Тележка самосвал: Тележка садовая Westman ES-300 — купить по низким ценам в интернет-магазине OZON

Содержание

ТЕЛЕЖКА МУРАВЕЙ от производителя. Официальный сайт

Умная тележка Муравей от производителя — для работы в городе или деревне

ВНИМАНИЕ Оплата при получении через СДЭК !  

Почему тележка умная ?

— тележка экономит вам время силы и деньги

— разработана для работы в городе и деревне 

— вам не нужно думать о том, что подарить вашим друзьям и родственникам в деревне. 

 

Склад в Москве по адресу: Очаковское шоссе д32 с22 , проходная №4, без выходных и праздников, сотрудники работают в противозащитных средствах.

ПРЕИМУЩЕСТВА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТЕЛЕЖКИ МУРАВЕЙ

1. Удивительная манёвренность — большие колеса и правильно сконструированная передняя ось позволяют тележке разворачиваться в самых узких местах, удобно помещаться в лифт , на балкон обычной многоэтажки.

2. Мобильность — тележка быстро разбирается и собирается, входит в багажник даже небольшого автомобиля, её удобно брать с собой для работы.

3. Простота использования — тележкой Муравей легко может работать человек любого возраста, от молодого до пенсионера. 

4. Оптимальная грузоподъемность — до 170 кг (max 200 кг), с грузом такого веса любой человек справится с помощью нашей тележки Муравей.

5. Размер тележки рассчитан на размещение стандартных тар, ящиков, бочек и баков, используемых в строительстве и сельском хозяйстве. В тележке Муравей можно разместить:

  • 30-40 кирпичей,2 пеноблока,
  • 4 — 5 мешков цемента,
  • строительный бак на 130 л,
  • бочку для воды емкостью 100 л,
  • несколько стандартных пластиковых ящика,
  • электростанцию 3 кВт, мотопомпу.

6. Модификация Муравей PRO — САМОСВАЛ: бак на 105 л с надежным креплением к тележке позволяет легко работать с сыпучими грузами: снегом, песком, опилками и пр.

7. Повышает производительность труда на 200% — за счёт быстрой перенастройки под новое задание;

8. Можно работать методом «тяни-толкай». Предусмотрено два режима работы — можно тянуть за переднюю ручку или зафиксировать переднюю ось болтом и толкать тележку перед собой, используя заднюю ручку.

9. Всесезонность — работать тележкой Муравей можно круглый год, зимой и летом.

Тележка Муравей XL 1200 —   PRO

 

Увеличенной грузоподъёмности до 250 кг. Усиления по всем узлам и осям. Прорезиненные ручки для удобства работы. Колёса на подшипниках с хорошей протекцией шин.

Проверка качества тележек Муравей и Муравей XL на заводе

Своїми руками — Универсальная тележка — самосвал — Тракторы, мотоблоки и другая техника

Когда пришлось из старой хаты выносить кирпичи от двух демонтируемых печей, я столкнулся с проблемой переноски большого количества мелкоштучного груза и мусора.

При разборке печей кирпич сырец частично сохранил форму, частично был разрушен, плюс глина, песок от засыпки полостей и просто мусор.

Носил ведрами три дня, потом мне это надоело, и я решил что-нибудь предпринять.

Так возникла идея тележки самосвала.

Тележка осталась от прошлого бизнеса – т.е. была в наличии.

На ней удобно перевозить коробки, небольшое оборудование, мебель, мешки и т.п.

Похожие тележки продаются в хозяйственных магазинах на разную грузоподъемность

Тележку дорабатывать почти не пришлось – немного изменил края площадки для того чтобы крепить кузов.

Кузов должен был быстро устанавливаться и сниматься.

В дальнейшем опыт подтвердил, что удобство и время установки и демонтажа кузова очень важна. Часто в течение дня приходилось ставить и убирать кузов до десятка раз в зависимости от перевозимых тяжестей. На монтаж или снятие кузова уходит 10 секунд

С тех пор эта тележка стала моим основным помощником на усадьбе.

Что только я ей не возил — кирпичи, землю, песок, ведра со стройматериалами (чтобы два раза не перегружать, станочки, шкафы и столы, дрова и ТТ котел. Вот здесь можно сказать о грузоподъемности – вес котла 140 кг.

Емкость кузова получилась около 95 литров. Так что песка или земли тоже получается около 100-120 кг(при перевозке сыпучих весь объем не используется. Когда Китайские колеса не выдержали интенсивной эксплуатации – сталь стала лопаться, просто подварил и усилил диски.

Размеры кузова и развертку прикинул в компьютере в редакторе Корел. По краям кузова заложил отбортовку для жесткости.

Когда через год изготавливал подъемник, то применил этот ковш для подъема раствора, использовав ту же систему крепления. Раствора поднимал и опрокидывал на высоте до 3 м до 70 кг.

 

Тележка самосвал садовый вагон грузоподъемностью 650 фунтов тачка трейлер Перевозчик вагонов

  

· Сверхпрочная, устойчивая к погодным условиям стальная рама с порошковым покрытием

· Сверхпрочная стальная рама
Контурное поворотное сиденье 360 градусов
· Большие 10 ”пневматические шины, 330 фунтов.
· Инструменты и принадлежности держатся на удобной полке под сиденьем, сохраняют ваши товары в готовом состоянии
· Прочный, простой в использовании, без боли в коленях, избегайте болезненного сгибания или сутуливания
· Защита от ультрафиолетовых лучей
· Регулируемая высота, поворотное сиденье трактора прочный поддон


· Сильное садоводство и дом сделать это самостоятельно тележка-Мульти практичный трейлер для выполнения широкого спектра работ
· Подходит для сильного использования с легкой чистой водонепроницаемой съемной подкладкой
· Прочный и сильный грузовик с 10-дюймовая шпилька для выключения проезжей части пневматической шины
· Сложите вниз стороны для легкого доступа и удаления тяжелых вещей
· Длительное управление с функцией рулевого управления и отличной маневренностью

· Вмещает до 150 фунтов
· Прочная стальная ручка для легкого вытягивания
· Прочная стальная рама с порошковым покрытием для долговечности
· Съемный навес предлагает тени и сохраняет предметы сухими и защищенными
· Огромный компонент для дополнительного хранения
· Портативный складной дизайн сделан для установки в стандартный багажник автомобиля и для легкой транспортировки
· Держатели для стаканов (4) сверхпрочные 8 ”колеса, что позволяет легко тянуть
· Легко чистить: просто протирать с мылом и водой
· Быстро, легко настроить и снять для хранения

Сертификация

Обратная связь

Кантонская ярмарка

Cusotmer посещение

Шанхай Hardwareshow

Наша компания

Фабрика была основана в 2000 году, расположена в красивом прибрежном городе-Циндао, Китай, наша фабрика занимает площадь 8000 квадратных, с более чем 100 stah членов.

Это профессиональный завод по производству колесных тележек, резиновых колес, колесиков, ручной тележки, платформы ручного грузовика, тележки инструментов и других пластиковых продуктов.

Наши продукты хорошо продаются дома и за рубежом, имеют хорошую репутацию, наши основные экспортные рынки-Европа, Ближний Восток, Канада, Австралия и Юго-Восточная Азия, сейчас, мы стремимся открыть мировые рынки и расширить экспортный бизнес. наша компания придерживается «добросовестного управления человеком, качество во-первых, Первая философия бизнеса клиента, посвященная предоставлению клиентам доступных продуктов и идеального обслуживания.

Компания Qingdao LongWin приветствует вас!


Вопросы и ответы

Вопрос: Каковы Ваши условия оплаты и время доставки?

А. ТТ 30% заранее, другие против копировальных документов.

B. Безотзывный аккредитив по предъявлении.

C. И конечно, EXW Цена и наличные также приемлемы.

D. Время доставки составляет 20-45 дней после официального заказа.

Но для точной даты, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой продаж.


В: Как упаковываются товары?

Товары могут быть обернуты пластиковой лентой плюс стрейч-пленкой, паллетизированной или любой другой упаковкой по запросу клиента.

Вопрос: какой минимальный заказ я могу заказать?

Это зависит от размера вашей продукции.

В: предоставляете ли вы образцы? Это бесплатно или дополнительно?

О: Да, мы можем предложить образец бесплатно, но не оплачиваем стоимость перевозки.

В: какой способ оплаты?
A: оплата <= 1000 USD, 100% заранее. Оплата> = 1000 USD, 30% T/T заранее, баланс перед отправкой.

Если у вас есть другой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами, как показано ниже:

Похожие товары

Сверхпрочная тачка, строительная тачка для сада, тачка 78L WB7200
Привлекательная цена, новый тип, колесо, тачка, тачка, шина/шина тачки
Сделано в Турции, качественная оцинкованная тачка CE
Детская используемая тачка отлично подходит для использования на открытом воздухе и в саду, для работы с родителями
Высококачественные пневматические колесные диски 3,25/3,00-8 3,00-4 4,00-6 4,00-8 Размер
Лидер продаж, контейнер для тачки, 130 л, в Польшу
Высококачественный пластиковый контейнер, лоток для тачки для рынка Польши 130л, 160л, 260л
Маленький детский легкий детский инструмент, тачка, игрушка, тележка

Дом, построенный с любовью – Газета Красный уралец

В поселке Межозерном проживает достаточно много семей, в которых оба супруга трудятся в горнорудном производстве – это характерно для градообразующих предприятий. К таковым относится и семья Яйляевых.

Ильнар Ишгалиевич, глава семейства, посвятил профессии машиниста ПДМ (погрузочно-доставочная машина) 17 лет. За эти годы Узельгинский подземный рудник стал для него буквально вторым домом: им освоены многие шахтные горизонты, бывает в командировках на «Молодежной промплощадке». В его трудовой копилке обкатанных ковшовых ПДМ – «Кавасаки», «Торо-400», «Торо-504», «СТ-14», «LH- 14», самосвал МоАЗ. В настоящее время его трудовые будни проходят на г. 260 м (верхний ярус залегания рудных тел).

На мощной ковшовой ПДМ «Феерик» Ильнар занимается погрузкой руды из отрабатываемых камер в самосвалы. Он не представляет себя вне шахтной стихии, в другой профессии (эта черта присуща большинству горняков – «подземка» затягивает). А ведь по сути – он человек сельский, близкий к земле.

Вырос Ильнар в небольшой деревеньке Мукасово Баймакского района, окруженной полями и лесочками. Родители, Ишгалий Янгалиевич и Клара Гайнузовна, трудились в личном фермерском хозяйстве. А дети, сын и две дочки, помогали во всем, с младых ногтей постигали, откуда берутся хлеб, молоко, мясо и прочие продукты.

В девять лет отец посадил Ильнура на трактор. Терпеливо обучая управлению «железным конем», внушал сынишке, что это – не груда металла, а живой организм, требующий внимания и ухода. Мальчишка подрастал, становился помощником – возил зерно, занимался вспашкой полей, посевом, к технике прикипел всей душой.

Когда школа осталась позади, парень поступил в профтехучилище в с. Кизильском и получил специальность тракториста, мастера-наладчика тракторного парка.

Служба в рядах Вооруженных Сил России подвергла Ильнара серьезным испытаниям, родных – переживаниям. После восьмимесячной подготовки в «Школе сержантов» он попал на Северный Кавказ, участвовал в боевых действиях в Дагестане и Чечне. В его военном билете значится: старший сержант, командир минометной батареи. Ныне он – «Ветеран боевых действий».

После демобилизации парню хотелось заняться в гражданской жизни чем-то необычным. Двоюродный брат Винер, гостивший в его семье, предложил Ильнуру попробовать себя в «подземке» (сам он, уроженец п. Межозерного, уже трудился ПДМщиком). Так, окончив полугодичные курсы в Учалинском Горно-Металлургическом Техникуме, Яйляев пошел по стезе шахтера. В «подземке» его наставником стал Юрий Михайлович Ермилов, а ведь поучиться на практике у опытного товарища – дорогого стоит.

В последствии Яйляев, как инструктор производственного обучения, и сам «поднатаскал» нескольких ребят. Ныне Ильнар Ишгалеевич относится к когорте работяг, которых характеризуют, как «костяк» производства. Его

портрет дважды помещали на «Доску почета» Узельгинской промплощадки и УГОК, награжден почетными грамотами.

Поселок Межозерный стал значимым для Ильнара и в создании его собственной семьи – здесь он встретил симпатичную, обаятельную девушку Аиду. Молодые люди полюбили друг друга, рука об руку пошли по жизни.

Несколько лет молодая женщина трудилась продавцом в продовольственном магазине, имея притом диплом УГМТ по специальности «Горный техник – электромеханик». Естественно, ей хотелось претворения своих возможностей в горном деле, которым живет родной поселок. Вот уже два года, как ее мечта сбылась – трудится «стволовой шахтной поверхности» (сигналисткой). Освоить практическую сторону специальности Аиде помогла наставница Надежда Шавкатовна Коробова, до тонкости знающая свое дело. Ответственность, возлагаемая на женщин этой специализации, очень высока. «Стволовой шахтной поверхности» – это связующее звено между «подземным стволовым» и «машинистом шахтного подъема». Скиповой ствол, где трудится Аида Назировна, двумя скипами выдает из чрева земли на гора большую часть добычи медно-цинковой руды. Четкая, ритмичная работа ствола при его высокой нагрузке – это результат слаженного труда коллектива, обслуживающего объект.

Ильнар и Аида Яйляевы воспитывают троих детей. На вопрос – трудно ли быть многодетной мамой – Аида Назировна отвечает: «Когда ребятишки были помладше (а сейчас Эмилю – 14 лет, Юниру – 12 лет, дочке Ринаре – 5 лет), конечно нам доставалось – простудные заболевания, бессонные ночи, да и шалили порой». Ильнар Ишгалиевич добавляет «По мере подрастания ребят понимания становиться больше, возникающие «уголки» сглаживаются шуткой». А ведь силы и настроение родителям придают успехи детей.

До переходного возраста Эмиль занимался вокалом, участвовал в художественной самодеятельности. В составе трио он выступал со сцены на школьных вечерах, в доме культуры поселка на праздничных концертах, на мероприятиях в Верхнеуральске. Сейчас в связи с ломкой голоса с пением приходится повременить. Но парень не теряет времени, самостоятельно осваивает игру на гитаре.

Юнир с шести лет занимается в Детской школе искусств по классу баяна. У преподавателя Эльвиры Байдаковны Тимеевой он один из лучших учеников. Юный музыкант старается поднимать планку своих возможностей – разучивает сложные музыкальные пьесы. Периодически участвует в творческих конкурсах. Он лауреат VI областного фестиваля «Радужный мир искусств» (диплом III степени), участник «IV международного творческого интернет – конкурса», награжден множеством грамот. За успехи в учебе, за стремление к творческому росту мальчик получает стипендию.

У пятилетней Ринары все впереди, но ее творческие задатки уже видны: любит танцевать, сочиняет на ходу двустишья. Непоседа с удовольствием помогает маме в ее бесконечных делах по дому.

Семья Яйляевых живет в своем доме, есть огород и банька. В былое время снимали квартиру, позднее обрели в пятиэтажке свое жилье. Но тянуло их поближе к земле и, благодаря обмену, мечта сбылась. Теперь есть к чему

приложить руки. Ильнур, рукастый хозяин, приобретя небольшой изношенный трактор Т-25, за зиму его отремонтировал – отревизировал, затем сам сварил одноосную тележку-самосвал, необходимые взаимозаменяемые агрегаты: плуг, лопату, кран, ковш – в хозяйстве все пригодится. «Мужчине не пристало дома сидеть, в четырех стенах» – наставляет он сыновей. И ребята стараются помочь: убрать снег со двора, сложить наколотые дрова, вскопать грядки и многое другое. Увлекаются братья и лыжами, принимают участие в соревнованиях местного и районного значения. А в погожие зимние денечки ребята, бывает, вместе с отцом выходят на лыжню пробежаться по сосняку, покататься с горок. Тем временем женская половина в ожидании мужчин старается напечь пирожков да блинчиков. Ведь так приятно, нагуляв аппетит с морозца, посидеть в кругу дружной семьи за чашкой горячего душистого чая, обсудить насущные дела.

Одним из важнейших аспектов в воспитании детей Ильнар и Аида считают уважительное отношение к старшим. У внуков теплые отношения с бабушками и дедушкой. Они – частые гости в доме бабушки Айгуль (Айгуль Файзерахмановна – мама Аиды). А уж когда семья в полном составе навещает бабушку Клару и дедушку Ишгалия в родовом гнезде Яйляевы (д. Мукасово) – радости нет конца. Ребята словно попадают в иное жизненное измерение. Задать сена коровкам и овечкам, пообщаться с ягнятами, козлятами, сбегать до колодца, «журавль» которого виден издалека, за студеной водицей – такое удовольствие.

Когда молодожены начинают семейную жизнь, по сути они приступают к созиданию дома: фундамент заложен – это соединившая их любовь; далее предстоит поднять стены – взаимопонимания; доверие; уважение друг друга; забота друг о друге; кровля дома – их дети. Добротный дом семьи Яйляевых, наполненный теплом и добротой, стоит на крепком фундаменте любви.

Михаил ОЗЕРОВ

Многодетная мать из Улан-Удэ создает невероятно милых кукол

Как показывает пример 39-летней Виктории Геленовой, декрет – это не время застоя, а период для самореализации и развития. Женщина перепробовала самые разные направления, прежде чем нашла себя в изготовлении интерьерных кукол.


«Ожидание – реальность»


Заниматься творчеством Виктория начала во время первого декрета. Вначале женщина увлеклась канзаши – техникой создания украшений из тканей, делала резиночки и заколки из атласных лент. После этого наступил период топиариев — небольших оригинальных деревьев, изготавливаемых из натуральных или искусственных материалов. Как рассказывает мастерица, ей нравилось создавать денежные деревья, которые позже она дарила друзьям и близким. Параллельно с этим Виктория заинтересовалась и шитьем. 

— Мне хотелось шить что-нибудь простое: постельное белье и коврики. Муж и родители поддержали меня в этом увлечении и подарили мне на день рождения швейную машинку, — вспоминает она.

Все изменилось, стоило Виктории увидеть в интернете кукол с точками вместо глазок. Рассматривая фото ручных изделий, она загорелась идеей сшить такую же куклу. Признается, что это была любовь с первого взгляда. 

 

— В 2015 — 2016 годах не было онлайн-школ, курсов по изготовлению таких кукол и информации, как их шить. Единственное, что я нашла, это  выкройку, которая в итоге оказалась из серии «ожидание – реальность». Несмотря на то, что кукла получилось совсем не такой, как на картинке, — не могла стоять самостоятельно, а ее голова была плоская, она показалась мне идеальной. Я не пробовала придумать, как сделать голову шарообразной, но все же желание сшить такую куклу только усиливалось.

Спустя время мастерица все же нашла обучающий курс, и после прохождения ей удалось изготовить куклу, похожую на ту, что увидела в первый раз. К слову, покупать обучающие курсы Виктория старается до сих пор, так как они помогают ей двигаться вперед в своем творчестве и оттачивать навыки.


— В наше время есть множество разных техник и методов создания кукол. Хочется научиться хотя бы некоторым из них, ведь нет предела совершенству.

Подготовка к работе

Мастерица отмечает, что теперь у нее нет непрерывного «стажа», творческая работа зависит от настроения. При том что куклы прочно закрепились в ее жизни, шитье она не забросила. Поэтому полгода Виктория может создавать кукол, а следующие полгода — шить одежду.

— Мне помогает переключение на другой вид творчества. Я создаю интерьерных кукол, никакой функции, кроме как эстетического удовольствия, не вкладываю. Что же касается любимой работы, то думаю,  любому мастеру-хендмейдеру, что бы он ни создавал, сложно выделить любимую работу, ведь абсолютно в каждую вкладывает частичку души. Но работа, которая мне запомнилась больше остальных – это моя самая первая кукла. Сейчас я понимаю, что она была несуразной и кривой, но в то время  была для меня самой лучшей.

Самый главный элемент в арсенале необходимых инструментов мастерицы — швейная машинка, которая значительно ускоряет процесс создания куклы. Также обязательно используются ножницы, иглы, мел для ткани и акриловая краска. По словам Виктории, остальные приспособления, например клеевой пистолет и пинцет для набивки тела, не так важны, хотя существенно облегчают работу.

 

В процессе изготовления Виктория применяет как натуральные, так и синтетические материалы: шифон, плюш, экокожу и др. Наполнителем для кукол служит синтепух — синтетическое волокно, которое используют большинство кукольников. Главными его достоинствами считаются экологичность и, что немаловажно, гипоаллергенность.


— Я не задумывалась над тем, с какими материалами приятнее всего работать. Есть материалы, с которыми работать легко, например, джинса и хлопок, а есть капризные — фатин, атлас и вельбоа.

«Только с хорошим настроением»

По словам Виктории, сложно говорить о типичном распорядке мастера, когда рядом бегают трое детей. Благодаря им ни один день не похож на другой.

— Только настроилась начать куклу, приготовила материалы, как прибегает ребенок с требованием сварить ему кашу, потому что он проголодался. А бывает так, захотела куклу в комбинезоне, и вроде никто не отвлекает, и желание есть, а работа не идет.

Что же касается самого процесса создания, то сначала Виктория решает, какую куклу и в какой одежде она хочет, продумывает цветовую гамму, цвет волос и т. д. В случае же заказа она отталкивается от пожеланий клиента.


После мастерица рисует эскиз, отмечает на нем всю одежду с пометками. Затем идет не самый любимый этап — пришивание деталей выкройки тела, его Виктория считает скучным и нудным. На следующем шаге она набивает детали наполнителем, собирает куклу, шьет одежду, пришивает волосы, а в конце декорирует.

Самую «быструю» куклу Виктория сшила за 2 дня, когда пришел срочный заказ. В обычное же время на создание одной уходит 4 — 7 дней. Бывает, в магазинах не всегда есть нужные материалы, поэтому их поиски отнимают много времени.

— Я стараюсь делать куклу только с хорошим настроением. Работать могу в любых условиях: и под музыку, и за просмотром любимого биатлона, и под шум-рев детей. Бывает, что работа не получается. Иногда сижу до тех пор, пока не получу нужный результат, иногда делаю перерыв, чтобы перезагрузиться. Занимаюсь чем-нибудь другим, и тогда решение приходит само собой. А бывает, что нужен коллективный разум: обращаюсь за помощью к мужу или сестренкам. Этот способ тоже действенный


Вагон и маленькая тележка


Пока Виктория не принимала участия в выставках и ярмарках, хотя предложения уже поступали. Ей кажется, что она не достигла такого уровня мастерства, но, тем не менее, считает, что у нее все еще впереди. 

— Я только в самом начале своего пути. Буквально два месяца назад в моем Instagram впервые появились заказчики из районов республики. До этого ими были друзья, знакомые и знакомые знакомых. Насчет планов — у меня их вагон и маленькая тележка, только где бы взять время на их реализацию. Я, как любой творческий человек, очень увлекающаяся натура, поэтому хочу попробовать и то, и это. К примеру, сейчас меня интересуют полимерная глина и дизайн интерьера. Если бы была такая возможность, я бы ничего не меняла в своей жизни. Я рада, что тогда зажглась идеей создавать кукол. Они приносят мне столько положительных эмоций! А когда получаю благодарные отзывы заказчиков, у меня появляется непередаваемое чувство удовлетворения от того, что твое творчество приносит радость не только тебе, но и другим.


Марина Эрмиль

Полное или частичное копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора Ариг Ус online

фото: instagram.com/gelenovadolls

Hitachi Construction Machinery выпускает самосвал с жесткой рамой EH5000AC-3 с тележкой, что способствует снижению стоимости жизненного цикла и повышению производительности

Токио, Япония, 17 мая 2018 г. — Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. (TSE: 6305; «Hitachi Construction Machinery») сегодня объявляет о выпуске жесткого самосвала EH5000AC-3 с тележкой для использования в крупномасштабных операций по добыче полезных ископаемых по всему миру на 1 июня 2018 г.

Самосвал с жесткой рамой EH5000AC-3 с тележкой

Эта модель добавляет режим тележки в самосвал с жесткой рамой EH5000AC-3 с приводом переменного тока (номинальная грузоподъемность: 296 тонн, целевая полная эксплуатационная масса машины: 500 тонн), который был выпущен в феврале 2013 года.Вслед за Eh4500AC-3 и Eh5000AC-3 выпуск модели EH5000AC-3 с тележкой (тележки) завершает линейку жестких самосвалов с приводом переменного тока с системой тележки. Это, наряду с экскаваторами Hitachi Mining Excavators, которые имеют большую долю во всем мире, позволяет Hitachi Construction Machinery реагировать на различные запросы крупных шахт и способствовать снижению стоимости жизненного цикла и повышению производительности, с которыми сталкиваются клиенты.

Жесткие самосвалы с приводом переменного тока имеют генераторы переменного тока, вращаемые их дизельными двигателями, а электроэнергия, вырабатываемая генераторами переменного тока, контролируется инвертором и другими устройствами в шкафу управления переменным током, прежде чем подается на приводные двигатели на левом и правом задних колесах, которые движутся. машина.Тележка разработана на основе системы привода карьерного самосвала с приводом от переменного тока. электричество, протекающее по проводам, обеспечивает эффективную работу. Поскольку электроэнергия, поглощаемая в режиме тележки, вращает приводные двигатели, нет необходимости вращать двигатель на высокой скорости.
Поддерживая низкую скорость вращения двигателя, можно снизить расход топлива и нагрузку на двигатель, что также способствует снижению затрат на техническое обслуживание.

Кроме того, при установленном на грузовике тележке можно плавно переключаться между режимом тележки, который активируется при подаче электроэнергии от воздушной проводки, и дизельным режимом, который активируется двигателем, предотвращая рассыпание груза и уменьшая износ шины во время переключения. В точках разгрузки без подвесной электропроводки, погрузочных площадках, спусках и т. д. самосвал движется за счет электроэнергии, вырабатываемой двигателем, так же, как и стандартный самосвал с жесткой рамой EH5000AC-3.

Кроме того, детали и компоненты, необходимые для включения режима тележки, могут быть модифицированы и установлены на стандартные самосвалы с жесткой рамой, и в дополнение к стратифицированным инвестициям шахты эта функция соответствует запросу клиентов, которые хотят перейти на тележки. впоследствии. В связи с этим при внедрении жестких самосвалов можно эксплуатировать их как стандартные жесткие самосвалы с приводом переменного тока и модифицировать их до тележек, когда будут завершены такие инфраструктуры, как генерирующая установка и оборудование для воздушной проводки.

Привод переменного тока и тележка представляют собой системы, объединяющие технологию Hitachi Construction Machinery Rigid Dump Truck и технологию Hitachi Group, включая устройства с электрическим приводом, созданные на основе железнодорожных транспортных средств, а также большой опыт и производительность в обеспечении генерирующих мощностей.

Hitachi Construction Machinery продолжит улучшать свою производительность и надежность, используя технологии Hitachi Group, с целью дальнейшего удовлетворения потребностей клиентов в сфере горнодобывающей техники.

Экономия топлива на электротележке

 


Прототип автомобиля, известный как Pacemaker TR-60 Trolley-Dump, представлял собой четырехколесный шарнирно-сочлененный самосвал с шарнирным рулевым управлением, первоначально рассчитанный на 60 тонн и оснащенный дизельным двигателем Cummins мощностью 335 л.с.

 

В поисках наиболее экономичного способа перевозки больших грузов по длинным пандусам на крупном медном руднике Беркли в Бьютте, штат Монтана., инженеры Anaconda Co. решили, что самосвал с электрическим приводом может быть более эффективным, чем существующие механические грузовики, которыми они управляли. Так, в 1958 г. они обратились к Р.Г. LeTourneau, которая уже построила множество типов внедорожников с использованием конструкции электрических колес, первоначально анонсированной восемью годами ранее ее изобретателем Р.Г. ЛеТурно. Приняв вызов, производитель разработал прототип самосвала повышенной проходимости грузоподъемностью 60 тонн и после испытаний отправил его на карьер Беркли в 1960 году.

Система электропривода LeTourneau устанавливала главные приводные двигатели постоянного тока и редукторы внутри ступиц колес, которые получали питание от бортового генератора постоянного тока. Его эффективность была получена за счет отказа от коробок передач, трансмиссий, трансмиссий и бортовых передач, заменив их плавной электрической мощностью постоянного тока, подаваемой на все четыре колеса. Скорость и направление вращения двигателей с высоким крутящим моментом регулировались простым контроллером в кабине водителя.

Р.Г. сделал электрический привод еще на шаг вперед.«Теперь, когда у нас есть электрические колеса, — сказал он, — почему бы не привести их в действие от какого-либо внешнего источника, чтобы собственный дизельный двигатель грузовика мог работать на холостом ходу на подъемах, сокращая расход топлива».

Родился самосвал с тележкой, предназначенный для больших карьеров с длинными подъемными пандусами. Вот как это работало: получив свой груз от ковша, самосвал своим ходом подъехал к основанию рампы, где с помощью подпружиненной тележки связался с полупереносной подвесной электропроводкой.Это увеличило мощность электрических колес, позволяя двигателю самосвала работать на холостом ходу вверх по аппарели. Рядом с местом разгрузки грузовик отделился от системы тележки, и его собственный двигатель включился на этапе разгрузки.

Прототип автомобиля, известный как Pacemaker TR-60 Trolley-Dump, представлял собой четырехколесный шарнирно-сочлененный самосвал с поворотным рулевым управлением, первоначально рассчитанный на 60 тонн и оснащенный дизельным двигателем Cummins мощностью 335 л.с. Испытания показали, что грузовику не хватало мощности при отключении от воздушной линии, поэтому была разработана новая передняя часть со вторым двигателем того же типа, в результате чего общая мощность составила 670 лошадиных сил.

Грузоподъемность грузовика увеличилась до 75 тонн, что сделало его одним из самых больших самосвалов, действовавших на тот момент. TR-60 оставался в карьере Беркли для продуктивной эксплуатации и сейчас хранится в Музее горного дела Бьютта в Бьютте.

Транспортировка с помощью тележки никогда не была популярна из-за ограничений и негибкости схемы карьера, но она успешно использовалась на нескольких шахтах по всему миру. Тем не менее, концепция электрических колес стала популярной в больших транспортных средствах, продолжая оставаться предпочтительным приводом для самых больших самосвалов в 1960-х и 1970-х годах.За последние два десятилетия технология механического привода догнала технологию электрического привода, и они соревнуются лицом к лицу, чтобы управлять самыми большими грузовиками в отрасли, которые теперь достигают класса 400 тонн.

Подробнее об эволюции строительной техники можно прочитать в иллюстрированной книге Кита Хэддока «Энциклопедия землеройных машин», которую можно приобрести в большинстве книжных магазинов. Кроме того, рассмотрите возможность членства в Ассоциации исторического строительного оборудования, www.hcea.net.

Hitachi и ABB разработают полностью электрический самосвал с тележкой

Hitachi Construction Machinery и ABB подписали соглашение о сотрудничестве для разработки электрического самосвала с жесткой рамой и индивидуальной бортовой системой накопления энергии.

Используя инновационную аккумуляторную технологию АББ, грузовики Hitachi Construction Machinery можно перевести с дизельного на полностью электрический аккумулятор.

Самосвалы будут работать с использованием новой бортовой системы электрификации, позволяющей одновременно заряжать бортовую систему накопления энергии и обеспечивать энергию для питания грузовика.

Грузовик будет использовать тележку в качестве своей базы, что позволит ускорить разработку технологии, говорят компании.

Система продлит срок службы батареи за счет снижения нагрузки и разрядки во время каждого цикла перевозки, предлагая экономичное решение.

В марте 2021 года обе компании подписали меморандум о взаимопонимании для создания партнерства, направленного на достижение нулевых выбросов, и совместная разработка является первым проектом, направленным на достижение этой цели.

ABB разработает бортовые системы накопления энергии, а Hitachi Construction Machinery возглавит общий дизайн и разработку самосвала с аккумуляторной батареей с динамической зарядкой.

Эдгар Келлер, президент подразделения тяговых приводов ABB, говорит, что партнерство поможет операторам шахт достичь своих целей в области производства и устойчивого развития.

«Для нас большая честь сотрудничать с Hitachi Construction Machinery, объединяя обширный отраслевой опыт и инновационные технологии для повышения эффективности и ускорения перехода на полностью электрические горные работы, — говорит Келлер.

Старший вице-президент и исполнительный директор горнодобывающей группы Hitachi Sonosuke Ishii говорит, что «сила и знания обеих компаний будут использованы для реализации первых разработок аккумуляторных самосвалов с динамической зарядкой».

«Кроме того, решения АББ по хранению энергии могут также использоваться для самосвалов со статической зарядкой, а технология готова для будущих электромобилей на топливных элементах. текущее развитие.

«Обе компании продолжат разработку, глядя в будущее», — говорит Исии.

*Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о карьерном самосвале Hitachi с дизельным двигателем, использующем систему тележки.

Самосвал с электроприводом

Калькулятор доставки
Могут взиматься дополнительные сборы за перевозку, особенно за очень крупногабаритные товары или доставку в отдаленные районы. Если это применимо, мы свяжемся с вами перед отправкой вашего заказа.
Для больших заказов мы можем снизить стоимость доставки — пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения.

Пожалуйста, обратите внимание — мы не можем доставить товар на почтовый ящик.

Районы, не обслуживаемые нашими регулярными перевозчиками
Некоторые места и почтовые индексы могут находиться за пределами зоны, обслуживаемой нашими регулярными перевозчиками, даже если они не классифицируются как отдаленные районы.Для этих областей к сумме, рассчитанной нашим «Калькулятором доставки», необходимо добавить дополнительную плату. Мы свяжемся с вами, если это так.

Доставка на неслужебный адрес
Может взиматься дополнительная плата, если вам необходимо доставить заказ на домашний или частный адрес. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить смету фрахта, если это необходимо.

Ручная доставка или доставка через задний борт
Любой груз весом более 25 кг необходимо будет разгружать с помощью вилочного погрузчика или штабелеукладчика.При отсутствии вилочного погрузчика может взиматься дополнительная плата за ручную разгрузку или разгрузку через задний борт. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить смету фрахта, если это необходимо.

Доставка в нерабочее время
За доставку в выходные, праздничные дни или в нерабочее время взимается дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить смету фрахта, если это необходимо.

Плата за повторную доставку
Большинство перевозчиков взимают плату за повторную доставку, если при первой попытке доставки товара на месте никого не было.Любые расходы такого рода будут переложены на клиента.

Доставка товаров по адресу без присмотра
Если вы дали нам указание оставить ваш заказ по адресу без присмотра, мы или перевозчик не будем нести ответственность за пропажу товара.

Международные заказы
Мы можем доставить нашу продукцию в большинство регионов мира. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость перевозки, или мы можем отправить выбранным вами перевозчиком.

Предполагаемые даты доставки
Если мы предоставили вам предполагаемую дату доставки, имейте в виду, что она может измениться из-за непредвиденных обстоятельств, и мы не несем никакой ответственности за несвоевременную доставку.

Товары, утерянные в пути
Обратите внимание, что мы не можем предложить замену товарам, утерянным в пути, пока курьерская компания не укажет, что товары были утеряны. Это может занять до 1 месяца.

Метод подавления тряски пантографа карьерных самосвалов с тележкой

Предложен и апробирован способ подавления дребезга пантографов карьерных самосвалов с тележкой. Отскок пантографа — это явление, при котором пантограф теряет контакт с подвесной троллейбусной линией. Электрические компоненты, установленные в самосвале, могут быть повреждены дуговым разрядом при дребезге пантографа. В обычных контрмерах неровность дороги уменьшается за счет ухода за дорожным покрытием, а контактное давление пантографа увеличивается за счет дополнительных приводов; однако отскок пантографа повторяется при изменении дорожных условий и условий самосвала.Поэтому важно предотвратить дребезг пантографа даже в случаях отсутствия ремонта дороги и модификации пантографа. Предлагаемый метод подавления состоит из двух ключевых функций: прогнозирование отскока пантографа и предотвращение опускания передней части транспортного средства на основе прогнозируемого отскока пантографа. Функция прогнозирования отскока пантографа использует основную частоту вибрации транспортного средства для расчета степени погружения пантографа, установленного в передней части транспортного средства. Функция выводит некоторую информацию, связанную с отскоком пантографа, если расчетная степень погружения пантографа ниже порогового значения.Функция предотвращения опускания передней части автомобиля контролирует крутящий момент тягового электродвигателя, установленного на самосвале. Когда прогнозируется подпрыгивание пантографа, функция увеличивает крутящий момент двигателя задней тяги, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Согласно экспериментальному подтверждению эффективности метода, предложенный метод позволяет подавлять дребезг пантографа менее 5 см. Таким образом, предлагаемый метод может обеспечить стабильное движение с помощью тележки на горнодобывающих предприятиях.

  • URL-адрес записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Резюме перепечатано с разрешения SAE International.
  • Авторов:
    • Накамура, Акихиро
    • Канеко, Сатору
    • Миношима, Тошикадзу
    • Ода, Наокадзу
  • Конференция:
  • Дата публикации: 27 сентября 2016 г.

Язык

Информация о СМИ

Тема/Указатель Термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01835313
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: SAE International
  • Номера отчетов/документов: 2016-01-8048
  • Файлы: ТРИС, SAE
  • Дата создания: 8 марта 2021 г., 20:24

BIRCHTREE Садовый самосвал 75 л Тележка TC2145

Из-за ограничений на курьерскую доставку в некоторых регионах требуется небольшая доплата. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Дополнительные почтовые расходы будут применяться к следующим регионам:
Нормандские острова: все почтовые индексы, содержащие GY и JE
Остров Мэн: все почтовые индексы, содержащие IM
Острова Силли: TR21-TR25
Шотландские острова: все почтовые индексы, содержащие KW / HS1-HS9 / IV41-IV49 / IV51 / IV55-IV56 / KA27-KA28 / PA20- PA80 / Ph5-PH50 / ZE1-ZE3
Шотландское нагорье: все почтовые индексы, содержащие AB и IV / KW1-KW14 / PA21- PA38 / PA80 / Ph26-Ph36 / Ph40-Ph51 / Ph59-PH50
Северная Ирландия: все почтовые индексы, содержащие BT
Остров Уайт: PO30-PO41

Мы также предлагаем фантастические международные почтовые тарифы. Пожалуйста, позвоните в нашу специальную службу поддержки по телефону 01268 733888 или по электронной почте [email protected]

Мы стараемся доставлять товары в течение 2-3 дней (пн-пт с 9:00 до 18:00) после получения оплаты. Мы используем лучших курьеров, доступных нам, чтобы гарантировать, что ваш продукт будет получен вовремя и в отличном состоянии. Пожалуйста, убедитесь, что кто-то доступен, чтобы подписать элемент, так как подписи необходимы.

Неисправные или поврежденные предметы

В том маловероятном случае, если вы получите неисправный или поврежденный продукт, мы будем рады забрать товар и либо заменить его у вас, либо вернуть вам деньги в полном объеме.В некоторых случаях мы можем попросить наших клиентов вернуть товар нам, но мы, конечно же, возместим вам любые дополнительные почтовые расходы.

Правила дистанционной продажи – Ненужные товары

Клиенты могут вернуть нам ненужные товары в течение 14 рабочих дней в соответствии с Законом о правах потребителей 2015 года. Клиенты должны уведомить нас по электронной почте в течение 14 рабочих дней с момента получения товара. Обратите внимание, что клиенты несут ответственность за возврат ненужных товаров.

Ненужные предметы – возврат в течение 14 дней

Пожалуйста, имейте в виду, что следующие сборы будут применяться, если вы хотите вернуть свой товар, если он больше не нужен или неправильный товар, заказанный по истечении 14-дневного периода возврата;

Мелкие предметы — 8 фунтов стерлингов.00

Крупные предметы — 20 фунтов стерлингов

Предметы поддона — 50 фунтов стерлингов

 Дополнительную информацию об альтернативном разрешении споров (ADR) см. по ссылке: Европейская платформа онлайн-разрешения споров

.

BangShift.com Euclid Haul Truck Используйте «Trolley Assist»

Огромный гибрид: посмотрите, как этот грузовик Euclid использует «тележку», чтобы подняться на уровень — гениально!

23 июля 2021 г. Брайан Лонес BangShift XL, XL Видео


Я уверен, многие из вас знают, что большая часть тяжелой техники в мире работает по тем же принципам, что и гибридный автомобиль, такой как Chevy Volt.Есть двигатель внутреннего сгорания, который на самом деле действует как генератор, который обеспечивает электричеством массивные двигатели на колесах для перемещения тяжелых грузов. Карьерные самосвалы такие. Насколько я понимаю, компания LeTourneau из Техаса была первопроходцем в разработке основ этой технологии на протяжении многих лет. Невероятный крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателями, делает их идеальными для перевозки массивных грузов. Но иногда даже огромного дизельного генератора на борту недостаточно, и тогда в дело вступает блестящая инновация, о которой я никогда не слышал.Так называемая «Trolley Assist», которую использует этот грузовик, за гранью гениальности и, очевидно, эффективна.

Если вы работаете в шахте, естественно, что грузовикам, вывозящим вскрышные породы, придется подниматься по уклону, чтобы выбраться, и спускаться по склону, чтобы вернуться в зону добычи. Эти уклоны сделаны максимально аккуратно, чтобы помочь неуклюжим 300-тонным грузовикам выполнять свою работу, но иногда случается неизбежное, и приходится преодолевать крутой подъем. Поскольку даже у больших грузовиков есть свои ограничения, способ, которым они могут помочь в выполнении своей работы, — это дополнительная порция электричества, и здесь на помощь приходит Trolley Assist.

Когда большой самосвал направляется к холму, водитель нажимает на переключатель, и пара больших электрических пикапов поднимается и подключается к воздушным проводам… совсем как тележка в городе. Дополнительное электричество позволяет грузовику поддерживать скорость на подъеме, и как только он достигает ровной поверхности, водитель бросает пикапы и продолжает свой путь. Еще более гениально то, что этот процесс повторяется в обратном порядке, когда грузовик едет вниз по склону, и благодаря рекуперативному торможению грузовик становится мобильной электростанцией и подает электричество обратно в сеть! Как здорово, правда?

Мы не знаем характеристик напряжения и силы тока, но рискнем и предположим, что это важнее, чем фен вашей девушки.