Укладывать асфальт под дождем: можно или нельзя? | Альфа Асфальтирование
Дорожные службы часто удивляют обычных граждан, начиная укладку асфальта в дождь. Давайте разбираться, это настоящее вредительство или легальная технология по созданию прочных дорог.
Что говорит СНиПНормы и правила укладки асфальта прописаны в СНиП 3.06.03-85. Искать нужно в разделе «Укладка асфальтобетонных смесей», в пункте 10.16, где написано, что проводить работы по асфальтированию дорог нужно в сухую погоду.
Причина в том, что влага не должна попадать во внутренние слои полотна. Если проникнет, при понижении температуры вода кристаллизуется и превратится в лед. Когда вода превращается в лед, она увеличивается в объеме, что в итоге приведет к поломке асфальта изнутри, а потом и снаружи.
При регулярных перепадах температуры вода будет постоянно менять состояние, расшатывая структуру асфальтного покрытия все больше.
Любые правила со временем обрастают исключениями, поскольку появляются новые материалы и технологии. Так произошло и с укладкой асфальта, когда появились холодные и литые смеси с пластификаторами в составе.
Литая смесь имеет плотную структуру. Это значит, что у нее высокая сопротивляемость попаданию влаги. Поэтому Росавтодор разрешает укладывать ее при небольших осадках, но в ливень или сильный снегопад работы все-таки нельзя проводить. Допустимая температура составляет +5 градусов, иногда может понижаться до -10 градусов.
Готовая смесь доставляется на место в специальных бункерах. При этом ее температура поддерживается в районе 200 градусов и выше. Когда такой асфальтобетон соприкасается с основанием (старый асфальт, земля или гравий), он мгновенно осушает поверхность. В итоге вы можете укладывать асфальт даже в снег без страха, что влага проникнет внутрь дорожного полотна.
- Холодное асфальтирование
Еще одним исключением из правил считается укладка холодного асфальта. Способ, при котором асфальтобетон доставляется на место работы уже в готовом виде, и его разрешается укладывать при температуре до -20 градусов при любой влажности.
Бугорки, которые остаются на месте «заплаток», не случайны. Дорожники оставляют их для того, чтобы асфальтобетон со временем осел, уплотнился и сравнялся с общим покрытием.
Работы в дождь стоят дорожеЛитая смесь стоит дороже, чем стандартный горячий асфальтобетон, поэтому и работы обходятся в круглую сумму. Так почему работы нельзя перенести на более подходящее время?
Причина в том, что по закону дорожные службы, как и любые другие организации, обязаны незамедлительно отреагировать на жалобы автомобилистов или любых других граждан.
Если организация получает сообщение, что на дороге образовалась яма, то у сотрудников есть 10 дней на устранение проблемы. В противном случае организация будет оштрафована на приличную сумму. Когда счет идет на дни, дорожники не могут выбирать время работы по нормативам и погоде. Они вынуждены проводить ремонт в строго ограниченный отрезок времени.
Почему не проводить ремонт вовремя? Невозможно уследить за всеми дорогами. При этом небольшая трещина или выбоина могут серьезно увеличиться в размерах всего за неделю-полторы.Заключение
Как видите, асфальт можно класть в любую погоду, в том числе и в дождь, и снег. Однако обойдется это существенно дороже, чем стандартный способ горячей укладки асфальта. Поэтому выгоднее и практичнее проводить работы в сухое время года. Но если ремонт нужен здесь и сейчас, используйте способ холодного асфальтирования или укладку литого асфальта.
цена на ремонт асфальтового покрытия за 1 м2 под ключ
По каким критериям оценивать качество покрытия
Подходящий способ восстановления выбирают и заказывают, опираясь на критерии:
- уровень качества устранения трещин, ям;
- степень прочности, плотности, ровности, шероховатости создаваемого покрытия;
- продолжительность срока службы восстановленного участка;
- простота доступа к материалам, оборудованию для устранения дефектов;
- погодные условия для проведения восстановления;
- оперативность выполнения дорожных работ;
- цена услуги.
Этапы проведения асфальтирования
Ремонт дороги предполагает, что участок предварительно нужно подготовить к проведению восстановительных работ:
- убирается мусор, грязь, влага;
- отмечаются контуры участка, который будет восстанавливаться. Желательно, чтобы это была правильная геометрическая фигура. Захватывается немного целого покрытия — до 3–5 см. В случае, когда несколько ям или трещин располагаются рядом, их объединяют и ремонтируют одновременно;
- проводится обрезка краев или холодная фрезеровка пластов по намеченному контуру на всю глубину ямы. Боковые стенки должны располагаться строго вертикально;
- дно и стенки очищают от остатков асфальта, песка, щебенки, прочих загрязнений;
- стенки ямы высушиваются, а затем обрабатываются битумом.
Если яма или трещина небольшая, смесь распределяется вручную: лопатами, гладилками. Для больших дефектов используются асфальтоукладчики. После заполнения дефекта горячей смесью поверхность можно уплотнять виброплитами или компактными виброкатками с учетом существующих стандартов. После уплотнения на поверхности восстановленного участка не должно быть выступов, впадин.
Разрешается восстановить движение автомобилей, когда смесь полностью застынет, при условии, что температура воздуха не превышает +30°С. В этом случае нужно дать немного больше времени покрытию для затвердевания.
«Фронтовики» призвали барнаульские власти отказаться от зимней укладки асфальта
Активисты «Общероссийского народного фронта» в Алтайском крае призвали власти Барнаула прекратить работы по асфальтированию мостового перехода через реку Барнаулка в исторической части города в холодное время года. По мнению «фронтовиков», такая укладка асфальта противоречит допустимым нормам, вследствие чего новое покрытие долго не прослужит и менять его снова придется из средств бюджета, сказано на офсайте алтайского ОНФ.
По сведениям активистов, укладку асфальта в Барнауле начали 19 октября с началом обильных снегопадов и продолжают до настоящего времени при температурах — 6-8° С. Асфальт укладывается на проспекте Ленина – одной из основных городских магистралей, по которой проходит около четверти всего городского общественного транспорта. Ранее на своем официальном сайте администрация города разместила сообщение, в котором руководство организации-подрядчика и комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула рассказали про новые технологии, которые якобы оправдывают проведение дорожных работ в условиях отрицательных температур. Однако «фронтовики» в корне не согласны с такими утверждениями.
Сергей Убраев, член Алтайского регионального штаба ОНФ, руководитель региональной рабочей группы «Народного фронта» «Качество повседневной жизни»:
Укладка асфальтобетона в снег или дождь является грубейшим нарушением технологии дорожно-строительных работ. В ГОСТах и СНиПах определено, что асфальт должен укладываться при температуре выше 10 градусов и обязательно в сухую погоду. Это необходимо для обеспечения лучшего сцепления нижнего и верхнего слоев.
Битум на воду плохо прилипает. Снег – это осадки с отрицательной температурой, и они сразу охлаждают нижний слой битума. Он замерзает, и его труднее укатывать. Если на этом этапе работы в асфальте останется большое количество пор, под действием колес автотранспортных средств дорога будет укатываться и образуется колея. Туда может попадать вода, которая впоследствии будет замерзать, и асфальт будет быстрее разрушаться.
Члены ОНФ подчеркивают, что, как правило, бюджетные средства излишне расходуются в случаях, которых можно было избежать при четком соблюдении планов и сроков. «Вот и в данной ситуации, из-за отклонения от графика и нарушений технологии работ не исключено, что через год-другой, возможно, предстоит переделывать покрытие опять за счет бюджета», – заметил г-н Убраев. В связи с этим активисты «Народного фронта» обратились за разъяснением ситуации с укладкой асфальтового покрытия моста на проспекте Ленина в условиях снегопада в администрацию Барнаула и взяли ситуацию на контроль.
Добавим, что в ноябре 2014 года общественники уже обращали внимание администрации Барнаула на недопустимость укладки асфальта в снег при минусовых температурах, в частности, при устройстве пешеходного тротуара на улице Взлетная. В итоге практика показала, что опасения общественников о негативных последствиях нарушения технологии работ оказались обоснованными, когда весной 2015 года асфальтовое покрытие тротуара пошло кочками и провалами без какой-либо серьезной нагрузки.
асфальт укладывали и под дождем (видео, дополнено)
О том, что на улице Гусовского будут идти дорожные работы, мы сообщали. Дорожники ограничили движение от ул. Кальварийской до ул. Харьковской и проводили замену покрытия, несмотря на погоду, мягко сказать, не располагающую к ремонту. Процесс укладки асфальта был зафиксирован на камеру пользователем нашего форума, зарегистрированным под ником GSM_N70.
Форумчанин сопроводил видео комментарием (орфография и пунктуация автора сохранены): «Укладка асфальта в дождь. ул. Гусовского 19 июля 2012 года в 21:18. Во время ливня который залил многие улицы Минска, некоторые люди укладывали новый асфальт прямо под дождем, в лужи».
Подобную картину можно было видеть вчера вечером не только на ул. Гусовского, утверждают очевидцы. По словам пользователей форума Onliner. by, на Асаналиева также укладывали асфальт.
В «Ремавтодоре» Фрунзенского района не стали отрицать: покрытие действительно укладывали в дождь.
(PDF) ВОЗДЕЙСТВИЕ ДОЖДЕЙ ВО ВРЕМЯ УКЛАДКИ АСФАЛЬТА — ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Международный журнал инженерии дорожного покрытия и технологии асфальта (PEAT) ISSN 1464-8164.
Том:17, выпуск:2, декабрь 2016 г.
22
ВОЗДЕЙСТВИЕ ДОЖДЕЙ ВО ВРЕМЯ УКЛАДКИ АСФАЛЬТА
ОПЕРАЦИИ – ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Доктор Грег Уайт, Школа науки и техники, Университет Саншайн-Кост Даунс,
Квинсленд, Австралия. Эл. и спокойной обстановке. Тем не менее,
непрогнозируемые и непредвиденные дожди иногда происходят во время работ по укладке
асфальта. Многие спецификации требуют автоматического удаления и замены асфальтового покрытия
во время или сразу после дождя.Основываясь на двух примерах, когда
умеренные дожди выпадали непосредственно перед и во время укладки асфальта на
взлетно-посадочных полосах аэропортов, испытания плотности и испытания на прочность
сцепления не выявили какого-либо вредного воздействия. Там, где результаты плотности и прочности сцепления не оказывают неблагоприятного воздействия, автоматическое удаление и замена поврежденного дождем асфальта не оправданы.
ВВЕДЕНИЕ
Исследователи и специалисты-практики в целом признают, что укладку, уплотнение
и отделку асфальта лучше всего выполнять в жаркую, сухую и безветренную погоду.Идеальные условия
обеспечивают пониженную скорость охлаждения асфальтового слоя до температуры окружающей
и сводят на нет риск повреждения асфальтобетонной смеси влагой или
связи (сопротивление монотонному поперечному сдвигу) с подстилающей поверхностью ( Браун и др.
и др. 2008 г.). Сохранение температуры асфальтового слоя способствует повышению плотности асфальта, которая имеет решающее значение для модуля асфальта, прочности и сопротивления сдвигу. Повышенная плотность также
сводит к минимуму риск повреждения влагой за счет уменьшения проникновения влаги в слой
(Сабита 2007) и продлевает срок службы поверхности за счет минимизации окисления битумной пленки
(Николлс и др.2008). Кроме того, было показано, что адекватность связи между слоем асфальтовой поверхности
и нижележащей конструкцией дорожного покрытия имеет решающее значение для характеристик дорожного покрытия
(White 2016).
Спецификации асфальтобетонной конструкции часто требуют, чтобы работы по укладке дорожного покрытия выполнялись только при благоприятных погодных условиях. Термин «благоприятный» четко не определен, и
может быть оспорен.
Несмотря на самые лучшие намерения, во время укладки асфальта иногда случаются непрогнозируемые и непредвиденные дожди. Далее, при выполнении работ
в ночное время, при временном закрытии тротуара, работы должны продолжаться
независимо от погодных условий. Например, после фрезерования или демонтажа существующей поверхности временно закрытой взлетно-посадочной полосы аэропорта
необходимо продолжить укладку асфальта, поскольку
оставлять пустоту на поверхности взлетно-посадочной полосы на следующий день небезопасно с точки зрения эксплуатации. Многие спецификации
требуют автоматического удаления и замены асфальта
, построенного во время или сразу после дождя.Часто отсутствует объективная или рациональная основа для измерения фактического воздействия осадков на поверхностный слой асфальта.
Вполне вероятно, что любое неблагоприятное воздействие дождя во время укладки
приводит к измеримому снижению плотности асфальтового слоя и прочности сцепления асфальтового слоя (Sabita
2007). Стержни, извлеченные из поверхности дорожного покрытия, могут быть проверены на обе связи.
Лето в Фениксе прекрасное.Конечно, лето у нас жаркое, но солнечные дни идеально подходят для активного отдыха или просто отдыха у бассейна и принятия солнечных ванн. Если вы не работаете в асфальтовой промышленности, вы, вероятно, не знали, что лето также идеально подходит для укладки асфальта в Фениксе, штат Аризона. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему вам следует планировать любые работы по асфальтированию на летние месяцы:
- Стабильная погода: Погода имеет прямое отношение к укладке асфальта. Начавшийся ливень или внезапное похолодание могут свести на нет весь проект.Асфальтовые подрядчики любят работать в Финиксе летом, потому что погода настолько предсказуема. Вы можете рассчитывать на то, что здесь будет жарко и сухо практически каждый день. Конечно, однажды в голубую луну может пойти дождь, но мы обычно знаем, что дождь будет заранее, и можем обойти это.
Если вы хотите, чтобы ваш проект асфальта был выполнен в срок, без задержек из-за погодных условий, выбирайте лето!
- Идеальная температура: Очевидно, что температура во многом определяет погоду, а также важный фактор при укладке асфальта.Температура должна быть не менее 70 градусов, чтобы уложить полтора дюйма асфальта. Если будет слишком холодно, асфальт схватится слишком быстро и не будет таким прочным. Те, кто провел какое-то время в Фениксе летом, знают, что 70 градусов — это обычно самая прохладная погода каждый день! Мы не возражаем против работы в жару, если это означает, что ваш проект будет завершен вовремя и в дорожном покрытии не будет никаких дефектов.
- Низкая влажность: Наконец, лето идеально подходит для укладки асфальта, потому что дождя практически нет.Любой дождь может полностью разрушить ваш долгожданный асфальтный проект, потому что дождь делает укладку асфальта практически невозможной.
К счастью для нас, летом в Финиксе выпадает менее дюйма дождя в месяц. Это означает, что вероятность того, что ваш проект будет отложен, сведена к нулю. А если идет дождь, мы практически можем рассчитывать на завершение проекта на следующий день.
Выберите Sunstar Seal Coating, Inc. для своих асфальтных проектов
При выборе подрядчика для укладки асфальта в Финиксе, Аризона, у вас есть множество вариантов.Тем не менее, Sunstar Seal Coating, Inc. — ваш лучший выбор, если вы хотите, чтобы работа была выполнена качественно, в срок и в рамках вашего бюджета. Как упоминалось выше, мы не против поработать в жаркие летние дни, чтобы завершить асфальтовый проект. Вы можете быть уверены, что наша работа оправдает или превзойдет все ваши ожидания, и ваш асфальт прослужит долгие годы без необходимости подкрашивания или ремонта.
Не рискуйте переносом проекта из-за погодных условий — выбирайте летнее время для всех своих асфальтовых работ! Позвоните нам сегодня, чтобы договориться о времени, чтобы уложить новый асфальт на вашей парковке, отремонтировать подъездную дорожку или позаботиться о любом другом проекте асфальтирования, о котором вы можете мечтать.
Категория: Асфальтовое покрытие
Этот пост был написан Writer
Укладка асфальта: температура и время
Почему нужно укладывать асфальт летом
Вы можете предположить, что не имеет значения, когда вы решите замостить подъездную дорожку.
Но знаете ли вы, что температура может повлиять на укладку асфальта?
Очень важно выполнять работу правильно, и весна или лето — идеальные сезоны для этого.
Какая оптимальная температура для мощения?
Идеальная температура для укладки асфальта составляет не менее 50 градусов по Фаренгейту.
В некоторых случаях температура может опускаться до 40 градусов по Фаренгейту, но для достижения наилучших результатов вам нужно, чтобы погода была на более теплой стороне спектра.
Лето — прекрасное время для укладки асфальта, так как здесь также меньше дождей, а укладка асфальта невозможна во время сильных осадков.
Лето также отличное время для укладки асфальта, потому что все в вашем районе, вероятно, находятся на летних каникулах.
Имея это в виду, вероятность задержек и неудобств для соседей значительно снизится.
Почему следует укладывать асфальт в теплую погоду?
Думайте об асфальтовом покрытии как о мощном жидком клее; это камень, смешанный с жидким асфальтом, что придает ему темный вид.
Жидкий асфальт — это продукт на нефтяной основе, и когда он горячий, специалист по укладке дорожного покрытия может работать с его пластичными жидкостями.
Вы хотите, чтобы ваша парковка или подъездная дорога были красиво вымощены.
Однако, если этот продукт остынет, он сразу же затвердеет и с ним будет трудно работать.
На самом деле, асфальтобетонные заводы нагревают асфальт на месте и сразу же загружают его в грузовик непосредственно перед мощением площадки.
Работа должна выполняться быстро и в подходящих климатических условиях.
В основном асфальт должен быть теплым, потому что:
- С горячим асфальтом легко работать, он обеспечивает гладкую и однородную текстуру поверхности.
- Более теплый асфальт уступает место более плотным швам. Стыки (или швы) на подъездной дорожке могут быть хрупким местом, если их не озеленить должным образом, а горячий асфальт облегчает сближение стыков.
- Чтобы соответствовать компактным характеристикам, асфальт должен иметь определенную температуру. В течение срока службы дорожного покрытия очень важно правильное уплотнение.
- Мощение подъездной дорожки или парковки — это значительные инвестиции, и вы захотите, чтобы они прослужили долго. Поэтому очень важно знать, когда лучше всего проводить укладку.
Проложить
Если вы мощите подъездную дорожку или парковку весной, летом или осенью, когда температура выше 50 градусов по Фаренгейту, вы получите наилучшие результаты.
При укладке в теплую погоду дорожное покрытие будет более гладким и чистым.
Также будет меньше трещин и швов, потому что у ваших специалистов по мощению будет больше времени для работы с теплым материалом.
Мы упоминали, что правильное уплотнение и ровные швы продлевают срок службы подъездной дорожки?
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите заасфальтировать свою парковку или подъездную дорожку, позвоните в компанию Limitless Paving сегодня. Наступило лето, и мы в пути!
как долго сохнет асфальт, проверьте это | Можно ли лить дождь на новый асфальт?
Поскольку асфальту требуется время для затвердевания и отверждения, обычно от 6 до 12 месяцев, ваша парковка или подъездная дорога будут оставаться мягкими и податливыми до тех пор.Вы можете сразу ходить по новому тротуару, но не допускать автомобильного движения по нему как минимум на 3 полных дня и дольше при более высоких температурах.
Можно ли лить дождь на новый асфальт?
Когда дождь попадает на свежий асфальт, масло поднимается на поверхность, что может повлиять на время отверждения и конечный продукт. Если асфальт укладывать во время дождя, это может снизить общее качество асфальта. Дождь также ставит под угрозу стабильность подпочвы.
Что произойдет, если вы поедете по асфальту слишком рано?
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ездить по свежему асфальту в течение как минимум 24 часов
Если слишком рано ехать по свежеуложенному асфальту, могут появиться колеи и провалы.Колеи и выбоины будут удерживать воду и мусор, что нанесет дополнительный ущерб вашему асфальту.
Сколько времени пройдет, прежде чем пойдет дождь на асфальт?
Как скоро новый асфальт станет мокрым? Как правило, новый асфальт может намокнуть через 24 часа, в идеале от двух до трех дней. Дождь – враг асфальта при укладке. Дождь замедляет высыхание асфальта, а работа во время дождя в большинстве случаев приводит к повреждению асфальта.
Достаточно ли 2 дюймов асфальта для подъездной дорожки?
На подъездных дорожках к жилым домам обычно используется асфальт толщиной от 2 до 3 дюймов, причем 3 дюйма подходят для случайных больших грузовиков или тяжелой техники. Под асфальтом у вас должно быть от 6 до 8 дюймов гранулированного базового заполнителя. Под этим у вас есть почва.
Можно ли укладывать асфальт на морозе?
Асфальт, как правило, нельзя укладывать, когда температура грунта ниже точки замерзания, потому что холодный фундамент приводит к потере тепла асфальта, что делает практически невозможным достижение достаточного уплотнения. Из-за этого о укладке нового асфальта не может быть и речи, если грунт промерз.
Затвердевает ли асфальт в холодную погоду?
Несмотря на то, что асфальт во время укладки должен оставаться теплым и гибким, температура наружного воздуха может стать слишком высокой, чтобы асфальт не начал схватываться и твердеть, как это должно быть после укладки.Чтобы поддерживать асфальт в хорошем состоянии и позволить ему начать твердеть после заливки, температура окружающей среды должна быть ниже 90 градусов по Фаренгейту.
Зачем на новый асфальт насыпают песок?
Помните, что песок — это очень маленькие кусочки камня. Камни и песок в асфальтобетонном покрытии невосприимчивы к ультрафиолетовому излучению солнца. Прошлой зимой я провел исследование для книги, которую пишу об асфальтовой черепице. Оказывается, солнечные ультрафиолетовые лучи разрушают молекулы асфальта, делая его более восприимчивым к окислению.
Сколько времени сохнет асфальт после дождя?
Несмотря на то, что ваша подъездная дорожка может быть сухой через день после укладки, ей все равно нужно некоторое время, чтобы высохнуть.Как правило, вы хотите, чтобы тротуар оставался сухим в течение как минимум двух дней, поэтому убедитесь, что дождь не будет проблемой, прежде чем начинать мощение подъездной дороги в этой ситуации.
Через какое время после укладки асфальта нужно герметизировать?
После укладки асфальта необходимо подождать не менее 30 дней, прежде чем герметизировать коммерческую парковку. Для жилых парковок лучше подождать 90 дней. В противном случае вы рискуете загерметизировать свой новый асфальт до того, как он станет достаточно твердым, чтобы противостоять таким элементам, как гидроусилитель руля.
Нужно ли поливать свежий асфальт?
Даже после отверждения асфальт может иногда размягчаться в очень жаркую погоду и затвердевать при понижении температуры. Чтобы временно затвердеть горячий асфальт, вы можете полить его водой из садового шланга. Не пугайтесь, если появится мыльная пена. Большие, тяжелые транспортные средства могут продавить ваш новый асфальт и создать колеи на вашем новом асфальтовом покрытии.
Как предотвратить прилипание асфальта к трамбовке?
Вы также можете использовать кусок дерева 6 на 6 или 4 на 4 и просто утрамбовать заплатку вручную или использовать виброплиту, что является самым простым методом.Примечание. Если холодный пластырь прилипнет к вашему трамбовщику и старой промасленной тряпке, он будет удерживать асфальт.
Почему вода попадает на подъездную дорожку?
Наиболее распространенными причинами выхода из строя водопроводной магистрали являются естественный износ и климатические явления. Утечка водопроводной магистрали под подъездной дорогой обычно вызывает поток воды, который выглядит как скопление воды на поверхности вашей собственности, на подъездной дорожке или даже может проходить через стену фундамента.
Более толстый асфальт служит дольше?
Толщина существенно влияет на срок службы асфальтового покрытия.Правильная толщина гарантирует, что вы получите высококачественное, прочное и долговечное асфальтовое покрытие, которое вам нужно.
Какой толщины асфальт на шоссе?
Для стандартных коммерческих работ слой плотного гранулированного заполнителя обычно имеет толщину около 8 дюймов. Поверх основания мы обычно рекомендуем наносить два 1,5-дюймовых слоя асфальта. Первый связующий слой толщиной 1,5 дюйма будет более толстым камнем.
Можно ли положить асфальт на бетон?
Безопасно укладывать асфальт поверх бетона.Бетон является отличным базовым материалом, потому что он стабилен и обеспечивает превосходное уплотнение асфальта. На самом деле каждый год многие километры бетонных дорог заасфальтированы.
Может ли быть слишком жарко, чтобы укладывать асфальт?
Лучшее время года для укладки асфальта — весенние и летние месяцы, потому что оптимальная температура для горячей укладки обычно составляет 70 градусов по Фаренгейту или выше. Можно укладывать асфальт при температуре до 50 градусов, но вряд ли это даст наилучшие результаты.
Какой самый быстрый способ вылечить асфальт?
Полейте подъездную дорожку или парковку в жаркие дни, чтобы охладить и временно укрепить асфальт. Асфальт размягчается и твердеет при повышении и понижении температуры. Поливать водой полезно, но не обязательно. Если появится мыльная пена, не пугайтесь.
Тротуар, пропускающий дождь
Асфальтовые покрытия вредны для окружающей среды и здоровья человека, но есть альтернативы, которые пропускают дождь, а не убегают, и которые не выделяют опасных химических веществ. |
Если вы строите подъездную дорожку, дорожки, патио или другие поверхности вокруг
ваш дом (известный как «жесткий дизайн»), пожалуйста, учитывайте влияние на
среду непроницаемых поверхностей и выбрать зеленую альтернативу.
Проблемы
Обычные асфальтированные подъездные пути и твердые непроницаемые внутренние дворики и дорожки таких поверхностей, как залитый бетон и запечатанная плитка (и даже сильно уплотненные почвы) создают ряд экологических проблем.
Они собирают много видов загрязняющие вещества (такие как масло и другие жидкости из транспортных средств, в случае дорога), которые стекают в ливневую канализацию, перегружая инфраструктуру. и загрязняя озера и реки, а не проникая в землю.
Не только это, но и обычный битумный герметик на основе каменноугольной смолы, используемый для продления
жизнь и улучшить внешний вид проезжей части и других асфальтовых покрытий
было признано серьезной угрозой для здоровья и экосистемы.Исследование
подробно описано в недавней статье в журнале Environmental Science &
Технология обнаружила, что Sealcoat изготовлен из очищенного каменноугольного пека.
эмульсия содержит примерно в тысячу раз больше полициклических ароматических углеводородов
(ПАУ), чем обычная битумная эмульсия. Почва и дома, прилегающие к
поверхности, покрытые герметиком на основе каменноугольной смолы, имеют высокую
концентрации ПАУ как после применения, так и через три года. Другой
исследования показывают, что дети, живущие в домах, прилегающих к
запечатанные тротуары, вероятно, подвергались примерно в четырнадцать раз более высоким дозам
ПАУ, чем те, которые живут рядом с незапечатанными или не обработанными каменноугольным герметиком
тротуар.
Большие площади монолитного покрытия также вносят свой вклад в «остров тепла». эффект.» Это явление, когда городские и пригородные температуры от одного до шести градусов C (от двух до десяти F) жарче, чем в окружающих сельских районах из-за поглощать солнечную энергию, а не отражать ее растительность, светлые крыши и тротуар.
Альтернативы
С другой стороны, водопроницаемое или пористое дорожное покрытие пропускает дождевую воду.
фильтруют в землю, обеспечивая прочную поверхность для транспортных средств и
пешеходное движение.
Самый дешевый вариант для патио или пешеходных дорожек – обычная бетонная брусчатка. Брусчатка прочная, но при правильном расположении вода может стекать между ними. Брусчатка укладывается на слой песка или гравия, который фильтрует воды до того, как она просочится в почву. Асфальтоукладчики из пористого бетона так же доступно.
Создается твердое, но проницаемое покрытие для парковки. создан с помощью системы взаимосвязанных сеток, которые будут пересажены с почвопокровным. |
Бетонная промышленность продвигает так называемый «проницаемый бетон».
тротуар», который представляет собой бетонную смесь, содержащую мало или совсем не содержащую песок.
Вместо этого вода и цементные материалы используются для создания пасты, которая образует
толстое покрытие вокруг частиц заполнителя. В результате получается система с высокой
проницаемые, сообщающиеся между собой пустоты, которые быстро дренируются.
Другим вариантом является использование одной из многих доступных блокировок. проницаемые системы, которые создают сетку либо из бетона, либо из переработанного полиэтилен высокой плотности.Затем насыпают гравий, песок, почвопокровное растение или траву. пространства внутри сетки, удерживая материал на месте, но пропуская воду пройти.
Щебень подходит для некоторых целей, таких как подъездные пути и малоиспользуемые пути. Он имеет дополнительную привлекательность в том, что он недорогой, но может быть высоким. Обслуживание; укладка его на пластик побеждает цель пропуска воды течь, поэтому вам нужно время от времени пропалывать.
Еще одно привлекательное полупроницаемое покрытие для террас и дорожек.
заключается в укладке плоских камней, брусчатки, кусков битого бетона или плитки поверх
слой песка и гравия.Этот метод, известный как сухая укладка, позволяет
проходить через отверстия между каждым камнем или брусчаткой. Почвопокровное или
мох, растущий в трещинах, может быть весьма привлекательным.
Проницаемые системы могут стоить дороже, чем укладка асфальта или заливного бетона. и, в зависимости от материала, может потребовать большего ухода. Но результаты более эстетичны, более экологичны, и может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
Рольф Присниц — основатель и издатель журнала Natural Life. также имеет более чем сорокапятилетний опыт работы в строительной отрасли.
Когда лучше всего установить асфальтированную дорогу? – Модернизированный дом
Асфальт – один из самых популярных материалов для подъездных дорог в мире. Однако не без недостатков. Его установка может быть немного болезненной, особенно когда дело доходит до его лечения. Он чувствителен к температуре. Планирование установки асфальтовой подъездной дороги — разумная идея, особенно если вы хотите, чтобы ваша подъездная дорога продлилась долго. Но, когда вы должны установить?
В большинстве регионов страны лучшее время для асфальтирования подъездной дороги — поздняя весна. Это сезон, когда температура колеблется от 60 до 70 градусов по Фаренгейту. Это идеальный температурный диапазон для асфальта, который поможет ему застыть быстрее, чем когда-либо.
Хотите верьте, хотите нет, но время решает все, когда дело доходит до асфальта. Прежде чем заказать установку, рекомендуется ознакомиться с тем, что мы должны сказать.
Вам нужны услуги по укладке асфальта?
Получите бесплатные расценки без обязательств от профессиональных подрядчиков рядом с вами.
НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ
Можно ли круглогодично укладывать асфальтированный подъезд?
Не совсем так.Асфальт можно укладывать только при температуре выше 50 градусов, а это означает, что в большинстве районов страны зимой и осенью укладка асфальта невозможна. При низких температурах асфальт застывает слишком рано. Это, в свою очередь, означает, что монтажники не смогут работать с асфальтом. Он может даже плохо цепляться.
Кроме того, важно помнить, что укладка асфальта при слишком высокой температуре также не идеальна. Многие из нас видели асфальт, который оставался расплавленным в течение часов после прогрева при 100-градусной температуре.Это усложняет задачу, а также может вызвать проблемы у людей, которые ходят по ней. (Я должен знать. Я так испортил кроссовки.)
Почему время года имеет значение?
Для правильного нанесения асфальта он должен оставаться при температуре от 175 до 275 градусов по Фаренгейту. Асфальт ниже или выше этого диапазона не будет уплотняться должным образом и может фактически преждевременно схватываться. В то время как нагрев асфальта не такая уж большая проблема, температура ниже 50 затруднит его поддержание в горячем состоянии.
В результате многие бригады укладчиков не работают зимой и ранней весной. Это просто не сулит ничего хорошего людям, которые работают на вашей дороге. Кроме того, вы действительно хотите рискнуть испортить установку, заплатив за это столько денег?
Можно ли укладывать асфальт под дождем?
К сожалению, дождь является одной из основных причин задержки укладки асфальта. Нельзя укладывать асфальт во время дождя, так как вода от дождя может преждевременно охладить асфальт.Более того, слишком много воды может фактически изменить состав асфальта.
Воздействие воды на асфальт может сделать его хрупким до того, как он высохнет. Это приводит к подъездной дорожке, которая чрезвычайно склонна к растрескиванию. В некоторых случаях асфальт может даже не выйти из горшка. Так что, к сожалению, вы не можете даже думать о том, чтобы уложить свой асфальт под дождем. Даже туманный дождь — это слишком!
Как найти лучшее время для укладки тротуарной плитки в вашем районе?
Важно подчеркнуть, что укладка дорожного покрытия не является типом сделки «один размер подходит всем».На самом деле, это больше похоже на «один размер подходит для вашего конкретного региона». Поздняя весна может быть подходящим временем, но может и не быть. Вот как определить лучший сезон для мощения подъездной дорожки:
- Проверьте местные среднегодовые температуры от месяца к месяцу.
Вы можете получить эту информацию в Национальной метеорологической службе или в местной метеорологической службе по вашему выбору. Если вы хотите получить информацию о конкретном городе, вы можете зайти в Википедию, чтобы проверить средние температуры от месяца к месяцу.
- Вычеркните все месяцы с низкой температурой 50 градусов и ниже. В это время нельзя прокладывать мостовую. Чтобы оставаться в безопасности, вы можете поднять нижнюю планку до 55 градусов. Ведь случаются погодные катаклизмы.
- Ищите месяцы с максимальной температурой 80 градусов. В большинстве случаев вам следует искать более теплые месяцы, а не более холодные. Тем не менее, умеренная погода, как правило, является самой легкой с точки зрения как отверждения, так и сушки асфальта.Вычеркните месяцы с чрезмерной жарой.
- Вычеркните все месяцы, печально известные обильными дождями. Например, если у вас есть определенные месяцы, которые славятся почти ежедневными осадками, вам, вероятно, придется пропустить эти месяцы.
Дождь сведет на нет любые преимущества, которые вы могли бы получить, пытаясь сузить месяцы, которые вы можете проложить.
- Выберите любой из незачеркнутых месяцев. Теперь, когда вы знаете, какие месяцы являются оптимальными, вы можете спланировать установку.Очень просто.
Вам нужны услуги по укладке асфальта?
Получите бесплатные расценки без обязательств от профессиональных подрядчиков рядом с вами.
НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ
Связанные вопросы
Что дешевле, устройство бетонной или асфальтовой подъездной дороги?
Асфальтовые подъездные пути дешевле в установке, часто примерно на 50 процентов дешевле, чем их бетонные аналоги. Тем не менее, техническое обслуживание — это то, где цены имеют тенденцию выравниваться.Бетон дешевле в обслуживании и может прослужить дольше. В случае с асфальтом стоимость повторной герметизации выше, а также, как правило, чаще. Поэтому важно смотреть как на долгосрочную, так и на краткосрочную перспективу.
Могу ли я укладывать асфальт на подъездную дорожку к собственному дому?
Теоретически это возможно, но практически невозможно. Укладка асфальта является чрезвычайно тяжелой работой и требует использования тяжелой техники. Кроме того, это никогда не работа одного человека. Вам понадобится команда людей, чтобы аккуратно и правильно уложить асфальт.
Самостоятельное выполнение часто означает, что вы устанете на полпути к проекту или преждевременно уложите асфальт. Это может привести к большему ущербу, чем вы изначально начали, повысив стоимость как ремонта, так и установки остальной части.
Достаточно ли 2 дюймов асфальта для проезжей части?
Для большинства стандартных проездов, используемых для автомобилей и велосипедов, достаточно двух дюймов. Однако часто лучше прыгнуть на третий дюйм асфальта.Это позволяет размещать более тяжелые машины (например, более крупные грузовики и кемперы) на подъездной дорожке без риска повреждения асфальта.
Оссиана Тепфенхарт
Оссиана Тепфенхарт — опытный писатель, специализирующийся на дизайне интерьера и общих советах по дому. Писательство — это ее жизнь, и это то, что она делает лучше всего. Ее интересы включают искусство и инвестиции в недвижимость.
Недавно опубликованные
ссылка на Переезд на Гавайи: Должен ли я отправить свою машину или купить новую? ссылка на латекс против.Катушка матраса: в чем реальная разница?В какое время года лучше укладывать асфальт?
Асфальт
— это прочный и универсальный способ замостить подъездные пути и пешеходные дорожки. Он способен выдерживать широкий диапазон температур. Это делает его идеальным продуктом для использования в непредсказуемые времена года в Мэриленде. В отличие от бетона, асфальт способен расширяться и сжиматься с минимальными повреждениями. Это делает его экономически эффективным долгосрочным решением.
По мере того, как в Мэриленде начинают ощущаться холода, вам может быть интересно, какое время года лучше всего подходит для укладки асфальта. Вы хотите, чтобы ваши инвестиции длились как можно дольше. Есть подходящее и неподходящее время года для укладки новой асфальтированной дороги.
Идеальная температура укладки
Идеальная температура для горячей укладки асфальта составляет от 70 до 90 градусов температуры окружающей среды (воздуха). В Мэриленде это может быть любой сезон. Но, как правило, лучшее время для установки подъездной дороги — поздняя весна, начало лета или ранняя осень.
Опытная профессиональная компания, такая как 410 Asphalt в Гамбрилсе, штат Мэриленд, может укладывать асфальт при температуре до 50–60 градусов, хотя это и не идеально. Чем ниже температура, тем менее пластичен продукт. Он также может со временем распутаться из-за неправильного связывания при более низких температурах. Он также может стать хрупким, что может привести к появлению трещин, сколов и других повреждений.
С другой стороны, высокие температуры также могут привести к неидеальной подъездной дорожке. Материал может отслоиться или расплавиться при температуре выше 90 градусов.Если на улице слишком жарко, асфальт может не застыть должным образом, что приведет к его расползанию, растрескиванию или отслаиванию, как при низких температурах.
Независимо от того, прокладываете ли вы новую подъездную дорожку или перекрываете существующую, температура земли и воздуха должна быть в пределах от 60 до 90 градусов. В идеале температура должна быть около 70 градусов.
Идеальные условия укладки
Температура окружающей среды и грунта — не единственные условия, которые следует учитывать при планировании установки подъездной дороги.Также необходимо учитывать ветер и осадки.
Даже в теплые месяцы сильный дождь и ветер могут снизить температуру окружающей среды и земли. Когда асфальт падает с грузовика на землю, ветер и дождь также могут охладить материал, прежде чем он попадет в пункт назначения.
Профессионалы отрасли разбираются во всех тонкостях укладки проездов в оптимальные сроки.