Коробка передач УАЗ (Буханка, Хантер,Патриот)
ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ
Сергей Олегович г. Красноярск
Здравствуйте. уаз кпп 4 ступенчатая пришла в целости и сохраности. Огромное спасибо.
Николай г. Рыбинск
Оставил телефон на сайте и мне перезвонили. кпп уаз старого образца по отличной цене. Доставили до Москвы бесплатно, а там приятель мне привёз её в Рыбинск. Хорошее качество по доступная цена.
Николай Михайлович г. Оренбург
Пришло всё быстро и в установленный срок. А заказывал я кпп уаз патриот корейскую и карданный вал передний. Спасибо менеджерам за грамотную консультацию, Николай с Оренбурга.
Андрей г. Сыктывкар
Приятно был я удивлен быстротой доставки и недорогой ценой уаз кпп 469 Спасибо огромное за доставку.
Владимир Александрович г. Барнаул
Замучился со старой коробкой передач на своём уазе. Друг посоветовал приобрести кпп в детали машин. Заказал доставку до Барнаула, коробка пришла за 6 дней. Качество хорошее, придраться не к чему. И цена очень доступная, советую.
Алексей г. Нягань
Заказывал кпп уаз буханка и раздатку на него. Пришло всё вполне быстро и недорого. Порекомендую друзьям и знакомым.
Валерий г. Астрахань
Заказал агрегат целый на уаз 452 , кпп и раздатка в сборе. Прислали транспортной до Астрахани за 4 дня. Всё как на фото, как обещали, даже пломбы стоят.
Сергей Константинович г. Москва
Хочу отблагодарить ребят из магазина Детали Машин за быструю работу и хорошее отношение к покупателю. Прислали на УАЗ КПП Патриот в Москву за один день. Расплатился я на месте с водителем. Работает коробка замечательно.
Игорь Петрович г. Магнитогорск
Коробка работает без шумов. Пару раз съездил на рыбалку, идёт замечательно. Покупкой доволен.
Владимир г. Ставрополь
Мне понадобилась коробка уаз , сделал заказ на сайте, позвонили сразу же через три минуты. Отправили её на следующий же день за маленькую предоплату. Пришла за 5 дней в Ставрополь, я доволен.
Алексей Юрьевич г. Барнаул
Сделал на сайте заказ на кпп уаз хантер. Перезвонили сразу же, проконсультировали очень грамотно хочу заметить, толковые ребята работают в компании. По оплате решили и в этот же день мне пришла смс от транспортной компании. Вот это слаженность и оперативность. Молодцы. В следующем месяце закажу у Вас раздатку.
Виктор г. Лабытнанги
Была нужна коробка уаз буханка знакомый посоветовал заказать кпп здесь. Заказал и неошибся. Работает замечательно, без нареканий.
Олег Александрович г. Пермь
Попросил ребят отправить заказ до Перми. В заказе была раздаточная коробка и коробка передач на уаз 3151 козлик. Внес предоплату всего 10%, а остальное оплатил при получении. Очень удобно и быстро, всего 2 дня доставка получилась.
Василий г. Ачинск
Оплотили агрегат раздатка уаз и кпп всборе. Все дошло за десять дней. Спасибо Вам!
Анна Александровна г. Ростов-на-Дону
Доброго дня! Заказывали кпп на УАЗ Даймос корейскую. Живём в Ростове. Привезли нам её через три дня после заказа. Цена на много ниже магазинной.
Павел г. Самара
Я из Самары, заказал на уаз кпп, оправили в этот же день, описание на сайте соответствует реальному. Большое Вам спасибо!
Александр Николаевич г. Новосибирск
Оформил заказ на Вашем сайте. Перезвонил Сергей и подробно всё объяснил, за что огромное спасибо! УАЗ КПП 452 была уже в Новосибирске через 4 дня. Коробка хорошо работает, без шумов.
Евгений Петрович г. Архангельск
Прислали посылку за 4 дня, уаз кпп адс 5 ступ на хантер . Всем доволен, и доставкой и качеством и расположением к покупателю. Процветания Вашей организации!
Вилка переключения 3-4 передачи н/о (АДС) УАЗ 452 буханка 452-1702030-02
Производитель: АДС (Автокомпонент).
Код (номер) детали по каталогу: 452-1702030-02, 42000.0452-00-1702030-02
Применение: Вилка 3-4 передачи н/о механизма переключения передач 452-1702030-02 предназначена для перемещения муфты переключения 3 и 4 передач КПП 4-х синхронная н/о (нового образца). Вилка переключения 3-й и 4-й передачи УАЗ 452 н/о (нового образца) КПП 4-х синхронная (пр-во АДС) 452-1702030-02 устанавливается на вторичный вал автомобилей семейства УАЗ 452 буханка, 3741, 3909 (фермер), 3962 (санитарка), 2206, 3303 (бортовой).
В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Вилка переключения 3-4 передачи механизма переключения передач КПП 4-х синхронная н/о (нового образца) (АДС) УАЗ 452 буханка 452-1702030-02» производства АДС (Автокомпонент) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Вилка переключения 3-4 передачи механизма переключения передач КПП 4-х синхронная н/о (нового образца) (АДС) УАЗ 452 буханка 452-1702030-02 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.
Также на этой странице по детали «Вилка переключения 3-4 передачи механизма переключения передач КПП 4-х синхронная н/о (нового образца) (АДС) УАЗ 452 буханка 452-1702030-02» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.
В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.
Подобрать
другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте
Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме
необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей
по привлекательным ценам.
Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.
Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину. Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.
Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.
Коробка передач УАЗ 452: принцип действияПро УАЗик
Уазовская КПП
Коробка передач УАЗ предназначена для передачи усилия, создаваемого двигателем автомобиля, на трансмиссию, ступенчатого изменения частоты оборотов и, соответственно, скорости движения машины. Она обеспечивает задний ход машины и возможность автомобиля стоять с работающим двигателем. КПП на УАЗ 452 располагается под днищем транспортного средства между сцеплением и раздаточной коробкой и крепится шпильками к картеру сцепления. Ее вес составляет порядка 34 кг.
Принцип действия КПП УАЗ 452 основан на механической передаче крутящего момента парами зубчатых шестерен с разным количеством зубьев и различными передаточными числами. КПП УАЗ буханка обеспечивает 4 режима движения переднего хода со следующими передаточными числами: 4,12; 2,64; 1,58; 1,00. Передаточное число заднего хода механизма переключения передач УАЗ 452 составляет 5,23.
Схема трансмиссии
Рассмотрим на примере схему устройства КПП и особенности данного узла. В картере коробки переключения ступеней работы двигателя размещены несколько видов приводов, среди которых:
- ведущий вал трансмиссии;
- промежуточные валы;
- ведомый вал устройства переключения передач УАЗ 452.
Устройство КПП
Опорами для данных узловых элементов трансмиссии служат подшипники. Стоит обратить внимание на размещенный здесь рисунок. Схема на нем достаточно подробно поясняет устройство трансмиссии: передние подшипники роликового типа, а задний подшипник имеет двухрядную шариковую модификацию. У ведомого вала передний подшипник вмонтирован в торец ведущего вала. На ведомой оси установлены шестерни 1, 2, 3 режима работы КПП, на промежуточном – шестерни 2 и 3 передач УАЗ 452.
Как показывает схема устройства переключения передач УАЗ 452, шестерня 1 ступени имеет больший диаметр и располагается в задней части ведомого вала, при этом шестерня от третьего режима самая малая по размеру, находится в передней части ведомого вала, рядом с муфтой синхронизатора.
В нижней части картера, где располагается отдельная ось, установлены шестерни заднего хода. Боковая крышка КПП скрывает внутри картера устройство управления переключением ступенями работы двигателя. В задней ее части смонтирован шестереночный механизм для направления показаний спидометру.
Принцип действия
КПП на авто
Для того чтобы понять и представить, как происходит процесс смены скоростных режимов работы двигателя и соответствующего показателя допустимого числа оборотов, обратимся к небольшому пояснению. Низшие ступени, обеспечивающие трогание автомобиля с места, включаются самой мощной шестерней, которая продвигается по специальным полозьям, расположенным на ведомом вале. Такое действие позволяет передать тяжелой машине силу, достаточную для того, чтобы авто начало движение.
Как только автомобиль тронулся с места, можно переходить на вторую передачу, за счет чего машина не останавливается и поддерживается не очень быстрое ее движение. Однако второй скоростной ступени будет недостаточно, если необходимо набрать скорость порядка 40-50 км/ч. В данном случае потребуется использование более высоких передач.
Что касается 3 и 4 скоростных режимов и соответствующих шестерен, которые обеспечивают высокое количество оборотов в секунду, то они управляются муфтой синхронизатора. Выпускались некоторые модификации КПП на УАЗ 452, где переключение 1 и 2 скоростного режима работы трансмиссии также осуществлялись с помощью дополнительной муфты синхронизатора. Однако в данном случае мы рассматриваем вариант трансмиссии с одной муфтой синхронизатора.
Коробка передач УАЗ имеет синхронизатор, который предназначен для плавного включения режимов путем выравнивания скоростей вращения между промежуточным и ведомым валами. Такая особенность устройства обеспечивает не только более комфортное управление автомобилем, но и бережет ведущие механизмы сцепления от повреждений и быстрого износа.
Устройство КПП и ее особенности
Коробка передач УАЗ включает в себя вилки, штоки отдельно для 1, 2, 3 и 4 скоростных диапазонов, а также заднего хода, муфту, вал, чехол. Снаружи расположен приводной рычаг выбора, который через систему тяг или соответствующих рычагов сообщается с ручкой переключения режимов работы силового устройства в кабине автомобиля.
Обязательное условие эксплуатации КПП УАЗ 452, в случае соблюдения которого коробка передач будет работать исправно, – обеспечение смазкой зубчатых зацеплений шестерен. Боковая крышка КПП УАЗ картера имеет наливное отверстие, а в самой нижней его части находится аналогичное сливное. Оба отверстия глушатся и тем самым изолируются обычными резьбовыми пробками.
Модернизированная уазовская КПП
Рассмотрев устройство трансмиссии данной модели автомобиля, можно ответить на вопрос о том, как именно осуществляется процесс переключения ступеней коробки передач и что при этом происходит с работающим на полных оборотах двигателем.
Советский военный фургон: Веселая история про УАЗ 452
Реально Чудо было нужно!
Родилось чудо! В результате Ульяновский автомобильный завод или просто УАЗ получил специальное задание на создание такой российской военной машины. В то время на УАЗе уже производился ГАЗ 69 — еще один знаковый автомобиль советской эпохи. Всеобъемлющее создание, разработка и строительство не были рабочими концепциями в 40-х годах, когда власти и военные усилия действительно в чем-то нуждались.Итак, УАЗ, не раздумывая, просто использовал базовую конструкцию ГАЗ 69 как основу для нового типа советского автомобиля, но добавил новые необходимые элементы дизайна и конструкции. Блестяще!
Все лучшие идеи, использованные в данном случае, очень просты. Конструкторы просто взяли плоскую раму, добавили двигатель и другие необходимые детали от ГАЗ 69, а затем поместили туда специальный кузов. Так родился Maxivan. Его ласково назвали УАЗ 452. Почему? Кажется, что никто не знает или действительно не заботится.
Прочный.Простой. Дешевый. Получившийся фургон впечатлял!
За ОЧЕНЬ доступную цену люди (и армия!) Могли получить какую-то передвижную хижину… сарай… укрытие и четырехколесную повозку. Какое удивительное изобретение советского гения! С таким максивэном можно украсть (или, как это обычно бывает, просто найти и унести) почти 800 кг товаров и движимого имущества!
В 50-х годах УАЗ начал серийно выпускать такое чудо советского автопрома. В 60-х годах российский военный автомобиль подвергся косметическому ремонту, который в итоге превратился в то, что мы называем «буханкой хлеба».Прошли годы, но советский джип настолько хорош, крепок и красив, что его внешний вид не изменился за последние 50 с лишним лет… Я завидую такой эволюции. Действительно!Может быть, очень жаль, что инженеры в последние годы внесли какие-то изменения. Они были так озабочены наличием современного двигателя и других устройств, что добавили пятую скорость к его механической коробке передач (как вы можете догадаться, это было несколько лет назад). Они даже снабдили водителя мягким новым гидроусилителем!
Мы купили наш УАЗ в 2012 году, так что у него пока всего 4 скорости и без усилителя … К сожалению, конструкторы также значительно испортили двигатель: теперь он не может использовать жидкость в качестве топлива, теперь он использует только бензин ( Au-92).Нет больше виноградного желе!
Кроме того, современный микроавтобус УАЗ 452 имеет двигатель Евро-5, что позволит ему въезжать в центр Берлина (что не так актуально по сравнению с временами ВОВ…). В сочетании с бензином российского качества, некоторые части двигатель превращается в небольшой ядерный реактор на регулярной основе.
452 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы
Впервые автомобиль серии УАЗ 452 был спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451.Полноприводная версия оснащалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырехступенчатой коробкой передач. Весь модельный ряд — УАЗ.
В новом модельном ряду с колесной формулой 4 × 4 используются буквенные индексы, определяющие назначение автомобиля:
452A «Таблетка» | Санитарная машина. Вместимость — 4 носилки или 6 человек по бокам. |
452AE | Модификация УАЗ-452А для установки спецтехники. |
452Б «Ткань» | Микроавтобус на 10 человек. |
452Д «Головастик» | Бортовой грузовик. |
452G | Санитарный. Отличается от 452А большей емкостью. |
452К «Медея» | Реманимация. Выпущен в небольших количествах. Колесная формула 6х4. |
452P | Td> |
УАЗ (у) 452 в металлическом ящике прикреплен ярлык «буханка» из-за внешнего сходства с буханкой хлеба.Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве спецтехники. Очередная модернизация, произошедшая в 1985 году, закончилась сменой индексации и концом истории 452 серии.
Внешний вид
Дизайн кузова не блещет красотой дизайнерского решения , а подчинен принципу функциональности. Текучесть по скоростным показателям, большой дорожный просвет (0,3 м), снижающий вероятность повреждения нижних частей и узлов при движении по неровностям и ямкам.Ширина лобового стекла и боковых окон обеспечивает достаточный панорамный обзор при движении. С середины 70-х годов на дверях стали устанавливать зеркала увеличенного размера, новое световое оборудование.
В передних фонарях есть оранжевая секция. Задние фонари имеют прямоугольную форму, что отражается на форме задних панелей кузова. Они появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов. Петли дверные наружного исполнения и содержат пресс-ниппели.На передней облицовке П-образный вырез горловины, над которым эмблема УАЗа в виде чайки. Под бампером есть крюк для буксировки. В боковой нише есть горловина для заправки бензина.
Тюнинг кузова
Изменение внешнего вида автомобиля начинается с перекраски кузова. При перекраске необходимо учитывать исходный цвет. Камуфляжная окраска — не проблема. Для этого понадобится малярный скотч и две аэрозольные баллончики намеченного цвета. Для подготовки кузова к покраске необходимо :
- Демонтировать кузов и произвести антикоррозионную обработку;
- Сталь для покрытия пленкой или бумагой;
- Поместите ленту в соответствии с будущими контурами краски.
Нанесите краску так, чтобы сначала обозначить светлые, а затем темные точки. Далее можно переходить к установке силовых элементов: усиленных бамперов, дуги защитной трубы, которая приварена к переднему бамперу или сделана съемной, багажника и лебедки.Лучше установить лебедку таким образом, чтобы тяговое усилие было не менее пяти тонн.
Завершающим этапом является установка дополнительного светового оборудования. Например: на переднем бампере установлены галогенные фары, а в багажнике — люстры рабочего и дальнего света. Любые изменения, не предусмотренные в конструкции, требуют согласования с ГИБДД, чтобы исключить возможные проблемы.
Интерьер
Наверное, не стоит искать доказательства комфорта интерьера этого автомобиля.В автосалоне преобладают металл и кожзаменитель. Внутри кабины выступающая часть двигателя уменьшает свободное пространство. На приборной панели записывается минимум необходимой актуальной технической информации.
Имеет встроенный воздухозаборник печки. Под панелью установлена отопительная печь, через открывающуюся дверь в салон поступает теплый воздух. Недостаточный обогрев в холодное время года и отсутствие охлаждения в салоне в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления удешевить вещи.
Салонный тюнинг
Счастливый обладатель данной модели понимает, насколько неудобны автосалоны «бездельники» по сравнению с аналогичными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что комфорт в производстве этой машины вторичен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, создать уют в салоне вполне реально.
- Начать можно и нужно с замены стандартных кресел на современные мягкие кресла;
- Следующим этапом тюнинга автосалона является изоляция внешнего шума, внутреннего дребезжания элементов салона и улучшение качества внутренней отделки;
- Полы, дверные проемы и заднюю стенку можно застелить виброизолом, покрыть звукоизоляцией и заделать герметиком;
- Затем сделайте внутреннюю обшивку.
Сегодня популярность кожаной отделки салона. Часто в интерьер добавляют дополнительные элементы в виде перчаток, современной подсветки, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный в мягком футляре, не забывая при этом о его надежном креплении.
Приятные нотки в тюнинг автомобиля вносит установка электростеклоподъемников, аудиотехники и модернизация печного отопления.Так что удобство использования созданной владельцем «буханочки» , несомненно, добавит и душевного комфорта.
Технические характеристики
Кратко комментируя информацию таблицы, делаем вывод: «Буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «Буханка» механического типа и вместе с трансмиссией представляет собой моноблок. Активация осуществляется с помощью демультипликатора.
Двигатель — модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины.Это позволяет производить мелкий ремонт, не выходя из салона. Хорошая грузоподъемность и проходимость сохраняются за автомобилем как «вездеход» и «вездеход».
Модификация | Стеклофургон УАЗ | Автобус УАЗ |
Кузов | ||
Колесная формула | 4 × 4 | 4 × 4 |
Количество посадочных мест | 2 или 5 | 9-10 |
Длина, мм | 4390 | 4363 |
Ширина, мм | 1940 1940 | 1940 |
Высота, мм | 2064 | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 | 205 |
Глубина брода, мм | 500 | 500 |
Масса груженого вагона, кг | 1805 для фургона закрытого типа 1920 для фургона со стеклопакетом | 2005 г. — для 9 местных автобусов 2015 — для 10 местных автобусов |
Масса брутто, кг | 2730 для фургона с закрытым кузовом 2845 для фургона со стеклопакетом | 2880 |
Грузоподъемность, кг | 925 | 875 — для 9 автобусов 865 — на 10 местных автобусов |
Мотор | ||
Мотор | Топливо, ЗМЗ-40911.10 | |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | |
Рабочий объем, л | 2693 | |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об / мин | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 198 при 2500 об / мин | |
Максимальная скорость, км / ч | 127 | |
Расход топлива при 60 км / ч, л / 100 км | 9,0 | |
Расход топлива при 80 км / ч, л / 100 км | 11.2 | |
Емкость бака, л | 77 | |
Шасси | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Task Box | 2-ступенчатая с отключенным приводом передней оси | |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передним диском, задним барабаном) | |
Шины | 225/75 R16 |
Безопасность
Концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей в создание УАЗ.Основная задача заключалась в реализации целевого назначения. То есть отвечающие требованиям оборонной промышленности. По оценкам некоторых экспертов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом транспортном средстве составляет 30 процентов.
Однако первые краш-тесты, проведенные в 1971 году, не подтвердили эту цифру. Ремни безопасности в конструкции не предусмотрены, , но хорошо, что линейка «бездельников» УАЗ имеет достойные прочностные характеристики. Нельзя отрицать и тот факт, что безопасность движения во многом зависит от качеств и опыта самого водителя.
Комплектации и цены
Цена данной серии зависит от ряда факторов. Учитываются техническое состояние, сроки эксплуатации, средства, вложенные в модернизацию, настройку, капитальный ремонт, с учетом того, как эксплуатировались ранее. В зависимости от указанной цены на рынке колеблются в диапазоне от 1000 до 12000 долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Универсальность;
- Подвижность;
- Вместимость;
- Отчетность;
- Простая конструкция позволяет устранять неисправности в полевых условиях.
Минусы автомобиля
- Уровень безопасности водителя, пассажиров не соответствует современным требованиям;
- Низкий комфорт;
- Повышенный расход топлива;
- Корпус подвергается чрезмерной коррозии.
Подводим итоги
Этот автомобиль — хорошая рабочая лошадка для повседневных задач. При желании и финансовой возможности его успешно модернизируют как технически, так и внешне. В этом случае «буханочка» становится радостью для любителей охоты, рыбалки и путешествий, позволяя добраться до труднодоступных мест.Отсутствие дефицитных запчастей, достаточно простой ремонт и обслуживание — залог поддержания машины в надежном состоянии.
Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей
УАЗ-452 фото
Чертеж автомобиля
Тест-драйв
Видеообзор
Транспортные средства — Overlando. com
Выйдите на улицу стильно в одном из наших фантастических кемпингов! Наши новые автомобили были специально переоборудованы, чтобы обеспечить вам беззаботную поездку с современными удобствами, страховкой от всех рисков и многим другим.
УАЗ Буханка — Не бойся отличаться
Эта советская классика по-прежнему пользуется успехом после 60 лет производства. Один из самых прочных и надежных внедорожников из когда-либо созданных, он достиг самых дальних концов света, преодолевая труднопроходимую местность.
Настоящая рабочая лошадка, «Буханка» была разработана для сопровождения танков на передовую. Благодаря своей прочной конструкции, на протяжении многих лет он широко использовался: машины скорой помощи, школьные автобусы, грузовой транспорт, почтовые службы, а теперь и в качестве автофургона.Он построен как грузовик, может справляться с пересеченной местностью, в нем много места для передвижения, и он чертовски хорошо выглядит. Что вы еще хотите?
Несмотря на то, что внешний вид УАЗ Буханка не сильно изменился с течением времени, в него были внесены некоторые изменения, отвечающие современным требованиям. Все наши микроавтобусы производятся с 2018 года, оснащены усилителем рулевого управления и имеют двигатели, соответствующие стандарту Euro 5.
Однако не ожидайте, что эти фургоны будут ездить как обычный седан. В то время как старые модели описываются как езда на быке, вождение одной из наших новых моделей может быть как езда на лошади; это может быть немного ухабисто, но это очень весело! Возможно, вы не сможете ехать очень быстро, но кого это волнует, вы в отпуске! Вождение буханки само по себе является незабываемым опытом, и мы уверены, что оно вам понравится.
В наших переделанных автофургонах двое взрослых с комфортом разместятся в фургоне на полноразмерной двуспальной кровати. За дополнительную плату мы можем установить палатку на крыше, в которой будут спать еще двое взрослых.
Знаете ли вы, что «буханка» по-русски означает буханка хлеба? Прозвище этого симпатичного фургона заменило его официальное название (УАЗ-452) в обиходе.
Характеристики и характеристики
Количество мест: 4 | 4G WiFi точка доступа |
Спальных мест: 2 или 4 взрослых (с палаткой) Внутренняя кровать: 120 × 200 см Палатка на крыше (опция): 140 × 220 см | Полная кухня: Компрессорный холодильник 30 л, плита с двумя конфорками , бак для пресной воды и бак для мытья посуды |
Система с двумя батареями | Портативный динамик Bluetooth JBL |
4 × 4 | Посуда: кастрюли и сковороды, миски тарелки, столовые приборы и посуда |
2.Бензиновый двигатель 7 л | Постельное белье: простыни, одеяла и подушки |
Усилитель руля | Складной стол и складные стулья |
Багажник на крыше | Светодиодное освещение, розетки USB и 230 В |
Опции
- Палатка на крыше (15,00 евро / день)
- Крепление для велосипеда (5,00 евро / день)
- Плата за уборку домашних животных (50,00 евро)
Интерьер и аксессуары
3-6 дней | 7-14 дней | 15-20 дней | 21+ дней |
€ 84 / день | € 74 / день | € 69 / день | € 59 / день |
Так чего же вы ждете?
Забронируйте сейчасЛада Нива 4 × 4 Camping Car
С более чем 530.000 экспортных товаров и фан-клубы по всему миру, неудивительно, что Lada Niva все еще находится в производстве. Благодаря своей легкой, но прочной конструкции, этот карманный полноприводный автомобиль побывал в более экстремальных условиях, чем большинство людей за всю свою жизнь: в 1988 году он достиг базового лагеря Эвереста, а в 1990 году он стал первым автомобилем, который провел более десяти лет в бегах. Антарктикой, а в 1998 году поднялся на высоту 5726 метров над уровнем моря на Тибетском плато в Гималаях.
С 2014 года Lada выпускает новую улучшенную версию Нивы под названием 4 × 4 Urban, модернизированную комфортабельную версию Нивы 4 × 4.Эти модели оснащены кондиционером, подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. Если не считать нескольких других косметических изменений, 4×4 Urban — это та же классическая Lada Niva, с тем же проверенным временем дизайном: легкий (чуть более тонны!) Цельный кузов, постоянный полный привод, блокируемый центральный дифференциал, независимый газовые амортизаторы и высокие / низкие передачи.
Итак, вы понимаете, эти машины могут ездить повсюду, но что делает их самыми крутыми кемпинговыми автомобилями на Кавказе?
Чтобы дать вам максимальный комфорт во время прогулок по дикой местности в этом изящном полноприводном автомобиле, мы предоставляем все автомобили Niva напрокат с палаткой на крыше.Для тех, кто не знаком с такими вещами, это колени для кемпинга: они занимают меньше минуты, поставляются с матрасом из пены с эффектом памяти 140×200 см со всеми постельными принадлежностями и устраняют все проблемы палаток в кемпинге, будучи установленными. на крыше! В задней части «Нивы» вы найдете стулья и стол, а также кухонный бокс, в который поместятся все, что вам нужно для приготовления пищи в дороге: переносная плита с газовым баллоном, кухонное оборудование и емкость для воды.
Интересный факт. В 80-х и 90-х годах Coca Cola импортировала свои напитки в Советский Союз и обменивала их на Lada Nivas, которые затем отправлялись в Великобританию и продавались.
Характеристики и характеристики
Количество мест: 2 | Точка доступа Wi-Fi 4G |
Спальных мест: 2 взрослых (в палатке) Палатка на крыше (в комплекте): 140×200 см | Акустическая система Bluetooth |
4×4 Низкая передача, блокировка дифференциала | Кухня: походная плита, бак с пресной водой и бак для мытья посуды |
Бензиновый двигатель 1,7 л Расход топлива: ~ 9-13 л / 100 км Механическая 5-ступенчатая коробка передач | Посуда: кастрюли и сковороды, миски, тарелки, столовые приборы и посуда |
Усилитель руля | Постельное белье: простыни, одеяла и подушки |
Кондиционер | Походный стол и 2 стула |
USB-розетки для зарядки | Страхование от всех рисков |
3-6 дней | 7-14 дней | 15-20 дней | 21+ дней |
65 € / день | 57 € / день | 53 € / день | 45 € / день |
Так чего же вы ждете?
Забронируйте сейчасToyota Hilux 4 × 4 Expedition Camper
Если вы ищете идеальный кемпинг, который может путешествовать практически куда угодно, не ищите дальше.Наш Toyota Hilux 4 × 4 Expedition Camper полностью меняет правила игры в кемпинге. Мало того, что в нем есть почти все, что вам может понадобиться, когда вы выходите на природу, он также может с комфортом вместить всю семью! Наш кемпер Expedition подходит не только для семейного отдыха, но и для групп друзей, желающих пережить незабываемое приключение.
Так что именно делает его кемпером экспедиции? Что это за невероятно выглядящий кемпер на задней части машины? Это, дорогие туристы, и есть кемпинг Crawler.Crawler спроектирован как одно из самых компактных, но универсальных кемпингов, доступных на мировом рынке. Что лучше подходит для Toyota Hilux?
Хотя Crawler кажется относительно маленьким, он плотно прилегает к задней части Hilux, не позволяйте этому обмануть вас. Как крыша, так и одна сторона блока складываются, расширяя пространство кемпера наружу и вверх, одновременно обеспечивая больше места для головы и удобное внутреннее спальное место для двух взрослых и ребенка.В течение дня это пространство можно превратить в удобную гостиную, где вы можете расслабиться, почитать книгу или поработать на своем ноутбуке (который можно заряжать от розеток, расположенных внутри кабины). Crawler открывает полностью оборудованную летнюю кухню с необычайно просторным холодильником, газовой плитой с двумя конфорками и краном с проточной водой (прикрепленным к резервуару для воды на 110 л). В нем серьезно есть все необходимое, даже две кухонные мойки!
Чтобы ваша поездка оставалась приятной в любую погоду (и чтобы все остальные участники лагеря очень и очень завидовали), наш Expedition Camper оснащен навесом на 270 градусов, который обеспечивает защиту как от солнца, так и от дождя.Кабину кемпера также можно обогревать благодаря невероятно эффективному дизельному отопителю. Более длительные поездки больше не вызывают неприятного запаха, поскольку Crawler оборудован душем и палаткой для душа!
Если вы хотите взять с собой дополнительных людей, не волнуйтесь — с добавлением палатки на крыше вы можете спать еще двоих взрослых!
Интересный факт: название Toyota Hilux представляет собой сочетание «высокого» и «роскошного», что очень точно!
Характеристики и характеристики
Количество мест: 5 | Точка доступа Wi-Fi 4G |
Спальные места: до 4 взрослых и 1 ребенок Внутренняя кровать 1: 190×160 / 195 (2 взрослых) Внутренняя кровать 2: 170×60 (ребенок) Палатка на крыше: 140×220 (опция) | Радио, CD-плеер, Bluetooth Аудио |
Система с двумя батареями | Полная кухня: Компрессорный холодильник объемом 65 л, плита с двумя конфорками , резервуар для пресной воды 110 л, ванн для мытья посуды |
Возможность 4×4 Низкая передача, блокировка заднего дифференциала | Посуда: кастрюли и сковороды, миски, тарелки, столовые приборы и посуда |
2.Дизельный двигатель 5 л Расход топлива: ~ 7-9 л / 100 км Механическая коробка передач, 6 передач | Постельное белье: простыни, одеяла и подушки |
Кондиционер Автономная система отопления | Складной стол и походные стулья |
Усилитель руля ABS | Светодиодное освещение, розетки USB и 230 В |
Летний душ (холодный), душевая палатка | Навес 270 градусов |
Страхование от всех рисков |
Так чего же вы ждете?
3-6 дней | 7-14 дней | 15-20 дней | 21+ дней |
---|---|---|---|
€ 149 / день | € 134 / день | € 124 / день | € 99 / день |
- Палатка на крыше (15 евро.00 / день)
- Плата за уборку домашних животных (50,00 евро)
Продажа автозапчастей и аксессуаров
Автозапчасти и аксессуарыЗапустите двигатель
Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков.Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.
Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей
Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое. Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы.eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.
Улучшите интерьер вашего автомобиля
На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным. Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и узорах.Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.
Взгляд на экстерьер
Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов. Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.
Магазин всех дополнительных услуг
Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.
УАЗ 452 | high5team
НАСА запустило первый зонд Pioneer 11, за которым последовал первый спутник — Skylab.Мартин Купер основал компанию Motorola и изобрел первый сотовый телефон. Каддафи в Ливии начал свой тоталитарный режим. Пиночет со своей хунтой начал контролировать Чилле. Американцы покинули Вьетнам.
Сирия и Египет напали на Израиль, который успешно оборонялся. В результате ОПЕК сократила добычу нефти и запретила экспорт нефти в страны, поддерживаемые Израилем. Именно поэтому начался первый нефтяной кризис, резко повлиявший на автомобильную промышленность.
В западных странах вышел роман Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ».Товарищи это не устраивало ..
Как было тогда в Чехии? Не счастлив. Коммунистический режим стоял за рулем.
Как выглядела автомобильная промышленность?
Нефтяной кризис внезапно обрушился на автомобильную промышленность. Расход топлива больше не имел значения. Эра автомобилей Muscle and Ponny закончилась. Камарос, Мустанги, Тандербёрдс и подобные претерпели кардинальные изменения. Потерянные мячи.
Какая была ситуация в старой доброй Европе? Компания Jaguar представила XJ MK II.Кроме того, произведенного типа Mk III E, самого красивого автомобиля из когда-либо созданных. И в этой третьей эволюции этот драгоценный камень был до некоторой степени надежным.
Mercedes продавал первое поколение S classe (W116), устанавливая стандарт для лимузинов для «лучших людей». BMW продавал легенду 3.0 CSL. И нам действительно не нужно писать о драгоценных камнях из Италии, таких как Lamborghini Countach.
А какую машину можно было купить в Чехии?
Шкода 100, Лада ВАЗ 2101, Москвич, Запорожец (тот был необычайно ужасен), Вартбург, Трабант и еще один печальный продукт централизованной экономики.
Придерживаясь прогнившего коммунистического режима и достигнув верхнего этажа зданий комарада ректальным альпинизмом и развязкой, ваш коммунистический гнилой осел оказался в Татре 603. Фактически, это была единственная машина из восточного квартала, которая была сопоставима или лучше, чем тогда. капиталистические конкуренты. В 1967 году Tatra 603 заняла первое и второе место в Marathon de la Route в Нюрбургринге. Унизил соперников и по окончании гонки на собственном ходу поехал в Чехию. V8 с воздушным охлаждением работал отлично.
И будучи огромной красной коммунистической крысой за рулем Gaz 13 Cajka, российский копейщик американских империалистов сделал Packard.
Почему я пишу, а вы все это читаете? В 1973 году родился наш раллийный автомобиль.
Изготовлен на Ульяновском автоммабильном заводе, г. Ульяновск, Россия. Сам завод был построен в 1941 году на берегу реки Волги. Комераду Сталину нужно было переместить ключевой завод дальше на северо — восток, чтобы не могли фанатизированные немцы. Из-за существующей инфраструктуры и мягкого климата (учитывая Россию) этот регион был его первым выбором.
Технически наша раллийная машина отличается от УАЗ 450 и ГАЗ 469. Он унаследовал от первого базовую архитектуру (сиденье водителя на передней оси, двигатель между водителем и штурманом). Сегодня эта технология применяется на всех гоночных автомобилях. Например, грузовики. Вторым был донор двигателя и системы привода на четыре колеса.
Русские оценили его агрессивный и динамичный дизайн по классному прозвищу. Бучанка. Это не означает Орла, Воина, Ястреба, Победителя, Большегрузного парня с яйцами или Рамблера, как вы полагаете.Это означает буханка хлеба. Некоторым это кажется похожим, я не знаю почему …
Наша модель сделана с 1965 года по …. подождите ….. сегодня !!! Очевидно, что в модели 2018 года было много важных нововведений по сравнению с моделью 1973 года. Не стоит недооценивать русских! Для образца новые зеркала или дверные ручки. Как вариант, вы можете заказать свою новенькую бучанку помимо обязательного ультрамодного зеленого цвета милитари, похожего на цвет детской диареи.
В нашем автомобиле установлен мощный двигатель R4 2445 куб. Вы бы ожидали такой же мощности, как у других конкурентов с двигателем аналогичного размера в 70-х годах.? Ни в коем случае, комеры! У нашего драгстера 72 л.с. Привыкший. Говорит русский механик, построивший эту машину. Привыкли, в 1973 году. Некоторые лошади умерли с тех пор, некоторые сбежали, а остальные старые и уставшие. При массе 2 тонны и аэродинамике, как у кирпича, Бучанка обладает ошеломляющей динамикой. Доказательством этого можно считать тот факт, что мы всегда находимся в лидерах. Из всех конвоев.
Время разгона 0–100 км / ч (0–60 миль / ч) не указано в документации. Может быть, потому, что Бучанка не может развить такую скорость по техническому заданию.На самом деле могу. Свободным падением. Практически однажды мы проехали 102 км / ч (по данным GPS). Но это произошло благодаря стечению обстоятельств (спуск, задний ветер и довольно сильные анальные сфинктеры пилота и второго пилота). Это был уникальный спектакль, и его нельзя было повторить. Потому что эти обстоятельства (особенно последние из перечисленных) встречаются нечасто.
Наш автомобиль явно принадлежит к семейству гоночных автомобилей по потреблению ископаемого топлива. Я не говорю о бензине, Бучанка может ездить на любой горючей жидкости.Технический сертификат говорит о 25-28л / 100км. Нормы евро не было, поэтому указали летнее и зимнее потребление. Зимой на льду еще выше. С новым карбюратором мы можем довести расход до 15л / 100км.
Архитектура шасси максимально проста. Две неразрезные оси, коленчатый вал толщиной предплечья штангиста, центральный дифференциал, низкоскоростной редуктор. Задний мост ведомый, передний подключаемый.
Подключение переднего привода осуществляется вручную. Массивным рычагом.Мощность, необходимая для выполнения этой операции, похожа на борьбу с медведем. Уровень успеха немного выше. ОТСУТСТВИЕ необходимости визуального контроля, действие сигнализируется громким железом — звук хлопает, и вся машина трясется, как мокрая собака. Иногда вам нужно немного переместить машину вперед и назад, чтобы зубчатые колеса встали в правильное положение. Незаменим в сложной ситуации на бездорожье. Аналогичным образом действует снижение низкой скорости. У Chasis есть невероятно забавный фактор, потому что иногда он застревает в низкоскоростном положении 4×4.Так что динамические характеристики машины стремительно ухудшаются. С другой стороны, расход топлива увеличивается до уровня грузовика или бака.
Подвеска на листовых рессорах. У Бучанки нет амортизаторов (!) Возможны две причины. Там забыли поставить, или, официально, сброс осуществляется трением между листами. После личного опыта мы должны сказать, что второе объяснение — нонсенс.
Комбинация этих передовых технических решений дает Buchanka уникальные возможности вождения.Хочется кататься на пьяной, толстой, перегретой свинье. Если вы страдаете морской болезнью, не покупайте этот автомобиль.
С другой стороны, если вы наезжаете на лежачий полицейский или человека, у вас нет информации о том, если вы находитесь за рулем. Вся машина постоянно раскачивается и трясется.
Эта архитектура шасси все еще используется. В автомобилях с высокими требованиями к прохождению поворотов. Например, экскаваторы и прицепы.
А как насчет электронного оборудования Бучанка? У всех капиталистических конкурентов на борту было множество электронных устройств.Например, у Chevrolet Impala в стандартной комплектации была подушка безопасности. В 1973 году. Это еще одна изюминка Бучанки. В современных машинах километры проводов. Итак, километры шанса на неудачу. В Бучанке нет места неудачам. Потому что там вообще нет электронного оборудования. Единственное, что требует электричества для работы, — это свечи зажигания и фонари. А самая большая изюминка, буквально центральный потолочный светильник, управляется вручную ручкой, похожей на ручку в общественных туалетах Киева.Мы ценим это, пока ищем место для постройки лагеря.
Наша Бучанка оснащена специальной системой определения глубины воды, через которую вы проезжаете. Если уровень воды поднимется примерно на 5 см выше уровня колен стандартного русского парня (коммунист, алкоголик, рост 175 см, 3% водки в крови), ничего не происходит. Если уровень поднимается до уровня джентльменской колбасы (опять же, речь идет о стандартно развитом человеке), вода просачивается через специально спроектированное пороговое отверстие в пространство, где находятся ноги водителя.И осторожно предупредите их, что продолжать это — не лучшая идея. Это действие обратимо: после выхода из пруда вода удаляется из кабины благодаря сложной системе. Если уровень воды превышает последнюю описанную границу, система останавливает двигатель. Чтобы вы знали, что это было слишком. Просто гениально!
Официально наша машина может перевозить водителя и 8 пассажиров. Мы не уверены, имел ли производитель в виду ящики с разрубленными на части телами или урны с пеплом. На самом деле в нем 6 сидячих мест, и ни одно из них не удобное.
В самой любимой дисциплине автомобильных журналистов — описывая качество пластика на приборной панели, Бучанка играет в частную лигу. Потому что на торпеде вообще нет пластика. Если что-то похоже на металл, это металл. Помимо продукции VW. В Бучанке много леса. Вы бы ожидали, что для украшения интерьера будет использовано драгоценное тропическое дерево или древесина грецкого ореха? Ни за что. На полу массивные доски.
И какие ощущения от вождения этой штуки? Рабочие силы полностью выходят за пределы нормы для современных автомобилей.Ни гидроусилителя руля, ни тормозов с усилителем. Вы можете получить перелом большого пальца, если оставите большой палец в рулевом колесе во время езды по бездорожью. Силы, исходящие от передних колес, могут серьезно повредить вам.
Переключение передач — это уже проблема. Вам нужно найти правильное положение для конкретной шестерни. И это не значит, что конкретное снаряжение находится на том же месте, как раньше. Вам нужно встряхнуть руку, как паркинсоник, и слегка подтолкнуть ручку в том направлении, в котором раньше была конкретная передача.И молитесь. Иногда вам нужно попробовать несколько раз … Коробка передач не имеет синхронизаторов, поэтому вам нужно дважды нажать дроссельную заслонку, чтобы сбалансировать обороты между определенными валами.
А каково это путешествовать с этим транспортным средством?
Доминирующими чувствами, вероятно, являются страх и запах. Запах старой машины (и биологические маркеры напомнили пассажирам, которые действительно были напуганы) И это чувство, что ты скоро умрешь.
Но самое сильное — это ощущение уникальности. Более того, водители Bentley могут иметь.Вождение этой машины означает, что вы супергерой. Повсюду. Люди останавливают вас, хотят поговорить с вами и сфотографироваться с вами. Более того, тогда у вас будет уродливое расстройство. Как будто у него 3 глаза на заднице, он находится на вашем теле в том месте, где у нормальных людей есть лицо. Никто не возражает, вы не слишком быстры, чтобы ехать в обычном потоке …
В машине такой же дух, как и в поездке по России. Вы получаете множество ужасных или даже более ужасных представлений. Большинство из них настоящие. Но все вместе делает посещение (поездку) очень позитивным и даже захватывающим.
Почему мы выбрали этот автомобиль? Нам не нужна была современная машина, такая как Fabia, Swift или Yaris. В этих машинах нет «панк-фактора». И монгольское ралли полно их. У нас был план сделать машину более специализированной для шоссейных гонок. Вартбург. Но мы не смогли найти ни одной в хорошем состоянии, которая соответствовала бы нашему бюджету, а пока наша команда. достигло максимального числа 5 человек. Так что Вартбург будет так неудобно.
Как вы думаете, Бучанка была удачным выбором? Время и сама гонка нам покажут …
Продажи самой дорогой версии внедорожника УАЗ «Хантер» началось в России
Ульяновский автозавод начинает продажи внедорожника УАЗ «Хантер» в новой версии, получившей название «Экспедиция».Цена новинки, по данным сайта УАЗа, составляет 984 тысячи 900 рублей.
Новая версия УАЗ «Хантер» оснащена передвижным багажником на крыше и трапом, внедорожными шинами BF Goodrich All-Terrain размерностью 235 / 85R16, силовыми бамперами и порогами, защитой рулевого механизма и лебедкой. Автомобиль получил двухцветный кузов (оранжевый + черный), хотя возможны и другие варианты: коричнево-серый цвет, который УАЗ называет Richmo, и защитный Хаки. Под капотом экспедиционных «Охотников» бензиновый двигатель ЗМЗ мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 217 Нм, МКПП Daymos.Автомобиль получил блокировку заднего дифференциала. Также одной из особенностей версии «Экспедиция» стало наличие подогрева сидений и новой обивки сидений с водоотталкивающей пропиткой.
Напомним, внедорожник УАЗ «Хантер» с 20 февраля 2019 года получил одобрение нового типа (ВА). Изменен тип автомобиля: модель сертифицирована в категории внедорожников N1G с заявленной технически допустимой максимальной массой 2495 кг. Важно отметить, что водить внедорожник УАЗ «Хантер» по-прежнему может любой автомобилист, имеющий водительские права «пассажирской» категории В.
Обновленный УАЗ «Хантер» по умолчанию оборудован системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС и антиблокировочной тормозной системой. Более того, теперь во всех комплектациях Hunter комплектуется мостами Spicer и трансмиссией Dymos. Корейская пятиступенчатая механическая коробка передач также устанавливается на внедорожники Патриот и УАЗ Пикап. Ранее российские дилеры УАЗа также начали продажи новой версии «Буханки» — Combi Trophy, созданной для самых экстремальных экспедиций. Цена новинки от 829 тысяч 900 рублей без учета специальных предложений.
Как ранее сообщал АВТОСТАТ, в первом квартале 2019 года российские дилеры УАЗ реализовали 7734 автомобиля, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
техобслуживание Какое масло мы используем в коробке передач УАЗ
Они создают прочную смазочную пленку в местах соприкосновения деталей этих агрегатов, выдерживающую большие нагрузки.
Трансмиссионные масла определяются и дифференцируются в соответствии с общепринятыми классификациями: SAE J306 для вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, который содержит комплексную оценку характеристик трансмиссионных масел, например GL -4 или GL-5.Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда может использоваться в соответствии с американской военной спецификацией, обозначенной индексом MIL. Например, MIL-L-2105A или MIL-L-2105B.
Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API.
Классы вязкостиSAE с числовым значением W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, таким как 75W или 80W. Соответственно, без W — к маслам для теплого лета, например 90 или 140. Однако, поскольку трансмиссионное масло имеет достаточно большой ресурс, использовать сезонные масла в повседневной эксплуатации очень неудобно и экономически невыгодно, меняя их в единицах один раз. шесть месяцев.
По этим причинам более широко используются так называемые загущенные или всесезонные трансмиссионные масла для тяговых передач. В них сочетаются свойства сразу двух видов масла — летнего и зимнего, что отражено в их маркировке, которая уже состоит из двух цифр, разделенных буквой W, например 75W-90 или 85W-140.
В настоящее время классификация API включает пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые показывают применимость и уровень качества трансмиссионных масел. Например, в категории GL-5 масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки; он используется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и автомобилях.
На автомобили УАЗ Хантер и все модели на его основе могут устанавливаться несколько типов синхронизированных коробок передач: четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АПД китайского производства или пятиступенчатая ДИМОС производства. На УАЗ Патриот и всех моделях на его базе устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.
Коробка передач на каждом автомобиле является важным компонентом любого транспортного средства, поэтому ее ремонтопригодность является важным фактором. У внедорожника также есть коробка передач, благодаря которой можно двигаться с разной скоростью.Помимо основных деталей, коробка передач залита маслом, которое требует периодической замены. В этом материале мы уделим внимание процессу замены масла в коробке передач на УАЗ Патриот. Как меняют масло, когда оно нужно и с чем связан этот период.
Когда нужна замена масла
Коробка передач на автомобиле УАЗ Патриот представляет собой узел, внутри которого функционируют шестерни. Трение шестерен вызывает их нагрев, а также образование мелких частиц.Смазочная жидкость в коробке передач помогает отводить тепло от шестерен, а также предотвращает развитие таких проблем, как разрушение или заклинивание устройства.
Внедорожник комплектуется механической коробкой передач, у которой температурная нагрузка намного ниже, чем в автоматической коробке передач. В этом случае вы заметите, что замену масла в механической коробке не нужно производить так часто, как в двигателе. Но какова периодичность замены? Производитель рекомендует на автомобиле УАЗ Патриот заменять масло в коробке передач через 60-70 тысяч километров пробега или через 3 года.Таким образом, можно сказать, что такой важный агрегат, как КПП на авто, неприхотлив и не требует в ближайшее время профилактики после приобретения. Но какому производителю смазочных материалов отдать предпочтение, если каждый производитель характеризует свою продукцию только с лучшей стороны? Мы займемся этим вопросом.
Выбор типа масла в коробке передач
Есть автомобили, в которых смазка заливается в коробку передач в момент производства и после чего производитель не рекомендует ее менять.Но — в основном это импортные автомобили, а наш внедорожник рассчитан на долгую и эффективную эксплуатацию, поэтому важно выбрать качественную жидкость для коробки передач.
Автомобиль состоит из множества узлов и агрегатов. Трансмиссия — одна из важнейших составляющих конструкции автомобиля. Как и любой другой агрегат, он требует регулярного обслуживания. Сегодня мы рассмотрим, как обслуживается коробка передач (в том числе УАЗ «Патриот») на автомобилях Ульяновского автозавода.
Назначение
Для чего нужен этот узел?
Задача, которую выполняет коробка передач на автомобиле УАЗ, — изменение тягового усилия ведущих колес (на полном приводе их может быть четыре) путем включения разных передач. У последних разное количество зубов. Один из них работает на реверс, то есть двигает машину назад.
Особенности обслуживания
При эксплуатации автомобиля УАЗ коробка передач должна проходить регулярный осмотр. Первое, на что следует обратить внимание, это утечка масла.Когда при парковке из-под машины вытекает смазка, а при движении возникают характерные шумы и завывания, необходимо срочно проверить уровень жидкости, оставшейся в системе. Если это новый (УАЗ), то масло в нем меняется сразу после обкатки. Обычно это 2-3 тысячи километров.
Как это сделать?
Для начала нужно открутить заглушку из отверстия. Стоит отметить, что их несколько. Первый, расположенный посередине ящика, — к заливу, а нижний — для слива жидкости.Откручивается, как и на большинстве отечественных автомобилей, с помощью шестигранного ключа. Перед этим следует заранее подготовить емкость, где будет сливаться старое масло.
Можно сделать из старой канистры, отрезав ее боковую часть. После слива жидкости коробка передач (УАЗ «Буханка» не исключение) проходит процесс промывки.
Промывка
Для этого вам понадобится 500-700 миллилитров минеральной воды (не путать с водой — это масло).
Закрутите отверстие внизу и заполните его трансмиссией через верхнюю горловину.Дайте машине немного поработать (4-5 минут будет достаточно). Передачи трансмиссии должны быть в нейтральном положении. Затем выключаем двигатель, подставляем канистру и сливаем масло, открутив нижний «люк». Также помните, что ездить нельзя, из-за низкой вязкости — это может привести к задирам, и, как следствие, вам придется ремонтировать коробку передач УАЗа.
Сколько лить?
Заливать новую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из верхнего «люка» — это сигнал о том, что уровень находится на максимальной отметке.Кстати, остаток жидкости проверяется по тому же принципу — шестигранным ключом откручиваем верхнюю крышку и с помощью щупа смотреть на остаток. Зондом может служить даже деревянная веточка или длинный гвоздь. Главное, чтобы изделие было чистым. Если масла недостаточно, его доливают (но не смешивают с разными марками). Обычно автомобили УАЗ используют Лукойл или его аналог, созвучный по названию, Юкойл.
Как часто проверять уровень?
Эту операцию необходимо повторять не реже одного раза в десять тысяч километров.Как мы уже говорили ранее, при недостающем уровне его нужно добавить. Кстати, уровень проверяется только на остывшей трансмиссии — так все масло стекает в картер.
Подробнее о замене
В инструкции по эксплуатации сказано, что после (это касается и новоремонтируемых агрегатов) необходимо менять масло не только в трансмиссии, но и в переднем и заднем мостах, так как у нас полноприводная машина. Объем промывочной «минеральной воды» должен составлять не менее 75 процентов от общего количества в установке, требуемого производителем.В идеале налить, пока не потечет.
Бухта Вызовы
Наверняка владельцы УАЗов столкнулись с проблемой невозможности заливки масла. Для этого нужно очень постараться. К счастью, автолюбители делятся советами, и процедура становится намного проще. Многие водители рекомендуют использовать длинный металлический шприц с изогнутым резиновым носиком. Его емкость должна быть не менее 300 миллилитров. Также отметим, что коробка передач требует использования вязкого масла, поэтому заливать ее будет сложно — необходимо с усилием «брызнуть».Особенно это заметно в зимнее время. Тогда трансмиссионное масло превращается почти в желе. Чтобы облегчить хлопоты, автомобилисты рекомендуют этот «кисель» растопить, то есть предварительно нагреть. К счастью, это не бензин, поэтому ничего не перегорит и не взорвется — можно смело держать шприц над газовым комфортом или над горелкой. Если такого шприца нет, а время замены поджимает, то можно использовать подручные методы. Владельцы УАЗов богаты идеями, и каждый придумывает для себя свою методику.Например, для заливки масла можно использовать тонкую трубку и пластиковую бутылку. Автомобиль приподнимается и масло заливается, наклоняя баллон. Важно добиться максимальной герметичности соединения (касательно места соприкосновения конца шланга с горловиной), иначе жидкость вытечет не на трансмиссию, а на асфальт. Коробка передач УАЗа быстро выйдет из строя.
Другие используют более длинную трубку — они вытягивают ее из заливной горловины трансмиссии через капот.Сверху на шланг надевается воронка. Этот способ проще, чем пластиковая бутылка.
Аналог металлического шприца
Некоторые используют одноразовый медицинский шприц для бухты.
Выбирайте объем побольше, так как 10 мл можно налить до вечера. При отсутствии возможности купить большой шприц лучше воспользоваться предыдущими методами.
Осуществляем ТО — устранение течи
В начале статьи мы уже говорили, что наличие течи в таком элементе, как коробка передач (в том числе УАЗ Патриот) — недопустимое явление.Но что делать, если трансмиссия регулярно «ест» масло? Ежедневное добавление к нужному уровню — не лучшее решение. Необходимо произвести ремонт — для этого визуально определяется место подтекания и меняется сделанная пломба. Это может быть прокладка или сальник. Ремонт обязательно должен сопровождаться разборкой коробки.
Почему коробка «ест» масло?
На это есть несколько причин. Во-первых, наличие дорожной пыли и грязи в трансмиссионном масле. А как известно, УАЗы не покупают для езды по городу — в 70% случаев они подготовлены к полноценному бездорожью, где покоряют броды и реки.Утопленный в грязи УАЗ (это, конечно, редкость, но даже полный привод не спасает от глубокого болота) легко «глотает» грязь, песок и воду. Кстати, наличие даже 5 процентов воды может попросту убить передачу. Чтобы этого не произошло, автомобилисты устанавливают крышку на коробку передач УАЗ. Он способен защитить трансмиссию от таких факторов.
Вылечить шум
На автомобилях УАЗ часто воет коробка передач, в том числе раздаточная. При отключении моста синхронизаторы начинают «хрюкать», появляются непонятные шумы.Даже после КПП эти заболевания не исчезают. Кстати, именно рычаг трансмиссии является своеобразной «шумовой антенной» на автомобилях УАЗ — немного надавите на нее рукой, и звуки пропадут. Конечно, ехать и постоянно нажимать на рычаг не получится (тем более, что вредит ресурсу). Поэтому многие водители советуют устанавливать рычаг КПП от ГАЗели. По легенде уровень шума исчезает. Это один из многих советов владельцев УАЗиков. Кстати, компоновка коробки передач у УАЗа и ГАЗели практически не отличается.Поэтому запчасти здесь взаимозаменяемы (в том числе «шумовая антенна»).
Коробка передач УАЗ 469 — капремонт
Стоимость новой коробки около 30 тысяч рублей, поэтому многие делают ремонт своими руками. Но сначала нужно проверить, что именно вышло из строя. Итак, в первую очередь смотрим состояние вилки переключения передач.
Даже если визуально он «как новый», обязательно перемещайте его из стороны в сторону. Если он висит на косяках, необходимо его подтянуть.Далее смотрим износ шестерен. Наибольший износ может быть в области зубьев муфты. Зазор между ними не должен превышать 1 миллиметр (для диагностики используем специальный щуп). Если зазор увеличивается, зубы срастутся только наполовину — отсюда и перебои в работе. Обязательно осмотрите первичный вал и синхронизаторы. Направляющие зубы должны быть без затупления и выточки. Ржавчина тоже недопустима. Синхронизатор и шестерни полностью заменены на новые.
Затем снимите муфту синхронизатора и ступицу.Внешне осматриваем боковой износ от зубьев первичного вала. Кромки должны быть острыми — при затупленных зубьях они будут скользить, поэтому включить шестерню очень сложно. Что касается подшипников, то при их вращении недопустимы шумы и тем более люфт. Эти предметы меняются на новые.
Если во время работы задняя передача включалась с трудом и хрустом, проверьте состояние зубьев на ее шестерне. Очень часто эти детали «заклинивают».Шлицы промежуточного вала не должны «ломаться». В противном случае замена. Если они целы, меняется только подшипник.
Итак, мы выяснили, как обслуживается коробка передач на отечественном автомобиле УАЗ.
УАЗ Патриот — ведущий российский внедорожник, самый популярный среди моделей аналогичных габаритов и возможностей. Однако прост в обслуживании. Замена расходников на этот автомобиль не станет проблемой даже для начинающих автовладельцев, что существенно сэкономит на услугах сервисного центра.Например, для УАЗ Патриот достаточно подробно изучить инструкцию по эксплуатации.
Интервалы замены масла
Коробка передач Patriot имеет множество мелких деталей, требующих эффективного охлаждения, поскольку перегрев чреват неисправностями и преждевременным износом. Согласно официальным рекомендациям производителя, менять масло на КПП УАЗ Патриот нужно каждые 60 — 80 тысяч км. запустить. В зависимости от условий эксплуатации замена трансмиссионной жидкости может потребоваться раньше.Поэтому стоит периодически оценивать состояние смазки на предмет наличия примесей.
Какое масло у АКПП
Учитывая климатические и другие условия эксплуатации автомобиля на российских дорогах, стоит использовать только качественную трансмиссионную жидкость. Их три:
- Минерал стоит недорого, но использовать его стоит только при очень большом пробеге. В теплом климате он хорошо себя чувствует, но на холоде он быстро замерзает из-за высокой степени вязкости.
- Полусинтетика — «золотая середина» в соотношении цена / качество. Уже может быть рекомендовано для замены масла в МКПП УАЗ Патриот.
- Синтетика — высочайшее качество, эффективно смазывает детали даже в экстремальных погодных условиях. Это стоит дороже, но и служит дольше.
Владельцы Patriot часто используют полностью синтетические трансмиссионные масла 75W-90 со спецификациями GL4-GL3, которые подходят для обоих механизмов. При выборе обязательно проверяйте сертификацию продукции и соответствие ГОСТам.Это очень важно, если вы хотите получить действительно рабочий и качественный продукт, который при использовании даст положительный результат.
Сколько заливать
Один из важных вопросов при замене смазки — это требуемый объем. Вы можете точно узнать реальный объем, следуя инструкциям:
- приготовьте две емкости объемом более 5 литров;
- слить всю старую смазку в одну; во второй
- добавить столько же нового.
Таким образом, абсолютно точно определяется количество необходимого трансмиссионного масла для автомобиля УАЗ Патриот.
Проверка уровня и доливка
Перед тем, как залить новый инструмент, следует измерить уровень масла на КПП УАЗ Патриот. Сделать это просто зондом. На этом устройстве есть знаки, которые рекомендует производитель. Желательно не выходить за их границы, так как недостаток объема ускоряет износ деталей трансмиссии, а избыток приводит к образованию сажи. Понятно, что таких последствий следует избегать. При замене смазки обязательно проверяйте уровень смазки.На завершающем этапе, перед установкой поддона и защитой двигателя, проверьте щупом количество вещества. Если все в норме, то не волнуйтесь и соберите все снятые детали обратно.
Процесс замены
При необходимости:
- ключи на 23 и 24;
- емкость для слива отработанного вещества;
- шприц заправочный;
- фильтр масляный новый;
- заменить масло.
Процесс УАЗ Патриот выглядит следующим образом:
Краткое содержание
Процесс замены смазочной жидкости трансмиссии не вызывает проблем даже у неопытного автовладельца автомобиля УАЗ Патриот.В то же время процесс помогает неплохо сэкономить при регулярном хранении. Выбирая хорошую жидкость и грамотно ее меняя, водители существенно снижают влияние трения на трансмиссию и максимально затягивают период капитального ремонта.
.