Укладка асфальта зимой: Все о бетоне

Содержание

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Техника на улицах Орска

Эксперты проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» разъяснили, в каких случаях допустим ремонт зимой. Строительные правила и нормы не ограничивают работников в проведении ряда подготовительных процедур, а также укладки асфальта, однако при этом требуются соответствующие технические и финансовые возможности.

С наступлением холодного времени года жители регионов все чаще замечают на улицах асфальтовые катки и оранжевые жилетки. Так, только за 2016 год активисты Народного фронта получили более 200 обращений граждан, которые стали свидетелями укладки асфальта при сильном снегопаде. Более половины объема подобных работ после вмешательства активистов Народного фронта не были оплачены, а подрядчиков обязали переделать забракованные участки при наступлении подходящих погодных условий. В 2017 году только в октябре и ноябре зафиксировано

свыше 80 случаев дорожных работ в дождь, снег и при минусовых температурах.

Практика показывает, что уложенное при неблагоприятных условиях покрытие весной стремительно разрушается.

 — Нормативы не позволяют проводить ремонтные работы с применением горячих смесей при температуре окружающего воздуха ниже +10 градусов. В результате некачественного ремонта покрытие становится пористым, в него попадает влага, которая со временем превращается в лед. Из-за этого асфальт начинает активно разрушаться. Кроме того, зимой сложно добиться необходимого сцепления между отдельными слоями. И даже специальная техника для обогрева основания не дает просушить покрытие так, как это можно сделать летом. Получается, что укладка асфальта зимой – это некий компромисс, и не всегда в пользу качества, – сообщил эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.

Снег на улицах Орска, 2017 год


Однако не всегда дорожные ремонтные работы в холодное время года означают нарушение технологии проведения работ. Эксперты ОНФ объясняют, что в этот период можно, например, проводить фрезерование покрытия или вести подготовительные мероприятия: срезать верхний, отслуживший свое слой асфальта, заниматься профилированием и заменой бортового камня. Строительные правила и нормы не ограничивают работников зимой в этих процедурах.

Более того, специалисты утверждают, что при соблюдении определенных условий в зимнее время можно даже укладывать асфальт. Как правило, соблюдаются эти условия при ремонте трасс федерального значения. Например, используется битум со специальными добавками и техника для прогрева и поддержания нужной температуры смесей. Кроме того, имеются специальные литые смеси и холодный асфальт – их можно применять при отрицательных температурах. Также в самих смесях используются дополнительные «зимние» добавки. Тем не менее, далеко не всегда получается внедрять такие методы – для этого необходимы соответствующие технические и финансовые возможности.

 — Такие технологии значительно увеличивают стоимость ремонта, поэтому не каждый подрядчик готов их использовать. Кроме того, зачастую у муниципалитетов попросту нет соответствующих мощностей для производства асфальта, который можно укладывать зимой. Поэтому дорожники идут на риск – укладывают горячие смеси зимой в надежде на «авось». Практика показывает, что они пытаются наверстать упущенное время и успеть «отработать» все деньги до Нового года, а то и до весны. Но такой ремонт – бездумная трата средств, которых и так не хватает на решение дорожных проблем. В ОНФ делают акцент на еще одном факте, осложняющем ситуацию. Дело в том, что условия гарантии на ямочный ремонт в законодательстве не прописаны. А значит, выполненные работы могут оказаться бессмысленными. «Некачественно заделанные латки могут развалиться уже на следующий день, и нужно будет снова искать деньги на ремонт. Поэтому необходимо вводить гарантию на ямочный ремонт», – заключил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Услуги укладки асфальта зимой в Новосибирске

Проблема отечественных дорог в том, что даже если их отремонтировали летом, после оттепели все равно на дорожном полотне появляются ямы и ухабы.
Зимние осадки не могут быть оправданием некачественному дорожному покрытию, но при замерзании снег превращается в лед и разрушает даже очень стойкий материал, в особенности, если еще пройтись по нему острыми предметами, которые часто применяют коммунальные службы, чтобы очистить дорогу. В последнее время стало актуально использование литого и холодного асфальта, который можно укладывать в любую погоду и даже при минусовых температурах.

Актуальность укладки асфальта зимой

В большинстве своем это волнует жителей северных регионов и городов, у которых наблюдаются продолжительные зимы, таких как Новосибирск. В этом городе не так много фирм, которые согласятся ремонтировать и укладывать асфальт при отрицательных температурах. Благодаря высокому качеству покрытия и быстрым срокам выполнения заказа компания «Дорожные Технологии» постоянно пользуется спросом, но всегда рада новым клиентам.

Для качественной укладки асфальта зимой она применяет технологию литого и холодного асфальта. Первый используется для укладки асфальта больших размеров, а второй для мелкого ремонта асфальтового покрытия.

Литой его вариант, в отличие от обычного горячего способа обладает рядом положительных сторон:

  • Специально используемая горячая смесь заполняет собой расчищенное под нее пространство на дороге и идеально ровно застывает, поэтому каток применять не нужно.
  • Долговечность покрытия.
  • Литой вид асфальта обладает высокими адгезионными свойствами, он крепко сцепляется с основой дорожного покрытия даже при отрицательных температурах.
  • При необходимости можно выполнить быстрый ремонт ям даже во время выпадения осадков.
  • Высокая степень износоустойчивости, даже зимой.
  • Преимущественно зимняя укладка асфальта, в летнее время из такой смеси возможен только ремонт ям.
  • Необходимость укладки меньшего слоя материала.
  • Обеспечение лучшего сцепления дорожного покрытия и колес авто.

Полное представление о литом асфальте может быть только после ознакомления с его отрицательными сторонами:

  • Процесс его укладки выходит дороже, чем обычного аналога, так как для перевозки его смеси требуется подключать специальную технику (кохлеры и бойлеры), которые постоянно ее перемешивают и поддерживают необходимую температуру.
  • При производстве смеси требуется выдерживать специальные условия, при несоблюдении которых материал будет долго застывать или не сможет образовать однородное полотно. Некачественная работа укладка асфальта будет требовать ремонта.

Рассматриваемый литой метод уже давно нашел применение в европейских странах, тогда как в России его освоили еще мало фирм.

Наряду с ним в любое время можно применить холодный асфальт. Смесь для него в большинстве своем используется при ремонтных работах. Его выбирают за счет очевидных плюсов, такой вид покрытия:

  • Он имеет длительный срок хранения смеси.
  • Обладает повышенной устойчивостью к истиранию поверхности, демонстрирует высокие гидроизоляционные свойства и адгезию.
  • Его можно применять зимой.
  • Он транспортируется в картонных бочках или мешках, в уже готовом виде. Для него не нужна специальная техника и подогрев.
  • Материал быстро застывает даже, если происходит укладка асфальта зимой.

 

Характеристики литого асфальта

Те, кто сталкивался с технологией его укладки, и видел результат после длительного использования дороги с ним, подтверждают целесообразность укладки асфальта в зимнее время, тогда его «схватываемость» с земляной подложкой выше. Летом на новом асфальте под действием высоких температур и автомашин образовываются углубления, которые нужно вновь выравнивать, а при отрицательных температурах это исключено.

Укладка асфальта зимой, несмотря на погоду, может выполняться длительное время, так как горячая масса имеет высокий коэффициент теплоотдачи и долго не остывает.

 

Состав литого асфальта

Он отличается от своего стандартного аналога тем, что в нем содержится твердый битум с высокой степенью вязкости. В его смеси также имеется песок, щебень (гравий) и молотый известняк. В результате их соединения образуется однородная вязкая масса черного цвета. Технология ее производства предусматривает использование ряда добавок, таких как: целлюлоза и каучук, которые наделяют материал высокими прочностными характеристиками. Поверхность дорог после укладки асфальта зимой имеет шероховатую структуру.

Смесь во время дорожно-строительных работ нагрета до +200 0С, поэтому ее можно применять при низких температурах или повышенной влажности. В летнее время ее высокая пластичность только вредит, так как покрытие после укладки асфальта таким методом проседает под тяжестью колес.

Укладка

Все дорожные работы выполняются согласно СНиП и ГОСТ, согласно которым зимой подготовленная смесь должна распределяться по земляному полотну, которое лучше подготовить еще летом. Укладка асфальта при отрицательных температурах хороша тем, что если при оттепели подготовить под него участок, то после замерзания он становить более устойчивым, чем летом.

После засыпания подготовленной площадки шлаком или щебнем, он уплотняется, и затем можно уложить тонкий слой смеси, который не должен превышать 30 мм. Это большой плюс в расходе материала, так как при горячем методе минимальный его слой составляет 40 мм.

Выравнивание уложенного полотна производиться вручную специальными рельсовыми валиками. По новому покрытию можно ездить через восемь часов, но нужно смотреть на его состояние, возможно понадобиться для его застывания больше времени.

Литой асфальт особенный еще и тем, что может применяться не только для дорог, но и для обустройства кровли, покрытия мостов и для внутренней отделки комнат.

Характеристики холодного асфальта

Он используется для мелких ремонтных работ: трещин в асфальте или при заделке канализационных люков. Его можно применять на тех участках дорог, куда тяжелая техника не может доехать.

За счет эластичного и пластичного битума, используемого в смеси, вязкие свойства которого усиливаются дополнительными добавками, холодный асфальт отлично заполняет собой пустоты между щебнем и образует вполне целостное полотно. Укладка асфальта зимой в этом случае только усиливает его вязкость и клейкость с дорожной поверхностью. Некоторые его производители гарантируют беспроблемную укладку асфальта при -25 0С. По такому полотну можно ездить практически сразу же, чего нельзя делать при использовании его горячего аналога.

 

Состав холодного асфальта

Он состоит щебня, битумной эмульсии, песка и цемента.

В него могут входить специальные добавки, которые повышают качественные характеристики смеси. После приготовления она не теряет своих свойств от двух до восьми недель, все зависит от места хранения.

Процесс укладки

Он состоит из нескольких этапов, которые зимой максимально упрощены:

  1. Очищение старого покрытия и выравнивание краев ямы.
  2. В подготовленное углубление засыпается смесь из мешка.
  3. Происходит ручное уплотнение битумной массы.
  4. Сверху смесь присыпается песком или цементной пылью. Это необходимо, чтобы автотранспорт, проезжающий впервые по нему после укладки не прилипал к поверхности.

Работы по укладке и ремонту асфальта одним из вышеприведенных способов проводятся компанией в оговоренные сроки, на время их выполнения погодные условия не влияют. Хотите идеально ровное дорожное покрытие зимой, тогда Вы обратились по адресу.

Можно ли класть асфальт зимой

В интернете и в быту ходит много веселых историй, про то что горе-дорожники очередной раз укладывают асфальт зимой и мол на сколько недель его хватит.

Давайте разберемся, так ли это — можно ли укладывать асфальт зимой в отрицательную температуру, что с этим асфальтом станет? Какие последствия могут быть, и так ли это ужасно, как описывают обыватели.

Технология укладки асфальта зимой.

Понятное дело, что с климатом в России не все хорошо, снег даже в Москве может лежать по 7 месяцев в году, ну а дороги ремонтировать надо всегда… Тем не менее есть требования — укладывать асфальт только в сухую погоду при температуре от +5 градусов.

Однако, есть технология укладки литым асфальтом, с его помощью можно стелить асфальт зимой в дождливую погоду и при минусовой температуре. К слову сказать, в Европе этот медод применяется уже давно. Литой асфальт- это смесь песка, молотого известняка, гравия с природным битумом. При рабочей температуре (180 ?С) литой асфальт представляет собой горячую пластичную черную массу. Технология производства такого покрытия позволяет использовать ряд добавок, таких как: каучук и целлюлоза, тем самым повышая качественные характеристики материала. Покрытие на основе литого асфальта имеет шероховатую поверхность.

Из минусов технологии литого асфальта — это дорого. Ну а наши заказчики потенциальные в России всега хотят сэкономить. Поэтому если вы обратитесь в какую-нить более менее приличную кампанию, например http://asfalto.ru/ по укладке асфальта с русскими бригадами, собственным парком техники и нормальными ценами, вам там обязательно скажут «давайте подождем сухого периода». И они будут правы.

Ошибки при укладки асфальта зимой

Вот что совсем не рекомендуется делать — это укладывать зимой дорожное основание: подушку из щебенки с песком, которая должны быть под асфальтом (если асфальт класть просто на грунт, то вы так же гарантировано ничего хорошего не получите). Так вот, если эту самую подушку попытаться утромбовать зимой, когда в ней будут частички снега, льда и куски замерзшего песка, а потом положить на всё это асфальт любым возможным способом, то весной, когда грунтовый лед растаит — вся эта подушка довольно круто деформируется, в результате после проезда по итоговому слою асфальта сколь-нибудь тяжелой техники — она сразу из идеально ровной превратиться в ухабистую, а местами асфальт и вовсе может порваться, там где ямы и перепады будут особенно глубокими…

Не редко — зимой горе дорожники умудряются проложить ни один километр асфальта с тогда же подготовленным основанием, в результате летом можно заметить, как их сотрудники с задумчивым видом ходят вдоль негодной дороги и прикидывают какие ее части надо вскрывать и переделывать (и их буквально вскрывают зубьями бульдозеров), а какие все же можно попробовать втюхать заказчику, как более менее годные… Хотя на практике такая вот ошибка на достаточном объеме работ может привести к исчезновению подрядчика…

Так же не следует проводить зимой ямочный ремонт дороги — обычные дешевые технологии предусатривают, что он должен выполняться в сухую погоду

Резюме: укладывать асфальт зимой можно, для этого есть специальные технологии, однако то что вы видите на улицах городов России это скорее всего не они 🙂 а действительно — творчество неродивых дорожников. Подготовливать основание зимой в из мерзлого песка и щебня — нельзя, вся эта работа до весны продежится, потом надо будет переделывать.

Письменный Николай, декабрь 2016г

Проблема отечественных дорог в том, что даже если их отремонтировали летом, после оттепели все равно на дорожном полотне появляются ямы и ухабы. Зимние осадки не могут быть оправданием некачественному дорожному покрытию, но при замерзании снег превращается в лед и разрушает даже очень стойкий материал, в особенности, если еще пройтись по нему острыми предметами, которые часто применяют коммунальные службы, чтобы очистить дорогу. В последнее время стало актуально использование литого и холодного асфальта, который можно укладывать в любую погоду и даже при минусовых температурах.

Актуальность укладки асфальта зимой

В большинстве своем это волнует жителей северных регионов и городов, у которых наблюдаются продолжительные зимы, таких как Новосибирск. В этом городе не так много фирм, которые согласятся ремонтировать и укладывать асфальт при отрицательных температурах. Благодаря высокому качеству покрытия и быстрым срокам выполнения заказа компания «Дорожные Технологии» постоянно пользуется спросом, но всегда рада новым клиентам.

Для качественной укладки асфальта зимой она применяет технологию литого и холодного асфальта. Первый используется для укладки асфальта больших размеров, а второй для мелкого ремонта асфальтового покрытия.

Литой его вариант, в отличие от обычного горячего способа обладает рядом положительных сторон:

  • Специально используемая горячая смесь заполняет собой расчищенное под нее пространство на дороге и идеально ровно застывает, поэтому каток применять не нужно.
  • Долговечность покрытия.
  • Литой вид асфальта обладает высокими адгезионными свойствами, он крепко сцепляется с основой дорожного покрытия даже при отрицательных температурах.
  • При необходимости можно выполнить быстрый ремонт ям даже во время выпадения осадков.
  • Высокая степень износоустойчивости, даже зимой.
  • Преимущественно зимняя укладка асфальта, в летнее время из такой смеси возможен только ремонт ям.
  • Необходимость укладки меньшего слоя материала.
  • Обеспечение лучшего сцепления дорожного покрытия и колес авто.

Полное представление о литом асфальте может быть только после ознакомления с его отрицательными сторонами:

  • Процесс его укладки выходит дороже, чем обычного аналога, так как для перевозки его смеси требуется подключать специальную технику (кохлеры и бойлеры), которые постоянно ее перемешивают и поддерживают необходимую температуру.
  • При производстве смеси требуется выдерживать специальные условия, при несоблюдении которых материал будет долго застывать или не сможет образовать однородное полотно. Некачественная работа укладка асфальта будет требовать ремонта.

Рассматриваемый литой метод уже давно нашел применение в европейских странах, тогда как в России его освоили еще мало фирм.

Наряду с ним в любое время можно применить холодный асфальт. Смесь для него в большинстве своем используется при ремонтных работах. Его выбирают за счет очевидных плюсов, такой вид покрытия:

  • Он имеет длительный срок хранения смеси.
  • Обладает повышенной устойчивостью к истиранию поверхности, демонстрирует высокие гидроизоляционные свойства и адгезию.
  • Его можно применять зимой.
  • Он транспортируется в картонных бочках или мешках, в уже готовом виде. Для него не нужна специальная техника и подогрев.
  • Материал быстро застывает даже, если происходит укладка асфальта зимой.

Характеристики литого асфальта

Те, кто сталкивался с технологией его укладки, и видел результат после длительного использования дороги с ним, подтверждают целесообразность укладки асфальта в зимнее время, тогда его «схватываемость» с земляной подложкой выше. Летом на новом асфальте под действием высоких температур и автомашин образовываются углубления, которые нужно вновь выравнивать, а при отрицательных температурах это исключено.

Укладка асфальта зимой, несмотря на погоду, может выполняться длительное время, так как горячая масса имеет высокий коэффициент теплоотдачи и долго не остывает.

Состав литого асфальта

Он отличается от своего стандартного аналога тем, что в нем содержится твердый битум с высокой степенью вязкости. В его смеси также имеется песок, щебень (гравий) и молотый известняк. В результате их соединения образуется однородная вязкая масса черного цвета. Технология ее производства предусматривает использование ряда добавок, таких как: целлюлоза и каучук, которые наделяют материал высокими прочностными характеристиками. Поверхность дорог после укладки асфальта зимой имеет шероховатую структуру.

Смесь во время дорожно-строительных работ нагрета до +200 0С, поэтому ее можно применять при низких температурах или повышенной влажности. В летнее время ее высокая пластичность только вредит, так как покрытие после укладки асфальта таким методом проседает под тяжестью колес.

Укладка

Все дорожные работы выполняются согласно СНиП и ГОСТ, согласно которым зимой подготовленная смесь должна распределяться по земляному полотну, которое лучше подготовить еще летом. Укладка асфальта при отрицательных температурах хороша тем, что если при оттепели подготовить под него участок, то после замерзания он становить более устойчивым, чем летом.

После засыпания подготовленной площадки шлаком или щебнем, он уплотняется, и затем можно уложить тонкий слой смеси, который не должен превышать 30 мм. Это большой плюс в расходе материала, так как при горячем методе минимальный его слой составляет 40 мм.

Выравнивание уложенного полотна производиться вручную специальными рельсовыми валиками. По новому покрытию можно ездить через восемь часов, но нужно смотреть на его состояние, возможно понадобиться для его застывания больше времени.

Литой асфальт особенный еще и тем, что может применяться не только для дорог, но и для обустройства кровли, покрытия мостов и для внутренней отделки комнат.

Характеристики холодного асфальта

Он используется для мелких ремонтных работ: трещин в асфальте или при заделке канализационных люков. Его можно применять на тех участках дорог, куда тяжелая техника не может доехать.

За счет эластичного и пластичного битума, используемого в смеси, вязкие свойства которого усиливаются дополнительными добавками, холодный асфальт отлично заполняет собой пустоты между щебнем и образует вполне целостное полотно. Укладка асфальта зимой в этом случае только усиливает его вязкость и клейкость с дорожной поверхностью. Некоторые его производители гарантируют беспроблемную укладку асфальта при -25 0С. По такому полотну можно ездить практически сразу же, чего нельзя делать при использовании его горячего аналога.

Состав холодного асфальта

Он состоит щебня, битумной эмульсии, песка и цемента. В него могут входить специальные добавки, которые повышают качественные характеристики смеси. После приготовления она не теряет своих свойств от двух до восьми недель, все зависит от места хранения.

Процесс укладки

Он состоит из нескольких этапов, которые зимой максимально упрощены:

  1. Очищение старого покрытия и выравнивание краев ямы.
  2. В подготовленное углубление засыпается смесь из мешка.
  3. Происходит ручное уплотнение битумной массы.
  4. Сверху смесь присыпается песком или цементной пылью. Это необходимо, чтобы автотранспорт, проезжающий впервые по нему после укладки не прилипал к поверхности.

Работы по укладке и ремонту асфальта одним из вышеприведенных способов проводятся компанией в оговоренные сроки, на время их выполнения погодные условия не влияют. Хотите идеально ровное дорожное покрытие зимой, тогда Вы обратились по адресу.

Многие не раз наблюдали процесс укладки асфальта зимой или поздней осенью. Но вряд ли кто-то старался вникнуть в технические особенности этого процесса. Оказывается, ремонтировать дороги в это время года можно, но при определённых обстоятельствах.

Согласно действующим советским СНИПам, асфальт нельзя укладывать при температуре ниже +15, но сейчас появились новые материалы и технологии, которые позволяют выполнять работы даже при минусовых температурах. Но никак не ниже -10 ºС.

Что нужно сделать, чтобы положить асфальт зимой?

Чтобы выполнить ремонт дороги зимой, необходимо подготовить территорию: убрать снег, лёд и обработать место специальными реагентами.

Дождь и снег снижают температуру смеси, поэтому в сырую погоду не рекомендуется выполнять укладку толстых слоёв асфальта. Укладывать дорожное покрытие при слабых осадках можно только по всей ширине дороги, а не частями в разные дни. В ливень и метель укладка полотна невозможна.

Как укладывают асфальт?

Укладка асфальта состоит из следующих этапов: очищенное место для новой трассы покрывают щебнем. Затем заливают эмульсию, которая должна обеспечить фиксацию асфальта. Сверху накладывается ещё один слой битума и сухого щебня, поверхность выравнивается катком.

Почему на дороге появляются ямы и трещины?

При укладке асфальта дорожные службы часто экономят. В первую очередь, на эмульсии, задача которой — удерживать щебень. В итоге асфальт кладётся на сухую поверхность, поэтому быстро начинает разъезжаться, образуя трещины.

Второе, на чём пытаются сэкономить — щебень. Вместо него под асфальт могут положить колотый кирпич, который по прочности несравним с гравием. В итоге асфальт проваливается, образуя ямы. Согласно нормативам, для «лёгкой» дороги достаточно одного слоя средней фракции (20–40 мм). Если же это магистраль, то рекомендуется укладывать щебень в несколько слоёв: первый слой из крупной фракции (40–70 мм), за ним — из средней, последний — из мелкой (5–20 мм). Главное — укатывать каждый слой катком.

Экономят дорожники и на самом покрытии — асфальте. Он, как и битумная эмульсия, изготавливается из нефти. Но не каждый сорт этого сырья подходит для качественной укладки дорог. Как правило, строители не проверяют качество нефти, отсюда — непрочность покрытия. Толщина асфальта зависит от предполагаемой эксплуатации дороги. Минимальная толщина составляет 4–5 см (для дворовых территорий и т. п.). При высокой интенсивности дорожного движения асфальт опять же кладут слоями, используя разную зернистость. Первым слоем кладётся крупнозернистый асфальтобетон, наверх — мелкозернистый. Для большей надёжности кладут третий поверхностный слой. Перед нанесением каждого следующего слоя предыдущий поливают битумом.

Ну и основная причина плохих дорог — халатность. Трещины часто появляются из-за воды, которая проникает под покрытие и замерзает во время холодов, тем самым расширяя дыры в дорожном полотне. Строители могут пренебречь техническими требованиями и положить асфальт на снег. В этих действиях кроется не только халатность, но и возможность получения очередного заказа. В лужу положишь — через пару месяцев всё переделывать, вот и готов новый заказ, а списать всё можно на суровый климат.

Когда следует применять холодную и горячую укладку асфальта?

Существует холодный и горячий способ укладки асфальта.

Холодной укладкой чаще всего пользуются при ремонте дороги. Главное в этом процессе — хорошо утрамбовать покрытие. Преимуществом использования холодного асфальта является всесезонность его применения.

Технология укладки асфальта в зимний период

30 Ноя

Дорожная одежда: конструкция и типы

Важным элементом любой автомобильной дороги является качественно обустроенная дорожная одежда, которая представляет собой многослойную искусственно созданную конструкцию. Именно от правильности […]

Подробнее

01 Мар

Капитальный ремонт дороги

В процессе эксплуатации дорожное полотно даже при условии регулярного обслуживания постепенно подвергается износу и со временем требует капитального восстановления. […]

Подробнее

28 Сен

Ямочный ремонт по струйно-инъекционной технологии

Любое инженерное сооружение, включая дорожные покрытия, обладает определенным сроком эксплуатации, который можно увеличить, если регулярно выполнять работы по его […]

Подробнее

14 Окт

Строительство бетонных дорог: заливка, уход, преимущества и технологии

Сейчас часто говорят о том, что бетонных дорог в России нет, в отличие от Европейских стран. Однако это совсем […]

Подробнее

03 Фев

Прокладка новых и ремонт существующих инженерных сетей под действующими автодорогами

Для современного мира характерен бум строительства, при котором постоянно возводятся микрорайоны и жилые комплексы, расширяются территории городов и реконструируются [. ..]

Подробнее

23 Авг

Ремонт просевшего участка дороги

С целью обеспечения эксплуатационной пригодности любое дорожное покрытие нуждается в регулярном обслуживании. При этом своевременное выполнение ремонтно-восстановительных работ является […]

Подробнее

18 Май

Машины и оборудование для укладки однослойного асфальта

Любая автомобильная дорога представляет собой сложную, многослойную инженерную конструкцию. Внешний слой дороги является самым уязвимым и поддается разрушениям в […]

Подробнее

31 Июл

Выбор асфальтового покрытия

Технологии дорожного строительства совершенствуются с каждым годом – происходит это по мере развития конструктивных инновационных решений, а также расширения […]

Подробнее

01 Окт

Технология ямочного ремонта способом пропитки

В процессе ремонта дорожного полотна для устранения небольших по площади и масштабам дефектов используется ямочный ремонт, главной задачей которого [. ..]

Подробнее

26 Июн

Оборудование и машины для заделки трещин в асфальте

Какие бы качественные материалы не использовались и как бы правильно не соблюдались технологии при строительстве дорожного полотна, из-за постоянных […]

Подробнее

Рекомендации Росавтодора по укладке асфальта при минусовой температуре неприменимы для большинства подрядчиков

Новые методические рекомендации Росавтодора по укладке асфальта при температуре до -10 градусов и даже при небольших осадках касаются крупных компаний, имеющих необходимое техническое оборудование. На региональном и муниципальном уровнях сложно найти хотя бы одну подрядную организацию, которая владеет таким количеством средств механизации, заявил координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев.

Росавтодор подготовил методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятной погоде, пишут «Известия». В документе указано, что класть асфальт можно при температуре до -10 градусов и даже при незначительных осадках. При этом следует предварительно расчистить поверхность от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем. Также Росавтодор рекомендовал покрывать основание дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы предотвратить образование снежных и ледяных корок. При низкой температуре ведомство советует увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки, чтобы быстрее положить асфальт, пока поверхность не замерзла. Предполагается, что рекомендации помогут строителям избежать ошибок.

«В Росавтодоре уже давно научились укладывать асфальт в минусовые температуры, но это требует серьезного технического оснащения дорожной организации, которая этим занимается. Это и газовые грелки, и перегружатели, и многое другое. Главная задача – сделать так, чтобы асфальтовая смесь остывала равномерно и не было быстрого остывания по краям или по центру дороги.  На региональном и муниципальном уровнях, наверное, сложно найти хотя бы одну подрядную организацию, которая владеет таким количеством средств механизации для того, чтобы обеспечить процесс укладки асфальта в минусовые температуры, для них такие нормы неприменимы. Поэтому новые методические рекомендации подготовлены для крупных подрядчиков, которые, как правило, работают с Росавтодором. Обычно они занимаются серьезными контрактами и выполняют большой объем работ. А если это будет применяться на региональном или муниципальном уровнях, то, скорее всего, весной новой дороги уже не будет. В большинстве случаев асфальт надо класть летом и в начале осени, делая перерывы при дожде. ОНФ неоднократно доказывал, что укладывать асфальт с нарушением нормативных требований недопустимо», – отметил Васильев.

Если небольшие подрядчики, не имеющие должного технического оснащения, все-таки решат укладывать асфальт при минусовой температуре и будут обосновывать это новыми методическими рекомендациями, то, по словам Васильева, они будут делать это на свой страх и риск до первой проверки.

«В ОНФ граждане сейчас присылают очень много информации о том, что асфальт кладут в снег и в лужи. Мы видим, что до сих пор еще разыгрываются контракты на некоторые объекты, которые должны быть реализованы до 25 декабря. В рамках проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» мы разбираемся с этой ситуацией и выясняем в регионах, почему сложилась такая ситуация, что подвигает подрядчиков и заказчиков на то, чтобы освоить деньги в этом году. При использовании региональных и муниципальных дорожных фондов всегда есть возможность перенести деньги на следующий год. Как правило, в некоторых регионах просто хотят освоить деньги под новый год. Мы внимательно следим за ситуациями, когда асфальт укладывают при неподходящих погодных условиях, собираем факты, направляем свои запросы в регионы, а по итогам этой работы проведем анализ и представим доклад министру транспорта», – подчеркнул Васильев.

Вступай в нашу группу ВК

Можно ли класть асфальт зимой? Расскажу вам про эксперимент длиною в три года.

| Кабзон

Очень часто люди задаются этим вопросом: Укладка асфальта в зимних условиях это нормально или это нарушение?
Власти разных городов тоже не могут придти к общему решению.

Где то разрешают класть асфальт в зимних условиях, а где-то как в Башкортостане глава республики приказом запретил укладку асфальта в зимних условиях.

Асфальтовые истерики активных граждан переходят в другую плоскость.
От вопросов «Куда делся хороший асфальт» и «Почему никто не заделывает ямы», вдруг перешли к вопросу «А зачем вы заделываете ямы, если все равно всё отвалится»?

На вопрос почему у нас плохой асфальт, я уже ответил в статье «Знаете почему папуасы не строят небоскребы?» и тема закрыл.
Не будет в ближайшие три года у вас(нас) хорошего асфальта, не будет и всё.

Теперь про ямочный ремонт.
То что сейчас делается -это крайняя мера. В условиях дефицита бюджета, ямочных ремонт — единственный способ быстро и эффективно решить «неожиданную проблему».


Отвечу на главные вопросы:

В мороз до -10С литой асфальт класть можно. Есть технологическая карта, есть регламент и заключение специалистов.

   В Уфе кладут «литой асфальт» уже с 11 марта.

По 10 машин пятикубовых укатывают в день только в Черниковке.

Именно эту марку смеси можно класть на влажную поверхность.
ДА! МОЖНО.

Вот видео в котором я рассказываю как клали асфальт и как он выглядит через год.

Сегодня осень 2018 года. Ситуация не изменилась.

   О литом асфальте слышал только хорошие отзывы. Никаких секретных формул там нет. Больше битума качественного и больше присыпок, плюс присадки.

   Естественно что он становится дороже, плюс дороже его доставка, т.к он должен быть доставлен к месту проведения работ правильной температуры. Плюс затраты на прогрев ремонтируемой поверхности.

Правда можно сэкономить на укладчике и менее квалифицированной рабочей силе. но эти мелочи не перекроют затрат на материал.


 Подведу итог.

Если делать все по человечески, то получится нормально. Не отлично, а нормально. Других способов быстро решить серьезную проблему у нас нет.

Смотрите ролик и сами делайте выводы


Вот такие дела.  Умные смотрят видео, занятые идут спать или работать, а дураки и активные граждане идут подписывать петиции.


Потрогать асфальт который клали зимой и который держится уже почти три года. можно тут:

Читайте и не говорите что не читали.

Теперь что касаемо приказа Главы Башкортостана, о запрещении укладки асфальта зимой.

Правильный приказ или нет?

Считаю что правильный. Зимой можно заниматься ямочным ремонтом.

Можно и нужно. Не строить дороги и укладывать АБС, а ремонтировать.

Но заниматься этим должны профессионалы со специальной техникой и согласно технологической карте.

Как мы можем проконтролировать то что работы производятся по регламенту? НИКАК,

Поэтому проще запретить всем. И не будет никакой головной боли.

Пусть за теплое время года укладываются.

Любой суперспец прочитавший этот текст сделает мне массу замечаний. Обязательно напомнит мне что это не асфальт,  Асфальто-бетонная смесь. Расскажет про адгезию, расклинцовку и обязательно назовет дорогу полотном. Я умышленно поменял термины что бы было понятно всем.

Почему у нас долго еще не будет хороших дорог, я рассказал вот тут: http://kabzon.livejournal.com/145299.html

Можно ли укладывать асфальт зимой — Проект «О дорога Х»

 

В зимнее время, особенно когда выпал долгожданный снег, все больше обращений поступает по укладке асфальта зимой. Действительно, такое впечатление, что строители пытаются наверстать упущенное время и успеть сделать все работы до Нового Года.

Да, укладывать асфальт зимой по традиционной технологии нельзя, это нарушение и такой ремонт долго не продержится. Однако, если вы видите дорожную технику зимой, это еще не значит, что есть нарушение. Например, зимой можно срезать верхний старый слой покрытия и проводить работы по профилированию и замене бордюрного камня.

При соблюдении определенных условий можно укладывать асфальт и зимой. Как правило, такие условия соблюдаются на федеральных трассах. Они используют асфальт со специальными добавками и технику, которая прогревает основание и поддерживает смесь нужной температуры. Однако эта технология требует значительного увеличения стоимости работ, а этих дополнительных средств у муниципалитетов обычно нет. Поэтому если вы видите, что асфальт укладывают зимой на федеральной трассе, то скорее всего технологию они выдерживают, а если в городе, то скорее всего нет.

Но в любом случае, если идет снег, а основание на которое укладывают смесь не подготовлена – грязная и на ней лужи, то какие бы технологии не применялись – это нарушение.

Что же делать, если вы стали свидетелем того, что асфальт укладывают зимой? Если вам кажется, что технология нарушается, то самое действенное, это зафиксировать факт таких работ – сделать фотографии или снять видео. А дальше отправить запрос в администрацию – пример обращения можно скачать на нашем сайт в описании к этому видео. А дальше ждать ответ, который может идти до 30 дней. В результате чиновники могут признать факт нарушения производства работ и в таком случае эти работы не должны быть оплачены и будут переделаны. В другом случае, они напишут обоснование, почему такие работы проводились, а если вас не устроит такой ответ, вы можете обратиться в прокуратуру, шаблон обращения также можно скачать на нашем сайте.

 

Можно ли делать асфальт зимой? Асфальтирование зимой

Самый простой ответ — да, вы можете выполнять ремонт проезжей части в холодные зимние месяцы, но это зависит от многих факторов. Давайте рассмотрим конкретные факторы, чтобы вы знали, целесообразно ли зимнее асфальтирование для вашей собственности.

Сравнение горячего и холодного асфальта

Знаете ли вы, что существует два различных типа асфальта? В проектах по укладке асфальта используется горячий асфальт, поэтому зимой его не рекомендуется укладывать. Горячий асфальт должен оставаться горячим, чтобы он уплотнялся и работал должным образом. Если температура окружающей среды и грунта слишком низкие, они будут охлаждать горячую асфальтобетонную смесь, когда она транспортируется с завода до вашего дома. Это не хорошо. Другой тип асфальта — это асфальт холодной смеси. Этот продукт рассчитан на работу практически при любой температуре, поэтому его можно устанавливать как летом, так и зимой. Холодную смесь нельзя вымощать, поэтому она не подойдет для замены всей проезжей части; однако его можно использовать для ремонта выбоин.

Укладку горячего асфальта зимой можно выполнять только при температуре выше 55 градусов и повышении. Кроме того, производство асфальтобетонных заводов в зимние месяцы носит нестабильный характер, что затрудняет закупку асфальта у производителей. Асфальт никогда не следует укладывать на мерзлую землю. Так что, если вы ожидаете, что череда дней ниже или близка к морозу, лучше подождать. Асфальт нельзя правильно перемешать, схватить или отвердить, если температура слишком низкая, и вам останется некачественная работа, которую придется немедленно исправить.
Однако не всем зимой бывает холодно или холодно. Несмотря на то, что Колорадо известен как штат с холодной погодой, зимой здесь температура достигает 50 и даже 60 градусов. В таких местах, как глубокий юг, высокогорные пустыни и прибрежные районы, очень маловероятно, что в некоторых частях страны, в том числе в Колорадо, при определенных обстоятельствах, асфальт может работать зимой, когда холодная температура будет работать.
Пытаться запланировать зимнюю укладку асфальта сложно, но если вы найдете несколько дней с зимними температурами выше среднего и без прогноза замерзания, вы сможете без проблем взяться за работу по асфальту.Если у вас есть проблемы, поговорите со своим подрядчиком по асфальтированию, чтобы дождаться лучшего времени для полного проекта укладки дорожного покрытия.

Самое важное, что нужно сделать при найме асфальтовой компании для зимних работ, — это назначить местную компанию по укладке асфальта. Местные компании знают тонкости своей местной среды, в том числе, когда асфальт, скорее всего, выйдет из строя и когда вам следует избегать укладки нового асфальта. Местная компания прямо скажет вам, если установка зимой — плохая идея, а когда установка асфальта более жизнеспособна.

Прокатить (возможно зимой)

Если температура теплая, если в прогнозе нет осадков, и если ваш местный подрядчик считает, что вам все в порядке, вы можете укладывать асфальт зимой. Если ваши работы по укладке асфальта не могут ждать, а среда позволяет это, поговорите с местным подрядчиком по укладке дорожного покрытия о соблюдении графика. Если у вас ужасно холодные зимы, запланируйте свой проект на весеннюю установку. Холодная погода и асфальт не очень хорошо уживаются, но с терпением и подходящим подрядчиком вы можете заставить это работать — но только если мать-природа позволяет это.

Когда укладывать асфальт слишком холодно?

Когда вы думаете о людях, укладывающих асфальт, вы обычно представляете себе эту работу в жаркие месяцы.

Это потому, что специалисты по ремонту асфальта склонны соглашаться с тем, что период с середины июня по сентябрь — лучшее время для укладки асфальта.

Означает ли это, что с наступлением октября ваша подъездная дорожка или парковка будут закрыты? Не обязательно. Просто на вопрос: «Когда же укладывать асфальт слишком холодно?» — это вопрос, на который нет простого ответа.

Насколько холодно для асфальта бывает холодно?

Чтобы выяснить, подходит ли температура для укладки асфальта, вашему подрядчику по укладке асфальта необходимо делать больше, чем просто учитывать погоду на улице.

По мере того, как становится холоднее, у вашей компании, занимающейся укладкой дорожного покрытия, будет меньше времени на уплотнение асфальтовой смеси, которая начнет остывать гораздо быстрее, чем в середине лета.

Для определения «Когда укладывать асфальт слишком холодно?» им придется учесть несколько различных факторов

1.Температура грунта

Вероятно, это ключевой фактор в определении успеха вашего асфальтового проекта. Во многих случаях подрядчик по укладке дорожного покрытия не укладывает асфальт, когда температура почвы становится слишком низкой. Чем холоднее земля, тем быстрее асфальт теряет тепло, что делает его практически невозможным для стабилизации.

2. Температура окружающей среды

Температура окружающей среды в день выполнения работ по укладке асфальта должна быть не менее 50 градусов. Но это не единственный погодный фактор, который следует учитывать.Вы должны знать, как будет ветрено. Ветреные дни могут привести к тому, что температура асфальта остынет намного быстрее, чем обычно. Чем сильнее ветер, тем быстрее остывает.

3. Толщина покрытия

Еще один ключевой вопрос при планировании работы по укладке дорожного покрытия: какой толщины должно быть дорожное покрытие? Чем тоньше слой асфальта, тем быстрее уходит тепло.

4. Температура смеси при доставке

Долго ли асфальтовой смеси добираться до строительной площадки? Если асфальт остывает по пути к строительной площадке, с ним может быть трудно работать — если он не будет непригодным для использования — когда он прибудет.

5. Саншайн

В мире ремонта асфальта существует понятие, известное как поток солнечного излучения, которое относится к тому, как солнце влияет на температуру асфальта. Проще говоря, солнечные дни могут помочь предотвратить слишком быстрое охлаждение асфальта.

Когда слишком холодно для нанесения герметика?

Лучшее время года для нанесения герметика — поздняя весна или ранняя осень, когда температура не ниже 50, но не выше 85 градусов.

Когда приходит время придать вашей подъездной дорожке новый вид, с помощью ремонта асфальта или нанесения герметика, Beckage Sealcoating может помочь.

Мы потратили более 20 лет, помогая людям по всему Нью-Джерси содержать подъездные пути и парковки.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше. Даже если сегодня неподходящая погода для работ по уплотнению или укладке дорожного покрытия, мы можем по крайней мере посоветовать вам, что нужно сделать, чтобы вернуть вашему асфальту его былую славу.

Можно ли асфальтировать подъездные пути зимой?

Как компания, занимающаяся укладкой асфальта, мы постоянно получаем вопросы от клиентов о том, когда лучше всего заасфальтировать подъездную дорожку или парковку.В общем, лучше отложить проекты укладки , пока мы не переживем зиму.

Тем не менее, мы можем асфальтировать зимой, если погодные условия сухие, а земля не промерзшая. Другими словами, укладывать асфальт в холодную погоду можно в мягкую зиму или поздней осенью.

Когда лучше всего укладывать асфальт?

Асфальт рекомендуется укладывать весной, когда тает снег. Таким образом, у вас будет больше шансов составить график укладки дорожного покрытия на период оттаивания земли и сухости погодных условий.Никому не нравится сталкиваться с неожиданными задержками при укладке нового асфальта.

Также важно понимать, что те же стратегии, которые работают при мощении в июле, не обязательно принесут те же результаты после первого снегопада. Температура играет большую роль в возможности надлежащего уплотнения горячей асфальтовой смеси, что влияет на срок службы. Если вы все еще хотите укладывать укладку в холодную погоду , обязательно следуйте нашим советам, приведенным ниже.

Не асфальтируй промерзшую землю

Не позволяйте подрядчикам по укладке асфальта укладывать асфальт, когда земля замерзла.В противном случае асфальт превратится в некачественную смесь, которая практически сразу же разрушится. Несмотря на то, что асфальтобетонную смесь хранят при высоких температурах, она замерзнет и затвердеет, если вылить ее на холодную землю. Заливка асфальта на мерзлую землю приведет к появлению множества выбоин и трещин на асфальте при таянии снега. Хотя мы не можем укладывать асфальт, пока земля промерзла, низкие температуры воздуха никак не влияют на качество асфальта.

Дождитесь засухи

Погодные условия должны быть сухими при укладке асфальта .Это значит, что сейчас не может быть ни дождя, ни снега. Земля также должна быть полностью сухой, что исключает просыпание асфальта сразу после дождя или снегопада. Так же, как и при укладке на мерзлую землю, качество асфальта ухудшается при укладке под дождем или снегом. Это связано с тем, что температура влияет на то, насколько хорошо горячая асфальтовая смесь может течь, чтобы ее можно было должным образом уплотнить. Правильное уплотнение асфальта влияет на срок службы недавно вымощенного покрытия.

Работайте быстро

Поскольку погода в Мичигане может меняться так быстро, важно, чтобы подрядчики по асфальту работали быстро и эффективно.Укладка асфальта зимой имеет свои уникальные проблемы, для решения которых требуются подрядчики, имеющие опыт работы с укладкой для холодной погоды . Подрядчикам необходимо будет иметь возможность доставить свою бригаду и оборудование на строительную площадку как можно скорее до изменения погоды.

Подрядчики по укладке асфальта в B&E Coating Services LLC работают над тем, чтобы помогать клиентам поддерживать работоспособность и внешний вид асфальтовых покрытий круглый год. Если вас интересует укладка асфальта или другие наши услуги по укладке асфальта, позвоните нам по телефону 1 (800) SEAL-817 .

Реальность уплотнения в холодную погоду

Автор: Дэйв Джонсон, P.E.

Сезон укладки асфальта в Соединенных Штатах варьируется от районов, где можно асфальтировать круглый год, до тех, где окна для укладки асфальтовых смесей очень ограничены.

Для тех, кому повезло с круглогодичным сценарием, когда условия не идеальны в данный день, решением может быть просто подождать день или два, пока условия не улучшатся. Однако для большинства вариант ожидания может оказаться невыгодным, поскольку до возвращения к улучшенным условиям может пройти шесть месяцев.

Основной целью любой операции по укладке дорожного покрытия должно быть достижение соответствующей степени уплотнения. Для большинства плотных асфальтовых смесей, которая составляет не менее 93 процентов от теоретической максимальной плотности (плотности риса).

Опытные бригады укладчиков признают, что методы, которые обеспечивали желаемый уровень уплотнения при идеальных условиях, не всегда будут работать при ухудшении этих условий. Мы надеемся дать рекомендации, как лучше всего достичь целей по уплотнению, когда становится холодно.

Основы уплотнения

Полезно знать некоторые основные параметры, которые влияют на уплотняемость любого асфальтового покрытия. Компактность рассматривается как относительное сопротивление смеси усилиям по уплотнению. Как правило, асфальтовые смеси предназначены для уплотнения в типичных погодных условиях во время строительного сезона на данной территории.

Однако, когда мощение выполняется в начале или в конце строительного сезона, низкие температуры могут затруднить подрядчикам достижение оптимальной плотности асфальтового материала.

Эти четыре фактора напрямую влияют на уплотняемость асфальтовой смеси:

1. Агрегатные свойства
Текстура поверхности
Форма частиц
Поверхности излома
Градация

2. Свойства асфальтового вяжущего
Вязкость вяжущего
Модификация вяжущего

3. Свойства асфальтовой смеси
Температура укладки асфальта
Влагосодержание

4. Факторы окружающей среды
Температура воздуха
Температура поверхности
Ветровые условия
Солнечное излучение
Толщина слоя

При укладке дорожного покрытия в холодную погоду подрядчик должен больше всего интересоваться временем, которое у него есть для достижения уплотнения. В холодную погоду при прочих равных условиях асфальтовый коврик остывает намного быстрее, чем в более теплую погоду, что сокращает доступное время уплотнения.

Температура укладки асфальтовой смеси играет важную роль в расчете времени, доступного для уплотнения.Однако у большинства спецификаций будет верхний предел температуры. Проще говоря, чем больше температура смеси приближается к этому верхнему пределу, тем больше времени у подрядчика для достижения уплотнения. Повышение температуры смеси будет означать, что вязкость связующего будет ниже во время доставки. Важно понимать, что вязкость асфальта любой марки будет изменяться по мере охлаждения смеси. Он станет более вязким и жестким. Таким образом, смесь будет становиться все менее компактной по мере охлаждения.

Существует ряд факторов, которые будут влиять на время, доступное для достижения адекватного уплотнения, включая температуру окружающего воздуха и базовую температуру, скорость ветра, толщину слоя асфальта и атмосферные условия (и это лишь некоторые из них).

Температура окружающего воздуха и поверхности существенно влияют на время, доступное для уплотнения. Из двух более важна температура поверхности. Термодинамика учит нас, что теплопередача идет от более горячей массы к более холодной и что это происходит тем быстрее, чем плотнее более холодная масса и чем больше разница температур между массами.Таким образом, передача тепла от асфальтовой смеси будет происходить быстрее на границе раздела смеси и материала, на который она нанесена, чем от смеси к окружающему воздуху. Кроме того, на более прохладной основе он остынет быстрее.

Скорость ветра также является важным фактором, влияющим на скорость охлаждения асфальтового покрытия. Как и следовало ожидать, в более ветреных условиях охлаждение происходит быстрее.

Солнечная радиация — это последний фактор окружающей среды, на который необходимо обратить внимание. Солнечная радиация измеряется с помощью солнечного излучения.Проще говоря, солнечное излучение — это количество энергии, которое попадает в определенное место на Земле в любой момент времени. Следовательно, в условиях облачности для уплотнения будет доступно меньше времени, чем при солнечном освещении в том же месте.

Инструменты для оценки времени уплотнения

К счастью, для специалистов по укладке дорожного покрытия доступен ряд инструментов, позволяющих оценить время, необходимое для уплотнения. Инструменты включают стандартизированные номограммы, онлайн-калькуляторы, компьютерное программное обеспечение и приложения для ваших устройств.

Номограммы позволяют оценить время, доступное для уплотнения, и их можно найти в различных публикациях. Зная температуру основы и смеси, а также толщину уплотненного мата, можно получить оценку времени уплотнения.

Возможно, более полезными являются электронные инструменты для оценки времени, доступного для уплотнения. Два бесплатных средства оценки времени уплотнения — PaveCool и MultiCool.

PaveCool был разработан Университетом Миннесоты и доступен в Миннесотской DOT по адресу точка.state.mn.us/app/pavecool/index.html. На этом сайте вы найдете ссылки для загрузки программы на свой компьютер под управлением Windows и мобильные устройства Android или iOS.

MultiCool — это новейший программный инструмент для оценки времени уплотнения асфальта. Это продукт PaveCool второго поколения. Он был заказан Национальной ассоциацией асфальтобетонных покрытий и разработан многими из тех же экспертов, что и PaveCool. Его можно скачать по адресу asphaltpavement. org/multicool. Версии MultiCool включают онлайн-вариант для компьютеров или мобильных устройств, программное обеспечение на базе Windows и приложение для Android.Пользователям Apple придется использовать онлайн-вариант.

Оба инструмента позволяют пользователю вводить значительное количество факторов окружающей среды и материалов. Входные значения температуры включают температуру смеси, поверхности и воздуха. Вводятся ветер, небо и базовые условия, а также широта проекта. Наконец, вводятся тип смеси и марки связующего, причем в MultiCool больше вариантов по сравнению с PaveCool. Если пользователю необходимо выполнить несколько подъемов одновременно, MultiCool также позволяет использовать эту опцию.

С помощью любого из этих инструментов специалисты по укладке асфальта могут быстро запустить несколько сценариев, чтобы увидеть, как меняющиеся условия повлияют на интервалы времени уплотнения. Например, кто-то может быть заинтересован в том, чтобы увидеть, как изменение толщины подъема с двух 1,5-дюймовых подъемников на один 3-дюймовый подъемник меняет соответствующее время уплотнения. Выполнив эти типы сравнений, легко увидеть, как любой из входных факторов изменяет временной интервал для получения плотности.

Лучшие практики

Итак, что могут сделать подрядчики, чтобы дать себе наилучшую возможность добиться уплотнения при похолодании? Вот несколько важных шагов, которые можно предпринять при мощении в холодную погоду:

Убедитесь, что смесь подается на асфальтоукладчик при максимально допустимых температурах. . Поскольку температура подачи смеси обычно находится под контролем подрядчика, это первый логический шаг при укладке дорожного покрытия в холодную погоду. Во время производства асфальтобетонная смесь должна производиться с максимальным значением соответствующего диапазона для асфальтового вяжущего в проекте. Поощряется использование изотермических кузовов грузовиков, покрытых тентом для минимизации потерь температуры.

Работы по поддержанию постоянной скорости асфальтоукладчика. Налаживание и поддержание последовательного цикла движения грузовиков на горячем цехе и асфальтоукладчике также имеет решающее значение для поддержания стабильной температуры мата. Это также позволит асфальтоукладчику работать непрерывно с постоянной скоростью в течение всей смены. Особенно когда температура становится низкой, каждый раз, когда асфальтоукладчик останавливается, смесь в некоторых местах остывает без уплотнения. Эта смесь, вероятно, будет менее компактной после прокатки.

По возможности увеличьте толщину мата. Размещение более толстых лифтов по своей природе дает бригаде больше времени для достижения плотности по сравнению с более тонкими подъемниками. Используя программное обеспечение MultiCool и некоторые типичные условия позднего сезона для моего родного города Биллингс, штат Монтана, я подсчитал, что один 3-дюймовый компактный подъемник обеспечивает время уплотнения 60 минут.Если оценивались два 1,5-дюймовых подъемника, а все остальные входные данные оставались неизменными, программа прогнозировала 20 и 18 минут времени уплотнения для первого и второго подъемов соответственно.

Отрегулируйте операцию уплотнения для достижения оптимальной плотности за более короткий период времени. При мощении в холодную погоду время, необходимое для уплотнения смеси до того, как она станет слишком холодной, значительно сокращается. Поэтому подрядчики должны увеличивать усилие уплотнения, чтобы быстро достичь плотности.Желательно получить максимальное усилие уплотнения в кратчайшие сроки, особенно когда условия становятся прохладнее. Обычно это означает использование самых больших роликов в критическом режиме и, в меньшей степени, в промежуточных режимах. Использование двух катков для разрушения и, возможно, промежуточных режимов эффективно удваивает уплотняющее усилие, предлагаемое за заданный промежуток времени.

Рассмотрим добавку для теплой смеси. Добавление теплой добавки в смесь при похолодании может снизить самую низкую температуру, при которой может произойти уплотнение, известную как температура прекращения.Для большинства асфальтовых смесей температура прекращения подачи составляет около 175 ° F. Использование добавок может снизить это значение, возможно, до 160 ° F. Одно это изменение добавило бы пять минут к предыдущему примеру при 18 минутах времени уплотнения. Эти пять минут представляют собой на 28 процентов больше времени для уплотнения.

Принесите свою отличную игру

По мере того, как условия ухудшаются и становятся холоднее, укладку не всегда удается остановить и дождаться улучшения условий. Именно тогда давление для подачи должным образом уплотненного асфальтового мата становится наиболее трудным.

Бригады укладчиков, доставляющие смесь на строительную площадку при максимально допустимых температурах; которые обеспечивают стабильную езду грузовиков на заводе и асфальтоукладчике; которые обеспечивают движение асфальтоукладчика весь день с одинаковой скоростью и обеспечивают максимальное уплотняющее усилие в кратчайшие сроки, будут успешными даже в неблагоприятных условиях.

Джонсон — старший региональный инженер института асфальта в Монтане.

Можно ли укладывать асфальт зимой?

Если вы едете по дороге и врезаетесь в выбоину, вы обычно ругаетесь и молитесь, чтобы ваша машина не пострадала. Год за годом вы можете расстраиваться, поскольку ваш город игнорирует выбоины и трещины, которые потенциально могут быть опасными для езды и привести к повреждению вашего автомобиля. Вы можете задаться вопросом, почему город ничего не делает с ними и как долго это может продолжаться, прежде чем граждане возьмутся за оружие и защитят отсутствие сочувствия у города.

Что нужно знать о дорожном покрытии в холодную погоду

Однако во многих местах США ремонт асфальта и работы по укладке дорожного покрытия не могут проводиться зимой.Почему? Потому что холодно. Некоторые виды асфальта, многие из которых связаны с созданием и содержанием дорог, нельзя смешивать, укладывать или заделывать зимой из-за холода и снега. Некоторые виды асфальта, в первую очередь горячая асфальтовая смесь, нельзя укладывать зимой из-за температуры, необходимой для его правильного схватывания.

Если вы живете в районе, где виден холод или снег, поэтому зима может быть одним из самых неприятных времен для локальных поездок. Вы увидите парковки, улицы и проезды, остро нуждающиеся в замене и ремонте.Им становится хуже зимой, особенно когда людям приходится проезжать через них, чтобы добраться туда и обратно. Это может быть неприятно, но город действительно ничего не может сделать до весны. Вот почему, когда погода становится теплой, а за домом холодно, асфальтовые компании можно встретить практически везде.

Если вы живете в районе, подверженном холоду, снегу и плохой погоде зимой, сделайте все возможное, чтобы избежать заведомо поврежденных участков. Это сэкономит вам время и избавит от лишних хлопот, когда придется выставлять свой автомобиль в магазине.Ямы могут быть особенно опасными для автомобилей и даже вызывать аварии. Если вы можете избежать их, сделайте это любой ценой. Если вы не можете этого сделать, постарайтесь избежать их, повернув в сторону или сменив полосу движения. Пока не наступила весна, лучшее, что вы можете сделать, — это избегать выбоин и трещин на асфальтовых дорогах, по которым вы ездите каждый день.

Можно ли укладывать асфальт зимой? Как насчет дождя?

Компании по укладке асфальта часто обращаются к компаниям, занимающимся укладкой асфальта, о лучших датах и ​​времени для различных проектов, особенно когда дни начинают охлаждаться или погода меняется.И наши ответы просты: асфальт лучше всего укладывать в теплую погоду, а НЕ зимой в Мичигане, а умеренные или сильные дожди вызовут задержки.

Зима: температура имеет значение

Асфальтовое покрытие лучше всего проводить при достаточно высокой температуре окружающей среды, чтобы материал оставался теплым во время укладки. Холодная погода вызывает преждевременное затвердевание материала, что дает бригадам гораздо меньше времени на то, чтобы прибить аппликацию и установить гладкую, ровную, привлекательную поверхность. Холодная погода и быстрое затвердевание могут вызвать неровности, швы и даже задержки или переделки в худшем случае.

Это особенно актуально для тонких работ, таких как ремонт выбоин, ямочный ремонт или наложение накладок, которые лучше всего выполнять летом, в конце весны или ранней осенью. Однако укладка мощения толщиной в два дюйма или толще может быть хорошей даже в более прохладную погоду при температуре ниже 50 ° С. Это зависит от ситуации, проекта и используемого материала.

Дождь: сушилка лучше

Асфальт изготавливается из смеси различных материалов, которые укладываются в жидком или полутвердом виде до того, как они высохнут и затвердеют в дорожное покрытие.В эту смесь входят разные типы масел, а масло и вода (как асфальт и дождь) просто не смешиваются.

Если асфальт уложен под дождем или даже на влажную землю, влага будет отталкивать материал, где бы он ни соприкасался, проталкивая масло через смесь и вызывая неровности, такие как трещины и кратеры, по всему материалу. Это повреждение быстро превратится в выбоины по мере использования поверхности, что приведет к преждевременному выходу из строя всей партии.

Хотя было бы здорово, если бы каждый мог асфальтировать в любых погодных условиях, опасность, создаваемая влажными условиями, слишком велика и требует от ответственных бригад ждать засухи. Качественный результат укладки всегда оправдывает задержку дождя.

С приближением более холодной погоды нет лучшего времени, чем сегодня, чтобы организовать обслуживание до зимы или запланировать свои проекты на самые загруженные периоды весны и лета. Если вам нужна высококачественная тротуарная плитка в Западном Мичигане, позвоните профессионалам по укладке из Голландии в Stripe-A-Lot, чтобы получить бесплатную оценку сегодня!

Укладка горячим асфальтом поздней осенью или ранней зимой

Укладка горячим асфальтом поздней осенью или ранней зимой

Советы по успешному использованию горячего асфальта при более низких температурах

Несмотря на то, что теплая весенне-летняя погода идеально подходит для асфальтового покрытия, его можно асфальтировать в более прохладную погоду.Укладка горячего асфальта поздней осенью и в начале зимы — не работа ни для кого; правильное оборудование, скорость и эффективность необходимы, чтобы гарантировать, что низкие температуры не ухудшат качество асфальта. Так что подумайте о том, чтобы оставить эту работу профессионалам, чтобы не тратить деньги или энергию на свой проект.

Если вам нужно в ближайшее время вымостить или отремонтировать подъездную дорожку, и вы не хотите ждать до следующей весны, помните эти важные советы, когда заказываете горячую асфальтобетонную смесь у поставщиков бетона.

Температура и время

Идеальная температура воздуха для мощения горячей асфальтовой смесью — 20 градусов Цельсия. Такая теплая температура воздуха гарантирует, что асфальт не остынет слишком быстро, сохраняя прочное и качественное покрытие. По мере того, как температура на улице падает, у вас будет меньше времени на асфальтирование.

Для более низких температур от 5 до 7 градусов Цельсия у вас будет всего около 16 минут, чтобы нанести тонкий слой асфальта. Это может показаться возможным в зависимости от размера проезжей части.Но без необходимых навыков и помощи соседа или друга для быстрого выполнения работы вы рискуете получить некачественное покрытие, которое, скорее всего, потрескается в течение короткого периода времени.

Для более толстых слоев асфальта — около 3 дюймов — у вас будет до 45 минут на укладку, поскольку толщина асфальта поддерживает более высокую внутреннюю температуру. По мере того, как на улице становится холоднее, время на укладку дорожного покрытия сокращается. Чтобы убедиться, что вы найдете подходящих подрядчиков для работы, спросите их примерное время для завершения укладки в это более холодное время года.Вы не хотите, чтобы они превышали 45-минутный лимит.

Транспорт и оборудование

При более низких температурах поставщики горячего асфальта доставят продукт с завода к вам домой, принимая дополнительные меры, чтобы температура асфальта оставалась горячей. В зависимости от расстояния от завода до вашего местоположения невероятно важно убедиться, что асфальт не будет слишком холодным, чтобы его можно было уложить по прибытии.

Асфальтовые подрядчики также должны иметь необходимое оборудование для быстрой и эффективной укладки.Они будут знать, сколько вальцов, операторов и дополнительных рабочих им потребуется, чтобы быстро выполнить работу при низких температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *