Теплообменник автомобильный: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ТЕПЛООБМЕННИК — это… Что такое ТЕПЛООБМЕННИК?


где q — тепловая мощность теплообменника, Вт; A — площадь поверхности теплообмена, м2; Dt — средний температурный напор, т.е. средняя разность температур теплоносителя и нагреваемой среды, К; R — полное термическое сопротивление, учитывающее все указанные выше его слагаемые, м2ЧК/Вт; U — полный коэффициент теплопередачи (величина, обратная R), Вт/(м2ЧК). Поскольку величина U отнесена к площади A, при ее определении необходимо указывать соответствующую площадь поверхности теплообмена (например, в случае ребристых теплообменников — площадь только неоребренной поверхности труб или полную площадь поверхности теплообмена с учетом ребер). При заданных температурах греющего и нагреваемого потоков на входе и выходе теплообменника средний температурный напор Dt максимален в противоточных теплообменниках, т.е. таких, в которых два потока направлены навстречу друг другу. В прямоточных же теплообменниках, в которых потоки направлены в одну сторону, величина Dt минимальна.
Возможна еще и перекрестная схема тока (рис. 2). Во многих теплообменниках обычных типов встречаются все три основные схемы тока, как, например, на рис. 1, где перекрестная схема тока сочетается с прямоточной и противоточной. В случае достаточно чистых поверхностей теплообмена полное термическое сопротивление R зависит в основном от скоростей течения у поверхности теплообмена, а также от плотности, вязкости, коэффициента теплопроводности и удельной теплоемкости теплоносителя и нагреваемой среды. В некоторых случаях термическое сопротивление пленки одной из рабочих сред намного меньше, чем термическое сопротивление другой. Поскольку же эти термические сопротивления «включены» последовательно, полное термическое сопротивление определяется большей компонентой. Так обстоит дело, например, в секции экономайзера парового котла, где полное термическое сопротивление определяется сопротивлением пленки газа, поскольку сопротивление на стороне воды сравнительно невелико. Это обстоятельство позволяет существенно уменьшить объем экономайзера, если применить оребрение труб на стороне того теплоносителя, термическим сопротивлением которого определяется полная интенсивность теплопередачи.
Ребристые экономайзеры применяются во многих силовых установках судов торгового и военно-морского флота.
Применение. На паротурбинных электростанциях важнейшими теплообменными устройствами являются паровой котел и конденсатор. Имеются и другие теплообменники, назначение которых — повысить тепловой КПД электростанции или улучшить ее эксплуатационные характеристики: термические деаэраторы, экономайзеры, воздухоподогреватели и подогреватели питательной воды. Точно так же основными компонентами всякой холодильной системы с замкнутым циклом являются испаритель и конденсатор. Теплообменники широко применяются в перерабатывающей и химической промышленности, например в установках для нефтепереработки. Они играют важную роль также на атомных электростанциях.
Тепловые трубы. Тепловая труба — это устройство для переноса тепловой энергии из нагретой области («источника») в холодную область («сток») с КПД, намного большим, чем при использовании любых высокотеплопроводных металлов. Если подводить тепло к одной секции такой герметичной трубы, содержащей жидкость, то часть жидкости будет испаряться, поглощая большие количества тепла. Пары, переходя в другую секцию, будут конденсироваться и отдавать тепло. Вернув сконденсировавшуюся жидкость обратно, мы получим замкнутый цикл. Перенос жидкости из зоны конденсации в зону испарения в тепловой трубе осуществляется за счет капиллярных сил в фитиле, закрепленном на внутренних стенках трубы. Фитиль в тепловой трубе действует так же, как и в старых керосиновых лампах, в которых керосин поступает из резервуара к пламени по фитилю. См. также ЖИДКОСТЕЙ ТЕОРИЯ. Тепловая труба была предложена как средство отвода тепла в космических летательных аппаратах: тепло, выделяемое электронными приборами, отводится к наружным стенкам КЛА и там за счет излучения рассеивается в космосе. В пилотируемых космических кораблях тепло солнечного излучения должно равномерно распределяться по всему КК, чтобы обеспечивалась необходимая комфортность (чего можно добиться также за счет медленного вращения космического корабля).
В связи с этим тепловая труба, способная осуществлять теплоперенос в условиях невесомости, сразу же нашла практическое применение при исследовании космического пространства.
См. также
КОСМОСА ИССЛЕДОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ;
КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ. Благодаря той простоте, с которой тепловые трубы работают в условиях нормальной силы тяжести, на их основе были созданы энергосберегающие теплообменники. «Сбросное» тепло отходящих газов печи или топки можно улавливать посредством теплообменника с решеткой из тепловых труб, один конец которой омывается отходящими газами, а другой — потоком холодного свежего воздуха. Свежий воздух нагревается за счет тепла отходящих газов, передаваемого посредством рабочего тела тепловой трубы. Для увеличения площади поверхности теплообмена трубы можно оребрить. Компактная система такого рода способна сберегать 60-70% энергии, которая иначе просто терялась бы, рассеиваясь в атмосфере. Нагретый воздух можно использовать для отопления или подавать в топку (например, парового котла) в качестве предварительно подогретого воздуха для горения топлива.
На практике обычно применяются либо горизонтальные тепловые трубы, либо наклонные с нижней нагреваемой секцией. Сила тяжести способствует возврату жидкости в испарительную секцию, а фитиль равномерно распределяет ее по всей поверхности. Но разработаны и т.н. антигравитационные тепловые трубы, в которых нагреваемая секция расположена выше охлаждаемой. Тепловая труба может работать в широком диапазоне температур, если в качестве рабочих жидкостей использовать воду, обычные хладагенты и жидкие углеводороды. Превосходными рабочими жидкостями оказываются жидкие металлы при высоких температурах. Например, одно экспериментальное устройство с расплавленным серебром в вольфрамовом резервуаре проработало сотни часов при температуре выше 2200 К. В настоящее время миллионы тепловых труб работают в энергосберегающих теплообменниках и в промышленных технологических установках. Тысячи тепловых аккумуляторов такого типа отводят тепло из тундрового грунта под Аляскинским нефтепроводом. За счет охлаждения, происходящего в зимние месяцы, слой грунта под нефтепроводом поддерживается замерзшим на протяжении всего лета.
Тепловые трубы все шире применяются и в повседневной жизни.
ЛИТЕРАТУРА
Тепловые трубы. М., 1972 Крейт Ф., Блэк У. Основы теплопередачи. М., 1983 Аккумулирование тепловой энергии. М., 1987 Промышленная теплоэнергетика, кн. 4. М., 1991

Энциклопедия Кольера. — Открытое общество. 2000.

Все алюминиевые Microchannel автомобильный кондиционер Теплообменник SL-Ty-C008

Все алюминиевые микроканальные автомобильные теплообменники системы кондиционирования воздуха SL-Ty-C008

Микроканальный теплообменник, алюминиевый трубчатый теплообменник с возможностью индивидуального подбора

Shanghai Shenglin — профессиональный производитель теплообменников, конденсаторов, испарителей и тепловых насосов в Китае.
Шанхай Шэнглин имеет более 15-летний опыт работы в области систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Продукция Shanghai Shenglin экспортирована в Европу, США, Японию и Ближний Восток и т.д.

Описание теплообменника системы кондиционирования воздуха в автомобиле:
1. Микроканальный конденсатор с воздушным охлаждением
2.Толщина сердцевины конденсатора: Вылет до 12, 16, 20, 25.4, 32, 36 мм.
3. Меньший вес — больше компактная конструкция
4. Более длительный срок службы — более высокая надежность продукта
5. Более экологичная, простая в переработке
6. Замена хладагента с экономичным выщелающим хладагентом
 Модель

SL-GM-C028
Фотография продукта
описание продукта ГМЦ СЬЕРРА 2014-2017
размер продукта 868*442*16

Почему мы?
1. Мы имеем более 5 технических специалистов для исследования, разработки и производства деталей для автоматического кондиционирования воздуха, чтобы обеспечить качество.
2. Наши основные участники посвятили себя предоставлению профессиональных и надежных услуг.
3. Мы предоставляем клиентам услуги по наибольшему обслуживанию и по лучшей цене.

 Форма теплообменника системы кондиционирования воздуха автомобиля

 

Ширина (мм)

Толщина (мм)

Отверстие No

Технические характеристики плоского трубопровода

12

1.2

12

16

1.3

16

20

2

10 или 12

25.4

2

13 или 15

25.4

2

20

32

2

25

36

2

26

36

2

29

 

плавник

без покрытия

гофрированная пластина

пластина окна


Применение теплообменника системы кондиционирования воздуха в автомобиле
Corach Air-con, телекоммуникационное управление окружающей средой, машина горячей и холодной воды, охлаждение продуктов питания, коммерческий кондиционер, железнодорожный кондиционер, новая энергия, конденсационный блок, коммерческий кондиционер, транспортное охлаждение, компьютерное кондиционирование воздуха и медицинское оборудование.





 

Теплообменник — Stroyka2you

Теплообменник представляет собой устройство, предназначенное для эффективного переноса или «обмена» тепла от одного вещества к другому.  Самый известный тип теплообменника — автомобильный радиатор. В радиаторе раствор воды и этиленгликоля, также известный как антифриз, передает тепло от двигателя к радиатору, а затем от радиатора до окружающего воздуха, проходящего через него. Этот процесс помогает предотвратить перегрев двигателя автомобиля. Точно так же теплообменники предназначены для удаления избыточного тепла от авиационных двигателей, оптики, рентгеновских трубок , лазеров , источников питания , военной техники, и многие другие типы оборудования, которые требуют охлаждения, кроме того, что может обеспечить радиаторы с воздушным охлаждением.

 Теплообменники нужно обязательно промывать время от времени, поэтому хотим посоветовать вам фирму ТехИнстал, которая предлагает услугу «Промывка системы отопления спб«.

Существуют различные типы теплообменников. Теплообменники Lytron обеспечивают охлаждение воздуха и жидкости, охлаждение от жидкостей к воздуху, охлаждение жидкость-жидкость или охлаждение воздух-воздух. При охлаждении воздух-жидкость тепло переносится из воздуха в жидкость.  Одним из примеров охлаждения воздуха и жидкости является охлаждение корпуса. При охлаждении жидкость-воздух тепло переносится из жидкости в воздух. Этот тип охлаждения обычно используется для охлаждения технологических жидкостей. Жидкое охлаждение жидкости также используется для охлаждения технологических жидкостей, но тепло удаляется другой жидкостью, а не воздухом. Наконец, при охлаждении воздух-воздух тепло передается от одного потока воздуха или газа к другому.

Lytron уже более 20 лет производит одну из наиболее широко используемых технологий теплообменников, трубчатых и ребристых теплообменников . Трубчатые и ребристые теплообменники обеспечивают охлаждение воздуха и жидкости или охлаждение от жидкости к воздуху. Они состоят из плавников, шпилечных трубок, возвратных изгибов для соединения шпилек, трубчатого листа для поддержки и правильного выравнивания труб, головки с входами и выходами, боковых пластин для несущей конструкции и обычно пластины вентилятора. Трубы обеспечивают путь для жидкого хладагента, и плавник добавляет площадь поверхности для большей тепловой конвекции.  Медь часто выбирается для материала трубки и ребра из-за ее отличной теплопроводности и совместимости с растворами воды и этиленгликоля. Тем не менее, нержавеющая сталь используется для труб и ребер, когда необходимо, чтобы хладагент был деионизированная вода или другие коррозионные жидкости .

Плоские трубчатые теплообменники с масляным охладителем Lytron  также имеют трубки и плавники; однако трубы плоские, а не круглые. Это помогает свести к минимуму  перепад давления,когда в качестве хладагента используется масло или этиленгликоль. Площадь поверхности плоских труб также намного больше площади поверхности труб в трубчатом и ребристом теплообменнике. Дополнительная площадь поверхности труб в плоском трубчатом теплообменнике масляного радиатора максимизирует теплопередачу, когда используются плохие теплоносители, такие как масло или этиленгликоль. Эти теплообменники с масляным радиатором состоят из плавников, плоских труб, сварного коллектора с входами и выходами и пластин, включая дополнительную пластину вентилятора.

Другим типом теплообменника является пластинчатый теплообменник , который может обеспечивать охлаждение воздух-воздух, воздух-жидкость, жидкость-воздух или жидкость-жидкость. Пластинчатые теплообменники состоят из оребренных камер, разделенных плоскими пластинами и соединенных в чередующихся горячих и холодных каналах. Тепло передается через ребра в проходах через разделительную пластину и в холодную жидкость через разделительную пластину и в холодную жидкость через плавник еще раз. Теплообменник также имеет многоканальные каналы, монтажные кронштейны и раму.

Пластинчатые пластинчатые теплообменники с жидкостью и жидкостью Lytron также имеют пластины, но с рисунком палочки с елочками  , уложенными в чередующихся направлениях. Это образует отдельные проточные каналы для двух потоков жидкости, так что две жидкости никогда не находятся в непосредственном контакте. Пластины теплообменника соединяются вместе по краям и с матрицей точек контакта между листами. Жидкостно-жидкостный теплообменник можно сравнить с оболочечным и трубчатым теплообменником, который используется в аналогичных применениях.

Тепловые характеристики технологий теплообменника могут значительно варьироваться, поэтому при  выборе теплообменника важно понять, какие характеристики необходимы, а также какие жидкости доступны для удаления тепла. Также важно оценить всю систему при выборе теплообменника, так как существует ряд соображений, включая расход, падение давления, совместимость материалов и многое другое.

Похожие записи:

Кемпер — Греем воду теплом двигателя: установка теплообменника

В нашем доме на колёсах установлен 140-литровый бак для технической воды. Так как возможность принимать горячий душ внутри машины была одним из обязательных пунктов технического задания на проект (при длительном проживании на природе очень хочется проводить время с комфортом), то я решил сделать подогрев воды при помощи «халявного» тепла двигателя, которое иначе всё равно «улетает в воздух» с помощью радиатора.

Машина была заказана с отдельной заводской опцией «подготовка под установку дополнительного теплообменника«, что подразумевало собой вывод трубок для размещения дополнительной печки, которая должна греть воздух в задней части салона. Собственно говоря, настал момент установки дополнительного теплообменника, только вот греть он у нас будет не воздух, а воду в баке.

Поехали!

1. Герой нашего сегодняшнего рассказа — теплообменник с Алиэкспресс. Заказал его в середине декабря прошлого года, шёл долго, около двух месяцев. Состоит из 30 пластин, внутри которых находятся два независимых контура — для горячего антифриза и для холодной воды из бака. Проходя внутри корпуса, они, соответственно, будут обмениваться теплом друг с другом.

2. Также я купил 7 метров армированного автомобильного шланга внутренним диаметром 18мм, внешним — около 25. И тут сразу же встал вопрос, как его проводить сквозь пол кузова?

Если просто сделать отверстие в полу и вывести шланг, то металл кузова очень быстро этот шланг перережет от тряски. Следовательно, вариантов два.

Либо упаковать шланг в защитную пластиковую гильзу, на роль которой подошла канализационная труба. Но в таком случае в полу надо сверлить два отверстия диаметром около 35мм.

Либо разрезать шланг и соединить его при помощи штуцера, который и будет проходить сквозь кузов. В таком случае можно ограничиться отверстиями 20мм. Что в итоге я и решил сделать.

3. Первоначальный вариант крепления теплообменника в техническом отсеке. Расположен он будет за стенкой душевой кабины под небольшим наклоном. Я хотел дополнительно теплоизолировать его PIR-плитой, но потом всё-таки решил, что в этом нет особой необходимости.

4. Размечаю и делаю два отверстия в полу. Фанеру и утеплитель сверлю коронкой диаметром 30мм.

5. А сам металл кузова прохожу 20-миллиметровой коронкой.

6. Далее реноватором объединяю два отверстия в фанере в одно для удобного монтажа шлангов. К сожалению, компоновка довольно плотная и в это место просто так уже не подлезть (бак стоит близко к стенке), так что края получились не особо ровными. Насадкой на шуруповёрт убираю все заусенцы с металла и с фанеры, чтобы всё было гладко.

7. Вот как это выглядит снизу.

8. Как я уже упоминал, заводская подготовка под салонную печку представляет собой две металлические трубки, выведенные позади кабины и соединённые временной перемычкой из шланга. Казалось бы, проще всего будет разместить теплообменник именно здесь, благо что и места вокруг полно, и закрепить легко, и трубки тянуть совсем рядом. Но есть, как говорится, один момент.

Приезжаешь ты куда-то в горы. Днём +15, ночью ближе к утру -10 градусов. Теплообменник ниже уровня бака для воды, следовательно, внутри него всегда будет находиться вода. Которая при такой температуре замёрзнет и запросто разорвёт его корпус.

Значит, перед каждой ночёвкой надо выходить из машины и каким-то образом сливать эту воду на улицу. Потому что если забыть это сделать, то из разорванного корпуса так же легко вытечет наружу и антифриз. А проснуться вдалеке от цивилизации с лужей охлаждающей жидкости под машиной — удовольствие сомнительное. Значит, надо сделать так, чтобы вода сливалась автоматически. Либо чтобы водяная магистраль принудительно продувалась воздухом при остановке двигателя.

9. Решить эту задачу «изящно», без установки дополнительного насоса и нескольких электромагнитных клапанов, у меня не получилось. К тому же чем сложнее система, тем больше вероятность выхода её из строя. Раз так, придётся всё-таки заводить шланги с горячим антифризом внутрь салона.

10. Творческий беспорядок в гараже. Когда вывалил на столы всё, что так или иначе касается системы водоснабжения, и пробуешь, подойдёт ли что-то одно к другому или нет…

11. Перенёс теплообменник чуть вперёд, ближе к душевой кабине для экономии места в техническом отсеке. Подсоединил шланги. Под днищем машины пройдет два шланга по 2,5 метра, и в салоне ещё по одному метру. Итого 7.

12. Делал всё как обычно один. Чтобы подсоединить шланги к торчащим штуцерам, пришлось хорошенько нагреть их строительным феном. Шланги дополнительно утеплены. Там, где они проходят сквозь отверстие в балке, пустил по контуру тонкий резиновый шланг, разрезанный вдоль. Ну и в том месте, где находится крепление рессоры, также закрепил кусок шланга. Просверленные в полу отверстия, разумеется, покрасил эмалью в два слоя.

13. В поперечных силовых балках с завода имеется множество отверстий, которые оказались весьма кстати. Утеплённые шланги заклепил металлическими хомутами, которые продел внутрь обрезков тонкого садового шланга. Опять же, чтобы нигде ничего не перетиралось. От шлангов до нижнего края кузова — 17 сантиметров. На фото виднеются торчащие болты, крепящие задний ряд сидений. Надо будет надеть термоусадку на резьбу, чтобы грязь и вода поменьше туда летели.

14. Временно снял теплообменник для прокачивания магистрали.

15. Сделал тест системы на герметичность. Вначале хотел подключить её к домашнему водопроводу, давление в котором 2,4 атмосферы, но в последний момент понял, что воду до конца слить не удастся. Так что взял автомобильный компрессор, нашёл подходящий переходник и «дунул» туда 3 атмосферы. Подождал 10 минут — вроде всё нормально, держит. Учитывая, что давление в системе охлаждения двигателя обычно не более 1,1 атмосферы (при его превышении пробка расширительного бачка стравливает «излишек» пара на улицу, то, думаю, этого вполне достаточно. Для соединения шлангов использовал пружинные хомуты. Возможно, червячные были бы надёжнее, но с другой стороны, заводская «перемычка» тоже закреплена на пружинных. В общем, перекрываю струбциной одну часть заводского шланга, глушу второй свой шланг — и поехали!

16. Как мог прокачал систему, слегка наглотался этой гадости — без этого никуда. Долил полтора литра антифриза в расширительный бачок, так как часть его заполнила собой трубки и теплообменник, а немножко вылилось на улицу. Запускаю штатную «вебасту», чтобы проверить систему…

И ничего. Те трубки, которые идут к мотору, горячие. А те, которые идут назад — одна чуть тёплая, вторая ледяная. Теплообменник, соответственно, тоже холодный.

Прокатился километр по посёлку. Мотор прогрелся полностью. Низ теплообменника горячий, верх — едва тёплый. И трубки такие же. Нижняя кипяток, верхняя еле-еле.

17. Снял теплообменник, положил его на пол. Проехал ещё 500 метров.

18. И тут на него наконец-то снизошла благодать! Корпус — кипяток! Голыми руками поставить обратно уже не получилось, пришлось искать перчатки и тряпки, чтобы можно было взять в руки. Всё работает! Судя по тому, что на следующее утро в расширительном бачке слегка ушёл уровень, в корпусе всё-таки оставалась воздушная пробка.

19. Подключил магистрали бака для воды. Левая трубка, которая выходит из красной крышки — это сапун. По средней тонкой трубке циркуляционный насос закачивает холодную воду в теплообменник. А по толстому армированному шлангу подогретая вода сливается обратно в бак. В этот шланг я врезал тройник: также через него бак будет наполняться водой при подключении насоса или крана к жёлтому шлангу, который выходит к задним дверям салона. В принципе, всё просто.

Ну и ещё пару слов о таком расположении теплообменника. Точнее, плюс и минус такого решения:

Плюс — теплообменник находится выше бака для воды: при отключении циркуляционного насоса вся вода из него за несколько секунд сливается обратно в бак, а корпус теплообменника заполняет воздух из верхней части бака, который попадает туда через толстый прозрачный армированный шланг. То есть в -30 градусов в выстуженной машине замерзать внутри будет нечему, вода сливается автоматически при каждом выключении насоса.

Минус — теплообменник находится выше двигателя и выше расширительного бачка примерно на 15 сантиметров. Это значит, что каждый раз при замене антифриза его по идее придётся снимать и класть на пол, чтобы выгнать воздушную пробку.

20. Теперь к самому интересному — испытаниям! На улице около нуля градусов, двигатель запущен и работает на холостом ходу, «вебаста» тоже включена. Температура ОЖ 70,4 градуса. Бак, судя по стрелке показометра, заполнен наполовину, то есть в нём 70 литров воды, температура которой составляет 8,2 градуса.

21. За 30 минут стоянки 70 литров воды нагрелись на 21 градус, до 29,1 градуса. При этом температура ОЖ опустилась до 55 градусов, и ниже не падала — «вебаста» старалась как могла.

Про устройство бака для воды и его компоненты упоминал здесь: https://frantsouzov.livejournal.com/189344. html. Вода будет подогреваться до 45 градусов — комфортная температура, чтобы принять душ, помыть посуду или руки.

Расскажу про логику работы управляющей электроники (термостатов).

Условия для включения подогрева:

В баке есть датчик минимального уровня воды. Если бак пустой, то управляющая электроника выключается. Чтобы она включилась, нужно, чтобы на дне было больше 20 литров воды.

Далее включается термостат №1, который определяет температуру воды в баке. Если она меньше 45 градусов, то воду нужно подогреть, термостат №1 включает питание термостата №2.

Термостат №2 отслеживает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Если мотор холодный (температура менее 80 градусов), то он ничего не делает. Это служит дополнительной защитой теплообменника, так как при холодном запуске в -30 градусов антифриз по-прежнему жидкий, но если попробовать «подогреть» им воду, то последняя вполне может замёрзнуть и разорвать корпус.

Как только мотор прогревается до рабочей температуры и «готов» греть воду, термостат №2 включает циркуляционный насос, который прокачивает воду из бака через горячий теплообменник.

Условия для отключения подогрева:

Вода нагрелась до 45 градусов — термостат №1 выключит питание второго, насос также выключится, вода перестанет подогреваться. Теплообменник при этом по-прежнему будет горячим.

Заглушили двигатель — теплообменник остыл — термостат №2 тоже выключит питание насоса, так как подогревать воду становится нечем.

При опустошении бака датчик низкого уровня воды также выключит насос.

Таким образом, нет необходимости включать и выключать подогрев вручную. За этим будет следить электроника, и в баке всегда будет горячая вода во время движения машины.

22. Что касается штатной жидкостной «вебасты», которая подогревает мотор. Она включается либо с брелка, либо отдельной кнопкой на панели климат-контроля (на которой светится красный светодиод) без включённого зажигания. Это и хорошо, и плохо, так как включить её могут дети. Я так понимаю, что основной её задачей является всё же не прогрев мотора, а подогрев воздуха в салоне в зимнее время.

Сейчас на экранчике стоит 22 градуса. Система умная. Если в салоне холодно, то включается вебаста и пытается нагреть воздух путем подогрева охлаждающей жидкости двигателя и включения вентилятора печки. Если в салоне жарко, например, летом, то включится вентиляция салона уличным воздухом при помощи той же печки (не кондиционирование, а именно вентиляция, то есть ниже уличной температуры салон она не охладит). При этом с пульта нельзя задать режим работы (обогрев или вентиляцию), можно только включить или выключить «климат».

23. То, что у блока климат-контроля есть свои мозги, это, конечно, хорошо. Но, к счастью, регулятором температуры можно задать «крайние» режимы вручную: на фото включён режим принудительной вентиляции салона уличным воздухом (синий светодиод на кнопке). На самом деле, для лета это очень крутая штука: когда спишь в машине утром, то в 7-8 утра на улице ещё прохладно, но кузов при этом начинает прогреваться и внутри становится жарко. Так что при помощи брелка, не вставая с кровати, можно запустить вентиляцию салона. В «Калифорнии» я делал подобное в сервисе, и мы постоянно этим пользовались в поездках.

24. При включении режим максимального подогрева «HI», вебасто будет подогревать охлаждающую жидкость двигателя до 60 градусов (а заодно и теплообменник) вне зависимости от уличной температуры.

Таким образом, даже летом во время стоянки лагеря можно будет греть воду в баке при заглушенном моторе. Но, к сожалению, при этом придётся открывать двери или окна, так как выключить вентилятор печки во время работы отопителя невозможно.

25. Что касается утепления бака для воды. По сторонам и сверху он утеплён PIR-плитой толщиной 50мм. Внизу «пирог» из 8мм Изолона, 30мм PIR-плиты и 12мм фанеры пола, к которой крепится сам бак. Все стыки проклеены алюминиевым скотчем для минимизации теплопотерь. Так вот, когда зимой по ночам было -5…-7 градусов и салон машины также выстужался, вода в баке остывала примерно на 10 градусов в сутки. То есть за первый день стоянки вода остыла с 45 до 35 градусов. Но это в холодной машине. Так как при проживании в автодоме у нас в салоне всегда около 20-22 градусов, то вода должна остывать существенно медленнее, но это уже будет ясно во время пробных поездок.

Подводя итоги:

Теплообменник установлен и подключён к системе охлаждения двигателя и к баку для воды.

Испытания зимой показали, что работает он очень эффективно: для того, чтобы при движении машины нагреть 140 литров воды в баке с 10 до 45 градусов ему требуется ровно час, при этом температура воздуха на улице была около нуля градусов.

Думаю, что во время летних поездок, когда на улице будет жарко, скорость нагрева также возрастёт. Ну а у нас, соответственно, на борту всегда будет горячая техническая вода для приёма душа и мытья посуды, причем для ее подогрева может использоваться как «лишнее» тепло двигателя при движении, так и установленный дизельный догреватель «вебасто» во время стоянок!

Видео установки теплообменника:

Бюджет данного этапа и ссылки на оборудование:

Теплообменник на 30 пластин — 4300р с доставкой (это было в декабре 2019 года, сейчас уже стоит 5350р с доставкой).
https://www.aliexpress.com/item/32917994359.html

Шланг 7 метров, хомуты 8шт, антифриз 2 литра — 3300р.
Утеплитель для шлангов — 200р.
Мелочёвка (штуцеры, хомуты, крепёж) — 500р.

Итого: 8300р.

На очереди врезка кемпингового окна, начало эпопеи с электрикой и ещё много всего интересного! Медленно, но верно фургон превращается в автодом!

Хочется, чтобы «автомат» жил дольше. Что ему для этого нужно кроме сервиса?

«У меня на Volvo стоит автоматическая коробка Aisin TF-80SC. Говорят, считается надежной, главное – масло вовремя менять, что и делаю. Но хочется проехать на машине побольше без проблем. Что еще надо делать, чтобы коробка служила без вопросов? Езжу спокойно, прицепы не таскаю», – задает вопрос читатель. Нам есть что ответить.

Вовремя меняйте масло – и будет счастье

Действительно, гидромеханическая коробка Aisin TF-80SC считается достаточно удачной, к тому же различные модификации семейства TF80SC/TF81SC применялись на автомобилях многих марок, так что по ним имеется неплохая сервисная база. Но как раз ее можно привести как пример современных «автоматов», надежность которых во многом зависит от условий эксплуатации и качества сервиса. По этой же причине практически все сказанное выше справедливо для многих АКПП, выпущенных начиная с 2000-х. 

Автор вопроса правильно делает, что соблюдает межсервисные интервалы (пределом можно считать 60 тыс. км, но вообще неплохо бы менять масло чаще). Суть вот в чем. С появлением роботизированных коробок с двумя сцеплениями стало очевидно, что классические «автоматы» уступают им и в скорости работы, и в экономичности. Одним из способов повышения эффективности стало применение ранней блокировки гидротрансформатора.

Это позволило частично решить вопрос, но одновременно привело к проблеме активного загрязнения масла продуктами износа фрикционной накладки гидротрансформатора. Несмотря на наличие системы фильтрации, загрязненное масло при длительном использовании грозит сразу несколькими неприятностями.

Во-первых, идет засорение гидроблока, в частности его масляных каналов, также страдают соленоиды, которые со временем могут «залипать». При этом заметим, что далеко не во всех коробках соленоиды можно восстанавливать или менять по отдельности, по крайней мере в оригинале или по заводским технологиям. Альтернативные решения и неоригинальные детали позволяют снизить стоимость ремонта, но тут надо смотреть, как это может отразиться на дальнейшей надежности гидроблока.

Во-вторых, грязное масло снижает эффективность системы охлаждения коробки. В случае с Aisin TF-80SC продукты износа загрязняют теплообменник, что увеличивает риск перегрева. Надо ли говорить, что некорректная работа гидроблока и повышенная термонагруженность коробки ведут к дополнительным проблемам?

Так что своевременная замена масла – это действительно важно, и данное утверждение справедливо в отношении всех современных (и не только) АКПП. В случае с Aisin TF-80SC и некоторыми другими коробками этой марки хорошим решением является установка дополнительного радиатора охлаждения, что позволяет снизить термонагруженность агрегата и уменьшить риск перегрева.

Что еще важно знать?

Спокойная езда без резких ускорений, отсутствие дополнительных нагрузок (пробуксовки, буксировка прицепов и т.д.) тоже важные условия для долговечности, в частности, гидротрансформатора и фрикционов коробки. Здесь наш читатель также действует правильно. Но что еще можно предпринять (учитывать), чтобы продлить срок службы «автомата»?

Тут стоит напомнить, что нагрузкой на АКПП может быть даже использование парковочного режима – когда автомобиль стоит на крутом подъеме/спуске. В этом случае страдает механизм блокировки выходного вала, что со временем может привести к его поломке. Поэтому в таких ситуациях стоит сначала использовать стояночный тормоз, а затем дублировать его режимом Р.

Понятно, что коробка не любит перегревов. Но точно так же она не любит работать «на холодную» в условиях отрицательных температур. Это двигатель способен прогреваться, даже когда автомобиль стоит на месте, коробка же в этом случае изменяет температуру гораздо медленнее. Существует рекомендация прогревать ее последовательным переключением передач (стоя на месте), однако далеко не все специалисты эту идею поддерживают, прямо говоря о том, что это может быть вредно. Но по крайней мере все сходятся на том, что в морозные дни стоит немного прогреть автомобиль на месте, а первые километры пути преодолевать без ускорений и прочих нагрузок на двигатель и трансмиссию.

Наконец, важно не запускать возникающие проблемы, поскольку они тянут за собой другие. Это касается, например, гидротрансформатора, когда игнорирование вибраций приводит к дальнейшему повреждению насоса. Если не обращать внимания на увеличивающиеся рывки и толчки при переключениях, можно в разы увеличить бюджет ремонта. Одними только подгоревшими фрикционами вы уже наверняка не отделаетесь.

В общем, если работа «автомата» как-то изменилась, появились признаки неисправности коробки, лучше не затягивать с диагностикой и последующим ремонтом, если он требуется. Если только вы сразу не нацелились вместо ремонта менять коробку целиком. Но даже в этом случае стоит понимать, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправной АКПП может спровоцировать проблемы уже по части трансмиссии и двигателя.

Автомобильные теплообменники — тепловые системы

Основные понятия теплообменников

Теплообменник представляет собой устройство, предназначенное для обеспечения передачи тепла от одной среды к другой при разных температурах. Чаще всего эти среды состоят из двух жидкостей, которые текут близко друг к другу и разделены материалом, часто металлом, с хорошими свойствами теплопередачи. Жидкости в первую очередь характеризуются своей температурой на входе в теплообменник.Горячая (теплая, на рисунке ниже) жидкость, жидкость с самой высокой начальной температурой, передает тепло холодной жидкости, когда они обе проходят через теплообменник, тем самым понижая температуру горячей жидкости и повышая температуру холодной жидкости. .

Теплообменники обычно классифицируются по расходу двух жидкостей по отношению друг к другу. Три категории состоят из параллельных , противоточных , перекрестных .В теплообменнике с параллельным потоком жидкости проходят параллельно друг другу, и изменение температуры обеих жидкостей характеризуется приведенной ниже кривой.

Противоточный теплообменник — это теплообменник, в котором две жидкости проходят через теплообменник в противоположных направлениях. Пример этой конструкции и кривая изменения температуры можно увидеть ниже.

A поперечный поток Жидкости теплообменников проходят перпендикулярно друг другу.Наиболее распространенная конфигурация конструкции с поперечным потоком состоит из ребер, которые равномерно распределяют свободно текущую жидкость по трубчатым каналам, содержащим вторую жидкость. Часто в этой конструкции используется окружающий воздух в качестве свободно текущей жидкости для отвода тепла от жидкости, содержащейся в закрытых трубах. Эта конфигурация показана на следующем рисунке.

Физика основных теплообменников

Два метода легко используются для физического и математического объяснения назначения теплообменников.Эти два метода известны как метод Log Mean Temperature Difference (LTMD) и метод Effectiveness-NTU . Однако для того, чтобы эти методы можно было использовать, необходимо сделать несколько допущений.

  • Равномерный поток
  • Постоянный поток
  • Все тепло, передаваемое от горячего потока, передается холодному потоку
  • Без изменения фазы
  • Постоянная удельная теплоемкость
  • Незначительная кинетическая и потенциальная энергия
  • U (коэффициент избыточной теплопередачи) постоянен

Среднелогарифмическая разность температур относится к температуре на входе, температуре на выходе, общему коэффициенту теплопередачи U и площади, разделяющей две среды.Однако, если известны только температуры на входе, метод LMTD довольно сложен в использовании. Это когда метод эффективности-NTU является предпочтительным. Краткое описание обоих методов представлено по следующей ссылке.
Получение LMTD и эффективность-NTU

Принципы работы теплообменников в автомобилях

Большинство автомобильных теплообменников имеют кожухотрубную конструкцию с поперечным потоком и несколькими трубными проходами. Но вместо того, чтобы иметь определенную оболочку вокруг труб, с другой контролируемой жидкостью, нагнетаемой через трубы с помощью насоса, для оболочки нет ограниченного контрольного объема.Трубки открыты для воздуха и зависят от внешних условий.

Q = h A ΔT
Q = U A LMTD

Температура «входа» холодного потока резко меняется, а массовый расход ограничивается скоростью автомобиля. В предыдущих двух уравнениях, используемых для расчета теплопередачи, это означает, что значения «h» и «ΔT» зависят от внешних условий. Однако, чтобы обеспечить более постоянную скорость теплопередачи, во многих автомобильных теплообменниках используются вентиляторы, обеспечивающие постоянную подачу холодной жидкости (двигатели с продольной установкой) или включающиеся, когда температура рабочей жидкости достигает максимального рабочего диапазона (двигатели с поперечной установкой).Трубы этих теплообменников также снабжены ребрами, что еще больше увеличивает площадь поверхности «А» в уравнениях.

Хотя целью автомобильных теплообменников является отвод тепла от механических систем, целью является не просто максимальная передача тепла от системы. Есть и другие второстепенные цели. Если бы целью была только максимальная теплопередача, то усилия были бы сосредоточены только на разработке системы охлаждения / теплообменников вокруг рабочей жидкости с самой высокой теплопроводностью, которой была бы вода (смесь воды и этиленгликоля), которая имеет значение ak около .6 Вт/мК вместо моторного масла или трансмиссионного масла, значение k которого составляет около 0,2 Вт/мК. Причина, по которой в автомобилях большой грузоподъемности и гоночных автомобилях используются масляные или трансмиссионные охладители, заключается не только в локальном рассеивании тепла и более равномерной температуре в нескольких системах, но и в предотвращении теплового разрушения самой рабочей жидкости. Если температура масла слишком высока, это приводит к химическому разложению и деградации масла и присадок в масле. Это изменяет его вязкость и другие физические свойства.

После многолетнего опыта и многолетних испытаний автомобили превратились в очень сложные и функциональные машины. Материалы каждой детали и рабочие жидкости выбираются по очень конкретным причинам. Большинство теплообменников в современных автомобилях изготавливаются из алюминия из-за его легкого веса, относительно высокой доступности и очень высокой теплопроводности. Радиаторы заполнены водой из-за ее высокой теплоемкости и теплопроводности. Хотя этиленгликоль добавляется для улучшения системы охлаждения, на самом деле он снижает значение k водной смеси.Его цель — повысить температуру кипения и понизить температуру замерзания воды.

Типы транспортных средств Теплообменники

Некоторые типы автомобильных теплообменников включают, помимо прочего, радиаторы, маслоохладители и промежуточные охладители. Теплообменники можно использовать практически для любой жидкости в автомобиле. Кондиционеры и обогреватели также являются примерами, однако они не ограничиваются транспортными средствами.

Радиатор — это охлаждающее устройство, используемое в двигателе, в котором горячая жидкость течет по открытым трубам и передает тепло воздуху с помощью вентиляторов.Ребра используются для отвода тепла от трубок и передачи его в воздух. Используемая жидкость обычно представляет собой смесь этиленгликоля, воды и небольшого количества понизителя коррозии.

Масляные радиаторы используются в основном в трансмиссиях для поддержания температуры масла в безопасных пределах.

Наконец, промежуточные охладители представляют собой теплообменники воздух-воздух или воздух-жидкость. Они используются в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом для охлаждения горячего сжатого воздуха, поступающего от турбонагнетателя.

Источники:

Рынок автомобильных теплообменников — глобальный прогноз и оценка возможностей от Technavio

ЛОНДОН — (БИЗНЕС ПРОВОД) — Технавио аналитики рынка прогнозируют глобальных рынок автомобильных теплообменников будет расти в среднем на около 5% в течение прогнозируемого периода, согласно их последнему отчету.

Исследование рынка охватывает текущий сценарий и перспективы роста глобальный автомобильный теплообменник рынок на 2017-2021 гг. Отчет также перечисляет легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей, и M&HCV как три основные сегменты применения, из которых сегмент легковых автомобилей в 2016 году приходилось около 88% доли рынка.

По словам Правина Кумара, ведущего аналитика Technavio по автомобильным компоненты исследования, «Повышенный спрос на системы HVAC привело к росту спроса на теплообменники, так как каждый В системе HVAC требуется теплообменник для охлаждения и отвода тепла. избыточное тепло для поддержания оптимальной работы двигателя.

Этот отчет доступен со скидкой 1000 долларов США в течение ограниченного времени. только: Посмотреть снимок рынка перед покупкой

Купите 1 отчет Technavio и получите второй за 50% скидку . Купить 2 Technavio сообщает и получает третий за бесплатно .

Аналитики Technavio выделяют следующие три движущих силы рынка, которые способствуя росту мирового рынка автомобильных теплообменников рынок:

  • Сильная зависимость от двигателей внутреннего сгорания для мобильности в развивающихся странах
  • Увеличение продаж легковых автомобилей
  • Строгие нормы экономии топлива, ведущие к производству передовых системы терморегулирования

Сильная зависимость от двигателей внутреннего сгорания для обеспечения мобильности в странах с развивающейся экономикой

В развивающихся странах, таких как Индия и Китай, наблюдается рост предпочтение мобильности по дорогам.В 2016 году двигатели внутреннего сгорания провели доля рынка составляет более 95% от общего числа автомобилей, проданных по всему миру. В в сегменте коммерческих автомобилей практически нет ни одного автомобиля, работающего на батарея или альтернативное топливо. Следовательно, существует высокая зависимость от IC двигатели для транспорта.

Одной из основных причин выбора автомобильного транспорта является мобильность и перевозка грузов ограничена доступными железнодорожными услугами. Отсутствие достаточного количества железнодорожных услуг для логистики вынуждает грузоперевозки компаний выбирать автомобильные дороги в качестве надежного вида транспорта.Таким образом, Двигатели внутреннего сгорания играют ключевую роль в обеспечении легкой мобильности и транспортировки грузов, что повысит спрос на автомобильные теплообменники.

Увеличение продаж легковых автомобилей

Продажи легковых автомобилей коррелируют с ростом рынка автомобильные теплообменники, так как все легковые автомобили оснащены теплообменник. На сегмент легковых автомобилей пришлось 88% продаж. Мировой рынок автомобильных теплообменников в 2016 году.Мировые продажи автомобилей вырос примерно на 3% в 2015 году, причем доля внедорожников и кроссоверов составила большая часть продаж приходится на китайский и европейский рынки легковых автомобилей. То Сегмент внедорожников в Европе зафиксировал увеличение своей доли рынка на 27% в 2015.

«Таким образом, увеличение продаж легковых автомобилей будет способствовать спрос на теплообменники, так как большинство автомобилей оснащены более чем один теплообменник», — говорит Правин .

Строгие нормы экономии топлива, ведущие к производству передовых системы терморегулирования

Все мировые экономики сосредоточены на ограничении выбросов углерода. В В Европе 25% углекислого газа выбрасывается транспортными средствами. Как результат, Европейские страны пытаются ограничить выбросы углекислого газа путем внедрение строгих правил выбросов углерода. В 2014 году Европа представила нормы Евро VI, направленные главным образом на сокращение выбросов азота и твердых частиц и улучшения топливной экономичности.

Управление температурным режимом автомобиля является важной областью, в которой OEM-производители сосредоточены на повышении топливной экономичности своих автомобилей. То улучшенное управление температурой может улучшить экономию топлива автомобиля на 2%-5%. Таким образом, строгие нормы выбросов побуждают OEM-производителей улучшать их систем управления температурным режимом, которые в конечном итоге станут движущей силой глобального рынок автомобильных теплообменников.

Просмотр связанных отчетов:

Станьте Технавио Участник Insights и получить доступ ко всем трем этим отчетам за часть их первоначальной стоимости.Как участник Technavio Insights, вы будет иметь немедленный доступ к новым отчетам, как только они будут опубликованы в в дополнение ко всем 6000+ существующих отчетов, охватывающих такие сегменты, как трансмиссия, колеса и шины, а также автомобильная электроника. Этот подписка дает вам тысячи сбережений, оставаясь при этом на связи Постоянно меняющаяся исследовательская библиотека Technavio, которая поможет вам сделать обоснованные бизнес-решения более эффективно.

О компании Технавио

Технавио — ведущая мировая компания, занимающаяся исследованиями и консультированием в области технологий.То компания ежегодно проводит более 2000 исследований, охватывающих более более 500 технологий в 80 странах. У Технавио около 300 аналитики со всего мира, которые специализируются на индивидуальном консалтинге и бизнесе исследовательские задания по новейшим передовым технологиям.

Аналитики Technavio проводят как первичные, так и вторичные исследования методы для определения размера и ландшафта поставщиков в диапазоне рынки. Аналитики получают информацию, используя комбинацию восходящих и подходы «сверху вниз», помимо использования собственных инструментов моделирования рынка и собственные базы данных.Они подтверждают эти данные данными полученные от различных участников рынка и заинтересованных сторон по всему миру. цепочка создания стоимости, включая поставщиков, поставщиков услуг, дистрибьюторов, перепродавцы и конечные пользователи.

Если вы заинтересованы в дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой СМИ по адресу [email protected]

Размер рынка автомобильных теплообменников и прогноз до 2026 года

Теплообменник — это устройство, предназначенное для эффективного обмена теплом от одной среды к другой при разных температурах.Теплообменники, такие как пластинчатые теплообменники SIGMA и алюминиевые теплообменники, используемые в автомобильной промышленности, приносят пользу транспортным средствам, охлаждая охлаждающие жидкости машин и выполняя, среди прочего, стендовые испытания двигателей. В дополнение к этому, теплообменники обеспечивают высокую производительность, повышенную производительность, что положительно влияет на рост мирового рынка автомобильных теплообменников.

Растущий спрос на турбокомпрессоры является основным фактором роста рынка автомобильных теплообменников

Растущий спрос на турбокомпрессоры для автоматизированных транспортных средств является основной движущей силой рынка автомобильных теплообменников.Использование турбонагнетателей в автомобиле, среди прочего, позволяет повысить производительность на большой высоте, снизить выбросы и снизить расход топлива. Например, по данным Министерства природных ресурсов Канады (NRC), двигатель с турбонаддувом может снизить расход топлива и выбросы на 2-6% по сравнению с обычным двигателем. Следовательно, увеличение спроса на турбокомпрессоры в автоматизированных транспортных средствах положительно повлияет на рост рынка автомобильных теплообменников.

Сегмент электромобилей будет занимать наибольшую долю рынка

Сегмент электромобилей занимал наибольшую долю в 2016 году и, по прогнозам, сохранит свое доминирующее положение в течение всего прогнозируемого периода.Различные теплообменники, такие как пластинчатые с жидкостным охлаждением, пластинчатые теплообменники, используются в электромобилях для охлаждения и увеличения срока службы батареи. Увеличение количества электромобилей напрямую повлияет на рынок автомобильных теплообменников. Например, согласно анализу Международного энергетического агентства (МЭА), в 2016 году продажи электромобилей в мире были привязаны к 750 тысячам. Это позиционирует сегмент как доминирующий сегмент на рынке.

Глобальный рынок автомобильных теплообменников: таксономия

В зависимости от типа конструкции мировой рынок автомобильных теплообменников делится на:

  • Корпус и трубка
  • Плита и рама
  • Другие

В зависимости от области применения мировой рынок автомобильных теплообменников делится на:

  • Радиаторы
  • Промежуточные охладители
  • Маслоохладители
  • Кондиционер

В зависимости от типа транспортного средства мировой рынок автомобильных теплообменников делится на:

  • Обычные автомобили
  • Электромобили
  • Другие

В зависимости от географии мировой рынок автомобильных теплообменников делится на:

  • Северная Америка
  • Европа
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Ближний Восток
  • Африка

Мировой рынок автомобильных теплообменников: анализ регионов

Ожидается, что

Asia Pacific будет занимать наибольшую долю рынка автомобильных теплообменников.Это связано с растущим спросом на турбокомпрессоры и увеличением количества электромобилей, особенно в Китае. Например, согласно анализу Coherent Market Insights, ожидается, что Китай, самый быстрорастущий автомобильный рынок в мире, увеличит проникновение турбонаддува с 23% в 2014 году до 41% в 2019 году. Это удвоит количество автомобилей с турбонаддувом, продаваемых каждый год, до более 13,01 млн. В дополнение к этому, по данным Международного энергетического агентства, в 2016 году Китай занимал наибольшую долю на рынке электромобилей, на долю которого приходилось более 40% мировых продаж электромобилей в стране.Это, в свою очередь, увеличивает спрос на автомобильные теплообменники в стране.

Мировой рынок автомобильных теплообменников: ключевые игроки

Основные игроки, работающие на мировом рынке автомобильных теплообменников, включают Denso, Valeo, Clizen, GEA Group, MAHLE, G&M Radiator, Gunter GmbH & Co. KG, Alfa Laval AB, American Industrial Heat Transfer Inc. , AKG Thermal Systems, Inc., G&M Radiator, Constellium N.V., SGL Carbon Technic LLC, Visteon и теплообменник Wuxi Guanyun.

Глобальный рынок автомобильных теплообменников: Ключевые разработки

  • В августе 2018 года японская компания YOKOHAMA объявила о выпуске внутреннего двухтрубного теплообменника для использования в автомобильных кондиционерах для повышения эффективности охлаждения.
  • В августе 2018 года шведская компания Gränges AB объявила о создании совместного предприятия с Mitsubishi Aluminium Co., Ltd., японской компании, для создания совместного предприятия по производству листовых материалов для автомобильных теплообменников в Северной Америке.
  • В феврале 2011 года корпорация DENSO, один из производителей автомобильных компонентов, объявила о выпуске четырех недорогих теплообменников для автомобильного рынка Индии.

Объем рынка автомобильных теплообменников в Северной Америке, тенденции и анализ, 2018–2026 годы

СПИСОК ТАБЛИЦ
РЫНОК ТЕПЛООБМЕННИКОВ ПО ТИПАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, 2018–2026 ГГ., МЛРД ДОЛЛАРОВ , 2018-2026, (МЛРД ДОЛЛАРОВ)

ТАБЛИЦА 5: МАТРИЦА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ

ТАБЛИЦА 6: ПОСТАВЩИКИ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ

ТАБЛИЦА 7: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО СТРАНАМ, 2018–2026 ГГ. (В МЛРД ДОЛЛАРОВ)

СПИСОК РИСУНКОВ
РИСУНОК 1: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2017 И 2026 (В %) ВЫБРОСЫ CO2 (МЛН ТОНН)РИСУНОК 4: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПО ЧИСЛУ ЦИЛИНДРОВ, 2015 И 2024 ГГ. (%)

РИСУНОК 5: ИЗМЕНЧИВОСТЬ ЦЕН НА АЛЮМИНИЙ (1000 ДОЛЛАРОВ ЗА МЕТРИЧЕСКУЮ ТОННУ) – АНАЛИЗ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ (МАРТ 2016 – СЕНТЯБРЬ 2016)

РИСУНОК 6 МИРОВОЙ ЗАПАС АВТОМОБИЛЕЙ PURE EV И ПЛАТ-ИН, 2013–2015 ГГ. (В ШТ.)

РИСУНОК 7: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ДВС, 2018–2026 ГГ. (В МЛРД ДОЛЛАРОВ США)

РИСУНОК 8: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ МИРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, 2010–2015 ГГ.

РИСУНОК 9: СТАТИСТИКА ПРОДАЖ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В МИРЕ, 2010–2015

РИСУНОК 10: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ В РАЗБИВКЕ ПО ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ, 2018–2026 ГГ. (В МЛРД ДОЛЛАРОВ США)

РИСУНОК 11: ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ГОДОВОЙ МИРОВОЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, 2016 Г.

РИСУНОК 12: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ С РАЗБИВКОЙ НА ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, 2018–2026 ГГ. (В МЛРД ДОЛЛАРОВ)

РИСУНОК 13: МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2012–2016 ГГ. (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ)

РИСУНОК 14: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО ТРУБАМ – FIN, 2018–2026 ГГ. (В МЛРД ДОЛЛАРОВ США)

РИСУНОК 15: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО ПЛАСТИНАМ – БАР, 2018–2026 ГГ. (В МЛРД ДОЛЛАРОВ)

РИСУНОК 16: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО ДРУГИМ КОНСТРУКЦИЯМ, 2018–2026 ГГ. (В МЛРД ДОЛЛАРОВ)

РИСУНОК 17: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО РАДИАТОРАМ, 2018–2026 ГГ. (МЛРД ДОЛЛ. США)

РИСУНОК 18: ДОЛЯ МИРОВОГО РЫНКА РАДИАТОРНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ, 2016 Г.

РИСУНОК 19: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАДИТЕЛЯМ, 2018–2026 ГГ. (В МЛРД ДОЛЛАРОВ)

РИСУНОК 20: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО КОНДИЦИОНЕРАМ ВОЗДУХА, 2018–2026 ГГ. (В МЛРД ДОЛЛАРОВ)

РИСУНОК 21: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО МАСЛЯНЫМ РАДИАТОРАМ, 2018–2026 ГГ. (МЛРД ДОЛЛ. США)

РИСУНОК 22: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО ТЕПЛООБМЕННИКАМ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, 2018–2026 ГГ. (В МЛРД ДОЛЛАРОВ США)

РИСУНОК 23: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО ДРУГИМ ПРИМЕНЕНИЯМ, 2018–2026 ГГ. (В МЛРД ДОЛЛАРОВ)

РИСУНОК 24: МОДЕЛЬ ПЯТИ СИЛ ПОРТЕРА РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ

РИСУНОК 25: ЦЕПОЧКА СОЗДАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

РИСУНОК 26: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ, 2017 И 2026 ГГ. (В %)

РИСУНОК 27: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ США, 2018–2026 ГГ. (МЛРД ДОЛЛАРОВ США)

РИСУНОК 28: СТАТИСТИКА АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА США, 2011–2015 ГГ. (В ЕДИНИЦАХ)

РИСУНОК 29: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В США, 2011–2015 ГГ. (В ЕДИНИЦАХ)

РИСУНОК 30: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ КАНАДЫ, 2018–2026 ГГ. (МЛРД ДОЛЛАРОВ США)

РИСУНОК 31: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О АВТОМОБИЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ В КАНАДЕ, 2011–2015 ГГ. (В ЕДИНИЦАХ)

РИСУНОК 32: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В КАНАДЕ, 2011–2015 ГГ. (В ЕДИНИЦАХ)

РИСУНОК 33: АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ В 2016 ГОДУ (%)

Рынок автомобильных теплообменников | Глобальный отраслевой отчет, 2025 г.

Теплообменник — это компонент, который обеспечивает передачу тепла от одной среды к другой при различных температурах.В наиболее распространенных автомобильных теплообменниках две среды содержат жидкости, которые текут близко друг к другу, но разделены металлом, обладающим хорошими свойствами теплопередачи. Из двух жидкостей в двух разных средах одна горячая, а другая холодная. Когда температура горячей жидкости повышается, тепло этой жидкости передается холодной жидкости через теплообменник, тем самым повышая температуру холодной жидкости и уменьшая ее температуру горячей жидкости.

Увеличение производства автомобилей и растущий спрос на легковые автомобили являются основным движущим фактором для рынка автомобильных теплообменников.Кроме того, растущая тенденция к уменьшению размеров двигателей в сочетании с продвижением легких автомобильных материалов и расширением применения теплообменников в гибридных и электрических транспортных средствах являются основными факторами роста мирового рынка автомобильных теплообменников. Кроме того, рост в автомобильном секторе и рост инвестиций в компании по производству автомобильных теплообменников по всему миру должны существенно повлиять на рынок в течение прогнозируемого периода. Двумя основными сдерживающими факторами для мирового рынка автомобильных теплообменников являются волатильность цен на сырье и сложность проектирования передовых и легких теплообменников.

Рынок автомобильных теплообменников можно классифицировать по типу, по применению и по географии. Типовой сегмент можно разделить на радиатор, масляный радиатор и промежуточный охладитель. По приложениям рынок можно разделить на легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и тяжелые коммерческие автомобили. По географии рынок можно разделить на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку.

На рынке автомобильных теплообменников наибольшую долю рынка с точки зрения доходов занимает Азиатско-Тихоокеанский регион, за которым следуют Северная Америка, Европа, Латинская Америка и Ближний Восток и Африка (MEA).В Азиатско-Тихоокеанском регионе в таких странах, как Китай и Индия, наблюдается высокий спрос и производство легковых автомобилей. Это, в свою очередь, увеличивает применение автомобильных теплообменников в легковых автомобилях вышеупомянутых стран. В Северной Америке США являются крупнейшим рынком автомобильных теплообменников. США — второй по величине производитель автомобилей в мире. В Европе Германия является наиболее значительным рынком и крупнейшим поставщиком автомобильных теплообменников в регионе из-за присутствия в Германии крупных производителей автомобилей.Темпы роста рынка автомобильных теплообменников в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке низкие, учитывая меньшее использование и производство автомобилей в вышеупомянутых регионах. Однако с ростом автомобильного сектора и инвестициями в автомобильные компании Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки ожидается улучшение рынка автомобильных теплообменников в ближайшие годы.

В отчете также представлен анализ доли рынка различных участников отрасли.Приобретение является основной стратегией, широко используемой ведущими игроками рынка. В случае приобретения покупатель использует существующую синергию. В результате ожидается, что обе компании станут более прибыльными и сильными, чем раньше. В отчете представлены ключевые игроки на мировом рынке автомобильных теплообменников, а также обзор их компаний, финансовый обзор, бизнес-стратегии и последние разработки. Основные участники рынка, представленные в этом отчете, включают: Robert Bosch GmbH, Denso Corporation, Valeo SA, Mahle GmbH, Alfa Laval AB, Gunter GmbH & Co.KG, API, Danfoss A/S, SPX Corporation, SGL Carbon Technic LLC, GEA Group и Tranter Inc. среди прочих.

Отчет предлагает всестороннюю оценку рынка. Это достигается за счет глубокого качественного анализа, исторических данных и поддающихся проверке прогнозов размера рынка. Прогнозы, представленные в отчете, были получены с использованием проверенных методологий исследования и предположений. Таким образом, отчет об исследовании служит хранилищем анализа и информации для каждого аспекта рынка, включая, помимо прочего: региональные рынки, технологии, типы и приложения.

Исследование является источником достоверных данных по:

  • Рыночные сегменты и подсегменты
  • Тенденции и динамика рынка
  • Спрос и предложение
  • Объем рынка
  • Текущие тенденции/возможности/вызовы
  • Конкурентная среда
  • Технологические прорывы
  • Цепочка создания стоимости и анализ заинтересованных сторон

Региональный анализ охватывает:

  • Северная Америка (Ю.С. и Канада)
  • Латинская Америка (Мексика, Бразилия, Перу, Чили и др.)
  • Западная Европа (Германия, Великобритания, Франция, Испания, Италия, страны Северной Европы, Бельгия, Нидерланды и Люксембург)
  • Восточная Европа (Польша и Россия)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, Япония, АСЕАН, Австралия и Новая Зеландия)
  • Ближний Восток и Африка (ССЗ, Южная Африка и Северная Африка)

Отчет был составлен на основе обширных первичных исследований (интервью, опросы и наблюдения опытных аналитиков) и вторичных исследований (которые включают в себя авторитетные платные источники, торговые журналы и базы данных отраслевых организаций).В отчете также представлена ​​полная качественная и количественная оценка путем анализа данных, полученных от отраслевых аналитиков и участников рынка по ключевым точкам цепочки создания стоимости в отрасли.

Отдельный анализ преобладающих тенденций на материнском рынке, макро- и микроэкономических показателей, а также правил и мандатов включен в сферу исследования. Таким образом, в отчете прогнозируется привлекательность каждого основного сегмента в течение прогнозируемого периода.

Ключевые моменты отчета:

  • Полный фоновый анализ, включающий оценку материнского рынка
  • Важные изменения в динамике рынка
  • Сегментация рынка до второго или третьего уровня
  • Исторический, текущий и прогнозируемый размер рынка с точки зрения стоимости и объема
  • Отчетность и оценка последних достижений отрасли
  • Рыночные доли и стратегии ключевых игроков
  • Развивающиеся нишевые сегменты и региональные рынки
  • Объективная оценка траектории рынка
  • Рекомендации компаниям по укреплению позиций на рынке    

Примечание . Несмотря на то, что были приняты меры для обеспечения высочайшего уровня точности отчетов TMR, для отражения в анализе недавних изменений, связанных с конкретным рынком/поставщиком, может потребоваться время.

Этот аналитический отчет TMR является результатом тщательного изучения и тщательной оценки различных факторов, влияющих на рост рынка. В TMR работает сплоченная команда аналитиков, стратегов и отраслевых экспертов, которые предлагают клиентам инструменты, методологии и платформы для принятия более взвешенных решений. Наша цель, идеи и действенная аналитика позволяют CXO и руководителям уверенно продвигать свои критически важные приоритеты.

Изучение различных факторов, влияющих на динамику рынка, а также ключевых и связанных с ними отраслей, помогает предприятиям понять различные потребительские предложения.Наши клиенты используют эти идеи и перспективы для повышения качества обслуживания клиентов в быстро меняющейся бизнес-среде.

Все наши идеи и взгляды в целом основаны на 4 столпах или этапах: ASBC-S, которые предлагают сложную и настраиваемую структуру для успеха организации. Их сущность и роль в организационных успехах освещены ниже:

  • Повестка дня для CXO: TMR посредством исследования задает тон для повесток дня, которые имеют отношение к генеральным директорам, финансовым директорам, ИТ-директорам и другим руководителям CXO компаний, работающих на рынке.Перспективы помогают нашим клиентам преодолеть разрыв между повесткой дня и планом действий. TMR стремится дать CXO рекомендации по выполнению критически важных действий с помощью различных инструментов бизнес-анализа и повышению производительности организаций. Перспективы помогут вам выбрать собственный маркетинговый комплекс, который хорошо согласуется с политикой, видением и миссией.
  • Стратегические рамки: исследование предлагает, как организации устанавливают как краткосрочные, так и долгосрочные стратегические планы.Наша команда экспертов сотрудничает и общается с вами, чтобы понять это, чтобы сделать ваши организации устойчивыми и устойчивыми в трудные времена. Эти идеи помогают им определить устойчивое конкурентное преимущество для каждого бизнес-подразделения.
  • Сравнительный анализ для определения целевых рынков и позиционирования бренда. Оценки в исследовании обеспечивают тщательное изучение маркетинговых каналов и комплекса маркетинга. Наши различные группы работают синергетически с вами, чтобы помочь определить ваши фактические и потенциальные прямые, косвенные и бюджетные области конкуренции.Кроме того, исследование помогает определить наиболее эффективные бюджеты для различных процессов и рекламных мероприятий. Кроме того, исследование поможет вам установить ориентиры для интеграции людей и процессов с 4P маркетинга. В конце концов, это даст вам возможность найти уникальные стратегии предложения и ниши.
  • Business Composability for Sustainability (C-S): Постоянное стратегическое планирование для обеспечения устойчивости, характеризующее нашу структуру C-S в отчете, стало более актуальным, чем раньше, перед лицом сбоев, вызванных пандемиями, рецессиями, циклами подъемов и спадов, а также меняющимся геополитическим сценарием.Исследование TMR предлагает высокий уровень настройки, чтобы помочь вам достичь компонуемости бизнеса. Компонуемые предприятия все чаще привлекают внимание CXO, чтобы помочь им бороться с волатильностью рынка. Наши аналитики и отраслевые эксперты помогут вам справиться с такой неопределенностью и помогут вам стать разумным устойчивым бизнесом в целом.

Исследование представляет собой тщательный анализ региональных потребительских и технологических тенденций, включая самую последнюю динамику отрасли.Они широко охватывают, но не ограничиваются

  • Северная Америка, Южная Америка и Америка
  • Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония
  • Европа
  • Латинская Америка
  • Ближний Восток и Африка

Исследование предлагает информацию, основанную на данных, и рекомендации по нескольким аспектам. Некоторые из наиболее примечательных вопросов:

  • Каковы основные последние тенденции, которые могут повлиять на жизненный цикл продукта и рентабельность инвестиций?
  • Какие нормативные тенденции формируют стратегии корпоративного, бизнес-уровня и функционального уровня?
  • Какие микромаркетинговые инициативы ведущих игроков принесут инвестиции?
  • Что может быть лучшей структурой и инструментами для анализа PESTLE?
  • В каких регионах появятся новые возможности?
  • Какие революционные технологии будут использоваться для получения новых источников дохода в ближайшем будущем?
  • Какие операционные и тактические схемы используются различными игроками для завоевания лояльности клиентов?
  • Какова текущая и ожидаемая интенсивность конкуренции на рынке в ближайшем будущем?

Заявление об отказе от ответственности : Это исследование рынка является постоянной работой, и мы уделяем особое внимание поддержанию высочайшего уровня точности на всех этапах.Тем не менее, в свете быстро развивающейся бизнес-динамики, некоторые изменения, характерные для региона или другого сегмента, могут занять некоторое время, чтобы стать частью исследования.

Рынок автомобильных теплообменников | Размер, Доля, Рост, Тенденции | Анализ отрасли | Прогноз 2025

Ожидается, что объем рынка автомобильных теплообменников вырастет на 6,89 млрд долларов США и зафиксирует среднегодовой темп роста в 6 % в течение 2021–2025 годов.

В этом отчете о рынке автомобильных теплообменников после пандемии оцениваются изменения в поведении потребителей, а также определяются и исследуются будущие тенденции и движущие силы, которые поставщики могут использовать для поддержки оперативных бизнес-решений.В этом отчете об анализе рынка автомобильных теплообменников ключевые факторы, такие как сильная зависимость от двигателей внутреннего сгорания для обеспечения мобильности в странах с развивающейся экономикой, обсуждались с развивающимися регионами роста, которые открывают огромные возможности для бизнеса. Наши аналитики также выявили такие проблемы, как постепенное увеличение годовой заработной платы, ведущее к снижению нормы прибыли, что будет препятствовать росту рынка. С помощью этих идей поставщики могут воссоздать свой план действий, чтобы получить возможности для роста в будущем.

Каким будет размер рынка Автомобильный теплообменник в 2021 году?

Просмотрите TOC и LoE с выбранными иллюстрациями и примерами страниц рынка автомобильных теплообменников

  Получите БЕСПЛАТНЫЙ образец прямо сейчас!

– Кто являются ключевыми поставщиками на рынке Автомобильный теплообменник?

Прогнозный отчет по рынку автомобильных теплообменников содержит информацию о полных профилях ключевых поставщиков и их бизнес-стратегиях по переосмыслению себя.Профили включают информацию о производстве, конкурентной среде, устойчивости и перспективах ведущих компаний, в том числе:

 

  • Альфа Лаваль AB
  • API Heat Transfer Inc.
  • Дана Инк.
  • Корпорация Денсо
  • Группа ГЕА АГ
  • Махле ГмбХ
  • Ниппон Лайт Метал Холдингс Ко. Лтд.
  • Роберт Бош ГмбХ
  • Корпорация SPX
  • Валео СА

 

В этом отчете об исследовании рынка наши аналитики подробно описали успешные бизнес-стратегии, применяемые ключевыми поставщиками.Рынок автомобильных теплообменников фрагментирован, и поставщики используют различные органические и неорганические стратегии роста, чтобы конкурировать на рынке.

Этот отчет о рынке автомобильных теплообменников также включает сегментацию по применению (легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, а также автомобили M и HCV) и географическому положению (APAC, Северная Америка, Европа, Южная Америка и Ближний Восток). Доступная в этом отчете полезная информация о сегментации позволит лучше понять целевую аудиторию и меняющиеся модели спроса.

Чтобы максимально использовать возможности, поставщики должны сосредоточиться на быстрорастущих сегментах, сохраняя при этом свои позиции в медленнорастущих сегментах. Рынок автомобильных теплообменников также предлагает хорошо структурированные маркетинговые стратегии для преодоления негативного воздействия после COVID-19, если таковое имеется, на каждый сегмент продуктов и услуг.

Для получения дополнительной информации о доле рынка в различных регионах Запросите БЕСПЛАТНЫЙ образец прямо сейчас!

В отчете представлен актуальный анализ географической структуры рынка.В 2021-2025 годах в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет зафиксирован быстрый темп роста, благодаря чему регион должен предложить несколько возможностей для роста рыночным поставщикам. Постановление правительства Индии об оснащении большегрузных автомобилей кондиционерами существенно повлияет на рост рынка автомобильных теплообменников в этом регионе. На основе статистического изучения географического ландшафта вы можете интерпретировать и понимать конкурентную информацию и региональные возможности, которые ожидают поставщиков на 2021–2025 годы.

51% роста рынка будет приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион в течение прогнозируемого периода.Китай, Япония и Индия являются ключевыми рынками автомобильных теплообменников в регионе. В этом отчете представлены оценки вклада всех регионов в рост размера рынка автомобильных теплообменников.

Рынок автомобильных теплообменников

Охват отчета

Детали

Номер страницы

120

Базовый год

2020

Прогнозный период

2021-2025

Импульс роста и CAGR

Ускорение при среднегодовом темпе роста 6%

Рост рынка 2021-2025

6 долларов.89 миллиардов

Структура рынка

Фрагментированный

Годовой рост (%)

3,31

Региональный анализ

APAC, Северная Америка, Европа, Южная Америка и MEA

Вклад в действующий рынок

Азиатско-Тихоокеанский регион при 51%

Ключевые страны-потребители

Китай, США, Япония, Германия и Индия

Конкурентная среда

Ведущие компании, конкурентные стратегии, масштабы взаимодействия с потребителями

Профиль компаний

Альфа Лаваль AB, API Heat Transfer Inc., Dana Inc., DENSO Corp., GEA Group AG, Mahle GmbH, Nippon Light Metal Holdings Co. Ltd., Robert Bosch GmbH, SPX Corp. и Valeo SA

Динамика рынка

Анализ материнского рынка, Факторы и препятствия роста рынка, Анализ быстрорастущих и медленнорастущих сегментов, Влияние COVID 19 и будущая динамика потребителей, Анализ состояния рынка на прогнозный период,

Полномочия настройки

Если в наш отчет не включены данные, которые вы ищете, вы можете обратиться к нашим аналитикам и настроить сегменты.

Запрос БЕСПЛАТНОГО образца

. Какие ключевые факторы рассматриваются в этом отчете о рынке Автомобильный теплообменник?

  • CAGR рынка в течение прогнозируемого периода 2021-2025
  • Подробная информация о факторах, которые будут способствовать росту рынка автомобильных теплообменников в течение следующих пяти лет
  • Точная оценка размера рынка автомобильных теплообменников и его вклада в материнский рынок
  • Точные прогнозы будущих тенденций и изменений в поведении потребителей
  • Рост производства автомобильных теплообменников в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Северной Америки, Европы, Южной Америки и Ближнего Востока и Африки
  • Тщательный анализ конкурентной среды на рынке и подробная информация о поставщиках
  • Подробная информация о факторах, которые будут препятствовать росту поставщиков на рынке автомобильных теплообменников

Нужен индивидуальный отчет? Свяжитесь с нами

Теплообменник Mahle Single Unit

EV заявляет о повышении на 20% — TU Automotive Теплообменник Mahle Single Unit

EV заявляет о повышении на 20% — TU Automotive

https://www.tu-auto.com/wp-content/themes/tuauto_child/assets/images/logo/tuauto-transparent.png

Теплообменник Mahle Single Unit EV заявляет о повышении на 20%


22 июля 2019 г.

Автомобильный поставщик Mahle утверждает, что его универсальный контроллер температуры аккумуляторной батареи электромобиля может увеличить диапазон электромобиля до 20%

Утверждается, что тепловой насос с интегрированной тепловой системой (ITS) может значительно снизить энергопотребление батареи, им легко управлять и его можно адаптировать к будущей архитектуре транспортных средств.В отличие от некоторых существующих систем управления температурой батареи, ITS не использует прямой резистивный нагрев электрическими нагревателями для обогрева салона и тяговой батареи в холодных условиях, что может вдвое сократить потенциальный диапазон полностью заряженного электромобиля. Летом запас хода также сокращается из-за расхода энергии, необходимой для охлаждения как аккумуляторной батареи, так и салона автомобиля.

Система Mahle работает в едином блоке наподобие теплообменника холодильника с полугерметичным контуром хладагента, состоящим из чиллера, охлаждаемого хладагентом конденсатора, терморегулирующего клапана и компрессора с электроприводом.Однако вместо теплообмена с воздухом хладагент обменивается теплом с хладагентом, создавая потоки горячего и холодного хладагента. Он использует R1234yf в качестве хладагента и обычную автомобильную охлаждающую жидкость в качестве среды для передачи тепла между охлаждающим контуром и различными источниками и поглотителями тепла в автомобиле.

Производитель утверждает, что полевые испытания компактного электромобиля показали, что запас хода с 62 миль был увеличен до 72 миль с установленной системой.Лоран Арт (Laurent Art), директор по передовым технологиям теплового управления в Mahle, сказал: «Благодаря ITS от Mahle мы можем увеличить запас хода на 7-20%, в зависимости от конструкции, что резко сокращает потерю запаса хода, особенно в зимнее время. ».

Пол Майлз — опытный автомобильный журналист, проживающий в , Лондон, . Подпишитесь на него в Твиттере @Paulmyles_

.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.