Тягач камаз или маз что лучше: Что лучше — МАЗ или КамАЗ? Отзывы об автомобилях – Что лучше КамАЗ или МАЗ? Ваше мнение

Что лучше КамАЗ или МАЗ? Ваше мнение

Бери однозначно Маз! Исхожу из собственного опыта, поработал и работаю на тех и других. Первой моей дальнобойной машиной стал маз504в, для того времени отл. машина, притащили 1раз, сломался коленовал, в остальных случаях доезжал сам. Потом получил 5432,с этим проблем, кроме замены диска сцепления, не имел, отпахал 3 с лишним года и судьбе было угодно (ушёл в другую контору) засадить меня на камаз53215 тоже трёх летку. Состояние машины было хорошим, работа по СНГ, нормальное обслуживание в сервисах и т. д. Так что сравнивать было что. Первое что сразу напрягло в камазе, металл из которого он был сляпан, машина банально зацветала, когда стал обдирать морду под покраску, просто обалдел, под совершенно ровной краской и грунтовкой пятна ржавчины, маз того же года, не имел ни одного намека на ржавчину (кабина) Второй напряг, вибрация, что только ни делал, до конца так и не победил, по словам начальства, вибрация с нова. Третье-конфорт, отсутствует напрочь, от тряски немного спасла замена рессор на 8тонные и передней резины на бескамерную. 4-рулевое, все время приходиться ловить дорогу (шкворня, тяги и пр. в норме) Мотался на нём тоже не мало, 2 раза обрывало привод тнвд. один раз менял сцепление на трассе, пару раз головки, 2 раза межосевой деференциал, ну и по мелочи. Сейчас перевожу на нём металл на територии и так куда нибудь рядом доехать, чтоб маз не растентовывать. Кабина и борта банально сгнили, и это у 9 летней машины, кстати перед кабины пришлось менять 3 года назад. На мазе в старой конторе поменяли только крылья и то из за своей жадности, с нова подкрылки зажали поставить. Теперь опять получил Маз6312А9 с реновским дв, после татара, как в рай попал, правда напрягает обилие электроники, но думаю в новом татарине её не меньше.

А кто сильнее — слон или кит??

Убей камаз-спаси трассу! МАЗ может 110 шарашить.. . не, ну строительная техника камаз на высоте. Не вопрос. Но что она забыла на трассе? ! А дальнобойный камаз я вапще фигею. Полный загруз и он едет 40…

По мне так камаз!!! Они хоть что то выигрывают насафари!!!

Что лучше? Сельско-хозяйственный автомобиль или магистральный автомобиль? Я нисколько не принижаю КАМАЗ, но его проектировали именно как автомобиль для сельского хозяйства. Оттуда у него третья ось и слабый мотор.

У каждого автомобиля своё преднозначение Ты че хочешь??

КАМАЗ-УБИЙЦА дорожного покрытия.

камаз раньше называли-татарские жигули)))))

смотря для чего. если в дальняк так лучше маз ( в нём дури больше)

<a rel=»nofollow» href=»http://kamaz-trucks.narod.ru/» target=»_blank»>http://kamaz-trucks.narod.ru/</a> <a rel=»nofollow» href=»http://carexpo.ru/cars/163-maz.phtml» target=»_blank»>http://carexpo.ru/cars/163-maz.phtml</a> каждому по своему, но лично мне ничего не нравится

У камаза движок никакой, очень слабый, Да и маз коптильня не оченб блещет. Вот Scania вот это вещь!!!

МАЗ и КАМАЗ — это хорошие машины. каждая марка удовлетворяет потребности своего сегмента. Маз — это более бюджетный производитель, качество сборки оставляет желать лучшего, многие клиенты говорят что купить такой грузовик это все равно что купить конструктор лего, но если один раз по уму все сделать то машина прослужит долго. покраска МАЗа и КАМАЗа это как небо и земля, камаз в этом плане далеко впереди. КАМАЗ стоит дороже аналогов МАЗ в среднем на 600-800 тр, но тут качество совсем другое. Ознакомиться с комплектациями автомобилей КАМАЗ можно на сайте <a href=»/» rel=»nofollow» title=»50317003:##:»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Машины немного разные сами по себе. Маз изначально делался для более тяжолых и суровых условий, и большего тоножа груза за счет большого запаса дури в моторе. Камаз или Чумаз, к смешаным условиям и на большие растояния за счет удобства и комфорта кабины. Соответствено по двигателю маз мощнее выносливей ( как бурлак на Волге) за счет большего обьема камеры сгорания и длиноходности, за счет невысоких оборотов двигатель меньше склонен к перегреву в любых условиях и благодоря огроменому крутящему моменту на невысоких оборотах обладает могучей сверхтрактарной тягой. Камаз конечно этим похвастаться не может, у него более оборотистый мотор, имеет минусы где у маза плюсы, и тяга у него гораздо меньше, перегруз не любит, греется течет и значительно падает ресурс мотора. Но надо отметить что Камаз машина очень даже не плоха, даст фору еще многим западным. Почему? Если все комплектующие машины производить высокого качества с нормироваными строго зазорами и превосходным качеством все детали из качествено обработаной стали итд на уровне Европейских стандартов Сканий Маны итд. То Камаз действительно будет очень хорошими грузовым авто, при условии зделать разумную цену на сам атомобиль запчасти и тех обслуживании, который выполнит ту же самою работу но при этом будет стоить дешевле западных авто и дешевле в обслуживании и запчастях, тем самым сохранит и повысит бюджет водителя или организации

Лучше КАМАЗа нет некакой машины!!!

Маз или Камаз: сравнение и что лучше

Большинству крупных промышленных предприятий требуется высококлассная грузовая техника. После поиска лучшего поставщика, перед предпринимателями становится довольно сложный выбор: МАЗ или КАМАЗ? Оба завода поставляют крупногабаритные грузовые автомобили, способные эксплуатироваться даже в самых тяжелых условиях. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо более подробно разобрать плюсы и минусы каждого варианта.

МАЗ

Пользуется большой популярностью среди дальнобойщиков благодаря способности переносить долгую дорогу. Покупатели техники отмечают два важнейших качества — это отличная приспособленность и удобная кабина. Помимо этого, внимания удостоены силовые агрегаты, выдерживающие большие нагрузки. Среди большого модельного ряда выделяют «Евро-2».

МАЗ

Компания ведет постоянные разработки и периодически внедряет новые технологии в свою продукцию. На данный момент ведется активное сотрудничество с французским брендом Mann. Итогом этого сотрудничества стала улучшенная конструкция кабины, которая заметно прибавила в комфорте и внешнем виде.

Плюсы:

  1. Ремонтопригодность. Любой регион РФ имеет десятки сервисов которые проводят необходимое ТО.
  2. Проходимость. Производитель заявляет что его автомобили могут проехать 1 млн. км. без ремонта.
  3. Может эксплуатироваться в любых погодных и температурных условиях. Это касается и топлива.

КАМАЗ

Техника данного завода однозначно является самой востребованной в России. Несмотря на периодические проблемы, компания беспрерывно занимается разработкой новых моделей. Большинство покупателей и водителей отмечают высокую проходимость и неприхотливость техники. Мощные двигатели позволяют перевозить большие грузы без потери скорости.

КАМАЗ

Чтобы привести пример качества и популярности техники от КАМАЗ, стоит упомянуть об участии в престижном турнире “Дакар”. Кстати говоря, российская команда становилась победителем гонок несколько лет подряд.

Плюсы:

  1. Простое управление.
  2. Многие модели имеют довольно низкий расход топлива.
  3. Простое переключение передач.
  4. Отличные тягово-динамические характеристики.
  5. Проходимость. Если по дороге встречается грязь или сложно проходимые участки местности — для КАМАЗа это не проблема.

Чем похожи

Несмотря на большое количество существенных различий, техника двух крупнейших заводов имеет общие качества. Общие черты заключаются в высокой проходимости, неприхотливости, надежности конструкции и небольшим налогом на владение. Кроме этого, схожесть заметна в бескапотной системе компоновки.

Чем отличаются

Различия техники видны невооруженным глазом. Они заметны в следующих деталях:

  1. Расход топлива. Разница заметна сразу. У КАМАЗа он значительно меньше чем у МАЗа. Основной причиной этому служит литраж двигателей. К тому же существуют реальные задокументированные доказательства с проверок расхода топлива.
  2. Техническое оснащение и мощность. За последние годы Белорусская компания потерпела немало экономических потерь, из-за чего развитие новых технологий было приостановлено. У их конкурентов дела идут значительно лучше. Только за 2003 год КАМАЗ потратило более 150 млн. долларов для закупки высокотехнологичного Японского оборудования. Это позволило внести ряд доработок в имеющиеся модели транспорта, сделав его более неприхотливым.
  3. Доступность запасных деталей. Из-за экономических проблем, у компании МАЗ не хватает средств для производства и поставки запасных деталей в другие страны, из-за чего возникает некий дефицит.
  4. Грузоподъемность. Пожалуй самое главное отличие, которое может повлиять на конечный выбор покупателя. Если не брать во внимание тяжелое семейство КАМАЗ, то данный показатель равен.
  5. Стоимость. Здесь явным лидером является МАЗ. Высокая стоимость российской техники объясняется более комфортными условиями, большим техническим оснащением.

МАЗ и КАМАЗ

Что и когда лучше

Говоря об области применения тяжелой техники МАЗ и КАМАЗ, стоит сказать, что они одинаково хорошо проявляют себя во многих промышленных отраслях, однако имеются некоторые отличия.

МАЗ

Так как автомобили данной марки обладают относительно небольшими габаритами, могут использоваться в коммунальных и промышленных предприятиях. Можно переводить строительный груз, например. песок, щебень, гравий и др. В коммунальных службах это вывоз строительного мусора. Иногда может наблюдаться в агрохозяйствах.

КАМАЗ

Так как завод имеет множество контрактов с другими компаниями, то его продукцию можно встретить в различных отраслях. Прежде всего — это военная отрасль. На военную службу поставляется сразу несколько большегрузных моделей.

  • «Мультилифт». Крайне удобная техника, которая позволяет значительно сократить погрузочно-разгрузочные работы.
  • Самопогрузчик. Может применяться для буксировки других транспортных средств. Благодаря мощному мотору, груз может транспортироваться даже в сложно проходимые условия.Чтобы повысить грузоподъемность, было уменьшено расстояние между задними осями.
  • Экскаваторная установка.
  • Установка крановая и др.

Коллеги прошу совет ! Нужен тягач , бюджет 600 максимум ! На КАМАЗе имел опыт , такая машина даром не нужна ! МАЗ или …….???? И какой МАЗ ? Парни вообщем пишите , вопросов много !

class=»kommentuser»>

За 600 можно маза 5440 найти,недавно взяли 07 года но состояние достойное.


Александр Анфимов

class=»kommentuser»>

Не плохой кроссовер можно купить .


Игорь Захаров

class=»kommentuser»>

Чем маз лучше камаза?


Иван Суходрищев

class=»kommentuser»>

На эти деньги газель хорошую не купишь, а ты тягач собрался покупать


Артур Каримов

class=»kommentuser»>

упал шоль,купил маз за 280т работает в городе за 5 мес отбил сцепку,если незнаешь че писать то.


Иван Суходрищев

class=»kommentuser»>

круто, на машине 50 тыщ в месяц зарабатывать. Я за неделю 240 тыр зарабатоваю. На новой скании. Не кто не спорит, что можно купить, но зачем? Чтоб полтиник в месяц получать


class=»kommentuser»>

Ман командор трактор не плохой, недавно купил хозя 560т.р.


Айнур Шакирьянов

class=»kommentuser»>

Маз есть маз на обочине кто стоит с поднятой кабиной одни мазы и китайцы не машина а горе


Денис Мухаметов

class=»kommentuser»>

могу с тобой поспорить. Кабину задирают все , скамейки, мерсы , американцы в том числе . А по твоему опыту когда маз был «горем» для тебя это значит ты не умел устранять не поладки чтоб они заново не вышли из строя .


Айнур Шакирьянов

class=»kommentuser»>

Я сам работал на мазе и с ямз с движком и с мерсесским скажу одно гавно


Максим Хардиков

class=»kommentuser»>

Бери mercedes sk- не пожалеешь, как автомат калашникова!


Стас Долгозвяго

class=»kommentuser»>

Скания


Сергей Андреев

class=»kommentuser»>

За эти деньги только маз или КамАЗ, ну либо евромощи)


Андрей Соболев

class=»kommentuser»>

Маз,отличная машина,если вовремя за ней следить!!!


class=»kommentuser»>

Ну хз Америка много чего терпит,прощает, и много о чем предупреждает заранее! И что бы ушатать ее нужно преложить определенные усилия и пустую голову!


Сергей Буслаков

class=»kommentuser»>

Третья скания, командор, вольво Ф-ка, но как правило живые экземпляры не продают, а в остальные придется хорошо вложиться!


Деннис Антонов

class=»kommentuser»>

интер 9800 машина не плохая жесковатая если руки растут откуда надо доведешь до ума, ивеко, пряник можно найти но состояния будит желать лучшего


Максимка Чадов

class=»kommentuser»>

за 600 Интер в идеале будет и на новой резине) это за 300 его нужно доводить))))


Деннис Антонов

class=»kommentuser»>

может быть. Давно цены на машины не смотрел. Знаю что за 600 лучше взять людоеда чем «белорусский холодильник» с вечно проблеммой воздух, краны, коробкой 8 ступкой.


Александр Валерьевич

class=»kommentuser»>

на «белорусских холодильниках» — 5440 коробки ставят zf 16!!! Краны все «ман» и «мерседес» от wabco!!! Компрессор усиленый 330 литров в минуту — хватает за глаза!!!))) О чем Вы сейчас говорите???)))😁


Максимка Чадов

class=»kommentuser»>

зф16 кака, по сравнению с вечным итоном)


Деннис Антонов

class=»kommentuser»>

компрессор ставишь лиазовский первый мороз где то воздух прихватило, прокладку под бошкой компрессора вырубило.


Деннис Антонов

class=»kommentuser»>

маз 5440-А5 за эти деньги из евриков будит, коробас 8, краны полтава, кабина ржавая.


Александр Валерьевич

class=»kommentuser»>

и А8 можно за такие бабки найти года 8!!! Ну 5440 А5 с 330л.с понятно это хлам!!!


Денис Левушкин

class=»kommentuser»>

это дрова будут👍


Деннис Антонов

class=»kommentuser»>

а-5 это уебеще еще то, а-8 согласен двс ямз 400 л.с, коробка зф. Но кабина 8 года будит уже вся гнилая.


Александр Валерьевич

class=»kommentuser»>

Кабина больное место… 40000р лечится))) на пару лет!!! 😁


Максимка Чадов

class=»kommentuser»>

плюс Интер — алюминь) кабина и через 20лет как новая) про проводку, ступицы, редуктора вообще молчу) качество материалов на порядок выше…. МАЗ может и хорош, но когда свежий)


Деннис Антонов

class=»kommentuser»>

не фига там пару лет не ходит, был второй машинной маз а-8. Красил рапторам, и мобихелам. Понты год и все. Потом бардачек на кабине вообще самодельный сделал из нержи, а над лобовым просто суриком по металлу закотали и поставил козырек, дак он сука стал гнить под резинкой лобового.


Александр Валерьевич

class=»kommentuser»>

бардачек выкидывают… просто листом заваривают и забывают))) третий год пошел… как новый!!!)


Денис Левушкин

class=»kommentuser»>

класс


Деннис Антонов

class=»kommentuser»>

спорить не буду может мне такой попался, но я после маза который был у меня больше его не возьму. Я пришел к мнению что содержать его могут сейчас только олигархи.


Денис Левушкин

class=»kommentuser»>

теска привет ! Простор будет хлам ! Думаю отсупере


Игорь Александрович

class=»kommentuser»>

Ивеко!!! -так в ней все нормально, 2001 год… надо бы её, посмотреть тебе. Вот глядишь и дела пойдут!…


Константин Бурыкин

class=»kommentuser»>

Скания 113 или 143, ну или Премиум, только с простым тнвд…


Сергей Низковских

class=»kommentuser»>

Сканию старенькую или вольву, ман!


class=»kommentuser»>

За такой бюджет лучше маз бери,все равно надо будет вкладыватся,что на мазе или что на иномарке,зато маз дешевле будет в обслуге.


Денис Левушкин

class=»kommentuser»>

Парни я работаю на новом дафе , с русскими тягачами практически не работал


Деннис Антонов

class=»kommentuser»>

через неделю будешь вспоминать как будто в раю был, если с нашим автопромам дело не имел.


Денис Левушкин

class=»kommentuser»>

теска я заслужил Дафа , с КАМАЗами наебался


Деннис Антонов

class=»kommentuser»>

тезка все мы с чем то еблись, я начинал с урала, потом краз, потом ЛАЗ «турист» потом ушел с конторы взял в начале мана командора на нем год откатал и продал взял магнума на нем 5 лет, щас америка 3 год.


Александр Валерьевич

class=»kommentuser»>

тебе только можно позавидовать…👍😁🤝


class=»kommentuser»>

Манипулятор тема ☝


Денис Левушкин

class=»kommentuser»>

цена от 3 лямов


class=»kommentuser»>

можно же норм манипулятора найти за 600 к


Денис Левушкин

class=»kommentuser»>

ну нахуя он нужен ? Ждать маны с небес ? На фуру спрос всегда , на манипулятор запросов 0 , одни предложения !) Разве не так ?


class=»kommentuser»>

вот ведь по городу как пчелы они летают значит есть работа


Денис Левушкин

class=»kommentuser»>

газели тоже летают !(😜


class=»kommentuser»>

давай удачи найдёшь свой тягач)) кто ищет тот всегда найдёт


Денис Левушкин

class=»kommentuser»>

спасибо !)


class=»kommentuser»>

ну я просто предложил вариант такой😊 вдруг заинтересует тебя


Денис Левушкин

class=»kommentuser»>

тема манипулятора с полным приводом и грузо.п. от 8 тонн


class=»kommentuser»>

я с тобой согласен


Рустем Альбаев

class=»kommentuser»>

Маз 5432. Маз 5440 можно уложится в 600 я сам так начинаю + штора .удачи колега иши найдеш.только смотри на состояние чтоб савсем не развалюха была а там поднимиш с колен. Иши


Денис Левушкин

class=»kommentuser»>

спасибо коллега ! Тебе тоже удачи


Андрей Андреевич

class=»kommentuser»>

наверное за эти деньги надо состояние колесницы выбирать, а не марку. тех же 113 живых то одна на сотню осталось это 10 лет назад можно было ее рассматривать ,а сейчас .полудрова со сгнившим вином у большинства


Артём Кириченко

class=»kommentuser»>

Iveco evroteh Заеби человека


Сергей Зеленин

class=»kommentuser»>

Знакомый продаёт Ивеку, машина в рабочем состоянии, сейчас в рейсе(он сам хозяин, сам на ней ездит), правда чуть дороже чем у тебя бюджет, но может договоритесь…


Денис Левушкин

class=»kommentuser»>

спасибо перезвоню


Сергей Зеленин

class=»kommentuser»>

я посмотрел, ты с Рязани, если дома, то позвони сейчас, он её сегодня проходить будет, может сегодня и посмотришь


Денис Левушкин

class=»kommentuser»>

не могу , с дочерью сижу , завтра первое сентября


Денис Левушкин

class=»kommentuser»>

дай Контакт


Сергей Жидков

class=»kommentuser»>

Посмотри Рено премиум с midr движком. Хорошая и неприхотливая машина.


Денис Левушкин

class=»kommentuser»>

на Рено катал , первая машина моя ! Не скажу что то плохо


Айнур Зайнитдинов

class=»kommentuser»>

Даааа,КАМАЗ,маз….уходит эпоха….


Айнур Зайнитдинов

class=»kommentuser»>

Сам начинал с КАМАЗа в АТП…золотые годы были..😊


Михаил Малимонов

class=»kommentuser»>

Скания 113.


class=»kommentuser»>

Как говорится ,,,имеешь на одну машину и имей на ещё одну (в плане ремонта) за 600руб найти конечно можно но придется вкладывать как ни крути….к примеру в того же мазая..а лучше возьми себе газель и ни забивай лишний раз этим тягачом голову … даже к примеру возьмёшь того же мазая за 580дапустим, а что сломается и ты без штанов остался …с любой техникой в кармане должно оставаться бабло на ремонты и.т.д


Какой самосвал лучше КАМАЗ или МАЗ

Многие предприниматели и предприятия стоят перед нелёгким выбором, что лучше КАМАЗ или МАЗ самосвал? Ответить на этот вопрос помогут реальные тестирования обеих машин, а также отзывы тех, кто испытал на практике оба варианта транспорта. Первым делом, лучше всего обратиться к прямому производителю машины, который в технической документации даёт подробное описание техники, а также указывает, в каких случаях ТС может показать свои положительные характеристики. Оговоримся сразу, что каждый производитель предлагает несколько моделей машин. Даже популярная модель КАМАЗА первых лет, может уступать по параметрам МАЗу, который выпущен в последние годы.

Самосвал МАЗ

Самосвал КАМАЗ

Что выбрать MAZ или KAMAZ?

На что обращаем внимание при выборе техники

Теперь перейдём к практической части вопроса, какой самосвал лучше МАЗ или КАМАЗ. Для этого нам понадобится изучить техническую документацию предприятия производителя. Как такового, приоритетного направления выбора машины не существует, но для конкретной работы на производственном участке придётся выбрать подходящий вид транспортной техники. Существуют стандартные бортовые варианты, есть транспорт для перевозки леса, железобетонных конструкций, а также для транспортировки нерудных материалов.

Ниже перечислим основные критерии, по которым следует определять эффективность машины при покупке:

  • Какой тип работы планируется выполнять на вашем предприятии. Высокопроходные варианты транспортного средства лучше всего использовать для тяжелых отраслей промышленности, например, для горнодобывающей – разработка карьеров и т.д. Легкий вариант техники обычно используют в сельском хозяйстве, в ЖКХ, для вывоза мусора, снега и т.д.
  • Реальные отзывы собственников транспортной техники. В данном случае, отвечая на вопрос, что лучше КАМАЗ или МАЗ самосвал, отзывы владельцев станут реальным помощником при выборе конкретной модели машины.
  • Стоимость, ремонтопригодность ТС. Здесь нужно определиться с тем, есть ли в вашем регионе подходящая база для ремонта тяжелых самосвалов. Иногда бывает, что вы купили хороший самосвал, а в случае выхода его из строя, потребуется везти на ремонт технику за тысячи километров от вашего города.

Немного истории

Первые грузовики МАЗ сошли с конвейера в 1947 году. Производство машины было налажено на территории Беларуси, в ее столице Минске. Первые марки МАЗ-200 успели стать явными помощниками при проведении различных работ, что спустя 10 лет, в 1957 году была выпущена новая версия МАЗ-500. Понадобилось еще 20 лет, чтобы в 1977 году сошёл модернизированный вариант 500-ки, который признан мощным по многим параметрам до сих пор. В этой версии была модернизирована шасси, которая несла основную нагрузку всей конструкции машины.

История появления КАМАЗ была значительно позже, чем МАЗ. Первые машины, в количестве 5 штук сошли с конвейера только в 1976 году. Заводу понадобилось целых 10 лет, чтобы окупились первые финансы, потраченные на строительство завода, ставшего крупнейшим не только в СССР, но и на территории Европы.

Положительные характеристики КАМАЗ

Главное преимущество техники, это комфортный салон, который позволяет водителю безопасно и удобно совершать различные действия в салоне. К сильным сторонам относится:

  • простота управления машиной.
  • Улучшенные параметры межсервисного интервала ТО.
  • Расход топлива снижен для многих моделей.
  • Улучшенные тягово-динамические характеристики.
  • Трансмиссия имеет сбережённые характеристики от основного производителя ZF.
  • Снижены параметры усилия на рычаг переключения.

Мотор спецтехники имеет уникальные характеристики, которые полностью адаптированы для эксплуатации в различных климатических регионах России, в том числе для районов Крайнего Севера.

Какой самосвал лучше МАЗ или КАМАЗ?

Грузовой автомобиль КАМАЗ,  новинки АВТОПРОМА

Отлично зарекомендовала себя коробка передач, которая не имеет капризных характеристик для регионов с суровым климатом, например для казахстанских степей.

Недостатки отсутствуют как таковые, но по отзывам владельцев машины, самым уязвимым участком является тормозная система КАМАЗ. Как правило, она даёт сбои в районах крайнего Севера. Сейчас производитель решает эту проблему, путём внедрения дополнительных узлов и компонентов.

Положительные характеристики МАЗ

Для МАЗ высокая ремонтопригодность и доступность является важным критерием популярности машины. Даже на постсоветском пространстве можно найти действующие филиалы станций техобслуживании, которые осуществляют плановый, периодический ремонт ТС, согласно рекомендациям производителя.

  • Ремонтопригодность. Есть все условия для ремонта в любом регионе.
  • Высокий ресурс проходимости до первого ремонта. Машина может без ремонта эксплуатироваться даже после пробега 1 млн. км.
  • Неприхотливость. Машина эксплуатируется в любых условиях и может эксплуатироваться без проблем на топливе с низкими качествами показателей характеристик ГСМ.

Есть недостатки машины, которые выражены в следующем:

  • достаточно большой расход топлива что делает машину по ряду причин неэкономичной.
  • Некомфортность кабины. Это главная проблема, которая имеет нарекания со стороны операторов транспорта.

Технические характеристики машин

В таблице приведены основные технические данные обеих машин

Параметр МАЗКАМАЗ
Длина, мм86008000
Высота, мм31602962
Ширина, мм25702500
Колёсная база, мм49003690+1320
Дорожный просвет, мм230285
Диаметр разворота, мм910011200

Для каждой модели техники предусмотрены индивидуальные технические характеристики, которые доступны вам в открытом доступе в основных источниках информации в сети интернет.

Чей тягач лучше, выбирать только вам, но, как правило, основного лидера здесь нет. По праву можно распределить популярность обеих машин в соотношении 50:50, так как каждый выбирает технику, исходя из своих технических потребностей и финансовых возможностей. Кому отдать пальму первенства решать только вам, во всяком случае, машины, произведённые в советское время, до сих пор являются востребованными и популярными даже за границей.

Новые модели МАЗ и КАМАЗ

Какой самосвал лучше МАЗ или КАМАЗ?

Марина

Дата публикации:

Январь 18, 2018

Рейтинг статьи:

Какой самосвал лучше МАЗ или КАМАЗ?Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

Что лучше — МАЗ или КАМАЗ?

Грузовые автомобили Маз и Камаз уже на протяжение многих лет являются заядлыми конкурентами на рынке. Примечательно, что среди потребителей до сих пор бушуют споры о том, какой из этих тягачей лучше и тут, как говорится, каждый прав по-своему.

Принципиальное отличие между этими двумя марками состоит в том, что Маз был сконструирован белорусскими конструкторами, в то время, как камские производители создали Камаз по аналогии с Мерседесом. В целом, данные виды грузовых машин имеют достаточно много общего, но есть и некоторые особенности, кардинально отличающие их между собой.

В этой статье мы попытаемся разобраться во всех особенностях, и постараться ответить на главный вопрос – какой из тягачей является лучшим. Кстати, если вам нужны качественные детали для грузовых машин, вы можете приобрести их, перейдя по ссылке.

Сравнительная характеристика

Рассмотрим главные характеристики Маза и Камаза и сравним их между собой:

  1. Цена – Маз в базовой версии стоит на несколько десятков тысяч дешевле Камаза. Это хоть и небольшое, но все-таки явное его преимущество.
  2. Двигатель – на обеих марках установлены Мерседесовсие движки, которые практически ничем не отличаются друг от друга.
  3. Коробка передач – на двух видах тягача механическая. Размером данные виды машин мало чем отличаются друг от друга.
  4. Кабина Маза выглядит довольно дешево, но сиденья удобные, есть два спальных места, подлокотники, большая панель приборов, кожаный руль и стереосистема.
  5. Камазовская кабина визуально выглядит меньше, но по качеству исполнения напоминает иномарку.
  6. Грузоподъемность у Маза немного выше, чем у конкурента, так же, как и общая масса.
  7. Максимальная мощность Камаза достигает 360 л. с./об/мин, в то время, как Маза – 310 л. с./об/мин.

Как видите, нельзя однозначно сказать, какой из тягачей лучше. Их отличия являются не настолько существенными, чтобы выделить одну из марок в отдельную категорию.

Преимущества тягачей

В завершении, хотелось бы рассказать о достоинствах автомобилей марки Маз и Камаз:

  1. Огромный выбор и доступность – производители Маза выпускают самые разнообразные виды грузовых и пассажирских автомобилей, а также занимаются выпуском оригинальных деталей. Камаз продает во всех постсоветских государствах.
  2. Надежность – главное преимущества двух марок автомобиля при условии правильного обслуживания.

Двигатели, установленные на Маз и Камаз, полностью соответствуют европейским нормам и стандартам и считаются «неубиваемыми».

Сравнительный обзор этих двух тягачей — в этом видео:

Твитнуть

Читайте также:

Битва большегрузов: сможет ли «ЕвроМАЗ» конкурировать с новым КАМАЗом? – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

МАЗ и КАМАЗ готовятся запустить в серийное производство новые модели тягачей. Чем они отличаются, и сможет ли МАЗ выдержать конкуренцию хотя бы на белорусском рынке? Автомобильный портал abw.by сравнил перспективные грузовики и попытался ответить на этот вопрос.

МАЗ и КАМАЗ выходят на новый уровень противостояния. Исход сражения за рынок магистральных тягачей класса Евро-5 в России, похоже, решился в пользу КАМАЗ-5490 NEO. Сможет ли новейший МАЗ-5440M9 занять достойное место в сегменте Евро-6 и вернуть былую славу «настоящего дальнобоя» белорусскому бренду?

Минский автозавод объявил о начале производства нового поколения грузовиков с моторами Евро-6 в мае нынешнего года — первым статус серийного получил магистральный тягач МАЗ-5440M9, способный водить автопоезда полной массой 44 тонны. В октябре на выставке «Энергетика. Экология. Энергосбережение. Электро» (Energy Expo 2018) МАЗ представил данную модель на всеобщее обозрение — появилась возможность поближе познакомиться с новинкой.

Путь от опытного образца к серийной модели МАЗ-5440M9 прошел чуть меньше чем за четыре года — дебют перспективного семейства Евро-6, напомним, состоялся в августе 2014 года. При этом еще до выхода на рынок «ЕвроМАЗ» успел сформировать положительный образ у россиян — белорусский тягач стал победителем престижного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль 2017 года в России» в номинации «Перспектива года».

Летом прошлого года Минский автозавод получил Одобрение типа транспортного средства на десять моделей новейшего семейства. В том числе на пять бортовых грузовиков МАЗ-5340MХ и пять седельных тягачей МАЗ-5440MХ с технически допустимой максимальной массой 20.500 кг и 18.500 кг соответственно. Завод получил право до конца 2018 года изготовить партию до 100 таких автомобилей.

Известно, что «ЕвроМАЗы» будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz: либо 10,7-литровыми OM 470 мощностью 360, 394 и 428 л.с. (это найдет цифровое отражение в индексах автомобилей — М5, М6 и М7 соответственно), либо OM 471 мощностью 448 и 475 л.с. (соответственно М8 и М9). Отметим, что фирменная система выпуска и нейтрализации отработавших газов на моторах Mercedes-Benz Евро-6 включает один глушитель, совмещенный с нейтрализатором, и фильтр твердых частиц DPF (расположены единым блоком с правой стороны за кабиной).

Трансмиссия на автомобилях МАЗ Евро-6 — механическая производства Mercedes-Benz. Коробки передач трех типов: G 230 CPS с ручным управлением (число передач вперед — 16, назад — 2) или G 230 NewAMT и 281 NewAMT с автоматическим управлением (число передач — 12/4). Главная передача может устанавливаться на выбор: Daimler R440-13A/C 22.5 или МАЗ-2400012.

Передняя подвеска на всех «ЕвроМАЗах» — зависимая, на продольных рессорах, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — пневматическая четырехбалонная, с автоматически регулируемым давлением (система ECAS). Технически допустимая максимальная масса автомобиля, приходящаяся на переднюю ось — 7500 кг, на заднюю ось — 13.000 кг для бортовых грузовиков и 11.500 кг для седельных тягачей.

Рулевой механизм применяется интегрального типа, с гидроусилителем, производства ZF или HEMA. Тормозная система рабочая — пневматическая, двухконтурная с раздельным приводом передней и задней осей, с антиблокировочной системой ABS (EBS), противобуксовочной системой АSR, тормозные механизмы всех колес — дисковые. В качестве вспомогательной тормозной системы может применяться декомпрессионный моторный тормоз и/или гидродинамический ретардер SWR (Voith).

В канун выставки Energy Expo 2018 Минский автозавод озвучил цену на свой новейший «магистральник» МАЗ-5440M9 — 87.000 евро с НДС для белорусского потребителя. Что получит покупатель за эти деньги?

Самый мощный вариант автомобиля с 475-сильным двигателем Mercedes-Benz OM471 LA.6-11, который развивает максимальный крутящий момент 2300 Н·м при 1100 об/мин. Коробка передач — 12-ступенчатая Mercedes-Benz G 230 NewAMT с автоматическим управлением. Задний мост — гипоидный Daimler R440. На автомобиле установлены антиблокировочная система; активная система предупреждения о выезде за пределы полосы движения; система экстренного торможения при обнаружении препятствий. Шины — Matador размерности 315/70 R22,5.

Новая кабина обладает отличной эргономикой и обеспечивает высокий комфорт для водителя и пассажира. В базовой комплектации предусмотрены сиденья ISRI на пневмоподвеске, ремни безопасности, два спальных места, электрические стеклоподъемники и электроуправляемые зеркала заднего вида с обогревом; противосолнечный козырек; верхний обтекатель с закрылками.

Для размещения вещей в кабине имеются два багажных отделения объемом 200 литров каждое, а также боксы на потолочной консоли и торпедо, ниши в дверях. В базовой комплектации — независимый воздушный отопитель кабины, кондиционер и холодильник.

В базовую комплектацию МАЗ-5440M9 также входят: мультиплексная система управления с электронным щитком приборов (весь «софт» написан программистами Минского автозавода) и встроенный бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система. Более эргономичными стали клавиши, кроме того, они имеют подсветку. И впервые на МАЗах — запуск двигателя осуществляется кнопкой.

Высота седельно-сцепного устройства над уровнем дороги — 1150 мм. Предусмотрена возможность сдвига седла на 600 мм вдоль продольной оси. Технически допустимая максимальная нагрузка на ССУ — 10.200 кг.

Тягач оборудован двумя алюминиевыми топливными баками производства российской компании «Автобаки» (Санкт-Петербург). Слева — объемом 700 л, справа — 450 л. Общая емкость баков — 1150 л. При этом производитель обещает средний расход топлива на уровне 27 л/100 км.

В оснащение МАЗ-5440M9 входят противотуманные фары, дневные ходовые огни, а также переднее противоподкатное защитное устройство.

Камский автозавод сейчас активно готовит к запуску в серийное производство свой новый флагман — магистральный тягач КАМАЗ-54901, который станет базовой моделью для перспективного семейства К5.

Премьерный показ этого автомобиля состоялся в сентябре прошлого года на московской выставке «Комтранс-2017». В числе основных достоинств КАМАЗ-54901 назывались улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн.

Автомобиль получил абсолютно новую кабину на основе каркаса Mercedes-Benz Actros последнего поколения и совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель проекта «Тибет» рабочим объемом 12 л, который будет выпускаться в версиях Евро-5 и Евро-6. Этот мотор, как утверждают в Набережных Челнах, соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик. Ресурс нового двигателя Р6 должен составить 1,5 млн км. Ресурс нового грузовика — не менее 1,2 млн км. Межсервисный интервал — 150 тыс. км.

Недавно пресс-служба ПАО «КАМАЗ» выпустила вот такой информационный ролик, подробно рассказывающий о новой модели:

Этой осенью в Набережных Челнах планируют выпустить первую опытно-промышленную партию тягачей КАМАЗ-54901 с двигателем мощностью 450 л.с. — не менее 40 единиц, причем собираться они должны на главном конвейере. Первые машины отправятся в транспортные компании ПАО «КАМАЗ» и еще к нескольким крупным перевозчикам, чтобы получить обратную связь.

На прошлой неделе руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев на своей страничке ВКонтакте опубликовал фотографии последней предсерийной версии КАМАЗ-54901. Как можно заметить, в интерьере этот экземпляр имеет отличия от прототипа, представленного год назад: изменилось оформление кнопки запуска двигателя, ручек управления мультимедийной системой, появились новые кнопки, да и пластик выглядит проще.

Перспективы тягача КАМАЗ-54901, как и всего семейства К5, прописаны в Набережных Челнах очень четко: во втором квартале 2019 года состоится запуск серийного производства, с 2022 года начнется активный переход на эту серию. Стоить КАМАЗ-54901, по словам генерального директора Сергея Когогина, за счет высокой локализации должен примерно на 15-18% дешевле аналогичного по характеристикам Mercedes-Benz Actros.

В Минске о сроках и перспективах «ЕвроМАЗов» до сих пор говорят осторожно. Известно, что первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями. Впоследствии на заводе планируют освоить полноценный серийный выпуск грузовиков класса Евро-6. Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом.

Пока же, по нашим сведениям, существует всего два серийных МАЗ-5440M9: первый в мае был продан ОАО «Автобусный парк» в Барановичи; второй был представлен на выставке Energy Expo 2018 в октябре.

Фото: автора и ПАО КАМАЗ

Сергей БОНДАРЕВ

Сваливай! — Авторевю

Рядом, за лесом, ревел мотор «дакаровского» МАНа: мановцы проводили на Дмитровском автополигоне демонстрационные заезды перед ралли Шелковый путь. Приглашали прокатиться и нас. Но нам было не до того: мы ждали тягач, который на жесткой сцепке утащит груженый КАМАЗ-6520 (новенький, уже после рестайлинга), умерший посреди затяжного подъема. Сравнительные испытания самосвалов — двух МАЗов, КАМАЗа и «китайца» Shacman — удались по полной программе. Или не удались? Мы больше чинили машины, чем ездили на них, а к концу испытаний на ходу остались лишь два самосвала…

Идея сравнить самосвалы родилась, когда компания Русбизнесавто решила показать журналистам МАЗ с кузовом компании Автомастер из Набережных Челнов (АР №13, 2011), а вместе с ним привычный МАЗ-5516 с мазовским же кузовом. Мы приехали на полигон на день раньше, дождались прибытия новеньких машин…

И первым делом выгребли пригоршни болтов и гаек, оставшихся в кабинах после сборки (самый впечатляющий болт — в полтора пальца толщиной!). Испытывая «мазик» девять лет назад, мы точно так же выгребали из его кабины шайбочки и болтики. Неужели с тех пор ничего не изменилось?

Оба МАЗа различались только кузовами. Синий сделан компанией Автомастер, желтый — самим МАЗом

Потом загнали машины на мойку — и не смогли на МАЗе-5516 выехать задним ходом. Но поскольку незадолго до этого у нас на испытаниях побывал тягач МАЗ (АР №5, 2011), сразу догадались, в чем дело: на тяге переключения передач отсутствовала гайка, и тяга элементарно выпала из гнезда. Нашли две подходящие гаечки, завернули и выехали.

На следующее утро перегоняем самосвалы к домику, где пройдет презентация. И тут, за десять метров до домика, несчастную тягу обрывает прямо по гайкам. Что делать? Вот-вот подъедут другие журналисты! Я оседлал коробку передач, сжал части привода и кричу Диме Силину, который был за рулем: «Переключай через мои руки!» Машину припарковали — и коллеги-журналисты ничего не заметили. Только удивлялись, почему на этом самосвале нельзя кататься.

Колеса стоят прямо, а баранка повернута на 90 градусов! Так руль установили на заводе

А потом, поскольку нужной детали не оказалось на складе дилера, пришлось искать сварщика. Но времени на испытания уже не оставалось, и мы вернули обе машины «по причине технической неисправности», договорившись о повторной попытке. Знали бы мы, что поджидало нас в дальнейшем!

Кто есть кто

А что если добавить к этим двум самосвалам их одноклассников в той же ценовой нише? У Русбизнесавто нашелся КАМАЗ-6520, а подмосковная фирма Спецавтотехника предоставила китайский Shaanxi (теперь он называется Shacman). Расскажем, кто есть кто.

Задние борта обоих МАЗов закрывались плохо — видимо, из-за неотрегулированных замков. В кабинах обоих МАЗов лежали фильтр топливозаборника и прокладка головки блока

Самосвал МАЗ-5516 (теперь с приставкой А5) отлично знаком и водителям, и механикам. Мотор — заслуженный ЯМЗ-238, только модернизированный, с индексом 6582.10, коробка передач тоже ярославская. Но вот что любопытно: несмотря на популярность этой модели, ее нет ни в заводском каталоге, ни на интернет-сайте МАЗа! Только сельскохозяйственный вариант и щеповоз.

Физкультура под дождем: выкинуть лопатой несколько сотен килограммов песка — еще то упражнение

Почему? Видимо, потому, что модель откровенно устарела, и вместо нее предлагается более современный МАЗ-6501 с кабиной нового образца. Но он дороже, и покупатели по-прежнему берут знакомую модель.

МАЗ с кузовом Автомастер имеет такую же конструкцию, как МАЗ-5516А5, за исключением кузова: благодаря ему машина получает новый VIN и становится формально российской с возможностью участвовать в государственных тендерах. Сам кузов выполнен в форме полутрубы (считается, что зимой к нему меньше примерзает порода, хотя центр тяжести повышается), сделан аккуратнее мазовского, оборудован итальянской гидравликой и пневмосистемой переключения выхлопа «кузов—улица». Причем при поднятии кузова выхлоп автоматически переключается на «улицу» (иначе зимой облако газов мешает следить за разгрузкой).

• На этой горке мы уперлись в грунт противоподкатным брусом — и у него срезало два болта • У МАЗа-5516А5 бампер оказался криво свинченным. Значит, и фары светят косо!

• У МАЗа-Автомастер задний подкрылок терся об колесо • В отличие от МАЗа-5516А5 с простецкой разводкой выхлопных газов, у МАЗа-Автомастер выхлоп переключается пневматикой, но механизм расположен крайне неудачно

Но эта система расположена неудачно, под брюхом автомобиля (ох, закиснет зимой пневматика!), а задний противоподкатный брус из-за наличия сцепки находится слишком низко — за что мы позже и поплатились.

КАМАЗ-6520 — модель, на которую завод сейчас делает ставку. В прайс-листе она представлена в 15 модификациях! С кузовами разного объема (от 12 до 20 кубометров) и сечения (прямоугольный или «полутруба»), ведущими мостами КАМАЗ или Madara из Венгрии, с рестайлингом кабины или без него. Предусмотрены даже варианты, отвечающие нормам Euro 4 и Euro 5. При этом все КАМАЗы-6520 оснащаются 16-ступенчатой коробкой передач ZF камазовского производства.

Двигатель — заслуженный ЯМЗ-238, только с электронным управлением и другим индексом

Нам достался вариант 6520-26014-63 — с рестайлингом, четырехточечной пневмоподвеской кабины (которой не было у остальных конкурентов) и двигателем… Это не опечатка? Здесь действительно стоит впрыск common rail? Именно так! Хотя сам мотор — привычный КАМАЗ-740, только отвечающий нормам Euro 3. А кузов сварен явно лучше, чем у МАЗа-5516 и «китайца».

Удивило количество литературы, которая прилагается к КАМАЗу. Конечно, это намного лучше, чем ее недостаток, и все равно — пять книг, девять листочков-вкладышей и десять электросхем: осилят ли эту «библиотеку» водители и механики?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *