Угловой редуктор: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Угловой редуктор WS

Угловые редукторы GTC серии WS

Угловой редуктор GTC, возможно, самый простой редуктор с передачей под прямым углом на рынке, легко и просто интегрируется с вашим оборудованием. Имеет 5 монтажных поверхностей для интеграции других приспособлений. Угловые редукторы — эффективное решение при недостатке места для установки соосного двигателя. Подходит для комбинации с любыми видами двигателей, имеет закрытую, пыле- и влаго-непроницаемую конструкцию.  Применяется в станках, в конвейерном оборудовании и механизмах поворота и различных видах трансмиссий.

Стандартный редуктор ZAG имеет спиральные конические зубчатые шестерни, расположенные под прямым углом с передаточным отношением 1/1 или 2/1, зазор до 1 угл. мин. Входная часть (ось X) редуктора ZAG интегрирована в планетарный редуктор ZPG. Серводвигатель крепится по оси X в планетарный редуктор с помощью точной сбалансированной муфты. Имеются разнообразные выходы по оси Y.

Предлагается шесть типоразмеров редукторов ZAG. Возможен широкий диапазон отношений передачи. Например, передаточное число планетарного редуктора 30:1, а совместно с угловым редуктором ZAG70F отношение 60:1.

Кроме того, зазор между спиральными коническими шестернями прямого редуктора может регулироваться по плановому техническому обслуживанию.

Все 6 типоразмеров доступны с цельным выходным валом. Тем не менее, для более крупных редукторов стандартно установлен полый вал.

Другие варианты:

• Двойной цельный вал (Y-ось) расширенный.

• Выходные валы по осям у и z.

• Независимые редукторы (тип ZAG-D) с цельным входным валом и полым или цельным выходным валом.

• Редукторы с вращающейся  передней панелью вместо вала.

Рекомендации по применению. Ось-Y  — выходной вал монтируется на радиально-упорные шарикоподшипники. Обеспечивается тихая и плавная передача мощности. Цельный выходной вал должен компенсировать длину полого вала (ось Y).

Технические характеристики

Описание\Модель   ZAG 70F ZAG 90F ZAG 120F ZAG 150F ZAG 180F
Номинальный крутящий момент кгс*м/Нм 1.5/14.72 2,8/27,45 5,8/56,87 13,3/130,42 20/196
Макс. крутящий момент
кгс*м/Нм 3/29.4 6/58. 8 8/78.4 10/98 25/245
Предел прочности кгс*м/Нм 5/49 10/98 20/196 30/294 50/490
Допустимая частота вращения на входном валу
об/мин 1200 1000 800 800 500
Зазор угл. мин 0 0 0 0 0
Момент инерции кг*см2 0.
05
0.23 0.8 1.72 2.12
Макс. нагрузка кгс 86 140 250 350 550
Вес кг 1.2 3.4 7.4 13 41
Вес L1 кг
2.1 5.7 12.5 17 52.1
Вес L2 кг 2. 4 6.8 14.3 17.8 52.8
Вес L3
кг 2.7 7.9 15.4 18.90 53

Применение

Габаритные размеры

ZAG42SF-GNP40 L1

ZAG70F-GNP60 L1

ZAG90F-GNP90 L1

ZAG120F-GNP120 L1

ZAG150F-GNP120 L1

ZAG180F-GNP150 L1

 

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется. «

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает. «

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Угловой редуктор Comer T-304A 1:3 304013 304013

Код

Переда-

точное

число

Мощность,

кВт

Момент,

Нм

Конфигурация вала (диаметр)

вход

выход

мультипликаторы

9. 304.019

4,50

28,0

107

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

2 шлицевых вала (1″ 3/8 Z6)

9.304.000

3,00

36,9

211

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

2 шлицевых вала (1″ 3/8 Z6)

9.304.010

3,00

36,9

211

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

9.304.013

3,00

36,9

211

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

9.304.006

1,93

40,4

359

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

2 шлицевых вала (1″ 3/8 Z6)

9.304.015

1,93

40,4

359

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

9. 304.014

1,93

40,4

359

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

редукторы

9.304.006

1,93

27,9

924

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

2 шлицевых вала (1″ 3/8 Z6)

9.304.015

1,93

27,9

924

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

9.304.014

1,93

27,9

924

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

9.304.000

3,00

18,4

947

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

2 шлицевых вала (1″ 3/8 Z6)

9.304.010

3,00

18,4

947

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

9. 304.013

3,00

18,4

947

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

9.304.018

4,50

11,0

849

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

9.304.019

4,50

11,0

849

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

2 шлицевых вала (1″ 3/8 Z6)

9.304.025

5,33

9,9

906

шлицевый вал (1″ 3/8 Z6)

2 шлицевых вала (1″ 3/8 Z6)

FAR FA 2873 34 Угловой редуктор давления под манометр, ВР-ВР 3/4″ (макс. давление на выходе

Цена:
от: до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Заглушки и переходники для коллекторов Кронштейны для коллекторов Запчасти для коллекторов Промежуточные соединение для коллекторов Смесительно-распределительные узлы для теплого пола Концовки Фитинги M24х19 Фитинги под Eurokonus Пресс-фитинги Коллекторные шкафы Фитинги с концовками Компенсатор гидроударов Обратные клапаны Редукторы» 2100 — Редуктор автоматической подпитки, без манометра» 2105 — Редуктор автоматической подпитки, без манометра (с визуализацией настраиваемого давления)» 2106 — Редуктор автоматической подпитки, с манометром (с визуализацией настраиваемого давления)» 2110 — Редуктор автоматической подпитки, с манометром» 2800 — Редуктор давления, без манометра (без покрытия), американки» 2801 — Теплоизоляция для редукторов» 2805 — Редуктор давления, с манометром (без покрытия), американки» 2810 — Редуктор давления, без манометра, американки» 2815 — Редуктор давления, с манометром, американки» 2820 — Редуктор давления, без манометра (без покрытия), американка-ВР» 2825 — Редуктор давления, с манометром (без покрытия), американка-ВР» 2830 — Редуктор давления, без манометра, американка-ВР» 2835 — Редуктор давления, с манометром, американка-ВР» 2840 — Редуктор давления, без манометра (без покрытия), ВР-ВР» 2845 — Редуктор давления, с манометром (без покрытия), ВР-ВР» 2850 — Редуктор давления, без манометра, ВР-ВР» 2855 — Редуктор давления, с манометром, ВР-ВР» 2864 — Мини-редуктор давления, без манометра (без покрытия), американка-ВР» 2865 — Мини-редуктор давления, с манометром (без покрытия), американка-ВР» 2866 — Мини-редуктор давления, без манометра, американка-ВР» 2867 — Мини-редуктор давления, с манометром, американка-ВР» 2868 — Мини-редуктор давления, без манометра (без покрытия), ВР-ВР» 2869 — Мини-редуктор давления, с манометром (без покрытия), ВР-ВР» 2870 — Мини-редуктор давления, без манометра, ВР-ВР» 2871 — Мини-редуктор давления, с манометром, ВР-ВР» 2873 — Редуктор давления угловой, без манометра (без покрытия), ВР-ВР» 2890 — Картридж для редуктора давления» 2891 — Картридж для мини-редуктора давления» 2892 — Картридж для редуктора давления Фильтры Грязевики Шаровые краны Шаровые краны F. I.V. Грязеуловители Деаэраторы Грязеуловители Деаэраторы для медной трубы Манометры и термометры Термостатические смесители Вентили радиаторные Вентили радиаторные серии Lady FAR Вентили радиаторные серии TOP FAR Узлы нижнего подключения для радиаторов Узлы нижнего подключения для радиаторов Lady FAR и TOP FAR Комплектующие LadyFAR Американки Головки термостатические и электро-термические Группы быстрого монтажа Шаровые краны с сервоприводом Сервоприводы Краны шаровые зонные Группы безопасности для котла Воздухоотводчики Предохранительные клапаны Защита от протечек Эксцентрики Клапана перепускные Клапана анти-конденсационные Термостаты, реле потока и давления Фитинги Гидрострелки Фитинги для систем с газообразным и жидким углеводородным топливом Узлы регулирующие Гелиосистема SolarFAR Комплектующие Нейтрализация конденсата Металлопластиковая труба Как отличить котрафактный FAR? Особенности присоединения Каталоги Инструкции

Производитель:
Все

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Редукторы | SEW-EURODRIVE

Наши редукторы отличаются гибкими возможностями применения. Будь то специальный привод, изготовленный на заказ, или стандартная приводная система. Выберите свой редуктор из широкого спектра вариантов. Нужный типоразмер, мощность, передаточное число, правильный вращающий момент, а также дизайн и поверхность. В соответствии с конкретными условиями эксплуатации и сферой применения.

Что такое редуктор?

Редуктор нужен для преобразования вращающего момента и частоты вращения расположенного перед ним электродвигателя таким образом, чтобы эти величины отвечали техническим требованиям приводной системы. По этой причине редуктор является центральным компонентом мотор-редуктора.

Как работает редуктор?

В зависимости от конструкции, типоразмера и числа ступеней редуктор понижает или повышает частоту вращения двигателя. Получаемое при этом передаточное число i (отношение частоты вращения входного и выходного валов) является одним из важных параметров редуктора. Насколько мощным является редуктор и какие нагрузки он может перемещать, зависит от максимального вращающего момента, измеряемого в ньютон-метрах [Нм].

Какие типы редукторов существуют?

Редукторы различаются по способу передачи усилия; и отсюда получается три основных варианта конструкции: редуктор с параллельными валами, угловой редуктор и планетарный редуктор.

В редукторах с параллельными валами и планетарных редукторах ведущий и ведомый валы расположены в одном направлении (в одной плоскости). Поэтому усилие передается прямолинейно. По компоновке редукторы с параллельными валами бывают цилиндрическими или плоскими цилиндрическими.

Особую форму представляют собой планетарные редукторы. В них передача усилия осуществляется соосно. При этом частота вращения и вращающий момент входного вала – центральной солнечной шестерни – через три или более сателлита передаются на наружную коронную шестерню (сторона выхода) и преобразуются. Особенность: Входной и выходной валы вращаются в одном направлении. В комбинации с серводвигателем планетарные мотор-редукторы для сервопривода обеспечивают очень высокую динамику и точность.

В отличие от этого в угловых редукторах входной и выходной валы расположены перпендикулярно друг другу – как следствие, направление передачи усилия меняется под прямым углом. По конструкции различают три типа угловых редукторов. К ним относятся конический редуктор, червячный редуктор и, эксклюзивно от SEW-EURODRIVE, угловой редуктор SPIROPLAN®.

Наше предложение: Для любого применения подходящий редуктор из модульной системы

С ассортиментом из всех стандартных типов редукторов и множеством типоразмеров компания SEW-EURODRIVE дает вам доступ к обширной модульной системе редукторов. В сочетании с нашей модульной системой двигателей и дополнительными компонентами получаются миллионы возможных комбинаций. То есть почти для всех возможных случаев применения вы найдете идеально соответствующий вашим требованиям мотор-редуктор – и совсем не важно, какой редуктор вы выбираете: один из наших стандартных, для сервопривода, из нержавеющей стали или взрывозащищенный.

Стандартные редукторы

Стандартные редукторы

Вам нужны прочные и надежные редукторы своего производства и логистики? Тогда наши стандартные редукторы будут верным решением. Выбирайте между разными типами редуктора с множеством типоразмеров и максимальным вращающим моментом до 50 000 Нм. На выбор предлагаются:

Редукторы для сервопривода

Ваша приводная система должна обладать мощной динамикой и высокой точностью? Тогда лучшим выбором будут наши редукторы для сервопривода: И в этом случае с помощью нашей модульной системы вы сможете комбинировать редукторы и двигатели SEW, чтобы получить идеально подходящую вам конфигурацию мотор-редуктора для сервопривода. Наше предложение:

Редукторы из нержавеющей стали

Редукторы из нержавеющей стали

В гигиенических зонах пищевой промышленности с высокими требованиями к чистоте редукторы часто контактируют с агрессивными кислотами и щелочами. Наши редукторы из нержавеющей стали прочны, долговечны, просты в обслуживании и специально подготовлены к таким условиям применения. Высококачественные корпуса из нержавеющей стали с оптимизированной для очистки поверхностью делают эти редукторы стойкими к воздействию химикатов и загрязнению.

Взрывозащищенные редукторы

Если установки и машины согласно производственным условиям работают в среде с воздушно-газовыми или воздушно-пылевыми смесями, в любой стране существующая угроза взрыва требует строжайшего соблюдения правил взрывобезопасности. Они, конечно, распространяются и на соответствующую приводную технику. По этой причине большинство наших стандартных и сервоприводных редукторов мы предлагаем и во взрывозащищенном исполнении – в соответствии с основными нормативами и стандартами для мирового рынка, от ATEX и IECEx до HazLoc-NA®.

Конструктивный просчет! На этих кроссоверах лучше не ездить по бездорожью

Слабое место в трансмиссии полноприводных моделей Hyundai и Kia — шлицевое соединение валов коробки и углового редуктора. Если за ним не следить, можно «попасть» на дорогой ремонт.

Особенности компоновки

Материалы по теме

На большинстве полноприводных автомобилей Hyundai и Kia двигатель расположен поперек. Именно такая схема применена на Kia Sportage, Kia Sorento, а также Hyundai Santa Fe, Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Hyundai ix55.

Рядом с двигателем располагается автоматическая или механическая коробка. Вращение на передние колеса передается от ведомой шестерни главной передачи. На задние — через угловой редуктор, который жестко связан с карданным валом.

Угловой редуктор часто ошибочно называют раздаточной коробкой. В чем разница? Раздаточная коробка может раздавать, а может не раздавать тягу. А редуктор вращается всегда вместе с ведомой шестерней главной передачи. И всегда, соответственно, вращается и карданный вал — независимо от того, блокирована муфта подключения задней оси или нет.

Схема трансмиссии кроссоверов с поперечным расположением двигателя. Стрелкой показано проблемное шлицевое соединение.

Схема трансмиссии кроссоверов с поперечным расположением двигателя. Стрелкой показано проблемное шлицевое соединение.

Разрушение начинается незаметно

Материалы по теме

Вращение на угловой редуктор передают внутренние шлицы, выполненные в отверстии коробки дифференциала. Вал, передающий вращение на привод правого переднего колеса, в этом случае проходит сквозь редуктор.

И вот оно, слабое место: соединение шлицевой втулки (Kia Sportage, Hyundai ix35) или шлицов на ведущем валу редуктора (Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Tucson, iх55). Это соединение на заводе собирается «на сухую» и не относится ни к масляной ванне коробки передач, ни к отдельно заправленному маслом редуктору. Его смазка не предусмотрена: по большому счету, это инженерный просчет. Со временем сквозь изношенные уплотнения в нагруженное шлицевое соединение попадает влага и грязь. Шлицы начинают ржаветь.

Причем заметить процесс разрушения шлицевой части непросто — ведь никаких сигналов «sos», вроде потеков масла под машиной, изношенные уплотнения не подают.

Шлицы — ржавые. Но полный привод еще можно спасти, очистив и смазав соединение.

Шлицы — ржавые. Но полный привод еще можно спасти, очистив и смазав соединение.

Главное последствие — отказ полного привода

Материалы по теме

Ржавчина намного тверже сплава железа, из которой она образовалась. И поэтому начинается быстрый взаимный износ коробки дифференциала и трубчатого вала раздаточной коробки. Первыми не выдерживают шлицы на коробке дифференциала (их глубина меньше, к тому же эти шлицы изготовлены из «слабого» металла — чугуна).

После срезания разрушенных шлицов полноприводной кроссовер превращается в переднеприводный.

После срезания разрушенных шлицов полноприводной кроссовер превращается в переднеприводный.

Когда ждать проблем?

Материалы по теме

Обычно после 100 000 км пробега. Ходимость этих соединений сильно зависит от условий эксплуатации. Раньше всего с проблемой сталкиваются любители оффроуда и жители регионов с повышенной влажностью. (Главная проблема трансмиссии, чьи элементы расположены под днищем машины, — контакт с водой и грязью.) Кроссоверы, ездящие исключительно по асфальту, могут не иметь проблем вовсе.

О том во сколько обойдется ремонт и можно ли его избежать — читайте на следующей странице

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Винница, Ленинский Сегодня 06:34

100 грн.

Договорная

Кривой Рог, Покровский Сегодня 06:33

Шапка

Детская одежда » Одежда для мальчиков

Ивано-Франковск Сегодня 06:33

99 349 грн.

Договорная

Мелитополь Сегодня 06:33

200 грн.

Договорная

Одесса, Малиновский Сегодня 06:33

Николаев, Корабельный Сегодня 06:33

9 032 грн.

Договорная

Березне Сегодня 06:32

Нововолынск Сегодня 06:31

Прямоугольные конические редукторы | Компактный, стандартный и индивидуальный

Общие сведения о передаточном числе конических редукторов

Прямоугольные конические редукторы с передаточным числом 1: 1 часто называют редукторами Mitre. Все коробки с более высоким передаточным числом называются коническими редукторами. Верхнее передаточное число конического редуктора редко превышает 4:1 из-за размера большего конического редуктора. Тем не менее, наши прямоугольные редукторы с высоким передаточным числом уникальны: эти усиленные коробки передач включают дополнительную передачу для достижения более высоких передаточных чисел, чем в других прямоугольных редукторах.

Стандартные передаточные числа для наших конических редукторов High Ratio включают 6:1, 12:1, 18:1 и 24:1. Пользовательские передаточные числа доступны по запросу.

Стандартные и нестандартные угловые редукторы

Стандартные прямоугольные редукторы поставляются в различных конфигурациях, чтобы соответствовать требованиям вашего применения. В нашем Руководстве покупателя изложены десять моментов, которые следует учитывать при выборе конического редуктора. В другом ценном справочнике, «Инерция и рисунки использования инерции» , есть формула для учета инерции при выборе редуктора.

Понимая, что каждая область применения уникальна, мы можем модифицировать стандартные редукторы или разработать угловые редукторы на заказ в соответствии с вашими спецификациями OEM. Индивидуальные возможности включают в себя работу с вашим чертежом, разработку индивидуальной конструкции конического редуктора на основе ваших требований или обратный инжиниринг существующего устаревшего продукта.

Конические Т-образные редукторы

В редукторах Bevel-T используется один вал, проходящий через весь блок, при этом оба конца одновременно вращаются в одном направлении.Также доступны редукторы Bevel T с встречным вращением.
  • Доступен с передаточным числом редуктора 1:1 и 2:1
  • Высокая эффективность до 88% при 1000 об/мин
  • Низкий люфт: ≈1°
  • Макс. входная скорость: 3000 об/мин
  • Значения крутящего момента до 70 Нм
  • Поставляется со спиральными коническими шестернями

Редукторы с межосевым и межосевым расположением цилиндров

Выберите одну из конфигураций конического редуктора «вал-к-отверстию» или «отверстие-к-отверстию» в диапазоне метрических размеров входного вала, выходного вала и диаметра отверстия.
  • Предлагается с передаточным числом 1:1 и 2:1
  • Высокая эффективность: до 88% при 1000 об/мин
  • Значения крутящего момента до 70 Нм
  • Макс. входная скорость: 3000 об/мин
  • Низкий выходной люфт: ≈1°
  • Поставляется со спиральными коническими шестернями

Редукторы с высоким передаточным числом для тяжелых условий эксплуатации

Прямоугольные редукторы с высоким передаточным числом оснащены вторым набором шестерен для достижения более высоких передаточных чисел и обеспечения выходного крутящего момента до 128 Нм.Предлагается в нескольких вариантах размера рамы и диаметра вала. Только метрические размеры.
  • Передаточное число от 6:1 до 24:1
  • Высокая эффективность: до 88% при 1000 об/мин
  • Макс. входная скорость: 3000 об/мин
  • Низкий выходной люфт

Редукторы встречного вращения

Угловые редукторы с 3 валами имеют один входной вал и 2 выходных вала, выходящих с обеих сторон корпуса. Имперские и метрические размеры. 2 выходных вала вращаются в противоположных направлениях
  • Доступны в соотношениях от 1:1 до 4:1
  • Высокая эффективность: до 88% при 1000 об/мин
  • Макс.входная скорость: 2000 об/мин
  • Низкий выходной люфт: ≈1°
  • Значения крутящего момента до 70 Нм
  • Поставляется со спиральными коническими шестернями

Низкопрофильные конические редукторы

Низкопрофильные конические редукторы имеют диапазон рабочих температур от -5°F (-20°C) до 175°F (79°C) для использования в широком диапазоне применений и рабочих сред. Имеет корпус из анодированного алюминия и валы из нержавеющей стали.
  • Передаточное отношение 1:1
  • Крутящий момент в диапазоне от 2 дюймов-унций до 32 дюймов-фунтов
  • Макс.входная скорость: до 3000 об/мин
  • Низкий выходной люфт: ≈1°, с опцией 1/2°\
  • Четыре размера рамы от 1”x1”x 9/16” до 2-1/2” x 2-1/2” x 1-1/2” в высоту

Валы и муфты конических редукторов

Входной и выходной валы с приводными шпонками и стопорными кольцами могут быть поставлены по вашим спецификациям для любой из наших коробок передач с полым отверстием. Также доступен широкий выбор муфт валов с несоосностью  с дюймовыми и метрическими размерами отверстия.

Преимущество Ondrives.US: высокопроизводительные конические редукторы

Найдите решения, которые вам нужны, от прямоугольных редукторов с передаточным отношением 1:1 до редукторов с высоким передаточным числом. Доступные конфигурации редуктора со спиральной конической передачей включают конический T, редукторы с противоположным вращением, низкопрофильные редукторы, модели с отверстием в отверстие, валом в полое отверстие и валом в вал.
  • Низкий люфт
  • Конические редукторы с закаленными шестернями
  • Постоянно смазанный
  • Мощные угловые и угловые редукторы для тяжелых условий эксплуатации
  • Редукторы с несколькими вариантами монтажа
  • Угловые редукторы по индивидуальному заказу доступны
  • Поставляется со спиральными коническими шестернями

Свяжитесь с Ondrives.США для конических прямоугольных редукторов

Качество Ondrives.US превосходит конкурентов по дизайну и производительности. Найдите малый конический редуктор, который соответствует вашим техническим характеристикам, или свяжитесь с нами , чтобы заказать прямоугольный редуктор по индивидуальному заказу. Наш инструмент сопоставления с конкурентами позволяет легко найти замену Ondrive для вашего текущего конического редуктора.

Если 90-градусный редуктор вам не подходит, мы также предлагаем гипоидные редукторы и поршневые пневматические двигатели, разработанные для высокоточных приложений.

Угловые планетарные редукторы | Apex Dynamics США

Спиральный / спиральный скос

Косозубые прямоугольные планетарные редукторы

Apex Dynamics состоят из прецизионных косозубых планетарных шестерен, закаленных до 840 HV, а также внутреннего зубчатого колеса, врезанного непосредственно в корпус редуктора. Они также оснащены закаленными и прецизионно отшлифованными спиральными коническими шестернями для обеспечения точности и плавности хода, а также запатентованными входными и выходными уплотнениями. Коэффициент доступности 3-200:1.

  выходная конструкция строительство производительность точность

Серия ДОПОГ

Высокоточный поворотный фланец

высокая жесткость на кручение

Нагрузочная способность с высоким выходным моментом

Поворотный фланец с резьбой

ИСО 9409

Фланец с круглым сквозным отверстием

Крепление машины

Нержавеющая сталь /

Черный анодированный

Алюминий

Доступны варианты для пищевых продуктов

 

До

2 угловых минуты

или менее

Серия AFR

Высокая точность и крутящий момент с

выходной конический роликоподшипник для

более высокие радиальные нагрузки

Вращающийся вал

Квадрат

Фланец со сквозным отверстием

Крепление машины

Нержавеющая сталь /

Черный анодированный

Алюминий

Доступны варианты для пищевых продуктов

 

До

2 угловых минуты

или менее

Серия ABR

Мощный, точный, надежный, тихий

и быстрый, подходит для всех сервоприводов

приложений

Мощный, точный, надежный, тихий

и быстрый, подходит для всех сервоприводов

приложений

Нержавеющая сталь /

Черный анодированный

Алюминий

Доступны варианты для пищевых продуктов

 

До

2 угловых минуты

или менее

Серия AFXR

Высокая точность и крутящий момент с низким

подшипники скольжения и уплотнения для

непрерывное применение

Вращающийся вал

Квадрат

Фланец со сквозным отверстием

Крепление машины

Нержавеющая сталь /

Черный анодированный

Алюминий

 

До

2 угловых минуты

или менее

Спиральный эконом / Спиральный скос

Серия AER занимает промежуточное положение между высокоточными косозубыми и экономичными цилиндрическими редукторами, как и рядная серия, обеспечивая плавную, бесшумную работу с высоким крутящим моментом высокоточных косозубых прямоугольных планетарных редукторов при стоимости, связанной с большинством предложения эконом.Соотношение доступности 3- 200:01:00.

           

Серия AER

Винтовой экономичный редуктор с высоким

крутящий момент

Вращающийся вал

Раунд

Фланец с заглушкой

Крепление машины

Нержавеющая сталь /

Черный анодированный

Алюминий

Доступны варианты для пищевых продуктов

 

До

10 угловых минут

или менее

Полная нержавеющая сталь / спиральная фаска

Полностью изготовленные из нержавеющей стали и смазанные пищевой смазкой, серия AERS готова к мытью и гигиеническим условиям.Доступны улучшенные варианты уплотнения. Коэффициент доступности 3-100:1.

           

Серия AERS

Полная нержавеющая сталь

Полностью герметичный — нержавеющая фурнитура

Конструкция с круглым корпусом

Угловой корпус из нержавеющей стали

Вращающийся вал

Раунд

Фланец с заглушкой

Крепление машины

303 и 440/

ИП 66

Пищевая смазка

 

До

10 угловых минут

или менее

Эконом / Спиральный скос

Прямозубый планетарный редуктор общего назначения с закаленным корпусом и отшлифованной спиральной конической шестерней для превосходной плавности и бесшумной работы.Изготовлен с использованием новейших технологий производства и доступен в различных конфигурациях выходной поверхности по очень экономичной цене. Коэффициент доступности 3-100:1.

           

Серия PAIIR

Фланец метрический выходной эконом

планетарный

Вращающийся вал

Квадрат

Фланец со сквозным отверстием

Крепление машины

Углеродистая сталь /

Черный гальванопокрытие/

Алюминий

 

До

10 угловых минут

или менее

Серия PSIIR

Выходной фланец с метрической резьбой

эконом планетарный

Вращающийся вал

Квадрат

Фланец с резьбовым отверстием

Крепление машины

Углеродистая сталь /

Черный гальванопокрытие/

Алюминий

 

До

10 угловых минут

или менее

Серия ПЭИИР

Метрический метчик с торцевым выходом

эконом планетарный

Вращающийся вал

Раунд

Фланец с заглушкой

Крепление машины

Углеродистая сталь /

Черный гальванопокрытие/

Алюминий

 

До

10 угловых минут

или менее

Серия PGIIR

Метрический метчик с торцевым выходом

эконом планетарный с

меньшая выходная поверхность

особенности

Вращающийся вал

Раунд

Фланец с заглушкой

Крепление машины

Углеродистая сталь /

Черный гальванопокрытие/

Алюминий

 

До

10 угловых минут

или менее

Серия ПНИИР

Выход фланца NEMA экономичный

планетарный

Вращающийся вал

Квадрат

Фланец со сквозным отверстием

Крепление машины

Углеродистая сталь /

Черный гальванопокрытие/

Алюминий

 

До

10 угловых минут

или менее

Серия PLR

Выходной поворотный фланец

со встроенным ременным приводом

шкив

Вращающийся вал

Квадратное сквозное отверстие

Фланец

Крепление машины

Углеродистая сталь /

Черный гальванопокрытие/

Алюминий

 

До

10 угловых минут

или менее

Серия PDR

Выходной поворотный фланец

Эконом серии AD

Вращающийся вал

Круглое сквозное отверстие

Фланец

Крепление машины

Углеродистая сталь /

Черный гальванопокрытие/

Алюминий

 

До

10 угловых минут

или менее

Гипоидный

Прямоугольный редуктор, который компактно поворачивает угол и обеспечивает высокую точность.Доступны выходы с поворотным фланцем ISO, шпоночным и гладким валом, шлицевым соединением DIN и полым компрессионным соединением.

           

Серия KF

Высокая точность и крутящий момент с

выходной конический роликоподшипник для

более высокие радиальные нагрузки

Вращающийся вал

Квадрат

Фланец со сквозным отверстием

Крепление машины

Углеродистая сталь /

Черный анодированный

Алюминий

 

До

3 угловых минуты

или менее

Серия КН

Высокоточный поворотный фланец

высокая жесткость на кручение

Нагрузочная способность с высоким выходным моментом

Поворотный фланец с резьбой

ИСО 9409

Фланец с круглым сквозным отверстием

Крепление машины

Углеродистая сталь /

Черный гальванопокрытие/

Алюминий

 

До

3 угловых минуты

или менее

Серия АХК

Высокоточный поворотный фланец

Легированная сталь — закаленная и шлифованная

Высочайшая точность

Высокая износостойкость

Поворотный фланец с резьбой

ИСО 9409

Фланец с круглым сквозным отверстием

Крепление машины

Легированная сталь

/

Черное порошковое покрытие

Алюминий

 

2 угловых минуты

или менее

Серия АХК

Высокоточный поворотный фланец

Легированная сталь — закаленная и шлифованная

Высочайшая точность

Высокая износостойкость

Поворотный фланец с резьбой

ИСО 9409

Фланец с круглым сквозным отверстием

Крепление машины

Легированная сталь

/

Черное порошковое покрытие

Алюминий

 

2 угловых минуты

или менее

АПК серии

Высокоточный поворотный фланец

Легированная сталь — закаленная и шлифованная

Высочайшая точность

Высокая износостойкость

Увеличенный крутящий момент

Поворотный фланец с резьбой

ИСО 9409

Фланец с круглым сквозным отверстием

Крепление машины

Легированная сталь

/

Черное порошковое покрытие

Алюминий

 

2 угловых минуты

или менее

Серия АПКК

Высокоточный поворотный фланец

Легированная сталь — закаленная и шлифованная

Высочайшая точность

Высокая износостойкость

Увеличенный крутящий момент

Запатентованный фланец Curvic

Прямое крепление шестерни с одним болтом

Фланец с круглым сквозным отверстием

Крепление машины

Легированная сталь

/

Черное порошковое покрытие

Алюминий

 

2 угловых минуты

или менее

Серия AFHK

Высокая точность

Легированная сталь — закаленная и отшлифованная передача

Высочайшая точность

Высокая износостойкость

Вращающийся вал

Квадрат

Фланец со сквозным отверстием

Крепление машины

Легированная сталь

/

Черное порошковое покрытие

Алюминий

 

1 угловая минута

или менее

Полное руководство по угловым редукторам

Типы прямоугольных редукторов

Несмотря на то, что внутри этих основных категорий существуют подвиды, существует 4 основных типа редукторов:

  1. Червь

  2. Фаска

  3. Спиральный

  4. Планетарная передача

Червячные редукторы

Червячный редуктор на самом деле выглядит так, как кажется — это червяк, который приводит в движение шестерню.Червяк — вал со спиральной резьбой — зацепляется и приводит в движение шестерню — зубчатое колесо. Такая конструкция позволяет контролировать направление вращения, помогает регулировать скорость и обеспечивает более высокую передачу крутящего момента.

Существует множество подвидов червячных передач, в том числе однозаходные, беззаходные и двузаходные.

  • Безгорлые . Вместо непрерывной нити в этом стиле используется одна подвижная точка, которая соприкасается с шестерней. Минимальный контакт делает червячный привод этого типа наиболее уязвимым к износу при высокой удельной нагрузке.

  • Однотрубный . Этот вариант может выдерживать высокие единичные нагрузки с меньшим износом. Его вогнутая спираль обвивается вокруг червяка, постоянно соприкасаясь с шестерней.

  • Двугорлые (так называемые песочные часы или конус). Этот тип может выдерживать самые высокие единичные нагрузки без чрезмерного износа, потому что он имеет вогнутые зубья как на червяке, так и на шестерне, что удваивает площадь контакта.

Червячные передачи могут быть выполнены с правым или левым зацеплением, что позволяет им вращаться как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки.При внутренней косозубой передаче обе детали должны быть одной стороны. У внешних косозубых шестерен, работающих параллельно, стрелки должны быть противоположны.

Червячные передачи

используются в двигателях с низкой и средней мощностью. Они предлагают низкую начальную стоимость, высокие передаточные числа и высокий выходной крутящий момент в небольшом корпусе. В следующих ситуациях следует рассмотреть возможность использования червячных передач:

  • В компактном корпусе требуется высокое соотношение . Червячные передачи могут иметь небольшое количество витков, поэтому более высокие передаточные числа могут быть достигнуты с меньшим количеством передач.

  • Требуется тихая работа . Скольжение червячных передач тише, чем у других типов передач.

  • Когда движение задним ходом нежелательно . Поскольку червячные передачи работают только в одном направлении, их самоблокирующиеся характеристики помогают тормозить и предотвращают движение назад.

Червячные передачи менее эффективны, чем большинство других комбинаций передач. Их типичный КПД колеблется от 50 до 90%, в зависимости от передаточного числа, угла опережения и коэффициента трения.Для сравнения, эффективность винтовых передач составляет 94-98%, а эффективность спирально-конических передач — 95-99%.

WC Branham производит три типа прямоугольных (червячных) редукторов (одиночный вал с полым отверстием, двойной вал с полым отверстием и только полое отверстие), и каждая модель может иметь различные размеры отверстия и передаточное число.

Конические редукторы

Много лет назад изготовление спирально-конических редукторов было дорогим и очень трудным делом. И хотя точность, необходимая для изготовления таких красивых и замысловатых изделий, по-прежнему сложна, при должном внимании к дизайну и изготовлению это становится гораздо более выполнимым.

Конический редуктор, как следует из названия, содержит две взаимосвязанные конические шестерни. На стандартной шестерне делительная поверхность (которая несет зубья) имеет цилиндрическую форму. На коническом зубчатом колесе делительная поверхность имеет коническую форму. Угол, образованный тангажной гранью и осью, на которой она установлена, называется углом тангажа. Часто конические шестерни работают под прямым углом, но их можно спроектировать для работы под любым углом наклона. Ручная дрель является примером инструмента, в котором используется коническая шестерня 90 o .

Конические зубчатые колеса классифицируются по их геометрии, и каждый тип конического зубчатого колеса имеет свои особенности или преимущества.Вот список примеров конических зубчатых колес:

  • Прямая коническая шестерня . На прямой конической шестерне зубья прямые, но они сужаются к вершине конусообразной поверхности. Это самый распространенный тип конических зубчатых колес. Он работает хорошо, но работа может быть шумной, особенно на высоких скоростях или при больших нагрузках.

  • Спирально-коническая шестерня . На спирально-конической передаче зубья изогнуты и установлены по спирали, поэтому они более плавно контактируют со своими аналогами.Эта более плавная работа устраняет шум (и повышенный риск поломки зубьев) прямой конической шестерни

  • Zerol ® Коническая шестерня . Коническая шестерня zerol® также имеет криволинейные зубья, но они расположены не по спирали, поэтому зубья выровнены с осью.

По своей природе конструкция конического зубчатого колеса очень сложна, даже замысловата.Таким образом, для достижения желаемого результата требуется тщательное планирование проектирования и производства.

Многочисленные преимущества конструкции конического зубчатого колеса включают:

  • Конические шестерни плоскостные . Входной и выходной валы расположены под прямым углом друг к другу, а не со смещением по вертикали. Альтернатива, цилиндрический редуктор с полым отверстием, не может обеспечить эту прямую передачу мощности под прямым углом в той же плоскости. Это позволяет спирально-коническому редуктору просто поворачивать за угол, чтобы передать необходимую мощность туда, где она вам нужна.

  • Шестерни конические точные . При люфте менее половины градуса крутящий момент или мощность тратятся впустую на люфт коробки передач. Это особенность сложной конструкции спирально-конического зубчатого колеса, которая должна быть изготовлена ​​в соответствии с очень строгими спецификациями.

  • Конические шестерни можно легко превратить в трехходовую муфту . Мощность может передаваться влево, вправо или в обоих направлениях с помощью одних и тех же валов. Это удобный способ разделить мощность одного двигателя для одновременного управления несколькими вещами, что позволяет сэкономить на стоимости двигателя и обслуживании.

  • Конические шестерни имеют длительный срок службы . Из-за жестких допусков в конструкции спирально-конических зубчатых колес износ между зубьями очень мал. Это дает им очень длительный рабочий цикл с минимальным обслуживанием, кроме основной смазки.

Цилиндрические редукторы

Эта конструкция создает большие осевые и радиальные нагрузки и работает при более низких температурах, поэтому она очень эффективна и служит долго. Цилиндрические редукторы работают плавно, тихо и эффективно.Они являются хорошим выбором для промышленных применений с высокой мощностью, таких как упаковка, резка и маркировка, но чаще всего они используются в трансмиссиях.


Другие преимущества конструкции винтового редуктора включают:

  • Косозубые шестерни могут выдерживать большие нагрузки . Как уже упоминалось, косозубые шестерни похожи на прямозубые, но с зубьями шестерни, расположенными под углом к ​​оси шестерни. Это позволяет косозубым зубчатым колесам выдерживать большую нагрузку, чем прямозубые, и работать тише.

  • Косозубые шестерни более универсальны . Их можно использовать как в параллельной (в линию), так и в конфигурации под прямым углом. Они также производятся с направлением спирали зубьев шестерни как в правостороннем, так и в левостороннем направлении. (Имейте в виду, что косозубые шестерни, используемые параллельно, должны иметь одну правую и одну левую шестерню.)

  • Косозубые шестерни обеспечивают больший диапазон . При параллельном использовании можно использовать несколько косозубых шестерен, чтобы обеспечить широкий диапазон передаточных чисел и расстояний между входным и выходным валами.

  • Наборы винтовых зубчатых колес обеспечивают большую гибкость по сравнению со стандартными цилиндрическими зубчатыми колесами . Например, при использовании под прямым углом вы можете использовать либо две правые, либо две левые передачи в зависимости от желаемого направления вращения на выходе.

  • Прямоугольные косозубые редукторы могут иметь больший диапазон диаметров шестерен . Это помогает косозубым редукторам достигать различных передаточных чисел, а также расстояния между входным и выходным валами.

  • Прямоугольные косозубые редукторы имеют непересекающиеся валы .Это означает, что входной/выходной валы смещены относительно друг друга на расстояние, определяемое диаметрами шестерен. Смещенные валы могут проходить в обоих направлениях, что дает возможность подключить к валу несколько редукторов или аксессуаров.

Забавный факт : Здесь, в туалете. Бранхама, мы первыми изобрели прямоугольные косозубые редукторы с полым отверстием . Узнайте больше об этой конструкции и косозубых редукторах в нашей статье « Винтовая или спиральная коническая передача: редукторы, обычно используемые в упаковочном оборудовании ».

Планетарные редукторы

Планетарный редуктор с вековой конструкцией получил свое название потому, что различные шестерни движутся вместе, как планеты. Центральная шестерня вращается, перемещая несколько шестерен вокруг себя, отражая гравитационное притяжение планет в нашей Солнечной системе.

Планетарные редукторы

имеют множество преимуществ: поскольку крутящий момент распределяется между 3 передачами одинакового размера, крутящий момент почти в 3 раза выше, чем у обычных редукторов. Они также компактны и, следовательно, имеют низкую инерцию массы.

Имейте в виду, что не для каждого решения требуется стандартная коробка передач — на самом деле, многие приложения имеют уникальные задачи, которые просто не могут быть решены одним из основных вариантов. Если у вас есть индивидуальные потребности, пожалуйста, не стесняйтесь предоставить нам спецификации, и мы можем вместе изучить индивидуальные решения!

Выбор редуктора, подходящего для вашего применения

В мире редукторов существует так много конфигураций, что выбор правильного продукта для вашей конкретной механической конструкции может быть сложной задачей.В настоящее время редукторы, изготовленные по индивидуальному заказу, становятся все более распространенными, главным образом потому, что производство по спецификации стало проще, чем когда-либо, с использованием более новых станков, а также программного обеспечения для проектирования и автоматизации.

Таким образом, при выборе прямоугольного редуктора, который лучше всего подходит для вашей механической конструкции, важно определить ключевые аспекты вашей конструкции и области применения. Это должно быть легкой задачей, используя наш контрольный список выбора коробки передач. Нажмите ниже, чтобы проверить это!

Помимо вопросов из контрольного перечня, при выборе конструкции редуктора необходимо учитывать четыре важных фактора:

  1. Размер

  2. Производительность

  3. Требования к монтажу

  4. Условия окружающей среды

Размер

Некоторые из наиболее распространенных ошибок, допускаемых в процессе инженерного проектирования, связаны с неправильным определением размеров.Наши стандартные прямоугольные редукторы имеют высоту от 2,87 до 6,6 дюймов, но вы не ограничены этими конфигурациями. Мы знаем, что лучше всего найти точную подгонку, поэтому мы также специализируемся на продуктах с индивидуальным дизайном.

Посмотрите это видео о размерах прямоугольного редуктора от нашего вице-президента по проектированию и генерального директора Чада Рэндлмана.

 

 

Как заявил Чад, при выборе прямоугольного редуктора необходимо учитывать три момента:

  1. Требуемый крутящий момент для приложения .Наряду с требуемым выходным крутящим моментом вам необходимо знать, что требуется для вашего приложения с точки зрения числа оборотов в минуту и ​​вращения вала. Редукторы IAS доступны как с левым, так и с правым вращением, что определяет вращение выходного вала по отношению к входному.

  2. Радиальная или осевая нагрузка приложения . Если к валу редуктора применяется радиальная или осевая нагрузка, вы должны учесть это и поддерживать вал снаружи с помощью подшипниковых блоков.

  3. Рабочий цикл приложения . Для легких и умеренных условий эксплуатации коробки передач считаются смазанными и смазанными на весь срок службы. Для более тяжелых условий эксплуатации рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание для повторной смазки.

Производительность

Каковы ваши требования к мощности и входной скорости? А как насчет целевой выходной скорости или крутящего момента? Рассмотрите возможность поддержки нагрузки — вам понадобятся опорные блоки для поддержки радиальных, осевых или внешних моментных нагрузок; в противном случае нагрузка может сместиться на внутренние шестерни, вытолкнув их из соосности.

Надежность имеет решающее значение для любого промышленного оборудования, но прежде всего для машин, работающих в условиях высокой скорости и высокого крутящего момента. Для этих применений высокоскоростной прямоугольный редуктор часто является лучшим выбором конструкции, обеспечивающим экономичную, долговечную и безопасную работу.

Высокоскоростная автоматизация широко распространена в таких областях, как упаковка, линии розлива и другие операции пищевой промышленности, целлюлозно-бумажное производство, тяжелое производство, такое как производство цемента или стали, а также горнодобывающая промышленность.А в таких местах, как автомойки, предприятия по производству продуктов питания и напитков или медицинские учреждения, обычно используются высокоскоростные рулонные ворота.

Выбранный вами редуктор будет влиять на эксплуатационную эффективность, надежность, общую производительность и стоимость в долгосрочной перспективе. Прежде чем принимать какие-либо дизайнерские решения, вам нужно задать себе множество вопросов. Лучше всего начать с самого начала: как будет использоваться редуктор. Это поможет вам рассмотреть важные детали, такие как:

  • Требуется выходная скорость, а также входная скорость

  • Желаемое передаточное отношение (1:1, 2:1, 3:2 и т.д.)

  • Частота рабочего цикла, включая пуски и остановы, требуемые

  • Характеристики окружающей среды (промывка, едкие химикаты и экстремальные температуры могут повлиять на работу и срок службы редуктора)

Для некоторых типов приложений вам также потребуется указать допустимую величину люфта (расстояние между двумя зацепляющимися шестернями). Это обеспечивает оптимальную смазку, поэтому шестерни не блокируются.

Для получения дополнительной информации о высокоскоростных прямоугольных редукторах нажмите здесь.

Требования к монтажу

Если для вашего применения требуется прямоугольный редуктор, важно знать, требует ли ваша конструкция левостороннего или правостороннего вращения.

Основным отличием правостороннего и левостороннего исполнения угловых редукторов является вращение зубчатых передач.

Например, если отверстие A вращается по часовой стрелке, отверстие B будет вращаться по часовой стрелке с редуктором с правосторонней конфигурацией и против часовой стрелки с редуктором с левосторонней конфигурацией.

Имея множество стандартных типов и размеров, а также возможность использования специальных конфигураций валов, ключевым моментом является обеспечение правильного углового редуктора для вашего применения. Наличие нескольких вариантов монтажа также помогает упростить проектирование.

 

Условия окружающей среды

Должен ли ваш редуктор выдерживать удары, вибрацию или промывку водой? Для вашей коробки передач могут потребоваться коррозионно-стойкие материалы или покрытие, или вам могут потребоваться валы и корпус из нержавеющей стали.

Вам может быть интересно, каковы наилучшие области применения редукторов из нержавеющей стали?

Для некоторых операций требуется, чтобы редукторы смазывались пищевой смазкой h2 или h3. Редукторы из нержавеющей стали не ограничивают ваши варианты дизайна.

Говоря о смазке, следует помнить о пяти распространенных вариантах смазки угловых зубчатых передач для правильной установки и обслуживания в зависимости от ваших конкретных условий эксплуатации:

  1. Тип редуктора

  2. Загрузка

  3. Скорость передачи

  4. Совместимость материалов

  5. Температура окружающей среды

Имейте в виду, что всегда есть возможность изготовить специальный редуктор для систем из нержавеющей стали.

Пользовательский

Специальная и стандартная передача не исключают друг друга. Там, где полностью изготовленные на заказ редукторы нецелесообразны (например, объемы недостаточны), разумным выбором может быть выбор производителя редукторов, изготавливаемых на заказ из стандартных модульных компонентов. Ищите производителей, которые используют новейшее программное обеспечение CAD, программное обеспечение CAM и станки, чтобы оптимизировать работу по постобработке и сократить разовые затраты.

После выбора редуктора рекомендуется обсудить ваше применение с производителем или его техническим представителем.После установки выполните несколько тестовых прогонов, чтобы воспроизвести типичные рабочие сценарии. Если присутствует необычно высокая температура, шум или напряжение, повторите процесс выбора передачи или обратитесь за помощью к своему представителю. Вы обнаружите, что они готовы помочь вам в успешной установке вашего приложения.

Выбор подходящего поставщика коробки передач

Если вы ищете прямоугольный редуктор, вам необходимо найти высококачественного поставщика редуктора. Но как определить, является ли кто-то «правильным» поставщиком редукторов?

Очевидно, что первое, что вы должны сделать, это подтвердить, производят ли они тип прямоугольного редуктора, который вы ищете.Пока вы это делаете, обратите внимание на их выбор продуктов. Они предлагают несколько типов коробок передач? Если это так, это может означать, что они более гибки в своих возможностях.

Чтобы сделать это немного проще, снова обратитесь к нашему контрольному списку выбора коробки передач. Если поставщик может установить эти флажки, они заслуживают дальнейшего изучения.

Также важно узнать, предлагают ли они какие-либо нестандартные решения для коробок передач. Даже если приложение, над которым вы работаете сегодня, не нуждается в этом, вам может понадобиться специальный редуктор в будущем!

Совет профессионала : Посещая их веб-сайт, постарайтесь узнать, с кем они работали в прошлом и чего достигли.Если работа, которую они выполняли в прошлом, соответствует требованиям вашего приложения, они могут стать для вас подходящим поставщиком редукторов. Не забудьте также проверить их отзывы в Интернете, если они есть!

Как продлить срок службы ваших коробок передач

Природа автоматизации и законы физики диктуют, что все движущиеся части со временем изнашиваются, и ваш прямоугольный редуктор не является исключением. Промышленные условия требовательны и неумолимы. Высокие скорости, высокие температуры, необходимость промывки и другие факторы берут свое.

Угловые редукторы требуют меньше обслуживания, чем многие другие промышленные компоненты, но меньше обслуживания не означает «отсутствие обслуживания». Развивающиеся проблемы могут привести к повреждению уплотнений, подшипников, болтов и других внутренних компонентов или даже к выходу из строя всей коробки передач. Вы можете предотвратить несвоевременные проблемы и продлить срок службы прямоугольного редуктора, приняв несколько простых мер предосторожности, включая профилактическое обслуживание, обеспечение выбора правильного продукта в процессе проектирования и внедрение пользовательских продуктов, когда это необходимо.

Прочтите этот пост в блоге, чтобы узнать больше о том, как увеличить срок службы вашего прямоугольного редуктора.

Когда ремонтировать или заменять коробки передач

Износ — это неотъемлемая часть машин, работающих в промышленных условиях с высокими температурами, высокими скоростями, наружной грязью или сильными промывками. Ничто не вечно, и даже самые качественные компоненты со временем выходят из строя.

Прямоугольные редукторы, как правило, не требуют особого обслуживания.Но если что-то пойдет не так, как вы можете определить, ищете ли вы ремонт коробки передач, а не замену?

Чем раньше вы обнаружите возникающие проблемы, тем больше у вас шансов на менее затратный ремонт вместо несвоевременной дорогостоящей поломки коробки передач. Развивающиеся проблемы также могут вывести компоненты коробки передач из строя, что снижает производительность и ускоряет дальнейшее повреждение.

Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, и шаги, которые можно предпринять для устранения проблем с коробкой передач.

  • Перегрев

  • Утечки

  • Несоосность

  • Шум

  • Неожиданные нагрузки

Имейте в виду, что профилактическое обслуживание является наиболее доступным подходом к долговечности редуктора.Время, которое вы потратите сейчас, поможет обеспечить бесперебойную работу и сэкономить время и деньги в будущем. Вот несколько советов, которые помогут обеспечить бесперебойную работу ваших коробок передач.

  • Регулярный осмотр может выявить проблемы, которые приводят к повреждению уплотнений, а также внутренних подшипников, болтов и т. д. Ищите утечку смазки и любые признаки износа на шестернях.

  • Дважды проверьте выравнивание.

  • Проверьте наличие признаков перегрева.

  • Регулярно очищайте редуктор, чтобы предотвратить возможное загрязнение.Никогда не используйте растворители для очистки внешних или внутренних частей. Убедитесь, что редуктор правильно смазан.

Мы надеемся, что это руководство оказалось для вас полезным. Все сводится к пониманию требований вашего уникального применения в сочетании с пониманием вариантов вашего прямоугольного редуктора.

Дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы см. в статье нашего блога «Прямоугольные редукторы: ответы на часто задаваемые вопросы».

Если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в W.Команда К. Бранхама. Мы помогаем клиентам находить решения их уникальных задач уже почти 40 лет и с нетерпением ждем возможности служить вам.

 

Back to top

Прямоугольный редуктор серии 1000

Доставка: Все заказы отправляются UPS Ground, UPS Surepost или USPS Priority при заказе через Интернет. Стоимость доставки рассчитывается на основе веса, размера и количества коробок в дополнение к обработке и обработке, включая страхование.Все расходы по доставке несет клиент (даже если онлайн-оплата отличается от оплаты по электронной почте или по телефону).

Все стандартные заказы на доставку будут отправлены в течение дня или двух в будние дни. Заказы, размещенные в выходные дни (пт-вс), будут отправлены в понедельник или вторник или в первый рабочий день после праздника. Изготовленные на заказ или изготовленные вручную продукты могут потребовать больше времени для сборки перед отправкой. По какой-либо причине заказ может быть задержан или не выполнен, с вами свяжутся по телефону и/или электронной почте.

Экспресс-доставки/доставки на 2-й день/на следующий день:  Экспресс-заказы принимаются только по телефону! Заказы оформленные после 12:00. КНТ. будут обработаны на следующий рабочий день. UPS гарантирует отправку только на следующий день. Если вы выбираете доставку на 2-й день и ожидаете ее до выходных, UPS не гарантирует ее прибытие 


Дополнительные сборы: дважды проверьте правильность указанного вами адреса. С вас может взиматься дополнительная плата за перенаправление посылки на правильный адрес.

Почтовые ящики: Мы можем отправить на почтовые ящики с помощью USPS.Тем не менее, UPS будет принимать отправления только на действительный почтовый адрес. Они не доставляют на PO. Коробки.

Международная доставка: международные покупатели несут ответственность за уплату пошлин, налогов и применимых сборов таможенного брокера отдельно от стоимости товара. Покупатели, как правило, оплачивают эти сборы при получении вашего груза. С покупателей может взиматься дополнительная плата после получения посылки. Ознакомьтесь с нашей международной политикой здесь.

Paypal: Все заказы, оплаченные с помощью подтвержденной учетной записи PayPal, будут отправлены на адрес, указанный в учетной записи Paypal, в соответствии с политикой Paypal.Без исключений.

UPS Расчетные доставки ведущие времена

USPS Ориентировочная доставка ведущий раз

прямое угловые коробки передач — спиральный, червь, спираль кониковых коробок передач

правый угол редукторов — спиральный, червь, спираль коническая коробка передач | ТОО «Ability & Drive II»

Прямоугольные редукторы относятся к таким типам, как червячные, конические, винтовые конические, винтовые червячные, планетарные, спирально-конические редукторы.Разница заключается в том, как нарезаны наборы шестерен, а также в сочетании разных стилей на разных ступенях одной коробки передач.

Конические шестерни предназначены для изменения направления вращения вала. Конические шестерни переводят одно направление силы в другое за счет мощности двух осей, встречающихся под углом 90 градусов. Благодаря возможности изменять направление силы и рабочий угол механизма коническая передача имеет множество различных применений.

Редукторы

Spiral Bevel имеют коническую шестерню со спиральными зубьями.В основном это применяется там, где направление привода от приводного вала должно быть повернуто на 90 градусов для привода колес. Винтовая конструкция производит меньше вибрации и шума, чем обычная прямозубая или прямозубая шестерня с прямыми зубьями. Эти типы редукторов являются популярным выбором, когда беспокоят шум и люфт.

Нужна помощь? Начните здесь!

Ответы на все запросы будут даны в течение дня. Отправьте нам номер вашего продукта, и мы поможем найти его!

Нужна помощь? Начните здесь!

Ответы на все запросы будут даны в течение дня.Отправьте нам номер вашего продукта, и мы поможем найти его!

Наши ведущие партнеры

Другие бренды, которые мы поставляем

  • ВЕС
  • МФЗ Антрибе
  • WEG Антрибе
  • Пухоль
  • Норд
  • Атланта
  • Мотор-редуктор Bauer
  • Флендер
  • Брук Кромптон
  • Брат
  • Кьяравалли
  • Лайппе
  • Вт
  • Кунат
  • Рургетрибе (РГМ)
  • Демаг
  • Диско-Драйв (Кингс Линн)
  • АБИ Б.В.
  • Ципеда
  • Лерой Сомерс
  • Флор Индустритехник
  • Гефег-Некар
  • Росси
  • Гидро-Мек
  • Кнёдлер
  • Гайсин
  • Техноигранаджи
  • Химмель
  • КБФ Двигатели
  • Нойдекер и Джолиц
  • Нойгарт
  • Онвио
  • Тандлер
  • Дематек
  • Мотив
  • Виттенштейн
  • Стобер
  • Бонани С. 2] Крутящий момент
    Жесткость
    [Нм/угл.мин.] Холостой ход
    Крутящий момент
    [Нм] Ср.Входная тепловая скорость при 50% номинального крутящего момента
     [об/мин] Ср. Тепловой входной скорость @ 100% номинальный крутящий момент
    [RPM] Max
    вход
    скорость
    [RPM]
    [RPM]
    1 WPLE040-003-SFSA3AA-T8 5 7 22.049 0.049 0.080152 0,05 5000 5000 18000 WPLE040-003-SLSA3AA-Т8 WPLE040-003-SSSA3AA-Т8 WPLE040-004-SFSA3AA-Т8 6 10 28 0.041 WPLE040-004-SLSA3AA-Т8 WPLE040-004-SSSA3AA-Т8 WPLE040-005-SFSA3AA-Т8 8 12 35 0,035 WPLE040-005-SLSA3AA-Т8 WPLE040-005-SSSA3AA-Т8 WPLE040-007-SFSA3AA-Т8 + 8,5 13,5 + + 26 + 0,033 0,70 91 831 WPLE040- 007-SLSA3AA-T8 Wple040-007-SSSA3AA-T8 Wple040-008-SFSA3AA-T8 6 10 27 0. 2] Torsional
    жесткость
    [нм / угловой мин] IDLE
    крутящий момент
    [NM] AVG .Входная тепловая скорость при 50% номинального крутящего момента
     [об/мин] Ср. Тепловой входной скорость @ 100% номинальный крутящий момент
    [RPM] MAX
    вход
    скорость
    [RPM]
    [RPM]
    WPLE060-003-SFSA3AD-T11 14 22 66 0.375 2,00 2.00 0,20 4500 3900 13000 WPLE060-003-SFSA3AD-Т14 WPLE060-003-SLSA3AD-Т11 WPLE060-003-SLSA3AD-Т14 WPLE060- 003-SSSA3AD-T11 WPLE060-003-SSSA3AD-T14 WPLE060-004-SFSA3AD-T11 19 30 86 86 0.266 3950 3950 Wple060-004-SFSA3AD-T14 WPLE060-004-SLSA3AD-T11 WPLE060-004-SLSA3AD-T14 WPLE060-004-SSSA3AD-T11 WPLE060-004-SSSA3AD-Т14 WPLE060-005-SFSA3AD-Т11 24 38 80 0,254 1,90 0,15 4000 WPLE060-005-SFSA3AD -T14 Wple060-005-SLSA3AD-T11 WPLE060-005-SLSA3AD-T14 WPLE060-005-SSSA3AD-T11 WPLE060-005-SSSA3AD-T14 WPLE060-007-SFSA3AD-T11 25 40 0.243 1,80152 1.80 4500 Wple060-007-SFSA3AD-T14 WPLE060-007-SLSA3AD-T11 WPLE060-007-SLSA3AD-T14 WPLE060-007-SSSA3AD- Т11 WPLE060-007-SSSA3AD-Т14 WPLE060-008-SFSA3AD-Т11 + 18 + 29 + 0,241 + 1.60 WPLE060-008-SFSA3AD-Т14 WPLE060-008-SLSA3AD-T11 WPLE060-008-SLSA3AD-T14 WPLE060-008-SSSA3AD-T11 Wple060-008-SSSA3AD-T14 WPLE060-010-SFSA3AD- T11 15 24 70 0.239 1.50 WPLE060-010-SFSA3AD-T14 WPLE060-010-SLSA3AD-T11 WPLE060-010-SLSA3AD-T14 WPLE060-010-SSSA3AD-T11 Wple060-010-SSSA3AD-T14 Номинальный номер

    Номинал
    Выход
    Крутящий момент
    [NM]
    [NM]
    Max
    Exputy
    Крутящий момент
    [NM] Аварийный крутящий момент
    [Нм] Момент
    Инерции
    [кг-см^2] Крутящий момент
    Жесткость
    [Нм/угловой мин] Холостой ход
    Крутящий момент
    [Нм] Ср.Входная тепловая скорость при 50 % номинального крутящего момента
     [об/мин] Ср. Тепловой входной скорость @ 100% номинальный крутящий момент
    [RPM] Max
    вход
    скорость
    [RPM]
    [RPM]
    [RPM] Wple080-003-SFSA3AE-T19 40 64 180 5,00 5.00 5.00 5.00 5.00 5.00 5.00 5.00 5.00 0,60 3500 2500 7000 WPLE080-003-SLSA3AE-T19 WPLE080-003-SSSA3AE-T19 WPLE080-004-SFSA3AE-T19 53 85 240 1.004 5,10 0,45 3550 2450 WPLE080-004-SLSA3AE-T19 WPLE080-004-SSSA3AE-T19 WPLE080-005-SFSA3AE-T19 67 107 220 0,973 4,80 0,35 3600 WPLE080-005-SLSA3AE-T19 WPLE080-005-SSSA3AE-T19 WPLE080-007-SFSA3AE-T19 65 104 178 0.929 4,60 0,30 4000 девяносто одна тысяча семьсот шестьдесят один 3100 WPLE080-007-SLSA3AE-T19 WPLE080-007-SSSA3AE-T19 WPLE080-008-SFSA3AE-T19 50 80 190 0,920 4,20 0,25 3800 WPLE080-008-SLSA3AE-T19 WPLE080-008-SSSA3AE-T19 WPLE080-010-SFSA3AE-T19 38 61 170 0.910 3,80 4000 WPLE080-010-SLSA3AE-T19 WPLE080-010-SSSA3AE-T19  

    Компания GAM представила прямоугольный планетарный редуктор EPR

    Прямоугольная версия популярного рядного редуктора EPL уже доступна

    Маунт-Проспект, Иллинойс.(15 июня 2018 г.) — GAM, ведущий производитель прецизионных зубчатых редукторов, муфт для сервоприводов и линейных монтажных комплектов, объявляет о выпуске своих новых прямоугольных конических планетарных редукторов серий EPR и PER. Эти новые редукторы обладают всеми преимуществами популярных рядных планетарных редукторов GAM EPL и PE в прямоугольной конфигурации.

    «Встроенный EPL считается лучшим на рынке из-за его производительности, цены и возможности настройки в соответствии с требованиями заказчика.В результате это наша самая популярная коробка передач, — сказал Крейг Ван ден Авонт, президент GAM. предложение продукта.»

    Имея высокопроизводительную спиральную коническую шестерню на входе и линейную планетарную выходную шестерню, EPR и PER доступны с передаточными числами от 3:1 до 1000:1, а также в широком диапазоне размеров и конфигураций. Серия EPR имеет пять вариантов выходного вала, включая три различных выходных вала, выход с полым валом и выход с фланцем.

    PER — это экономичный вариант, в котором используются выходные подшипники, которые обычно используются в других более дорогих коробках передач конкурентов, и используется в устройствах управления движением, где осевые и радиальные нагрузки сведены к минимуму. PER имеет выходной вал в метрической системе или NEMA. Как и все редукторы GAM, редукторы EPR и PER поставляются с монтажными пластинами для двигателей, которые подходят для большинства серводвигателей.

    Дополнительную информацию об угловых редукторах EPR и PER можно найти здесь: www.gamweb.com/epr

    ###

    Дополнительные материалы

    О GAM

    GAM — это полный источник информации о зубчатых редукторах, сервомуфтах, линейных монтажных комплектах и ​​других инновационных продуктах, используемых в технологиях автоматизации.Обладая одним из крупнейших предложений продуктов в отрасли управления движением, а также инженерным опытом и возможностями для разработки индивидуальных решений, GAM может помочь с вашим приложением. Гибкость в удовлетворении запросов клиентов и отличный сервис — вот что отличает GAM от остальных. Для получения дополнительной информации посетите: www.gamweb.com. GAM также есть в Твиттере @GAM_Gear и Facebook GAMGear.

    Контакт

    Свяжитесь с GAM для получения дополнительной информации

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.