Что такое Горный Тормоз???Принцип работы и на каких авто применяеца???
На грузовых авто чаще применяется. Смысл тормозят не колодки, а двигатель, обороты.
О! Это я в гружёном Филе еду в гору)))))))
На грузовых военных. Жмём ногой на клапан-пошёл воздух в камеру типа тормозной. Выезжает шток и перекрывает выпуск в коллекторе. Тормозим двиглом.
поросту это торможение двигателем. нерекрывается подача топлива и выхлопнуе трубы. а применяется на большегрузных авто. автобусах. на легковухах не встречал.
торможение движком ( как конкретно не изнаю) на грузовиках. а ещё есть (кажется парашут) тормоз отдельно для прицепа…. а тебе оно зачем ( на маршруДке).
Дизель это вообще тема у меня на волве есть такое колодки бережет и жизнь особенно на Урале!!!))))))
на газели точно нет, неищи .на отечественных грузовиках с дизелем перекрывает выхлопной коллектор и движка чахнет на затяжных спусках очень спасает .и па гололеду ничего.
тормозим движком
то все горный тормоз, а есть еще моторный тормоз, тормоз ретардер, так горный тормоз по сравнению с этими детский сад
Тормоза Урал
Пневматический усилитель тормозов (рис. 1) предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в нужное давление рабочей жидкости в гидравлической части привода тормозов.
Вспомогательный тормоз состоит из привода и двух исполнительных механизмов, установленных в разъеме приемных труб глушителя системы выпуска газов.
Стояночный тормоз барабанного типа с механическим приводом (рис. 1).
Привод стояночного тормоза рычагом и тягой связан с рычагом 13 тормозного крана, что обеспечивает при торможении автомобиля стояночным тормозом включение рабочей тормозной системы прицепа (полуприцепа).
Рабочие тормоза разбирают при техническом обслуживании и устранении неисправностей (замасливание, износ и обрыв накладок тормозных колодок, износ или повреждение уплотнительных манжет колесных цилиндров, поломка стяжной пружины и др.).
Двухсекционный тормозной кран (рис. 1) предназначен для управления исполнительными механизмами рабочей тормозной системы автомобиля, а также для управления клапаном привода тормозов прицепа.
Регулятор давления предназначен для регулирования давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора.
Компрессор (рис. 1) поршневого типа, непрямоточный, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия.
Воздух из воздушного фильтра двигателя поступает в цилиндры компрессора через пластинчатые впускные клапаны.
На автомобилях Урал имеются три независимых тормоза: рабочий с гидропневматическим приводом на все колеса, стояночный с механическим приводом, действующий на трансмиссию, и вспомогательный компрессионного типа, устанавливаемый на трубопроводах системы выпуска газов.
Обзор горный тормоз на Урале 4320
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ремонт заслонки горного тормоза Подробнее
Горный тормоз в действии Подробнее
Работа горного тормоза на КАМАЗЕ (Много мата) Подробнее
Урал 4320 , Пропали тормоза , быстрый способ решения проблемы ) Подробнее
урал!!воздушные тормоза.что получается. Подробнее
Порядок регулировка тормозов Урал-4320 часть 1 Подробнее
УРАЛ ВОЗДУШНЫЕ ТОРМОЗА!!!1 ЧАСТЬ. Подробнее
Горящие тормоза.Урал горы Подробнее
ГОРНЫЙ ТОРМОЗ FUSO: ЧТО ДАЕТ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ Подробнее
На Урале за дровами 2. Цепи помогли! Последний рейс в 2019 году… Подробнее
Как спускаться на горном тормозе Подробнее
По просьбе подписчика. Выхлопная система моего Камаза Подробнее
Пневматическая тормозная система Подробнее
Урал без тормозов с горы Подробнее
Заехали в автосервис в Кургане, поставили горный тормоз. Подробнее
горный тормоз от китайца на камаз Подробнее
Правдивый обзор нового Урал 2016 года . Подробнее
Горный тормоз( ручник) — самодельный. Подробнее
Как отремонтировать пневматический усилитель тормозов автомобиля Урал
Пневматический усилитель тормозов (рис. 1) предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в нужное давление рабочей жидкости в гидравлической части привода тормозов.
Для повышения надежности тормозов автомобили Урал оборудуются двумя пиевмоусилятелями, которые установлены с наружной стороны левого лонжерона под кабиной.
Передний пневмоусилитель приводит в действие рабочие тормоза колес переднего и среднего мостов, задний — рабочие тормоза колес заднего моста.
При нажатии на тормозную педаль открывается клапан в тормозном кране, и воздух поступает по трубопроводу под поршни пневматического усилителя.
Под давлением воздуха шток с поршнями перемещается и через толкатель действует на поршень главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль.
При оттормаживании воздух из пневматического усилителя через тормозной кран выходит в атмосферу.
Поршни главного тормозного цилиндра и пневматического усилителя под действием пружин возвращаются в исходное положение.
Пневмоусилители снимать с автомобиля и разбирать только для технического обслуживания и устранения неисправностей (замена изношенных манжет и др.).
При снятии пневмоусилителей с автомобиля отсоединить от них и главных тормозных цилиндров трубопроводы систем тормозов и герметизации, а также и провода от датчиков сигнальной лампы «Тормоз».
Отвернуть болты крепления к лонжерону рамы и снять пневмоусилители.
Разборка пневмоусилителей
Слить тормозную жидкость, отвернуть и снять бачок 4, отвернуть гайки, снять стяжки 22 и задний пневмоцилиндр 19.
Снять шланг, поршни в сборе со штоком 23, проставкой 16 и толкателем 8.
Расконтрить и отвернуть болты 29, снять стопорные пластины 30, передний цилиндр пневмоусилителя 9 в сборе с крышкой 31 и прокладку.
Снять стопорное кольцо 27, шайбу 28 и извлечь поршень 6 в сборе с наружной манжетой 7. Извлечь кольцо 33, внутреннюю уплотнительную манжету 34 и пружину 36 в сборе с обратным клапаном 38.
При разборке пробку 1 отвертывать не рекомендуется.
Отвернуть гайки 21 на штоке, снять поршни 12 в сборе, проставку 16 в сборе с манжетой 24 и уплотнительные кольца 17.
Выбить штифт 26 из штока и рассоединить шток 23 с толкателем 8.
Детали главного тормозного цилиндра надо промыть в спирте или тормозной жидкости, детали пневмоусилителя — в керосине или бензине.
Данные для контроля основных размеров деталей пневмоусилителя и главного тормозного цилиндра приведены в таблице.
Наименование детали | Размер, мм | |
Номинал
| допустимый | |
Цилиндры пневмоусилителя передний и задний Внутренний диаметр |
150+0,230 |
150,50 |
Главный цилиндр тормоза Внутренний диаметр |
40+0,030 |
40,07 |
Поршень главного тормозного цилиндра Наружный диаметр |
40-0,025 |
39,90 |
При износе или механическом повреждении манжет в проставке, а также манжет поршня главного тормозного цилиндра и пневмоусилителя заменить их. Зеркало цилиндров не должно иметь коррозии и рисок.
На главном тормозном цилиндре не должно быть сколов и трещин, на цилиндрах пневмоусилителя — вмятин.
Собрать пневмоусилитель в порядке, обратном разборке, при этом необходимо выполнить ряд нижеприведенных обязательных требований:
— на рабочую поверхность пневмоцилиндров 9, 19 (см. рис. 1), шток 23, манжету 24 и 13 нанести смазочный материал ЦИАТИМ-201. Войлочные кольца 11 поршней — пропитать в веретенном масле;
поршни пневмоусилителя собрать в кольце диаметром 150+0З мм;
— при сборке штока 23 с поршнями 12, проставкой 16 и толкателем 8 необходимо выдержать размеры, указанные на рис. 1;
— между опорным кольцом 15 манжеты и поршнем 12 установить уплотнительное резиновое кольцо 25;
— прокладку и болты 29 крепления главного тормозного цилиндра к переднему цилиндру пневмоусилителя, а также гайки 21 крепления поршней на штоке устанавливать с применением уплотнительной смазки;
— проставку установить относительно переднего цилиндра так, чтобы штуцеры, соединяющие выходные отверстия, находились на одной прямой;
— заднюю крышку 20 установить относительно передней 31 так, чтобы поверхности с отверстиями «Б» находились в одной плоскости.
Собранный пневмоусилитель надо проверить на герметичность давлением воздуха 4,0—4,5 кгс/см2. При этом главный тормозной цилиндр должен создавать давление жидкости 100 — 112 кгс/см2.
Течи жидкости и воздуха не допускаются. Установить пневмоусилители на автомобиль, подсоединить трубопроводы и прокачать гидравлическую систему.