Тягач седельный камаз 65116: Седельный тягач КамАЗ-65116-6010-48 (А5) в Москве, узнать стоимость техники на сайте ООО «КАМЦЕНТР»

Содержание

Седельный тягач КамАЗ-65116-6010-48 (А5) в Москве, узнать стоимость техники на сайте ООО «КАМЦЕНТР»

Колесная формула6×4
Мощность, л.с.300
Коробка передачZF9
Спальное место1
Подвескарессорная
Кабинарестайлинговая
Шины11.00 R 22.5
Топливный бак350
ТСУ / высота ССУ1255/1330
ДвигательCummins iSB6.7E5 300Евро 5 система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Полная масса а/м, кг22600
Полная масса автопоезда, кг36590
Снаряженная масса, кг7365
Колесадисковые
Максимальная скорость движения100 км/ч

Тягач модели 65116 предназначен для транспортировки полуприцепов. В наличии грузовики всех комплектаций. Предусмотрена возможность кредитования и лизинга, действует система Trade-in.

Преимущества

  1. Важной особенностью этого грузовика является высокая проходимость, которая достигнута за счет колесной формулы 6х4, а также наличия межколесной и межосевой блокировок. Это позволяет легко преодолевать трудные участки, включая движение по зыбким, вязким и прочим нестабильным грунтам.
  2. Мощный 300-сильный двигатель Cummins, имеющий систему турбонаддува, а также рессорная подвеска и коробка передач от немецкого производителя ZT обеспечивают отменную динамику и ходовые характеристики. Благодаря этому КамАЗ-65116 разгоняется до 100 км/ч и способен преодолевать крутые подъемы. Наличие предпускового подогревателя позволяет легко заводить двигатель даже при сильных морозах.
  3. Тягач КамАЗ-65116 оснащен трехместной рестайлинговой кабиной, отличающейся высоким уровнем комфорта. Наличие спального места позволяет водителю отдыхать в дальних рейсах.
  4. В этой машине используется топливный насос высокого давления от компании BOSCH, имеется система нейтрализации отработанных газов.

Представленный грузовик во многом универсален и может эксплуатироваться с разными типами полуприцепов: автоцистернами, рефрижераторами, тентованными фургонами и т. д. В нем имеется конструктивно предусмотренное место для установки дополнительного топливного бака.

Основные технические характеристики тягача КамАЗ-65116

Этот грузовик надежен и практичен. Он может эксплуатироваться на магистральных и региональных рейсах и имеет длительный ресурсный потенциал.

Предлагаемая машина обладает дисковыми тормозами, рессорной подвеской и двухдисковым сцеплением диафрагменного типа. Ее кабина оснащена аэродинамическим козырьком. В числе основных характеристик тягача стоит отметить следующее:

  • высота седельного устройства — от 1265 до 1300 мм (в зависимости от варианта исполнения), его предельная нагрузка — 15 т. Это позволяет перевозить полуприцепы массой до 38 т;
  • снаряженная масса — 7365 кг;
  • вместимость топливного бака — 350 л.

Обеспечиваем послепродажный сервис, включающий текущие ремонты, регламентное и профилактическое обслуживание, информационное содействие и т. д.

Седельный тягач КАМАЗ 65116 А4: технические характеристики, цена

Основные технические характеристики

Тип ТС Тягач седельный

Колесная формула 6х4

Двигатель Cummins

Мощность ДВС, л.с. 300

Класс двигателя ЕВРО-4

Нагрузка на ССУ, тонн 15.5

Модель КПП ZF9

Бак, л 350

Спальное место 1 место

Высота седла, мм 1330 (1255)

Тип ТСУ нет

Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-6010-23 (А4)

  • Колесная формула: 6х4
  • Тип ошиновки: 2
  • Грузоподъемность, т: 15.5
  • Мощность двигателя л.с.: 300
  • Модель КПП: ZF9
  • Передаточное отношение главной передачи: 5.94
  • Спальное место: 1 место
  • Шины: 11.00R22,5
  • Бак, л: 350
  • ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
  • Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-6912-23 (А4)

  • Колесная формула: 6х4
  • Тип ошиновки: 2
  • Грузоподъемность, т: 15.5
  • Мощность двигателя л.с.: 300
  • Модель КПП: ZF9
  • Передаточное отношение главной передачи: 6.53
  • Спальное место: 1 место
  • Шины: 11.00R22,5
  • Бак, л: 350
  • ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
  • Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-6913-23 (А4)

  • Колесная формула: 6х4
  • Тип ошиновки: 2
  • Грузоподъемность, т: 15.5
  • Мощность двигателя л.с.: 300
  • Модель КПП: ZF9
  • Передаточное отношение главной передачи: 6.53
  • Спальное место: 1 место
  • Шины: 11.00R22,5
  • Бак, л: 350
  • ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
  • Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Вам может быть интересно:

Седельный тягач 65116 6х4

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг15500
Полная масса а/м, кг22850
нагрузка на заднюю тележку, кг17800
нагрузка на переднюю ось, кг5050
Полная масса автопоезда, кг37850
Полная масса полуприцепа, кг30500
Снаряженная масса, кг7275
нагрузка на заднюю тележку, кг3675
нагрузка на переднюю ось, кг3600
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяCummins ISB6.7e4 300
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Степень сжатия17,3
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации)
КАБИНА
Исполнениесо спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин11.00 R22,5
Тип колесдисковые
Тип ошиновкидвухскатная
Тип шинпневматические, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм50
Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л350
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м10,7
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

ГРУЗАВТО

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг15500
Полная масса а/м, кг22850
нагрузка на заднюю тележку, кг17800
нагрузка на переднюю ось, кг5050
Полная масса автопоезда, кг37850
Полная масса полуприцепа, кг30500
Снаряженная масса, кг7275
нагрузка на заднюю тележку, кг3675
нагрузка на переднюю ось, кг3600
Двигатель
Модель двигателяCummins ISB6.7e4 300
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Степень сжатия17,3
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9
Главная передача
Передаточное отношение***5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации)
Кабина
Исполнениесо спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин11.00 R22,5
Тип колесдисковые
Тип ошиновкидвухскатная
Тип шинпневматические, бескамерные
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм50
Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, л350
Сцепление
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м10,7
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

Седельный тягач КАМАЗ 65116 (6х4)

Высота ССУ (мм): 1255/1330 Колесная формула: 6х4 Нагрузка на ССУ (тонн): 15.5 Важной особенностью, которую имеют седельные тягачи КАМАЗ 65116, является усиленная рама и новое сцепное устройство, благодаря чему удалось существенно увеличить буксировочные возможности этого грузового автомобиля. Машина выполнена по колесной формуле 6×4, а расчетная нагрузка на седло достигает 15,5 тонн, что гарантирует безопасную буксировку полуприцепа с грузоподъемностью до 30 тонн со скоростью 90 км\ч. Описываемые седельные тягачи КАМАЗ комплектуются экономичными лицензионными 6-цилиндровыми рядными дизельными двигателями Cummins с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF9, позволяющими ему при полной загрузке двигаться со скоростью не менее 90 км/ч, а благодаря сертификации по экологическому стандарту Евро-4 нет и проблем с их эксплуатацией в РФ. Автомобиль снабжен эргономичной кабиной с высокой крышей и спальным местом, имеющей хорошую обзорность и топливным баком на 350 литров, гарантирующим достаточный запас автономности по ходу, имеет так же предпусковой подогреватель двигателя и подогрев топлива в топливозаборнике и фильтрах тонкой и грубой очистки топлива, что существенно облегчает запуск двигателя при отрицательных температурах.

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса, кг

7275

Полная масса, кг

22850

Полная масса автопоезда, кг

37850

Нагрузка на ССУ, кг

15500

Полная масса полуприцепа, кг

30500

Двигатель

 

Модель

Cummins 6 ISBe4 300 (Евро-4)

Тип

дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением

Система питания

 

Вместимость топливного бака, л

350

Коробка передач

 

Модель

ZF9

Колеса и шины

 

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные или бескамерные

Размер обода

7.5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Размер шин

11.00 R20 (300 R508) или 11.00 R22,5 (бескамерные)

Общие характеристики

 

Высота ССУ при полной/снаряженной массе, мм

1255/1330

Главная передача

 

Передаточное отношение

5.94 или 6.53

Кабина

 

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

со спальным местом

Грузовик Камаз 65116, двигатель 6561.10 Диагностика

Тип машины ГрузовикПрицепАвтобусЛегкие коммерческие автомобилиСтационарные двигатели Подметально-уборочные машиныСельскохозяйственная техникаПроизводителиРегулируемые лыжиПодвесной двигательБортный двигатель

Марка AGRALEASHOK LEYLANDASKAMASTRAAVIABEIBENBHARATBENZBMCCAMCCAPACITYCATERPILLARCNHTC-SINOTRUKDAFDENNIS EAGLEDONGFENGEICHERERFFAWFODENFORDFOTONFREIGHTLINERGAZHAOHANHINOHYUNDAIINTERNATIONALISUZUIVECOJACKAMAZKENWORTHMACKMAHINDRAMANMAZMERCEDES-BENZMITSUBISHI FUSONISSANOSHKOSHPETERBILTRENAULTSAIC-IVECO HONGYANSCANIASEDDON ATKINSONSHACMANSISUSML ISUZUSTERLINGTATATATA-DAEWOOTATRATERBERGUD TRUCKSUROVOLKSWAGENVOLVOVOLVO USAWESTERN СТАР

Модель 4308 [2003-…], двигатель: ISBe 17043114 [2006 -…], двигатель: 740.65-24043118 [2008 -…], двигатель: 740.62-28043253 [2006 -…], двигатель: 740.65-24043253, двигатель: 4ISBe 1854326 [2006 -…], двигатель: 740.65-2404355 [2008 -…], двигатель: 740.62-28044108 [2008 -…], двигатель: 740.62-2805308 [2006-2010], двигатель: ISBe 300 Euro 45308 [2010 -…], двигатель: ISBe 245 Euro 35308 [2010 -…], двигатель: ISBe 285 Euro 35308 [2010 -…], двигатель: ISBe 300 Euro 453082 [2010- .. .], двигатель: ISBe 245 Euro 353082 [2010 -…], двигатель: ISBe 285 Euro 353082 [2010-…], двигатель: ISBe 300 Euro 453205 [2006 -…], двигатель: 740.65-24053215 [2006 -…], двигатель: 740.65-24053223 [2006 -…], двигатель: 740.65-24053228 [ 2008 -…], двигатель: 740.65-24053229 [2006 -…], двигатель: 740.65-2405360 [2008 -…], двигатель: 740.60-36053605 [2008 -…], двигатель: 740.62- 28053605-D3 [2008 -…], двигатель: 6ISBe 28554115 [2006 -…], двигатель: 740.65-2405460 [2000 -…], двигатель: 740.37-4005460 [2000 -…], двигатель : 740.63-4005460 [2008 -…], двигатель: 740.60-3605460 [2009 -…], двигатель: 740.72-3605480 [2008-…], двигатель: 740.73-4005490, двигатель: OM 457 LA Euro 555111 [2006 -…], двигатель: 740.65-24062115 [2009 -…], двигатель: 740.70-28062115 [2009 -…] , двигатель: 740.71-32063501 [2008 -…], двигатель: 740.60-3606460 [2008 -…], двигатель: 740.60-36065111 [2008 -…], двигатель: 740.62-28065115-D3 [2008- …], двигатель: 6ISBe 28565116 [2008 -…], двигатель: 740.62-28065116, двигатель: 6561.1065117 [2008 -…], двигатель: 6562.1065117 [2008 -…], двигатель: 740.62-28065117 , двигатель: 6ISBe 30065206520 [2004 -…], двигатель: ISLe 3506520 [2008-…], двигатель: 740.61-3206520-06 [2008 -…], двигатель: 740.60-36065201 [2008 -…], двигатель: 740.60-3606522 [2008 -…], двигатель: 740.61-32065225 [2008 -…], двигатель: 740.60-3606540 ​​[2008 -…], двигатель: 740.62-280Kamaz, двигатель: 740 V8 Euro 3Kamaz, двигатель: 740 V8 Euro 4 / 5Kamaz, двигатель: CumminsKamaz, двигатель: Liebherr Камаз Р6, двигатель Mercedes-BenzNEO 65260, двигатель Mercedes-Benz

Легенда

Система ADAS

Ручной процесс

Диагностика

Значения измерения

Привод компонентов

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Сброс

Технические характеристики системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобилей

Функция диагностики с доступной помощью

Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.

Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.

Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых могут быть получены отчеты, которые упрощают управление клиентами для мастерской.

КАМАЗ 65116, ДВИГАТЕЛЬ: 6561.10

Новое поколение хорошо известных грузовиков

Сегодня КАМАЗ остается лидером продаж тяжелых грузовиков в России. Машины этой марки можно встретить в любом городе и даже в поле (как зерновоз).

За долгий период существования (почти полвека) на Камском заводе разработано множество моделей грузовых автомобилей. Они обладали прекрасной маневренностью и высокими эксплуатационными характеристиками, поэтому активно использовались не только гражданскими, но и военными. В основном эта компания занимается производством большегрузных автомобилей. Недавно на Камском заводе был разработан новый седельный тягач КАМАЗ-65116 с дизельным двигателем Камминз с турбонаддувом и совершенно новой конструкцией кабины. Кстати, на базе этого автомобиля был разработан его бортовой аналог грузоподъемностью 14 000 килограмм.Именно о грузовике КАМАЗ-65116 и пойдет речь сегодня в нашей статье.

Технические характеристики

Несмотря на то, что автомобиль укомплектован массой всего 7700 килограммов, его общая масса с полуприцепом достигает 38 тонн! При этом новинка предназначена для перевозки грузов не только по межрегиональным, но и по международным направлениям. И он может перевозить все, от пенопласта до нефтепродуктов. Новинка оснащена одноименным двигателем модели 740.51 мощностью 260 лошадиных сил. Следует отметить, что такой вместимости недостаточно для перевозки крупногабаритных грузов.

Максимальная скорость, которую способен развить грузовик, — 90 километров в час. Коробка передач, как и все другие модели, механическая и имеет одиннадцать ступеней. Общий объем топливных баков — 295 литров (2 бака по 125 и 170 литров соответственно). При расходе топлива 36 литров на 100 километров седельный тягач КАМАЗ-65116 способен без дозаправки проехать довольно большие расстояния.

А что внутри?

Конечно, любая дальнобойная машина должна быть максимально комфортной для водителя, иначе его будет постоянно преследовать чувство усталости и сонливости. Стоит отметить, что в салоне два места (для водителя и пассажира). Предоставляет место для ночлега. Но есть один недостаток — с конвейера машина съезжает с одним спальным местом. Так что при работе с партнером такая машина будет не лучшим вариантом. В отличие от «деревянных» сидений в старых моделях, в новой модели установлено удобное кресло Grammer.Он оснащен пневматической регулировкой, что очень редко для грузовиков КАМАЗ. Рулевое колесо и приборная панель получили совершенно новый вид. Торпеда обшита качественным пластиком. В отличие от предшественников, панель приборов для большего удобства стала немного повернутой в сторону водителя (такой дизайн напоминает интерьер Scania, Dafa и многих других европейских грузовиков). Все индикаторы спидометра и тахометра у водителя на виду.

КАМАЗ-65116: цена

Минимальная стоимость нового автомобиля составляет около 1 млн 760 тысяч рублей.Нередко частные перевозчики за такую ​​цену приобретают аналогичные тракторы американского производства (разумеется, бывшие в употреблении). Но, тем не менее, КАМАЗ держится на высоте и активно путешествует по российским просторам.

КАМАЗ по продажам опередил иномарки


По итогам девяти месяцев текущего года КАМАЗ вышел на первое место по продажам тягачей-прицепов. Успех компании из Набережных Челнов в этом сегменте был обусловлен высоким спросом на их новые модели, в частности на различные модификации тягача с прицепом КАМАЗ-5490.

По данным департамента маркетинга КАМАЗа, с января по сентябрь этого года автопроизводитель реализовал в России 1 244 седельных тягача. На втором месте SCANIA с 1 209 единицами. Остальные производители грузовиков из «большой семерки» существенно отставали от лидеров рынка. Например, DAF заняла третье место по продажам, отгрузив клиентам чуть более 380 грузовиков. Всего на внутреннем рынке было реализовано 4095 грузовиков.

Новый грузовик КАМАЗ-5490, впервые выпущенный два года назад, может эффективно решать проблемы, связанные с перевозками на дальние расстояния.За это время потребители положительно оценили новый автомобиль. С тех пор производитель расширил серию тракторов, представив на рынке несколько новых комплектов, в том числе КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. Этот шаг был своевременным, поскольку отечественные грузовики пользовались большим спросом после кризиса и стали реальной альтернативой с учетом роста цен на иностранные модели.

Следовательно, с осени продажи грузовиков КАМАЗ-5490 резко выросли: в сентябре компания отгрузила 246 тягачей с прицепами, что почти в два раза больше, чем в августе.

Грузовики КАМАЗ соответствуют всем европейским стандартам, а также значительно дешевле своих конкурентов; они быстро окупаются в обслуживании по гораздо более низкой цене. По этой причине данная серия пользуется большим спросом у крупных транспортных компаний.

В зависимости от предпочтений заказчика автомобиль может быть укомплектован механической или автоматической коробкой передач ZF производства совместного предприятия ZF KAMA. Еще одна отличительная черта КАМАЗ-5490 — просторный и комфортабельный салон.

Кроме того, остается востребованным и другой тягач с колесной формулой 6х4 КАМАЗ-65116. До КАМАЗ-5490 это был настоящий хит компании. Отличные ходовые качества (максимальная скорость 90 км / ч при полной загрузке позволяет автомобилю набрать до 18% подъема) и надежность сделали эту модель очень популярной в различных отраслях промышленности.

Новое поколение хорошо известных грузовиков

Сегодня КАМАЗ остается лидером продаж тяжелых грузовиков в России.Машины этой марки можно встретить в любом городе и даже в поле (как зерноуборочный комбайн).

За долгий период существования (почти полвека) на Камском заводе разработано множество моделей грузовых автомобилей. Они обладали прекрасной проходимостью и высокими эксплуатационными свойствами, поэтому активно применялись не только гражданскими, но и военными. В основном это предприятие занимается производством большегрузных автомобилей. На днях Камский завод разработал новый тягач КАМАЗ-65116 с турбированным дизельным двигателем марки «Камминз» и совершенно новым дизайном кабины.Кстати, на базе этой машины спроектирован ее бортовой аналог грузоподъемностью 14000 килограмм. Именно о грузовике КАМАЗ-65116 и пойдет речь сегодня в нашей статье.

Технические характеристики

Несмотря на то, что машина укомплектована массой всего 7700 кг, ее полная масса с полуприцепом достигает 38 тонн! При этом новинка предназначена для перевозки грузов не только по межрегиональным, но и по международным направлениям.И может транспортировать все, от пены до нефтепродуктов. Новинка оснащена одноименным двигателем модели 740.51 мощностью 260 лошадиных сил. Стоит отметить, что этой вместимости недостаточно для перевозки крупногабаритных грузов.

Максимальная скорость, которую способен развить грузовик, — 90 километров в час. Трансмиссия, как и все другие модели, механическая и имеет одиннадцать ступеней. Общий объем топливных баков — 295 литров (2 бака по 125 и 170 литров соответственно).При расходе топлива 36 литров на 100 километров седельный тягач КАМАЗ-65116 способен без дозаправки проехать довольно большие расстояния.

А что внутри?

Конечно, любое дальнобойное транспортное средство должно быть максимально комфортным для водителя, иначе его будет постоянно беспокоить чувство усталости и сонливости. Стоит отметить, что в салоне два места (для водителя и пассажира). Предусматривает размещение спального места. Но здесь есть один минус — с конвейера машина едет с одним спальным местом.Так что при работе с партнером эта машина будет не лучшим вариантом. В отличие от «деревянных» сидений в старых моделях для новинки установлено удобное кресло Gremmer. Он оснащен пневматической регулировкой, что очень редко для автомобилей КАМАЗ. Рулевое колесо и приборная панель получили совершенно новый вид. Торпеда отделана качественным пластиком. В отличие от предшественников, панель приборов для большего удобства немного развернута к водителю (такой дизайн напоминает интерьер «Скании», «Дафа» и многих других европейских грузовиков).Все показатели спидометра и тахометра у водителя, как на ладони.

КАМАЗ-65116: цена

Минимальная стоимость нового автомобиля составляет около 1 млн 760 тысяч рублей. Нередко частные фирмы-перевозчики за такую ​​цену приобретают аналогичные тракторы американского производства (естественно, бывшие в употреблении). Но по-прежнему КАМАЗ держится на высоте и активно путешествует по российским просторам.

p >>

Архив объявлений: тягачи КАМАЗ.

Архив объявлений: тягачи КАМАЗ.

Вы открыли архив удаленных объявлений в категории «тягачи КАМАЗ».

Актуальные предложения о продаже Вы можете найти на этой странице:

Продажа тягачей КАМАЗ

.

Тягач

2011 г.

93 206 миль

6×4

300 л.с.

1

Тягач

2012 г.

360 л.с.

Тягач

2012 г.

360 л.с.

1

Тягач

0.62 миль

6×6

1

1

Тягач

2010 г.

24 855 миль

4×2

360 л.с.

1

1

Тягач

621 757 миль

360 л.с.

1

Тягач

1999 г.

56 228 миль

1

Нажимая любую ссылку или объект на этом веб-сайте, вы безоговорочно соглашаетесь и разрешаете нам обрабатывать ваши личные данные, включая использование файлов cookie и других технологий отслеживания.Он реализован для улучшения и персонализации вашего опыта на этом веб-сайте, других наших веб-сайтах и ​​веб-сайтах сторонних рекламодателей, сотрудничающих с нами. Наши партнерские компании также могут хранить файлы cookie на вашем устройстве или использовать аналогичные технологии для сбора и обработки личной информации. Узнайте больше о том, как мы обрабатываем вашу личную информацию.

КамАЗ-65116

— zxc.wiki

КамАЗ

КамАЗ-65116 во время милицейской проверки в России (2015)

КамАЗ-65116
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-65116
Период производства: 2005 — сегодня
Предыдущая модель: КамАЗ-54115
Преемник: нет
Технические характеристики
Двигатели: Дизельные двигатели
Мощность: 191-219 кВт
Полезная нагрузка: 15.5 т
Пермь. Общий вес: 22,85 т

КамАЗ-65116 (российский КамАЗ-65116) — грузовик, произведенный на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Трехосный седельный тягач рассчитан на грузовые автомобили полной массой до 38 тонн и создан на базе грузового автомобиля-платформы КамАЗ-65117.

описание автомобиля

Вид сзади КамАЗ-65116 без полуприцепа в Тюмени (2013 г.)

Производство КамАЗ-65116 началось еще в 2005 году, с 2011 года автомобиль пришел на смену КамАЗ-54115.Версия с бортовой платформой также выпускается с 2005 года, технически очень похожий самосвал КамАЗ-65115, который также относится к семейству автомобилей, выпускается с 1995 года.

В начале производства грузовики оснащались двигателями собственного производства КАМАЗ. Восьмицилиндровые дизельные двигатели КамАЗ-740.30 соответствуют норме выбросов ЕВРО-3 и при рабочем объеме 10,85 л развивают мощность 260 л.с. (191 кВт). Первоначально нагрузка на седельно-сцепное устройство составляла 15 тонн, а полная масса прицепа — около 36.5 тонн. Кроме того, экспортные автомобили оснащались двигателями Cummins L325. Эти дизельные двигатели развивают мощность 300 л.с. (221 кВт) при рабочем объеме 8,85 л и максимальном крутящем моменте 1300 Нм. Заявленный ресурс двигателя составляет более миллиона километров.

Сегодня используются шестицилиндровые рядные двигатели Cummins Engine мощностью 298 л.с. (219 кВт) при уменьшенном рабочем объеме всего 6,7 литра. Механическая коробка передач от немецкого поставщика ZF Friedrichshafen имеет девять передач переднего хода и одну передачу заднего хода.Нагрузка на седельно-сцепное устройство была увеличена до 15,5 тонн, а полная масса поезда — чуть менее 38 тонн. Также Bosch поставляет запчасти для автомобилей. В процессе производства был изменен внешний вид кабины водителя.

Как и КамАЗ-65117, автомобиль не имеет полного привода, приводятся только две задние оси. Тем не менее, российские военные используют его для транспортных задач.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к КамАЗ-65116-А4, так как он был изготовлен заводом-изготовителем в конце 2016 года.Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель R6
  • Тип двигателя: Cummins ISB6.7e4 300
  • Мощность: 298 л.с. (219 кВт)
  • Объем: 6,7 л
  • максимальный крутящий момент: 1097 Нм
  • Степень сжатия: 17,3: 1
  • Стандарт выбросов: 4 евро
  • Трансмиссия: механическая, девятиступенчатая коробка передач
  • Тип трансмиссии: ZF 9S1310
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Емкость бака: 350 л
  • Напряжение бортовой сети: 24 В.
  • Генератор: 28 В, 2000 Вт
  • Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, подключенные последовательно
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 6520 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2850 мм
  • Колесная база: 3190 + 1320 мм
  • Диаметр поворота: 21,4 м
  • Высота ССУ: 1330 мм
  • максимальный возможный уклон: 18%
  • Масса пустого: 7275 кг
  • Полезная нагрузка (нагрузка на седельно-сцепное устройство): 15 500 кг
  • допустимая полная масса: 22,850 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 5050 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 17800 кг
  • допустимая нагрузка прицепа: 30500 кг
  • Допустимая полная масса полуприцепа: 37,850 кг
  • Размер резины: 11.00 R22.5

Индивидуальные доказательства

  1. a b c d сайт семейства автомобилей КамАЗ-65116 (русский)
  2. ↑ Сайт с описанием и некоторыми техническими данными на КамАЗ-65116 (рус.)
  3. a b Текущий сайт производителя автомобиля с техническими данными (на русском языке)

Интернет-ссылки

КамАЗ-65116

902 902 Наименование товара: -65116
КамАЗ

КамАЗ-65116 во время милицейской проверки в России (2015)

КамАЗ-65116
Производитель: КАМАЗ
Период выпуска: 2005 — сегодня
Предыдущая модель: КамАЗ-54115
Преемник: нет
902 902 Двигатели: Технические характеристики Дизельные двигатели
Мощность: 191–219 кВт
Грузоподъемность: 15,5 т
Перм.Общий вес: 22,85 т

КамАЗ-65116 (российский КамАЗ-65116) — грузовой автомобиль, выпускаемый заводом КАМАЗ в Набережных Челнах. Трехосный тягач рассчитан на грузовые автомобили полной массой около 38 тонн и создан на базе бортового грузовика КамАЗ-65117.

описание автомобиля

Вид сзади КамАЗ-65116 без полуприцепа в Тюмени (2013 г.)

Производство КамАЗ-65116 началось еще в 2005 году, с 2011 года автомобиль пришел на смену КамАЗ-54115.Версия с бортовой платформой также выпускалась с 2005 года. [1] Технически очень похожий самосвал КамАЗ-65115, который также принадлежит к семейству автомобилей, выпускался с 1995 года.

В начале производства грузовики комплектовались собственными двигателями КАМАЗа. Восьмицилиндровые дизельные двигатели КамАЗ-740.30 соответствуют норме выбросов ЕВРО-3 и при рабочем объеме 10,85 л развивают мощность 260 л.с. (191 кВт). Первоначально нагрузка на седельно-сцепное устройство составляла 15 тонн, а полная масса прицепа — около 36.5 тонн. [1] Кроме того, экспортные автомобили оснащались двигателями Cummins L325. Эти дизельные двигатели развивают мощность 300 л.с. (221 кВт) при рабочем объеме 8,85 л и максимальном крутящем моменте 1300 Нм. Заявленный ресурс двигателя составляет более миллиона километров. [2]

Сегодня используются шестицилиндровые рядные двигатели Cummins Engine с уменьшенным рабочим объемом всего 6,7 литра и мощностью 298 л.с. (219 кВт). Механическая коробка передач от немецкого поставщика ZF Friedrichshafen имеет девять передач переднего хода и одну передачу заднего хода.Нагрузка на седельно-сцепное устройство была увеличена до 15,5 тонн, а полная масса поезда — чуть менее 38 тонн. [3] Также Bosch поставляет запчасти для автомобилей. [1] В процессе производства был изменен внешний вид кабины водителя.

Как и КамАЗ-65117, автомобиль не имеет полного привода, приводятся только две задние оси. Тем не менее, российские военные используют его для транспортных задач. [1]

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к КамАЗ-65116-А4, изготовленному заводом-изготовителем в конце 2016 года. [3] Отдельные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.

  • Двигатель: Четырехтактный R6 Дизельный двигатель
  • Motortyp: Cummins ISB6.7e4 300
  • Мощность: 298 л.с. (219 кВт)
  • Объем: 6,7 л
  • Максимальный крутящий момент: 1097 Нм
  • Компрессия: 17,3: 1
  • Выбросы стандарт: EURO 4
  • Трансмиссия: механическая девятиступенчатая коробка передач
  • Тип трансмиссии: ZF 9S1310
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Емкость бака: 350 л
  • Напряжение платы: 24 В
  • Генератор: 28 В, 2000 Вт
  • Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, подключенные последовательно
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 6520 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2850 мм
  • Колесная база: 3190 + 1320 мм
  • Диаметр поворота: 21.4 м
  • Высота ССУ: 1330 мм
  • Максимальный преодолеваемый уклон: 18%
  • Масса пустого: 7275 кг
  • Полезная нагрузка (нагрузка на ССУ): 15500 кг
  • Допустимая общая масса: 22,850 кг
  • Передняя ось нагрузка: 5050 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 17800 кг
  • Допустимая нагрузка на прицеп: 30500 кг
  • Допустимая полная масса полуприцепа: 37850 кг
  • Размер шин: 11.00 R22.5

Индивидуальные свидетельства

  1. a b c d сайт семейства автомобилей вокруг КамАЗ-65116 (русский)
  2. ↑ Сайт с описанием и некоторыми техническими данными КамАЗ-65116 (русский)
  3. a b Текущий веб-сайт производителя автомобиля с техническими данными (русский)

Ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *