Трелевщик тдт 55: Доступ ограничен: проблема с IP

55 — это… Что такое ТДТ-55?

ТДТ-55
Выпускался, гг. 1966-2003
Производитель Онежский тракторный завод
Назначение трелёвочный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс 3
Полная масса, т 9,6
Расположение
Двигатель: Дизель с турбонаддувом
Основные размеры
Длина, мм 5800
Ширина, мм 2357
Высота, мм 2560
Двигатель
Марка двигателя СМД-18Н-01
Мощность, л. с. (кВт) 95 (69,9)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески рычажно-балансирная
Способ управления поворотом снятием крутящего момента и затормаживанием одной из гусениц
Оборудование
Модельный ряд

ТДТ-55 — гусеничный трелёвочный трактор, предназначенный для вывозки и штабелирования среднего и крупного леса. Приспособлен для работы в сложных лесных условиях.

Выпускался с 1966 на Онежском тракторном заводе. В октябре 2003 года модель была снята с производства. Данный трактор зарекомендовал себя, как неприхотливый в эксплуатации и ремонтопригодный практически в любых условиях.

Двигатель

На ТДТ-55 устанавливались двигатели СМД-14БН, СМД-18Н, Д-245 (на поздних выпусках), четырехцилиндровые с наддувом или без. Как правило, двигатели СМД-18 из-за низкой культуры обслуживания и эксплуатации переоборудовались в СМД-14. При этом менялась цилиндро-поршневая группа, перенастраивался топливный насос высокого давления, и удалялся турбинный компрессор (скорее из-за низкой культуры сборки турбокомпрессора,несоблюдения правил эксплуатации и применения низкокачественных ГСМ).Однако из-за специфики работы трактора в тяжелых лесных условиях с частыми перегрузками относительно слабые двигатели СМД как правило имели низкий межремонтный ресурс.

Трансмиссия

Сцепление сухое двухдисковое, имеет пару трения типа «сталь по феродо», оборудовано фронтальным тормозком. Для снижения утомления оператора снабжено гидравлическим усилителем (см. ниже). КПП имеет 5 передач вперед и 1 назад, не синхронизированная, имеет фиксатор против включения/выключения передач при отпущенной педали сцепления. Установлена на двигатель. Имеется вал отбора мощности для привода лебедки. Карданная передача соединяет КПП и задний мост трактора.

Выполнена на эластичных элементах по три с каждой стороны, для предотвращения деформации и удобства демонтажа снабжена скользящей втулкой. Задний мост включает в себя главную коническую передачу, 2 сухих фрикциона «сталь по стали», два плавающих ленточных тормозных механизма, две конечных передачи.

Трелёвочный трактор ТДТ-55А на склоне ущелья Ким-Асар в окрестностях Медео, расчищающий горный склон после урагана. Август 2012-го

Гидросистема

Двухконтурная с общим баком.

  1. Система управления движением содержит насос НШ-10, трехсекционный гидроусилитель, трубопроводы. 1-я секция предназначена для облегчения выключения сцепления, а 2-я и 3-я для облегчения выполнения поворотов трактора. Эффективность ее такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки.
  2. Система управления рабочими органами содержит насос НШ-50, двухсекционный гидрораспределигель, гидроцилиндры, трубопроводы. 1-я секция отвечает за управление бульдозером, а 2-я за управление трелевочным щитом.

Органы управления

Педаль подачи топлива, совмещенная с рычагом, два рычага поворота/торможениия трактора, педаль выключения сцепления, рычаг включения/реверса лебедки, рычаг муфты лебедки, рычаг тормоза лебедки.

Рабочие органы

Включают в себя бульдозерную навеску, трелевочный щит, реверсивную лебедку на 40 метров троса с чокерами в количестве до 25 штук.

См. также

Трелёвка

Ссылки

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Шевченковский Сегодня 13:25

350 грн.

Договорная

Житомир, Аэропорт Сегодня 13:24

Трелевочник тдт-55

1. Трактор трелевочный ТТ-4
Трактор трелевoчный
1983 г.
27.03.2018
ИП Носков 350 000
2. Трактор трелевочный ТЛТ-100
Трактор трелевoчный
2000 г.
31.03.2018
Василий 370 000
3. Трелевочьник лкт
Трактор трелевoчный
2003 г.
31.03.2018
ф 900 000
4. Трактор трелевочный ТДТ-55
Трактор трелевoчный
1950 г.
27.03.2018
владелец 300 000
5. Трелевочная машина ТБ-1МА-15
Трактор трелевoчный
2008 г.
31.03.2018
Строй 1 600 000
6. Машина трелевочная чокерная ТТ-4М-04
Трактор трелевoчный
2008 г.
27.03.2018
«Трактористу.ру» 1 400 000
7. ТДТ 55
Трактор трелевoчный
2013 г.
31.03.2018
Onegospecservis 950 000
8. Трелевочная машина ТТ-4
Трактор трелевoчный
2014 г.
27.03.2018
ООО «Алтай Трак» 1 800 000
9. АТЗ Гранд ТТ-4
Трактор трелевoчный
1986 г., 5000 ч.
29.03.2018

г. Коми республика, Ухта
185 000
10. Трелевочный трактор Timberjack 230 PRIX NET DE TVA
Трактор трелевoчный
1980 г.
14.09.2019
629 470

Трелевочный трактор TDT-55, габариты, весы, фото, фурнитура

Трактор ТДТ-55: Мусаки

TDT-55 — скиддер lánctalpas vontató harmadik osztályban. Az auto szállítására használt faanyag egy kis kereszt és puha talajban. Technikát является alkalmaztunk az kisegítő munka, мята például igazítás csikk, tetőfedő ostorok, előkészítése és szállítása csúszás. A szakértők elismerik TDT-55 vezető ezen a téren az erdészet. Azonban мар használják más iparágakban есть, аз iparban.

Traktorokon TDT-55 hajtóművet szereltek három модель:

  • СМД-14бн;
  • СМД-18Н;
  • D-245 (легкая версия).

Ezek voltak négyütemű négyhengeres aggregát vagy turbó nélküli. SMD-motorok 18 különböző komplex eszköz és a szolgáltatas, hogy miért tértek túlnyomórészt SMD-14. A beállítási munkát Tápegység csoport változás dugattyú és hengerek. nagynyomású üzemanyag-szivattyú és configurálható újra turbina eltávolítjuk и felesleges.Az erdei tuskó használt alacsony minőségű üzemanyag, így nem volt szükség a turbófeltöltő. RMA Motorok különböző kis idő fordulat újraindulását, ezért később felváltotta termelékenyebb D-245.

Стандартный электродвигатель TDT-55 мощностью 95 л. с. / 70 кВт. Üzemanyag sebesség 227 г/кВтч. Мотор névleges húzóerő az также csörlő kötél, egyenlő 6770 кгс. Хогы мэгконнйитсе и доб еги дизельмотор хидджиндитасакор имеет моторную марку Р-10УД, фелсцерелт себессэгвалтовал.

твител

A TDT-55 letrehozott mechanikus ötfokozatú sebességváltó amelynek egy hatrameneti fokozata.Box nincs szinkronizálva, felszerelt blokkolásgátló on / off sebesseget, amikor a tengelykapcsoló pedált csökkentjük. КПП tulajdonítottak a motort.

Száraz egyetlen lemezes tengelykapcsoló ellátott egy pár súrlódást, монетный двор például «Ferodo acél» és frontális tormozkom. Ahhoz, hogy növelik a kényelmet az irányítást a gép és a gépkezelő kímélésére a tengelykapcsoló telepített hidraulikus rendszerrel.

Трактор TDT-55 rendelkezik и PTO csörlő meghajtót. Приводной механизм устойчив к старому разуму, а также к КПП и КПП.По сути, это мегакадальская деформация, которая представляет собой трактор TDT-55.

Hátsó tengely képviseli kúpkerék, két száraz súrlódó tengelykapcoló típus „acél acél”, és két végső hajtások két szalagos úszó típusú fékszerkezet. Átviteli Felteve TDT-55 nagy sebességű mozgás tartományban 2,9-12,8 км/ч.

гидравлика

hidraulikus rendszer két-áramköri eszközön egyetlen tank. Ez magában Foglalja:

  • forgalomirányitó rendszer működik a szivattyú 10 NS-трехсекционный erősítők és csővezetékek.Az első szakasz célja az volt, hogy csökkentsék az erő, amikor a tengelykapcsoló összekapcsolódik, második és harmadik — a könnyebb esztergálás. hatékonyságát rendszer lehetővé teszi, hogy végre ezeket аз intézkedéseket, hogy egyik kezének.
  • munkavégző szervek irányítási rendszer használata NS-50 szivattyú, útszelepet, hidraulikus hengerek és csövek. Az első rész vezérli a dózer, a masodik — csúszás pajzs.

Максимальное усилие csörlő TDT-55: 76,5 кН. Давление на гидравлическое сопротивление — 14,5 МПа.

Eszközök és felszerelések

Munka szervek and traktor TDT-55 szabvány tartalmazza:

  • бульдозер csuklós rendszer
  • Валтамаш;
  • reverzibilis csörlő egy kötéllel 19-21 mm átmérőjű és 40 m hossu. Ожерелья-чокеры с цепочкой и леггинсами 25 дБ.

A berendezés más rendszerek

Traktor üzemanyag rendszer két részből áll: a fő és tartalek. Othhon folyamatosan fut, amely az üzemanyag-ellatást. Hát olyan esetekben használjuk, amikor a fő rendszer ki van kapcolva vagy nem tud megbirkózni a feladattal, például ha kell több erő.

Трактор ТДТ-55 серельни еги мерев керет эс хэгестетт переднемоторную элрендезэст. A fő előnye a gép közé manőverezhetőség és átjárhatóságát. Viszonylag кис mérete тетте трактор mozog és nagy hasmagasság lehetővé teszi, hogy аз akadályok leküzdése könnyedén.

кюльмерет

  • Хосса — 5800 мм;
  • szélesség — 2357 мм;
  • Багажник кабины — 2560 мм;
  • futófelület — 1690 мм;
  • menetmagasságnak — 555 мм;
  • talajnyomás az átlagos értéke — 0,044 МПа;
  • гусеница lánc szélessége — 440 мм;
  • toló szélesség — 2240 мм;
  • Strukturalis tömeg — 9200 кг;
  • üzemi tömege — 9600 кг.

Kap az ajánlatot a közvetlen beszállítók:


Капсолодо чиккек

ТДТ-40 (ТДТ-40) — wikipe.wiki

ТДТ-40 (дизельный трелевочный трактор мощностью 40 л.с.) — советский трелевочный трактор, выпускавшийся с 1956 года на Минском тракторном заводе и с 1957 года на Онежском тракторном заводе до конца 60-х годов. Трактор предназначался для уборки плетей непосредственно с лесосеки. Помимо трелевки леса, он был незаменим на лесозаготовках, для всех видов транспортных работ в условиях бездорожья.За одну поездку он вывозил в среднем 5 м3 древесины. В начале 1950-х годов Министерство лесной промышленности СССР приняло решение об отказе от морально устаревшего газогенераторного трактора КТ-12А, переставшего отвечать требованиям лесной промышленности, и поставило перед Минским тракторным заводом задачу создать новый трелевочный трактор мощностью 60 л.с. Однако инженеры и руководство завода решили, что один мощный класс трактора для всех зон на всех лесозаготовительных работах будет неэкономичным, поэтому решили создать трактор средней мощности. Конструкция ТДТ-40 была разработана в 1954 году коллективом конструкторов под руководством Ивана Иосифовича Дронга. Эксплуатационные испытания 1955 года трактора ТДТ-40 прошли успешно, и межведомственная комиссия приняла решение о начале его производства. В мае 1956 года на МТЗ началось производство ТДТ-40. К концу года их было выпущено 3430 штук. С 1957 года ТДТ-40 выпускался также на Онежском тракторном заводе. Производство было прекращено в конце 1960-х годов. Вскоре на смену трактору пришла новая модель — ТДТ-55.В 1969 году СССР передал Китаю оборудование и документацию для производства ТДТ-40. В настоящее время в Китае производится трелевочный трактор J-65a, представляющий собой глубокую модернизацию TDT-40. Модификация ТДТ-40М, выпускавшаяся с 1961 года, была гораздо более распространена, чем исходная модель, и являлась неким переходным звеном между ТДТ-40 и ТДТ-55. В этой модификации применено гидравлическое устройство опускания погрузочного щита, установлен более мощный двигатель Д-48Т с вихрекамерным смесеобразованием, улучшены динамические свойства (за счет смещения центра тяжести вперед), рама был усилен и т. Сцепление двухдисковое сухое постоянно замкнутого типа. В маховике двигателя

Молли (певица): биография, семья и карьера

Молли – певица, недавно появившаяся на нашей эстраде и покорившая многих слушателей. Хотите узнать, кто скрывается под этим звучным псевдонимом? Вас интересуют подробности биографии и личной жизни певицы? Мы готовы удовлетворить ваше любопытство. Приятного чтения!



Молли: биография певицы

Внимательно посмотрите на фото выше.Вы кого-нибудь узнаете? Правильно, это Ольга Серябкина. Совсем недавно привлекательная брюнетка входила в состав группы «Серебро». И сейчас она выступает под псевдонимом Молли.

Наша героиня родилась 12 апреля 1985 года в Москве. Отец и мать Ольги никакого отношения к искусству не имеют. Но они всегда знали, что их будущий артист растет. Ведь с ранних лет у девочки проявлялись творческие способности. Ей нравилось петь, танцевать и пародировать звезд российской эстрады.

Школьные и студенческие годы

В 7 лет родители записали Олю в студию бальных танцев. Педагоги отмечали пластику и артистизм девочки. Ей обещали блестящее будущее. В 17 лет Серябкина получила звание «кандидат в мастера спорта». Отец и мать гордились успехами дочери.

Ольга училась в школе искусств (отделение эстрадного пения) и окончила престижный Московский ВУЗ. Девушка получила специальность «переводчик с немецкого и английского языков».



Творческая биография: начало

В 2002 году Оля Серябкина устроилась работать в танцевальный коллектив Ираклия Пирцхалавы.Знаменитый выпускник «Фабрики звезд-2» разглядел в ней большой талант и назначил своей бэк-вокалисткой.



«Серебро»

В 2004 году наша героиня познакомилась с Леной Темниковой. Именно она пригласила Ольгу в группу «Серебро». Отказываться от такого предложения было бы глупо. В результате Серябкина присоединилась к коллективу. Позже к ним присоединилась блондинка Марина Лизоркина. Девочки приступили к записи песен и репетициям.

В 2007 году группа «Серебро» представляла нашу страну на конкурсе «Евровидение». Красавицы исполнили песню Song #1. Им было отдано третье место. И это хороший результат.

После успеха на Евровидении карьера группы пошла в гору. Девушки записывали песни, выпускали один клип за другим. Они отправились в турне по крупным городам России. И везде их принимали на ура.

Сольная карьера: Молли, певица

Начнем с того, что Ольга Серябкина не ушла из группы «Серебро». Но в начале 2015 года девушка захотела создать свой сольный проект.Навстречу ей вышел продюсер Макс Фадеев. Оля занялась подготовкой музыкального материала. Она взяла себе звучный псевдоним – Молли. Певица также сменила музыкальное направление. Отныне девушка будет работать в стиле поп-хип-хоп.


Молли — певица, чьи песни она сама пишет на английском языке. На данный момент солистка группы «Серебро» представила слушателям четыре песни — «Zoom», «Holy Molly», «Kill Me All Night Long» и «For Ma Ma». Совсем скоро в продаже появится ее первый сольный альбом.

Личная жизнь

Певица Молли (Оля Серябкина) не замужем. У нее нет детей. В разные годы красавице приписывали романы с такими известными личностями, как Дмитрий Нагиев, Ираклий Пирцхалава, Оксимирон и Олег Майами. Но все это оказалось происками представителей желтой прессы.

Наконец-то

Теперь вы знаете, кто такая Молли. Певица Ольга Серябкина обладает такими качествами, как трудолюбие, целеустремленность, смекалка и артистизм.Благодаря этому она добилась всего, что сейчас имеет. Пожелаем ей успешной сольной карьеры и большой любви!

Скиддеры: виды, характеристики, назначение — Грузовые автомобили 2022

Дерево – универсальный материал, который нужен всем и всегда. Но прежде чем дерево превратится в готовое изделие, ему предстоит пройти массу подготовительных операций. Все начинается с вырубки и трелевки леса. И если валки (пиление деревьев) могут делать люди с пилами, то трелевка – более сложный процесс.На помощь лесозаготовителям здесь приходят специальные машины — трелевочные тракторы. Они значительно ускоряют и облегчают заготовку дров и считаются настоящим спасением для лесников. Сегодня мы узнаем, что такое лесовозные трелевочные тракторы и познакомимся с некоторыми их моделями.

Назначение

Трелевка — это транспортировка целых деревьев, бревен или сортиментов на погрузочную площадку — место, куда может проехать грузовой транспорт. Лес вывозят с погрузочной площадки — вывозят за пределы лесополосы.

Необходимость буксировки очевидна. Лесозаготовительные машины и узкий линейный транспорт не имеют возможности подъехать к лесосеке для сбора там древесины, поэтому материал необходимо доставить к месту удобной погрузки. Трелевка позволяет сконцентрироваться на удобных площадках, готовых к погрузке и дальнейшей транспортировке древесины.

Таким образом, трелевку можно назвать транспортной операцией, но она коренным образом отличается от других видов транспортных операций. Так как трелевщики перемещаются по очень большим площадям и задерживаются на одной лесосеке непродолжительное время, прокладывать для них путь нецелесообразно. Трелевка осуществляется в сложных условиях, по бездорожью, в любом месте леса в любое время года. На своем пути скиддер встречает массу препятствий: пни, сухостой, валуны, заболоченные участки и так далее. Из-за этого к трелевочным тракторам предъявляются особые требования.

Конструктивные особенности

Скиддеры собираются на базе простых тракторов. На раме трактора установлена ​​площадка для частичной загрузки плетей. Он установлен на задней части автомобиля.

Еще одной важной особенностью таких тракторов является увеличенная опорная поверхность. Чем больше площадь опоры, тем меньше давление трактора на грунт, и тем легче он будет двигаться в условиях пересеченной местности. В лесу это крайне важно.

Кроме того, трелевочные тракторы должны иметь мощную двигательную установку, обладать хорошей маневренностью и способностью работать в сложных погодных условиях. Обычно эта техника оснащается дизельными двигателями. Дополнительно к трактору могут присоединяться: рама или платформа для укладки дров, лебедка, челюстной захват и другое навесное оборудование. Как правило, кабина и силовая установка трелевочного трактора находятся спереди, а рабочая платформа — сзади. В этом есть практическое обоснование – при загрузке платформы дровами машина уравновешена и легко проходит препятствия. Если бы одна из сторон перевешивала, движение по бездорожью было бы очень затруднено.

Валочно-трелевочная машина имеет более широкое применение. Благодаря специальному оборудованию он может валить деревья, формировать из них связки и перевозить древесину в нужное место.

Типы трелевочных тракторов

Основой трелевочного трактора может быть различный трактор.В зависимости от типа движителя они могут быть колесными или гусеничными. Более распространены все-таки гусеничные модели, так как они за счет большей площади опоры превосходят колесные аналоги по бездорожью. В зависимости от механизма сбора древесины, которым оборудован трактор, трелевочные тракторы бывают чокерными и бескочерными.

Скиддер Чокера используется для перемещения бревен, срубленных бензопилами лесорубами. В эту группу входят такие трактора, как ТДТ-55, МЧ-10 и другие.

Трелевочные машины

Бескчерный, кроме всего прочего, имеют в своей конструкции захват или, как его еще называют, гидроманипулятор.Этот вид работает в паре с валочной машиной. Среди бескерных тракторов можно отметить модели: ЛТ-154, ЛТ-187 и другие.

Известные производители

В зависимости от производителя и модели трелевочного трактора может иметь некоторые отличия в характеристиках. Их выпускают некоторые производители тракторов и другой спецтехники. На нашем рынке вы можете найти модели российского и зарубежного производства. Среди российских производителей трелевочных тракторов стоит отметить следующие заводы: Алтайский, Кировский, Онежский, а также компанию «Тасмарк.Импортная техника также широко представлена ​​на рынке. Это в первую очередь фирмы: «Джон Дир», Caterpillar и «Велте». Конечно, кроме перечисленных производителей, есть и другие, менее известные. Основные характеристики тягача рассмотрим на нескольких известных тракторах

.

ТДТ-55

Эта машина является одним из самых ярких представителей отечественной трелевочной техники. Модель представляет собой гусеничный трактор третьего класса.Его можно использовать при штабелировании и вывозке больших и средних лесов. Кроме того, станок можно использовать для вспомогательных работ: подготовка плашек, окучивание бревен, загрузка и выравнивание клея.

Трактор отлично справляется с работой в условиях пересеченной местности. Он по праву считается лидером в области обработки леса, но применяется и в других видах специальных работ. Основная задача трактора – работа с большими грузами и весами.

Эта модель выпускалась на Онежском тракторном заводе с 1966 года.В 2003 году он был признан устаревшим и снятым с производства. За 37 лет выпуска появилось несколько модификаций трактора:

  1. ЛХТ-55. Имеет самосвальную металлическую платформу, подъемные приспособления и задний вал отбора мощности.
  2. ТДТ-55 с новым двигателем.
  3. ТДТ-55 А-05. Отличается от предыдущей версии более мощным двигателем.

Преимущества и недостатки

Главным достоинством трактора ТДТ-55, послужившим причиной его популярности и широкого применения, была его неприхотливость.Эксплуатация машины почти всегда проходила в специфических условиях, но она легко справлялась со всеми поставленными задачами. Трактор был очень прост в ремонте и эксплуатации. Трактористы считали его чуть ли не вечным. Долговечность машины достигалась за счет использования качественных материалов и отказа от механизмов, не имевших принципиального значения, но постоянно выходивших из строя. Речь идет о кондиционере, пневматической подушке и большом количестве кнопок. На свободном месте разместили мощный двигатель и надежную коробку передач.С их помощью модель получила дополнительные 30-40% проходимости.

Многие считают цену на трактор ТДТ-55 завышенной, но если учесть все достоинства модели, то можно сделать вывод, что она вполне оправдана. По надежности, стоимости запчастей и расходу топлива этот агрегат является одним из самых привлекательных в своем сегменте. Цена трактора в обычном состоянии на вторичном рынке колеблется от 1,2 до 1,8 млн рублей. Модели с проблемами можно найти за 400 тысяч рублей.Так как модель до сих пор популярна, найти на нее запчасти совсем не сложно.

Опции

Технические характеристики трактора ТДТ-55:

  1. Мощность двигателя — 70 или 95 л. с участием.
  2. Удельный расход топлива 227 или 167 г/кВтч.
  3. Емкость топливного бака — 140 литров.
  4. Размеры — 5850/2357/2560 мм.
  5. Дорожный просвет — 555 мм.
  6. Давление на грунт — 44 кПа.
  7. Снаряженная масса — 9.6 тонн.
  8. Максимальная скорость 12,8 км/ч.

ТТ-4

Еще одна небезызвестная модель советского производства. Это трелевочный трактор четвертого тягового класса, созданный специально для лесозаготовок. Благодаря прочным гусеницам, чокерному оборудованию и защите нижней рамы, машина отлично справляется с задачами, которые способны решить далеко не все машины.

Прицепные тракторы модели ТТ-4 выпускались на Алтайском тракторном заводе с 1969 по 2010 год.Модель построена на базе версии ТДТ-75, которая была самой популярной в своем классе в 70-е годы. Для улучшения характеристик машины конструкторы внесли в нее ряд изменений, главным из которых стал новый двигатель. Благодаря рамной конструкции с закрытым днищем трактору не страшны соприкосновения с корягами и буграми, которые можно встретить в лесу на каждом шагу. Еще одним важным отличием трактора является то, что двигатель и сцепление расположены внутри кабины.

Преимущества и недостатки

Трактор лесовозный ТТ-4 и его модификации предназначены для перевозки лески и погрузки ее на лесовозы и всевозможные платформы. В качестве прицепа к нему можно прицепить любые лесохозяйственные агрегаты. Благодаря неприхотливости трактора и стабильности его работы в разных климатических условиях он очень популярен в суровых северных районах.

Широкие гусеницы способствуют беспрепятственному передвижению аппарата не только по лесным тропам, но и по заболоченным, заснеженным и другим проблемным участкам. Хорошая трансмиссия также способствует хорошей проходимости. Несмотря на свои солидные габариты, трактор, а точнее его дизель, имеет весьма скромные аппетиты.

Основным недостатком модели является то, что мотор установлен в кабине. Не нравится многим владельцам и то, что из-за массивности трактора у него низкая маневренность. Например, трелевочный трактор ТДТ-55, о котором шла речь выше, обладает несколько большей маневренностью. Трактор ТТ-4 последних годов выпуска стоит от двух миллионов рублей.Версии до 2000 года могут стоить почти вдвое дешевле.

Опции

Характеристики трактора ТТ-4:

  1. Мощность двигателя — 81 л. с участием.
  2. Удельный расход топлива 250 г/кВтч.
  3. Емкость топливного бака — 135 л.
  4. Размеры — 6000/2500/2750 мм.
  5. Дорожный просвет — 550 мм.
  6. Давление на грунт 44,13 кПа.
  7. Снаряженная масса — 13 тонн.
  8. Максимальная скорость 20 км/ч.

Джон Дир 848H

Теперь кратко ознакомимся с зарубежной моделью. Колесная трелевочная машина John Deere 848H уникальна по своей технике исполнения. Он характеризуется компактностью, высокой устойчивостью, отличной маневренностью и экономичностью. Трактор оснащен грейфером, способным транспортировать бревна по любой поверхности со стабильным прижимным усилием.

Модель имеет повышенную скорость, но очень экономичный расход топлива. Она отлично справляется с заболоченными почвами, крутыми склонами и прочими «дарами» леса. Двигатель трактора оснащен надежным, экономичным и экологически чистым двигателем, соответствующим стандарту Tier 2.Специальная конструкция распределяет массу машины между осями, что облегчает прохождение машиной сложных участков. Преобразователь крутящего момента в автоматическом режиме позволяет варьировать крутящий момент и увеличивать мощность трактора.

Благодаря откидной кабине очень удобен доступ к фильтрам двигателя, коробке передач и гидравлической системе. Конденсатор и охладитель гидравлического масла выдвигаются для легкой очистки. Компания также не забыла о комфорте операторов. Кабина оборудована системами охлаждения и обогрева.Управление осуществляется одним рычагом, что снижает трудозатраты и повышает производительность труда. Стоимость такого трактора начинается примерно со ста тысяч долларов.

Характеристики модели:

  1. Мощность двигателя — 200 л. с участием.
  2. Объем топливного бака — 329 литров.
  3. Размеры — 8072/3560/2946 мм.
  4. Дорожный просвет — 615 мм.
  5. Снаряженная масса — 17,8 тонн.
  6. Максимальная скорость 20.9 км/ч.

Заключение

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что трелевочные тракторы значительно упрощают и ускоряют процесс валки леса. Это настоящие вездеходы, способные перевозить тонны древесины практически по любой поверхности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.