Топливная система камаз: Топливная система дизеля КАМАЗ 740

Содержание

Системы двигателя КАМАЗ: охлаждения, смазки и топливная.

Рассмотрим основные системы двигателя КАМАЗ, благодаря которым обеспечивается бесперебойная работа моторов Камского Автомобильного Завода. Большинство производимых моторов управляются с помощью механики. Но с началом комплектации их запчастями иностранного производства, стала применяться электронная система управления двигателем КамАЗа. Это дало возможность сделать его работу более стабильной, появилась возможность поддержания постоянной скорости — «Круиз-контроль».

Система охлаждения двигателя КамАЗ


Для отвода избытков тепла, силовые агрегаты Камского Автозавода имеют жидкостное охлаждение. Рассчитана система охлаждения двигателя КамАЗ 740 на использование жидкостей с пониженной точкой замерзания. Ёмкость системы – 35л. Центробежный насос, предназначенный для обеспечения непрерывной циркуляции жидкости, расположен в передней части мотора. Крутящий момент от коленвала передаётся на него посредством приводного ремня.

Вентиляция двигателя КамАЗ осуществляется 5-ти лопастным вентилятором, закреплённым на вале гидромуфты. Последняя, располагается соосно переднему концу коленвала. Гидромуфта имеет выключатель, что обеспечивает её работу в оптимальном режиме. Перед вентилятором размещён 3-х рядный, трубчато-ленточный радиатор, снабжённый жалюзи для регулирования воздушного потока.

Система охлаждения двигателя КамАЗ Евро 2 дополнительно оснащена интеркулером с теплообменником, что позволило существенно снизить температуру подаваемого в цилиндры воздуха.

Агрегаты различных модификаций, применяемые на других транспортных средствах, в частности на грузовых автомобилях «УРАЛ» имеют некоторые конструктивные особенности, обусловленные требованиями монтажа. Например, гидромуфта на этих автомобилях смещена вверх. Впрочем, такие нюансы не оказывают существенного влияния на работу механизмов.

Система смазки двигателя КамАЗ


В нижней части картера двигателя, через прокладку, закреплён масляный поддон. Он разделён на 2 секции перегородкой. В более глубокую часть поддона спускается маслозаборник с сетчатым фильтром. Также масляная система двигателя КамАЗ включает масляный насос, находящийся в нижней передней части блока цилиндров. К нему с помощью фланца крепится маслозаборник. В правой части блока цилиндров установлен фильтр, препятствующий попаданию в мотор посторонних примесей.

Кроме этого, система смазки двигателя КамАЗ 740 снабжена центробежным фильтром, закреплённым в правой части мотора. Данный фильтр осуществляет очистку масла перед поступлением его в радиатор. Для бесперебойной подачи масла при загрязнённом центробежном фильтре, предусмотрен перепускной клапан. Снаружи на радиаторе охлаждения расположен масляный радиатор, охлаждая масло и предотвращая падение его давления.

Система смазки двигателя КамАЗ Евро-класса идентична другим моторам этого производителя.

Топливная система двигателя КамАЗ


Система питания двигателя КамАЗ начинается одним или двумя топливными баками. Из них горючее по топливопроводам, нагнетаемое насосом низкого давления, попадает в фильтры грубой и тонкой очистки. Затем оно, уже очищенное, попадает в ТНВД. Дальше, по магисралях высокого давления, горючее идёт к форсункам, подающим рабочую смесь в камеру сгорания. Вся топливная система двигателя КамАЗ 740 (кроме баков) находится в развале блока цилиндров. Также топливная система дизельного двигателя КамАЗ снабжена насосом для подкачки горючего вручную при заглушенном моторе.

На новые модификации силовых агрегатов применяют разные системы питания двигателя КамАЗ 740. Наряду с прежней аппаратурой «ЯЗДА», эти моторы комплектуют ТНВД «BOCSH».

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ двигателя КамАЗ 740.30-260


_______________________________________________________________________________

Топливная система дизеля Камаз-740 и ее компоненты

Система питания топливом (топливная система) Камаз-740 обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. На двигателях Камаз-740 применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающего насоса низкого давления, топливопроводов низкого и высокого давлений, топливных баков, электромагнитного клапана и факельных свечей электрофакельного пускового устройства. Принципиальная схема топливной системы Камаз-740 показана на рис. 1. Топливо из бака 1 через фильтр грубой очистки 2 засасывается топливоподкачивающим насосом и через фильтр тонкой очистки 17 по топливопроводам низкого давления 3, 9, 15, 21 подается к топливному насосу высокого давления; согласно порядку работы цилиндров двигателя насос распределяет топливо по трубопроводам 6 высокого давления к форсункам 5.


Рис. 1. Схема топливной системы двигателя Камаз-740 1 — бак топливный; 2 — фильтр грубой очистки топлива; 3-трубка топливная подводящая к насосу низкого давления; 4 — трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 5 — форсунка; 6 — трубка топливная высокого давления; 7 — насос топливоподкачивающий низкого давления; 8 — насос топливоподкачивающий ручной; 9 — трубка топливная отводящая насоса низкого давления; 10 — насос топливный высокого давления; 11 — клапан электромагнитный; 12-трубка топливная к электромагнитному клапану; 13 — свеча факельная; 14 — трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 15 — трубка топливная подводящая ТНВД; 16 — трубка топливная отводящая ТНВД; 17 — фильтр тонкой очистки топлива; 18 — трубка топливная фильтра тонкой очистки топлива; 19 — тройник крепления топливных трубок; 20 — трубка топливная сливная; 21 – топливопровод к фильтру грубой очистки; 22 — труба приемная с фильтром Форсунки Камаз-740 распыляют и впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо, а вместе с ним и попавший в топливную систему Камаз-740 воздух через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным топливопроводам 16 и 18 отводятся в топливный бак. Топливо, просочившееся через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через сливные топливопроводы 4, 14, 20. Фильтр грубой очистки (отстойник) Камаз-740 (рис. 2) предварительно очищает топливо, поступающее в топливоподкачивающий насос низкого давления. Рис. 2. Фильтр грубой очистки топлива Камаз-740 1 – пробка; 2 – стакан; 3 – успокоитель; 4 – сетка фильтрующая; 5 – отражатель; 6 – распределитель; 7 – болт; 8 – фланец; 9 – кольцо уплотнительное; 10 – корпус Фильтр грубой очистки установлен на всасывающей магистрали системы питания Камаз-740 с левой стороны автомобиля на раме. Стакан 2 соединен с корпусом 10 четырьмя болтами 7 и уплотнен кольцом 9. Снизу в бобышку колпака ввернута сливная пробка 1. Топливо, поступающее из топливного бака через подводящий штуцер, стекает в стаканы. Крупные частицы и вода собираются в нижней части стакана. Из верхней части через фильтрующую сетку 4 по отводящему штуцеру и топливопроводам топливо подается к топливоподкачивающему насосу. Фильтр тонкой очистки Камаз-740 (рис. 3), окончательно очищающий топливо перед поступлением в топливный насос высокого давления, установлен в самой высокой точке системы питания Камаз-740 для сбора и удаления в бак проникшего в систему питания воздуха вместе с частью топлива через клапан-жиклер, установленный в корпусе 1. Рис. 3. Фильтр тонкой очистки топлива Камаз-740 1 – корпус: 2 – болт; 3 – шайба уплотнительная; 4 – пробка; 5, 6 – прокладки уплотнительные; .7 – элемент фильтрующий; 8 – колпак; 9 – пружина фильтрующего элемента; 10 – пробка сливная; 11 – стержень Начало сдвига клапана-жиклера 4 (рис. 4) происходит при давлении в полости 24,5… 44,1 кПа (0,25… 0.45 кгс/см2), а начало перепуска топлива из полости А в полость В — при давлении в полости А 196,2… 235,3 кПа (2,0… 2,4 кгс/см2). Регулируется клапан подбором регулировочных шайб 1 внутри пробки клапана.

Рис. 4. Клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива Камаз-740 1 — шайба регулировочная; 2 — пробка клапана; 3-пружина; 4 — клапан-жиклер Топливопроводы Камаз-740 подразделяются на топливопроводы низкого 392… 1961 кПа (4… 20 кгс/см2) и высокого более 19614 кПа (200 кгс/см2) давления. Топливопроводы высокого давления топливной системы Камаз-740 изготовлены из стальных трубок, концы которых выполнены конусообразными, прижаты накидными гайками через шайбы к конусным гнездам штуцеров топливного насоса и форсунок. Во избежание поломок от вибрации топливопроводы закреплены скобками и кронштейнами. Топливный насос ТНВД Камаз-740 Топливный насос высокого давления (ТНВД) Камаз-740 предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением. В корпусе ТНВД Камаз-740 (рис. 5) установлены восемь секций, каждая состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера 11, поворотной втулки 10, нагнетательного клапана 19, прижатого через уплотнительную прокладку 18 к втулке плунжера штуцером 20. Плунжер совершает возвратно-поступательное движение под действием кулачка вала 44 и пружины 8. Рис. 5. Топливный насос ТНВД Камаз-740 1 — корпус; 2, 32 — ролики толкателей; 3, 31 — оси роликов; 4 -втулка ролика; 5 — пята толкателя; 6 — сухарь; 7 — тарелка пружины толкателя; 8 — пружина толкателя: 9,34,43,45, 51 — шайбы; 10 — втулка поворотная; 11 — плунжер; 12, 13, 46, 55 — кольца уплотнительные; 14 — штифт установочный; 15 — рейка; 16 — втулка плунжера; 17 — корпус секции; 18 — прокладка нагнетательного клапана; 19 -клапан нагнетательный; 20 — штуцер; 21 — фланец корпуса секции; 22 — насос ручной топливоподкачивающий; 23 — пробка пружины; 24, 48 — прокладки; 25 -корпус насоса низкого давления; 26 — насос топливоподкачивающий низкого давления; 27 — втулка штока; 28 — пружина толкателя; 29 — толкатель; 30 — винт стопорный; 33, 52 — гайки; 35 — эксцентрик привода насоса низкого давления; 36, 50 — шпонки; 37 — фланец ведущей шестерни регулятора; 38 — сухарь ведущей шестерни регулятора; 39 — шестерня ведущая регулятора; 40 — втулка упорная; 41, 49 — крышки подшипника; 42 — подшипник; 44 — вал кулачковый; 47 — манжета с пружиной в сборе; 53 — муфта опережения впрыскивания топлива; 54 — пробка рейки; 56 — клапан перепускной; 57 — втулка рейки; 58 — ось рычага реек; 59 — прокладки регулировочные Толкатель от проворачивания в корпусе топливного насоса ТНВД Камаз-740 зафиксирован сухарем 6. Кулачковый вал вращается в роликоподшипниках 42, установленных в крышках и прикрепленных к корпусу насоса. Осевой зазор кулачкового вала регулируется прокладками 48. Величина зазора должна быть не более 0,1 мм. Для увеличения подачи топлива плунжер 11 поворачивают втулкой 10, соединенной через ось поводка с рейкой 15 насоса. Рейка перемешается в направляющих втулках 57. Выступающий ее конец закрыт пробкой 54. С противоположной стороны ТНВД Камаз-740 находится винт, регулирующий подачу топлива всеми секциями насоса. Этот винт закрыт пробкой и запломбирован. Топливо к насосу ТНВД Камаз-740 подводится через специальный штуцер, к которому болтом крепится трубка низкого давления. Далее по каналам в корпусе оно поступает к впускным отверстиям втулок 16 плунжеров. На переднем торце корпуса топливного насоса ТНВД Камаз-740 и на выходе топлива из него установлен перепускной клапан 56, открытие которого происходит при давлении 58,8… 78,5 кПа (0,6… 0,8 кгс/см2). Давление открытия клапана регулируется подбором регулировочных шайб внутри пробки клапана. Смазывание насоса циркуляционное, под давлением от обшей системы смазывания двигателя. На двигателе с турбонаддувом установлен топливный насос Камаз-740 ТНВД 334 с повышенной энергией впрыскивания, с противодымным корректором и номинальной цикловой подачей топлива 96 мм3/цикл. Регулятор частоты вращения ТНВД Камаз-740 всережимный, прямого действия, изменяет количество топлива, подаваемого в цилиндр в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную частоту. Регулятор установлен в развале корпуса топливного насоса высокого давления Камаз-740. На кулачковом валу топливного насоса ТНВД Камаз-740 установлена ведущая шестерня 21 регулятора, вращение на которую передается через резиновые сухари 22. Ведомая шестерня выполнена заодно с державкой 9 грузов, вращающейся на двух шарикоподшипниках. При вращении держателя грузы 13, качающиеся на осях 10, под действием центробежных сил расходятся и через упорный подшипник 11 перемещают муфту 12. Муфта, упираясь в палец 14, в свою очередь перемещает рычаг 32 муфты грузов. Рычаг 32 одним концом закреплен на оси 33, а другим – через штифт соединен с рейкой 27 ТНВД Камаз-740. На оси 33 закреплен рычаг 31, другой конец которого перемещается до упора в регулировочный болт 24 подачи топлива. Рычаг 32 передает усилие рычагу 31 через корректор 15. Рычаг 1 управления подачи топлива (рис. 7) жестко связан с рычагом. К рычагам 20, 31 присоединена пружина 26, к рычагам 25, 30 – стартовая пружина 28. Во время работы регулятора в определенном режиме центробежные силы грузов уравновешены усилием пружины 26. Рис. 7. Крышка регулятора частоты вращения Камаз-740 1 -рычаг управления регулятором подачи топлива; 2 — болт ограничения минимальной частоты вращения; 3 — рычаг останова; 4 — пробка заливного отверстия; 5 — болт регулировки пусковой подачи; 6 — болт ограничения хода рычага останова; 7 — болт ограничения максимальной частоты вращения; I — работа; II — выключено При увеличении частоты вращения коленчатого вала регулятора, преодолевая сопротивление пружины 26, грузы перемещают рычаг 32 регулятора ТНВД Камаз-740 – подача топлива уменьшается. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала центробежная сила грузов уменьшается, и рычаг 32 регулятора с рейкой топливного насоса под действием усилия пружины перемешается в обратном направлении—подача топлива и частота вращения коленчатого вала увеличиваются. Подача топлива выключается поворотом рычага 3 останова (см. рис. 7) до упора в болт 6, при этом рычаг 3, преодолев усилие пружины, через штифт 29 повернет рычаги 31 и 32; рейка переместится до полного выключения подачи топлива. При снятии усилия с рычага останова под действием пружины рычаг возвратится в рабочее положение, а стартовая пружина 16 через рычаг 30 вернет рейку топливного насоса в положение максимальной подачи топлива, необходимой для пуска. Топливный насос низкого давления и топливоподкачивающий насос Камаз-740 Насос топливный низкого давления Камаз-740 поршневого типа предназначен для подачи топлива от бака через фильтр грубой и тонкой очистки к впускной полости насоса высокого давления. Насос установлен на задней крышке регулятора. В корпусе 25 (см. рис. 5) установлены поршень, пружина поршня, втулка 27 штока и шток толкателя, во фланце корпуса – впускной клапан и пружина клапана. Эксцентрик кулачкового вала через ролик 32, толкатель 29 и шток сообщает поршню топливоподкачивающего насоса возвратно-поступательное движение. Схема работы насоса низкого давления ТНВД Камаз-740 показана на рис. 8. При опускании толкателя поршень 10 под действием пружины 4 движется вниз. В полости А всасывания создается разрежение, и впускной клапан 1, сжимая пружину 2, пропускает в полость топливо. Рис. 8. Схема работы топливного насоса низкого давления и ручного топливоподкачивающего насоса Камаз-740 1 — клапан впускной; 2, 4, 5, 9 — пружины; 3 — поршень ручного топливоподкачивающего насоса; 6 — толкатель; 7 -эксцентрик; 8 — клапан нагнетательный; 10 — поршень; А — полость всасывания; В — полость нагнетающая: С -подача к топливному насосу ТНВД Камаз-740; Е -подача от фильтра грубой очистки топлива Одновременно топливо, находящееся в нагнетательной полости В, вытесняется в магистраль, минуя нагнетательный клапан 8, соединенный каналами с обеими полостями. В свободном положении нагнетательный клапан закрывает канал всасывающей полости. При движении поршня 10 вверх топливо, заполнившее всасывающую полость, через нагнетательный клапан 8 поступает в полость В под поршнем, при этом впускной клапан 1 закрывается. При повышении давления в нагнетательной магистрали поршень не совершает полного хода вслед за толкателем, а остается в положении, которое определяется равновесием сил от давления топлива с одной стороны, от усилия пружины – с другой стороны. Топливоподкачивающим ручным насосом Камаз-740 заполняется система топливом и удаляется воздух из нее. Насос поршневого типа закреплен на фланце топливного насоса низкого давления с уплотнительной медной шайбой. Топливоподкачивающий насос Камаз-740 состоит из корпуса, поршня, цилиндра, рукоятки в сборе со штоком, опорной тарелки и уплотнения. Систему питания Камаз-740 прокачивают движением рукоятки со штоком и поршнем вверх-вниз. При движении рукоятки вверх в подпоршневом пространстве создается разрежение. Впускной клапан 1, сжимая пружину 2, открывается, и топливо поступает в полость А топливного насоса низкого давления. При движении рукоятки вниз нагнетательный клапан 8 открывается, и топливо под давлением поступает в нагнетательную магистраль. После прокачки рукоятку наверните на верхний резьбовой хвостовик цилиндра. При этом поршень прижмется к резиновой прокладке, уплотнив всасывающую полость топливного насоса низкого давления. Муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива Камаз-740 (рис. 9) изменяет начало подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Рис. 9. Муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива Камаз-740 1 — полумуфта ведущая; 2,4 — манжеты; 3 -втулка ведущей полумуфты; 5 — корпус; 6-прокладки регулировочные; 7 — стакан пружины; 8 — пружина; 9, 15 — шайбы; 10 — кольцо; 11 — груз с пальцем; 12 — проставка с осью; 13 — полумуфта ведомая; 14 — кольцо уплотнительное; 16 — ось грузов Применение муфты обеспечивает оптимальное для рабочего процесса начало подачи топлива по всему диапазону скоростных режимов. Этим обеспечивается экономичность и приемлемая жесткость процесса в различных скоростных режимах работы двигателя. Ведомая полумуфта 13 закреплена на конической поверхности переднего конца кулачкового вала топливного насоса Камаз-740 шпонкой и гайкой с шайбой, ведущая полумуфта 1 — на ступице ведомой полумуфты (может поворачиваться на ней). Между ступицей и полумуфтой установлена втулка 3. Грузы 11 качаются на осях 16, запрессованных в ведомую полумуфту, в плоскости, перпендикулярной оси вращения муфты. Проставка 12 ведущей полумуфты упирается одним концом в палец груза, другим — в профильный выступ. Пружина 8 стремится удержать груз на упоре во втулку 3 ведущей полумуфты. При увеличении частоты вращения коленчатого вала Камаз-740 грузы под действием центробежных сил расходятся, вследствие чего ведомая полумуфта поворачивается относительно ведущей в направлении вращения кулачкового вала, что вызывает увеличение угла опережения впрыскивания топлива. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала грузы под действием пружин сходятся, ведомая полумуфта поворачивается вместе с валом насоса в сторону, противоположную направлению вращения вала, что вызывает уменьшение угла опережения подачи топлива. Форсунка Камаз-740 Форсунка Камаз-740 (рис. 10) закрытого типа с многодырчатым распылителем и гидравлически управляемой иглой. Все детали форсунки собраны в корпусе 6. Рис. 10. Форсунка Камаз-740 1- корпус распылителя; 2-гайка распылителя; 3 — проставка распылителя; 4 — штифты установочные; 5 – штанга форсунки; 6 — корпус форсунки; 7 — кольцо уплотнительное; 8 — штуцер; 9, 10 –шайбы регулировочные; 11 – пружина форсунки; 12 К нижнему торцу корпуса форсунки гайкой 2 присоединены проставка 3 и корпус 1 распылителя, внутри которого находится игла. Корпус и игла распылителя составляют прецизионную пару. Распылитель имеет четыре сопловых отверстия. Проставка 3 и корпус 1 зафиксированы относительно корпуса штифтами. Пружина 11 одним концом упирается в штангу 5, которая передает усилие на иглу распылителя, другим – в упор. Топливо к форсунке Камаз-740 подается под высоким давлением через штуцер 8. Далее по каналам корпуса 6, проставки 3 и корпуса 1 распылителя топливо поступает в полость между корпусом распылителя и иглой и, отжимая ее, впрыскивается в цилиндр. Просочившееся через зазор между иглой и корпусом распылителя топливо отводится через каналы в корпус форсунки. Форсунка Камаз-740 установлена в головке, цилиндра и закреплена скобой. Торец гайки распылителя уплотнен от прорыва газов гофрированной шайбой. Уплотнительное кольцо предохраняет полость между форсункой и головкой цилиндров от попадания пыли и воды. На двигателе Камаз-740 с турбонаддувом форсунка модели 271 с повышенной пропускной способностью топлива и диаметром сопловых отверстий 0,32 мм. Привод управления подачей топлива Камаз-740 Привод управления подачей топлива Камаз-740 (рис. 11) механический, с телескопическим толкателем, состоит из педали, тяг, рычагов и поперечных валиков. Предусмотрен также ручной привод подачи топлива и останова двигателя. Педаль 13 подачи топлива связана с рычагом 7 управления регулятором частоты вращения. Рис. 11. Привод управления подачей топлива Камаз-740 1 — рукоятка тяги останова двигателя; 2 — рукоятка тяги ручного управления подачей топлива; 3, 10 -задние рычаги; 4 — тяга рычага управления регулятором; 5 — ТНВД; 6 — рычаг останова двигателя; 7-рычаг управления регулятором; 8 — поперечный валик; 9 — задний кронштейн; 11- телескопическая тяга; 12 — кронштейн педали; 13 — педаль; 14 — регулировочный болт Рукоятки тяг дистанционного управления двигателем Камаз-740 установлены в кабине на кронштейне в нижней части панели: левая 2 — для включения постоянной подачи топлива, связана гибким тросом в защитной оболочке с рычагом управления регулятором частоты вращения; правая 1 — для останова двигателя, соединена тросом с рычагом останова двигателя, который находится на крышке регулятора частоты вращения.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  • Сцепление Камаз-5320 и его комплектующие
  • Ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления Камаз
  • Коробка переключения передач КПП Камаз 141
  • Коробка переключения передач КПП Камаз ZF 16
  • Коробка передач 152 Камаз с делителем
  • Коробка переключения передач КПП 154 Камаз
  • КПП Камаз-4308
  • Сцепление автомобиля Камаз-4308
  • Сцепление и КПП Камаз-65115
  • Разборка и сборка КПП Камаз-4310, 55111, 43118

_______________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров, головка и клапаны Камаз-740
  • Топливная система дизеля Камаз-740
  • Регулировки и ремонт ТНВД Камаз-740
  • Ведущие мосты автомобиля Камаз-4310
  • Ремонт редуктора ведущих мостов Камаз
  • Задний мост Камаз-4308
  • Мосты и подвески самосвалов Камаз-65115
  • Установка карданных валов и мостов Камаз
  • Ремонт раздатки автомобилей Камаз
  • Гидроусилитель руля Камаз — регулировки и ремонт
  • Ремонт деталей рулевого привода Камаз
  • Детали рулевого управления Камаз-4308
  • Детали тормозной системы Камаз-4308
  • Тормозная система и привод тормозов Камаз
  • Ремонт тормозных кранов и компрессора Камаз
  • Подвеска Камаз-4310, 55111, 43118 и их детали
  • Рама и подвески автомобиля Камаз-4308
  • Детали кабины и платформа Камаз-65115
  • Компоненты кабины Камаз-4308
  • Механизм платформы автомобилей Камаз
  • Автокран Клинцы КС 65719-5К на базе шасси Камаз-6522
  • Автокран KC-35719-7-02 на базе шасси Камаз-43118
  • Автокран Галичанин KC-55713-1К на базе Камаз-65115 6х4
  • Автокран Ивановец КС-45717К-1/1Р на базе шасси Камаз-65115
  • Автокран Ивановец КС-3577-3/4 на шасси Камаз-43253 4х2

Обратный клапан ТНВД бош для КАМАЗа

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE

Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.

Как проверить топливный обратный клапан

Камаз троит глохнет

Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стенде

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

Клапан обратки ТНВД Евро 2 VG2600080213

переделка клапана обратки ТНВД Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40 на камаз

Также смотрите:

  • Локера на КАМАЗ 4308
  • Параметры кузова КАМАЗа 53212
  • КПП КАМАЗ переделать под маза
  • Гидроцилиндр подъемника КАМАЗ
  • Как снять ограничитель оборотов на КАМАЗе
  • КАМАЗ в грязи круто
  • Моталка одометра КАМАЗ
  • Как свести колодки на КАМАЗе видео
  • Электрическая схема КАМАЗ 65117 с двигателем cummins
  • Снять котел от КАМАЗа
  • Смазка ходовой части КАМАЗ
  • Чулок воздушный фильтр КАМАЗ
  • Подшипник 306 КАМАЗ
  • Авария КАМАЗа на переезде
  • Спецификация КАМАЗ 55102

Главная » Новинки » Обратный клапан ТНВД бош для КАМАЗа
kamaz136.ru



Раздел 1. Краткое описание конструкции топливной системы автомобиля КамАЗ-5320. Топливная система автомобиля КамАЗ-5320

Похожие главы из других работ:

Диагностирование двигателя НК-16СТ в наземных стационарных установках

2.1 Назначение, краткое описание конструкции

Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК…

Колесный сотриментовоз с комбинированной трансмиссией

2.3 Краткое описание конструкции колесного сортиментовоза

Проектируемый трактор представляет собой тягово-транспортную машину, состоящую из двух модулей — энергетического и технологического, соединенных универсальным шарниром. С передним расположением двигателя, с шестью ведущими колесами…

Колесный трактор для лесохозяйственных работ

2.2 Краткое описание конструкции трактора

Проектируемый трактор представляет собой тягово-транспортную машину полурамной конструкции с передним расположением двигателя, с четырьмя ведущими колесами, с шинами низкого давления. Диаметр передних колес 950 мм, (8,3-20),а задних 1250 (12,4-28)…

Определение основных параметров и компоновка оборудования автономного локомотива

II. Краткое описание конструкции локомотива

Параметры двигателя марки КАМАЗ-740.11-240

1. Краткое описание двигателя КАМАЗ 740.11

Дизельные двигатели КАМАЗ 740.11 рабочим объемом 10,85 л., мощностью 240 лошадиных сил используются в качестве автомобильных и тракторных силовых агрегатов. Двигатель КАМАЗ-740…

Техническая характеристика, устройство и работа тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106

Краткое описание и принцип действия тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106

На автомобиле установлены две тормозные системы — рабочая и стояночная. Гидравлический привод рабочей системы состоит из двух независимых контуров, приводящих в действие тормозные механизмы передних и задних колес…

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320

1.1 Назначение коробки передач автомобиля КамАЗ — 5320

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента по величине и направлению, передачи крутящего момента от сцепления на карданный вал привода раздаточной коробки…

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320

1.2 Устройство коробки передач автомобиля КамАЗ — 5320

Коробка передач КПП Камаз-5320 пятиступенчатая (рис.1) состоит из следующих основных узлов: картера 34 коробки передач, в котором смонтированы ведущий 1, ведомый 35 и промежуточный 33 валы в сборе с шестернями…

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320

1.3 Принцип работы коробки передач автомобиля КамАЗ — 5320

Принцип работы механической коробки передач сводится к кинематическому соединению на различных ступенях входного и выходного валов различными комбинациями шестерен с разными передаточными числами…

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320

2. Техническое обслуживание коробки передач автомобиля КамАЗ-5320

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач и топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ-5320

2.3 Работы, выполняемые при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО КПП автомобиля КамАЗ — 5320

При ТО-1 необходимо: -проверять и подтягивать элементы крепления коробок и их крышек…

Технологическое проектирование производственной зоны технического обслуживания

2.4 Технология проведения ТО — 1 автомобиля КАМАЗ 5320

1. Проверить состояние передних рессор, затяжку гаек стремянок, крепления хомутов и крышек рессор, при необходимости закрепить. 2. Проверить состояние, герметичность и крепление передних амортизаторов…

Топливная система автомобиля КамАЗ-5320

Раздел 3. Методы обеспечения работоспособности топливной системы автомобиля КамАз-5320

Безотказная работа двигателя в значительной степени зависит от грамотного и регулярного технического обслуживания системы питания. Основными недостатками в техническом обслуживании системы питания…

Топливная система автомобиля КамАЗ-5320

Раздел 4. Разработка технологического процесса регулировки ТНВД топливной системы автомобиля КамАЗ-5320

Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомендаций планово-предупредительной системы обслуживания. Ремонт, в частности…

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106

2. Краткое описание и принцип действия тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106

На автомобиле установлены две тормозные системы — рабочая и стояночная. Гидравлический привод рабочей системы состоит из двух независимых контуров, приводящих в действие тормозные механизмы передних и задних колес…

КАМАЗ Привод ТНВД, Применение:Авто

Применение: Авто

Тип рынка: Послепродажный

Упаковка: 1: Уникальная бумажная картонная упаковка DALAI2: Нейтральная бумажная коробка3: Согласно специальному запросу клиента

Срок поставки: 0

Место происхождения: Тяньцзинь, Китай (материк)

Условия ценообразования: FOB

Порт доставки: Синган, Тяньцзинь, КИТАЙ

Минимальный заказ: Возможен торг на пробный заказ

Атрибут продукта:
Применение:&nbsp

Авто

Описание продукции:


OEM Качество Привод ТНВД КАМАЗ
ОМЕ №: 740.1029262
Конкурентоспособная цена и длительный срок службы
Премиум Перфоманс

Технические характеристики:

Привод ТНВД КАМАЗ

1) Заявка на КАМАЗ
2) Часть №.:740.1029262


Характеристики:

1)     Исходный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM

.

2)     Гарантия высшего качества

3)     БЕСПЛАТНЫЙ образец возможен приемлемый

4)     Длительный и надежный срок службы

5)     Положительные отзывы клиентов из-за рубежа и на внутреннем рынке

6)     Долгая история экспорта в ЕВРОПУ, БЛИЖНИЙ ВОСТОК и ЮЖНУЮ АЗИЮ

7)     Конкурентоспособный и разумный уровень цен

8)     Возможность разработки и производства в соответствии с вашей спецификацией с техническим чертежом

9)     Уникальная упаковка DALAI или упаковка в соответствии с требованиями заказчика

10)   Гибкие и удобные логистические услуги в КИТАЕ И ЕВРОПЕ

11) Наш собственный филиал с дистрибьюторским запасом в Европе

12)   Многоязычное общение на китайском, русском, немецком, английском, французском

13)   Предоставление продукта Гарантийный срок

14)   Возможности разработки НИОКР, предоставленные экспертами и техническим специалистом

15)   Мы ведем БЕЗОПАСНЫЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ БИЗНЕС

Замена ТНВД (КАМАЗ)

Двигатель КамАЗ

имеет множество сложных деталей и узлов.Но самый сложный узел – это запчасть, вроде бензонасоса. КАМАЗ должен быть укомплектован этим насосом. При этом неважно, какая у него модификация и грузоподъемность – помпа есть на всех без исключения моделях. Этот агрегат отличается сложной конструкцией и функциональностью. Он просто незаменим в системе подачи топлива, поэтому ремонтировать его самостоятельно не стоит, лучше доверить эту работу профессионалам. ТНВД КамАЗ (ТНВД) хоть и обладает высокой надежностью, но рано или поздно каждая деталь требует замены и ремонта.В этой статье мы рассмотрим случаи, в которых требуется замена данного узла, а также узнаем, как он функционирует.

Устройство ТНВД (КАМАЗ) и его замена

Замена этой детали – сложный технический процесс, требующий определенных знаний, навыков и усилий. Не последнее место здесь и наличие специального оборудования, без которого замена или регулировка ТНВД КАМАЗ просто невозможна.Также стоит отметить, что важную роль в подаче дизельного топлива по топливопроводу играет насос высокого давления КАМАЗ. Если он не сработает, двигатель заглохнет, и завести машину будет просто невозможно. А способствует обрыву загрязненных форсунок, случайному попаданию пыли и других мелких частиц. Но вода – главный враг ТНВД КАМАЗ. Если эта жидкость попадает в насосное устройство, вся его работа тут же прекращается, и без ремонта здесь не обойтись. Спасти ситуацию может только полная замена помпы, и она тоже проводится на специализированном СТО.

Как продлить срок службы топливной системы?

Чтобы насос прослужил как можно дольше, достаточно просто не экономить на диагностике топливопроводов, а также производить своевременную чистку или замену форсунок. При сильном загрязнении (как правило, это выявляется после диагностики) обязательно нужно чистить всю топливную систему, иначе неизбежен выход из строя ТНВД КАМАЗ.

Как узнать о неисправности помпы?

Конечно, сам ТНВД о поломке не скажет, поэтому нужно руководствоваться определенными правилами, по которым можно понять, сколько времени «прожил» ТНВД и не пора ли отправить его на диагностику .Итак, давайте рассмотрим основные признаки, указывающие на неправильную работу данного узла:

  1. Первое, что замечают водители, это значительное снижение мощности двигателя. КАМАЗ и так слаб, особенно при перегрузке, а когда становится вообще «хилым», это и есть тот самый «звоночек», который свидетельствует о неисправности топливной системы.
  2. Проблемы с запуском двигателя. Если двигатель не хочет работать при повороте ключа зажигания, значит пора ехать на диагностику.
  3. Расход топлива. Это, конечно, целая история — многие водители часто ругают даже хороший КАМАЗ за такой большой расход (около 40 литров солярки при нагрузке 15 тонн), но если отметка пошла еще выше, знайте, что проблема находится в насосе.
  4. И последний признак — черный дым из выхлопной трубы.

Зная эти признаки, вы всегда будете в курсе, когда нужно обратиться за помощью к специалистам и при необходимости произвести ремонт топливной системы.

Элемент топливного насоса КАМАЗ / плунжер 2 418 455 727 от китайского завода с хорошей ценой Bosch, Denso, Zexel восстановить качественный производитель из Китая, завод по производству запчастей lu tong

Элемент топливного насоса КАМАЗ / плунжер 2 418 455 727 / 2455-527 от китайского завода по хорошей цене

Китайский дизельный завод Lutong специализируется на восстановлении дизельного двигателя Головные роторы, форсунки, форсунки, плунжеры, нагнетательные клапаны, кулачковые пластины , Подающие насосы / Подающие насосы, Кулачковый диск, Ремкомплекты  в OEM брендах Bosch, Denso, Zexel и т. Д. Для системы впрыска дизельного топлива.С 1992 года мы направляем наши максимальные усилия на поставку стандартных продуктов высшего качества, чтобы они сохраняли стабильную и отличную производительность в различных суровых условиях.

Наши усилия дали хороший результат, чтобы рынок признал наше качество. Как надежный производитель, мы сохраняем честное отношение к стабильному сотрудничеству с серьезными клиентами. Добро пожаловать ваш запрос

более дизельный плунжер / Элементы, Другие подобные модели Дизельные плунжеры перечислены ниже:

, , , , , 9555 563 , 2455-560 , 157 158, 9 918/
Plunger / Element: x170S / x170s ,
Plunger / Element: PS7100 x170 / , ,
PS7100 PS7100 PNU159 / PNU159
Plunger / Элемент: PS7100 134130-8820 / , ,
Plunger / Element: PS7100 P66 / P66 ,
Plunger / Элемент:  PS7100    P60   / P60 ,
Плунжер / Элемент: PS7100 P597 / , ,
PS7100 P58 / P58 ,
Plunger / Элемент: PS7100 P564 / , ,
Plunger / Element: P542 P542 / P542 ,
Плунжер / Элемент: PS7100 P539 / P539 ,
PS7100 P530 / P530 ,
Plunger / Element: PS7100 P511  / P511 ,
Плунжер/Элем ENT: PS7100 P505 / , ,
Plunger / Element: P25 / / P25 ,
Плунжер / Элемент: PS7100 P13 P13 / P13 ,
Plunger / Element: P112-U462 / P12-U462 ,
Plunger / Element: Ps7100 0

-6490
/ 6490 ,
PS7100 511 / 511 ,
Plunger / Element: PS7100 PS7100 PS7100 0

-3732
  / 3732 ,
Плунжер/элемент:  PS7100 2 418 445 997 / 2455-997 ,
PS7100 2 418 455 734 / 2455-734 ,
Плунжер / Элемент: PS7100 2 418 455 732 / ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 731 / 2455-731 2455-731 2455-731 ,
плунжер / Элемент: PS7100 2 418 455 727 / / ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 724 / 2455-724 2455-724 ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 714 / 2455-714 , 90 159
Плунжер / Элемент: PS7100 2 418 455 711 / 2455-711 ,
Plunger / Элемент: PS7100 2 418 455 597 / 2455-597 , ,
Plunger / Element: 2 418 2 418 455 584 / / ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 580 / 2455-580 ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 577 / , ,
Плунжер / Элемент: Ps7100 2 418 455 563 / 2455-563 ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 560 / 2455-560 ,
PS7100 2 418 455 544 / , ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 535 / 2455-535 ,
PS7100 2 418 455 525 / 2455-525 ,
Plunger / Элемент: PS7100 2 418 455 524 / ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 512 / /2
Плунжер / Элемент: PS7100 2 418 455 511 / 2455-511 ,
Plunger / EL PS7100 2 418 455 9 2 418 455 50159 / , ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 505 / 2455-505 ,
Плунжер / Элемент: PS7100 2 418 455 50159 / 2455-504 ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 501 / 2455-501 ,
PS7100 2 418 2 418 455 390 / / ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 386 / / 2455-386 ,
Плунжер / Элемент: PS7100 2 418 455 379 / 2455-3 79 ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 367 / , ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 359 / / 2455-359 ,
PS7100 2 418 4559 / 2455-356 ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 355 / 2455-355 ,
PS7100 2 418 455 348
-348 95158/, , , 2455-318 158,
,
Plunger / Элемент: PS7100 2 418 455 392 2455-342 ,
Плунжер / Элемент: PS7100 2 418 455 393 / 2455-333 ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 325 / ,
Plunger / Элемент: PS7100 2 418 455 3914 / 2455-324 ,
Plunger / Element: 2 418 4559 2 418 45518 / ,
Плунжер / Элемент: PS7100 2 418 455 955-315 , ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 310 / 2455-310 ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 309 / 2455-309 ,
плунжер / элемент: PS7100 2 418 455 30158 2455-308 , ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 304 / 2455-304 ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 4552 246 / 2455-246 ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 197 / 2455-197 2455-197 ,
PS7100 2 418 4559 2 418 455 196 /
-196 9558/ 2455-193 Плунжер / Элемент: 2455-192 9515 181 , 90 158 PS7100 , , , , 9 418/157,
,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 193 / ,
PS7100 2 418 455 192 / 2455-192 ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 182 / 2455-182 ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 181 / 2455-181 ,
Plunger / Element: 2 418100 2 418 455 179 / 2455-179 ,
Плунжер / Элемент: PS7100 2 418 455 165 / ,
PS7100 2 418 455 152 / 2455-152 ,
Плунжер / Элемент: PS7100 2 418 455 149 / 2455-149 ,
Плунжер / Элемент: 2 418 455 146 / 2455-146 ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 145 / 2455-145 ,
Плунжер / Элемент: PS7100 2 418 455 141 / 2455-141 ,
PS7100 2 418 455 134 2455-134 ,
PS7100 2 418 2 418 455 130 / 2455-130 ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 129 / 2455-129 2455-129 ,
Плунжер / Элемент: PS7100 2 418 455 128 / 2455-128 ,
Plunger / Element: PS7100 2 418 455 122 / 2455-122 ,
Plunger / Element: PS7100 1 418 415 115 / 1415-115 .

Применение Автомобиль/двигатель:

ISUZU, NISSIAN, KOMATSU, IVECO, MITSUBISHI, TOYOTA, CAT, OPEL, KIA, HINO, BENZ, BMW, MAN, AUDI, FORD, YANMAR, VOLVO, HYUNDAI ,японский автомобиль, двигатель, грузовик, авто

Китай КАМАЗ 4310 Запасные части двигателя 33.1106010 Насос подачи топлива — Насос подачи топлива

У нас есть широкий ассортимент подающих насосов Motorpal Type , которые признаны на рынке благодаря высокой производительности и долговечности.Качество является для нас высшим приоритетом, эти насосы производятся из сырья высшего качества и проходят испытания по всем параметрам качества, размеров и функциональности. Мы также настроили эти питательные насосы типа motorpal в соответствии с различными потребностями наших клиентов.

1. Определение

Насос подачи топлива: для подачи топлива из топливного бака к ТНВД через топливный фильтр. Насос подачи топлива прикреплен к ТНВД и приводится в действие его распределительным валом.

 

 

2. Материал: Чугун

 

3. Особенности:

 

1). Насос подачи топлива для автомобилей КАМАЗ
2). Номер OEM: 33.1106010

3) Основной рынок: Россия

4) частей двигателя трактора КАМАЗ 4310 запасных

 

4. Сертификат: ISO9001:2000, TS16949:

 

5.Гарантия: 10 000 км. 1 год

 

6. Упаковка

1) Нейтральная упаковка — белая коробка

2) Коробка заводского цвета

3) В соответствии с требованиями наших клиентов — нужен авторитарный

4) 1 шт/уп, 10 шт/кантон

 

7. Условия платежа

30% T/T заранее, сбалансировано перед отправкой

Заказ образца: 100% заранее T/T. Западный союз, Платеж небольшой суммы, Paypal

 

8.Дата доставки:

1). Для обычного заказа: через 25 дней после получения депозита

2) минимальный объем заказа составляет 10 штук; Вы можете сделать пробный заказ для проверки качества, более того, образец доступен: через 7 дней после подтверждения.

Замена ТНВД (КАМАЗ)

Двигатель КамАЗ

имеет множество сложных деталей и узлов. Но самый сложный узел – это запчасть, вроде бензонасоса. КАМАЗ должен быть укомплектован этим насосом. При этом неважно, какая у него модификация и грузоподъемность – помпа есть на всех без исключения моделях.Этот агрегат отличается сложной конструкцией и функциональностью. Он просто незаменим в системе подачи топлива, поэтому ремонтировать его самостоятельно не стоит, лучше доверить эту работу профессионалам. ТНВД КамАЗ (ТНВД) хоть и отличается высокой надежностью, но рано или поздно каждая деталь требует замены и ремонта. В этой статье мы рассмотрим случаи, в которых требуется замена данного узла, а также узнаем, как он функционирует.

Устройство ТНВД (КАМАЗ) и его замена

Замена этой детали сложный технический процесс, требующий определенных знаний, умений и усилий. Не последнее место здесь и наличие специального оборудования, без которого замена или регулировка ТНВД КАМАЗ просто невозможна. Также стоит отметить, что насос высокого давления КАМАЗ играет важнейшую роль в подаче дизельного топлива по топливопроводу. Если он не сработает, двигатель тоже заглохнет, и завести машину будет просто невозможно.А способствует обрыву загрязненных форсунок, случайному попаданию пыли и других мелких частиц. Но вода – главный враг ТНВД КАМАЗ. Если эта жидкость попадает в насосное устройство, вся его работа тут же прекращается, и без ремонта здесь не обойтись. Спасти ситуацию может только полная замена помпы, и она тоже проводится на специализированном СТО.

Как продлить срок службы топливной системы?

Чтобы насос прослужил как можно дольше, достаточно просто не экономить на диагностике топливопроводов, а также производить своевременную чистку или замену форсунок.При сильном загрязнении (как правило, это выявляется после диагностики) обязательно нужно чистить всю топливную систему, иначе неизбежен выход из строя ТНВД КАМАЗ.

Как узнать о неисправности помпы?

Конечно, сам ТНВД о поломке вам не расскажет, поэтому нужно соблюдать определенные правила, по которым можно понять, сколько осталось «жить» ТНВД и пора ли отправлять его на диагностику .Итак, давайте рассмотрим основные признаки, указывающие на неправильную работу данного агрегата:

  1. Первое, что замечают водители, это значительное снижение мощности двигателя. КАМАЗ и так слаб, особенно при перегрузке, а когда становится вообще «хилым», это и есть тот самый «звоночек», который свидетельствует о неисправности топливной системы.
  2. Проблемы с запуском двигателя. Если двигатель не хочет работать при повороте ключа зажигания, значит пора ехать на диагностику.
  3. Расход топлива. В этом, конечно, вся история — многие водители часто ругают даже хороший КАМАЗ за такой большой расход (около 40 литров солярки при нагрузке 15 тонн), но если отметка пошла еще выше, знайте, что проблема находится в насосе.
  4. И последний признак — черный дым из выхлопной трубы.

Зная эти признаки, вы всегда будете в курсе, когда нужно обратиться за помощью к специалистам и при необходимости произвести ремонт топливной системы.

Камминс Инк.Подписан договор с КАМАЗ

COLUMBUS, Ind. — (BUSINESS WIRE) — Cummins Inc. (NYSE: CMI) подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с КАМАЗ на разработку электрифицированных силовых решений для нового линейка аккумуляторных автомобилей КАМАЗ.

В настоящее время КАМАЗ активно развивает новый электрифицированный портфель грузовиков и автобусов с батарейным питанием, а Cummins продолжает расширять свое портфолио силовых агрегатов путем разработки систем электроснабжения (полностью электрический и гибридный тип) для коммерческого применения.

«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашей электрифицированной мощности. Бизнес», — сказал Том Лайнбаргер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc. «КАМАЗ предлагает проверенный портфель электрифицированных автомобилей, который расширит ассортимент, и повысить надежность наших электрифицированных энергосистем, таких как Cummins продолжает предлагать правильные решения нашим клиентам в нужное время время.»

На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве, направленном на создание электрифицированных грузовики и автобусы.Cummins намерен разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов с приложениями для городские автобусы и грузовики средней дальности. Меморандум также предусматривает разработка и поставка прототипа гибридной трансмиссии, Большегрузные автомобили КАМАЗ.

«Сегодня наша компания активно занимается развитием электрифицированных автомобилей и пассажирского транспорта. Мы стремимся к широким техническим возможностям и потенциал нашего давнего партнера Cummins.Мы видим Cummins как неотъемлемая часть в реализации наших новых проектов – есть потребность в качественных электротрансмиссиях», — сказал Сергей Когогин, КАМАЗ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. «Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочные позиции в магазин.»

Прототипы испытают на городских автобусах КАМАЗ средней дальности доставки грузовики и большегрузные автомобили. После испытаний, усовершенствования и сертификации, партнеры рассмотрят потенциальный размер рынка в продуктовых сегментов и определить перспективы их дальнейшего сотрудничества.

Cummins KAMA — совместное предприятие Cummins Inc. и КАМАЗ с долевым участием 50/50. PTC, производящая двигатели Cummins серии ISB с 2006 года и серии ISL. двигателей с 2017 года.

О Cummins Inc.

Cummins Inc., мировой лидер в области энергетики, является корпорацией взаимодополняющих бизнес-сегменты, которые проектируют, производят, распространяют и обслуживают широкий портфель энергетических решений. Продукция компании варьируется от дизельные и газовые двигатели для гибридных и электрических платформ, а также как сопутствующие технологии, включая аккумуляторные системы, топливные системы, управление, обработка воздуха, фильтрация, решения по выбросам и электрические системы генерации электроэнергии.Штаб-квартира в Колумбусе, штат Индиана (США), с момента своего основания в 1919 году в компании Cummins в настоящее время работает около 58 600 человек привержены делу создания более процветающего мира. Камминс обслуживает клиентов примерно в 190 странах и территориях через сеть из примерно 500 собственных и независимых дистрибьюторских точек и около 7500 дилерских центров. Cummins заработал около $1 миллиардов при продажах в размере 20,4 миллиардов долларов в 2017 году. Пресс-релизы можно найти в Интернете по адресу www.cummins.com. Следите за новостями Cummins в Твиттере: www.twitter.com/cummins и на YouTube по адресу www.youtube.com/cumminsinc.

Двухосный КамАЗ 4326

КАМАЗ 4326 Грузовой автомобиль с очень высокими ходовыми качествами. Эту модель начали изготавливать специально по заказу Минобороны РФ, но после, благодаря хорошим техническим показателям, машину стали делать и в гражданской комплектации, где она достаточно успешно используется и по сей день.

КАМАЗ 4326 прекрасно себя чувствует на полном бездорожье, легко преодолевает все препятствия на пути в виде кочек, кочек и других неровностей. По маневренности отечественный автомобиль практически не имеет конкурентов не только в нашей стране, но и за рубежом. Этот грузовик давно привлекает внимание зарубежных специалистов, и есть даже иностранные инвесторы, которые с удовольствием вкладывают средства в разработку. КАМАЗ 4326 .

Грузовик оснащен дизельной силовой установкой с турбонаддувом.Его мощность составляет 240 лошадиных сил. По европейским нормам экологической безопасности соответствует нормам Евро-2. Автомобиль имеет два топливных бака емкостью 125 и 170 литров.

Технические характеристики КАМАЗ 4326

Модификация КАМАЗ 4326-033-15

Грузоподъемность данной модели автомобиля составляет 3,3 тонны. Коробка передач у автомобиля механическая, пятиступенчатая, двигатель мощностью 240 л.с.

КамАЗ 4326 — двухосный грузовой автомобиль повышенной проходимости.К разработке техники с колесной формулой четыре на четыре специалисты Камского автозавода приступили еще в середине 80-х годов. Будущая модель не рассматривалась как расширение продуктовой линейки, несмотря на унификацию мостов, кабины и силовой установки. КамАЗ 4326, в отличие от трехосных «сородичей», получил 10-ступенчатую коробку передач и раздаточную коробку с симметричным дифференциалом.

Камскому автомобильному заводу удалось завершить разработку модели только в конце 80-х годов.Однако последовавшие за этим кризис, перестройка и распад СССР привели к тому, что автомобиль так и не поступил в серийное производство. Дебютная партия КамАЗ 4326 была выпущена только в 1995 году. При этом конструкция автомобиля получила серьезные изменения. Грузовик был оснащен усовершенствованным дизельным двигателем мощностью 240 л.с. Автомобиль получил большинство элементов от военной модели КамАЗ 43114, имеющей колесную формулу шесть на шесть.

Видео

На базе КамАЗ 4326 разработан уникальный бронированный автомобиль БПМ-97 «Выстрел».В начале 2000-х завод начал выпуск модификации с укороченной колесной базой.

Тестирование модели в суровых условиях показало ее высокую эффективность. Грузовик отличался от аналогов, выпускаемых в странах СНГ и России, высокой маневренностью, уверенным ходом в сложных дорожных условиях, плавностью хода, легкостью управления, мощной силовой установкой и высокой маневренностью.

КамАЗ 4326 считается классическим «трудягой». В зависимости от комплектации автомобиль может ездить как на дальние, так и на короткие расстояния.Опционально модель комплектуется кабиной с высокой крышей, лебедкой в ​​комплекте с коробкой отбора мощности, спальным местом. Камский автомобильный завод предлагает множество различных надстроек для этого шасси (вилочные погрузчики, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны). Оптимальное сочетание габаритов, конструкции мостов и веса значительно повышает проходимость автомобиля.

КамАЗ 4326 — современное и универсальное шасси автомобиля повышенной проходимости широкого применения, пользующееся большой популярностью на рынке.

Технические характеристики

В стандартном исполнении КамАЗ 4326 имеет габаритную длину 7625 мм. Колесная база около 4200 мм, передний свес 1420 мм. Грузовик имеет высоту 3395 мм и ширину 2560 мм.

Другие характеристики модели:

  • снаряженная масса — 7220 кг;
  • полная масса
  • – 12 600 кг;
  • грузоподъемность — 5230 кг;
  • максимальная масса прицепа для дорог с твердым покрытием – 7000 кг;
  • максимальная масса прицепа для грунтовых дорог — 5000 кг.

Одной из отличительных особенностей шасси КамАЗ 4326 является отличная управляемость на плохих дорогах. Автомобиль преодолевает подъемы крутизной до 31% и брод глубиной до 1,5 м. Максимальная скорость движения составляет 90 км/ч.

Благодаря дорожному просвету в 385 мм технике не страшно бездорожье. КамАЗ 4326 имеет погрузочную высоту 1535 мм.

Размеры платформы грузовика:

  • высота бортов — 500 мм;
  • длина борта — 4800 мм;
  • Ширина борта
  • — 2320 мм.
  • Внешний габаритный радиус поворота грузовика составляет 11 300 кг.

Расход топлива КамАЗ 4326

КамАЗ 4326 оснащен 2-мя топливными баками. Бортовой вариант оснащен 2 баками по 210 литров каждый, шасси — двумя баками разного объема (210 и 210 литров, 170 и 125 литров, 170 и 210 литров). Средний расход топлива грузовика составляет 25 л/100 км, запас хода – 1180 км.

Двигатель

Все модификации модели КамАЗ 4326 оснащены V-образным 4-тактным 8-цилиндровым дизельным двигателем КамАЗ-740.31-240. Силовая установка имеет функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и систему турбонаддува. Устройство представляет собой модель с верхним расположением клапанов с жидкостным охлаждением.

Характеристики двигателя КамАЗ-740.31-240:

  • рабочий объем — 10,85 л;
  • номинальная мощность
  • – 240 л.с.;
  • нормальная скорость — 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 912 Нм;
  • степень сжатия
  • — 16,5;
  • диаметр цилиндра — 120 мм.

Двигатель КамАЗ-740.31-240 соответствует требованиям класса Евро-2.Из-за отсутствия электронного управления топливным насосом и механической подачи топлива автомобиль стал менее требовательным к качеству топлива. Также предусмотрена система, облегчающая запуск агрегата в холодную погоду.

Устройство

КамАЗ 4326 позиционируется как многоцелевой автомобиль. На грузовике установлена ​​2-ступенчатая механическая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Главная трансмиссия имеет 10 передач с механическим дистанционным управлением. Коробка передач оснащена двухдисковой муфтой сухого трения с гидравлическим приводом.

Несмотря на военную специальность, модель активно используется в мирных целях. Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет задний борт, бортовые створки, тент и каркас. Складные скамейки установлены специально для перевозки людей на платформу. Прочная задняя дверь облегчает доступ в кузов.


КамАЗ 4326 оснащен традиционной 3-местной бескапотной кабиной с гидравлическим подъемником. В отличие от типичных гражданских вариантов, салон этой модели выглядит аскетично.Водительское кресло имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески. О пассажирах создатели КамАЗ 4326 практически не подумали, прикрутив сиденья к полу салона. Подставка для ног и поручни позволяют легко забраться в кабину, несмотря на ее высокое расположение. Сама кабина расположена над двигателем.

Одним из пережитков, которые модель получила от своих предшественников, был выключатель моторного тормоза. Замена его электроприводом с функцией переключения на панели или ретардером обсуждается давно.Однако КамАЗ 4326 до сих пор выпускается в старой версии. При этом от этой кнопки уже отказались все зарубежные и отечественные бренды.

Еще одним «анахронизмом» стал бачок омывателя ветрового стекла, расположенный в кабине. Разработчики не решились вывести элемент за его пределы.

Следует отметить, что данные решения существенно не влияют на эксплуатацию автомобиля, а потому практически не влияют на его популярность.

Владельцы отзываются об автомобиле КамАЗ 4326 в основном положительно.На дороге ведет себя очень хорошо. Однако вопросов к дизайнерам остается очень много. Помимо вышеперечисленных проблем, необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное положение педали акселератора и несовершенную систему рулевого управления.

Все версии КамАЗ 4326 оснащены межосевой и межосевой блокировкой и межосевым блокируемым дифференциалом. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании. Именно простота по сравнению с конкурентами делает его таким популярным.

Цена нового и подержанного КамАЗ 4326

Стоимость нового шасси КамАЗ 4326 на внутреннем рынке начинается от 1,75 млн рублей, бортовая версия будет стоить дороже — 1,9 млн рублей.

Цены на автомобили с пробегом зависят от пробега и года выпуска. Так, модели 2012 года с пробегом до 40 000 км предлагаются за 1,2–1,3 млн рублей. Модификации 2000 года выпуска с пробегом более 100 000 км можно купить за 650-750 тысяч рублей.

На рынке проката большой популярностью пользуются сеялки на базе КамАЗ 4326.Здесь стоимость часа работы 1500-1800 рублей, аренда за сутки 14000 рублей.

Аналоги

Среди аналогов модели КамАЗ 4326 можно выделить автомобиль КамАЗ 43502.

Двухосный полноприводный автомобиль КАМАЗ 4326 (колесная формула 4х4) предназначен для перевозки грузов и людей по дорогам общего пользования. КамАЗ-4326 – лучший вариант для езды по грунтовым дорогам, труднопроходимой и пересеченной местности. КамАЗ-4326 комплектуется кабиной со спальным местом, тентовым каркасом, скамейками, МКБ (межколесным дифференциалом) топливными баками на 125 и 170 литров.

Бортовой тягач КАМАЗ 4326 (4х4) Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса автомобиля, кг 8025
Грузоподъемность, кг 4000
5600 6000
Полная масса, кг 11600
Полная масса прицепа, кг 7000 (внедорожник 5000)
Полная масса автопоезда, кг 18600 (внедорожник 16600)
Размеры (длина-ширина-высота) 7 735 x 2 500 x 3 305 мм
Двигатель:
Модель КАМАЗ 740.31-240 (Евро-2)
Тип А Дизель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.) 165 (225)
Система снабжения:
Емкость топливного бака, л 170 + 125
Трансмиссия:
Тип A Механический, десятиступенчатый
Колеса и шины:
Тип A Дисковые колеса
Тип шины пневматическая, с регулировкой давления
Размер обода 12.2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260×425-533R)
Платформа:
Платформа боковая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации комплектуется каркасом и тентом, скамейками
Внутренние размеры, мм 4800 х 2320
Характеристики автомобиля КАМАЗ-4326 полной массой 11 600 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Преодолеть угол.подъем, не менее, % 31
Внешний размер. радиус поворота, м 11,3

Полноприводные двухосные автомобили «КАМАЗ-4326» отвечают всем требованиям пограничных войск России.
Такой вывод сделали военные специалисты Северо-Кавказского регионального пограничного управления (СКРПУ) по результатам войсковых эксплуатационных испытаний, проведенных в августе-октябре текущего года. По заказам ФСБ РФ было изготовлено два образца этого грузовика двойного назначения в бортовом исполнении с дополнительным и специальным оборудованием.За более чем два месяца непрерывной эксплуатации по перевозке личного состава и грузов они прошли пробег в 10-11 тысяч километров в различных климатических и дорожных условиях. Водители и командиры СКРПУ отметили надежность и высокую маневренность техники. Он легкий и простой в управлении, а мощный двигатель (КАМАЗ-740.11–240) позволяет уверенно преодолевать крутые подъемы. Автомобили намного маневреннее своих аналогов, выпускаемых автозаводами России и стран СНГ, имеют плавный ход, сохраняют высокую управляемость даже в экстремальных дорожных условиях, легко проходят крутые повороты и неровности дорожных участков.При этом абсолютно отсутствуют крены и раскачка. Заключение пограничников подтверждает, что КАМАЗ-4326 «соответствует требованиям, предъявляемым к автотранспортным средствам при выполнении задач, возложенных на подразделения ЮКРПУ». Надежность и высокие технико-тактические характеристики многоцелевых полноприводных грузовиков КАМАЗ отмечают и другие потребители компании, в том числе зарубежные. Двухосные и трехосные машины различной грузоподъемности хорошо зарекомендовали себя как на мирных стройках, так и в Вооруженных Силах развивающихся стран Азии, Африки и других континентов.Они неоднократно участвовали в перевозке гуманитарных грузов под эгидой ООН. На днях КАМАЗ завершил выполнение очередного зарубежного заказа на изготовление 40 грузовиков КАМАЗ-4326. Все они будут отправлены в Бахрейн.

КАМАЗ — за безопасность
Медаль «Обеспечение качества и безопасности» и диплом вручены ОАО «КАМАЗ» по итогам международного конкурса «Национальная безопасность-2003», проходившего в г. Москве в рамках 7-й Международной выставки «Интерполитех-2003».
Награды предприятие удостоено за разработку и внедрение автомобилей КАМАЗ-43261 с колесной формулой 4х4, КАМАЗ-5350 с колесной формулой 6х6 и пожарного автоцистерны АС-5–40 на шасси КАМАЗ-43114. Диплом подписал председатель конкурсной комиссии, президент Всероссийской организации качества, академик Геннадий Воронин.

Шасси и бортовой вариант модели КамАЗ-4326 — классический «труженик», готовый, в зависимости от типа комплектации, к перевозке грузов как на местных маршрутах, так и на дальние расстояния.

Не менее «классической» у КамАЗ 4326 является конструкция кабины, которая имеет несколько вариантов исполнения: для шасси это вариант с низкой или высокой крышей, а также со спальным местом или без него, а вот для бортового варианта – только с высокой крышей и спальным местом.
Во всех случаях кабина традиционно расположена над двигателем и предлагает все необходимое для комфортной работы водителя.

Теперь о габаритах и ​​начнем с шасси. В этой версии габаритная длина КАМАЗ-4326 составляет 7625 мм, при этом колесная база равна 4200 мм, а передний свес равен 1420 мм.Габаритная высота шасси составляет 3395 мм. В свою очередь общая длина бортовой модификации не превышает 7742 мм, колесная база и передний свес аналогичны таковым у шасси, но максимальная габаритная высота не превышает 3230 мм с учетом грузовой надстройки. Отметим также, что бортовая версия КАМАЗ-4326 оснащена грузовой платформой размерами 4870х2470 мм, которая дополнена металлическими откидными бортами высотой 730 мм.

Снаряженная масса крупнотоннажного шасси КамАЗ-4326 составляет 7220 кг, при этом полная масса не должна превышать 12600 кг, а грузоподъемность шасси составляет 5230 кг.Что касается допустимых нагрузок, то передняя ось должна быть не более 5300 кг, а задняя, ​​соответственно, не более 7300 кг. Кроме того, он способен тянуть прицеп массой до 7000 кг по дорогам с твердым покрытием и до 5000 кг по грунтовым дорогам.

Бортовой КамАЗ-4326 имеет снаряженную массу 8550 кг, при этом грузоподъемность 4000 кг, т.е. бортовая модификация является среднетоннажным грузовиком. Полная масса автомобиля составляет 12 700 кг, а максимально допустимая нагрузка распределяется как 5300 и 7400 кг на переднюю и заднюю оси соответственно.Как и шасси, бортовая версия способна буксировать прицеп массой до 7000 кг по дорогам с твердым покрытием и до 5000 кг по грунтовым дорогам.

Обе модификации получили 8-цилиндровый V-образный дизельный силовой агрегат 740.31-240 рабочим объемом 10,85 л и степенью сжатия 16,5. Двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха развивает номинальную мощность 240 л.с. Максимальная полезная мощность турбодизеля составляет 225 л.с., развиваемая при 2200 об/мин, а пиковый крутящий момент находится на отметке 912 Нм, удерживаемый в диапазоне от 1100 до 1500 об/мин.

Двигатель агрегатируется с 10-ступенчатой ​​механической коробкой передач с дистанционным механическим управлением. Коробка оснащена двухдисковым фрикционным сухим сцеплением с гидравлическим приводом, работающим в паре с пневматическим усилителем.
Кроме того, КамАЗ-4326 оснащается механической 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой с пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом.
Главная передача КПП имеет передаточное число 6,53. Передаточные числа раздаточной коробки равны 1,692 и 0.917 для низшей и высшей передач соответственно.

Шасси и бортовой КамАЗ-4326 имеет колесную формулу 4х4, оснащен рессорной подвеской спереди и сзади, а также пневматическими барабанными тормозами. Диаметр тормозных барабанов ровно 400 мм, ширина тормозной колодки 140 мм, а общая площадь рабочей поверхности тормозной колодки 4200 см².

Внешний габаритный радиус поворота 11,5 метров. Максимальная скорость загруженного автомобиля 90 км/ч.

КамАЗ-4326 комплектуется двумя топливными баками по схеме: для шасси — 210+210 л/170+125 л/170+210 л; для бортовой версии – 210+210 л.Кроме того, в базовую комплектацию входят: две аккумуляторные батареи емкостью 190 Ач каждая и генератор на 28 вольт. В качестве дополнительного оборудования можно установить лебедку и коробку отбора мощности.

Цена тягача КамАЗ-4326 (по состоянию на 2014 год) в версии «шасси» на рынке России от ~ 1 млн 750 тыс. рублей, стоимость «бортовой» версии от ~ 1 млн 900 тысяча рублей.

В середине восьмидесятых годов прошлого века конструкторы Камского автозавода приступили к разработке грузовика с колесной формулой 4×4, получившего индекс КАМАЗ-4326.Несмотря на унификацию кабины, силового агрегата и мостов с трехосным полным приводом, новая модель не рассматривалась как продолжение этого семейства.

История создания

В отличие от своих трехосных собратьев КамАЗ-4326 оснащался раздаточной коробкой с симметричным дифференциалом и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Для этой модели больше подошла бы десятиступенчатая коробка передач, однако мощности завода, выпускавшего в те годы свыше ста тысяч большегрузов в год, не позволяли их выпускать.

Разработка грузовика была завершена в конце восьмидесятых, но приснопамятная перестройка и последовавший за ней развал страны не позволили заводчанам поставить его на конвейер в то время. Первая промышленная партия КамАЗ 4326 была выпущена только в 1995 году.

К этому времени в его конструкцию были внесены некоторые изменения. Так, грузовик получил новый дизельный двигатель мощностью 240 лошадей с системой турбонаддува. Большинство узлов и агрегатов двухосной машины были унифицированы с новой военной моделью КамАЗ 43114 с колесной формулой 6×6.

Грузовик был оборудован цельнометаллической боковой платформой с откидными бортами. В различных конфигурациях платформа может комплектоваться трубчатым каркасом, брезентовым тентом и скамейками. Размеры грузовой платформы 4800×2320 мм.

Примечательно, что на базе двухосного КамАЗ 4326 был разработан специальный бронированный автомобиль БПМ — 97 «Выстрел». Позже на заводе в Набережных Челнах запустили производство укороченной до 3670 мм модификации.колесная база.

По специальному заказу ФСБ России заводчане также изготовили два экземпляра КамАЗ 4326 двойного назначения в специальной комплектации. В тяжелых условиях эксплуатации грузовики за два месяца преодолели более 10 тысяч километров. Водители и технический персонал Северо-Кавказского погрануправления, в котором автомобили проходили испытания, отметили высокие эксплуатационные качества грузовиков.

Легкость управления, высокая маневренность, мощный двигатель, позволяющий без проблем преодолевать длительные подъемы, уверенное поведение в экстремальных дорожных условиях, плавность хода – все это выгодно отличало КамАЗ от аналогов, выпускаемых на автозаводах России и СНГ.

Тест-драйв КамАЗ-4326

Чтобы получить объективную информацию о тестируемом автомобиле, мы тестируем его снаряженной и полной массой. Однако в данном случае мы приняли решение отойти от привычного для нас формата тест-драйва и проверили грузовик только при полной загрузке — 11 600 кг. Это нормальное рабочее состояние тестируемого грузовика. Ехать на незагруженном грузовике по бездорожью вряд ли рационально.

Как известно, КамАЗ 4326 позиционируется как многоцелевой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов и личного состава воинских частей полной массой до 4 тонн.

Грузовик также может буксировать артиллерийские установки, укрытия, специальные прицепы и другую военную технику. Несмотря на свою военную специальность, КамАЗ вполне пригоден для эксплуатации в сугубо мирных целях.

Естественно, нам предоставили машину без всяких прицепов, орудий и прочих артиллерийских систем. Ну а вместо солдат в кузов загрузили балласт. Это радовало нас больше всего, потому что личный состав воинских частей мог информировать нас своими дельными советами…

Грузовик оборудован обычной трехместной камазовской кабиной бескапотной компоновки с гидроподъемником.

Металлическая грузовая платформа оборудована боковыми бортами, задним бортом, каркасом, тентом. Скамьи складные по бортам предназначены для перевозки личного состава. Для облегчения посадки людей в грузовой отсек с задней стороны установлен жесткий кронштейн, выполняющий одновременно роль ступеньки и поручня.

В отличие от чисто гражданских модификаций, кабина военного КамАЗа выглядит более аскетично.Так, регулируемое сиденье водителя в этой версии лишено пневмоподвески, а пассажирские сиденья просто жестко прикручены к полу кабины болтами.
Несмотря на высокое расположение кабины, попасть в нее не составляет труда благодаря удобно расположенным поручням и ступеньке.

При открытой двери можно детально рассмотреть пол кабины, который находится на уровне глаз человека среднего роста. Что мы видим на полу? Та самая допотопная кнопка ножного тормоза двигателя. Неоднократно отмечалось, что от этого переключателя давно пора отказаться, заменив его ретардером в коробке передач или электроприводом с переключателем на приборной панели.Следует отметить, что практически все отечественные производители автомобилей, не говоря уже об иностранных, давно отказались от подобной кнопки.

Еще один анахронизм – установленный в кабине бачок омывателя ветрового стекла. Уже не раз говорилось, что его нужно снять с кабины и установить в любом более удобном месте.

КамАЗ, который мы тестируем, был несколько переработан его владельцем. Итак, пресловутый бачок омывателя хозяин грузовика перенес под кабину.Кроме того, стандартный заводской бак заменен пластиковой канистрой на 10 литров.

Нам довелось познакомиться со многими грузовиками КАМАЗ, принадлежащими частным владельцам, и пришли к выводу, что практически ни один из этих автомобилей не эксплуатируется в заводском состоянии — каждый владелец переделывает его по своему усмотрению. Это не в пользу челнинских автопроизводителей. Однако большинство владельцев этих грузовиков являются фанатами этих грузовиков.

Конечно, КамАЗы пользовались бы гораздо большим спросом, если бы конструкторы смогли своевременно внедрить некоторые востребованные модификации на автомобилях текущего модельного ряда.Не думаю, что это связано со значительными трудностями, потому что частники могут делать это вполне добросовестно, несмотря на финансовые и технические проблемы.

В родном элементе

Для проведения теста нам удалось найти на полигоне вполне подходящий «внедорожник» и загнать наш КАМАЗ в хвост и в гриву. Во время проезда песчаного карьера грузовик начал постепенно зарываться в землю, но после включения блокировки стал постепенно вылезать наружу.Мы зарывались в песок и спереди, и сзади, но во всех случаях грузовик уверенно вылезал и продолжал движение. На финише мы даже решили преодолеть песчаную горку, и КамАЗ уверенно справился с этой непростой задачей.

Потом мы выехали на эродированную землю. На ровной поверхности блокировка не требовалась — грузовик без проблем ехал на заднем приводе. Для начала мы преодолели участок на средней скорости, затем прошлись по грязи на больших скоростях, с заносом хвоста.Во всех случаях КамАЗ уверенно держал заданное рулем направление. Все маневры проводились по-военному, четко и безупречно.

Увлекшись, мы хотели преодолеть несколько сверхкрутых подъемов на камском грузовике, но в итоге отказались, так как подобные испытания проводились на КамАЗах неоднократно и результат был предсказуем.

Резюме

Говоря о впечатлениях, можно отметить, что машина нам понравилась по всем параметрам. Тем не менее вопросы к конструкторам и разработчикам КамАЗа остаются.В первую очередь они касаются вышеупомянутого бачка омывателя, отсутствия пневмоподвески на водительском сиденье, устаревшей приборной панели.

Не помешает и совершенствование системы регулировки руля и оптимизация положения педали акселератора. Пока можно обойтись упомянутыми доработками, про совершенно новую кабину не заикаемся. Очевидно, что даже простая модернизация требует достаточно серьезных финансовых затрат, но все же хочется, чтобы отечественные грузовики дотягивали до европейского класса не только по ходовым качествам, но и по комфорту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *