Тонар габариты: Тонар 9523-0000020-10 обзор | технические характеристики, схема, фото

Содержание

Тонар 9523-0000020-10 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод выпускает самосвальный полуприцеп с кузовом полукруглого сечения объёмом 28 куб.м и грузоподъёмностью 39 340 кг. Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах ( что препятствует опрокидыванию), повышение износостойкости днища , особенно при перевозке скальных пород за счёт восприятия ударов породы большей частью днища по касательной. Стоит также отметить более эстетичный внешний вид. Особенно хотелось бы обратить внимание на то, что существенное улучшение конструкции самосвального полуприцепа с кузовом полукруглого сечения не повлияло на изменение цены в сторону её повышения.

Технические характеристики:

 

Модель 9523-0000020-10
Масса перевозимого груза, не более, кг 39 340
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 7 660
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 47 000
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 20 000
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1200
Габариты, не более, мм:
— Длина
8 960
— Ширина
2540
— Высота
3080
Объем грузового отсека, м3 28

Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колеса — Дисковые 11,75х22,5
Шины — Бескамерные 385/65R 22,5

Тормозная система:

Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;

Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Первая ось подъёмная (базовая комплектация).
Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Для владельцев тягачей американского производства.


Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

Купить или продать запасные части на Тонар 9523-0000020-10 вы можете на проекте www.fast-price.ru.

Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Грузовик ТОНАР 6528 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула
6×4
Полная масса авто, кг 33500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 5400
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 6900
Грузоподъемность, кг 20000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

16
Масса снаряженного авто, кг 12430
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель ЯМЗ-650. 10
Мощность двигателя (л.с.) 412
Коробка передач FAST GEAR 12JS200TA
Число передач 12
Передаточное число ведущих мостов 4,42
Подвеска Передняя подвеска (передняя ось) зависимая, на полупараболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска (задняя ось) балансирная, на параболических рессорах, на двухверхних и четырех
Размер шин 3155/80 R22,5
Топливный бак
500
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом. Модель МАN F2000. С кондиционером.
Екологический тип

Тонар 9523 (30 куб.м.) Самосвальный полуприцеп-зерновоз. Объем кузова 30 куб.м.

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

— 9 ступеней

— высокий ресурс

— оптимальный ряд передаточных чисел

— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

— низкий уровень шума

— лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

Карьерный самосвал ТОНАР-45251

Семейка рыжих монстров

Карьерный самосвал ТОНАР-45251

Даниил Минаев
Фото автора и Юрия Петрова

В России исстари масштабность неординарного проекта как конфетку оборачивали в красивую обёртку: Царь-пушка, Царь-колокол, царь-танк Лебеденко, царь-паровоз АА, хрущёвская царь-бомба. Семейство царей! Теперь вот – царь-самосвал ТОНАР…

Впервые подмосковный завод из Губино озадачился выпуском большегрузных самосвалов 8 лет назад, когда был создан многозвенный автопоезд для транспортирования горной массы на дальние расстояния.

В 2013 году увидел свет карьерный самосвал ТОНАР-4525 внедорожного габарита. Тогда объявлять машину «своей» на заводе не спешили, поскольку кабинный модуль и агрегатную базу пришлось собирать от Ярославля до Китая.

Но в прошлом году с подачи АЛРОСА оба конструкторских подхода были объединены в один, благодаря чему получился уникальный многозвенный карьерный монстр. Автопоезд ТОНАР-95405 внедорожного габарита в составе капотного седельного тягача ТОНАР-45252 с кабиной собственного производства.

Поправка на современность

В этот раз компания вернулась к исходной точке и решила проработать ещё и варианты самосвалов серии ТОНАР-4525, но с собственной кабиной. Таким образом, ООО «Машиностроительный завод «Тонар» становится первой и единственной российской компанией с оригинальными карьерными машинами собственной разработки.

Стимулом к созданию машин послужил интерес Daimler AG к российскому рынку. На СТТ-2014 концерн проверял реакцию горняков, представив 40-тонный самосвал Western Star 6900XD для работ вне дорог общего пользования. В «Тонаре» не стали дожидаться времён, когда придётся замещать и этот импорт, благо рынок лежит под ногами.

Набор решений, применяемых в американском самосвале, широко используется в мире, а по массогабаритным параметрам, компоновке и расположению кабины Western Star 6900XD во многом похож на МАЗ-530, который выпускали в 1950–1960-х годах в Минске и Жодино. Даже странно, что на протяжении 60 лет эту концепцию считали в России тупиковой.

Новинка, получившая обозначение ТОНАР-45251, выполнена в стиле классического американского технологического грузовика с огромным 2-метровым капотом. Глядя на него, ожидаешь, что интерьер будет выполнен в ключе американских полстелларов.

Для того чтобы забраться в брутальную кабину, цепляюсь за хромированные поручни и, использовав целый каскад ступеней, оказываюсь в кабине на рабочем месте.

Интерьер оказался таким же брутальным, как и в прошлогоднем ТОНАР-45252 – со стёганой кожаной обивкой стен и потолка, с хромированными панелями, в которые вписаны круглые приборы с аналоговыми шкалами, и мощными тяжёлыми дверями на массивных петлях, что убедительно свидетельствует о неординарности этого гиганта. Водителю в кабине вполне комфортно, если, конечно, не появляться на дорогах общего пользования – это будет слон в посудной лавке. В кабине никакой экзотики – причудливых органов управления и никакого дефицита обзора.

Полностью подвесной педальный узел и мощный ГУР позволяют не думать о перемещении в пространстве такого гиганта. По правую руку обычный селектор АКП марки Allison со светящимся окошком индикации и кран стояночного тормоза. Имеется даже пара специально закреплённых на панели подстаканников, а кондиционер входит в базовую комплектацию. На верхнем выступе кабины перед водителем закреплено УСПВЛ – устройство сигнализации приближения автосамосвала к ЛЭП.

Круги по полигону

Если многотонные специализированные карьерники значительно отличаются от грузовиков силовыми схемами и органами управления, то ТОНАР-45251 шириной около 3,5 м, длиной почти 11 м, высотой 4,7 м и полной массой 69 т воспринимается как обычный самосвал, только очень большой…

Устраиваюсь поудобнее. Кресло фирмы Grammer с поддержкой на спинке и подушке сиденья. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Ремень безопасности закреплён на изголовье спинки.

Теперь запускаю двигатель и ставлю ногу на тормозную педаль. Далее перевожу рычаг 6-ступенчатого «автомата» в положение «DRIVE», сбрасываю курок стояночного тормоза и осторожно, чтобы никого не задеть и ничего не разворотить, пячусь задним ходом на тестовую трассу.

Сначала надо протянуть назад по прямой. «Здесь всё понятно и даже неплохо», – думал я, глядя в широкие зеркала заднего вида, которые выдвинуты на стойках вперёд. Далее следует небольшая змейка с заездом на пересечённую местность, чтобы окончательно прикинуть радиус поворота. Даже на порожней машине руль немного туговат и его приходится размашисто вращать с перехватом, пока не почувствуешь предел поворота колёс. Впрочем, управление без зверских усилий как на педалях, так и на рулевом колесе.

Ориентироваться можно по правому габаритному усу, но это не заменит водителю глазомера. Затем следует упражнение «разворот в ограниченном пространстве». Для лучшего привыкания к габаритам надо бы ещё раз оглянуться в окна и сориентироваться по зеркалам.

А теперь самое захватывающее – прямик длиной 500 метров и правую педаль в пол!

С набором скорости эмоции только нарастают: кажется сам медведь на двухметровом капоте наливается силой. Разгон 40, 45, 50, 55 км / ч! Рокот тутаевского мотора переходит в солидный рёв, а колёса выбивают пыль из бетонки. Тут же выявляется специфика машины: переключение происходит при повышенных оборотах двигателя. Но самосвал без рыскания уверенно продолжает разгоняться до 60-ти и тесная территория заставляет сбросить скорость, а так хотелось разогнаться ещё!

Повторные заезды и маневрирование позволили более тонко оценить манеру езды этого гиганта. Акселератор работает своенравно и весьма интересно. Для того чтобы держать под контролем четыре с лишним сотни лошадей, которые приводят в движение почти 24 тонны порожнего самосвала, нужно аккуратно дозировать тягу. Поэтому правая педаль в начале хода чуть упирается, словно намекая, мол, ты точно всё продумал, уверен, что справишься, тогда жми сильнее, я откликнусь, не сомневайся!

Позже, возвращаясь на стоянку, неожиданно понял, что за каких-то 30 минут я полностью привык к тяжёлой и габаритной машине и готов прямо сейчас отправиться в забой на погрузку, чтобы оценить езду в загруженном состоянии. Однако, увы. Этих двух, только что построенных самосвалов, уже ожидают заказчики, один в Бурятии, другой в Ростовской области. Вот там водители и наберутся впечатлений.

Семейные узы и десятки отличий

Инструментальные обмеры показали отличия машин по всем параметрам кроме кабины. Для наглядности лучше их привести на схеме в сравнении с прошлогодним автопоездом ТОНАР-95405 для транспортировки горной массы на дальние расстояния.

Кстати, первенец этой рыжей семейки – самосвальный автопоезд с седельным тягачом ТОНАР-45252, невзирая на скепсис критиков, очень полюбился водителям АЛРОСА, где он проходил опытную эксплуатацию. Сдельная зарплата зависит от тоннажа и кубатуры перевезённого груза, и перевозимые 130 т в кузове автопоезда ТОНАР за одну ходку, в два раза выше, чем у европейских автопоездов. Как всегда бывает, за схожей внешностью близнецов скрываются разные характеры и судьбы. Все три самосвала таят в себе десятки отличий комплектации, деталировки и технических решений, причём не все отличия так заметны глазу, как например, зеркальные стойки и оптика.

Протестированный угольный самосвал с рамой № 41 на момент тест-драйва уже проходил испытания как «Тонар-45253». Мы даже глянули на все замечания: проблемы с электрикой стеклоочистителей, вентилятором кондиционера, расширительным баком антифриза и тугим рулём… Мелочные гаражные придирки. Пока обе машины, согласно обозначению, нанесённому на рамах, несут индекс 45251ОН. Второй скальный самосвал с рамой № 52 позволяет судить о том, сколько же всего машин серии ТОНАР-4525, включая капотные, было выпущено с 2013 года. О нём судить ещё рано, он первый раз выехал на улицу!

Отличия коснулись и ходовой части. Обе машины отличаются конструкцией передней балки и механизмами рулевого управления. С учётом тяжёлых условий работы, гидроусилители с сошками и тягами продублированы и стоят по обе стороны моста. На тестируемом «угольке» классические рулевые редукторы с рулевой трапецией. А на скальном варианте гидравлическая рулевая рейка. Оба самосвала одинаковой грузоподъёмности оборудованы кузовами ковшового типа и рассчитаны на транспортировку крупнокусковой породы в карьерах, но имеют разную конфигурацию и геометрию. При снаряжённой массе в 23,5 т автомобили способны перевезти до 45 т породы.

С миру по нитке

Глядя на происхождение узлов, агрегатов, приборов и компонентов этого эксклюзивного самосвала, кажется, что весь мир постарался для ТОНАРов модели 45251. На сегодняшний день предлагается два варианта двигателей. Нашему «угольку» достался 8-цилиндровый 17,24-литровый квадратный тутаевский турбодизель ТМЗ-8437.10 (ход поршня и диаметр цилиндра 140 мм) мощностью 425 л.с. Самосвалу для скальной породы досталась 450-сильная длинноходная «шестёрка» Cummins QSZ13-450-II родом из КНР.

Два варианта двигателей:

Необходимо сказать, что «скальный» самосвал с «Камминзом» мы не рискнули прогнать в тестовом режиме. Машину собрали буквально за пару дней до презентации и видно, что не все метизы с крепежом и деталями установлены – их всегда ставят по месту. На самосвал не заведён даже бортовой журнал, и заводским испытателям ещё предстоит машину научить ездить.

Централизованная система смазки Lincoln

На все технологические самосвалы ТОНАР устанавливается система централизованной автоматической смазки Lincoln Quicklube, обеспечивающая подачу смазочного материала в 24 точки. Герметичное оборудование исключает попадание абразива в пары трения, снижает расход материалов из-за точной дозации, снижает трудозатраты на техобслуживание. При этом повышается срок службы таких узлов, как шкворни, пальцы, рулевые тяги и наконечники, серьги рессор, опоры подвесок и кабин.

Коробка передач у обеих машин одна – американский автомат Allison венгерской сборки. Передние балки различимы по толщине. Ведущие мосты одинаковые марки Hande из Поднебесной. Тормозное и пневмооборудование построено в основном на компонентах Wabco из Германии. Гидроцилиндры подъёма кузова итальянские, марки Penta. Многие РТИ и силиконовые детали прибыли из Санкт-Петербурга, от компании «Хорс». Радиатор системы охлаждения двигателя, масляный теплообменник и интеркулер ТАСПО изготовлены в белорусских Смолевичах. Кстати, было заметно, что все трубопроводы изготовлены и прилажены на ТОНАРе прямо по месту. А вот сиденья водителя и пассажира, носящие марку Grammer были сделаны в Республике Татарстан, в городе Елабуга. Шины марки AEOLUS, консолидированного предприятия, учреждённого Таможенной администрацией Народной Республики Китай.

И опять немного матчасти

Бесспорно, что главные достоинства этого специфического грузовика кроются отнюдь не в кабине. Наиболее интересны здесь надстройка и ходовая часть. Но стоит сказать о деталировке. Многие узлы закрыты толстыми металлическими листами или упрятаны в бронированные короба, как, например, аккумуляторная батарея или топливный бак. Впечатляют толстенные стойки зеркал заднего вида.

Тестовый автомобиль для Ростова-на-Дону был оборудован цельнометаллическим кузовом ковшового типа геометрической вместимостью 35 м3, предназначенным для сыпучих грузов. Как было сказано – преимущественно угля. На втором автомобиле, изготовленном для Бурятии, кузов вместимостью 27 м3 предполагает перевозку крупнокусковой скальной породы с фракциями большого диаметра.

Кузова изготовлены из стали 09Г2С, толщина бортов – 6 мм, толщина днища – 12 мм. Для подъёма используется пара подпольно (!) установленных гидроцилиндров Penta, оба кузова с подогревом от выхлопных газов. Грузоподъёмность самосвальной платформы, как уже говорилось, составит 45 т.

Передняя балка на пневморессорной подвеске грузоподъёмностью 13 т. Толстенные карданные валы вращают два ведущих моста задней балансирной тележки на рессорах с резиновыми упругими элементами. В отличие от гидропневматической подвески такое решение проще, практически не нуждается в обслуживании и работает в диапазоне температур от –60 до +50 °С. Ведущие мосты – Hande 25T с межколёсными и межосевыми блокировками. Конструкция довольно традиционная для самосвала, причём не только карьерного, а и общестроительного. Только все детали более крупные и массивные, под стать грузоподъёмности и полной массе машины.

Карьерный и дорожный, привычный и родной

Подобная техника производится малыми сериями. Увидеть такой транспорт на обычной дороге, что в лотерею выиграть. На заводской площадке они надолго не задерживаются – машина изготовляется строго на заказ. Сейчас в России существует порядка 100 компаний, занятых в добыче полезных ископаемых (без учёта 6 монополистов в нефтегазодобыче). Этот рынок очень критичен и тендеры на разработку месторождений недропользователи в регионах зачастую выигрывают безальтернативно. Для увеличения рентабельности бизнеса ГОКи пытаются снизить расходы не только через закупку экономичной техники, но и большегрузных экспериментальных образцов, на которые имеются налоговые преференции.

«Малотоннажный» карьерный самосвал (70 т полной массы для карьерника не так много) по набору конструкторских решений похож на обычный самосвал, который накачали стероидами. А ещё плюс ко всему у «4525-х» серий в активе двухосная задняя тележка, а значит, показатель сцепной массы 0,8 позволит более безопасно работать на рудных спусках и обледенелых технологических дорогах – типичной среде обитания для БелАЗов с колёсной формулой 4х2, у которых коэффициент едва дотягивает до 0,7. А вот мягкие грунты такие машины в отличие от шарнирно-сочленённых ADT не любят.

Мотор-колёса, электротяга, дистанционное управление – такие конструкции свойственны ещё более тяжёлой специальной технике, и здесь, конечно, этого не будет. Предел применения гидромеханики мы видели в прошлом году на тесте 90-тонного Terex TR100.

Вот и получается, что при желании специальный транспорт можно сконструировать, широко используя традиционные решения, характерные для массового автотранспорта. Это удобно в эксплуатации, если не ставить во главу угла узкую специализацию такой техники.

Автопоезд ТОНАР-95405 внедорожного габарита в составе капотного седельного тягача ТОНАР-45252 с кабиной собственного производства.

Тонар 974625 — Прицепы (974625 — TOHAP 974625 — TONAR 974625 — Прицеп 974625 — Прицеп Тонар 974625 — Тонар 974625) — Технические характеристики Тонар 974625 — Габаритные размеры Тонар 974625 — Двигатель Тонар 974625

1. Тонар 6428
Самосвал
2012 г.
16.01.2018

г. Ростовская область, Ростов-на-Дону
3 РУБ/час
2. Тонар 9523
Полуприцеп
2017 г.
30.11.2017

г. Санкт-Петербург, Звездная д.1
4 000 РУБ/день
3. Самосвал
Самосвал

26.01.2017

УралТехСтрой
г. Верхняя Пышма
1 000 РУБ/час
4. Самосвал
Самосвал
2014 г. , 3500 км, 3500 ч.
14.08.2016
ЕнисейТрансКомпани
г. Красноярск
1 400 РУБ/час
5. Тонар 952341-0000030
Полуприцеп
2013 г.
18.01.2016

г. Пермь
2 000 РУБ/день
6. Трал раздвижной (15 м, гр/п до 40 т, 3 оси, гидра
Прицеп
2009 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
7. Трал низкорамный (корыто) 7 м, h=0.6 м (гр/п до 3
Прицеп
2013 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
8. Трал раздвижной (15 м, гр/п до 60 т, 4 оси)
Прицеп
2011 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
9. Трал раздвижной (15 м, гр/п до 40 т, 3 оси, механ
Прицеп
2011 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
10. Aktiebolaget Volvo s-112
Прицеп
1950 г.
27.03.2018
ООО «Спецтехника»
г. Москва
1 000 РУБ/час

Оригинальный лазерный картридж HP 507A LaserJet, черный, CE400A

Цены, характеристики, доступность и условия предложений могут быть изменены без предварительного уведомления. Защита цен, согласование цен или гарантии цены не распространяются на внутридневные, ежедневные предложения или акции с ограниченным сроком действия. Ограничения по количеству могут применяться к заказам, включая заказы на товары со скидкой и рекламные товары. Несмотря на все наши усилия, небольшое количество товаров может содержать ошибки в ценах, опечатках или фотографиях. Правильные цены и акции проверяются в момент размещения заказа.Эти условия применяются только к продуктам, продаваемым HP. com; Предложения реселлера могут различаться. Товары, продаваемые HP.com, не предназначены для немедленной перепродажи. Заказы, которые не соответствуют положениям, условиям и ограничениям HP.com, могут быть отменены. Контрактные и оптовые клиенты не имеют права.

Рекомендуемая производителем розничная цена HP может быть снижена. Рекомендованная производителем розничная цена HP указана либо как отдельная цена, либо как зачеркнутая цена, а также указана цена со скидкой или рекламная цена. На скидки или рекламные цены указывает наличие дополнительной более высокой рекомендованной розничной цены зачеркнутой цены.1 или Windows 10 Pro с понижением версии до Windows 7 Professional, Windows 8 Pro или Windows 8.1: Эта версия Windows, работающая с процессором или наборами микросхем, используемыми в этой системе, имеет ограниченную поддержку со стороны Microsoft. Дополнительные сведения о поддержке Microsoft см. в разделе часто задаваемых вопросов о жизненном цикле поддержки Microsoft по адресу https://support.microsoft.com/lifecycle

Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside, Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США.С. и/или другие страны.

Гарантия на дом доступна только для некоторых настраиваемых настольных ПК HP. Необходимость обслуживания на дому определяется представителем службы поддержки HP. Заказчику может потребоваться запустить программы самопроверки системы или исправить выявленные неисправности, следуя советам, полученным по телефону. Услуги на месте предоставляются только в том случае, если проблема не может быть устранена удаленно. Услуга недоступна в праздничные и выходные дни.

Компания HP передаст ваше имя и адрес, IP-адрес, заказанные продукты и связанные с ними расходы, а также другую личную информацию, связанную с обработкой вашего заявления, в Bill Me Later®.Bill Me Later будет использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности.

Microsoft Windows 10: не все функции доступны во всех выпусках или версиях Windows 10. Для использования всех возможностей Windows 10 может потребоваться обновление и/или приобретение отдельно аппаратного обеспечения, драйверов, программного обеспечения или обновления BIOS. Windows 10 автоматически обновляется, что всегда включено. Могут взиматься сборы с интернет-провайдера, и со временем могут применяться дополнительные требования к обновлениям. См. http://www.microsoft.com.

Участвующие в программе HP Rewards продукты/покупки относятся к следующим категориям: принтеры, бизнес-ПК (марки Elite, Pro и рабочие станции), выберите аксессуары для бизнеса и выберите чернила, тонер и бумага.Бизнес-кредит Dell: Предлагается бизнес-клиентам WebBank, членом FDIC, который определяет требования и условия кредита. Налоги, доставка и другие сборы являются дополнительными и варьируются. Минимальные ежемесячные платежи больше: 15 долларов США или 3% от нового баланса, указанного в ежемесячном платежном отчете. Dell и логотип Dell являются товарными знаками Dell Inc.

* Вознаграждения выдаются на вашу онлайн-учетную запись Dell Rewards (доступную в разделе «Моя учетная запись Dell.com») обычно в течение 30 рабочих дней после даты отправки вашего заказа; Срок действия вознаграждения истекает через 90 дней (за исключением случаев, когда это запрещено законом).Сумма «Текущий баланс вознаграждений» может не отражать самые последние транзакции. Проверьте Dell.com Моя учетная запись, чтобы узнать актуальную информацию о балансе вознаграждений. Бонусные вознаграждения за отдельные покупки, указанные на странице dell.com/businessrewards или по телефону 800-456-3355. Общая сумма заработанных вознаграждений не может превышать 2000 долларов США в течение 3-месячного периода. Покупки в аутлете не дают права на получение вознаграждения. Вознаграждения не могут быть получены или применены для ПК в качестве услуг. Ускоренная доставка недоступна для некоторых мониторов, аккумуляторов и адаптеров и доступна в Continental (кроме Аляски) U.только С. Применяются другие исключения. Недействительно для реселлеров и/или онлайн-аукционов. Дополнительную информацию о программе Dell Rewards можно получить по адресу Dell.com/businessrewardsfaq .

*Возврат: 30-дневный период возврата рассчитывается с даты выставления счета. Исключения из стандартной политики возврата Dell все еще применяются, и некоторые продукты не подлежат возврату в любое время. При возврате телевизоров взимается плата за пополнение запасов. См. dell.com/returnpolicy.

* Предложения могут быть изменены, не комбинируются со всеми другими предложениями.Лимит 5 единиц в заказе. Применяются налоги, доставка и другие сборы. Предложение о бесплатной доставке действительно только в континентальной части США (за исключением Аляски и абонентских ящиков). Предложение не действует для реселлеров. Dell оставляет за собой право отменить заказы, возникшие из-за ценовых или других ошибок.

*Информационный документ IDC «Оптимизация производительности при частой замене серверов для предприятий», подготовленный по заказу Dell Technologies и Intel, март 2021 г. Результаты основаны на опросах 18 ИТ-специалистов и лиц, принимающих решения, на средних и крупных предприятиях, а также на веб-опросе 707 ИТ-специалистов. и руководители средних и крупных предприятий, использующие серверные решения Dell Technologies в 7 отраслях.См. полный технический документ: https://www.delltechnologies.com/resources/en-us/asset/white-papers/products/servers/server-infrastructure-resiliency-enterprise-whitepaper.pdf

Celeron, Intel, логотип Intel , Intel Atom, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Intel Evo, Intel Optane, Intel Xeon Phi, Iris, Itanium, MAX, Pentium и Xeon являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний.

© NVIDIA, 2018, логотип NVIDIA, GeForce, GeForce RTX, GeForce MAX-Q, GRID, SHIELD, Battery Boost, CUDA, FXAA, GameStream, G-Sync, NVLINK, ShadowPlay, SLI, TXAA, PhysX, GeForce Experience, GeForce NOW, Maxwell, Pascal и Turing являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками NVIDIA Corporation в США.С. и другие страны.

Цветной лазерный многофункциональный принтер IM C4500

Размеры Ш x Г x В

23,0″ x 27,0″ x 37,9″ (587 мм x 685 мм x 963 мм)

Вес

223.5 фунтов/101,4 кг

Максимальный месячный объем

50000

Потребляемая мощность

Менее 1584 Вт; Спящий режим: 0.59 Вт

Поддерживаемая плотность бумаги

Стандартные лотки: 16–80 фунтов, высокосортная/166 фунтов, индексная (60–300 г/м

2 )
Обходной лоток: 14–80 фунтов.Высокосортная/166 фунтов, индексная (52–300 г/м 2 )
Блок двусторонней печати: 14–68 фунтов, высокосортная/142 фунтов, индексная (52–256 г/м 2 )

Источник питания

120–127 В, 60 Гц

Дуплекс

Автоматический (стандартный)

Цветной/черно-белый

Цвет

Панель управления

10.1-дюймовая интеллектуальная панель управления

Максимальное количество копий

До 999 копий

Типовое потребление электроэнергии (TEC)

0.512 кВтч/неделя


Значение TEC измерено на основе метода испытаний ENERGY STAR Ver.3.0.

Стандартная выходная мощность

500 листов 8.5 x 11 дюймов (A4) или меньше; 250 листов (B4) или больше

Процесс печати

Метод с 4 барабанами

Поддерживаемые форматы бумаги

1-й лоток для бумаги: 8.5″ x 11″ (A4)


2-й лоток для бумаги: 5,5″ x 8,5″ — 12″ x 18″ (SRA3, A3-A6, B4-B6), конверты
Обходной лоток: до 12″ x 18″, конверты
Пользовательские размеры: Ширина: 3,5–12,6 дюйма (90–320 мм), длина: 5,8–49,6 дюйма (148–1260 мм)

Системная память

ОЗУ 2 ГБ/жесткий диск 320 ГБ в стандартной комплектации и 4 ГБ ОЗУ/жесткий диск 320 ГБ (опция)

Максимальная выходная мощность

3625 листов

Время выхода первой страницы

3.6 секунд Ч/Б


5,4 секунды Цвет

Поддерживаемые типы бумаги

Обычная, переработанная, специальная, цветная, бланки, карточки, предварительно напечатанная, высокосортная, с покрытием, конверты, этикетки, OHP, глянцевая

Скорость вывода Копирование/Печать

45 стр/мин Ч/Б и FC (LTR)

Максимальная емкость бумаги

4700 листов (с тандемным ЛБЕ + боковым ЛБЕ)

Стандартная емкость бумаги

1200 листов (2 x 550 листов + обходной лоток на 100 листов)

Устройство подачи документов, тип

Однопроходный податчик документов (SPDF)

Диапазон увеличения

25 % — 400 % с шагом 1 %

Интерфейсы

Стандарт: Ethernet 10 base-T/100 base-TX/1000 base-T, USB Host I/F Type A, USB Device I/F Type B


Опция: Беспроводная локальная сеть (IEEE 802.11a/b/g/n), дополнительная сетевая карта (2-й порт)

Поддержка шрифтов

Стандарт: PCL: 45 шрифтов Roman + 13 шрифтов International


PostScript ® 3 Эмуляция: 80 шрифтов Roman + 13 шрифтов International
Дополнительно: оригинальные шрифты Adobe ® PostScript ® 3 Roman 1 6 19022

Утилиты управления устройствами

Диспетчер устройств серии NX, Web Image Monitor, @Remote

Функции безопасности

DataOverwriteSecurity System (DOSS), шифрование жесткого диска, коды пользователей, поддержка SNMP v3, шифрование, заблокированная печать, аутентификация пользователя, 802.1x проводная аутентификация, настройка квоты/лимита учетной записи, PDF с цифровой подписью и многое другое

Языки принтера

Стандарт: PCL5c, PCL6, PostScript

® 3 Эмуляция, эмуляция PDF Direct Print
Дополнительно: Подлинный Adobe ® PostScript ® 3 Print™ , Adobe ® Direct2 90 PDF Direct2

Сетевой протокол

TCP/IP (IPv4, IPv6)

Скорость процессора

Intel Аполлон Лейк 1.6 ГГц

Поддержка мобильной печати

Apple AirPrint™, Mopria, Google Cloud Print, NFC, Ricoh Smart Device Connector

Поддерживаемые операционные системы

Windows

® V7/8.1/10/Сервер 2008/Сервер 2008R2/Сервер2012/Сервер2012R2/Сервер 2016; Unix: Sun Solaris, HP-UX, SCO OpenServer, RedHat Linux, IBM AIX, Mac OS X v.10.11 или новее, SAP R/3, SAP S/4, IBM iSeries AS/400 с использованием OS/400 Host Print Transform

Разрешение печати

До 1200 x 1200 т/д

Режимы сканирования

Электронная почта, папка, USB, SD-карта

Скорость сканирования Ч/Б полноцветный

120 изобр./мин (одностороннее)/240 изобр./мин (двустороннее)

Форматы файлов

Одностраничный: TIFF, JPEG, PDF, PDF/A, PDF с высоким сжатием, PDF с шифрованием, OCR*


Многостраничный: TIFF, PDF (по умолчанию), PDF/A, PDF с высоким сжатием, PDF с шифрованием, OCR*

Разрешение сканирования

До 1200 т/д

 

*Требуется опциональный блок OCR типа M13

Область сканирования

11.7 x 17 дюймов (297–432 мм)

Метод сжатия

МХ, МР, ММР, JBIG

Групповой набор

100 номеров группового набора

Максимальный автоматический набор номера

2000 номеров быстрого/быстрого набора

Скорость сканирования

81 стр/мин (поворот изображения A4/LT LEF)

Скорость передачи

2 секунды (200 x 100 dpi, JBIG, диаграмма ITUT #1 TTI выключена, передача из памяти)

Разрешение факса

Стандарт: 8 x 3.85 линий/мм, 200 x 100 точек на дюймДополнительно: 16 x 15,4 линий/мм, 400 x 400 точек на дюйм

Память

Стандартно: 4 МБ (прибл. 320 страниц)


Дополнительно: 60 МБ (прибл.4800 страниц) с дополнительной памятью SAF

Максимальная емкость страницы

9000

Максимальное количество страниц/документ

2000

Максимальное количество папок

200

Характеристики Тонер-картридж Samsung SCX-D6555A Оригинальный Черный (SCX-D6555A)

Тонер-картридж Samsung SCX-D6555A Оригинальный черный:

Официальный маркетинговый текст Samsung SCX-D6555A Картридж с тонером Original Black от производителя

Этот тонер обеспечит наилучшие результаты для вашего принтера SCX-6555N.Держите свой офис в движении со скоростью коммерции. Высокая производительность, качественный результат. С оригинальными поставками SAMSUNG это нетрудно представить.

защитная этикетка
— Все расходные материалы SAMSUNG имеют защитную этикетку с изменяющимся цветом, подтверждающую, что они являются оригинальными продуктами.
1. Когда этикетка наклонена, цвет меняется с прозрачного на голубой.
2. Рельефные символы меняют цвет между красно-золотым и синим, если смотреть под разными углами.
3.Проверить характер тиснения можно, ощупав текстуру.

подлинное качество
— Оригинальные расходные материалы обеспечивают стабильную печать без проблем с надежностью. Оригинальные поставки SAMSUNG гарантируют высокое качество страниц без дефектов качества.

больший выбор для клиентов
— Тонер стандартной емкости и тонер высокой емкости, предоставляющий пользователям более широкий выбор. Картриджи стандартной емкости обеспечивают отличное качество печати для пользователей с небольшим объемом печати.
Картриджи увеличенной емкости — идеальный выбор для пользователей с большим объемом печати. Картриджи увеличенного ресурса обеспечивают максимальную производительность принтера и минимальное вмешательство пользователя.

стандартный картридж
— SAMSUNG реализует стандарт ISO.
Это проверенный метод определения количества страниц картриджей с тонером для монохромных лазерных принтеров.
Компания SAMSUNG протестировала все современные картриджи для лазерных принтеров в соответствии со стандартом ISO/IEC 19752, что дает клиентам больше уверенности и надежности при принятии решения о покупке на основе расхода тонера.

простая замена тонера
— Картриджи для принтеров SAMSUNG легко заменить, выполнив 3 шага.
1. Откройте передний шкаф.
2. Замените картриджи.
3. Закройте шкаф.

Краткое суммарное описание Картридж с тонером Samsung SCX-D6555A Оригинальный Черный:

Этот краткий итог описания Samsung SCX-D6555A Картридж с тонером Оригинальный Черный сформирован автоматически и использует название продукта и первые шесть основных спецификаций.

Samsung SCX-D6555A, 25000 страниц, черный

Общее описание Картридж с тонером Samsung SCX-D6555A Оригинальный Черный:

Это автоматически сформированный общий итог Samsung SCX-D6555A Тонер-картридж Оригинальный Черный основанный на первых трех спецификациях, первых пяти спецификаций групп.

Самсунг SCX-D6555A. Ресурс черного тонера: 25000 страниц, Цвета печати: черный

Nagaoka JT-555 Tonar 555 фоно-картридж

NAGAOKA JT-555 JT555 TONAR 555 фоно-картридж
— Спектакль, который действительно заслуживает слова «Экстраординарный».

В новом старом штатном картридже Tonar 555 / картридже Nagaoka JT-555 JT555 используется один и тот же игла Ultra-Ex nude и полностью черный карбоновый кантилевер.Они точно такие же, за исключением того, что последний был изготовлен Nagaoka под собственной торговой маркой для Tonar. Фото картриджа Nagaoka JT555 представлено ниже. Стилус Ultra-Ex обеспечивает высочайшую производительность при воспроизведении от стереофонического до дискретного четырехканального воспроизведения, долгий срок службы и четкое качество звука. Сплошной черный углеродный кантилевер с очень высокой жесткостью и очень малой эффективной массой точно передает самые деликатные движения кончика иглы на магнит. Благодаря сочетанию сплошного черного углеродного кантилевера с наконечником иглы Ultra-Ex диапазон частотной характеристики был расширен, чтобы охватить все, от дозвуковых до сверхзвуковых.

Мы купили их специально для тех, кто ищет фоно-картридж с изысканным звучанием по очень доступной цене. Ограниченное количество.

Обратите внимание: покупатели, купившие картридж, получат картридж Tonar 555.

Технические характеристики картриджа Nagaoka JT555 Tonar 555
— Тип: Стерео движущийся магнит
— Материал: защитный экран из суперпермаллоя, рамка формы для литья под давлением
. — Частотная характеристика: 10 Гц-28 кГц
— Эффективная масса: 0.6 мг
— Баланс каналов: 1 дБ при 1 кГц
— Разделение каналов при 1 кГц: > 20 дБ
— Выходное напряжение при 1 кГц: 3,3 мВ
— Рекомендуемая нагрузка: 50 кОм
— Стилус: Ultra-Extend (эквивалент Nude Shibata)
— Замена стилуса: Nagaoka JN-555 expert super
Консоль: Твердый углерод-черный (специальное углеродное волокно)
— Динамическое соответствие: 10 x 10 — 6 см/дин при 100 Гц
— Статическое соответствие: 20 x 10 — 6 см/дин
— Прижимная сила: 1.1–1,5 г (оптимально 1,3 г)
— Вес: 5,2 г
— Размер: 15,5 х 27 х 22 мм — Крепление: JIS EIA (12,7 мм), крепление 1/2 дюйма
— Аксессуары в комплекте: отвертка, 2 винта и гайки

Фото картриджа Nagaoka JT-555:

Canon USA, Inc. | imagePROGRAF TM-305

Тип принтера

5-цветный 36-дюймовый принтер

Количество форсунок

Всего: 15 360
MBK: 5 120 форсунок
C, M, Y, BK: по 2 560 форсунок

Шаг сопла

1200 dpi
Обнаружение и компенсация неработающих сопел

Совместимость с ОС

Windows ® 7, 8.1, 10 (32/64-битная)
Windows ® Server 2008 R2, 2012, 2012 R2, 2016 (64-битная)
Macintosh OS X v10.10.5-v10.12x

Стандартные интерфейсы

USB 2.0 High-Speed ​​
10/100/1000 Base-T/TX
Беспроводная локальная сеть (IEEE 802.11 b/g/n)
Прямая печать с флэш-накопителя USB

Размер капли чернил

5 пиколитров

Объем чернил

130 мл или 300 мл на цвет

Размер капли чернил

Пигментные чернила

Набор цветов

Пигмент: матовый черный, черный, голубой, пурпурный, желтый

Буферный плунжер

128 ГБ (виртуальный), 2 ГБ (физический)

Ширина носителя

Отдельный лист — 8- 36
Рулонная подача — 8 — 36

Толщина носителя

0.07-0,8 мм

Максимальная длина печати рулона

Рулонная подача — 59 футов (18 метров)

Максимальный диаметр рулона носителя

5,9 (150 мм)

Ширина печати без полей

8″, 10, 12″, 14, 16″, 17, 20″, 24, 36 B4 (10.12/257 мм), A3 (11,69/297 мм), A3+ (12,95/329 мм), A2 (16,54/420 мм), B2 (20,28/515 мм), A1 (23,39/594 мм), B1 (28,66/ 728 мм), А0 (33,11/841 мм)

Способ подачи бумаги

Рулонная подача: один рулон, загрузка сверху, вывод спереди
Отдельные листы: загрузка сверху, вывод спереди

Языки

SGRaster, HPGL/2, HP-RTL, JPEG, PDF

Уровень шума Приблизительно

В рабочем режиме: 44 дБ (А)
В режиме ожидания: 35 дБ (А) или менее
Акустическая мощность: 6.0 бел

Физические размеры

42 х 51 х 35

Вес

около 134 фунтов (включая держатель рулона, без чернил и без печатающих головок)

Источник питания

AC100-240В (50-60Гц)

Потребляемая мощность

Максимум: 69 Вт или менее
Режим ожидания 3.6 Вт или менее
Выключение питания: 0,3 Вт или менее (в соответствии с исполнительным указом)

Операционная среда

Температура: 59–86 °F (15–30 °C) Относительная влажность: 10–80 % (без конденсации)

Элементы, заменяемые пользователем

Печатающая головка (PF-06) Картридж для обслуживания (MC-31) Чернильницы (PFI-120/PFI-320) Лезвие резака (CT-08)

Программное обеспечение в комплекте

TM Unified Printer Driver, Accounting Manager, Apple AirPrint, Canon Print Service, Консоль управления устройствами, Direct Print & Share, Free Layout Tool, Free Layout Plus, драйвер принтера imagePROGRAF для Windows®/Mac®, Media Configuration Tool, PosterArtist Lite для Windows , Оптимизированный драйвер для AutoCAD, Canon PRINT Inkjet Selphy, Easy Photo Print Editor

NFPA Product Data & Solutions

Размеры:

Внешние размеры рамки:      

R46-BZ/R46-BZ-B           7.34 «x 4.98»
r46-bz3 / r46-bz3-b 14.48 «x 7.43»
R46-BZ4 / R46-BZ4-B 19.23 «x 7.34»

amp draw (@ 12vdc):

Предупреждение Лампы:
Одноцветный (50% рабочего цикла) 0,79 AMPS
Двойной Цвет (оба цвета мигания — 100% рабочего цикла) 1.58 AMPS
Сплит цветных ламп (50% рабочего цикла) 0,79 AMPS

Сцена лампы:
Сжечь                                                                        3.10 AMPS

точечных ламп:
R46L-STT R46L-STT 0.39 AMPS
0.39 AMPS
хвостовой режим 0,02 AMPS
R46L-поворот мигает 1.06 AMPS

предупреждающие лампы:

Однократное предупреждение:
R46L-W-*           4 x 6 дюймов, одноцветное предупреждение, прозрачные линзы
R46CL-W-*         4 x 6 дюймов, одноцветное предупреждение, цветные линзы

Двухцветное предупреждение:
R46LL-W-** Предупреждение о разделении цветов по горизонтали 4 x 6 дюймов, прозрачные линзы
R46LV-W-**      Предупреждение о разделении цветов по вертикали 4 x 6 дюймов, прозрачные линзы
R46LX-W-**       Предупреждение о разделении цветов по диагонали 4 x 6 дюймов, прозрачные линзы

Двухцветный Предупреждение:
R46LD-W-**      4″ X 6″ двухцветный W

ТОЧЕЧНЫЕ ЛАМПЫ:

Стоп-сигнал/задний фонарь:
R46L-STT            4 X 6 дюймов Красный объектив

поворотные сигнальные лампы:
R46L-поворот 4 «x 6» поворот сигнал, четкий линз
R46Cl-поворот 4 «х 6» поворот сигнал, янтарный объектив

освещение сцены:

лампа наводнения :
R46L-F                4″ X 6″ Прожектор 85°, прозрачная линзаПрожектор 5°, прозрачная линза

Оптическая лампа с наклоном вниз:
R46L-13              4 x 6 дюймов Белый

Bezels: BEZZELS:

Одноместный ламп BEZELS:
R46-BZ Chrome Cota Caifated ABS BEZEL для лампы R46
R46-BZ-B Черный Lexan Bezel для R46 Лампа

Три лампы BZZEL:
R46-BZ3 Рамка из хромированного АБС-пластика для (3) ламп R46
R46-BZ3-B         Черная рамка из лексана для (3) ламп R46

Рамки для четырех ламп:
R46-BZ4              BZ4-B          Черная лексановая рамка для (4) ламп R46

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.