TUCANO 580-550 | Проминтел-Агро
АГРУЗКИ
Технические характеристики ✔ Скачать в формате PDF
Инструкции, брошюры ✔ Скачать в формате PDF
Посмотреть видеоматериалы ✔ TUCANO 580-320
ЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫ TUCANO 580-320. ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- CMOTION, многофункциональный джойстик, CEBIS, TELEMATICS, система картирования урожайности и GPS PILOT гарантируют инновационный комфорт управления и контроля;
- Повышение производительности на 20% благодаря системе APS Системы APS и APS HYBRID;
- Уникальная в своем классе технология обмолота;
- Зерновой бункер объемом до 10 000 л позволяет продлить время непрерывной уборки, а высокая скорость разгрузки сокращает время простоя;
- Это значительно увеличивает производительность;
- Новые жатки VARIO с диапазоном перестановки 700 мм без рапсовых вкладышей;
- Двигатели Mercedes-Benz OM 926 и Perkins 1506 D гарантируют огромные резервы мощности даже в самых сложных условиях эксплуатации;
- Новый полноприводный мост с увеличенной на 30% тягой.
НОВИНКА: высокая производительность в компактном формате.
TUCANO 560 сочетает в себе пропускную способность комбайна с 6 клавишами с размерами комбайна с 5-клавишной машины. При оснащении шинами шириной 800 мм его транспортная ширина составляет менее 3,50 мм, при оснащении шинами шириной 680 мм – менее 3,30 м. Тем самым TUCANO 560 оптимально подходит для перемещения как по дороге, так и по полю.
Зерновой бункер на 10 000 л.
Модели TUCANO 580, 570 и 450 теперь оснащены зерновым бункером на 10 000 л. Он адаптирован к производительности комбайна и ширине жатки и позволяет без проблем обрабатывать большие площади. Узнать больше…
Система очистки и бережная транспортировка зерна.
Мы увеличили диаметр зернового шнека на 50%, усилили привод. Благодаря этому даже при высоком урожае кукурузы TUCANO имеет резервы для достижения максимальной производительности. Узнать больше…
Система обмолота APS. TUCANO 580/570/560/450/440/430.
Нашу запатентованную систему обмолота отличает повышенная производительность и постоянная мощность. Решающее преимущество дает также молотильный барабан. Благодаря ускорителю скорость потока материала возрастает с 3 до 20 м/с. Узнать больше…
Уникальная система обмолота APS. TUCANO 580/570/560/450/440/430.
Инновационные технологии CLAAS действуют уже перед молотильным барабаном. Значительное ускорение потока зерновой массы от 3 до 20 м/с обеспечивает максимальную эффективность всех последующих процессов:
- Благодаря предварительному ускорителю растительная масса разделяется более эффективно;
- Поток растительной массы становится более равномерным и движется на 33% быстрее;
- Более эффективная сепарация зерна благодаря повышенной центробежной силе;
- До 30% всех зерен отделяются уже в предварительном подбарабанье, расположенном под ускорителем, что значительно уменьшает нагрузку на основную деку.
Повышение производительности на 20% при неизменном расходе топлива – основное преимущество системы APS.
Универсальное предварительное подбарабанье.
Предварительная дека в виде универсальной конструкции MULTICROP для уборки различных культур. Быстрая смена 3-х сегментов для сокращения времени на переоснащение и экономичности.
Гидравлическая регулировка деки
Подбарабанье регулируется гидравлически с сиденья механизатора, что позволяет комфортно и оперативно адаптировать работу к меняющимся в течение дня условиям обмолота. При этом параллельное ведение подбарабанья обеспечивает оптимальное качество обмолота.
Длинный путь обмолота, большая площадь сепарации зерна.
В молотилке APS от CLAAS специалистам удалось обвести главное подбарабанье вокруг молотильного барабана намного дальше, чем у традиционных моделей. Такого угла – 151° – не было прежде нигде. Воспользуйтесь преимуществами технологии бережного обмолота, основанной на большом зазоре подбарабанья и низкой частоте вращения барабана в сочетании с пониженным расходом топлива.
Убедительное сочетание: APS HYBRID SYSTEM. TUCANO 580/570/560.
Система обмолота APS HYBRID SYSTEM от CLAAS представляет собой сочетание двух эффективных технологий: тангенциальной системы обмолота APS и высокопроизводительной системы сепарации ROTO PLUS.
Уникальное сочетание с неоспоримыми преимуществами:
- Адаптация частоты вращения барабана в системе обмолота независимо от частоты вращения ротора;
- Настройка рабочего процесса в соответствии с меняющимися в течение дня условиями;
- Щадящий обмолот с максимальной производительностью.
Только фирма CLAAS смогла объединить обе системы в одной для максимальной производительности.
ROTO PLUS – высокая производительность. TUCANO 580/570/560.
Принцип действия роторной системы сепарации ROTO PLUS прост, но эффективен. Отбойный битер молотилки APS подает массу к ротору. Вращение ротора обеспечивает мощную центробежную силу, под действием которой остатки зерна эффективно отделяются.
Вариатор ротора для бесступенчатой регулировки частоты вращения.
Для максимальной гибкости в течение дня или адаптации к различным культурам частота вращения плавно регулируется в CEBIS в диапазоне 920–480 об/мин. Это позволяет в считанные секунды повлиять на качество соломы, например, если солома предназначена для заготовки. Также при низкой частоте вращения в сухих условиях можно уменьшить нагрузку на решето от короткой соломы. Если необходима полная производительность машины, частота вращения ротора просто снова увеличивается.
Ступенчатый привод.
Машины также могут оснащаться ступенчатым приводом с восемью скоростями ротора.
Частота вращения ротора (об/мин) | 975 | 850 | 750 | 650 | 552 | 478 | 425 | 365 |
Механические пластины ротора.
Для гибкого изменения площади сепарации ротора первое и второе подбарабанья можно закрыть пластинами. Рычаг регулировки расположен в легкодоступном месте с левой стороны машины. Можно закрыть оба или только первое подбарабанье. В очень сухих условиях это позволяет вам уменьшить нагрузку на решето, а во влажных использовать большую площадь сепарации для эффективного отделения остаточного зерна. Результат: вариативное изменение площади сепарации ротора обеспечивает максимальную производительность в любых условиях работы.
Шестое подбарабанье.
Для увеличения производительности система сепарации TUCANO 580 и 570 была усовершенствована. Дополнительное шестое подбарабанье под ротором увеличивает площадь сепарации и обеспечивает повышение ее эффективности по сравнению с TUCANO 560 с пятью подбарабаньями.
Классический молотильный агрегат. TUCANO 340 / 320.
Обмолот и сепарация: в этих вопросах высококачественное МСУ всегда должно быть на высоте – в любых мыслимых условиях. Убедительное доказательство этому снова и снова представляет классический молотильный агрегат CLAAS. Неважно, какой вызов будет ей брошен: ее многогранность ярко проявляется как на полной ширине молотильного барабана 1,58 м (TUCANO 340), так и на ширине 1,32 м (TUCANO 320).
- Простой доступ к барабану спереди через наклонный транспортер или с двух сторон через большие люки;
- Высокая эксплуатационная надежность благодаря чрезвычайно прочной конструкции всех приводов, прежде всего привода молотильного барабана.
От бобов до семян клевера: дека MULTICROP адаптируется к любой культуре.
Расположенная под молотильным барабаном дека MULTICROP позволяет легко заменять его отдельные сегменты. Вы можете быстро адаптировать деку под самые различные культуры, сорта и степени зрелости – и в результате получить оптимальное сочетание чистого обмолота, бережного обращения с продуктом и высокой эффективности сепарации.
НОВИНКА: подготовительное днище из полимера.
Подготовительное днище подает отделенные зерна из молотильной системы и со скатной доски на верхнее решето и при этом обеспечивает первую предварительную сортировку на зерно и полову. При работе с очень влажным материалом или при наличии большой доли зелени подготовительное днище подвергается высокой нагрузке. Для проверки и очистки отдельные сегменты можно вытащить вперед через камнеуловитель. Благодаря этому обеспечивается равномерная загрузка системы очистки.
Гидравлическая регулировка деки и защита от перегрузки.
В моделях TUCANO 340 и 320 расстояние до деки настроено в системе CEBIS. Гидравлическая защита от перегрузки также подходит для предохранения обычной молотилки от повреждений посторонними предметами и от возникновения заторов.
Гидравлическая регулировка выходной секции подбарабанья.
Классическая сепарация. TUCANO 450 / 440 / 430 / 340 / 320.
Тут зерно, там солома: солома проходит равномерным потоком через открытый снизу соломотряс длиной 4,40 м, обеспечивающий надежное выделение практически всего остаточного зерна. Отдельная скатная доска направляет его к стрясной доске. Такая система позволяет быстро и легко обрабатывать даже большие объемы соломы.
Сопротивление бесполезно. Вспушиватель CLAAS.
Над каждой клавишей соломотряса расположены друг за другом две граблины с рычажным приводом, которые, активно разрыхляя солому сверху, способствуют ее распределению тонким слоем и равномерному прохождению через соломотряс. Результат: остаточное зерно без труда выделяется из соломы и падает через покрытие соломотряса на скатную доску.
Контроль пропускной способности – залог максимальной производительности.
Вы можете контролировать процесс сепарации и очистки также легко, как если бы вы видели его в зеркале: прямо из кабины с помощью системы контроля пропускной способности CLAAS. Она демонстрирует высокую точность отображения и настройки и автоматически адаптируется к самым различным по сложности культурам.
Преимущества:
- Благодаря возможности параллельного наблюдения можно быстрее оптимизировать параметры процессов очистки и сепарации;
- Система контроля пропускной способности показывает оптимальную скорость движения машины при обмолоте;
- Чувствуйте себя уверенно, даже работая с максимальной производительностью.
НОВИНКА: чистая производительность.
Чистое зерно в зерновом бункере и простая регулировка системы очистки – желание любого механизатора. Чтобы добиться этого, мы оптимизировали систему очистки всей серии TUCANO, а также модифицировали нижнее решето и угол его колебаний. Результат: чистое зерно, меньше материала в сходовом продукте, простая регулировка.
НОВИНКА: увеличенный на 50% зерновой шнек.
Мы увеличили диаметр зернового шнека на 50%, усилили привод. Благодаря этому даже при высоком урожае кукурузы TUCANO имеет резервы для достижения максимальной производительности.
Центробежный вентилятор или турбина.
- 6/4-турбинный или центробежный вентилятор обеспечит бесперебойный поток и равномерное распределение воздуха даже при неравномерной загрузке рабочего решета;
- Принудительная подача воздуха не допустит образования толстого слоя массы;
- Стабильная подача даже при слабом потоке воздуха;
- Возможность плавной регулировки из кабины.
Подготовительное днище.
Подготовительное днище используется для предварительной сортировки массы: зерна проваливаются вниз, а солома и полова отправляются вверх. Это позволяет снизить нагрузку на верхнее решето и повысить качество очистки. Для очистки подготовительного днища демонтируются вперед все шесть полимерных сегментов.
Одиночный или двойной каскад.
- Значительное уменьшение нагрузки на верхнее решето;
- Увеличение производительности, особенно при сухой и ломкой соломе.
Электрическая регулировка решет.
Разработано CLAAS, скопировано конкурентами. Электронная регулировка решета из кабины:- Точный контроль;
- Просто и удобно;
- Без необходимости выходить из кабины.
Очистка 3D
- Динамическая компенсация на склоне – активное управление верхним решетом;
- Полное сохранение производительности при работе на склонах при крене до 20%;
- Неизнашиваемая и не требующая технического обслуживания конструкция;
- Легкое и быстрое дооснащение;
- В сочетании с AUTO CONTOUR – идеальный пакет для работы на склонах.
10 000 л. Больше места для отличного зерна.
Для обеспечения высокой производительности модели TUCANO 580, 570 и 450 оснастили зерновым бункером объемом 10 000 л. Он обладает достаточной вместимостью для уборки урожая на больших полях.
Высокая производительность выгрузки.
Комбайны серии TUCANO оснащены системой верхней выгрузки производительностью до 105 л/с. Благодаря этому разгрузка зернового бункера занимает менее двух минут. Кроме того, TUCANO имеет увеличенную высоту и ширину перегрузки. Это позволяет без проблем загружать даже большие транспортные средства. Соответственно предлагаются подходящие выгрузные шнеки для жаток шириной до 9,22 м.
НОВИНКА: непрерывная индикация уровня заполнения.
При измерении объема на зерновом элеваторе фоторелейный барьер контролирует заполнение каждой лопасти. Полученное значение непрерывно отображается в CEBIS – это позволяет использовать приложение Fleet View.
Камера заднего вида CEBIS.
Изображение камеры заднего вида CEBIS
Изображение PROFI CAM на дополнительном мониторе
Все под контролем с Profi Cam
Все модели TUCANO могут комплектоваться камерой PROFI CAM, устанавливаемой на конце выгрузного шнека. Благодаря расположению камеры именно в этом месте обеспечивается контроль при помощи дополнительного цветного монитора в кабине или через терминал S10 сразу трех процессов:- Откинутый выгрузной шнек: процесс выгрузки бункера;
- Сложенный выгрузной шнек: задняя часть машины при движении назад или движении по дорогам;
- Сложенный выгрузной шнек: распределение измельченной массы.
Всего же к системе может быть подключено до четырех видеокамер, синхронно транслирующих изображение на цветной монитор или терминал S10 в кабине комбайна.
Камера заднего вида CEBIS.
Камера заднего вида, установленная на заднем капоте системы сепарации, передает изображение непосредственно на экран CEBIS при движении TUCANO задним ходом.
Коротко измельчать, равномерно распределять.
От роторов солома подается в измельчитель для мелкой нарезки и равномерного распределения по установленной ширине захвата. Далее полова через решетный стан попадает в сверхмощный распределитель, который ровным слоем разбрасывает ее по полю. При этом ширина разбрасывания легко регулируется.
НОВИНКА: электрическая регулировка направляющего щитка ротора в TUCANO 500.
Загрузку измельчителя и форму валка можно изменять с помощью установленного на выходе ротора направляющего щитка с электрической регулировкой. В зависимости от влажности и свойств соломы поток массы всегда по возможности подается как можно ближе к середине. Только так можно достичь равномерного распределения в измельчителе. При укладке валков можно регулировать ширину валка путем регулировки направляющего щитка ротора. Если направляющий щиток ротора полностью втянут, ширина валка будет максимальной для наилучшей просушки соломы и равномерной загрузки в пресс по всей ширине подборщика.
SPECIAL CUT.
Для всех моделей серии TUCANO поставляется измельчитель SPECIAL CUT вместо STANDARD CUT. Измельчитель включается и выключается электрогидравлически с помощью датчика при изменении положения направляющего щитка. SPECIAL CUT отличается увеличенным на 30% количеством ножей. 80 – в TUCANO 580/570 и в комбайнах с шестью соломотрясами (450/440/340), 68 – в комбайнах с пятью соломотрясами (430/320) и TUCANO 560. Особая обтекаемая конструкция корпуса способствует равномерной подаче соломы. Благодаря этому обеспечивается низкий расход энергии и качественное разбрасывание соломы. Затем материал подается в разбрасыватель ACTIVE SPREADER или кожух для распределения соломы.
Распределение по всей ширине: ACTIVE SPREADER (TUCANO 580/570/560/450/440/340).
Чем больше объем соломы и ширина жатки, тем точнее и равномернее необходимо распределять солому. Система ACTIVE SPREADER от CLAAS обеспечит необходимое качество и точность.
Растительная масса подается через два ротора встречного вращения, ускоряется и равномерно распределяется по заданной рабочей ширине до 9,3 м. Направление укладки оператор может задать непосредственно из кабины.
Комбайн TUCANO обеспечивает эффективное распределение соломы при минимальном расходе топлива. Системы ACTIVE SPREADER и SPECIAL CUT впервые представлены в комбайнах данного класса, обеспечивая TUCANO однозначное лидерство в верхней части среднего сегмента.
НОВИНКА: SPECIAL CUT для уборки кукурузы в заводской комплектации.
TUCANO 500 в заводской комплектации поставляется с измельчителем SPECIAL CUT для уборки кукурузы.
УВЕЛИЧЕННАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ.
Сила и выдержка без компромиссов.
Высокомощные двигатели TUCANO отвечают стандарту токсичности Tier 3. Они располагают достаточным запасом мощности для обеспечения оптимальной производительности даже в сложных условиях.
Увеличенная система охлаждения с автоматическим отсосом пыли.
Комбайн TUCANO оснащен высокоэффективной единой системой охлаждения двигателя, гидравлики и кондиционера. Увеличение отсека радиатора позволило значительно повысить эффективность охлаждения. Автоматический отсос пыли обеспечивает постоянную очистку вращающегося отсека радиатора и оптимальное охлаждение с защитой рабочих панелей от загрязнения.
НОВИНКА: система всасывания воздуха и воздушный фильтр.
Забор воздуха для двигателя в новом TUCANO происходит за вращающейся сеткой радиатора. Благодаря предварительной сепарации количество попадающих в два воздушных фильтра грязных частиц сокращено. Объем фильтров рассчитан на потребности нового двигателя и значительно увеличен. Эти ключевые улучшения обеспечивают значительное удлинение интервалов техобслуживания и сокращение простоев.
Полный привод 4-TRAC.
Гидрообъемная трансмиссия TUCANO – без сцепления, без переключения передач – легко управляется с помощью многофункционального джойстика. Такая удобная схема управления способствует незамедлительному увеличению производительности: за счет более быстрых разворотов и регулировки скорости движения в точном соответствии с изменяющимися условиями эксплуатации. Дополнительная возможность: полный привод. Простым нажатием на кнопку можно включить повышенную мощность, которая позволит уверенно двигаться вперед даже в самых тяжелых условиях. Полный привод абсолютно надежен и не требует ТО.
Прирост тяги 30% на полноприводном мосту.
Новый полноприводный мост оснащен двумя центральными гидромоторами, которые встроены в мост и отличаются значительно увеличенным КПД. Встроенная конструкция позволяет уменьшить количество линий снаружи. Скапливается меньше грязи в условиях высокой влажности, минимизируется опасность повреждения гидромотора.
Увеличенные шины для полноприводного моста.
Для еще большего увеличения сцепления в сложных условиях и сокращения давления на грунт предлагаются шины размером 600/65 R 28 или VF 620/70 R 26 (TUCANO 580/570/450/440). Оба варианта комбинируются с некоторыми шинами шириной 800 мм.
Система централизованной смазки.
Благодаря системе централизованной смазки почти все точки смазывания автоматически обеспечиваются необходимым количеством смазки. Достаточно только один раз указать точки и интервалы смазывания. В отличие от ручного смазывания отдельных точек смазочный материал подается из централизованной емкости к отдельным точкам смазывания.
Преимущества:
- Надежное и регулируемое смазывание на ходу всех точек смазывания;
- Увеличение срока службы болтов и подшипников;
- Экономия средств благодаря более низкому расходу смазочного материала и более низкому уровню износа;
- Снижение затрат на обслуживание.
Технология шин для защиты почвы.
Шины улучшают подвижность на дороге. Они обеспечивают увеличение опорной поверхности, улучшение тяги, снижение пробуксовки и расхода топлива, а также уменьшение уплотнения почвы благодаря снижению давления шины и, следовательно, поддержку оптимальной структуры почвы.
Размер шин | Стандартные шины | Michelin Cerexbib |
680/85 R 32 | 2,9 бар | 1,8 бар |
800/70 R 32 | 2,4 бар | 1,6 бар |
Размер шин | Стандартные шины | SVT CHO Continental |
800/70 R 32 | 2,4 бар | 1,6 бар |
EASY. ПРОСТО БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
EASY означает «эффективные сельскохозяйственные системы». Название соответствует содержанию: EASY упрощает работу во всех сферах, от оптимизации машины при помощи CEMOS AUTOMATIC, систем рулевого управления и контроля машинного парка при помощи TELEMATICS до программ управления хозяйством. Этот продукт позволяет идеально согласовать между собой все системы и максимально полно использовать возможности машин, механизаторов и предприятия в целом.
Полный контроль одним щелчком мыши.
Система TELEMATICS от фирмы CLAAS позволяет в любое время ознакомиться с информацией о машине через интернет. Познакомьтесь с новыми преимуществами системы TELEMATICS.
НОВИНКА: приложение Fleet View.
С Fleet View (отображение парка техники) у CLAAS появилось приложение, которое позволяет скоординировать логистику транспортировки зерна от комбайнов так, что потери времени на простои с полным бункером могут быть сведены к нулю. Это приложение практически в режиме реального времени информирует всех механизаторов об уровне заполнения бункера и месте расположения всех машин парка.
Оптимизация рабочих процессов.
Ежедневно по электронной почте высылается отчет с анализом времени работы и другой важной эксплуатационной информацией. До начала работ можно ознакомиться с результатами за прошедший день и оценить эффективность машины. Кроме того, пользователь может просмотреть журнал траектории движения комбайна для оптимизации логистики. TELEMATICS позволяет осуществлять целенаправленное управление машинно-тракторным парком и избегать простоев.
Управление заданиями.
В системе CEBIS можно управлять заданиями. С помощью программного обеспечения CLAAS AGROCOM MAP START можно выполнять подготовку данных заказчиков или участков, которые запускаются и обрабатываются в системе CEBIS.
- После завершения задания или рабочего дня все данные сохраняются;
- Данные можно распечатать на машине или перенести с помощью карты памяти;
- Все данные можно просматривать и редактировать на ПК;
- В CEBIS можно также отображать и распечатывать показатели счетчиков по дням, по видам культур и общей производительности.
Картирование урожайности.
С помощью данных системы управления заданиями комбайн TUCANO позволяет выполнять картирование урожайности. Датчики в TUCANO измеряют урожайность и влажность зерна. Система CEBIS дополняет эти показатели географическими координатами, используя при этом спутниковые GPS-данные.
Все измеренные значения сохраняются на мобильной чип-карте. Входящее в комплект поставки программное обеспечение AGROCOM MAP START позволяет также создавать карты урожайности, на основании которых можно разрабатывать будущую производственную стратегию.
Автоматические системы рулевого управления. Больше точности при рулевом управлении.
Мобильные дисплеи CLAAS представляют собой гибкие решения для ISOBUS и системы параллельного вождения. Терминал можно снять с трактора или комбайна и переставить на другой трактор или другую машину в зависимости от сезона и области применения. Заказывайте оснащенную версию TUCANO прямо с завода или выполняйте дооснащение позже, в зависимости от ваших потребностей:
- S10: терминал, оснащенный сенсорным дисплеем 10,4″ с высоким разрешением, с функциями управления и ISOBUS; отображение до четырех камер;
- S7: терминал, оснащенный сенсорным дисплеем 7″, с высоким разрешением, с функциями управления.
Выбор среди трех автоматических систем рулевого управления.
Все модели TUCANO могут оснащаться 3 автоматическими системами рулевого управления в зависимости от применения.
GPS PILOT — спутниковая система.
К преимуществам GPS PILOT, кроме устройства гидравлического управления, относится также автоматическое рулевое колесо GPS PILOT FLEX. Это рулевое колесо позволит вам добиться максимальной точности. Важным плюсом системы GPS PILOT FLEX является разностороннее использование.- Гидросистема не задействована;
- Быстрая смена системы рулевого управления между разными машинами.
Электрическое рулевое колесо передает команды управления терминала и навигационного контроллера на управляемый мост и таким образом управляет машиной.
LASER PILOT — электрооптическая система.
Электрооптические датчики LASER PILOT с помощью световых импульсов определяют кромку между нескошенными растениями и стерней, автоматически направляя TUCANO по краю.
Складная система LASER PILOT доступна для левой или правой стороны жатки. Оптимальное положение сбоку возле кромки нескошенных растений обеспечивает удобный угол обзора и высокую надежность даже при уборке полеглых зерновых и на крутых склонах.
AUTO PILOT — электромеханическая система рулевого управления.
2 цифровых датчика в початкоотделяющем элементе определяют положение TUCANO и направляют его по рядкам кукурузы, обеспечивая оптимальную работу в любых условиях. Благодаря этому AUTO PILOT способствует повышению эффективности и экономичности.
Помощь на краю поля.
Функция TURN IN облегчает точное попадание машины в колею. При приближении к нужной колее автоматическая система параллельного вождения активируется под углом 90° (только к направлению движения машины) или даже 120° (при наличии границы поля). Благодаря TURN IN механизатор может полностью сконцентрироваться на функциях навесного орудия и направлять машину, не обращая внимания на точное попадание в колею. TURN IN входит в стандартную комплектацию обоих терминалов автоматической системы параллельного вождения (терминал S10/S7).
Автоматическое управление даже на краю поля.
Функция AUTO TURN выполняет разворот на краю поля. Его направление, а также следующая обрабатываемая колея предварительно выбираются на терминале, остальное берет на себя система рулевого управления.
КАБИНА. УДОБНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО.
Просторнее. Удобнее. Эффективнее.
Комбайн TUCANO обеспечивает механизатору свободу движений и отличный круговой обзор. Приятный климат благодаря кондиционеру, очень низкий уровень шума и регулируемая в трех положениях рулевая колонка создают первоклассные условия для работы.
НОВИНКА: светодиодные фары рабочего освещения и рабочие фары дальнего света.
Система освещения обеспечивает наилучшую видимость всей рабочей зоны и компонентов машины в темноте. Интеллектуальные функции, например задержка выключения света, дополняют комплекс оборудования. Фары H9 и светодиодные фары превратят ночь в день.
- До десяти рабочих фар;
- Светодиодные рабочие фары дальнего света для дальнего ориентирования в темноте;
- Освещение складывающихся приставок;
- Освещение боковых областей, стерни и заднего моста;
- Автоматическое освещение выгрузного шнека;
- Автоматическая фара заднего хода;
- Освещение системы очистки, зернового бункера и схода;
- Сервисные фонари под боковыми капотами;
- Переносной фонарь рабочего освещения
CEBIS. Механизатор всегда в курсе событий.
Электронная система CEBIS предназначена для информирования, регистрации, управления и контроля. Она отличается понятной и логичной структурой меню.
Для контроля процессов и состояний достаточно одного взгляда на дисплей CEBIS: вся важнейшая информация о движении или полевой работе выводится на экран. Предупреждения сопровождаются звуковым сигналом и отображением символа с текстом.
Зерноуборочный комбайн Claas Tucano 560 Business
Гибридная система обмолота от Claas и в среднем классе уместилась на самом узком шасси, явив миру 560-й Tucano. Как компактный комбайн в Business-исполнении справляется со своими обязанностями – обмолотом рапса, ячменя и пшеницы, – редакторы profi выяснили специально для вас в прошедшем сезоне. И уж прошлым летом на тестируемых моделях они оторвались по полной…
На нижнесаксонском побережье Северного моря в короткие погожие деньки Tucano пришлось повоевать с беспрецедентным урожаем, жесткой соломой, полеглыми зерновыми и, к великому сожалению, влажной почвой. То есть именно с тем, для чего гибриды подходят лучше всего. К тому же инженеры Claas наделили своего подопечного в Business-исполнении увеличенной на 40 л. с. мощностью, так что поджарый красавчик отправился в путь, имея за плечами такую же максимальную мощность – 354 л. с., согласно ЕСЕ R 120, – что и его широкоплечий брат Tucano 570. Внешне Tucano, оснащенный системой верхней выгрузки, ничуть не уступает комбайну Lexion. То же самое можно сказать и о жатке: здесь в распоряжении нашего работяги вся палитра жаток, начиная от стандартных и заканчивая последними моделями Vario. Конкретно наш подопытный был укомплектован жаткой Vario 680 с шириной захвата около 6,80 м, а в вопросах, связанных с качеством работы, эта модель – просто песня. За весь сезон мы так и не нашли, к чему в ее работе можно придраться: ни одной намотки соломы, ни одной остановки шнека и даже ни одной потери стеблеподъемника.При такой длине пути перемещения – 70 см – подачу можно всегда точно подстроить под убираемую массу и молотить рапс, не устанавливая предварительно пластины рапсового стола. Достаточно демонтировать короткие делители рядков и установить рапсовые. Для того чтобы провернуть эту операцию, даже не потребуются инструменты. При наличии навыка такое переоснащение займет не более пяти минут.
Итак: благодаря компактным габаритам, весьма скромной массе и завидной пропускной способности Tucano 560 Business вполне способен составить конкуренцию зерноуборочным комбайнам с шестиклавишным соломотрясом. Оснащенный системой роторной сепарации, при хороших условиях уборки он достигает пропускной способности до 30 т/ч. Наличие системы верхней выгрузки и вариатора ротора существенно увеличивают номинальную стоимость комбайна; его обслуживание и управляемость очень комфортные. Шикарно оснащенный Tucano Business, играющий в высшей лиге, в комплектации с 6,80-метровой жаткой Vario, системой измерения урожайности и в полном GPS-фарше обойдется в 410 485 евро (для Европы, без НДС). Для ускорения самоокупаемости, конечно же, необходимо обеспечить соответствующие скидки.TUCANO | 450 | 440 | 430 | 340 | 320 | |
Система обмолота | ||||||
Молотилка с ускорителем (APS) | ● | ● | ● | — | — | |
Частота вращения ускорителя | 80% молотильного барабана | — | — | |||
Синхронное вращение ускорителя | — | — | — | — | — | |
MULTICROP | ● | ● | ● | ● | ● | |
Ширина барабана | мм | 1580 | 1580 | 1320 | 1580 | 1320 |
Диаметр барабана | мм | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Частота вращения барабана | об/мин | 650-1500 | 650-1500 | 650-1500 | 650-1500 | 650-1500 |
С редуктором | об/мин | 280-1500 | 280-1500 | 280-1500 | 280-1500 | 280-1500 |
Дека 7/18 | ○ | ○ | ○ | — | — | |
Угол охвата ускорительного барабана | град. | 60 | 60 | 60 | — | — |
Угол охвата деки | град. | 151 | 151 | 151 | 121 | 121 |
Складывающиеся снаружи щитки для отделения остей | ● | ● | ● | — | — | |
Гидравлическая регулировка деки | ● | ● | ● | ● | ● | |
Большой камнеуловитель | ● | ● | ● | ● | ● | |
Система сепарации | ||||||
Сепарационный ротор ROTO PLUS | Кол-во | — | — | — | — | — |
Длина роторов | мм | — | — | — | — | — |
Диаметр роторов | мм | — | — | — | — | — |
Частота вращения роторов (ступенчатый привод) | об/мин | — | — | — | — | — |
Частота вращения роторов (вариатор) | — | — | — | — | — | |
Регулируемая площадь сепарации ротора | — | — | — | — | — | |
Число клавиш соломотряса | Кол-во | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 |
Число каскадов соломотряса | Кол-во | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Длина соломотряса | м | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,4 |
Площадь соломотряса | м2 | 7 | 7 | 5,8 | 7 | 5,8 |
Площадь сепарации | м2 | 8,75 | 8,75 | 7,26 | 8,17 | 6,78 |
2 интенсивных соломотряса | ● | ● | ● | ● | ○ | |
Очистка | ||||||
Съемное подготовительное днище | ● | ● | ● | ● | ● | |
Вентилятор | Турбина, 6х | Турбина, 6х | Турбина, 4х | Турбина, 6х | Центробежн. | |
Электрическая регулировка вентиляторов | ● | ● | ● | ● | ● | |
Два каскада c продувкой | ● | ● | ● | — | — | |
Раздельный противоходный решетный стан | ● | ● | ● | ● | ● | |
Очистка 3D | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Общая площадь решет | м2 | 5,65 | 5,65 | 4,70 | 5,10 | 4,25 |
Электрическая регулировка решет | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Возврат на домолот к ускорителю | ● | ● | ● | ● | ● | |
Домолот с возможностью визуального контроля из кабины во время движения | ● | ● | ● | ● | ● | |
Зерновой бункер | ||||||
Объем | л | 9000 | 8500 | 8000 | 8000 | 6500 |
Угол поворота выгрузного шнека | град. | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 |
Производительность выгрузки | л/с | 105 | 105 | 90 | 90 | 90 |
Датчик урожайности QUANTIMETER | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Измельчитель | ||||||
Измельчитель SPECIAL CUT, 80 ножей | ○ | ○ | — | ○ | — | |
Измельчитель SPECIAL CUT, 68 ножей | — | — | ○ | — | ○ | |
Измельчитель STANDARD CUT, 60 ножей | ○ | ○ | — | ○ | — | |
Измельчитель STANDARD CUT, 52 ножа | — | — | ○ | — | ○ | |
Разбрасыватель половы HD | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Разбрасыватель соломы | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | |
ACTIVE SPREADER | ○ | ○ | — | ○ | — | |
Шасси | ||||||
4 TRAC | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | |
EASY | ||||||
CEBIS | ● | ● | ● | ● | ● | |
TELEMATICS | ● | ● | ● | ● | ● | |
Управление заданиями | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Картирование урожайности | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | |
GPS PILOT, LASER PILOT, AUTO PILOT | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Двигатель | ||||||
Производитель | Mercedes-Benz | |||||
Стандарт токсичности ОГ Stage IIIA (Tier 3) | ||||||
Тип | OM 926 LA | OM 906 LA | OM 906 LA | OM 906 LA | OM 906 LA | |
Количество цилиндров/объем | Кол-во/л | R 6/7,2 | R 6/6,4 | R 6/6,4 | R 6/6,4 | R 6/6,4 |
Макс. мощность (ECE R 120) | кВт/л.с. | 220/299 | 205/279 | 190/258 | 205/279 | 150/204 |
Воздушный компрессор | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Система управления двигателем | электрон. | электрон. | электрон. | электрон. | электрон. | |
Емкость топливного бака 500 л | — | ● | ● | ● | ● | |
Емкость топливного бака 650 л | ● | ○ | ○ | ○ | ○ | |
Масса | ||||||
(может отличаться в зависимости от оснащения) без жатки, измельчителя и соломоразбрасывателя | кг | 12750 | 12750 | 12150 | 12050 | 11050 |
Запчастини для комбайнів Клаас Тукано
Показати всі товари619342.1
В наявності
48.30 грн
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
554465.0У
В наявності
22360.00 грн
Виробник: Україна Вага: 57.00 Одиниці виміру: шт.554465.1У СБ
В наявності
35840.00 грн
Виробник: Україна Вага: 82.00 Одиниці виміру: шт.603016.0
В наявності
50.90 грн
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
177532.0
В наявності
849.00 грн
Виробник: Туреччина Одиниці виміру: шт.
177533.0
Немає в наявності
Повідомити про наявність
944.00 грн
Виробник: Туреччина Одиниці виміру: шт.
555707.0
Немає в наявності
Повідомити про наявність
944.00 грн
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
677070.2
Немає в наявності
Повідомити про наявність
4290.00 грн
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
h268565
В наявності
Ціну уточнюйте
Виробник: Польща Вага: 0.01 Одиниці виміру: шт.
626407+626408
В наявності
3.60 грн
Виробник: Польща Вага: 0.01 Одиниці виміру: шт.
626406+626408
В наявності
4.20 грн
Виробник: Польща Вага: 0.01 Одиниці виміру: шт.
239050.0У
В наявності
40.90 грн
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.646249.4
Немає в наявності
Повідомити про наявність
Ціну уточнюйте
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
646561.0
Немає в наявності
Повідомити про наявність
160.00 грн
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
670214.1У
В наявності
372.00 грн
Виробник: Україна Вага: 0.90 Одиниці виміру: шт.648159.0
Немає в наявності
Повідомити про наявність
9610.00 грн
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
669549.0
Немає в наявності
Повідомити про наявність
11840.00 грн
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
670201.3
В наявності
1435.00 грн
Виробник: Польща Одиниці виміру: шт.
650696.2У
В наявності
6836.00 грн
Виробник: Україна Вага: 34.00 Одиниці виміру: шт.
650778.0
В наявності
Ціну уточнюйте
Виробник: Україна Одиниці виміру:
626050.1У
В наявності
1440.00 грн
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.520139.0У
В наявності
2630.00 грн
Виробник: Україна Вага: 19.00 Одиниці виміру: шт.735898.0
В наявності
449.00 грн
Виробник: Україна Вага: 0.52 Одиниці виміру: шт.
735898.0У
Немає в наявності
Повідомити про наявність
212.00 грн
Виробник: Україна Вага: 0.52 Одиниці виміру: шт.605668.2
В наявності
14689.00 грн
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
678513.3
В наявності
13528.00 грн
Виробник: Туреччина Одиниці виміру: шт.
670945.4
В наявності
12436.00 грн
Виробник: Україна Вага: 10.20 Одиниці виміру: шт.
176968.0
В наявності
13213.00 грн
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
678513.4
В наявності
26825.00 грн
Виробник: Туреччина Одиниці виміру: шт.
176968.1
В наявності
25538.00 грн
Виробник: Туреччина Одиниці виміру: шт.
661200.0
Немає в наявності
Повідомити про наявність
Ціну уточнюйте
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
753843.0
В наявності
961.00 грн
Виробник: Україна Вага: 3.75 Одиниці виміру: шт.
649945.0
В наявності
2288.00 грн
Виробник: Україна Вага: 1.80 Одиниці виміру: шт.
649989.0
Немає в наявності
Повідомити про наявність
2803.00 грн
Виробник: Україна Вага: 2.35 Одиниці виміру: шт.
605127.0
В наявності
549.00 грн
Виробник: Польща Вага: 1.16 Одиниці виміру: шт.
735331.0
В наявності
621.00 грн
Виробник: Польща Вага: 0.86 Одиниці виміру: шт.
603406.8У
Немає в наявності
Повідомити про наявність
3243.00 грн
Виробник: Україна Вага: 12.00 Одиниці виміру: шт.603406.8У-1
В наявності
3026.00 грн
Виробник: Україна Вага: 10.40 Одиниці виміру: шт.749997.9У
В наявності
3971.00 грн
Виробник: Україна Вага: 15.20 Одиниці виміру: шт.670287-215У
В наявності
2634.00 грн
Виробник: Україна Вага: 8.70 Одиниці виміру: шт.670202-288У
Немає в наявності
Повідомити про наявність
3012.00 грн
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.661228.0
Немає в наявності
Повідомити про наявність
30888.00 грн
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
637998.0
Немає в наявності
Повідомити про наявність
3003.00 грн
Виробник: Україна Вага: 3.95 Одиниці виміру: шт.
972461.0
Немає в наявності
Повідомити про наявність
Ціну уточнюйте
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
626313.0
В наявності
Ціну уточнюйте
Виробник: Німеччина Одиниці виміру: шт.
235882.0
В наявності
139.00 грн
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
626510.0
В наявності
25.70 грн
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
736871.2У
В наявності
30.00 грн
Виробник: Україна Вага: 0.06 Одиниці виміру: шт.
755861.1У
В наявності
26.00 грн
Виробник: Україна Вага: 0.06 Одиниці виміру: шт.
008553.0
В наявності
10.00 грн
Виробник: Україна Одиниці виміру: шт.
122472287387122610238543646276597873027326276638232772924277327747921210925737575671028116685685785885927822783406872721032103398098211671206120227902791125127962798279739592773841116400
Зернозбиральний комбайн Claas Tucano — високопродуктивна сільськогосподарська техніка, яка відноситься до машин преміум-класу. Виготовлені на німецьких машинобудівних заводах, ці комбайни відрізняються високою якістю матеріалів, економічністю і довговічністю. Для них характерна проста універсальна конструкція, за якою легко доглядати. Запчастини до комбайнів Claas можна знайти в нашому каталозі.
Комбайни зернові: ціни на запчастини
Вузли і агрегати машин «Клаас Тукано» розташовані досить щільно, завдяки чому техніка має невеликі габарити. При цьому її зручно і легко обслуговувати, можна ремонтувати самостійно при наявності якісних деталей. В інтернет-магазині «Агроман» представлені оригінальні запчастини для ремонту:
барабана;
бітера;
редукторів;
вентиляторів;
елеватора.
В асортименті ви знайдете вали, втулки, вилки, болти і гайки, перехідні ланки для ланцюгів і інші деталі. Ознайомитися з інформацією про кожну з них можна в описі, де вказані основні параметри, в тому числі інформація про виробника, моделях комбайнів, до яких вони підходять, ціна, наявність на складі і інші подробиці. Ви можете самостійно оформити замовлення на сайті або звернутися за консультацією та допомогою до наших менеджерів. Вони допоможуть підібрати потрібний товар і швидко оформити заявку.
Підтримуючи справність всіх механізмів, комбайни «Клаас Тукано» легко використовувати протягом усього зернозбирального періоду. Стабільну роботу машин забезпечить якісне і своєчасне обслуговування, а також заміна зношених деталей. Передчасного зносу схильні до частини, які стикаються з найбільшою навантаженням і безпосередньо контактують з зерновими, — барабан молотарки, шнековий транспортер.
Запчастини до комбайнів Claas в інтернет-магазині «Агроман»
Великий асортимент запчастин до комбайнів ви знайдете в нашому магазині і зможете купити їх за доступною ціною. Інші переваги співпраці складаються в:
високій якості товару;
можливості швидкої доставки;
різних способах оплати;
зручному каталозі.
Ми співпрацюємо з перевіреними виробниками деталей, які гарантують довговічність і зносостійкість своєї продукції. Замовлення може бути доставлений в усі міста України, а також в населені пункти ближнього зарубіжжя. Завдяки зручному розміщенню складу в місті Мелітополі транспортним компаніям вдається швидко доставити замовлення в цілості й схоронності. Будь-який товар незалежно від його габаритів і ваги буде доставлений точно в строк. На всі додаткові питання про доставку та оплату дадуть відповідь наші менеджери.
Оплатити покупку можна готівкою, банківською картою або за безготівковим розрахунком. Звертайтеся в «Агроман» — і у вас завжди будуть якісні запасні частини до сільськогосподарської техніки!
Украинские ВВС пересаживают с Су-27 на бразильские Super Tucano
Украина планирует отказаться от дальнейшего использования советских и российских истребителей МиГ-29 и Су-27. Военных летчиков пересаживают на бразильские самолеты Super Tucano. Напомним, что МиГ-29 и Су-27 используют, помимо России и Украины многие другие страны. Су-27 состоит на вооружении у Анголы, Белоруссии, Вьетнама, ДРК, Индонезии, КНР, Казахстана, Монголии, Узбекистана, Эфиопии и Эритреи. Два самолета, купленные у Украины, есть даже в США в частном использовании.
О том, что на Украине разрабатывается возможность перехода на бразильские штурмовики, сообщило издание «Репортер». В материале указывается, что Украине к 2025 году придется списать большую часть оставшихся от СССР Су-27 и МиГ-29. Принципиальные решения, по мнению экспертов, об обновлении парка должны быть приняты до конца текущего года.
«Первый претендент на эту роль может перелететь на Украину не из стран НАТО, а из далекой Бразилии. Это легкий турбовинтовой штурмовик, предназначенный изначально для борьбы с колумбийскими партизанами»,- говорится в материале. Super Tucano может развивать скорость 590 км/ч, летать на расстояние — 1 330 км, боевая нагрузка 1,6 тонны. Он может нести только два 12,7-мм пулемета FN Herstal M3, 20-мм автоматические пушки, ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-земля», а также кассетные, зажигательные и высокоточные бомбы.
Су-27 может развивать скорость 2500 км/ч, максимальная дальность полета — 3 250 км, боевая нагрузка — 6, 5 т. Борт имеет десять внешних точек подвески, где в стандартной компоновке размещаются шесть управляемых ракет класса «воздух‑воздух» средней дальности типа Р‑27 и четыре ракеты малой дальности Р‑73. Также самолет может нести бомбы калибром до 500 килограммов.
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Московский комсомолец». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Модельный ряд комбайнов Claas (Lexion, Tucano, Avero)
Немецкий концерн присутствует на рынке производства сельскохозяйственной техники с 1936 года. Практически вековой опыт разработки высокопроизводительных, надежных и экономичных в эксплуатации машин, высоко ценится отечественными аграриями. Популярности комбайнам Claas на Украине добавляет факт, что оборудование адаптировано под европейские условия сбора урожая. Широкий ассортимент техники немецкого производителя представлен на портале ООО «БФ-Логистик». Это новые агрегаты и б/у комбайны Claas, ранее эксплуатировавшиеся только в Европе. Подержанные модели отличаются сниженной стоимостью, обладая надежностью и функционалом новой спецтехники.
Ассортимент предложений от Claas
Сегодня, модельный ряд зерноуборочных аппаратов корпорации представлен сериями Lexion, Tucano, Avero. Их дополняет кормоуборочная линия Jaguar.
Напротив, прототипы современной сельхозтехники Claas (Mega и Dominator) уже сняты с производства.
Каждая группа зерноуборочных комбайнов имеет собственную целевую аудиторию:
- Avero – компактные агрегаты, оптимально подходящие под уборку рисовых полей;
- Tucano – линейка, объединяющая машины с тремя различными системами обмолота;
- Lexion – универсальная высокопроизводительная спецтехника для сбора зерновых культур, рапса, подсолнечника, кукурузы.
Объединяющий фактор большинства моделей Claas – система обмолота APS с акселератором перед барабаном и битером. Технология 6-кратно увеличивает скорость подачи зерна (до 20 м/с). Это снижает нагрузку на основную деку, поскольку предварительный сегмент отделяет больше (до 30%) зерна. Увеличивается на треть скорость движения хлебной массы по узлам МСУ. Результирующий прирост производительности составляет 20%.
Компакт-класс
Комбайны Claas Avero выделяются небольшой массой (8200 – 8700 кг) и уменьшенными габаритами. Техника оптимально подходит для небольших фермерских хозяйств. Альтернативно, оборудование Claas Аверо оптимизировано под уборку риса:
- бильный барабан заменен штифтовым аналогом, обеспечивая более бережное отделение продукта;
- отбойный битер оснащается зубчатыми рейками, что облегчает подачу на соломотряс тяжелого рисового стебля;
- зерновой бункер и шнек на серии Аверо усилены специальным износостойким покрытием;
- оси шасси машин Claas герметизированы для эксплуатации во влажной среде.
Несмотря на компактные габариты, линия Avero отличается просторной кабиной с улучшенной звукоизоляцией. Комфорта оператору добавляет смотровое окно для контроля схода массы на домолот.
Гибкий выбор конфигурации МСУ
Подобный сервис обеспечивает модельный ряд Tucano. Зерноуборочная техника Claas этой серии выпускается в трех разновидностях системы обмолота. Каждая конфигурация свойственна отдельной линии комбайнов:
- Классический вариант установлен на Тукано 320/340.
- Модели 430/440/450 проводят зерновую массу через APS-систему с последующей подачей на соломотряс.
- Флагманский ряд Tucano Claas 550/560/570/580 сочетает тангенциальный обмолот с роторной сепарацией.
Использование различных схем обмолота, позволяет подобрать комбайн Claas соответственно типу культур и урожайности полей. Линейка Тукано также выделяется широким варьированием по мощности и объему зернового бункера. Модели Claas 320 – 450 собраны на двигателях Mercedes Benz (150 – 220 кВт). Зернобункеры способны вмещать от 6000 до 10000 литров обмолоченного продукта. Передовые агрегаты Claas 5-й серии оснащены дизелем Perkins (до 278 кВт), бункерами 9 – 11 кубометров.
Универсальные зерноуборочные комплексы
Ключевое отличие Class Lexion от Tucano – использование пары роторов (расположены эксцентрично) на стадии сепарации. Частота вращения роторной связки регулируется в интервале 350 – 1050 об/мин. Важно, что обороты узла сепарации не зависят от скорости молотильного барабана. Подобный подход обеспечивает универсальность аграрной спецтехники Claas. Машина легко адаптируется под конкретный тип культуры.
Среди других усовершенствований комбайнов Claas Lexion, следует выделить:
- электрогидравлический привод, повышающий транспортную скорость до 40 км/ч;
- увеличенную до 12 м ширину захвата;
- систему очистки 4D, поддерживающую равномерную загрузку на поперечных и продольных уклонах;
- качественное измельчение соломы комплексом из 108 ножей с двухсторонней заточкой в модуле Special Cut II.
Дополнительно, на комбайнах Claas установлен датчик Grain Quality. Камера обеспечивает контроль над качеством обмолота зерна в режиме реального времени. Программное обеспечение модуля позволяет анализировать автоматически 6 видов культур, включая пшеницу, рожь и даже тритикале.
Резюме
Зерноуборочные комплексы Claas обеспечивает качественную бережную уборку большинства сельскохозяйственных культур. Серия Avero особенно эффективна на рисовых плантациях. Машины Lexion и Tucano, при соответствующей жатке, позволят собрать урожай зерновых, подсолнечника или кукурузы.
Определиться с выбором комбайна Claas под конкретные полевые условия помогут специалисты ООО «БФ-Логистик».
Туркменистан и Украина выбирают EMB-314E Super Tucano » Новости грузовой авиации
14-12-2020 15:39 Первые два бразильских EMB-314E Super Tucano были подготовлены в заводском аэропорту Embraer — Сан-Хосе-дус-Кампос (в штате Сан-Паулу) для поставки ВВС Туркменистана. На самолетах, представленных снимках, распространенных в Интернете, были нанесены тактические знаки будущего пользователя. Они пройдут летные испытания и доставлены с временными бразильскими регистрационными знаками — PT-ZHI (серийный номер — 31400270) и PT-ZHJ (серийный номер 31400271). До конца года машины должны быть доставлены по воздуху в порт Ресифи, а оттуда отправятся в Туркменистан. Пока неизвестно, сколько Super Tucano заказала эта страна.В июне 2019 года бразильские многоцелевые одномоторные турбовинтовые впервые были представлены Президенту Туркменистана Гурбангулы Беримухамедову. Все указывает на то, что вскоре после этого был заключен контракт с Embraer.
Туркменистан также является хорошим покупателем итальянского концерна Leonardo. Он приобрел 8 самолетов C-27J Spartans и 6 учебных самолетов M-346 Master, что обеспечило высокий экспортный баланс Италии в 2019 году. Итальянский парламент одобрил экспорт военной техники в Туркменистан на сумму 446,1 миллиона евро.
Между тем Украина может пойти по стопам Туркменистана, который очень заинтересован в замене в своих военно-воздушных силах старого чехословацкого L-39 Albatros на универсальные многоцелевые турбовинтовые машины. В 2019 году делегация украинской авиации посетила завод Embraer в Сан-Хосе-дус-Кампус. А украинские летчики совершили ознакомительные полеты в кабинах EMB-314 в Португалии. Киеву остается решить только проблему финансирования возможного заказа.
Андрей Бочкарев
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Авиация в современном мире
Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.
Новости авиации сегодня
В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.
Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.
Авиа новости – это интересно
Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.
Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.
Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.
Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.
Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!
Toucan Splatter Class | Студия рисования для тимбилдинга, вечеринок, сборов средств и многого другого!
Кто может? Тукан! Нарисуйте свой способ развлечься с нами и этой удивительной картиной Тукан Брызги!
Мы будем предлагать этот урок лично в студии или онлайн, чтобы вы могли рисовать его где угодно!
Возьмите свои комплекты перед занятием и получите приглашение за 15 минут до начала занятия.
Вы получите пошаговую инструкцию, а также холст, краски и кисти, взятые напрокат, если предоплата будет внесена заранее.
Если у вас уже есть собственные принадлежности и вы просто хотите присоединиться к классу, позвоните в студию, чтобы договориться о цене 10 долларов.
ПолитикаЗайдите и раскрасьте то, что хотите, даже во время мероприятий вы можете зайти и нарисовать холст, вывески на деревянных поддонах, вырезы для досок или керамику. Регистрация не требуется, но если у вас группа из 6 или более человек, зарезервируйте столик для своей группы онлайн в разделе Запросить событие.
Занятия начинаются вовремя, в указанное для вашей картины время! Пожалуйста, приходите как минимум на 15 минут раньше, чтобы заселиться, устроиться, расслабиться и завести новых друзей.Предоставляем фартуки, краски и кисти.
НАПИТКИ И ЗАКУСКИ: У нас есть лицензия на пиво и вино, поэтому вы можете покупать напитки в студии. Для употребления алкоголя должно быть не менее 21 года, мы оставляем за собой право запросить удостоверение личности. Принесите свои любимые закуски!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: младенцы и маленькие дети не допускаются на вечерние общественные занятия.Вы можете запросить частное мероприятие с участием ваших младенцев и маленьких детей.
Вечерние классы для детей от 13 лет, однако мы предлагаем дневные классы и Open Paint для художников всех возрастов!
Все посетители должны быть участниками класса.
ВВС США выпускают последний курс афганских пилотов-студентов A-29 Super Tucano — Блог перед полетом
81-я истребительная эскадрилья, географически разделенная единица, приписанная к 14-му летному учебному крылу на базе ВВС Колумбус, штат Миссисипи, закончила свой последний курс афганских пилотов-студентов A-29 Super Tucano на ноябрь.13 лет в агентстве Moody AFB.
Этот класс был последним курсом афганских ВВС, прошедшим подготовку в 81-й FS по программе, рассчитанной на пять лет и получившей высшее образование более 30 студентов-пилотов и 70 техников по техническому обслуживанию.
«81-й полк действительно построил эту программу с нуля, разрабатывая как (тактику, приемы и процедуры), так и учебный план, а затем предоставляя полное обучение, которое не только подготовило пилотов, готовых к бою, но и создало образ мышления, предотвращающий — максимальное количество жертв среди гражданского населения », — сказала Келли Сейболт, заместитель заместителя министра ВВС по международным делам.«Эта группа была одним из самых сильных классов, которые у нас были в этой программе, что является подходящим завершением ее».
Класс афганских пилотов выполнил 13-месячную программу обучения менее чем за год, пройдя курс, который включал обучение ночного видения, полеты на малых высотах и применение высокоточных боеприпасов.
«Они взяли год из своей жизни — вдали от своих семей и коллег — и посвятили его будущему успеху афганских ВВС», — сказал Сейболт. «Теперь, благодаря такой самоотдаче, они полностью способны проводить операции самостоятельно или в поддержку наземных войск в любой точке Афганистана.
По словам Сейболта, успех этого класса — и программы A-29 — является прямым отражением обучения и поддержки, предоставленных воздушными советниками и инструкторами ВВС США и Бразилии на 81-м полку.
«81-й полк (FS) установил крепкие отношения со своими коллегами, что является ключом к хорошему совету по воздуху», — сказал Сейболт. «Работа с нашими международными партнерами дает много преимуществ, помимо обучения — мы изучаем культуру и обычаи других стран и можем строить отношения.И именно эти отношения между пилотами… позволяют нам летать, сражаться и побеждать вместе ».
Что касается афганских военно-воздушных сил, это будут афганские инструкторы, которые будут руководить следующей фазой программы A-29, когда она перейдет в их родную страну.
«Я поздравляю тех, кто будет защищать небо над Афганистаном», — сказал Сейболт. «Ваше самоотверженное служение и преданность своему долгу приносят большую честь вам, вашим семьям, вашим военно-воздушным силам и вашей стране.
«Сегодня начало новой главы в нашем партнерстве, и мы полны решимости продолжать поддерживать эту программу в целях укрепления независимого афганского потенциала и достижения устойчивого мира.
«Их миссия непроста, — сказал Х. Роя Рахмани, посол посольства Афганистана в США. «Они осознают проблемы и ответственность, которые это влечет за собой; но они также понимают, что это не только важно, но и имеет решающее значение для будущей безопасности нашей страны.
« Выпуск этих пилотов означает, что они поднимают в воздух новые самолеты. защищать свободу, демократию и мир. Когда эти пилоты отправляются в полет, наше настроение поднимается выше «.
Научитесь летать на Short Tucano.
Мой канал на YouTube — это Грэм, барон Хескет. У меня есть еще фильмы и объяснения.
Если вы в чем-то застряли, не стесняйтесь задавать вопросы.
Так вы хотите научиться летать?
Почему бы и нет. Большое развлечение.
Мой стиль не для всех, но вот он.
Полеты могут быть очень-очень дорогими, вертолеты стоят вдвое дороже, но теперь нет необходимости позволять этому стоять у вас на пути.
Будущее летного обучения — это гарнитуры CGI и VR с контроллерами.Военно-воздушные силы по всему миру уже делают это во время обучения пилотов, так как это экономит состояние. Так что какой бы тип полета вы ни выбрали, это недорогой способ.
Сегодня симулятор полета на вашем компьютере с гарнитурой VR почти как настоящий. (Да, это так!) Я настоящий пилот и много чего сделал. Я люблю летать в VR, потому что это БЕСПЛАТНО. Множество крутых самолетов, которые можно летать, можно скачать БЕСПЛАТНО. Вы можете легко БЕСПЛАТНО набрать сотни часов налета.
Если вы хотите стать коммерческим пилотом, у вас нет выбора, кроме как потратить кучу денег, пойти в армию или получить стипендию в крупной авиакомпании.А пока вы можете учиться вместе со мной на своем компьютере почти бесплатно. Мои курсы — отличное введение в то, чтобы стать пилотом.
Вам также понадобятся джойстик, контроллеры и программа-симулятор полета. Я использую X Plane 11 и Microsoft Flight Sim. Гарнитура VR настоятельно рекомендуется, но не обязательна.
Пока не тратьте деньги на авиашколу. Я пилот и парашютист с несколькими двигателями, я получил квалификацию пилота в 1996 году. Я руководил собственной летной школой «The Baron Flying Club» в аэропорту Шорхэм в Восточном Суссексе, где студенты обучались PPL и многомоторному стандарту PPL CAA UK.
Сегодня я обучаю только частных студентов.
Я люблю заниматься высшим пилотажем, но я хочу, чтобы мои онлайн-тренировки были доступны всем, студентам, людям, которые просто не могут себе это позволить или не имеют медицинских требований, потому что многие люди летают только для развлечения и на самом деле не заинтересованы в коммерческой деятельности. . Сим-полет на самом деле лучше, чем реальный, во многих отношениях, главным образом по стоимости.
Используя симуляторы полета на базе ПК и Mac, мы можем пройти все аспекты летной школы без больших затрат на простых этапах и сделать это увлекательным.Летные симуляторы не страдают от погоды, как это часто бывает с настоящими самолетами, уровень реализма потрясающий. Мне нравится летать на симуляторе полета каждый день, мы действительно можем отправиться в любую точку мира, чтобы летать.
Делайте это в удобное для вас время столько или меньше за раз, сколько захотите. По окончании моих курсов вы узнаете, есть ли у вас способность, желание или необходимость на самом деле потратить тысячи и тысячи собственных денег на летать на настоящем.
За дронами, безусловно, будущее боевой авиации.Ими будет управлять кто-то на компьютере, сидящий в комнате на другом конце света.
Гарнитуры VR действительно очень хороши для полета, и я их очень рекомендую. На мой взгляд, действительно стоит инвестировать в хороший джойстик, дросселирование и педали руля направления, даже бывшие в употреблении на ebay можно найти по хорошей цене.
СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРТОЛЕТАМ
Проведя годы в ротационной авиации, я приобрел богатый опыт
, чтобы помочь новым пилотам присоединиться к удивительному миру вертолетов.Я могу посоветовать следующее:
Покупка вашего первого частного или корпоративного вертолета
Эксплуатационный совет — планирование, финансирование, страхование
Курсы обучения полету и консультации по развитию карьеры
Продажа вертолетов, включая типовые характеристики
Показывать летные курсы и показывать учебные курсы
Голубое небо!
El Tucano Resort and Thermal Spa — Туристический класс Сьюдад Кесада, отели Коста-Рики — Коды бронирования GDS: Travel Weekly Asia
Классификация |
---|
3 Высший туристический класс |
Комиссия | Комнаты | Тарифы |
---|---|---|
10% | 85 | — |
Обзор
Многоэтажный отель, расположенный в 20 милях от аэропорта.
- Детали
- Год постройки: 1988
- Год последнего ремонта: 2005
- Время заселения: 14:00
- Время выезда: 12:00
- Количество этажей: 3
El Tucano Resort and Thermal Spa — Тарифы и политика
- Кредитные карты: Принимаются кредитные карты
- Политика бронирования: Бронирование должно быть гарантировано кредитной картой
- Политика депозита: Номер кредитной карты для гарантии; денежный перевод отправлен за 30 дней до прибытия
- El Tucano Resort and Thermal Spa Политика отмены: за 7 дней до прибытия, незаезд 50% за 1 ночь забронирован
- Предлагаемые скидки:
- Групповая скидка
- Корпоративная скидка
- Туристические агентства 50.0%
- Персонал авиакомпании 50,0%
El Tucano Resort and Thermal Spa Удобства в номерах
Удобства есть во всех номерах, если не указано иное.
- Кондиционер
- Балкон / Терраса
- Ежедневные услуги горничной
- Мини-бар
- Бесплатная газета (некоторые)
- Номера для некурящих
- Телефон
- Голосовая почта
- Сейф (в номере)
- Кабельное / спутниковое телевидение
- Телевидение
- Водоворот (некоторые)
Курорт Эль-Тукано и термальный курорт
- Действия на объекте
- Велосипед
- Казино
- Игровая комната
- Клуб здоровья
- Спа / массаж
- Бассейн (детский бассейн, крытый бассейн, 3 открытых бассейна)
- Теннис (открытый теннис)
- Мероприятия поблизости
- Пляж
- Поле для гольфа
- Верховая езда
- Гидромассажная ванна
- Катание на водных лыжах
El Tucano Resort and Thermal Spa Hotel Услуги и удобства
- Услуги для гостей
- Парикмахер / стилист
- Прокат автомобилей
- Услуги консьержа
- Обмен валюты
- Сувенирный магазин
- Прачечная
- Прачечная / химчистка
- Многоязычный персонал
- Бесплатная парковка на территории отеля
- Доступ к общим / общественным местам
- Общий доступ к Интернету (беспроводной)
- Службы безопасности
- Парковка хорошо освещена
- Дымовая сигнализация в помещениях
- Охрана в униформе
Авиационных происшествий ВВС США в 2020 году включают крушение самолета А-29, в результате которого был выведен из строя пилот
Когда прошлым летом в Афганистане разбился легкий штурмовик А-29, U.С. военных заверил общественность, что его пилот катапультировался и был спасен. Но на самом деле все было сложнее.
Неопознанный летчик, американец, летавший на супер-тукано афганских ВВС в рамках учебной миссии США в стране, теперь навсегда, частично отключен, согласно данным Центра безопасности ВВС, полученным журналом Air Force Magazine. А-29 был уничтожен из-за того, что поначалу казалось механическими проблемами.
Air Education and Training Command, организация, отвечающая за учебное крыло, к которому принадлежал пилот, отказалась предоставить более подробную информацию о состоянии пилота или о том, что летчик делает сейчас.
«Поскольку это был афганский А-29, ВВС не руководили расследованием происшествия», — заявила представитель AETC Мэрилин Холлидей. «Военно-воздушные силы завершили расследование по вопросам безопасности, которое не подлежит опубликованию».
Инцидент 9 июля 2020 года является одним из 72 авиационных происшествий, произошедших в ВВС в течение 2020 финансового года. 19 февраля журнал Air Force Magazine получил более подробную информацию об этих происшествиях, некоторые из которых не были обнародованы. в то время.Данные актуальны на 16 февраля.
Статистика показывает, что ВВС «продолжают общую тенденцию к сокращению количества неудач авиационного класса А за последние 10 лет», — заявили в службе.
Но количество самых разрушительных аварий не уменьшилось настолько, насколько хотелось бы ВВС, учитывая их стремление улучшить протоколы технического обслуживания и обучения, в то время как количество аварий, вызвавших меньший ущерб, также увеличилось.
Согласно анализу журнала Air Force Magazine, тринадцать из 72 несчастных случаев привели к травмам или смерти.Несчастные случаи подразделяются на неудачи с полетом, сбои, связанные с полетом, и сбои, связанные с наземными операциями.
Двадцать девять авиационных происшествий класса А произошло в 2020 финансовом году, включая 23 инцидента с пилотируемыми самолетами и шесть с беспилотными самолетами. Эти цифры немного выше, чем 26 несчастных случаев в 2019 финансовом году, но почти соответствуют среднему значению за 10 лет (31 авария), сообщает Центр безопасности ВВС. В центре добавили, что в среднем за последние пять лет в службе происходило 29 происшествий в год.
Инциденты класса A — это инциденты, в которых самолеты Министерства обороны уничтожены или общий ущерб превышает 2,5 миллиона долларов, или когда человек погибает или навсегда становится инвалидом.
Семь человек погибли в результате авиационных происшествий с 1 октября 2019 года по 30 сентября 2020 года, сообщили в ВВС. За это время также было уничтожено 14 самолетов. Оба показателя немного ниже средних значений за пять и десять лет.
Что касается авиационных происшествий класса B, то ВВС зафиксировали 39 аварий с пилотируемыми самолетами и четыре аварии с беспилотными летательными аппаратами, всего 43 инцидента.Это значительный скачок по сравнению с 36 несчастными случаями класса B в предыдущем году — примерно так же, как в среднем за пять лет (45 несчастных случаев в год), но ниже, чем в среднем за 10 лет (49).
«В целом статистика имеет тенденцию колебаться от года к году, поэтому служба отслеживает тенденции в данных, чтобы увидеть, есть ли существенные изменения, и, что более важно, чтобы определить, есть ли общие проблемы», — говорится в заявлении Центра безопасности. в журнал Air Force.
истребителей F-22 чаще всего сталкивались с наиболее серьезными проблемами: в течение 2020 финансового года произошло пять аварий класса А.Наибольшее количество неудач класса B получили A-10, C-17 и F-15. Среди беспилотных самолетов MQ-9 Reaper зарегистрировал за это время семь аварий классов A и B.
Среди неудач класса A, о которых ранее не сообщалось:
- 13 октября 2019 г .: У C-17 из 164-го авиакрыла Национальной гвардии штата Теннесси был поврежден двигатель после остановки из-за «высокой температуры выхлопных газов» при запуске в Делавэре. Сообщений о травмах не поступало.
- 31 марта 2020 г .: Самолет C-17 с 62-м авиакрылом в Кувейте получил повреждение турбины из-за аналогичной проблемы «высокой температуры выхлопных газов», но благополучно вернулся на базу.Сообщений о травмах не поступало.
- 1 мая 2020 г .: У самолета F-22 в 1-м истребительном авиаполку на совместной базе Лэнгли-Юстис, штат Вирджиния, вскоре после взлета заглох двигатель, в результате чего самолет остановился в полете. Истребитель вернулся на базу, пострадавших нет.
- 14 июля 2020 г .: У самолета F-22 в 325-м истребительном авиаполку на базе ВВС Тиндаль, штат Флорида, поврежден правый двигатель из-за обломков посторонних предметов. Сообщений о травмах не поступало.
- 24 июля 2020 г .: F-22 пострадал от гидравлического возгорания во время наземных операций в 325-м истребительном авиаполку.Сообщений о травмах не поступало.
- 26 июля 2020 г .: B-1 на 28-м бомбардировочном крыле на базе ВВС Эллсуорт, Южная Дакота, всосал кабель в двигатель во время технического обслуживания, что привело к значительному повреждению двигателя. Сообщений о травмах не поступало.
- 19 августа 2020 г .: Бортовая система генерации инертного газа C-17 загорелась во время взлета, в результате чего был ранен самолет и три человека в 60-м крыле авиамобильности на базе ВВС Трэвис, Калифорния.
ВВС также было зарегистрировано шесть инцидентов класса A с участием беспилотных самолетов, в том числе один 24 июля 2020 года, когда безымянный дрон был полностью уничтожен в результате крушения, когда его контролировало подразделение командования специальных операций ВВС в неизвестном месте.Возможно, это был секретный разведывательный беспилотник RQ-170 или любой другой, скрытый от глаз общественности.
MQ-9 Reaper составили остальные наиболее серьезные инциденты. Один «умышленный бросок» над Сомали в июне 2020 года привел к полной потере самолетов 432-го крыла базы ВВС Крич, штат Невада. В том же месяце Национальная гвардия Нью-Йорка увидела, что еще один MQ-9 был поврежден, когда он потерял тягу. взлет и покинул взлетно-посадочную полосу.
Жнецов были полностью уничтожены в августе 2020 года в неизвестном месте во время полета в 27-м крыле специальных операций и в сентябре 2020 года в Кувейте во время полета в неизвестном подразделении.Другой MQ-9 на базе ВВС Холломан, штат Нью-Мексико, также был поврежден при взлете 2 сентября 2020 года.
Девятнадцать типов планеров, от A-10 до CV-22, были задействованы в авариях класса B в течение года. Их беды охватывают пожары двигателей, столкновения с птицами, обломки посторонних предметов и многое другое.
Событиякласса B соответствуют по крайней мере одному из этих критериев: они несут убытки на сумму от 600 000 до 2,5 миллионов долларов; вызвать постоянную частичную инвалидность; или привести к госпитализации не менее трех сотрудников.
MQ-9 в Иордании был «сбит автомобилем» во время руления, в результате чего, по данным ВВС, были серьезно повреждены как беспилотник, так и транспортное средство. Нижний люк отсека для фотоаппаратов самолета-разведчика У-2 упал с самолета в процессе полета. Несколько истребителей F-16 были «повреждены погодой» в Южной Корее. В тот же день тайфун принес проливной дождь в некоторые части страны, но приземлился без происшествий.
У одного бомбардировщика B-1 из 7-го бомбардировочного крыла в Неваде в полете произошел сбой в электросети, в результате которого в кабину полетел дым, а при приземлении взорвалось колесо.В один неудачный для A-10 день в Джорджии в апреле прошлого года орудие самолета вышло из строя, его двигатель был поврежден, его «купол вылетел», и он приземлился с поднятым шасси, но о травмах не сообщалось.
Центр безопасности также пролил больше света на аварию XQ-58 Valkyrie в октябре 2019 года, в результате которой прототип беспилотника Skyborg был временно непригоден для использования. «Валькирия» испытала «несколько неудач» при попытке приземлиться во время испытаний в Аризоне, что привело к «серьезным повреждениям конструкции».”
«При окончательном спуске прототип системы амортизации, который использовался в первой серии испытаний, но не предназначен для окончательного оперативного использования, претерпел аномалию, в результате которой самолет получил повреждения при приземлении», — сообщил производитель Valkyrie Кратос, сообщает Inside Defense. .
Беспилотный летательный аппарат вернулся на летные испытания в январе 2020 года.
Не все записи в списке, предоставленном ВВС, включали стоимость ущерба; те, что были, составили почти 29 миллионов долларов.Основная часть этих затрат, 23,6 миллиона долларов, приходится на жесткую посадку C-130J в Германии в апреле 2020 года. Это немного дороже, чем 21 миллион долларов ущерба, упомянутые в расследовании авиационных происшествий ВВС США, опубликованном 16 февраля.
В 2021 финансовом году военно-воздушные силы уже совершили по меньшей мере пять происшествий класса А, в том числе аварию Т-38 19 февраля в Алабаме, в результате которой погибли 23-летний 1-й лейтенант Скот Эймс-младший и японский пилот-студент.
«Мы — сплоченная семья, и потеря наших товарищей по команде затрагивает всех нас», — сказал полковник.Сет Грэм, командир 14-го летного учебного крыла — того же крыла, к которому принадлежал ныне выведенный из строя пилот А-29. «Сила нашей связи — это то, что поможет нам вместе пройти через это».
Полный список несчастных случаев в 2020 финансовом году читайте здесь.
Уроки игры на гитареотправлено 12 января 2021, 03:49 Луизой Саттон
Инструментальные урокиотправил 7 янв 2021, 03:16 Луиз Саттон
Дистанционное обучениеотправил 5 янв 2021, 02:37 Tanisha Walker
Информация о семестре 2отправил 16 дек 2020, 08:04 Tanisha Walker
Whistle Stop Opera: Cinderella — Рождественский подарок от Opera North…отправлено 13 дек 2020, 02:43 Луиз Саттон
Всех с Рождеством!отправил 9 дек 2020, 15:01 Tanisha Walker
Детский университетотправлено 3 дек 2020, 02:59 автором Louise Sutton
Наши основные моменты на данный момент!отправил 10 ноя 2020, 08:45 Tanisha Walker
Лучшие козыри композитораотправлено 22 окт.2020, 02:35 Луизой Саттон
Инструментальные урокиотправлено 6 окт.2020, 12:24 Луиз Саттон
|
Каллиграфия на тукане — Расписания уроков
Заглавная каллиграфия или заглавные буквы
13–15 мая 2016 г., Сидар-Лейкс, Рипли, Западная Вирджиния,
Стиль каллиграфических букв, известный как курсив, может быть одним из самых сложных в освоении из-за множества переменных, которые являются частью его конструкции.
В этом классе мы изучим переменные и нюансы, которые делают курсив курсивом.
С помощью ряда упражнений учащиеся научатся лучше понимать эту букву, чтобы она могла выражать эмоции или настроение, предлагая элегантность, легкость, хрупкость и т. Д.
Умение понимать и контролировать наклон, разветвление, дугу, засечки, соединения, лигатуры, углы пера и т. Д. Даст каллиграфу возможность овладеть этой формой буквы.
Дальнейшие упражнения развивают Дисциплинированная свобода , которая исходит из применения этих знаний со способностью манипулировать пером и понимать техники давления и отпускания, а также основы расцвета.
Каллиграфия, цвет и коллаж
13–16 октября 2016 г., Cedar Lakes, Ripley WV
Каролингский шрифт — это историческая крошечная буквенная форма, которая является основой для более современных форм западных письменностей. До недавнего времени это игнорировалось.
Эта форма буквы имеет широкие ограничивающие буквы, которые сочетают в себе разборчивость римских минускул с живостью курсива, но при этом имеют свой собственный характер.Как только это будет понято, его можно будет написать довольно быстро, сэкономив на ручках.
Как и в случае с курсивом, возможны вариации, которые придают ему адаптируемость, необходимую для выражения широкого диапазона эмоций и настроений.
Студенты изучат некоторые исторические формы, а затем перейдут к современным интерпретациям.
Это красивая рука, которую можно адаптировать для многих целей.
Контактное лицо: Глория Грегорич, Cedar Lakes Craft Center, HC 88, Box 21, Ripley, WV 25271,
(304) 372-7873 электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Сайт: www.cedarlakes.com или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.