Трансмиссия что это: Wuhan Dong Feng Motor Industry Imp. & Exp. Co., Ltd.

Содержание

Что такое трансмиссия автомобиля простыми словами

Начинающие автомобилисты стремятся как можно лучше ознакомиться с конструкцией автомобиля. Достаточно часто таким новичкам интересно, что такое трансмиссия автомобиля (простыми словами). Загадочный термин в первое время может вызывать сложности, но в реальности он не так сложен для понимания.

Базовые понятия

Трансмиссия автомобиля – это совокупность механизмов и узлов, используемых для передачи вращающего момента от силовой установки (ДВС) к ведущему мосту. Фактически с ее помощью вращение коленвала передается колесам. Дополнительной функцией является изменение направления крутящего момента и его величины. В результате таких манипуляций автомобиль может выполнять такой набор действий:

  • быстрая остановка во время движения;
  • перемещение задним ходом;
  • маневрирование во время передвижения и пр.

Благодаря данной системе в машине может не только изменяться крутящий момент по значению либо направлению, но и в нужном соотношении распределяется между ведущими колесами.

В автомобильных  компаниях разработкой и проектированием занимаются ведущие конструкторские подразделения. По итогам работы готовый продукт обладает высокой степенью надежности, прост в управлении, с минимальными потерями передает мощность и не перегружает общий вес автомобиля.

Устройство трансмиссии автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания при сжигании топлива генерирует большое количество энергии. Ее необходимо преобразовать в механический тип и передать с максимальным КПД на ведущие колеса. В самой простой вариации трансмиссия включает в себя такие базовые компоненты, как сцепление, коробка переключения передач и ведущая ось.

Сцепление

Располагается узел в промежутке между коробкой передач и мотором, способствуя плавному соединению цепи в передаче вращения. Разрыв необходим для резкого старта или изменения передаточного числа от кардана к колесам. В большинстве моделей авто применяется фрикционный вариант конструкции, в которой усилие передается за счет силы трения. Конструкции могут быть однодисковыми, двухдисковыми и многодисковыми.

В последнее время появились варианты сухого или мокрого механизма. Первая конструкция работает в обычных условиях, а вторая – в охлаждающей жидкости. Менее распространенными являются гидравлическая и электромагнитная разновидность.

Важно знать, что большинство современных автомобилей на наших дорогах оснащено сухим однодисковым сцеплением.

Диски установлены на ведущем и ведомом валу. Рабочим состоянием является их максимальное сжатие между собой, чему способствуют вмонтированные пружины и рычаги. Благодаря выжимному подшипнику в паре происходит взаимодействие рабочих поверхностей друг с другом.

Когда водитель выжимает педаль сцепления, то осуществляется разрыв пары. За счет образовавшегося зазора не передается энергия от мотора на колеса, но маховик при этом не перестает вращаться. Чтобы машина начала движение снова, автомобилист должен плавно отпускать педаль до полного соединения дисков.

КПП

Коробка передач предназначена для переключения в режим заднего хода и перемены передаточного числа вращения коленвала на колеса. В автомобилях встречаются ступенчатые коробки передач (механические, «автоматы» и роботизированные модели) и бесступенчатые конструкции (вариаторы).

В автомобилях с механическими коробками передач водитель вынужден самостоятельно подбирать нужную ступень, одну из четырех, пяти или шести, чтобы двигатель работал стабильно. Для этого в салоне предусмотрен специальный рычаг, располагающийся между передними креслами, ближе к торпедо. На верхней его части обычно нанесены позиции (скорости), в какое положение нужно его перевести.

В последнее время большей популярностью пользуются автоматические коробки передач. Управлять автомобилем с установленной АКПП гораздо легче, чем моделью авто с МКПП. Большинство процессов в «автомате» выполняют механизмы, а роботизированной версии им помогает электроника. Переключение между ступенями происходит плавно без вмешательства человека.

Ведущий мост

Мостами в автомобиле являются опоры, которые связаны с рабой или кузовом транспортного средства. Они могут быть ведущими и ведомыми. Необходимо учитывать, что входит в трансмиссию автомобиля только ведущий мост, ведь именно на него поступает крутящий момент от двигателя. Второй остается лишь опорой с колесами.

Подавляющее большинство автомобилей оснащено двумя мостами. Ведущим может быть как передний, так и задний. Во внедорожных авто крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю ось в определенном соотношении. Автобусы и грузовой транспорт могут иметь более двух осей.

Дифференциал

Разбираясь, из чего состоит трансмиссия, стоит упомянуть о дифференциале. Механизм обладает двумя степенями свободы, что позволяет ему делить получаемую энергию вращения на два потока к разным колесам в разном соотношении.

Благодаря дифференциалу в автомобилях исключается проскальзывание во время гололеда, снежной погоды или в дождь. Основным показателем является коэффициент блокировки, демонстрирующего соотношение крутящего момента одного из колес к аналогичному значению второго колеса. Чем больше показатель, тем лучше проходимость.

Без дифференциала коэффициент приравнивается единице. После его установки соотношение может доходить до пятерки.

Классификатор

На практике встречается несколько типов трансмиссии. Наиболее востребованным вариантом является механическая. Остальные разновидности существенно уступают в популярности данному типу и попадаются в конструкциях авто достаточно редко.

Механическая

Основными составными частями механической системы являются валы, шестерни и фрикционы. Такой состав обеспечивает довольно высокий КПД, небольшую массу, простоту в обслуживании и высокую степень надежности. Дополнительным преимуществом является компактность.

Однако у такого варианта имеются недостатки, главный из которых скрывается в неплавное (ступенчатое) переключение передаточного числа, что приводит к нерациональному использованию мощности двигателя.

Также не всем водителям нравится самостоятельно переключать рычаг в нужное положение.

Гидромеханическая трансмиссия: что это такое

В состав такой конструкции входит не только механизм передачи вращения, но и специальный преобразователь. Данный вариант широко распространен в тракторной технике, железнодорожном транспорте и присутствует даже в некоторых моделях танков. Хотя КПД системы при такой сборке снижается, но преимуществом ее является увеличенный эксплуатационный срок поршневого двигателя.

Из-за необходимости монтажа охлаждающей системы значительно повышается общая масса. Это компенсируется облегчением управления транспортным средством.

Гидростатическая

Виды трансмиссии автомобиля дополняет гидростатический вариант. В нем мощность передается посредством аксиально-плунжерного механизма или энергией движущегося потока жидкости. Таким образом удается разместить элементы трансмиссии далеко друг от друга, а также получить несколько степеней свободы.

Встретить систему можно в дорожно-строительной технике, например, в катках. Механизмы устанавливают в теплоходах. Важно контролировать качество используемой рабочей жидкости.

Гидравлическая

Такой тип трансмиссии встречается нечасто. Некоторые пользователи под таким термином подразумевают все конструкции, в которых переключение осуществляется за счет гидравлических агрегатов, а не механики. Преимущества проявляются для оборудования, которое работает стабильно с большими крутящими моментами.

Недостатки проявляются в том, что перед стартом приходится ставить гидравлическую муфту под каждую передачу. Востребован вид в большей степени в железнодорожной сфере.

Электромеханическая

Главным элементом электромеханической конструкции является тяговый электромотор. Помимо него в системе стоит электрогенератор, контрольный блок и проводка. Иногда для повышения мощности инженеры устанавливают несколько электрических моторов.

Данный тип трансмиссии не получил пока широкое распространение.

Это связано с тем, что конечный продукт имеет большие габариты и массу. Также у него получается высокая стоимость.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Трансмиссия и коробка передач — в чем между ними разница?

Когда в тексте упоминается «5-ступенчатая трансмиссия» или «механическая трансмиссия», — несложно догадаться, что речь идет о коробке передач. Многие неравнодушные к автомобилям люди считают, что два этих термина обозначают один и тот же агрегат. И один можно без зазрения совести заменять другим — примерно как писать «гиппопотам» вместо «бегемота». На суперкаре Nissan GT-R ради хорошей развесовки коробку передач отодвинули к задней оси, что усложнило конструкцию трансмиссии: часть крутящего момента, «добежавшего» до задней части автомобиля и «пробежавшего» по валам КПП, по второму карданному валу отправляется в обратный путь — к передним колесам. На деле же разница есть — и ощутимая. Что такое коробка передач — объяснять вряд ли требуется. Трансмиссия же — это весь комплекс агрегатов и механизмов, с помощью которого сгенерированный двигателем крутящий момент добирается до ведущих колес. Таким образом, на большинстве привычных нам автомобилей трансмиссия начинается со сцепления (или гидротрансформатора автоматической коробки передач) и заканчивается ступицами ведущих колес. Хотя есть и автомобили, не имеющие трансмиссии вовсе, — точнее, электромобили с мотор-колесами, где на ступице закреплен статор, а ротор является составной частью колесного диска. Знаменитые ныне гибриды Фердинанда Порше, построенные больше ста лет назад, обходились без трансмиссии благодаря передним мотор-колесам. Одним словом, коробка передач — это всего лишь один из элементов трансмиссии. Поэтому говорить о «6-ступенчатой механической трансмиссии» все-таки не совсем корректно. Тем более что наличие механической КПП не исключает наличия в трансмиссии управляемых электроникой межосевых и межколесных муфт, которые, как правило, умеют перераспределять крутящий момент в автоматическом режиме.

это важнейший элемент каждого автомобиля

Трансмиссия — это важнейший элемент каждого автомобиля, обеспечивающий передачу, распределение и изменение крутящего момента от двигателя на ведущие колеса. И если хотя бы одна шестерня в ней выйдет из строя, продолжать движение на таком автомобиле будет невозможно. Сегодня мы поговорим об устройстве данного механизма, а также узнаем разновидности коробок переключения передач.

Типы автомобильных трансмиссий

На сегодняшний день их различают два :

  • Механическая – изобретена более 100 лет назад и применяется на большинстве современных автомобилей.
  • Автоматическая – была разработана намного позже первой, но, несмотря на это, успешно применяется на многих кроссоверах и хетчбеках. В свою очередь, автоматическая трансмиссия – это устройство, которое подразделяется на несколько подкатегорий. Это различные типроники, вариаторы и так далее.

Главным отличием данных устройств является способ переключения передач. И если в первом случае изменение крутящего момента обеспечивает сам автолюбитель, переключая рычаг КПП посредством нажатия педали сцепления, то во втором случае весь этот процесс контролирует электроника.

Следует отметить, что коробка переключения передач может подразделяться еще на две категории в зависимости от типа привода транспортного средства. Таким образом, если в автомобиле функция ведущих колес была отведена передним, трансмиссия передает крутящий момент непосредственно на эти полуоси. Если же это заднеприводная машина, здесь промежуточным звеном между передачей крутящего момента от ДВС на колеса является карданный вал. Каждый из этих автомобилей имеет свою конструкцию КПП. Однако их функция и предназначение от этого не меняются.

Устройство

Как мы уже отметили, трансмиссия – это механизм, который может иметь конструкционные различия в зависимости от того, передний привод на автомобиле используется или задний. Однако главные устройства у всех современных трансмиссий являются неизменными:

  • Сцепление.
  • Дифференциал.
  • Полуось.
  • Коробка передач.
  • Главная и карданная передача.

Итак, давайте кратко разберем устройство каждого из этих механизмов.

Сцепление

Главная функция данного инструмента заключается в кратковременном отсоединении двигателя от КПП и последующего их соединения при переключении скоростей.

Коробка передач (не трансмиссия)

Это механизм-составляющая трансмиссии, который изменяет крутящий момент мотора, тем самым влияя на скорость движения автомобиля. Кстати, на ВАЗ «Нива» трансмиссия укомплектовывается еще и раздаточной коробкой.

Карданная передача

Используется для передачи усилий, то есть крутящего момента со вторичного вала коробки на главную передачу.

Дифференциал

Он служит для распределения усилий двигателя между ведущими колесами. Благодаря дифференциалу колеса автомобиля могут вращаться одновременно с разной угловой скоростью, что необходимо при вхождении автомобиля в поворот.

Такое устройство имеет каждая трансмиссия. ВАЗ «десятого» семейства, «семерка», «пятерка», «Урал» и все другие отечественные автомобили имеют одинаковый принцип работы и устройство КПП.

Коробка передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen

Появление коробки передач DSG от Volkswagen опередило время. Будучи одним из первопроходцев на автомобильном рынке, Volkswagen разработал коробку передач с двойным сцеплением ДСГ, рассчитанную на серийное производство. Коробка передач DSG с переключением без прерывания потока мощности делает вождение приятным, что обеспечивает динамичное ускорение по трассе без рывков.

Коробка передач DSG сочетает в себе сильные стороны автоматической и механической коробок передач, автоматически выбирая оптимальный режим трансмиссии. Эта коробка передач позволяет достичь значительной экономии топлива, так как всегда «выбирает» минимально затратный и в тоже время максимально эффективный по КПД режим работы силового агрегата. Воплощение идеальной эффективности: когда выходная мощность двигателя преобразуется непосредственно в скорость.

Главное достоинство DSG — плавное ускорение без прерывания потока мощности во время переключения передач. DSG обеспечивает прямое переключение передач, динамичное ускорение для поездок в спортивном стиле, а также пониженный расход топлива.

DSG от Volkswagen представляет собой 6- или 7-ступенчатую коробку передач для всех классов автомобилей, выпускаемых Volkswagen, и потому вызывает повышенный интерес покупателей.

Спортивная альтернатива механической КПП

По итогам проведенных драйв-тестов новая DSG Volkswagen столь же динамична, как и механическая коробка передач. Это становится ясно с первого взгляда на стрелку спидометра: только автомобиль с DSG может настолько плавно разгоняться до предельной скорости.

При таком ускорении водитель получает удовольствие от спортивного вождения, а плавное переключение передач повысит уровень комфорта. Кроме того, в повседневных ситуациях, например во время обгона, DSG повышает безопасность за счёт больших резервов мощности.

Коробка передач с двойным сухим сцеплением — это свобода выбора для любого стиля вождения автомобиля. DSG — это больше, чем простая автоматическая коробка передач. Она сочетает в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. Это выражается в том, что водитель может сделать выбор дважды: сначала он выбирает режим работы ДСГ — нормальный или спортивный. Затем он делает выбор между автоматическим и ручным переключением передач.

Нормальный режим DSG

Роботизированная коробка передач словно «читает» мысли водителя. При включении рычага КПП в положение «D», «Движение», выбирается «нормальный режим» DSG. При этом в коробке уже выбраны нужные передачи, которые переключаются автоматически за доли секунды и без прерывания потока мощности. Это наилучший режим для комфортного управления автомобилем, поскольку передачи сменяются неощутимо и никаких дополнительных действий со стороны водителя не требуется.

Спортивный режим DSG

При переводе коробки передач в спортивный режим «S» («Sport») электронный блок управления удерживает низшие передачи. Переключения на повышенную передачу не происходит до тех пор, пока автомобиль не выйдет на более высокую скорость и двигатель не раскрутится.

Подбор передаточных чисел

Оптимальный момент переключения осуществляется благородя наилучшему подбору передаточных чисел. Точный подбор передаточных чисел позволяет добиться наилучших динамических характеристик трансмиссии. Блок управления коробки передач подбирает оптимальную точку переключения в зависимости от активированного режима, оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В результате можно избежать потерь мощности и повысить экономичность.

Снижение расхода топлива

Помня о своей ответственности перед покупателями, Volkswagen разработал инновационную коробку передач DSG, позволяющую экономить топливо и снижать количество вредных выбросов.

В сочетании с двигателем TSI коробка передач DSG снижает расход топлива на 22%, таким образом уменьшая выбросы CO2. Даже по сравнению с классической механической коробкой передач DSG обеспечивает существенную экономию топлива, которая достигает 10%.

Преимущества для автовладельцев

Конструктивные решения трансмиссии с двумя сцеплениями предлагаются и для автомобилей малого класса, и для представителей «высших» сегментов: 7-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 250 Н/м больше подходит для автомобилей малого и среднего классов, например для Volkswagen Polo седан в комплектации GT, Volkswagen Passat B8, или Volkswagen Jetta в комплектациях Трендлайн и Хайлайн. 6-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 350 Н·м соответствует ожиданиям покупателей, интересующихся автомобилями высших сегментов с более мощными двигателями, например, Volkswagen Tiguan 1.4TSI BlueMotion.

  • Разработав DSG, Volkswagen обеспечил водителям, предпочитающим динамичный, спортивный стиль вождения, ускорение без прерывания потока мощности, причем переключение передач почти неощутимо.
  • Коробка передач DSG, обеспечивающая снижение расход топлива и выбросы CO2, немаловажный фактор для тех, кто заботится об окружающей среде.
  • Водители, которые много времени проводят за рулём, могут расслабляться за рулем свое автомобиля с DSG, наслаждаясь простотой управления.
  • Новые высокотехнологичные разработки Volkswagen позволили добиться в ДСГ наилучшего сочетания рабочих преимуществ механической и автоматической коробок передач.

Что обеспечивает комфорт движения авто с DSG?

  • Плавное ускорение;
  • Непрерывный поток мощности;
  • Дополнительные функции переключения передач;
  • Большие резервы мощности;

Как коробка передач DSG повышает экономичность машины?

  • Обеспечивая рациональное вождение, ДСГ снижает расход топлива, и способствует защите окружающей среды;
  • ДСГ способствует использование всей выходной мощности двигателя, так как блок управления коробки передач подбирает оптимальный момент для переключения.

Как это работает: Трансмиссия машин Формулы 1

На страницах британского F1 Racing руководитель технического департамента Williams Пэт Симондс рассказал об особенностях коробок передач на машинах Формулы 1…

Пэт Симондс: «Под трансмиссией мы всегда понимаем коробку передач, но на самом деле она выполняет намного больше функций, чем следует из самого термина. Посредством КПП, разумеется, изменяется крутящий момент и передаётся от силовой установки к ведущим колёсам, но также она формирует структуру задней части машины.

В этой связи ей приходится выдерживать колоссальные нагрузки, которые передаются через подвеску, а также воздействия аэродинамического усилия от заднего крыла. Также она входит в структуру безопасности машины, плюс к ней крепятся тросы, удерживающие задние колёса при аварии.

Кстати, если быть точным, то машину необязательно оснащать коробкой передач. Проблема в том, что у двигателя внутреннего сгорания неважные характеристики крутящего момента, поэтому нужно каким-то образом добиться, чтобы скорость вращения ведущих колёс была не такой, как скорость вращения коленчатого вала. Автомобили с газотурбинными двигателями или электромобили спокойно могут работать при фиксированном соотношении скорости вращения коленвала и ведущих колёс.

Современные гибридные силовые установки отличаются более гибкими динамическими характеристиками, чем прежние моторы V8, им в меньшей степени требуются многоступенчатые КПП, позволяющие нормально работать в узком диапазоне мощности. Почему же тогда в 2014 году в Формуле 1 появились 8-ступенчатые коробки с фиксированными передаточными соотношениями?

На первый взгляд это кажется нелогичным, если характеристики двигателей стали более гибкими, но дело в том, что теперь, выбрав передаточные соотношения, мы практически не можем менять их по ходу всего сезона. Нам приходится использовать одни и те же передаточные числа и на улицах Монако, и на скоростных трассах, вроде Монцы. Если бы не это ограничение, было бы достаточно пяти или шести передач.

Использование постоянных передаточных чисел в течение всего сезона продиктовано стремлением сократить расходы. Раньше в нашем распоряжении было примерно 70 различных комплектов шестерён, из которых мы выбирали нужные в зависимости от характеристик трассы, потом их число было ограничено регламентом, но всё равно первичные шестерни обходятся примерно в 2000 фунтов, и даже простая пара стоит порядка 700 фунтов. Так что имело смысл сократить их количество, увеличив ресурс.

При изготовлении коробки необязательно использовать дорогие экзотические материалы. Корпус обычно изготавливается из углепластика, хотя в ряде случаев можно применять титан или алюминий. Внутренние компоненты коробки в основном стальные – больше нигде в Формуле 1 этот материал не используется. Сталь должна быть высочайшего качества, она проходит двойную обработку в вакууме, чтобы добиться чистоты сплава. Подшипники должны выдерживать очень высокие нагрузки и работать на огромных скоростях, поэтому изготавливаются из очень дорогой керамики.

В гоночных коробках передач используются системы переключения, основанные на полых валах – схожим образом традиционно устроены мотоциклетные КПП. При такой конструкции передачи переключаются последовательно и исключена ошибка при выборе нужной.

Коробки передач в Формуле 1 – секвентальные, прежде системы управления позволяли осуществлять переключения буквально за доли секунды. И всё-таки при этом прерывалась передача крутящего момента, что сказывалось на динамике разгона. Теперь используется бесступенчатое переключение, при котором передача крутящего момента практически не прерывается, что позволило проезжать круги примерно на 0,3 секунды быстрее.

Современные коробки передач очень дороги. Даже сегодня, когда у них увеличен ресурс, они обходятся минимум в 4 млн. фунтов в год, если суммировать затраты на разработку, производство и обслуживание. Ремонтный комплект запасных частей для коробки стоит порядка 150 тысяч фунтов».

Что такое трансмиссионная жидкость и для чего она нужна?

Трансмиссионная жидкость

используется для смазывания компонентов трансмиссии автомобиля для обеспечения оптимальной работы. В автомобилях с автоматической коробкой передач эта жидкость также выполняет роль охлаждающей жидкости. Существует несколько типов жидкостей для автоматических трансмиссий, и тип, используемый в отдельных легковых и грузовых автомобилях, зависит от типа трансмиссии внутри. Как следует из названия, в автоматических коробках передач используется обычная жидкость для автоматических трансмиссий. Однако жидкость для механической трансмиссии может варьироваться, используя либо обычное моторное масло, либо трансмиссионное масло, известное как тяжелое гипоидное трансмиссионное масло, либо жидкость для автоматических трансмиссий.Тип трансмиссионной жидкости для использования в автомобилях со стандартной трансмиссией обычно можно найти в разделе технического обслуживания руководства пользователя.

Хотя основная функция жидкости для автоматических трансмиссий заключается в смазке различных частей трансмиссии, она может выполнять и другие функции:

  • Очистка и защита металлических поверхностей от износа
  • Состояние прокладок
  • Улучшение функции охлаждения и снижение высоких рабочих температур
  • Увеличение скорости вращения и диапазона температур

Различные типы трансмиссионной жидкости

Существует также множество различных типов трансмиссионных жидкостей, которые выходят за рамки простого разделения между автоматическими и механическими коробками передач. Для достижения наилучших характеристик при высоких температурах и полного продления срока службы жидкости используйте трансмиссионное масло или жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля, которая обычно указана в руководстве по эксплуатации:

.
  • Dexron/Mercon: Эти разновидности, доступные в различных классах качества, являются наиболее часто используемыми в настоящее время жидкостями для автоматических трансмиссий и содержат модификаторы трения для лучшей защиты внутренних поверхностей трансмиссии.

  • Жидкости HFM: Жидкости с высоким коэффициентом трения (HFM) очень похожи на жидкости Dexron и Mercon, но содержащиеся в них модификаторы трения еще более эффективны.

  • Синтетические жидкости: Эти типы жидкостей часто стоят дороже, чем Dexron или Mercon, но они лучше выдерживают резкие перепады температуры и значительно снижают трение, окисление и сдвиг.

  • Type-F: Этот тип жидкости для автоматических трансмиссий используется почти исключительно в винтажных автомобилях 70-х годов и не содержит модификаторов трения.

  • Гипоидное трансмиссионное масло: Используется в некоторых механических коробках передач. Этот тип трансмиссионного масла обладает высокой устойчивостью к экстремальным давлениям и температурам.

  • Моторное масло: Хотя моторное масло обычно используется в двигателе автомобиля, в крайнем случае оно подходит для смазывания механических коробок передач, поскольку его состав и свойства аналогичны трансмиссионному маслу.

В зависимости от типа вашего автомобиля и продолжительности владения им никогда не придется беспокоиться о типе трансмиссионной жидкости, которую вы используете. Это потому, что его не нужно часто менять. На самом деле, некоторые автоматические трансмиссии никогда не требуют замены жидкости, хотя большинство механиков рекомендуют менять ее каждые 60 000–100 000 миль.Механические коробки передач требуют более частой замены трансмиссионного масла, обычно каждые 30 000–60 000 миль. Если вы сомневаетесь, нужна ли вашему автомобилю свежая трансмиссионная жидкость или масло и какой тип использовать, не стесняйтесь проконсультироваться с одним из наших опытных механиков.

передач | инжиниринг | Британика

трансмиссия , в машиностроении, устройство, вставленное между источником энергии и конкретным приложением с целью адаптации одного к другому.Большинство механических трансмиссий функционируют как переключатели скорости вращения; отношение выходной скорости к входной скорости может быть постоянным (как в коробке передач) или переменным. В вариаторных трансмиссиях скорости могут изменяться дискретно (как в автомобилях или некоторых приводах станков) или плавно в пределах диапазона. В ступенчатых трансмиссиях с некоторым проскальзыванием обычно используются либо шестерни, либо цепи, и они обеспечивают фиксированное передаточное число без проскальзывания; в бесступенчатых трансмиссиях используются ремни, цепи или тела качения.

Широко используемый и недорогой бесступенчатый привод состоит из клинового ремня, работающего на шкивах переменного диаметра. Стороны шкивов имеют коническую форму внутри, чтобы соответствовать конусу клинового ремня, и их сближение заставляет клиновой ремень двигаться наружу от центра шкива и работать на большем рабочем круге; это движение изменяет соотношение скоростей. Такие приводы зависят от трения и подвержены проскальзыванию.

Подробнее по этой теме

автомобиль: Трансмиссия

Бензиновый двигатель должен быть отсоединен от ведущих колес при его запуске и на холостом ходу.Эта характеристика требует некоторых…

Бесступенчатые трансмиссии с телами качения называются тяговыми приводами. В этих передачах мощность передается различными способами, зависящими от трения качения тел в виде цилиндров, конусов, шариков, роликов, дисков.

Трансмиссия, показанная на рисунке, состоит из входного и выходного элементов, имеющих тороидальные (бубликообразные) поверхности, соединенных рядом регулируемых роликов.Если бы R на рисунке были вдвое больше r, то выходная скорость была бы вдвое меньше входной. Для некоторых применений эти трансмиссии спроектированы таким образом, что по мере увеличения приложенного крутящего момента (крутящего момента) увеличивается контактное давление между телами и уменьшается проскальзывание. Для увеличения тягового усилия можно использовать специальную тяговую смазку, которая затвердевает при приложении нагрузки. Тяговые трансмиссии используются там, где важна бесшумность. См. также АКПП.

Разница между коробкой передач и трансмиссией

В этой статье от Linquip мы хотим поговорить о разнице между коробкой передач и трансмиссией. Это одно и то же? Или они отличаются друг от друга? Если они разные, то что их разделяет? И в чем основное отличие редуктора от трансмиссии? Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать…
По определению, коробка передач — это часть автомобильной трансмиссии, которая содержит зубчатую передачу. Рычаг переключения передач соединен с коробкой передач.Но как быть с трансмиссией?
Коробка передач считается второй ступенью трансмиссии. Он прикручен к задней части двигателя. Сцепление расположено между коробкой передач и коробкой передач. Трансмиссия отвечает за соединение первичного двигателя с конечным устройством, в данном случае с шестернями, муфтами, валами и т. д. Коробку передач также называют редуктором и редуктором. Один факт всегда остается неизменным: редуктор удерживает зубчатую передачу или известен как механический компонент или блок, который включает в себя последовательность интегрированных зубчатых колес.Эта коробка, в которой находится зубчатая передача, также известна как «корпус».
На данный момент мы можем сделать вывод, что наиболее важное различие между коробкой передач и трансмиссией заключается в том, что они представляют собой две отдельные части внутри двигателя автомобиля, а коробка передач удерживает шестерни. Автомобиль с ручным переключением передач в современных конструкциях включает 4- или 5-ступенчатую передачу для движения вперед, одну передачу заднего хода и одну нейтральную передачу.

Коробка передач и трансмиссия связаны?

Имейте в виду, что все эти три части (коробка передач, трансмиссия и сцепление) взаимосвязаны, и проблема в одной может повлиять на другую.Проблема в коробке передач может повлиять на сцепление, а проблема со сцеплением может повлиять на коробку передач. Проблемы в обеих этих частях также могут повлиять на трансмиссию. Есть разные вещи, которые могут указывать на необходимость проверки коробки передач в автомобиле:

  1. Утечка жидкости
  2. Вой и лязг
  3. Запах гари
  4. Жесткость коробки передач
  5. Отсутствие реакции на переключение передач
  6. 900 передача находится в нейтральном положении
  7. Скрежет шестерен

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, перед тем, как снова использовать автомобиль, обратитесь к профессионалу для проверки автомобиля, чтобы убедиться, что он исправлен.

Различные типы коробок передач

Коробки передач бывают пяти различных типов:

  1. Автоматическая: Автоматическая коробка передач позволяет водителю управлять автомобилем, не выжимая сцепление. Эта коробка передач содержит различные передаточные числа, что позволяет двигателю иметь большую мощность.
  2. Руководство: Механические коробки передач являются одними из самых распространенных, для которых сцепление необходимо для отделения коробки передач от двигателя. Водитель должен нажать на сцепление, когда он или она хочет переключить передачу.
  3. Коробка передач с двойным сцеплением: Коробка передач с двойным сцеплением также известна как DSG или PDK. Он также известен под названием «Powershift». В этой коробке передач используется два сцепления. Одно сцепление используется для четных передач, а другое — для нечетных.
  4. Автоматическая механическая, полуавтоматическая: Коробка передач этого типа содержит автоматическую трансмиссию, за исключением гидротрансформатора. Этот тип также использует сцепление, когда водитель хочет переключить передачу.
  5. Бесступенчатая трансмиссия: Эта коробка передач похожа на автоматическую, за исключением того, что у нее нет фиксированных передаточных чисел.Между двумя шкивами двигателя находится стальной приводной ремень. Этот блок влияет на передаточные числа, регулируя их диаметры в зависимости от диапазона скорости.
Рычаг переключения передач автомобиля, механическая коробка передач в автомобиле макро черный, механическая коробка передач

Подробнее о Linquip

Что насчет трансмиссии?

Трансмиссия находится в системе силовой передачи автомобиля и обеспечивает управляемое применение силовой системы. Коробку передач обычно называют 5-ступенчатой.Эта коробка передач содержит зубчатые передачи. Он обеспечивает преобразование блоков скорости и крутящего момента от вращающегося источника энергии к другой системе. Разница между коробкой передач и трансмиссией заключается в том, что, хотя эти два являются двумя отдельными узлами, трансмиссия относится ко всей трансмиссии, которая включает коробку передач, сцепление, карданный вал, валы главной передачи и дифференциал. Коробка передач обычно используется для уменьшения высокой скорости двигателя до более низкой скорости вращения колеса. В результате также увеличивается крутящий момент.
Имейте в виду, что термин «трансмиссия» в Америке обычно используется для обозначения только коробки передач.
Коробка передач обычно содержит несколько передач, которые могут переключаться между ними с разной скоростью. Переключение между различными передачами может осуществляться вручную оператором или автоматически с помощью блока управления.
Трансмиссия обычно соединяется с коленчатым валом двигателя с помощью сцепления, маховика или гидромуфты, поскольку двигатели внутреннего сгорания не могут работать ниже определенной скорости. Приводной вал получает выходную мощность трансмиссии и передает ее на один или несколько дифференциалов, приводя в движение колеса.
Еще одно различие между коробкой передач и трансмиссией заключается в том, что трансмиссии также используются с альтернативными механизмами, такими как преобразователи крутящего момента и преобразование мощности. В автоматических коробках передач используется корпус клапана для переключения передач за счет использования различного давления жидкости в зависимости от оборотов двигателя, входа дроссельной заслонки, а также скорости.

Это все, что нужно знать о разнице между коробкой передач и трансмиссией. Что вы думаете об этих двоих? Какой из них вы считаете более важным для двигателя? Комментарий ниже и поделиться своими мыслями с нами.Не забудьте зарегистрироваться на Linquip, чтобы пообщаться с нашими экспертами и задать интересующие вас вопросы. Мы ответим на все ваши вопросы прямо сейчас!

Что такое трансмиссия в автомобиле?

Что такое трансмиссия в автомобиле?

Что такое трансмиссия в автомобиле? :- Трансмиссия относится к машине системы передачи мощности, которая помогает в обеспечении приложения мощности. Мы все, должно быть, слышали термин «5-ступенчатая трансмиссия», который явно означает коробку передач, которая использует шестерни для передачи скорости и крутящего момента от кругового источника энергии к любому другому устройству.Механизм передает мощность, развиваемую двигателем автомобиля, поэтому его называют трансмиссионной системой. Эта система состоит из следующих частей, таких как:

Необходимость системы передачи

Система передачи должна обеспечивать средства соединения и разъединения с остальной частью системы без каких-либо ударов, т. е. достаточно плавно. Вот еще несколько моментов, которые проясняют необходимость системы передачи.

  • Система обеспечивает различные рычаги в двигателе и ведущем колесе.
  • Система передачи также обеспечивает передачу мощности в обратном направлении.
  • Система позволяет передавать мощность под разными углами и в различных размерах.
  • Позволяет снизить скорость двигателя и ведущих колес в соотношении 5:1.
  • Система позволяет отводить поток энергии под углом 90 градусов.
  • Система обеспечивает различные скорости, которые можно переключать в соответствии с требованиями.
  • В первую очередь система должна выдерживать реакцию крутящего момента, тяги и тормозного эффекта.

Гидравлическая муфта

Гидравлическая муфта:- Гидравлическая муфта представляет собой систему гидравлической трансмиссии, в которой используется гидродинамическое устройство для передачи круговой механической мощности. Система используется в автомобильных трансмиссиях, выступающих в качестве альтернативы механическому сцеплению.

Конструкция гидромуфты

Гидравлическая муфта включает в себя насос, широко известный как рабочее колесо, и турбину, широко известную как ротор, которые надлежащим образом заключены в кожух.Ротор и крыльчатка должным образом соединены с первичным двигателем, тогда как ротор имеет вал, прикрепленный к нему болтами. Этот скрепленный болтами вал также соединен с машиной, которая приводится в движение через подходящее устройство. Масло заливается в гидромуфту через заливную пробку, которая предусмотрена на ее корпусе.

Принцип работы гидромуфты

Рабочее колесо и ротор соединены друг с другом, при этом между ними отсутствует механическая взаимосвязь, и мощность передается жидкостью, которая заполняется внутри муфты.Когда рабочее колесо вращается первичным двигателем, оно сообщает скорость и энергию жидкости, которая преобразуется в механическую энергию от ротора, чтобы вращать его.

Жидкость течет по замкнутому контуру от крыльчатки к ротору через воздушный зазор, который находится на внешней периферии, а также от ротора к крыльчатке, которая снова проходит через воздушный зазор на внутренней периферии. Важно поддерживать разницу в тепле между крыльчаткой и ротором, чтобы обеспечить протекание жидкости и, таким образом, создать существенную разницу в R.ВЕЧЕРА. который известен как скольжение между обоими. Чем больше увеличивается скольжение, тем больше жидкости передается, а также передается более высокий крутящий момент.

Гидротрансформатор

Преобразователь крутящего момента — это тип гидравлической трансмиссии, который используется для увеличения крутящего момента транспортного средства за счет снижения его скорости. Эта система обеспечивает непрерывное изменение. Наиболее важной функцией преобразователя крутящего момента является умножение крутящего момента при изменении входной и выходной скорости вращения, тем самым обеспечивая понижение передачи.В автомобилях с автоматической коробкой передач отсутствует сцепление, отвечающее за отсоединение коробки передач от двигателя. Устройство, используемое в таких автомобилях, представляет собой гидротрансформатор.

Что делает гидротрансформатор?

Внутри гидротрансформатора находятся четыре наиболее важных компонента:

  • Насос
  • Турбина
  • Статор
  • Трансмиссионная жидкость

Гидротрансформатор привинчен к маховику двигателя, так что он может совершать обороты при любой требуемой рабочей скорости двигателя.Насос, который присутствует внутри гидротрансформатора, является прекрасным примером центробежного насоса, поскольку он раскручивает жидкость, выбрасываемую наружу, после чего создается вакуум, который втягивает более высокую жидкость в центр. После этого жидкость поступает на лопатки турбины, которая остается соединенной с трансмиссией.

Если вы хотите изменить направление какого-либо движущегося объекта, то предлагается приложить к этому объекту внешнюю силу, независимо от того, является ли объект автомобилем или любым другим автомобилем.Кто бы ни применил силу, он заставляет объект вращаться, который также почувствует силу, приложенную в противоположном направлении.

Так как теперь ясно, что турбина отвечает за изменение направления жидкости, она позволяет турбине вращаться.

Автоматическая коробка передач

Система автоматической трансмиссии является одной из самых передовых систем, которая предназначена для уменьшения механических усилий, и передача в соответствии с различной скоростью получается автоматически.Эта система также называется гидравлической трансмиссией, которая содержит зубчатую передачу в виде эпицикла, гидромуфту и преобразователь крутящего момента. В этом типе трансмиссии шестерни устанавливаются последовательно, чтобы обеспечить быструю автоматическую передачу. В основном этот тип трансмиссии используется автомобильными компаниями, такими как Skoda, Toyota, Lexus и т. д.

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач — это тип коробки передач, в котором водитель должен вручную выбирать передачу в зависимости от изменения скорости:

Эта система включает сцепление.Сцепление полностью выключается при полном нажатии педали. Крутящий момент не должен передаваться от двигателя к колесам. Полное нажатие сцепления помогает водителю переключать передачи в зависимости от скорости автомобиля. Проскальзывание сцепления относится к точке, которая варьируется между полностью выжатым и полностью отпущенным сцеплением. (Что такое трансмиссия в автомобиле?)

Блог района залива AAMCO | Почему мне кажется, что моя передача проскальзывает?

Пробуксовка трансмиссии является большой проблемой для любого типа автомобиля, хотя автомобили с автоматической коробкой передач страдают больше всего.Это часть многих проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании автомобиля с автоматической коробкой передач, которые начинаются с малого и со временем быстро усугубляются до больших масштабов.

Без исправно работающей трансмиссии вы в ближайшее время не выедете с подъездной дорожки. К сожалению, есть много проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль из-за пробуксовки сцепления. К счастью для вас, AAMCO Bay Area является лидером, когда речь идет о проблемах передачи, ремонта и технического обслуживания в районе залива, и на то есть веская причина.У нас есть многолетний опыт диагностики, исследования, ремонта, обслуживания и технического обслуживания всех типов систем передачи в регионе. Мы также работаем с лучшими специалистами и используем современное оборудование.

Важно отметить, что проскальзывание не обязательно означает необходимость замены трансмиссии в бюджете. Пробуксовка АКПП могла быть вызвана несколькими решаемыми причинами. В автомобиле с механической коробкой передач проблема очевидна; пробуксовка трансмиссии почти всегда происходит из-за изношенного сцепления.

Связанный: 5 признаков умирающей передачи

Связанные: Автомобильные аккумуляторы и услуги по статеру

Что означает проскальзывание коробки передач?

Пробуксовка трансмиссии обычно происходит, когда двигатель вашего автомобиля набирает обороты, но во время движения ускорение отсутствует. Обычно это означает, что мощность, вырабатываемая двигателем, не передается на колеса. В большинстве случаев это обычно вызвано низким уровнем жидкости в автомобилях с автоматической коробкой передач и изношенным сцеплением в автомобилях с механической коробкой передач.

Как я узнаю, что моя передача проскальзывает?

Если вы еще новичок в владении автомобилем, вы можете не распознать пробуксовку сцепления — не корите себя. Если вы не знаете, как ощущается проскальзывание сцепления, вам может помочь следующее:

  • Ваши обороты превышают 3500
  • Загорается индикатор проверки двигателя
  • Отчетливый запах гари
  • Вы испытываете задержки при ускорении
  • Задняя передача не включается
  • Странные звуки при переключении передач

Любой из этих признаков может означать проскальзывание коробки передач, но также может указывать на ряд проблем, которые не ограничиваются проскальзыванием коробки передач.Все они нуждаются в обслуживании; поэтому, как только вы заметите какой-либо из этих признаков, свяжитесь или посетите местный центр AAMCO Bay Area и попросите вашего механика осмотреть вашу трансмиссию.

Почему моя коробка передач пробуксовывает?

Как владелец автомобиля, вы должны всегда следить за потенциальными признаками проблем с трансмиссией, которые могут включать или не включать проскальзывание. Есть несколько причин, по которым ваша передача может проскальзывать; следующие наиболее распространенные причины.

Низкий уровень или утечка трансмиссионной жидкости

В тот момент, когда вы заметите красную или розовую жидкость на подъездной дорожке или под автомобилем, проверьте, откуда она исходит. Скорее всего, есть утечка из прокладки, уплотнения или линии охладителя. Это может потенциально повредить вашу коробку передач, если не принять меры вовремя. Проверьте трансмиссионную жидкость с помощью щупа. Если оно ниже необходимого количества, немедленно свяжитесь с вашим механиком.

Сгоревшая трансмиссионная жидкость

Как узнать, сгорела ли трансмиссионная жидкость? Что ж, это совсем несложно.Сгоревшая трансмиссионная жидкость становится черной и пахнет подгоревшими тостами. Трансмиссионная жидкость меняет цвет на черный или пахнет горелым из-за перегрева. Лучшее решение — сменить трансмиссионную жидкость и проверить двигатель и коробку передач на наличие повреждений.

Изношенное сцепление

Когда ваша механическая коробка передач буксует, в 99% случаев это происходит из-за изношенного сцепления. При интенсивном использовании сцепление будет изнашиваться и не сможет работать должным образом.В идеале, ваше сцепление должно пройти от 20 000 до 200 000 миль до замены. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы ваш механик проверял сцепление после каждых 20 тысяч миль.

Неисправен соленоид

Соленоид вашей коробки передач работает как клапан. Он регулирует количество жидкости, протекающей через коробку передач вашего автомобиля. Он работает для обеспечения того, чтобы все компоненты вашей трансмиссионной системы получали необходимое количество жидкости для эффективной работы. В случае поломки соленоида ваша трансмиссия будет испытывать неравномерный поток, который будет либо больше, либо меньше.Если вы испытываете проблемы с проскальзыванием трансмиссии без утечки жидкости, ваш соленоид может быть неисправен.

Обслуживание и техническое обслуживание передачи AAMCO Bay Area

В районе залива AAMCO мы специализируемся на всех видах обслуживания и обслуживания трансмиссии, начиная с проскальзывания трансмиссии, технического обслуживания, ремонта и замены трансмиссии. Если ваша трансмиссия проскальзывает, наши механики проведут осмотр, чтобы выяснить основную причину вашей проблемы. После осмотра они порекомендуют соответствующие услуги, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу без проблем.Мы также предлагаем широкий спектр услуг по уходу за автомобилем, включая обслуживание тормозной системы и подвески, настройку и техническое обслуживание двигателя, регулярный уход за автомобилем, рекомендованное заводом обслуживание и многое другое.

Если вы подозреваете, что трансмиссия вашего автомобиля пробуксовывает, немедленно свяжитесь с AAMCO Bay Area или посетите нас. Помните, чем дольше вы ждете, тем больше ущерб и расходы на ваш автомобиль.

Что такое передача? Как это работает? Каковы его типы?

Трансмиссия представляет собой механическое/электромеханическое устройство, которое увеличивает или уменьшает мощность двигателя перед передачей ее на колеса.

В детстве, чьим первым набором игрушек были масштабные модели легковых и грузовых автомобилей, я внимательно следил за режимом вождения, который практиковал мой отец. В то время частое переключение рычага переключения передач не имело особого смысла. Только много лет спустя я понял его значение, а именно, когда впервые сел за руль автомобиля.


Рекомендуемое видео для вас:


Коробка передач и трансмиссия 

Коробка передач — это именно то, на что она похожа: коробка передач.Трансмиссия, с другой стороны, является более широким термином, который относится ко всем устройствам, которые увеличивают или уменьшают мощность вращения, подаваемую двигателем на колеса. По сути, это посредник между двигателем и колесами.

Трансмиссия состоит из двух составных узлов: узла муфты и редуктора.

Коробка передач состоит из узла соединения/разъединения и коробки передач (Фото: Graziano_transmission / Wikimedia Commons)

Как работают коробки передач?

Двигатель состоит из нескольких частей, совершающих линейное (прямолинейное) или вращательное движение при сгорании топлива.Одной из таких деталей является коленчатый вал. Он связан с различными частями двигателя и отвечает за передачу энергии сгорания в движение. Когда топливо сгорает в двигателе, коленчатый вал вращается, создавая вращающее усилие или крутящий момент, который затем передается на колеса. Однако крутящего момента, создаваемого двигателем, редко бывает достаточно, например, для того, чтобы автомобиль тронулся с места или на склоне.

Следовательно, необходима модуляция крутящего момента . Трансмиссия, как было сказано ранее, является промежуточным устройством между двигателем и колесами и эффективно выполняет эту функцию.Модуляция крутящего момента достигается за счет выбора шестерен соответствующего размера из имеющихся в коробке передач. Помимо модуляции крутящего момента, коробки передач также обеспечивают реверсирование привода; другими словами, соответствующая передача позволяет колесам двигаться назад, а не только вперед.

Модуляция крутящего момента достигается выбором соответствующих передач (Фото предоставлено Петром Рымарчиком/Shutterstock)

Выбор передач невозможен, когда двигатель соединен с колесами, поэтому необходимо устройство сцепления/разъединения .Сцепное устройство может быть механическим (сцепление в механических коробках передач) или гидравлическим (трансформатор в автоматических коробках передач) по своей природе. При отключении он отключает двигатель и колеса, позволяя выбрать соответствующую передачу. При выборе передачи педаль сцепления отпускается для включения сцепления, тем самым передавая требуемый крутящий момент на колеса.

Педаль сцепления (крайняя слева) позволяет соединять и разъединять двигатель и колеса (Фото: Peter Gudella & Stason4ik/Shutterstock)

Что такое модуляция крутящего момента?

Если вам когда-либо приходилось бегать по склону, вы знаете, насколько сложной может быть эта задача.Если бы вы потратили всю свою энергию на погоню за достижением вершины как можно быстрее, скорее всего, вы бы запыхались на полпути и были бы вынуждены остановиться. Однако, если бы вы потратили свою энергию на преодоление силы гравитации, вы в конечном итоге добрались бы до вершины, хотя и не так быстро, как вам хотелось бы. Ситуация требует выносливости, а не скорости; Медленный и неуклонный бег — единственный разумный вариант.

Теперь рассмотрим менее утомительный сценарий. Если бы вас попросили бежать вниз по склону, вы бы с радостью согласились.С гравитацией на вашей стороне вы достигнете нижней части склона быстрее, чем потребуется, чтобы прочитать это предложение.

Однако, когда мы бежим вниз по склону, мы часто теряем контроль над собой и активно пытаемся снизить скорость перед лицом риска упасть, как катящийся камень. Значит, это вопрос выносливости? Нет. На самом деле, у нас слишком много выносливости для такой задачи. Однако чрезмерная скорость может привести к тому, что мы потеряем контроль и в конечном итоге превратимся в грязный мешок публичных унижений и сломанных костей.

Сравните это с бегом по пляжу. Это требует меньшей выносливости, так как не нужно беспокоиться о преодолении сил гравитации или проявлять сдержанность, чтобы предотвратить скатывание и скольжение. По мере того, как вы набираете скорость, ваш чистый импульс поддерживает вас, и вам не нужно тратить столько энергии, чтобы продолжать двигаться быстро.

На высоких скоростях необходимо переключаться на более высокую передачу, так как для поддержания движения требуется небольшой крутящий момент (Фото: fujji/Shutterstock) : достигается баланс между крутящим моментом (выносливостью) и скоростью (причина публичного унижения в случае неконтролируемого спуска во время бега) путем переключения передач.

Коробки передач позволяют создавать больший крутящий момент на более низких передачах и большую скорость на более высоких передачах, и нужно переключать передачи в зависимости от потребности в скорости или крутящем моменте.

Автомобиль, движущийся вверх или вниз по склону, в идеале должен быть на более низкой передаче для большего крутящего момента и лучшего контроля скорости соответственно. Однако при достижении крейсерской скорости использование того же количества энергии, которое можно было бы использовать в более ориентированных на выносливость ситуациях, не только расточительно, но и вредно для целостности двигателя.Вот почему необходимо переключаться на более высокую передачу, чтобы достичь более высоких скоростей.

Постоянное ерзание рычага, когда кто-то мчится по автомагистрали, вдруг не так бессмысленно, как кажется. Хотя это, конечно, не бессмысленно, это определенно раздражает и утомляет, что приводит нас к следующему вопросу:

Какие существуют типы передач?

Автомобили оснащены механической или автоматической коробкой передач.

В механической коробке передач водитель должен включать/выключать сцепление и переключать передачи с помощью рычага.Водители гоночных автомобилей по-прежнему предпочитают механическую коробку передач, поскольку она позволяет им извлекать максимальное ускорение из каждой передачи и дает им больший контроль над автомобилем.

Однако при ежедневном вождении они просто инструмент усталости. Это раздражение привело к разработке автоматических коробок передач, в которых хлопоты по переключению передач делегированы электромеханическим системам.

Переключение передач в автоматической коробке передач возложено на электромеханические системы.(Фото: baitong333/Shutterstock)

Обычно используемые автоматические трансмиссии включают трансмиссии на основе гидротрансформатора, автоматизированные механические трансмиссии (AMT), трансмиссии с двойным сцеплением (DCT) и бесступенчатые трансмиссии (CVT).

Однако часть нашего глобального общества, оставшаяся верной механической коробке передач, создала некоторый хаос, поэтому были разработаны механические коробки передач. Они позволяют водителю переключать передачи по желанию одним нажатием кнопки, без необходимости физически включать и выключать сцепление.

Подрулевые лепестки позволяют переключать передачи простым нажатием кнопки (Фото предоставлено otomobil/Shutterstock)

Будущее трансмиссии

Коробки передач имеют неотъемлемый недостаток: наличие крутящего момента. Он доступен только до определенных оборотов, превышение которых приведет к механической поломке.

Введите электродвигатели.

Поставив двигатель внутреннего сгорания на грань исчезновения, смерть трансмиссии также неизбежна.Электродвигатели способны стабильно обеспечивать максимальный крутящий момент.

С появлением электромобилей в массовом автомобильном мире это лишь вопрос времени, когда автомобили станут эффективными диванами на колесах!

Рекомендуемая литература

Операция передачи | Как это работает

Как работают механические, автоматические, переднеприводные, заднеприводные и полноприводные трансмиссии

Специалисты по автосервису Местная мастерская по ремонту трансмиссий в Сан-Антонио

Трансмиссия включает в себя несколько компонентов, которые работают вместе для передачи мощности от двигателя автомобиля к его колесам.Эти компоненты различаются в зависимости от того, является ли трансмиссия механической или автоматической, а также является ли автомобиль переднеприводным (FWD), задним (RWD) или полноприводным (4WD или 4X4).

 

Автоматическая коробка передач Chevy Trailblazer 4.2 2004 года выпуска снята и готова к восстановлению.
Почему ваш автомобиль или грузовик не может работать без трансмиссии!

Двигатели внутреннего сгорания вращаются только в одном направлении и работают в узком диапазоне скоростей.В трансмиссии реализованы передаточные числа, которые позволяют колесам двигаться в широком диапазоне различных скоростей, в то время как частота вращения двигателя остается постоянной. Трансмиссия также позволяет автомобилю двигаться как вперед, так и назад.

 

Функции трансмиссии:

     * Переключение передач.
          Вручную
          Автоматически – управляется компьютерной системой автомобиля
     * Регулировка соотношения скорости и крутящего момента .
          Крутящий момент — мощность на колесах.
     * Подайте на колеса достаточную мощность в зависимости от скорости автомобиля.
      * Передаточные числа агрегата
          Передаточные числа — Уменьшите высокую выходную скорость вращения двигателя при одновременном увеличении мощности, подаваемой на колеса, или крутящего момента

 

Автоматические коробки передач

Переключение передач с автоматической коробкой передач:

Для переключения передач в легковом или грузовом автомобиле с автоматической коробкой передач водитель выбирает парковку, задний ход или движение.Когда автомобиль находится в движении, автоматическая коробка передач автоматически выбирает правильную передачу в зависимости от частоты вращения двигателя и переключается на эту передачу . Автоматические коробки передач связаны с двигателем через гидротрансформатор. Эти системы намного сложнее по конструкции, чем стандартные трансмиссии, поэтому для ремонта АКПП требуются более специализированные знания и оборудование. Они выполняют функции выбора и переключения на идеальную передачу в текущих условиях движения, а также автоматически переключают передачи при необходимости.Несколько датчиков по всему автомобилю собирают и передают информацию об условиях вождения. Эта информация собирается и обрабатывается электронным блоком управления (ECM).

 

Компоненты автоматической коробки передач:

Преобразователь крутящего момента — Преобразователь крутящего момента представляет собой компонент, заполненный гидравлической жидкостью, который включает рабочее колесо, турбину и статор.
Крыльчатка — Крыльчатка соединяется с коленчатым валом, который вращается за счет вращения двигателя и передает крутящий момент на турбину.
Турбина — Турбина соединяется с коробкой передач.
Статор — Статор управляет величиной крутящего момента, передаваемого от крыльчатки к турбине.

 

Автоматические трансмиссии зависят от трансмиссионной жидкости — гидравлические системы

В автоматических коробках передач трансмиссионная жидкость и фильтр расположены внутри масляного поддона. Автоматические коробки передач представляют собой гидравлические системы , что означает, что сила трансмиссионной жидкости используется для переключения передач.Поскольку работа автоматических коробок передач в значительной степени зависит от трансмиссионной жидкости , важно менять трансмиссионную жидкость вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя. Жидкость может стать грязной или загрязненной мусором или может ухудшиться до опасно низкого уровня. Эти условия могут вызвать множество проблем с трансмиссией, таких как проскальзывание трансмиссии и даже полный отказ трансмиссии.


Обслуживание автоматической коробки передач включает слив и замену трансмиссионной жидкости, а также замену прокладки поддона и фильтра (если применимо).Механик по трансмиссии экспертов по обслуживанию автомобилей также тщательно проверит наличие утечек в трансмиссии и проведет пробную поездку вашего автомобиля, чтобы убедиться в правильном переключении передач . Регулярное обслуживание автоматических коробок передач помогает избежать капитального ремонта в будущем!

 

Переключение передач со стандартной или механической коробкой передач:

При переключении передач в автомобиле с механической коробкой передач водитель сначала нажимает на педаль сцепления, которая отключает коробку передач от двигателя.Затем водитель использует рычаг ручного переключения передач для переключения передач . Различные положения рычага переключения передач включают соответствующие пары передач. Эти шестерни работают с разными передаточными числами и приводят в движение колеса с разной скоростью.

 

Механические коробки передач являются механическими системами , поэтому трансмиссионная жидкость не участвует в переключении передач. Механические коробки передач не имеют фильтра для удаления загрязнений и мусора из трансмиссионной жидкости.Это делает крайне важным регулярную замену трансмиссионной жидкости . По мере износа и поломки других деталей они могут отбрасывать частицы металла, которые могут загрязнять трансмиссионную жидкость и повреждать внутренние компоненты. Во многих случаях отсутствие технического обслуживания приводит к полной переборке трансмиссии или другому дорогостоящему ремонту.


**Ассоциация производителей автоматических коробок передач утверждает, что примерно 90% отказов автоматических коробок передач происходят из-за перегрева, которого можно было бы избежать путем замены трансмиссионной жидкости.

Компоненты трансмиссии

Мягкие детали трансмиссии — компоненты сцепления, прокладки, клапаны, уплотнительные кольца, уплотнения, ленты и фильтры. Эти детали подвержены сильному износу, и все они заменяются во время ремонта трансмиссии.
Жесткие детали трансмиссии – преобразователи, насосы, валы, барабаны, шестерни и кожух. Эти детали более долговечны и не требуют частой замены.

 

Коробка передач/ Дифференциал:

Дифференциал определяет, на какой из нескольких передач разного размера работает автомобиль.Шестерни имеют разный размер, чтобы обеспечить оптимальные характеристики автомобиля при изменении условий вождения, таких как скорость, направление или угол наклона. Автомобили, как и велосипеды, используют разные передачи в зависимости от прилагаемого усилия и скорости движения. Дифференциал передает мощность на два ведущих колеса, а также позволяет им вращаться с независимыми друг от друга скоростями. Это позволяет нам контролировать и управлять автомобилем или грузовиком на кривых или поворотах. Ремонта дифференциала часто можно избежать, просто заменив жидкость в соответствии с графиком обслуживания, рекомендованным производителем.

 

Ручная (или стандартная) коробка передач:

Водитель решает, какая передача обеспечивает наилучшие характеристики автомобиля в зависимости от текущей скорости и условий движения. Механизм переключения внутри кабины транспортного средства позволяет водителю вручную выбирать нужную передачу и переключать передачи во время движения по мере изменения условий. Стандартные трансмиссии не так сложны в восстановлении, как автоматические, однако обслуживание стандартной/механической трансмиссии невероятно важно для поддержания оптимальной производительности и предотвращения капитального ремонта.

 

Карданные валы:

Карданный вал соединяет дифференциал с одним из ведущих колес. Мощность передается от двигателя сначала на дифференциал, а затем по карданным валам на колеса, отвечающие за движение автомобиля.

 

Электронный блок управления (ECM):

ECM действует как мозг автоматической коробки передач. Это компьютер, который собирает и обрабатывает информацию от электронных датчиков в автомобиле.

 

Трансмиссии FWD

Большинство современных автомобилей имеют передний привод, а это означает, что мощность двигателя передается только на два передних колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.