Тормоз горный урал: Тормоз вспомогательный Урал с двиг. ЯМЗ-236М2, 238М2 (Завод УРАЛ)

Содержание

Тормоз горный для а/м Урал | Festima.Ru

— Наши менеджеры помогут Вам быстро подобрать необходимые запчасти в оригинальных каталогах. — Все запчасти прибывают из Европы. — Гарантия лучшей цены. — Даём время на проверку работоспособности. — Наличный и безналичный расчет, работаем с НДС. — Отправляем в любой город (Деловые линии, ПЭК, Байкал Сервис, СДЭК и пр.) — На телефоне стоит Вайбер, Ватсап, Авито, СМС. Разборка Scania Скания (Сканиа) на обводной автодороге Саранска — стоянка, кафе, гостиница, сервис, шиномонтаж «Причал». Разбираем авто Scania R420, Скания 124L, Авто без пробега по РФ. Разборка Скания Разбор Scania тягачей В машинокомплект входят: Корпус воздушного фильтра, Патрубок воздушного фильтра, Радиатор основной , Расширительный бачок, Интеркулер, Патрубок интеркулера к турбине, Кольцо диффузора, Вентилятор, Корпус термостата, Насос форсунка, Топливный бак, Труба глушителя, Защита глушителя, Выжимной подшипник, КПП GRS900R с ретардером, Электромагнитный клапан, Механизм переключения передач, Кронштейн масляного фильтра КПП, Блок управления ретардером, Карданный вал, Балка переднего моста, Поворотный кулак, Рулевая тяга поперечная, Корпус заднего моста ADA1300 R780, Редуктор заднего моста R780 3.

08, Полуось заднего моста, Ступица передняя, Ступица задняя, Тормозная колодка, Тормозной барабан, Пневмо камера переднего суппорта, Кронштейн тормозного механизма, Пневмо камера заднего суппорта, Ресивер, Кронштейн ресивера, Воздушный компрессор, Влагоотделитель, Кран стояночного тормоза, Главный тормозной кран, Регулятор тормозных сил, Заслонка горного тормоза, Клапан управления ретардой, Траверса рамы, Поперечина рамы, Кронштейн передней рессоры, Кронштейн задней рессоры, Усилитель переднего бампера, Бампер передний, Кронштейн рамы передний левый, Рессора передняя (2 листа), Задняя полурессора левая, Кронштейн заднего амортизатора левый, Баллон пневмо задний, Кран уровня кузова, Амортизатор передний, Рулевая колонка, Рулевой редуктор TAS85, Рулевой кардан, Насос ГУР, Педаль газа, Подрулевой переключатель, Генератор, Блок управления двигателем ECU EMS, DC12 01,Фара левая, Солнцезащитный козырек, Крышка АКБ, Кронштейн крепления АКБ, Жгут электропроводки КПП, Кабина CR19, Накладка кабины, Решетка радиатора, Подножка левая, Подножка правая, Крыло переднее, Кровать верхняя, Зеркало левое, Зеркало правое, Трапеция стеклоочистителя, Кронштейн торсиона, Стабилизатор кабины (Торсион), Гидроцилиндр подъема кабины, Насос подъема кабины (Ручной), Крышка салонного фильтра, Корпус печки, Блок управления отопителем, Компрессор кондиционера, Сцепное устройство

Автозапчасти

Принципы работы горного тормоза Камаз

Принцип работы горного тормоза Камаз

Когда тяжелая машина работает в условиях пересеченной местности, ей постоянно приходится спускаться под уклон, используя тормоз. Поскольку во время затяжного спуска притормаживать приходится неоднократно, шины и накладки на тормозных колодках быстро приходят в негодность, что ведет к уменьшению трения о тормозящий барабан и, как результат, к снижению качества работы тормозной системы. Поэтому в автомобилях Камаз устанавливается дополнительный тормоз, который позволяет сократить износ основной тормозной системы.

Под горным тормозом понимается вспомогательная встроенная замедляющая система, позволяющая транспортному средству двигаться с малой скоростью. Обычно дополнительный замедлитель ставится на грузовую и строительную технику. Иногда дополнительный замедлитель устанавливается на междугородние автобусы, курсирующие в горной местности. Однако наиболее широкое применение горный тормоз получил на отечественных Камазах.


Как работает горный тормоз на Камазах?

В настоящее время выделяется три вида дополнительных замедлителей: моторный, гидравлический и электрический. От вида тормоза зависит принцип его работы.

Так, моторный тормоз перекрывает подачу топлива. Он представляет собой заслонку, которая закрывает трубу глушителя и смещает рейку ТНВД. Топливо перестает поступать, двигатель глохнет, но коленвал продолжает работать. При попытке вытолкнуть воздух из камеры сгорания, поршень встречает значительное сопротивление, вследствие чего притормаживает движение коленвала и колес.

В состав гидравлического тормоза входят два параллельно расположенных на малом расстоянии друг от друга колеса с лопастями. Одно из колес фиксируется на корпусе тормоза, другое — крутится вместе с карданом. Внутренняя полость самого тормоза наполняется маслом, которое разгоняется движущимися лопастями. При соприкосновении и неподвижными лопастями, масло теряет скорость, замедляя тем самым вращающееся колесо, следовательно, и сам кардан.

Действие электрического горного тормоза основано на электромагнитном поле, которое тормозит вращение ротора. Ротор обычно соединяется с карданом, хотя может быть установлен и на любой другой вал трансмиссии.

Обмотки статора фиксируются на корпусе.

Горный тормоз необходим не исключительно ради безопасности, но и в качестве дополнительной защиты от преждевременного износа основного тормоза.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

На Урале фура с отказавшими тормозами протаранила пять автомобилей

В Челябинской области решается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту ДТП на трассе М-5 «Урал», в котором два человека погибли, а еще девять получили различные травмы. В ГИБДД утверждают, что авария произошла из-за отказа тормозов у вылетевшей на встречную полосу фуры. Водитель грузовика скрылся с места трагедии, но вскоре был задержан полицией.

Страшная авария произошла около десяти часов вечера 20 июня на 1646-м километре дороги Москва—Челябинск, недалеко от города Юрюзань. У фуры Volvo, за рулем которой был 31-летний житель Дагестана, отказали тормоза, и она выехала на встречную полосу.

Неуправляемый грузовик на огромной скорости буквально снес микроавтобус «Газель», легковые автомобили Kia Jess и ВАЗ-2106, фуру Scania и шедший в попутном направлении «Камаз».

Трагедия попала в поле зрения видеорегистратора одной из фур, шедшей навстречу Volvo и оказавшейся недалеко от места происшествия.

На выложенной в интернет видеозаписи сначала слышно, как водитель Volvo с кавказским акцентом по рации пытается предупредить других дальнобойщиков об опасности. «Тормоза отказали, ребята. Тормозите, тормозите!» — кричит он в рацию.

Водитель автомобиля, из которого велась запись, начал тормозить и прижиматься к обочине, чтобы пропустить летящий на встречу автомобиль. «Ребята, правее берем! «Америка» с горы идет…», — информировал он по рации других водителей. И в этот момент его слова прервал страшный грохот.

На записи видно, как за несколько секунд мчащаяся вдали фура на огромной скорости сначала сносит на своем пути несколько легковых автомобилей, после чего те начинают гореть.

Спустя мгновенье грузовик на огромной скорости налетает на шедший перед ним «Камаз». Удар был такой силы, что прицеп российского грузовика отлетел в сторону, а сама многотонная машина перевернулась на бок поперек дороги. Спустя несколько секунд, когда кузов «Камаза» по инерции развернуло вдоль трассы, на переднем плане оказался двигавшийся за ним огромный ком полыхающего ярким пламенем искореженного железа.

Это была одна из участвовавших в столкновении машин.

Оправившийся от шока водитель грузовика, ставший очевидцем катастрофы, бросился с огнетушителем на помощь пострадавшим. Оказалось, что в страшном ДТП погибли два человека — 61-летний водитель Kia Jess и 58-летний пассажир «Газели». Еще девять человек получили различные травмы, троих из них пришлось госпитализировать.

Некоторые подробности случившегося «Газете.Ru» рассказали в местной полиции. «Как говорят наши сотрудники ГИБДД, авария произошла из-за отказа тормозов. В области сейчас стоит страшная жара, и, видимо, там закипела тормозная жидкость, и колодки не сработали.

Тем более там горная местность, и сама фура была груженая, — сообщил зам. начальника пресс-службы ГУ МВД по Челябинской области Олег Амбур. — При выезде на «встречку» Volvo сначала зацепила «Газель». Скорость у фуры все равно осталась большая, и она начала собирать в кучу все машины, которые шли за «Газелью». Времени как-то среагировать у них не было. К тому же из-за узости дороги в этом месте деваться машинам тоже было некуда».

Этот участок трассы пользуется у уральских водителей дурной славой. «Дорога М-5 здесь очень узкая, только две полосы. У нас эту трассу, когда она переваливает через Уральские горы, даже называют «дорогой смерти»: там постоянно случаются очень серьезные ДТП, особенно зимой».

Водитель Volvo сразу после трагедии скрылся с места происшествия, но уже под утро 21 июня был задержан сотрудниками ГИБДД в лесу неподалеку от трассы. Сейчас в Следственном комитете России (СКР) решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц). Если дагестанец будет признан виновным в аварии, ему грозят исправительные работа на срок до пяти лет либо лишение свободы на срок до семи лет.

По данным ГИБДД, в Челябинской области с января по май 2012 года произошло 1607 ДТП, в которых погибли 224 человека, еще 1912 получили различные травмы.

Кнопка моторного тормоза ЯМЗ-53404, ЯМЗ-53604.

Кнопка моторного тормоза ЯМЗ-53404, ЯМЗ-53604.

Моторный тормоз – это вспомогательная тормозная система, ограничивающая скорость движения автомобиля на длительных спусках. Выполняется она не зависимой от рабочей тормозной системы и в конечном итоге увеличивает срок службы тормозных накладок, так как отсутствует их износ и разогрев.

В качестве тормоза-замедлителя на каждом ТС можно использовать двигатель, работающий как воздушный компрессор (торможение двигателем). Для этого водитель, не отключая сцепление, убирает ногу с педали акселератора, переводя работу двигателя на режим холостого хода. Эффективность торможения двигателем, увеличивается при включении низших передач в трансмиссии. Однако создаваемый тормозной момент в этом случае небольшой и не обеспечивает необходимого замедления ТС, особенно автомобиля большой массы.

Для увеличения эффективности торможения двигателем устанавливают моторный (горный) тормоз, представляющий собой дополнительные устройства для уменьшения подачи топлива и поворота заслонки в выпускном трубопроводе, создающей дополнительное сопротивление. После перекрывания выпускного трубопровода заслонкой моторного тормоза движению поршня двигателя, стремящегося вытолкнуть отработавшие газы через выпускной трубопровод на такте выпуска, создается сопротивление. При этом происходит сжатие ОГ. Вследствие этого сопротивления перемещению поршня происходит замедление вращения коленчатого вала, и, следовательно, передача от него через трансмиссию тормозного момента к ведущим колесам ТС.

Управление моторным тормозом осуществляется кнопкой, которая может быть нормально замкнутой или нормально разомкнутой.

При нажатии на кнопку в ЭБУ подается сигнал о включении моторного тормоза и включается электромагнитный клапан управления заслонкой моторного тормоза. В результате деактивируется педаль акселератора, снижается частота вращения двигателя до минимальной частоты холостого хода и закрывается заслонка моторного тормоза в системе выпуска ОГ.

ОТКАЗ КНОПКИ МОТОРНОГО ТОРМОЗА.

При отказе кнопки моторного тормоза сигнал о возникшей ошибке на диагностическую лампу от ЭБУ не подается. Также отсутствует лампа на панели приборов, сигнализирующая о включении моторного тормоза. При отказе кнопки двигатель не реагирует на педаль акселератора, и частота вращения коленчатого вала устанавливается равной минимальной частоте холостого хода.

Причиной неисправности нормально замкнутой кнопки моторного тормоза является отсутствие контакта. При потере контакта (заклинивание кнопки в нажатом состоянии, окисление контактов, обрыв провода) включается моторный тормоз, и двигатель работает с ограниченной частотой вращения коленчатого вала равной минимальной частоте.

Причиной неисправности нормально разомкнутой кнопки моторного тормоза является наличие постоянного контакта (заклинивание кнопки в нажатом состоянии). Если снять провод хотя бы с одного контакта кнопки, то моторный тормоз отключится, и двигатель будет работать без ограничения частоты вращения.

Восстановить контакт в кнопке в большинстве случаев удается 2-3-х кратным нажатием на нее.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ КНОПКИ.

Для проверки работоспособности кнопки моторного тормоза необходимо увеличить частоту вращения до 1500 мин-1 и нажать на нее. Не отпуская кнопку, нажать педаль акселератора. При исправной кнопке двигатель не будет реагировать на педаль акселератора.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Разбираемся с велотормозами. Какие подойдут лично вам?

Велотормоза – это отнюдь не те ребята, постоянно сползающие перед тобой с седла на узкой тропинке, едва завидев лежащую поперёк ветку толщиной в хвост завершающей карьеру полевой мыши.

Велотормоза — это небольшие, но очень важные механические устройства, отделяющие преисполненное эмоциональным подъемом и насыщенное эндорфинами упругое, мускулистое тело велосипедиста от больничной койки.

После того, как человек придумал колесо, его настолько захватил крутящий момент поступательного движения, что он и думать не хотел прерывать его, а для вынужденной остановки тормозил чем попало, в том числе и частями собственного, ещё совсем недавно эволюционировавшего из кистепёрых рыб тела. А часто и им, телом, целиком, что негативно отражалось на статистике общего травматизма и нетрудоспособности малообразованного населения в те далёкие от технического прогресса, мрачные времена.

Всякое действие рано или поздно рождает противодействие. Нашлась управа и на слишком уж свободно катящееся колесо. С той поры они и неразлучны: колесо и тормоз, тормоз и колесо. Вместе совершенствовались и развивались. И доразвивались до наших дней, поражая неискушённого новичка-велосипедиста многообразием форм и названий. Не горюй, друг! Мы выведем тебя из этого технического лабиринта и наделим Знанием.

На самом деле всё просто, как беговел.

Кстати, вот все беговелы в магазине «Кант»

Рекомендуемые модели:

Статьи на «детскую» тему в велоспорте:

Современные велосипедные тормоза можно разделить на две большие группы: «распространённые» и «малораспространённые». Сорвём же с них покровы, как отработавшую покрышку с обода.

Барабанные тормоза

Первую группу можно встретить в погожий денёк в городском парке, присев на пару минут под раскидистым тенистым дубом, помнившим ещё костотрясы бесстрашных самокатчиков конца XIX века. На первых же велосипедах, проехавших мимо, будут установлены или дисковые, или ободные тормоза. Представителей второй, малораспространённой группы, (это барабанные, они же педальные, они же ножные, роллерные, ленточные и стремянные тормоза) можно ожидать до того времени, когда из жёлудя дуба, под которым находится наблюдательный пункт, вырастет полноценное и вставшее на баланс парка дерево.

Возможно повезёт немного раньше, и мимо проедут носители барабанных и роллерных тормозов. Первые иногда всё ещё устанавливаются на односкоростные городские и прогулочные велосипеды, вторые — на велосипеды с планетарной втулкой.

Вот на такие, например:

Только одна оговорка. В индийских и пакистанских парках культуры и отдыха всё с точностью до наоборот. Там до сих пор заклинают змей и в основном ездят на двух колесах с применением ленточных и стремянных тормозов.

Ободные и дисковые тормоза

Распространённые. Первые останавливают колесо воздействуя тормозными колодками непосредственно на боковые поверхности обода, вторые — на тормозной диск или, по другому, ротор, установленный на втулку колеса, обычно с левой стороны.

Если вы используете велосипеды с ободными или дисковыми тормозами, то рано или поздно, и те, и другие сотрутся у вас до состояния «недержания». Но у нас, в разделе «велозапчасти» есть и то и другое:

Если сами с заменой не справитесь – добро пожаловать в наши сервисные центры

Исторически ободные появились раньше и их видовое многообразие шире.

V-brakes (вибрейки).

Самый часто встречающийся тип ободных тормозов. К сегодняшнему дню достигли предела своего развития — надежны и неприхотливы в обслуживании.

В настоящее время ставятся на бюджетные модели велосипедов и часто создаются из бюджетных же материалов, в силу чего для их настройки нужен определённый навык и непоколебимость водителя трамвая.

Велосипеды с тормозами V-brakes в магазине «Кант»:

Клещевые тормоза.

Поскольку применяются в шоссейном велоспорте, продолжают незначительно усовершенствоваться, в основном за счет применяемых материалов и состава композита накладок колодок. Их удел — узкие колёса, высокие скорости и асфальт.

Если вы – спортсмен, активно занимающийся велоспортом, если вы – любитель, регулярно участвующий в соревнованиях, то для вас у нас есть специальные дисконтные карты, которые позволяют получать существенные скидки на необходимый вам инвентарь, обувь или одежду

Все шоссейные велосипеды в «Канте»

U-brakes.

Цепкие потомки клещевых тормозов, отличаются двумя точками фиксации к раме, вместо одной у прародителей. Форма рычагов также иная. Поколение BMX. Можно встретить на велосипедах этой группы. С ростом мастерства беспощадно удаляются, как рудимент.

Все велосипеды BMX в «Канте»

Кантилеверные.

Красивое и завораживающее безассоциативностью название. Как и вид велоспорта, где они всё ещё применяются — циклокросс. Да, это там, где финишёров отмывают от грязи из мойки высокого давления для идентификации победителя : )

К слову сказать, в последние годы, большинство гонщиков в этой дисциплине использует велосипеды с дисковыми тормозами.

Все циклокроссовые велосипеды в «Канте»

Ободные тормоза, в основном имеют механический тросовый привод с рукояткой той или иной формы, расположенной на руле. Гидравлические варианты тоже встречаются, но это скорее исключение.

За недостатками ободных тормозов далеко от колеса ходить не надо:

  • три любимых велосипедистами состояния материи: грязь, вода и снег снижают торможение в и так непростых погодных условиях.
  • плохо закреплённые части земной коры, особенно с добавлением воды, так и норовят застрять между тросиком, соединяющим рычаги тормоза и шиной, создавая внеплановые помехи движению, а то и вовсе блокируя его. Кантилеверные собратья, за счёт большего просвета, лучше приспособлены к этим неприятностям, но, при прочих равных, хуже тормозят.
  • медленное, но верное истирание обода под колодками приводит к истончению его стенок и, как следствие, неизбежной замене.
  • колодки ободных тормозов производятся из резины с различными добавками, что несомненно позволяет им легко выигрывать соревнования по истираемости, но увеличивает расходы владельца велосипеда на содержание оного.
  • порой, на недостаточно жёстких или облегчённых рамах и вилках, вместо раздвигания границ окружающего мира и его познания, для велопутешественника неприятным сюрпризом оказывается силовое раздвигание перьев в местах точек прикрепления рычагов.
  • даже небольшое изменение геометрии колеса, проще говоря, «восьмёрка» ставит неудовлетворительную оценку «двойку», а то и вовсе «еденицу» процессу торможения, вплоть до блокировки колеса и перевода ездока в унылый статус пешехода.

Достоинства, впрочем, тоже есть:

  • низкая стоимость. Кроме, разумеется, шоссейных моделей высокого уровня и гидравлических вариантов
  • высокая ремонтопригодность в полевых условиях
  • имея тормозящую поверхность, превышающую тот же параметр у дисковых, меньше нагреваются при работе
  • обладают меньшим весом, чем те же дисковые в комплекте с ротором. Поскольку усилие прикладывается к ободу, втулка и спицы нагружаются меньше и равномернее, чем у других групп тормозов.

Дисковые

Эти тормоза, как уже говорилось выше, сжимают в своих могучих объятиях не обод колеса, а ротор или тормозной диск, как некогда сжимал свой спортивный снаряд античный Дискобол работы известного скульптора Мирона. Крепко и надёжно.

Источник: www.artage.io/ru/about

Тормозные диски, равно как и многие другие части велосипедов (независимо от их уровня, сложности и объема использования) – расходники, которые надо периодически менять.

В магазинах «Канта» вы можете найти исчерпывающий ассортимент велозапчастей:

И снова две конкурирующие за место на раме и вилке велосипеда группы: механические и гидравлические.

И те, и другие без привода и ротора загадочно называются «калиперами». Некоторые веломеханики — борцы за чистоту русского языка, именуют их «тормозными машинками».

Первые приводятся в действие с помощью металлического тросика, вторые — через гидравлическую магистраль. Есть и комбинированные варианты: от ручки до калипера тросик, дальше — гидравлика.

Механические тормоза у большинства моделей имеют в своём составе только одну подвижную (внешнюю), толкаемую поршнем колодку. Вторая при торможении статична и требует, равно как и подвижная колодка, периодической подстройки из-за износа фрикционных накладок.

Жизнь движется вперёд, иногда слишком стремительно, и для обуздания этого стремления были созданы механические дисковые тормоза с двумя подвижными колодками, с беспощадной силой Сциллы и Харибды сжимающими с обеих сторон путешествующий по кругу тормозной диск.

Две подвижные колодки безусловно лучше, чем одна! Ротор при торможении меньше искривляется, обеспечивая более плавную работу и улучшая эффективность механизма.

Велосипеды с механическими дисковыми тормозами в магазине «Канта»:

Все велосипеды в «Канте» с механическими дисковыми тормозами

Гидравлические тормоза почитаемы велосипедистами всех континентов, включая Антарктиду. Для передачи тормозного усилия в их магистралях и калипере содержится специальное минеральное масло или тормозная жидкость DOT. Благодаря этому между колодками и ротором автоматически устанавливается минимальный зазор, что влечёт за собой почти полное отсутствие холостого хода, контакт колодок с диском происходит одновременно с обеих сторон, обеспечивается несопоставимая с механическими аналогами плавность тормозного усилия (модуляция) и мощность сжатия, отпадает необходимость в периодический регулировке.

Коротко говоря, из всех видов велотормозов, гидравлические наиболее эффективные.

Все велосипеды в «Канте» с гидравлическими дисковыми тормозами

Но это совсем не значит, что они лишены недостатков:

  • узкий зазор между колодками и ротором при появлении в нём грязи или песка будет способствовать быстрому износу фрикционных накладок, вплоть до их полной ликвидации, что, в свою очередь, повлечёт выдавливание тормозных поршней дальше установленных границ, подсос воздуха в калипер и выход системы из строя.
  • ремонт и прокачка таких тормозов подвластны далеко не всем, «на коленке» в походе тоже трудновыполнимы.

Добавим к этому худосочному перечню ещё немного общих с механическими дисковыми тормозами недостатков:

  • поскольку ротор закреплён в центре колеса, на втулку, спицы, дропаут и вилку со стороны тормоза оказываются нешуточные нагрузки и требования к этим деталям и узлам повышены.
  • при установке багажника и полноразмерных крыльев могут возникнуть сложности.
  • цена выше, чем на ободные.
  • попадание маслянистых жидкостей в калипер или на ротор «отключит» тормоз и потребует тщательной, специальной очистки загрязнённых поверхностей. Колодки тоже придётся проточить или заменить. Попадание в тормоза слёз радости от победы в соревнованиях или запрыгивания в последнюю электричку на их рабочие характеристики не повлияет.

Преимущества механических и гидравлических дисковых тормозов. Они будут:

  • выдавать значительно лучшую мощность и модуляцию, нежели остальные виды.
  • полноценно работать при появлении «восьмерок».
  • меньше засоряться, поскольку расположены дальше от поставщиков грязи — шин.
  • сохранять от износа обод.
  • при правильной первичной настройке экономить время на обслуживание, особенно это касается гидравлических версий. Знай, меняй колодки и протирай чистой тряпочкой!

Как говорится, всем сёстрам по серьгам. Ну, не всем, а основным представителям велосипедного мира тормоза распределились преимущественно следующим образом:

Клещевые — шоссейным велосипедам.

Все шоссейные велосипеды

Дисковая гидравлика — маунтинбайкам и гревелам.
V-brakes и дисковая механика — городским, дорожным и туристическим велосипедам.

Все городские велосипеды

Подытожим.

Какие тормоза лучше и надёжнее? Как говорится, каждому тормозу – свой велосипедист. Взирая из браузеров поисковых систем на современное велосообщество, можно условно разделить его на прагматичных велосипедистов и романтических катальцев.

Прагматики, кто бы они ни были, спортсмены-любители, туристы, трюкачи или профессиональные курьеры определяют для себя велосипед в целом и тормоза в частности, как средство достижения поставленной цели.

Для романтиков же главное — форма, она же и цель. Все они достойны понимания. Безусловно, и у тех, и у других есть бюджет.

Быть удовлетворённым в рамках бюджета непростая задача. Договорись с собой, жми на педали и не забывай про тормоза!

Всё!

Мы очень рекомендуем покупать велосипеды и аксессуары после личного визита в магазин «Канта».

Если вы живете в городе, где нет наших магазинов, то это не препятствие для приобретения того, что вам необходимо. Просто, при оформлении покупки через наш Интернет-магазин, обратите внимание, что у нас есть доставка курьерами и транспортными компаниями.

Также можно воспользоваться самовывозом, если вам так удобнее

При покупке через Интернет у нас возможны различные системы оплаты:

Все подробности по разным формам оплаты

Новости в «Канте»:

Также рекомендуем вам полезные статьи:

  • Как защитить глаза от солнца, холодного воздуха и грязи? Новинки очков Alpina сезона «Лето 2021»: технологии и бестселлеры
  • ТОП 10 мелочей, которые облегчат жизнь туриста
  • Необходимые аксессуары для велосипеда
  • Как выбрать шлем для горного велосипеда, all-mountain и эндуро
  • Как уберечь себя от кражи велосипеда? Обзор велозамков BBB и Kryptonite
  • Дети и велоспорт: когда начинать, с каких велосипедов, почему детям полезно кататься на великах?
  • Оutdoor-одежда для эко-романтиков и эко-реалистов. Обзор летней коллекции Picture Organic
  • Трекинговые ботинки: отличия, особенности, критерии выбора
  • Как колени весело в горы ходили или секреты трекинговых палок
  • Очки для высокогорья. Защищаем глаза правильно
  • Разогрев, охлаждение, восстановление. Правильные спортивные кремы OXD в помощь спортсменам
  • Как правильно выбрать горелку для похода
  • Обувь с GORE-TEX® и Vibram®: двойной удар по бездорожью
  • Как правильно выбрать «женские» модели спальников?
  • Лето, солнце и BUFF. Лучшие модели для занятий спортом и outdoor в жару
  • Тепло и сухо, а также – комфортно! Термобелье для бега, походов, альпинизма
  • Пикник на обочине. Как правильно выбрать туристическую посуду?
  • Фонари Petzl – полный обзор коллекции
  • Как выбрать и упаковать спальный мешок
  • Что нужно знать о палатках?
  • Вечная дилемма: пух или синтетика? Как правильно выбрать наполнитель спального мешка?
  • Чем питаться в походе? Новый взгляд на организацию питания в походе

При покупке можно применить накопленные или приветственные бонусы на первую покупку. Для этого необходимо зарегистрироваться в новой бонусной программе «Канта» и получить приветственные бонусные рубли на свой счет только за регистрацию.

Автор: Максим Братчиков

Тормозная система Урала-4320: неисправности | ТД УралВал

Основной целью диагностики автомобиля можно назвать выявление неисправностей тормозной системы Урала-4320 для своевременного их устранения.

Предлагаем ознакомиться с последовательностью проведения контроля индикатора, который отражает состояние тормозной системы машины Урал-4320:

  1. необходимо немного ослабить гайки, которые фиксируют проводку на переключателе индикатора, отражающего состояние тормоза;
  2. извлечь переключатель индикатора из пневмоусилителя;
  3. затянуть гайки, которые крепят проводку;
  4. запустить приборы;
  5. на массу машины замкнуть корпус включателя, и до предела нажать клавишу.

Загоревшийся контрольный индикатор говорит об исправной работе индикатора состояния. Подобным образом нужно выполнить действия с другим переключателем индикатора состояния. Индикатор нужно заменить, если он не загорается.

Также необходимо проверить работу пневматического привода на автомобиле Урал-4320. Последовательность действия такова:

  1. к клапанам контрольного вывода нужно присоединить контрольные манометры;
  2. набирать в систему воздух то того момента, как сработает регулятор давления.

Нужно не забывать, что в работающих контурах тормозного привода давление может колебаться в допустимых пределах от 650 до 800 килопаскалей. Давление должно быть таким же на двухстрелочном и контрольном манометрах. Систематически контролируя основные узлы тормозной системы, можно избежать частых неисправностей и поломок. Если не удалось предотвратить поломку, то нужно выполнить диагностику, приобрести запчасти к автомобилю и отремонтировать неисправность.

Неисправности тормозной системы

Часто встречающиеся неисправности:

  1. Воздушные баллоны заполняются крайне медленно. Как правило, причиной этому бывает повреждение баллонов и появление на них трещин.
  2. Не до конца заполняются воздухом баллоны третьего и четвертого контуров. Это может появиться вследствие засорения трубопровода или поломки защитного клапана двойного.
  3. Не полностью заполняются воздухом баллоны первого и второго контуров. Неисправность может появиться вследствие засорения трубопровода и тройного клапана, а также отсутствия зазора в тройном защитном клапане.
  4. Не полностью заполняются баллоны на прицепе. Как правило, такая неисправность появляется вследствие выхода из строя узлов управления тормозами прицепа.
  5. Избыточное или недостаточное давление в воздушных баллонах первого и второго контуров. При таком раскладе следует исправить работу регулятора давления, проверить правильность работы двухстрелочного манометра.
  6. Неисправна тормозная педаль. Поломка может появиться из-за плохой регулировки крана тормоза, поломки клапана, который ограничивает давление, а также поломки тормозного крана, неправильно смонтированного привода регулятора крана торможения, превышающего допустимую норму хода штоков камер торможения.
  7. Не работают запасные и стояночные тормоза. Проблема может быть в неисправном ускорительном клапане, кране аварийного растормаживания, избыточном ходе штоков камер, неправильно смонтированном приводе регулятора крана тормоза.
  8. Не получается снять автомобиль с запасного или стояночного тормоза. Подобная проблема может появиться вследствие утечки из третьего контура воздуха, поломки подшипника упорного энергоаккумулятора, а также выхода из строя вывода клапана ускорения атмосферного.
  9. Во время использования добавочной системы торможения невозможно затормозить. Такая проблема может возникнуть при неисправном пневматическом кране, который запускает добавочный тормоз, поломанных электромагнитном клапане или заслонках.
  10. Масло идет в пневмосистемы. В таком случае следует проверить поршневые кольца и компрессорные цилиндры. 
К списку статей

Горный тормоз

Тормоз-замедлитель, ретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы. Использование тормоза-замедлителя необходимо для эксплуатации транспортных средств (преимущественно грузовых автомобилей и автобусов, а также поездов) в горных условиях на длительных спусках. Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество гидравлического тормоза-замедлителя в стабильности тормозного усилия по мере повышения температуры, в то время как электродинамический ретардер способен выдавать большее тормозное усилие. Кроме того, существуют тормоза-замедлители, способные к рекуперации энергии при торможении с дальнейшим возвращением её при разгоне.

По месту установки выделяют первичные тормоза-замедлители — установленные на первичном валу коробки перемены передач или на валу двигателя, и вторичные — на вторичном валу КПП.

Интардер — трансмиссионный тормоз-замедлитель автобусов и среднетоннажных грузовиков европейской конструкторской школы; разработка немецкой компании ZF Friedrichshafen AG. По конструкции представляет собой тормоз-замедлитель (ретардер), встроенный (интегрированный — in) в коробку передач. Если ретардер объединен с коробкой передач, он называется интегрированным: фирма ZF даже ввела для него отдельное название — «интардер». Он соединяется со вторичным валом не напрямую, а через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях).

Также к тормозу-замедлителю относят моторный тормоз, существует несколько его разновидностей. Самая старая конструкция — компрессионный тормоз, применяемый, в частности, на некоторых модификациях двигателей ЯМЗ-236 и 238 для грузовиков МАЗ, Урал, КрАЗ— заслонка в выпускном коллекторе, перекрывающая выход отработавших газов, что создаёт противодавление, тормозящее двигатель и автомобиль. Также при этом отсекается подача топлива в цилиндры. Оба действия выполняют пневмоцилиндры, включаемые педалью, стоящей под педалью сцепления. Американский изобретатель Джекобс создал другой тип моторного тормоза — декомпрессионный тормоз, названный в его честь Jake brake и в том или ином виде перенятый производителями других стран.

Суть Jake brake — в выпуске воздуха из цилиндра сразу после такта сжатия, таким образом воздух не используется для сжигания топлива, двигатель не производит полезной работы, а работает как компрессор. К примеру, на двигателе Detroit Diesel MBE 4000 (Mercedes-Benz OM 460 LA), стоящем на некоторых грузовиках Freightliner и других, для торможения каждый цилиндр имеет специальный маленький выпускной клапан, открываемый пневмоприводом. В двигателях Iveco Cursor декомпрессионный тормоз реализован иначе — рокеры (коромысла) выпускных клапанов сидят на эксцентриковом валу, а распредвал имеет по два кулачка на каждый выпускной клапан — высокий и низкий. При обычной работе двигателя клапанами управляют лишь высокие кулачки распредвала, а низкие за счёт зазоров не работают, при повороте эксцентрикового вала рокеры опускаются и низкие кулачки открывают выпускные клапаны после такта сжатия.

Мой отзыв о Мотоциклах Урал (2012) | Страница 58

Да, задние тормоза отстой. Опытные гонщики Урала делали всякие забавные вещи, например, ставили хомуты на педаль тормоза, чтобы она работала лучше (спасибо Windmill, это был хороший простой мод, который действительно помог).

Уральская логика — забавная штука.
Если вы НЕ возитесь с настройкой дилера, то они говорят: «Конечно, это не было настроено прямо с завода, вам нужно исправить / отрегулировать это самостоятельно с помощью наждачной бумаги, мела и напильника, это все знают!»
а если настроишь, то говорят «не надо было трогать, надо было оставить в покое, ты облажался!»

Нажмите, чтобы развернуть…

Рабочий механизм на барабанных тормозах Урал дерьмовый! Они должны были скопировать превосходную систему КМЗ. (Вероятно, это был дизайн Zündapp, в следующий раз мне придется взглянуть на KS750.) Материал колодки рассчитан на весь срок службы велосипеда — отлично подходит для кругосветного тура, не так хорошо, если вы хотите остановиться и иметь «чувство» в тормозах. Требуется настроить их для правильной работы, и так было всегда. Раньше люди делали подкладку из более качественного материала, но, похоже, этого больше не происходит.Заводу, вероятно, следует подумать о более качественном материале колодок, но этого, вероятно, никогда не произойдет.

Конструкция торсионной тяги оригинального дискового тормоза была дьявольской — она гнётся, если использовать её задним ходом — на велосипеде с задней передачей. Но я недавно видел Урал 2012 года и был впечатлен новой тягой — достойная конструкция.

Торможение на коляске сильно отличается от одиночной, особенно при большой загрузке. На длинных крутых спусках нужно по возможности не допускать перегрева тормозов.Использование передач, попеременное торможение передними и задними тормозами — это приемы, как и торможение, чтобы дать тормозам остыть. Иногда выключатель — ваш друг.

Меня там не было, я не видел, что произошло, но склоняюсь к тому, что ваша техника сыграла свою роль в отказе тормозов.

Надеюсь, вы удалили лак с колодок и заменили тормозную жидкость, чтобы предотвратить повторение инцидента. Удачи и в бой.

Инвентарь | Колорадо Мото Сервис

СТАТУС ИНВЕНТАРЯ: СЕЙЧАС РАЗМЕЩАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ!

*** показаны примеры более ранних моделей, а не модели 2022 года двухпоршневой суппорт Brembo и отдельный суппорт механического стояночного тормоза

 

Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем, см3: 749

Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский сдвоенный)

Количество клапанов на цилиндр: 2

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78

Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин

Степень сжатия: 8.6:1

Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI

Пуск: электрический и кикстарт

Сцепление двухдисковое, сухое

Тип трансмиссии: механическая

Скорости: 4 вперед 1 назад

Первичный привод (заднее колесо): 06 вал 90

Передаточное число главной передачи: 4,62

Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал: 63,6

Высота сиденья (без груза), дюймы: 32,0

Дорожный просвет (без груза), дюймы: 6,8

Сухая масса, фунты: 730 , 560 WT

батареи: faytx20hl (12v, 20a)

. с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7-кратно регулируемыми

Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7-кратно регулируемыми

Колеса: 2.Алюминиевые диски 15X19 со стальными спицами

Шины: Duro HF-308, 4,0×19″

Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 295 мм Исправлен NG Rotor

SideCar Transoke: 2-поршневые фиксированные Brembo Суппорт с 245 мм Плавающий NG Rotor

Топливный сорт: 91 октановый, неэтидированный

Грузоподъемность топливного бака, галлоны: 5,0

Резерв, галлоны: приложение .1

Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37

Расчетный запас хода, миль: 155-185

Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/час: 70 2.9

Гарантия

2 года на запчасти и работу без ограничения пробега.

 


 

Дилер мотоциклов Урал Springfield MO

Ваш дилер мотоциклов «Урал» в Спрингфилде и Озарке — Youngblood Powersports & Marine.

 

Мотоциклы «Урал» такие же суровые, как и горный хребет, названный в их честь. Оснащенный оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 749 куб. см с воздушным охлаждением и карданным валом, «Урал» — беззастенчивый возврат к прошлому — и есть много клиентов, которым он нравится. Одним из преимуществ утилитарной конструкции мотоцикла «Урал» является то, что он в основном сделан из стали и алюминия, а не из пластика, который можно найти на большинстве современных мотоциклов. Еще одним преимуществом «Урала» является коляска, позволяющая легально перевозить третьего пассажира, чего не могут обычные мотоциклы.Кроме того, доступная по требованию система привода коляски дает вам два ведущих колеса вместо одного. Мотоспорт – это не только душа и индивидуальность, но и многое другое, и, несомненно, на Урале этого достаточно.

 

ПОСМОТРИТЕ НАШ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ АССОРТИМЕНТ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ»

Наши мотоциклы с коляской «Урал» с приводом на два колеса предназначены для пересеченной местности, пересеченной местности, а также для городских поездок на работу и поездок по дорогам с твердым покрытием. Мотоциклы Урал имеют четырехтактные оппозитные двухцилиндровые двигатели с впрыском топлива и воздушным охлаждением, четырехступенчатую коробку передач с передачей заднего хода, карданную передачу, двухдисковое сухое сцепление, пружинные амортизаторы и дисковые тормоза на всех трех колесах.

 

ПЕРВЫЙ ДИЛЕР МОТОЦИКЛОВ НА УРАЛЕ В МИССУРИ

В штате Миссури, включая Спрингфилд и Озарк, компания Youngblood Powersports & Marine предоставляет лучшие в отрасли услуги и выгоду для наших клиентов. Наш обширный ассортимент мотоциклов Урал означает, что у нас есть что-то для всех и на любой бюджет.

Посещаете ли вы наш демонстрационный зал или просматриваете наш ассортимент в Интернете, мы найдем время, чтобы узнать о ваших потребностях и целях. Это поможет нам провести вас через процесс покупки, не перегружая вас.Мы не верим в давление в Youngblood, потому что мы хотим, чтобы через десять лет вы были в таком же восторге от своей покупки, как и сегодня.

Мы также рады предложить различные варианты финансирования, даже если у вас плохая кредитная история или ее нет. Это позволяет вам иметь велосипед, который вы хотите, с ежемесячной оплатой, которая не сломит банк.

Посетите нас онлайн или посетите наш демонстрационный зал сегодня. Наш внутренний сервисный отдел всегда готов помочь, а также у нас есть стойка с полным спектром запасных частей.Если вам нужна дополнительная информация о покупке мотоцикла Урал в Спрингфилде, Миссури, позвоните нам прямо сейчас.

Модельный ряд «Урала» 2014 года — самое масштабное обновление за 10 лет

«Мы сделали мотоциклы легче, быстрее, отзывчивее, экономичнее, а также лучше управляемыми и тормозными», — объясняет президент и генеральный директор «Урал» Илья Хаит. «Мы сохранили наш классический шарм, прочность и неприхотливость, но с точки зрения производительности эти мотоциклы ближе к тому, что гонщики ожидают от современного мотоцикла.Модельный ряд «Уральских колясок» 2014 года был полностью обновлен за счет системы впрыска топлива, дисковых тормозов на всех трех колесах, нового гидравлического рулевого демпфера и десятков других усовершенствований.

«Мы знаем, что многим нравится идея классического мотоцикла с коляской, — продолжает Хаит. «Но известные «причуды» предыдущих поколений «Уралов» останавливают некоторых из них от покупки. Мы надеемся, что с появлением нового Урала у нас появится еще один шанс».

Урал с коляской 2014 года

Потребительский опыт соответствует нашему собственному.Нам нравится удивительно уникальный характер мотоциклов «Урал», а также их удивительная проходимость, но нас разочаровали их ограниченные характеристики и… сложная управляемость .

Эта комплексная серия изменений направлена ​​на оба фактора, а также на улучшение топливной экономичности и выбросов.

Наиболее заметным обновлением двигателя стал переход с карбюраторов на инжекторные. Новая замкнутая система была разработана специально для 749-кубового оппозитного двигателя Урала с воздушным охлаждением компанией Electrojet Inc. из Мичигана с использованием компонентов Bosch и Delphi.Отдельные ЭБУ управляют форсунками для каждого цилиндра, точно управляя подачей топлива и моментом зажигания для каждого из них, а также взаимодействуя друг с другом для обеспечения более плавного холостого хода и баланса. Дополнительным преимуществом схемы с двумя ECU является то, что мотоцикл будет продолжать работать, даже если один из ECU выйдет из строя; долгожданная функция на прочной машине.

Новая увеличенная воздушная камера (почти в два раза больше) и улучшенный профиль кулачка завершают модернизацию двигателя. Воздушная камера большего размера обеспечивает менее ограничивающий поток воздуха, дополнительно помогая балансировать, в то время как ее впускное отверстие было поднято, чтобы сделать его более устойчивым к атмосферным воздействиям и упростить обслуживание.Распределительный вал приведет к сокращению продолжительности подъема клапана, улучшая крутящий момент на низких и средних оборотах.

11 Фото

Чистым улучшением производительности является очень скромное увеличение мощности с 40 л.с. при 5600 об/мин до 41 л.с. при 5500 об/мин. Что еще более важно, крутящий момент был увеличен на 15 процентов, увеличившись с 38 фунт-футов. при 4600 об/мин до 42 фунто-футов. при 4300 об/мин, 90 процентов из которых доступно всего при 2300 об/мин.

Эта новая производительность снижается благодаря новой тормозной системе, в которой установлены диски на всех трех колесах.С 2003 года коляски «Урал» оснащаются гидравлическими дисковыми тормозами Brembo на переднем колесе и барабанными с тросовым приводом на заднем и коляске. В 2014 году все коляски «Урал» теперь будут оснащаться плавающими суппортами Hayes Brakes сзади и двухпоршневыми тормозами Brembo на колесе коляски, приводимыми в действие собственными главными цилиндрами Brembo.

Урал говорит, что эта установка «значительно» увеличивает тормозную способность при одновременном снижении усилия водителя. Стояночный тормоз также был переработан и перемещен, что опять же сделало его более простым в использовании.

Также для повышения безопасности будет установлен новый гидравлический демпфер рулевого управления. Раньше Уралы оснащались демпфером фрикционного типа. Хотя это способствовало удобной настройке «на лету», это не привело к тому, что Урал великодушно описывает как «стабильное управление». Прямо сейчас езда на «Урале» требует постоянного управления рулем, чтобы он двигался по прямой.

Новый 18-позиционный гидравлический амортизатор должен это исправить. «Езда на велосипеде с новым амортизатором требует меньше усилий от водителя, при этом чувствуя себя более «приземленным» и связанным с дорожным покрытием», — объясняет Урал.«Дополнительным преимуществом является то, что гидравлический амортизатор уменьшает величину рыскания, специфичного для коляски (тянет вправо или влево при ускорении или торможении). Для новичков в колясках это облегчает переход с двух колес на три колеса».

Глядя на эти фотографии, вы заметите дополнительные эстетические изыски. На бензобаке новые наколенники и значки. Новая приборная панель включает в себя современные контрольные лампы в новом, более простом нактоузе, который лучше повторяет контуры фары. Новая передняя крышка двигателя стала тоньше и чище, а на ней нанесен логотип ИМЗ-Урал.

Могут ли все эти изменения наконец привести Урал в 21 й век? Этот разбойник с коляской будет ездить на новом байке в начале следующей недели. Глоток. Я дам вам знать, как это происходит.

Трехколесный русский мотоцикл, который едет куда угодно

Российский мотоцикл «Урал» — трехколесная кинозвезда. Велосипед никуда не денется, не привлекая к себе внимания, будь то моторист на стоянке, женщина, которая хочет сесть в коляску, милая пожилая пара, которая предлагает вам бесплатный кофе, потому что они думают, что вы едете по городу. мир, или сборщик пошлин, который не позволит вам ехать, не ответив на кучу вопросов.Дети глазеют, мужчины и женщины фотографируют на свои телефоны, водители ускоряются, чтобы проехать, и сердечно поднимают большие пальцы. Люди связаны с велосипедом. Как будто они взаимодействуют с частью истории — так оно и есть. Я езжу на модели 2016 года, но оригинальный Урал восходит к Восточному фронту во время Второй мировой войны. После блицкрига нацистов в Польше русским требовалась разведывательная и оборонительная мобильность, поэтому они переконструировали «Урал» из нескольких тайно приобретенных немецких BMW R71 1930-х годов.Война — это ад, но она обязательно производит классные игрушки.

Штаб-квартира компании «Урал» расположена в корпоративном парке в 14 милях от Сиэтла. Это место, откуда небольшая технологическая компания должна поставлять компьютерные чипы, а не место, где можно купить прочную российскую коляску за 13 000–16 000 долларов. В магазине аккуратно размещаются все мыслимые детали. От 15 до 20 готовых колясок с крутыми названиями, такими как Asphalt и Urban Camo, ждут отправки в свои новые дома. Некоторые из них выполнены в винтажном красном цвете, а другие окрашены в глянцево-черный цвет с порошковым покрытием.Каждый из них выглядит очень по-разному, с огромным количеством нестандартных дополнений: багажные полки, запасные колеса, пулеметная стойка, аптечки, прожекторы, канистры, канистры с боеприпасами и так далее, и тому подобное. Все, что вам нужно для поездки на войну. Каждый мотоцикл оснащен инжекторным двигателем объемом 749 куб.см (41 л.с.) с впрыском топлива и воздушным охлаждением, четырехступенчатым (плюс задний ход), который развивает крутящий момент 42 фунт-фут при 4300 об/мин. У большинства из них есть два приводных вала, один для заднего колеса и один подключаемый привод коляски, который дает этим мини-танкам привод на два колеса, что позволяет им переезжать через любое количество траншей или наземных мин и даже через колючую проволоку.Единственное, что выглядит немного современно, это тормоза Brembo на всех трех колесах.

Кайл Джонсон

Представитель Урала, Дэвид Джордж, инструктирует меня взять все, что я знаю о езде на мотоцикле, кроме сцепления и переключения передач, и выбросить это на обочину. Вместо того, чтобы поворачивать в противоположном направлении, как на двухколесном велосипеде, с коляской вы толкаете и тянете руль и наклоняетесь в направлении поворота, всегда наблюдая за коляской.Использование передних тормозов в типичной манере бросает рулевое управление в разные стороны, поэтому вы одновременно используете передний и два задних тормоза. Чего вы на самом деле не делаете, так это пытаетесь «летать на стуле», этот трюк, когда вы по очереди отрываете колесо коляски от земли. Это действительно сложный маневр и довольно опасный, если вы не знаете, что делаете. (Я не знаю, что я делаю.) Я все равно прошу Дэвида научить меня. Мое колесо почти не отрывается от земли, но колесо Дэвида выскакивает достаточно высоко, чтобы сбить каску с головы нациста, прежде чем он выстрелит из винтовки.Невероятно круто.

Я никогда не был в Сиэтле, поэтому понятия не имею, чего ожидать от нашего 100-мильного путешествия. Все, что я знаю, это то, что здесь холодно и мокро, и это место прекрасно. Мы начинаем на шоссе 202, где мне требуется около 15 минут, чтобы полностью ознакомиться с «повернуть налево, наклониться налево, тормозить прямо всеми тормозами» — черт с ним. Плывите по течению, чувак. У тебя есть это! Когда лесовозы и другие проезжающие машины проносятся мимо нас в противоположном направлении, я действительно счастлив, что эти мотоциклы разгоняются до 70 миль в час.Урал ровный и гладкий, даже когда мы достигаем кемпинга Денни-Крик, где мы пролетаем через массивные выбоины, над ручьями и в лес, где, вероятно, живет Снежный человек. Я гоняю на этом байке, и хотя мои ноги промокли, руки замерзли, а температура быстро падает, я получаю слишком много удовольствия, чтобы что-либо замечать — пока мы не достигнем снега.

Война — это ад, но она обязательно производит классные игрушки.

Ехать на мотоцикле по снегу — все равно, что поджечь себя, чтобы согреться.Это просто не сработает. Снег глубокий и покрывает всю дорогу. Но Уралы были созданы для таких вещей. После включения привода на два колеса, переведя рычаг в сторону задней части двигателя, Дэвид говорит мне: «Не отпускай газ!» и взлетает. Если я буду думать об этом слишком долго, я облажаюсь, так что я нажимаю на педаль газа и вперед. Задние шины захватывают и бросают велосипед вперед во время ловли рыбы. В этот момент мотоцикл больше похож на снегоход и с легкостью взбирается на крутую гору.

Мы въезжаем на парковку отеля Summit Inn, где меня ждут сочный чизбургер и чашка горячего кофе. Снег начинает падать, а я смотрю на Урал через переднее окно. Я думаю, как я мог полностью взять один из этих кроссов с правым пассажиром в коляске и группой матёрых бунтовщиков. Я мог установить пулемет, и мы сражались с нацистами или медленно ехали по скоростной полосе всю дорогу домой.


Эта статья появилась в майском выпуске Popular Mechanics за 2017 год.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2010 Урал Патрол Т и Соло СТ — Классика мотоциклов

1 / 13

Полноприводный Урал Патрол Т выглядит прямо в зеленом цвете.

Фото Роберта Смита

2 / 13

Не любите коляски? Solo sT может помочь.

Фото Роберта Смита

3 / 13

Фото Роберта Смита

4 / 13

Фото Роберта Смита

5 / 13

Фото Роберта Смита

6 / 13

745-кубовый двигатель с воздушным охлаждением «Урала» выглядит так, будто его пересадили со старого BMW.

Фото Роберта Смита

7 / 13

Твердо укоренившийся в прошлом, но почти современный благодаря дисковым тормозам и другим тонким улучшениям, Solo sT — лучший двухколесный Урал на сегодняшний день.

Фото Роберта Смита

8 / 13

Карданный вал коляски довольно незаметен.

Фото Роберта Смита

9 / 13

Вилка с ведущими звеньями и тормоза Brembo обеспечивают хороший контроль.

Фото Роберта Смита

10/13

Багажник с обратными петлями на коляске покрывает 2,9 кубических фута хранения. Сумка для инструментов входит в стандартную комплектацию Patrol, дополнительная для Solo sT.

Фото Роберта Смита

11 / 13

Фото Роберта Смита

12/13

Фото Роберта Смита

13 / 13

Уральский патруль Т на бездорожье еще веселее, чем на дороге.С включенным приводом на два колеса и дополнительной устойчивостью коляски выбоины становятся забавой.

Фото Роберта Смита

❮ ❯

Урал Патрол Т 2010 и Урал Соло СТ 2010
Двигатель: 745 куб. см OHV, оппозитный твин с воздушным охлаждением
Максимальная скорость: 90 миль в час, Solo ST (оценка)/75 миль в час, Patrol T (оценка)

04 9 : 4-ступенчатая главная передача (вспомогательный привод к колесу коляски, Patrol T)
Вес (сухой): 441 фунт (200 кг), Solo sT/705 фунтов (320 кг), Patrol T
миль на галлон: 45-50 миль на галлон , Solo ST/26-33 миль на галлон, Patrol T
Цена: $6999, Solo ST/12399$, Patrol T

Круиз по тихой проселочной дороге за пределами города Карнейшн, штат Вашингтон., я понимаю, как далеко эволюционировали мотоциклы Урал за последнее десятилетие. Последними от компании являются Уральский патруль 2010 года и Урал Solo sT 2010 года. Органы управления стали легче, а двигатель более отзывчивым. И хотя переключение передач по-прежнему требует терпения и обдумывания, это световые годы впереди первого Урала, на котором я ездил в 2003 году.

Первая поездка на причудливом одиночном велосипеде Wolf в стиле чоппера была пыткой. Рычаг переключения передач, установленный впереди, был настолько тугим, что мне пришлось наклониться и дернуть его рукой.А выбитая передняя часть не только портила управляемость, но и казалась совершенно несовместимой с остальной частью мотоцикла.

Пару лет спустя я протестировал коляску «Уральский патруль» и был впечатлен гораздо больше. Переключение передач по-прежнему требовало от маховиков медленного и топающего процесса, но мощный двигатель и прочная рама, казалось, гораздо лучше подходили для трехколесного велосипеда — для чего, в конце концов, и были созданы Уралы.

Прошло пять лет, и ИМЗ-Урал отреагировал на новые экономические реалии простыми версиями двух своих наиболее популярных моделей, обе из которых я запланировал для своего теста: комплект с коляской «Патрол» и двухколесный мотоцикл «Соло».Эти недорогие велосипеды для подвала имеют суффикс «T», означающий полезность и популярность автомобиля знаменитых людей Генри Форда, поэтому колесные диски окрашены в черный цвет, а не хромированы. Доступный только в цвете Olive Drab, Patrol T серьезно выглядит как бизнес и экономит 600 долларов по сравнению с обычным нарядом Patrol. Solo доступен только в версии sT и в различных цветах, хотя колеса также будут окрашены в черный цвет, несмотря на серебряные диски на нашем красном тестовом мотоцикле.

Из России с любовью

Комплект коляски «Уральский патруль» 2010 года — это кульминация 70-летнего процесса разработки, в ходе которого в течение долгих периодов ничего особенного не происходило, а большая часть обновлений пришлась на последнее десятилетие или около того.Оригинальный «Урал», M72, был знаменитым реверс-инжинирингом BMW R71 1930-х годов. История гласит, что советское правительство, серьезно впечатленное быстрым продвижением сил вермахта на колясках по Европе, приобрело три R71 через нейтральную Швецию.

Столь же ошеломленный быстрым приближением к Москве войск, оснащенных R71, Сталин переместил основной завод по производству M72 из Москвы в Ирбит на Уральских горах в Сибири, вне досягаемости немецких бомбардировщиков. Первые М72 были произведены в 1942 году (к тому времени BMW заменила боковые клапаны R71 на верхнеклапанные R75), а за время боевых действий было построено около 10 000 М72 как на заводе в Ирбите, так и на заводе в Горьком. .

Производство продолжалось после Второй мировой войны, но только для военных, до 1952 года. В том же году Горьковский завод был переведен в Киев, где был построен первый гражданский М72 с двигателями из Ирбита, но проданный как Днепр. Позже в том же году был спущен на воду первый гражданский Урал. Днепр также был первым, кто отказался от старой поршневой задней подвески в пользу маятниковой рамы в 1958 году. Тем временем Урал продолжал использовать поршневую раму, но в начале 1960-х представил новый двигатель с верхним расположением клапанов.

Распад советской империи в 1991 году привел к приватизации Ирбитского мотоциклетного завода «Урал» (ИМЗ-Урал) и расширению их экспортного бизнеса.В 2003 году материнская компания взяла на себя дистрибуцию в Северной Америке и с тех пор активно работает над адаптацией Urals к рынку США. С этой целью прибыл ряд нововведений и обновлений.

В 2003 году, например, двигатель претерпел значительные изменения с увеличением объема с 650 до 750 куб. см с использованием нового коленчатого вала с более длинным ходом и подшипников скольжения, которые заменили прежние сборные кривошипно-шатунные и роликовые шатуны. Мощность увеличилась до номинальных 40 л.с. с крутящим моментом 40 футофунтов.

Не то чтобы старый 650 нельзя было заставить двигаться быстро; ныне несуществующая команда Siberian Speed ​​Team, группа энтузиастов/владельцев Урала, установила четыре рекорда скорости с коляской в ​​Бонневилле с 650 в 2001 году, в том числе один раз со скоростью 117,342 миль в час!

Как и большинство современных мотоциклов, Урал начал носить покупные комплектующие: тормоза Brembo, электронное зажигание Ducati, вилки Paioli и Marzocchi, карбюраторы Keihin, электрику Denso и т. д.

А в 2010 году трансмиссия получила множество незначительных, но значительных обновлений, включая игольчатые роликовые подшипники для коромысла и распределительного вала, головки цилиндров с газовым потоком, пересмотренный привод генератора переменного тока и более прочные универсальные шарниры в трансмиссии.Многочисленные крепежные детали и вспомогательные элементы, которые ранее были хромированы, теперь изготовлены из нержавеющей стали, легкосплавные колесные диски заменяют сталь на моделях премиум-класса, а многие ранее окрашенные детали теперь покрыты порошковой краской.

Уральский патруль Т

2010 г.

Я решаю сначала заново познакомиться с Патрулем. Холодный запуск на любом Урале требует потянуть рычаг воздушной заслонки на каждом Keihin и нажать кнопку запуска — хотя вместо этого вы можете попробовать кикстартер. (Я так и сделал, и обнаружил, что Patrol намного легче перегружать, чем мой 20-летний BMW GS.) Как только двигатель немного наберет газ без подсоса (достаточно долго, чтобы надеть шлем и перчатки), выжимаю легкое сцепление и «врубаю» (новое слово в контексте Урала!) коробку передач на первую передачу. .

Ускорение патрульного снаряжения требует значительных усилий от рулевого управления для коррекции курса: под нагрузкой коляска пытается тянуть мотоцикл вправо, но кресло толкает ее влево, когда вы переключаете передачи. Мышечная память включается через несколько километров, но вы никогда не сможете полностью расслабиться, «за рулем» (правильный термин) с коляской.На педали газа нужно поворачивать направо, иначе кресло толкнет вас через дорогу. Точно так же для левых поворотов необходим задний дроссель, иначе установка будет пытаться двигаться прямо. Многие из неопытных пилотов-взломщиков не смогли пройти поворот и оказались в зарослях — или того хуже! Час практики на открытом пространстве — хорошая идея, прежде чем отправиться в путь.

Замедление буровой установки также требует некоторого предусмотрительности. Опять же, коляска хочет подтолкнуть оборудование влево, если вы используете только передний тормоз, а Brembo достаточно эффективен, чтобы заблокировать переднее колесо на неидеальных поверхностях, поскольку пятно контакта переднего колеса пытается справиться как вперед, так и вбок. нагрузки.Спасением является задний тормоз, который механически связан с колесным тормозом коляски. Сочетание трех тормозов обеспечивает превосходную тормозную способность.

Ленивый, тяговитый двигатель Урала и значительный эффект маховика делают его почти идеальным для использования в коляске: его почти невозможно заглохнуть, и он безжалостно тянет с низких оборотов. Прогресс скорее устойчивый, чем стремительный, но Patrol также будет комфортно двигаться на разрешенных скоростях шоссе. Удобны также мягкое одноместное сиденье, вертикальная посадка и устойчивая пульсация оппозитного двигателя.Изменения в трансмиссии упростили переключение передач, но этот процесс, особенно переключение на более низкую передачу, нельзя торопить.

Но ремесло Патруля — дороги без покрытия. Именно здесь вы можете включить полный привод для почти непреодолимой тяги. (Короткий рычажок за педалью тормоза включает привод коляски; дифференциала нет, поэтому коляске приходится скользить в режиме 2WD). рыхлая поверхность. Бессвязно двигаясь по грунтовой дороге с двумя колеями, Patrol прекрасно чувствует себя в своей стихии, пока я не пытаюсь развернуться и не сбиваю переднее колесо с трассы в грязь по ось.Нет проблем — я тянусь к рычагу задней передачи и снова быстро возвращаюсь. Patrol сочетает в себе универсальность квадроцикла с грузоподъемностью и скоростью небольшого внедорожника, но в глубине души это мотоцикл.

Мы делаем перерыв на обед и припарковываем машину возле японского ресторана в Сноквалми-Фолс, штат Вашингтон, и когда мы возвращаемся к байкам, мы испытываем то, что владельцы называют Уральским фактором задержки. Вокруг sT и Патруля собралась небольшая группа. «Какой сейчас год? Вы сами его восстановили? Затем, когда они узнают, что обе модели 2010 года, нас спрашивают о технических характеристиках, цене, производительности и доступности.Пора идти.

Урал Соло 2010 ST

Хотя в центре внимания ИМЗ-Урал всегда был бизнес с колясками, соло-байки доступны уже много лет — линейка, включающая в себя несчастный Волк и гораздо более дорожный Solo.

Перебрасывая ногу через Урал Solo sT 2010 года выпуска, я делаю мысленную пометку: не забывать контррулить — и ставить ногу на знак «стоп»! Кроме того, sT очень похож на Patrol (как и следовало ожидать), но гораздо живее вне трассы, более отзывчив на нажатие педали газа и легче маневрирует в ограниченном пространстве — атрибуты, которые вы ожидаете от этого одноместного автомобиля. Трековый Урал по сравнению со своим собратом-креслом-байком.

Воспоминания о несчастном Вольфе быстро рассеиваются: вот мотоцикл, который напоминает BMW 1960-х годов, модели до Шпандау, и, хотя он не такой сложный, как вдохновившие его баварские боксеры, Solo выигрывает от более современной подвески и далеко превосходные тормоза.

В Solo также отсутствует задняя передача Patrol и, как следствие, привод коляски и связанные тормоза. Спереди 40-миллиметровая телескопическая вилка Marzocchi заменяет подвеску Patrol с ведущим звеном. Вилка с ведущим звеном обычно лучше подходит для использования с коляской, потому что она лучше справляется с боковыми нагрузками, создаваемыми коляской — нагрузками, на которые телескопические вилки не рассчитаны.И хотя вплоть до 1970 года BMW производила успешные одиночные машины с вилкой с ведущим рычагом, лишний вес редко оправдывался.

Управление Соло — откровение. Рулевое управление кажется нейтральным и прямым, хотя на самом деле его нельзя назвать быстрым. И брошенная в серию подметальных машин, машина чувствует себя посаженной и надежной. Маневренность на низких скоростях особенно хороша, а низкий центр тяжести и гироскопический эффект этих больших маховиков способствуют отличной устойчивости. Дополнительный удар от переработанного двигателя более заметен в Solo, а отличные передние и задние дисковые тормоза Brembo обеспечивают плавное и эффективное торможение.И хотя подвеска не совсем плюшевая, она жесткая, но податливая, что позволяет ездить без рывков и резких столкновений.

Прокатившись на Solo sT через череду подметальных машин на шоссе 203 возле Карнейшн, штат Вашингтон, шасси чувствует себя отзывчивым, но собранным, чему, несомненно, способствует широкий руль; хотя это и не спортбайк, райдер-энтузиаст может поддерживать вполне приличную скорость.

Для тех, кто ищет винтажный опыт без винтажной электрики, тормозов и карбюратора, Solo sT — это то, что нужно.ИМЗ-Урал любит сравнивать sT с Triumph Bonneville и Scrambler, Guzzi V-7 Classic и «новым» Royal Enfield Bullet C5, и sT уж точно не смущается в этой компании — хоть он и единственный с 4-цилиндровым двигателем. скорость передачи.

Мотоциклы

«Урал» прошли долгий путь за относительно короткое время, но ИМЗ-Урал удалось сохранить присущий им винтажный характер, производя при этом полностью функциональные и конкурентоспособные мотоциклы. Но если вы решите его купить, не забудьте добавить дополнительное время к каждой поездке — с учетом Уральского фактора задержки, конечно! МС

Опубликовано 15 октября 2010 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Узнайте о подходе Майка Гудвина к маркетингу и планированию стадионных гонок суперкросса с учетом демографических данных и местной экономики.

Ознакомьтесь с вопросами читателей в Keith’s Garage, касающимися проблем с мотоциклами Trident, горячими на ощупь Firebird и шинами для восстановления Honda.

Взгляните на эти фотографии с Ниагарского водопада в государственном парке Ниагра-Фолс и подробности о парке и его окрестностях.

Мотоциклы «Урал» позволяют использовать олдскульные коляски для бездорожья

До того, как автомобили стали доступными, мотоциклы с колясками были самым доступным способом перевозки грузов и/или семей. Некоторые модели, такие как BMW, даже использовались на фронте. Однако теперь, когда можно получить современные велосипеды с классическим внешним видом, коляски почти вымерли. Тем не менее, есть еще одна компания, Урал, которая поддерживает жизнь внедорожных колясок.

Мотоциклы Урал: тогда и сейчас 2020 Урал CT сторона | Мэтью Скварчек

Как поясняет Road & Track , Урал начал делать копии BMW 1930-х годов для российского рынка. Название, как сообщает Cycle World , происходит от Уральских гор, где впервые были изготовлены велосипеды. Первоначально только для военных, после Второй мировой войны в Украине началось гражданское производство. Сегодня велосипеды производятся в Сибири.

Внешне мотоциклы Урал выглядят так, как будто их перекрасили вдали от фильма о войне.На самом деле Bloomberg сообщает как минимум об 1 реконструктор войны искренне рисует свой Урал для реконструкции. И, на долго время велосипеды считались слишком старомодными. Однако в настоящее время Урал модельный ряд мотоциклов претерпел значительные обновления.

Урал Gear Up Custom 2020 сзади | Мэтью Скварчек

Как и современные BMW, Уралы используют оппозитный двухцилиндровый двигатель с карданным валом. Это 749-кубовый агрегат мощностью 41 л.с. и 42 фунт-фута, соединенный с 4-ступенчатой ​​коробкой передач с задним ходом. Он по-прежнему имеет воздушное охлаждение, но в 2014 году получил систему впрыска топлива, сообщает Autoblog .Согласно Cycle World , в 2019 году весь двигатель и система впрыска топлива подверглись капитальному ремонту. RideApart сообщает, что последние обновления делают мотоциклы Урала заметно быстрее, а двигатель становится значительно легче регулировать и с ним жить.

Также в 2014 году велосипеды Урал получили дисковые тормоза по кругу (до тогда диски были только спереди) и гидравлический рулевой демпфер. Последний чрезвычайно выгоден, так как значительно сокращает усилия, необходимые для управлять мотоциклом с коляской.Хотя вы не можете получить указатель уровня топлива, последние Уралы имеют светодиодные фары, розетки и, конечно же, коляску с запираемый водонепроницаемый багажник.

Урал ТТ электрическая концепция | Урал

Есть даже лимитированные байки. В 2018 году R&T сообщает, что Урал выпустил один со встроенным дроном. На момент написания этой статьи последняя ограниченная серия отличается улучшенной обивкой, отделкой из нержавеющей стали и часами. Cycle World также сообщает, что компания даже экспериментирует с электрической моделью с трансмиссией Zero Motorcycles.

Может ли мотоцикл «Урал» по-настоящему проехать по бездорожью?

Несмотря на то, что Урал выпускает байк CT, больше подходящий для езды по асфальту, остальная часть его модельного ряда практически создана для бездорожья. Помимо CT, каждый из них оснащен выбираемой системой полного привода. Потяните рычаг справа от водителя, и карданный вал заблокирует заднее колесо велосипеда и колесо коляски вместе. Тем не менее, Adventure Motorcycle сообщает, что 2WD предназначен только для определенных ситуаций, скорее, как 4Lo системы полного привода.

«Урал» также предлагает пакет «Приключение», похожий на комплектацию Toyota TRD. Это добавляет защитную пластину для бездорожья, защитные кронштейны для фонарей и коляски, а также защиту рук и ног. Для тех, кто хочет ездить исключительно по бездорожью, есть опциональный выхлоп с высокой трубой, мало чем отличающийся от скремблера.

Мотоциклы Урал могут ездить по грязи или по рекам. R&T взял один из них в Cascades, где он не отставал от Mercedes G-Wagon. Cycle World проехал один раз без остановок из Сиэтла в Лос-Анджелес, и единственными механическими проблемами были шаткий ступичный подшипник и кончившееся топливо. Хотя эти велосипеды не самые простые в управлении, из-за коляски, RideApart сообщает, что их можно использовать в городе, как и любой другой мотоцикл или автомобиль.

Цены

Эти велосипеды не совсем дешевые. CT стоит чуть более 15,5 тысяч долларов, а Gear Up с возможностью 2WD — чуть более 17,5 тысяч долларов.Пакет Adventure стоит 1750 долларов.

2020 Урал готовит Сахару | Урал

Также есть Sahara за 20 969 долларов и Sportsman за 21 189 долларов, которые добавляют уникальные наклейки на Gear Up. У них также есть свои уникальные дополнительные пакеты опций, которые добавляют такие вещи, как бамперы коляски, защиту от камней и различные ветровые стекла.

По цене одного Урала можно было почти купить 2 Триумфа Скремблера или 5-6 Хонды Обезьян. Этот оборудованный для приключений Indian Scout Sixty также, вероятно, будет дешевле и будет казаться более современным.Но, как и Jeep Wrangler, мотоциклы Урала предлагают что-то уникальное в мире бездорожья и мотоспорта. А кроме мотоцикла «Янус», сколько современных велосипедов можно починить на обочине с помощью молотка и отвертки?

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.