Тнвд евро 3 камаз: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Переоборудование ДВС с ТНВД Bocsh Евро3 на ЯЗДА ЕВРО2

Звоните на бесплатную горячую линию и наши специалисты помогут Вам 8 (800) 101-69-48

Если у Вас двигатель ЕВРО-3 Вам нужен -> Комплект евро 3  (нажмите что-бы перейти к товару)

Комплект переоборудования двигателя С ТНВД «Common Rail Bocsh» экологический класс ЕВРО 4 либо ЕВРО 5 на механическую топливную аппаратуру «ЯЗДА»(Ярославский завод дизельной аппаратуры). для а/м КамАЗ

В связи с отсутствием ремонтной базы системы Коммон Рейл (Common Rail), а также качеством отечественного топлива, часто выходят из строя электронные системы впрыска , а также с проблемой обрыва пластин привода ТНВД и как следствие проведение капитального, дорогостоящего ремонта двигателя, а также проведения ревизии ТНВД BOSCH (CR).

На двигателях  таких моделей как :

1) ЕВРО-4 :  740.70-280 ; 740.71-320 ; 740.72-360 ; 740.73-400; 740.

73-400; 740.74-420 ; 740.75-440 ; 740.602-360 ; 740.612-320; 740.622-280 ; 740.632-400; 740.642-420 ; 740.652-260 ; 740.662-300 ;  820.63-320 ; 820.62-300 ; 820.61-260 ; 820.62-300 ; 820.63-320

2) ЕВРО-5 : 740.705-300 ; 740.715-320 ; 740.725-360 ; 740.735-400 ; 740.745-420 ; 740.755-440 ; 820.90-260 ; 820.91-260 ; 820.92-300 ; 820.93-320

Имеется возможность переделать имеющийся ТНВД «Common Rail Bocsh»  на ТНВД «ЯЗДА» (Ярославского Завода Дизельной Аппаратуры ) на такие модели ТНВД как : 337-20, 337-20.03, 337-20.04, 337-20.05

В состав полного комплект переоборудования входит :

  1.  Головки блока цилиндра в сборе 8 шт.
  2.  Прокладки под ГБЦ 8 шт.
  3.  Прокладки «домик» 8 шт.
  4.  Кольца на водяной коллектор 2 шт.
  5.  Прокладки под выхлопной коллектор 8 шт.
  6.  Прокладки под клапанную крышку 8 шт.
  7.  Кольца на слив с ТНВД 2 шт.
  8.  Шайба медная D14 30 шт.
  9.  Шайба медная D10  40 шт.
  10. Рем.комплект форсунок 
  11. Рем.комплект компрессора 
  12. Маслосъемные кольца 10 шт.
  13. Скоба клямер 358 ТВД 12 шт.
  14. Скоба клямер 458 2 шт.
  15. ТНВД ЯЗДА 337-20 
  16. Форсунки топливные 8шт.
  17. Плита переходная ЕВРО4 — ЕВРО2
  18. Трубки высокого давления 1 к-т 
  19. Трубки низкого давления  1 к-т
  20. Трубка турбокорректора 
  21. Трубка подвода масла на ТНВД 
  22. Трубка слива масла с ТНВД+фланцы
  23. Крепление ТНВД + болт
  24. Вал привода ТНВД в сборе
  25. Фланец центрующий
  26. Корпус переднего подшипника с манжетой
  27. Болт-штуцер обратки 20 шт.
  28. Тройник обратки 
  29. Штуцера м14*1,5 1 к-т
  30. Прижимы форсунки 8 шт.
  31. Полумуфта D30 + спец.болт 1 к-т
  32. Шестерня привода ТНВД в сборе 
  33. Крышка заднего подшипника 
  34. Втулка центрующая 4 шт.
  35. Болт м10*35*1,25 4  шт.
  36.  Прокладка корпуса заднего подшипника
  37. Прокладка корпуса переднего подшипника.
  38. Педаль.
  39. Заглушки
  40. Глушилки.

Также можем оказать квалифицированную консультацию и поддержку в установке дистанционно , либо же можем оказать Вам услуги по переоборудованию Сами в Нашем сервисе . Также возможен вариант с выездом специалиста к Вам!

Сотрудничая с нами вы получаете качественную продукцию и надежного поставщика. 

 

 

 

Плюсы сотрудничества именно с Нами :

1) Заводское качество — вместо гаражно-кооперативной сборки.

2) Низкая цена за счёт того ,что Вы закупаете напрямую от Завода изготовителя , пропуская всех посредников и прочих непонятных наценщиков.

3) Сроки от 48 часов после поступления заказа.

4) Выгоднее чем заказывать из Набережных Челнов у частников.

5) Гарантия от производителя, а не на словах.

6) Любые формы оплаты : наличный и безналичный расчёт, отсрочки.

7) Надежность закрепленная официальными документами.

На Авито есть предложения с более низкой ценой давайте разберем причины:

1) Гаражно — кооперативная сборка — ремонт и переборку осуществляют в гараже силами непрофессиональных сотрудников.

2) Сборка из б/у или восстановленных комплектующих.

3) Установка китайского оборудования вместо оригинального (например в двигателях вместо поршневой Federal Mogul — устанавливают поршневую КМЗ или Дальнобой — думаю Вы сами знаете что это такое)

4) Просто напросто неизвестное и мутное происхождения запчастей или агрегатов вплоть до криминала — хотите купить двигатель или блок цилиндров, а потом узнать что он в розыске или арестован?

5) Банальное кидалово.

6) Продавец перекуп частник — хотите перевести деньги перекупу частнику а потом ждать пока он найдет вашу запчасть а в это время вы будете пытаться до него дозвонится? Думаю нет.

Продолжать перечислять можно много, но давайте подытожим — Если нужны запчасти и комплектующие, но не нужен лишний геморрой в жизни то обращайтесь к Нам мы с радостью сделаем все возможное что-бы Вам помочь!

КАМАЗ передумал отказываться от грузовиков К4. Семейство К5 будет полностью локализовано – названы сроки

КАМАЗ, попавший под жесткие санкции, продолжает интенсивно перенастраивать производство: основная ставка сейчас сделана на выпуск техники поколения К3 с исключительно отечественными компонентами. Тем не менее выпуск грузовиков К4 и К5 пока также продолжается.

Третье поколение – корни советские

Самые массовые представители семейства К3 – полноприводный КАМАЗ-43118 (6х6) и трехосные самосвалы КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520. Все они, по большому счету, наследники самого первого КАМАЗ-5320, разработанного московским ЗиЛом и вставшего на конвейер в Набережных Челнах еще в 1976 году.

Конечно, за более чем 40-летнюю историю конструкция первенца претерпела много изменений (поэтому выпускаемое ныне поколение и считается третьим), тем не менее советские корни не скроешь. Но именно поэтому международные санкции производство грузовиков К3 остановить не в силах – критического импорта по комплектующим в них практически нет.

Правда, линейку техники К3 придется все-таки сократить, даже значительно. Многочисленные модификации с моторами Cummins и комплектации с коробками передач ZF должны уйти (хотя и то и другое выпускалось на СП «КАММИНЗ-КАМА» и «ЦФ-КАМА» в Набережных Челнах). Останутся автомобили с «родными» двигателями КАМАЗ-740 и коробками передач КАМАЗ-154 (10+2) и КАМАЗ-144 (5+1). Впрочем, и здесь есть нюансы.

Так, для 300-сильного турбодизеля КАМАЗ 740.705-300 (он устанавливается и на полноприводные автомобили КАМАЗ-43118-50, и на все модификации КАМАЗ-6511Х-50) по действующему ОТТС предусмотрена комплектация попавшими под запрет блоком управления, ТНВД и форсунками Bosch. Зато агрегатируется этот мотор с «родными» коробками передач КАМАЗ-154 и КАМАЗ-144.

А вот 400-сильный КАМАЗ-740.735-400 (ставится на КАМАЗ-6520-53) имеет российские блок управления (СОАТЭ), ТНВД и форсунки (ЯЗДА или АЗПИ). Но коробки передач для него по ОТТС были предусмотрены исключительно бренда ZF…

Так или иначе, но теперь на грузовики третьего поколения в Набережных Челнах будут устанавливать только КПП КАМАЗ-154 и КАМАЗ-144. Для этого заводу запчастей придется в три раза (до шести с лишним тысяч) увеличить их выпуск. (Кстати, некоторое время назад на КАМАЗе вообще хотели полностью отказаться от собственных КПП и перейти на комплектацию более современными ZF, но осуществить эти планы полностью не успели.)

Будет значительно увеличено также производство двигателей линейки КАМАЗ-740, оснащенных комплектами топливной аппаратуры производства ЯЗДА (Ярославскому заводу соответственно придется для начала утроить ее производство – договоренность такая вроде бы уже достигнута).

При этом речь пока идет только об экологическом классе Евро-5. Но, по слухам, Минпромторг РФ готов разрешить на временной основе выпуск грузовиков КАМАЗ с моторами более низких стандартов (вплоть до Евро-2), если поставщики аппаратуры и электронных компонентов не смогут обеспечить требуемый объем производства, ведь конвейеры не должны простаивать, у людей должна быть работа.

КАМАЗ К4: снять нельзя оставить

О линейке грузовиков четвертого поколения в начале марта заговорили в прошедшем времени: для производства автомобилей семейства КАМАЗ-5490 требуется большое количество импортных комплектующих (Daimler Truck поставляла элементы кабины, двигатели, ведущие мосты; ZF – коробки передач), заместить их или быстро локализовать просто нереально, да и смысла нет – в соответствии со стратегическим планом выпуск КАМАЗ К4 и так собирались прекратить в конце 2022 года. Вот и прозвучало из уст камазовских топ-менеджеров, что «К4 ушел с конвейера раньше под давлением обстоятельств».

Как выясняется, с проводами немного поторопились. В газете «Вести КАМАЗа» от 25 марта объявлено, что автозавод «намерен продолжить выпуск грузовиков поколения К4 как минимум до конца года: в настоящее время компания занята вопросами комплектации этой линейки в будущем».

Пока производство автомобилей четвертого поколения будет продолжаться благодаря запасу комплектующих. Так, в марте должно быть собрано 315 грузовиков К4, в апреле – 124, в мае – 214.

Конечно, это совсем не те цифры, на которые рассчитывал рынок. Так, только в феврале, по данным агентства «Автостат», в России было поставлено на учет 734 тягача КАМАЗ-5490. Тем не менее КАМАЗ К4 действительно пока остается на конвейере.

Дорожная карта для поколения К5

Санкции и прекращение поставок импортных компонентов ударили также по программе выпуска грузовиков КАМАЗ новейшего пятого поколения. Пока собирать их будут за счет комплектующих, закупленных впрок. Планы такие: в марте – 222 единицы; в апреле – 125, в том числе 55 тягачей КАМАЗ-54901. Затем наступит пауза.

Тем не менее в начале 2023 года Камский автозавод рассчитывает вернуться к производству автомобилей К5, однако уже полностью локализованных, – сегодня основные усилия компании направлены на импортозамещение комплектующих и работу с альтернативными российскими поставщиками.

«Наша задача – с января 2023 года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнеров, – заявил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Начальный объем выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют».

Как сообщает пресс-служба российского автогиганта, под восстановление выпуска грузовиков новейшего поколения К5 составлена дорожная карта. В локализации производства необходимых комплектующих будут задействованы собственные мощности КАМАЗа, заводы технологической цепочки, а также дочерние производства.

Программа оперативного возврата к сборке грузовиков поколения К5 сформирована. Служба развития в настоящее время прорабатывает детали этого процесса.

Напомним, что флагманская модель семейства К5 – магистральный тягач КАМАЗ-54901 – была впервые представлена на выставке «Комтранс-2017» в Москве. В 2020-м началось ее серийное производство. За два года КАМАЗ успел выпустить более 2300 таких автомобилей.

Одновременно с наращиванием производства флагманского КАМАЗ-54901 шла масштабная подготовка к серийному производству всего модельного ряда К5: в 2021 году более чем для 30 моделей нового семейства были изготовлены и переданы клиентам опытно-промышленные партии. Среди них – самосвалы тяжелой линейки.

КАМАЗ К5 позаимствовал каркас кабины у Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. В результате его кабина унифицирована с немецким «донором» по большей части внутренних и наружных деталей, но при этом у КАМАЗа свое «лицо» и оригинальный салон. Под выпуск кабин К5 в Набережных Челнах был построен новый завод – СП с Daimler Truck.

Грузовики пятого поколения будут оснащаться 12-литровым турбодизелем Р6, разработанным в сотрудничестве с немецко-швейцарской компанией Liebherr и освоенным в производстве на заводе двигателей КАМАЗа (под него был запущен новый конвейер). Заявленный ресурс силового агрегата – 1,5 млн км при межсервисном интервале 150 тыс. км. Двигатель способен выдавать от 400 до 550 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 2060 Н·м. Изначально планировалось, что мотор будет работать в паре с роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Сейчас ей подыскивается замена.

какие двигатели нужны российским автомобилям

Правительство готовится смягчить экологические требования к автотранспорту: объясняем, почему это хорошо

Редакция

В условиях, когда не вполне понятно, как вообще преобразится автопарк России в ближайшее время, разговоры про экологические классы могут показаться неуместными. Вообще-то, согласно техрегламенту, все выпускаемые на рынок машины должны соответствовать пятому экологическому классу и выше. Но, в условиях ломки всех логистических цепочек, это стало нереально – злые языки даже поговаривают о возврате в карбюраторную эпоху. Ну, на то они и злые… И, все же, а что будет-то?

Похоже, что требования техрегламента по части вредных выбросов будут приостановлены. Какой смысл требовать то, что осуществить нереально? Скажем, КамАЗ и «Урал» смогут производить машины в этом экоклассе, в лучшем случае, до конца апреля, а потом склады с комплектующими опустеют. В легком коммерческом и легковом сегментах ситуация аналогичная. Создать мотор, который сочетает мощность с экологичностью, на карбюраторах невозможно – нужна электроника. Вот здесь-то у нас и проблемы: разработать, собрать и спаять мы еще можем, а вот с основными «кирпичиками», из которых создаются блоки управления, у нас – наличие отсутствия. И даже отечественная «Итэлма», обеспечивающая электронными блоками тот же ВАЗ, использует при этом зарубежные компоненты.

В условиях, когда не вполне понятно, как вообще преобразится автопарк России в ближайшее время, разговоры про экологические классы могут показаться неуместными. Вообще-то, согласно техрегламенту, все выпускаемые на рынок машины должны соответствовать пятому экологическому классу и выше. Но, в условиях ломки всех логистических цепочек, это стало нереально – злые языки даже поговаривают о возврате в карбюраторную эпоху. Ну, на то они и злые… И, все же, а что будет-то?

Вопрос, до какого экоуровня произойдет реальное снижение, носит дискуссионный характер: ответ неизвестен никому. Абсолютно всё зависит от того, какие комплектующие окажутся в нашем распоряжении. Если автозаводу каким-то образом удастся решить вопрос импортозамещения – будем продолжать делать класс 5. Если нет – будем производить то, что получится.

На этой, не самой оптимистичной ноте, процитируем создателя знаменитой Нивы ВАЗ-2121 – Петра Прусова. Сказано было еще в эпоху «Евро-4», то есть давно, но звучит на удивление современно…

«Для России нужны легковые дизели с механическим ТНВД. Простые — без электроники, «безмозглые», неприхотливые и экономичные: их легко обслуживать и ремонтировать. И наладить их производство — тоже не проблема. Кстати, именно по этому пути пошли китайцы. Но у нас сегодня приняты экологические стандарты «Евро-4», идём к «Евро-5». Для больших городов это, наверное, разумно, но в провинции, я уверен, не стоит. Ничего страшного не случится, если вне «миллионников» отказаться от этих «Евро». Однако это необходимо решать на законодательном уровне. И пока тут перспектив я не вижу».

Умные мысли. Зачем в России, с ее сумасшедшими просторами, тупо ориентироваться на какие-то евронормы? Одно дело – центральные районы городов, зоны отдыха и тому подобное, и совсем другое – ситуация по Высоцкому, когда «назад пятьсот – пятьсот вперед». Там нужны не Евро-10, а надежность и неприхотливость. Не будем забывать и про то, сколько автомобилей реально сегодня ездит с «обманками» вместо каталитических нейтрализаторов…

Впрочем, даже для «безмозглых» двигателей все равно потребуется подзабытое ныне словечко – индустриализация. Об этом говорит и глава совета ТПП России по финансово-промышленной и инвестиционной политике Владимир Гамза. «Не откладывая, прямо сейчас, нужно принимать решения по реиндустриализации в России. И первое, что нужно немедленно сделать — в каждой отрасли создать институты развития, то есть фонды развития промышленности. Которые давали бы предприятиям на проекты импортозамещения кредиты по ставке 1−3% годовых. И, второе: обязать Центробанк их финансировать».

Хочется верить в то, что ставка на убогие отверточные технологии, напоминающие игру в детский конструктор, получат, наконец, должную оценку «наверху». Конечно, Россия не должна самостоятельно изготавливать любой мыслимый и немыслимый ширпотреб – это понятно. Но выпуск двигателей – вопрос серьезный. Иначе чиновники додумаются поставить на голосование вопрос о необходимости срочного импорта ослов и верблюдов: им микроконтроллеры точно не нужны…

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
Дизельный двигатель

, соответствующий стандарту Евро-3, с экономичным ТНВД без электроники

Образец цитирования: Бабу, П. , Лакшминараянан, П., Сетти, К., Сельвакумар, Н. и др., «Дизельный двигатель, соответствующий стандарту Евро-3, с экономичным насосом впрыска топлива без электроники», Технический документ SAE 2010- 01-1504, 2010 г., https://doi.org/10.4271/2010-01-1504.
Скачать ссылку

Автор(ы): П.Сахайя Сурендира Бабу, П. А. Лакшминараянан, К. Л. С. Сетти, Н. Огюстен Сельвакумар, Р. Картик, Г. Шринивасан, Аджай Найн, Сантош Пендалвар, П. Махеш

Филиал: Ашок Лейланд

Страницы: 11

Событие: Международная встреча по силовым агрегатам, топливу и смазочным материалам

ISSN: 0148-7191

Электронный ISSN: 2688-3627

Размер рынка тяжелых грузовиков, масштабы, рост, конкурентный анализ – Daimler Trucks, Volvo, Paccar, MAN Group – Business Merseyside

Нью-Джерси, США,  Некоторые показатели представлены в отчете Heavy Machinery Large Trucks Market , который очень полезен при определении бизнес-целей. Он дает четкую картину роста рынка конкретных регионов. Это также дает компании правильное направление и предлагает выигрышную рыночную стратегию, которая полезна на современном рынке. В нем также объясняется, как можно регулярно отслеживать эффективность бизнеса. Он предоставляет подробные данные о рынке и компании. В отчете о рынке тяжелых грузовиков рассматриваются все мощные перспективы производителей, от крупных игроков до конечных покупателей. Есть точная информация о развитии рынка.Предоставляется всесторонний обзор цифровой трансформации, конкурентной среды, эффективности продаж, структуры ценообразования, инноваций, сценариев регулирования, отраслевых тенденций и конвергенции.

В этом отчете о рынке тяжелых грузовиков представлены важные ключевые профили и анализ акций компаний, связанные с размером и долей рынка. Он также делится ключевыми идеями, которые помогут стимулировать рост бизнеса. Здесь рассматриваются подходящие варианты инвестиций и ценностные предложения, которые помогут продвинуть сеть вперед. Это подробное исследование рынка охватывает такие ценные данные, которые помогают ключевым игрокам преобразовать результаты в успешный бизнес-план.

Получить полную копию отчета в формате PDF: (включая полное оглавление, список таблиц и рисунков, диаграмму)

Ключевые игроки, упомянутые в отчете об исследовании рынка тяжелых грузовиков:

Daimler Trucks, Volvo, Paccar, MAN Group, Scania, IVECO, Oshkosh, Hino, Isuzu, Navistar, KAMAZ, Rosenbauer, Dongfeng, SINOTRUK, FAW, Foton, Shacman, JAC, Saic-Iveco Hongyan, CAMC, DAYUN, BeiBen Trucks

Тяжелая техника Большие грузовики Сегментация рынка:   

По типу продукции рынок в основном делится на:

• Автомобиль в сборе
• Автомобиль в сборе (шасси)
• Тягач с полуприцепом

По применению этот отчет охватывает следующие сегменты:

• Пожарная
• Строительство
• Лесная
• Сельскохозяйственная
• Военная
• Прочее

В отчете подробно рассмотрен каждый сегмент рынка Тяжелая техника Большие грузовики, основное внимание уделено доле рынка, выручке, объему, прогнозу будущего роста и другим критическим факторам. Сегментный анализ помогает игрокам быть в курсе неиспользованных потоков доходов и исследовать новые возможности на рынке тяжелых грузовиков. Аналогичным образом, отчет охватывает ключевые региональные рынки, включая Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Латинскую Америку и Ближний Восток. Здесь регионы всесторонне проанализированы, чтобы показать, как они растут на рынке Тяжелые машины Большие грузовики. Кроме того, в отчете представлены прогнозы роста регионального рынка и CAGR на все годы прогнозируемого периода.

Получите скидку на покупку этого отчета  https://www.Verifiedmarketreports.com/ask-for-discount/?rid=42000

Объем отчета о рынке тяжелых машин и больших грузовиков

АТРИБУТЫ ДЕТАЛИ
РАСЧЕТНЫЙ ГОД 2022
БАЗОВЫЙ ГОД 2021
ПРОГНОЗНЫЙ ГОД 2029
ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОД 2020
ЕДИНИЦА Стоимость (млн/млрд долларов США)
ПОКРЫТЫЕ СЕГМЕНТЫ типов, приложений, конечных пользователей и т. д.
ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА Прогноз доходов, рейтинг компании, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
ПО РЕГИОНАМ Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
ОБЛАСТЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ Бесплатная настройка отчета (эквивалентно 4 рабочим дням аналитика) при покупке. Добавление или изменение охвата страны, региона и сегмента.

Географический сегмент, охваченный отчетом:

В отчете Heavy Machinery Large Trucks содержится информация о рынке, который далее подразделяется на субрегионы и страны/регионы.В дополнение к доле рынка в каждой стране и субрегионе, эта глава данного отчета также содержит информацию о возможностях получения прибыли. В этой главе отчета упоминается доля рынка и темпы роста каждого региона, страны и субрегиона в течение расчетного периода.

 • Северная Америка (США и Канада)
 • Европа (Великобритания, Германия, Франция и остальные страны Европы)
 • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)
 • Латинская Америка (Бразилия , Мексика и остальная часть Латинской Америки)
 • Ближний Восток и Африка (ССЗ и остальная часть Ближнего Востока и Африки) 

Ответы на ключевые вопросы в отчете:  

1. Какие пять ведущих игроков на рынке Тяжелые машины Большие грузовики?

2. Как изменится рынок тяжелых грузовиков в ближайшие пять лет?

3. Какой продукт и приложение займут львиную долю рынка Тяжелая техника Большие грузовики?

4. Каковы движущие силы и ограничения рынка тяжелых грузовиков?

5. Какой региональный рынок покажет наибольший рост?

6. Какими будут среднегодовой темп роста и размер рынка Тяжелая техника Большие грузовики в течение прогнозируемого периода?

Для получения дополнительной информации, запроса или настройки перед покупкой посетите веб-сайт @ https://www.Verifiedmarketreports.com/product/global-heavy-machinery-large-trucks-market-2019-by-manufacturers-regions-type-and-application-forecast-to-2024/

Визуализация рынка тяжелых машин и больших грузовиков с использованием проверенной информации о рынке: —

Verified Market Intelligence — это наша платформа с поддержкой BI для повествовательного повествования об этом рынке. VMI предлагает подробные прогнозы тенденций и точную информацию о более чем 20 000 развивающихся и нишевых рынках, помогая вам принимать важные решения, влияющие на доход, для блестящего будущего.

VMI предоставляет целостный обзор и глобальную конкурентную среду в отношении региона, страны и сегмента, а также ключевых игроков на вашем рынке. Представьте свой отчет о рынке и результаты с помощью встроенной функции презентации, которая сэкономит более 70% вашего времени и ресурсов для инвесторов, продаж и маркетинга, исследований и разработок и разработки продуктов. VMI обеспечивает доставку данных в форматах Excel и Interactive PDF с более чем 15 ключевыми рыночными индикаторами для вашего рынка.

Визуализация рынка больших грузовиков тяжелой техники с помощью VMI @ https://www.Verifiedmarketresearch.com/vmintelligence/

Самые популярные отчеты

Объем мирового рынка автомобильных ступиц и прогноз

Объем мирового рынка автомобильных бесступенчатых трансмиссий (CVT) и прогноз

Объем мирового рынка дорожных катков и прогноз

Объем мирового рынка оборудования для мониторинга вибрации и прогноз

Размер мирового рынка тяжелых грузовиков и прогноз

Размер мирового рынка люков и прогноз

Глобальная система обнаружения слепых зон (BSD) и система адаптивного круиз-контроля (ACC) Размер рынка и прогноз

Объем мирового рынка Fusion Machine и прогноз

Размер мирового рынка фотоэлектрических насосов и прогноз

Размер мирового рынка всесезонных шин и прогноз

О нас: проверенные отчеты о рынке

Verified Market Reports — ведущая международная исследовательская и консалтинговая фирма, обслуживающая более 5000 клиентов по всему миру. Мы предоставляем передовые решения для аналитических исследований, а также предлагаем исследования, обогащенные информацией.

Мы также предлагаем информацию о стратегическом анализе и анализе роста, а также данные, необходимые для достижения корпоративных целей и принятия важных решений о доходах.

Наши 250 аналитиков и малых и средних предприятий предлагают высокий уровень знаний в области сбора данных и управления с использованием промышленных технологий для сбора и анализа данных по более чем 25 000 высокоэффективных и нишевых рынков. Наши аналитики обучены сочетать современные методы сбора данных, превосходную методологию исследования, знания и многолетний коллективный опыт для проведения информативных и точных исследований.

Наши исследования охватывают множество отраслей, включая энергетику, технологии, производство и строительство, химию и материалы, продукты питания и напитки и т. д. Обслуживая многие организации из списка Fortune 2000, мы предлагаем богатый и надежный опыт, который охватывает все виды исследовательских потребностей.

Свяжитесь с нами:

г-н Эдвин Фернандес

США: +1 (650)-781-4080
Великобритания: +44 (753)-715-0008
Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 (488)-85-9400
США: бесплатный номер: +1 (800)-782- 1768 

Электронная почта: [email protected]ком

Веб-сайт: – https://www.verifiedmarketreports.com/

Снова сделать Cummins великим — с заводской заменой топливного насоса CP3

Когда Ram представил Ram 2019 модельного года с совершенно новым 6,7-литровым двигателем Cummins три года назад, мир обратил на это внимание. В конце концов, новый 6,7-литровый двигатель имел блок CGI, более прочные шатуны, измененные поршни с кольцами с низким коэффициентом трения, болты с головкой большего размера и крутящий момент в 1000 фунт-футов. Однако одним бельмом на глазу было включение Bosch CP4.2 ТНВД. Это инжекторный насос, который на протяжении многих лет видел бесчисленное количество отказов в приложениях LML Duramax и Nissan Titan, и многие потенциальные покупатели Ram опасались, что Cummins будут страдать от тех же проблем с надежностью.

Перенесемся в ноябрь 2021 года, и вслед за миром, обнаружившим, что двигатели Cummins модели 21 6,7 л покидают завод с желанным CP3, а не проблемным CP4.2, Stellantis (материнская компания Ram) выпустила массовый отзыв.Отзыв, который распространяется на более чем 222 000 грузовиков, влечет за собой преобразование всех Ram HD 19-20 годов выпуска, оснащенных Cummins, в CP3. Ниже мы вернемся к тому, почему CP4.2 так часто дает сбои, насколько катастрофическими могут быть его сбои, и коснемся того, почему Ram вернулся к старой надежной версии (CP3).

1000 фунтов на фут, но с оговоркой

Благодаря множеству улучшений по сравнению с двигателями 18-го модельного года, которые включали в себя блок из чугуна с уплотненным графитом, более прочные кованые стальные штоки, измененные поршни с кольцами с низким коэффициентом трения, болты головки большего диаметра и вращающийся вокруг земли 1000 фунт-фут. крутящего момента, совершенно новый 6.7L Cummins на бумаге выглядел почти идеально, когда он был запущен в январе 2019 года. Однако Cummins следующего поколения с системой Common-Rail скрывал один грязный секрет: он был оснащен одним из самых проблемных ТНВД за последнее время, Bosch CP4. 2. Включение этого топливного насоса высокого давления сильно оттолкнуло многих потенциальных покупателей.

Плохая репутация

Bosch CP4.2 заработал свою печально известную репутацию благодаря двигателям Duramax V-8 с кодом LML, которые GM начала предлагать в 2011 модельном году для своих грузовиков серий 2500 и 3500.Как и в предыдущих версиях 6,6-литрового Duramax, на заводе LML не было подкачивающего насоса. Однако, несмотря на то, что это не имело значения для Bosch CP3 — предшественника CP4.2, использовавшегося на Duramax с 2001 по 10 гг., — отсутствие достаточного количества топлива низкого давления, подаваемого на CP4.2, считается быть частью причины, по которой эти насосы высокого давления самоуничтожаются. Ford также начал предлагать CP4.2 на своем 6,7-литровом Power Stroke в 2011 году (и на самом деле до сих пор предлагает), но большая разница заключается в том, что FoMoCo подает на него топливо под низким давлением 55 фунтов на квадратный дюйм или более через заводской электрический подъемный насос. В меньшей степени многие владельцы Nissan Titan XD также столкнулись с отказами CP4.2, поскольку дополнительный 5,0-литровый ISV Cummins в этих грузовиках 16–19 годов был оснащен CP4.2.

Что не удается в CP4.2

Воздух, проникающий в CP4.2, остается основной причиной отказа насоса. Хотите верьте, хотите нет, но во многом это связано с неправильной установкой топливного фильтра (например, неполная герметизация фильтра или неполная заправка системы после этого). Аэрированное топливо позволяет узлам поршня плавать, и при этом они часто вращаются в своих отверстиях.Когда это происходит, роликовый толкатель в нижней части поршня ударяет по распределительному валу перпендикулярно, а не параллельно. Вскоре контакт металла с металлом начинает изнашивать оба компонента, выбрасывая осколки из CP4.2 к ​​топливным форсункам.

Что происходит при сбое CP4.2

Когда фрагменты металла покидают выпускное отверстие высокого давления CP4.2, они загрязняют топливопроводы высокого давления и, в конечном итоге, форсунки. Что еще хуже, топливо с примесью металла попадает и в обратный контур, что требует чистых или совершенно новых возвратных линий и очистки топливного бака в дополнение к замене CP4.2, форсунки, линии высокого давления и линии бак-CP4.2. Да, и ремонт может стоить вам от 6000 до 10 000 долларов или больше, в зависимости от того, где вы берете автомобиль.

CP3 (старый надежный)

Хотя нам неизвестно о каких-либо широко распространенных сбоях CP4.2 на Ram 19 и 20 годов, мы уверены, что они есть. По-видимому, в конце 2020 года грузовики Ram попытались попробовать обновленную версию CP4.2, но полностью отказались от нее для моделей 21 года и вернулись к CP3.Bosch CP3 — это трехплунжерный насос, а CP4.2 — двухплунжерный. Стандартный CP3 в приложении Cummins объемом 6,7 л может превосходить CP4.2 примерно на 20 процентов, но CP4.2 способен выдерживать более высокое давление. CP3 использовался как на 5,9-литровых, так и на 6,7-литровых двигателях Cummins с общей топливной рампой с 2003 по 18 год и пользовался репутацией надежности (и до сих пор).

Массовый отзыв

Мало того, что Stellantis, новая материнская компания Ram после слияния FCA/PSA Group, нашла способ вернуться к CP3 на 6.Двигатели Cummins объемом 7 л поставлялись для его нынешних грузовиков 21 года, но еще в ноябре компания объявила о массовом отзыве топливных насосов высокого давления для всех моделей 19 и 20 годов выпуска. Отзыв включает более 222 000 грузовиков Ram серий 2500, 3500, 4500 и 5500 (222 410 в первоначальном отчете NHTSA) и влечет за собой замену топливного насоса высокого давления (CP3 в пользу CP4.2), перепрошивку ECM и проверку. или ремонт дополнительных компонентов топливной системы по мере необходимости.

Беспроигрышный сценарий

На вторичном рынке дизельных двигателей, где проблемы, связанные с CP4.2 были задокументированы в течение некоторого времени, многие владельцы Ram 19-20 годов взяли на себя обязательство выполнить свои собственные преобразования CP3. Компания S&S Diesel Motorsport, лидер в области топливных систем с общей топливной рампой, предлагает один такой комплект. К нашему удивлению, S&S недавно обнародовала информацию о том, что владельцы Ram, которые установили его преобразование CP3, могут получить компенсацию от автопроизводителя при условии, что они предоставят надлежащие квитанции и документацию.

Почему нет отзыва от GM?

Несмотря на то, что отзыв может доставлять некоторым неудобства, Ram действительно помогает своим клиентам в этом вопросе.Владельцы грузовиков получают более надежный топливный насос высокого давления, который может работать даже столько же, сколько Cummins, который он заправляет. Но также напрашивается вопрос: почему GM не отозвал эту точно такую ​​же неисправность? В конце концов, тот же самый тип отказов имеет место в двигателях LML Duramax, оснащенных CP4.2, которые предлагались с 11 по 16 год. Предупреждения нет, и двигатель резко выключается, что может привести к аварии… что является причиной отзыва Ram. Чтобы быть уверенным, коллективный иск против GM все еще продолжается для CP4.2, и с тех пор производитель сменил поставщиков топливной системы. Новейший 6,6-литровый двигатель GM Duramax, L5P, теперь также покидает завод с электрическим подъемным насосом.

Еще от водительской линии

  • Хотите узнать больше об ошибке CP4.2? Это номер 2 в нашем списке 5 фатальных недостатков Duramax.

Marché de Camions lourds révélant les dernières avancées de la période de prévision (2022 à 2028) с исследованием COVID-19 – monblogapple

Ce rapport de Marché Camions lourds aide les grandes entreprises à générer des revenus en realisant les investissements appropriés et en prenant les mesures necessaires pour modifier les восприятия. Il aborde ле препятствия а-ля соответствие ainsi дие ле possibilités будущего в ансамбле leur.En adhérant à ces signalurs commerciaux, les industrys peuvent creer des objectifs pour leurs entreprises, vaincre la concurrence, suivre des objectifs strategiques et, par consequent, réaliser des benéfices Importants. Il permet aux entreprises de porter в отношении neuf sur leurs article afin d’améliorer leurs offres de Marché. Il etablit une видение précise et fournit un cadre pour l’élaboration de la strategie des grandes entreprises. Cette étude de Marché se concentre également sur le chiffre d’affaires brut, les moteurs de croissance de l’industrie et les développements récents pour aider à conduire l’organisation et à orienter la nouvelle marque de la bonne manière.Ce rapport de Marché de Camions lourds couvre les yées Visionnaires, les de de de recherche Strategique, les les de Marché Futures, l’efficacité des ventes et les projects de croissance afin de stimuler l’entreprise et d’obtenir d’enormes avantages.

Полное получение échantillon, нажмите на:
https://www.globalmarketmonitor.com/request.php?type=1&rid=772174

Ce rapport de Marché illustratif de Camions lourds couvre une pléthore de données de Marché, касающийся методов входа на рынок и последних технологий и методологий.Il vise à Fournir l’impact de l’environnement social et politique et de la dynamique concurrentielle sur la croissance du Marché. Il révèle les développements clés, les derniers événements du Marché, les Acquisitions, les Introductions de nouveaux produits, les aperçus de la concurrence, l’analyse des part d’entreprise et les tacticiques suivies par les commerciaux pour aider les joueurs novices à tyrer parti de leur place sur le Marché.

Прикладки изготовления
SINOTRUK
ROSENBAUER
CAMC
FAW
SAIC-IVECO Hongyan
PACCAR
JACYAN
MAN PACCAR
JAC
DONGFENG
Daimler Trucks
ISUZU
Hino
Volvo
Oshkosh
Navistar
FOTON
KAMAZ
Beiben Trucks
ДАЙЮН
ИВЕКО
Шакман

Demandez une remise sur ce rapport de Marché Camions lourds по адресу:
https://www.globalmarketmonitor.com/request.php?type=3&rid=772174

Marché Camions lourds: Application Outlook
Lutte contre les incendies
Строительство
Лесоводство
Сельское хозяйство
Militaire
Autre

Сегменты маршевого типа
Транспортное средство в сборе
Некомплектное транспортное средство (шасси)
Tracteur de semi-remorque

Table des matières
1 Aperçu du rapport
1.1 Définition et portée du product
1.2 Анализ PEST (политический, экономический, социальный и технологический) на рынке Camions lourds

2 Тенденции на рынке и платежах одновременно
3 Сегментация на рынке Camions lourds по типам
Marché par grandes régions
6 Produit de base du Marché Camions lourds dans les principaux pays
7 Amérique du Nord Camions lourds Analyze du paysage
8 Europe Camions lourds Analyze du paysage
9 Азиатско-Тихоокеанский регион Camions lourds Analyze du paysage
10 Amérique Moyen-Orient et Afrique Camions lourds Analyze du paysage
11 Profil des joueurs majeurs

Ce rapport de Marché Camions lourds évalue également les paysages économiques des Organizations afin de mieux comprendre la dynamique du Marché aux niveaux international et régional.Cette étude использует une сравнительный анализ для découvrir des informations actuelles sur le Marché cible. Les meilleures коммерческие методы sont Fournies Dans Ce rapport, ce qui aide à mieux comprendre le Marché. Les dernières avancées, facteurs de croissance et analysis de la concurrence sont tous traités dans ce rapport sur le Marché Camions lourds. Il mis en évidence Certaines des des Stratégies de marketing les plus efficaces pour stimuler le éveloppement économique et aider les grands acteurs à obtenir des avantages significatifs.

Public cible du Marché Camions lourds:
– Camions lourds factorys
– Camions lourds commerçants, Distributurs et Fournisseurs
– Associations industrielles Camions lourds
– Chefs de produit, administrateur de secteur Camions lourds, cadres de niveau C des secteau C des des des марш и кабинеты совета

Le rapport de Marché Camions lourds agit comme un outil efficace et éprouvé car il rassemble des données de Marché Importantes, y включает les facteurs de croissance du Marché et l’ensemble du Scénario de Marché.Il contient des données vitales pour Analyzer Les Performances de la Campagne Marketing. La strategie marketing couverte ici est d’une grande aide pour les nouveaux entrants sur le Marché pour définir leurs objectifs commerciaux et développer leur activité. Il couvre plusieurs point de vue commerciaux Importants Tels Que Les dernières Méthodologies, Les paramètres commerciaux, La Structure de tarification, les faits Saillants Importants ainsi que l’organization de modeles pour mesurer la portée du Marché.Il couvre en outre la dynamique du Marché, y включает les moteurs et les contraintes, les préférences des client, leur position d’achat, leur part de Marché et la taille du Marché. Le rapport sur le Marché Camions lourds est le meilleur moyen d’obtenir une compréhension précise des problèmes démographiques répandus, des tenances changeantes du Marché et des pays fluctuants. Avec l’aide du cadre fourni ici, les clés clés peuvent générer facilement des revenus. Il est toujours preférable de se référer à un bon rapport de Marché lors de l’introduction d’un nouveau produit sur le Marché, car le rapport couvre toutes les Chooses nécessaires telles que les preférences des client, le niveau de concurrence sur le Marché et Les Conditions du Marché pour le lancement du produit.

По поводу Global Market Monitor
Global Market Monitor является профессиональным и современным профессиональным советом, участвующим в трех крупных коммерческих категориях, которые рассказывают о службах маркетинговых исследований, совете по предприятиям и совету по технологиям.
Nous maintenons toujours l’esprit gagnant-gagnant, une qualité fiable et la vision de suivre le rythme du Times, pour aider les entreprises à réaliser une croissance de leurs revenus, une réduction des couts et une amélioration de l’efficacité, et éviter de manière significative les risques opérationnels, pour atteindre une croissance allégée.Global Market Monitor включает в себя четыре группы специалистов по услугам, связанных с маркетинговыми исследованиями, советом по инвестициям и параллельному управлению миллионами организаций, а также стартапами, государственными агентствами, банками, научно-исследовательскими институтами, промышленными ассоциациями. , des sociétés de conseil et des sociétés d’Investissement.
Contacter
Global Market Monitor
One Pierrepont Plaza, 300 Cadman Plaza W, Brooklyn, NY 11201, USA
Имя: Rebecca Hall
Телефон: + 1 (347) 467 7721
Курьер: [email защищен сайт]
Интернет: https: //www.globalmarketmonitor.com

Devinez que vous pourriez être intéressé par :
Связь с поставщиком для инъекций кеторолака
https://www.globalmarketmonitor.com/reports/724358-ketorolac-injection–market-report.9

4

Rapport sur le Marché de l’IA dans l’imagerie diagnostique
https://www.globalmarketmonitor.com/reports/724359-ai-in-diagnostic-imaging-market-report.html

Rapport sur le Marché des pompes de puisard électriques
https://www.globalmarketmonitor.com/reports/724360-electric-sump-pumps-market-report.html

Связь с торговыми марками tronçonneuses électriques
https://www.globalmarketmonitor.com/reports/724361-electric-chainsaws-market-report.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.