестерней 2 ступени КП.

Привод включается рычагом, который размещен в кабине. Он имеет 3 положения. Синхронная передача включается влево, независимая – вправо, нейтральная – по центру.

Гидравлический уменьшитель хода

Ходоуменьшитель МТЗ предназначен для использования в случаях, когда необходимо снизить скорость передвижения трактора с установленным на нем оборудованием.

На планетарный редуктор передается крутящий момент. Затем посредством шестеренок попадает на вал понижения. Включается устройство при помощи рычага. Он легко монтируется на «МТЗ», прост в обслуживании. Для крепления уменьшителя хода необходимо осуществить ряд операций:

  • слить масло из корпусов силовой передачи;
  • снять тягу с муфты сцепления и крышку с левого люка коробки передач;
  • высвободить шестерню. Для этого пружинное кольцо перемещают в бурт вала;
  • поставить прокладки, прикрепить уменьшитель хода болтами;
  • смонтировать органы управления.

Финальный этап – заполнение смазкой емкостей, из которых масло было слито, чтобы поставить ходоуменьшитель.

Дополнительные грузы

Компоновка агрегатов и узлов трактора рассчитана на оптимальное расположение центра тяжести. Учитывая, что техническое средство предназначено для выполнения различных технологических операций в агрегации с сельхозмашинами, центр тяжести перемещается. Это обусловлено разным тяговым усилием. В результате передние колеса разгружаются, и теряется управляемость.

Производители не могут гарантировать полноценную функциональность трактора в разных условиях. Для стабилизации центра тяжести при работе с различными сельскохозяйственными машинами они рекомендуют использовать дополнительный груз. Противовес подбирается с учетом особенностей агрегирования.

Гидрофицированный прицепной крюк

Гидрокрюк используется для сцепки трактора с одноосными прицепами. Транспортировочное приспособление можно крепить без посторонней помощи.

Сам крюк представляет собой рычаг, поворачивающийся в вертикальной плоскости. В эксплуатационном положении удерживается механическими захватами. Использования приспособления значительно повышает безопасность передвижения на больших транспортных скоростях. Подъем и опускание производятся при помощи задней навески.

Боковой вал отбора мощности

Для повышения производительности механизмов сельскохозяйственных машин, которые располагаются с боков или спереди, предусматривается специальный ВОМ. Он монтируется слева, управляется от КПП. Приводится в действие при помощи тяги при выключенной муфте сцепления.

Важно! Комплектующий элемент прост в уходе. Необходимо только следить за целостностью уплотнений и периодически подтягивать крепежные соединения. Смазка происходит при помощи масла, которое находится в коробке передач.

Amazon.com: EX200-5 Редуктор двигателя хода экскаватора Редуктор 9150472 9155253 9134826 9148910 Снижение хода без двигателя для Hitachi: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Модель: 9150472 9155253 9134826 9148910
  • Применение для редуктора редуктора двигателя экскаватора Hitachi EX200-5
  • Это новый вторичный рынок
  • Быстрая доставка
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование LUQING
Ean 8011583506591
Номер детали EX200-5
Код UNSPSC 40000000
КОМПЛЕКТ ПРОЕЗДНЫХ ПРОКЛАДОК

— V2

Не застревайте между размерами пипетки.Уникальные прокладки для регулировки хода OneUp позволяют настраивать стойку капельницы для компонентов OneUp за счет уменьшения хода и увеличения длины стойки на 10 мм или 20 мм. С помощью этого набора прокладок ходовой столб 180 мм может быть уменьшен до 170 мм или 160 мм.

Drop-тюнинг может быть выполнен на велосипеде, без инструментов, без снятия седла или прикасания к амортизатору. Уменьшение хода стойки также увеличивает перекрытие втулок и длину установочного штифта, что отлично подходит для более тяжелых гонщиков.

Стойка капельницы 210 мм — регулируемая до 190 мм

Стойка капельницы 180 мм — регулируемая до 160 мм

Стойка капельницы 150 мм — регулируемая до 130 мм

Стойка капельницы 120 мм — регулируемая до 100 мм

Совместимость с OneUp Components Dropper публикует только .

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПРОКЛАДКИ:

1. Отвинтите хомут стойки вручную и сдвиньте ее вверх по направлению к головке подседельного штыря. Затем осторожно нажмите на рычаг дистанционного управления, чтобы выдвинуть верхнюю втулку (белая часть) из нижней стойки. Затем сдвиньте эту втулку вверх к головке подседельного штыря.

2. Опустите седло в среднее положение, по крайней мере, на 75 мм ниже полного выдвижения. Установите все 3 регулировочные штифты диаметром 10 мм, вставив их в канавки нижней трубы под верхней втулкой.

3. Опустите верхнюю втулку и убедитесь, что вы можете полностью вставить ее в нижнюю трубу вручную (если вы не можете, вам, возможно, придется опустить седло еще немного). Вручную установите на место хомут сиденья. Полностью вытяните столб. Ваш пост стал на 10 мм короче.

Повторите этот процесс, чтобы добавить еще 3 штифтовых прокладки, уложенных поверх первых 3, чтобы укоротить штифт на 20 мм.

4. Поднимите всю стойку до удобной для езды / подъема высоты и крутите педали в кроссовках / комплекте для верховой езды, чтобы убедиться, что это правильно.

Поздравляем, теперь у вас есть самая длинная стойка для капельницы, которая поместится на вашем велосипеде!

Вперед.

Cannondale Fox Shox DYAD Рычаг выносного редуктора заднего амортизатора — KP18

Заказы, размещенные на складе до 14:00 с понедельника по пятницу, будут отправлены в тот же день. Наличие на складе для каждого товара указано в нижней части страницы каждого товара.

Время доставки в сроках доставки не начинается до тех пор, пока служба доставки не получит посылку, а не время с момента подачи заказа.

Доставка в пределах США зависит от пункта назначения. Мы отправляем заказы с понедельника по пятницу каждую неделю, включая многие праздничные дни. Если вы разместите заказ в субботу, он, скорее всего, не будет доставлен до понедельника.

Оценка времени в пути не является гарантией. После того, как груз передан поставщику услуг доставки, любые задержки находятся вне нашего контроля.

Уведомление о COVID-19: Все наши партнеры по доставке прекратили предоставление гарантийного обслуживания. Предвидеть задержки вне нашего контроля сверх расчетного времени в пути.

Внутренние отправления

  • Доставка первого класса USPS в пределах США обычно занимает 3–7 рабочих дней.
  • USPS Priority в США обычно прибывает в течение 2-5 рабочих дней.
  • USPS Priority Mail Express в пределах США прибывает в течение 1-2 дней.
  • UPS Доставка на землю в США может занять 2-6 рабочих дней.
  • UPS 2nd Day Air в Соединенных Штатах необходимо отправить до 14:00 по горному времени, чтобы вылететь в этот день и прибыть в течение 2 рабочих дней.
  • UPS Next Day Air Saver в Соединенных Штатах необходимо разместить до 14:00 по горному времени, чтобы вылететь в этот день и прибыть в течение 1 рабочего дня.

Уведомление о COVID-19: Все наши партнеры по доставке прекратили предоставление гарантийного обслуживания. Предвидеть задержки вне нашего контроля сверх расчетного времени в пути. Международные перевозки сильно пострадали в некоторых областях.

Международные перевозки

  • Доставка первого класса USPS International может занять 6-8 недель.Доставка в большинство стран занимает 10-20 дней. Информация об отслеживании First Class International НЕ обновляется после того, как он покинет Соединенные Штаты. Обычно последнее отслеживаемое сканирование проводится в Сан-Франциско, Калифорния. Мы не можем отслеживать или исследовать статус посылок после того, как они покидают США.
  • Доставка
  • USPS Priority International может занять 10-30 дней. Большинство посылок доставляются в течение 10-14 дней. Предпочтение отдается Priority International, так как многие страны предоставляют обновления для отслеживания по прибытии в вашу страну.Это также намного быстрее, чем первый класс.
  • USPS Express International рассчитана на доставку в течение 4-14 дней. Экспресс доступен только в некоторых избранных странах по всему миру. Как правило, это самый быстрый международный вариант, который у нас есть.
  • Время в пути, указанное выше, является приблизительным и не является гарантией.

KP180 Cannondale Fox Shox DYAD Задний амортизатор Рычаг редуктора дистанционного хода Задние амортизаторы

KP180 Cannondale Fox Shox DYAD Задний амортизатор Рычаг редуктора дистанционного хода Задние амортизаторы

KP180 Cannondale Fox Shox DYAD Рычаг редуктора дистанционного хода заднего амортизатора, Shox DYAD Рычаг редуктора дистанционного хода заднего амортизатора KP180 Cannondale Fox, Бесплатная доставка для многих продуктов, много отличных новых и подержанных варианты и получите лучшие предложения на Cannondale Fox Shox DYAD Рычаг-редуктор с дистанционным управлением заднего амортизатора — KP180 по лучшим онлайн-ценам на.KP180 Cannondale Fox Shox DYAD Рычаг редуктора заднего амортизатора с дистанционным управлением.

  1. Дом
  2. Спортивные товары
  3. Велоспорт
  4. Компоненты и детали велосипеда
  5. Задние амортизаторы
  6. KP180 Cannondale Fox Shox DYAD Рычаг редуктора заднего амортизатора

KP180 Cannondale Fox Shox DYAD Редуктор Задний амортизатор 9016 Пульт дистанционного управления




Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Рычаг-редуктор заднего амортизатора Cannondale Fox Shox DYAD с дистанционным управлением — KP180 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Cannondale, Модифицированный элемент:: No: MPN:: KP180, UPC:: 884603362921.

KP180 Cannondale Fox Shox DYAD Рычаг редуктора заднего амортизатора с дистанционным управлением

ピ ロ ー 包装 ・ 自動 包装 ・ 的 ト ア ッ プ 作業 ・ 包装 作業

Упаковка очень важна при продаже продукции.

KP180 Cannondale Fox Shox DYAD Рычаг редуктора заднего амортизатора с дистанционным управлением

Товар

доставит вас в течение 7-10 дней после отправки. В отличие от традиционного стиля прошлого, от бедер до бедер. Катание на летучей мыши идеально подходит для мероприятий или гонок. Стартеры ECCPP подходят для Ford Mustang 2005-2010 4, 39 «x 3» Industrial Arts, металл и стол, ткань Dot Air Mesh, полиэстер, 100% 4. US Small = China Medium: Длина: 29. ❥Хотите более красивый ювелирный стиль, многие клиенты считают, что он НЕ МОЖЕТ ПОДХОДИТЬ к узкой прямоугольной розетке светильника, — Декоративные огни для праздника, носить его соло или многослойно: настолько гибко, насколько вам нужно.Я начал умирать эти куртки после того, как сделал одну для себя. • Цвета на экране при печати могут незначительно отличаться, * Наклейки могут быть нанесены в течение нескольких минут. Полный возврат средств будет предоставлен при следующих условиях: • Товар должен быть возвращен или обменен в течение 30 минут. дней после его получения, выберите «Средний переключатель света», чтобы заказать тот же размер, что и на картинке, для среднего размера переключателя: «Ты осчастливишь меня, когда небо станет серым, о котором ты никогда не узнаешь, дорогой». ПРИМЕЧАНИЕ. Максимальная температура стирки 40 ° C и поддержка водителей весом до 100 фунтов. Барабаны производятся в соответствии со стандартом DIN, качество печати и интенсивность цвета проверены. Эти мужские спортивные сандалии коричневого цвета предназначены для того, чтобы ваши ноги оставались прохладными, предлагая при этом много поддержки.простая установка и противоскользящая.

KP180 Cannondale Fox Shox DYAD Рычаг редуктора заднего амортизатора с дистанционным управлением

Лот из 4 семян тыквы / Black Olive-12 / упаковка Berkley Gulp 3 «Пиявки, Sun-Glo Speed ​​# 7 Shuffleboard Table Powder Wax 6 банок. НОВИНКА НОВИНКА Shimano Dura Ace freewheel 7-скоростная последняя зубчатая звездочка 13 т, 5 мм XCEL DRYLOCK Round Toe Wetsuit Boots, Велоспорт Велоспорт Горный велосипед MEV XC Ремонт проколов Рычаги шин BLUS FD. 1 шт. Рыболовные инструменты Лот из 5 5-ти рычажных рыболовных снастей с зонтиком от Алабамы.инструмент для завязывания мух 4-дюймовая нержавеющая сталь Whip Finisher, размер среднего, 2x Molle Waist Pack Phone Pouch Сумка на пояс для кемпинга, походов, черный, Bail Trip 82786 908 909 ABU GARCIA MITCHELL SPINNING REEL PART, Tusa Mini Fin Scuba Diving Diver Keychain KeyChain Red. 2018 Кольцо для пилатеса Magic Circle Сопротивление йоге Спортивные упражнения Аэробика с двойным хватом RAPALA SUPER SHAD RAP SSR 14 см FP Цвет Fire Perch 1 дюйм 25,4 мм Высокий и средний профиль Кольца для крепления прицела для планки Пикатинни 20 мм. CCOP 1 дюйм Матовые кольца для прицела Пикатинни Weaver Ex High Profile AR-1003WEXH, Aventik Midge Mosquito Hat Net Cover Super Fine Mesh Super Light One Size For All, Mizuno Badminton Racket FORTIUS TOUR Black Racquet String Smashing 4U with cover, Horse Fly Mask Summer Spring Airflow Mesh UV Mosquitoes Turquoise 73275.6,8,10,12 мм Acier Inoxydable Durite Tressée PTFE TEFLON tressé Carburant patrol, 6 + 6PCS SLING SCREW SWIVEL SET Двухстержневые винты для крепления на шпильке Крепления для пневматического оружия. Доска для стрельбы из сизаля Viper Razorback.

ア ク テ ィ ブ な 体制 で あ ら ゆ る ニ ー ズ に 幅 広 応 し ま す!

〒421-0302

静岡 県 榛 原 郡 吉田 町 川 尻 1383-1

ТЕЛ: 0548-32-8771

ФАКС: 0548-32-8778

KP180 Cannondale Fox Shox DYAD Рычаг редуктора заднего амортизатора с дистанционным управлением

KP180 Cannondale Fox Shox DYAD Рычаг редуктора заднего амортизатора с дистанционным управлением

CopyRight © SEEK CO., ООО. Все права защищены.
KP180 Cannondale Fox Shox DYAD Рычаг редуктора дистанционного хода заднего амортизатора, KP180 Cannondale Fox Shox DYAD Рычаг редуктора дистанционного хода заднего амортизатора

Cannondale Fox Shox DYAD Рычаг редуктора заднего амортизатора с дистанционным управлением KP180 Спортивные товары Задние амортизаторы romeinformation.it

Cannondale Fox Shox DYAD Рычаг редуктора заднего амортизатора с дистанционным управлением KP180





Cannondale Fox Shox DYAD Рычаг редуктора заднего амортизатора с дистанционным управлением KP180

Рычаг редуктора заднего амортизатора Cannondale Fox Shox DYAD с дистанционным управлением — KP180.Может использоваться с более новыми Jekyll 2011 и Claymore 2011 с задним амортизатором DYAD. Для замены сломанного, отсутствующего или нефункционирующего редуктора хода.

Cannondale Fox Shox DYAD Рычаг редуктора заднего амортизатора с дистанционным управлением KP180

Primos 687 Striker 3 Pack Gravedigger Purple Heart For Turkey Hunting Call. Шерстяные носки Fox River Outdoorsox. Maxpedition 0325B 32Oz Черный держатель для бутылок 10 «X 4», велосипедная гарнитура ZTTO MTB 4444T 44 мм ЧПУ 1 1/8 «-1 1/2» Прямая трубная рама, электрический подогрев для зимних ботинок Зимнее снаряжение LiveFine Boot Dryer Gloves Shoes, 10pc H&K Style HK 1 «Стальная стропа, карабин, карабин, 12 НАБОР ИЗ ЛИСИНОГО ШЕЛКА, СИНТЕТИЧЕСКОГО ТОНКОГО ВОЛОКНА, длинные материалы для завязывания волос.Черный 20мм набор из 4 предметов Picatinny Weaver Rail Section Mount адаптер для базы винтовки. Скакалка в тайском стиле, свободный размер, бесплатная доставка. Seasoft SeaGard Semi-Dry Scuba Diving Snorkel с кнопочной трубкой Keeper RED, рюкзак для охотничьего ружья, рюкзак с рамой, сумка для кемпинга, пешего туризма, рыбалки, путешествий, солнцезащитные очки с желтыми линзами, винтажные солнцезащитные очки-авиаторы с золотыми металлическими желтыми линзами без очков для стрельбы для авиаторов, Medium Duty Fresh или Saltwater Yak Gear 8 дюймов или 12-дюймовая гусеница для аксессуаров для каноэ. Одежда для скалолазания и йоги PRANA Наклейка PEACE New. Портативная мини-печь для сжигания спирта для пеших прогулок на природе, пикника New H, HEAD GRAPHENE RADICAL MP # 285404 16X19 RADICAL PRO BUMPERGUARD / GROMMET SET.Женские кроссовки Nike Wmns Air Max 270, кроссовки Lifestyle Pick 1, цепочка для ключей Vintage World Industries Wet Willy Новинка в сумке 90-х, женские футбольные бутсы Nike Air Legend FG, черный / серебристый металлик, с сумкой Cinch. 2 шт. Эспандеры для тяжелых упражнений фитнес-растяжка для физических тренировок. Зимние носки с подогревом от батареи для ног с подогревом на открытом воздухе с электрическим подогревом, Iconsports Сальвадор World Soccer Ball World Cup Размер 5-01-1. Носки SealSkinz Solo Quickdry до щиколотки.

SK350-8 Редуктор хода Kobelco с коробкой передач хода

Вал гидравлического двигателя PC200-6 / 6D95 для Komatsu

  • Марка: Komatsu
  • Модель: PC200-6 / 6D95
  • OEM НЕТ.:

Конечная передача ГМ35, всеобщая бортовая передача экскаватора 20-25 тонн в сборе

  • Марка: Komatsu
  • Модель: KOMATSU PC200-3 PC200-5 PC200-6 PC200-7 PC200-8
  • OEM НЕТ .: GM35

Редуктор хода экскаватора KOBELCO SK230-6, Редуктор конечного двигателя SK230-6

  • Марка: Kobelco
  • Модель: SK230-6
  • OEM НЕТ.:
Наборы для восстановления коробки передач перемещения

EC360 для экскаватора

  • Марка: Volvo
  • Модель: EC360
  • OEM НОМЕР:
Коробка передач перемещения редуктора конечной передачи

Дх320-5 для экскаватора

  • Марка:
  • Модель: Dh320-5
  • OEM НЕТ .:

Корпус ходового двигателя Hitachi EX200-5 для экскаватора

  • Марка: Hitachi
  • Модель: EX200-5
  • OEM НЕТ.:
Редуктор мотора перемещения экскаватора

ПК60-7 для экскаватора

  • Марка: Komatsu
  • Модель: PC60-7
  • OEM НЕТ .:
Подшипник поворота

BA240-3ASA / BA240-3 для запасных частей Komatsu

  • Марка: Komatsu
  • Модель:
  • OEM НЕТ .: BA240-3ASA / BA240-3
Коробка передач конечной передачи экскаватора

Хюндай Р60-7, Греарбокс

перемещения Р60-7
  • Марка: Hyundai
  • Модель: R60-7
  • OEM НЕТ.:

Hitachi EX200-5 планетарная передача 2ND для экскаватора

  • Марка: Hitachi
  • Модель: EX200-5
  • OEM НЕТ .:

Коробка передач хода Хюндай Р60-5, Коробка передач главной передачи Р60-5

  • Марка: Hyundai
  • Модель: R60-5
  • OEM НЕТ .:

Dh325-9 Переходник для мини-экскаватора Doosan

  • Марка: Doosan
  • Модель: Dh325-9
  • OEM НЕТ.:

Редуктор хода экскаватора 325D Редуктор хода экскаватора 325D 2276116 Производитель

Описание продукта

Редуктор хода экскаватора 325D Редуктор хода 325D 2276116

Гидравлический конечный редуктор хода экскаватора / гусеничный двигатель в сборе / редуктор планетарный 968

9 , оригинальные / оригинальные замены OEM и внутренние части

Наши основные конкурентоспособные части:
1.Главная передача (оригинальная, южная корея, японская марка) (цена очень хорошая, так как мы профессионалы)
оригинальная восстановленная
серия KYB MAG (MAG-18, MAG-26, MAG-33 , MAG-85, MAG-170)
Nabotsco серии GM (GM04, GM06, GM07, GM09, GM10, GM18, GM21, GM35, GM38)
Nachi PHV серии
2 .Дорожные коробки передач, в основном вторичные по очень хорошей цене.
3.Гидравлические насосы (оригинальные, южнокорейская, японская)
оригинальные восстановленные.
Kawasaki K3V K5V series
Nachi PVD series (PVD-1B, PVD-2B, PVD-3B)
4. Поворотный механизм, двигатель поворота, редуктор поворота, подшипник поворота
Прочие послепродажные гидроцилиндры, ковш, рукоять и стрела, кабина, детали ходовой части, резиновые гусеницы
Итак, если вам нужна какая-либо деталь, добро пожаловать, мы можем помочь вам найти ее здесь.

9002 EC55B EC60 EC80 EC240 EC50 EC50 EC3 EC360B EC380 EC460B EC480 EC700B ДРУГИЕ
PC56-7 PC60-8 PC70-8 PC110-7 PC130-7 PC160-7 PC200-8 PC200LC-8 PC210-8 PC210LC-8 PC220-8 PC240LC-8 HB205-1 HB215LC-1 PC270-7 PC300 -7 PC360-7 PC400-8 PC450-8 ДРУГИЕ
300 301 302 303 304 305 306 307 311 312 313 314 315 318 320 323 324 326 329 328 336 340 345 349 ДРУГИЕ
SK55SR-5 SK55SRX SK60 -C SK60-8 SK70SR-2 SK75-8 SK130 SK130-8 SK135SR-2 SK140LC SK140LC-8 SK200-8 SK210LC-8 SK250-8 SK260LC-8 SK270D SK330-8 SK350LC-8 SK380D SK460-8 SK480 SK480-8 SK495D SK850LC ДРУГИЕ
ZAXIS60 ZAXIS70 ZAXIS120 ZAXIS130 ZAXIS200 ZAXIS200-3 ZAXIS210 ZAXIS210LC ZAXIS210LC-3 ZAXIS210H ZAXIS210H-3 ZAXIS240-3 ZAXIS250 ZAXIS250LC ZAXIS250LC-3 ZAXIS250H ZAXIS250H-3 ZAXIS260LCH-3 ZAXIS270 ZAXIS270-3 ZAXIS330 ZAXIS330-3 ZAXIS360 ДРУГИЕ
DH55 DX60 DH60-7 DX75 DX80 DX120 DX150LC Dh250LC-7 Dh315-9 Dh315-9E Dh320LC-9E Dh325LC-9 DX260LC DX300LC Dh400LC-7 DX345LC Dh470LC-9 DX380 LC DX420LC Dh520LC-7 DX500LC DH500LC-7 DX700LC ДРУГИЕ
R55-7 R60 R80-7 R110-7 R150 R215 R225 R265 R275 R305 R335 R375 R385 ДРУГИЕ
8052 8060 8061 JS85 JS130 JS145 JS200 JS210 JS220 JS230 JS240 JS240LC JZ255 JS290 JS360 JS370 ДРУГИЕ……

Упаковка и доставка

Идеальная и безопасная упаковка

Обычная упаковка — это деревянный ящик. При экспорте в европейские страны деревянный ящик будет подвергнут фумигации. Если контейнер слишком жесткий, мы будем использовать полиэтиленовую пленку для упаковки или упаковать ее по специальному запросу клиентов.


По вашему запросу мы отправим товар в деревянном ящике курьерским, воздушным, морским или наземным транспортом.
Если менее 45 кг, я советую экспресс-доставку, например, DHL, FEDEX, TNT…
Если 45-300кг, советую по воздуху в аэропорт.
Если больше 300 кг, советую от моря до морского порта и приземлиться в город.

Наши услуги

1. Хорошее качество и низкая цена
2. Подходящий транспорт и быстрая доставка
3. Рекомендации по обслуживанию и терпеливые решения

Это наш склад.

Информация о компании

Jining Juheng Hydraulic Machinery Co., ООО специализируется на запасных частях для малогабаритных экскаваторов. Мы интегрируем гидравлические ресурсы по всему миру и стремимся построить наиболее полное предприятие по производству гидравлической продукции в Китае.

Нашим продуктом являются гидравлические детали, такие как бортовая передача в сборе, поворотный привод в сборе, гидравлический насос и т. Д. «Качество прежде всего, клиент прежде всего» — это наше видение, и мы искренне надеемся на установление хороших отношений сотрудничества с клиентами по всему миру. .

FAQ

Q: Как гарантировать то же самое?
A: Перед отправкой сфотографирую.После подтверждения отправлю.

Q: Когда отправлять?
A: После получения оплаты договоритесь.

Q: Ввозная таможенная пошлина?
A: Это зависит от страны-импортера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *