Трещины в асфальте чем залить: Чем и как заделать трещины в асфальте своими руками

Содержание

Технология и материалы для заделки трещин

Трещины в асфальтобетоне образуются по многим причинам, но одна из основных — замерзание и оттаивание влаги. Как показывает практика, даже небольшая трещина в зимний период может очень быстро развиться в выбоину, опасную для движения транспорта.

Важно проводить ликвидацию этих дефектов и перед началом теплого времени года. К трещинам можно отнести и стыки на границах карт, вырезанных для ямочного ремонта или для вырубок по контролю толщины и качества дорожной одежды. Кроме того, если на участке дороги планируется нанесение тонкого слоя или слоев износа, от устранения всех дефектов зависит качество и долговечность выполненного профилактического ремонта.

Основная причина появления трещин в асфальтобетоне — замерзание и оттаивание влаги.

 

Заделка трещин производится несколькими методами и использованием нескольких видов материалов, как правило, на основе битума.

 Материалы, используемые для заделки трещин

Если говорить о трещинах, достигших критической величины, то их заделка проводится с обработкой кромок зарезанием. В этом случае применяются те же материалы, что и при ямочном ремонте — асфальтобетонные смеси (горячие, литые, холодные, смеси заполнителя и вяжущего). Обычные трещины ремонтируются заливкой.

В этом случае применяются:

  • Битумы различных марок. Достоинство этого материала – небольшая стоимость и высокая прочность. Требуется нагрев материала до высокой температуры, а также качественное удаление влаги в полости трещины.
  • Эмульсии (тоже, как правило, на основе битума). Не требуют разогрева до высоких температур. Имеют низкую вязкость и поэтому полностью заполняют полость трещины. Практически все эмульсии можно использовать даже на влажном асфальтобетоне.
  • Герметики — обеспечивают наилучшую влагоизоляцию полости трещины. Незаменимы при ремонте ответственных покрытий (например, на мостах). Единственным недостатком этого материала является его высокая стоимость.

Кроме того, при заделке трещин используют чистый кварцевый песок или чаще песок из отсевов дробления для просыпки места устраненного дефекта. Таким образом, устраняется возможность налипания битума (герметика) на колеса машин и место ремонта защищается от чрезмерного нагревания в жаркую погоду.

Небольшие по размеру трещины ремонтируются способом заливки, при котором применяются битумы, эмульсии и герметики.

 

Технология заделки трещин

Технология заделки трещин значительно проще, чем  ямочный ремонт, поэтому очень важно устранить дефект, пока не произошло его развитие. Если вовремя это сделать, можно сэкономить средства. Сам процесс можно разделить на следующие этапы:

  • Подготовка материала для заделки (если не используется холодная эмульсия или герметик). Разогрев битума либо эмульсии в битумоварках либо гудронаторах.
  • Очистка трещин от пыли и грязи, обычно для этого процесса используются воздуходувки, которые мощным потоком. Насколько возможно удаляют посторонние частицы из полости дефекта.
  • Просушка трещин. Этот этап совмещается чаще всего с очисткой. Тот же поток воздуха осушает стенки трещины. Иногда для этой операции используют фен, агрегат который нагревает подаваемый воздух.
  • Заливка трещин герметизирующим материалом. Может осуществляться как вручную с помощью лейки, так и обычно входящим в комплект гудронатора раздатчиком битума (эмульсии) на рукаве со шлангом (удочки).
  • Просыпка заделанного шва песком либо отсевом.

Для механизации процесса заделки швов используют также машины для ямочного ремонта струйно-инъекционного ремонта дорог. В этом случае последовательность операций несколько отличается от заделки выбоин этой техникой:

  • Сразу проводится продувка и просушка дефектов (как при ямочном ремонте).
  • Затем трещины заливаются чистым битумом либо эмульсией (при ремонте ям она подается в смеси со щебнем).
  • Поверх заделанной трещины также как и при ямочном ремонте наносится слой вяжущего со щебнем.

Также есть еще два недавно разработанных методов для устранения трещин, расскажем о них подробнее:

  • Нагрев асфальтобетона инфракрасным излучением. Метод может использоваться для сравнительно небольших трещин не более 1-2 миллиметров. В этом случае происходит нагрев всего асфальта и вяжущее сплавляясь, перекрывает трещины. Недостатком способа является то, что оно не дает эффекта на очень давно уложенных дорогах, где битум окончательно потерял свою пластичность (выгорел).
  • Использование теплового ножа. Используется устройство, похожее на жало паяльника жестянщика (в форме корабля), нагретым до необходимой температуры тепловым ножом расплавляют верхние слои, одновременно подавая материал для заливки, закрывают трещину. С его помощью достигается высокое качество заделки трещин, но не всегда можно добиться полного заполнения полости дефекта.

Ремонт трещин в асфальтовом покрытии

Ремонт трещин в асфальтовом покрытии

Если рассматривать систему дорожных покрытий в качестве живого организма, то трещины на асфальте будут выполнять роль очагов инфекции, которая без должного «лечения» начнет потихоньку подтачивать весь организм и истощать все больше его ресурсов. Как известно, дороги относятся к «горячей» тройке самых актуальных российских проблем. Ее источник в 90% случаев кроется в плохом обслуживании, некачественном и несвоевременном ремонте. Как говорят в народе «Скупой платит дважды». Так и получается, что в погоне за экономией залатанные по десять раз, словно сума бедняка, дороги разрушаются, и в конечном счете все равно требуются ремонт трещин в асфальтовом покрытии, который обходится гораздо дороже, чем частичный, но сделанный вовремя. Поговорим более подробно о причинах возникновения трещин и  о том, как делать ремонт трещин в асфальте.

Виды трещин

Трещины бывают трех видов:

  • продольные,
  • поперечные,
  • сетчатые.

Последние возникают из-за воздействия агрессивных условий среды. Такой низкий уровень защиты покрытия от непогоды обычно вызван длительной эксплуатацией асфальта и его «старением». «Старый» асфальт покрывается ими точно так же, как кожа человека в возрасте морщинками.

Зачастую продольные трещинки не возникают по одной, они быстро находят себе «пару» и распространяются по поверхности, подобно заразе.

Довольно часто такая паутинка образуется на приусадебных участках и в заасфальтированных дворах частных домов. Здесь причина совершенно иная: на асфальт не возлагаются необходимые для поддержания его «упругости» нагрузки. Соответственно покрытие без эксплуатации начинает в прямом смысле этого слова «дряхлеть». Возникновение продольных трещин, как правило, вызвано нарушениями технологии изготовления верхнего слоя асфальтобетонной смеси или же его неправильной заливкой.

Постоянные перепады температур только усугубляют ситуацию и превращают огрехи ремонтников в настоящую катастрофу. Крупная сеть из причудливых переплетений продольных и поперечных трещинок возникает из-за совокупности негативных факторов. Краевые прямые или серповидные трещины вдоль обочины возникают из-за отслоения определенной части асфальта. Причиной может быть и движение грунта, и усадка, и неправильный ремонт, при котором новое покрытие было уложено с ошибками.

Совет: чтобы избежать такой «асфальтной болезни» нужно использовать только качественные материалы и учитывать все нюансы процесса укладки покрытия.

Что становится причиной образования трещин в асфальте

Причина возникновения подобного дефекта может крыться в ошибке, допущенной на любом из этапов строительства дороги. Причем, чем раньше в процессе была допущена оплошность, тем сложнее будет локально устранить ее последствия.

  1. Неправильно проведенная геологическая разведка. Перед прокладкой дороги местность обязательно изучается геологами. Особое внимание уделяется грунту и его характеристикам. Неправильная подготовка грунта приведет к движению и усадке. Соответственно дорога будет «ходить» под ногами, а такого ни один асфальт не выдержит и хорошо, если дело ограничится только трещинами.
  2. Неправильно заложенное основание. Второй этап строительства после разведки и проектирования тоже может привести к катастрофическим последствиям. Если был выбран неверный уклон или неправильно уплотнено основание, покрытие после недолгой эксплуатации обязательно осядет. Главная проблема такой ошибки заключается в том, что даже после замены старого потрескавшегося верхнего слоя на новый, никто не даст гарантии, что его не будет ждать такая же печальная участь.
  3. Несоблюдение условий укладки верхнего слоя. Асфальтобетонная смесь обязательно должна быть определенной температуры, если речь конечно не идет о так называемом «холодном асфальте». Если температура смеси опустилась ниже планки в 120 градусов, то она уже априори считается бракованной и применять ее нельзя. Поддерживаться температурный режим должен в специальных «баках» техники для перевозки АБС. Они по устройству напоминают обычные бытовые термосы. При этом должна учитываться и температура окружающей среды: в холодное время года лучше обходиться «холодным» асфальтобетоном. Он не только лучше «ляжет», но и убережет основное покрытие от резкого перепада температур. В противном случае такая заплатка станет источником целой сетки трещин впоследствии. Плохо подготовленное основание тоже окажет негативное воздействие на дальнейшую судьбу такого покрытия. Нельзя укладывать асфальт в дождь. Вода в данном случае является злейшим врагом дорожных покрытий.
  4. Нарушения технологии «приготовления» АБС также скажутся на ее качестве. Все ее составляющие обязательно должны быть подготовлены должным образом: песок и щебень тщательно промыты, а битум и минеральные порошки подобраны должным образом. Сырье низкого качества естественно тоже не может стать основой для прочного и долговечного материала.
  5. Замерзание воды в «порах» асфальта
    . Горячее асфальтобетонное покрытие, которое используется в 90% отечественных дорог, имеет пористую структуру. При застое воды с последующим снижением температуры до нуля, вода в забитых порах замерзает. Всем известно, что расстояние между молекулами воды увеличивается и давление, с которым она ищет себе «свободное пространство» колоссально и способно разорвать даже металлические трубы или каменные глыбы. Асфальт естественно такой нагрузки не выдерживает.

Совет: в большинстве случаев образования трещин виноват человеческий фактор. Однако хотя у природы и нет плохой погоды, иногда именно климатические условия становятся причиной такой плачевной ситуации. И даже здесь довольно часто дорожное покрытие просто не рассчитано на такое агрессивное поведение окружающей среды, хотя его и можно «укрепить» и защитить должным образом при строительстве дороги.

Какими методами можно делать ремонт трещин в асфальтовом покрытии

Ямочный метод

Самый распространенный способ ремонта дорог с трещинами — ямочный. Перед тем как делать ремонт трещин в асфальтовом покрытии его подготавливают: очерчивают дефектные участки. Специальной фрезой куски асфальта вырезают, при этом важно затронуть не только верхний, но и нижние слои. Дно образовавшейся ямы тщательно зачищают от крошки, пыли и мусора. Затем ее заливают горячей эмульсией битума и сверху уже укладывают асфальтобетонную смесь. Далее участок утрамбовывают с помощью ручных виброплит.

Этот вид ремонта считается наиболее распространенным и дешевым. Недостаток технологии только в том, что ямочный ремонт не обеспечивает герметизацию покрытия.

Струйно-инъекционный метод

Этот метод отличается дешевизной, но он избирателен и подходит только для тех участков дороги, на которые не возлагаются сильные нагрузки. Трещины зачищаются с помощью специального аппарата, который нагнетает сжатый воздух. Затем внутренняя поверхность дефекта обрабатывается битумной эмульсией и засыпается щебнем. Щебень для закрепления тоже «пропитывается» эмульсией и трамбуется. Мера, конечно, оперативная и удобная, но рассматривается только в качестве временной, так как по истечении определенного периода трещины все равно дадут о себе знать.

Ремонт трещин в асфальтовом покрытии

Метод с использованием литого асфальтобетона

Этап подготовки покрытия к ремонтным работам точно такой же, как и для простого ямочного ремонта. Единственное отличие: при наличии рециклера снятый слой асфальта перерабатывается и используется вторично. Им засыпают яму, утрамбовывают и заливают сверху литой асфальтобетонной смесью. Утрамбовывать этот материал не нужно. Если ремонт выполняется на опасном участке дороги, для повышения сцепления заплаты с шинами ее сразу же присыпают черным щебнем и вдавливают его в покрытие.

Ремонт трещин в асфальтовом покрытии

Заливка трещин различными видами полимеров

Способ очень эффективен: очищенные трещины герметично заливаются специальным составом, который уже не пропустит воду и предотвратит дальнейшее разрушение покрытия, но такие материалы обычно дорогие, поэтому не каждая коммунальная контора может себе позволить такую роскошь.

Совет: любой из вышеперечисленных методов может временно или навсегда исправить огрехи верхнего слоя дорожного покрытия, но совершенно бессилен при ошибках закладки основания или дефектах грунта. Здесь поможет только полный ремонт дорожного покрытия с его заменой.

Послесловие

В качестве дополнительной меры на верхний основной слой асфальта по литьевой технологии накладывается еще и слой износа, который выполняет защитную функцию покрытия. Он как раз и способен обеспечить герметизацию и препятствует попаданию воды в асфальтные «поры». Оптимально такое дополнение при тех типах ремонта, которые не могут герметично «закупорить» трещину. Кстати, далеко не все виды трещин поддаются локальному ремонту.

«Сетка» на старом асфальте не «лечится» ни одним из вышеперечисленных способов, ее можно убрать только вместе с покрытием, заменив его на совершенно новое. Точно такая же история с серповидными трещинками и дефектами «по краешку» у самой обочины. Здесь речь идет об отрыве одного слоя покрытия от другого, и заливка полимера или наложение заплатки в данной ситуации все равно, что «мертвому припарки», как говорят у нас в народе. К трещинам стоит относиться как к первым тревожным звоночкам «болезни» и оперативно от них избавляться, чтобы впоследствии не пришлось истратить на «лечение» серьезно поврежденного асфальта весь бюджет.

 

Заделка трещин в асфальте: материалы, спецтехника, технология

Появление трещин на асфальте — неизбежный процесс, на который влияют различные факторы. К основным относятся замерзание и оттаивание влаги.

Зимой небольшая трещина может быстро превратиться в яму, опасную для движения транспортных средств.

Заделку трещин лучше проводить весной или осенью. Летом ремонтировать асфальтовое покрытие необходимо в утренние часы. В целом, погода должна быть сухой с температурой воздуха не ниже +5 градусов.

Ремонт трещин осуществляется с использованием специализированной техники и материалов на основе битума.

Материалы для заделки трещин

Для восстановления целостности асфальтобетона от трещин, чаще всего, используются:

  1. Битум. Этот материал отличается прочностью. Для заливки швов и трещин его используют в горячем виде.
  2. Битумные эмульсии. Длительное время не нуждаются в подогреве. Экономичны в использовании. Хорошо заполняют полость трещины из-за низкой вязкости.
  3. Герметики. Хорошо защищают от чрезмерного увлажнения.

После ремонта, трещину посыпают песком, чтобы битум не прилипал к колесам машин. Также песок выступает защитным слоем от высокой температуры.

Специализированная техника для ремонта трещин

Для устранения дефектов в асфальтовом покрытии, лучше всего подойдет битумозаливщик или автогудронатор —оборудования, которые заполняются расплавленным битумом.

Завод дорожной техники «Регион 45» производит битумозаливщики с наиболее оптимальным распределением материала при проведении работ.

Толщина емкостей составляет 5 мм, что позволяет избежать возможных утечек при длительной эксплуатации. Фольгированное базальтовое волокно позволяет дольше сохранять тепло.

Битумозаливщик оснащен системой продувки и промывки, которые предотвращают застывание битума в коммуникациях.

Конструкция обеспечивает розлив битума через ручной распределитель.

Технология заливки швов/трещин

Пока трещина не превратилась в яму, нужно оперативно выполнить ее ремонт. Это поможет сэкономить средства и обеспечить безопасное движение. Сам процесс состоит из следующих этапов:

  1. Разогрев материала в битумозаливщике или автогудронаторе.
  2. Удаление грязи и пыли из трещины с помощью мощного потока воздуха. Осушение полости.
  3. Распределение битумного материала с помощью удочки.
  4. Посыпка шва песком.

Качество ремонта повышается, если трещину расширить фрезой. В результате получается ровная чистая прорезь, что упрощает дальнейшую работу.

Широкие трещины (более 3 см)обмазывают битумом и заполняют мелкозернистым асфальтобетоном. После, покрытие уплотняется катком.

Использование современной дорожной техники позволяет обеспечить высокую степень механизации процесса заделки трещин.

Герметик для асфальта холодный Риссфлекс ремонт трещин

Преимущества:

  • Подходит для асфальта и бетона.
  • Поставляется готовым к применению.
  • Применяется холодным.
  • Не требует разогрева и применения для этого  громоздких котлов, газовых баллонов и т.д.
  • Не требуется предварительная  разделка трещин.
  • Экономится время, транспорт, люди.

Новый Риссомат с модулем Speed UP

Новая присадка Speed UP позволяет жидкой ремонтной ленте моментально сохнуть! В момент попадания Жидкой ремонтной ленты  на поверхность асфальта под давлением в нее впрыскивается присадка. В результате химической реакции лента моментально твердеет!

Видео с YouTubeАльтернативный плеер

Презентация нового продукта «быстротвердеющая жидкая ремонтная лента» в городе Грозный

Любое, даже самое качественное асфальтобетонное покрытие,  подвержено разрушению. Можно значительно( на несколько лет) отодвигать его начало, покрывая асфальтобетон консервирующими защитно- восстанавливающими пропитками АсфаТоп или АсфаТоп –СУПЕР, но рано или поздно на его поверхности начинают  появляться трещины. Сначала мелкие, со временем становясь длиннее и шире ,они вносят весомый вклад в разрушение асфальта. Качественная борьба с  трещинами одна из актуальнейших проблем содержания асфальтобетонных  поверхностей, требующая дорогостоящего оборудования и материалов, массы времени и  большого числа людей ,занятых выполнением этих работ.

Можно ли минимизировать некоторые из этих составляющих, упростив работу и сократив количество задействованной техники и людей?

Особенно этот вопрос актуален в небольших хозяйствах, которые не могут позволить себе дорогостоящее ремонтное оборудование или в тех организациях , в которых ремонт асфальтобетонных покрытий носит эпизодический или не профильный характер.

Автостоянки ( в том числе подземные и многоэтажные паркинги), заправочные станции, ТСЖ, владельцы коттеджей … В общем все,  у кого в собственности или в  обслуживании находятся заасфальтированные дороги и площадки и нет возможности (средств, желания) заказывать у дорожников дорогостоящий ремонт.

BORNIT Rissflex – Холодный герметик для ремонта трещин

 

Высокоэластичная битумная эмульсия, модифицированная синтетическими материалами со специальными веществами для ремонта трещин на асфальте . В высохшем состоянии материал атмосферо- и УФ-стойкий. Продукт не содержит растворителей и после высыхания превращается в высокоэластичную перекрывающую защиту для трещин от проникающей поверхностной воды. Проникая внутрь трещины на асфальте на всю её глубину, впитываясь во все микронеровности и поры асфальта,  BORNIT — Риссфлекс имеет особо сильную адгезию на асфальтобетонных поверхностях .

Ремонт трещин в асфальте без разделки!

Вам понадобится минимум условий и оборудования для заделки трещин холодным герметиком  BORNIT — Риссфлекс.

1. Погода должна быть теплой и ветренной( от +5 и выше). В ближайшей перспективе ( 4-6 часов) не должно быть дождя.
2. Жесткая метла или щетка ( карщетка),  хорошо ,если найдется  чем продуть трещину…(например садовый сдуватель листвы)
3. уголок для разравнивания нанесенного   герметика  и формирования правильной формы шва. Уголок  может быть сделан самостоятельно из металла или пластика.

Все работы может выполнять один человек!

Трещины на асфальте ремонт без разделки

BORNIT — Риссфлекс не требует  предварительной разделки и чистки трещины. С помощью герметика Риссфлекс заделка трещин асфальте упрощается и удешевляется. Герметик (мастика для трещин холодного применения) просто наносится на неподготовленную трещину и разравнивается уголком.

Видео с YouTubeАльтернативный плеер

Однако,  с целью обеспечения  высокого качества заливки трещин на асфальте и на основе собственного опыта , лучше следовать следующим рекомендациям:

  • Ширина ремонтируемой трещины не больше 1 см.
  • Погода при заделке трещин в асфальте должна быть теплой и ветреной( от +5 и выше). В ближайшей перспективе ( 4-6 часов)не должно быть дождя.
  • Поверхность трещины на асфальте должна быть сухой (допускается влажная трещина, но без стоящей в ней воды- в этом случае герметик будет сохнуть дольше).
  • Желательно максимально вычистить трещину на асфальте карщеткой или жесткой метлой от набившейся в нее земли, мусора и продуть её  (например садовым сдувателем листвы).Иначе при ремонте трещины на асфальте пыль и грязь ухудшат прилипание герметика.

В подготовленную трещину на асфальте заливается  холодный герметик BORNIT — Риссфлекс  с небольшой «горкой» и разравнивается уголком. К слову сказать, такой метод — с уголком, относится к случаям, когда нужно сделать заделку трещин в асфальте своими руками. Для более масштабных и/или периодических работ нужно полу- или профессиональное оборудование, но об этом ниже.

Если трещина в асфальте глубокая, через несколько минут герметик затечет в нее. На поверхности заделанной герметиком трещины появится впадина. В данном случае  потребуется долить герметик для трещин (мастику для трещин) и снова разровнять его уголком.  Не затягивайте данный процесс , поскольку герметик сохнет и на поверхности образуется пленка. Повторно разравнивая герметик уголком Вы соскребете эту пленку и хотя это не скажется на качестве шва, выглядеть шов будет менее эстетично.

Герметик для трещин Риссфлекс будет сохнуть в сильной зависимости от погодных условий и размеров трещины  от 2 часов до суток. Причем внутри трещины на асфальте он может сохнуть до нескольких суток. Сухая ветреная погода ускорит высыхание герметика. Сначала на его поверхности  образуется тонкая пленка ( на отлип), затем высыхают края и хотя внутри трещины на асфальте он еще сырой , герметику уже не страшен дождь.

Если по каким-либо причинам невозможно на длительное время закрыть для движения участок ремонта , можно свеженанесенный герметик BORNIT — Риссфлекс сверху густо посыпать гранитной крошкой ( 3- 10 мм). Гранитная крошка за счет своего размера позволит колесам машин проезжать над не застывшим герметиком, не «разнося» его.  Кроме того , вдавленная в герметик и застывшая в нем  гранитная крошка, обеспечит прочность и шероховатость покрытия. Движение в таком случае можно открывать примерно  через 30 минут.

Заливка трещин в асфальте

Для более качественного и быстрого ремонта трещин на асфальте с помощью герметика BORNIT — Риссфлекс можно использовать малогабаритное переносное  устройство на основе промышленного спреера, которое позволяет впрыскивать герметик в трещину под  давлением , добиваясь таким образом полного заполнения трещины и одновременно  разравнивать шов угольником обеспечивая  его правильную форму за один проход . Есть устройства емкостью 5 и 10 литров герметика в переносном исполнении и на тележке.

Заливка трещин асфальте при большом объеме работ.

Видео с YouTubeАльтернативный плеер

В цивилизованной Европе холодный герметик для трещин BORNIT — Риссфлекс применяется в промышленных масштабах. В частности для ремонта центрального шва на асфальтированных дорогах. Поскольку разрушающийся шов имеет , как правило,  значительную длину , для нанесения герметика используют специальные машинки- Риссоматы.

Они позволяют быстро и качественно  наносить герметик.  Чтобы открывать движение по отремонтированному участку не дожидаясь полного высыхания герметика, примерно через 30 минут после работ , сразу же после его нанесения шов присыпается мелким гранитным отсевом ( 3-5 мм) для чего используется бункер-распределитель Штрофикс 

причины их появления и ремонт

В случае появления проблем с разрушением и повреждением асфальтобетонного покрытия нужно использовать комплекс мер.

ремонт трещин в асфальте Конечно, своевременная заливка маленькой трещины специальным составом на некоторое время приостановит процесс возникновения разлома, который впоследствии превратится в выбоину, но проблема, ставшая причиной появления этих и других дефектов, останется.

Среди эффективных практических решений, при помощи которых поддерживают нормальное эксплуатационное состояние автотрассы, можно выделить следующее:

  1. Применение современных технологий и качественных материалов во время прокладки асфальтобетонного слоя и при обустройстве основания. Сегодня достаточно популярны модифицированные АБС, обладающие более низкой эластичностью и тепловой чувствительностью вяжущего. Благодаря этим свойствам дорожное полотно, сделанное из таких материалов, имеет более высокую теплоустойчивость в летний период, а также успешно противостоит появлению температурных трещин при низких температурах и так называемым усталостным трещинам, появляющимся при длительной эксплуатации трассы.
  2. При выполнении дорожных работ нужно неукоснительно придерживаться всех действующих норм и правил.
  3. Систематическое обслуживание и своевременный ремонт. Несвоевременное выполнение ремонтных работ становится причиной ухудшения общего состояния дорожного полотна, поэтому для восстановления нормального эксплуатационного состояния трассы потребуются дополнительные затраты. При запоздалых ремонтно-восстановительных работах с целью достаточного упрочнения дорожной одежды потребуется укладка более объемных слоев, а необходимые затраты возрастут вдвое.

Это главные рекомендации, при соблюдении которых, можно существенно продлить срок службы автотрассы.

Чем заделывают трещины в асфальте

Довольно часто случается так, что в асфальте после его укладки в скором времени образуются трещины. Конечно же, ситуация не из самых приятных. Это может быть по нескольким причинам:

  • Атмосферные явления. При попадании влаги внутрь дорожного полотна происходит его разрушение. Также на покрытие оказывает пагубное воздействие соль, которую многие применяют при гололёде. Но люди вовсе не задумываются о том, что в зимний период асфальтное покрытие пребывает под ледяной коркой, которая для него является раздражающим фактором.
  • Также асфальт может трескаться из-за чрезмерной усадки. Чаще всего она происходит из-за регулярных повышенных нагрузок и сезонной деформации при повышенных температурных показателях.
  • Несоблюдение технологического режима при монтаже. Это может быть из-за недобросовестного рабочего.
  • Особенности участка. Многие владельцы вовсе не интересуются глубиной промерзания, уровнем грунтовой воды и прочими подземными характеристиками.

Стоит отметить, что трещина на асфальте могут быть разнообразными: в виде паутинки и продольные, со сдвигом и поперечные. Качественный ремонт трещин в асфальты выполнят специалисты компании https://xn--80aakhkbhgn2dnv0i.xn--p1ai/uslugi/remont-treschin-v-asfalte. Трещины продольного типа появляются из-за сезонных явлений. Групповые трещины возникают из-за переизбытка пустот воздуха и повышенного температурного показателя смеси.

Паутинообразные трещины ещё зовут усталостными. Они связаны с окислением и старением асфальта.

Ремонт трещин в асфальтном покрытии

На приусадебном участке заделывать трещины не так важно, как на дороге. Через которую ежедневно проезжает большое количество грузовых и легковых авто.

Но не нужно забывать о том, что лицом хозяина является его участок и дом. Именно по этой причине трещины необходимо ремонтировать. Ямочный ремонт состоит из таких стадий:

  • В первую очередь стоит определить точные границы заделываемой территории.
  • Асфальтное покрытие с наличием дефектов лучше всего удалить.
  • Остатки повреждённого материала удаляются.
  • Производится укладки смеси из тугоплавкого битума и песка, щебня и порошков минерального происхождения. Всё это можно приобрести в магазинах и на строительных базах.
  • Покрытие тщательно выравнивается, а затем уплотняется.

Технология инфракрасного ремонта заслуживает отдельного внимания. Этот метод является новым. Но он уже успел завоевать доверие многих потребителей и вытеснить старые традиционные.

При удалении повреждённого покрытие нет никакого шума, все действия не ограничивают передвижение транспортных средств.

Но не все предпочитают пользоваться этим способом на приусадебном участке. Любой умелец найдёт ему альтернативу. Ведь проще трещину просто замазать, чем весь участок демонтировать.

Опытные мастера рекомендуют применять битум. Помимо него в строительных магазинах можно отыскать большое количество подобных средств, предназначенных для решения проблемы.

Также можно применять битумно-каучуковую ленту. Она может быть использована в качестве уплотнителя швов в процессе укладки или же для ремонта трещин.

Лучше проводить ремонтные работы сразу после образования неприятности, чем затягивать с процессом и ждать полного распада состава. Некоторые мастера попросту используют замазку. Проблема устранится, но внешний вид будет уже не таким презентабельным.

Твитнуть

причины их появления и ремонт

Для обеспечения постоянной эксплуатационной готовности дорожных покрытий необходимо своевременное проведение комплексов работ по их эксплуатационному содержанию и ремонту.

В статье описываются основные причины появления трещин и разломов асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и способы их ремонта.

 

Причины появления трещин и разломов

  • Замерзание воды внутри покрытия. Горячий уплотненный асфальтобетон, из которого построено большинство автомобильных дорог, имеет пористую структуру. Во время дождей, прорыва водопровода или канализации поверхность дорожной одежды покрывается водой. Вода проникает в поры и остается там. Понижение температуры до отрицательных значений приводит к образованию льда в порах. Лед разрывает материал покрытия, образуя трещины.
  • Неправильный состав асфальтобетонной смеси. При нарушении состава асфальтобетонной смеси(АБС) на асфальтобетонном заводе готовая смесь не имеет нужной прочности. К потере прочности может привести использование неподходящего или непромытого щебня, грязного песка, неподходящего битума, или неподходящих минеральных порошков и иных присадок.
  • Нарушение технологии укладки АБС. К основным нарушениям технологии укладки относятся излишнее охлаждение смеси, плохая подготовка основания, укладка в во время дождя или при температурах ниже расчётных.

Плохие погодные условия, укладка асфальтобетонного покрытия во время дождя или при температурах ниже расчётных приводят к появлению трещин и разломов.

 

  • Нарушение технологии укладки основания. Недостаточное уплотнение или расклинцовка, неверный выбор материала или конструкции основания приведут к тому, что основание даст усадку. Неверный выбор формы проезжей части, недостаточный уклон или не соответствующая условиям система водоотведения приведут к частым затоплениям проезжей части.
  • Нарушение технологии подготовки грунта. Ошибки, допущенные во время геологической разведки, проектирования или подготовки грунта приведут к его усадке и движению. В свою очередь это приведет в движение основание и покрытие дороги.

Единственный способ избежать таких повреждений – качественная проектировка с учетом особенностей грунта, климата, интенсивности движения и строительные работы в полном соответствии с ГОСТ и СНиП.

Ремонт асфальтобетонного покрытия

Ямочный ремонт

Есть несколько видов ямочного ремонта:

  • Горячей асфальтобетонной смесью(АБС) с нарезанием карт. Во время такого ремонта поврежденный участок покрытия удаляется фрезерованием, нарезкой или вырубкой. Основание и покрытие обрабатываются водно-битумной эмульсией (ВБЭ) для увеличения адгезии латки с покрытием и основанием. После чего карта заполняется горячей АБС. Смесь уплотняется виброплитами, ручными или механизированными катками. Плюс этого метода в том, что в любой организации, занимающейся ремонтом или строительством дорог, есть оборудование для такого ремонта. Еще один плюс — в меньшей стоимости материала, чем для ремонта по литьевой технологии. Но такой ремонт не способен обеспечить герметизацию покрытия.

При ямочном ремонте горячая асфальтобетонная смесь выгружается в нарезанную карту и уплотняется виброплитой или катком.

 

  • По литьевой технологии с нарезанием карт. Нарезка карт, удаление поврежденного асфальтобетона и обработка карты производится так же, как и для горячей АБС. При использовании рециклера поврежденный асфальт не вывозят на свалку, а пускают в переработку. При отсутствии рециклера снятый асфальт вывозят на свалку. После чего заливают карту литой АБС. Такая смесь не требует уплотнения. На ответственных участках дороги – поворотах, затяжных или крутых спусках и подъемах требуется сразу же после заливки посыпать поверхность отремонтированного участка черным щебнем и вдавить его в АБС. Это повысит сцепление заплатки с колесами автомобилей. Плюсы данной технологии – заплатка имеет лучшую адгезию к основанию и покрытию и обеспечивает герметизацию отремонтированного участка. Минусы – не в каждой строительно-ремонтной организации есть техника и оборудование для таких работ, да и сама смесь стоит дороже, чем горячая.

Литая асфальтобетонная смесь не требует уплотнения.

 

  • Струйно-инъекционный метод. Этот метод не требует нарезки карт. Поврежденный участок продувается сжатым воздухом для очистки от грязи и воды, обрабатывается водно-битумной эмульсией (ВБЭ) и засыпается черным щебнем. Щебень разравнивается, уплотняется и тщательно проливается ВБЭ. Единственный плюс данного метода в дешевизне и минимальных затратах на ремонт. Минусы – отремонтированный участок способен выдерживать небольшие нагрузки – поток легкового транспорта низкой интенсивности.
  • Заливка полимерами. Трещины очищаются сжатым воздухом от грязи и воды, обрабатываются различными эмульсиями (зависит от вида полимера) и заполняются жидким полимером. Плюсы – полная герметизация поврежденных участков, образование на большой площади тонкой полимерной пленки, защищающей от воды, высокая стойкость к нагрузкам, минимальное оборудование. Минусы – высокая стоимость материалов.

Ямочный ремонт позволяет устранить трещины и неровности покрытия, но не способен герметизировать покрытие и устранить дефекты основания или грунта.

Укладка слоя износа

Слой износа укладывается по литьевой технологии, что обеспечивает герметизацию покрытия. Литой слой износа является дешевым в ремонте, обладает достаточной прочностью для укладки на дорогах общего пользования. Требует наличия специального оборудования – кохеров — для доставки АБС и асфальтоукладчиков, работающих с литой АБС.

Для исправления дефектов основания или грунта требуется капитальный ремонт участка дороги.

Соблюдение норм ГОСТ и СНиП при проектировании и строительстве, тщательный уход и качественный ремонт асфальтобетонных дорог позволят им служить многие десятилетия, не уступая в надежности лучшим зарубежным дорогам.

 

 

Профилактика и ремонт выбоин и трещин на тротуаре

Джон Дэвис

Нарушения дорожного покрытия накапливаются по мере старения асфальтовых покрытий и их движения. Если своевременное обслуживание не выполняется, бедствия усугубляются. Трещины становятся выбоинами, а выбоины — кратерами.

В этой статье используется информация из MS-16 «Асфальт в консервации и обслуживании дорожного покрытия», чтобы предоставить практическую информацию о методах, процедурах и терминологии для надлежащего уплотнения трещин и исправления выбоин.По словам Ларри Гейлхауса, директора Национального центра по сохранению дорожного покрытия (NCPP), все больше частных компаний и местных дорожных агентств проводят учебные занятия по методам и процедурам по уходу и сохранению асфальтовых покрытий.

«Затраты на устранение мелких недостатков намного меньше, чем на устранение основных недостатков», — говорит Гэйлхаус. «Мы должны проводить техническое обслуживание дорог, когда дороги находятся в хорошем состоянии, а не ждать, пока они находятся в плохом состоянии.

Galehouse говорит, что для ремонта хорошей дороги, нуждающейся в некотором обслуживании, требуется гораздо меньше долларов, чем для восстановления плохой дороги, требующей большого ухода. «У дорожных агентств просто нет денег, чтобы восстанавливать плохие дороги», — добавляет он.

Хорошее время для устранения трещин — это когда асфальтовая дорога или улица находятся в хорошем состоянии. Наряду с надлежащим дренажом, герметизация трещин, вероятно, является наиболее важной деятельностью по обслуживанию. Большинство повреждений дорожного покрытия могут быть связаны с проникновением воды в структуру дорожного покрытия.Если вода не попадает на тротуар, большинство бедствий может быть остановлено или отложено.

Заполнение крэка производится жидким асфальтом, сокращениями и асфальтовыми эмульсиями и считается временной работой. В этой статье мы сосредоточимся на герметизации трещин.

Герметизация трещин имеет две основные цели:

  • Для предотвращения проникновения воды через трещину в основную структуру покрытия.
  • Предотвращение попадания посторонних материалов в трещину и дальнейшего разрушения дорожного покрытия при расширении и сокращении температуры.

Герметизация трещин в местах, где трещины подвержены расширению и сжатию, с использованием специально подготовленного герметика в горячем виде. В зависимости от климата, используемых материалов, условий дорожного покрытия и используемой техники герметизация трещин продлится от трех до восьми лет.

Волосные трещины

Трещины шириной 1/8 дюйма (3 миллиметра) или менее слишком малы для эффективного уплотнения. Если на большой площади имеются многочисленные волосяные трещины, то следует использовать поверхностное уплотнение, такое как противотуманное уплотнение, уплотнение стружки, уплотнение из пульпы или уплотнение из песка.Конкретное поверхностное уплотнение должно быть достаточно жидким, чтобы проникнуть во все волосяные трещины.

Мелкие, средние и крупные трещины

Трещины размером 1/8 дюйма или немного больше обычно направляются на ширину ¿дюйма или больше, чтобы обеспечить резервуар для герметика. Затем трещина очищается и запечатывается. Если трещины имеют глубину более 2 дюймов, необходимо установить опорный стержень для сохранения герметика.

Трещины шириной от ½ дюйма до ¾ дюйма обычно требуют только очистки и герметизации.Установите опорный стержень, если трещины имеют глубину более 2 дюймов. Трещины шириной более 3/4 дюйма должны быть заполнены асфальтовым эмульсионным уплотнением, смесью асфальтового песка с горячей смесью или герметиком с горячей заливкой.

Время года, когда будет выполнено заполнение трещины, будет влиять на характеристики герметика. Большинство трещин будет открываться и закрываться, в зависимости от времени года. Герметизация трещин должна выполняться, когда трещины находятся в середине их диапазона раскрытия, что обычно приравнивается к пружине или падению.Трещины, заполненные летом, когда они имеют минимальную ширину, зимой будут заполнены недостаточно. Трещины, заполненные зимой, когда они имеют максимальную ширину, летом будут переполнены, и движение транспорта может вытянуть материал для заполнения трещины из трещины.

Материалы для уплотнения трещин

Материалы для уплотнения асфальтовых трещин должны иметь хорошую адгезию или сцепление. Они должны быть эластичными, но противостоять размягчению. Они должны быть простыми в нанесении, но не противостоять растрескиванию, старению и погодным условиям.Также они должны быть совместимы с асфальтовым покрытием.

Асфальтовые эмульсии, асфальтовые цементы и волокнистый асфальт используются для заполнения трещин. Для герметизации трещин используются асфальтобетон, прорезиненный асфальт, низкомодульный прорезиненный асфальт и самовыравнивающийся силикон.

Процедуры герметизации трещин

Для герметизации трещин наиболее важным аспектом процедуры является подготовка трещины к обработке. Кроме того, сезон, когда будет выполнено уплотнение трещины, повлияет на его производительность.

Если трещины необходимо проделать или распилить для удаления посторонних материалов, это следует сделать до очистки трещин. Направление или распиливание лучше всего выполнять с использованием фрезерного станка с вертикальным шпинделем, фрезерного станка или пилы со случайным растрескиванием. После выполнения прокладки или распиловки, очистите трещины, используя воздух под высоким давлением, пескоструйную обработку, проволочную щетку, струйную обработку горячим воздухом или воду под высоким давлением.

Очистка трещин является важным шагом для обеспечения того, чтобы герметик прилип к краям трещины.После очистки проверьте трещины на глубину. Задний стержень должен быть помещен в большие глубокие трещины для сохранения герметика. Задний стержень должен быть сжимаемым, неусадочным, неабсорбирующим материалом с температурой плавления, превышающей температуру герметика. Задний стержень должен быть примерно на 25 процентов шире трещины, чтобы предотвратить скольжение или выпадение после размещения герметика.

После того, как трещины подготовлены, они герметизируются жидким асфальтом. Оборудование, используемое для герметизации или заполнения трещин, варьируется от навесных аппликаторов с ручными палочками до кастрюль.Каждый тип оборудования может нагревать и поддерживать температуру герметика в диапазоне 450 ° F.

Независимо от того, какое оборудование используется, трещина должна быть заполнена герметизирующим материалом снизу вверх, чтобы предотвратить образование пузырьков воздуха. Пузырьки воздуха создают слабые места в герметике. Залейте только количество материала, которое заполнит трещину. Не пытайтесь полностью заполнить трещину, потому что это пустая трата наполнителя. Смажьте вертикальные поверхности трещины небольшим избытком наполнителя, осевшего на дне трещины.Чтобы предотвратить отслеживание, наполнитель должен быть на 1–8–1–4 дюйма ниже вершины трещины. При необходимости используйте швабру, чтобы удалить избыток герметика на поверхности дорожного покрытия, а затем промокните песком или известняковой пылью.

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт — это процесс заполнения выбоин или вырытых участков в асфальтовом покрытии. Быстрый ремонт выбоин или другого разрушения дорожного покрытия помогает контролировать дальнейший износ и дорогостоящий ремонт дорожного покрытия. Без своевременного внесения исправлений вода может проникнуть в грунт и вызвать более крупные и более серьезные разрушения дорожного покрытия.

Полное или глубокое пятно считается постоянным ремонтом, в то время как пятно на тонкой поверхности или ремонт выбоины «бросай и уходи» обычно временный. Материалы для ямочного ремонта включают горячий асфальтобетонный раствор, асфальтосмесительные смеси, смеси для складирования ячеек и запатентованные смеси для ямочного ремонта со специальными смесями заполнителя и модифицированных связующих.

Ямочный ремонт на всю глубину — это удаление всего поверхностного слоя дорожного покрытия, независимо от его толщины, в зоне ямочного ремонта. Глубокая ямка — это удаление четырех или более дюймов поверхности дорожного покрытия.Ямочный ремонт на всю глубину применяется как к асфальтовым, так и к бетонным покрытиям, но глубокий ямочный ремонт применяется только к асфальтовым покрытиям.

Обеспечить твердую поддержку

При якорном ремонте материал в зоне ремонта удаляется на глубину, необходимую для достижения прочной опоры. Это часто означает удаление некоторых из подкласса. Полное углубление может потребовать дополнительного дренажа.

Раскопки должны проходить не менее чем на один фут в хороший тротуар, окружающий участок ямочного ремонтаПластыри должны иметь квадратную окантовку, а вырезы прямоугольной формы, не имея разной длины или ширины в области пластыря. Если ширина заплатки близка к ширине полосы, лучше всего использовать полную полосу, поскольку подрядчик может использовать стандартное оборудование для мощения, а не ручную работу, и устранять посторонние продольные швы. Тротуарная пила делает быстрый и чистый разрез. Когда необходимы большие и многочисленные участки, фрезерный станок среднего размера работает хорошо. Когда нужны маленькие и многочисленные пятна, используйте небольшой фрезерный станок.После того, как материал удален и очищена область патча, нанесите асфальтовое липкое покрытие на вертикальные поверхности патча.

Заполненный участок глубины должен быть засыпан густым асфальтом горячей смеси. Если асфальт горячей смеси недоступен, можно использовать подходящую холодную смесь, специальную смесь или запатентованную смесь. Если патч имеет глубину более шести дюймов, поместите материал для исправления в 4-дюймовые слои и уплотните каждый слой по мере его размещения.

Правильное уплотнение является критическим фактором при создании постоянного патча.Виброплита идеально подходит для небольших участков и обязательна для уплотнения углов. Ролик среднего размера может быть более практичным для больших участков пятна. Правильно уплотненный патч должен быть переполнен в ожидании сжатия трафика. Для проверки ровности поверхности следует использовать линейку или линию. Патчер полезен, если задействованы многочисленные патчи. Грузовик может содержать мусорное ведро для горячей смеси или хранить жидкий асфальт и заполнитель для смешивания и дозирования в пластырь.Вибрационные катки могут быть частью или прикреплены к ямочному грузовику.

Поверхностное исправление

Поверхностные пятна обычно являются временными. Они создаются путем фрезерования части дорожного покрытия до глубины, которая удаляет весь испорченный материал. Площадь пластыря должна быть размолота до минимальной глубины, по крайней мере, в три раза превышающей номинальный максимальный размер заполнителя, используемого в пластыре. Использование агрегата размером 3/8 дюйма или агрегата размером ¼ дюйма минимизирует необходимую глубину фрезерования, помогает связать пластырь с существующим покрытием и обеспечивает достаточную толщину горячей смеси, чтобы уменьшить вероятность образования трещин.

Патч-спрей

Лоскутное распыление — это метод устранения небольших дефектов дорожного покрытия с помощью полупостоянного ремонта, особенно в сырую или холодную погоду. Этот метод требует установки на грузовике или прицепе, который содержит эмульсионный бак, бак заполнителя, нагревательные компоненты, нагнетатель большого объема, телескопическую стрелу с инжекционной головкой и необходимые элементы управления. Операция состоит в очистке участка пластыра сжатым воздухом для удаления рыхлого материала и мусора, нанесении липкого слоя горячей асфальтовой эмульсии, нагнетании комбинированного заполнителя и горячей эмульсии в пластырь с принудительной подачей воздуха, а затем нанесении сухого слоя заполнителя на верхняя часть патча, чтобы предотвратить отслеживание.

Агрегат, используемый в этом методе, обычно представляет собой камень одного размера, похожий на агрегат с чип-уплотнением. Уплотнение достигается силой воздуха, когда смесь распыляется в пластырь слоями. Этот метод особенно эффективен для ямочного ремонта.

Ямочный ремонт инфракрасного обогревателя

Исправление инфракрасного нагревателя требует меньше рабочих и часто быстрее и дешевле, чем исправление полной глубины. Инфракрасные обогреватели устанавливаются на грузовике и нагревают асфальт на глубину от 2 до 3 дюймов, что сопоставимо с тонким поверхностным пятном.Область пятна нагревается инфракрасным нагревателем и скарифицируется. Омолаживатели могут затем быть добавлены в асфальт на месте, или новая асфальтобетонная смесь может быть переработана в существующий материал. После переработки существующий асфальт уплотняется.

Аварийный ремонт в холодную погоду

Иногда необходим ремонт выбоин в чрезвычайной ситуации или в холодную или ненастную погоду. Они носят временный характер и делаются быстро для безопасности автомобилистов. Есть четыре метода для этого типа ремонта: бросок и бросок, бросок и уход, полупостоянный и распылительный впрыск.

Метод «бросай и катай» очищает грязь и воду из выбоины жесткой метлой, заполняет выбоину асфальтовым материалом и уплотняет его, оставляя корону 1/8 или ¼ дюйма. Материал уплотняется с помощью ручного трамбовки или грузовых шин.

Бросок и бросок отличаются от броска и броска тем, что уплотнения нет. Заполненная выбоина уплотнена нормальным движением.

Полупостоянный метод требует, чтобы вода и мусор были удалены из выбоины.Подрядчик должен выровнять стороны участка и удостовериться, что край обрезан до хорошего покрытия. Асфальтовая смесь помещается в пластырь и уплотняется для получения заподлицо или почти заподлицо. Требуется больше времени исправления, но исправление обычно длится дольше. Метод распылительной инъекции также может быть использован для экстренного исправления.

Как для герметизации трещин, так и для исправления выбоин, важно время. Не ждите, пока дорога в плохом состоянии, чтобы запланировать работу. Дорожные покрытия умножаются, если своевременное обслуживание не выполняется.

,

Как отремонтировать трещины асфальтовой дороги

Асфальт — безусловно самый распространенный материал, используемый для мощения дорог. И так же, как асфальт, который мы видим на наших улицах и шоссе, асфальтовые дороги могут со временем образовывать трещины и провалы. Важно своевременно исправлять эти трещины, чтобы защитить долговечность и внешний вид вашей дороги. К счастью, устранение трещин на асфальтовой дороге — это простой процесс, требующий самодельного духа и нескольких инструментов и материалов, которые легко доступны в большинстве магазинов оборудования.

Наиболее частой причиной появления трещин на асфальтовой дороге является вода, которая просочилась под поверхность и расширилась или сократилась при температурах замерзания и оттаивания. После исправления и заполнения любых трещин или провалов на асфальтовой дороге, вы также можете закрыть дорожку, чтобы предотвратить дальнейшую утечку воды.

Подготовка

  • Перед исправлением трещины очень важно, чтобы пораженный участок был как можно более чистым и гладким, чтобы материал исправления мог легко прилипать.
  • Вы должны начать с использования молотка и зубила, чтобы удалить все сломанные куски асфальта, которые препятствуют появлению трещины.
  • Далее, используйте проволочную щетку или проволочное колесо на дреле, чтобы удалить грязь и мусор из трещины.
  • Наконец, используйте пневматический пистолет или пылесос, чтобы убедиться, что весь мусор и мелкие частицы были удалены. Если вам не доступен ни пневматический пистолет, ни магазинный пылесос, вы можете использовать садовый шланг, чтобы вымыть трещину. Однако, если вы используете садовый шланг, вы должны дать трещине полностью высохнуть, прежде чем продолжить.
  • Независимо от того, что вы используете для очистки трещины, рекомендуется носить защитные очки, чтобы не повредить и не повредить глаза.

Как только вы тщательно очистите трещину в асфальте, вы готовы начать заполнение трещины. Имейте в виду, что для мелких и больших трещин требуются различные материалы для исправления. Следующие шаги научат вас, как исправлять как маленькие, так и большие трещины.

Исправление мелких трещин в асфальте (1/8 дюйма — 1/2 дюйма)

  • Для заполнения более мелких трещин следует использовать прорезиненный наполнитель для асфальто-эмульсионных трещин.Старайтесь избегать попадания какого-либо наполнителя на незатронутые участки, так как он может испачкать дорогу.
  • Нанесите наполнитель с помощью пистолета для чеканки, если он имеется Если у вас нет пистолета для заправки, наполнитель можно аккуратно налить в щель.
  • Используйте шпатель или шпатель, чтобы сгладить поверхность трещины. Если шпатель или шпатель недоступны, вы можете использовать резиновые перчатки и сгладить трещину большим пальцем.
  • Дайте наполнителю высохнуть в соответствии с инструкциями на упаковке перед тем, как проехать через пораженный участок.

Исправление больших трещин в асфальте (> 1/2 дюйма)

  • Если трещина, которую вы пытаетесь залатать, глубже двух дюймов, вы можете сначала заполнить трещину до отметки в два дюйма мелким, раздавленным угловатым гравием. Не используйте гороховый гравий или другой крупный гравий, так как он может часто сдвигаться и не обеспечивает достаточного основания.
  • Далее следует уплотнить гравий, используя стальной трамбовочный или деревянный столб 4х4.
  • Теперь заполните трещину составом для ремонта асфальта холодного процесса, таким как асфальтобетон.
  • Компактный состав с трамбовкой или деревянной стойкой 4х4.
  • После уплотнения может потребоваться добавить больше материала для асфальтобетона или составного материала и повторить процесс трамбовки, чтобы обеспечить ровную и ровную дорогу.

Хотя поверхность асфальта высыхает через день или около того, асфальт под ним может занять несколько недель, чтобы полностью затвердеть. Не закрывайте дорогу в этот период, так как это предотвратит попадание воздуха в пластырь и не затвердеет должным образом.

,
5-галлонное ведро БОЛЬШОЙ заливной заполнитель для холодных трещин на продажу

Наш профессиональный сорт БОЛЬШОЙ асфальтовый заполнитель для трещин поставляется готовым к использованию в емкостях по 1 галлону, 5 галлонов и 55 галлонов и представляет собой высококачественный, черный, прорезиненный асфальт профессионального качества. эмульсионный герметик для трещин. Благодаря специальным латексным присадкам наш наполнитель для холодного крекинга имеет более высокую стойкость к повторному растрескиванию и действует дольше, чем аналогичные альтернативы.

Чрезвычайно важно ремонтировать трещины в асфальтовом покрытии круглый год, чтобы вода, масла и растительность не могли попасть в трещины и нанести дополнительный ущерб.

Проблема в том, что многие владельцы домов и DIY (Do-It-Your-Selfer) не имеют доступа к Crack Filler профессионального уровня, поэтому они прибегают к продуктам Big Box Hardware Store (которые лучше, чем ничего), но ненамного. !

Несмотря на то, что более дешевые продукты для наполнения асфальтовых трещин легко доступны для потребителей, они просто не работают так же долго и не работают так же хорошо, как продукты, которые использует профессионал Asphalt Driveway Repair. Его продукция приобретается в оптовом магазине, специализирующемся на поставках профессиональных продуктов подрядчикам по ремонту асфальта.

В компании Asphalt Sealcoating Direct мы специализируемся на поставках продуктов профессионального качества, таких как заполнитель асфальтовых трещин Driveway, как профессионалам, так и потребителям, потому что мы знаем и понимаем, что некоторые из вас хотят выполнить собственный ремонт асфальтовой дороги.

Исправить трещины с помощью нашего наполнителя для холодного асфальта не сложно, но подготовка очень важна. Прежде всего убедитесь, что трещина чистая и сухая. Готовая трещина должна быть не глубже 1/2 дюйма, и перед началом процесса заполнения трещины потребуется предварительное заполнение песком или стержнем опоры.

Этот продукт идеально подходит для заполнения трещин шириной до ½ «на любой асфальтовой или бетонной поверхности. Он высыхает до черной резиновой консистенции, обеспечивая водостойкую поверхность без трещин перед нанесением герметика для тротуара.

Применение: Очистите от трещин пыль, грязь или сыпучий материал. Налейте в трещину наполнитель для асфальтового трещины, чтобы трещина полностью заполнилась, но не переполнилась.

Используйте швабру для очистки от трещин, чтобы удалить излишки шпаклевочного наполнителя на одном уровне с поверхностью.

Вещание сухого песка по свежезаваренным трещинам — это вариант, который приглушает блестящую поверхность нового заполнителя трещин.

Дайте новому сухому наполнителю высохнуть, что может занять от 4 до 6 часов в зависимости от температуры наружного воздуха.

Осторожно: Не наносить при температуре ниже 50 F. Не использовать, если дождь неизбежен. Не используйте в трещинах более ½ «в ширину. (Для трещин более ½» в ширину мы рекомендуем использовать наше асфальтовое соединение Alligator.

При использовании нашего наполнителя для холодного асфальтового крекинга специальных инструментов не требуется, однако небольшие инвестиции в надлежащие асфальтовые инструменты значительно облегчат вашу работу и обеспечат профессиональные результаты.

Охват:

  • 1 галлон заполняет 200-225 погонных футов трещин 1/4 «x 1/4».

* У нас также есть барабаны емкостью 55 галлонов и поддоны с ведрами по 5 галлонов.

,
Как убить сорняки, растущие на асфальте | Домашние справочники

Немногие вещи выглядят более запущенными, чем асфальтовое пятно с сорняками, растущими в трещинах. Тем не менее, сорняки являются одними из самых трудных для контроля растений, особенно в пешеходных дорожках, патио или подъездных путях, которые нельзя обрабатывать или мульчировать. Системный подход к искоренению сорняков в асфальтированных районах является разумным. Начните с того, что убейте как можно больше сорняков, прежде чем у них появится шанс прорасти, а затем переходите к удалению выживших и предотвращению появления в будущем слабых соперников.

Посыпать кукурузной глютеновой мукой в ​​асфальтовые трещины и по краям асфальта. Кукурузная глютеновая мука останавливает прорастание семян сорняков. Следуйте инструкциям на упаковке, чтобы посыпать еду на квадратный фут. Поскольку кукурузная глютеновая мука контролирует только проросшие сорняки, важно применять ее поздней зимой или ранней весной, до того, как в вашем регионе обычно появится растительность.

Легко разрыхляемая вручную крупная сорняк, растущая по асфальту. Если у них еще не появилось семян, переверните выдернутый комок вверх дном и используйте открытую почву, чтобы задушить цветущие позже сорняки в том же участке земли.Если у сорняков есть семена, удалите и выбросьте их.

Полить крепкий белый уксус или нанести коммерческий спрей на основе уксуса на сорняки. В течение нескольких дней сорняки станут коричневыми и высохнут. Уксус лучше всего работает на однолетних сорняках, поэтому не полагайтесь на него в качестве асфальта, на котором растут различные незнакомые растения.

Налить поваренную соль на проблемные участки. Как и уксус, соль — это органический и недорогой метод избавления вашего асфальта хотя бы от некоторых сорняков. Не используйте его рядом с асфальтом рядом с декоративным садом или газоном.Соль может просачиваться в почву, делая всю территорию непригодной для декоративных растений.

Вскипятить воду в чайнике и разлить через асфальтовые щели. Чрезвычайно горячая вода готовит и убивает растительные клетки. Не кипятите больше воды, чем вы можете безопасно нести, даже это означает повторные посещения кухни для большего количества кипятка.

Атакуйте древесные сорняки, такие как земляной плющ, в конце лета, когда растения пытаются накапливать питательные вещества в своих корнях в течение следующего года. Срубите сорняки до основания, затем вылейте уксус или нетоксичный коммерческий спрей непосредственно на обрезанные участки.

Заплатите трещины асфальта, чтобы задушить существующие сорняки и предотвратить рост будущих сорняков. В больших промежутках, которые вы не можете позволить себе залатать, положите слой газеты или картона и накройте его несколькими дюймами гравия.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о