Топливный насос камаз: ТНВД КАМАЗ — Купить новый ТНВД для КАМАЗ 740 , Евро

Содержание

Насосы топливные КамАЗ

МКАД 7 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 7 шт.13 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 13 шт.2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 8 шт.
0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 6 шт.
0 шт. Интернет 5 шт. org/Product»>

4 010 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

* без скидки 83 030 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 3 шт. Поставка: 6 раб. дн.

Код товара: 136794

Насос топливный КАМАЗ низкого давления дв.740.30-260 BOSCH 0 440 008 982

Артикул: 0440008982 Производитель BOSCH 0440008982

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

18 280 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

МКАД 4 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 4 шт.

1 860 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

1 690 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

520 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

2 150 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

520 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

1 580 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 499733

Насос топливный ПЖД ПЛАНАР-4Д 24V АДВЕРС

Артикул: сб.3645 Производитель АДВЕРС г. Самара ТН9-6,8мл 24В

МКАД 22 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 22 шт.

3 780 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 10170264

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.740.50-360Е2 ЯЗДА №

Артикул: 337.1111005-20.04 Производитель ЯЗДА 337.1111005-20.04

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. 3 шт. Поставка: 6 раб. дн.

Код товара: 10020745

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.740.51-320Е2 ЯЗДА №

Артикул: 337.1111005-20.03 Производитель ЯЗДА 337.1111005-20.03

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 108 232 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. Поставка: 6 раб. дн.

Код товара: 10003930

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв. CUMMINS 6ISBe210,4ISBe185,6ISBe285 BOSCH

Артикул: 0 445 020 150 Производитель BOSCH 0 445 020 150

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 16 шт. * без скидки 101 036 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 16 шт. Поставка: 6 раб. дн.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Енакиево Сегодня 06:31

Dvd player samsung

Тв / видеотехника » Прочая ТВ / видеотехника

Одесса, Суворовский Сегодня 06:30

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 06:30

Николаев, Ингульский Сегодня 06:29

смартфон

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

2 000 грн.

Договорная

Песочин Сегодня 06:29

Киев, Шевченковский Сегодня 06:29

Что нужно знать о ТНВД КАМАЗ Евро 2 opex.

ru Меню

30.01.2020

Надежная работа дизельных двигателей, предусмотренных в автомобилях КАМАЗ, связана с тем, как организована транспортировка топливной смеси в системе. Ответственным за качественную подачу является ТНВД КАМАЗ Евро 2 – специальный топливный насос, обеспечивающий необходимое давление для транспортировки топлива в нужном направлении.

В случае выхода из строя основного насоса мотор сразу прекратит работу, и эксплуатация транспортного средства станет невозможной. Поэтому стоит разобраться, что представляет собой ТНВД КАМАЗ Евро 2 и что нужно делать, чтобы продлить срок его эксплуатации.

Конструкция и устройство

Насос представляет собой габаритный механизм, состоящий из корпуса, в котором сосредоточено несколько цилиндров и поршней, а также клапанов и других элементов, способствующих надежной эксплуатации.

Сегодня подобные устройства не выпускают. Объясняется прекращение производства несоответствием насоса экологическим нормам. Выпуск ТНВД был прекращен в 2006 году. Примечательно, что эксплуатация такого устройства нормами не запрещена, поэтому механизм считается довольно востребованным и до сих пор пользуется спросом.

Топливная помпа размещается на двигателе и находится между основными цилиндрами, в которых происходит транспортировка топлива. Запуск ТНВД осуществляется посредством работы распределительного вала, вращение которого запускают шестеренки, предусмотренные в конструкции.

Насос оборудован:

  • остовом;
  • валом с предусмотренными кулачками в конструкции;
  • датчиком, отслеживающим частоту оборотов;
  • муфтой, которая отвечает за изменение режима подачи солярки в систему двигателя.

Также в насосе предусмотрен приводящий механизм, который способствует организации эффективной работы механизма. Стоит подробнее рассмотреть несколько наиболее значимых элементов конструкции устройства.

Остов

Остов представляет собой отдельную конструкцию, в которой расположено еще несколько элементов. Все они направлены на улучшение функционирования основного механизма.

Конструкция остова включает:

  • отделы с дополнительными помпами;
  • вал;
  • регулятор, отвечающий за количество импульсов вращения.

Остов изготавливают из алюминиевого сплава. Из этого материала также выполнены впускные каналы. Дополнительно в конструкции предусмотрены пустоты, в которые при необходимости можно установить отделы помпы или подшипникового вала.

В верхней части остова расположена крышка. К ней присоединены механизмы, за счет которых удается организовать управление количеством оборотов регулятора и пластины топливных разделов. Передняя часть конструкции содержит патрубок, оборудованный клапаном. Клапан выполнен в форме шарика.

Остов способен выдержать напор топлива в пределах от 0,06 до 0,08 МПа. Внизу изделия предусмотрено пустое пространство, предназначенное для монтажа вала с кулачками.

Вал с кулачками

Данный конструктивный элемент предназначен для придания смещения помповых элементов, в том числе плунжерных пар. За счет этого удается организовать транспортировку топливной жидкости внутрь камер. В качестве материала для изготовления вала задействована сталь. Дополнительно поверхности, испытывающие нагрузку, прокаливаются.

Вал вращается за счет двух подшипников, предусмотренных в его конструкции. От возможных протечек изделие защищает специальная манжета, изготовленная из качественной резины. Передний конец конструкции приводит в движение муфту, которая отвечает за угол впрыска. Приходя в движение, она задает направление угла и обеспечивает своевременный впрыск солярки в нужный цилиндр.

По мере вращения вал передает напор на толкатели и помповые плунжеры. На последние напор передается за счет задействования пят. Изменение толщины пят способствует регулировке характера подачи топлива. Чем больше толщина, тем раньше будет осуществлен впрыск, и наоборот.

Помповые отделы

Конструкция из нескольких элементов. В ТНВД их несколько. За счет работы отделов происходит дозирование топлива и его транспортировка на форсунки. При этом каждый помповый отдел включает:

  • остов;
  • пару из поршней и цилиндров;
  • втулку для поворота;
  • упругие элементы;
  • вентиль нагнетания давления;
  • толкатель.

Остов помпового отдела оснащен фланцем. Он обеспечивает надежную фиксацию секции с помпой. Крепеж осуществляется за счет специальных шпилек. Отверстия, предназначенные для установки крепежей, имеют овальную форму и могут регулироваться. Предусмотрено это для того, чтобы обеспечить равномерную подачу солярки в каждый отсек.

Плунжерная пара – это связка из цилиндра и поршня. Она принимает участие в отсечке солярки и ее последующей транспортировке посредством создания необходимого давления. Детали пары прецизионные. Для их изготовления задействуют сталь, в состав которой добавляют хром и молибден. Дополнительно для упрочнения материала проводится закалка и охлаждение стали азотом.

По оси плунжера размещены радиальные канавки. При необходимости они способны вовремя поменять направление поступления солярки. В случае поломки возникает необходимость замены элементов, однако по отдельности сделать это не получится. Плунжерная пара меняется целиком.

Виды, назначение и принцип работы

Как уже было сказано, силовой агрегат без специальной топливной помпы не способен получить нужное количество жидкости для организации надежной работы и передвижения транспортного средства. На узел, которым является насос, возложена особая задача, которая подразумевает выполнение следующих операций:

  • дозировку солярки в элементах системы;
  • своевременную подачу топлива в камеру сгорания;
  • обеспечение нужного напора.

Последнее позволяет организовать подачу жидкости в нужном количестве. Перечисленные требования заметно усложняют алгоритм работы ТНВД, в связи с чем узел начинает испытывать внушительные нагрузки. Стоит отметить, что конструкторы ответственно подошли к созданию подобного устройства. Поэтому ТНВД КАМАЗ Евро 2 отличается надежностью, прочностью сборки и длительным сроком службы в любых условиях.

За время производства подобных механизмов было выпущено несколько модификаций основного узла. Стоит подробнее рассмотреть две из них.

ТНВД ЯЗДА 337.20 на КамАЗ

Представляет собой самую распространенную модификацию, которая до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей. Выпуск осуществлялся в Ярославле, где за производство конструкции отвечал один из машиностроительных заводов.

Изделие отличается небольшой стоимостью, поэтому является одним из самых доступных. Также среди преимуществ выделяют:

  • простоту сборки;
  • надежность;
  • отсутствие необходимости в тщательном уходе.

Помпы способны выдержать любую нагрузку и любое воздействие извне, что позволяет говорить о долгом сроке службы узла и его ремонтопригодности.

ТНВД Bosch

Второй востребованный вариант основного насоса. Отличается точностью сборки и высоким качеством используемых для производства материалов, элементов. Среди недостатков выделяют непродолжительный срок службы.

Вне зависимости от вида механизма, принцип работы у каждого одинаковый, поэтому марка не играет особой роли. В процессе запуска транспортного средства происходят следующие действия:

  • Солярка перемещается в фильтры, где проходит первичную очистку.
  • Поршни приходят в действие, заставляя топливо покинуть фильтры и переместиться в ТНВД.
  • Элементы узла отвечают за настройку порядка работы и последующее распределение топливной жидкости по патрубкам, которые направят ее к распылителям.
  • Распылители отвечают за дисперсность, которая оказывает влияние на правильность сгорания топлива.

Во время действия насоса оставшаяся часть солярки будет отправлена обратно в топливную емкость, где затем используется повторно.

ТНВД КАМАЗ Евро 2 – надежный механизм, с помощью которого удается организовать своевременную подачу топлива и обеспечить комфортное передвижение транспортного средства.

Другие статьи

Возврат к списку

Отзывы владельцев Mitsubishi (Митсубиси) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

после 60 тысяч замена всех ступиц. не ожидал от японца,дерьмо хуже жигуля.подшипники меняются только вместе со ступицами.При долгой езде устают руки нет подлокотников.шумоизоляция плохая,Других…. Эвакуатором доставил машину в центр митсибиси, где мне сказали, что вышла из строя топливная станция (топливный насос и топливный фильтр), забилась коррозией (ржавчина), и что это из-за…

6

Отличный автомобиль для любых нужд. За три года эксплуатаций нареканий нет. Три раза ездил на моря с домом на колёсах просто играючи. Автомобиль на трасе ведёт себя как вкопаный. По серпантину…Пошел второй месяц, а Навигатор все еще не заработал нормально. Но в общем впечатления от машины какие и ждал, хорошие. Брал в Автомире на Варшавке, обещали всякие допы (коврики, автонабор…

2

машиной доволен не ломается была авария снесли столб кузов не повело как ни странно машину не ведет спасла рама аккумы стоят родные заводится без проблем в мороз -20Владел машиной четыре года,покупал ее с пробегом 157000,в общих чертах хочу сказать,что авто не плохой,если ездить по прямой дороге),подвеска слабовата у неё,но в тоже время авто очень манёвренный,на. ..

1 комментарий

Все очень нравится в автомобиле. Золотая середина по стоимости, прожорливости, налогу на транспортные средства, вместимости и комфорту. Почему так мало ТЛК-200 на бездорожье? Их просто жалко гонять…Проехал Владивосток-Якутск-С-Петербург. Отличная для длительных поездок. Объездил весь Северо-Запад РФ. Экономична — расход меньше 10л для такого грузовика впечатляет. Хороша для выездов за город…

3 комментария

Авто первый месяц. Брал в салоне за 2,2 млн. Подарили целый бак бензина, коврики в салон и багаж, сетку на радиатор. Щедро). В плюсах. Управляемость нормальная. Салон довольно просторный, багажник…

7 коментариев

Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока…

2 комментария

Мой стаж 30 лет. Мне 54г Первый авто был москвич 2140 и с это го все началось все последующие были лучше но у меня не было плохих авто . каждый хорош по своему и главное каждому возрасту нужен свой…

1 комментарий

Машиной владею уже долгое время . Если в машину вложить сразу и она будет вас радовать . Говорят все что у RVR слабая коробка . Но я её сразу отремонтировал и сейчас без всяких проблем работает…ХОРОША НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГОВАТА И ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. Мицубиси Делика Д5 2010 года выпуска (три ряда сидений, 7-8 мест) и выше — это универсальный автомобиль для частного дома и бизнеса. Он может практически всё, что требуется для перевозки пассажиров…

13 комментария

Всех, кто купил это чудо техники, должен огорчить: вас обманули!! вам продали гораздо лучший автомобиль!!! Посмотрите, какой дикий, неудержимый разгон! Производитель просто скрывает, что есть…

54 комментария

Легкость управления, динамика и предсказуемость, надежность Отзыв для тех кто в муках выбора .Сделал шумку арок-достатачно.Ремон: на 145 т км двух ступиц и задних амортизаторов. ВСЕ остальное…Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал…

3

Вторая машина после"Москвича"..Владею 5 лет после 2 хозяев…Пробег мой-87000км..Была везде;и на трассе, и за городом,и на полях, и в горах…НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!!!!!!Из ремонта( не из…

1

Да очень доволен я и вся моя семья. Большая красивая, стильная и очень надёжная машина на любой вкус и на любого клиента, даже с самым изысканным вкусом и высокими требованиями. Будет приятно удивлён…

15 коментариев

Это мой третий Паджерик. За все время эксплуатации впечатления только положительные. Проходимость на хорошей резине замечательная, проезжал практически везде(в разумных пределах) при весе пустого авто…

5 коментариев

Топливный насос для Камаз (Россия), номер OEM Камаз

Название продукта:

Топливный насос для Камаз (Россия)

Применение:

Isuzu, Hino, Nissan, Toyota, Kubota, Mitsubishi, Komatsu, Mazda, Daewoo, Deere, Daihatsu, Ishikawajima, Tico, Yamaha, Iseki, Cummins, Caterpillar, MERCEDES-BENZ

Описание продукта:

Hong Beng Diesel Pump Factory как один из ведущих заводов в Китае, мы специализируемся на производстве высококачественных и разумных цен Детали дизельного двигателя, такие как форсунка, плунжер, элемент, нагнетательный клапан, инжектор, подающий насос, ручной праймер, головной ротор, детали насоса и так далее.
Надежда Ху (bosch at cndiesel com)
* Упаковка: HB, weifu или по запросу.
*Материал товара: быстрорежущая сталь
*Минимальный заказ: 10 штук каждого товара.
*Цена за единицу: USD FOB Шэньчжэнь, цена со скидкой зависит от количества и упаковки.
* Условия оплаты: Предоплата через T/T или Western Union.
* Гарантия качества: европейское стандартное качество (гарантия качества на один год) / общий стандарт качества.
* Время доставки: в течение 10 или 20 дней после получения платежа, дата зависит от заказа.
* Транспортировка: DHL, TNT, EMS, UPS / по воздуху (минимальный вес 50 кг) / по морю (минимальный вес 1 тонна) / по запросу.
Хоуп Ху (Мисс Ху)

Топливный насос, ручной насос, питательный насос, насос подачи топлива

0 440 003 177
0 440 003 240
0 440 008 007
Топливный насос 12 В 0 440 003 178
2298, Топливный насос F5
6112 топливный насос 0 440 004 040
13096 топливный насос 0 440 008 089
092100-0402
КПФ01
Топливный насос CPF02
ДТ54
питательный насос для М.Бенц (Штейр 305)
Питающий насос для Mercedes benz 1,0 440 017 011
Питающий насос для Mercedes benz 3,0 440 003 176
Питающий насос для Mercedes benz 4, 0 440 003 240
Питающий насос для Mercedes benz 5(правый),0 440 008 003
Питающий насос для Mercedes benz 6(правый),0 440 008 003
Топливный насос в сборе для Cat, 105237-4180
Топливный насос DAF10,6210
Топливный насос для Aowei,0 440 008 108
Топливный насос КамАЗ(Россия)
Топливный насос для Komatsu(Япония),105220-1570
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС КРАЗ
Топливный насос для Mercedes Benz 6(левый),0 440 008 027
Топливный насос для Mercedes Benz без стакана 1(правый),0 440 008 007
Топливный насос для Mitsubishi(Япония),8DC91
Топливный насос для Nissan(Япония),105237-4180
Топливный насос для салона(правый),0 440 008 003
Топливный насос для стерилизации(без стакана),0 440 008 007
Топливный насос для Steyr(левый),0 440 008 027
Топливный насос M2291
Топливный насос M2292
OM401, топливный насос для Renault
W50.Топливный насос Е512(Германия)

Насос для подачи топлива тележки 44.1106010/01 WABCO для КАМАЗ

Топливный насос

44.1106010/01 на КАМАЗ

Осушитель воздуха и блок обработки воздуха APU OEM NO:
432 410 000 0/932 500 007 0/932 500 035 0/432 410 020 2 /432 410 222 7/932 500 006 0/432 420 600 2/432 410 600 2/932 500 0 9303 0 932 400 002 0 /932 400 003 0/894 260 044 2 /894 260 040 2/932.400.007.0 / 932 400 023 0/432 420 022 0 / 2U2607373B / 0014318115/0014318215/0024310615 / 100-3512010 / 4324251010/4324251015 / 78104S / 3511hd01 Volvo 3962679/4324100000/9325000070/9325000350/
4324100202/4324102227/9324102227/9324102227/4324206002/4324106002/9325000030/932500000030/9324000020/9324000030/8942600442/8942600442/8942600402/9324000070/9324000230/4324200220/

Электромагнитный клапан и другие клапаны:
472 070 639 0/958 997 001 2/472 172 686 0/472 171 428 0/472 072 628 0/472 250 000 0/664 429 708 2/472 250 007 0/472 7 0 7 0 3 4 720 0 0 472 170 606 0/472 170 600 0/472 172 600 0/472 250 000 0/472 178 426 0/472 171 428 0/4721321987/472 173 704 0/472 250 003 0/472 162 108 0/472 195 016 0/472 195 031 0/463 084 041 0/441 050 100 0/
441 050 121 0/441 032 808 0/441 032 905 0/441 032 809 0/441 032 920 0/472 880 000 0/472 880 004 0/472 900 065 0/472 5 900 0/724 0 472 880 030 0/475 715 500 0/463 032 020 0/472 260 005 0/153.00205911/81521606091/372023/1370354/RX6108007/4721950580/4721950180/4721950110/4630281110/4800010110/472

17/4800015000

15000 472

50/4721950580/4720174807/4800030040/4630840310/К015677Н00/0049972236/РС6108029/0084275/1488083
EDP25AA1/565200/1934972/8158342/225060/RX6108007/214020/TT6101019/0486206103100/0486206103/TT6101013/125606/1594344/
1343254/ 1506508/1383956/0527488/465544/20514450/0003278525/41003310/41030745/’0501100029/СВ3302/РС0914001/461027/06097015
015 0501100031/264065/3944716 /372121/9959212/0481500102000/1506132/RX6110014/RX6110001/462609/1506152/RX0442002/463090/
0044315605/RX0442006/570154/1395722/1677510/1518092/205

/013741N00/78153/20775173/1521248/1521247/0 504 002 112/
0 504 002 111/0 504 002 113/884.501.940.0/000.420.3071/000.420.4071/
4720706390/9589970012/4721726860/4721714280/4720726280/4722500000/6644297082/472250007 0/
4720174800/4721737000/4721706060/4721706000/4721726000/4722500000/4721784260/472171428 0/
4721321987/4721737040/4722500030/4721621080/4721950160/4721950310/4630840410/441050100 0/
4410501210/4410328080/4410329050/4410328090/4410329200/4728800000/4728800040/472
5 0/

47240/472

50/4728800300/4757155000/4630320200/4722600050/472 195 058 0/472 195 018 0/
472 195 011 0/463 028 111 0/480 001 011 0/472 900 001 7/480 001 500 0
472 900 055 0/472 195 058 0/472 017 480 7/480 003 004 0/

WhatsApp: 0086-15171001118
скайп: Эбби-Юань1
Вопрос: 36554968/626838157


Топливный насос WABCO для грузовиков 44.1106010/01 для КАМАЗ Изображения

332.1106010-01 ПОМПА ПАЛИВА КАМАЗ; Топливный насос

Ustawienia plików печенье

W tym miejscu możesz określić swoje Preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

Низбендне-ду-дзялания-строны

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Функциональный

Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Аналитика

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Аналитическое программное обеспечение

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej на десять темат przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

2017 Africa Eco Race — настоящее ралли на Дакар

Написано Бастианом Брюсеке | фотографии Алессио Коррадини | перевод Алана Хармса. Опубликовано в События

Еще в 2009 году ралли Париж-Дакар покинул Африку и отправился в Южную Америку. С переездом легендарное ралли в столицу Сенегала стало историей.Но в том же году, чтобы сохранить традиционную трассу, стартовала гонка Africa ECO Race ( AER ), которая с тех пор каждый год приводит ее участников в Дакар…

Состоялся официальный старт 2017 года. в Монако, где от Дакара нас отделяет 6500 километров. В него вошли представители более 30 национальностей, 37 мотоциклов, 50 легковых и грузовых автомобилей и квадроцикл. Ко мне присоединились Алессио Коррадини и Сандра Биган — вместе мы называем себя «Rally Cool Photographers».

Во время 32-часовой переправы на пароме в Африку гонщик Йорг Майоли рассказал мне, как в 2014 году сбылась его мечта о ралли Dakar в Южной Америке, а затем о Africa Eco Race в 2015 году.С горящими глазами он во второй раз тронулся в сторону Дакара. Почему он был здесь, а не в Южной Америке? «Уровень сложности такой же, но в Dakar многие гонщики просто становятся жертвами сложности и рано выбывают из гонки», — объясняет он. «Здесь все по-прежнему сосредоточено на приключениях, и гонщики могут продолжать, даже если они не завершат этап».

Все сошли с парома в Надоре и направились к холодным горным хребтам Рифа и Атласа. Первый этап в 610 километров прошел легко.

Тони Шаттат (Германия) на пляже Дахла (Западная Сахара).

На первом бивуаке — стойбище кочевников, которое во многом является частью характера митинга — это было похоже на колонию муравьев. Механики меняли детали двигателя и ремонтировали, готовя машины к завтрашнему дню; водители посвятили себя дорожным книгам; организаторы мероприятия позвали на ужин; а команда СМИ отредактировала свою дневную работу.

По дороге в Загору я был вынужден сделать остановку, так как мой мотоцикл доставлял мне проблемы.Я проехал еще 100 километров, прежде чем это случилось снова. Итак, я оттащил мотоцикл к механику в Загоре для замены шлангов и очистки фильтра, а затем поехал дальше в сторону Мхамида. С наступлением темноты мотоцикл снова начал барахлить. Последние 20 километров той ночью превратились в затяжную игру на нервах, пока дружелюбный марокканец не отбуксировал меня обратно в лагерь на своем мопеде. К 2 часам ночи заменили фильтр и бензонасос, а из бака убрали кучу песка. Я был не одинок — другие гонщики сталкивались с подобными проблемами.

Всего через 60 часов в Марокко мы прибыли на засушливую землю вокруг Ассы. Дистанции для всех участников были непростыми: короткие этапы составляли около 400 километров, более длинные — 700 километров. Однако расстояния между этапами не были надежными измерениями времени гонки, и гонщики боролись не только друг с другом, но и с условиями. Несомненно было только одно — пустыня всегда брала верх!

Наше прибытие на пляж было перенесено на 3 часа ночи. Три задних квартиры разрушили все надежды на более раннее прибытие, но после пива в светящемся иглу Team Ullevålseter о дневном напряжении быстро забыли.Мы воспользовались моментом, чтобы поднять бокалы в честь моей близкой встречи со смертью, так как во время дневного пробега ведущий грузовик Камаз едва не разминулся со мной в прыжке. Несмотря на то, что я держался на безопасном расстоянии, он был чертовски близко, и я как раз вовремя откатился в сторону. Эти грузовики — настоящие монстры!

Паоло Чечи (Италия) празднует успешную гонку на озере Роуз в Дакаре.

На границе Мавритании дневной этап предстоял 744 километра, включая пересечение границы.Из-за коктейля из усталости, жары и условий пустыни мы были настолько измотаны, что нам приходилось делать небольшие остановки вздремнуть в течение дня, чтобы немного вздремнуть во время фотографирования. Именно отсутствие простоев привело к самым большим потерям. Когда мы не катались на велосипедах или не ждали на сцене, мы сортировали фотографии и видеоклипы. Все оставшееся время мы потратили на работу с нашими мотоциклами.

В то время как ландшафт Марокко был весьма разнообразен и красочен, Мавритания представляла собой не что иное, как пустыню — скудная растительность, песок и пыль в воздухе, жара и сухость.Легенда мотоциклетного спорта Жан-Луи Шлессер пригласил меня полетать с ним, и из кабины самолета я смог увидеть все с совершенно другой точки зрения. На мой вопрос о различиях между Dakar в Южной Америке и Africa Eco Race он ответил: «Можно изменить место и название мероприятия, но нельзя изменить Африку». Я выглянул в окно, видя лишь море дюн на горизонте, и понял, что он имел в виду.Великое приключение, запустение на бесконечных просторах Сахары, кемпинги в глуши и маленькие деревни, в каждой из которых есть свои мастера выживания, — вот что делает этот регион Африки уникальным и что привлекает людей в Дакар. 30 лет назад.

Мы приземлились возле контрольно-пропускного пункта всего за несколько минут до того, как к нам подошли первые гонщики. Уже 150 километров дюн и песка остались позади Уллевольсетера, Селлы и Габари. Они прибыли почти одновременно, их лица были сосредоточены.После быстрой проверки времени и глотка воды они с ревом отправились преодолевать следующие 200 километров песка. Прошел целый час, прежде чем прибыл четвертый всадник. Я был рад видеть, что именно Ян Затко, 61-летний ветеран из Словакии, убедительно доказал, что не возраст, а разум преодолевает препятствия, необходимые для достижения успеха здесь.

В самом сердце Мавритании песок повсюду, и он проник в каждый уголок нашего снаряжения. Фильтры и другие детали приходилось заменять или чистить ежедневно, а наше мультимедийное оборудование работало на пределе возможностей.Моя основная камера перестала работать, а несколько объективов буквально поедали пыль. Митинг такого рода всегда оборачивается бойней техники. Но есть моменты, которые никто не ожидает увидеть, например, у Селлы заканчивается бензин в дюнах, и, к всеобщему удивлению, его главный норвежский соперник Уллеволсетер останавливается, чтобы поделиться с ним топливом. Какое спортивное мастерство!

Malle moto Королева гонок Жюли Ваннекен (Франция) в один из самых длинных дней в ее жизни.

Хотя прошлогодний победитель из Норвегии смог вырваться из дюн и вернуться в лидеры гонки, в конце девятого этапа Гев Селла с 44-минутным отрывом от Уллеволсетера занял второе место.Организатор Рене Метге хорошо сказал об этом во время полета на вертолете: «Пролетая над № 128 (Селла), приятно видеть, как он прокладывает свой собственный путь, независимый от остальных гонщиков, открывших день».

Ландшафт начал меняться, когда мы ехали дальше на юг. Пограничный регион с Сенегалом зеленый и плодородная земля, полная рек. Где вода, там и люди, а там улицы и села снова оживились.

Последний бивуак был в Сент-Луисе, на территории бывшего аэропорта.Всего 300 километров отделяли нас от легендарного финиша на Дакаре. Атмосфера ближе к концу была заметно более расслабленной, хотя работа была далека от завершения.

Последний день начался с уникального этапа: пляжной гонки на 22 километра по мелкому песку к легендарному озеру Роуз. После почти 6500 километров это была одна из самых простых задач.

Поездка к финишу была эмоциональной для всех. Напряжение ушло, остались только веселые лица. Дело не только в рейтингах; скорее, это любовь к спорту и стремление дойти до конца.С 50-минутным отрывом от Пола Андерса Уллеволсетера 18-летний Гев Селла выиграл и стал самым молодым победителем этапа в истории AER . Если бы Уллеволсетер просто проехал мимо новичка, застрявшего в дюнах, результаты могли бы выглядеть иначе. Уллеволсетер сказал во время гонки, что, хотя его можно назвать Королем дюн , Гев Селла является королем во всем остальном, поскольку для победы необходимы навыки навигации, координации, быстрых поворотов и прыжков.В этом году Селла выставил на стол лучший пакет и заработал свою победу.

Быстрый парень! Гев Селла (Израиль) выиграл гонку Africa Eco Race 2017 года

После ралли я дал ребятам маркер с просьбой написать на моем мотоцикле: «Дружба между людьми». И теперь он стоит на иврите наряду с норвежской и словацкой версиями.

Гийом Мартенс стал победителем знаменитого класса Malle Moto («Malle Moto» вольно переводится как «Один гонщик, его мотоцикл и ящик с запчастями и инструментами — ничего больше!») и занял шестое место в абсолютном зачете. .Достаточное доказательство того, что помимо коробки с инструментами и запчастями, иногда достаточно сильной воли, чтобы не отставать от победителей.

За предыдущие недели я понял прежде всего одну вещь: каждый человек должен столкнуться со своими проблемами в этом событии. Понятно, что все хотят попасть на Дакар , но путь туда уникален для каждого участника. Лучшие гонщики борются за победу, в то время как многие другие хотят только испытать пустыню и дух ралли. Мы, как часть СМИ, стремимся запечатлеть моменты и вдохновить ими других.

Тем не менее, некоторые из них существуют просто для того, чтобы воплотить в жизнь детские мечты. Жан-Луи Шлессер объяснил мне, что после 40 лет в мотоциклетном спорте его движущей силой являются счастливые гонщики в конце соревнований. Поздравляем всех участников с завершением!


Rally Cool Photographers — путешественники, фотографы и рассказчики. Их офис — это пустыни, высокие горы и бивуаки в глуши. Они живут своими мечтами и стремятся запечатлеть моменты, которые вдохновляют других.На Africa Eco Race они впервые были вместе как свободная медиа-команда: Алессио Коррадини из Италии, Сандра Биган из Польши и автор этой истории Бастиан Бенджамин Брюске из Германии. Бастиан , выросший на мотоциклах, верит в правильность выбора инструмента для работы — будь то письменные статьи, фотография или фильм. Его цель — донести эмоционально заряженные истории до других таким образом, чтобы они побудили их выйти из дома и испытать на себе полную приключений жизнь.MotoVenture.de


Нажмите, чтобы увеличить изображение Car Parts Discount, Inc. является лидером отрасли среди дисконтных интернет-магазинов автозапчастей. Мы поставляем оригинальные оригинальные компоненты (OEM), восстановленные и новые послепродажные компоненты для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Благодаря нашей оптимизированной системе обработки заказов и обширной дистрибьюторской сети мы поставляем нашим клиентам качественные компоненты кузова, системы охлаждения, двигателя, выхлопной системы, кондиционера, обогрева, подвески и рулевого управления, которые быстро доставляются розничным клиентам в США, Канаде и других странах. Мировой.Наш склад автозапчастей и услужливый персонал службы поддержки находятся в США и усердно работают, чтобы помочь вам быстро определить подходящие детали для ремонта и замены, ответить на вопросы по заказу и помочь с периодическим возвратом или обменом.

Запчасти для склада

Огромные запасы на нашем складе автозапчастей позволяют отгружать большинство автомобильных деталей и аксессуаров в течение трех рабочих дней, а специальные заказы, как правило, в течение семи. У нас есть широкий выбор основных брендов, поэтому вам не нужно довольствоваться универсальными компонентами, когда вы можете восстановить свой автомобиль, грузовик или внедорожник с оригинальными компонентами OEM или фирменными послепродажными компонентами.Если у вас есть гараж или профессиональная ремонтная мастерская, вы можете быть удивлены, узнав, что наши онлайн-цены часто ниже, чем покупка оптом у вашего местного дилера. И большинство товаров в нашем каталоге есть на складе и готовы к отправке, потому что наш склад ежедневно получает большие партии прочной и экономичной зарубежной продукции американского производства от наших поставщиков.

Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке восстановленных OEM, новых запчастей или других дешевых автозапчастей в Интернете.Таким образом, вам нужно сделать ремонт только один раз, сэкономив деньги и время. А быстрее и удобнее найти все, что нужно; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно. Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить оценку стоимости доставки, и добавьте свои платежные реквизиты, чтобы завершить оформление заказа — это так просто.

Оригинальные OEM-компоненты и компоненты послепродажного обслуживания

Мы гордимся нашими удивительно низкими ценами, но не думайте, что это означает, что мы продаем бывшие в употреблении или бывшие в употреблении детали.Наши автомобильные эксперты неустанно ищут новые оригинальные автомобильные компоненты OEM и послепродажного обслуживания, которые обеспечивают максимальную эффективность и долговечность. Наши долговечные запасные части производятся на современных производственных предприятиях в Соединенных Штатах, Канаде, Германии, Японии, Тайване и Мексике, и это лишь некоторые из них, часто на тех же фабриках, которые производили оригинальные детали, используемые для создания ваших американских, японских, азиатских, европейских или Немецкий автомобиль. Независимо от того, управляете ли вы экономичным компактным, роскошным седаном, пикапом или минивэном, будьте уверены, что у нас есть огромный выбор продуктов для ремонта, необходимых вашему механику, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и работал наилучшим образом.Мы также продаем различное сменное оборудование со скидкой для тормозной системы, салона, системы впрыска, трансмиссии и выхлопа, а также хромированную отделку салона и аксессуары.

Низкие цены, квалифицированная служба поддержки клиентов

CPD работает с 1999 года, поэтому наши автомобильные эксперты знают, что нужно, чтобы удовлетворить потребности автолюбителей, нуждающихся в запасных частях для всех видов ремонта автомобилей или двигателей. Независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом деревьев своими руками, страстным энтузиастом или покупаете высококачественные, но недорогие автозапчасти для установки профессиональным техником, вам нужны низкие цены и быстрая доставка.Наш компьютеризированный инвентарь и оптимизированная обработка помогают нам удовлетворить ваши потребности, от новейших хромированных аксессуаров до компонентов двигателя, необходимых для полного восстановления. Лучше всего то, что мы упрощаем поиск OEM-номеров автозапчастей, проверку наличия и размещение заказа — и все это онлайн с помощью всего нескольких щелчков мышью на вашем компьютере или смартфоне. Если вам нужна помощь в совершении покупки, наши компетентные представители службы поддержки клиентов всегда рядом.

Безопасные покупки и 30-дневная гарантия

Мы приглашаем вас сравнить наши цены и сервис с другими интернет-магазинами автозапчастей.Наши товары доступны через наш безопасный веб-сайт двадцать четыре часа в сутки для удобного заказа, а с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки клиентов можно связаться по телефону с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Выберите один из множества способов доставки, от экономичной наземной доставки до ночного обслуживания для быстрого ремонта. Для наших канадских клиентов мы даже отправляем по почте на границе, если вы предпочитаете не отправлять напрямую в Канаду. Мы настолько уверены, что вы останетесь довольны нашей продукцией и обслуживанием, что предлагаем тридцатидневную политику возврата неустановленных компонентов, возвращенных в новом состоянии, в оригинальной упаковке без опознавательных знаков с номером разрешения на возврат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.