Трелевочная машина: Трелевочная машина — характеристики и применение

Содержание

Трелевочная машина — характеристики и применение

По последним подсчетам в лесозаготовительной отрасли России работает примерно 20 тысяч единиц различной техники для хлыстовой технологии заготовки древесных материалов. Чуть меньше половины этого количества составляет зарубежная техника. Больше всего единиц техники для сортиментной заготовки леса представлено маркой John Deere. Отечественные компании, которые производят подобную технику, к сожалению, не выдерживают конкурентной борьбы.

Предприятия не занимаются расширением модельного ряда, а ищут новые рынки сбыта для базовых шасси тракторов. Еще одной причиной столь низкой конкуренции отечественных компаний можно назвать практически отсутствующую сеть сервисного обслуживания техники.

Трелевочная машина

Трелёвкой называют перевозку поваленных деревьев, хлыстов, сортиментов на погрузочную площадку, другими словами верхний склад. Тогда как вывозка – это перевозка лесоматериалов за границы лесосеки, погрузочной площадки или леса. Зачастую она осуществляется на территорию нижнего склада или прямо к покупателю, все зависит от технологии лесосечных работ.

Трелевка – это транспортная операция, которая сильно отличается от прочих типов транспортных операций. Вследствие того, что трелёвочная техника передвигается по обширной территории и работает на одной лесосеке на протяжении незначительного времени, капитальных расходов на обустройство пути не делается. Трелёвку осуществляют в очень сложных дорожных условиях, в условиях полного бездорожья, на любых типах грунтов, как в летнее время, так по заснеженной целине зимой. Трелевочный трактор преодолевает многочисленные препятствия, к примеру, пни, валежник, валуны.

Трелевочные работы позволяют достичь определенной концентрации древесины в конкретных местах у лесовозных дорог, что в свою очередь дает возможность использовать на территории леса новейшие технические средства, например, автомобили и узкоколейный железнодорожный транспорт на вывозке, челюстные погрузчики для загрузки, сучкорезные машины для обрезки сучьев.

Средства и методы трелевки

Средства и методы трелевочных работ классифицируют таким образом:

  • по типу трелёвки: за комли или за вершины
  • по техническому оснащению: тракторы на гусеницах или на колесах, канатные установки, трелёвка вертолётами, в крайних случаях при помощи лошадей
  • по методу создания пачки: чокерная, бесчокерная
  • по характеру транспортировки леса: волоком, в полупогружённом, полуподвешенном, погружённом и подвешенном положении.

Разновидности машин

Существует несколько видов трелевочных машин:

  • валочно-трелевочная машина (ВТМ). Такая машина предназначена для срезания и повала деревьев, создания пачек, а также перевозки (трелёвки) их на лесовозную дорогу. В конструкции ВТМ обязательно присутствует тягач (гусеничного или колёсного трактора), а также навесное оборудование — цепной пильный механизм, манипулятор и коник. Вместе с ВТМ используют валочно-пакетирующую и валочную технику, которые в отличие от ВТМ не осуществляют трелёвку деревьев.
  • трелёвочный трактор (Скиддер). Такой трактор используется в процессе лесозаготовительных работ. К технологическим задачам трелёвочных тракторов относится сбор и доставка деревьев и хлыстов от места рубки до места промежуточного складирования, например, лесовозной дороги или верхнего склада. Транспортировку деревьев и хлыстов осуществляют волоком (это метод частичной погрузки). Очень часто подобные машины имеют лебёдки. Они отличаются ходовой частью с большой опорной площадью, вследствие чего уменьшается удельное давление на грунт. О том, как устроен трелевочный трактор, видео расскажет более подробно

  • харвестер представляет собой многооперационную лесозаготовительную машину, которая необходима для валки, обрезки сучьев и раскряжевки сортиментов на территории лесосеки. В кабине оператора имеет компьютер, при помощи которого работник управляет головкой комбайна и задает длины кряжуемых сортиментов. Программа полностью автоматическая, чтобы получить максимальный выход деловой древесины в процессе раскроя. Кроме этого, программа осуществляет учёт объема заготовленной древесины и её породного состава
  • форвардер – это техника, которая активно применяется в лесозаготовительных работах. К технологическим задачам форвардеров относится сбор, подсортировка, доставка сортиментов от места заготовки до лесовозной дороги или склада. По конструкции форвардер – это самоходная двухмодульная машина, которая состоит из погрузочного манипулятора и грузовой тележки. Форвардер в паре с лесозаготовительным комбайном применяют в процессе заготовки леса по скандинавской технологии. В результате такой работы получается полностью готовый к дальнейшей переработке сортимент.

Машинист трелевочной машины

Согласно мониторингу самых популярных сайтов работы за последний месяц в России были открыты 829 вакансий по 2 должностям профессии «Машинист трелевочной машины» с четкой заработной платой.

При этом уровень заработной платы составлял:

  • средний – 59 000 
  • минимальный – 26 600 
  • максимальный – 102 700. 

В обязанности машиниста входит:

  • управление трелевочными механизмами разных систем, которые оборудованы навесными или прицепными устройствами
  • выполнение отдельных или комплексных операций по валке леса, пакетированию, подбору и трелевке пакетов деревьев, пней, осмола, лесохимической продукции на лесосеках
  • обрезка сучьев на территории лесосек и верхних лесоскладов
  • корчевка и подбор пней на территории лесосек, верхних и промежуточных лесоскладов
  • выравнивание и подготовка площадок
  • обнаружение и ликвидация возникающих неисправностей
  • техническое обслуживание, ремонт трелевочных механизмов и используемого оборудования
  • заправка техники горюче-смазочными материалами.

Также существует определенный перечень знаний, которыми должен владеть машинист:

  • устройством и конструкцией трелевочных механизмов (тракторов, тягачей) разных систем
  • принципом функционирования моторов трелевочных устройств и правилами их регулирования
  • основами электротехники
  • устройством пневмо-, гидро- и электрооснащения трелевочного оборудования
  • знать методы реализации лесосечных работ 
  • знать правила дорожного движения
  • разбираться в основных типах топлива и сортах горюче-смазочных материалов.

Трелевочный захват

Пожалуй, самым эффективным средством для сбора и подтрелевки древесины можно назвать гидравлические трелевочные захваты. Они появились с установкой гидравлической системы для привода на тракторах.

Существует много разных разных типов клещевых захватов. Трелевочные захваты («Skidding Grapple» или «Rucke-Zangen») получили широкое распространение в качестве основного или дополнительного оборудования при оснащении трелевочных тракторов – скиддеров. Вместе с валочно-пакетирующей машиной и раскряжевочным устройством, применение форвардера или скиддера с трелевочным захватом дает возможность проводить заготовку 1000 кубометров древесины всего за один день работы. Однако, подобными объемами может похвастаться только Северная Америка или заготовители эвкалиптов в Южном полушарии. На территории Европы масштабы лесозаготовительных работ существенно ниже.

Вследствие простоты, универсальности и низкой цены, клещевые трелевочные захваты активно применяются и фермерами, которые осуществляют лесозаготовку.

Наиболее мощным, из всех создаваемых в Европе трелевочных захватов с 3-х точечной навеской, можно назвать является трелевочный захват Mammut, который разработан именно для подтрелевки тяжелых сортов древесины, к примеру, бука или дуба. Общее давление двойных зажимных цилиндров достигает 9т. Такое давление позволяет надежно зафиксировать и тяжелые бревна, и пачки деловых лесоматериалов. Ширина раскрытия мощных клещей достигает 2м, благодаря чему можно захватывать практически все породы деревьев, растущие на территории Европе. Однако и стоимость такого захвата очень высокая — 8.000 евро, что практически в 3 раза выше цены похожих моделей.

Случаются ситуации, когда трактору просто не хватает «сил», чтобы тащить за собой тяжелую древесину, которая крепко и надежно зажата в захватах. Чтобы избежать подобны ситуаций стоит обеспечить высокий уровень сцепления с грунтом для колес передней оси. Нужно сделать более тяжелой переднюю часть трактора. Стоит воспользоваться специальными цепями, гарантирующими лучшее сцепление с грунтом, и защищающими колеса от повреждений о пни деревьев камни и прочие препятствия на лесных дорогах.

Всегда помните, что каким бы высококачественным не было навесное оборудование, уровень его эффективности в большой степени зависит от модели трактора и опыта лесозаготовителей.

Трелевочные машины, скиддеры Московской области

Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
Машина Онежец 420 – универсальная лесная машина, предназначенная для трелевки деревьев, хлыстов и сортиментов.

Оборудована лебедкой и специальным устройством для формирования воза, погрузки его на щит трактора, транспортировки и разгрузки. При помощи толкателя выполняет работы по подготовке волоков, погрузочных площадок, по ремонту усов и дорог, по окучиванию пачек деревьев и хлыстов на погрузочных площадках.

Онежец 420Гидростатическая передача (ГСТ) состоит из регулируемого насоса фирмы LINDE установленного на редукторе привода насососов фирмы Stibel и регулируемого мотора LINDE, установленного на блоке заднего моста.

Кабина одноместная, защитная, вибро – шумо изолированная, оснащена системами нормализации микроклимата, с улучшенной обзорностью. Сиденье – регулируемое, полноповоротное.

Базовым является трактор повышенной проходимости Онежец-400.
Тип

Гусеничный
Класс тяги

4

Габаритные размеры, мм
Длина

7000
Ширина

2530
Высота

3000
Колея

2050
Дорожный просвет

550

Масса, кг
Эксплуатационная

13100

Двигатель
Марка и изготовитель

Д-442-19 (Алтайский моторный завод)
Эксплуатационная мощность

132 (180)
Номинальная частота вращения, мин-1

2000
Удельный расход топлива, г/кВт•ч

220

Трансмиссия
Тип

Гидростатическая
Диапазон скоростей движения, км/чвпередназад

0 … 11,0

0 … 11,0
Механизмы поворота

Многодисковые, сухого трения, постоянно замкнутые
Рабочий тормоз

Два ленточных тормоза сухого трения на барабанах механизмов поворота
Стояночный тормоз

Механический, воздействующий на рабочие тормоза.
Бортовые передачи

Двухступенчатые редукторы с планетарными конечными передачами

Ходовая система
Ведущие колеса

Со съемными зубчатыми венцами
Число зубьев

15
Шаг зубьев, мм

150
Ширина гусеницы, мм

500
Наибольшее из средних удельных давлений на грунт (без груза), МПа

0,04

Гидросистема технологического оборудования
Насос

10 на двигателе
Максимальное давление, МПа

14,0
Емкость гидробака, л

120

Электрооборудование
Ток

Постоянный
Номинальное напряжение

24
Генератор

Со встроенным выпрямителем и блоком регулятора напряжения
Аккумуляторная батарея

2×6СТ-132АМ

Кабина
Кабина

Каркас безопасности, отвечающий требованиям стандартов FOPS, ROPS, OPS;
Эффективная вибро-шумо-теплоизоляция;
Системы нормализации микроклимата в зимнее и летнее время

Сиденье

Полноповоротное подрессоренное

Управление

Эргономичный пульт управления с обеспечением нормативных значений управляющих усилий

К вопросу оценки эффективности работы колесной трелевочной машины на почвогрунтах со слабой несущей способностью


Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30278

Title: К вопросу оценки эффективности работы колесной трелевочной машины на почвогрунтах со слабой несущей способностью
Authors: Исаченков, Владимир Сергеевич
Симанович, Василий Антонович
Keywords: колесная трелевочная машина
лесные машины
производительность
сменная производительность
заготовка древесного сырья
технологическое оборудование
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Исаченков, В. С. К вопросу оценки эффективности работы колесной трелевочной машины на почвогрунтах со слабой несущей способностью / В. С. Исаченков, В. А. Симанович // Труды БГТУ. Сер. 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов. — Минск : БГТУ, 2019. — № 2 (222). — С. 191-196.
Abstract: В статье представлены результаты эксплуатационно-технологических испытаний колесной трелевочной машины на почвогрунтах со слабой несущей способностью, в основу которых положен метод фотохронометрирования операций рабочего процесса. Обоснован наиболее рациональный вариант усовершенствования конструкции технологического оборудования, что позволяет увеличить показатели эффективности работы колесной трелевочной машины на почвогрунтах со слабой несущей способностью.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30278
Appears in Collections:2019, № 2

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

К-701-3СТ (МЛ-30) НОВОТРАНСМАШ (351) 211-28-63

 

    Трелевочная машина МЛ-30 выполнена в виде модульной транспортной системы на базе трактора К-701-ЗСТ и предназначена для трелевки пачек бревен или хлыстов, поваленных деревьев, выравнивания комлей и штабелевки. Оно оснащена трелевочным бесчокерным оборудованием с пачковым захватом. Бесчокерное оборудование позволяет увеличить производительность машины при одновременном сокращении числа рабочих (до одного тракториста).

   МЛ-30 отвечает лесоводческим требованиям, предъявляемым к технологическим процессам лесозаготовок на базе агрегатной техники. При своей значительно более низкой стоимости по основным технико-экономическим показателям оно не уступает зарубежным аналогам.

 Основные технические характеристики:

Модель базовой машины

К-701-ЗСТ

Максимальный объем трелюемой пачки деревьев, м3, не менее

6,5

Наибольший вылет захвата, мм, не менее

3000

Наибольший угол поворота захвата в горизонтальной плоскости, град.

250±10

Наибольшее раскрытие челюстей, мм

3300

Дорожный просвет, мм, не менее под вертикальным шарниром рамы под вед. мостом

520,600

Скорость движения при номинальной частоте вращения коленчатого вала, км/ч

0-37

Производительность по чистому времени работы, м3/ч, не менее

45

Рабочая скорость (с реверсивностью), км/час

2,6-11,1

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час

дек.14

Масса эксплуатационная, т

16,5

Габаритные размеры, мм, не более (длина/ширина/высота)

8500/2850/3850

Давление на грунт (с грузом), Кпа (кг/см2)

230 (2,3)

Колеса 28,1/R26

Односкатные, с протектором повышенной проходимости

 Двигатель:

Модель базовой машины

К-701-ЗСТ

Тип

Четырехтактный, с воспламенением от сжатия

Индекс

ЯМЗ-238 НДЗ

Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1100-1400мин-1, кгс. м

95

Система питания двигателя воздухом

принудительная, с турбонадувом

Номинальная мощность при частоте вращения 1700 об/мин, л.с.

230

Запасные части на машину трелевочную (МЛ-30)


  

 

Продажа, поставка, реализация, купить, продаем, изготавливаем, спецтехника 
Машина трелевочная К-701-3СТ (МЛ-30)

+7 (351) 211-28-63

+7 (351) 211-14-19

+7 (351) 211-14-04

+7 (351) 776-65-64

   WhatsApp/Viber
   +79087014643


  • Доставка до ТК
  • Большой ассортимент
  • Оперативность
  • Гарантия качества
  • Скидки, Акции

   

 

Лесное хозяйство и лесозаготовка VanNatta: разработка трелевочного трактора для бревен

Лесное хозяйство и лесозаготовка VanNatta: разработка трелевочного трактора

Необходимость и возможность

РГ14, вид сбоку
Меньший Вагнер оснащен двигателем Cummins JS-6 с наддувом. мощностью 160 л.с. на шинах 14×24 для карьерных грузовиков.Эллисон Смена власти.

В то время как массивные дворники и железные дороги обращались к логистике массовых лесозаготовительных работ в крупных древостоях, открытые земли, оставленные после этих крупных лесозаготовительных работ, не иди паром. Как и следовало ожидать, они снова выросли до своих Родная порода которой было конечно больше древесины. Этот бурный и бурно продуктивный отросток отличался от деревья, которые они заменили только тем, что они были меньше, быстрее растет и здоровее.К 1950-м годам Тихоокеанские северо-западные леса были готовы к заготовке подросший бревна, но увы оборудование предыдущего поколение, предназначенное для гораздо более крупной древесины, по своей сути неподходящий.

Ушли навсегда те времена, когда железная дорога могла быть врезался в район, а лес вытащил из поселка вовремя. Скорее, меняющаяся парадигма леса практики, а доступная древесина требовала вырубки меньшего размера. тракты, а часто просто истончение.Железнодорожная регистрация исчезла вскоре после Второй мировой войны. Меньшие более гибкие методы получения древесины были необходимы.

Несмотря на то, что кабельная каротаж все еще используется сегодня, где грубые местность диктует это, эволюция тяжелой техники за последние 50 лет снова произвел лесозаготовку достижимый. Компания Caterpillar усовершенствовала разработку бульдозер в 1930-х годах, и он стал широко доступным после Второй мировой войны. Грузовые автомобили заменили рельсы как предпочтительные метод буксировки бревен и, соответственно, в благоприятном местности, бульдозер мог построить грузовик дорога прямо в лес и может также с лебедкой сзади, держите бревна на небольшом расстоянии для погрузка на грузовик.Стальные гусеницы дорогие и новаторы искали способы бревна с уставшей резиной оборудования еще в середине 1950-х гг.

Обычный бульдозер всегда использовался для лесозаготовки, иногда просто с буксировочной лебедкой, иногда с прицеп типа Арка, иногда с цельной аркой и в последние годы даже с захватами. Действительно Caterpillar сейчас делает специально сбалансированные версии своих D4H и D5H тракторные бульдозеры для трелевки.Рамки дорожек перемещаются в сзади, чтобы машины лучше балансировали с скользящая нагрузка. Какими бы изящными ни были бульдозеры, есть общее консенсус в отношении того, что за исключением экстремальных (например, плохих) условий резиновая шина лучше продвигает бревна дальше, дешевле и быстрее, чем стальная гусеница.

Скиддер Вагнера

Братья Вагнер из Портленда, штат Орегон (позже разделившиеся в FWD Wagner, Scoopmobile и Wagner Mining Scoop) сделал несколько первых прототипов скиддеры для бревен с резиновыми шинами, середина 1950-х гг.ВанНатта Братья в конечном итоге приобрели и использовали в течение 2 лет из них машины, правда были совсем другие. Вагнер обычно приписывают усовершенствование «шарнирно-сочлененной дизайн для тяжелой техники. Сочлененная машина «изгибается посередине», чтобы управлять вместо того, чтобы иметь рулевые колеса, такие как на автомобиле или джипе. То Основным занятием Вагнера было изготовление резиновых покрышек. фронтальные погрузчики.

Двойные лебедки на Wagner LG-14 — верхняя лебедка Carco E22 гидравлическая и нижняя лебедка с ВОМ Gearmatic 19

Эти совки на резиновых покрышках в итоге вытеснили классическая «паровая лопата» при загрузке большинства агрегатов рабочие места.С зубьями (вилками) вместо ведра стали загрузчики журналов по выбору, где было свободное место. Caterpillar, Мичиган, Эллис-Чалмерс и Хаф. вошел в резиновый усталый погрузчик, отмеченный управляемым машины, прежде чем получить превосходный дизайн шарнирно-сочлененная модель (управляемые ведущие мосты дороги, и уязвима для поломки — также шарнирно-сочлененная машина будет поворачивать в гораздо меньшем радиусе). Так или иначе, вернемся к точка.

Эта единственная в своем роде машина была сделана в 1955 году и является больший из 2 прототипов Вагнера, принадлежащих VanNatta братьяв одно время. Двигатель был Cummins H-6. Двойной диск Трансмиссия Powershift, оси Clark. Здесь показано 2 лебедки и якорный отвал сзади для тяжелых лебедка.
Вагнер LG14

Вагнер сделал несколько первых трелевочных тракторов (те, что принадлежали VanNatta Brothers были построены в 1955 и 1956 годах). Они были существенно измененная передняя часть грузчики.Они весили от 30 000 до 40 000 фунтов и оснащались двигателями Cummins мощностью 160 л.с. То Кабина водителя была повернута лицом к двигателю и вместо ковша погрузчика установлены арка и лебедка и оружие. Машины имели ограниченный успех и не поймать из-за проблемы с шинами. Большое низкое давление шины еще не изобрели. Единственные большие шины доступными в то время были шины высокого давления, используемые большие карьерные самосвалы (которые также подходили для фронтальной погрузчики, которые обычно работают на твердом грунте).Из двух скиддеры один был оснащен 14X24 — 20-слойным сервисом Rock шины, а у другого были 18 X 25 20-слойные сервисные шины Rock. Это были жесткие шины, а оригинальные все еще стояли. машины, когда они были отправлены на пенсию почти 30 лет спустя, но они предназначались для дорог с твердым покрытием и не обеспечивают плавучесть, необходимую для работы на мягком лесная земля.

Другие скиддеры

По крайней мере, на северо-западе Тихого океана Гарретт первым популяризировал трелевочный трактор для бревен, сначала произведя много меньшая машина, которая была достаточно мала и достаточно легка, чтобы работа с сельскохозяйственными тракторными шинами дня.Как рынок завоевавшие популярность в конце 1960-х годов трелевочные тракторы с резиновыми шинами появился из ряда компаний, в том числе много стартапы, а также старые линейные компании. Среди тех, что на ум приходят Этей, Петтибоун, Франклин, Кэн-Кар, Интернэшнл, Кэт, Кларк, Тимберджек, Джон Дир. (все эти названия являются чьей-то торговой маркой). Первый Гаррет, которого я видел, работал на маленьком бензине Форда. двигатели. Небольшие трелевочные тракторы, работающие на бензине, быстро уступили место более крупная модель.В начале 1970-х гг. «Стандартный» трелевочный трактор с резиновыми шинами обычно был весил около 20 000 фунтов и имел около 100 л.с. двигатель. Однако двигатель Detroit 3-53 был очень распространен. John Deere и Cat всегда использовали собственные двигатели. производство. Поскольку 70-е носили Детройт 3-53 двигатель уступил место двигателю Detroit 4-53 (эти двигатели были двухтактными дизельными двигателями, первая цифра которых обозначала число цилиндров и последняя последовательность, обозначающая рабочий объем в кубических дюймах на цилиндр.) Эти двигатели легендарны своим легким весом, долговечностью, шумом и дым. Типичной шиной для этого класса машин была шина 23,1. Сервисная шина для лесорубов X 26. Издалека они выглядели очень как шина сельскохозяйственного трактора, но в них были проволочные ремни и усиленные бусины для защиты от проколов палками и выдерживать «царапание бордюра», присущее ударам концы бревен со стороны покрышки.

Линейная машина Can-Car C7D

Слева здесь Can-Car C7D с фиксированным захватом.С двигателем Detroit Diesel 4-53 и шарнирным захватом он был архетипическим верхним концом рынка в середине Скиддеры 1970-х годов. Огромный спад скрыл древесину промышленности в начале 1980-х годов, и был крупный встряска на рынке лесозаготовительной техники.. Когда рынок исправился в конце 1980-х, Cat и Джон Дир появился доминировать на рынке. с Кларком и Тимберджеком еще предстоит быть найденным. У каждого была своя ниша. Кошка легендарна в Pacific Northwest за качество и долговечность.Джон Компания Deere известна своим кредитным планом, который потребности (неважно, насколько это хорошо, если вы не могу купить), а Кларк и Тимберджек заняли место потому что они были сделаны в основном из общих частей, что делает их дешевле чинить, вертикально интегрированное производство Кошки и Джон Дир. Основное изменение в этих машинах за последние 20 лет заключается в том, что они продолжают получать скромно крупнее, тяжелее и мощнее. Дизайн аналогичный.Двигатель, преобразователь, коробка передач с переключением под нагрузкой, сочленение, механические приводы к подвесным плантарным частям. John Deere изменил формулу с помощью Powershift. трансмиссия без преобразователя и с закрытым центром гидравлика (оба адаптированы из их сельскохозяйственного оборудования), а другие использовали насос для шлама и открытый центр. гидравлика. Некоторые читатели восприняли эти замечания как оскорбление. компании Джон Дир. Это не предназначено. Их Powershift с винчестером просто по другому, а может и больше эффективнее приводов шламовых насосов.Это делает их немного индивидуалиста в бизнесе и приводит к продукту, который действительно отличается.

Одно из самых интересных наблюдений этого писателя, заключается в том, что прототипы машин Вагнера, хотя и изготовлены в 1950-х годах по специальному заказу, содержал много функций что серийные модели трелевочных тракторов 1960-х гг. не хватало. Конечно, у Вагнеров была проблема с этим. большие шины низкого давления для сельскохозяйственных тракторов не были построенный еще в размере, достаточно большом для их веса, но имели такие перспективные функции, как воздушные тормоза, автоматические коробки передач и блокировки дифференциалов.

Действительно, первый трелевочный трактор, который когда-либо видел этот автор, был Timberjack, который сосед купил новым примерно в 1963 году. работал на 4 шинах больших сельскохозяйственных тракторов и приводился в движение «Я слышу, как это приближается» 3-53 Детройт Дизель. Это была средней машиной с большим дорожным просветом и плавучести и тяги предостаточно, но увы конструктор никогда не был в Орегоне. У этой машины была инструкция передача, которая выглядела как что-то, что было нашел в корзине запасных частей для Dodge Power Wagon и единственные тормоза на у машины был ленточный тормоз на задней передаче случай, который выглядел как стояночный тормоз, извлеченный из тот же Пауэр Вагон.Второй скиддер, который когда-либо делал этот писатель. увидел Garett 15. Это был гораздо меньший машина, и нужно отдать должное Гаррету за первые популяризация трелевочного трактора с резиновыми колесами. Они назывались «Лесоводы». У этой модели был небольшой Ford Gas двигатель, механическая коробка передач и знакомый карданный вал тормоз.

Тормозная конструкция

Два Вагнера — вид сзади

Видите ли, в мире есть место карданному валу тормоз, но остановить трелевочный трактор на горе не одно их.Мы все должны понимать, что тормоза быстро теряются их эффективность при перегреве. Мы называем это тормозом тускнеть. Благодаря редукторам в дифференциале и планетарные передачи приводной вал вращается намного быстрее чем колеса. Это означает, что тормоз карданного вала эффективно имеет намного больше рычагов для целей удерживая транспортное средство, и очень маленькая тормозная лента будет удерживать очень большая нагрузка. Заметьте, я сказал «держать», а не ‘остановка’. Если вы попытаетесь использовать такой тормоз, чтобы замедлить тяжелый автомобиль, он перегревается и очень быстро выходит из строя.Это почему тормоз карданного вала подходит для парковки, а не как рабочий тормоз. Судя по всему, все инженеры-конструкторы эти машины никогда не были за пределами Флориды, где тяжело машины всегда останавливаются во всех направлениях, кроме вниз, если вы остановите двигатель. Вы не представляете, как взволнован где найти массивные барабанные тормоза в колесах Вагнеры. У первого и меньшего из 2-х Вагнеров был воздух над гидравлическими барабанными тормозами во всех колесах, а машина, изображенная здесь, имела полностью пневматические тормоза с использованием деталей совместимы с теми, которые сегодня используются в шоссейных грузовиках.В случае Вы задаетесь вопросом, «воздушный над гидравлическим» тормозом гибридная тормозная система, которая сочетает в себе черты как пневматической тормоза и гидравлические тормоза. оператор применяет тормоза через классический воздушный педальный клапан, но вместо этого активация баллонов с воздухом, которые механически включают тормоза, есть, но воздушный баллон подключен к гидравлическому мастеру цилиндр, который, в свою очередь, управляет торможением. Это конструктивная альтернатива «механическим тормозам», найденным в большинство автомобилей сегодня.Усилитель тормоза на автомобиле, как обычно появляется сегодня, на самом деле это «вакуумный» управление тормозами в том смысле, что тормоза активируются механическая связь от «педали тормоза» к гидравлический главный цилиндр но вдобавок есть вакуум может на рычажном механизме, который обеспечивает вакуумную помощь увеличить давление. Воздушный над гидравлическим тормозом не иметь механической связи между оператором и главный цилиндр и педаль тормоза на полу просто открывает воздушный клапан для подачи воздуха в систему.

Недостатком этих гибридных тормозов является надежность. Их Успешная работа зависит как от гидравлического тормоза подсистема и подсистема воздушного тормоза работают, и если проваливается нет тормозов. Хотя технология обоих гидравлические тормоза и пневматические тормоза хорошо понятны и очень надежная, комбинация, казалось бы, обеспечивает 2 возможности для неудачи. Сегодня мы редко видим воздух над гидравлическая технология, применяемая для активации барабана тормоза.Конечно, барабанные тормоза мы редко видим в тяжелых машин больше нет. Тенденция последних 20 лет был в сторону дисковых тормозов. Это то, что есть у Cat 528, и там будет их обсуждение.

Больше, чем один

Я понятия не имею, сколько трелевщиков Вагнера были сделаны, так как мы купили единственные два, которые я когда-либо слышал или видели, как мы приобрели наш первый в 1967 году (очевидно, использовался) и один большой на аукционе в 1973 году или около того.Пока Я почти уверен, что их было не так много, фотография слева попала ко мне в 2007 году, предполагая, что по крайней мере, один жил в штате Вашингтон до этого времени. Он похож на наш большой, но не совсем такой. предлагая некоторую эволюцию в дизайне. Если бы мне пришлось рискнуть думаю, я бы сказал, что это более поздний, но кто знает.

Более тяжелый фонарь заставляет меня думать, что он новее, а шины разные. Наш был оснащен переделанным грузовиком 18×25. шины, и этот выглядит так, как будто у него был какой-то тракторный протектор.Шины на наших изнашивали машину, но они выглядят так, как будто протектор стерся.

Здесь показана исходная конфигурация лезвия. Мы модифицировал наш клинок в двух отношениях. Мы преобразовали его в наклонный отвал и дальнейшая модификация подъемного цилиндра размещение. По замыслу Вагнера лезвие оказалось в воздух на 2 фута и опустился ниже уровня 2 фута. Это не было достаточно высоко, чтобы не зацепиться, и не было причина для того, чтобы копать так глубоко, поэтому мы переставили лезвие так что он поднялся на 3 фута и опустился на 1 фут.

Скиддер с качающимся захватом

Автоматизация стала частью промышленной революции. До появления бензопилы после Второй мировой войны все валка и раскряжевка производилась ручными пилами. Кабель был затем разместили вокруг бревна, и какая-то машина использовалась для перетащите бревно туда, где его можно было бы вывезти на рынок. Это требовало огромного количества рабочей силы.С кабелем трелевочного трактора, один оператор может вывести трелевочный трактор на поставьте рядом с упавшим деревом, зацепитесь за него и перетащите далеко., но, увы, неприятная и утомительная работа по зацеплению и отцепка остается. На языке логгера, подключение логов лес называется «постановка колье» и освобождение их в посадке называется «погоня». То возможность для следующего уровня автоматизации состоит в том, чтобы избавиться тросов и чокеров. То, что вы видите здесь, это ЭСКО качающийся захват.Это устройство было разработано и изготовлено компанией из Портленда, штат Орегон (называемой ESCO), имеющей исторический опыт в стальных отливках, особенно для лесозаготовки промышленность. идея в том, что оператор может выехать рядом бревно, а затем поверните и выдвиньте стрелу и захватите журнал и приступайте к посадке без дальнейших церемоний. Это отличная идея, и где она работает прекрасное время заставка. Качающийся Grapple особенно прекрасен в операция прореживания, потому что она помогает вам расшевелить бревно стоячей древесины, не повреждая ее.Это также не однако без его ограничений. Это не особенно удобно работать с более чем одним журналом одновременно, и раскачивание в сторону может дестабилизировать трелевочный трактор, опрокидывание машины. У этих свингеров много движущиеся части, в том числе довольно дорогая в ремонте стойка и механизм поворота шестерни, которые делают их довольно дорого. Прямо скажем, свингеры видели ограниченное количество признание в лесной промышленности. Интересно, фиксированный конфигурация захвата стрелы стала намного лучше принятие.Захват с фиксированной стрелой использует тот же тип захвата. грейфер, но он установлен на короткой стреле, которая только простирается назад и идет вверх и вниз. Такая машина есть не так универсален в достижении бревен, но имеет меньше движений частей и не нарушает стабильность машина. Он особенно подходит для работы за механический комбайн, который спилит несколько деревьев и бросить их по тропе в связке.

Еще когда ESCO производила качающиеся захваты двух размеров.То меньшая модель была немного маловата и явно подходила только для достаточно легкой работы. Большая модель, показанная здесь, была большой достаточно. Его можно узнать по гидравлическому диаметру 8 дюймов. гидроцилиндры на стреле и рукояти. Его больше не производят и вместо этого ESCO производит модель меньшего размера, которая усилена конструктивно, чтобы он не развалился. Естественно эти более крупные старые свингеры очень желанны, а лесорубы, как правило, отрезать их от старых скиддеров, перестроить и перевезти на.Treetow из Канады переехала в большой свингер рынок отрекся от Esco. Для краткого изложения их продукта см. нашу страницу Моргана 1997 года. То проблема с большой моделью в том, что ее часто устанавливали на менее достойном трелевочном тракторе, чем этот CAT 528, который сделал в целом трелевочный трактор немного нестабилен и неуравновешен, потому что единица была слишком большой. Гаррет прославился тем, что сделал 50-фунтовый трелевочный трактор и упаковываем его в 40-фунтовый ящик, и у нас есть один из тех, что называется Garret 30A.У него такая же сила как 528 и имеет такой же захват, но весит 5-10000 фунтов меньше. Он проделывает огромную работу по копанию земли и шумит, но еще и запасной диск таскать учишься линия в вшивом, потому что, если она когда-нибудь получит поддержку, это так же оставило бы трещину в трансмиссии, как и губернатор.


Скиддер с фиксированным захватом

Альтернативой грейферу с качающейся стрелой является фиксированная стрела.Здесь показан Can-Car C7d с фиксированной стрелой Simple Hinge. схватка. Опорная часть шарнирно закреплена и перемещается с помощью гидравлического привода. цилиндры. Чтобы выполнить резервное копирование журнала, опустите схватиться за него, зажать бревно (или бревна), закрыв захватите, а затем поднимите его, сложив всю сборку вперед. Затем он отправляется на посадку. Эта машина из конструкция середины 1970-х годов с двигателем Detroit 4-53. Это шарнирный захват старого типа. Самая новая фиксированная стрела захваты имеют составную связь, которая позволяет им расширяться к задней части, а также опускаться.Это обеспечивает им с большей досягаемостью позади машины, чем это возможно с просто петля еле. Морган SilvaCom представляет собой современный пример соединения фиксированный захват. В отличие от качающегося захвата, который почти и эксклюзивно для ESCO, несколько человек производят фиксированную стрелу захват, и они близки к стандартным для резины усталые скиддеры в эти дни, в основном на территории конфигурация. Они хорошо работают для пересылки пакетов бревна, оставленные механическим комбайном или валком группировщик.составной грейфер двойного назначения имел преимущество немного большего охвата, что очень полезно, если между вами и пучком или концами есть пень куча не ровная.

Здесь слева мы видим очень современный John Deere 748E. с захватом двойного назначения. Обратите внимание на 2 комплекта гидравлические цилиндры на этой машине мощностью 165 л.с. соединение функции обеспечивают больший доступ к задней части, чем простой шарнирный захват. Досягаемость — это все, что нужно для захвата.Только из досягаемости. между тобой и бревном всегда есть пень. Как вы думаете, откуда взялось дерево??? Дополнительный охват помогает дотянуться до пня (или чего-то еще), чтобы достать бревно.

— — Обновлено 31.12.2012

— — Обновлено 13.06.2010

— — Обновлено 19.04.2009

— — Обновлено 18.04.2008

— — Обновлено 04.09.2005

— — Обновлено 24.06.2007

— — Обновлено 11.03.2008

— — Обновлено 21.03.2008

Купить новые скиддеры — колесные и гусеничные скиддеры от Cleveland Brothers

Компания Cleveland Brothers занимается эксклюзивной продажей и обслуживанием гусеничных и колесных трелевочных тракторов Cat ® .Скиддеры Cat, идеально подходящие для лесозаготовительных работ, универсальны в работе на крутых склонах или в суровых условиях. Выбирайте из множества агрегатов, каждый из которых отличается легендарным качеством Caterpillar ® , удобными эргономичными органами управления и низкой стоимостью владения.

Новые трелевочные тракторы Cat® для продажи

Независимо от того, работаете ли вы в сфере лесозаготовок и лесного хозяйства или в строительстве и ландшафтном дизайне, производительность зависит от качества и стабильности вашего парка техники.

Если вы ищете надежного поставщика строительной техники, Cleveland Brothers является авторизованным дилерским центром Cat в Пенсильвании, западном штате Мэриленд и севере Западной Вирджинии.Мы поставляем полную линейку новых гусеничных и колесных трелевочных тракторов Cat, разработанных для обеспечения максимальной безопасности, производительности и эффективности.

Новые гусеничные и колесные трелевочные тракторы

Гусеничный трелевочный трактор Cat 527 отлично подходит для трелевки бревен благодаря удлиненной раме опорных катков и смещенному вперед весу. Благодаря продуманно разработанным эргономичным органам управления и защищенной ходовой части он способен поддерживать производительность в горных районах и на мягких грунтах.

Колесные трелевочные тракторы серии D имеют полную мощность от 203 до 275 л.с. и 14.Грузоподъемность захвата от 4 футов2 до 22,0 футов2. Эти колесные трелевочные тракторы предлагают лучшие в отрасли показатели комфорта, устойчивости, грузоподъемности и времени рабочего цикла.

Новая линейка трелевочных тракторов Cat также включает:

Впечатляющая сила скольжения

  • Оси специальной конструкции передают повышенную мощность на землю с меньшей нагрузкой на трансмиссию и трансмиссию
  • Передовые гидравлические характеристики обеспечивают точное торможение, рулевое управление и работу отвала с улучшенной топливной экономичностью
  • Колесные арки и стрелы трелевочного трактора имеют прочную конструкцию коробчатого сечения для быстрого и безопасного перемещения исключительно тяжелых грузов

Интеллектуальные операторские станции

  • Новые дисплеи монитора обеспечивают четкое отображение световых индикаторов, текстовое объяснение ошибок и кодов неисправностей, а также автоматическое документирование состояния и активности системы
  • Стандартный кондиционер и обогрев, наддув и фильтрация воздуха эффективно регулируют микроклимат в кабине для повышения комфорта и производительности
  • Джойстики, установленные на сиденьях, и рулевое управление с наклоном и телескопированием обеспечивают более точное управление захватом и маневренность

Простота обслуживания и увеличенные межсервисные интервалы

  • Компоненты модульного типа можно быстро снять и заменить, чтобы сократить время простоя и снизить эксплуатационные расходы
  • Заправка с уровня земли и увеличенные интервалы замены моторного масла не позволяют строительной технике работать в мастерской и в поле
  • Откидные кабины, панели на болтах вокруг основания и съемные подножки на колесных трелевочных тракторах обеспечивают прямой доступ к компонентам и фитингам

Узнайте больше о трелевочных тракторах Cat сегодня

Мы являемся эксклюзивным поставщиком новых гусеничных и колесных трелевочных тракторов Cat в регионе.Мы также предлагаем широкий выбор подержанной и арендованной строительной техники, услуги машин, запасные части и навесное оборудование для рабочих инструментов. Позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет сегодня, чтобы получить бесплатное конкурентное предложение.

Гусеничные трелевочные тракторы позволяют лесозаготовителям работать на земле, которую они не могли бы использовать с традиционным оборудованием. Эти прочные и долговечные машины работают на крутых склонах и обеспечивают превосходную проходимость в условиях мягкого и влажного грунта.

Колесные трелевочные тракторы Cat рассчитаны на максимальную производительность.Мощная и эффективная трансмиссия, удобная кабина, эргономичные органы управления и удобство обслуживания в совокупности обеспечивают лесозаготовителям решение с самой низкой стоимостью за тонну.

История трелевочного трактора John Deere: знакомство с наследием

Более 50 лет назад компания John Deere изготовила свой первый трелевочный трактор, который пополнил линейку лесозаготовительного оборудования. Скиддеры используются для перетаскивания материала из лесистой местности на площадку или обочину дороги. Это называется «занос». С тех пор, как был представлен первый трелевочный трактор John Deere, компания продолжает создавать инновационное лесозаготовительное оборудование, которое обеспечивает лесозаготовителям повышенный уровень безопасности, надежности и производительности.

История трелевочного трактора John Deere

Представление трелевочного трактора John Deere серии L ознаменовало 50-летие производства и проектирования трелевочных тракторов компанией. Созданные на основе 178-летнего опыта инноваций, более чем полувековой работы в лесу и сконструированные из проверенных компонентов, способных выдерживать самые суровые условия, эти машины являются истинным представителем John Deere как производителя.

Марти Уилкинсон, вице-президент по международному лесному хозяйству и развитию бизнеса John Deere Construction & Forestry, говорит: «Мы гордимся наследием, которое мы создали в бизнесе трелевочных тракторов с 1965 года, но оно не останавливается на достигнутом.Мы продолжим прислушиваться к мнению лесозаготовителей, внедрять инновации и предлагать машины, которые обеспечивают нашим клиентам наиболее важные функции».

Но с чего все началось? Давайте оглянемся назад на историю трелевочных тракторов John Deere, остановившись на некоторых важных вехах, которые привели нас к тому, что мы имеем сегодня.

1965: Представление трелевочного трактора John Deere

Это был год, когда трелевочный трактор John Deere ворвался на производственный рынок. Их первая часть трелевочного оборудования, кабельный трелевочный трактор 440, имеет мощность 59 л.с. и ряд функций, разработанных для обеспечения комфорта и безопасности операторов, а также возможности для продуктивной работы в лесу.До своего появления колесные трелевочные тракторы John Deere были не более чем двигателем в раме.

1973: год трелевочного трактора 740

В 1973 году компания John Deere представила трелевочный трактор 740, который в то время был самым крупным представителем семейства. Модель 740 имела мощность 145 л.с., отвал и лебедку, а также лучший в своем классе грейфер.

1983: Трелевочный трактор серии D

Трелевочный трактор John Deere серии D появился на рынке в 1983 году и был оснащен новым двухфункциональным захватом с шириной захвата 120 дюймов, благодаря чему модель 640 идеально подходит для работы с очень большими связками.

1991: Трелевочный трактор серии E

Запущен в производство киддер серии E, и John Deere продолжает поставлять инновационное оборудование для отрасли. Герметичное изолированное рабочее место оператора сводит к минимуму шум двигателя и поддерживает комфортную рабочую температуру в кабине. Электронный монитор отображает важную информацию о функциях машины, широкая колесная база повышает устойчивость, а гидроусилитель рулевого управления, реагирующий на нагрузку и скорость, обеспечивает быструю реакцию.

1995: Трелевочный трактор серии G

Трелевочный трактор серии G имеет более широкую стойку и более длинную колесную базу, что обеспечивает более высокий уровень устойчивости.Новая блокировка дифференциала создана для того, чтобы ее можно было задействовать на ходу, а новый захват сочетает в себе отдельные цилиндры захвата, которые обеспечивают до 50 % больше силы зажима.

2005: Замена цвета

Deere переходит с желтых трелевочных тракторов на зеленые.

2008: Трелевочный трактор серии H

Скиддер John Deere серии H был добавлен в семейство с двигателями 6,8 л Tier 3, которые предназначены для снижения выбросов и повышения общей производительности в лесу. Автоматическая система определения нагрузки регулирует и поддерживает усилие зажима грейфера в случае удара груза.

2015: Трелевочный трактор серии L

Игра снова изменилась, когда компания Deere представила трелевочные тракторы серии L. Мосты для тяжелых условий эксплуатации продлевают срок службы оборудования до 15 000 часов, а простая в использовании бесступенчатая вариаторная трансмиссия передает больше мощности на землю, что продлевает срок службы двигателя. Время цикла стрелы, арки и захвата (теперь на 25 % больше) сокращено до 40 %.

Последние мысли

Более полувека компания John Deere поставляет специалистам в области лесного хозяйства скиддеры, отвечающие их требованиям.Мы надеемся, что этот взгляд в прошлое дал четкое представление об инновациях, которые составляют историю трелевочных тракторов John Deere.

Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать другие, не стесняйтесь связаться с нами на Facebook , Pinterest , Twitter или Instagram!

Техника для оператора колесного трелевочного трактора

Техника для оператора колесного трелевочного трактора | Поиск по дереву Перейти к основному содержанию

.gov означает, что это официально.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

Сайт защищен.
https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставленная вами информация шифруется и передается безопасно.

Автор(ы):

Роберт Л.Хартман

Гарри Г. Гибсон

Гарри Г. Гибсон

Первичная(ые) станция(и):

Северная исследовательская станция

Историческая станция(и):

Северо-восточная исследовательская станция

Источник:

Рез.Пап. НЕ-170. Верхний Дарби, Пенсильвания: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Северо-восточная лесная экспериментальная станция. 18 р.

Описание

Объем продукции, получаемый лесозаготовителем от работы по лесозаготовке, может сильно зависеть от операторов его трелевочного трактора. Они являются ключевыми фигурами в любой лесозаготовительной работе. Это один из выводов, к которому пришли инженеры-лесоводы из Лаборатории лесных наук Лесной службы Министерства сельского хозяйства США в Моргантауне, Западная Вирджиния, после изучения работы трелевочных тракторов с U-образным каблуком в гористой местности Аппалачей.На основе этих исследований мы можем предложить способы, с помощью которых новые или опытные операторы трелевочного трактора могут улучшить свои эксплуатационные качества и, таким образом, увеличить производительность. Эта информация также может быть полезна подрядчикам, занимающимся лесозаготовками, для обучения операторов трелевочного трактора более эффективной работе.

Цитата

Хартман, Роберт Л.; Гибсон, Гарри Г. 1970. Техника для оператора колесного трелевочного трактора. Рез. Пап. НЕ-170. Аппер Дарби, Пенсильвания: U.S. Департамент сельского хозяйства, Лесная служба, Северо-восточная лесная опытная станция. 18 р.

Примечания к публикации

  • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и приложить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
  • Эта статья была написана и подготовлена ​​государственными служащими США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

https://www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/23779

Скиддер — Все промышленные производители

4 компании | 21 продукты

{{#pushProductsPlacement4.length}} {{#each pushProductsPlacement4}} {{#если товар.активная кнопка запроса}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{product.productLabel}}

{{продукт.модель}}

{{#каждый продукт.specData:i}} {{имя}} : {{значение}} {{#i!=(продукт.specData.length-1)}}
{{/конец}} {{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#if product.newProduct}} {{/если}} {{#если товар.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pushProductsPlacement4.length}} {{#pushProductsPlacement5.length}} {{#каждое отправленноеПродуктыРазмещение5}} {{#if product.activeRequestButton}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{продукт.метка продукта}}

{{продукт.модель}}

{{#каждый продукт.specData:i}} {{имя}} : {{значение}} {{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/конец}} {{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#если товар.новый продукт}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pushProductsPlacement5.length}}

Контакт

Ключевые особенности: Полная мощность: 163 кВт Полный крутящий момент: 979 Нм Эксплуатационная масса: 17 844–19 054 кг

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Скиддер Tigercat 604C Скиддер Tigercat 604C Cable — это мощная, но компактная машина, подходящая для выборочной вырубки древесины твердых пород. и применения на крутых склонах.С высококачественными компонентами …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Tigercat

Контакт

Скиддер Tigercat 610C Модель 610C — это универсальный трелевочный трактор среднего размера модели , который лучше всего подходит для прореживания и сплошной рубки на плантациях, а также для специальной выборочной рубки в естественных насаждениях.С высоким …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Tigercat

Контакт

610E трелевочный трактор Модель 610E быстрая, маневренная и мощная — универсальный трелевочный трактор среднего размера хорошо подходит для рубок ухода и сплошных валок

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Tigercat

Контакт

615C — новейший трелевочный трактор Tigercat , быстрая и компактная машина с приводом на шесть колес.Модель 615C лучше всего подходит для очень мягкого или крутого рельефа, выборочной вырубки негабаритных бревен и других сложных работ. Когда…

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Tigercat

Контакт

615E Скиддер Tigercat 615E — это быстрый и компактный трелевочный трактор с приводом на шесть колес , который лучше всего подходит для чрезвычайно мягкой или крутой местности, выборочной вырубки негабаритных бревен и других сложных задач.

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Tigercat

Контакт

трелевочный трактор для лесного хозяйства

620Д, 620Е

Скиддеры Tigercat серии D и E — это самые передовые, эффективные и усовершенствованные трелевочные тракторы , доступные в мире.620D/620E — это универсальный трелевочный трактор , готовый к работе в жестких условиях трелевочного …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Tigercat

Контакт

трелевочный трактор для лесного хозяйства

630Д, 630Э

Скиддеры Tigercat серии D и E — это самые передовые, эффективные и совершенные трелевочные тракторы в мире.630D/630E — сверхпроизводительный полноприводный трелевочный трактор , подходящий для самых тяжелых работ, требовательных …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Tigercat

Контакт

635D — трелевочный трактор Tigercat с максимальной грузоподъемностью .Модель 635D с приводом на шесть колес и массивным грейфером лучше всего подходит для чрезвычайно мягкой или крутой местности, трелевки на большие расстояния, негабаритных бревен и непрерывной работы с высокой производительностью …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Tigercat

Контакт

635E Скиддер 635E — это трелевочный трактор Tigercat с максимальной грузоподъемностью .Благодаря приводу на шесть колес и массивному захвату машины созданы для экстремальных условий эксплуатации и сверхвысокой производительности лесозаготовительных работ.

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Tigercat

Контакт

трелевочный трактор для лесного хозяйства

HSM 805 S

… конструкция, регулируемый по высоте задний отвал с высокой подачей троса и хороший обзор защитной пластины делают его идеальным трелевочным трактором . Небольшой вес при оптимальном распределении нагрузки в сочетании с мощной гидростатической …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
HSM — Hohenloher Spezial-Maschinenbau GmbH & Co.К

Контакт

805 — наш классический универсал. Во всех версиях он предлагает высокую производительность и, несмотря на широкий спектр применения, ничуть не уступает качеству и надежности, ожидаемым от машин HSM.Поэтому это первый выбор …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

См. другие продукты
HSM — Hohenloher Spezial-Maschinenbau GmbH & Co. K

Контакт

трелевочный трактор для лесного хозяйства

HSM 805HD

Нужно немного больше? Лесной самосвал 805HD от HSM обладает лучшим запасом мощности среди 4-цилиндровых моделей.На 805HD все чуть более «тяжелое» — мосты, гидравлика, кран и многое другое. Это делает его компактным и …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
HSM — Hohenloher Spezial-Maschinenbau GmbH & Co.К

Контакт

трелевочный трактор для лесного хозяйства

HSM 805 6WD

ВОЛЬВО ПЕНТА TAD581VE ЕС Этап V Мощность двигателя: 129 кВт (175 л.с.) при 1700 об/мин. Максимум.об/мин: 800 Нм при 1100 — 1500 об/мин Максимум. крутящий момент: 816 Нм при 1380 об/мин Объем двигателя: 5,13 л. Необязательный: ВОЛЬВО ПЕНТА …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
HSM — Hohenloher Spezial-Maschinenbau GmbH & Co.К

Контакт

трелевочный трактор для лесного хозяйства

HSM 904 S

ИВЕКО NEF 6 цил. Common Rail Turbo / EuroMot TIER3 Мощность двигателя: 175 кВт (238 лошадиных сил DIN) Максимум.об/мин: 2200 об/мин Максимум. крутящий момент: В зависимости от мощности двигателя: 1020 Нм при 1500 об/мин Объем двигателя: 6,7 л

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
HSM — Hohenloher Spezial-Maschinenbau GmbH & Co.К

Контакт

Профессионально – продуктивно – надежно. С серией моделей 904 компания HSM производит специальные самосвалы для лесных работ, эффективность которых замечательна на всех уровнях. Экономичные 6-цилиндровые двигатели IVECO, современный 6/3-ступенчатый гидротрансформатор с переключением под нагрузкой…

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

См. другие продукты
HSM — Hohenloher Spezial-Maschinenbau GmbH & Co. K

Контакт

трелевочный трактор для лесного хозяйства

ХСМ 904Z

HSM 904Z предназначен для транспортировки толстых стволов с помощью крана.Независимо от того, оснащен ли он телескопическим краном или краном с шарнирно-сочлененной стрелой, он обеспечивает высокую производительность и позволяет перемещать толстые бревна, а мощный цилиндрический …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
HSM — Hohenloher Spezial-Maschinenbau GmbH & Co.К

Контакт

трелевочный трактор для лесного хозяйства

ХСМ 904ZL

HSM 904ZL — самая мощная машина для обработки толстых стволов, доступная на рынке крановых форвардеров.Разработанный для надежной и бескомпромиссной обработки толстых стволов, он предлагает невообразимые возможности благодаря своей чрезвычайно прочной …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
HSM — Hohenloher Spezial-Maschinenbau GmbH & Co.К

Контакт

трелевочный трактор для лесного хозяйства

HSM 904 6WD

Модель 904 6WD сочетает в себе преимущества классического форвардера и шестиколесной машины.Его компактная конструкция с большим углом поворота рулевого колеса и шарнирного сочленения обеспечивает оптимальную маневренность и проходимость. 6 колес и бесподобный…

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
HSM — Hohenloher Spezial-Maschinenbau GmbH & Co.К

Контакт

трелевочный трактор для лесного хозяйства

ХСМ 904Z 6WD

Как и модель 904 6WD, модель 904Z 6WD сочетает в себе преимущества классического форвардера с преимуществами 6-колесной машины.Специально усовершенствованный зажим форвардера HSM бьет все рекорды. Подъемный момент 280 кНм, поворотный момент 80 кНм, вылет 7,1 м и …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
HSM — Hohenloher Spezial-Maschinenbau GmbH & Co.К

Контакт

трелевочный трактор для лесного хозяйства

Серия 700R

Для малых и средних трелевочных тракторов Ассортимент KESLA включает краны серии 700R для малых и средних трелевочных тракторов .Для крана доступны модели с одинарным и двойным выдвижением. Кран для …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

ГОВОРИТЕ НАМ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ

Ваш ответ принят к сведению.Спасибо за помощь.

Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку

Возникла проблема с вашим запросом

Неверный адрес электронной почты

Получать обновления в этом разделе каждые две недели.

Подробную информацию о том, как DirectIndustry обрабатывает ваши личные данные, см. в нашей Политике конфиденциальности.

Средний балл: 4.5/5 (2 голоса)

С DirectIndustry вы можете: Найти нужный продукт, субподрядчика или поставщика услуг | Найдите ближайшего дистрибьютора или торгового посредника| Свяжитесь с производителем, чтобы получить предложение или цену | Изучите характеристики продуктов и технические характеристики основных брендов | Просмотр каталогов в формате PDF и другой онлайн-документации

Колесный трелевочный трактор 535D | Скиддеры

Двигатель

Полная мощность

Модель двигателя

Рабочий объем

Отверстие

Максимальный крутящий момент при номинальной скорости

Снижение номинальных характеристик над уровнем моря

Электрическая система

Количество батарей

Аккумулятор — Вольт

Емкость аккумулятора

Количество цилиндров

Силовая передача

Скорость движения — вперед 1

Скорость движения — вперед 2

Скорость движения — вперед 3

Скорость движения — вперед 4

Скорость движения — вперед 5

Скорость движения — назад 1

Скорость движения — назад 2

Скорость движения — назад 3

Скорость движения — вперед 6

Трансмиссия

Охладитель коробки передач Тип

Тормоза

Служба

Охладитель коробки передач Тип

Подпружиненный, гидравлически расцепляемый

Гидравлическая система

Тип

Датчик нагрузки, закрытый центр

Тип насоса

Поршневой насос переменной производительности

Выход насоса

Лебедка — Возвратная лебедка

Тип

Максимальное тяговое усилие — голый барабан

Максимальная линейная скорость

Диаметр барабана

Ширина барабана

Вместимость барабана — 19.0 мм (3/4 дюйма)

Емкость барабана — 25,4 мм (1 дюйм)

Лебедка — Лесозаготовительная лебедка

Тип

Размеры захвата

Вместимость захвата

Размеры

Вес — двойная функция

Масса — однофункциональная

Лебедка — Лесозаготовительная лебедка

Максимальное тяговое усилие — голый барабан

Схема подъема

От уровня земли до центральной линии оси* — одна функция

Подъем в самый низкий, самый дальний угол — одна функция

Размеры

Вес — Трос

Лебедка — Лесозаготовительная лебедка

Диаметр барабана

Максимальная линейная скорость

Схема подъема

Высота подъема в сложенном состоянии — однофункциональная

Лебедка — Лесозаготовительная лебедка

Ширина барабана

Вместимость барабана — 19.0 мм (3/4 дюйма)

Емкость барабана — 25,4 мм (1 дюйм)

Схема подъема

Вылет — самый высокий, убран — одна функция

Досягаемость — самая низкая, самая дальняя — одна функция

Размеры захвата

Высота от кончика до кончика

Тонг Ппенинг

Полностью открытая высота

Минимальный диаметр штока

Полная закрытая высота

Заправка для обслуживания

Топливный бак

Резервуар DEF

Моторное масло

Система охлаждения

Трансмиссия — Гидротрансформатор

Стояночный тормоз

Дифференциал — бортовые передачи — передний

Дифференциал — бортовые передачи — задний

Дифференциал — бортовые передачи — бак

Дифференциал — Конечные передачи — Всего

Размеры

От уровня земли до верхней части арки/стрелы* — кабель

От уровня земли до верха арки/стрелы* — одна функция

От уровня земли до верха арки/стрелы* — двойная функция

От уровня земли до осевой линии оси*

Общая длина — кабель

Общая длина — одна функция

Общая длина — двойная функция

Дорожный просвет*

Высота подъема отвала*

Глубина копания отвала*

Высота — верхняя часть кабины*

Ширина отвала — стандартная

Ширина отвала — широкий

Общая ширина — 30.5Л-32 НОАВ

Общая ширина — 30,5L-32 2 кольца

Габаритная ширина — 30,5L-32

Габаритная ширина — 35,5 л-32 NOAW

Колесная база

Габаритная ширина — 35,5 л-32

Схема подъема

Подъем в самый нижний и самый дальний угол — двойная функция

Высота подъема, самая дальняя — двойная функция

Вылет — самый низкий, убран — двойная функция

Досягаемость — самая низкая, самая дальняя — двойная функция

От уровня земли до осевой линии* — двойная функция

Досягаемость — самая высокая, самая дальняя — двойная функция

Вылет — самый высокий, убран — двойная функция

Самый низкий подъем, втянутый — двойная функция

Высота подъема в сложенном состоянии — двойная функция

Колесные трелевочные тракторы | Weiler Forestry Equipment

Колесные трелевочные тракторы необходимы для перемещения крупных бревен и биомассы при лесозаготовках и лесном хозяйстве, и Thompson Machinery является вашим поставщиком новейших моделей Weiler Forestry.Мы являемся эксклюзивным дилером Weiler в Среднем Теннесси, Западном Теннесси и Северном Миссисипи. Наша команда экспертов обладает отраслевыми знаниями и опытом, чтобы помочь вам определить, какая модель и дополнительные обновления идеально подходят для получения максимальной выгоды от вашей машины.

Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатное предложение

ВЫБОР ПОДХОДЯЩЕГО КОЛЕСНОГО ТРЕВЛЕВОГО ТРЕВОЖНИКА ДЛЯ ВАШЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

Все новые колесные трелевочные тракторы Weiler оснащены усовершенствованным двигателем Cat® C7.1, который соответствует стандартам EPA Tier 4 Final, и превосходной номинальной мощностью, которая зависит от модели.Все эти машины имеют улучшенную трансмиссию, модернизированные мосты и обновленную электронику. Блокируемый гидротрансформатор Powershift обеспечивает улучшенную тяговую способность, и все эти колесные трелевочные тракторы используют мосты Cat HD, подходящие для использования с дополнительными шинами увеличенного размера, что обеспечивает дополнительный дорожный просвет до 2,4 дюйма.

Наши новые колесные трелевочные тракторы Weiler для продажи включают:

С250

S250 — это колесный трелевочный трактор мощностью 203 лошадиных силы (151 кВт) с топливным баком на 83,2 галлона, 21.7-дюймовый дорожный просвет и стандартный вес 45 357 фунтов. Эта машина оснащена коробчатым захватом HD с отверстием 126,2 дюйма и площадью 14,4 квадратных фута. Прикрепленный захват для биомассы имеет максимальное отверстие захвата 136,3 дюйма и обеспечивает грузоподъемность до 15,7 квадратных футов.

С350

Модель S350 оснащена двигателем мощностью 225 лошадиных сил (168 кВт) и топливным баком большего размера на 99,8 галлона. Эта машина также имеет дорожный просвет 21,7 дюйма, но весит немного больше — 45 888 фунтов.Стандартное раскрытие коробчатого захвата и грузоподъемность составляют 127 дюймов и 16,6 квадратных футов соответственно, а захват для биомассы открывается максимум на 145 дюймов, обеспечивая грузоподъемность до 18 квадратных футов.

С450

Модель S450 с двигателем мощностью 250 лошадиных сил (186 кВт) является вторым по мощности колесным трелевочным трактором Weiler и ценным дополнением к вашему автопарку. Эта машина весом 48 333 фунта обеспечивает дорожный просвет 24,1 дюйма на оборудованных шинах. S450 имеет респектабельный 135-дюймовый ящик и 150-дюймовое отверстие захвата для биомассы с соответствующими вместимостью 19 и 20.8 квадратных футов.

С550

Модель S550 весом 49 336 фунтов является самым большим колесным трелевочным трактором Weiler, а также самым мощным двигателем мощностью 275 лошадиных сил (205 кВт). Эта машина эффективно преодолевает препятствия высотой более двух футов, и вы можете модернизировать свою машину, установив шины большего размера, чтобы увеличить общий дорожный просвет до 26,5 дюймов. Коробчатый грейфер HD имеет отверстие 148,8 дюйма и значительную вместимость 22 квадратных фута. Захват для биомассы открывается на 155 дюймов и имеет вместимость 23,8 квадратных фута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.